Разное

Навыки детей по месяцам до года: Развитие ребенка по месяцам до года — особенности и этапы.

Ваш ребенок в 18 месяцев: вехи

Авторы редакторов WebMD

В этой статье

  • Двигательные навыки (крупная моторика)
  • Развитие рук и пальцев (мелкая моторика)
  • 900 07 Языковые навыки
  • Социальные/эмоциональные Навыки
  • Обучение, развитие мышления (когнитивные навыки)
  • Задержки развития
  • Экранное время

Вашему ребенку сейчас 18 месяцев. Как время летит! Какие вехи они должны были пройти в этом возрасте?

Ваш ребенок должен уметь:

  • Ходить самостоятельно
  • Возможно, подниматься по ступенькам или бегать
  • Приседать, чтобы взять игрушку
  • Тянуть игрушки во время ходьбы

Ваш ребенок может пытаться выбраться из их кроватка в этом возрасте. Если это так, повесьте колокольчик на кроватку, чтобы вы могли знать, когда они это делают, и убедитесь, что пространство в их спальне безопасно и свободно от предметов, на которые они могут упасть или наткнуться. Их вылезание из кроватки может быть признаком того, что пришло время переместиться в постель.

Ваш ребенок должен уметь:

  • Пить из чашки
  • Есть ложкой
  • Складывать два предмета или кубика
  • Помогать раздеваться
  • Держать мелок и рисовать линию
  • 9 0021

    Когда им около 18 месяцев им будет легко манипулировать предметом между большим и указательным пальцами (например, поворачивать ручку или вставлять круглый стержень в отверстие). Вы можете развивать эти навыки, пробуя такие игры, как вставлять большие квадратные колышки в одинаковые отверстия (это сложнее, чем с круглыми колышками, потому что вы должны совмещать углы), складывая пять или шесть блоков или разбирая игрушки и собирая их обратно. Вы также можете позволить им иногда есть, даже если это грязно.

    Ваш ребенок должен уметь:

    • Говорить от 10 до 25 слов
    • Говорить слово «нет» и качать головой
    • Отвечать на вопросы песня в тон, если не слова
    • Понимать понятия «в» и «на»
    • Повторять некоторые слова, услышанные в разговоре
    • Указывать на людей, когда их называют, и определять объекты в книге

    Продолжать говорить и чтение вашему ребенку как способ развить его словесные навыки. Для них нет ничего необычного в том, что они могут сказать несколько слов, которые никто не может понять, кроме их родителей. Они также могут использовать одно слово вместо целого предложения, например «вверх», что означает «подними меня!» Чтобы говорить, нужно время, поэтому не расстраивайтесь, если вам кажется, что им требуется больше времени, чем детям других людей. Вы можете обнаружить, что в один прекрасный день они, наконец, «понимают» и переходят от редких разговоров к полным предложениям.

    Ваш ребенок может:

    • Любить передавать предметы другим во время игры
    • Впадать в истерику
    • Бояться незнакомых людей
    • Цепляться за родителей или опекунов в новых ситуациях
    • Проявлять привязанность к людям, которых они хорошо знают 9 0008
    • Исследовать в одиночестве, в присутствии родителя

    Это возраст, когда дети начинают проверять свои границы. Ваш ребенок может сказать «нет» любым новым ситуациям или начать закатывать истерику, чтобы добиться своего. Что случилось с твоей милой маленькой девочкой, которая делала все, что ты просил? Они все еще там, но учатся независимости, и часть этого заключается в том, чтобы пытаться делать все по-своему.

    Они также начинают понимать, что такое делиться (предлагая что-то кому-то), хотя они могут принять решение немедленно забрать это обратно. Вы, как родитель, должны показать им, что истерики недопустимы, и наказать их за неподобающее поведение. Но, прежде всего, будьте терпеливы с ними, пока они во всем разбираются.

    Ваш ребенок должен уметь:

    • Знать, как использовать обычные предметы: щетку, ложку или стул
    • Указывать на часть тела
    • Писать самостоятельно
    • Выполнять одношаговую словесную команду без каких-либо жестов (например, они могут сесть, когда вы говорите им «сесть»)
    • Играть в притворство, например, кормить куклу
    • Указать, чтобы показать другие что-нибудь интересное

    На этом этапе дети любят игры с «выигрышем» — они нажимают кнопку, и начинает играть, например, музыка. Им также понравится играть с мыльными пузырями, которые вы для них надули, или повторять детские стишки с действиями.

    Сообщите своему врачу, если ваш ребенок не может делать что-либо из следующего к 18 месяцам:

    • показывать предметы другим
    • ходить
    • подражать другим
    • уметь пользоваться обычными предметами, такими как щетка или расческа
    • Учиться новым словам или говорить не менее шести слов
    • Обращать внимание или помнить, когда вы или другой опекун уходите или возвращаетесь для общего развития, по данным Американской академии педиатрии. Это особенно важно, если у них проявляются признаки задержки развития.

      Дети младше 18 месяцев не понимают, что символы на экране представляют собой эквивалентные объекты в реальном мире, поэтому Американская академия педиатрии не рекомендует детям смотреть какие-либо экраны до этого возраста, будь то по телевизору или планшету.

      Дети старше 18 месяцев могут учиться по высококачественным образовательным программам, но их родители должны смотреть вместе с ними и повторять уроки. Не позволяйте вашему ребенку смотреть на экраны самостоятельно.

      Лучший выбор

      Навыки мелкой моторики – Детская терапия Камлупс руки. Дети начинают использовать свои руки с самого рождения, чтобы исследовать свое тело и окружающий мир. Их мелкая моторика развивается по мере того, как все их тело начинает двигаться и становится более устойчивым. Они также учатся делать больше вещей руками по мере улучшения своих когнитивных и социальных/эмоциональных навыков.

      Ниже приведены некоторые типичные этапы развития мелкой моторики. После каждой возрастной группы вы найдете 90 157 красных флажков 90 158, которые могут указывать на проблему.

      В возрасте от 12 до 18 месяцев ваш ребенок будет:

      • Показывать картинки в книгах
      • Построить башню из 2 блоков
      • Используйте свои руки вместе, чтобы держать игрушку посередине тела
      • Нарисуй карандашом
      • Указать пальцем
      • Держат свою чашку и пьют, немного проливая
      • Кормят с ложки, немного проливая
      • Снимать собственные носки
      • Наденьте шляпу на голову

      Настораживающие факторы для развития мелкой моторики (18 месяцев)

      Если вы заметите у своего ребенка что-либо из нижеперечисленного к тому времени, когда ему исполнится 18 месяцев, вы можете поговорить со своим врачом или другим специалистом в области здравоохранения, например, специалистом по гигиене труда.

      терапевт или физиотерапевт.

      • Ваш ребенок не может использовать щипцовый захват (большой и указательный пальцы) для захвата мелких предметов
      • Ваш ребенок не указывает на предметы указательным пальцем (например, на картинки в книге)
      • Ваш ребенок не может складывать вещи в контейнеры
      • Ваш ребенок не может использовать обе руки во время игры (большинство детей предпочитает одну руку другой)
      • Движения вашего ребенка кажутся шаткими или скованными

      В возрасте от 18 месяцев до 2 лет ваш ребенок:

      • Построить башню из 4-6 блоков
      • Надеть на палочку 4 кольца
      • Вставьте большие колышки в перфорированную доску
      • Перелистывать страницы книги по 2 или 3 за раз
      • Каракули
      • Поворотные ручки
      • Бросить маленький мячик
      • Рисовать на бумаге, двигая кистью всей рукой
      • Имитировать рисование вертикальной линии и окружности (может быть неточным)
      • Начните нанизывать крупные бусины
      • Кормить себя с помощью вилки и ложки
      • Подтяните большую молнию
      • Начните держать мелок пальцами, обычно ладонью вверху мелка
      • Поместите большие фигуры в сортировщик фигур

      Настораживающие признаки развития мелкой моторики (2 года)

      Если вы заметите какие-либо из следующих особенностей вашего ребенка к тому времени, когда ему исполнится 2 года, вы можете поговорить со своим врачом или другим специалистом в области здравоохранения.

      Например, эрготерапевт или физиотерапевт.

      • Невозможно имитировать рисование вертикальной линии
      • Все еще кладут в рот много игрушек
      • Невозможно сложить простой большой фрагмент пазла в деревянный пазл
      • Невозможно поместить простую фигуру в сортировщик фигур
      • Не может есть с ложки
      • Нельзя ставить 2-3 блока друг на друга

      В возрасте от 2 до 3 лет ваш ребенок будет:

      • Сложить бумагу пополам
      • Рисование прямых линий и окружностей
      • Имитировать рисование креста
      • Переворачивать отдельные страницы книги
      • Обрезать края бумаги ножницами (к 30 месяцам)
      • Держите мелки большим и указательным пальцами
      • Используйте одну руку чаще, чем другую для большинства действий
      • Построить башню из 9 больших блоков
      • Создавайте большие соединительные блоки, такие как Мегаблоки
      • Нить бусины размером ½ дюйма
      • Разрезать лист бумаги (к 3 годам)
      • Ешьте вилкой
      • Управление большими кнопками
      • Наденьте некоторые предметы одежды под присмотром

      Настораживающие признаки развития мелкой моторики (3 года)

      Если вы заметите что-либо из перечисленного ниже у вашего ребенка к тому времени, когда ему исполнится 3 года, вы можете поговорить со своим врачом или другим специалистом в области здравоохранения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *