Разное

Наши дети ангелы: Ангелы / Сообщество родителей особых детей

Содержание

Ангелы / Сообщество родителей особых детей

Сообщество родителей особых детей

«Дети-Ангелы» — сайт сообщества родителей особых детей и, в первую очередь, детишек с заболеванием ДЦП (Детский Церебральный Паралич). Общими усилиями за 10 лет мы собрали нужную и полезную информацию по лечению и реабилитации детей с тяжелыми диагнозами; по оформлению инвалидности, соблюдению наших прав; по лучшим средствам реабилитации и социальной адаптации.

На страницах нашего форума сотни тысяч родителей из разных уголков земного шара делятся своим бесценным опытом , помогают друг другу избежать ошибок, не упустить драгоценное время,  выбрать правильный путь лечения и реабилитации своего ребенка, ну и конечно же  не попасть в руки  шарлатанов.

Именно на нашем форуме 35 регионов России объединились и создали огромную Межрегиональную общественную организацию детей-инвалидов и их родителей «Дети-Ангелы», которая растет и крепнем с каждым днем!

Форум «Дети-Ангелы» так же является ресурсом психологической поддержки родителей, которые после рождения особого ребенка начинают испытывать страх перед будущим, безысходность. .. Одинокие в своём горе, они впадают в отчаяние, пока случайно не попадают к нам на форум. Здесь они находят тех, кто уже прошел этот путь, тех, кто понимает с полуслова и всегда готов поддержать, подсказать, помочь — таких же родителей особят, как и они сами!

Одновременно наш форум — это зона познавательного, свободного, приятного и интересного общения.  Политика, культура, новости, юмор, — это и многое другое вы можете найти в нижних разделах форума!

У нас на форуме в режиме онлайн работают ведущие специалисты лучших клиник России: педиатр, ортопед, невропатолог, эпилептолог и др. Они консультируют каждый в своём разделе. Ну и особое место среди консультантов форума занимает юрист, который всегда на связи. 

Искренне надеемся, что на нашем сайте вы найдете ответы на многие вопросы, обретете новых друзей и научитесь противостоять любым жизненным трудностям!

Наше сообщество открыто для всех! Вместе мы сила!

Официальная страница организации «Дети-Ангелы» / Сообщество родителей особых детей

                 Межрегиональная общественная организация

                                          детей-инвалидов и их родителей

                                                           «ДЕТИ-АНГЕЛЫ»

 

Юридический адрес:

144001 Московская область, г. Электросталь, ул. Октябрьская, д. 19

ИНН 5053070265 / КПП 505301001

ОГРН 1105000005846

Телефон:  +7 926 569 64 52                                                                                     

Электропочта: [email protected]

 

 

Реквизиты банка: Банк получателя :  Филиал «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ» Банка ВТБ ПАО Г. МОСКВА

БИК : 044525411

ИНН 5053070265  \   КПП 505301001

Р/с 40703810800000003202  
К/с 30101810145250000411

 

Получатель: МООДИР «Дети-Ангелы»

 

 Межрегиональная общественная организация детей-инвалидов и их родителей    «Дети — Ангелы»    была официально зарегистрирована 17 ноября 2010 года.

Однако, зародилась она намного раньше, с тех самых пор, как на просторах рунета 10 апреля 2008 года появился ресурс  под наванием Дети-Ангелы, который на сегодняшний день объединяет десятки тысяч семей с разных уголков нашей страны и даже с  Зарубежья.

Объединяет одной бедой, одной болью — диагнозом Детский Церебральный Паралич.

 — Откуда же взялось такое название : «Дети-Ангелы», — спросите вы? 

На страницах нашего форума вы обязательно найдёте ответ на этот вопрос! Например, вот здесь!

Ежедневно на форуме «Дети-Ангелы», вот уже на протяжении  10 лет,  родители особенных детей проживают одну общую жизнь, с радостями и горестями, с надеждой и верой, с пониманием и поддержкой друг друга.  Они давно стали  большой дружной семьёй, и их общение постепенно переросло за рамки виртуального.

Сначала были форумные встречи, совместные поездки, а потом пришло понимание того, что пора заявить о себе и быть услышанными, пора начинать бороться за свои права, ведь нас так много и все вместе мы — огромная сила! Но для этого прежде всего необходимо  объединиться и получить официальный статус

 

Так появилась на свет организация «Дети-Ангелы», в которой на сегодняшний день уже 33 региона!

— МООДИР «Дети-Ангелы» — головная организация (Электросталь)

— СГООДИР «Дети-Ангелы» (Самара)

— Татарстан

— СРОО «Дети-Ангелы» (г. Тольятти)

— Башкортостан

— МООДИР «Дети-Ангелы» Чувашской республики

ТРО МООДИР «Дети-Ангелы» (Тверь)

СРООРДИ «Дети-Ангелы» (Саратов)

КРООДИР «Дети-Ангелы» (Кострома)

и многие другие…..

«Некоторые считают, что дети — это маленькие ангелы. На самом деле это не так». Елена Янушко отвечает на вопросы читателей

Писательница, логопед и педагог Елена Янушко ответила на вопросы наших читателей. Авторы пяти самых интересных вопросов, принимавших участие в конкурсе, получают приз — книгу «Годовой курс развивающих занятий для малышей от 1 до 2 лет» с автографом автора. Вопросы даются в сокращении.

 


Вопросы-победители

Юлия Мохова Ваша методика в настоящее время очень популярна. Можно предположить, что через 20 лет у нас будет целое поколение детей, выросших на Ваших книгах и пособиях. Очень хотелось бы заглянуть вместе с Вами в будущее: какие они, эти дети? Чем живут, какими качествами обладают, о чем мечтают? Какими бы Вы хотели их видеть?

Елена Янушко Конечно, перед педагогами и родителями, которые принимают самое непосредственное участие в развитии, обучении и воспитании детей, должен быть определенный «образ будущего». Необходимо четко понимать, во-первых, чего мы хотим достичь с ребенком в самое ближайшее время, а во-вторых, к чему стремимся в долгосрочной перспективе. Я хочу видеть наших взрослых детей развитыми и реализованными во всех сферах жизни, при этом активными, ответственными, умеющими взаимодействовать. В этом случае можно спокойно передать им в управление нашу страну через несколько десятков лет, ведь это сегодня они — дети, а уже завтра — русский народ.

Ольга Салтыкова Что стало Вашим личным стимулом, чтобы работать с детьми, что является источником Вашего вдохновения и творчества в подходе к написанию пособий?

ЕЯ Пойти учиться на педагога меня подвиг пример старшей сестры — так я попала в Московский педагогический государственный университет. Хочу сказать, что творчески и при этом с полной ответственностью надо подходить к любому труду. В моей работе с детьми главным источником вдохновения являются сами дети — с какой радостью и волнением я всякий раз наблюдаю, как ребенок раскрывается, проявляет себя как интересная, креативная личность. Встреча с любым ребенком для меня как вызов, так как я готова приложить все усилия, чтобы раскрыть данный ему от природы потенциал.
Но при создании развивающих пособий одного вдохновения мало… Здесь необходимы огромная ментальная самодисциплина, работа с полной отдачей, большое стремление достичь положительного результата.

Жанна Есть ли взаимосвязь между ранним развитием и профессиональными успехами в дальнейшей взрослой жизни ребенка?

ЕЯ Конечно, такая связь есть, ведь ранний возраст — это время закладки фундамента будущего развития и образования. Если такая основа выстроена правильно, то ребенку будет легче учиться в дальнейшем. Но при этом надо помнить, что любой возраст по-своему важен для развития ребенка, а образование — это длительный, непрерывный, системный процесс, который продолжается много лет. Поэтому можно перефразировать: на профессиональные успехи во взрослой жизни влияет уровень и качество общего образования ребенка, полученного им до школы, во время обучения в школе, затем — в профессиональном училище или вузе, а потом — в течение всей жизни.

Анна Тетерева Возможно ли посредством книги всесторонне развивать малыша в раннем возрасте? Развитие каких процессов мозга должно превалировать в этом возрасте?

ЕЯ Ранний возраст — время чувственного познания ребенком окружающего мира. Наша задача — предоставить ему возможность получить разнообразный сенсорный опыт, в котором задействованы все органы чувств — зрение, слух, осязание, обоняние, вкус. Мы знакомим малыша с различными предметами и материалами, с объектами живой и неживой природы. Сначала ребенок учится воспринимать предмет, и только после этого — узнавать его изображение на картинке. Поэтому только после того, как у ребенка сформируются первые чувственные представления о мире, возможно использовать развивающие книги, разработанные специально для малышей. Правильно выбранные книги помогают обобщить, закрепить и расширить знания ребенка об окружающем мире, развивают его речь и эмоциональную сферу.

Александра Березина Очень нравятся мне Ваши книги, но я не могу заинтересовать своего сына игрой. В чем моя ошибка?

ЕЯ Это очень серьезный и важный вопрос, который многие стесняются задать. Но такая ситуация вполне возможна, ведь все дети разные, а молодая мама пока не опытный педагог. Со своей стороны я, как автор, и весь творческий коллектив редакции издательства «Эксмо» приложили все усилия, чтобы создать современные развивающие книги и пособия, по которым смогут заниматься со своими детьми не специально подготовленные специалисты, а обычные мамы. В подавляющем большинстве случаев, особенно если приложить некоторые усилия, это получается — об этом свидетельствует хотя бы множество отзывов в интернете. Но бывают случаи, требующие больших усилий — например, ребенок очень активный, все время куда-то бежит, его трудно даже просто остановить и усадить рядом, не то что организовать развернутую игру. Попробую дать несколько дельных советов:

— Во время занятий будьте вовлечены в игру эмоционально — обычно малыш «заражается» положительными эмоциями, ему передается ваш искренний интерес.

— Используйте предметы. В раннем возрасте предметная игра малыша лежит в основе его развития. Предлагая новые развивающие игрушки, интересные предметы, можно привлечь внимание малыша и организовать игру. Могут помочь любимые игрушки малыша, которые станут «главными героями» вашей игры.

— Не обязательно заниматься за столиком — расположитесь с игрушками или книгой на полу. Возможно, такая форма проведения занятия будет более комфортна для ребенка.

— Для подвижных малышей вначале занятий подойдут подвижные игры. Для всех детей раннего возраста необходимо применять интерактивный подход: ребенок не просто слушает и смотрит, он действует.

— Помните, что длительность первых занятий с малышом может быть всего 1-5 минут — это нормально. По мере вовлечения ребенка в познавательную деятельность, время занятия будет увеличиваться соответственно.

— Прекрасно, если вы научитесь использовать предложенные развивающие методики творчески и будете гибкими при их использовании и адаптации именно для своего малыша.

— И наконец, самое главное: активная роль в игре — всегда у взрослого. Взрослый ведет ребенка за собой, развивает и учит, а не наоборот. Рассмотрим пример: мы хотим позаниматься с малышом по книге. Не следует давать книгу малышу — в лучшем случае он ее полистает, в худшем — помнет, порвет, бросит и убежит. Следует посадить ребенка на колени, взять книгу в свои руки, затем показываем и называем (словом или простой фразой) одну картинку, помогаем малышу также показать ее указательным пальчиком, при необходимости взяв его руку в свою, закрываем книгу и отпускаем малыша, книгу убираем. В следующий раз развивающее занятие будет чуть дольше.

Но что делать, если выполнение этих рекомендаций не дает результата? Советую в этом случае обратиться к специалисту: опытный педагог раннего развития или коррекционный педагог сумеет вовлечь ребенка в занятия, поможет вам преодолеть тот самый «порожек», который вы не сумели перешагнуть самостоятельно из-за отсутствия знаний и опыта. Искренне желаю успехов в развитии ваших детей!

 

Ура, я победитель! Как получить подарок? 

В течение 10 дней пятерым победителям на электронную почту, указанную при регистрации в Лабиринте, придет письмо от нас. Если вы — победитель, пожалуйста, не пропустите его и подтвердите свой почтовый адрес в течение семи дней после получения письма. Подарок будет отправлен вам в течение 3 месяцев со дня этой публикации. Спасибо за участие!

 

Еще несколько ответов на интересные вопросы

Мама Чуда и Анна Жилкина Целесообразно ли с ребенком второго года жизни изучать буквы или цифры? Нужно ли это в таком возрасте? С какого все-таки возраста нужно начинать учить буквы и цифры и будут ли у вас такие пособия?

ЕЯ Конечно, изучать с самыми маленькими буквы и цифры не нужно! Всему свое время: ранний возраст — время получения сенсорного опыта, развития эмоций и устной речи, а такие сложные знаковые системы, как буквы и цифры, мы изучаем позже — уже в дошкольном возрасте. В серии «Авторская методика Елены Янушко» обязательно будут современные эффективные пособия, которые помогут вам познакомить ребенка с буквами и цифрами интересно и легко.

PiLe и Светлана Попырина Ребенок разговаривает не очень понятно. Надо ли поправлять ребенка, когда он говорит неправильно и добиваться более верного произношения? Во сколько детям нужно начинать заниматься постановкой звуков? И чем мамы могут помочь своим детям дома?

ЕЯ Ранний возраст — это время бурного развития речи ребенка: как накопления словаря (слова, которые ребенок понимает, но может пока не говорить самостоятельно), так и активной речи (собственного говорения). В серии огромное внимание уделяется именно развитию речи ребенка: все тексты составлены логопедом и учат родителей правильно разговаривать с ребенком (простыми фразами, но при этом не упрощенно), выделены слова для повторения, предлагаются различные эффективные приемы запуска и активизации речи малыша (паузы в знакомых текстах, вопросы и ответы, использование рифмы в потешках и стихотворениях и другие). При этом необходимо помнить, что в этом возрасте мы даем ребенку образец правильной речи, но не поправляем малыша. Время исправления нарушений звукопроизношения наступит позже — в дошкольном возрасте (приблизительно в 4,5-5 лет).

Ирина Верно ли утверждение, что раньше дети начинали говорить гораздо раньше, чем их современные сверстники? Каковы могут быть причины такого отставания?

ЕЯ Такое положение дел отмечают многие специалисты, однако точной статистики у меня нет. Если такое отставание имеет место, я бы объяснила его особенностями времени, в которое мы живем — увеличением скоростей, развитием технологий и многого другого. Маленький ребенок сегодня часто живет и развивается в динамичном и быстро изменяющемся мире, а его нежный возраст требует спокойствия и размеренности бытия. Результатом этого может стать неравномерность в развитии ребенка, в том числе и задержки в развитии речи. Но это всего лишь мои предположения, этот вопрос надо серьезно изучать.

Юлия А по вашей книге можно заниматься, если малышу еще нет годика или уже больше двух лет?

ЕЯ Очень прошу всех мам относиться к материалам серии «Авторская методика Елены Янушко» с известной долей гибкости. Книги и пособия построены таким образом, что подразумевают возможность постепенного усложнения предлагаемых заданий и речевого материала. Ведь даже дети одного возраста могут значительно различаться по уровню развития, к тому же уровень знаний, умений ребенка динамично, буквально на глазах меняется. Указанный на книгах и карточках возраст — примерный. Советую внимательно изучить предлагаемые материалы и адаптировать уровень их сложности к уровню развития вашего ребенка.

Александра Курнос В одном из пособий Вы предлагаете несколько занятий по Монтессори предметам. Мне очень интересно Ваше мнение о столь популярных сейчас методиках Шичида и Монтессори.

ЕЯ Дать экспертную оценку методикам других авторов я давать не стану, так как для этого нужно серьезно и всеобъемлюще изучать материал. Однако, я не советую начинать немедленно применять в отношении своего малыша какую бы то ни было методику (особенно методы зарубежных авторов, так как их возрастная классификация и подход к обучению и воспитанию детей зачастую кардинально отличаются от отечественных разработок), даже если ее автор обещает сделать из вашего ребенка гения. Методика Монтессори мне более знакома, есть любимые развивающие предметы, которые я использую в работе с детьми — но лишь некоторые. Я за отечественный подход к развитию и обучению малышей, который предполагает активную роль взрослого, который направляет ребенка и ведет за собой. Это очень гармоничный, научный подход, так как маленький ребенок может стать человеком только в обществе людей — его речь, сознание, эмоции и чувства, бытовые навыки и т.д., развиваются путем подражания другим людям. А игры с предметами имеют в развитии ребенка вспомогательную, хотя и очень важную, роль.

АК Какую роль Вы отдаете свободному времени ребенка в своих методиках?

ЕЯ Я часто наблюдаю гипертрофированное увлечение мам методиками раннего развития. Мой совет: сохраняйте здравый смысл, ведь все хорошо в меру. Ребенок имеет полное право на достаточное время для свободной деятельности. И к тому же помните, что такой «развивающе-обучающй запал» неплохо бы сохранить и на следующие этапы развития ребенка. Ведь раннее развитие — это только начало процесса образования.

Анна Не принесу ли я вреда сыну, если начну обучать его до школы сама. Не будет ли ему потом сложно переучиваться, ведь у меня нет особого образования и есть риск, что я научу его не должным образом.

ЕЯ В вопросах развития и обучения своего ребенка важно сохранять здравый смысл и пользоваться качественными, научно обоснованными, проверенными методиками. К тому же надо понимать: если ребенок пойдет в обычную школу, программа первого класса начнется с изучения букв и цифр, обучения чтению, письму и счету. Ведь в первый класс наряду с прекрасно подготовленными детьми обязательно придут и те, кто пока что ничего не умеет…

Ирина Веккер У меня проблема (или не проблема): ребенок на улице не отстаивает свои игрушки. Она будет стоять и просить, но взять — нет. Но я хочу, чтобы моя кроха могла постоять за себя и была счастливой. Я начинаю тревожиться… Как реагировать родителю на такое поведение ребенка? Как ему помочь?

ЕЯ Конечно же, это вопрос из области воспитания, но я постараюсь ответить и на него. Некоторые считают, что дети — это маленькие ангелы. На самом деле это не так: дети рождаются маленькими биологическими существами и только с помощью правильного воспитания становятся настоящими людьми — сочувствующими и переживающими, умеющими делиться и договариваться с людьми, вежливыми и культурными. И будущее — именно за такими людьми, а не теми, кто остался в неразвитом состоянии и стремится отнять у других, обидеть, вместо попытки договориться пускает в ход кулаки. Так что не волнуйтесь и спокойно воспитывайте вашего маленького человечка доброй и отзывчивой девочкой, способной делиться и сопереживать чужой беде — и с ней захотят дружить. Именно на таких людях и держится человечество!

TASHA Может ли быть подспорьем в освоении речи развивающий мультик?

ЕЯ В своей работе с детьми я делаю ставку на развивающие предметы, игрушки, пособия с картинками и книги. Мультики чаще предназначены для развлечения малыша, но некоторые из них вполне можно использовать на занятиях с ребенком, если это эффективно.

TASHA Чем заменить игры с мелкими предметами для развития мелкой моторики до 3-х лет? (все мелкие предметы моментально оказываются во рту, хотя понимает, что нельзя, но хитро улыбается, запихивает и проверяет мою реакцию).

ЕЯ Например, шнуровками, ведь шнурок невозможно проглотить. Используйте сортеры с крупными деталями. А вместо бусин нанизывайте на шнурок колечки пирамидки. Хороши игры с пластичной массой, а тесто безопасно даже в том случае, если малыш захочет попробовать его на вкус.

Оксана Каминская Приходилось ли Вам в профессиональной деятельности переступать через свои принципы? (и если да, то через какие?)

ЕЯ Не приходилось. Выстояла! От этого очень проигрываешь в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной становится ясно, что только такой подход к жизни вообще, и к профессиональной деятельности, верен — честный и порядочный. Репутацию никто не отменял, тем более, в наше непростое время. Я глубоко убеждена, что каждый человек должен трудиться на своем рабочем месте ответственно и с полной отдачей. Тогда все мы будем жить по-другому — намного лучше!

«Дети – наше будущее» предложили объединиться островскому клубу «Наши дети – ангелы»

23 декабря в администрации Островского района состоялся круглый стол с участием активистов Псковской общественной организации многодетных семей «Дети – наше будущее», родителей детей-инвалидов, проживающих в Островском районе, представителей органов местного самоуправления и руководителей учреждений социальной сферы. Об этом Псковскому агентству информации сообщил председатель комитета по культуре, молодёжной политике и туризму администрации Островского района Алексей Русаков.

 

А. Русаков отметил, что инициатива проведения круглого стола принадлежит главе Островского района Павлу Мищенкову: к нему на приём в разное время  приходили родители детей с ограниченными возможностями, а также представители семей, попавших в трудные жизненные ситуации. Заявления и просьбы разных людей были связаны с решением похожих проблем. Для того, чтобы обобщить информацию по проблемным вопросам и определить конкретные зоны ответственности соответствующих организаций и учреждений, П. Мищенков предложил создать из обратившихся к нему родителей инициативную группу, которая бы, изучив опыт действующих в Псковской области общественных организаций, могла сформулировать реальные предложения по решению всего спектра возникающих проблем.

 

С инициативной группой родителей-островичей, которые объединились в клуб «Наши дети – ангелы», в районной администрации встретились начальник Территориального управления социальной защиты Татьяна Александрова, представители ГКУ социального обслуживания «Центр социального обслуживания Островского района», начальник Управления образования Островского района Светлана Аббасова, председатель Собрания депутатов Островского района Людмила Шершнёва. Представители организаций социального блока познакомили родителей с теми программами помощи, которые реализуются в Островском районе, а также рассказали о том, куда, когда и к кому обращаться, если возникает необходимость оперативного решения возникающих проблем. Светлана Аббасова рассказала о ходе реализации программы «Доступная среда» и посоветовала родителям, присутствующим на круглом столе активнее самоорганизовываться, объединяться, делиться друг с другом успешным опытом решения социальных проблем. Она также сообщила, что по поручению главы района уже идёт процесс поиска помещения, где инициативная группа родителей могла собираться, обсуждать насущные проблемы, принимать и хранить гуманитарную помощь для нуждающихся детей.   

 

О своём опыте защиты и реализации прав семей, нуждающихся в помощи и попавших в трудные жизненные ситуации, рассказала председатель Псковской областной общественной организации многодетных семей «Дети – наше будущее» Светлана Петрова и активисты-волонтёры Елена Полонская и Артём Петров. Псковичи поделились эффективными наработками, формами и методами взаимодействия с социальными службами и построением успешного диалога с представителями власти в областной администрации, администрации Пскова и Псковского района.

 

Светлана Петрова предложила островскому клубу «Наши дети – ангелы» обсудить вопрос вхождения в состав Псковской областной общественной организации многодетных семей «Дети – наше будущее», для того, чтобы самим не проходить путём проб и ошибок, а использовать уже готовые рецепты и алгоритмы в решении вопросов защиты прав и интересов нуждающихся семей и детей-инвалидов, детей из многодетных и малоимущих семей.

 

В ходе дискуссии, выяснения деталей и обсуждения спорных моментов, представители островского клуба «Наши дети – ангелы» приняли решение изучить предложенный гостями опыт и подумать над созданием местного филиала Псковской областной общественной организации многодетных семей «Дети – наше будущее».

«Дети-ангелы» выступили против Павла Астахова

Межрегиональная организация детей-инвалидов и их родителей «Дети-ангелы» собирает подписи под открытым письмом против высказываний Павла Астахова. Они просят общественных и политических деятелей, а также журналистов обратить внимание на выступление уполномоченного по правам ребенка в эфире телеканала «Россия-1».

Двадцать четвертого января в программе «Поединок» омбудсмен сказал, как пишут СМИ, примерно следующее: «Я был в 52 домах-интернатах для детей с поражением центральной нервной системы и т.д. Видел детей без ног, без рук, без глаз, вместо лица у которых просто дырка, отверстие. И такие дети есть, они разные. Но мы никогда не спрашиваем, откуда эти дети. А они оттуда, от нашего общества, от наших людей, которые пьют, наркоманят, ведут асоциальный образ жизни. Почему к ним никогда эту претензию не направляют, почему все время говорят: государство, а что ты сделало. А что вы сделали, почему вы таких детей рожаете».

Родители из «Детей-ангелов» считают, что высказывание Астахова искажает и дискредитирует мнение обо всех семьях детей с органическими поражениями центральной нервной системы. Они просят организовать выступление омбудсмена, в котором он разъяснил бы свою позицию более подробно и обдуманно. «Наши дети не опасны и не заразны», — родители подчеркивают, что готовы рассказывать о настоящей природе и причинах ДЦП.

Позднее Астахов заявил в интервью Русской службе новостей, что имел в виду только тех родителей, которые умышленно портят здоровье своего ребенка, и что в его высказываниях «только недальновидный человек может увидеть упрек к родителям детей-инвалидов». Через несколько дней уполномоченный по правам ребенка через свой микроблог Twitter призвал всех быть корректными в обсуждении проблем детей-инвалидов и «нетерпимо относиться к тем, кто своими умышленными действиями уничтожает счастливое детство наших детей».

Однако как сказала НЕ ИНВАЛИД.RU по телефону председатель организации «Дети-Ангелы» Виктория Корнева, извинений за слова «почему вы таких детей рожаете», которые можно было понять однозначно как обращенные ко всем родителям детей с поражениями ЦНС, от омбудсмена так и не последовало.

Письмо целиком

(подписать можно здесь: http://democrator.ru/problem/10149)

Мы, родители детей с ограниченными возможностями, обращаемся к общественным и политическим деятелям, представителям СМИ и другим заинтересованным лицам.

Просим вас более корректно, подробно и точно подавать информацию о детях-инвалидах, потому что именно ваши слова играют большую роль в тяжелом и кропотливом процессе изменения общественного мнения в стране, прочно укоренившегося за долгие годы умалчивания и искажения реальной действительности. Очевидно, что жизнь семей, в которых есть особые дети, имеет множество трудностей, одной из самых важных является отношение общества к ним.

На сегодняшний момент часто в СМИ подается информация лишь о связи асоциального образа жизни родителей и появления ребенка-инвалида. Из-за этого большинство людей считают, что особые дети могут родиться только у тех, кто пьет, курит, употребляет наркотики, что, естественно, не является истиной.

24 января 2013 в Эфир вышел один из выпусков передачи “Поединок” на канале РОССИЯ 1, в котором Павел Астахов сказал примерно следующее:

«Я был в 52 домах-интернатах для детей с поражением центральной нервной системы и т .д. Видел детей без ног,без рук, без глаз, вместо лица у которых просто дырка, отверстие. И такие дети есть, они разные. Но мы никогда не спрашиваем откуда эти дети. А они оттуда, от нашего общества,от наших людей, которые пьют, наркоманят, ведут асоциальный образ жизни. Почему к ним никогда эту претензию не направляют, почему все время говорят: государство, а что ты сделало.А что вы сделали,почему вы таких детей рожаете.»

В таком контексте данное высказывание имеет отношение ко всем родителям особых детей и формирует у общества искаженное понимание о них. Действительно, злоупотребление алкоголем и наркомания могут приводить к появлению различных отклонений у ребенка, но поражение ЦНС у детей в большинстве случаев происходит из-за следующих причин : последствия гипоксии в перинатальный или постнатальный периоды, врачебные ощибки при ведении и разрешении беременности, недоношенность, родовые травмы, как следствие перенесенных в раннем возрасте заболеваний, осложнения после вакцинации, плохая экология, облучение, спонтанные мутации на генном уровне и т.д. (это к вопросу «почему мы рожаем таких детей»). Мы крайне озабочены подачей искаженной или не полной информации, особенно из уст людей, которые по своей должности обязаны понимать последствия таких слов. В итоге мы все, родители детей-инвалидов, становимся асоциальными в глазах общества.

Мы надеемся, что наша позиция будет принята к сведению и наши переживания не будут напрасными. Считаем, что в данном случае было бы уместным организовать выступление Павла Астахова, в котором он бы более подробно разъяснил свою позицию, которая бы не ставила под удар множество достойных уважения семей, воспитывающих и безумно любящих своих особых детей, не смотря на все трудности жизни.

Высказывания, которые имеют подобный смысл, могут повлечь увеличение отказов от деток с различными отклонениями, потому что при принятии такого решения, кроме других причин, к примеру, сильного давления врачей, их родителями будет руководить страх стать изгоями общества.

Мы обращаемся с просьбой уделять больше внимания проблеме интеграции в общество семей с особыми детьми, с помощью средств СМИ рассказывать о нашей жизни, а так же о причинах, приводящих к инвалидности ребенка, о том, что мы и наши дети не опасны и не заразны. Для нас очень важно быть понятыми и услышанными окружающими, потому что без этого не возможно сделать нашу жизнь близкой к жизни большинства российских семей, а нашим детям в будущем стать полноценными членами общества.

Мы готовы сотрудничать, предоставлять накопленный опыт и информацию, участвовать в ТВ-программах. Возлагаем большую надежду на понимание, и ожидаем предложений

 

По всем вопросам обращаться на [email protected]

Посмотрите на наших деток!! Это — ангелы, а не порождения греха и порока http://www.youtube.com/watch?v=eViNBB7P8Hw#

 

В Тверском городском саду организация «Дети-ангелы» отметила свое 6-летие

В Твери шесть лет исполнилось с момента создания местного отделения общественной организации «Дети-ангелы», занимающейся социально-психологической адаптацией детей с ДЦП и другими тяжелыми заболеваниями. В Городском саду прошло праздничное мероприятие, приуроченное к этой дате.


Юных и взрослых гостей парка поприветствовали все, кто оказывал и оказывает активную поддержку организации. Ольга Елисеева, руководитель одного из отделов Минсоцзащиты населения, пожелала детям, только начинающим свой путь в обществе, много теплых солнечных дней в будущем и исполнения всех желаний.

Главные слова Ольги Даниловой, директора Реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями, были обращены к родителям: родители должны оставаться рядом со своими детьми, невзирая ни на что, и идти с ними вперед. Также на торжественном мероприятии присутствовал Николай Морозов, который помог ребятам съездить в Москву и выступить на танцевальном фестивале инклюзивного танца, где заняли второе место. Николай Морозов пожелал ангелам быть сильными в этом мире, где, к сожалению, не всегда торжествует добро.

Еще одним почетным гостем мероприятия стала Светлана Козлова, депутат Тверской городской Думы и координатор проекта «Единая страна – доступная среда» от партии «ЕР». Светлана Козлова рассказала, что знакома с организацией «Дети-ангелы» очень давно:

– Я помню, когда их организация только начала формироваться: даже не организация – просто начали собираться активные люди. И вот какие результаты мы видим сейчас за эти шесть лет: они получают гранты, президентские в том числе, реализуют замечательные проекты, которые направлены на социализацию, на помощь детишкам с ограниченными возможностями здоровья. Поэтому я просто восхищаюсь этой организацией. Председатель Елена Пилипчук всегда позитивная, заряжает всех остальных этим позитивом. Молодцы и родители, которые объединились, несмотря на то, что у их детей какие-то ограничения, проблемы. Мы видим, что они жизнерадостные. Это очень здорово.

По окончании торжественной части к детям пришел Человек-паук со своей напарницей. После знакомства вместе с детьми они разгадывали имена известных супергероев, прятались под щитом, передавали друг к другу силу Железного Человека – его перчатки. И наконец восторг вызвали переливающиеся цветами мыльные пузыри – сначала маленькие, потом все больше и больше; дети тянулись к ним руками и лопали их.

Также юных гостей ждало увлекательное кукольное представление, посвященное теме прав ребенка, в преддверии Дня защиты детей. Завершилось мероприятие рисованием. Ребята выполняли свои творческие работы красками и песком. В результате получились яркие картины, изображающие одуванчики на фоне неба, грибы, улиток, сердечки и многое другое.

После праздника, которому не помешала хмурая погода, руководитель организации Елена Пилипчук поведала «ВТ» об истоках «Детей-ангелов», их достижениях и проблемах, возникающих иногда в работе.

– Всё началось в Реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, который находится у нас в районе Вагонного завода. Туда ходили все наши дети – дети тех родителей, которые впоследствии объединились в сообщество, называющееся сейчас Тверская общественная организация «Дети-ангелы». На тот момент нас было только десять человек, но, наверное, все мы хотели каких-то изменений в своей жизни, что-то, наверное, реализовать. Что именно – тогда было непонятно, это потом пришло понимание и знания, умения появились. Тогда мы все просто чего-то хотели. Мы понимали, что, объединившись, сможем сделать больше, чем поодиночке.

Говоря о трудностях, с которыми иногда приходится сталкиваться организации, Едена Пилипчук подчеркнула, что проблема заключается не в отношении людей. Люди бывают разные, равнодушные и готовые поддержать, и последних все-таки больше.

– Трудности мы с успехом преодолеваем, но, конечно, хотелось бы, чтобы нам выделили помещение в безвозмездное пользование – помещение, которое соответствовало бы всем критериям доступности, чтобы наши дети на колясках могли беспрепятственно въезжать в помещение и выезжать из него. Сейчас мы пользуемся коммерческим помещением, мы платим за него аренду. Хорошо, что у нас есть гранты. Но вдруг мы не получим очередной грант? Как мы будем дальше продолжать нашу деятельность?

Самым главным достижением за шесть лет руководитель организации считает создание семейного клуба «Дети-ангелы», появившегося четыре года назад.

– Это наш четвертый президентский грант, на средства которого существует большой проект. В нем есть разные направления как для детей, так для их родителей. В основном это творческие направления – мастер-классы и развивающие занятия, на которых родители, присутствующие вместе с ребенком, тоже могут получить какие-то навыки. В проекте участвует более 10 сотрудников, к нам уже ходит порядка 80 детей.

Юлия РОЖКОВА

Читать книгу «Мои дети – ангелы» онлайн полностью📖 — Дина Казакевич — MyBook.

Жизнь до

Моим детям посвящается…

Удивительная вещь – тест на беременность. Маленькая белая полоска с реактивом на конце может успокоить, обрадовать, разочаровать, а иногда даже напугать. Наверно, нет такой женщины в мире, которая отнеслась бы к результату этого теста спокойно.

Мы с мужем хотели ребенка. Я не могла забеременеть больше двух лет, и каждый раз, видя только одну полоску, ощущала разочарование и почему-то вину. По меньшей мере раз двадцать я надеялась увидеть две полоски и сказать мужу: «Я беременна!» Было все: и разочарование, и слезы, и лечение, и новая надежда, а затем опять опустошенность…

Пока в один прекрасный летний солнечный день тест не показал бледную-бледную вторую полоску, настолько бледную, что увидеть ее можно было лишь под определенным углом и при хорошем освещении. Но я ее увидела! Увидела и поняла, что, кажется, получилось!

Анализ крови подтвердил мою беременность. Я боялась радоваться сильно, но в душе просто ликовала: у нас получилось! у нас будет ребенок!

Врач-узист показал мне две точки на мониторе и сказал: «Их двое, и у обоих сердечки бьются», а потом добавил, что срок еще очень маленький, и возможно, одна из точек все-таки исчезнет.

Дома брат-медик рассказал мне, как рождаются детеныши акулы. В утробе им нечего есть, и они, чтобы выжить, пожирают друг друга, поэтому рождается всего один или два акуленка, но зато самые живучие. Таков закон природы – выживает сильнейший.

Я не хотела в это верить, гладила свой живот и просила обе свои точечки остаться со мной, не исчезать. «Места хватит всем, – убеждала я их, – я обязательно вас выношу и рожу». Я уже любила их и не хотела расставаться.

Чуть позже врач обрадовал нас, что обе точечки растут и развиваются, и все у них хорошо. А вскоре мы узнали, что у нас разнополая двойня: мальчик и девочка. Сбылась моя детская мечта – я стану мамой двойняшек!..

* * *

Так началась моя беременность. У меня появился здоровый аппетит, мне все время хотелось есть. Детская одежда маленьких размеров меня умиляла, мультики трогали до слез, а картинки с близнецами давали волю фантазии. Если я чувствовала какое-то недомогание, то напоминала себе, что беременна, и снова умилялась.

На четвертом месяце матка стала активно расти и тянуться в разные стороны. Это было довольно болезненно, поэтому я обратилась в женскую консультацию. Врач недолго думая дала направление на госпитализацию.

Я собрала свои вещи и поехала в дежурную больницу. В приемном покое мне сказали, что беременных смотрят не здесь, а в другом здании: выйти на улицу, повернуть налево, потом направо, сделать столько-то шагов. Я пошла по указанному маршруту, но не нашла нужного корпуса. Я запаниковала: живот болит, в руках сумки, куда идти – не знаю, но все же кое-как добралась до отделения гинекологии.

Почему я об этом рассказываю? Потому что это был мой первый опыт общения с равнодушными российскими медиками, и я осталась под большим впечатлением. Мне, наверно, надо было лечь на землю и помирать, чтобы на меня обратили внимание. А так – ну сидит и сидит, ходит и ходит себе пациент тихонько, значит, ничего страшного. Увы, твои проблемы, даже медицинского характера, – это только твои проблемы, и решать их в большинстве случаев приходится самому. Думаю, многие со мной согласятся.

Словом, я нашла отделение гинекологии, оформилась и легла на сохранение.

* * *

Странное дело – больница находилась в центре города, рядом с кремлем и городской администрацией, но при этом была весьма запущенной. Палаты – маленькие и убогие, санузел – просто без комментариев. Скажу лишь одно: в раковину, где мы умывались и мыли посуду после еды, уборщица выливала грязную воду после мытья полов. Антисанитария была жуткая.

А кормежка… Капуста вареная или тушеная, дешевая рыба с острым запахом, причем каждый день. Конечно, мы это не ели. Мясо? Что вы, беременным мясо не положено! Кормили нас наши родственники и друзья. Мы всей палатой накрывали общий стол, все друг друга подкармливали.

Однако ужаснее всего было то, что женщины на сохранении лежали в одной палате с женщинами, пришедшими на аборт. Это накаляло и без того напряженную обстановку, но деваться было некуда – нас даже не выпускали на улицу, мы сидели там взаперти.

Сейчас я понимаю, что все это было неправильно и не стоило лежать там столько времени, смотреть на это все и портить свои нервы. Беременные и без того очень впечатлительны и эмоциональны, а находясь в больнице, видишь проблемы других, и часто с печальным исходом. Это очень давит психологически.

Я до сих пор хорошо помню женщину, беременную, как и я, двойней, только у нее были мальчики. На 20-й неделе у нее начали подтекать воды. Поначалу все было под контролем, врачи решили сохранять беременность. А потом воды отошли в большом количестве, и ей сказали рожать. Ей поставили капельницу, вызывающую роды, у нее начались схватки. Мы видели это все, слушали ее стоны. Чуть погодя она вышла в коридор и родила одного мальчика прямо там, на кушетке. А рожать второго ее забрали в смотровую…

Была еще женщина, пережившая выкидыш на 23-й неделе из-за несовместимости с мужем. Ей подсадили кусочек плоти мужа, чтобы организм начал бороться с инородной тканью и временно «забыл» про ребенка.

Токсикоз с непрерывной рвотой, отслойка плаценты, тонус матки, угроза прерывания и еще масса других диагнозов – беременные сталкиваются со многими проблемами, но борются за жизнь своих детей с самых маленьких сроков.

Здесь, в больнице, я впервые почувствовала шевеление моих малышей. Сначала в животе как будто булькали пузырьки, потом появились какая-то возня и копошение, а затем уже начались активные толкания и пиночки. Это были прекрасные ощущения, такие долгожданные и приятные. Я наслаждалась своей беременностью, несмотря на то что находилась в спартанских условиях.

На 20-й неделе у меня стала укорачиваться шейка матки. Врач установила пессарий, и процесс прекратился. Позже я узнала, что у меня была истмико-цервикальная недостаточность, ИЦН, но тогда я ничего не знала об этом, не знала, насколько коварна эта штука, а врач мне не рассказала. Я специально ничего не читала в Интернете, чтобы не тревожиться понапрасну, и после всего, что произошло потом, долго еще корила себя за это.

* * *

Меня выписали. Чувствовала я себя хорошо и радовалась, что больничный режим наконец-то остался позади. Единственное, что все еще меня беспокоило, – постоянный тонус матки. Живот довольно часто твердел, я пила гинипрал, но он не всегда помогал. Однако я не сильно переживала по этому поводу: все же я была беременна двойней, и конечно, организму было тяжело. Главное, что с детьми все хорошо, а я потерплю.

На 25-й неделе я простудилась. У меня был насморк, без кашля и температуры, но я довольно быстро его вылечила, не запустила.

На 26-й неделе я обнаружила, что выделений стало намного больше, чем раньше. Позвонила врачу – она успокоила, что это из-за пессария: мол, организм борется с инородным телом, пытается вытолкнуть его. Сначала я успокоилась, а потом на душе снова заскребли кошки: дети активно толкались, живот твердел. Что-то было не так.

На сроке 26 недель и 5 дней я поехала к наблюдавшему меня акушеру-гинекологу с жалобами, и та сразу же отправила меня в роддом на сохранение.

Есть ли у детей ангелы-хранители, согласно Матфея 18:10?

АНГЕЛЫ-ХРАНИТЕЛИ?

Библия не учит, что у детей есть «ангелы-хранители».

Читая в контексте отрывки из Матфея 18: 1-14 и Марка 9: 33-46, мы видим, что Иисус в обоих случаях был наедине со своими учениками, детей не было. Иисус сказал им:

Лысые вставки в скобках в стихах мои.

Притча о пропавшей овце.

Матфея 18: 10-13 (NRSV)

10 «Позаботьтесь о том, чтобы вы [апостолы] не презирали [тем, что вы скажи или сделай] один из этих маленьких; [Иисус учеников] для, я скажу вам, на небесах их ангелы постоянно видят лицо моего Отца в раю.»

После этого, чтобы показать ценность маленьких детей, Иисус рассказал им притчу о заблудшей овце.

12 «Что вы думаете? Если у пастыря есть сто овец, и одна из их сбился с пути, разве он не оставит девяносто девять на горы и отправиться на поиски заблудившейся? 13 И если он находит, честно говорю вам, он радуется этому больше, чем девяносто девять, которые ни разу не сбились с пути.”

Марк также упоминает «малышей». Марка 9:42 (NRSV)

Искушения греха.

42 «Если кто-нибудь из вас [апостолов] поставит камень преткновения [чем вы скажи или сделай] перед одним из этих маленьких [Ученики Иисуса] кто верит в меня, [а] было бы лучше для вас, если бы большой жернов повесили тебе на шею, и тебя бросили в море ».

Чтобы подчеркнуть серьезность греха, жернов, который обычно переворачивает осел, вешает на шею человека и бросает в море, с таким тяжелым весом у человека не будет никаких шансов выжить.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Мы видели, что фраза «маленькие» относится не к детям, а к «ученикам Иисуса», тем, кто верит в Него. Следовательно, Иисус не имел в виду, что у детей или отдельных лиц есть ангел-хранитель, но что ангелы проявляют интерес к Его ученикам. Иисус также называл своих учеников «маленьким стадом». Луки 12:32; «Не бойся, маленькое стадо, ибо твой Отец благоволит дать тебе Царство.

Дети — ангелы земли.Мы должны сделать больше для их защиты

Мухаммад Аслам из Фонда мира работает над прекращением детских браков в сельских районах Пакистана. Он пишет о проблемах, с которыми он сталкивается, убеждая общины положить конец давним социальным обычаям, и утверждает, что сельским общинам нужно оказывать гораздо большую поддержку.

«Дети — ангелы земли», — говорят мы в Пакистане. «Дети — благословение Бога».

И все же, несмотря на то большое уважение, которое мы испытываем к нашим детям, ранние браки распространены в нашем обществе, особенно в сельских или пустынных общинах.Основная причина — бедность. Недавно мы узнали о девушке 10 лет, которая вышла замуж за своего 32-летнего двоюродного брата, потому что ее семья не была готова потерять участок земли в пять гектаров. Устроив замужество дочери, они спасли свою землю.

Но, как мы знаем, детские браки помогают продолжаться порочному кругу бедности. Чем раньше девочка бросает школу, тем меньше у нее шансов получить доход и облегчить бедность, в которой живет она и ее семья. Кроме того, у нее меньше шансов узнать о сексуальном и репродуктивном здоровье, что имеет серьезные последствия для ее собственного благополучия.Слишком много общин в Пакистане не имеют школ, поскольку многие из них были вынуждены закрыться в сельских районах. А частные школы слишком дороги для большинства местных жителей.

И все же бедность — не единственное препятствие, с которым мы сталкиваемся в наших попытках предотвратить ранние браки. В большинстве сельских общин Пакистана детские браки не рассматриваются как нарушение прав ребенка. Считается, что ребенок является собственностью своего отца, и ему решать, что лучше для его ребенка. Это широко распространенная точка зрения, и в прекращении детских браков просто нет особого интереса.

Есть также ограничения, которые давние обычаи и верования накладывают на нашу работу. Некоторые считают, например, что девочка, достигшая половой зрелости, должна выйти замуж, прежде чем ее отец сможет отправиться в хадж или умру, великое мусульманское паломничество в Мекку, которое все мусульмане обязаны совершить хотя бы раз в своей жизни.

В результате многие набожные семьи стремятся выдать своих дочерей замуж в раннем возрасте.

И я также должен рассказать вам о практике «свара». В Пакистане некоторые общины возвращаются к древним племенным кодексам и обычаям в поисках справедливости.Если, например, есть обвинения в том, что брат или отец совершил грех, семья может быть обязана выплатить свою младшую сестру или дочь в качестве компенсации потерпевшей стороне, что является обычным методом урегулирования споров.

Как мы можем убедить сообщества, которые не считают детские браки проблемой?

Я рад видеть, что зажиточные и грамотные люди в городах обсуждают детские браки, и СМИ тоже начинают об этом говорить. Но как мы можем изменить отношение в сообществах, где детские браки не рассматриваются как проблема?«Кто ты такой, чтобы говорить нам, что делать?» они говорят нам.

В Фонде мира мы пытались связать детские браки с другими, более осязаемыми проблемами, которые, как легче увидеть местным жителям, влияют на их жизнь. Например, в сельских районах Пакистана наблюдается рост гепатитов B и C. Число людей, которые непосредственно переживают болезнь или лично видят ее вредные последствия, растет с каждым днем.

Вот почему мы решили организовать диалоги в сообществах, чтобы информировать местных жителей об этих заболеваниях.У нас есть мобильная группа, которая переезжает из деревни в деревню, чтобы подчеркнуть, что когда молодые девушки выходят замуж за пожилых мужчин, они не знают о планировании семьи и не могут защитить свое тело от болезней. Мы также используем возможность обсудить ущерб, который ранняя беременность может нанести девочкам, которые выходят замуж в очень раннем возрасте.

Уровень грамотности низкий, поэтому мы публикуем стикеры и используем презентации с изображениями, компакт-диски и тематические исследования, чтобы делиться историями невест-малолеток и их семей. Мы обнаружили, что эти презентации интересны для сообщества и помогают понять людям, что они должны уважать здоровье и сексуальность своего ребенка, а не рассматривать ее как собственность, которой они владеют.Их реакция положительная, но я должен признать, что когда дело доходит до женитьбы на собственной дочери, это совсем другая история.

Когда их некому поддерживать, неудивительно, что сельские общины полагаются на свои давние социальные обычаи.

Мы также обнаружили, что информационные бюллетени, вырезки из газет, фотографии и SMS-сообщения являются эффективным средством демонстрации людям, проживающим в городских районах или занимающим влиятельные должности, о том, что на самом деле происходит на уровне сообщества. Им следует напомнить, что мы должны поддерживать сельские общины и предоставлять им возможности вырваться из нищеты, которая так много способствует сохранению детских браков.

Сельские общины нуждаются в гораздо большей поддержке. Им нужно больше школ, им нужно качественное образование, и они отчаянно нуждаются в возможностях трудоустройства. Если бы они были доступны, они могли бы сами изменить свою ситуацию. В настоящий момент, когда их больше некому поддерживать, они могут полагаться только на свои социальные обычаи и религиозные обязательства. Нам нужно дать им больше.

Правовая система тоже требует изменений. Если вы нарушите закон, женившись на девушке, не достигшей установленного законом возраста вступления в брак, вы заплатите только небольшой штраф в размере 1000 рупий (около 12 долларов США) и / или получите короткий тюремный срок.Это недостаточно сильный сдерживающий фактор; брак остается законным, и муж, если он вообще подвергнется наказанию, может вернуться из своего краткого тюремного заключения к своей малолетней невесте. Для тех из нас, кто работает на низовом уровне, мы были бы намного сильнее, зная, что у правительства есть эффективные законы, чтобы отговорить людей от ранних браков.

Я решил. Где бы вы ни столкнулись с проблемой, ее можно преодолеть.

Я считаю, что мы должны упорно работать, чтобы изменить отношение к детским бракам, потому что, если мы этого не сделаем, количество невест в нашей стране будет только расти.В конце концов, когда люди женятся в 11 лет, вполне вероятно, что они тоже выдают замуж своих детей в том же возрасте.

Иногда меня спрашивают, почему я не теряю надежды. Отношение к детскому браку настолько сильное, люди говорят мне, как вы можете его изменить? Я решительный человек, отвечаю я, где бы вы ни столкнулись с проблемой, вы должны работать над ней. Участие в организации «Девочки не невесты» — это источник силы для меня. Я знаю, что есть и другие люди, упорно трудящиеся в своих общинах, чтобы положить конец детским бракам, и которые верят, как и я, в то, что есть на что надеяться.

Как мы рассказываем нашим детям об ангелах?

Когда я была маленькой девочкой, я боялась темноты. Каким бы усталым я ни был, когда пришло время ложиться спать, я изо всех сил старался не спать, потому что боялся вещей, которые таились в темноте. Хотя мама позаботилась о том, чтобы моя кровать была теплой и уютной и была заполнена всеми моими любимыми мягкими игрушками, я никогда не мог полностью преодолеть представление о том, что монстры прячутся под кроватью и внутри моего туалета. Потом — в школе — я начал узнавать об ангелах.

Наш учитель научил нас, что Бог поручает ангелам присматривать за нами и защищать нас от зла. Она сказала, что когда мы боимся, мы должны молиться и просить Бога прислать Своих ангелов, чтобы защитить нас.

Она начала делиться с нами Писанием:

Ибо он повелит ангелам Своим о тебе охранять тебя на всех путях твоих. — Псалом 91:11

Ангел Господень окружает боящихся Его станом и избавляет их . — Псалом 34: 7

Смотрите, не презирайте ни одного из этих маленьких.Ибо я говорю вам, что их ангелы на небесах всегда видят лик Моего Отца Небесного. — Матфея 18:10

С этого момента моя спальня больше не казалась такой темной и страшной.

Мы живем в обществе, очарованном ангелами. Знаете ли вы, что опрос Gallup 2016 года показывает, что 72% американцев верят в ангелов, а 12% допускают возможность их существования?

Вера в ангелов не ограничивается приверженцами определенной веры. Христиане, евреи, мусульмане, жители Новой Зеландии и язычники — все верят в ангелов — хотя каждая группа, очевидно, верит в них по-разному!

С таким количеством различных голосов в обществе, потенциально влияющих на наших детей, как никогда важно, чтобы мы, родители-христиане, основывали наших детей на библейской истине.

Мы не хотим, чтобы наши дети обманывались фантастическими заявлениями, которые они слышат по телевизору или читают в книгах. Мы не хотим, чтобы их «уносили все ветры учения» (Ефесянам 4:14).

Нам нужно научить наших детей «все проверять и твердо держаться хорошего» (1 Фессалоникийцам 5:21) в молодом возрасте, чтобы они могли легче отличать факты от вымысла по мере того, как они вырастают подростками и молодыми людьми. .

Детям так легко увлечься вещами, которые не являются тем, чем они кажутся, особенно когда речь идет об ангелах и духовном царстве.

Руководство по обучению детей ангелам

Вот несколько рекомендаций по обсуждению ангелов, которые помогают нашим детям сохранять правильную библейскую точку зрения:

1. Рассказывая детям об ангелах, следите за тем, чтобы в центре обсуждения оставался Бог. Хотя мы хотим, чтобы наши дети ценили особую роль, которую играют ангелы в Царстве Божьем, мы также хотим, чтобы вся хвала, слава и честь достались Иисусу.

Ибо в Нем было создано все: вещи на Небесах и на земле, видимые и невидимые, будь то престолы, или силы, или правители, или власти; все вещи были созданы через Него и для Него.- Колоссянам 1:16

Тогда ангел сказал мне: «Напиши это: Блаженны приглашенные на брачную вечерю Агнца!» И добавил: «Это истинные слова Бога». При этом я упал к его ногам, чтобы поклониться ему. Но он сказал мне: «Не делай этого! Я сослужитель вам и вашим братьям и сестрам, которые придерживаются свидетельства Иисуса. Поклонение богу!» — Откровение 19: 9-10

2. Убедитесь, что наши дети основывают свои знания об ангелах и других духовных вопросах исключительно на Библии.Если они полагаются на другие источники в своих знаниях, научите их подтверждать свою информацию Священным Писанием. Внушайте им, что не имеет значения, кто является источником и насколько им кто-то нравится: если то, что говорит этот человек, не согласуется со Словом Бога, это ненадежно.

Дорогие друзья, не всякому духу верьте, но испытывайте духов, чтобы увидеть, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Вот как вы можете распознать Дух Божий: каждый дух, признающий, что Иисус Христос пришел во плоти, — от Бога, но всякий дух, не признающий Иисуса, — не от Бога.Это дух антихриста…. — 1 Иоанна 4: 1-3

И неудивительно! Ибо сам сатана превращается в ангела света. — 2 Коринфянам 11:14

Библия содержит около 300 упоминаний ангелов в Ветхом и Новом Завете в 34 книгах, но не волнуйтесь — вам не нужно запоминать их все! Вместо этого вы можете использовать библейские сборники рассказов, такие как Ангелов в Библии для маленьких Аллии Зобель Нолан, чтобы оживить истории об ангелах Бога и помочь маленьким детям понять, как ангелы взаимодействуют с человечеством.

Ангелы в Библии для маленьких дает нашим детям увлекательный взгляд на то, как библейские герои и героини, такие как Авраам, Даниил и Мария, мать Иисуса, встречались с ангелами в решающие моменты своей жизни, и как Бог использовал ангелов доносить важные вести, избавлять Свой народ от зла ​​и служить могучими воинами.

Вам и вашим детям понравится легкий для понимания язык, который пронизывает всю книгу, и прекрасные, блестящие работы художницы Алиды Масари.Ваши дети также получат огромное удовольствие от того, что будут держать в руках книгу с мягкой подкладкой, которая идеально подходит для маленьких рук!

Такие книги, как Ангелов в Библии для маленьких , являются прекрасным дополнением к Библии и помогают нашим малышам понять, что нам нечего бояться под любящим и бдительным оком Бога, который любит нас и посылает Своих ангелов служить нам. нас!

* * *

Твоя очередь

Испытывали ли вы защиту ангелов в своей жизни? Считают ли ваших детей мысль об ангелах утешительной? Поделитесь своими мыслями и историями в комментариях!

Дети и ангелы — отношения Царства

Дети и ангелы — жизненно важная часть Царства Небесного.Иисус многому научил Своих учеников и нас о детях и ангелах, отвечая Своим ученикам: «Кто же больше в Царстве Небесном?» Иисус проиллюстрировал Свой ответ маленьким ребенком и заключил:

«Смотрите, не презирайте ни одного из этих маленьких, ибо говорю вам, что на небесах их ангелы всегда видят лик Моего Отца Небесного. Ибо Сын Человеческий пришел спасти погибшее ». Матфея 18: 10-11

Вы можете сказать маленьким детям-ангелочкам служебные духи, которые защищают вас и помогают вам.Бог, наш Отец, назначает по крайней мере одного ангела, чтобы он служил каждому ребенку родителей, которые доверяют Иисусу. Ангелы с нами 24/7. Ангелы с нашими детьми и нами утром, днем ​​и ночью.

Ученики побудили Иисуса учить ангелов, задав ему небесный вопрос.

1 В тот час ученики пришли к Иешуа и сказали: «Кто же больше в Царстве Небесном?»

2 Иешуа, призвав к себе маленького ребенка, поставил его посреди них 3 и сказал:

«Совершенно верно говорю вам: если вы не превратитесь и не станете как маленькие дети, вы никоим образом не войдете в Царство Небесное.4 Итак, кто смиряет себя, как это маленькое дитя, тот величайший в Царстве Небесном. 5 Тот, кто принимает одного такого маленького ребенка от моего имени, принимает меня, 6 но кто бы ни заставил одного из этих маленьких, которые верят в меня, споткнуться, было бы лучше для него, если бы ему на шею повесили огромный жернов и чтобы он погрузился в глубины моря.

7 «Горе миру из-за случаев преткновения! Ведь должно быть, что случаются, но горе тому человеку, через которого они приходят! 8 Если ваша рука или нога заставляет вас споткнуться, отрежьте их и бросьте от себя.Лучше для вас войти в жизнь калекой или калекой, чем иметь две руки или две ноги, чтобы быть брошенным в вечный огонь. 9 Если ты спотыкаешься о глаз, вырви его и брось от себя. Лучше войти в жизнь с одним глазом, чем иметь два глаза, чтобы быть брошенным в геиннон огня. 10 Смотрите, не презирайте ни одного из этих малых, ибо говорю вам, что на небесах их ангелы всегда видят лик Отца Моего Небесного. 11 Ибо Сын Человеческий пришел спасти погибшее.” Матфея 18: 1-11

«Кроткие и смиренные, включая детей, снова Его тема. Смотри, говорит Он, сделай своим делом следить, чтобы ты не смотрел свысока даже на одного из этих смиренных, чья вера в Меня так проста, но искренна. Чем смиреннее ученик, тем надежнее его ученичество, тем выше ценность, которую Бог, Небесный Отец, придает ему. Для их служения делегированы особые ангелы, ангелы, утвержденные в небесной славе, которые всегда стоят перед Богом в неописуемом блаженстве видения Его лица.Примечание: есть добрые духи, ангелы, которые постоянно вкушают славу небес, которые утверждаются в их обладании небом. И эти ангелы направляются на служение тем, кто принадлежит Богу, особенно тем, кто смирен и смирен, как дети в своей вере. Этому факту нужно учить детей с самого раннего детства ». Крецманн

Более 500 лет назад Мартин Лютер учил наших детей рассказывать об ангелах.

«Так я должен воспитывать ребенка с самого раннего возраста, чтобы сказать ему: Дорогой ребенок, у тебя есть собственный ангел; когда ты молишься утром и вечером, этот ангел будет с тобой, сядет у твоей постели, в белой одежде, будет кормить тебя, будет качаться и защищать тебя, чтобы лукавый, дьявол, не мог прийти к тебе.Кроме того, когда ты с радостью произносишь Бенедицит (благословение) и Гратиас (благодать) за столом, твой ангел будет с тобой за столом, будет служить тебе, защищать и следить, чтобы никакое зло не поразило тебя, и чтобы еда была хорошо согласована. с тобой. Если бы кто-то изобразил это детям, они бы научились с юности и привыкли к тому, что ангелы с ними; и это послужило бы не только для того, чтобы дети полагались на защиту ангелов, но также для того, чтобы они стали целомудренными и научились бояться зла, когда они были одни, чтобы они думали: «Хотя наши родители не с нами». мы, но ангелы там; они смотрят на нас, чтобы злой дух не проявил к нам злого умысла.Это может быть детская проповедь, но все же хорошая и необходимая; и настолько необходимые и ребячливые, что служат и нам, взрослым; ибо ангелы не только с детьми, но и с нами, старшими ». Популярный комментарий Лютера к Библии от
ПОЛА Э. КРЕЦМАННА, M.A., PhD., B.D.

Как ангелы-хранители заботятся о детях?

Дети нуждаются в помощи ангелов-хранителей даже больше, чем взрослые в этом падшем мире, поскольку дети еще не научились так много, как взрослые, о том, как пытаться защитить себя от опасности.Так много людей верят, что Бог благословляет детей особой заботой ангелов-хранителей. Вот как ангелы-хранители могут работать прямо сейчас, присматривая за вашими детьми и всеми другими детьми в мире:

Настоящие, невидимые друзья

Детям нравится представлять себе невидимых друзей, когда они играют. Но на самом деле у них действительно есть невидимые друзья в виде настоящих ангелов-хранителей, говорят верующие. На самом деле, для детей обычным явлением является то, что дети как ни в чем не бывало сообщают о том, что видели ангелов-хранителей и выделяют такие реальные встречи из своего вымышленного мира, в то же время выражая чувство удивления по поводу своего опыта.

В своей книге «Основное руководство по католической молитве и мессе» Мэри ДеТуррис Пуст пишет: «Дети могут легко идентифицировать себя с идеей ангела-хранителя и цепляться за нее. В конце концов, дети привыкли придумывать воображаемых друзей, так как же это прекрасно когда они узнают, что с ними все время есть настоящий, но невидимый друг, существо, чья работа — присматривать за ними? »

Действительно, каждый ребенок постоянно находится под бдительной опекой ангелов-хранителей, как подразумевает Иисус Христос, когда он рассказывает своим ученикам о детях в Евангелии от Матфея 18:10 Библии: «Смотрите, не презирайте ни одного из этих маленьких.Ибо говорю вам, что их ангелы на небесах всегда видят лицо Отца Моего Небесного ».

Естественное соединение

Естественная открытость к вере, присущая детям, помогает им легче, чем взрослым, распознавать присутствие ангелов-хранителей. Ангелы-хранители и дети имеют естественную связь, говорят верующие, что делает детей особенно чувствительными к распознаванию ангелов-хранителей.

«Мои дети постоянно говорили о своих ангелах-хранителях и постоянно общались с ними, даже не ссылаясь и не требуя имени», — пишет Кристина А.Пирсон в своей книге «Знание: жизнь с детьми-экстрасенсами». «Это кажется довольно распространенным явлением, поскольку взрослым требуются имена, чтобы идентифицировать и определять все существа и предметы. Дети узнают своих ангелов по другим, более уникальным и специфическим признакам, таким как чувство, вибрация, оттенки цвет, звук и вид «.

Счастливы и полны надежд

Дети, которые сталкиваются с ангелами-хранителями, часто выходят из переживаний, отмеченных новым счастьем и надеждой, говорит исследователь Раймонд А.Угрюмый. В своей книге «Свет за гранью» Муди обсуждает интервью, которые он проводил с детьми, пережившими околосмертный опыт, и часто сообщает, что видел ангелов-хранителей, которые утешают их и проводят через эти переживания. Муди пишет, что «на клиническом уровне наиболее важным аспектом детских околосмертных переживаний является представление о« загробной жизни », которую они получают, и о том, как она влияет на них на всю оставшуюся жизнь. Они более счастливы и полны надежд, чем остальные. те, кто их окружает «.

Научите детей общаться со своими ангелами-хранителями

По словам верующих, родители могут учить своих детей тому, как общаться с ангелами-хранителями, с которыми они могут столкнуться, особенно когда дети сталкиваются с неприятными ситуациями и могут использовать дополнительную поддержку или руководство со стороны своих ангелов.«Мы можем научить наших детей — через ночную молитву, ежедневный пример и случайные беседы — обращаться к своему ангелу, когда они боятся или нуждаются в руководстве. Мы просим ангела не ответить на нашу молитву, а пойти к Богу нашей молитвой и окружите нас любовью ».

Обучайте детей различению

Хотя большинство ангелов-хранителей дружелюбны и заботятся об интересах детей, родители должны знать, что не все ангелы верны, и учить своих детей распознавать, когда они могут контактировать с падшим ангелом, говорят некоторые верующие.

В своей книге A Knowing: Living with Psychic Children Пирсон пишет, что дети могут «настраиваться на них [ангелов-хранителей] спонтанно. Детей можно поощрять делать это , но обязательно объясните, что голос или информация, которая приходит в они всегда должны быть любящими и добрыми, а не грубыми или оскорбительными. Если ребенок поделится тем, что сущность выражает какой-либо негатив, ему следует посоветовать игнорировать или заблокировать эту сущность и попросить дополнительную помощь и защиту с другой стороны.Он будет предоставлен «.

Объясните, что ангелы — не волшебство

Родители также должны помочь своим детям научиться думать об ангелах-хранителях с реалистической точки зрения, а не с магической, говорят верующие, чтобы они смогли оправдать свои ожидания в отношении своих ангелов-хранителей.

«Самое трудное наступает, когда кто-то заболевает или происходит несчастный случай, и ребенок задается вопросом, почему его ангел-хранитель не справился со своей задачей», — пишет Поуст в книге The Essential Guide to Catholic Prayer and the Mass .»Это трудная ситуация даже для взрослых. Наш лучший подход — напомнить нашим детям, что ангелы не волшебство. Они должны быть с нами, но они не могут действовать для нас или для других, и поэтому иногда работа нашего ангела чтобы утешить нас, когда что-то плохое действительно происходит ».

Отнесите заботы о своих детях к их ангелам-хранителям

Автор Дорин Вирчу в своей книге «Уход за детьми индиго и их кормление» призывает родителей, которые беспокоятся о своих детях, рассказывать о своих проблемах ангелам-хранителям своих детей, прося их помочь в каждой тревожной ситуации.«Вы можете сделать это мысленно, говоря вслух или написав им длинное письмо», — пишет Вирчу. «Расскажите ангелам обо всем, о чем вы думаете, включая чувства, которыми вы не так гордитесь. Будучи честными с ангелами, они смогут лучше помочь вам… Не волнуйтесь, что Бог или ангелы будут судить или накажут вас, если вы скажете им свои искренние чувства. Небеса всегда знают, что мы на самом деле чувствуем, но они не могут помочь нам, если мы по-настоящему не откроем им свои сердца. Поговорите с ангелами, как со своими лучшими друзьями. … Потому что они такие! »

Учитесь у детей

По словам верующих, чудесные отношения детей к ангелам-хранителям могут вдохновить взрослых учиться на их примере.«… Мы можем извлечь уроки из энтузиазма и удивления наших детей. Мы, вероятно, увидим в них полное доверие к концепции ангела-хранителя и готовность обращаться к своему ангелу в молитве в самых разных обстоятельствах», — пишет Поуст in Основное руководство по католической молитве и мессе .

Наши дети все ангелы, как показало исследование. Действительно?

JoNel Aleccia, MSNBC.com

В Америке нет недостатка в непослушных детях, что может подтвердить любой, кто стоял в очереди, чтобы увидеть Санту на выходных.Но вы бы не узнали этого из нового исследования американских семей, которое показало, что 96 процентов родителей страны считают, что их дети на самом деле хорошо себя ведут.

Фактически, только 4 процента родителей признают, что их дети, как правило, плохо себя ведут или не послушны, согласно новому правительственному отчету о здоровье семьи.

В период с 2001 по 2007 год официальные лица здравоохранения опросили родителей почти 84 000 детей обо всем, от приемных родителей до сенной лихорадки.

В целом отчет подтвердил то, что мы все знаем: семьи в Америке становятся более разнообразными, а дети, ведущие более стабильную домашнюю жизнь, становятся более здоровыми, счастливыми и меньше пропускают школу.

Но внутри опроса был спрятан интересный вопрос, заданный семьям детей в возрасте от 4 до 17 лет: считали ли родители правдой, что их дети в целом хорошо себя вели в течение последних шести месяцев? И сделали ли дети, как им сказали?

Результат был ошеломляющим: Да!

В целом, только 4,2 процента родителей мальчиков заявили, что их сыновья плохо себя вели. Что касается девочек, то так считали 3% родителей.

Это мнение немного изменилось в зависимости от того, кто говорил.В домах с двумя родителями только 2,1% заявили, что их дети плохо себя вели. В неполных семьях это число выросло до 5 процентов.

Шесть процентов бедных семей заявили, что дети не совсем святые; но только 3 процента родителей с деньгами согласились бы с тем же.

Что здесь происходит? Должностные лица Национального центра статистики здравоохранения заявили, что они не думают, что родители лгут, что личные интервью обычно приводят к довольно точным ответам.

Автор исследования Дебра Блэквелл проанализировала один 2007 год и сказала, что около 20 процентов родителей на самом деле заявили, что их дети «в некоторой степени» хорошо себя ведут, и эта категория не вошла в опубликованное исследование.

Тем не менее, остается более трех четвертей родителей, которые сказали, что их дети «определенно» были маленькими ангелочками.

Блэквелл любезно предполагает, что, возможно, родители просто не помнят подробностей плохого поведения детей в течение шести месяцев.

Могут ли эти выводы быть правдой? Уверены ли подавляющее большинство американских родителей в том, что их дети хорошо себя ведут?

Другое недавнее исследование показало, что родители не верят, что их дети с ожирением толстые. Отрицаем ли мы и действия детей?

3 способа рассказать детям об ангелах-хранителях

Взрослым достаточно сложно понять концепцию ангелов-хранителей, поэтому неудивительно, что эти сверхъестественные существа часто превращаются в своего рода небесную Зубную Фею, когда ее объясняют детям.Ангелы — это намного больше, чем какие-то воображаемые друзья, данные Богом, поэтому важно научить наши семьи различать милые детские иллюзии и настоящих божественных воинов.

Но как?

Вот три простых способа дать детям прочную основу для понимания этой абстрактной духовной реальности.

1. Говорите открыто, честно и часто об ангелах как в «реальной жизни», так и во время игры.

Некоторые вещи, такие как драконы, существуют только в нашем воображении и часто посещаются во время игры.Но ангелы — это не сказки, поэтому они должны появляться в повседневной жизни, даже когда игры закончились.

Я помню, как однажды, когда мне было около четырех лет, я нес коллекцию семейных камней в логово, чтобы исследовать их вместе с мамой, когда я поскользнулся и упал вниз по деревянной лестнице. Мама быстро подняла меня с пола среди разбросанных (а в случае хрупких — сломанных) образцов горных пород и трясла, пока я не перестал плакать. Я был поражен падением, боялся, что у меня будут проблемы из-за того, что сломаю некоторые части, и от боли, поэтому я был в ярости, когда мама ворковала, что мы должны быть «благодарны» за то, что «не было хуже».Мама объяснила, что мой ангел-хранитель, должно быть, «поднял тебя и понес вниз по лестнице», поскольку, учитывая все обстоятельства, падение с твердой ступеньки с осколками камня повсюду могло означать наложение швов. Я помню, как был поражен тем, что ангел уделил мне такое личное внимание и что моя мама так полностью доверяла тому, чего мы не могли видеть.

Спустя годы ее слова запоминаются каждый раз, когда я слышу близкий вызов.

Мы должны говорить с нашими детьми об ангелах, когда все идет так, как мы хотим, но особенно когда они этого не делают (в любом случае хорошая духовная привычка).Мы знаем из Библии, что ангелы посланы «служить» нам и поддерживать нас в наших стремлениях к Небесам, поэтому мы можем быть уверены, что они постоянно молятся за нас и всегда ищут для нас лучшего.

2. Используйте знакомые образы для объяснения концепции ангелов, но всегда делайте различие между фантазией и реальностью.

Если подумать, ангелы — просто настоящие супергерои. Их миссия — защитить нас от (очень реального) зла и вреда, и по пути они могут помочь нам стать людьми, которыми Бог создал нас.У них есть довольно приятные суперсилы, в том числе, но не ограничиваясь: невидимость, пребывание в более чем одном месте одновременно, изменение формы и даже суперскорость. Кроме, опять же, это все реальная жизнь .

Железный человек и Чудо-женщина существуют только в книгах, но наши ангелы-хранители следуют за нами в школу и молятся за нас на мессе. Мы не можем их видеть, но, как ветер, мы можем видеть работу, которую они делают вокруг нас.

Хотя это всего лишь один пример упрощенного объяснения сложных божественных тайн, какой интересный фундамент для построения!

3.Сделайте присутствие ангелов конкретным для ваших детей.

Хотя ангелы являются чистыми духами и не имеют тел от природы, используйте физический мир, чтобы напомнить своей семье о духовных реальностях! Есть много интересных способов создать небольшие традиции, которые помогут воплотить эту концепцию в жизнь. Рассмотрим…

  • Установка дополнительного места за обеденным столом для ангелов-хранителей.
  • Выберите имя для своего ангела-хранителя и помогите ребенку выбрать имя для нее. Это помогает сделать их более конкретной и понятной реальностью! (Не волнуйтесь, если ваш ребенок выберет действительно нелепое имя, главное, чтобы он был искренним.Бог уже назвал все свое творение, так что это просто прозвище, которое можно использовать, пока мы не встретим наших ангельских друзей на небесах!)
  • Прочтите молитву ангела-хранителя первым делом, когда садитесь в машину и перед тем, как уложить детей спать.
  • Благословите своих детей — особенно старших — перед тем, как они покинут дом, и явным образом призовите заступничество их ангела-хранителя (по имени, если вы его выбрали!). Одно из немногих благословений, которые миряне могут даровать, — это своим детям. Остановитесь у двери, возьмите их руки в свои и помолитесь примерно так: «Пусть ангелы Бога направляют вас и охраняют вас сегодня и всегда.”
  • В праздник ангелов-хранителей устроите небольшую вечеринку! Это не должно быть много… может быть, особый обед, воздушные шары или угощение. Помолитесь ангелу каждого члена семьи и поблагодарите их за их тяжелую работу. Слава Богу, что подарил их вам!

Конечно, по мере того, как дети стареют, обязательно продолжайте формировать и обучать их божественным реальностям, чтобы их понимание ангелов продолжало развиваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *