Разное

Наша таня громко плачет стишок: Агния Барто — Мячик (Наша Таня громко плачет): читать стих, текст стихотворения полностью

Содержание

Наша Таня громко плачет / Интересное / Статьи / Еще / Обо всем

Как выглядело бы стихотворение А. Барто, если бы его написал кто-нибудь другой? К примеру, Маяковский? Или Есенин?

  • Начало
  • /
  • Еще
  • /
  • Статьи
  • /
  • Интересное

Стихотворение Агнии Барто про плачущую Таню — истинный хит детской поэзии.

Ecли бы известный детский стишок написали другие поэты, он бы не утратил своей гениальности.

Просто драматическая история с утешением в финале звучала бы по-другому.

Маяковский

В этом мире
Ничтo
Не вечно,
Вот и теперь
Матерись или плачь:
Прямо с берега
Сверзился в речку
Девочки Тани
Мяч.
Слезы хлещут
Из глаз у Тани.
Не реви!
Не будь
Плаксивою девой!
Пойдем за водой —
И мячик достанем.
Левой!
Левой!
Левой!

Блок

Безутешно рыдает Татьяна,
И слеза, словно кровь, горяча;
Ей припала сердечная рана
От упавшего в речку мяча.
То прерывно вздыхает, то стонет,
Вспоминая былую игру.
Не печалься. Твой мяч не потонет —
Мы достанем его ввечеру.

Крылов

Девица некая по имени Татьяна,
Умом изрядная и телом без изъяна,
В деревне дни влача,
Не мыслила себе досуга без мяча.
То ножкою поддаст, то ручкою толкнет,
И, заигравшись с ним, не слышит и вполуха.
Господь не уберег, случилася проруха —
Игривый мяч упал в пучину вод.
Рыдает, слезы льет несчастная Татьяна;
А водовоз Кузьма — тот, что всегда вполпьяна, —
Картуз совлек
И тако рек:
«Да полно, барышня! Сия беда — не горе.
Вот Сивку запрягу, и за водою вскоре
Помчуся вскачь.
Багор-то мой остер, ведро мое просторно —
Из речки я умело и проворно
Добуду мяч».
Мораль: не так просты простые водовозы.
Кто знает толк в воде, тот утешает слезы.

Есенин

Хороша была Танюша, краше не было в селе,
Красной рюшкою по белу сарафан на подоле.


У оврага за плетнями ходит Таня ввечеру,
И ногой пинает мячик — любит странную игру.
Вышел парень, поклонился кучерявой головой:
«Разреши, душа-Татьяна, тоже пнуть его ногой?»
Побледнела, словно саван, схолодела, как роса.
Душегубкою-змеею развилась ее коса.
«Ой ты, парень синеглазый, не в обиду я скажу,
Я его ногою пнула, а теперь не нахожу».
«Не грусти, моя Танюша, видно, мяч пошёл ко дну,
если ты меня полюбишь, я тотчас за ним нырну».

Лермонтов

Белеет мячик одинокий
В тумане речки голубой —
Сбежал от Тани недалёкой,
Оставил берег свой родной…
Играют волны — ветер свищет,
А Таня плачет и кричит,
Она свой мяч упрямо ищет,
За ним по берегу бежит.
Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой…
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!

Пушкин

Татьяна, милая Татьяна!

С тобой теперь я слезы лью:
Река глубOка и туманна,
Игрушку чудную свою
С моста случайно уронила. ..
О, как ты этот мяч любила!
Ты горько плачешь и зовёшь…
Не плачь! Ты мячик свой найдёшь,
Он в бурной речке не утонет,
Ведь мяч — не камень, не бревно,
Не погрузИтся он на дно,
Его поток бурлящий гонит,
Течёт по лугу, через лес
К плотине близлежащей ГЭС.

Гораций

Громко рыдает Татьяна, горе её безутешно;
Вниз с розопламенных щек слёзы струятся рекой;
Девичьим играм в саду беззаботно она предавалась —
Мяч озорной удержать в тонких перстах не смогла;
Выпрыгнул резвый скакун, по склону вниз устремился,
С края утеса скользнув, упал в бурнопенный поток.
Милая дева, не плачь, утрата твоя исцелима;
Есть повеленье рабам — свежей воды привезти;

Стойки, отважны они, ко всякой работе привычны —
Смело пустятся вплавь, и мячик вернется к тебе.

Горький

Над седой равниной моря
Громко стонет наша Таня.
Брошен Танею в пучину
Гордо реет Танин мячик,
Круглой молнии подобный.
«Тише, Таня, не печалься, —
— говорит ей мудрый пингвин,
Поудобнее запрятав
Тело жирное в утесах, —
Мяч — фигня, оно не тонет,
Даже если б захотело.
Слушай лучше: грянет буря —
Вот тогда и будешь плакать».

По мотивам финского эпоса «Калевала»

Наша Таньен, златокудра
В кудрях, с золотым отливом,
От рыданий сотрясаясь
И от горя почерневши
Над мячом, упавшим в реку,
Слёзы льёт. Над ней кукушка,
Леса ласковая пташка,
Песнь поет для Таньен громко,
Заливается прилежно.
Так кукует эта птичка:

Тише Таньен, тише будь ты.
Мяч в потоке не утонет,
Он на дно не погрузится,
И река его не примет,
Мяч резиновый, а значит
Он судьбой своею связан
С каучуком, что из джунглей
Славный род ведет извечно.

Японский вариант

Потеряла лицо Таня-тян.
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.

Интересное, Юмор    

Опубликовать у себя в социальной сети

Администратор 19 мая 2021, 09:02 Интересное 559

Предыдущая статья Следующая статья


Похожие публикации


В Нью-Йорке в метро запретили провоз собак

… только если они не влезают в сумку. Чем же ответили Нью-Йоркцы?    Открыть


Восстание машин. Начало
Реконструкция охоты первобытных людей на дикий сигвей     Открыть


[Случайные из раздела]


Нации


Если бы Стив Джобс продавал ядерные реакторы…


Княжеские имена на Руси


Весь список публикаций. ..

[Облако тегов]

Политика (3071) Украина (2979) Шарий (1988) Интересное (1125) Klymenko Time (464) Sinus (413) История (358) THE MIR (331) Страна.ua (317) Песня под гитару (135) В мире животных (111) Юмор (102) Россия (75) Искусство (64) Факты кратко (59) Музыкальные клипы (56) Вокруг света (56) Медицина (48) Дмитрий Василец (46) Космос (42) Компьютерные игры (25) Хочу домой (19) Bushwacker (18) Архэ (18) QWERTY (15) Антропогенез (14) SciOne (14) Мезоамерика (11) Лица (11) Alconafter (10) Энциклоп (10) BadComedian (10) Песни Победы (10) Лица Украины (10) Языки (9) ПостНаука (9) AlexGyver (9) Ардуино (8) Корея (8) Тесты (7) Arzamas (7) Gaius Anonimus (7) Великая Победа (7) Русский язык (4) Кремниевые Титаны (4) CMS (3) Сад и Огород (3) Майкл Щур (3) Портнов (3) Параллельная реальность (3) Религия (3) Настольные игры (2) Статьи пользователей (2) Объявления (1) Капуста (1) Петрушка (1) Сорняки (1) Обзоры (1) Лук и стрелы (1) Лица России (1) Maple4 Site Creator (1) Плавучий остров (1)

[Отборные из раздела]

Обезболивающие препараты — анальгетики


Анальгетик, обезболивающее — лекарственное средство природного, полусинтетического и синтетического происхождения, предназначенное для снятия болевых ощущений — анальгезии.     Открыть


Инцест и инбридинг глазами ученого

Что такое инбридинг и инцест, и как они отражаются на популяции вида? В каких случаях при близкородственных связях могут проявиться негативные генетические мутации? Какое влияние на популяцию может…    Открыть


Верую, ибо показалось

Прекрасно видеть Замки в облаках. Опасно думать, что они реальны… Мы часто видим то, чего не существует. Из этого рождаются суеверия и порой целые религии. Что не так с нашим мозгом…    Открыть


Все отборные


Дисграфия – Получите помощь для вашего отстающего ученика здесь!

Мари Риппель

У вашего ребенка проблемы с почерком? Причина может заключаться не только в лени или отсутствии мотивации; это может быть неврологическая проблема обучения, называемая дисграфией . В этом посте объясняются признаки и симптомы дисграфии, а также шаги, которые вы можете предпринять, чтобы помочь вашему ребенку добиться успеха в чтении и правописании.

Что такое дисграфия?

У ребенка с дисграфией почерк хуже, чем у ребенка его возраста, интеллекта и уровня образования.

Но дисграфия — это не только грязные бумаги. Ребенок с дисграфией также может казаться немотивированным или ленивым, или тем, кого мы иногда называем «неохотным писателем». Поскольку ему трудно выражать свои мысли и идеи в письменной форме, он может вообще не писать.

Дисграфия также может заставить вашего ребенка избегать, казалось бы, нормальных ситуаций. Например, ваш ребенок избегает скаутов или клубов, потому что его могут попросить заполнить формы? Не решается ли он участвовать в любой деятельности, связанной с письмом, даже в такой простой, как подписание своего имени? Его дразнили из-за детского почерка?

Если да, то вы, вероятно, испытали на собственном опыте разочарование, гнев и тревогу, которые может вызвать дисграфия.

Симптомы дисграфии

Как и в случае большинства проблем с обучением, симптомы дисграфии могут варьироваться от легких до тяжелых, и симптомы могут различаться по тому, как они проявляются у детей разного возраста.

Как правило, у ребенка с дисграфией могут быть проблемы со следующими проблемами:

  • Образование букв, цифр и слов
  • Правильное написание слов
  • Преобразование мыслей и идей в письменное выражение

Проще говоря, дисграфия затрудняет процесс письма, поэтому ребенку с дисграфией часто гораздо легче выражать мысли устно, чем письменно.

Вот некоторые дополнительные признаки дисграфии:

  • Плотный или неудобный захват карандаша
  • Быстро устает при письме
  • Письмо неразборчивое, непоследовательное, буквы и цифры плохо сформированы
  • Неправильный интервал и расположение букв, слов и строк письменного текста
  • Пишет медленно и с трудом
  • Полное избегание записи
  • Трудности с соблюдением орфографических и грамматических правил
  • Проблемы с выравниванием столбцов чисел в математических задачах
  • Трудности с организацией мыслей на бумаге
  • Проблемы с задачами, которые требуют одновременного мышления и письма

Если вы заметили некоторые из этих симптомов у своего ребенка, читайте дальше!

Компенсация — это первый шаг

Компенсация означает помощь вашему ребенку «обойти» его проблемы с почерком, чтобы он мог продолжать учиться.

Возможно, вы удивитесь, услышав это от меня. В конце концов, дисграфия — серьезная проблема, и мы ведь не хотим просто «обойти» проблему, верно?

Ну, сначала мы делаем хотим обойти проблему чистописания.

Это не означает, что вы в конце концов не решите проблему — этот шаг будет следующим, — но это означает, что вы собираетесь уменьшить стресс, который, вероятно, испытывает ваш ребенок, и в то же время уверен, что ваш ученик может продолжать учиться.

Но то, как именно вы компенсируете это, будет зависеть от возраста вашего ребенка и изучаемых предметов.

Вот несколько идей:

  1. Работа над навыками игры на клавиатуре. Использование клавиатуры вместо бумаги и карандаша может стать отличным способом мотивировать сопротивляющегося писателя выражать свои мысли и идеи.
  2. Работайте устно. Многие задания можно выполнить устно с родителями.
  3. Использовать инструменты преобразования речи в текст. Dragon NaturallySpeaking и Sound Note — хорошие примеры программного обеспечения для распознавания речи.
    Эти инструменты позволяют вашему ребенку диктовать работу в устной форме и автоматически переводить ее в текст.
  4. Используйте альтернативы письменным заданиям. Пока ваш ученик не окрепнет навыки письма, рассмотрите возможность использования некоторых интересных идей, приведенных ниже.

Как только давление спадет и ваш ребенок начнет изучать другие предметы без ручки и бумаги, пришло время поработать над навыками чистописания.

Проверка правильности почерка

Так как многие дети с дисграфией имеют неправильную осанку при письме и хватку карандаша, важно установить правильное положение почерка, прежде чем пытаться решить конкретные проблемы с почерком. Рисунок ниже представляет собой удобное руководство для оценки положения почерка вашего ребенка.

Займитесь исправлением почерка

После того, как вы проверили и исправили осанку вашего ребенка и хватку карандаша, самое время приложить карандаш к бумаге и начать писать.

Пожалуйста, имейте в виду, что важно, чтобы ваш ребенок приобретал навыки письма в своем собственном темпе. Не попадайтесь в ловушку сравнения. У вашего ребенка есть особые потребности, поэтому позвольте ему развиваться естественно, а не в темпе, рекомендованном для его возраста, уровня его класса или его учебной программы.

Кроме того, работая над улучшением навыков письма вашего ребенка, продолжайте сокращать объем письма, необходимый для выполнения его школьных заданий. Позвольте обучению происходить без ручки и бумаги.

Воспользуйтесь этими советами, чтобы сделать уроки чистописания более продуктивными и приятными для вас и вашего ребенка.

  • Если ваш ребенок переворачивает буквы, мой бесплатный отчет «Как решить перестановку букв» будет для вас огромной помощью.
  • Используйте исследовательскую программу рукописного ввода. Почерк без слез оказался эффективным для многих детей с проблемами почерка.
  • Предлагайте короткие серии упражнений для письма вместо длительных затяжных сеансов. Многим детям с дисграфией необходимо работать над мелкой моторикой. Такие занятия, как раскрашивание, вырезание, раскрашивание, построение моделей, работа с глиной, создание карандашных лабиринтов и нанизывание бусинок, улучшат ловкость и разовьют мелкую моторику.
  • Выделяйте 5-10 минут в день на практику чистописания.
  • Если ваш ребенок не помнит, как последовательно составлять буквы — иногда пишет их правильно, а иногда неправильно — это может быть признаком того, что у него проблемы с рабочей памятью.
  • Работа над правильным формированием букв с использованием мультисенсорных методов и техник, не требующих письма. Писать пальцами в воздухе, на песке, в креме для бритья или на наждачной бумаге — все это отличные упражнения, которые могут способствовать улучшению правильного формирования букв.

Дисграфия также влияет на чтение и правописание

У ребенка с дисграфией сам процесс письма отнимает так много энергии, что фактически мешает процессу обучения, что затем может отрицательно сказаться на его способности к обучению.

Поскольку дисграфия вашего ребенка влияет на то, как он учится читать и писать по буквам, важно устранить барьер почерка в обеих этих предметных областях. Все о чтении и Все о правописании предназначены именно для этого! На самом деле, обе программы можно выполнить, вообще не требуя рукописного ввода.

Вот некоторые функции, которые помогут вашему ребенку учиться быстрее:

  • AAR и AAS являются мультисенсорными. При мультисенсорном подходе дети воспринимают информацию и взаимодействуют с ней различными способами. Обучение происходит через несколько органов чувств, прежде всего через зрение, звук и осязание (кинестетика). Кинестетический подход может быть очень полезен для ребенка, у которого есть проблемы с выразительной речью.
  • AAR и AAS являются добавочными и основаны на мастерстве. В обеих программах учащиеся осваивают одну концепцию, прежде чем перейти к новой концепции. Это помогает уменьшить разочарование и путаницу и позволяет детям двигаться в своем собственном темпе по учебной программе.
  • AAR и AAS используют плитки с буквами с цветовой кодировкой. Работа с плитками с буквами может иметь значение между пониманием концепции и ее непониманием. Плитки с буквами обеспечивают кинестетический метод для тренировки написания слов без бумаги и карандаша.
  • AAR и AAS имеют встроенный обзор на каждом уроке. Детям с трудностями в обучении полезно много повторять. Индивидуальный обзор позволяет вам нацеливаться на области, в которых ваш ребенок борется.
  • AAR и AAS очень мотивируют. В обеих программах используется широкий спектр забавных практических занятий, которые сводят к минимуму необходимость писать. Короткие, увлекательные уроки и возможность отслеживать собственный прогресс мотивируют детей с самого первого урока.

Но что говорят о преодолении дисграфии мамы, которые находятся в окопах со своими отстающими учениками?

Немного надежды и ободрения для вас

Помощь ребенку, который борется с дисграфией, требует терпения. Изменения не придут быстро, но верьте, что они придут! И чтобы подбодрить вас в этом процессе, я хотел бы поделиться несколькими историями успеха нашего сообщества.

Вот история Тани:

«У моей дочери дисграфия, и она чувствует себя хорошо с ААС ! Мы только что закончили 4 уровень (начало 4 класса). Плитки отлично подходят для правописания, когда писать слишком много.

Мне нравится, что уроки проходят в нашем собственном темпе, и что она может усвоить материал так, как ей удобно! Спасибо!»

Это от Ревекки, еще одной мамы, которая добилась успеха с помощью

AAS :

«Хотя мы не поставили официальный диагноз, у нашего восьмилетнего сына есть все признаки дисграфии. Лучшее, что мы когда-либо делали, — это на какое-то время не писали. Он все еще борется, но становится легче. он любит свою AAR , и скоро мы запустим AAS . Наконец-то все налаживается, и я так благодарна, что правописание, чтение и письмо больше не требуют слез!»

И Шэрон поделилась тем, что

Все о правописании меняет для ее сына:

«Мой сын раньше чувствовал себя побежденным, но теперь у него гораздо больше энтузиазма к чтению, так как ему не нужно писать. Он не боится школы, когда у него не болят и не устают руки. Он также не тратит ластики на стирание так часто!

«Теперь он использует свои магнитные плитки с буквами, чтобы составлять слова, и часто просит написать слова от руки. Плитки помогают ему различать буквы b, d, p и q, что облегчает написание и правописание. Возможность смотреть на буквы во время письма также помогла улучшить его почерк!»

Вывод: не позволяйте дисграфии ограбить вашего ребенка

Написание письма может показаться небольшой частью обучения, но оно влияет на способность вашего ребенка выражать мысли. Важно бороться с дисграфией и не допускать, чтобы она крала мотивацию вашего ребенка, его радость от обучения и его самооценку.

Начиная с сегодняшнего дня, вы можете облегчить обучение своего ребенка с дисграфией, внедрив три простых идеи.

  1. Компенсация: сведите к минимуму отвлекающие факторы и разочарование в процессе письма, используя альтернативы рукописным заданиям.
  2. Оценка: правильное положение почерка имеет решающее значение для успешного письма. Начните процесс с проверки положения почерка вашего ребенка.
  3. Исправление: поработайте над улучшением навыков письма вашего ребенка, используя идеи из этого поста.

Если у вас есть какие-либо вопросы о дисграфии вашего ребенка и о том, как она влияет на обучение чтению и правописанию, звоните или пишите нам по электронной почте. С Все о чтении и Все о правописании ваш ребенок может продолжать учиться без разочарований, и мы здесь, чтобы помочь!

Ваш ребенок борется с дисграфией? Что помогло? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Фото предоставлено: @teachingthroughspecialneeds через Instagram

Мой ребенок понимает, но не говорит – прочтите это! |


«Мой ребенок понимает, но не говорит» — это фраза, которую я часто слышу от родителей, которые приводят своего ребенка ко мне на проверку речи и языка.

Хотя в большинстве случаев это было правдой (ребенок понимал на соответствующем возрасту уровне), было несколько детей, которые на самом деле не понимали, что им следует есть.

Есть дети, которые действительно «поздно начинают говорить», что означает, что они развиваются, как и ожидалось, во всех областях, кроме выразительной речи (разговорной речи).

Но есть и те, кому трудно понять, и они обманули своих родителей, заставив их думать, что на самом деле понимают больше, чем на самом деле.

Когда я говорю «одурачили», я не имею в виду, что ваш ребенок делает это намеренно.

Скорее, они используют стратегии, почти как стратегии выживания, которые помогают им вписаться в свое окружение.

Ниже я объясню 5 способов, которыми родители и педагоги могут проверить, понимает ли ребенок язык. Когда ребенок изо всех сил пытается понять устную речь, это известно как расстройство рецептивной речи.

мой ребенок понимает, но не говорит


Как некоторые дети «обманывают» взрослых вокруг них

* Эта статья может содержать партнерские ссылки *

. если ребенок берет один из предложенных предметов, независимо от того, хочет он этого или нет.

Это приводит родителя к мысли, что ребенок все понял и сделал выбор.

Чтобы убедиться, что ваш ребенок действительно может сделать выбор, обратите внимание на формулировку.

Многие дети выбирают последнее слово в списке вариантов.

Поэтому убедитесь, что вы изменили порядок выбора. Например, «хочешь йогурт или клубнику?»

Ребенок может сказать «клубника», потому что это последнее слово, которое он услышал.

Если вы спросите: «Хочешь клубнику или йогурт?» и теперь они выбирают йогурт, то это определенно то, что происходит.

Попробуйте дать выбор между нежелательным и предпочтительным предметом, если ваш ребенок выбирает предпочитаемый предмет (независимо от порядка предъявления), тогда он может понять и сделать выбор.

Но убедитесь, что предметы представлены в устной форме.

Если вы покажете ребенку 2 предмета, он легко сможет выбрать тот, который ему действительно нужен.

В этом сценарии вы оцениваете способность вашего ребенка понимать произнесенные слова.

Совместное внимание

Ребенок может использовать совместное внимание, чтобы изобразить понимание.

Совместное внимание — это, по сути, совместное внимание.

Например, когда родитель смотрит на объект, а ребенок поворачивается, чтобы посмотреть на тот же объект.

Часто считается, что дети понимают больше, чем на самом деле, потому что они могут использовать совместное внимание.

На сеансах терапии, когда я просил у ребенка конкретный предмет, я всегда проверял , а НЕ , чтобы посмотреть на тот, который я хотел, чтобы ребенок дал мне.

Если бы я сказал «дай мне машину», глядя, например, на машину, а не на мяч, ребенок, скорее всего, дал бы мне машину, потому что это предмет, на который я смотрел.

Следование правилам

Родители часто предполагают, что их ребенок может следовать указаниям, потому что учитель ребенка не беспокоится в школе (в этом примере я имею в виду дошкольников или детсадовцев).

Тем не менее, дети довольно хорошо понимают, что делает остальная часть группы.

Допустим, учитель говорит: «Пора убраться, а потом сесть на ковер». Ребенок с трудностями в понимании (понимании) обычно ждет и смотрит, что делают другие, а затем следует за ним.

Дома такое может случиться, когда ребенок знает, чего ожидать.

Например, после завтрака они всегда идут наверх, чтобы одеться.

Итак, когда родитель говорит «иди наверх, чтобы одеться», а ребенок идет, родитель предполагает, что его ребенок понял направление.

Родители также часто используют жесты и указания, даже не осознавая этого.

Таким образом, родитель может сказать «иди и надень шапку и варежки», указывая на свою голову и руки.

Если на улице холодно, ребенок поймет, что имеет в виду их родитель.

Используйте объект по назначению

Вот отличный пример. Папа говорит «брось мне мяч», и ребенок бросает мяч.

Конечно, ребенок только что следовал указанию.

Но это то, что вы делаете с мячом, вы бросаете его.

Если бы папа сказал «сидеть на мяче», это была бы совсем другая история.

♥ Вам также может понравиться: Основы детского языка жестов – что вам нужно знать! ♥

Предлоги в направлениях

Это было то, что часто всплывало во время моей практики в качестве логопеда.

Много раз я спрашивал родителей, понимает ли их ребенок начальные предлоги (in, on, off, out, under), и они отвечали мне, что их это не беспокоит, поскольку их ребенок следует инструкциям, содержащим эти слова дома.

Когда я спрашивал о примере, я часто получал ответ вроде «он выбрасывает грязные салфетки в мусор, когда его спрашивают». Это здорово, но это также то, что вы делаете с грязной салфеткой.

Если бы вы сказали ребенку: «Выбрось грязную салфетку под мусор», ребенок бы это сделал?

На занятиях по логопедии дети часто следовали глупым указаниям или указаниям с такими предметами, как коробка и кубики.

Таким образом, ребенок не может предсказать, что я могу попросить его сделать.

Например, «положить кубик под коробку» или «положить ребенка (куклу) под кровать».

Другой способ, которым я проверял понимание слов «вход» и «выход», — это использование коробки и кубиков или игрушечного автобуса (открытого вверху) с маленькими фигурками.

Обычно, когда детей просят положить что-то «в» или взять что-то «вне», есть только один вариант, и запрошенное действие соответствует используемому объекту (например, положить в мусор то, что принадлежит мусору).

Однако, чтобы проверить правильность понимания, у меня было бы несколько блоков вокруг коробки, а также 2-3 блока в коробке.

Тогда я говорила ребенку: «Возьми кубик из коробки».

Много раз ребенок брал все кубики, лежавшие вокруг коробки, и складывал их все внутрь.

Родители недоуменно смотрели на меня, думая, что их ребенок понял эти слова.

Что все это значит?

Я говорю вам все это не для того, чтобы напугать вас или потому, что я думаю, что вы должны проверить своего ребенка.

Но если у вас есть ребенок старше 18 месяцев, который не использует слова для общения или использует очень мало слов, и эти слова состоят только из существительных и нескольких глаголов, не думайте, что ваш ребенок все понимает.

Подумайте о примерах, которые я привел выше в отношении вашего ребенка.

Поиграйте в глупые игры, попросив ребенка сделать что-то неожиданное, например, «положить грязную салфетку под мусор», и посмотреть, что произойдет.

Или попробуйте сказать «обними машинку», но проследи, чтобы рядом с ребенком был плюшевый мишка и машинка.

Имейте в виду, что возраст вашего ребенка будет определять, сможет ли он следовать указаниям.

При этом Керстин Майнтс, Ким Планкетт, Пол Л. Харрис и Дебби Диммок (2002) обнаружили, что дети в возрасте 15 месяцев понимали предлоги «в, на, под» в типичных ситуациях, тогда как к 18 месяцам большинство детей понимали эти же предлоги в нетипичных ситуациях.

Скорее всего, когда вы говорите «мой ребенок понимает, но не говорит», ваш ребенок действительно понимает, но понимает, что, возможно, происходит нечто большее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *