Разное

Наша таня громко плачет стих слова: «Наша Таня громко плачет», «Мячик» Барто

Содержание

«наша таня громко плачет уронила в речку мячик. тише танечка не плачь не утонет в речке

Помогите пожалуйста очень срочно прошу помогите позже ставить вот так пример И.п Слово И ещё обратите внимание на последние слова подчеркните главны … е члены в последнем предложении помогите пожалуйста очень срочно

Где и что нужно подчеркнуть пожалуйста очень срочно я всё сделала кроме как подчеркнуть помогите пожалуйста очень срочно

Помогите пожалуйста прошу это очень срочно надо составить предложение с любым словосочетанием и падеж имён существительных короче как там написано всё … кроме как вступления букв в слрва

Помогите пожалуйста очень срочно прошу помогите до 1:46 желательно

Как отличить прилаг.и наречия в сравнит.и превосходной степени?

Помогите пожалуйста очень срочно прошу и ещё надо выделить окончание имён существительных пожалуйста очень срочно

Пожалуйста помогите очень срочно надо поставить ударения, подчеркнуть трудные буквы и составит с этими словами предложения, срочно прошу это очень сро … чно

СРОЧНО 3 ЗАДАНИЯ 1) Укажите РЯДЫ, в которых все наречия пишутся через дефис. 1 выучил (на)зубок, поступил (по)своему, (мало)помалу продвигался 2 крес … т(накрест) сложил, (нежданно)негаданно явился, (во)вторых 3 (любо)дорого взглянуть, (кое)как написал, крепко(накрепко) связал 4 бросились (в)разнобой, куда(то)спешил, (во)первых 5 (кое)где побывал, отказался (на)отрез, одет (по)зимнему 2) Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. 1) У нас в городе замечательный парк. (2) В нем растут высоченные деревья, некоторым из которых лет сто, не меньше. (3) Когда городок только строили, лес в этом месте не тронули, а только выкорчевали кусты и убрали старые, сухие деревья. (4) Маленькое озерцо, вокруг которого раскинулся парк, тоже привели в порядок и устроили отличный песчаный пляж. (5) Я представил, как торопливо разденусь на берегу, брошу на скамеечку одежду, побегу к воде… (По С.Лукьяненко) 1 замечательный парк (предложение 1) 2 растут деревья (предложение 2) 3 городок строили (предложение 3) 4 озерцо привели в порядок, устроили (предложение 4) 5 я представил (предложение 5) 3) Почему данные сочетания слов не являются словосочетаниями с подчиненной связью? Подберите каждому объяснение.

1 накануне праздника 2 план выполнен 3 тёплый, но ветреный 4 посредине стола 5 погода испортилась 6 известный и знаменитый а)сочинительное словосочетание б)грамматическая основа в)существительное с предлогом

Прочитайте предложения, найдите распространённые обращения. Спишите, расставьте знаки препинания.(не нужен Расставьте знаки препинания) Пж срочно! 3.Б … ерег мой покажись вдали(а дальше в рисунке показано)

СРОЧНО 3 ЗАДАНИЯ 1) Укажите предложения, в которых выделенное слово пишется РАЗДЕЛЬНО. 1Я отказался от этого странного предложения, брат поступил ТАК( … ЖЕ). 2Надо, ЧТО(БЫ) мы все успели сделать вовремя. 3Гулять в лесу скоро надоело: все время одно и ТО(ЖЕ). 4К вечере мы очень устали, ЗА(ТО) у нас была масса впечатлений. 5Отойди (ОТ)ТОГО места и пройди по мостику. 2) Определите тип речи данного текста. В десять часов утра обе армии сошлись на ружейный выстрел, и по всей линии открылся огонь. Затем войска бросились врукопашную; первое столкновение произошло на левом фланге русской пехоты, правый фланг шведской пехоты, воодушевлённый присутствием короля, бросился на русских и опрокинул батальон Новгородского полка; в нашей линии образовался прорыв.

Пётр Великий, заметив опасность, взял батальон второй линии и лично повел его на неприятеля. (Г. Леер) 1повествование 2описание 3рассуждение 3) Выберите все признаки разговорного стиля. 1Изобилие сложноподчиненных предложений, часто с несколькими придаточными. 2Художественная образность. 3Сочетания терминологического характера. 4Употребление фразеологизмов. 5Наличие эмоциональной окраски, основанной на чувствах, создает ситуацию непринужденности.

наша таня громко плачет стихотворение — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

УЧИМСЯ ВЫРАЖАТЬ СЕБЯ (1-2 года)

Ребенок еще не может передать свои эмоции, чувства, впечатления и желания словами. Учите его доступными для него способами: интонациями, жестами, знаками, движениями, действиями выражать себя.

Да — нет

Когда вы видите, что малыш хочет что-то взять, попробуйте угадать его желания: «Ты хочешь машинку? Да? (и кивните головой) Нет? (отрицательно покачайте головой)»

Привет — пока

Вместо приветствия можно научить малыша приветливо махать рукой, а на прощание делать знак «пока».

Грозим пальчиком

В подходящих ситуациях научите малыша грозить пальчиком «нельзя». Можно обыграть эту ситуацию. Вы берете игрушечного зайку и делаете им что-то недозволенное (например, пусть зайка тянется к горячей настольной лампе). Малыш должен погрозить ему пальчиком: «Нельзя».

Радуемся — грустим

Когда малыш радуется, покажите, как можно выразить своё чувство — похлопайте в ладоши. Если ребенок рассердился, предложите ему вместе посердиться и потопать ногами. Если кроха обиделся — предложите ему вместе выплеснуть обиду и грустно «повыть» у-у-у.

Лев рассердился

Расскажите ребенку, что когда львы сердятся — они сердито рычат: «Ы-Ы-Ы». Предложите ребенку посердиться и грозно порычать как лев. Можно рычать, кто громче, кто тише, кто страшнее, кто добрее.

Радостная и сердитая собака

Предложите ребенку изобразить радостных собак, которые увидели своего хозяина. Вы и ребенок подпрыгиваете, повизгивает, тявкаете. А теперь собаки увидели плохого дядю и зарычали: «ы-ы-ы», громко загавкали: «гав-гав-гав»!

Ласковая и грубая кошечка

Покажите малышу игрушку-кошку и скажите, что когда она ласково мяукает — нужно ей давать рыбку (пластмассовую). Возьмите кошку в руки и скажите нежно и ласково: «мяу-мяу» — и пусть малыш угостит кошку рыбкой. Теперь скажите грубо: «мяу-мяу» — подскажите малышу, что сейчас рыбку давать кошке не надо. Потом поменяйтесь ролями — теперь малыш будет кошкой.

Сделай как я

Попросите ребенка делать как вы. Подойдите и обнимите папу малыша, поцелуй его дедушку, возьмите бабушку за руку, погладьте папу по голове, «отправьте» воздушный поцелуй дедушке и т.д. Сопровождайте свои действия объяснениями: «Я люблю папу и обнимаю его».

Что ты любишь

Подготовьте карточки с предметными картинками или нарисуйте несколько знакомых ребенку предметов: яблоко, сок, баранку, печенье; пирамидку, книжку, куклу/машинку, качели и т.д. Предложите малышу выбрать, что он любит.

Любимая киска

Возьмите в руки любимую игрушку малыша (например, кошку), покачайте её, приласкайте, погладьте, прижмите к себе, поцелуйте. Передайте игрушку малыша, побуждая его тоже проявить свою нежность.

Сопровождайте свои действия и действия малыша словами стихотворения:

Киска, кисонька, кисуля! —
Позвала котенка Аринуля.
Не спеши домой, постой! —
И погладила рукой.

Ладошечка

Сначала вы гладите ребенка по его ладошкам, приговаривая:

Ты ладошечка,
Моя крошечка.
Я поглажу тебя,
Моя крошечка.

Потом берете руку ребенка в свою и гладите его рукой свою ладонь, приговаривая:

Ты ладошечка,
Моя крошечка.
Ты погладь меня,
Моя крошечка.

Бедная кукла

Укачивайте на руках куклу, гладьте её и рассказывайте про неё стихотворение В.Берестова грустным голосом:

Тихо. Тихо. Тишина.

Кукла бедная больна.
Кукла бедная больна.
Просит музыки она.
Спойте, что ей нравится,
И она поправится.

Предложите ребенка пожалеть куклу, покачать её на ручках.

Таня плачет

Разыграйте сценку с куклой Таней. Возьмите куклу и мячик в руки и расскажите стихотворение А.Барто:

Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик.

(бросьте мячик на пол).

Предложите ребенку пожалеть (погладить) куклу и принести ей мяч. В заключение скажите:

Тише, Танечка, не плач,
Не утонет в речке мяч.

Тебе — мне

Положите перед малышом гору игрушек и начните их «делить». Возьмите первую игрушку и скажите: «Это тебе». Положите перед малышом. Вторая игрушка достается вам. Третья — ребенку и т.д.: «Машинка — тебе, пирамидка — мне, матрешка — тебе, мячик — мне» и т.д. Затем можно просить друг у друга игрушки: «Мне понравилась твоя машинка. Дай мне машинку».

Обмен игрушками

Дайте ребенку и себе по несколько игрушек. А затем предложите ему обмениваться игрушками: «Давай меняться. Я тебе отдаю пирамидку, а ты мне что дашь?»

Поводырь

Завяжите себе глаза платком (полупрозрачным) и скажите малышу, что вы ничего не видите. Попросите малыша поводить вас по квартире и отвести на кухню, в коридор, к зеркалу, к полке с книгами и т.д. Затем поменяйтесь с малышом ролями — теперь вы будете его поводырем.

Барто, Агния Львовна — Наша Таня громко плачет [Текст] : [стихи : для чтения взрослыми детям]


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. 4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Meat Loaf — For Crying Out Loud Lyrics

[Припев]
Для громкого крика
Ты знаешь, я люблю тебя
Для громкого крика
Ты знаешь, я люблю тебя
Для громкого крика
Ты знаешь, я люблю тебя

[Куплет 4 ]
Я был проклят, а ты спасен
И я никогда не знал, как порабощен
Я стоял на коленях
В цепях моего хозяина

Я мог смеяться, но ты мог плакать
И я никогда не знал, насколько высоко
Я летел
А с тобой прямо надо мной

[Стих 5]
И теперь холодный калифорнийский ветер
снова обдувает наши тела
И мы погружаемся все глубже и глубже
В холодный калифорнийский песок
О, я знаю, что ты принадлежишь моему больному сердцу
И разве ты не видишь, как мой выцветший Левис разрывается на части
И разве ты не здесь, я плачу
«О, детка, не уходи?»
И ты не слышишь, как я кричу
«Откуда мне было знать?»

[Куплет 6]
Я в глуши
Ближе к концу линии
Но есть граница где-то в ожидании
И есть полный бак времени
О, дай мне еще одну минуту
Чтобы увидеть свет день
И отвези меня в другую страну
Где мне не нужно останавливаться
И мне понадобится кто-то
Чтобы заставить меня почувствовать себя так, как ты
И я приму кого-нибудь
С распростертыми объятиями, открытыми глазами
Откройся небо и пусть планета
То, что я люблю, сияет сквозь

[Припев]
За то, что плачу вслух
Ты знаешь, я люблю тебя
За то, что плачу вслух
Ты знаешь, я люблю тебя
За то, что плачу вслух
Ты знаешь, я люблю тебя
За то, что громко кричал
Ты знаешь, я люблю тебя

[Мостик]
За то, что попал под дождь, когда я чувствую себя такой сухой
За то, что дал мне ответы, когда я спрашиваю тебя, почему
Боже мой, за это я благодарен вы
За то, что загорали, когда мне так холодно
За то, что подарили мне ребенка, когда я dy старый
Разве ты не знаешь, что ты мне нужен

Для того, чтобы зайти в мою комнату, когда ты знаешь, что я один
Для того, чтобы найти мне дорогу и отвезти меня домой
И ты должен знать
Для этого я служу Вы

За то, что оттаскивали меня, когда я начинаю падать
За то, что подбадриваете меня, когда я начинаю останавливаться
И в целом за это я хочу, чтобы вы

За то, что брали, за то, что давали, и за игру
За молюсь за свое будущее в оставшиеся дни
О, Господи, за то, что я держу тебя

[Припев]
Ах, но больше всего
За то, что громко плачу
За это я люблю тебя
Ах, но больше всего за
За то, что плачу вслух
За это я люблю тебя
Ах, но больше всего
За то, что громко плачу
За это я люблю тебя

[Outro]
Когда ты громко плачешь
Ты знаешь, я люблю тебя

24 стиха из Библии для владельцев бизнеса (БЕСПЛАТНЫЙ PDF)

Меня не перестает удивлять, насколько актуальна Библия даже для некоторых книг возрастом тысячи лет.

Соломон сказал, что под солнцем нет ничего нового, и он был прав.

Методы могут измениться, но тысячи лет назад люди все еще занимались проблемами, как и мы.

Я покопался, чтобы найти отрывки из Священных Писаний о бизнесе, потому что я хочу вести бизнес правильно.

Итак, являетесь ли вы владельцем бизнеса, сотрудником компании или просто покупаете что-то в бизнесе (это касается почти всех нас, верно?), Из этих Священных Писаний можно почерпнуть некоторую мудрость.

Скачать бесплатно PDF

Если вы хотите загрузить (и распечатать) 24 библейских стиха о бизнесе, просто нажмите здесь, чтобы их немедленно загрузить!

Щелкните здесь, чтобы получить PDF-файл!

Священные Писания о делах

1. Господь Бог взял человека и поместил его в Эдемском саду, чтобы он работал и заботился о нем. — Бытие 2:15 NIV

2. Шесть дней делайте свою работу, а в седьмой день не делайте работы, чтобы ваш вол и ваш осел могли отдохнуть, и чтобы раб, рожденный в вашем доме, и иностранец, живущий среди вас, могли отдохнуть. — Исход 23:12 NIV

3. Он научил их выполнять все виды работ в качестве граверов, дизайнеров, вышивальщиц синей, пурпурной и алой пряжей и тонкого льна, а также ткачей — все они квалифицированные рабочие и дизайнеры. — Исход 35:35 NIV

4. Не обманывайте и не грабьте соседа. Не сдерживайте заработную плату наемного работника в одночасье. — Левит 19:13 NIV

5. Не держите в сумке двух вещей разного веса — тяжелой и легкой.В вашем доме не должно быть двух размеров: большого и маленького. У вас должны быть точные и честные гири и меры, чтобы вы могли долго жить на земле, которую Господь, Бог ваш, дает вам. — Второзаконие 25: 13-15 NIV

6. Если я отказал в справедливости кому-либо из моих слуг, будь то мужчина или женщина, когда они обижались на меня, что я буду делать, когда Бог противостоит мне? Что я отвечу, когда позвонят в аккаунт? — Иов 31: 13-14 NIV

7. Они все пытались нас напугать, думая: «Их руки станут слишком слабыми для работы, и она не будет завершена. Но я молился: «Теперь укрепи мои руки». Неемия 6: 9 NIV

8. Благо придет к тем, кто щедр и щедро дает взаймы, кто ведет свои дела справедливо. — Псалом 112: 5 NIV

9. Беден тот, кто работает нерадивой рукой, а рука прилежных обогащает. — Притчи 10: 4 NIV

10. Господь ненавидит нечестные весы, но точные весы пользуются у него благосклонностью. — Притчи 11: 1 NIV

11.Аппетит ленивца никогда не насыщается, но желания прилежного полностью удовлетворяются. — Притчи 13: 4 NIV

12. Нечестные деньги истощаются, но тот, кто собирает деньги, мало-помалу заставляет их расти. — Притчи 13:11 NIV

13. Лучше немного с праведностью, чем большая выгода с несправедливостью. — Притчи 16: 8 NIV

14. Планы прилежных ведут к прибыли так же верно, как поспешность ведет к бедности. — Притчи 21: 5 NIV

15.Тот, кто угнетает бедных, чтобы увеличить свое богатство, и тот, кто дарит подарки богатым, — оба приходят к бедности. — Притчи 22:16

16. Жажда ленивца обернется для него смертью, потому что его руки отказываются работать. — Притчи 21:25 NIV

17. Горе тому, кто строит свой дворец неправедностью, свои горницы несправедливостью, заставляя свой народ работать напрасно, не платя им за их труд. — Иеремия 22:13 NIV

18.Ибо Писание говорит: «Не заграждай рта у вола, топчущего зерно» и «Работник заслуживает своей платы». 1 Тимофею 5:18

19. «Итак, я приду, чтобы судить вас. Я скоро дам свидетельские показания против колдунов, прелюбодеев и лжесвидетелей, против тех, кто обманывает рабочих из-за их заработной платы, угнетает вдов и сирот и лишает чужеземцев среди вас справедливости, но не бойтесь Меня, — говорит Вседержитель. . — Малахия 3: 5 NIV

20.Тому, кому можно доверять очень мало, можно доверять и многое, а тот, кто нечестен с очень малым, будет нечестным и с большим. — Луки 16:10 NIV

21. И господа, относитесь к своим рабам точно так же. Не угрожайте им, поскольку вы знаете, что тот, кто является их Учителем и вашим, находится на небесах, и у него нет фаворитизма. — Ефесянам 6: 9 NIV

22. Что бы вы ни делали, работайте над этим от всего сердца, как работая для Господа, а не для человеческих господ.. . . — Колоссянам 3:23 NIV

23. Мастера, дайте своим рабам то, что правильно и справедливо, потому что вы знаете, что у вас также есть Мастер на небесах. — Колоссянам 4: 1

24. Смотри! Заработная плата, которую вы не выплатили, рабочие, которые косили ваши поля, кричат ​​против вас. Крики жнецов достигли ушей Господа Вседержителя. — Иакова 5: 4 NIV

Знаете ли вы еще какие-нибудь стихи из Библии о бизнесе или работе, которые вы хотите добавить?

10 молитв за дочь

Я пришла к выводу, что есть кое-что, от чего мне нужно остерегаться как маме.Иногда я хочу быть Богом в жизни своих детей.

Хочу писать свои рассказы.

Я хочу установить курс своего будущего.

Я хочу определить, что для них лучше.

Я хочу уберечь их от травм.

Я хочу быть их кормильцем и защитником.

И я хочу быть тем, кто исправит любого, кто возится с моими детьми.

Можете ли вы относиться к любому уровню? Я думаю, что большинство мам могут. Мы любим доверенных нам людей больше, чем когда-либо предполагали.И несмотря на все бессонные ночи младенцев, истерики малышей, закатывание глаз подростков и решения подростков, которые разбивают нам сердце, разбиваются пополам … они наши. Любить. Вести. Запустить.

И мы хотим, чтобы все было хорошо.

Но затем происходят вещи, которые находятся вне нашего контроля, что в конечном итоге мы вынуждены признать реальность того, что мы не Бог. И мы не можем действовать так, как мы.

Так что же нам делать с этим разрывом, где заканчиваются возможности нашей мамы и начинается доверие Богу? Я хочу доверять Богу все, что мне неподвластно, с моими детьми, но это так страшно. Это так рискованно.

И «страшно» и «рискованно» — два слова, которые нам, мамам, не нужны в жизни наших детей.

Итак, как нам укрепить наше доверие к Богу? Как нам примириться с ограничениями того, от чего мы можем и от чего не можем их защитить? Что нам делать с опасными и пугающими чувствами, из-за которых мама в лучшем случае может потерять сон, а в худшем — почувствовать себя обезумевшей от страха?

Мы должны заполнить этот пробел единственной вещью, которая преодолевает расстояние между нашими ограничениями и нашим доверием Богу… молитва .

Знаю, знаю — это может звучать как банальный христианский ответ. Типичный. Слишком гипер-духовно. Не тот ответ, который нам иногда нужен.

Но молитва — единственная реальная возможность.

Ранее на этой неделе моя подруга Брук МакГлотлин написала опубликованную мной статью о библейских молитвах за мальчиков. Сегодня я хочу опубликовать несколько молитв за наших девочек на основе Священных Писаний.

Я молился об этом и видел, как в жизни моих дочерей происходили удивительно сильные вещи.

Я все еще могу волноваться и беспокоиться и хочу связываться со всеми, кто мешает моим девочкам.

Мои девочки до сих пор ошибаются, переходят линии и приводят основные причины, чтобы мне позвонить.

Но где бы мы все были, если бы сила молитвы не присутствовала в нашей жизни?

И что эти молитвы могут повлиять на их будущее, чего я не увижу в ближайшие годы?

Да, молитва — единственная реальная возможность. И это подводит меня к тому месту, где я наконец могу сказать… «Здравствуйте, меня зовут мама.Не Бог ».

10 сильных молитв, которые помогут вам бороться за сердце своей дочери :

1. Дай моей дочери глубокое желание слушать Тебя, Господь, и часто молиться: «Какое послание мой Господь имеет для своего слуги?» (Иисуса Навина 5: 14б).

2. Пусть она еще в раннем возрасте узнает, что послушание Тебе, Бог, — лучший путь к жизни, которой искренне желает ее сердце (1 Царств 15:22).

3. Пусть она найдет утешение в Твоей способности, Бог, достичь ее, удержать и спасти ее (2 Царств 22: 17-18).

4. Да будет она радовать Тебя, Господь, желая, прося и используя проницательное сердце, полное мудрости (3 Царств 3: 9-12).

5. Пусть она обретет уверенность в Тебе, Бог, даже в трудные времена, когда она не знает, что делать, не отрывая глаз от Тебя (2 Паралипоменон 20:12).

6. Дай ей огромное желание принять Твое слово, Бог, и храни в ней Твои повеления, чтобы ее уши обратились к Твоей мудрости (Притчи 2: 1-2).

7. Пусть она будет держать себя под контролем и не давать волю людям и ситуациям, которые ее злят (Притчи 29:11).

8. Дай ей возможность подняться над ловушками угодных людей, чтобы она могла быть в безопасности, доверяя Тебе, Господь (Притчи 29:25).

9. Пусть она ходит в безопасности Твоего назначенного ей значения. Дайте ей твердую трудовую этику и здоровье, чтобы она могла выполнять все свои задачи. Подари ей сердце, которое желает протянуть руку нуждающимся. Защити ее ради правильного мужа, человека уважения и благочестивой чести. И пусть она будет женщиной радости и смеха, чей христоцентричный характер делает ее самой красивой (Притчи, глава 31).

10. И каждый раз, когда ты, Иисус, шепчешь: «Следуй за мной», она делает это с великой благодатью (Матфея 4:19).

Сегодня я раздаю пятерым друзьям, комментирующим блог, копию книги, которую я написал вместе с моей дочерью, Что происходит, когда молодые женщины говорят «Да» Богу . Для участия оставьте комментарий ниже.

(Чтобы просмотреть «10 мощных молитв, которые помогут вам бороться за сердце вашего сына», нажмите здесь.)

рождественских открыток с библейскими стихами — БЕСПЛАТНАЯ РАСПЕЧАТКА!

* ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С МОЕЙ НОВОЙ ОБНОВЛЕННОЙ ВЕРСИЕЙ ЭТИХ КАРТОЧЕК! *

Если вы заходили вчера, то видели мой пост о рождественских календарях.

На данный момент у нас дома четыре , и я думаю, нам может понадобиться пятый… Ха! Вчера хабы пришли на кухню и спросили: «За сколько из этих вещей мы должны справляться каждый день?»

🙂

Но при поиске в Интернете по рождественскому календарю я не нашел ничего, что содержало бы распечатку из маленьких карточек , которые можно было положить в каждый карман, в котором было библейских стихов из рождественской сказки .

Я считаю невероятно важным держать Иисуса в центре рождественского сезона… Его рождение — это начало евангельской истории — той самой истории, которая предлагает нам прощение грехов, восстановление отношений с нашим Отцом и вечную радость.

Итак, каждый день в декабре я хочу читать своим детям стих из Священного Писания, рассказывающий о чудесном рождении Иисуса.

Я хочу, чтобы их привлекло чудо Рождества.

Чудо Христа.

Я разработал для вас БЕСПЛАТНУЮ распечатку, чтобы к концу месяца у вас было 24 карточки, изображающие историю рождения Иисуса — от ангела, говорящего Марии, что она будет мамой Иисуса, до трех мудрецов Путешествие, я надеюсь, вам понравится праздновать настоящую причину сезона со своими семьями каждый день в этом месяце.

Я даже включил несколько забавных идей на 2-ю страницу , что делать с карточками , если у вас нет Адвент-календаря (или вы можете просто прийти ко мне домой и взять одну из моих). 🙂

Вот краткий обзор ваших БЕСПЛАТНЫХ рождественских открыток для печати…

* Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ печатные карточки со стихами из Библии! *

Если вам понравилась эта БЕСПЛАТНАЯ версия для печати, , пожалуйста, поставьте фею «Нравится» на Facebook и будьте в курсе всей магии «Счастливый дом».

Также посмотрите мою ОБНОВЛЕННУЮ версию этих карт ЗДЕСЬ!

Счастливый адвент-календарь со стихами из Библии! 🙂

Для громкого крика Определение идиомы — Грамматика


Для громкого крика
— это идиома, которая используется уже около 100 лет. Идиома — это часто используемое слово, группа слов или фраза, имеющая переносное значение, которое нелегко вывести из буквального определения. Часто использующие описательные образы или метафоры, общие идиомы — это слова и фразы, используемые в английском языке для передачи лаконичной идеи, и часто произносятся или считаются неформальными или разговорными.Английские идиомы могут проиллюстрировать эмоцию быстрее, чем фраза, имеющая буквальное значение, даже если этимология или происхождение идиоматического выражения утеряны. Идиома — это метафорическая фигура речи, и подразумевается, что это не использование буквального языка. Образы речи, как часто используемые метафоры, имеют определения и коннотации, выходящие за рамки буквального значения слов. Владение фразеологическим оборотом идиомы, в которой могут использоваться сленговые слова или другие части речи, распространенные в американском сленге или британском сленге, очень важно для изучающего английский язык.Многие студенты, изучающие английский как второй язык, не понимают идиоматических выражений и идиоматических выражений, таких как ударить по мешку, пролить бобы, выпустить кота из мешка, серебряная подкладка, вернуться к чертежной доске, лаять не на то дерево, пнуть ведро, ударил гвоздь по голове, столкнулся с музыкой, под погодой, кусок пирога, когда летают свиньи, и дождь из кошек и собак, потому что они пытаются перевести их слово в слово, что дает только буквальное значение. Английские фразы, являющиеся идиомами, не следует понимать буквально.Помимо изучения лексики и грамматики, нужно понимать формулировку образного языка идиоматических фраз, чтобы знать английский как носитель языка; полезно вести список фраз, общеупотребительных выражений, разговорных терминов и популярных выражений, которые нужно запомнить, которые используются образно или идиоматически. Мы рассмотрим значение общепринятой поговорки для выкрикивания вслух , откуда оно взялось, и некоторые примеры его идиоматического использования в предложениях.

Для крика вслух — это идиома, которая произносится, когда кто-то раздражен какой-то ситуацией. Для громкого крика — это выражение разочарования, нетерпения или раздражения. Фраза для громкого крика возникла в Соединенных Штатах в 1920-х годах, и популяризатором этой идиомы приписывают карикатурист Томас Алоизиус Дориан. Для громкого крика. — это клятва, в которой нечестивое или оскорбительное слово заменяется эвфемизмом, чтобы сделать термин подходящим для любой аудитории. Неуместная клятва, замененная громким криком, — это Христа ради .

Примеры

Я бы посоветовал упаковать обогреватель и ваше оборудование на санях, чтобы упростить транспортировку, и, если вы громко кричите, обязательно проверяйте толщину льда. (Chillicothe Конституция трибюн)

За то, что громко кричал — а в этих четырех школах много таких, Бельмонт получил больше голосов в опросе AP, чем эти четыре команды на прошлой неделе. (Times West-Virginian)

«Но если вы громко плачете, давайте позаботимся о том, чтобы вернуть этих детей к нормальной жизни.»(Twin Falls Times-News)

Бейонсе: Песни

ВИЗУАЛЬНЫЙ АЛЬБОМ ОТ
BEYONCÉ

АДАПТАЦИЯ ФИЛЬМА И ПОЭЗИЯ
WARSAN SHIRE

ДИРЕКТОРА
КАЛИЛ ДЖОЗЕФ
БЕЙОНСЕ ЗНАЕТ КАРТЕР

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ
МЕЛИН Matsoukas
ТОДД TOURSO
Дайкейл Риммаск
Юнас Окерлунд
Романек

исполнительный продюсер
Бейонса КАРТЕР

исполнительных продюсеры
ТОДД TOURSO
Erinn WILLIAMS
ДОРА МЕЛИССА VARGAS
СТИВ PAMON
ЕД Берк

ПРОДЮСЕРОВ
ONYE Аньянву
JONATHAN LIA
Кинан FLYNN
НАТАН SCHERRER
SCOTT Хоран
KIRA Карстенсеном
Томас Бенски
Дании Дитс
THOMAS MARTIN
Violaine ETIENNE
MICHAEL GARZA

кинематографисты
CHAYSE Ирвин
Халык АЛЛАХ
PAR Экберг
Сантьяго Гонсалес
MALIK Sayeed
ДИКАЙЛ РИММАШ
РИД МОРАНО

РЕДАКТОР
БИЛЛ ЮКИЧ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ
ЛЮК ЛИНЧ
АЛЕКСАНДР МООРС
АЛЕКСАНДР ХЭММЕР
МАЙКЛ ХЕЛФУЛ 2 9002 МАЙКЛ ХЕЛФУЛ ПАЙЛИН

МУЗЫКАЛЬНАЯ НОМЕР
MELO-X

SOUND DESIGN AND MIX
ERIC HOFFMAN
ALBUM SONG MIX AND RECORD
STUART WHITE
TONY MASERATI

MUSIC SUPERVISOR
TERESA LABARBERA WHITES
TERESA LABARBERA WHITES

STYLING
MARNTELE
KIM
MARNTE SYLING
MARNTELE Ногти: LISA LOGAN


постановщики Ханна Бичлер
Этан TOBMAN
TOM FODEN
JASON Hougaard
JC Молина


хореографов CHRIS ГРАНТ
JaQuel KNIGHT
ANTHONY Баррелл
ДАНА Foglia
Михаэла Депринс
ASHLEY Эверетт

** START SCROLL **

С появлений
Бейонсе
Бриттани ALEXANDER
JASMINE «JB» Бади
фульбе Бахати
CHLOE БЕЙЛИ

BAILEY HALLE DENEÉ Батист
AVA BERNSTINE
KENDRA Bracy
BIANCA Брютон
MONIQUE Брогэн
Latasha BRYANT
SIFARE Баррелл
INGRID BURLEY
GWENDOLYN CARR
BLUE IVY CARTER
ШОУ N «JAY Z» CARTER
TANESHA «KSYN» CASON
LEAH CHASE
DENZEL CHISOLM
AVA CLARK
J’ATINA CLARK
KENITIA COLEMAN
ZENDAYA COLEMAN
ASRA GRACE DAVISA
ZORA GRACE DAVISA
ZORA GRACE DAVISA 9000 ЭВЕРЕТТ
HAJIBA Фахми
Аманды FERNANDEZ
SYBRINA FULTON
Кимми GEE
ВИННИ Харлоу
JASMINE HARPER
ALEX HARRIS
LE’ANA «LEVI» HILL
Tamika Джетт
WANDA JOHNSON
МЭТЬЮ KNOWLES
РИЧАРД ЛОУСОН
TINA KNOWLES ЛОУСОН
SABINA Лундгрен
Lezley MCSPADDEN
MARIAH MENDEZ
RON MYLES
SAIDAH NAIROBI
Хадиджа НИКОЛАЙ
CHRISTIAN Оуэнс
AHSIA Петтигрю
JIAN PIERRE-LOUIS
KAYLA Питтмен
Ферли Прадо
DEJA Райли
Тая Райли
LISA Розенталь
REBECCA «Rebbie» ROSIE
ABRIELLE Сандерс
DIAMOND SMITH
DANIELLE STAMPER
AMANDLA STENBERG
CHINA TAYLOR
JANA THO MPKINS
Кувенжаней Уоллис
Marquita ВАШИНГТОН
CHRISTINA WEBBER
Хэтти WHITE
EBONY WILLIAMS
FAITHE WILLIAMS
SERENA WILLIAMS
Tajana WILLIAMS
QUINETTA WILMINGTON
Хадиджа WILSON
QUEEN YAYA
ЖАКЛИН YORK
EBBONI YOUNG
LISA KAINDE ДИАС ЗАЯС
NAOMI LUCIE ДИАС ЗАЯС

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ CAST
LOUISA Abernathy
MEL AGCAOLI
Jermaine ALPHONSE
CONSUELLO АНДЕРСОН
Йована АРМАНД
EVELYN Brinson
ХЕРМАН Brocks III
МАРК Brogden
Zoie Brogden
Чарльз Браун
джорж
ГЛОРИЯ БУРЫХ
ГЕНРИ БУРОГО
Миэко CLARK
DARRELL Crooks
GARRETT ДЭВИС
Roderick ДЭВИС
GABE Гуцман
ЛАН ДАНИЕЛЯН
ГАВРИИЛ СТРЕЛА
ЛОРЕНСА Данбэр
ТАТЬЯНЫ Еасли
ДЖО ЭВАНС
Shantell FINLEY
Jayden ЦВЕТЫ
GM FORD

Gabby MELVIN Галиен
МАЙКЛ GILBEAUX
Latanya Гринстед
LESLA GR ВМЕСТО
ОХОТНИК НА
DARRELL ВЫНОСЛИВОЕ
SHARRELL ВЫНОСЛИВОЕ
ПАТРИСИЯ ХАРРИС
ALIJAH Джетт
Крис Джонсон
TYE ОПЗЖ ДЖОНСОН
Eloise ДЖОНСА
KNOCKAZ Духовой
РОШЕЛЬ LEBLANC
LEVYSTEIN Локетт
Майкл Лондон
Odell MACK
CHARLENA MATHEWS
JOURNI McGee
Орландо MILLENDER
DORIS MOLIZONE
HENRY NGUYEN
MILES O’MALLEY
CHASE OTUBUAH
ANITA OUBRE
ISABEL PATEAN-VILLA
GERALD PLATENBURG
LINDA T.PORTER
REVERT ПАУЭЛЛ

RAHEAN Nyla РАХМАН
ISA РАХМАН
Барбара Дж Рейни
ЛЕОНАРД РАЙМОНД
Maddie РАЙМОНД
ГЕРМИОНА РИД
ДЖОШУА Reese
Билл Роупер
RICARDO ROUSE
MONTRELL Сэйлза
ДЖЕССИ Шарпс
KEENON Shufford
АЛЕКСАНДРИЯ SILVA
ДЕСМОНД SONIAT
MICAAL СТИВЕНС
TYSAIAH STUTTS
Киеран TAMONDONG
НИКОЛЬ ТЕЙТ
ЛУИ ТЭЙЛОР
ДЖЕННИФЕРА TRAMUTA
Nhan ВО
BASAI УЭЙД
Перси УОРД
ASHTEN ПОСУДА
MORGAN Westbrooks
ВЕРА ВИЛЬЯМС
ХЕРМАНА ВИЛЬЯМС И.В.
Jedidiah УИНСЛОУ
COREY ВУДСА
Джон Янг

ПРОИЗВОДСТВО

PULSE FILMS
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: КИРА КАРСТЕНСЕН
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ТОМАС БЕНСКИ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ONYE ANYANWU
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ЛАУРА ТУНСТАЛЛ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: MAURY STRONG 9000 МАНОРЬЯН 2 ПРИНЦ 2
ПОМОЩНИК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ: РЕЙЛИ ВАЛЕНТАЙН
НАЧАЛЬНИК ПРОИЗВОДСТВА: ТРЕЙСИ КЕЛЛЕР
ПОМОЩНИК ПРОИЗВОДСТВА: ЭННИ ПУАРЬЕ
L.A. POC: ANNA ALEXANDER
СЕКРЕТАРЬ ПО ПРОИЗВОДСТВУ: CLAIRE OHLSEN

АНОНИМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР: ЭРИК СТЕРН
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: SUEELLEN CLAIR
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВА: КЕРРИ ХЕЙНИ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: THOMAS MARTIN
АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ: KRISTA WORBEDIN
ДИРЕКТОР ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: КРИСТА УОРБИ
DORIAM SUPORD COVIDER

ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ДЖОНАТАН ЛИА
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: БРАЙАН ВЕЛШ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: РАЙАН ХЕЙФЕРМАН
НАЧАЛЬНИК ПРОИЗВОДСТВА: РЕЙЧЕЛ СТРАУС
НАЧАЛЬНИК ПРОИЗВОДСТВА: НАПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА: ПЕРПЕР КАРЛСОН
ПОМОЩНИК ПО ПРОИЗВОДСТВУ: ПЕРПЕР КАРЛСОН
РУБИНА АССИСТЕНТ

PRETTY BIRD
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: НАТАН ШЕРРЕР
МЕНЕДЖЕР ПРОИЗВОДСТВА: БЕН ПИТИ
КООРДИНАТОР ПРОИЗВОДСТВА: ДЖЕФФ КОПЧИЯ
ПОМОЩНИК КООРДИНАТОРА ПРОИЗВОДСТВА: ЛОРЕН СИЕЛЛ
КООРДИНАТОР ПРОИЗВОДСТВА: ИЭН МЕНЗИС

SERIAL ИЗОБРАЖЕНИЙ
Исполнительный продюсер: Violaine ЭТЬЕН
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Майкл Гарс
Руководитель производства: МЭТТ AYRISS
СВЯЗЬ КООРДИНАТОР: AMANDA ЭНДРЮС
ТАЛАНТЛИВОСТИ КООРДИНАТОР: СТЕФАНИ МАЧАДА

2-го блока РУКОВОДИТЕЛИ
Халик Allāh
MALIK Sayeed
ЛИЛИЯ Keber
НИКОЛЬ OTERO

1ST ADS
Jonáš Morales
БОР ДЖЕКСОН
ПЬЕРА CAILLIAREC
ШОН ХОРНЕР
КРЕЙГ PINCKES
ЭНДИ COFFING
JP WETZEL
JEY ВАДА

2ND ADS
МАРК КРИСТОФЕР
ШЭННОН ТРОЛЛЬ
ERIC TOPPER
ДИН PERATSAKIS
ПАТРИК CUNNINGHAM
ДЖИММИ Брайля
PAUL SCHNEIDER
LILY GARCIA

2ND 2ND ADS
ANGEL DE LAVIA
AMAN SEGAL
GERALD HICKMAN
PAUL SCHNEIDER
GEORGE HARKNESS

ПОМОЩНИКИ ДИРЕКТОРА
ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА: ЖАНА САЛЛИВАН
ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА: ДЭНИЗ ДЭВИС
ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА: УИЛЛ КАНЕР

НАДЗОРЫ СКРИПТА
НАЧАЛЬНИК СКРИПТА: МЭРИ ФРАНСИС ЭЛГИН
НАЧАЛЬНИК СКРИПТА: САРА ДАРТ
НАДЗОР СКРИПТА: ТАРА РИДДЕЛЛ

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ

АРТ-ДИРЕКТОРА
КРИС БРИТТ
РЕБЕКА ПЕРЕЗ
МАЙК МАНСОН
НАТАН У.БЕЙЛИ
ПОЛ РАЙС

КООРДИНАТОР ИСКУССТВА: ДЖЕССИКА ЛИ
КООРДИНАТОР ИСКУССТВА: RAYELLE HACHÉ
КООРДИНАТОР ИСКУССТВА: ЭНДЖИ МАКРИЛЛИС
КООРДИНАТОР ИСКУССТВА: МИРАНДА КРИСТОФАНИ
КООРДИНАТОР ИСКУССТВА: ЛИЗА МЕДИНА
АССИСТЕНТ ДЕРЖАНА ДЕРЖАН
РУКТОРА ДЕРЖАН
ДЕРЖАН ДЕРЖАН

РУКОВОДИТЕЛЬ: КЛОВИС ШАМБАРЕ
РУКОВОДИТЕЛЬ: СКОТТ МАКДОНАЛЬД
РУКОВОДИТЕЛЬ: АНДРЕ ПРАЙС
РУКОВОДИТЕЛЬ: ДЖЕФФ МИРОН
РУКОВОДИТЕЛЬ: МАЙК СТАРБИРД
НАБОР ДЕКОРАТОР: КОМПЛЕКТ ДЕКОРАТОРА: KIM MURPHELIGA
НАБОР ДЕКОРАТОРА KIM MURPHELIGA
ДЕКОРАТОР ДЖИНСОВ
ДЕКОРАТОР: ALEX WINTERSTELLER
ДЕКОРАТОР: REBECCA PEREZ
НАБОР ДРЕССЕР: JOHN TALBOT
НАБОР НАДЕЖДА: TORY DUCOTE
НАБОР НАДЕЛОК: MARTIN ORCHARD
НАБОР НАДЕВАТЕЛЬ НАБОР: НАБОР НАКОНЕЧНИКА SIM2000 ДЛЯ ДЕФРИ 9000: ДЕФФРИ 9000 КОЛЛЕКЦИЯ ДРЕССА 9000 BOBBY LITE GIBSON
НАБОР ПЛАТЬЕ: HENRIK PELLICER
НАБОР ПЛАТЬЕ: RONI LEVI
НАБОР ПЛАТЬЕ: MATT KELLY
НАБОР ПЛАТЬЕ: GEORGE MARSALAS
НАБОР ПЛАТЬЕ: ANDRE PRICE
НАБОР ПЛАТЬЕ: ROGER LAPLANT
НАБОР ПЛАТЬЕ: RONNIE PRICE
НАБОР ПЛАТЬЕ: TRISTAN DEDE
НАБОР ПЛАТЬЕ: PAOLO MARIANO
НАБОР ПЛАТЬЕ: ПЛАТЬЕ VINO ROBINER
И НАБОР ПЛАТЬЯ: DINO ROBINER SCSON2
: OSCAR ABEL
ДРЕССЕР / ВОДИТЕЛЬ: KC UZOH
КОМПЛЕКТ ДРЕССЕР / ВОДИТЕЛЬ: JOHN LYNN
ДЛЕСЕР: JOSE CASTILLO
ДРЕССЕР: KEEF LEASURE
НА КОМПЛЕКТЕ ДРЕССЕР: JOHN LAMKIN
SCENIC: JAMES MASE HAWORTH MASTER
: JAMES HAWORTH MASTER
: ВИНС ПИРСОН
МАСТЕР ПРОП: ТОМАС БРИ
МАСТЕР ПРОП: МАРИ ЮИ
ПОМОЩНИК: СТЮАРТ ОКАТА
ПОМОЩНИК: ДЖЕЙСОН ХОЛМАН
АРМОРЕР: КЛЭЙТОН БАЙСНЕР
ИНЖЕНЕР: ЭРИН ТИЛЭНЕР 9000 СПРАВОЧНИК: ЭРИН ТИЛЭНЕР
МАТЕРИН : СЮЗАН МИЛЛИКЕН
КООРДИНАТОР SPFX: БОБ ГАРРИГУС
ФОРМАН SPFX: ДЖИМ ГИЛЛ
ФОРМАН SPFX: Нейл СМИТ
ПОМОЩНИК SPFX: ADAM FORSTER
АССИСТЕНТ SPFX: БРАЙАН WEILAND
SPFX: RANDY KROHMER
SPFX: RENE DIAMANTE
SPFX: СЬЮЗАН Милликен
пиротехники: СТИВЕН NEWQUIST
пиротехник: ROCKY Гер
SPFX ТЕХНИКА: РИЧАРД JACOBS
SPFX ТЕХНИКА: SCOTT ADLER
SPFX ТЕХНИКА: РИЧАРД Хог
SPFX ТЕХНИК: TAYLOR Эстевес
SPFX ТЕХНИКА: ТОМ Райнхарт
Водовоз: ИОСИФУ Lavoie
Водовоз: БРЕЙН EASTVELD
Водовоза: СТИВ МАРТИНЕС
ДУША ГРУЗОВИК: Майк Марр
ЛОШАДЬ WRANGLER: АЛЕНЬКИЙ УОЛКЕР
ЛОШАДЬ WRANGLER: СТИВЕН БЕНДЕРЫ
энтомологии КОНСУЛЬТАНТ: СТИВЕН Катчер
ПРЕДПОСЫЛКА WRANGLER: JAZMYN BOODRAN
PA: JASON NORTH
PA: ANNIE HOLSTEIN
PA: JEANINE RINGER
PA: BRIGITTE HUFF
PA: ASHLEY KINSER
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: EVERETTE EGLIN

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА

СТИЛИСТЫ
NEWHEART Ohanian
TIM WHITE
ZERINA AKERS
SHIONA Turini
Б Åkerlund
КАРЕНА LANGLEY
ARMINA Муссы
КЕЛЛИ Уильямса JAK
ДЖЕССИКА ЛОРИЯ ИЗ JAK
ШКАФ Супервизор: Jillian Kreiner
ШКАФ Супервизор: ДЖЕССИКА ПРАВА
ПРЕДПОСЫЛКИ STYLIST: Natasha NEWMAN-THOMAS
АССИСТЕНТ СТИЛИСТА: ЛОРЕН БОТТ
АССИСТЕНТ СТИЛИСТА: ДЖОАН РЕЙДИ
АССИСТЕНТ СТИЛИСТА: ЭЙОБ ЙОГАНН
АССИСТЕНТ СТИЛИСТА: ДЖОНЖЕЛО ДЕ ПЕРАЛТА
АССИСТЕНТ СТИЛИСТА
АССИСТЕНТ СТИЛИСТА 9000 АССИСТЕНТ СТИЛИСТА 9000 АССИСТЕНТ СТИЛИСТА:
АССИСТЕНТ СТИЛИСТА: АРТИКУН
: Тоня ЛОМБАРДО
STYLIST ПОМОЩНИК: GENEVIEVE ТЕЙТ
STYLIST ПОМОЩНИК: ДЕРЕК Bulger
STYLIST ПОМОЩНИК: КЕННИ Р ПОЛ
STYLIST ПОМОЩНИК: БОББИ УЭСЛИ ВИЛЬЯМС
STYLIST ПОМОЩНИК: Janelle ЛОПЕЗ
STYLIST ПОМОЩНИК: DANIELE ЛОК
STYLIST ПОМОЩНИК: Джеймс Карролл
STYLIST ПОМОЩНИК : ANTHONY GULLA
АССИСТЕНТ СТИЛИСТА: ZOE ZHOU
АССИСТЕНТ СТИЛИСТА: РЕЙЧЕЛ ГРУББС
АССИСТЕНТ СТИЛИСТА: АДЕ САМУЭЛ
ШВЕЙНИК: Салли Смит
ГАРДЕРОБ ПА: CAITLIN WELLS
КЛЮЧЕВЫЙ КОСТЮМЕР: КАМИЛЛ А ГАРМЕНДИЯ
КЕЙМЭНД
2-ОЙ КОСТЮМЕР
DEVATER
DEVATER
КАСТУМЕР
КЕЙМЭНД 2-ОЙ КОСТЮМЕР
КАМЬЕР

KIMBERLY ‘Kimmi’ MCALLISTER
GODFREY STEWARD
NEAL FARINAH
PAULA ASHBY
ERVETTE Махан
ШОН SMITH
ERVETTE Махан
SHAWNTE ELLIS
ВОЛОС МАСТЕРА: ASHLEY KING
ВОЛОС МАСТЕРА: Shantell кряква
ВОЛОС ассистенты: BRANDI Джексоном
ВОЛОС ассистенты: КАРТОШКА ПАЗОН
ПОМОЩНИКИ: MELVION SMITH
ПОМОЩНИКИ ПО ВОЛОСАМ: СЕДРИК ГАРНЕР
ПОМОЩНИКИ: ШЕНДРА КОЛЕМАН
ПОМОЩНИКИ: ХЕЛЕНА ДЖОНС
ПОМОЩНИКИ ПО ВОЛОСАМ: ХЕЛЕНА ДЖОНС
ПОМОЩНИКИ ПО ВОЛОСАМ: ХЕЛЕНА ДЖОНС
АССИСТЕНТЫ ПО ВОЛОСАМ: КЕМПРИСТА ДЖИ
ПОМОЩНИК
ПОМОЩНИК ПРИБОРА: КЕМПИСА ДЖИ МАТЕРИН
ПОМОЩНИК ДЛЯ ВОЛОС: SEAN SMITH
ПОМОЩНИК ДЛЯ ВОЛОС: EVETTE MAHANN
ПОМОЩНИК ДЛЯ ВОЛОС МУРАВЬИ: SHAWN ELLIS

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
FRANCESCA TOLOT
ДАНА ДЕЛАНИ
RACHEL HOKE
ЛИА КАРМИЧАЭЛА
SALLY WANG
OLIVE MEYER
MEL DANIEL
MAKE UP ASSISTAN MAKE UP ASSISTAN
MAKE UP ASSISTAN ROWLAND
ПОМОЩНИКИ: НАТАН ХЕЙДЖЛ
ПОМОЩНИКИ: MELISSA TOLENTINO
ПОМОЩНИКИ: DANA DELANEY
ПОМОЩНИКИ: DAWN NICOLE
ПОМОЩНИКИ: DAWN NICOLE
ПОМОЩНИКИ:
ПОМОЩНИК: SARAH ASSETAN GRAH ВСЕ:
ПОМОЩНИКИ ПО ГРАНИЦУ: КАТАЛИНА МИТЧЕЛЛ
ПОМОЩНИКИ ПО ГРАНИЦУ: MEGUMI ASAI
ПОМОЩЬ КРАСКИ ДЛЯ ТЕЛА: KARINA KONUPEK
КРАСКА ДЛЯ ТЕЛА: HAYLEY TASSA

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НОГТЕЙ

SAR 9000AR MIHO

0

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КИНЕМАТОГРАФЫ
СТИВЕН ЧИВЕРС
АЛЛЕНДРА ФРИМАН
ААРОН ПЛАТТ

ОПЕРАТОР B-КАМЕРЫ: АРТУР ДЖАФФ
ОПЕРАТОР STEADICAM: БРАЙАН ФРИШ
ОПЕРАТОР STEADICAM: МАНОЛО РОДЖАС
ОПЕРАТОР STEADICAM: МАРК «ШИФ» МАЙЕРС
ОПЕРАТОР STEADICAM DHEMILL 9000 STEADICAM DEMILLAM 9000 STEADICAM DHEMILL: УИЛЬЯМ ДВАДЖАС

ДРОН-КАМЕРА
ДРОН-КАМЕРА ОПЕРАТОР: ЗАК ХАСКЕЛЛ
ДРОН-ПИЛОТ: COREY GINERIS
ДРОН-ФОКУС-СЪЕМНИК: ИАН КОНГДОН
ДРОН-ВИЗУАЛЬНЫЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ: ДЭНИЕЛ ТАРТР


000 PAVE
000 PAVE
000 RAVE
000 PAVE
000 PAVE
000 RAVE
000 RAVE
GREG WILLIAMS
Кевином AKERS
REED Köppen
LAURA DIFIGLIO
JEFF Lynn
РАЯН Рейнер
НИК FISCHER
МАРК COLICCI
ГОРДОН YOULD

2-Й AC
РИМ юлианских
PAUL RAHFIELD
НИК Рэми
СТИВ Викари
PAT Romero
DOM JONES
AndreW DICKIESON
JENNIFER LAI
MAGNUS PERSSON
PATRICK ROMERO
SELYN PRICE
JAMES JERMYN
NATE LEWIS

ПОГРУЗЧИКИ
LEE DE ARAKAL
ZACHBLOSSER
MIKE GENTILE
MIKE GENTILE
GENTILE
MIKE GENTILE
I.T.S
WILSON CHUNG
MCKAY JOHNSON
AARON PICOT
ДЭНИЕЛ САТИНОФФ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
ОПЕРАТОР КРАНА: МАЙК РАЙАН
КРАН ТЕХ: ХИЛТОН ГАРРЕТ
КРАН ТЕХ: МАЙКЛ МОНТЕЗ
ОКУЛУС ТЕХ: ШОН ФОССЕН
ФАНТОМ ТЕХ: БРАННОН БРАУН
ХАЙЛЛ ТЕХ: БРАННОН БРАУН
ХИЛЛЭЙТ ТЕХ: РИЧАРД
ХИЛЛОН ПАРА
МОВИ ТЕХ: РИЧАРД

Gaffers:
Benjamin КГЧЭС
АЛЬБЕРТО ALONSO
МАРЕК Б
БРЭД КЕМПБЕЛЛ
МАЙКЛ КРУШ
JEFF ФЕРРЕРО
Kasey ФОРМАН
КАРЛОС Фрегозо
ТОДД ПОДОГРЕВАТЕЛЬ
Джаррод Hettler
ТОМАС Magana
МАЗИ МИТЧЕЛЛ
ПИТЕР Ширер
KENT Треймел
RAMIAN ВИЛЬЯМС

BB ELECTRIC:
РАЯН Clemmons
ДАГ EDNIE
GONZALO ГОНЗАЛЕ
BRIAN Манделл
ДИН Peluso
KENT Треймел

ELECTRIC:
JIM Баркер
JOEY BROWN
KYLE BRYSON
РИК CARILLO
РАЯН Clemmons
DAVID ГОРДОН
BRIAN HICKMAN
ДЭННИ JIMENEZ
КАРРОН ДЖОНСОН
ДЭН КЕРНС
БОБ КИНГ
ГРЕГ ЛЭДВИГ
БРАЙАН ЛЕЙН
Руди Мартинез
ДЖУСТИН МАКМАХОН
ДЖОНАТАН МОРРИЛЛ
ЭНТОНИ ПЕЛЮСО
МИККИ ПЕТЕРСОН
СОЛИО
КИМДЖЕЙ ПЕТЕРСОН
СОЛИО
СОЛИО
ДЖИМДЖИО
СОЛИО

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
FIXTURES TECH: JOSH ANDERSON
BEEBE LIGHT: BRAD CAMPBELL
DIMMER OP: JOSH THATCHER

GRIP

КЛЮЧА летно
привышечных Armand
ДЖЕРАЛЬД Autin
СЧЕТ БУКИНГЕМСКИХ
ОТИС Burkes
КРИС Ekström
ДАНОН ДЖОНСОН
ДЖОШ Линкей

BB захваты:
OTIS Burkes
Тоулауса Холлидей
КИНГ LANAUX
КРИС ЛИНДСЕЙ
МАЙК ЧОО
ADAM Sheedy
КОЛИНА Стой
DEREK WELLS

GRIPS:
RICK ANTONETTE
JEFF BAKER
MICHAEL ‘ROCCO’ BELLANTONI
IAIN BROOK
JOEL BYSTROM
MIKE CARTER
BRENT GRANN
000 DEVION
000 DEVION
000 FILLON
000 FILLON
000 COLIKION
000 FILLON
000 DEMION
000 DEMION
000 DEMION
000 FILLON
000 DEMION 2 MASON MALONE
JASON MARCUS
DAISUKE MIYAKE
SCOT PARENT
PAUL PARSONS
WADSWORTH PETERS
ROBERTO PIERSON
JOEL PRESCOTT
RAIL RIVERA
JASEN PETASS
GREGSUUNDS
SUNDISS
GREGSUND
СТРЕЛА: CARLOS WILKERSON
СТРЕЛА: GREG KITINSKI
VTR: STE VE SINGERMAN
ПОМОЩНИК ПО видеомагнитофону: CHRIS PAULINA
Видеомагнитофон: H.SANDY MATTICE
Видеомагнитофон: K.I.S.M.
VTR: MARK POLISCHECK
VTR: EVAN JOHNSON
VTR: KATHERINE MARTINEZ
VTR: ROBERT MORALES
ASSISTANT VTR: ROBBIE JOHNSON
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ: MONTY BUCKLES
PLAYBAY: IGNACIO BUCKLES
PLAYBACK: IGNACIO
НАШИ: ДЖЕЙМС БЕРРИ

СТАНТОВ
СТАНТОВ: ШОН ГРАХЭМ
КООРДИНАТОР СТАНТА: ШОН ГРАХЭМ
КООРДИНАТОР СТАНТА: ДАМИЕН БРЕЙ
КООРДИНАТОР СТАНТА: ВЛАДИМИР ТЕВЛОВСКИ
0002 СТАНТОВСКИЙ СТАНТ
СТАНТ-КОРДИНГ: СТАНТ
СТАНТ-КОРДИН СТАНТ-ДВОЙНОЙ: АНЖЕЛА МЕРИЛ
СТАНТ-РИГГЕР: ДУАН БЕРКХАРТ
КАКАЛЕРЫ 2: РИКО БУРГОС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ГРЕГ ФРИМАН
ЗАЖИМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: ДАРИЛ СТ.JUSTE
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: RUSTY SAVAGE
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: KENT TRAMEL
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: RAYMIAN WILLIAMS
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: BRYAN LANE
MARINE SAFTEY: WILLIAM HALL
ДРАЙВЕР ДРАЙВЕР: УИЛЬЯМ ХОЛЛ
ДРАЙВЕР БРЭДИ
ОПЕРАТОР ЛОДКИ: ЧАК ХОСАК
ОПЕРАТОР ЛОДКИ: КРИС БРИЛХАРТ
ОПЕРАТОР ЛОДКИ: НИК ХАННЕМАН
СТРЕЛКА ДОКА: ЛАНС КИН

негласно видеооператоров и ФОТОГРАФОВ
РОБИН Harper
МЕЙСОН Poole
ДЕРЕК MILTON
МАЙК Мараско
ПАТРИК О’БРАЙЕН-СМИТ
Deanna ЛОУСОН


ПРОИЗВОДСТВА ПОМОЩНИКИ LEONELA АЛЬБЕРТО
AMBER АЛЕКСАНДР
TERRELL Amezcua
DENISE APPLIN
ANGELINE АРМСТРОНГ
БАРБАРА Babbs
АЛЕКСАНДРА БАНКИ
ROSS Баринджер
KELLI BATES
SCOT БЕЛЬСКИЙ
AUSTIN Беннет
LUCAS Boffin
GABE BORQUEZ
ААРОН BRADLEY
MELISSA CARPENTER
ДЖОНА CASTILLO
JASON ЧАНДЛЕР
CHRISTIAN CLARK
KIT Conners
BONNIE COOK
Bryon COTTON
джастин Crisafulli
JOSH Данку
Lesly Dashiell
Alexxa DE ПАЗ
ALICIA ДИН
МАРИЯ DESI
LIZZY Деван
КЕВИН DIX
SHANETTA DRAKE
RICARDO EQUIHUALEMUS
BRIANNA ERKMAN
CAMBRIA FODEN
ААРОН GARCIA
ТАНЯ GA
апрелю GARZA
ISMAEL Гранадос
JOE Gravier
Кейтлин ГУТЕНБЕР GER
MAXX HAAS
CHRIS Ханнафорд
GEORGE Харкнесс
GREGG HATTON
COLBY HENKENS
МИХЕЙ ХЕРНДОН
MEGAN Huguet
SUMMER JONES
MIRANDA KELLEY
SAM KING
BRETT Kopel
TONY ЛАВ
CESAR MACHADO
СТИВЕН MAFFEI
ANDRE MARTIN
MATT МАРТИНЕС
ЛУИС МАРТИНЕС
OSCAR МАТУТЕ
JOHN MCCARTHY
JEFF MCCARTHY
ТУМАННАЯ МакКлюр
Wanya MCCUIEN
MATT MCKULSKY
JESSIE Михан
CESAR Мохика
ДОН МУР
TONY МУР
РАЯН MORGAN
JESSE НАВАРРО
CAMERON Наваз
EVAN НЕЛЬСОНА
КЕЛЬВИНА ДОН НЕЛЬСОНА JR
Юла Оуэнс
FRANKIE PEDANO
AMANDA PETRONE
ТИМ RAMSEY
ЛЬЮИСА RANGAL
РОБЕРТ РИЧАРДСОН
KATIE RITTER
ANGELICA РИВЕРА
Шаббир Ризви
ТАМАРА ROBERTSON
ALFIE РОДРИГЕЗ
PETER Roome
DREA Сааведра
PETER САНЧЕС
LEIGH Сантора
JORDAN Шафер
УЭЙН SHARP
ПАТРИК СИММОНС
РАЙАН С IMPSON
ТЕРЕНС SIMS
JASON SMITH
EJ SMITH
Ири Спивак
JIMMY Станнард
MEGAN СТЮАРТ
TIFFANY Suh
RYA THOMAS
СТИВЕН THOMAS
KEILON THOMPSON
KILO THOMPSON
AMAN UMA
WARREN Upson
БЕТ VAN DAM
PAOLO Viteri
JIMMY Уолтрипом
JASON WELSH
MICHELLE WESTFORD
CUTTER WHITE
JAMES WOODS
ДЖОФФ ЙОНГ

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МЕНЕДЖЕР: УИЛЛ О’БРАЙЕН
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ: БРЮС БОЭНЕР
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ: ДЖЕННИ КАЛОКА
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ: СТИВ БЕНЕЗРА
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ: ФРЕД ДЖЕЙОВ
МЕНЕДЖЕР ПОМОЩИ: FRED JOVE
МЕНЕДЖЕР ПОМОЩНИКА: FRED JOVE
МЕНЕДЖЕР ПОМОЩИ
. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МЕНЕДЖЕР: ЭЛИ ИСТЛУНД
ПОМОЩНИК: ДЖОРДАН МАКВИ
БОСС БАНДА: ДЖЕЙМС ИВАНОВИЧ
БОСС БАНДЫ: КРИС МАКАДО
БОСС БАНДА: КРИС МАКАДО
БОСС БАНДА: ДЖЕЙМС ИСТЛУНД
БОСС БАНДЫ: ДЖЕЙМС ИВАНОВИЧ
УЧИТЕЛЬ
НАБОР УЧИТЕЛЯ БАНДЫ:
НАБОР УЧИТЕЛЯ
. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СТУДИИ: МАРК АЛКОФЕР
ПАРКОВКА ГРУЗОВИКОВ: ДЖЕЙМС ИВАНОВИЧ
РАБОЧИЙ СЛУЖБЫ: МАРА МАРК
FSO: УИЛЬЯМ РЕЙНОЛДС
БЕЗОПАСНОСТЬ: СОЛЛИ

CRAFT SERVICES
ШЕФ-ПОВАР: HUGO PEEL CATEZ
РУБ.
КАТЕРЕР: LISA HEMMAT
КАТЕРЕР: ROSA SANDOVAL
КАТЕРЕР: JENGHIZ AFSHAR
КАТЕРЕР: ДОНАЛЬД МАККИЛЛИП-ЛОПЕС
КАТЕРЕР: КЭТИ ОЛАЗАБАЛ
CRAFT SERVICE: ДЭВИД ГИЛЬБО
CRAFT SERVICE: RONDA JOHNSON
CRAFT SERVICE: DAVE BULLEN
CRAFT SERVICE: MAURIUS SOLIS
CRAFTIE: CHAREMON MORRIS

MEDATICS
MIKOS JANERT

MIKE JANERT

AXEL MONTOYA
LAURA ГРИН

ТРАНСПОРТ
СТИВ ALTAMARANO
РИК Antonette
ALFONSO «PONCHO» АРЕЛЬЯНО
GERARD Arnoult
КЕНИИ Беннет
ЛУКА BLUSKE
MICHAEL Boney
АДАМ BRAZY
БРЭДФОРД CAMPBELL
ЭДУАРДО Campos
ДОН Clarke
DAN Даулинг
БРАЙАН EASTVELV
ДЖОННИ Эскобедо
GREG FRISCH
Арти FUENTES
Terry Glenn
Даррен Голдберг
ДЖОННИ Ханрахана
NIKITA HART
LAUREL Hitchen
Дерик Хиксон
CHRIS Хиксон
RAFE JOHNSON
МАЙКЛ КИНГ
SAM KOGOSOV
ИОСИФ Лавуа
JIMMY Lemus
JAMES Эрнесто Lemus
DEL «TACO» LIGHTCSY
JOE MA G
ТОМАС Magana
СТИВ МАРТИНЕС
МАРВИН MEJADA
ЕД Melendez
Эндрю Морган
ПИТЕР ПЕТРОСЯН
СТИВ POLLOCK
Джон PURRUCI
МАЙК РОДРИГЕЗ
KIONDRAE ШЕППАРД
ТЕРЕНС ВИМС
ТЭРРИ СМИТ
САМ SOULAGHEH
ГРЕГ КОСТЮМЫ
МЭТТЬЮ САЛЛИВАН
ЭДУАРДО ТЭРРИ
REYNARD THIBODEAUX
JEFF THOMAS
DANNY THOMAS
SHAHEED VEAL
TANNIS WARD
CHARLES WOODS
DON WOTHERSPOON
STANLEY YAMAUCHI
MARK «WOODY» FOUNGING

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ЭРИНН УИЛЬЯМС
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: DORA MELISSA VARGAS
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ДЖОНАТАН ЛИА ДЛЯ ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: КИНАН ФЛИНН
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ДЖЕФ СУПЕР ВЕЙДЕРМАН
ПОСТЕР МАТЕРИН
КООРДИНАТОР ПОСЛЕ ПРОИЗВОДСТВА: СТЕЙСИ ТИЛ

1-й ПОМОЩНИК РЕДАКТОРА
БЕН ЛОМЕЛИ
АЛЕКС ТЕДЕСКО

ПОМОЩНИК РЕДАКТОРА
ТЭЙЛОР УОРД
ЭНДРЮ МОРРОУ
REED PURVIS
RUSS SENZATIMORE
ДЖЕФФРИ РОВИНЕЛЛИ

ЦИФРОВОЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПОСТАВЩИК, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ КОМПАНИЕЙ 3
КОЛОРИСТ: ДЖЕЙМИ О’БРАДОВИЧ
СТАРШИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: КЭТИ ЭНДРЮС
ПОМОЩНИК КОЛОРИСТА: КЕНТ БУЭНО
ДИ-МЕНЕДЖЕР: ТОМ ГЕХРИНГ

ПРОИЗВОДСТВО ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОИЗВОДСТВА ПРОИЗВОДСТВА ПРОИЗВОДСТВА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРОДАЖИ

ДИАГРАММА ПРОИЗВОДСТВА

VFX SUPERVISORS
DORA MELISSA VARGAS
TONY RIVAS

VFX
KROMA
TONY HUNTER RIVAS
LOIC MAES
ROSS VINCENT
NUNO XICO
STIMOTE
DRIVE
9000 PUDEY

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МУЗЫКА
БОТИНКИ
JON BRION

АЛЬБОМ ПЕСНИ ПОМОЩНИК АУДИОТЕХНИКА
RAMON RIVAS

ДИЗАЙН НАЗВАНИЯ
САРА У.LEE
АНДРЕЙ MAKADSI

постпродакшн МАСТЕРА
PETER SaNchez
JOSH HORNE

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАДРЫ ЛЮБЕЗНЫЕ
Мэтью Ноулс
СТИВЕН Локк
ABTEEN БАГЕРЯ
RALPH Мэдисон
NEW AMERICAN ШУМ
Карры HIGH SCHOOL
MAIRZY DOATS PRODUCTIONS
ELES, CA / СМЕШЕНО ДЖАЙСЕНОМ ДЖОШУА ДЛЯ ПРОЕКТА PENUA / INNERSOUND MGMT В LARRABEE SOUND STUDIOS, NORTH HOLLYWOOD CA И СТЮАРТ УАЙТ В PACIFIQUE STUDIO В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ, КАЛИФОРНИЯ ГЛАВНЫЙ ДВОРЕЦ В НЬЮ-ЙОРКЕ

«ВЗГЛЯД ЛЮБВИ» В ИСПОЛНЕНИИ НИНЫ СИМОНЕ, НАПИСАНО Б.БАХАРАЧ И Х. ДЭВИД, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ SONY MUSIC ENTERTAINMENT AND COLGEMS-EMI MUSIC INC. (ASCAP)

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ A&R: ТЕРЕЗА ЛАБАРБЕРА БЕЛЫЙ
РАЗРАБОТАН: СТЮАРТ УАЙТ


PARKWOOD ENTERTAINMENT
ПРЕЗИДЕНТ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: БЕЙОНСЕ НОУЛЗ КАРТЕР
ГЛАВНЫЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР: СТИВ ПЕЙМОН
Исполнительный вице-президент, МЕНЕДЖМЕНТ ИСПОЛНИТЕЛЯ И ЛЕЙБЛ: ПИТЕР ТЕА
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СОВЕТ: 9000 ДАЙЛЛ ДАЙСНАР МАНДЖИС2000: АЛИ ДЕИ БРАНДЖИН
000 ДАЙЛЛ РОЗАМАНДЖИН 9000 КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР: TODD TOURSO
ВИЗУАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: ЭД БЕРК
НАЧАЛЬНИК ЦИФРОВОГО ДИРЕКТОРА: ДЭН ГОШ-РОЙ
ДИРЕКТОР ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ РЕСУРСАМ: ЯЗМИН РАМИРЕЗ
ДИРЕКТОР ПО SUPPLY: PHILANTHROPY 9000 И КОРПОРАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР: PHILANTHROPY 9000: MAINTHROPYD 9000: MCVI
АССОЦИАЦИЯ АРТ-ДИРЕКТОРА: KWASI FORDJOUR
АССИСТЕНТ РЕДАКТОРА: ЭНДРЮ МОРРОУ
МЕНЕДЖЕР ПО ЦИФРОВОМУ ДИЗАЙНУ: ДАНИЭЛА ВЕСКО
МЕНЕДЖЕР ПО ДИЗАЙНУ: КЕЛЛИ ШАМИ.
КООРДИНАТОР, УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЯМИ И ЛЕЙБЛ: БЕНДЖАМИН КЛЕЙН
ПАРАЛЕГАЛЬНЫЙ: МЭРИ СКАЛЛИ
АРХИВ D IRECTOR: Бриттан Dunham
СБОР архивист: Саманта LOSBEN
СПЕЦПРОЕКТ МЕНЕДЖЕР: девясил BALAN
IT КОНСУЛЬТАНТ: Матфей VANOMMEREN
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК Beyonce: Калеб СТИЛ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК Beyonce: SAM Гринберг
ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК Beyonce: МАНУЭЛЬ MENDEZ
EXECUTIVE ASSISTANT Управляющий директор: CHELSEA STAPLES
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПОМОЩНИК: SHEAN ENGLAND
ОФИСНАЯ ПОДДЕРЖКА СОТРУДНИЧЕСТВО: LIDIA CARRASQUILLO

PUBLICITY
YVETTE NOEL-SCHURE SCHURE MEDIA GROUP
CARL FYSITTLE 9000 PURPLE PRROW
: ЗЕРИНА АКЕРС
ЛИЧНЫЙ ВЕДУЩИЙ: RORY CORDIAL
ФИЗИЧЕСКИЙ ТЕРАПТ: ЭМИ ВУОНГ
ФИЗИЧЕСКИЙ ТЕРАП: ЭСТЕР ЛИ
ЛИЧНЫЙ ВОДИТЕЛЬ: КУРТИС ДЕННИС
ЛИЧНЫЙ ВОДИТЕЛЬ: ЛИЧНЫЙ ВОДИТЕЛЬ: ПЕРСОНАЛ
ДРАЙВЕР: ТОМАС КЛУДНИК
000 ДРАЙВЕР: ТОМАС КЛУДНИК
FLOT JR.

SECURITY
ГЛАВНЫЙ ОФИЦЕР ПО БЕЗОПАСНОСТИ (CSO): JULIUS DE BOER
ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ: PETER MILES
ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ: MARK WILLIAMS
ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ: ДЖИМ БЕНСОН
ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ: ДЖИМ БЕНСОН
ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ: ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
SANCHEZ

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО
TINA KNOWLES LAWSON
РИЧАРД ЛОУСОН
ГОРОД НОВОГО ОРЛЕАНА
SMG И НОВЫЙ ОРЛЕАН СВЯТЫВАЮТ
TAMPA BAY SIMBACANEERS
THE FORMATION WORLD TOUR CREW
ESTATE ESTATE MALCENS INC.
КАССАНДРА БАРБЕР
БЕРТ И ЭМИ ЮКИЧ
MESSY MYA
БОЛЬШАЯ ФРЕДИА
И ВСЕ Невероятно талантливые люди, пришедшие вместе, чтобы сделать это реальностью

© АВТОРСКИЕ ПРАВА PARKWOOD ENTERTAINMENT

8 фактов, которые я точно знаю о (большинстве) учеников средней школы


Слушайте этот пост как подкаст:

При поддержке mysimpleshow и Screencast-O-Matic


Я никогда не планировал преподавать в средней школе.

Когда я получил степень учителя, я был настроен преподавать английский в средней школе, но единственная открытая вакансия, которую я нашел, была в средней школе. Так что я взяла его, планируя как можно скорее подняться наверх.

Ну, я никогда не оглядывался. Что-то в этом возрасте меня поразило. И за эти годы я стал своего рода экспертом по идиосинкразии шестиклассников, седьмых и восьмиклассников. Я понял, как максимально использовать их особые качества. Если вы недавно начали преподавать в средней школе или у вас есть ребенок этого возраста, вы, вероятно, тоже открыли для себя эти вещи:

Это означает, что они иногда будут делать вещи, которые не имеют смысла, например, не сдавать задание, над которым, как вы знаете, они много работали, потому что они только что узнали, что им придется прочитать его вслух перед классом.Или откажитесь от вашего предложения шоколадного молока, даже если они любят шоколадное молоко, потому что рядом есть кто-то, кто недавно объявил все шоколадное молоко детским.

Как с этим справиться: Посмотрите, сможете ли вы сделать эту качественную работу за Вы: Найдите в классе самых уверенных в себе детей, на которых все равняются, и попытайтесь заставить их взяться за новый проект или помочь вы направляете атаку на какое-то дело, для которого хотите, чтобы все остальные были на борту. Если крутая девушка Джози говорит, что ей нравится Шекспир, другие с большей вероятностью последуют за ней.Также знайте, что общение — огромный мотиватор для детей средней школы. Если вы пообещаете пять минут разговора в конце урока в обмен на тяжелую работу в остальное время, вы, скорее всего, получите полное сотрудничество.

Для тех из нас, кто далеко миновал подростковый возраст, легко забыть, каково было иметь дело с постоянным предательством, которое приходит с новым телом: вот и вы, идете по своим обычным детским делам, когда однажды ваша кожа взорвется от прыщи. Выталкивая их, получается, что делает их еще более заметными .Или вы сидите в третьем периоде и тихо страдаете от серьезной болезни какого-то ребенка. Убегая в четвертый период, вы обнаруживаете, что запах тоже присутствует. После быстрой проверки вы поражаетесь разрушительным осознанием того, что человек с B.O. ВЫ . Каждые пару недель в физической жизни школьника средней школы появляется какое-то новое явление, угрожающее разрушить их социальную жизнь до окончания средней школы.

Как с этим бороться: Старайтесь не привлекать внимания к своему телу; они предпочли бы, чтобы никто не указывал на то, что их голоса меняются, их ноги становятся больше или, что еще хуже, что они вообще не растут.Также? Если вы пытаетесь заставить ребенка сделать что-то публичное, например, решить задачу на доске или раздать лист, а они действительно вам сопротивляются? Вероятно, есть физическое объяснение, будь то промах, подозрение на утечку менструального цикла или внезапное обнаружение кекса. Если вы столкнулись с необъяснимым сопротивлением, отступите. Не пытайтесь выяснить причину. Просто переходи к другому ребенку. Тот, кого вы отпустите, будет бесконечно благодарен.

Вы говорите, что в углу седьмого класса есть паук? Приготовьтесь к скалолазанию по стенам, крикам из фильмов ужасов в стиле Армагеддона.На улице только что пошел снег? Устройтесь поудобнее и наблюдайте, как они все ведут себя так, как будто никогда не видели снега, с визгом, кулаками и кулаками, и вся банда бросается к окну! Постойте — кто-то плачет в ванной на танцах? Посмотрите, как десять девушек бегают по тренажерному залу, дергая друг друга за руки, с лицами, говорящими, что это самое важное, что когда-либо происходило. Всегда. Будь то из-за ограниченного жизненного опыта, гормонов, разрушающих эмоции, или из-за примерки идентичности, молодые подростки склонны немного преувеличивать.

Как с этим бороться: Подтвердите настоящие чувства, стоящие за этими преувеличениями, пытаясь переосмыслить их переживания в более реалистичных терминах: «Ага, пауки могут быть страшными. Давай позаботимся об этом маленьком парне, чтобы мы могли вернуться к работе. Описывая проблемы спокойным, рациональным языком, вы моделируете то, как здоровый человек справляется с маленькими неожиданностями жизни. И постарайтесь проявить чувство юмора: вместо того, чтобы раздражаться из-за такого поведения, знайте, что оно пройдет, и в определенном свете это действительно забавно.

Ученики начальной школы, кажется, получают удовольствие от того, что их признают перед сверстниками: получение награды за отличную посещаемость, лучший ученик месяца, высший балл по математике — все это заставляет их сиять гордостью. Но поставьте ученика средней школы на глазах у его сверстников, чтобы поэтично раскрыть его хорошие качества, и вы увидите, как этот ребенок съеживается, как старый виноград. Однажды у меня был студент, крутой боснийский парень, который к тому же оказался фантастическим писателем. Однажды, возвращая бумаги, я крикнул: «Если вы хотите увидеть действительно хорошо написанное эссе, взгляните на Эмира.«Я думал, что они будут все, Вау, если такой крутой парень, как Эмир, пишет хорошо, то я тоже хочу это делать. Нет! Эмир посмотрел на меня так, будто я только что взял его бумажник. И весь остальной год он сдавался в дрянной письменной форме. Дело не в том, что похвала была нежелательной, это была публичная часть, которая ему не нравилась. Если бы я хотел, чтобы он продолжал писать хорошо, мне следовало бы промолчать об этом.

Как с этим справиться: Определенно продолжайте хвалить, но если вы заметите, что ученик не отвечает так, как вы надеялись, это может быть признаком того, что он предпочел бы услышать это наедине.

Вы только что узнали, что беременны, и хотите рассказать об этом близкой студентке? С таким же успехом можно поставить это в утренние объявления. Устраиваете вечеринку-сюрприз для другого учителя и хотите раскрыть секрет своим детям? Считайте сюрприз испорченным. Ученики средней школы могут иметь полное намерение хранить конфиденциальную информацию при себе, но когда появляется возможность поделиться ею, они не смогут устоять перед тем, чтобы оставаться в курсе событий. В этом возрасте они еще не понимают, к каким последствиям может привести то, что делится чем-то, что не предназначено для совместного использования.Что еще хуже, у них есть способ отбросить все тонкости исходного сообщения, поэтому, когда вы говорите: «Миссис. Класс Флауэрса немного более структурирован, чем мой », — он передается миссис Флауэрс как« Мисс. Гонсалес сказал, что вы слишком строги.

Как с этим бороться: Относитесь к своим ученикам средней школы так же, как вы должны относиться к Интернету: не делитесь тем, что вы не хотели бы видеть в публичных трансляциях.

По мере того, как дети проходят стадии когнитивного развития Пиаже, они переходят от полностью эгоцентричного (воспринимающего себя как центр вселенной) к более глубокому осознанию существования жизни вне своего непосредственного окружения.Примерно в возрасте 11 или 12 лет люди обычно входят в заключительную стадию, формальных операций , когда они начинают понимать, что другие могут воспринимать мир иначе, чем они. Но для того, чтобы уверенно войти в этот этап, нужно время, и это ухабистая дорога. Это означает несколько вещей: (1) они будут сильно интересоваться вами, иногда . Они зададут самые разные вопросы о вашей личной жизни, вашей семье, о том, какую еду и музыку вы любите, а также о том, ругаетесь ли вы и пьете в неурочное время.(2) Их понимание потребностей других людей по-прежнему неоднородно. В дни, когда вы плохо себя чувствуете, и попросите их набрать , просто дайте вам пятнадцать минут тишины в конце урока, они соглашаются, полностью намереваясь помочь вам. Через пять минут ваша комната превращается в чертов зоопарк.

Как с этим бороться: Наслаждайтесь восхищением и интересом, когда вы его получаете, но не удивляйтесь, если бывают случаи, когда они вообще забывают о вашем существовании. Эта формальная операционная стадия поначалу может быть ужасно скользкой.А что насчет тех сверхличных вопросов? Отвечайте им разумно: в школе вы являетесь образцом для подражания, профессионалом, а вы им не другом , поэтому всегда давайте им версию своей жизни с рейтингом G.

Я не могу сосчитать количество родителей, которые сказали мне, что их дети почти ничего им больше не рассказали, которые сказали, что понятия не имеют, какова школьная жизнь их детей. Отстранение от родителей — нормальное явление в подростковом возрасте. Хотя дети этого возраста нуждаются в руководстве взрослых, возможно, больше, чем когда-либо в их жизни, они достигли точки, когда их родители, возможно, будут последними, на кого они будут рассчитывать.

Как с этим справиться: Как взрослый, которому доверяют, вы находитесь в уникальном положении, чтобы влиять на этих детей и заполнять пробелы, оставленные их добровольной изоляцией от своих семей, так что помните на будьте взрослым: Советуйте ответственно, моделируйте разумный подход к принятию решений, и, если вы не подозреваете подлинное насилие, избегайте принимать сторону ребенка, а не его родителей. Вы находитесь в партнерстве со студентом и , их основными опекунами; убедитесь, что ваши ученики всегда ясно понимают это.

В одну минуту вы ведете с ними глубокую философскую дискуссию о символизме в стихотворении Роберта Фроста, они действительно понимают , и вы почти можете увидеть, как они созревают прямо на ваших глазах. Через десять минут они пукают подмышками и спрашивают, можно ли пить воду из аквариума. А еще есть , шевелящийся — почти невыносимое количество, особенно от мальчиков. Продемонстрированный уровень зрелости детей средней школы повсюду; меняется от ребенка к ребенку и внутри каждого человека.

Как с этим бороться: Не ждите, что зрелое поведение продлится долго, а когда проявляется ребячливость, знайте, что это нормально — они — это в соответствии с их возрастом. Научитесь извлекать выгоду из этого: в отличие от старшеклассников, средние школьники с большим энтузиазмом относятся к таким вещам, как обзорные игры, и они невероятно готовы делать заметки в офис или раздавать вам документы. Движение тоже нормально — эти тела растут как сумасшедшие, и без перерыва у них мало возможностей сжечь эту энергию.Если вы обнаружите, что колебания мешают учебе, это хороший признак того, что вы не внесли достаточного количества движений в свои планы. Добавьте это, и вы увидите больше самоконтроля, когда это абсолютно необходимо.

В большинстве случаев, когда я говорил кому-то, что я учитель средней школы, я получал одну и ту же базовую реакцию: Они вздрагивали или говорили эй, , а затем добавляли что-то вроде «Тяжелый возраст». И я улыбался и кивал, зная, что крутой не стал покрывать это.Одно слово никогда не могло полностью передать нелепую, вонючую, упрямую, хрупкую красоту их всех. ♥

Хотите узнать больше?
Когда я готовила учителей к работе в классах средней школы, мы использовали «Введение в среднюю школу» Сары Дэвис Пауэлл в качестве учебника. Я обнаружил, что это доступный, всеобъемлющий взгляд на наиболее эффективные способы обучения этой возрастной группе, от их эмоциональных и социальных потребностей до их когнитивных способностей. Если вы готовите учителей средней школы, работаете с учениками средней школы или просто хотите узнать больше об обучении этой уникальной группы, это будет отличный ресурс. [Это партнерская ссылка Amazon, что означает, что если вы нажмете на нее и купите что-нибудь на Amazon, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.] Нравится то, что вы уже видели?
Если бы этот поговорил с вами, я был бы рад, если бы вы вернулись и попросили еще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *