Разное

Наша таня громко плачет стих кто написал: Агния Барто — Мячик (Наша Таня громко плачет): читать стих, текст стихотворения полностью

Содержание

«Наша Таня громко плачет!!!»: для всех поколений

111 лет назад (в 1906 году) родилась советская писательница, автор стихотворных произведений для детей Агния Львовна Барто. Поэтесса, чьи стихи наизусть сегодня знают и современные дети, и их бабушки с дедушками. Агния Барто написала более ста сборников детских стихотворений, общий тираж ее книг — десятки миллионов экземпляров. Многие книги переиздавались по несколько раз, некоторые — по четыреста раз. Барто также подготовила сборник стихотворений «Переводы с детского», где в ее переводе собраны стихи детских поэтов разных стран мира. Произведения самой Агнии Барто переведены на десятки языков, включая японский.

По некоторым данным, настоящее имя писательницы — Гетель Лейбовна Волова. В 18 лет она вышла замуж за потомка шотландского дворянина Павла Барто и навсегда оставила за собой фамилию первого мужа — с этого момента ее называли не иначе как Агния Барто.

Одна встреча, перевернувшая все

Девочка по имени Агния родилась в Москве в семье врача-ветеринара и мечтала стать балериной. Она училась в балетном училище. Но в это же время, испытывая, как говорят, творческое влияние Анны Ахматовой и Владимира Маяковского, писала стихотворения. О ее любви к творчеству Маяковского даже есть история: еще учась в хореографическом училище, она как-то гуляла в одном из парков Москвы, где присела на лавочку, на которой и нашла кем-то забытый томик стихотворений Маяковского. Этот день стал переломным в ее судьбе — он принес ей любовь к поэзии вообще и к гению Маяковскому в частности. Она так восхищалась Маяковским, что при первой встрече с ним даже не смогла открыть рта. Но разговор о детской поэзии у Барто и Маяковского позже все же состоялся. Она стала писать все больше и все чаще, хотя ей и приходилось порой выслушивать не всегда лестные рецензии своего отца. Гимназию, в которой она училась, как-то раз посетил нарком просвещения Анатолий Луначарский. Он услышал, как одна из гимназисток читает стихотворение собственного сочинения «Похоронный марш». Он выразил уверенность, что призвание этой девочки — писать веселые стихи. Луначарский посоветовал ей начать заниматься профессиональной литературной работой. К окончанию училища девятнадцатилетняя Агния уже была уверена, что хочет стать поэтом, причем именно детским. Но, завершив в 1924 году обучение в хореографическом училище, Агния Львовна успешно поступила в балетную труппу. Построить карьеру на сцене ей не удалось — труппа эмигрировала, а отец Агнии не согласился отпустить ее из Москвы. Она поступила на службу в детскую редакцию Госиздата.


1930-е

В 1925 году были опубликованы ее детские стихотворения «Мишка-воришка» и «Китайчонок Ван Ли». Следом — «Первое мая» (1926) и «Братишки» (1928) — после выхода которых Корней Чуковский отметил ее незаурядный талант как детского поэта. Интересно, что когда Корней Чуковский прочел одно из ранних стихотворений Агнии Барто, она заявила, что его написал пятилетний мальчик.

В 1930-х годах сборники ее детских стихов выходили один за другим: «Мальчик наоборот» (1934), «Игрушки», (1936), «Снегирь» (1939). После выхода цикла поэтических миниатюр для самых маленьких «Игрушки» и стихотворений «Фонарик», «Машенька» и других Агния Барто стала одним из самых известных и любимых читателями детских поэтов — ритм, образы и сюжеты, рифмы ее стихов оказались понятны и близки миллионам детей и взрослых.

«Жаркая» Испания

В 1937 году Агния Барто находилась в Испании как делегат Международного конгресса в защиту культуры и побывала в осажденном Мадриде, куда в качестве самых верных и пламенных друзей партия направила советских литераторов. В окрестностях Валенсии с ней произошел курьезный случай. На остановке у заправочной станции Агния Львовна увидела магазинчик, где среди сувениров и одежды продавались кастаньеты. Для нее, как для человека, который когда-то занимался танцами, настоящие испанские кастаньеты значили очень много. Пока она объяснялась с продавщицей, послышался характерный гул и в небе появились самолеты с крестами. И автобус с советскими писателями стоял во время бомбежки и ждал Агнию Барто, покупающую кастаньеты. Вечером Алексей Толстой в разговоре о жаре в Испании как бы между прочим спросил Барто, не купила ли она еще и веер, чтобы обмахиваться во время следующего налета?

Военные годы

В годы Второй мировой войны Агния Барто находилась в эвакуации в Свердловске. Барто не желала спокойной жизни. Прорывалась в прифронтовую Москву — записывать передачи на Всесоюзном радио — и рвалась на фронт. В это время она много работала журналистом, выступала по радио, выезжала на фронт с чтением своих стихотворений, писала для газет. В 1942 году она была корреспондентом «Комсомольской правды» на Западном фронте. Ее стихотворения военных лет — сборник «Подростки (1943), поэма «Никита» (1945) и другие — в основном носят публицистический характер. А в мае 1945-го, когда весь народ ликовал и радовался Победе, Агнию Барто постигло большое горе — ее 18-летнего сына Гарика, ехавшего на велосипеде, сбил грузовик. Стихи ушли из дома поэтессы, а она сама погрузилась в себя.

«Найти человека»

Однако в 1947 году (по некоторым источникам в 1948-м) она написала поэму «Звенигород», где описала жизнь детей-сирот в детдоме. С этой поэмы начался новый серьезный этап ее жизни. Так, известна история, когда уборщица из Караганды, прочитав поэму, написала писательнице и рассказала о потерянной во время войны дочери. Агния Барто обратилась в специальный отдел милиции, и через несколько месяцев девочку нашли. Историю воссоединения семьи опубликовали в журнале «Огонек». После этого Барто приходили по 70−100 писем ежедневно с просьбами найти детей, братьев, сестер и других родственников. В это время ее пригласили выступить на радио, и она решили использовать шанс — так на радио «Маяк» стала выходить передача «Найти человека». Благодаря этой передаче, которая выходила регулярно на протяжении почти девяти лет, и отзывчивости Агнии Барто было воссоединено около тысячи семей, разлученных войной. В 1974 году, после того как передача закончила выходить в эфир, Агния Барто написала, что с трудом привыкает к тому, что 13-е число каждого месяца теперь день для нее обычный.

«В течение почти девяти лет он был для меня днем особенным. По 13 числам я подходила к микрофону в радиостудии, чтобы рассказать по «Маяку» тысячам, нет, миллионам людей о том, что еще одна мать нашла своего сына, потерянного маленьким в годы войны, и, может быть, в эту самую минуту где-то, на вокзальной платформе или на аэродроме, обнимает его, давно ставшего взрослым. Или рассказать о том, что в каком-то доме открылись двери и навстречу друг другу кинулись — тоже теперь уже взрослые — братья или сестры. Бывали передачи, когда я могла сообщить, что соединено несколько семейств, бывало и затишье. Радость приходит не по расписанию. Но с первых передач «Найти человека» я почувствовала, что множество людей, слушающих «Маяк», полны горячей готовности помочь каждому поиску, каждой трудной судьбе. В чувстве общности тоже была своя радость. И хотя поиски — почти девять лет — подчиняли себе мои мысли, все мое время, вместе с последней передачей из моей жизни ушло что-то драгоценное», — писала Барто.

В 1969 году на материале историй, с которыми она познакомилась, работая на «Маяке», Барто издала свою первую книгу прозы, которая была названа так же — «Найти человека». Позднее по этой книге был снят фильм, получивший приз на международном кинофестивале в Локарно.

И после войны Агния Барто продолжает сочинять детские стихи. Выходят ее новые сборники: «Первоклассница», «Веселые стихи», «Стихи детям». За сборник «Стихи детям» (1949) ей была присуждена Государственная премия в 1950 году.

«Муля, не нервируй меня!»

Агния Барто была также и автором сценариев кинофильмов «Подкидыш» (совместно с Риной Зеленой, 1939), «Слон и веревочка» (1945), «Алеша Птицын вырабатывает характер» (1953), «10 000 мальчиков» (1961), «Ищу человека» (1973).

Так, в «Подкидыше» показана довоенная Москва и рассказывается история о том, что в советской стране потерявшийся ребенок будет принят в любую семью. Юмор, пикантные ситуации и актерский талант — все это привлекает внимание зрителя и сегодня. В 2000-х годах фильм был восстановлен. Раз посмотрев «Подкидыша», запоминаешь его навсегда, а фразочки: «Муля, не нервируй меня!», «Ляля, этого никак нельзя! Тебя арестуют!», «Товарищ милиционер! Что же это такое! На совершенно живых людей наезжают!. .» — настолько яркие и запоминающиеся, что даже если забываешь истинное название картины, то «Мулю» уж точно не забудешь. Интересно, что сценарий фильма был написан Агнией Барто и Риной Зеленой — двумя соседками по даче — подружками, чьи мужья играли в шахматы, в то время пока жены сидели над репликами. Кстати, «Муля, не нервируй меня!» было придумано Барто специально для Фаины Раневской, которая сыграла одну из главных ролей. Актриса впоследствии вспоминала: «Куда ни прихожу, все считают своим долгом сказать: «Смотри, вот «муляненервируйменя» идет!»

«Детям нужна вся гамма чувств, рождающих человечность»
В «Записках детского поэта» (1976) Агния Барто сформулировала свое поэтическое и человеческое кредо: «Детям нужна вся гамма чувств, рождающих человечность». Поездки по разным странам подтолкнули ее к мысли о богатстве внутреннего мира ребенка любой национальности — подтверждением этому стал поэтический сборник «Переводы с детского».

Многие годы Агния Барто возглавляла Ассоциацию деятелей литературы и искусства для детей, была членом международного Андерсеновского жюри. В 1976-м ей была присуждена Международная премия им. Х. К. Андерсена. Но она всю жизнь была застенчивой, и слава не сделала ее смелее. Некоторые исследователи ее творчества отмечают, что, может быть, именно благодаря своей застенчивости она не имела врагов и ей, в отличие от немногих, удалось без потерь пережить даже тяжелые сталинские времена. Правда, некоторые ставят ей это в укор, говоря, что она добросовестно писала конъюнктурные произведения, подмечая, что ее второй муж — ученый Андрей Щегляев — был известным в Союзе теплоэнергетиком, крупнейшим специалистом по паровым и газовым турбинам, и за ним Барто была «как за каменной стеной». Однако, ее творчество любили и продолжают любить миллионы детей и их родителей по всему миру.

«Я вас люблю и оборачиваю в бумагу. Когда вы порвались — я вас склеила», — детские письма с подобным содержанием часто приходили к ней. С детьми она была на равных, хотя и не упускала возможности преподать урок ябедам, неряхам, болтунам и драчунам. Она много читала и своим детям и внукам (внуку Владимиру и внучке Наташе посвящены многие ее стихотворения).

Но 1 апреля 1981 года на какой-то момент смолкли детский смех и голоса — детской поэтессы не стало. Многие поклонники творчества Агнии Барто впоследствии вспоминали ее фразу «Почти у каждого человека бывают в жизни минуты, когда он делает больше, чем может» и отмечали, что для поэтессы такие минуты растянулись на целые годы. А сегодня можно с уверенностью сказать, что на десятилетия и даже столетия…

Анна Алябьева

Оригинал взят у matveychev_oleg в «Наша Таня громко плачет!!!»: для всех поколений вот уже 100 лет

‘наша Таня Громко Плачет’ (Автор) 5 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 5 букв длиной и начинается с буквы Б


Ниже вы найдете правильный ответ на «Наша Таня громко плачет» (автор) 5 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Вторник, 1 Октября 2019 Г.



БАРТО

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Барто
    1. Детская писательница
  2. Барто
    1. Автор текстов для группы «маша и медведи 5 букв
    2. Детская писательница 5 букв
    3. Идет бычок 5 букв
    4. Имя агния, современная поэтесса 5 букв
    5. Назовите автора истории про поддатого бычка 5 букв

похожие кроссворды

  1. Наша таня громко __, уронила в речку мячик
  2. Громко кричать, слишком громко разговаривать 5 букв
  3. «наша громко плачет» (стих. ) 4 буквы
  4. «наша громко плачет» 4 буквы
  5. «наша громко плачет» буквы
  6. Наша громко плачет 4 буквы
  7. Российский композитор (опера «таня», оперетта «дуэнья»)
  8. Российская эстрадная певица по имени таня
  9. Повесть российской писательницы м. п. прилежаевой «таня …»
  10. Современный писатель, драматург «иркутская история», «таня 7 букв
  11. Имя таня для незнакомых мужчин 7 букв
  12. Имя таня, но более официально 7 букв
  13. Актриса 19 века таня 7 букв
  14. Актриса таня 8 букв
  15. (таня) партизанка великой отечественной войны 15 букв
  16. Куда таня уронила мячик? 5 букв
  17. Что уронила таня? 5 букв

Свидетельство Тани Езгор, миссионерки

Перейти к содержимому Свидетельство Тани Езгор, миссионерки

Свидетельство Тани Езгор, миссионерки

Здравствуйте, меня зовут Таня Езгор, недавно я вернулась из трехмесячной миссионерской поездки в Индию.
Это была самая запоминающаяся и благословенная поездка в моей жизни. Я видел Бога с самого начала и до конца. Наша миссионерская поездка началась не в Индии; это началось на нашем пути в Нью-Йорк. Помню, когда я сидел в самолете, рядом со мной сидела еврейская гей-пара: образованные, богатые и хорошо одетые, которые только что усыновили новорожденных мальчиков-близнецов из Портленда и летели обратно в Иерусалим. Мое сердце сжалось, когда я сидел рядом с ними и думал: «Боже, как я могу свидетельствовать им? Это тест? Я даже не на миссионерском поле, и я в ситуации, когда я не знаю, что сказать». Пока мы небрежно болтали, я немного рассказал им о себе и о том, как Бог изменил мою жизнь и привел меня служить в другую страну. Я не знал, что еще им сказать, поэтому просто молился за них в своем сердце.

Когда мы шли разными путями, я мог видеть, как они время от времени оглядывались на нас, и я знаю, что, хотя я и не много сделал, но любовь Христа внутри меня заставила их задуматься о своей жизни.
У нас была прекрасная возможность свидетельствовать в Нью-Йорке людям в аэропорту, в метро или на улице. Когда мы просто пели христианские песни, люди тянулись к нам, задавая вопросы о том, кто мы и чем занимаемся. Это дало прекрасную возможность свидетельствовать о нашем Иисусе, было удивительно наблюдать, как люди уходят с улыбками на лицах или, может быть, с серьезными мыслями о своей жизни после того, как наш брат проповедовал в метро.
Когда мы приехали в приют в Индии, нас встретила шумная группа из 39 детей, которые просто набросились на нас с объятиями, вцепившись в наши руки и ноги. Эти драгоценные маленькие души стали нашими повседневными спутниками, которых мы учили, о которых заботились, обучали, дисциплинировали, любили, плакали и молились за них. Что меня поразило, так это то, насколько реальным был для нас Бог и как Он ответил на наши молитвы. Были моменты, когда я не знала, как достичь одного ребенка или как дисциплинировать другого, но когда я приходила к Богу на коленях, Он всегда давал мне мудрость.
Простой пример: 10-летний мальчик Петр так и не выучил библейские стихи, которые ему нужно было выучить для библейского урока, и как бы я ему ни говорил, ни просил, ни подбадривал, он не слушал. Итак, однажды на уроке Библии я сказал всему классу, что мы будем молиться за Петра, чтобы Бог дал его желание и память выучить его стихи. Шли дни, я забывала, что мы молились этой молитвой, пока Петр не просил меня: «Тетя, помоги мне выучить мой стих или Тетушка, научи меня библейскому стиху». Я вспомнила нашу молитву. До того дня, как я уехал, он все еще просил меня помочь ему выучить его стихи, Слава Богу! В другой раз, когда я был очень болен, с тошнотой и высокой температурой, я сидел на улице, и наш руководитель Виктор позвал всех детей помолиться за меня. Когда они все кружили и взывали к Богу, моя лихорадка прошла, и я сразу почувствовал себя лучше. В другой раз я проснулась с жаром и сказала сестрам: «Помолитесь за меня, я не хочу лежать весь день. У меня так много дел, которые мне нужно сделать сегодня, и я верю, что Бог может исцелить меня». Мы помолились и я начала готовить завтрак, в середине которого я вспомнила, что у меня была температура, но теперь все прошло. Слава Богу, что Он мгновенно отвечает на наши молитвы. Бог также исцелил женщину Присциллу, которая готовит для детей в приюте. У нее был огромный фурункул (открытая рана шириной в пару дюймов), и мы не знали, как его лечить, кроме как прочистить и молиться за нее с маленькими девочками. Мы видели, как он стал меньше и полностью зажил в течение чуть более недели, слава Богу! Еще одно исцеление, свидетелем которого я был, очень ярко запечатлелось в моей памяти. Однажды ночью я и еще одна сестра проснулись от громкого крика внизу. Когда мы бежим посмотреть, что случилось, мы находим одну из наших девушек на полу, которая не могла дышать и хватала ртом воздух, а другие девушки в ужасе сидели на своих кроватях. Мы не знали, что делать, но знали лучшего Доктора, нашего Небесного Отца. Мы упали на колени вместе со всеми девочками и взывали к Богу о милости и исцелении для этой маленькой девочки. Через 5-10 минут она стала дышать более нормально и заснула у меня на коленях. На следующее утро она подбежала ко мне и сказала: «Тетя, Иисус исцелил меня!» Слава Богу, что мы всегда можем идти к нашему Богу, независимо от того, когда, как и где Он отвечает, особенно на молитвы маленьких детей. Это всего лишь несколько свидетельств из стольких, которые нам довелось увидеть.
Еще одним большим чудом, которое мы увидели в Индии, было духовное возрождение в приюте и местной церкви. Когда мы приехали, детский дом и церковь были в тяжелом положении, и на богослужениях ходило мало людей. Когда мы начали молиться и поститься для очищения себя как миссионеров и лидеров, затем очищения наших детей и приюта, а затем и церкви. Только тогда произошло возрождение. Воскресным вечером после целой ночной молитвы, которую мы совершили с нашей миссионерской командой, началось пробуждение, когда почти вся церковь, включая детей, вышла вперед, плача и каясь. Это было началом возрождения людей и возгорания для Бога.
Мое сердце радуется, когда я слышу новости о возрождении и крещении детей Святым Духом с даром языков. Кажется, еще вчера мы учили их на уроке Библии, что такое Святой Дух и зачем он нам нужен, а сегодня они благословлены им. Ничто не делает меня более счастливым, чем слышать о плодах всей тяжелой работы и ответе Бога на так много молитв. Я смирен Его милостью и всегда буду благодарен за такую ​​удивительную возможность служить и делиться любовью Иисуса Христа.

гмм2019-09-13T11:03:32-05:30

Перейти к началу

From Crack to Christ Таня Дэвис — Электронная книга

Ebook179 страниц2 часа

Рейтинг: 0 из 5 звезд

()

— многолетний опыт зависимости от крэка, жизни в наркопритонах, сна в переулках, продажи своего тела, похищений и изнасилований в поисках крэка.

Таня Дэвис не выдерживает ударов, излагая голую и неприглядную правду о том, как этот ужасный наркотик разрушает жизни, но как могущественный Бог избавил ее от зависимости и сделал карьеру парикмахера в тюрьме, используя пару маникюрных ножниц.

Если у вас есть член семьи, друг или коллега, который борется с этим пагубным наркотиком, вам определенно захочется приобрести эту книгу. Узнайте, как Бог может помочь им, как вы можете помочь им и как они могут помочь себе.

Skip Carousel

Связанные категории

Skip Carousel

Обзоры для Crack To Hrist

Рейтинг: 0 из 5 звезд

0 Рейтинги

0 Оценки 0 Обзоры

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    6. Таня Дэвис

    From Crack to Christ

    Правдивая история, написанная

    Copyright 2013 Tanya Davis, Smashwords

    Эта электронная книга лицензирована только для вашего личного пользования. Эта электронная книга не может быть перепродана или передана другим людям. Если вы хотите поделиться этой книгой с другим человеком, приобретите дополнительный экземпляр для каждого читателя. Если вы читаете эту книгу, но не приобрели ее или она была приобретена не только для вашего пользования, вернитесь на Smashwords. com и купите собственную копию. Спасибо за уважение к труду этого автора.

    Все права защищены. Никакая часть этой публикации не может быть воспроизведена или передана в любой форме и любыми средствами, включая хранение и поиск информации или механические средства без письменного разрешения издателя, кроме как рецензентом, который может цитировать краткие отрывки в обзоре. Цитаты из Священных Писаний, взятые из Библии, версия короля Якова, NIV – новая международная версия.

    Уведомление об авторских правах на произведение следующим образом:

    NIV-New International Version Copyrights 1973, 1978, 1984, международный

    Библейское общество

    Версия короля Якова Copyrights

    Путеводитель Hazelden Опасные наркотики Кэрол Фальковски-1-800-257-7800 wwwhazelden.org

    Narcoth Anonymous; World Service Office, Inc. Авторские права 1982, 1984, 1987, 1988 принадлежат World Service Office, Inc.

    Acknowledgments

    It Happened to Me

    Prologue

    Chapter 1:

    Chapter 2:

    Chapter 3:

    Глава 4:

    Глава 5:

    Глава 6:

    6

    9

    ГЛАВА 7:

    Глава 8:

    Глава 9:

    Глава 10:

    .

    Глава 13:

    Глава 14:

    Глава 15:

    ГЛАВА 16:

    ГЛАВА 16: 9009

    Chapter 17:

    Chapter 18:

    Chapter 19:

    Chapter 20:

    Chapter 21:

    Где они сейчас находятся

    Исследование

    Одобрения

    ПРЕДИСЛОВИЯ

    Я написал эту книгу так, что любой, кто читает ее, может стать вдохновением из моих испытаний. Я написал эту книгу, чтобы никто не позволил жизненным препятствиям разрушить свою жизнь; но ты разрушаешь жизненные препятствия. Я могу с абсолютной уверенностью сказать, что сатана пытался помешать мне написать этот роман… Но Бог счел нужным, чтобы я делился своими неудачами, своей болью, своими неловкими моментами; особенно когда мне пришлось заново пережить некоторые настоящие болезненные дни. Я хотел отложить карандаш из-за стыда, который я причинил себе, своей дочери, своей семье и другим. Но через необыкновенные истины Бог показывает Свою Милость и Милосердие и Свою волю для моей Жизни; и наступила свобода зависимости. Я никогда не оставлю тебя и не покину тебя… Евреям 13:5 И всем этим я обязан моему Господу и Спасителю Иисусу Христу…

    Да будет слава Богу

    Благодарности 900 был необыкновенным и полезным опытом. Прежде всего, я выражаю глубочайшую признательность моей матери Ширли Джин Харп и моему покойному отцу Ричарду Леруа Харпу, моим покойным прабабушке и дедушке Чарльзу и Флоренс Дэвидсон, моей дочери Пэрисии Ле’Мари Харп и ее отцу Пэрис Ли Смит-старшему. Я хочу поблагодарите их за то, что они были частью моего путешествия, которое Бог предназначил для моей жизни, чтобы быть проверенным свидетельством Божьей благодати и милости. Эти люди разделили со мной большую часть невзгод и никогда не разочаровывались во мне; Я буду вечно благодарен. Я хочу лично поблагодарить мою вечную подругу Мелодию Oreo Рэмси, который увидел во мне что-то, чего не видел я в себе. Которая поняла и мудро посоветовала мне выздороветь — Она была ангелом, которого Бог использовал в моей жизни, чтобы помочь мне выздороветь. Я также хочу поблагодарить покойного великого преподобного Руфуса С. Поупа, самого удивительного Пастыря; Он сказал, что я поделюсь своей историей с миром, и был прав. Я так скучаю по нему. Я также хотел бы поблагодарить епископа Джозефа Уокера III, который в настоящее время является моим пастором, и благодаря его мощному служению я продолжал меняться и вдохновляться — он сказал, что во мне есть книга.

    Я хочу поблагодарить следующих людей за их щедрый вклад в написание этой книги. Самое главное, я хотел бы поблагодарить моих редакторов Жанну Ладу и Латришу Тэлли за внимание к деталям, советы и непоколебимую преданность этому проекту, а также Джейсона Коуча, вдохновляющего художника-графика за красивую обложку — Кто сказал мне: Давайте будем честными с обложкой, это реальная история…

    Моей издательской компании True Vine и моему агенту Тимоти Бонду за потрясающую информацию и обслуживание клиентов, вы были потрясающими, и мне было очень комфортно работать с вами. Кеннет МакИстленд внутри Alter Ego фотографий, отличная работа. Томасу Стейплсу за разработку и постановку моего книжного трейлера для продвижения в социальных сетях… Отличная работа!

    Я хотел бы поблагодарить своих внуков Тэриена Мари Харпа, Тейлора А`Мари Харпа и Джона Аллона Роберта Фостера, также известного как Би Джей, за то, что они мотивируют меня в жизни сегодня. Они держат меня в напряжении, непоколебимости, привязанности и постоянно напоминают, почему я хочу продолжать жить и бежать дальше…

    Наконец, я хотела бы поблагодарить своего мужа Кеннета Тиркилда, который поддерживал меня на протяжении наших отношений разными способами. чем один. Я в особом долгу перед ним за его поддержку, терпение, ободрение и безусловную любовь . Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ДОРОГАЯ…

    Многие другие люди, которым я тоже так многим обязан, не могут быть упомянуты по именам в этой истории; но Спасибо! Потому что это вообще не было бы рассказом.

    ИЗ ТРЕЩИНЫ ВО ХРИСТА

    Случилось со Мною

    И услышал я голос Господа, говорящего Кого мне послать, и кто пошлет для нас? Тогда я сказал: Вот я! Отправьте меня. …Исайя 6:8

    Иногда я размышляю о своем назначении и судьбе здесь, на земле. Насколько хватает глаз, я представляю группу людей, стоящих перед Господом. Когда он выдает поручения, которые должны быть выполнены на Земле, он не приводит много подробностей, а вместо этого говорит о назначении, которое принесет много испытаний и невзгод. Если ты доверишься Мне, Он говорит: Я проведу тебя во имя Моего Сына и ради Моего Сына. Тогда люди увидят Мою славу в твоей жизни, они будут хвалить Меня за то, что Я сделал для тебя, и ты будешь благословлен. Кто пойдет за Нас?

    В этот момент я вижу, как поднимаю руку и говорю: Господи, я пойду.

    Пролог

    Не паникуй, Мама сказала.

    Я убил ее Мама, я убил ее… Ее глаза были закрыты, и она не дышала. Что я сделал? Почему я взял ее с собой?

    Я только что родила прекрасную девочку, Парисию Ле`Мари Харп. У нее были красивые карие глаза, золотисто-коричневая кожа и копна больших вьющихся локонов. В тот вечер мы дремали дома, когда зазвонил телефон. Звонил Дрей, один из парней, с которыми я под кайфом. Мальчик, он мог получить лучший наркотик вокруг, Трещина т.е. Он сказал мне, что только что скончался. В тот самый момент моя зависимость начала пробуждаться внутри меня, чтобы стать кайфом. Я прошептала: У меня есть ребенок, и здесь нет никого, чтобы присмотреть за ней, я не могу сейчас прийти. Я в ужасе повесил трубку, потому что хотел взлететь, как Тасманийский дьявол. Я невольно подумал про себя: »

    Оставить ли мне Парисию здесь одну или взять ее с собой в притон?0079 Вперёд! Вперед!»

    В одно мгновение я тут же упаковал Парисию в милое розовое одеяло, выхватил из холодильника бутылку молока и побежал прямо к своей машине. Я схватился за руль и мысленно держал даже ближе к кайфу, который я искал с отчаянием. Восторг от мысли о кайфе поглотил меня на минуту или две. Во время вождения можно было подумать, что я участвую в гонке NASCAR, чтобы добраться до того, что вот-вот должно было стать взрывом. высоко, один за другим. Я быстро подъехал к дому Дрея. Был слышен громкий звук тормозов, а когда я вышел из машины, на земле были видны следы от заноса не только от шин, но и от мои ноги, когда они побежали к задней части машины, чтобы взять моего ребенка.Я схватил ее в одну руку и свою сумочку в другую.

    Безжалостно стучал, колотил изо всех сил. Я подумал,

    Они должны быть здесь, где он? Я не мог сделать все это просто так… Тут дверь открылась. Друг Дрея поприветствовал меня, сказав: Кого вы ищете?

    Я здесь, чтобы увидеть Дрея, Я ответил.

    Именно в этот момент я осознал безвыходность своего положения, но когда он подошел к двери, трубка в его руке зажглась. Рот Дрэя был поглощен крэк-дымом, и, прежде чем я успел что-то сказать, его губы соприкоснулись с моими. Он сдул то, что было у него во рту, мне в рот; это был вкус того, что будет дальше. Ноги мои ослабли и подкосились, и с инстинктами наркомана я сделал единственное, что мне оставалось делать, — усадить Паризию в угол и приступить к работе.

    Я не мог дождаться своей очереди. Для меня имело значение только шипение трещины, которая ворвалась в мою голову. Они передали мне пластинку из крэка, похожую на драгоценные необработанные алмазные камни. Мои руки дрожали, как будто я собирался славить Господа. Я зарядил трубку, щелкнул зажигалкой и глубоко затянулся. Как только Парисия заплакала, мой мозг захлестнула волна порывов. Я не мог думать. Я не могла среагировать на зов моего ребенка. Я взял зажигалку и снова зажег ее, дергая изо всех сил, чтобы ухватиться за это окончательное ощущение кайфа. Ее плач стал больше походить на гром. Я слышал предупреждение, но был в своей стихии и ничего не сделал.

    Когда я оглядел комнату, все были накурены. Дым заполнил комнату, как густой туман. Именно тогда Дрей сказал мне: , возьми свою чертову детку и заткни ей задницу.

    Плач портил им настроение. Другие начали говорить то же самое, но более резкими словами, Она $@#%&*# выше моих сил, кто-то сказал.

    Бери своего ребенка и уходи… ты не можешь оставаться здесь с Таней, сказал Дрей.

    Я схватил еще один из тех драгоценных камней и снова и снова щелкал зажигалкой, держась за облако жизни. Это был элемент, который унес меня в далекое место, где ничто на земле не имело значения. Тем не менее плач становился все громче и громче, а потом вдруг… Я ничего не слышал. Что случилось? Где она была? Я выронил трубку из рук и бросился к ней на помощь. Я не мог найти ее. Где она? Я закричал. Где мой малыш?

    Когда я нашел ее, ее глаза не открывались и она не дышала. Я спросил себя, Что я сделал? Я схватила мою малышку в ее розовом одеяле, которое теперь казалось самым ярким оттенком красного. Казалось, она горит. Паранойя заставила меня споткнуться. Теперь казалось, что все это место охвачено огнем. Я запаниковала и выбежала прямо из парадной двери с криком: Мой ребенок мертв! Я убил ее…

    Я посадил ее на заднее сиденье и поехал прямо к дому. Я знал, что не смогу отвезти ее в больницу; Я был обречен на арест. Я подумал, Иди в дом, мама мне поможет. Только благодаря благодати и милости Бога я добрался до места назначения. Все, что я видел, это огонь на задних фонарях машины и огонь на фарах, приближающихся ко мне, и когда уличный свет сменился красным, я бросился сквозь него, потому что он тоже, казалось, горел.

    Когда я подошел к дому, моя мама сидела на крыльце и выглядела как Бог . Она выглядела как безопасность. Если бы я мог просто попасть в ее объятия, я знал, что она все сделает правильно. Каждый шаг к ней был как 100 миль. Когда я подошла к ней, я вручила ей Паризию и сказала: Мама, я думаю, что убила своего ребенка…

    Некоторые люди говорят, что ребенок — это продукт их окружения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *