Содержание
Наша Таня громко плачет / Интересное / Статьи / Еще / Обо всем
Как выглядело бы стихотворение А. Барто, если бы его написал кто-нибудь другой? К примеру, Маяковский? Или Есенин?
- Начало
- /
- Еще
- /
- Статьи
- /
- Интересное
Стихотворение Агнии Барто про плачущую Таню — истинный хит детской поэзии.
Ecли бы известный детский стишок написали другие поэты, он бы не утратил своей гениальности.
Просто драматическая история с утешением в финале звучала бы по-другому.
Маяковский
В этом мире
Ничтo
Не вечно,
Вот и теперь
Матерись или плачь:
Прямо с берега
Сверзился в речку
Девочки Тани
Мяч.
Слезы хлещут
Из глаз у Тани.
Не реви!
Не будь
Плаксивою девой!
Пойдем за водой —
И мячик достанем.
Левой!
Левой!
Левой!
Блок
Безутешно рыдает Татьяна,
И слеза, словно кровь, горяча;
Ей припала сердечная рана
От упавшего в речку мяча.
То прерывно вздыхает, то стонет,
Вспоминая былую игру.
Не печалься. Твой мяч не потонет —
Мы достанем его ввечеру.
Крылов
Девица некая по имени Татьяна,
Умом изрядная и телом без изъяна,
В деревне дни влача,
Не мыслила себе досуга без мяча.
То ножкою поддаст, то ручкою толкнет,
И, заигравшись с ним, не слышит и вполуха.
Господь не уберег, случилася проруха —
Игривый мяч упал в пучину вод.
Рыдает, слезы льет несчастная Татьяна;
А водовоз Кузьма — тот, что всегда вполпьяна, —
Картуз совлек
И тако рек:
«Да полно, барышня! Сия беда — не горе.
Вот Сивку запрягу, и за водою вскоре
Помчуся вскачь.
Багор-то мой остер, ведро мое просторно —
Из речки я умело и проворно
Добуду мяч».
Мораль: не так просты простые водовозы.
Кто знает толк в воде, тот утешает слезы.
Есенин
Хороша была Танюша, краше не было в селе,
И ногой пинает мячик — любит странную игру.
Красной рюшкою по белу сарафан на подоле.
У оврага за плетнями ходит Таня ввечеру,
Вышел парень, поклонился кучерявой головой:
«Разреши, душа-Татьяна, тоже пнуть его ногой?»
Побледнела, словно саван, схолодела, как роса.
Душегубкою-змеею развилась ее коса.
«Ой ты, парень синеглазый, не в обиду я скажу,
Я его ногою пнула, а теперь не нахожу».
«Не грусти, моя Танюша, видно, мяч пошёл ко дну,
если ты меня полюбишь, я тотчас за ним нырну».
Лермонтов
Белеет мячик одинокий
В тумане речки голубой —
Сбежал от Тани недалёкой,
Оставил берег свой родной…
Играют волны — ветер свищет,
А Таня плачет и кричит,
Она свой мяч упрямо ищет,
За ним по берегу бежит.
Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой…
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!
Пушкин
Татьяна, милая Татьяна!
С тобой теперь я слезы лью:
Река глубOка и туманна,Игрушку чудную свою
С моста случайно уронила. ..
О, как ты этот мяч любила!
Ты горько плачешь и зовёшь…
Не плачь! Ты мячик свой найдёшь,
Он в бурной речке не утонет,
Ведь мяч — не камень, не бревно,
Не погрузИтся он на дно,
Его поток бурлящий гонит,
Течёт по лугу, через лес
К плотине близлежащей ГЭС.
Гораций
Громко рыдает Татьяна, горе её безутешно;
Вниз с розопламенных щек слёзы струятся рекой;
Девичьим играм в саду беззаботно она предавалась —
Мяч озорной удержать в тонких перстах не смогла;
Выпрыгнул резвый скакун, по склону вниз устремился,
С края утеса скользнув, упал в бурнопенный поток.
Милая дева, не плачь, утрата твоя исцелима;
Есть повеленье рабам — свежей воды привезти;
Стойки, отважны они, ко всякой работе привычны —
Смело пустятся вплавь, и мячик вернется к тебе.
Горький
Над седой равниной моря
Громко стонет наша Таня.
Брошен Танею в пучину
Гордо реет Танин мячик,
Круглой молнии подобный.
«Тише, Таня, не печалься, —
— говорит ей мудрый пингвин,
Поудобнее запрятав
Тело жирное в утесах, —
Мяч — фигня, оно не тонет,
Даже если б захотело.
Слушай лучше: грянет буря —
Вот тогда и будешь плакать».
По мотивам финского эпоса «Калевала»
Наша Таньен, златокудра
В кудрях, с золотым отливом,
От рыданий сотрясаясь
И от горя почерневши
Над мячом, упавшим в реку,
Слёзы льёт. Над ней кукушка,
Леса ласковая пташка,
Песнь поет для Таньен громко,
Заливается прилежно.
Так кукует эта птичка:
Тише Таньен, тише будь ты.
Мяч в потоке не утонет,
Он на дно не погрузится,И река его не примет,
Мяч резиновый, а значит
Он судьбой своею связан
С каучуком, что из джунглей
Славный род ведет извечно.
Японский вариант
Потеряла лицо Таня-тян.
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.
Интересное, Юмор
Опубликовать у себя в социальной сети
Администратор 19 мая 2021, 09:02 Интересное 430
Предыдущая статья Следующая статья
Похожие публикации
Сначала человек воспринимает информацию, а затем её передает
Ролик не затянут. Он показывает многообразие людей, как одно и то же событие (предмет, например, дом, часы, стакан и т.д.) каждый из нас воспринимает, складывает свое мнение и информацию об этом несёт… Открыть
Олимпиада — она везде
Человеку показалось мало спорта. Он начал его искать Открыть
[Случайные из раздела]
Янтарь
Джордж Вашингтон — Первый президент США
Вилли Токарев — Попурри из советских песен
Весь список публикаций. ..
[Облако тегов]
Политика (3071) Украина (2979) Шарий (1988) Интересное (1125) Klymenko Time (464) Sinus (413) История (358) THE MIR (331) Страна.ua (317) Песня под гитару (135) В мире животных (111) Юмор (102) Россия (75) Искусство (64) Факты кратко (59) Музыкальные клипы (56) Вокруг света (56) Медицина (48) Дмитрий Василец (46) Космос (42) Компьютерные игры (25) Хочу домой (19) Bushwacker (18) Архэ (18) QWERTY (15) Антропогенез (14) SciOne (14) Мезоамерика (11) Лица (11) Alconafter (10) Энциклоп (10) BadComedian (10) Песни Победы (10) Лица Украины (10) Языки (9) ПостНаука (9) AlexGyver (9) Ардуино (8) Корея (8) Тесты (7) Arzamas (7) Gaius Anonimus (7) Великая Победа (7) Русский язык (4) Кремниевые Титаны (4) CMS (3) Сад и Огород (3) Майкл Щур (3) Портнов (3) Параллельная реальность (3) Религия (3) Настольные игры (2) Статьи пользователей (2) Объявления (1) Капуста (1) Петрушка (1) Сорняки (1) Обзоры (1) Лук и стрелы (1) Лица России (1) Maple4 Site Creator (1) Плавучий остров (1)
[Отборные из раздела]
Суд над СалтычихойДарья Николаевна Салтыкова по прозвищу Салтычиха — русская помещица, вошедшая в историю как изощрённая садистка и серийная убийца нескольких десятков подвластных ей крепостных крестьян. Открыть
Фетх Али-шах, правитель Ирана
Фетх Али-Шах, в молодости Баба-хан — второй шах Ирана династии Каджаров.
Открыть
Путешествие финикийцев вокруг Африки
О плавании финикийцев вдоль побережья Африки сообщает греческий историк Геродот, который писал, что именно финикийцы доказали, что Африка со всех сторон, кроме Синая, окружена морями. Кстати, других… Открыть
Все отборные
Кто написал наша таня громко плачет
Главная » Raznoe » Кто написал наша таня громко плачет
«Наша Таня громко плачет!!!»: для всех поколений вот уже 100 лет
?
matveychev_oleg (matveychev_oleg) wrote, 2017-02-19 19:01:00 matveychev_oleg matveychev_oleg 2017-02-19 19:01:00 111 лет назад (в 1906 году) родилась советская писательница, автор стихотворных произведений для детей Агния Львовна Барто. Поэтесса, чьи стихи наизусть сегодня знают и современные дети, и их бабушки с дедушками. Агния Барто написала более ста сборников детских стихотворений, общий тираж ее книг — десятки миллионов экземпляров. Многие книги переиздавались по несколько раз, некоторые — по четыреста раз. Барто также подготовила сборник стихотворений «Переводы с детского», где в ее переводе собраны стихи детских поэтов разных стран мира. Произведения самой Агнии Барто переведены на десятки языков, включая японский.По некоторым данным, настоящее имя писательницы — Гетель Лейбовна Волова. В 18 лет она вышла замуж за потомка шотландского дворянина Павла Барто и навсегда оставила за собой фамилию первого мужа — с этого момента ее называли не иначе как Агния Барто.
Одна встреча, перевернувшая все
Девочка по имени Агния родилась в Москве в семье врача-ветеринара и мечтала стать балериной. Она училась в балетном училище. Но в это же время, испытывая, как говорят, творческое влияние Анны Ахматовой и Владимира Маяковского, писала стихотворения. О ее любви к творчеству Маяковского даже есть история: еще учась в хореографическом училище, она как-то гуляла в одном из парков Москвы, где присела на лавочку, на которой и нашла кем-то забытый томик стихотворений Маяковского. Этот день стал переломным в ее судьбе — он принес ей любовь к поэзии вообще и к гению Маяковскому в частности. Она так восхищалась Маяковским, что при первой встрече с ним даже не смогла открыть рта. Но разговор о детской поэзии у Барто и Маяковского позже все же состоялся. Она стала писать все больше и все чаще, хотя ей и приходилось порой выслушивать не всегда лестные рецензии своего отца. Гимназию, в которой она училась, как-то раз посетил нарком просвещения Анатолий Луначарский. Он услышал, как одна из гимназисток читает стихотворение собственного сочинения «Похоронный марш». Он выразил уверенность, что призвание этой девочки — писать веселые стихи. Луначарский посоветовал ей начать заниматься профессиональной литературной работой. К окончанию училища девятнадцатилетняя Агния уже была уверена, что хочет стать поэтом, причем именно детским. Но, завершив в 1924 году обучение в хореографическом училище, Агния Львовна успешно поступила в балетную труппу. Построить карьеру на сцене ей не удалось — труппа эмигрировала, а отец Агнии не согласился отпустить ее из Москвы. Она поступила на службу в детскую редакцию Госиздата.1930-еВ 1925 году были опубликованы ее детские стихотворения «Мишка-воришка» и «Китайчонок Ван Ли». Следом — «Первое мая» (1926) и «Братишки» (1928) — после выхода которых Корней Чуковский отметил ее незаурядный талант как детского поэта. Интересно, что когда Корней Чуковский прочел одно из ранних стихотворений Агнии Барто, она заявила, что его написал пятилетний мальчик.В 1930-х годах сборники ее детских стихов выходили один за другим: «Мальчик наоборот» (1934), «Игрушки», (1936), «Снегирь» (1939). После выхода цикла поэтических миниатюр для самых маленьких «Игрушки» и стихотворений «Фонарик», «Машенька» и других Агния Барто стала одним из самых известных и любимых читателями детских поэтов — ритм, образы и сюжеты, рифмы ее стихов оказались понятны и близки миллионам детей и взрослых.
«Жаркая» Испания
В 1937 году Агния Барто находилась в Испании как делегат Международного конгресса в защиту культуры и побывала в осажденном Мадриде, куда в качестве самых верных и пламенных друзей партия направила советских литераторов. В окрестностях Валенсии с ней произошел курьезный случай. На остановке у заправочной станции Агния Львовна увидела магазинчик, где среди сувениров и одежды продавались кастаньеты. Для нее, как для человека, который когда-то занимался танцами, настоящие испанские кастаньеты значили очень много. Пока она объяснялась с продавщицей, послышался характерный гул и в небе появились самолеты с крестами. И автобус с советскими писателями стоял во время бомбежки и ждал Агнию Барто, покупающую кастаньеты. Вечером Алексей Толстой в разговоре о жаре в Испании как бы между прочим спросил Барто, не купила ли она еще и веер, чтобы обмахиваться во время следующего налета?
Военные годы
В годы Второй мировой войны Агния Барто находилась в эвакуации в Свердловске. Барто не желала спокойной жизни. Прорывалась в прифронтовую Москву — записывать передачи на Всесоюзном радио — и рвалась на фронт. В это время она много работала журналистом, выступала по радио, выезжала на фронт с чтением своих стихотворений, писала для газет. В 1942 году она была корреспондентом «Комсомольской правды» на Западном фронте. Ее стихотворения военных лет — сборник «Подростки (1943), поэма «Никита» (1945) и другие — в основном носят публицистический характер. А в мае 1945-го, когда весь народ ликовал и радовался Победе, Агнию Барто постигло большое горе — ее 18-летнего сына Гарика, ехавшего на велосипеде, сбил грузовик. Стихи ушли из дома поэтессы, а она сама погрузилась в себя.
«Найти человека»
Однако в 1947 году (по некоторым источникам в 1948-м) она написала поэму «Звенигород», где описала жизнь детей-сирот в детдоме. С этой поэмы начался новый серьезный этап ее жизни. Так, известна история, когда уборщица из Караганды, прочитав поэму, написала писательнице и рассказала о потерянной во время войны дочери. Агния Барто обратилась в специальный отдел милиции, и через несколько месяцев девочку нашли. Историю воссоединения семьи опубликовали в журнале «Огонек». После этого Барто приходили по 70−100 писем ежедневно с просьбами найти детей, братьев, сестер и других родственников. В это время ее пригласили выступить на радио, и она решили использовать шанс — так на радио «Маяк» стала выходить передача «Найти человека». Благодаря этой передаче, которая выходила регулярно на протяжении почти девяти лет, и отзывчивости Агнии Барто было воссоединено около тысячи семей, разлученных войной. В 1974 году, после того как передача закончила выходить в эфир, Агния Барто написала, что с трудом привыкает к тому, что 13-е число каждого месяца теперь день для нее обычный.
«В течение почти девяти лет он был для меня днем особенным. По 13 числам я подходила к микрофону в радиостудии, чтобы рассказать по «Маяку» тысячам, нет, миллионам людей о том, что еще одна мать нашла своего сына, потерянного маленьким в годы войны, и, может быть, в эту самую минуту где-то, на вокзальной платформе или на аэродроме, обнимает его, давно ставшего взрослым. Или рассказать о том, что в каком-то доме открылись двери и навстречу друг другу кинулись — тоже теперь уже взрослые — братья или сестры. Бывали передачи, когда я могла сообщить, что соединено несколько семейств, бывало и затишье. Радость приходит не по расписанию. Но с первых передач «Найти человека» я почувствовала, что множество людей, слушающих «Маяк», полны горячей готовности помочь каждому поиску, каждой трудной судьбе. В чувстве общности тоже была своя радость. И хотя поиски — почти девять лет — подчиняли себе мои мысли, все мое время, вместе с последней передачей из моей жизни ушло что-то драгоценное», — писала Барто.
В 1969 году на материале историй, с которыми она познакомилась, работая на «Маяке», Барто издала свою первую книгу прозы, которая была названа так же — «Найти человека». Позднее по этой книге был снят фильм, получивший приз на международном кинофестивале в Локарно.И после войны Агния Барто продолжает сочинять детские стихи. Выходят ее новые сборники: «Первоклассница», «Веселые стихи», «Стихи детям». За сборник «Стихи детям» (1949) ей была присуждена Государственная премия в 1950 году.
«Муля, не нервируй меня!»
Агния Барто была также и автором сценариев кинофильмов «Подкидыш» (совместно с Риной Зеленой, 1939), «Слон и веревочка» (1945), «Алеша Птицын вырабатывает характер» (1953), «10 000 мальчиков» (1961), «Ищу человека» (1973).
Так, в «Подкидыше» показана довоенная Москва и рассказывается история о том, что в советской стране потерявшийся ребенок будет принят в любую семью. Юмор, пикантные ситуации и актерский талант — все это привлекает внимание зрителя и сегодня. В 2000-х годах фильм был восстановлен. Раз посмотрев «Подкидыша», запоминаешь его навсегда, а фразочки: «Муля, не нервируй меня!», «Ляля, этого никак нельзя! Тебя арестуют!», «Товарищ милиционер! Что же это такое! На совершенно живых людей наезжают!..» — настолько яркие и запоминающиеся, что даже если забываешь истинное название картины, то «Мулю» уж точно не забудешь. Интересно, что сценарий фильма был написан Агнией Барто и Риной Зеленой — двумя соседками по даче — подружками, чьи мужья играли в шахматы, в то время пока жены сидели над репликами. Кстати, «Муля, не нервируй меня!» было придумано Барто специально для Фаины Раневской, которая сыграла одну из главных ролей. Актриса впоследствии вспоминала: «Куда ни прихожу, все считают своим долгом сказать: «Смотри, вот «муляненервируйменя» идет!»
«Детям нужна вся гамма чувств, рождающих человечность»
В «Записках детского поэта» (1976) Агния Барто сформулировала свое поэтическое и человеческое кредо: «Детям нужна вся гамма чувств, рождающих человечность». Поездки по разным странам подтолкнули ее к мысли о богатстве внутреннего мира ребенка любой национальности — подтверждением этому стал поэтический сборник «Переводы с детского».Многие годы Агния Барто возглавляла Ассоциацию деятелей литературы и искусства для детей, была членом международного Андерсеновского жюри. В 1976-м ей была присуждена Международная премия им. Х. К. Андерсена. Но она всю жизнь была застенчивой, и слава не сделала ее смелее. Некоторые исследователи ее творчества отмечают, что, может быть, именно благодаря своей застенчивости она не имела врагов и ей, в отличие от немногих, удалось без потерь пережить даже тяжелые сталинские времена. Правда, некоторые ставят ей это в укор, говоря, что она добросовестно писала конъюнктурные произведения, подмечая, что ее второй муж — ученый Андрей Щегляев — был известным в Союзе теплоэнергетиком, крупнейшим специалистом по паровым и газовым турбинам, и за ним Барто была «как за каменной стеной». Однако, ее творчество любили и продолжают любить миллионы детей и их родителей по всему миру.
«Я вас люблю и оборачиваю в бумагу. Когда вы порвались — я вас склеила», — детские письма с подобным содержанием часто приходили к ней. С детьми она была на равных, хотя и не упускала возможности преподать урок ябедам, неряхам, болтунам и драчунам. Она много читала и своим детям и внукам (внуку Владимиру и внучке Наташе посвящены многие ее стихотворения).Но 1 апреля 1981 года на какой-то момент смолкли детский смех и голоса — детской поэтессы не стало. Многие поклонники творчества Агнии Барто впоследствии вспоминали ее фразу «Почти у каждого человека бывают в жизни минуты, когда он делает больше, чем может» и отмечали, что для поэтессы такие минуты растянулись на целые годы. А сегодня можно с уверенностью сказать, что на десятилетия и даже столетия…
Анна Алябьева Tags: Барто, дети, детские книги, писатель
pics.ru
Пару лет назад я был в Нью-Йорке на конференции The Next Web, где собрались предприниматели и инвесторы со всего мира. Как вы можете себе…
В России собран образец импульсного детонационного двигателя. Новинка является настолько большим скачком вперед в развитии технологий, что его…
Знакомая рассказала, как будучи заграницей, зашла в католический собор, где поставила свечу. Говорю ей: православным нельзя так делать. Отвечает,…
Джордж Сорос, Хиллари и Билл Клинтон, Обама, CNN — то есть буквально все, кого американские правые издания типа Breitbart держат в списках…
Было время когда был популярен наш Саша Спесивцев, теперь наступила очередь «Керченского стрелка». Как пишет Newsru.com, В соцсети…
62 года назад, 23 октября 1956 года, начался контрреволюционный мятеж в Венгрии — вооружённое выступление против народно-демократического строя,…
Выпускники думают о себе одно, а наниматели видят совсем другое Варвара Гранкова Кэролайн Циммерман вместе со степенью MBA в бизнес-школе…
…
matveychev-oleg.livejournal.com
«Наша Таня громко плачет — уронила в речку мячик…»
1. Владимир Маяковский В этом мире НичтоНе вечно,Вот и теперьМатерись или плачь:Прямо с берегаСверзился в речкуДевочки ТаниМяч.Слезы хлещутИз глаз у Тани.Не реви!Не будьПлаксивою девой!Пойдем за водой -И мячик достанем. Левой!
Левой! Левой!
2. Александр Блок
Безутешно рыдает Татьяна,И слеза, словно кровь, горяча;Ей припала сердечная ранаОт упавшего в речку мяча.То прерывно вздыхает, то стонет,Вспоминая былую игру.Не печалься. Твой мяч не потонет -Мы достанем его ввечеру.
3.Иван Крылов
Девица некая по имени Татьяна,Умом изрядная и телом без изъяна,В деревне дни влача,Не мыслила себе досуга без мяча.То ножкою поддаст, то ручкою толкнет,И, заигравшись с ним, не слышит и вполуха.Господь не уберег, случилася проруха -Игривый мяч упал в пучину вод.Рыдает, слезы льет несчастная Татьяна;А водовоз Кузьма — тот, что всегда вполпьяна, -Картуз совлекИ тако рек:«Да полно, барышня!Сия беда — не горе.Вот Сивку запрягу, и за водою вскореПомчуся вскачь.Багор-то мой остер, ведро мое просторно -Из речки я умело и проворноДобуду мяч».Мораль: не так просты простые водовозы.
Кто знает толк в воде, тот утишает слезы.
4.Сергей Есенин
Хороша была Танюша, краше не было в селе,Красной рюшкою по белу сарафан на подоле. У оврага за плетнями ходит Таня ввечеру,И ногой пинает мячик — любит странную игру.Вышел парень, поклонился кучерявой головой:«разреши, душа-Татьяна, тоже пнуть его ногой?»Побледнела, словно саван, схолодела, как роса.Душегубкою-змеею развилась ее коса.«Ой ты, парень синеглазый, не в обиду я скажу,я его ногою пнула, а теперь не нахожу».«Не грусти, моя Танюша, видно, мяч пошёл ко дну,если ты меня полюбишь, я тотчас за ним нырну».
5. Михаил Юрьевич Лермонтов
Белеет мячик одинокийв тумане речки голубой -сбежал от Тани недалёкой,оставил берег свой родной…Играют волны — ветер свищет,а Таня плачет и кричит,она свой мяч упрямо ищет,за ним по берегу бежит.Под ним струя светлей лазури,над ним луч солнца золотой…А он, мятежный, просит бури,как будто в бурях есть покой!
6. Александр Сергеевич Пушкин
Татьяна, милая Татьяна!С тобой теперь я слезы лью:река глубOка и туманна,игрушку чудную своюс моста случайно уронила…О, как ты этот мяч любила!Ты горько плачешь и зовёшь.. .Не плачь! Ты мячик свой найдёшь,он в бурной речке не утонет,ведь мяч — не камень, не бревно,не погрузИтся он на дно,его поток бурлящий гонит,
течёт по лугу, через леск плотине близлежащей ГЭС.
7. Гораций
Громко рыдает Татьяна, горе её безутешно;Вниз с розопламенных щек слёзы струятся рекой;Девичьим играм в саду беззаботно она предавалась -Мяч озорной удержать в тонких перстах не смогла;Выпрыгнул резвый скакун, по склону вниз устремился,С края утеса скользнув, упал в бурнопенный поток.Милая дева, не плачь, утрата твоя исцелима;Есть повеленье рабам — свежей воды привезти;Стойки, отважны они, ко всякой работе привычны -Смело пустятся вплавь, и мячик вернется к тебе.
8. Классический японский поэт. Например, Мацу Басё
Потеряла лицо Таня-тянПлачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.
p-i-f.livejournal.com
Наша Таня громко плачет у Пушкина и Есенина
?
Гусев — человек, который говорит правду (dmgusev) wrote, 2016-02-18 17:53:00 Гусев — человек, который говорит правду dmgusev 2016-02-18 17:53:00 Стихотворение Агнии Барто про плачущую Таню — истинный хит детской поэзии, в четырех строчках которого есть и боль утраты, и человеческое сочувствие, и начальные познания в физике и мироустройстве. Каждый найдет в «Тане» что-то для себя.Если бы известный детский стишок написали другие поэты, он бы не утратил своей гениальности. Просто драматическая история с утешением в финале звучала бы по-другому.Сергей ЕсенинХороша была Танюша, краше не было в селе,Красной рюшкою по белу сарафан на подоле.У оврага за плетнями ходит Таня ввечеру,И ногой пинает мячик — любит странную игру.Вышел парень, поклонился кучерявой головой:«Разреши, душа-Татьяна, тоже пнуть его ногой?»Побледнела, словно саван, схолодела, как роса.Душегубкою-змеею развилась ее коса.«Ой ты, парень синеглазый, не в обиду я скажу,Я его ногою пнула, а теперь не нахожу».«Не грусти, моя Танюша, видно, мяч пошёл ко дну,если ты меня полюбишь, я тотчас за ним нырну».Владимир МаяковскийВ этом миреНичтоНе вечно,Вот и теперьМатерись или плачь:Прямо с берегаСверзился в речкуДевочки ТаниМяч.Слезы хлещутИз глаз у Тани.Не реви!Не будьПлаксивою девой!Пойдем за водой -И мячик достанем.Левой!Левой!Левой!Александр БлокБезутешно рыдает Татьяна,И слеза, словно кровь, горяча;Ей припала сердечная ранаОт упавшего в речку мяча. То прерывно вздыхает, то стонет,Вспоминая былую игру.Не печалься. Твой мяч не потонет -Мы достанем его ввечеру.Иван КрыловДевица некая по имени Татьяна,Умом изрядная и телом без изъяна,В деревне дни влача,Не мыслила себе досуга без мяча.То ножкою поддаст, то ручкою толкнет,И, заигравшись с ним, не слышит и вполуха.Господь не уберег, случилася проруха -Игривый мяч упал в пучину вод.Рыдает, слезы льет несчастная Татьяна;А водовоз Кузьма — тот, что всегда вполпьяна, -Картуз совлекИ тако рек:«Да полно, барышня! Сия беда — не горе.Вот Сивку запрягу, и за водою вскореПомчуся вскачь.Багор-то мой остер, ведро мое просторно -Из речки я умело и проворноДобуду мяч».Мораль: не так просты простые водовозы.Кто знает толк в воде, тот утешает слезы.Михаил ЛермонтовБелеет мячик одинокийВ тумане речки голубой -Сбежал от Тани недалёкой,Оставил берег свой родной…Играют волны — ветер свищет,А Таня плачет и кричит,Она свой мяч упрямо ищет,За ним по берегу бежит.Под ним струя светлей лазури,Над ним луч солнца золотой. ..А он, мятежный, просит бури,Как будто в бурях есть покой!Александр ПушкинТатьяна, милая Татьяна!С тобой теперь я слезы лью:Река глубOка и туманна,Игрушку чудную своюС моста случайно уронила…О, как ты этот мяч любила!Ты горько плачешь и зовёшь…Не плачь! Ты мячик свой найдёшь,Он в бурной речке не утонет,Ведь мяч — не камень, не бревно,Не погрузИтся он на дно,Его поток бурлящий гонит,Течёт по лугу, через лес
К плотине близлежащей ГЭС.
Tags: литература, стихи, юмор
Верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Федерика Могерини предостерегла Россию и Украину от наращивания военной…
Бывшему президенту США Биллу Клинтону и его супруге Хиллари по почте отправили взрывное устройство. Об этом сообщают The New York Times (NYT) и…
Представитель ФСБ Владимир Садовников рассказал о необходимости ограничить доступ к проекту высокоскоростного спутникового интернета OneWeb из…
dmgusev. livejournal.com
«НАША ТАНЯ ГРОМКО ПЛАЧЕТ…» словами других поэтов
Если бы другие поэты решили написать известное стихотворении Агнии Барто «Наша Таня громко плачет…», то у них могло бы получится нечто вот такое:
(Русское народное)
Наша Таня громко плачет.
Уронила в речку мячик.
Громче Танечка заплачь —
Уплывает чертов мяч.
Жизнь уходит через край,
Хоть ложись, и помирай.
Утром у Татьяны в школе
Голова болела что ли.
И они с подружкой Ирой
Выпили немножко пива.
После пятого бокала
Директриса их застала.
Таня чё-то разозлилась,
И по сколько находилась
В состоянии поддатом —
То её послала матом.
Директриса завелась,
В общем, драка началась.
Ну, и как-то там по-пьяне,
Поломали нос Татьяне.
Суть не в том, что глаз подбит —
Сердце у неё болит.
Таню без предупрежденья
Парень бросил в воскресенье.
Как тут не повесится
На четвертом месяце.
Всё бы было ничего,
Если б знала от кого.
Позже Таня шла домой
Мяч несла перед собой.
Мало было неудач.
Уронила в речку мяч.
* * * Маяковский:
В этом мире
Ничто
Не вечно,
Вот и теперь
Матерись или плачь:
Прямо с берега
Сверзился в речку
Девочки Тани
Мяч.
Слезы хлещут
Из глаз у Тани.
Не реви!
Не будь
Плаксивою девой!
Пойдем за водой —
И мячик достанем.
Левой!
Левой!
Левой!
* * *
Гораций:
Громко рыдает Татьяна, горе её безутешно;
Вниз с розопламенных щек слёзы струятся рекой;
Девичьим играм в саду беззаботно она предавалась —
Мяч озорной удержать в тонких перстах не смогла;
Выпрыгнул резвый скакун, по склону вниз устремился,
С края утеса скользнув, упал в бурнопенный поток.
Милая дева, не плачь, утрата твоя исцелима;
Есть повеленье рабам — свежей воды привезти;
Стойки, отважны они, ко всякой работе привычны —
Смело пустятся вплавь, и мячик вернется к тебе.
* * *
Блок:
Безутешно рыдает Татьяна,
И слеза, словно кровь, горяча;
Ей припала сердечная рана
От упавшего в речку мяча.
То прерывно вздыхает, то стонет,
Вспоминая былую игру.
Не печалься. Твой мяч не потонет —
Мы достанем его ввечеру.
Крылов:
Девица некая по имени Татьяна,
Умом изрядная и телом без изъяна,
В деревне дни влача,
Не мыслила себе досуга без мяча.
То ножкою поддаст, то ручкою толкнет,
И, заигравшись с ним, не слышит и вполуха.
Господь не уберег, случилася проруха —
Игривый мяч упал в пучину вод.
Рыдает, слезы льет несчастная Татьяна;
А водовоз Кузьма — тот, что всегда вполпьяна, —
Картуз совлек
И тако рек:
«Да полно, барышня! Сия беда — не горе.
Вот Сивку запрягу, и за водою вскоре
Помчуся вскачь.
Багор-то мой остер, ведро мое просторно —
Из речки я умело и проворно
Добуду мяч».
Мораль: не так просты простые водовозы.
Кто знает толк в воде, тот утишает слезы.
* * *
Есенин:
Хороша была Танюша, краше не было в селе,
Красной рюшкою по белу сарафан на подоле.
У оврага за плетнями ходит Таня ввечеру,
И ногой пинает мячик — любит странную игру.
Вышел парень, поклонился кучерявой головой:
«разреши, душа-Татьяна, тоже пнуть его ногой?»
Побледнела, словно саван, схолодела, как роса.
Душегубкою-змеею развилась ее коса.
«Ой ты, парень синеглазый, не в обиду я скажу,
я его ногою пнула, а теперь не нахожу».
«Не грусти, моя Танюша, видно, мяч пошёл ко дну,
если ты меня полюбишь, я тотчас за ним нырну».
* * *
Лермонтов:
Белеет мячик одинокий
в тумане речки голубой —
сбежал от Тани недалёкой,
оставил берег свой родной…
Играют волны — ветер свищет,
а Таня плачет и кричит,
она свой мяч упрямо ищет,
за ним по берегу бежит.
Под ним струя светлей лазури,
над ним луч солнца золотой…
А он, мятежный, просит бури,
как будто в бурях есть покой!
* * *
Пушкин:
Татьяна, милая Татьяна!
С тобой теперь я слезы лью:
река глубOка и туманна,
игрушку чудную свою
с моста случайно уронила…
О, как ты этот мяч любила!
Ты горько плачешь и зовёшь…
Не плачь! Ты мячик свой найдёшь,
он в бурной речке не утонет,
ведь мяч — не камень, не бревно,
не погрузИтся он на дно,
его поток бурлящий гонит,
течёт по лугу, через лес
к плотине близлежащей ГЭС.
* * *
Японский вариант — хоку:
Потеряла лицо Таня-тян
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.
Источник
Gala
hotterice.ru
Happy Release Day Tanya Eby и Sarina Bowen — Man Card хороша для смеха! – Feeding My Addiction Book Reviews
Man Card by Sarina Bowen, Tanya Eby
Серия: Man Hands #2
Также в этой серии: Man Hands, Man Card, Boy Toy
Опубликовано автором Rennie Road Books от 15 января 2018 г.
Страницы: 244
Жанры: Современный, Юмор, Романтика
Копия обзора Предоставлено: Автор
Goodreads
AMZ US
Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые вы можете использовать для покупки книги. Если вы купите книгу по этой ссылке, я могу получить небольшую комиссию от продажи.
Ничего не рискнул, ничего не стукнул…
Ясень
Я до сих пор не знаю, как это произошло. В одну минуту я спорил со своим заносчивым конкурентом — наша обычная болтовня о том, кто заслуживает больших комиссионных. Но каким-то образом я перешел от броска к преклонению колен…
Это больше никогда не повторится. Мне даже не нравится Брахт. Он слишком скользкий. Он манипулирующий мэнсплейном тусовщик в опрятной одежде.
Так почему я не могу выкинуть его из головы?Брахт
Две вещи я знаю точно. Первая: Эш и я созданы друг для друга судьбой. Второе: никогда не доверяй мужчине с монобровью.
Эш — это моя недостающая часть. Она сладкие сливки к моему изысканному эспрессо. И ничто не заводит меня быстрее, чем ее презрение ко мне. Не зря ее называют ашкикером.В конце концов я завоюю ее расположение… если сначала мое прошлое не разрушит все.
Мне предоставили копию для ознакомления; это не повлияло на мое мнение о книге.
Поздравляем с Днем освобождения!
Боуэн и Эби создали идеальный брак. Я не знаю, какова их формула, но знаю, что молюсь, чтобы эти два автора не переставали писать вместе, потому что эта формула работает!
Ребята! Этот отрывок — моя любимая сцена во ВСЕЙ КНИГЕ, и именно о ней я говорил в своем обзоре! Если этот отрывок не вызовет у вас желания прочесть эту книгу, то я понятия не имею, что заставит!
«Назовите другие ваши любимые фильмы», — бросаю я вызов Брату.
«Все они?» Он пьет свою Маргариту.
«Хм. Десятка лидеров? Пятерка лучших?»
«Это очень просто, — говорит он. Каким-то образом я приблизился к нему на полу. Когда он садится, я прижимаюсь к нему. На нем смехотворно мягкая рубашка, которая приятна моей коже. И я зачарованно смотрю, как он отмечает на пальцах названия фильмов. «Когда Гарри встретил Салли. Дьявол носит Прада. Римские каникулы. Невежественный. И работающая девушка».
Я расхохотался. Я не могу помочь. «Это все цыпочки. Вы должны просто передать свою мужскую карточку прямо сейчас.
«Никаких шансов». Выражение лица Брахта становится напряженным. «Во-первых, на прошлой неделе я очень тщательно продемонстрировал вам свою мужскую карту. Я не помню, чтобы слышал какие-либо жалобы».
Я тяжело сглатываю, потому что это, безусловно, правда.
«А во-вторых, ты смотришь на все это задом наперед».
«Я… есть?» И почему я не могу отвести взгляд? У него самые красивые, умные глаза.
«Да, это так», — шепчет он. «Это парень, который крепко держит свою мужскую карточку, которая может держать ваш кошелек. Он не боится, что его увидят с этой Тори Берч, которую ты любишь носить — кстати, красивый цвет. Он освободит ваши руки, потому что ему нравятся ваши руки, и он помнит все те потрясающие вещи, для которых вы можете их использовать».
— О, — медленно говорю я. Теперь мои пальцы чешутся дотянуться до него. Мне приходится сжимать кулаки обеими руками, поэтому я не буду этого делать.
«Более того, он не боится цитировать «Деловую девушку». Потому что Джоан Кьюсак — гений. А кто бы не хотел произнести вслух лучшую реплику Мелани Гриффит?»
Я не могу не сказать это вместе с ним, и вместе мы звучим, как самый похотливый в мире греческий хор: «У меня есть голова для дела и тело для греха».
Грех сейчас звучит неплохо. Но Брахт еще не закончил свою речь. «Любой мужчина, который говорит вам, что девчачьи фильмы предназначены для кисок, не может быть хорош в постели. Потому что этот мужчина не говорит на женском языке. Он не знает, что небольшая роскошь может стереть дерьмовый день беспокойства о бывшем…»
Брахт берет мою руку в свою и начинает ее массировать. У него отличная техника, он мягко надавливает на каждый сустав. Я немного расслабляюсь рядом с ним.
«…Этот мужчина не говорит на этом языке, потому что боится показаться девочкой. Но к черту этот шум, медвежонок. Если у мужчины нет словарного запаса, чтобы описать атласную игрушку с кружевом «пряка» и перламутровыми застежками на промежности, он не может купить ее для вас, а затем стратегически попросить вас надеть ее. Он не может заранее спланировать, как взорвать вам мозг, задрав юбку где-нибудь в полуобщественном и опасном месте. И он не может опуститься на колени и поцеловать это кружево, а затем открыть эти кнопки, пока ты кусаешь себя за руку, чтобы не закричать, когда кончаешь». Брахт делает глубокий вдох и выпускает его одним горячим порывом. «Блядь. К чему была эта речь?»
«Гм…» Мой голос хрипит, а лицо внезапно становится очень горячим. Не говоря уже о моих сосках. — Я думаю, мужские карты. Но я не уверен, потому что все покалывает.
«Правильно», — говорит он со вздохом. «Все еще есть мой. Давайте посмотрим «Деловую девушку» в следующий раз?»
— Хорошо, — выдыхаю я, еще глубже погружаясь в его успокаивающие объятия.
❝Поцелуй — это просто шипение. Я сливаюсь с Брахтом, не задумываясь, зачем мне это. Опять таки! Но Брахт умеет целоваться. Типа, ааааааа. Мой мозг немного вздремнет, но мои яичники встают и свистят.❞
Напоминая комедии, которые я смотрел по телевизору в юности, «Man Card» был полон смехотворных моментов, он был интересным и трогательным!
Мне понравилось, потому что это было смешно, искренне, смешно, трогательно, смешно, сексуально, смешно и чертовски хорошо!
В «Мужских руках» Брахту и Эшли было поручено вместе продать дом Тома. «Man Card» начинается с того, что эти двое потворствуют друг другу и сражаются друг с другом. Эш нуждается в продаже, Брахт хочет продажи, и оба нуждаются и хотят друг друга. Хотя Эшли пытается бороться с этим, притяжение между этими двумя является электрическим. Сексуальная химия зашкаливает, и это еще больше усугубляется, когда Брахта переводят на работу в тот же офис, что и Эшли. Офисное пространство — не единственное, что они делят друг с другом; именно продажи, секс и секреты держат их обоих в напряжении.
Брахт роскошен. В «Мужских руках» он казался немного… девчачьим. Но не обманывайте себя, Брахт определенно все. человек! Он восхитительно альфа, уморительно дерзкий и возбуждающе сексуальный. Но, прежде всего, он проницательно знает, что нужно Эшли, и речь, которую он произнес о том, что такое мужчина на самом деле… заставила меня падать в обморок и плакать одновременно.
Эшли гордится своей фамилией, Пауэр. Она сильная, умная и дерзкая. Что делает большой подшучивания между ней и Брахтом.
❝И если ты назовешь меня медвежонком перед моими родителями, я отрежу твои орехи и подам их с соусом из желудков.❞
Боуэн и Эби создали идеальный брак. Я не знаю, какова их формула, но знаю, что молюсь, чтобы эти два автора не переставали писать вместе, потому что эта формула работает!
Если вам нужна книга, которая гарантированно подарит бесконечный смех и хорошее настроение, а также повод не заниматься спортом (ведь кому нужны упражнения, когда вы так много смеетесь?), «Man Card» — это книга для вас.
О Сарине Боуэн
Сарина Боуэн — автор бестселлеров современного романа USA Today. Она живет в Зеленых горах Вермонта со своей семьей, шестью курами и слишком большим количеством лыжного и хоккейного снаряжения.
В 2016 году Сарина стала лауреатом премии «Рита»! Американские писатели-романтики удостоили HIM Сарины Боуэн и Эль Кеннеди наградой за лучший современный роман средней продолжительности.
Веб-сайт | Твиттер | Фейсбук | Инстаграм | Pinterest
О Тане Эби
Таня является членом SAG/AFTRA. Она рассказчик, и на ее счету более 500 названий. Она также ведет рассказ под именем Татьяны Соколовой для особенно дерзких книг (также известных как эротические книги). Когда она не рассказывает, она работает над своим собственным письмом. Прочтите ее книги: «Все легко», «Женщина-грубая ошибка», «Пеппер Веллингтон и дело о пропавшей колбасе», «Гурманы спешат», «Туннельное зрение» и «Синхронность». У нее также есть блог о еде на dips. tanyaeby.com
Веб-сайт | Блог | Твиттер | Фейсбук | Доброчтения | Амазонка | Инстаграм | Пинтерест | Информационный бюллетень
Like this:
Like Loading…
- Man Hands Series
- By Sarina Bowen
- Rennie Road Books
- 5 Star Books
- Same Genre
- Related Posts
Kings, Queens, and In — Между Таней Ботеджу, Мягкая обложка
Короли, королевы и промежуточные
В первый раз, когда Джинни Вудленд заговорила со мной, меня вырвало на ее кроссовки Reebok.
В то время я представляла собой беспорядочный набор частей тела четырнадцатилетнего подростка — вьющиеся черные волосы, торчащие из непослушного конского хвоста, выпученные глаза, широкий нос, пепельно-темная кожа, практически перевернутая грудь и множество других генетических забав. .
Она, с другой стороны, была на год старше, и ее части тела определенно лучше подходили друг к другу. Светлая кожа, веснушки, каскад огненно-рыжих волос — от шеи до головы она была Боттичелли для моего Пикассо.
Ее артистическая головка теперь покачивалась рядом со мной — еще прекраснее три года спустя. Она только что закончила свою смену в комиссионном магазине Old Stuff, где работала неполный рабочий день, и я поехал к ней на велосипеде, чтобы встретить ее и проводить до дома — часть леденящего душу плана, который я больше не был уверен, что смогу осуществить.
Покосившись на нее во время прогулки, я понял, что она в хорошем настроении. Она напевала какую-то мелодию, которую я не знала, и при каждом шаге постукивала носком ноги по камешку. Хотел бы я быть таким же непринужденным, как она казалась. Но когда мой велосипед прогрохотал рядом со мной, мое сердце застучало еще сильнее в груди. Я пытался создать какой-то волшебный источник смелости, чтобы сказать то, что я пришел сюда сказать, но все, что я, казалось, мог сделать, это тащиться рядом с ней, как дурак, слушая ее мычание.
Хотя мы знали друг друга три года, каким-то образом эта первоначальная тошнота так и не исчезла полностью, хотя нашим отношениям удалось пройти мимо того раннего, отвратительного фиаско.
Когда я впервые увидел ее в девятом классе, Джинни играла в баскетбол на школьном дворе, ее тощие руки и ноги подчеркивались спортивной майкой и носками до колен, и мое сердце чуть не выпрыгнуло из груди. рот.
До этого момента мое сердце не испытывало особых прыжков, стуков или подобных нагрузок. В жизни было больше слов «существовать» и «наблюдать», чем других глаголов, связанных с действием. На самом деле, в сентябре мы с моим лучшим другом Чарльзом во время обеда сидели за одним столом на школьном дворе под заброшенным тополем, наблюдая и ожидая. Мы не возражали против пятнистой тени дерева или отчаявшихся ветвей — сердцевидные листья, покидающие свои ветки и плавающие вокруг нас, казались щитом против столпотворения более шумных подростков поблизости.
Наше дерево также служило отличным наблюдательным пунктом, с которого мы могли безопасно наблюдать за всей школьной «флорой и фауной», как Чарльз называл школьные клики. Он придумывал для них научно звучащие классификации, а я придумывал расширенные метафоры — двое занудных детей, играющих в обеденный перерыв, чтобы отвлечь нас от того факта, что нашими единственными друзьями были листья в форме сердечек.
«Ах, смотри, Нима, вот это dividas et contra-ass», — говорил Чарльз, указывая на одного из популярных детей одиннадцатого класса, который пронесся мимо дворов с тремя миньонами, преследующими его. Полные губы Чарльза изгибались в гротескные формы, когда он говорил с неопознанным акцентом. «Известно, что эти деревья растут плотными глыбами для защиты, но легко набрасываются друг на друга, если их заставят бороться за солнце, пробираясь сквозь жесткую кору и ветви друг друга и вытесняя при этом свои собственные цветущие цветы». Он сжимал пальцы в когти и сталкивал их друг с другом в имитации атаки, его глаза становились косоглазыми.
«Обратите внимание, — добавлял я, — один участник отделился от группы — единственный упавший лепесток с дерева с обманчиво нежными цветами. Какая судьба постигнет нашего забытого друга? Будет ли влажная земля просачиваться в ее прекрасные черты? Или какая-нибудь романтическая душа пройдет мимо, сорвет ее с тротуара и будет смаковать ее вечно?»
Признаться, я мог увлечься. Когда я это делал, Чарльз бросал в меня Froot Loop — он всегда ел Froot Loops в обед, иногда на обед — и мы растворялись в хихиканьях.
Полагаю, это было менее увлекательно, чем школьные приключения.
Однако именно из-за редкой тени нашего тополя Джинни Вудленд с ее спортивным телом и лучезарной улыбкой завладела моим сердцем и заставила его превратиться в целый ряд глаголов действия.
Раньше я влюблялся в девушек. В шестом классе я понял, что девочки делают с моим телом и мозгом что-то такое, чего никогда не делали мальчики, когда Кэссиди Гримс осмелилась соприкоснуться кончиками наших языков друг с другом. В тот день мой язык коснулся кончиков трех женских языков и четырех мальчишеских языков, и, скажем так, у меня не было никакого интереса прикасаться к каким-либо еще мальчишеским языкам, но трепетание в моем сердце и теплая волна в других частях моего тела заставили меня хотеть гораздо больше прикосновений к девушкам всех видов.
К сожалению, к девятому классу прикосновений больше не было, но эти теплые и трепетные чувства значительно оживились, когда я увидел Джинни. Не имело значения даже то, что она, как я обнаружил, предпочитала мальчишеские языки.
Но после рвоты на ее туфли эти чувства остались скрытыми, я остался несчастным набором черт, а Джинни по-прежнему была далеким желанием.
Сегодня я наконец решил восполнить пробел.
На мой взгляд, прошло уже достаточно много времени после Рвоты, и я восполнил хоть немного самоуважения, которое у меня было, чтобы, наконец, раскрыть свою вечную любовь к ней. Вдобавок ко всему, она заканчивала учебу и уезжала из нашего маленького городка на западном побережье в университет на другом конце страны, когда лето закончилось. Это было похоже на ситуацию «сейчас или никогда».
Но здесь, в предвечернем свете, когда она улыбалась и смеялась рядом со мной, возникало слишком много препятствий.
Например, я потерял дар речи.
В качестве подготовки я представил любовные сцены, которые я читал во время моего короткого любовного романа, и снова и снова тренировал разговор в своей голове.
Джинни, пора тебе знать: я люблю тебя три года. Сделать меня самой счастливой девушкой в мире?
Джинни, я знаю, что ты не проявляешь никакого интереса к свиданиям с девушками, но пол — это конструкция. Будь моей девушкой?
Джинни, прежде чем ты отправишься в университет, ты должна знать, что я любил тебя еще до того, как выблевал твои туфли.
Джинни, ты идеальна. Я тебя люблю.
Все это сейчас казалось нелепым. Как так вышло, что у меня были все слова в мире, чтобы превратить жизнь в метафоры, но я все еще не мог составить чертово предложение вокруг этой девушки?
Еще одним препятствием был ее нынешний наряд. Был июнь, и было тепло (и с каждой секундой становилось все жарче), поэтому Джинни надела майку на тонких бретельках, обнажая ее очаровательные веснушчатые плечи. Клянусь, эти веснушки убили бы меня. Они были частью моего падения с самого начала.
В тот ужасный, тошнотворный день в девятом классе я блаженно смотрел на них, когда она сидела передо мной на трибунах спортзала. Наблюдая за тем, как она (в невинной, ненавязчивой манере) играет на открытых кортах каждый обеденный перерыв в течение сентября, я каким-то образом убедила себя, что посещение баскетбольных проб даст мне широкие возможности покорить Джинни своим остроумием и литературным чутьем. Если вы попросите меня сейчас проверить мои математические расчеты по этому конкретному уравнению, я могу вежливо отклонить просьбу, но в то время все это имело смысл в моем подростковом мозгу.
Итак, это было холодным осенним днем в октябре, когда я обнаружил себя тощим в группе девочек, в основном десятиклассниц, которые выглядели так, будто у них было больше уважительных причин для занятий в спортзале, чем у меня.
Я стратегически расположился сразу за Джинни. Волосы ее были собраны в высокий хвост, рыжие, точно подстриженные кончики достигали затылка. Светло-коричневые веснушки, усеивающие ее плечи, были прекрасно видны, потому что она была одета в настоящую баскетбольную майку, а не в хлопчатобумажную футболку с надписью «КРИЧАЮЩИЕ СОСУКИ — НИКАКИХ БЕШЕСТВИЙ!» спереди, а сзади был рисунок серьезного хот-дога в ковбойской шляпе, который кричал и размахивал меньшим хот-догом, как пистолетом.
Кстати, это то, во что я был одет.
Я был занят подсчетом каждой веснушки на ее правом плече, когда миссис Николлс, наш учитель физкультуры и тренер, прыгала в баскетбол и несла блокнот. Бросив мяч одной из девочек в первом ряду, она попросила нас по очереди называть наши имена, чтобы она могла их записать.
Один только звук голоса Джинни в обычный день заставил меня сжаться, и от ее восторженного «Джинни Вудленд!» мой живот сделал полное сальто назад. Он все еще пытался встать на ноги, когда подошла моя очередь, и мое собственное имя сорвалось с моих губ, звуча как «Нуматарк», а не «Нима Кумара-Кларк», как мое настоящее имя. Несколько девушек захихикали, но Джинни оглянулась на меня, и веснушки на ее щеках расплылись в дружелюбной улыбке. Меня чуть не вырвало прямо тогда и там.
Но «Великий Баскетбольный Барф», как позже ловко окрестили его Джинни и Чарльз, случился где-то в середине проб, которые шли сказочно.
И под сказочным я подразумеваю, что никогда в жизни не подвергался таким пыткам. Одна из таких агоний случилась, когда миссис Николлс заставила каждого из нас выполнить штрафной бросок, последствием пропущенного броска стало «самоубийство» — неуместно названная процедура, требующая, чтобы вы бегали туда-сюда между каждой важной линией на корте.
Конечно, я промахнулся со штрафного броска, просто потому, что никогда раньше не бил. Я даже не думал тренироваться или смотреть пару роликов с лучшими моментами WNBA. Посмотрим правде в глаза — мне было четырнадцать, я сильно давился и далеко не был достаточно трезв, чтобы все это обдумать. Был ли я единственным, кто промахнулся, что привело к самоубийству? Нет. Но был ли я единственным, кто бросил мяч через щит, попал в стену, и мяч отскочил в затылок Пенни Дюпюи?
Возможно.
К тому времени, когда каждый из нас подошёл к своей очереди (конечно, пуля Джинни едва коснулась сетки, поскольку пролетела точно через середину кольца), большинство из нас уже были на грани того, чтобы вырваться из двенадцати самоубийств, которые мы совершили. д бежать. Поэтому, когда миссис Николлс случайным образом разделила нас на пары для нашего следующего занятия/испытания, а Джинни застряла со мной, она протянула руку, чтобы представиться, и сказала: «Привет, меня зовут Джинни!» Самым дружелюбным голосом, какой только можно вообразить, я вырвало на ее новенькие «Рибоки» — кусочки бутерброда с ветчиной из моего обеда покрыли белой кожей и шнурками большую часть пола спортзала вокруг них.
Джинни замерла, казалось, на тридцать лет, ее рот был разинут, а глаза прикованы к туфлям. Нагнувшись и держась за живот, я тоже перевел взгляд на ее туфли, совершенно не в силах осознать, что я только что сделал. Спортзал молчал. Я почувствовал, как мои глаза начинают слезиться.
Свисток миссис Николлс, наконец, раздался в тишине, и последовало: «Ну, на что вы все смотрите? Кто-нибудь, принесите швабру, ради Пита!
Несмотря на сильные спазмы в животе, я просто повернулся и побежал из спортзала домой, решив никогда больше не играть в баскетбол, не разговаривать с девушками и не есть бутерброды с ветчиной.
Быстрым движением Джинни толкнула камешек передо мной, пока мы продолжали идти.
«Давай, Нима!»
Камешек ударился о переднее колесо моего велосипеда и остановился передо мной.
Я нерешительно рассмеялся, но мое тело мгновенно напряглось. Учитывая мои ужасные спортивные способности, даже самые незначительные вещи, которые требовали координации — например, удар ногой по этому камешку, ходьба, удерживание велосипеда — вызывали у меня беспокойство. Но если бы я не подыгрывал, Джинни бы подумала, что я неинтересен. И мне нужно было доказать ей, что я не только веселый, но и достаточно веселый, чтобы провести с ней остаток жизни.
Итак, используя свой велосипед для устойчивости, я сосредоточился на камешке, выполнил неуклюжую процедуру перетасовки-шагания, чтобы преодолеть расстояние между мной и камнем, а затем попытался загрузить его так сильно, как только мог.
Потому что я был не только веселым, но и сильным.
Думаю, я недооценил давление, которое мне нужно было удержать на велосипеде, потому что, когда моя одна нога брыкалась, другая сильно упиралась в мой велосипед, и и велосипед, и тощее тело начали опасно опрокидываться.
Джинни не ошиблась. Ее руки мгновенно высвободились и схватили руку и ручку велосипеда, вернув нас обоих в безопасное положение стоя.
«Вау! Закройте один, — сказала она с нежной улыбкой на лице.
Последовала еще большая неловкость, когда я не мог найти слов, чтобы объяснить это несчастье, и просто неловко захихикал.
Камешек, разумеется, остался на том же месте, что и был, вероятно, посмеиваясь надо мной из своего уютного пятнышка в грязи. Джинни тоже ухмылялась, когда она начала рассказывать мне историю из своего рабочего дня — вероятно, чтобы отвлечь меня от моего полного провала в качестве кидаля камешков.
Эта улыбка — хотя сейчас от нее мне стало еще хуже — была спасительной благодатью на следующий день после моей сильной рвоты. Джинни подошла ко мне и Чарльзу за нашим обычным столом для пикника на перемене. Я представлял себе кирпичные стены и колючую проволоку, чтобы защитить себя от ее надвигающегося гнева, но, к моему изумлению, нас встретила ее дружелюбная улыбка, и она просто спросила, как я себя чувствую. Мой рот не очень хорошо работал во время нашего разговора, но мне удалось пробормотать извинения, а ей удалось искусно проигнорировать мою общую неумелость в разговоре.
Поразительно, но я не попал в баскетбольную команду, но стал ее менеджером. Я думаю, что миссис Николлс просто пожалела меня, но мне пришлось взять то, что я мог получить. Я записывал статистику и следил за тем, чтобы бутылки с водой оставались полными. Я также иногда подбирал Джинни за обедом, когда Чарльзу нужно было наверстать что-то научное, и она пыталась научить меня кое-каким приемам броска и дриблинга.
Я все ждал, что она и ее друзья разыграют меня или скажут, как странно я выгляжу в футболке с хот-догом, но они так и не сделали ни того, ни другого. На самом деле, некоторые из ее друзей даже здоровались с нами, когда проходили мимо нашего столика для пикника во время обеда. Имейте в виду, они никогда не сидели с нами, но и полностью нас не игнорировали. Джинни, казалось, надула вокруг нас веселый, защитный пузырь, и мы были ей благодарны за это.
К концу сезона я все еще не мог вести мяч, не отбивая мяч от ноги, и не мог найти кольцо, когда оно было прямо передо мной, но мы с Джинни Вудленд стали друзьями. И несмотря на мое непрекращающееся желание поцеловать ее, почувствовать ее руку в своей и назвать ее своей девушкой, а также ее непрекращающийся, прискорбный интерес к мальчикам, я приберегла все свои эмоциональные потрясения для Чарльза и сказала себе, что дружба лучше, чем ничего.
И это была история, которой я придерживался какое-то время.
Я прогнал воспоминания о рвоте и турбулентности, пока брел рядом с Джинни, мое лицо все еще горело от моего промаха. Я сосредоточилась на том, чтобы просто переставлять одну ногу перед другой, боясь снова споткнуться. Но я также был готов идти вперед, когда все, что я действительно хотел сделать, это остановиться, сесть на свой велосипед и уехать подальше от надвигающегося обмена между нами.
Джинни радостно болтала об одном из своих клиентов в Old Stuff — что-то о пенсионере, который просил «хипстерские штаны», — и я быстро оценил процесс принятия решений, который привел меня к этому моменту, чтобы убедить себя в том, что моя методология был здоров.
За несколько дней до моего великого откровения я провел все необходимые исследования.
Сначала я спросил совета у папы, так как ему каким-то образом удалось поймать мою мать, которая — и я не пытаюсь быть жестокой — определенно была пышной бугенвиллией по сравнению с крепким пустынным кактусом моего отца. Заметьте, у него были свои прелести — сильный подбородок, огромные, но ловкие руки, мягкие локоны, ниспадавшие на лицо. Но видеть его — надвигающегося, бледного, медлительного — рядом с моей мамой, чья темно-коричневая кожа и плотное телосложение, казалось, находились в постоянном, вибрирующем движении, поражало чувство симметрии. Так что я подумал, что у него могут быть какие-то идеи для худощавого коричневого ребенка, который смотрит на идеальную богиню.
Сложность заключалась вот в чем: моя мама ушла от нас полтора года назад, и мы мало говорили о ней или ее необъяснимом отъезде. Это была чувствительная территория для нас обоих, но я подумал, что если мне удастся спросить о ней, мой отец, вероятно, сумеет ответить, верно?
Я старалась быть легкой, когда однажды утром на прошлой неделе заваривала чай, а он читал газету за кухонным столом.
«Итак, Делфорд, скажи мне: как тебе удалось забить маму?»
Он даже не поднял глаза. «У меня есть навыки, вот как».
Я ненавидел, когда он пытался говорить как подросток. «Верно. И какие это будут навыки?»
Он щелкнул бумагу, чтобы разгладить складки, и сложил ее. Откинувшись назад и убрав волосы с лица, он ответил: «Безумный скиллз. И это «skillz» с буквой «z».
Я раздул на него ноздри и покачал головой. «Прохладный . . . а как насчет правды?
Приложив палец к губам, он посмотрел вверх, как будто ответ плавал где-то под кухонным потолком. Наконец он сказал: «Понятия не имею. Я до сих пор не могу поверить, что забил ей. Это правда.» Он посмотрел на меня — в его глазах мелькнула влага — затем пожал плечами и вернулся к своей газете.
Ладно, Нима, подумал я, может, не самый умный ход. Обвив руками его шею сзади, я чмокнул его в щеку и предложил: «Ну, ты это сделал, и ей повезло с тобой».
В ответ он потрепал бумагу.
Там особо нечего делать. Затем я посоветовался с Чарльзом, который тоже оказался в целом бесполезен (его любовная жизнь оставалась пустынной пустошью и в старшей школе).
Он только что начал возмущенную лекцию, его глаза закатились за синими очками, которые он всегда носил: «Подумай хорошенько, Нима. Это действительно стоит риска? Помните эпоху до Джинни? Мы были совершенно довольны четырнадцатилетними детьми, пока она не появилась на фотографии!» Он сдвинул очки на переносицу и скрестил костлявые руки.
Его огорчение не было совершенно необоснованным. В конце концов, ему пришлось выслушать три года горя по поводу моего вечного, безответного желания Джинни. Я думаю, тогда было также понятно, что его единственный совет, когда я спросил его, как я должен, наконец, проявить свою любовь к ней, был «Не надо».
Исчерпав свои ограниченные ресурсы — папу и Чарльза — прошлой ночью я обнаружила, что лежу на своей кровати, уставившись на свою книжную полку и задаваясь вопросом, почему я не могу просто выглядеть как типичная неотразимая героиня или почему заколдованная фея не может не захлестни меня одним из этих волшебных смерчей преображения. Затем я поймал себя на мысли, что хочу, чтобы моя мама была рядом, чтобы дать мне совет, но это только добавило грусти к моей тревоге из-за Джинни, поэтому вместо этого я повернулся, чтобы посмотреть на фотографии, приклеенные над моим столом.
Джинни и я с баскетбольной командой. Джинни сжимает Чарльза в селфи против его воли. Мы с Джинни с соломинками в носу.
Я напомнил себе, что Джинни не станет в конце лета, и если я не сделаю этого в ближайшее время, то навсегда останусь перед старыми фотографиями.
Теперь, еще раз украдкой взглянув на ее идеальное лицо рядом со мной, я в миллиардный раз задумался, что увидела Джинни, когда посмотрела на мое лицо. Когда я увидел ее, я подумал о том, будут ли ее губы мягкими или губчатыми на моих. Я думал о том, как долго я смогу смотреть в ее ясные зеленые глаза, не смущаясь и не отводя взгляда. Я думал о том, чтобы поцеловать каждую веснушку на ее лице.
Я не мог представить, чтобы кто-то думал обо мне что-то подобное. Если в четырнадцать лет мои черты лица представляли собой сбивающую с толку смесь, то теперь они казались ничем не примечательными. У меня не было веснушек, которые хотелось бы поцеловать, простые карие глаза и постоянно потрескавшиеся губы. Казалось, люди всегда думали, что наличие родителей разных оттенков автоматически делает их экзотическими и красивыми. Но я чувствовал, что мои черты могут умереть от скуки.
Я несколько раз нажал на тормоза на руле. Должна ли она нажать на тормоза сейчас, прежде чем погрузиться в кавернозную душевную боль? Или она переключается на высшую передачу и взбирается по крутому склону романтики?
Моя челюсть так сжалась за то время, что мы шли, мне казалось, что мне понадобится лом, чтобы открыть рот. Но ее дом становился все ближе и ближе, и почему-то мысль о том, чтобы сделать мое заявление на ее кухне, или в гостиной, или, не дай бог, в ее спальне, казалась бесконечно более ужасающей.
Внимательно глядя на руль и собирая каждую унцию смелости, которая была во мне, а это было ровно пол унции, я наконец выплюнул: «Джинни, я считаю тебя хорошим другом. Ты знаешь, что это правильно?»
«Да, глупо, я знаю». Она толкнула меня под руку, и я снова чуть не упал на свой велосипед — в основном из-за толчка, но также и потому, что мои ноги были похожи на ласты.
«Но знаете ли вы также, что…»
Она остановилась и взяла меня за руку. Я тоже остановился. «Нима. Ты знаешь, что я люблю тебя, но я люблю тебя как друга, и я не хочу, чтобы что-то мешало этому. Хорошо?» Она сжала мою руку, а затем отпустила.
Мои глаза сразу нашли мои туфли.
Она знала. Все это время. И никогда ничего не говорил.
И я даже не успел закончить фразу.
Мои пальцы, обхватившие оба руля, сжимали их все крепче и крепче, пока не заболели. Навернулись слезы, но я сморгнула их. Когда я это сделал, я заставил себя ухмыльнуться на своем лице и заставил себя встретиться с ее зелеными глазами. «О, да, конечно. Будь проще, верно?» Мой голос тонким эхом разнесся между нами.
Трещина в моем сердце расширилась, когда на ее лице появилось облегчение. «В яблочко. Зачем портить что-то столь великое?» Она обняла меня за плечи и болтала о моих способностях к подбору.
Я почти не слышал ни слова из того, что она сказала. Я был слишком занят, желая, чтобы Гигантская Рука Бога раздавила меня своим огромным большим пальцем.
К тому времени, как мы расстались и я поплелась вверх по ступенькам своего патио, я обдумала все, что могла — должна была — сделать по-другому, прежде чем выпалить свои чувства, как задница. Расскажите ей забавную историю. Дотянись до ее руки. Взгляните ей в глаза. И я подумал о худшем из всех оскорблений: я даже не смог закончить сказать ей, что люблю ее.
По мере того, как появлялась каждая упущенная возможность, мое тело медленно сдавало себя. Я едва добрался до своей комнаты, прежде чем рухнуть на кровать, где я оставался в течение нескольких часов, мучительно прокручивая в голове каждый момент моего неисполненного желания за последние три года и задаваясь вопросом, будут ли у меня когда-нибудь снова такие возможности.