Разное

Народные потешки для детей: Русские народные потешки и прибаутки для детей, Детские потешки и прибаутки скачать

Содержание

Русские народные песенки и потешки для детского сада. | Картотека (средняя группа):

Русские народные песенки и потешки для детского сада.

Средний дошкольный возраст

Наиболее доступной понятной, яркой, эмоциональной для детей младшего дошкольного возраста является малый фольклор. Фольклор издавна хранит в себе всю прелесть русских традиций. Его используем во всех режимных моментах (во время умывания «Водичка, водичка, умой мое личико).Перед сном(«баю-баю-баиньки прилетели заиньки»). На прогулке, музыкальной, физической деятельности (потешки, хороводные, подвижные игры)

Особую значимость фольклор представляет в первый год жизни малыша в детском саду. Маленький ребёнок в период адаптации скучает по дому, маме, не способен к общению с другими детьми и потому находится в угнетённом состоянии. Потешка помогает устанавливать первоначальный контакт воспитателя с малышами. Правильно подобранная потешка помогает погасить в малыше отрицательные эмоции, пробудить чувство симпатии к пока ещё чужому для него человеку.

Приобщение детей к фольклору, используя его в повседневной жизни, позволяет реализовать творческую индивидуальность, формирует словарный запас ребенка, вводит его в мир чувств и эмоциональных открытий.

ы проснулись,
Потянулись,
Вместе солнцу улыбнулись.
Здравствуй, солнышко,
Колоколнышко!

отягуни-потягушечки
От носочков до макушечки!
Мы потянемся-потянемся, 
Маленькими не останемся!
Вот уже растем, растем, растем!

одичка, водичка,
Умой моё личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щёчки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок!

асти, коса, до пояса,
Не вырони ни волоса.
Расти, косонька, до пят —
Все волосоньки в ряд.
Расти, коса, не путайся —
Маму, дочка, слушайся.

 аша варежку надела:
-Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал!
Маша варежку сняла:
-Поглядите-ка нашла!
Ищешь, ищешь и найдешь!
Здравствуй, пальчик, как живешь?

аша вкусная дымится,
Леша кашу есть садится, 
Очень каша хороша, 
Ели кашу неспеша.  
Ложка за ложкой, 
Ели понемножку.

у и каша! 
Так в рот и просится! 
Нос и щеки 
Наелись досыта. 
Подбородку тоже досталось. 
И мизинчик 
Попробовал малость. 
Чуточку съели 
Лобик с макушкою, 
Остальное ушки 
Докушали!

— адушки, ладушки,
Где были?
— У бабушки.
— Что ели?
— Кашку.
— Что пили?
— Бражку.
Кашка масленька,
Бражка сладенька,
Бабушка добренька,
Попили, поели,
Домой, полетели!
На головку сели!
Ладушки запели

дет коза рогатая,
Идет коза бодатая,
Ножками топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп.
Кто каши не ест, 
Молока не пьет, —
Забодает, забодает, забодает!

тот пальчик – маленький,
Мизинчик удаленький.
Безымянный – кольцо носит,
Ни за что его не бросит.
Ну а этот – средний, длинный.
Он как раз посередине.
Этот указательный,
Пальчик замечательный.
Большой палец, хоть не длинный,
Среди пальцев самый сильный.
Пальчики не ссорятся
Вместе дело спорится.

орока-ворона
Кашку варила,
На порог скакала,
Гостей созывала.
Гости не бывали,
Каши не едали,
Всю свою кашу
Сорока-ворона
Деткам отдала.
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
А этому не дала:
— Зачем дров не пилил!
Зачем воду не носил!

ыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Вот проснётся Васька-кот,
Разобьет весь хоровод.

овушка-сова,
Большая голова,
На пеньке сидит,
Головой вертит,
Во все стороны глядит,
Да ка-а-ак 
Полетит!

олнышко-ведрышко, 
Прогляни, просвети! 
На яблоньку высокую, 
На веточку зеленую, 
На грушицу кудрявую, 
Березку кучерявую!

 ождик, дождик, веселей!
Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи!
Зря в окошко не стучи —
Брызни в поле пуще:
Станет травка гуще!

Барашеньки-крутороженьки

Барашеньки-крутороженьки

По лесам ходили,

По дворам бродили,

В скрипочку играли,

Ваню потешали.

А совища из лесища

Глазищами хлоп-хлоп.

А козлище из хлевища

Ножищами топ-топ.

 

Ваня, Ваня, где ты был?

— Ваня, Ваня, где ты был?

Куда, Ванечка, ходил?

— Я ходил в лесочек.

— Что видал?

— Пенёчек.

Под пенёчком грибок!

Хвать, да в кузовок!

 

Во поле рябинушка

Во поле рябинушка,

Во поле кудрявая стояла.

Как под той рябинушкой

Сидят девушки.

Первая — Катюшенька — шьёт.

Вторая — Марфушенька — прядёт.

Третья — Акулинушка — вышивает.

Четвёртая — Аринушка — зевает.

 

Гуси вы, гуси

— Гуси вы, гуси,

Красные лапки!

Где вы бывали,

Что вы видали?

— Мы видели волка:

Унёс волк гусёнка,

Да самого лучшего,

Да самого большего!

— Гуси вы, гуси,

Красные лапки!

Щипите вы волка —

Спасайте гусёнка!

 Дед хотел уху сварить

Дед хотел уху сварить,

Дед пошёл ершей ловить,

А за дедом кот Лаврентий,

За котом петух Терентий

Тащат удочки

Вдоль по улочке.

Деду одному невмочь,

Надо старому помочь.

 

Долгоногий журавель

Долгоногий журавель

На мельницу ездил,

На мельницу ездил,

Диковинку видел,

Ай-люли, ай-люли,

Диковинку видел:

Коза муку мелет,

Козёл засыпает,

Малые козляточки

Муку выгребают,

Ай-люли, ай-люли,

Муку выгребают.

 

А барашки — круты рожки

В дудочку играют,

Ай-люли, ай-люли,

В дудочку играют.

 

Две сороки-белобоки

Пошли танцевать,

Ай-люли, ай-люли,

Пошли танцевать.

 

А сова из-за угла

Ногами топочет,

Ногами топочет,

Головой вертит,

Ай-люли, ай-люли,

Головой вертит.

 

Дон, дон, дон, дон!

Дон, дон, дон, дон!

Загорелся кошкин дом,

Кошка выскочила,

Глаза выпучила,

Залить не умеет.

 

Дон, дон, дон, дон!

Загорелся кошкин дом,

Бежит курица с ведром,

Но не добежала,

Воду расплескала.

 

Дон, дон, дон, дон!

Загорелся кошкин дом,

Бежит уточка с ковшом,

Да ковш уронила,

Воду-то разлила.

 

Дон, дон, дон, дон!

Загорелся кошкин дом,

Бежит кисонька с горшком,

Залить хочет молоком;

Но не добежала,

Горшок расплескала.

 

Дон, дон, дон, дон!

Погорел весь кошкин дом!

Где теперь кошечке жить?

Зайчишка-трусишка

Зайчишка-трусишка

По полю бежал,

В огород забежал,

Морковку нашёл,

Сидит грызёт.

Ай, кто-то идёт!

 

Иголка, иголка

Иголка, иголка,

Ты остра и колка,

Не коли мне пальчик,

Шей сарафанчик!

 

Идёт лисичка по мосту

Идёт лисичка по мосту,

Несёт вязанку хворосту.

— Зачем ей хворост?

— Печь топить.

— Зачем ей печь?

— Обед варить.

— Зачем обед?

— Гостей кормить.

— А гости кто?

— Медведь с женой,

Да ёж, да кот,

Да мы с тобой.

 

Иди, весна, иди, красна

Иди, весна, иди, красна,

Принеси ржаной колосок,

Овсяной снопок,

Большой урожай

В наш край!

 

Кот на печку пошёл

Кот на печку пошёл,

Горшок каши нашёл.

На печи калачи,

Как огонь, горячи,

Пряники пекутся,

Коту в лапы не даются.

 

Лень-потягота

Лень-потягота,

Поди на Федота,

С Федота на Якова,

С Якова на всякого,

А со всякого,

И с Якова, и с Федота,

Уходи ты, лень-потягота,

К себе на болота.

 

Ножки, ножки, где вы были?

— Ножки, ножки, где вы были?

— За грибами в лес ходили.

— А вы, ручки, помогали?

— Мы грибочки собирали.

— А вы, глазки, помогали?

— Mы искали да смотрели,

Все пенёчки оглядели.

Вот и Ванечка с грибком,

С подосиновичком.

 

Раз, два, шли утята

Раз, два, шли утята.

Три, четыре, шли домой,

Вслед за ними плёлся пятый,

Впереди бежал шестой.

А седьмой от всех отстал,

Испугался, запищал:

— Где вы, где вы?

— Не пищи.

Мы тут рядом — поищи.

 

Сегодня день целый

Сегодня день целый

Все звери у дела:

Лисичка-сестричка

Шубку подшивает,

Сер медведь,

Старый дед,

Сапог подбивает.

А сорока-белобока

Мушек отгоняет.

Медведица Маша

Варит детям кашу.

Зайчиха под ёлкой

Метёт метёлкой.

Кошка лыки дерёт,

Коту лапотки плетёт.

По болоту босиком

Кулик ходит с посошком.

 

Сидит, сидит зайка

Сидит, сидит зайка,

Сидит зайка серый

Под кустом, под кустом.

Охотнички едут в поле

Во пустом, во пустом.

— Вы, охотнички, скачите,

На мой хвостик поглядите!

Я не ваш, я ушёл…

 

Сидит, сидит зайка,

Сидит зайка белый,

Ушки жмёт, ушки жмёт.

Охотнички едут,

Едут, скачут в поле

Вмимолёт, вмимолёт.

— Вы, охотнички, скачите,

Меня, зайку, не ищите!

Я не ваш, я ушёл!

 

Солнышко-вёдрышко!

Солнышко-вёдрышко!

Взойди поскорей,

Освети, обогрей —

Телят да ягнят,

Ещё малых ребят.

 

Ты, трава ль моя, травинушка

— Ты, трава ль моя, травинушка,

Ты, трава моя шёлковая,

Да кто ж тебя, травку, притоптал?

— Притоптали меня, травинушку,

Да всё детушки, да всё малые,

В зелёном саду гуляючи,

Бегая, играючи.

 

Ходит конь по бережку

Ходит конь по бережку,

Вороной по зелёному.

Он головушкой помахивает,

Чёрной гривушкой потряхивает,

Золотой уздой побрякивает.

Все колечушки-то:

бряк, бряк, бряк!

Золотые они:

звяк, звяк, звяк!

 

Я по лесу по зелёному бреду

Я по лесу по зелёному бреду,

Я грибочки в кузовок соберу,

Я в осиннике рыжики беру,

По берёзничку — берёзовики,

По сосновым пням — опёночки,

А под ёлкой — белый гриб-боровик.

Русские народные потешки. Фольклор для детей 1-3 лет.

— Я медведя поймал!
— Так веди сюда!
— Не идет.
— Так сам иди!
— Да он меня не пускает!

 

***

Как на нашем на лугу
Стоит чашка творогу.
Прилетели две тетери,
Поклевали, улетели.

 

Стучит, бренчит на улице —
Фома едет на курице,
Тимошка на кошке —
Туда же по дорожке.
— Куда, Фома, едешь,
Куда погоняешь?
— Сено косить.
— На что тебе сено?
— Коровок кормить.
— На что тебе коровы?
— Молоко доить.
— На что тебе молоко?
— Ребяток поить.

 

Была репа важная.
Дивилась старуха каждая:
Одним днем
Не обойдешь кругом.
Всей деревней ели
Целую неделю.
Одну корку наложили,
Так телегу обломили!

 

Есть такая палочка,
Палочка-застукалочка.
Застукалкой постучишь –
Вылетает синий чиж.

У чижа, у чижика
Хохолочек рыженький,
А на лапке маленькой
Сапожочек аленький.
Чижик знает песенку
Про мышат, про лесенку:
«Как по лесенке гурьбой
Лезли мыши в кладовой.
Лесенка свалилась,
Мышки покатились…»

 

Козушка –
Белоногушка
По лесу ходила
Волка дразнила
— А я волка не боюсь,
Я серого не страшусь:
Я от серого от волка
Под березкой схоронюсь.

 

***

Ку-ка-ре-ку!
Иду на ногах,
В красных сапогах,
Несу косу на плечах:
Хочу лису посечи,
Пошла, лиса, с печи!

 

***

Посылали молодицу
Под горушку по водицу.
А водица далеко,
А ведерко велико.
Наша Катя подрастет.
Катя силы наберет,
Станет по воду ходить.
Ведра красные носить.

 

***

Сорока-белобока

Детишек скликала

Кашкой угощала.

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала.

А вот этому не дала:

— Зачем дров не пилил?

Зачем воду не носил?

 

***

— Ульяна, Ульяна,
Где ты была?
— В новой деревне.
— А что видела?
— Утку в юбке,
Курицу в серёжках,
Свинью в рогожке,
Не её дороже.

 

***

Наша-то хозяюшка
Сметлива была,
Всем в избе работушку
К празднику дала:
Чашечку собачка
Моет языком,
Мышка собирает
Крошки под окном,
По столу котище
Лапою скребёт,
Половичку курочка
Веничком метёт.

 

***

Ай, дуду-дуду-дуду,
Сидит ворон на дубу.
Он играет во трубу,
Он играет во трубу,
Во серебряную.
Труба точеная,
Позолоченная,
Песня ладная,
Сказка складная.

 

***

Заинька, по сенечкам,
Гуляй-таки, гуляй!

Серенький, по новеньким
Гуляй, погуляй!
Некуда заиньке
Выскочити!
Некуда серенькому
Выпрыгнути!
Все ворота
Крепко заперты стоят,
У всех ворот
По три сторожа стоят,
По три сторожа стоят,
По три девицы сидят.
Заинька, поскачешь,
Выскачишь,
Серенький, попляшешь,
Выпустят!

 

(Илл. Ю.Васнецова, Ладушки, изд. Росмэн, 2002)

Пожалуйста, оцените произведение

Оценка / 5. Количестов оценок

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Количество прочтений: 3790 Опубликовано: Мишуткой

03.2019

Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

17 народных песен, которые должен знать каждый ребенок – Dynamic Music Room

Хотите использовать музыкальные материалы с проверенным временем качеством?

Вы хотите связать музыкальное понимание ваших учеников с их культурой и культурой других?

Народные песни являются важной частью любого урока музыки. Но когда их так много, сложно отсортировать список из сотен и тысяч песен, чтобы найти те, от которых ваши ученики получат наибольшую пользу.

Я применил свой собственный опыт преподавания и пения народных песен за более чем 20 лет, чтобы составить этот список из 17 народных песен, которые должен знать каждый ребенок.

11 Вокальные разминки для детей

Пожалуйста, включите JavaScript

11 Вокальные разминки для детей

Хорошие народные песни имеют 3 специфических качества. Мой выбор народных песен, которые должен знать каждый: 

  • Down By The Bay
  • Johnny Works With One Hammer 
  • Кнопка. Около
  • Мисс Мэри Мак
  • Простые подарки
  • Рыбка-краб
  • Маленький черный бык (Хоузен 9002
  • 0000Noble Duke of York
  • Hot Cross Buns
  • У Мэри немного ягненка
  • de Colores
  • Вода широкая

Проверьте остальную качественный шаг для поиска хороших народных песен и быстрой разбивки этих хороших народных песен.

Примечание: Этот список песен во многом является лишь моим мнением, но многие из этих песен довольно популярны во многих музыкальных классах по всему миру. Это не полный список народных песен для преподавания, но список моих личных любимых песен, которые я считаю необходимыми для моего класса.

Сэкономьте время с этими 60 БЕСПЛАТНЫМИ музыкальными ресурсами, которые можно сразу же использовать в своей комнате!

Хватит рыскать по всему Интернету в поисках хороших занятий. Я помогу вам перейти к делу с моими любимыми 60 БЕСПЛАТНЫМИ ресурсами.

Оглавление

Трехэтапная проверка качества народных песен

Уже довольно давно ведутся споры: что делает народную песню хорошей?

Я слышал всевозможные элементы, которые нужно искать в народных песнях, поэтому я составил этот короткий трехэтапный тест. Если есть песня, отвечающая всем трем качествам, вы знаете, что у вас есть победитель.

Даже если встречаются только одна или две песни, песня все равно может быть хорошей, если вы хотите ее исполнить и ваши ученики откликнутся.

Однако, если есть песня, в которой нет ни одного из них, вы можете пропустить ее.

Я рассказываю об этом более подробно в другом месте (в том числе в одном видео на YouTube-канале Dynamic Music Room). Но вот основы.

Не менее 60 лет

Найдите песню, которой не менее 60 лет. 100 лет было бы лучше.

Дело не только в том, что мне нравятся старые песни, а в том, что новые песни — мусор. Но когда песня остается популярной и актуальной так долго, это потому, что она обладает каким-то неописуемым качеством, делающим ее лучше остальных.

В наши дни выходят песни, и некоторые из них тоже обладают этим качеством. Но трудно сказать без проверки временем.

Stick In Your Ear

Высококачественные песни и народные песни застревают в ушах. Сначала их может быть трудно петь, но после небольшой практики они легко запомнятся вам.

Некоторые люди, включая доктора Фейерабенда, создателя «Первых шагов в музыке» и «Разговорного сольфеджио», используют то, что они называют тестом «100 раз».

Если пропевание песни 100 раз не сводит вас с ума, возможно, это хорошо.

Подлинность

Третье качество не менее важно и обсуждается в наших современных группах музыкального образования. Мы должны спросить себя: 

Является ли песня подлинной?

Если песня была написана для подражания песне другой культуры, нам, вероятно, следует избегать ее. Это обесценивает реальную музыку культуры и поощряет ложное восприятие культуры.

Во многих случаях вам следует провести элементарную проверку с вашей стороны, чтобы проверить подлинность песни.

Это не означает, что вам нужно тщательно изучать каждую песню, которую вы делаете. Но если вы обнаружите, что два разных места совпадают по источнику песни, это, вероятно, нормально.

Однако будьте в курсе, если появится другая информация о происхождении песни, и будьте готовы прекратить ее использование, если она окажется недостоверной.

Говоря о поиске культурно чувствительных и аутентичных народных песен, вот два ресурса, рекомендованных Decolonizing the Music Room, которые мне помогли улучшить мой музыкальный выбор.

Step It Down:…Afro-American Heritage

De Colores и другие латиноамериканские народные песни

Примечание: Ссылки являются партнерскими, что означает, что мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Выигрыш и спасибо!

17 народных песен, которые должен знать каждый ребенок. В конце концов, это дает возможность для творчества, это глупо, и у него есть красивая хроматическая линия посередине.

Впервые я услышал эту песню от моей бабушки, которая получила ее от Раффи. Теперь эта песня является основным продуктом наших поездок на север, и даже все мы, взрослые, любим петь ее у костра.

Посмотрите эту версию книги Раффи «Вниз по заливу», которой я люблю делиться со своими детьми.

Johnny Works With One Hammer

Эта песня является основной в большинстве музыкальных классов. Это аддитивная песня, что означает, что в ней есть движения или тексты, построенные друг на друге.

Эта песня идеальна для первоклассников, чтобы усилить ритм.

К этому я тоже придумал историю. Проверьте это в моих 9 веселых музыкальных занятиях для детского сада.

Button You Must Wander

По какой-то причине я не вижу этого в школах так часто, как некоторых других в списке, и для меня это не имеет особого смысла! Эта песня — отличная игра-поиск для старших школьников.

Он охватывает пентатонику, мгновенно запоминается и использует форму ABA.

Игра в основном Hot and Cold. Один ученик прячет предмет в вашей комнате, и один должен его найти.

Класс дает подсказки, напевая громче по мере приближения находящегося ученика и тише по мере его удаления.

«Чарли над океаном»

Для моих малышей «Чарли над океаном» — это всегда взрыв. Это эхо-песня с той же игрой, что и Duck, Duck, Goose.

Учащиеся либо меняют текст, чтобы он соответствовал их имени, либо они могут изменить пойманный предмет, чтобы он соответствовал тому, что нравится «этому» человеку.

Эта песня также отлично подойдет для концерта, посвященного океану или воде.

Найдите эту песню в Книге эхо-песен Фейерабенда.

Греби, греби, греби на своей лодке

Все знают, как грести, гребут, гребут на лодке, и не зря. Песню сразу же легко спеть, и она представляет собой отличное введение в канон для учащихся средних классов (2-3).

Skip To My Lou

Эту песню часто забывают в современных музыкальных классах к нашему ущербу. Эта песня уходит корнями в историю американской музыки, и за последние 100 лет многие народные исполнители исполнили свои собственные версии этой песни.

Младшим школьникам весело петь и играть, но мне также нравится предлагать разные варианты песни старшим ученикам, чтобы они могли сравнить и сопоставить.

Моя любимая версия должна быть от Пита Сигера. Бонус! Он даже говорит о том, что для него народная музыка.

Aquaqua Dela Omar

Эта игра на выбывание родом из Израиля. Как и в других играх на выбывание, ученики сидят или стоят в кругу и поют, передавая хлопки по кругу в такт.

На счете 5 ученики выбывают из игры (если только они не отдернут руку в нужное время). Продолжайте, пока у вас не будет одного победителя.

Мои старшие ученики обожают эту игру, и она всегда любима хитрыми 10-летними.

Зеленая трава росла вокруг

Еще одна веселая аддитивная песня. Он сочетает в себе эхо и небольшую простую песню в конце, чтобы создать сложную песню, которую даже младшие ученики K-1 могут освоить с практикой.

Эта версия песни довольно забавная, но есть множество вариантов видео.

Эта песня также вошла в DVD Lomax the Hound of Music, выпущенный PBS Kids.

Мисс Мэри Мак

Я люблю эту песню. Это забавная эхо-песня для второго-третьего, но дети постарше могут бросить себе вызов, играя в аплодисменты.

На видео ниже хорошо показана игра в аплодисменты, хотя в ней используется производная мелодическая вариация, которая, как я подозреваю, немного не соответствует действительности.

Послушайте и эту запись легендарной фолк-певицы Эллы Дженкинс. Этот показывает, что старые тексты и источники показывают, что они более аутентичны.

Simple Gifts

Simple Gifts — это веселый гимн Shaker с красивой мелодией. Это простая круговая игра, которую я создал, чтобы использовать ее для обучения старших школьников.

Направления игры: 

  1. По кругу с парашютом ученики идут влево на 16 тактов.
  2. Учащиеся поворачиваются и идут вправо 16 тактов.
  3. Учащиеся смотрят в середину и делают небольшие встряхивания под микротакт в течение 8 ударов.
  4. Делайте большие движения вверх и вниз до макроудара в течение 8 ударов.
  5. Повернуться по кругу вправо на 8 ударов.
  6. Повернуть по кругу влево на 8 ударов.
  7. Когда учащиеся смогут это сделать, добавьте к парашюту мешки с фасолью/шарфы/мягкие игрушки.

Примечание: Если парашютов нет, играйте только по кругу.

The Crabfish

Эта книга и песня, которые я впервые услышал на семинаре Джона Фейерабенда, потрясающие. Песня просто застревает в голове, как ничто другое.

Мне также нравится делиться книгой о крабах вместе с песней. Иллюстрации выполнены качественно, учащиеся в восторге.

Кроме того, мелодия достаточно модальна, так что вы знакомите учащихся с чем-то большим, чем мажор или пентатоника мажор.

Маленький Черный Бык (Хоосен Джонни)

Хусен Джонни — веселая народная песня родом из Иллинойса. Хотите верьте, хотите нет, но эта запоминающаяся мелодия на самом деле была написана и спета юристами, выигравшими дело по законам о скотоводстве.

Он также был фаворитом одного из ближайших советников Авраама Линкольна и, вероятно, был хорошо известен Честному Эйбу.

Лично я люблю эту песню и сделал исследование ее истории частью моей презентации народной песни для моего обучения Кодалы.

Повторюсь, я лично являюсь поклонником Пита Сигера, поэтому его версия здесь — одна из моих любимых.

Noble Duke Of York

Эту песню очень весело петь и играть. Я буду делать это с детьми К-2, и у меня есть два разных набора движений, которые я делаю с этим. Вдохновение пришло из подвижной игры, которой я научился у моего учителя Пола Роуза, вышедшего на пенсию из государственной школы Маунт-Плезант.

Набор кругов: Easy

  1. Учащиеся встают на 3 и хлопают в ладоши на 4.  
  2. Учащиеся выходят на 3 и хлопают в ладоши 4. 
  3. Учащиеся вращаются один раз на 7 ударов и хлопают в ладоши на 8. 
  4. Повторите шаги 1–3.
  5. Все поворачиваются направо и прыгают по комнате вслед за учителем или другим ведущим в течение 32 тактов. (Обязательно вернитесь в круг к концу) 

Длинные пути: Легкий-Средний

  1. Учащиеся выходят на 3 и хлопают в ладоши партнеру на 4. 
  2. Учащиеся выходят на 3 и хлопают в ладоши на 4 . 
  3. Учащиеся поворачиваются правой рукой с партнерами один раз на 7 и возвращаются на места, хлопая в ладоши на 8. 
  4. Повторите шаги 1–3.
  5. Старшие партнеры берутся за руки и идут по проходу до конца на 8. 
  6. Повторите шаг 5 еще три раза со следующими главными партнерами.

Другая версия находится в Rise Sally Rise (ранее называлась Jump Jim Joe).

Булочки Hot Cross

Нет ничего более классического, чем булочки Hot Cross. Эта песня отлично подходит для начинающих на рекордере 9.0009 и имеет отличные ритмические и мелодические элементы.

У Мэри был ягненок

Еще одна очаровательная песня с использованием Mi-Re-Do для ваших детей. Эту песню знают все, и она очень веселая. Для получения дополнительной информации об истории песни и ее сольфеджио ознакомьтесь с руководством по сольфеджио «У Мэри был ягненок».

De Colores

Эта красивая испанская песня тесно связана с мексиканской культурой. Он также используется на митингах в поддержку Объединенного союза сельскохозяйственных рабочих.

Де Колорес также фигурирует в многочисленных телевизионных шоу, в том числе в недавнем эпизоде ​​шоу Luna the Moon на канале PBS Kids.

Моя любимая версия — это фолк-певица и фольклорист Джилл Тринка. Найдите это в ее книге «Мой маленький петух».

Широкая вода

Эта красивая песня уходит своими корнями в Шотландию 1600-х годов. Это также связано с «Детской балладой 204».  

Но она была опубликована и изменена во многих прекрасных формах, которые делают ее великолепной для пения, а также для сравнения и противопоставления.

Я оставлю это для детей постарше, и вы будете удивлены, как эти слишком крутые для школы дети реагируют на красивую мелодию.

У меня слишком много версий тех, что мне нравятся, и я не хочу выбирать еще одну версию Пита Сигера (хотя он мой любимый). Но этот Джеймс Тейлор также удивителен.

Заключение

Надеюсь, вам понравился этот список из 17 народных песен, которые должен знать каждый ребенок. Эти песни отлично подходят для прослушивания в вашем музыкальном классе, и я рекомендую вам их послушать.

Совершенствуйте свое пение еще больше с помощью программы «30 Day Singer». Это недорого, онлайн и доступно как для новичков, так и для экспертов.

Оформить заказ 30 Day Sing

Типы детских стишков — Eastave Inn

Детские стишки можно разделить на четыре категории: традиционные, фольклорные, новые и необычные. Здесь мы обсудим преимущества каждого типа и рассмотрим некоторые различия. Ниже перечислены некоторые из самых популярных видов детских песенок. Подумайте, какой тип детской песенки лучше всего подходит для вашего ребенка.

Возможно, вы удивитесь, узнав, что многие из одних и тех же детских стишков , которые вы можете услышать в детской в ​​Глазго, на самом деле разные! Взглянем! Надеюсь, вам будет намного легче выбрать правильный для вашего ребенка.

Традиционный

Большинство людей слышали о традиционных детских стишках, но что это такое? Детские стишки — это стихи и песенки, которые когда-то предназначались для младенцев и маленьких детей. В отличие от визуальных новелл, детские стишки имеют давнюю традицию развлекать детей. Ярким примером являются церковные колокола Святого Климента Дейнса в Лондоне. Они настроены на мелодию «Апельсины и лимоны».

Newer

Традиция детских стишков восходит к 1600-м годам, когда они были известны как «частушки» или «песни». Первоначально предназначенные для взрослой аудитории, эти короткие рифмованные стихотворения, основанные на повседневных наблюдениях или исторических событиях, передавались из поколения в поколение. Эти короткие песенки, стишки и рассказы было легко запомнить и рассказать наизусть. Теперь они стали основным элементом детского образования.

Необычные

Есть несколько необычных детских стишков, которые не так распространены, но все же имеют свое место в современной культуре. «Поймай тигра за палец» — одна из самых известных, и эта фраза означает что-то глупое. Первоначально «лаской» называли пальто, которое бедняки могли обменять на деньги. Бедняга надеялся получить пальто обратно в воскресенье, но все равно был вынужден его обменять.

Фольклор

Неудивительно, что фольклористы стали больше интересоваться использованием фольклора и историей этих древних текстов. Легендарное происхождение детских стишков часто трудно понять, поскольку они изменились с течением времени. Даже у самых известных историй о переселенцах есть темная сторона. Хотя авторов оригинальных сказок сегодня уже нет в живых, их истории все еще живы в воображении детей.

Поется по кругу

Если вы ищете детскую песенку, которую можно петь по кругу, вы обратились по адресу. Есть много классических детских песенок, которые можно петь таким образом, и они станут идеальной песней для разогрева или идеальным завершением репетиции. Вот несколько примеров. Вы также можете попробовать «Здесь говорят о любви» или «Детская молитва».

Образовательные

Многие традиционные детские стишки имеют неприятный смысл. В то время как дети могут наслаждаться ими на поверхностном уровне, часто в них есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Иногда детям требуется дополнительное объяснение фразы или слова. Добавление необычных слов может помочь детям визуализировать историю, стоящую за рифмой, и предвидеть, что произойдет дальше. Если слова в потешке трудно расшифровать, научите их представлять разные слова и действия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *