Разное

Что брать в школу 1 сентября в 1 класс: Что нужно первокласснику в школу: список вещей для ребёнка и расчёт стоимости

1 сентября в 1-м классе. Праздник для первоклассников

После традиционной линейки, которая обычно бывает в каждой школе 1 сентября, праздник можно продолжить в том кабинете, где будут учиться ребята.

Учитель:

Прозвенел для вас сегодня
Самый первый в жизни звонок
Вы пришли сегодня в школу
На самый первый свой урок.

Настал ответственный момент: вы теперь не просто дети, вы теперь — ученики. (Вручаются торжественно «медальки» с цифрой 1 и буквой класса. Помогают родители.)

Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить «Этот ученик, ученица, школьники и школьницы».

У меня большие дети:
Два Артема и две Даши,
Есть Сережа, и две Юли,
Две Ульяны и Кристина.
Есть Полина, и Алина,
Есть Карина, Дима, Саша
По два Жени, по три Вали.


Даже есть мальчишка Витя, ид Валерия
В общем, полный первый класс.
Я — большой семьи родитель.

Догадались? Я — …. (учитель) Да, я ваша учительница. Мы с вами уже знакомы, но для тех, кто подзабыл, я напомню, меня зовут __________. Я поздравляю вас с первым школьным днём и желаю хорошо учиться и хорошо трудиться. Школьные годы — это самые чудесные и весёлые годы. Они так интересны. Что вы без конца будете удивляться! Особенно запоминается и остаётся надолго в памяти то, что происходит в первый раз.

Учитель:

И сегодня в этот час
Я поведу с собою вас.
За полями, за горами
Есть волшебная страна.
В ней ждёт вас много испытаний
и чудес она полна.

Учитель: Мы будем путешествовать по ней много дней.

Что же это за страна?
Нам предстоит узнать.

Надо лишь ключ к замку подобрать,
Открыть замок
И названье страны прочитать.

Давайте и мы с вами подберем ключ к этому замку. У меня есть 3 ключа. Как вы думаете, этот подойдет?

Дети: Нет.

Учитель: Почему?

Дети: Он очень большой.

Учитель: А этот?

Дети: Нет. Он очень маленький.

Учитель: Остался последний. Открываем?

Дети: Да.

Учитель: Внимание, открываю. Ведущий. Внимание! Открываю! (Дети на доске читают: страна Знаний) По стране Знаний могут путешествовать только школьники.

У каждого в жизни
Единственный раз
Бывает свой первый,

Свой памятный класс,
И первый учебник,
И первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.

Уже завтра начнутся уроки, ну а сегодня давайте немного поиграем. Я буду задавать вам вопросы, а вы хором должны отвечать «Для меня!». Итак, начинаем.

Игра первая.

— Кто-то, где-то сделал парту.
Для кого?
Дети отвечают хором: «Для меня!»
— Начертили эту карту.
Для кого?
«Для меня!»
— Карандаш, дневник в портфеле.
Для кого?
«Для меня!»
— Ставят счёты возле стенки.
Для кого?
«Для меня!»
А звонок на переменке?
Для кого?
«Для меня!»

— Молодцы Итак, ребята, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!

Ребята, вы отвечаете дружно. Значит и класс у нас будет дружный. А теперь узнаем, насколько внимательно сможете вы меня слушать. Отвечать нужно тоже хором «Это я, это я, это все мои друзья!». Будьте внимательны!

На ваших партах «лучики» нашего «Солнышка» и КАРАНДАШИ. Напишите каждый своё имя. Так мы объединимся в огромное «Солнышко» нашего класса. Оно будет светить нам в нашем путешествии. Будет согревать вас и ваших близких в путешествии. И начинается оно сейчас, а длиться будет 11 лет.

Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у нас:
В первый раз идут первоклассники
В свой приветливый школьный класс.
А в сторонке стоят родители
И с волненьем глядят на них,
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей своих.

С завтрашнего дня вам потребуются школьные предметы, а какие, вы узнаете, если отгадаете мои загадки:

1.

Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём;
Там пишут и считают,
Рисуют и читают! ШКОЛА

2.

То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Потому что я … (тетрадь).

3.

Я — чёрный, красный, жёлтый, синий,
С начинкой в серединке.

С точилкой острой я дружу,
И что хочу, изображу. (карандаш)

3.

До чего же скучно, братцы,
На спине у вас кататься,
Вы же не уважаете,
Кое-как кидаете.
За неделею неделя…
Это жалоба… (портфеля)

4.

Он учителю подмога,
Он приказывает строго:
То сядь и учись,
То встань, разойдись,
Собирает на урок,
Друг учителя… (звонок)

5.

В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, стёрки, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (пенал)

6.

Я люблю прямоту,
И сама прямая.
Сделать ровной черту
Людям я помогаю. (линейка)

7.

Ты беседуй чаще с ней —
Будешь вчетверо умней.
(Книга)

8.

По черному белым пишут то и дело,
Потрут тряпицей — чиста страница.
(Школьная доска)

9.

Коль ему работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(Ластик)

Пришла пора познакомиться с тем, как нужно вести себя на уроках и во время перемен (учитель рассказывает о правилах поведения в школе).

«Советы парты».

Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
Одевайся аккуратно.
Чтоб смотреть было приятно.
Форму сам погладь, проверь.
Ты большой уже теперь.
На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай
И соседу не мешай.
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей.
И найдешь себе друзей.
Вот и все мои советы.
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь.
В страну знаний держишь путь!

— Молодцы. Вы должны запомнить такие правила:

Парта — это не кровать,
И нельзя на ней лежать.
Учитель спросит — надо встать.
Когда он сесть позволит — сядь.
Ответить хочешь — не шуми,
А только руку подними.

А ведь в школе учатся не только писать и читать, решать примеры и задачки. В школе учатся петь песни, потому что без музыки жизнь грустная. Учатся рисовать, потому что без красок жизнь будет неяркой. Учатся трудиться, потому что без труда не вытащишь и рыбку из пруда. А на занятиях по физкультуре учатся бегать и прыгать, чтобы быть ловкими и крепкими.

Если вы точно решили стать первоклассниками, то нам с вами сейчас надо сказать клятву первоклассника. И, главное, потом выполнить всё, что вы в этой клятве пообещаете.

Клятва первоклассника читается стоя.

КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА

Выучить буквы, научиться читать… Клянёмся!
Научиться к лету писать и считать… Клянёмся
На уроке стараться, и мух не считать… Клянёмся!
Учебник беречь, не бросать и не рвать… Клянёмся!
Выполнять полностью домашние задания… Клянёмся
Приходить в школу без опоздания… Клянёмся
Стать за год умней и взрослей… Клянёмся!
Стать гордостью родителей и учителей…
Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!

Клятва родителей первоклассников

Клянусь (будь я маМА или будь я ПАПА)
Ребёнку всегда говорить «Молодец»!
Клянусь!
Клянусь я в учёбе ребёнка не «строить»,
Клянусь вместе с ним РУССКИЙ освоить.
Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
Клянусь!
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребёнка
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
Клянусь!
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!

Вот и подошёл к концу ваш первый урок Знаний. Завтра мы продолжим наше путешествие по стране Знаний. Дорогие ребята! Я желаю вам успехов в учёбе, расти здоровыми и дружными. Добро пожаловать в страну Знаний! В добрый путь!

Звучит песня «Учат в школе»

Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное — без сомненья —
Желаю я вам терпенья!

Вот и подходит к концу ваш первый урок Знаний. Завтра мы продолжим наше путешествие по стране Знаний, но оно не получится без наших друзей-учебников!

(Детям выдаются их первые учебники)

Стихи для первоклассников на 1 сентября на линейку

Здравствуй, осень золотая!
Здравствуй, школа! На урок
Нас зовёт, не умолкая,
Переливчатый звонок.
Мы с веселыми друзьями
Вдаль на школьном корабле
Поплывем по морю Знаний
К неизведанной земле.
Мы хотим весь мир объехать,
Всю вселенную пройти.
Пожелайте нам успеха
И счастливого пути.

***

Принимает часто школа
Ребятишек в первый класс,
Но сегодня день особый:
Мы пришли! Встречайте нас!

Принимай радушно нас
В самый первый школьный класс!
Мы хотим науки знать,
Мы хотим большими стать!

Позади остался садик,
Беззаботные деньки.
Скоро первые оценки
Мы получим в дневники

Мы – первоклассные ребята
Сгрызть камень знаний – не вопрос!
Мы дети нового стандарта
Нам жить теперь по ФГОС

Раньше мы играли в школу,
Но закончилась игра.
Нам завидуют сегодня
Дошколята со двора.

Я еще вчера в портфель
Уложил тетрадки
И в пенал карандаши
Вставил по порядку.

Путём решений и открытий
В мир новых знаний и чудес
Поможет нам войти учитель
И с ним технический прогресс.

Я сегодня рано встал,
Умылся, расчесался,
Форму новую надел –
Быстрее всех собрался.

И я с сегодняшнего дня буду первоклассницей.
Вся страна с утра меня поздравляет с праздником!
Не спала я до утра, ранец ворошила:
Все ли мамочка вчера книжки положила?
Всё на месте ли в пенале? Платье не помялось?
Если б вы только знали, как я волновалась!

Я же вчера, придя домой,
Все решал загадку:
Можно ль в новый ранец мой
Положить рогатку?
И решил её не брать
В школу я, ребята.
Первокласснику шалить
Не солидно как-то.

Мама мне рюкзак купила
И в него я положила:
Куклу Барби, журнал мод,
Косметичку, бутерброд.
Потом подумала немножко –
Добавила тетрадь с обложкой
Теперь вдвойне я модница,
Потому что школьница.

В общем, если честно,
Гимназия у нас чудесная!
Будет здесь второй наш дом,
Здесь мы славно заживем!

Все дружно в школу мы пришли,
Да здравствует ученье!
Мы говорим учителям:
Вместе: Здоровья, счастья и терпенья!

Звени колокольчик,
Сентябрь у дверей.
Любимая школа,
Встречай нас скорей!

***

В первый раз в первый класс
Мы шагаем дружно!
Много нас, много нас, —
Нам учиться нужно!

Научиться считать,
И читать учебник,
Чтобы смог каждый стать
Умным, как волшебник!

Хороши карандаши,
Чистые страницы!
Мы пришли, малыши!
Чтобы здесь учиться!

Мы немного буквы знаем,
Научились и считать.
Мы по пальцам сосчитаем:
Раз, два, три, четыре, пять…

Раньше мы играли в школу,
Но закончилась игра.
Нам завидуют сегодня
Дошколята со двора.

Я еще вчера в портфель
Уложил тетрадки
И в пенал карандаши
Вставил по порядку.

Ранец, прописи, тетрадки –
Все давным-давно в порядке!
Я сегодня первый раз
Отправляюсь в первый класс!

У меня – букварь в портфеле
И тетради, и дневник!
Я теперь на самом деле
Первоклассный ученик!

А сегодня рано встал,
Умылся, расчесался,
Форму новую надел –
Быстрее всех собрался.

Папа с мамой почему-то
Сильно волновались.
Говорят, не спали ночь,
За меня боялись.

Мы сегодня гордо шли
По осенним улицам.
Лишь посмотрит кто на нас —
Сразу залюбуется.

Нам ни капельки, друзья,
Не было обидно,
Когда сказали: первый класс
Из-за цветов не видно!

А с игрушками, наверно,
Надо мне прощаться.
Я уроками теперь
Буду заниматься.

Книжки будут у меня
Толстые — претолстые.
Прочитаю — буду знать
Все, что знают взрослые.

Даже если будет трудно
Вычитать и умножать,
Мы учиться обещаем
На «четыре» и на «пять».

Будем мы усидчивы,
Прилежны и старательны.
И тогда пойдет учеба
Просто замечательно!

Мы идем в первый класс, —
Всей гурьбой веселой!
Принимай, школа, нас!
Здравствуй, здравствуй, школа!

Поскорей звени, звонок,
Мы тебя заждались.
Ведь на первый наш урок
Год мы собирались.

***

Кто сегодня рано встал?
Кто первым в школу прибежал?
Ну, конечно, это я
И со мной моя семья.

У меня сегодня праздник.
Лучше не бывало дня,
Потому что «первоклассник»
Все называют меня.

Мы должны теперь учиться,
На уроках не лениться,
На «четыре» и на «пять»
На вопросы отвечать.

В этот светлый осенний день
Нам в школу идти совсем не лень,
Говорим: «Уютный класс,
Радушно принимай ты нас!»

***

Первое сентября

Бабушка в аптечке
Ищет валидол:
Внук Андрюша в школу
В первый раз пошёл.

Мама всё вздыхает:
«Как он там сейчас?
Непростое дело
Этот первый класс…»

Даже папа, детство
Вспомнив, загрустил.
Прочитать в газете
Про футбол забыл.

А игрушки горем
Так удручены:
«Мы теперь, наверно,
Больше не нужны…»

***

Удивительный букет

(С. Пшеничных)

– Посмотрите! Посмотрите! –
Удивляется народ, –
По дорожке сам собою,
Сам собой букет идёт.
Удивительный букет
В форму школьную одет,
Ранец новый за спиной,
Белый бант над головой…
– Кто же это?
– Это наша
Шестилетняя Наташа! –
Улыбается народ:
– В школу девочка идёт!

Смотрите также:

Сценарий на линейку в школе  1 Сентября

Стихи для 11 класса на линейку 1 Сентября

Рабочие листы за сентябрь для первого класса БЕСПЛАТНО — Займи моего ребенка

Я так рад поделиться, что первый класс без подготовительных пакетов уже здесь!

Этот ресурс упрощает обучение первоклассников стандартам по математике, чтению, акустике и письму.

Больше не нужно искать высококачественные, увлекательные рабочие листы и задания. все они здесь.

Кроме того, я делюсь тремя БЕСПЛАТНЫМИ подарками прямо здесь, в этом сообщении блога.

Я делился своими наборами для подготовки к детскому саду в течение лет, и теперь вашим ученикам будет легче, чем когда-либо, отличиться.

Этот набор Сентябрь без подготовки предназначен для стандартов первого класса , но они также хорошо подходят для ваших продвинутые учащиеся детского сада или отстающие второклассники.

Включены 50 занятий по математике и 54 занятия по чтению/языку .

ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ ДЛЯ:

Я делюсь несколькими

БЕСПЛАТНЫМИ для вас, чтобы распечатать прямо здесь, в этом сообщении в блоге!

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ШКОЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ

Вы пойдете в школу в сентябре? Я включаю несколько занятий первой недели в этот пакет без подготовки, но большинство моих занятий по прояснению/познакомлению с вами находятся в моих 9-ти занятиях. 0003 Август Без Подготовительного Пакета .

Я сосредотачиваюсь на знакомстве со своими учениками , правилах обучения и ожиданиях , процедурах для нашего класса и слежу за тем, чтобы моим детям было интересно и комфортно в школе.

Эти занятия идеально подходят для первых двух недель первого класса, и они не являются для вас подготовкой!

Эти занятия — отличный способ узнать, как ученики относятся к поступлению в первый класс, и им нравится Найдите нового друга , чтобы они могли взаимодействовать друг с другом, перемещаться по комнате и знакомиться с новыми друзьями!

В пятницу учащиеся могут поразмышлять о своей первой неделе в школе, написав собственную книгу!

Я предоставляю банка слов с картинками на каждой странице, чтобы учащиеся могли написать одно предложение.

СЕНТЯБРЬСКОЕ ЧТЕНИЕ ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА

Эти занятия дадут вам отличное представление о том, где находятся ваши ученики.

Они пересматривают стандарты детского сада и ориентируются на стандарты первого класса на начало года.

Работаем с заглавными и строчными буквами, CVC-словами и сортировкой коротких гласных слов.

Работа над заменой фонем очень полезна при практике сегментации и смешивания звуков.

Студенты любят играть в , перепутай!

Наклеим этикетки!

Познакомьтесь со своими учениками на их уровне!

Учащиеся вырезают и вставляют слова, чтобы обозначить яблочные лакомства.

Они могут сопоставлять слова, уже написанные в клеточках или на этикетках, самостоятельно, читая/проговаривая слова.

Студенты любят писать слова с радужным зрением! Они также читают и сопоставляют слова вида.

СЕНТЯБРЬ ПИСЬМО

В этом месяце нам так весело читать, писать и практиковать навыки критического мышления.

Так здорово видеть их прогресс, потому что мы ежемесячно освещаем одни и те же навыки, и каждый раз, когда они совершенствуются и их уверенность растет.

Ежемесячная подсказка по письму поставляется со стартовым предложением и без него.

Также включена опция, позволяющая им нарисовать картинку, иллюстрирующую их письменную подсказку.

Используйте любой формат, который лучше всего подходит для ваших учащихся. Забавно делать письменные подсказки каждый месяц и сохранять их в портфолио.

ЯЗЫК

В этом месяце мы работаем над укреплением нашего понимания существительных (позже в этом году мы практикуем все части речи.)

Каждый месяц мы практикуем азбуку, части книги и сложные слова.

Первоклассники должны практиковать эти навыки каждый месяц!

Каждый месяц ученикам нравится, что они читают , а пишут свою собственную книгу!

Включены две версии: в одной студенты читают , а в другой студенты могут писать свою собственную книгу!

Банк слов с картинками помогает учащимся составлять предложения, соответствующие картинкам.

Очень весело смотреть, что придумывают ученики, а потом они могут читать свои книги партнеру.

Учащиеся не боятся писать, когда вы предоставляете им основу, необходимую им для того, чтобы чувствовать себя успешными .

СЕНТЯБРЬ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В ПЕРВОМ КЛАССЕ

Эти простые задания помогут учащимся попрактиковаться в переписке 1:1, счете и больше/меньше.

Они идеально подходят для ознакомления или повторения того, как использовать таблицу сотен.

Существует множество стратегий, помогающих учащимся понять сложение и вычитание.

Я разработал эти мероприятия таким образом, чтобы вы могли легко нацеливаться на добавление с переносом/перегруппировкой и без нее (в начале года мы не фокусируемся на перегруппировке).

2D ФОРМЫ — 3D ТЕЛА — БЛОКИ МОДЕЛЕЙ

Отличный обзор для тренировки названий фигур.

Они простые, но работают над правописанием и решением задач, а также учащиеся должны использовать банк слов для завершения названий фигур.

Вы можете получить блока шаблона и предложить учащимся сопоставить фигуры.

ИЗМЕРЕНИЕ, ДОЛИ, ДВУХМЕРНЫЕ ФОРМЫ И ТРЕХМЕРНЫЕ ТЕЛЫ, ЧИСЛОВЫЕ СЛОВА

Каждый месяц мы тренируемся определять время как на аналоговых, так и на цифровых часах!

Повторяющаяся ежемесячная практика помогает овладеть этим сложным навыком.

Стандарты могут быть очень забавными с этими действиями.

Ежемесячно работаем над порядком чисел в числовом ряду, числовыми словами, измерениями и дробями.

Дети любят ходить по магазинам с монетами!

Это отличная практика для подсчета денег.

С ОСНОВАНИЕМ ДЕСЯТИ И ЗНАЧЕНИЕМ

Понимание разрядности очень важно в первом классе!

Эти изображения блоков с основанием 10 очень полезны для понимания двузначных чисел, таких как группа десятков и группа единиц .

Мы тренируемся разбивать числа на их разрядные значения с таким количеством действий, чтобы они могли видеть разные форматы.

Это помогает им понимать числа на концептуальном уровне.

Вам понравится, что задания каждый месяц имеют одинаковый формат , поэтому учащиеся повторяют практику по одним и тем же стандартам.

Занятия усложняются в течение года, чтобы развить навыки, над которыми мы работаем.

Они не будут тратить много энергии на выяснение сути проблемы, они смогут сразу приступить к работе .

Кроме того, вы не будете тратить много времени на объяснение направлений!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ РАСПЕЧАТАТЬ ЭТИ БЕСПЛАТНЫЕ СВОБОДЫ

Нравится этот пакет заданий для первоклассников?

ПРИОБРЕТЕНИЕ ПОЛНОГО СЕНТЯБРЬСКОГО БЛОКА

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРИОБРЕСТИ

СОХРАНЯЙТЕ С РАСШИРЯЮЩИМСЯ НАБОРОМ!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРИОБРЕСТИ

«ВАУ! ВОТ ЭТО ДА!! Это удивительный ресурс. Есть так много предметов, которые можно использовать по-разному. Я чувствую, что сорвал джек-пот!! Спасибо!»

Снова в школу, первый класс, сентябрь, [email protected] первый класс, день святого ПатрикаКомментарий

0 лайков

Детский сад и первый класс — Государственные школы Альбукерке

Зачисление в детский сад

Чтобы быть зачисленным в детский сад государственных школ Альбукерке, ребенку должно исполниться не менее пяти лет до 00:01 1 сентября того учебного года, в который он поступает.

Законодательство штата Нью-Мексико требует, чтобы учащиеся соответствующего возраста поступили в программу детского сада в государственной школе, частной школе, домашней школе или государственном учреждении. Исключение для зачисления требует, чтобы родитель получил отказ от суперинтенданта или его / ее представителя (студенческий, школьный и общественный центр обслуживания). Отказ от права государственных школ Альбукерке гласит, что учащемуся может быть дано разрешение не ходить в школу еще на один год до поступления в детский сад. При поступлении в государственную школу ребенок должен быть зачислен в программу детского сада.

Дети, переезжающие в Альбукерке, которые посещали программу детского сада в других районах и которым исполнилось пять лет после 00:01 1 сентября года зачисления, не имеют права на участие в программе детского сада государственных школ Альбукерке. Дети военнослужащих, находящихся на действительной службе в вооруженных силах США, могут быть освобождены от этого правила. Для получения дополнительной информации о детях военнослужащих, находящихся на действительной службе в вооруженных силах США, см. «Процедурную директиву о детях военнослужащих».

Зачисление в первый класс

Чтобы быть зачисленным в первый класс государственной школы Альбукерке, учащийся должен пройти полный год обучения в детском саду. Учащиеся, достигшие надлежащего возраста для детского сада и посещавшие аккредитованные частные школы, могут быть зачислены в первый класс.

Учащиеся, желающие поступить в первый класс, не имеющие опыта работы в детском саду или посещавшие детский сад в частных, неаккредитованных, непризнанных или домашних школах, должны пройти оценку на предмет надлежащего зачисления. Учащийся, соответствующий возрасту, должен быть помещен в первый класс до надлежащего размещения, как это определено классным руководителем.

Несовершеннолетние учащиеся, окончившие детский сад в неаккредитованной школе, в том числе на дому, должны быть помещены в детский сад и оценены для зачисления в первый класс.

Классный руководитель и директор школы должны предпринять следующие шаги для определения надлежащего размещения:

  1. Школьный персонал должен проверить дату рождения и записи о прививках в процессе зачисления.
  2. В течение первых трех недель обучения в школе родители/законные опекуны и/или предыдущая школа, которую посещал учащийся, должны предоставить школьные записи об успеваемости учащегося в течение года в детском саду.
  3. Классный руководитель с помощью директора школы, консультанта и/или другого вспомогательного персонала, если это необходимо, может в течение двух-шести недель наблюдать за социальным, эмоциональным, физическим и интеллектуальным развитием учащегося.
  4. Школьный персонал может использовать Инструмент оценки прогресса в развитии детского сада (KDPR) для оценки прогресса учащегося вместе с выбранной округом стандартизированной оценкой, полученной от служб тестирования.
  5. Окончательное решение о том, соответствует ли текущая классификация, остается на усмотрение директора.

Ранний зачисление в первый класс

Обоснование раннего зачисления в первый класс

Государственные школы Альбукерке не соглашаются на перевод детей детсадовского возраста в первый класс до того, как они достигнут возраста поступления в Нью-Мексико. Большинство детей этого возраста получают значительную пользу от участия в программе детских садов государственных школ Альбукерке в качестве своего первого опыта в государственной школе. Однако государственные школы Альбукерке признают, что существует широкий диапазон уровней развития в этой возрастной группе и что важно оценивать определенные индивидуальные потребности учащихся. Программа детского сада должна регулярно оценивать успеваемость учащихся в течение года. В случае, если ребенок детсадовского возраста демонстрирует исключительные модели роста и развития, необходимо разработать программу, учитывающую потребности ребенка в рамках программы детского сада.

Родители/законные опекуны могут подать заявление о досрочном поступлении в первый класс в связи с домашним обучением или опытом работы в детском саду частной школы. Тщательная и тщательная оценка всех областей развития (социального, эмоционального, физического, интеллектуального) должна быть завершена для обеспечения надлежащего размещения.

Округ должен разработать и внедрить процесс оценки, чтобы помочь директорам начальных классов принять решение о том, является ли уровень развития учащегося во всех сферах развития таким, что существует высокая вероятность достижения успеха в первом классе и в последующие школьные годы. Этот процесс должен быть доступен у директоров по запросу родителей/законных опекунов и состоит из тех компонентов, которые дадут директору и родителям/законным опекунам исчерпывающий профиль потребностей учащегося в размещении.

Условия досрочного поступления в первый класс

Запрос на досрочное зачисление в первый класс можно подать осенью за год до/во время регистрации. Раннее зачисление в первый класс должно быть доступно только для учащегося, которому исполнилось шесть лет не позднее 31 декабря учебного года, в котором учащийся должен быть в детском саду.

Школьный персонал должен проверять дату рождения и записи о прививках в процессе зачисления.

В течение первых трех недель обучения в школе родители и/или предыдущая школа должны предоставить школьные записи об успеваемости учащегося в течение года в детском саду.

Несовершеннолетний учащийся, посещавший детский сад в школе, аккредитованной Департаментом народного образования штата Нью-Мексико, может быть зачислен сразу в первый класс. Государственные школы Альбукерке могут вести Журнал успеваемости в детском саду (KDPR), чтобы определить успеваемость учащегося на сегодняшний день. Список аккредитованных школ можно найти в Справочнике персонала Департамента государственного образования штата Нью-Мексико.

Несовершеннолетний учащийся, не посещавший аккредитованную школу, должен быть помещен в детский сад до периода наблюдения и оценки продолжительностью от двух до шести недель для определения надлежащего помещения.

Исключение

Отказ от процесса наблюдения/оценки для учащегося, который был зачислен в первый класс в другом штате, если требования этого штата к возрасту поступления разрешают такое зачисление с начала школы, остается на усмотрение директора. .

Перед подачей заявления о досрочном поступлении в первый класс учащийся должен пройти полный год детского сада.

Порядок раннего поступления в первый класс

Когда родитель/законный опекун подает письменное заявление о досрочном поступлении в первый класс, директор школы или уполномоченное лицо должны обсудить с родителем/законным опекуном следующие темы:

  • цели программы детского сада;
  • последствия раннего входа;
  • процесс оценки правильного размещения; и
  • сроки принятия окончательного решения о размещении.

Родитель должен предоставить любые доказательства посещения любой предыдущей школы, а также рекомендации от предыдущего учителя учащегося директору школы или его/ее назначенному лицу. Оценка должна использовать подход командных усилий. Директор, консультант и воспитатель детского сада должны быть включены в команду, в дополнение к другим сотрудникам, если это необходимо.

Окончательное решение о досрочном зачислении остается на усмотрение директора школы. Текущая оценка должна продолжаться для проверки правильного размещения.

Административная должность: Младший суперинтендант начальных школ/помощник суперинтенданта по школьной и общественной поддержке 2 NMSA 1978

  • §22-8-2 NMSA 1978
  • Перекрестная ссылка политики Совета:

    • JF – Требования к зачислению студентов
    • JF1 – Приоритет зачисления студентов в соответствии с Законом об открытом зачислении

    Процедурная директива Cross Ref.: Процедурная директива:

    NSBA/NEPN.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *