Разное

Мурашова екатерина лекции: Лекция Катерины Мурашовой «Как перестать раздражаться и начать дружить со своим ребенком?»

Серия аудиокниг «Лекции по семейной и возрастной психологии Катерины Мурашовой» — слушать онлайн🎧 книги серии по порядку, «Екатерина Мурашова»

Серия аудиокниг «Лекции по семейной и возрастной психологии Катерины Мурашовой» — слушать онлайн🎧 книги серии по порядку, «Екатерина Мурашова»

Что выбрать

Библиотека

Подписка

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

  1. Главная
  2. ⭐️Екатерина Мурашова
  3. Серия «Лекции по семейной и возрастной психологии Катерины Мурашовой»

Отправим уведомление, когда появятся новинки.
Вы можете найти серию в разделе Мои Книги «Избранное»

Екатерина Мурашова

Автор серии

Фильтры

Фильтры

1

Лекция «Правильных родителей не бывает»

Екатерина Мурашова

Премиум

Лекция одного из лучших детских психологов в стране о воспитании,установлении границ, взрослении, кризисах детского возраста, подростках и главных задачах родителей.– Многие родители думают, что есть правильная программа воспитания и выращивания детей, и если ей следовать, то получатся правильные…

2

Лекция «Как установить границы для ребенка?»

Екатерина Мурашова

Премиум

– Установление границ никогда не вредит психике ребенка. Психике ребенка вредит их отсутствие. Если что-то можно разрешить – разрешите. Если что-то можно дать – дайте!Для чего же нужны границы между родителями и детьми, и как их правильно устанавливать?

3

Лекция «Подростковый возраст и подростковый кризис»

Екатерина Мурашова

Премиум

Подростковый кризис – это не запрос на взрослость, а запрос на пересмотр договора. И если родители не соглашаются его пересмотреть, не признают этой необходимости, тогда и начинается кризис.О том, как этого избежать – на лекции психолога Катерины Мурашовой.

4

Лекция «Что такое „Быть взрослым“»

Екатерина Мурашова

Премиум

Современная цивилизация не поощряет взросление. Все все время находятся в переходном периоде, состоянии. Все время учатся. Меняют партнеров, работы и страны проживания.Чем грозит нежелание взрослеть?

5

Лекция «Что может и чего не может психолог»

Екатерина Мурашова

Премиум

У меня на полке стоит «Психотерапевтическая энциклопедия». В ней описано пять тысяч методов психотерапии. И это только основные! – честно предупреждают авторы. Энциклопедия была издана лет пятнадцать назад и все пятнадцать психология, как наука и ее практические ответвления бурно развивались.Пого…

6

Лекция «Норма и не норма в развитии ребенка»

Екатерина Мурашова

Премиум

Бывают ли НОРМАЛЬНЫЕ ДЕТИ и нормальные родители? И откуда они берутся?Понятия «норма – не норма» неизбежно влияют на наши родительские стратегии. Ежедневно, ежечасно мы делаем свой выбор, как поступить по отношению к ребенку, в зависимости от того, что мы считаем НОРМАльным для его развития.И это…

7

Лекция «Школа, уроки, быт»

Екатерина Мурашова

Премиум

Поговорим о том, как выстроить ИНДИВИДУАЛЬНУЮ семейную стратегию помощи ребенку в учебе, и как ее умно менять по ходу его взросления. Я уверена, что унификация в этом вопросе неуместна.Обсудим такие важные для каждой семьи вопросы как:– определение школьной зрелости ребенка;– выбор начальной школ…

8

Лекция «Наказание и манипуляции»

Екатерина Мурашова

Премиум

Понятие наказания – на самом деле одно из самых сложных в воспитании и педагогике. Чаще всего на практике за ним скрывается не метод как таковой, а родительская беспомощность или родительская же эмоциональная нестабильность.Условно говоря «не справились с управлением». Много хуже, если в глубине …

9

Лекция «Книги и дети. Дети и компьютер»

Екатерина Мурашова

Премиум

– Лекция о взаимоотношения детей (подростков) с книгами, компьютерами и текстами. Все это взаимосвязанные темы и во время нашей встречи Катерина Мурашова собирается эту взаимосвязь раскрыть.А также, конечно, на лекции мы рассмотрим такие больные вопросы: отчего дети не читают? Как приучить ребенк…

10

Лекция «Загадка счастливого детства»

Екатерина Мурашова

Премиум

– Никто не может точно сказать, что же такое счастливое детство? Понятно, что речь идет не о материальном достатке.Понятно, что речь идет не о том, полная семья или неполная.И понятно, что дело не в наличии или отсутствии большого количества игрушек, и не в наличии или отсутствии братьев и сестер…

Фильтры

Фильтры

На этой странице вы найдете полный список из 19 аудиокниг серии «Лекции по семейной и возрастной психологии Катерины Мурашовой» автора Екатерина Мурашова. Изучите отзывы и рейтинги. Слушайте аудиокниги «Лекции по семейной и возрастной психологии Катерины Мурашовой» онлайн на сайте или установите наше удобное приложение для iOS или Android, чтобы не расставаться с любимыми произведениями даже без интернета.

О проекте

Что такое MyBook

Правовая информация

Правообладателям

Документация

Помощь

О подписке

Купить подписку

Бесплатные книги

Подарить подписку

Как оплатить

Ввести подарочный код

Библиотека для компаний

Настройки

Другие проекты

Издать свою книгу

MyBook: Истории

Жизнь по правилам и без. Катерина Мурашова

Психологи уверены: в мире, наполненном негативными новостями, нас спасет самодисциплина. Чёткие и понятные правила, которые мы устанавливаем для себя, дают нам опору. Твердая опора в жизни необходима и нашим детям. Но как определить границы для ребенка, особенно подростка, чтобы не потерять его доверие? Стоит ли это делать именно сейчас? Об этом поговорим на лекции с психологом Катериной Мурашовой:

— правда ли, что границы не вредят психике и как правильно их очертить для детей;

— как четко, но экологично донести детям, что нельзя — значит нельзя;

— почему с подростком не стоит играть в «демократию»;

— разрешать ли ребенку вести за собой всю семью;

— может ли ребенок сам устанавливать для себя правила и стоит ли его этому учить.

 «Дети понимают правила, установленные взрослыми. Но в каждом ребенке работает особая биологическая программа, которая постоянно подталкивает его выяснять, где находятся границы, установленные словом „нельзя“, и как их подвинуть. Поэтому важно, чтобы эти границы были очерчены максимально четко и нерушимы. Это наша родительская задача — сообщить ребенку, в какой мир он попал, как тут все устроено и как тут жить», — объясняет Катерина Мурашова. 

Катерина Мурашова — семейный, детский, подростковый психолог-практик. Автор книг для читателей разных возрастов, преподаватель и популярный лектор. 

Информация о мероприятии: 

Рекомендуемый возраст: 16+

Примерная продолжительность: 1 час 30 минут

 

О билетах

  • Как купить билеты

    1. Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте.
    2. Выберите нужное мероприятие.


    3. Выберите места, и нажмите кнопку «Купить».
    4. На странице оплаты проведите необходимые действия для осуществления платежа. Время на оплату – 30 минут, по истечении заказ автоматически аннулируется. Билеты снова поступают в продажу.
    5. По факту оплаты на электронную почту придет письмо с электронными билетами в виде PDF-файлов.
    Билеты будут храниться на сайте в вашем личном кабинете в разделе «Билеты/Заказы».

  • Билет в подарок

    Все купленные в подарок билеты будут высланы на вашу личную электронную почту. На билетах мы не указываем имя владельца.

  • Какие способы оплаты возможны?

    Мы принимаем к оплате российские банковские карты VISA, MasterCard, Maestro, МИР и
    электронные кошельки ЮMoney и QIWI Wallet.

    Оплата происходит с помощью защищенной платежной системы Platron.

  • Есть ли дополнительные сборы?

    При покупке взимается комиссия платежной системы в размере 5% от стоимости покупки.

  • Промокоды и скидки

    Промокоды имеют разный номинал и действуют в течение указанного времени на определенную группу мероприятий или выборочно на отдельное событие.
    Скидки по промокодам не суммируются.

  • Правила использования и возврата билета

    1. Покажите электронный билет с экрана телефона или предъявите распечатанный билет для прохода на мероприятие.
    2. Штрих-код, указанный на билете, действителен только для однократного прохода на мероприятие.

    3. Проверка электронных билетов и проход на мероприятие осуществляются в соответствии с правилами, установленными организатором.
    4. Опоздавшие зрители теряют право на места, указанные на билетах.
    5. «Прямая речь» оставляет за собой право в исключительных случаях вносить изменения в даты мероприятий, программы и состав лекторов.
    6. Возврат стоимости электронных билетов возможен не позднее трех календарных дней до начала мероприятия. А также в случае отмены, замены или переноса мероприятия организатором. Сервисный или иные дополнительные сборы, взимаемые при продаже электронного билета, возврату не подлежат.

    Запрос на возврат билетов осуществляется путем обращения покупателя по адресу электронной почты [email protected] с приложением бланков билетов, подлежащих возврату.

  • Пользовательское соглашение сервиса

    Вы можете ознакомиться на сайте с условиями оферты

  • Поддержка пользователей

    Обратитесь к нашим специалистам на почту: info@pryamaya. ru или по телефону +7 (495) 542 88 06

Подробнее о видео

  • В чем разница между видео и онлайн-трансляцией

    Онлайн-трансляция – это показ события (лекции/курса) в режиме реального времени с места проведения. Для просмотра нужен интернет.
    Видео – это запись онлайн-трансляции лекции или курса.

  • Как оплатить просмотр

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте
    Окно регистрации появится при попытке посмотреть контент, либо нажмите на кнопку входа в личный кабинет.
    Вы можете оплатить просмотр с помощью банковской карты или активировать промокод. Кнопки оплаты: Оплатить в корзине — для покупок нескольких видеозаписей событий. Оплатить сразу — для покупок только одной видеозаписи российской картой. Pay Stripe — для оплаты банковской картой иностранного банка

  • Видео в подарок

    Ссылка для просмотра будет отправлена на вашу личную электронную почту. Чтобы подарить доступ — перешлите письмо получателю.

  • Где смотреть

    После оплаты вам станет доступен просмотр видео:
    – на странице мероприятия;

    – в личном кабинете в разделе «Видео»;
    – по персональной ссылке, которая придет на ваш email;
    Одновременный доступ к просмотру видео с разных устройств по одной ссылке невозможен.

  • Сколько времени доступен просмотр

    Период доступа к видео указан на странице события: от 30 до 60 дней с даты оплаты видео. После оплаты информация о сроке доступа отображается на странице оплаченного события и в личном кабинете.

  • Не хотите смотреть сейчас? Смотрите позже

    Добавляйте в избранное все, что не хотите потерять. Из раздела «Избранное» в личном кабинете есть быстрый доступ к видео, которые вас заинтересовали.

  • На каких устройствах смотреть

    На вашем компьютере, планшете или мобильном устройстве в актуальном браузере без установки дополнительных плагинов.
    Смотреть видео онлайн можно неограниченное количество раз.
    В плеере трансляции доступны пауза и перемотка.
    Запись лекции нельзя будет скачать или скопировать.

  • Как проверить качество

    Мы рекомендуем перед оплатой просмотреть тестовое видео. Если оно проигрывается в хорошем качестве, то и с просмотром архива будет все в порядке.

  • В каких странах работает

    Видеосервис работает без географических ограничений.

  • Пользовательское соглашение сервиса

    Вы можете ознакомиться на сайте с условиями оферты

  • Поддержка пользователей

    Обратитесь к нашим специалистам на почту: info@pryamaya. ru или по телефону +7 (495) 542 88 06

«Подростков интересует не секс, а любовь как вершина бытия» – Healthy Food Near Me

Содержание

  • Что подростки думают об отношениях?
    • Об эксперте

Подростковый возраст – это настоящее испытание не только для самого ребенка, но и для его родителей. Нас переполняют сильные эмоции, мы сомневаемся в себе, то и дело заходим в тупик… Какие психологические особенности отличают подростков? И на что родители должны обратить внимание в первую очередь?

Мы спросили подростков, что они понимают под понятием «хорошие отношения между парнем и девушкой». И чаще всего звучали слова «доверие» и «взаимопонимание». Похоже, это важно для них?

Катерина Мурашова, семейный психолог: Да, подростки говорят примерно одно и то же разными словами, что можно свести к мысли «главное, чтобы тебя поняли». Это один из маркеров подросткового возраста, потому что люди младше и старше делают акцент на чем-то другом, как на главном.

Отмечу еще один маркер – это слово «ненависть», следствие их эмоциональной лабильности. Если спросить взрослых, ненавидят ли они что-либо или кого-либо, большинство ответит: «Нет, ненависть — слишком сильное чувство». Подросток может спокойно сказать через запятую: ненавижу младшего брата, манку и учителя рисования. Это два психологических маркера подросткового возраста.

Насколько современные подростки отличаются от подростков предыдущих поколений?

Они лучше выражают мысли и чувства. И это не их заслуга, это заслуга медийной среды, в которой они живут. Наше поколение — нет. Мы почти не могли говорить о чувствах, наш словарный запас в этом смысле был очень беден.

И теперь они изучают его в подростковом возрасте.

Помню, как все начиналось, как ко мне в перестройку подходили девушки и говорили фразами из сериалов, которые тогда крутили по телевизору: «Санта-Барбара», «Просто Мария» и другие.

Кажется, что отношения с одноклассниками у детей сейчас не всегда такие родные и близкие, как раньше.

Бывает по-разному. Но очевидно, что сегодня часть этой социализации, групповой реакции перенесена в виртуальное пространство.

А насколько сложнее стало общение родителей и подростков по сравнению, например, с тем, что было 20-30 лет назад?

На мой взгляд, отношения стали более близкими. В моем поколении дети и родители были двумя совершенно разными мирами. Сейчас очень много семей, где родители и дети ближе друг к другу.

Это влияние окружающей среды?

Теперь среда стала более открытой. В танки играют одинаково 9-летний мальчик и 49-летний мужчина. Более того, этот 9-летний часто может посоветовать взрослому что-то другое. Это влияет не только на ребенка: возвышает его в собственных глазах, закладывает основу самооценки, но и на мужчину.

Но не каждый взрослый сможет это принять.

По крайней мере, теперь есть поле, в котором можно практиковаться в принятии этого равенства.

Можно ли выделить какие-либо типы взаимоотношений родителей и детей, характерные для нашего времени?

Думаю, что они, вообще, вечные. В чем суть подросткового возраста? Когда рождается ребенок, как бы заключается договор: родитель обеспечивает ребенка, а ребенок слушается. Но когда он становится подростком, он требует пересмотра контракта.

А отношения можно охарактеризовать тем, как родители относятся к этой просьбе: родитель может ее принять («Я этого ждал, я готов, мы еще обдумаем»), может испугаться («Боже, что начнется сейчас!», начинает метаться – потом «Давай присядем, поговорим по душам», потом «Нет, ты туда не поедешь!») и, наконец, может занять жесткую позицию («Ты живешь на мои средства и сделаю, как я сказал»).

В последнем случае подростку ничего не остается, как самому перегрызть эту пуповину.

Какие наиболее важные психологические изменения происходят в подростковом возрасте?

Это период эмоциональной лабильности: самооценка подростка становится неустойчивой. И неважно, как он вошел в этот период: уверенно или неуверенно. В подростковом возрасте самооценка скачет по синусоиде. Самое характерное для подросткового возраста — нестабильность всего.

К этому нужно готовиться, и не в подростковом возрасте, а раньше

В общем, я за профилактику, мне кажется, молодым надо рассказывать о старости. О подростковом возрасте – детям. О молодежи, о ее задачах – подросткам. То есть не тогда, когда уже гремит гром, а заранее. Когда это еще вызывает любопытство, а не ужас. Тогда это эффективно.

На что следует обратить внимание, если ребенок вдруг стал категорически недоволен своим внешним видом, если он не принимает себя?

Не нужно реагировать на чувства, потому что, как я уже говорил, эмоциональная лабильность – это норма. Вы должны реагировать на действия. Если девочка в 14 лет садится на лимонную диету, то она не понимает, чем это чревато, и родитель должен на это реагировать.

Если это переживания, мы просто присоединяемся к ним, и если можем, то рассказываем о своем опыте. То есть открытость своего опыта и принятие этого опыта, подпрыгивание вверх-вниз, является терапевтическим. Но если начинаются действия, то от родителей требуется уже не присоединяться к ребенку, а действовать — говорить «нет, из-за того и сего».

Возможно, есть вещи не столь очевидные, как диета, которую несведущий родитель может списать на подростковый возраст и не заметить серьезной проблемы. Что бы это могло быть?

Если подросток расстался с друзьями. То есть возникновение нового круга общения для подросткового возраста естественно: подросток пробует, экспериментирует. Например, хорошая девочка может попробовать пойти в компанию, где пьют пиво и курят.

Родитель должен как-то относиться к этому, но в этом случае поведение ребенка находится в рамках исследовательской программы. Но обрывать связи и не находить новых всегда настораживает.

Одна из самых сложных тем касается подростковой сексуальности. Может быть, родителю нужно перебороть себя и начать говорить об этом заранее?

Не думаю, что родитель должен преодолевать себя. Если ему это больно, если он разговаривает, глядя в пол и ковыряя паркет тапком, вряд ли такой разговор пойдет ребенку на пользу. Особенно, если сам подросток не просит об этом родителя.

Но все же. У нас даже нет словаря для обсуждения секса, взрослые не могут обсуждать это между собой, потому что не понимают, какие термины использовать. Как лучше говорить об этом с детьми? Вот он приходит и спрашивает – тебе надо ответить?

Необходимо. Можно сказать: «Слушай, я тебе отвечу, но мне нужна пауза». Дети хорошо воспринимают. Родитель может воспользоваться любой поддержкой, от «позвонить другу» до обращения в интернет с вопросом «Что делать?». Мое мнение: на заданный вопрос следует ответить. В сексе на данный момент, учитывая Интернет, нет ничего святого.

Детей не очень интересуют технические детали. Когда они приходят к родителям, их интересует не секс, а любовь как вершина бытия. И если у родителей есть что сказать о любви (а это есть не у всех), то это нужно сделать. Это ресурс, значение которого нельзя недооценивать.

Что обычно спрашивают подростки, когда приходят к вам?

Обычно задают такой вопрос: я встречаюсь с Федей, он мне нравится, я ему нравлюсь, скажите, это настоящая любовь? Я им отвечаю: любовь, о которой вы спрашиваете, продолжительностью и ценой сравнимую с жизнью, о которой поют песни, слагают легенды, рассказывают сказки, — она не всем посылается.

Жизнь многих людей основана на дружбе, уважении, влечении, страсти.

Но если эта любовь придет к тебе, ты не спросишь меня. Вы будете точно знать, что это такое. Поэтому я говорю, что если у родителя есть опыт любви, пусть даже не к партнеру, а к какому-либо живому существу, есть этот опыт высшего бытия, то скрывать его от ребенка, на мой взгляд, аморально. по отношению к нему.

Представьте, что перед вами семья: родители и подросток или ребенок, который скоро войдет в подростковый возраст. Есть ли какие-то критерии, по которым можно понять, будут ли с ним проблемы у родителей или нет?

Первое, что важно понять, много ли лжи в семье: подросток к родителям и родители к подростку. Они ничего не скрывают, а именно врут. Это очень предсказуемо.

Во-вторых, насколько сам родитель боится того, что должно произойти. Если взрослый с ужасом ждет не отрочества, а сразу подросткового кризиса, то, скорее всего, он этого и дождется.

И третий момент – готов ли родитель пересмотреть договор по требованию подростка. Если вы не готовы, столкновения, скорее всего, неизбежны.

Действительно хорошие отношения между парнем и девушкой – какие они?

  • Данила, 16 лет: Все время вместе.
  • Оля, 14 лет: Парень и девушка гуляют за руку, гуляют всегда, встречаются каждый день, переписываются почти каждые 5 минут.
  • Алика, 17 лет: Быть вместе, но при этом не считать себя каким-то единым целым и не отрываться друг от друга.
  • Даша, 14 лет: Все отношения строятся на доверии, а если парень и девушка доверяют друг другу, то это дорогого стоит.

Парень/девушка твоей мечты – каким ты его/ее себе представляешь?

  • Данила, 16 лет: У нас должны быть общие темы, на которые мы могли бы поговорить. Она должна быть умной и не зацикливаться на всяких женских штучках.
  • Оля, 14 лет: Я считаю, что идеального человека на земле нет, но хотелось бы иметь харизматичного и обаятельного парня – это самое главное. Я хочу, чтобы он позаботился о себе. Некоторые мальчики красивые, но не следят за собой: не моются, не бреются. Я не люблю это. И, конечно же, умный, ведь в мужчине это одно из самых главных качеств.
  • Женя, 16 лет: Каждый мужчина, парень, подросток мечтает, чтобы девушка поддерживала его во всех начинаниях. Она умела готовить. Еще, конечно, важны красота и ум.
  • Лиза, 17 лет: Добрая, любящая.

В каком возрасте можно влюбиться?

  • Моника, 16 лет: Любовь всех возрастов.
  • Оля, 14 лет: Первая любовь может быть в любом возрасте: и в 5, и в 14, и в 20, даже в 40.
  • Лиза, 17 лет: Мне кажется, что в ранний возраст, потому что чувства искренние, мыслей много не появляется. Со временем, мне кажется, человек портится под влиянием интернета.
  • Данила, 16 лет: Мне кажется, это больше зависит не от возраста, а от процесса становления человека. Любовь можно считать фактором, который также формирует вас как личность.

От кого вы впервые получили информацию о сексуальных отношениях?

  • Данила, 16 лет: Не от родителей, могу сказать точно. Мы вообще не говорили об этом с родителями.
  • Лиза, 17 лет: От подруг. Я подошла к маме, и она отругала меня за то, что я говорю такие слова вслух. Я не могу обсуждать это с ней.
  • Оля, 14 лет: Об этом заговорили сначала друзья, потом интернет, потом родители.
  • Моника, 16 лет: Родители купили мне книгу «Как растет мое тело».

Об эксперте

Мурашова Екатерина – Семейный и возрастной психолог. Автор книг «Твой непонятный ребенок», «Комфортный мир», «Все мы родом из детства».

Материал подготовлен на основе беседы журналистки Лики Длугач с психологами, подростками и их родителями в эфире проекта «Дорогая мама! Быть родителем подростка» — совместная инициатива журнала «Психология» и Региональной программы ЮНЕСКО по санитарному просвещению, реализованная на площадке социальной сети «Одноклассники».

08.02.2022

Автор: HealthyAdmin

Тел:

В: Психология

KVIFF | Исправительный класс

После долгих лет учебы на дому инвалид Лена очень хочет вернуться в школу. Однако отношение учителей, отвечающих за класс с особыми потребностями, вскоре наполняет ее жестоким разочарованием. Режиссер-дебютант Иван И. Твердовский избегает прикрас, чтобы развернуть вполне правдоподобную драму, изображающую неравную борьбу личности перед лицом институциональной апатии, человеческих предрассудков и общества, которое пытается подставить подножку людям, отличающимся от других.


Краткое описание

Лена — способная девочка-инвалид, которая после долгих лет учебы дома очень хочет вернуться в школу. Ее определяют в специальный класс для учеников-инвалидов, которые в конце года должны предстать перед школьной комиссией, чтобы доказать, что они заслуживают перевода обратно в «нормальный» класс. никакого желания мотивировать учеников и помогать им совершенствоваться, наоборот, они с самого начала стараются подавить любой интерес Лены к более сложному учебному материалу.Тем не менее, Лена вскоре втягивается в школьные будни и сближается с одноклассником Антоном. Однако их прозрачное счастье не всем по душе, и вскоре следуют отголоски.Взяв на себя документальный ракурс, молодой режиссер-дебютант Иван И. предрассудки и общество, которое пытается подставить подножку людям, которые отличаются от других.

О директоре

Твердовский Иван Иванович (1988 г.р., Москва) окончил Московский институт кинематографии им. Герасимова (ВГИК, 2011). Его документальные фильмы получили признание на российских и международных фестивалях, в том числе « Как будто в ожидании автобуса » (короткометражный, 2009 г.), « Пианизм » (док., 2012 г.), « Космический пес » (док., 2013 г.). ). Он является куратором короткометражного российского кино на Московском МКФ. Класс исправлений 9«0230» по мотивам одноименного романа психолога Екатерины Мурашовой — его полнометражный дебют.

Контакты

Кинокомпания «Новые люди»
Брюсов переулок, 21474, Москва
Россия
Тел: +7 903 589 5012, +1 530 204 8627
E-mail: [email protected]

+ 2

О фильме

Цвет, DCP
Европейская премьера

Раздел: Восток от Запада — Конкуренция
   
Директор: Иван Иванович Твердовский
Сценарий: Иван Иванович Твердовский, Дмитрий Ланчихин подле романа / по роману Екатерины Мурашовой
Реж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2013-2024 "Living Translation"