Разное

Мульт про войну: Мультфильмы про войну смотреть онлайн

Содержание

МУЛЬТФИЛЬМЫ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 МУЛЬТФИЛЬМЫ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ,

КОТОРЫЕ МОГУТ ПОСМОТРЕТЬ ДЕТИ 

Дети могут узнать о Великой Отечественной войне по-разному: прочитать в книгах, сходить в музей, расспросить дедушку-ветерана. Или посмотреть мультфильмы о войне

 Солдатская сказка

История фронтовика Петра и жука-носорога, который стал ему настоящим боевым товарищем. Странная компания, но что же делать, если именно жука подарил Петру маленький сынишка перед тем, как тот отправился воевать с фашистами. Жук, между прочим, оказался хорошим, надежным другом и даже однажды спас Петру жизнь.

 Солдатская лампа

Готовились как-то пионеры обычной школы ко Дню Победы. Каждый ученик принес в класс по одной вещи, связанной с событиями военных лет. Так в школе оказалась солдатская лампа, сделанная из простого патрона…

 Легенда о старом маяке

Немцы захватили вход в бухту и старый маяк, и нет никакой возможности провести корабль с нашими десантниками в бухту без света этого маяка. Даже разведчики не могут на него пробраться. Но вот, в руки двух подростков попадает старинная карта с секретным ходом, ведущим прямиком на маяк… 

  Василек

Однажды Василек понимает, что не все люди вернулись с войны. Вот его дедушка, например, пропал, и никто не знает, что с ним случилось. Опечаленный, Василек пускается в путешествие на поиски пропавшего дедушки.

 Великая Отечественная

Этот удивительный мультфильм снял 9-летний мальчик! Поэтому в нем нет ни конъюнктуры, ни фальши, присущей взрослым.

Партизанская снегурочка (1981)

Мультипликационный фильм о детях войны. Великая отечественная война. Суровая зима. Маленькая девочка несет в лес донесение партизанам.

 Теплый Хлеб

Великая Отечественная Война принесла в Бережки беды и разрушения. В боях, на окраине села была ранена лошадь. Выздоровев, она помогла крестьянам с ремонтом старой мельницы, на которой, впервые за долгое время войны, смололи первый хлеб. Только Филька, во всем селе был почему-то недоволен. Его равнодушие и неблагодарность навлекла холод и вьюгу. Только осознав ошибку он изменил ход событий.

Текст сказки Константина Паустовского «Теплый хлеб» читает народный артист СССР Константин Степанков.

Мультфильмы уникальной техникой рисования нефтью планируют создавать в Мегионе | Общество

12.07.2021 11:56

#Общество

#Мегион

Автор: Редакция сетевых СМИ и спецпроектов, фото – s3.netmoon.ru

Читать новости Югра ТВ в

Постоянная экспозиция «Земля черного соболя» открылась в краеведческом музее регионального историко-культурного и экологического центра Мегиона.

Выставка, развернутая в рамках реализации национального проекта «Культура», ориентирована на все возрастные группы и социальные категории населения. Она отражает фрагменты геологической, нефтяной истории Среднего Приобья, связь Мегиона с историческими процессами, роль города как одного из центров формирования нефтегазовой отрасли.

В экспозиции использованы мультимедийные средства, позволяющие посетителям взаимодействовать с экспонатами в электронном виде, с видеотехникой, в частности, электронными книгами о мегионцах, ушедших на фронт во времена Великой Отечественной войны, их автобиографий; о геологах, буровиках. Для этого установлены современные телеэкраны для трансляции фильмов, фотографий; мультимедийное оборудование, развернуты интерактивная зона для детей «Нефть под микроскопом», интерактивный стол.

«Со школьниками, студентами на базе нашего учреждения организуются мастер-классы по рисованию нефтью, созданию короткометражных мультфильмов. В будущем мы планируем создать мультфильм техникой рисования нефтью, так как такую технику еще никто никогда не применял. В фильме мы хотим представить зрителю историю рождения мегионской нефти», – рассказала директор регионального историко-культурного и экологического центра Руслана Галив.

Отметим, деятельность регионального историко-культурного и экологического центра в рамках национального проекта «Культура» сконцентрирована на сохранении истории Мегиона. Учреждение включает в себя музей-стойбище имени Казамкиных, музей народных художественных промыслов и ремесел, краеведческий музей с постоянной экспозицией «Культура и быт коренных малочисленных народов Западной Сибири».

Детям о Великой Отечественной войне. Фильмы и мультфильмы. — 11 ответов на Babyblog

По мотивам одноименной сказки Константина Паустовского в 1971 году снят короткий фильм «Стальное колечко».
Детский фильм «Стальное колечко» рассказывает о чуде, в которое так долго верила маленькая девочка Варюша и которое наконец-то случилось. Кинокартина предназначена для детей и подростков, потому как эта добрая история рассказывает о настоящем волшебстве, которое может произойти в маленькой деревушке.


и мультфильм

Девочка из города.
Фильм по повести «Девочка из города» .
Семилетняя Валентина осталась сиротой. Отец ушел на фронт и пропал без вести. Мать с братишкой погибли под бомбежкой. Во время эвакуации девочка отстала от поезда, ночь провела в стогу сена, где ее совсем замерзшую обнаружила деревенская женщина Дарья. И хотя своих детей у нее было трое, Дарья оставила девочку в своем доме…

Солдатская сказка.
Известная солдатская сказка Константина Паустовского «Похождения жука-носорога» учит юного читателя доброте и милосердию, бережному отношению к природе, к своей родине. Свойственные автору поэтичные описания, помогают очень образно представить ход событий.

Мультфильм «Василек» является отличным напоминанием, о том, что память о павших на войне героях должна быть всегда жива, и в сердце не должно угасать любовь к ним. Этот замечательный, и трогающий до самой глубины души советский мультфильм, обязательно необходимо посмотреть и современному подрастающему поколению и их детям и внукам.

Сюжет мультфильма «Василёк» разворачивается после того как уже несколько лет назад отгремела Великая Отечественная Война. Простой сельский парнишка, которого все называют просто Василёк, вдруг обращает внимание на то, что у всех окружающих ребятишек есть дедушки, а у него дедушки нет, он не вернулся с войны. Василёк решает заняться поисками своего пропавшего дедушки…

Мультфильм «Салют».
Разговор отца и сына о погибшем на войне дедушке.

Потрясающий фильм, снятый в блокадном Ленинграде «Жила-была девочка» / 1944
История двух маленьких блокадниц в осажденном Ленинграде — 7-летней Настеньки и 5-летней Катеньки. Голод, холод, путешествия через вымерзший город к Неве с санками за водой, смерть матери, ранение — все это выпало на долю детей, перенесших наравне со взрослыми все тяготы войны.

При работе над фильмом его создатели отважились снимать некоторые эпизоды фильма в осажденном немцами Ленинграде.

Ещё один фильм о блокадном Ленинграде — «Зимнее утро».
«Зимнее утро» — вольная экранизация повести Тамары Цинберг симфония».

Действие фильма происходит в блокадном Ленинграде. Девочка Катя спасает во время бомбежки незнакомого маленького мальчика, называет его Сережей, и в дальнейшем заботится о нем. Однажды детей навещает капитан Воронов, разыскивающий свою семью. Он узнает сына Митю и удочеряет Катю.
Этот фильм, как и повесть, посвящены тяжелому времени блокады Ленинграда. Автор книги сама пережила этот страшный период, она была одним из бойцов местного сопротивления. Несмотря на страшный контекст, в котором происходят события фильма, это очень добрая и трогательная история. Эту советскую киноленту теперь вы можете смотреть онлайн.

Война. Ленинград находится в блокаде. Город бомбят, множество людей погибает. В этом хаосе войны юная Катя спасает маленького мальчика, которого называет Сережа. Поскольку неизвестно, где находятся его родители, Катя начинает ухаживать за ним. Помимо этого, она помогает медсестрам в местном госпитале заботиться о раненых. Вскоре судьба сводит ее с офицером Ворониным, который пребывает в полной уверенности, что вся его семья погибла. Но когда он видит Сережу, он признает в нем своего сына Дмитрия. Воссоединившись с ребенком, он также удочеряет Катю.

Фильм «Васек Трубачев и его товарищи« повествует о жизни и приключениях советских школьников в предвоенные годы. О том, как вчерашние друзья — одноклассники едва не становятся врагами. Фильм первый, снятый по одноименному роману — трилогии Валентины Осеевой.


Фильм о дружбе трёх неразлучных школьных товарищей — Васи, Коли и Саши и о простых советских ребятах — пионерах, каждого со своими проблемами и поступками. Ребята организуют борьбу за отличную дисциплину в классе, но их показательное дежурство срывается, так как один из учеников прячет мел, опасаясь вызова к доске. Друзья ссорятся. Одноклассники, уверенные, что мел спрятал Васёк, осуждают его. Желая исправить содеянное, истинный виновник происшествия решает вычеркнуть из критической заметки в стенгазете фамилию Трубачёва…

«Морской охотник» — советский художественный фильм 1954 года, снятый по одноимённой повести Николая Чуковского.

Действие происходит в годы Великой Отечественной войны в зоне боев за черноморское побережье. Советские моряки выслеживают вражескую подводную лодку. Тем временем командир «Морского охотника» вместе с одним из матросов не возвращается из разведки. Юные патриотки Катя и Лида сообщают на катер о сигнале неизвестных друзей, заметивших подводную лодку. Благодаря этому советские моряки топят вражескую лодку, а отважная разведчица Катя, хорошо знающая горные тропинки побережья, обнаруживает в одной из пещер командира «Морского охотника» и тяжело раненого моряка.

Мультфильм «Воспоминание» | МБОУ СОШ №3 им. Адмирала Нахимова

06.04. в 4-Б классе (27 человек) ребята просмотрели мультфильм. Дети нашего времени могут узнать о Великой Отечественной войне по-разному: прочитать в книгах, сходить в музей, расспросить дедушку-ветерана. Или посмотреть 

мультфильмы о войне. Сегодня вниманию учеников был представлен мультфильм «Воспоминание» Бабушка провожает внучку в первый класс и невольно вспоминает свои школьные годы, которые пришлись на разгар войны. Этот мультфильм посвящен детям войны. После просмотра четвероклассники нарисовали рисунки посвященные тому времени.

     

Расторгуева Ксения: «Сегодня показывали мультфильм «Воспоминание». О том, как бабушка провожала внучку в школу и вспомнила, как девочкой ходила во время войны в разрушенную школу играть в учительницу. Это мультфильм говорит нам о том, что мы должны ценить, что у нас есть возможность ходить в школу, видеть друзей, участвовать в праздниках»

Довбий Артем: «Сегодня мы просмотрели старый  мультипликационный фильм на военно-патриотическую тему, посвящается детям военных лет. Он рассказывает о маленькой девочке, которая во время Великой Отечественной войны в разоренном фашистами селе мечтала об учебе в школе. Очень мне ее жаль стало. У нее не было родных и никто ее в школу не водил, а она мечтала об этом. В то время многие дети не могли учиться в школе. Он боролись за это счастье для нас»

Мухометдинов Егор: «Сегодня показали в классе очень грустный мультфильм. Очень жалко маленькую девочку. Она даже не ходила в школу. Еды не было. Она мечтала о том времени, когда закончится война. Жила она с собачкой, очень ее любила. Потом пришли наши солдаты, прогнали врага и спасли девочку. Она уже была бабушкой, но всегда помнила то страшное время»

Серюбин Иван: «Мультфильмы о войне очень страшные. У нас сейчас таких нет. Спасибо нашим прадедушкам  за то, что подарили нам мир. Сейчас мы ходим в школу. Радуемся, веселимся. У нас есть добрые праздники. Нельзя допускать войны. Нужно жить в мире и дружбе. Война, никому хорошего не приносит. Только слезы и беду»

Просмотров: 316

ВЦИОМ: россияне в 2018 году предпочитали фильмы о войне, мультфильмы и комедии — Общество

МОСКВА, 28 декабря. /ТАСС/. Лидерами кинопредпочтений россиян стали в уходящем году военные фильмы, анимационные ленты и комедии, свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), приуроченного к Международному дню кино. Данные опроса поступили в ТАСС в пятницу.

«Чаще всего россияне смотрят военные фильмы (27%), сказки и мультфильмы (26%), комедии (25%). Военные фильмы предпочитают люди в возрасте от 45 до 59 лет и старшее поколение (60 лет и старше). Сказки и мультфильмы чаще смотрят 25-34-летние (40%), а комедии — молодежь (42% среди 18-24-летних). При этом доля респондентов, которые часто смотрят мультфильмы и комедии, за последний год снизилась», — говорится в сообщении.

Как свидетельствуют данные ВЦИОМ, в 2018 году увеличилось количество любителей детективов — 22% россиян смотрят фильмы в этом жанре, тогда как годом ранее этот показатель составлял только 13%. Еще 16% респондентов часто смотрят драмы (21% среди женщин), а 15% отдают предпочтение приключенческим фильмам о путешествиях и авантюристах. Каждый 10-й опрошенный (10%) часто смотрит мелодрамы (16% среди женщин), столько же (10%) выбирают для просмотра триллеры и фильмы ужасов (37% среди 18-24-летних). Боевики предпочитают 9% респондентов (15% среди мужчин).

В рейтинге любимых стран-производителей кино лидирует Россия: 83% опрошенных отдают предпочтение отечественным фильмам. На втором месте фильмы США (40%). Французское кино предпочитают 15% участников опроса. Еще 8% нравятся британские фильмы, а индийский кинематограф упомянули 6% наших сограждан.

«Структура потребления кино заметно меняется, но в первую очередь хотелось бы обратить внимание на очевидно выраженные предпочтения в отношении российского кинематографа. В какой степени сегодня этот запрос удовлетворен? По данным Фонда кино на III квартал 2018 года, доля российского кино составила 32% по количеству зрителей, и по отношению к аналогичному периоду прошлого года сегмент подрос. Тем не менее запрос в 2,5 раза больше, что безусловно говорит о значимости мер господдержки российского кино», — прокомментировал результаты опроса руководитель практики информационной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ Кирилл Родин.

Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 25 декабря 2018 года, в нем приняли участие россияне старше 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1,6 тыс. респондентов. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.

Мультфильмы о Великой Отечественной войне   

«Салют»

В праздничный весенний день мальчонка вместе со своим папой ждут салют. Глядя из окна, малыш заметил прогуливающегося с детьми бородатого дедушку. Оказывается, что у главного героя дедушка никогда не носил бороды и так никогда и не был стареньким, ведь молодым погиб на войне, сражаясь за родную страну и близких…

 

«Солдатская сказка»

Когда Петр уходил воевать с фашистами на фронт, сын подарил ему пойманного возле родного дома жука-носорога, которого солдат взял с собой. Теперь им предстоит окунуться в сражения и бои, увидеть, как небо становится черным из-за пороха и вражеской осады, а пули будут кружить вокруг них сотнями. Но они обязательно вернуться туда, где их ждут.

 

«Солдатская лампа»

Ребята готовятся отпраздновать день Победы, а мальчик Глеб не знает, как привести на праздник дедушку, который так и не дожил до конца войны. Для этого он поехал в деревню к бабушке за фотографией дедушки и его вещами фронтовыми, за солдатской лампой-коптилкой…

 

 

«Скрипка пионера»

Мультфильм посвящён событиям Великой Отечественной войны. Повествует о подвиге юного пионера, отдавшего жизнь во имя Родины.

Нашествие немецких захватчиков сопровождается лейтмотивом популярной в Германии песенки «Ах, мой милый Августин»», которую наигрывает на губной гармошке один из них, немецкий пулеметчик на башне танка, который пытается заставить юного патриота подыграть ему на скрипке. В ответ на это пионер начинает играть «Интернационал»…

 

«Легенда о старом маяке»

История о том, как в годы Великой Отечественной войны мальчик с девочкой спасли раненого моряка, пытающегося пробраться на остров, захваченный фашистами, и зажечь маяк, чтобы советские корабли смогли зайти в бухту и высадить десант на захваченную оккупантами территорию. Храбрые дети, рискуя жизнью, вызволили моряка из плена и зажгли огонь на маяке.

 

«Василёк»

Жил мальчик Василёк. Его дед — тоже Василий, когда-то давно погиб на войне. Мальчик с другом-жеребёнком отправляются искать деда.

 

«Приключения красных галстуков»

Повествует о подвиге трёх юных пионеров, об отваге и патриотизме всего советского народа — от мала до велика.
Фашисты во главе с Гитлером оккупировали российский город, ворвались в любимую школу ребят, выкинули на улицу весь инвентарь, учебники, тетради. Свалили в кучу и подожгли… За этим кошмаром наблюдали трое маленьких пионеров… Они готовы отдать жизнь во имя Родины. Отважные школьники разрабатывают сложный план с целью извести захватчиков и вернуть мир и порядок на родную землю.

 

«Партизанская снегурочка»

Девочка отправляется в опасный путь, чтобы доставить донесение партизанам.

 

«Жить»

Мультфильм о Великой Отечественной войне. Противотанковый расчет, в котором служит герой, затерялся в степи и вступает в бой с танками противника.

Мультипликаторы из Краснокамска выпустили мультфильм о Великой Отечественной войне

Президентский грант за энтузиазм. Группа мультипликаторов из Краснокамска выпустила мультфильм о Великой Отечественной войне «Как солдат Павел Буслаев на войну ходил». В основу легла реальная фронтовая история ветерана Павла Прохоровича Буслаева.

Несколько манипуляций и первый из 500 дисков отправляется в специальный принтер для нанесения красивой обложки. Внутри 9-минутный мультфильм о патриотизме, Родине и отваге.

В основу мультфильма «Как солдат Павел Буслаев на войну ходил» легла реальная фронтовая история ветерана Павла Прохоровича Буслаева, которую изложила в детской сказке краснокамская писательница Татьяна Холодницкая. История вдохновила режиссера Виталия Мамева. Это первый его проект такого рода. Над воплощением идеи в жизнь работали 4 года.

Виталий Мамаев, режиссер-постановщик мультфильма «Как солдат Павел Буслаев на войну ходил»: «Много фильмов на военную тематику для взрослых, а для детей почти ничего нет. Он для восприятия даже 5-летним детям может пойти. Там все так просто и доступно изложено».

Озвучивал мультик краснокамский школьник. На тот момент Даниилу было 14, он уже занимался в местной театральной студии, но подобного опыта у него не было. Приходилось работать над каждой фразой.

Даниил Багдерин: «Смысл понимал, но как его передать. Поля широкие. Как их сделать голосом широкими, а реки глубокими. Я хорошо помню этот момент».

Над созданием образов и картинки работали 12 художников. Кто-то отвечал за прорисовку лиц, другие за одежду героев и фон. Работа кропотливая. Если взять средний расчет — 6 картинок в секунду и умножить на 9-минутный хронометраж, получается, что для анимации потребовалось более 3000 эскизов.

Дальше рисунки сканировали и переносили в цифровой формат. Задачи по оживлению стояли уже перед мультипликаторами. Каждый элемент отдельно вырезали в фотошопе и накладывали на нужное место.

Об истории фронтовика совсем скоро узнают и другие ребята со всего Прикамья. 500 свеженьких оформленных дисков разлетятся по школам и садикам.

«Мир на Земле» исполнилось 75 лет — и он более актуален, чем когда-либо

Хью Харман. (Фото через Майкла Барьера)

Но Peace On Earth Диссонанс между жизнью и войной года также блестяще отражен в его новаторских экспериментах, поскольку он проходит между нарисованным от руки раем животных под названием «Peaceville» и ротоскопической человеческой жестокостью. бесконечная битва. Эта комбинация социально-политических и стилистических амбиций выделяет его как трезвого экзистенциалиста среди того, что считается праздничным программированием, помещая Peace On Earth рядом с такими же смелыми, но также недостаточно представленными рождественскими фильмами, такими как сюрреалистично сладкий Ziggy’s Gift Ричарда Уильямса и оскароносная адаптация. из Рождественский гимн.

От Хармана до Бакши, до Джексона и обратно

Хотя и существуют ранее мощные анимационные исследования войны — в первую очередь, тихий короткометражный фильм Уинсора Маккея 1918 года The Sinking of the Lusitania — послевоенное, предвоенное предупреждение Хармана о выходе из-под контроля варварского человечества имеет мало аналогов в собственном бурном мире. период, или наш. Когда ученые и вундеркинды закрывают глаза и думают о другом примере, который так резко переходит от сказочной колыбельной к военной научной фантастике, возвещающей конец Человека, что они обнаруживают? И это только в том случае, если они станут тематическими: если учесть стилистические сопоставления Peace On Earth , им будет еще труднее найти аналог в любое десятилетие.

Можно утверждать, что предвидящие конвергенции Peace On Earth не были полностью реализованы до тех пор, пока в 1978 году не вышла угрожающая адаптация Властелина колец Ральфа Бакши. между нарисованным от руки фэнтези и ротоскопической резней, поклоны в кинотеатрах через год после того, как на телевидении появилась живописная экранизация Рэнкина / Басса « Хоббит ». Это полусладкое угощение ко Дню Благодарения, смягченное Орсоном Бином во главе, попало в более темное зрение Бакши и в конечном итоге столкнулось с перегрузками CGI Питера Джексона, которые в настоящее время переопределяют, что означает определение фильма как анимация или живое действие в первое место.

Стоит отметить, что мучительный опыт Толкина в бессмысленных мясорубках, таких как Битва на Сомме Первой мировой войны, помог придать ужасную форму ужасающим монстрам Средиземья, согласно превосходным Толкиена и Великой войне Джона Гарта, от ходячих мертвецов Назгула. падшему дракону Смаугу. Мы можем сбросить Единое Кольцо силы с опаляющей Роковой Горы Джексона и ударить апокалиптических солдат Хармана в их шлемы. они выползают с экрана, как гиперреалистичные ужасы, в сверкающих противогазах и сверкающих штыках, чтобы довести друг друга до исчезновения.Хотя их устрашающие выражения принимали разные формы, шедевры Толкина и Хармана полностью сформировались из отчужденного безумия Первой мировой войны, прямо перед началом Второй мировой войны.

«Насколько я помню, твари были похожи на монстров», — вспоминает дедушка, когда его тень просачивается в солдата в маске, шагающего сквозь туман войны. «Они ходили на задних лапах и держали в руках ужасные на вид стрелковые утюги с ножами на конце. Их глаза сверкали, и у них были огромные морды, которые закручивались вниз и прикреплялись к животу.Сводящая с ума склонность человеческих «варминтов» бессмысленно истреблять друг друга в великих войнах, чтобы положить конец всем войнам (позиция, в которую не верил Толкин), является трагикомической загадкой для дедушки. «Они всегда ссорились, враждовали и стреляли друг в друга. Они не успеют уладить один спор, как они найдут что-то еще, о чем можно поволноваться ».

«Когда они не могли придумать ничего другого, из-за чего можно было бы спорить, плоскостопие люди начали стрелять в зубастых людей», — сардонически вспоминает он, когда сатира Peace On Earth «» начинает кусаться.«И вегетарианцы начали бороться с мясоедами», — добавляет он, когда размахивают флагами веганов и хищников. Когда все люди мертвы, животные выходят из-под обломков и находят Библию, обращенную к заповеди «Не убий». «Похоже на очень хорошую книгу правил, — заключает дедушка, — но я полагаю, что мужчины не обратили на нее особого внимания».

Интертекстуальное вымирание

Нельзя сказать, что фильм Хармана безупречен, хотя немногие, вероятно, когда-либо доказывали это.Вы не будете проводить много времени в анналах анимации, в Интернете или в библиотеке, просматривая тексты, которые отдают Харману заслуженное уважение, а не тяжелые времена. Его критиковали за то, что он копировал современников, таких как его бывший босс Уолт Дисней, который, следует отметить, никогда не создавал такой мощный и впечатляющий ролик, как Peace On Earth , и провел большую часть своей карьеры, прыгая из студии в студию. Сам Харман вспоминал Peace On Earth как трудоемкий, неровный процесс.

«[Это] было сложно оживить и написать», — сказал Харман историку анимации Майклу Барриеру в интервью 1973 года. «На самом деле нам не следовало делать это как одинарный барабан, мы должны были сделать это примерно на трех-пяти барабанах. Режем, разрезаем и разрезаем; мы не снимали анимационные кадры — никто в здравом уме этого не делает, кроме плохих. Но резка раскадровки и переключение. В нем есть недостатки. Я просто устал от этого ближе к концу. Это всегда было моей слабостью: мне так надоело это в конце фотографии, что я сразу же передал бы ее девочкам-скаутам сделать.Если только это не была функция, которая гарантировала бы постоянные затраты. Я заметил, что это моя слабость, что я часто получаю слабый, несущественный финал для картины ».

Хотя он остается историческим шедевром, недостатки Peace On Earth очевидны. Его первый акт посвящен передаче радостной зимней атмосферы, которая уничтожается во втором акте, благонамеренной дестабилизации, которая, тем не менее, затрудняет доступность фильма даже сегодня. Дедушка тупо сидит на швейных иглах, уставший кляп даже на время, и имеет тенденцию слишком много говорить «доброй воли мужчинам».Кроме того, кульминационная сцена, в которой последний Человек на Земле, которого застрелили, все же удается застрелить предпоследнего Человека на Земле, затянулась, возможно, слишком долго для нынешних вкусов, хотя это может быть просто разговором о посттравматическом стрессе. Однако его скрюченная рука, погружающаяся в грязь, остается незабываемой.

Но эти недостатки искуплены умным умом и милым сердцем фильма. Даже атеисты, раздраженные библейским прозелитизмом фильма, могут оценить третий акт года Peace On Earth, который переводит призывы Исайи «восстановить старые пустоши» как: «Эй, теперь, когда все эти чудовищные люди мертвы, давайте построим дома из их шлемы! » Это несколько резкое, но все же подрывное, естественное отвращение спасает зрителей от человеческого безумия, которое они, возможно, не ожидали пережить.

Интертекстуально говоря, это возвращение может даже дать человечеству план того, как спастись в эпоху подобных экологических катастроф и вечных войн. Уважаемые натуралисты, такие как Э. Уилсон и Дэвид Брауэр открыто выступают за то, чтобы отложить в сторону половину, если не больше Земли, для борьбы с необратимыми разрушительными последствиями глобального потепления, которые переживают наши дети — пока они смотрят что-нибудь, что угодно, во время праздников, кроме Мир на Земле .

Я не претендую на высшую позицию в этом отношении.Моей дочери сейчас довольно мудрое семеро, и мы с женой все еще боимся показывать для нее Peace On Earth . Потому что мы знаем, что, увидев это, она не убежит от реального мира, а с криком упадет в него и обнаружит все его манящие кошмары. С такой экспоненциальной скоростью наши дети сталкиваются с глобальной антиутопией, которая совсем не похожа на рай для животных из «Мира на Земле ». В реальном мире наши пушистые, пернатые друзья вымирают быстрее нас во время шестого массового вымирания, технически называемого антропоценом, угнетающей тенденции, которая делает развязку перемотки в Peace On Earth еще более привлекательной.

Итак, наблюдая за Peace On Earth рядом с искусственной рождественской елкой, пока настоящие вырубаются, моя дочь не собирается впитывать очарование Peanuts или радоваться искуплению Гринча. Она собирается повернуться и спросить нас, что, черт возьми, мы думаем, что делаем. Кто все эти обреченные дураки с ружьями? В чем их проблема? Почему они все не могут жить вместе?

Это философская бездна, ожидающая любого, кто заслонит короткое резкое потрясение Хармана — разумеется, поэтому он спрятан, как историческое сокровище, под менее сложной артистичностью.Тотальная война может принести уравновешенный естественный мир в мире анимации, но в реальном мире она не приносит ничего, кроме забвения. Харман превращает этот важнейший урок в нарисованные от руки причуды и разрушительное ротоскопирование в рождественском короткометражном фильме, в котором есть куда более сокрушительные откровения, чем приколы.

Даже в сегодняшнюю эпоху объединения в сети взрослые и дети все еще редко видят Реальный мир таким, какой он есть, а тем более таким, каким он должен быть. Если то, что они видят, действительно делает их такими, какие они есть, то им следует смотреть Peace On Earth перед каждым новым годом.Если возможно, более одного раза.

Часы Мир на Земле :

Мультипликационные войны | The Economist

AFP

«Я НЕ СОГЛАСЕН с тем, что вы говорите, и даже если вам угрожает смерть, я не буду очень сильно защищать ваше право сказать это». Это, с извинениями перед Вольтером, кажется, было первоначальной патетической реакцией некоторых западных правительств на переиздание многими европейскими газетами нескольких карикатур на Мухаммеда, впервые опубликованных в датской газете в сентябре.Когда переизданные карикатуры вызвали насилие среди мусульман по всему миру, Великобритания и Америка испугались. Госдепартамент США заявил, что «неприемлемо» разжигать религиозную ненависть путем публикации таких изображений. Министр иностранных дел Великобритании Джек Стро назвал их публикацию ненужной, бесчувственной, неуважительной и неправильной.

В самом деле? Нет никаких сомнений в том, что эти карикатуры оскорбительны для многих мусульман (см. Статью). Они нарушают исламское соглашение, согласно которому Пророк не изображается.И они оскорбляют, потому что их можно интерпретировать как приравнивание ислама к терроризму: в одном из рисунков Мухаммед изображен с бомбой в качестве головного убора. Для газет — плохая идея — оскорблять религиозные или иные убеждения людей только ради этого. Но это и должно быть их собственное решение, а не решение правительств, священнослужителей или других самозваных арбитров вкуса и ответственности. В свободной стране люди должны иметь право публиковать все, что они хотят, в пределах, установленных законом.

Ни одна страна не допускает полной свободы слова.Как правило, это ограничивается запретами на клевету, диффамацию, непристойность, судебными или парламентскими привилегиями и прочим. В семи европейских странах запрещено говорить, что Гитлер не убивал миллионы евреев. В Великобритании до сих пор существует довольно дремлющий закон о богохульстве (только о христианском Боге) в своих статутах. Подведение итогов требует тонких суждений как законодателей, так и присяжных. Британия, например, только что заключила в тюрьму печально известного имама Абу Хамзу из лондонской мечети Финсбери-Парк за использование формулировок присяжных, истолкованных как подстрекательство к убийству (см. Статью).Однако на прошлой неделе другое британское жюри оправдало Ника Гриффина, печально известного фанатика, который называет ислам «порочным и нечестивым», по обвинению в разжигании расовой ненависти.

Проведите черту

По мнению этой газеты, чем меньше ограничений накладывается на свободу слова, тем лучше. Ограничения, разработанные для защиты людей (например, от клеветы и убийства), легче оправдать, чем ограничения, направленные на то, чтобы каким-то образом контролировать мышление (например, законы о богохульстве, непристойности и отрицании Холокоста). Отрицание Холокоста, конечно, не должно быть объявлено вне закона: гораздо лучше позволить тем, кто отрицает хорошо задокументированные факты, выставить себя на посмешище, чем изображать из себя мучеников.Но карикатуры на Мухаммеда были законными во всех европейских странах, где они публиковались. И когда западные газеты на законных основаниях публикуют слова или изображения, которые вызывают оскорбление — будь они даже такими ненужными, бесчувственными или неуважительными, — западным правительствам следует очень тщательно подумать, прежде чем их осуждать.

Свобода выражения мнений, включая свободу подшучивать над религией, — это не только с трудом завоеванное право человека, но и определяющая свобода либеральных обществ. Когда такая свобода сталкивается с угрозой насилия, работа правительств должна заключаться в безоговорочной защите ее.К их чести, многие политики в континентальной Европе именно так поступили. Министр внутренних дел Франции Николя Саркози великолепно сказал, что он предпочитает «избыток карикатуры избытку цензуры», хотя президент Жак Ширак позже испортил эффект, осудив карикатуры как «явную провокацию».

Разве право на свободу слова не должно ограничиваться чувством ответственности? Конечно. Большинство людей не оскорбляют своих собратьев только потому, что имеют на это право.СМИ должны проявлять особую чуткость, когда то, что они говорят, может вызвать ненависть или задеть чувства уязвимых меньшинств. Но чуткость не всегда предопределяет тишину. Защита свободы выражения часто требует оскорбления чувств отдельных лиц или групп, даже если это нарушает социальную гармонию. Карикатуры на Мухаммеда могут быть таким случаем.

В Великобритании и Америке немногие газеты считают, что их свобода находится под угрозой. Но в континентальной Европе некоторые газеты, опубликовавшие карикатуры, заявляют, что сделали это именно потому, что их право на публикацию было поставлено под сомнение.Два года назад в Нидерландах был убит режиссер, который осмелился критиковать ислам. Датским журналистам угрожали смертью. В атмосфере, в которой политкорректность превратилась в страх перед физическим нападением, проявление солидарности вполне может быть ответственным делом для свободной прессы. И решение, конечно же, должна принимать пресса, а не правительства.

Приятно поговорить

Неслучайно самый слабый ответ на излияние мусульманского гнева пришло из Британии и Америки.Отправив свои армии в неистовство в сердце мусульман, установив свои флаги в Афганистане и Ираке и предав суду Саддама Хусейна, Джордж Буш и Тони Блэр имеют некоторое отношение к мусульманам. Задолго до того, как создать драму из датских мультфильмов, многие мусульмане приравняли войну с терроризмом к войне против ислама. Это уравнение Усама бен Ладен и другие враги Запада очень хотели бы поощрять и использовать. В условиях, когда поджигаются посольства, разве разоблачение карикатур не является меньшим, чем Запад может сделать, чтобы продемонстрировать свое уважение к исламу и предотвратить столкновение цивилизаций, которого так опасаются?

№Западные страны могут многое сказать и сделать для облегчения отношений с исламом, но закрытие собственных газет не входит в их число. Люди, которые чувствуют, что они не могут выражать свои опасения по поводу терроризма, глобализации или вторжения новых культур или религий, не будут больше любить своих соседей. Во всяком случае, все наоборот: людям нужно выпускать пар. И помните, что свобода слова — это не просто опора западной демократии, столь же священная по-своему, как Мухаммед для благочестивых мусульман.Это также свобода, которой миллионы мусульман стали наслаждаться или стремиться к себе. В конечном счете, его распространение и усиление может быть одной из лучших надежд на избежание непонимания, которое может привести цивилизации к конфликту.

Эта статья появилась в разделе «Лидеры» печатного издания под заголовком «Мультипликационные войны»

Политическая мультипликационная война 1812 года — были ли действия Великобритании гуманными?

Описание продукта

Студенты углубятся в умы и взгляды американцев в начале войны 1812 года, проанализировав документ из первоисточника политической карикатуры.Урок начинается с разминки, когда учащиеся обсуждают, что объединяет людей, идущих на войну, и какие инструменты используются для объединения чувств по поводу войны. Затем класс узнает о целях и инструментах политических карикатур. Дополнительное время тратится на обучение «чтению» политической карикатуры. Чтобы начать анализ, учащиеся идентифицируют детали из мультфильма, прежде чем поделиться своими деталями с партнером в стиле ралли-робина. Затем пары выдвигают гипотезы о местоположении и временном промежутке мультфильма, используя доказательства из изображения.Затем пары работают вместе, чтобы ответить на вопросы анализа мультфильма. Класс прочитает справочную информацию по истории, которая, возможно, привела к созданию политической карикатуры. Затем класс обсудит цель мультфильма, и ученики завершат урок, решив написать небольшую редакционную статью о влиянии мультфильма, или могут написать дополнительные строфы к стихам на мультфильме.

При покупке этого занятия вы получите:

— Указания для учителей

-Power point для руководства инструкция

-Активность разогрева

-Раздаточные, политические мультфильмы

-Раздаточный материал, Как «читать» политическую карикатуру

-Политический карикатура «Сцена на границе.. . »

-Analysis Questions, A Scene on the Frontier. . . ”, Версия A и B

— Ответьте на ключевые вопросы анализа

— Раздача, Битва за Форт Дирборн

-Два варианта обработки заданий: мини-письмо в редакцию или стихотворение для мультфильма

Создано Мелиссой Обушон — Посетите мой магазин

Пользовательское поле

Автор Мелисса Обушон

Уровень 5–12

Тип продукта Запрос учащегося, решение проблем, критическое мышление и письмо

Тип файла PDF и PPT

Страниц 21

Клавиша ответа Да

Скачать Cartoon Wars MOD APK v1.1.7 (бесконечные монеты) для Android

Cartoon Wars — Если кто-то спросит, что заставляло нас чувствовать себя наиболее интересными в детстве, может быть, ответ всегда анимирован? На самом деле, я тоже люблю мультфильмы до сих пор. Причина в том, что они очень понятны, интересны, забавны и доставляют мне забавные моменты. Много раз я также хотел жить в мире анимации, жить мирной жизнью с персонажами, которых я люблю, тогда у меня была бы счастливая жизнь. Но я также думаю, что герои мультфильма больше не живут в гармонии, а что между ними происходит на войне? Позвольте мне исследовать вымысел той войны с Cartoon Wars!

Геймплей

Cartoon Wars рассказывает историю борьбы между персонажами в анимационном мире.Основной игровой процесс этой игры — выживание, игрок будет погружен в мультипликационного персонажа, а затем сразится с другими игроками, как в популярной сегодня игре PUBG. После того, как вы создали своего персонажа, ищите игровую, ведь на 30 игроков вас перенесут в большой город. Здесь вы найдете снаряжение и оружие, необходимое для подготовки к предстоящей битве. Повсюду на земле появляются оружие, боеприпасы, доспехи и продукты питания, которые помогают персонажу восстанавливать энергию. Как только вы приземлитесь, постарайтесь как можно быстрее добыть снаряжение, а затем ищите укрытие, чтобы избежать внимания других игроков, иначе вы скоро проиграете.

В каждом бою участвуют 30 игроков и максимум 5 минут каждый. Персонажи должны найти друг друга, чтобы сразиться, чтобы стать последними выжившими. Кроме того, в течение этого времени предохранительное кольцо участника будет постоянно сжиматься, игрок должен оставаться внутри, иначе он будет поражен ядовитым газом и потеряет жизнь. В конце концов, как игрок, они выиграют и получат ценные награды, опыт для повышения уровня с бонусами к покупкам дополнительных предметов.

Игра предлагает множество уникальных героев мультфильмов, каждый из которых имеет отличительные формы и мощные боевые навыки.Каждый раз, когда вы повышаете уровень, вы будете получать боевые очки, чтобы изучать новые навыки. У каждого персонажа есть в общей сложности 5 навыков, с сотнями персонажей на выбор, исследуйте их уникальные навыки!

Подведение итогов

В целом, Cartoon Wars — захватывающая игра на выживание, и в настоящее время ее любят очень легкие, всего около 35 МБ. Графика сворачивается с помощью блоков 2.5D, как и в игровом процессе Minecraft, но обработка движения в этой игре очень плавная, не уступая по качеству 3D-графике.Геймплей также высоко ценится, и вы можете наилучшим образом показать свои боевые навыки с помощью комбо персонажа. Сможете ли вы овладеть полем битвы?

Мультяшная война Питера Джексона — Truthdig

Когда начинается фильм режиссера-продюсера Питера Джексона о Первой мировой войне «Они не стареют», который чудесным образом превращает зернистые, прерывистые черно-белые архивные кадры войны в современную цветную трехмерную феерию, он засыпает нас клише, используемые для облагораживания войны.Ветераны под фоновую музыку говорят такие вещи, как «Я бы не пропустил это», «Я бы прошел через это снова и снова, потому что мне понравился срок службы» и «Это сделало меня мужчиной». Должно быть, после войны потребовались некоторые усилия, чтобы найти крошечное меньшинство ветеранов, готовых высказать эту чушь. Военная жизнь — это форма рабства, длительное пребывание в боевых действиях оставляет вас сломленным, травмированным на всю жизнь травмой и часто настолько оцепенелым, что у вас возникают трудности с общением с другими, и последнее, что делает война, — это делает вас мужчиной.

Гораздо более распространенным был случай с актером Уилфридом Лоусоном, который был ранен на войне и в результате получил металлическую пластину в черепе. Он много пил, чтобы заглушить непрекращающуюся боль. В своих мемуарах «Внутренняя память» Тимоти Финдли, действовавший вместе с ним, вспоминал, что Лоусон «всегда ложился спать мокрым, и всю ночь его таскали из одного кошмара в другой — часто кричали — чаще кричали — очень часто боролись физически. освободиться от мешающего постельного белья и угрожающих форм в тени.Он бил стены, крича: «Помогите! Помощь! Помощь!» Шум, моя дорогая — и люди.

Дэвид Ллойд Джордж, премьер-министр Великобритании во время войны, в своих мемуарах использовал такой язык для описания конфликта:

… [Я] неиссякаемое тщеславие, которое никогда не признает ошибки … люди, которые предпочли бы гибель миллиона, чем они, лидеры, должны признать — даже для себя — что они были грубыми … известность, достигнутая узким и упорным эгоизмом, непревзойденным среди записей о бедствиях, вызванных самодовольством людей… плохо реализованный план… невыполнимые приказы, отданные генералами, которые понятия не имели, что на самом деле означало выполнение их команд… это безумное предприятие… это грязное и непонятное предприятие.…

Британский Имперский военный музей, создавший фильм о Джексоне, не был заинтересован в изображении темной реальности войны. Война может быть жестокой, жестокой и тяжелой, но, согласно мифу, она также облагораживает, героична и бескорыстна. Вы можете поверить в эту чушь, только если никогда не участвовали в боях, что позволяет Джексону модернизировать мультипликационную версию войны.

Поэт Зигфрид Сассун в «Герое» запечатлел бездушие войны:

«Джек упал, как хотел», — сказала Мать.
И свернула письмо, которое она прочитала.
«Полковник так хорошо пишет». Что-то сломалось.
Усталым голосом, который дрожал до удушья.
Она наполовину подняла глаза. «Мы, матери, так гордимся нашими погибшими солдатами». Затем ее лицо склонилось.

Тихо Брат Офицер вышел.
Он наговорил бедной старушке какую-то галантную ложь
Что она, без сомнения, будет питать все свои дни.
Ибо, пока он кашлял и бормотал, ее слабые глаза
сияли нежным торжеством, полными радости,
Потому что он был таким храбрым, ее славный мальчик.

Он подумал, как «Джек», хладноногая, бесполезная свинья,
запаниковал в траншее в ту ночь на шахте
Поднялся в Злой угол; как он пытался,
, чтобы его отправили домой; и как, наконец, он умер,
Разорвано на мелкие кусочки. И, похоже, никого не волновало
Кроме той одинокой женщины с белыми волосами.

Наши собственные генералы и политики, которые почти два десятилетия назад совершили величайшую стратегическую ошибку в истории Америки и потратили почти 6 триллионов долларов на конфликты на Ближнем Востоке, которые мы не можем победить, не менее эгоистичны и некомпетентны.Образы наших войн так же тщательно контролируются и подвергаются цензуре, как и образы из Первой мировой войны. Хотя тщетность и человеческая бойня наших нынешних конфликтов редко признаются публично, можно надеяться, что мы сможем противостоять самоубийственному идиотизму Первой мировой войны. столетие спустя.

Леон Вольф в своей книге «На полях Фландрии: кампания 1917 года» пишет о Первой мировой войне:

Это ничего не значило, ничего не решало и ничего не доказывало; при этом было убито 8 538 315 человек и 21 219 452 ранено различной степени тяжести.Из 7 750 919 человек, взятых в плен или пропавших без вести, более миллиона позже были сочтены погибшими; таким образом, общее количество погибших (не считая мирных жителей) приближается к десяти миллионам. Моральные и умственные недостатки лидеров человечества были продемонстрированы с некоторой точностью. Один из них (Вудро Вильсон) позже признал, что война велась в интересах бизнеса; другой (Дэвид Ллойд Джордж) сказал журналисту: «Если бы люди действительно знали, война была бы остановлена ​​завтра, но, конечно, они не знают — и не могут знать.Корреспонденты не пишут, и цензура не передает правды ».

В фильме нет упоминания о колоссальной глупости британского генерального штаба, который послал сотни тысяч англичан из рабочего класса — их видно улыбающимися в камеру с гнилыми зубами — волна за волной, неделя за неделей, месяц. через месяц в пасть немецким пулеметам на убийство или ранение. Нет серьезного исследования железной цензуры, которая скрывала от общественности реалии войны и делала прессу прикрытием для разжигателей войны.Нет никакого расследования того, как война использовалась государством, как сегодня, в качестве предлога для искоренения гражданских свобод. Невозможно взглянуть на огромное богатство, сделанное производителями и подрядчиками оружия, или на то, как война ввергла Британию в глубокие долги, и связанные с войной расходы составили 70 процентов валового национального продукта. Да, мы видим несколько изображений ужасных ран, оцифрованных в цвете, да, мы слышим, как крысы ели трупы, но война в фильме тщательно поставлена, лишена оглушительных звуков, отвратительных запахов и, самое главное, ужасающего страха и ужаса, которые превратить поле битвы в стигийский кошмар.Мы замечаем мертвые тела, но нет длинных снимков камеры медленной агонии умирающих от ужасных ран. Такие дезинфицированные изображения — это военная порнография. То, что они больше не резкие и зернистые и были раскрашены в 3D, просто придает старому военному порно современный блеск.

«Когда война была не очень активной, оказаться на передовой было довольно весело», — говорит в фильме один ветеран. «Это был своего рода отдых в лагере под открытым небом с небольшой долей опасности, чтобы сделать его интересным».

Подобные безумные комментарии определяли восприятие войны дома.Столкновение между гражданским населением, которое рассматривало войну как «своего рода отдых в лагере под открытым небом», и теми, кто ее пережило, привело к глубокому отчуждению. Поэт Чарльз Сорли писал: «Я так хотел бы убить того, кто несет основную ответственность за войну». А журналист и писатель Филип Гиббс отметил, что солдаты глубоко ненавидели мирных жителей, которые верили лжи. «Они ненавидели улыбающихся женщин на улицах. Они ненавидели стариков. … Они хотели, чтобы спекулянты умерли от ядовитого газа.Они молили Бога, чтобы немцы послали цеппелинов в Англию, чтобы люди знали, что означает война ».

Военные исследования определили, что после 60 дней непрерывных боев 98 процентов выживших станут жертвами психических заболеваний. Общей чертой 2% тех, кто выдерживал длительные боевые действия, была предрасположенность к «агрессивным психопатическим личностям». Подполковник Дэвид Гроссман писал: «Недалеко от цели заметить, что в непрерывных, неизбежных боях есть что-то, что сводит с ума 98 процентов всех мужчин, а остальные 2 процента были сумасшедшими, когда попали туда.”

Военные клики в американском обществе столь же всемогущи, как и во время Первой мировой войны. Символы войны и милитаризма тогда и сейчас имеют квазирелигиозную ауру, особенно в нашей несостоявшейся демократии. Наши некомпетентные генералы — такие как Дэвид Петреус, чьи всплески только продлили войну в Ираке и увеличили число потерь и чья идея вооружить «умеренных» повстанцев в Сирии провалилась, — столь же прославлены, как упрямый и тщеславный генерал Дуглас Хейг. , британский главнокомандующий, который сопротивлялся таким нововведениям, как танк, самолет и пулемет, которые он назвал «сильно переоцененным оружием.Он считал, что кавалерия сыграет решающую роль в победе в войне. В первый день наступления, 1 июля 1916 года, Хейг в битве на Сомме потерял 60 000 человек. Ни одна из его военных целей не была достигнута. Между строк лежало двадцать тысяч мертвых. Раненые кричали несколько дней. Это не охладило пыл Хейга жертвовать своими солдатами. Будучи преисполнен решимости осуществить свой план прорыва через немецкие линии и обрушить свои три дивизии кавалерии на убегающего врага, он продолжал атаки в течение четырех месяцев, пока зима не заставила его прекратить.К тому времени, когда Хейг закончил, армия потеряла более 400 000 человек и ничего не добилась. Подполковник E.T.F. Сэндис, который видел, как 500 его солдат были убиты или ранены в первый день на Сомме, написал два месяца спустя: «С 1 июля у меня не было ни минуты покоя». Затем он застрелился в номере лондонского отеля. Иллюстрированная книга Джо Сакко «Великая война», 24-футовая безмолвная панорама, изображающая первый день битвы на Сомме, раскрывает больше правды об ужасах войны, чем тщательно продуманная реставрация Джексоном старого фильма.

Военный историк Б. Лидделл Харт, служивший на войне, записал в своем дневнике:

Он [Хейг] был человеком высочайшего эгоизма и полного отсутствия совести, который ради своего высокомерного честолюбия пожертвовал сотнями тысяч людей. Человек, который предал даже своих самых преданных помощников, а также правительство, которому он служил. Человек, добившийся своей цели хитростью не только аморальной, но и преступной.

Американский прокурор Гарольд Шапиро после Первой мировой войны изучил медицинские записи армии от имени ветерана-инвалида.Он был потрясен реальностью, проясненной в этих записях, и неправильным восприятием войны в обществе. В медицинских описаниях, писал он, «все, что я читал и слышал ранее, было выдумкой, отдельными воспоминаниями, нечеткими обобщениями или преднамеренной пропагандой». В 1937 году он опубликовал книгу под названием «Что должен знать каждый молодой человек о войне». Он был изъят из обращения, когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, и больше никогда не выпускался. Это была модель для моей книги «Что каждый должен знать о войне.”

Шапиро написал в своей главе «Психические реакции»:

В: Что может случиться со мной после того, как я закрою врагу штыком по лицу?

У вас может развиться истерический тик — быстрые, внезапные судорожные спазмы подергивания собственных лицевых мышц.

Q: Что может случиться со мной после того, как я заколол своего врага штыком в живот?

Вас могут схватить схватки в животе.

Q: Что может случиться со мной после особенно ужасных достопримечательностей?

Вас может охватить истерическая слепота.

Q: Что может случиться со мной, если я нахожу крики раненых невыносимыми?

У вас может развиться истерическая глухота.

Q: Что со мной может случиться, если меня назначат на похороны?

У вас может развиться аносмия (потеря обоняния).

Немецкий пацифист Эрнст Фридрих собрал 200 фотографий ужасных ран, груд трупов в братских могилах, повешений и казней дезертиров — их семьям сказали, что они «умерли от ран» — и зверств на полях сражений, запрещенных публикой в ​​своей книге 1924 года. , «ВОЙНА ПРОТИВ ВОЙНЫ!» Он противопоставил изображения пропаганде, которая романтизировала конфликт.Его 24 крупных плана солдат с гротескно изуродованными ранами на лице по-прежнему трудно рассмотреть. Фридрих был арестован, когда в 1933 году к власти пришли нацисты, его книга была запрещена, а его Антивоенный музей закрыт. Фотография почти обнаженного солдата, мертвого в окопе, в его книге гласит: «Матери! Такова была судьба ваших сыновей на войне; сначала убили, потом обворовали, а потом оставили на корм животным ».

Честное изучение прошлых войн дает нам возможность понять текущие войны.Но это титаническая борьба. Публика питается мифом и жаждет его. Это воодушевляет и облагораживает. Он прославляет предполагаемые национальные добродетели и военную доблесть. Это позволяет отчужденному населению почувствовать себя частью национального коллектива, участвующего в благородном крестовом походе. Прославление разрушительной силы нашего оружия заставляет нас чувствовать личную силу. Все войны, прошлые и настоящие, окутаны этим мифом. Те, кто осуждал расточительство и кровавую бойню, например Кейр Харди, глава Независимой рабочей партии, подвергались насмешкам на улицах.В книге Адама Хохшильда «Положить конец всем войнам» подробно рассказывается о борьбе пацифистов и горстки журналистов и диссидентов во время войны за раскрытие правды, над которыми высмеивали, заставляли замолчать и часто сажали в тюрьмы.

«Мало кто из нас может держаться за самих себя достаточно долго, чтобы открыть важные истины о себе и этой вращающейся земле, за которую мы цепляемся», — писал Дж. Гленн Гэри, ветеран боевых действий Второй мировой войны, в «Воинах: Размышления о людях в битве ». «Это особенно верно в отношении мужчин на войне.Великий бог Марс пытается ослепить нас, когда мы входим в его царство, а когда мы уходим, он дает нам пить щедрую чашу вод Леты ».

Джексон завершает фильм армейской частушкой о проституции. «Вы можете забыть о газе и снаряде, — говорится в песне, — но вы никогда не забудете мадемуазель! Hinky-dinky, parlez-vous? »

Десятки тысяч девочек и женщин, чьи братья, отцы, сыновья и мужья были мертвы или искалечены, и чьи дома часто разрушались, обнищали и часто оставались без крова.Они были легкой добычей борделей, включая бордели, управляемые военными, и сутенеров, обслуживающих солдат. Нет ничего забавного или милого в том, чтобы лежать на соломенной циновке и быть изнасилованным до 60 мужчин в день, если только вы не насильник.

«Скажите печальные слова, — напомнил нам Уильям Шекспир, — горе, которое не говорит, шепчет взбесившееся сердце и заставляет его разбиться».

К счастью, все участники войны мертвы. Они сочли бы фильм еще одним примером чудовищной лжи, которая отрицает их реальность, игнорирует или преуменьшает их страдания и никогда не привлекает к ответственности милитаристов, карьеристов, спекулянтов и дебилов, ведущих войну.Война — это смысл существования технологического общества. Он высвобождает демонов. И те, кто извлекает выгоду из этих демонов тогда и сейчас, упорно трудятся, чтобы скрыть их.

Когда замолчали пушки: мультфильмы и День перемирия

«Отсюда открывается захватывающий вид на то, что произойдет в 20 веке. Холокост, красные кхмеры, Руанда, бывшая Югославия. Но также создание Европейского Союза. Мирная утопия, которую люди отвергнут в 21-м.Подпись на французском к The Great War , написанная Николасом Вадо (живущим в Бельгии, с британскими, французскими и австралийскими корнями), является одной из карикатур, посвященных столетию перемирия и войне в целом в году. Фестиваль мультфильмов в Голуэе .

Зигмунд Фрейд охарактеризовал карикатуры как обоюдоострые: нападая на врага и показывая его маленьким, низким, презренным, комичным, нелепым, «мы даем себе удовольствие от победы», но наш смех также освобождает нас от ограничений. .

Фестиваль мультфильмов открывается сегодня, и его совпадение с Днем перемирия сделало очевидную тему. Помимо празднования окончания Первой мировой войны, режиссер Ричард Чепмен искал мультфильмы о прошедших 100 годах. Он жаждал мультфильмов «на живые темы из любой точки мира». И они хлынули, особенно из Франции, Великобритании, Италии, Бельгии и Ирландии. Он отмечает, что это был «век насилия и потрясений — во многом, возможно, как прямое следствие этого самого мирного урегулирования».От Первой мировой войны через холодную войну до войны с террором на планете не было ни минуты покоя. Вот почему мы называем шоу A Peace To End All Peace ».

Фестиваль мультфильмов в Голуэе: текст в произведении Николаса Вадо «Великая война» означает: «Отсюда открывается захватывающий вид на то, что произойдет в 20 веке. Холокост, красные кхмеры, Руанда, бывшая Югославия. Но также создание Европейского Союза… Мирная утопия, которую люди отвергнут в 21 веке »

«Девятое искусство», как его называют французы, — комиксы, карикатуры и карикатуры — отсутствовало в фестивальном календаре Голуэя, и прошлогодний первый «международный фестиваль забавных рисунков» начался с малого. В этом году — гигантский шаг, ведь на нескольких площадках работают более 70 художников-карикатуристов со всего мира.

Чепмен был «потрясен реакцией издалека».Почему карикатуристы из Китая, Аргентины или России отправляют свои работы в Голуэй? Понятия не имею, как люди в Китае вообще узнали о фестивале. Я думал, что русские работы были особенно интересными из-за того, насколько они антимилитаристские. Мы не получаем такой образ России из средств массовой информации, даже из российских. Еще более показательным было то, что из всех полученных нами российских рисунков ни на одном не было Путина. Это довольно пугает «.

Люди думают о мультфильмах как о юмористических, но «конечно, не многие из военных материалов были веселыми.Интересно, что самая смешная, по крайней мере, на мой взгляд, была из Германии Тейей Фишер. ”

Фестиваль мультфильмов в Голуэе: режиссер Ричард Чепмен считает, что самый смешной военный мультфильм выставки — это немецкая карикатура Тейи Фишер.

Другой пример, который он выделяет, — это Знак мира Гатиса Слуки из Латвии, который «воплощает цинизм агрессора в одном ужасающе простом изображении.Я считаю это визуальным ответом на древнюю пословицу: «Если хочешь мира, готовься к войне». Те, кто готовится к войне, всегда заявляют, что хотят мира ».

Рисунок

Мартина Роусона Guardian видит параллель — или связь — между Великобританией, увязшей в скользких окопах войны, и отвратительной позицией правительства Терезы Мэй в связи с Брекситом.

Почетный гость фестиваля Марилена Нарди — «один из самых удивительных талантов в области рисования сегодня», — говорит Чепмен.Среди ее работ в Голуэе — портрет Мата Хари (Маргарета Гертруида МакЛауд, урожденная Зелле), которая знала влиятельных людей по всей Европе, и обе стороны просили ее шпионить. Она была расстреляна в 1917 году во Франции.

Фестиваль мультфильмов в Голуэе: Знак мира от Гатиса Слуки «воплощает цинизм агрессора в одном ужасающе простом изображении», — говорит Чепмен. «Визуальный ответ на пословицу о том, что если хочешь мира, готовься к войне.Те, кто готовится к войне, всегда заявляют, что хотят мира ». Фестиваль мультфильмов в Голуэе: заголовок гласит: «Мир — такая прекрасная вещь 11 ноября», в ознаменование перемирия с счастливыми и прославленными солдатами, изображенными как герои. Катрин Ганье, которая рассказывает о военных карикатурах на конференции NUI в Голуэе в субботу, 10 ноября, отмечает, что дата создания карикатуры — 10 ноября 1935 года, всего за четыре года до начала Второй мировой войны.

Конференция и выставка в NUI Galway (с французским отделом и посольством Бельгии) исследуют влияние мультфильмов во время войны, а известный бельгийский автор комиксов Жан Клод Серве расскажет о творческом процессе, лежащем в основе его комиксов, особенно историй военного времени.

Катрин Ганье рассказывает на конференции о возникновении и влиянии мультфильмов, используя оригинальные рисунки с выставки. Почетный консул Франции Ганье говорит, что карикатуры военного времени изначально были нацелены на то, чтобы поднять боевой дух солдат, высмеивая и высмеивая врага; Поддержание внешнего вида и морального духа стало жизненно важным для ведения войны. Некоторые популярные британские карикатуристы включали Уильяма Хазелдена ( Daily Mirror ), Джозефа Морвуда Стэнифорта ( News of the World ) и Оуэна Джинана ( Punch ); в Германии выделялся Томас Теодор Гейне, а во Франции — Жан Жак Вальц «Ханси», Форен и Полбот.

Le Rire во Франции оправдывал публикацию карикатур военного времени: «В эти ужасные и трагические, но в высшей степени славные часы. . . Рир [смех] ни в коем случае не является неуместным, но напротив, необходимо ».

В Германии, говорит Ганье, пропаганда карикатур была менее юмористической и была сосредоточена на прославлении героев войны, в то время как в Великобритании военный отдел пропаганды нанимал художников и писателей, а пропаганда зверств мобилизовала общественное мнение против Германии.Карикатуристов считали зачисленными на интеллектуальную военную службу, и Soldats de l’arrière попросили выразить положительные мнения.

Фестиваль мультфильмов в Голуэе: Мартин Роусон из Guardian связывает Британию, увязшую в скользких окопах Первой мировой войны, и оскорбительную позицию правительства Терезы Мэй в отношении Брексита. Фестиваль мультфильмов в Голуэе: Мата Хари из Марилены Нарди (Маргарета Гертруида МакЛауд, урожденная Зелле), за которой обе стороны просили шпионить

На конференции Филип Дайн из NUI Голуэя исследует мировой порядок после перемирия, увиденный в приключениях Эрже Тинтин , а его коллега Кораллин Дюпюи рассматривает политику гендерного представительства в франкоязычных мультфильмах военного времени.

Профессор UCC Грейс Невилл будет обсуждать карикатуры для прессы в Ирландии после 1916 года. Нехватка политических карикатур в основных ирландских газетах, включая The Irish Times , контрастирует с Францией и Бельгией, где политические карикатуры были богаты и многочисленны. «Умелое рисование в ирландских газетных объявлениях 1918 года не превратилось в карикатуры, политические или какие-то другие», — говорит Невилл. Но что интересно, ирландские сюжеты фигурируют во французских и бельгийских мультфильмах, в том числе неприятности, предполагаемая немецкая угроза в Ирландии, ирландские солдаты на войне, а вскоре после этого — сожжение Корка и смерть лорд-мэра Теренса МакСвини в 1920 году. .Невилл упоминает французскую карикатуру: «На заднем плане мы видим горящий город Корк; на переднем плане двое людей обсуждают праздники. Один говорит, что хотел бы уйти в тихое место. «Вы не думали о Корке?» — спрашивает другой ».

Фестиваль карикатур, посвященный 100-летию независимости Польши, включает Польских деревенских танцев , рисунки Марии Аполейки. Широко расправив крылья, есть ретроспектива одного из самых популярных карикатуристов Ирландии Грэма Киза, завсегдатая журналов Private Eye и Phoenix (он отвечает за множество их обложек в виде словесных пузырей), а также Irish Daily Почта .«Трехмерные карикатуры» Стивена Ди включают миниатюрные фарфоровые карикатуры, а его Sculptories (в витринах книжного магазина Tigh Neachtain и Чарли Бирна) представляют собой старинные деревянные подносы для принтеров, заполненные крошечными замысловатыми фарфоровыми фигурками, образующими повествование, похожее на полосу. мультфильм.

Мир, положивший конец всему миру находится в культурном центре Black Gate в Голуэе. Ретроспектива Грэма Киза проходит в Ратушном театре.Мария Аполейка создает новый польский кантри-танец вживую по адресу: Cornstore, , в воскресенье, 11 ноября, в полдень , — 17:00 (без танцев!). Конференция «Карикатуры в Первой мировой войне» состоится в субботу , 10 ноября, в исследовательском центре Hardiman Research Building, NUIG, в 16:00

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *