Разное

Мулаты дети: Истории межнациональных пар, у которых дети-мулаты | 74.ru

Содержание

Истории межнациональных пар, у которых дети-мулаты | 74.ru

Истории женщин, чьи дети совсем на них не похожи

Поделиться

Героиням нашего материала иногда приходится отвечать вопрос: «Это точно ваш ребенок?» — а еще ловить удивленные взгляды прохожих. Их дети приковывают внимание и удивляют прохожих своей незаурядной внешностью. Малыши-мулаты, рожденные у русских матерей, обычно похожи на своих темнокожих отцов, но это совсем не печалит женщин. Мы поговорили с мамами, чьи дети родились от межнациональных отношений, — они рассказали свои истории любви и показали фото своих семей.

Несмотря на внешнее различие, Аделина очень похожа на маму по характеру

Поделиться

— Мою дочь зовут Аделина, ей 3 года. На удивление, люди, наоборот, говорят, что моя дочь похожа на меня, только темненькая и кудрявая. Бывало, что крайне бестактные люди спрашивали, действительно ли я настоящая мать Аделины. Я реагирую абсолютно нормально, понимаю, что русский менталитет не всем позволяет смотреть на людей одинаково, и это, собственно, их проблемы, мой выбор вполне осознанный, я хотела иметь ребенка-мулата. Папа Аделины конголезец (ДР Конго), мы познакомились с ним на сальса-вечеринке. Он живет с нами, а в России уже 17 лет, кандидат технических наук, бизнесмен.

Отец Аделины родом из Конго, живет в России уже 17 лет

Поделиться

Для ребенка важнее не схожесть с родителями, а отношения и его ощущение защищенности и любви в семье. Если это присутствует, то вопрос похожести может и не возникнуть. Я знаю истории с приемными детьми, которых окружили любовью, и они, повзрослев, даже не могли подумать, что они не родные.

Слева — Анна в возрасте трех лет, справа — ее дочь в том же возрасте

Поделиться

Я считаю, что она очень похожа на меня, особенно если сравнивать с детскими фотографиями, и это отмечаю не только я, но и мои близкие и друзья. В чертах характера это тоже проявляется: Аделина ласковая, но при этом хитрая, и если чего-то захотела — обязательно добьется. Очень компанейская и общительная, заводила в саду. Любит танцевать, придумывает песенки на ходу, занимается гимнастикой и плаванием.

В свои три года Дэвид уже модель

Поделиться

— Был случай, однажды у меня спросили: «Это ваш ребенок?» — причем спросил молодой человек азиатской внешности, говорящий по-русски, явно тоже микс. Слышала и слышу, люди удивляются, глядя на меня и моего сына, я реагирую нормально, а как еще можно реагировать? Папа Дэвида родом из Нигерии, пока он живет не с нами, пандемия не дает нам воссоединиться, но мы очень хотим. Мы познакомились с ним в клубе в Китае — оба работали артистами шоу-балета: я танцор, он певец. Я сама к нему подошла, задала вопрос, он спросил меня, что я ищу, а я в шутку ответила, что всю жизнь искала его, — оказалось правдой.

Алла считает, что ее сын взял лучшие черты от обоих родителей

Поделиться

Глядя на Дэвида, поначалу невозможно увидеть наше с ним внешнее сходство, но если приглядеться — проявляются общие черты, это же генетика. С сыном мы схожи характером, черты характера отца в нём тоже есть, я считаю, что Дэвид взял всё самое лучшее от обоих родителей. Я надеюсь, что такие черты характера как настойчивость, целеустремленность, выносливость пригодятся сыну в будущем. Дэвид — очень сильный духом ребенок, прямо как его отец. Он индивидуалист, не слушает чужого мнения, поступает по-своему. Я не считаю, что ребенок обязательно должен быть внешне похож на родителя, это прошлый век, когда люди думают: о, в нашей семье голубая кровь, все голубоглазые блондины, у нас не могут рождаться мулаты. Это всё глупости и предрассудки, мы рождаемся разными, каждый индивидуален.

По словам Ирины, на отца Вика похожа не только внешне, но и характером

Поделиться

— Иногда меня спрашивают, мой ли Вика ребенок и кто папа. Отвечаю как есть, иногда отшучиваюсь — говорю, что сама сделала, моя собственная. С ее папой мы отлично общаемся. Никогда у меня не возникало чувства ревности, что Вика больше похожа на отца, чем на меня. Ребенок очень красивый и самобытный — такая, какая есть. Не думаю, что важно быть похожим на родителя, главное, чтобы в черной семье не родился белый ребенок. Про сходство в чертах характера — гены берут свое: она очень вспыльчивая и смелая, в отличие от меня.

У Александры трое детей

Поделиться

— У меня трое детей. Старшего сына зовут Филипп, ему 11 лет. Он родился в браке с итальянцем. Филипп — темный блондин с карими глазами и очень похож на меня саму. Окружающие сразу замечают внешнее сходство. С его отцом мы познакомились в Москве. Сейчас, после развода, он живет в соседнем от нас районе в Италии. А вот мои младшие дочери — это совсем другая история. С их отцом мы тоже познакомились в Москве, но потом судьба развела нас. Я вернулась в Италию, а он застрял в Африке и не смог к нам присоединиться. Итальянцы просто отказали ему в визе. Не любят здесь нигерийцев, увы. Поэтому рожать двойняшек мне пришлось одной и растить тоже. Девочек зовут Валентина и Ванесса, и они мулатки. У обеих черные глаза, кучерявые волосы и смуглая оливковая кожа. У Ванессы более утонченные, европейские черты лица, она скорее похожа на индианку, а Валентина чуть светлее сестры, но с ярко выраженным афроносиком и завитушками на голове.

Отец девочек остался в Нигерии

Поделиться

Благодаря своей необычной внешности девочек пригласили к себе практически все детские модельные агентства Италии. Мы выбрали миланское и сотрудничаем с ним. Ванесса снялась в своей первой рекламе в возрасте 16 месяцев. Окружающие не сразу понимают, что мама — это я. Были даже забавные ситуации, когда люди любопытничали, родные это дети или же усыновленные. Мне становится весело. Вообще я очень горжусь всеми своими детьми. Считаю их умными, красивыми, здоровыми и знаю, что они будут успешными. Я в них верю и всегда буду поддерживать. Конечно, я как мама вижу, что и дочки переняли мои черты. У Вали мои глаза, мой взгляд и мои брови. У Ванессы мой нос и овал лица. Я из тех мам, кто считает, что «смешанные» дети перенимают лучшие гены от своих родителей и в таких союзах рождаются крепкие, здоровые, красивые дети.

Несмотря на внешнюю схожесть, Ванесса и Валентина разные по характеру

Поделиться

Я считаю, что дети необязательно должны быть похожи на родителей, ведь мир прекрасен своим разнообразием. Что касается характера, то у всех детей он разный. И даже девочки-близнецы имеют каждая свой характер, вкус и мнение. Филипп любознательный, упрямый, любит учиться, много читает Библию (сам выбрал). Валентина — мамина дочка, а Ванесса больше сама по себе. Считаю, это очень важно — в каждом ребенке раскрывать и развивать именно его индивидуальность.

В 50 километрах от Челябинска прошло детство модели Ефрема Биау. Посмотрите, какой ценой его мама — голубоглазая блондинка — вырастила в уральской глубинке двух темнокожих детей.

Прошлой осенью мы побывали в гостях у другой интернациональной семьи. Серж Матондо из Конго в Челябинске стал лидером известной группы, женился и растит уже трех чудесных детей.

А темнокожий студент из Африки Элла Анисэт Блез работает помощником воспитателя в челябинском детском саду и учит малышей английскому.

«Имея темнокожего мужа и детей-мулатов в России, начинаешь видеть проблему расизма изнутри» — Реальное время

07:00, 05. 04.2016 Сюжет: Наши за границей

У детей никогда не заходит разговор о цвете кожи. Этим озадачены только взрослые

Анна Верес – русская девушка из Татарстана, выйдя замуж за приехавшего в Россию африканца, она живет вместе с мужем и двумя сыновьями в Подмосковье. Как бы дико это ни звучало, но самый больной вопрос, с которым столкнулась интернациональная семья, — расизм. Почему обращаться за помощью к представителям государственных служб лучше с диктофоном, чем отличается отношение татарстанцев и москвичей к чернокожим и в чем проявляется расизм россиян XXI века, она рассказала в своей авторской колонке, написанной специально для «Реального времени».

Замуж за африканца

Почему-то, когда печатаются колонки, в которых пишут про интернациональные браки, про выбор русских, татар в качестве супруга человека не своей нации, комментаторы не скупятся на оскорбления, унижения, сообщения, в которых четко и ясно прослеживается нетерпимость к другим нациям, расам. Все начинают «обсасывать» тему, смешивая с грязью, и считают, что все это правильно и верно. Я не понаслышке знаю, что такое расизм, именно с ним я сталкиваюсь каждый день, выходя из дома на работу и возвращаясь с работы домой.

В 2005 году, приехав в Санкт-Петербург из Татарстана, я познакомилась со своим будущим мужем. На тот момент я даже и предположить не могла, как сложится моя судьба и что она будет как-то связана с Африкой и с расизмом. Когда ты молод, тебе кажется, что весь мир у твоих ног и что все в жизни легко решаемо. И уж о том, что в нашей стране могут быть какие-то нацистские организации, которые несут пропаганду в массы изо дня в день, знать не можешь. Тебе кажется, что все проблемы по плечу и что, имея мужа-иностранца и детей, ты не будешь испытывать дискомфорт в нашем обществе, а все, что говорят, — выдумки и преувеличение.

Я не понаслышке знаю, что такое расизм, именно с ним я сталкиваюсь каждый день, выходя из дома на работу и возвращаясь с работы домой

Когда на работе узнали о том, что у меня есть знакомый из Африки — именно знакомый, так как на тот моменты мы были едва знакомы и встречались на курсах по изучению языка, — со мной перестали здороваться за руку, объясняя, что, имея таких друзей, я перестала быть для них личностью, достойной уважения. Ну да ладно, с кем не бывает, у каждого свое отношение к миру. Попросили уйти с работы. Сейчас я понимаю, что это были звоночки — даже не звоночки, а звон колокола, который предупреждал, насколько все плохо у нас с толерантностью.

«Всегда нужно брать с собой диктофон»


С появлением детей стала замечать все больше негатива со стороны людей. Когда устраивала их в детский сад, заведующая поликлиникой отказывалась подписывать карту медосмотра: «Таким, как вы, не место в саду, там и русским места мало». Сказала, что сделает все, чтобы мы туда не попали…

Но диктофонная запись нашего разговора, заявление в прокуратуру и в министерство здравоохранения остудили ее пыл, и дети получили законное место в саду по прописке. Я поняла, что всегда нужно брать с собой диктофон, потому как приходится часто доказывать людям, что расизм имеет место быть.

Имея мужа-иностранца и детей-мулатов в России, начинаешь видеть проблему расизма изнутри. Люди считают своим долгом высказать тебе в глаза свое презрение, оскорбить или просто фыркнуть громко и ясно. И все потому, что моя семья не похожа на их семьи.

Со стороны татар не было ни одного негатива за 10 лет


Но в этом блоге тема пойдет не о том, как все плохо и безвыходно, а о том, как отличается реакция на детей-мулатов и интернациональные пары в таких местах, как Москва, Санкт-Петербург, Казань и татарстанская глубинка, а также в городах за пределами Российской Федерации.

С появлением детей стала замечать все больше негатива со стороны людей…

Могу сразу сказать, что кардинально. Если здесь, в столице России, проезд в метро с детьми для меня считается самой крайней мерой, то в Казани все гораздо лучше. И так со всем общественным транспортом. Если сравнивать отношение русских и татар (встречаемых мною), то со стороны татар не было ни одного негатива за 10 лет. Только праздное любопытство. Самые популярные вопросы: где познакомились? откуда муж? на каком языке говорят дети? И задают их везде: пока стою в очереди, пока прохожу регистрацию на рейс, даже когда останавливаюсь, чтобы поправить ребенку рюкзак рядом с сидящими на скамейке людьми – тут же начинается допрос, впрочем, без негативной подоплеки.

Садясь в поезд Москва – Казань и видя, что соседи по вагону — татары, я могу уже расслабиться и спокойно продолжать путь. Много позитива и улыбок с их стороны. Возможно, потому, что я не татарка и им дела нет до того, за кого русские выходят замуж. Возможно, мне просто везло и не попадались ярые противники межрасовых браков.

Помню, когда впервые с тогда еще будущим мужем поехали в Казань и его всю дорогу угощали чак-чаком и пирожками, он был в таком шоке от гостеприимства, что все время спрашивал: «В чем здесь подвох?»

Если по приезде в Арзамас мы в течение двух часов искали такси, которое отвезет нас до Дивеево, и не могли найти, потому что все «таксисты», дежурившие у вокзала, отказывались сажать в машину «черных» (только за двойную плату договорились с одним самым смелым отвезти нас до места), то в одном из маленьких городов Татарстана водитель даже пытался шутить на английском, с интересом расспрашивал, кто мы и откуда.

Если выбирать место отдыха в России между столичными городами, курортными и Татарстаном, выберу последнее, потому как считаю, что люди в Татарстане более терпимо относятся к другим расам и что там безопаснее

Хочу отметить, что чем дальше от столичных городов, тем терпимее и спокойнее люди, не только татары, но и русские, нет агрессии с их стороны, выпадов. Что касается русских и татарских детей, так те практически не видят разницы между собой и моими. Татарские дети порой уверены, что и мои тоже татары, и никогда разговора не заходит о цвете кожи. Этим озадачены больше взрослые.

Отдыхать – в Татарстан, на ПМЖ – в Европу

Если выбирать место отдыха в России между столичными городами, курортными и Татарстаном, выберу последнее, потому как считаю, что люди в Татарстане более терпимо относятся к другим расам и что там безопаснее. Но если выбирать в качестве места для постоянного проживания между Россией и Европой, то выберу Европу, потому что там наша семья ощущает себя по-настоящему в безопасности. Там мы просто люди, на которых не обращают такого внимания, как в России, не задают вопросов, не лезут в личную жизнь, не нападают, не дискриминируют.

За 11 лет из России мигрировало больше 25 афро-русских семей, знакомых мне лично. Кто-то подал на беженство во Францию, Норвегию, Германию, Чехию, Испанию, Великобританию, кто-то мигрировал по трудовой визе в Канаду, кто-то уехал в Америку и остался там нелегально — и никто не хочет возвращаться обратно. Не потому, что там пособия и высокие зарплаты, а потому что там безопасно…

Анна Верес, фото автора

Многорасовые в Америке: гордые, разнообразные и растущие в численности

Многорасовые американцы находятся на острие социальных и демографических изменений в США — молодые, гордые, терпимые и растут в три раза быстрее, чем население в целом .

По мере того, как Америка становится все более разнообразной в расовом отношении, а социальные табу на межрасовые браки исчезают, новое исследование Pew Research Center показывает, что большинство взрослых представителей разных рас гордятся своим смешанным происхождением (60%) и считают, что их расовое наследие сделало их более открытыми для других культур (59%).

В то же время большинство (55%) говорят, что подвергались расистским оскорблениям или шуткам, и примерно каждый четвертый (24%) чувствовал раздражение из-за того, что люди делали предположения об их расовом происхождении. Тем не менее, немногие считают свое многонациональное происхождение обузой.

На самом деле, только 4% говорят, что смешанное расовое происхождение было недостатком в их жизни. Примерно каждый пятый (19%) говорят, что это было преимуществом, а 76% говорят, что это не имело никакого значения.

Несмотря на то, что у взрослых представителей разных рас есть некоторые общие черты, их нелегко классифицировать. Их опыт и отношение значительно различаются в зависимости от расы, из которой они состоят, и от того, как их видит мир. Например, многорасовые взрослые с черным прошлым — 69% из которых говорят, что большинство людей считало бы их черными или афроамериканцами — имеют набор опыта, взглядов и социальных взаимодействий, которые гораздо более тесно связаны с черным сообществом. Иная картина проявляется среди многонациональных взрослых азиатов; представители двух рас белые и азиатские взрослые чувствуют себя более тесно связанными с белыми, чем с азиатами. Среди взрослых представителей двух рас, которые являются белыми и американскими индейцами — самой большой группы взрослых, принадлежащих к разным расам, — связи с их индейским наследием часто слабы: только 22% говорят, что у них много общего с американскими индейцами в США, тогда как 61% говорят, что у них много общего с белыми.

1

Бюро переписи населения США установило, что в 2013 году около 9 миллионов американцев выбрали две или более расовые категории, когда их спросили об их расе. 2  Бюро переписи впервые разрешило людям выбирать более одной расовой категории для описания себя в 2000 году. С тех пор многонациональное население страны значительно выросло. В период с 2000 по 2010 год количество белых и черных двухрасовых американцев увеличилось более чем вдвое, в то время как население взрослых с белым и азиатским происхождением увеличилось на 87%. И в течение этого десятилетия нация избрала президентом Барака Обаму — сына чернокожего отца из Кении и белой матери из Канзаса.

Доля многорасовых детей выросла с 1% в 1970 году до 10% в 2013 году. 3 Учитывая рост числа межрасовых браков, демографы ожидают, что этот быстрый рост продолжится, если не ускорится, в ближайшие десятилетия.

Попробуйте наш электронный курс по переписи населения США

Узнайте о том, почему и как проводится перепись населения США, из пяти коротких уроков, доставляемых в ваш почтовый ящик через день.
Зарегистрируйтесь сейчас!

Тем не менее, результаты опроса Pew Research показывают, что оценка переписи, согласно которой 2,1% взрослого населения являются представителями разных рас, может занижать численность населения смешанной расы в стране. Принимая во внимание то, как взрослые описывают свою собственную расу, а также расовое происхождение своих родителей, бабушек и дедушек, чего не учитывает перепись, Pew Research оценивает, что 6,9% взрослого населения США можно считать многорасовым. Эта оценка включает 1,4% опрошенных, выбравших для себя две или более расы, еще 2,9%, выбравших для себя одну расу, но заявивших, что по крайней мере один из их родителей принадлежал к другой расе или представителям разных рас, и 2,6%, которые считаются многорасовые, потому что по крайней мере один из их бабушек и дедушек принадлежал к другой расе, чем они или их родители.

4

Эти результаты получены в результате общенационального репрезентативного опроса 1555 представителей разных рас в возрасте от 18 лет и старше, который проводился онлайн с 6 февраля по 6 апреля 2015 года. более 21 000 взрослых по всей стране. Для сравнения дополнительно 1,49Были опрошены 5 взрослых из числа широкой публики, в том числе избыточная выборка взрослых неиспаноязычного происхождения, которые являются черными и не имеют других рас в своем происхождении, а также являются азиатами и не имеют расы.

Безусловно, не все взрослые смешанной расы считают себя «многорасовыми». На самом деле, 61% этого не делают. Дополнительным уровнем сложности является то, что расовая идентичность может быть изменчивой и может меняться в течение жизни или даже от одной ситуации к другой. Примерно трое из десяти взрослых представителей разных рас говорят, что с годами они изменили то, как они описывают свою расу — некоторые говорят, что когда-то считали себя представителями только одной расы, а теперь считают себя представителями более чем одной расы, и другие говорят прямо противоположное.

В дополнение к рисунку портрета многонациональных американцев, результаты опроса бросают вызов некоторым традиционным представлениям о расе. В настоящее время Бюро переписи населения признает пять расовых категорий: белые, черные или афроамериканцы, американские индейцы или коренные жители Аляски, азиаты и коренные жители Гавайев или островов Тихого океана. Испанское происхождение спрашивается отдельно как этническая принадлежность и не считается расой.

Но когда латиноамериканцев спрашивают, считают ли они латиноамериканское происхождение частью своей расы или этнического происхождения, опрос показывает, что около двух третей латиноамериканцев говорят, что это, по крайней мере частично, их раса. В большей части этого отчета латиноамериканское происхождение рассматривается как этническая принадлежность, а не как раса, а многорасовые латиноамериканцы — это те, кто говорит, что они латиноамериканцы, и две разные расы (например, кто-то, кто является латиноамериканцем, но также выбирает черный и белый цвет в качестве своих рас). или ее гонки). Это согласуется с тем, как Бюро переписи населения подсчитывает латиноамериканцев смешанной расы.

Однако, поскольку латиноамериканская идентичность для многих латиноамериканцев связана как с расой, так и с этнической принадлежностью, в главе 7 настоящего отчета исследуется более широкое определение смешанной расы.

Многорасовый опыт

Опрос показал, что многие взрослые представители разных рас, как и представители других расовых меньшинств, подвергались той или иной расовой дискриминации, от расистских оскорблений до физических угроз, из-за своего расового происхождения.

Опять же, конкретные расы, составляющие предысторию человека, имеют значение. Например, в то время как около четырех из десяти взрослых людей смешанной расы с черным прошлым говорят, что полиция несправедливо останавливала их из-за их расового происхождения, только 6% белых и азиатских взрослых двух рас и 15% белых и американских индейцев взрослые говорят, что у них был такой опыт. Аналогичная картина наблюдается и для других видов расовой дискриминации.

Для взрослых, принадлежащих к разным расам, с черным прошлым, опыт дискриминации точно такой же, как и у чернокожих одной расы. Среди взрослых, принадлежащих к черной расе и не принадлежащих к какой-либо другой расе, 57% говорят, что им плохо обслуживали в ресторанах или других предприятиях, что соответствует доле чернокожих и белых взрослых, которые говорят, что это случалось с ними; и 42% чернокожих одной расы говорят, что полиция несправедливо остановила их, как и 41% взрослых чернокожих и белых двух рас. Взрослые представители смешанной расы азиатского происхождения с такой же вероятностью сообщают о дискриминации, как и азиаты одной расы, в то время как взрослые представители разных рас с белым происхождением чаще, чем белые представители одной расы, говорят, что подвергались расовой дискриминации.

Демографически многорасовые американцы моложе — и это поразительно — чем страна в целом. Согласно анализу исследования американского сообщества 2013 года, проведенному Pew Research Center, средний возраст всех многонациональных американцев составляет 19 лет по сравнению с 38 годами для американцев одной расы.

Опрос Pew Research показал, что взрослые представители разных рас также с меньшей вероятностью, чем другие взрослые, имеют высшее образование и с меньшей вероятностью состоят в настоящее время в браке. Но когда они вступают в брак, американцы смешанной расы с большей вероятностью, чем другие взрослые, вступают в брак с кем-то, кто также принадлежит к разным расам. Взрослые смешанной расы также чаще, чем широкая публика, имеют близких друзей или соседей, принадлежащих к разным расам.

Несмотря на это, общее многорасовое происхождение не обязательно приводит к общей идентичности. Лишь около трети (34%) всех многорасовых американцев считают, что у них много общего с другими взрослыми, принадлежащими к той же расовой смеси, что и они, и только половина этого числа (17%) считают, что у них много общего с многорасовыми американцами, чьи расовое происхождение отличается от их собственного.

Численность многорасового населения

Менее 50 лет назад Верховный суд США в деле с красноречивым названием Ловинг против Вирджинии, отменил законы, запрещающие смешанные браки. И прошло всего 15 лет с тех пор, как Бюро переписи населения США впервые разрешило американцам выбирать более одной расы при заполнении анкеты переписи.

С тех пор многорасовое население значительно выросло. Чтобы измерить его размер, Исследовательский центр Пью использовал метод, отличный от Бюро переписи населения, для определения расовой принадлежности человека. В дополнение к расе, о которой сообщают сами, Pew Research принял во внимание расовое происхождение родителей, бабушек и дедушек. Этот подход привел к оценке, что взрослые представители разных рас в настоящее время составляют 6,9 человек.% взрослого населения США.

Используя это определение, исследование Pew Research показало, что взрослые представители двух рас с белым происхождением и американскими индейцами составляют половину многорасового населения страны — безусловно, самая большая многорасовая группа в стране, но также и группа, члены которой наименее склонны считать себя « многорасовые», несмотря на то, что они принадлежат к смешанной расе. 5

Взрослые чернокожие и американские индейцы, принадлежащие к двум расам, составляют еще 12% от общей численности многорасового взрослого населения, в то время как лица с белым и черным фоном составляют 11%. Те, у кого в расовом происхождении белые, черные и американские индейцы, составляют 6% населения смешанной расы, а взрослые белые и азиатские представители двух рас составляют 4%. Еще 11% составляют взрослые латиноамериканцы, принадлежащие к разным расам.

6 Оставшаяся часть населения смешанной расы разбросана по 16 другим комбинациям рас, представленным в выборке Pew Research.

Относительно небольшая доля всех взрослых американцев смешанной расы скрывает быстрый рост многорасового населения. Если нынешние тенденции сохранятся — а данные свидетельствуют о том, что они могут ускориться, — Бюро переписи населения прогнозирует, что к 2060 году многонациональное население утроится. многорасовый фон. Например, с 1980 доля браков между супругами разных рас увеличилась почти в четыре раза (с 1,6% до 6,3% в 2013 г. ).

Еще более быстрыми темпами растет доля многорасовых детей. В 1970 году среди младенцев, живущих с двумя родителями, только у 1% родители были разных рас. К 2013 году эта доля выросла до 10%. 7 Сегодня почти половина (46%) всех многорасовых американцев моложе 18 лет. Напротив, только 23% всего населения США моложе 18 лет9.0003

По мере роста многорасового населения США меняется и его профиль. В то время как белые и американские индейцы в настоящее время являются преобладающей группой среди взрослых смешанной расы, в 2013 году большинство детей смешанной расы 8 были либо белыми и черными двух рас (36%), либо белыми и азиатами двух рас (24%). Около 11% были белыми и американскими индейцами.

Разрыв в многорасовой идентичности

Многорасовая идентичность сложна как отношение, которое может меняться в течение жизни, так и генетическая или биологическая определенность. Только четверо из десяти взрослых людей смешанного расового происхождения (39%) говорят, что считают себя «смешанной расой или представителями разных рас». Целых 61% говорят, что не считают себя многорасовым.

На вопрос , почему они не идентифицируют себя как многорасовые, около половины (47%) ответили, что это потому, что они похожи на одну расу. Одинаковая доля говорит, что они были воспитаны как одна раса, в то время как около четырех из десяти (39%) говорят, что они тесно отождествляют себя с одной расой. И около трети (34%) говорят, что никогда не знали члена семьи или предка другой расы. (Люди могли выбрать несколько причин.)

Этот многорасовый «разрыв в идентичности» проявляется совершенно по-разному в разных группах смешанной расы. Четверть взрослых представителей двух рас, выходцев из белых и американских индейцев, говорят, что считают себя представителями разных рас. Напротив, семь из десяти взрослых белых и азиатских представителей двух рас и 61% людей с белым и черным происхождением говорят, что они идентифицируют себя как представители разных рас.

Для некоторых американцев смешанной расы необходимость идентифицировать себя как одну расу является важной частью многорасового опыта. Согласно опросу, примерно каждый пятый (21%) говорит, что чувствовал давление со стороны друзей, семьи или «общества в целом», чтобы они идентифицировали себя как одну расу.

Аналогичная доля говорит, что они пытались выглядеть или вести себя определенным образом, чтобы повлиять на то, как другие воспринимают их расу.

Определение «многорасового»

Способ классификации расовой идентичности в США развивался в течение 200 лет по мере того, как менялись взгляды американцев на собственное происхождение и трансформировалась расовая и этническая структура нации в результате иммиграционных и демографических изменений. . На национальном уровне самым большим сбором данных о расовой идентичности американцев является перепись, проводимая Бюро переписи населения США раз в десять лет. Проводимая раз в десять лет перепись населения и другие опросы Бюро переписи теперь делят людей на следующие расовые группы: белые, черные или афроамериканцы, американские индейцы или коренные жители Аляски, азиаты, коренные жители Гавайских островов или других тихоокеанских островов и «некоторые другие расы». До переписи 2000 года респондентам разрешалось выбирать только одну расовую категорию для описания себя. С 2000 года у респондентов была возможность выбрать более одной расы. Люди, которые отмечают две или более расы в своем ответе на вопрос о расе, включаются Бюро переписи населения в состав населения с несколькими расами. Хотя в отдельном вопросе респондентам также задают вопрос об их латиноамериканском или латиноамериканском происхождении, при классификации людей по многорасовому населению используются только ответы на вопрос о расе.

Хотя определение многорасового взрослого населения, используемое в большей части анализа, содержащегося в этом отчете, руководствуется определением расы Бюро переписи населения, мы знаем, что многие латиноамериканцы считают латиноамериканцев расой. В нашем опросе, например, примерно две трети латиноамериканцев говорят, что латиноамериканское происхождение является частью их расового происхождения. Имея это в виду, отдельная часть нашего анализа включает расширенное определение многорасового, которое включает латиноамериканцев, которые сообщают об одной переписной расе для себя, своих родителей, бабушек и дедушек, а также говорят, что считают себя латиноамериканцами частью своей расы. Глава 7 этого отчета посвящена опыту и отношениям многонациональных латиноамериканцев с использованием как основанных на переписи, так и расширенных определений.

Более подробное описание нашей методики см. в Приложении А. больше считают свою расовую принадлежность преимуществом, чем недостатком (19% против 4%), и они в подавляющем большинстве говорят, что редко, если вообще когда-либо, чувствовали себя пристыженными или чувствовали себя аутсайдерами из-за своей смешанной расы.

В то время как эти взгляды в целом разделяются каждой из пяти крупнейших многорасовых групп, выделяется значительная часть взрослых белых и азиатских представителей двух рас, которые рассматривают свое расовое происхождение как преимущество. Около шести из десяти в этой группе (58%) говорят, что их расовое происхождение было для них преимуществом в жизни. В остальных четырех группах только каждый четвертый или меньше говорит, что их расовое наследие было таким же полезным.

Этот контраст еще более обостряется, когда белых и азиатских двухрасовых американцев сравнивают с белыми и азиатами одной расы. Согласно опросу, белые и азиатские американцы двух рас даже чаще, чем белые одной расы (58% против 32% соответственно) или азиаты (15%), говорят, что их расовое происхождение было преимуществом.

Взрослые представители смешанной расы часто живут в двух или более мирах, и их опыт и отношения отражают это.

В целом взрослые представители двух рас, одновременно белые и черные, в три раза чаще говорят, что у них много общего с черными, чем с белыми (58% против 19).%). Они также чувствуют себя более принятыми чернокожими, чем белыми (58% против 25% говорят, что их принимают «очень хорошо») и сообщают, что гораздо больше контактируют со своими чернокожими родственниками: 69% говорят, что они много общались с семьей. члены, которые в течение своей жизни были черными, и только 21% сообщают о таком же уровне контактов со своими белыми родственниками. Около четырех из десяти (41%) говорят, что не контактировали с белыми членами семьи.

Напротив, взрослые представители двух рас, белые и азиаты, говорят, что у них больше общего с белыми, чем с азиатами (60% против 33%), и они чаще говорят, что чувствуют себя принятыми белыми, чем азиатами (62% против 47% говорят, что их принимают «очень хорошо»). Больше также говорят, что у них было много контактов с белыми членами семьи, чем говорят то же самое об азиатских членах своей семьи (61% против 42%).

Для взрослых двух рас, белых или черных и американских индейцев, их связи с белым или черным сообществом часто сильнее, чем те, которые они чувствуют по отношению к коренным американцам; примерно каждый четвертый или меньше в каждой группе говорят, что у них много общего с американскими индейцами.

Результаты других исследований показывают, что эти различия могут замедлить развитие многорасовой групповой идентичности, аналогичной чувству связанной судьбы и общего опыта, которое объединяет многих чернокожих и другие группы меньшинств. 9 В целом, исследование Pew Research показало, что немногие представители разных рас считают, что у них много общего с другими американцами смешанной расы, даже с теми, кто разделяет их расовое происхождение.

Брак и дружба

Как группа, взрослые смешанной расы гораздо чаще, чем все состоящие в браке взрослые, имеют супруга или партнера, который также принадлежит к разным расам, опрос находит. Среди всех взрослых смешанной расы, состоящих в браке или живущих с партнером, примерно каждый восьмой (12%) говорит, что их супруг или партнер принадлежит к двум или более расам. Для сравнения, только 2% взрослых людей, состоящих в браке или живущих с партнером, говорят то же самое.

Исследование также показало, что взрослые представители разных рас с белым фоном значительно реже, чем представители одной расы, имеют белого партнера (67% против 92%). Многорасовые взрослые с черным прошлым также реже, чем чернокожие одной расы, имеют супруга или партнера, который является только черным (54% против 86%). 10

Похожая картина возникает, когда внимание обращается на дружбу между многонациональными американцами. Взрослые смешанной расы чаще, чем широкая публика, имеют друзей, принадлежащих к разным расам. Согласно опросу, восемь из десяти взрослых, принадлежащих к разным расам, говорят, что по крайней мере некоторые из их друзей принадлежат к смешанной расе, по сравнению с 62% среди всех взрослых.

Политика многорасовых американцев

В целом, политика многорасовых американцев напоминает страну в целом. Около шести из десяти (57%) взрослых представителей разных рас идентифицируют себя с Демократической партией или склоняются к ней, в то время как 37% поддерживают или склоняются к Республиканской партии, а 6% не поддерживают ни одну из основных партий. Среди широкой публики около половины (53%) склонны поддерживать демократов, а 41% поддерживают или склоняются к Республиканской партии.

Но так же, как страна представляет собой смесь людей и групп с различными партийными предпочтениями и идеологическими взглядами, многорасовые американцы также политически разнообразны.

Многорасовые американцы с черным фоном поддерживают Демократическую партию, подобно партийным предпочтениям чернокожих одной расы. Например, около девяти из десяти взрослых чернокожих и американских индейцев двух рас (89%) идентифицируют Демократическую партию или склоняются к ней, как и 92% всех чернокожих одной расы. Напротив, белые представители одной расы отдают предпочтение Республиканской партии демократам в соотношении 55% к 41%.

Взрослые белые и азиатские представители двух рас также склонны отдавать предпочтение Демократической партии, а не Республиканской партии (60% против 38%), что примерно соответствует преимуществу демократов от 68% до 26% среди азиатов одной расы.

Политические взгляды двухрасовых белых и американских индейцев — крупнейшей многорасовой группы в стране — очень похожи на взгляды белых представителей одной расы. Среди этой группы Республиканская партия имеет преимущество над демократами от 53% до 42%, что делает ее единственной крупной смешанной расовой группой, которая склоняется к Республиканской партии. (Выборка коренных американцев одной расы была слишком мала для анализа.)

В оставшейся части этого отчета более подробно рассматриваются взгляды, опыт и демография представителей разных рас. В главе 1 прослеживается история усилий Бюро переписи населения США по измерению расы и сообщается о последних правительственных оценках численности многорасового населения. В главе 2 описывается, как Исследовательский центр Пью использовал метод, отличный от метода Бюро переписи населения, для измерения расовой принадлежности, и как этот метод дает значительно более высокую оценку многорасового населения страны. В главе 3 описывается, как представители разных рас видят свою собственную расовую идентичность и как, по их мнению, другие видят их расовое происхождение. Глава 4 посвящена тому, как расовое происхождение крупнейших многорасовых групп страны по-разному формирует их отношение и опыт, включая вероятность того, что они столкнулись с расовой дискриминацией. В главе 5 описываются социальные связи многонациональных американцев, в том числе то, сколько, по их словам, общего у представителей смешанной расы с другими расами, и насколько они воспринимаются различными расовыми группами. В главе 6 рассматриваются партийные предпочтения и политическая идеология представителей разных рас, а также их взгляды на аборты, помощь бедным, легализацию марихуаны и другие вопросы. В главе 7 сообщается об элементах латиноамериканской идентичности и проценте латиноамериканцев, которые считают свое латиноамериканское происхождение, по крайней мере частично, своей расой. В нем также исследуется расширенное определение многорасовых взрослых, которое включает латиноамериканцев, которые принадлежат к одной расе, но говорят, что считают свое латиноамериканское происхождение частью своего расового происхождения.

Другие ключевые выводы
  • По своим идеологическим предпочтениям белые и американские индейцы являются единственной группой, в которой политические консерваторы превосходят либералов (37% против 18%), что практически идентично идеологическим предпочтениям белых представителей одной расы. Белые и азиаты или белые и черные американцы двух рас склоняются к левым политическим взглядам.
  • Немногие взрослые представители разных рас (9%) говорят, что родственник или член их большой семьи плохо с ними обращался, потому что они смешанной расы. Но этот опыт значительно различается в зависимости от многорасовой группы. Например, белые и черные взрослые представители двух рас гораздо чаще, чем взрослые представители двух рас, белые и американские индейцы, говорят, что член семьи плохо обращался с ними (21% против 4%).
  • Современные родители смешанной расы чаще говорят со своими детьми о принадлежности к разным расам. Целых 46% родителей, принадлежащих к разным расам, говорят, что говорили со своими взрослыми детьми, когда те росли, о том, что у них смешанная раса. Напротив, около трети (32%) говорят, что их родители вели с ними подобные разговоры.
  • Каждый четвертый взрослый представитель смешанной расы говорит, что людей часто или иногда смущает их расовое происхождение. И каждый пятый (19%) говорит, что чувствовал себя посредником или «мостом» между различными расовыми группами.
  • Для взрослых, принадлежащих к разным расам, как и для широкой публики, раса не является самым важным элементом их личной идентичности. Около 26% взрослых, принадлежащих к разным расам, говорят, что их расовая принадлежность «необходима» для их идентичности (как и 28% всех взрослых). Как взрослые, принадлежащие к разным расам, так и широкая общественность гораздо чаще указывают на пол (50% взрослых, принадлежащих к разным расам, 51% — на население в целом) или религию (39).% для обеих групп) как неотъемлемая часть их идентичности.

Примечания к терминологии

Термины «мультирасовый» и «смешанная раса» используются в данном отчете взаимозаменяемо. Для получения более подробной информации о том, как была определена выборка многорасовых взрослых, см. текстовое поле «Определение «многорасового»» на странице 13 или в Приложении A. «Взрослые» — это лица в возрасте 18 лет и старше.

Если не указано иное, результаты опроса, основанные на всех взрослых представителях разных рас, включают выходцев из Латинской Америки, принадлежащих к двум или более расам. Согласно анализу опроса Pew Research, двухрасовые группы и другие подгруппы, такие как «многорасовые белые», включают только неиспаноязычных. Белые, черные и азиаты одной расы включают только неиспаноязычных. В анализ многорасовых подгрупп, основанный на данных переписи (в главе 1), включены выходцы из Латинской Америки.

В этом отчете термины «американский индеец» и «коренной американец» используются взаимозаменяемо, а «амер. Индийский» используется в качестве аббревиатуры в диаграммах и таблицах. Коренные жители Аляски включены в число тех, кто имеет некоторое происхождение от американских индейцев в анализе обзора.

Термины «латиноамериканец» и «латиноамериканец» взаимозаменяемы.

Термины «черный» и «афроамериканец» взаимозаменяемы.

Расовые и многорасовые американцы в переписи населения США

Щелкните изображение выше, чтобы изучить наши категории рас переписи в интерактивном режиме.

Каждая перепись населения США, начиная с первой в 1790 году, включала вопросы о расовой идентичности, отражающие центральную роль расы в американской истории от эпохи рабства до текущих заголовков о расовом профилировании и неравенстве. Но способы, которыми задаются вопросы и классифицируются расы, менялись от переписи к переписи, так как политика и наука о расе колебались. И усилия по измерению многорасового населения все еще развиваются.

С 1790 по 1950 годы переписчики определяли расовую принадлежность американцев, которых они учитывали, иногда принимая во внимание то, как людей воспринимали в их сообществе, или используя правила, основанные на их доле «черной крови». Американцы многорасового происхождения либо считались одной расой, либо классифицировались по категориям, которые в основном состояли из градаций черного и белого, таких как мулаты, которые были включены в таблицу с небелым населением. Начиная с 1960, американцы могли выбирать свою расу. С 2000 года у них была возможность идентифицировать себя более чем с одним.

Это изменение в практике переписи совпало с изменением взглядов на значение расы. Когда маршалы верхом на лошадях проводили первую перепись, раса считалась фиксированной физической характеристикой. Расовые категории подкрепляли законы и научные взгляды, утверждающие превосходство белых. Социологи сегодня в целом согласны с тем, что раса — это более изменчивое понятие, на которое влияет современное социальное и политическое мышление. 11

Наряду с новыми способами осмысления расы появились новые способы использования данных о расах, собранных в ходе переписи населения. Данные о расе и латиноамериканском происхождении используются для обеспечения соблюдения законов о равных возможностях трудоустройства и других антидискриминационных законов. Когда государственные чиновники перерисовывают границы избирательных округов и других политических округов, они используют данные переписи о расовой принадлежности и латиноамериканском происхождении, чтобы соответствовать федеральным требованиям, согласно которым сила голосования меньшинства не должна снижаться. Категории переписи также используются американцами как средство выражения личной идентичности. 12

Первая перепись 1790 г. выявила только три расовые категории: свободные белые, все остальные свободные люди и рабы. «Мулат» был добавлен в 1850 году, а другие многорасовые категории были включены в последующие подсчеты. В последней десятилетней переписи 2010 года было 63 возможных расовых категории: шесть для одиночных рас и 57 для смешанных рас. В 2010 году 2,9% всех американцев (9 миллионов) выбрали более одной расовой категории для описания себя. 13 Самыми большими группами были белые-американские индейцы, белые-азиаты, белые-черные и белые-некоторые другие расы. 14

Некоторые исследования показывают, что использование данных из текущего вопроса о расе переписи для подсчета числа многорасовых американцев может недосчитать это население. Альтернативой является использование ответов на вопрос Бюро переписи населения о «происхождении или этническом происхождении». Здесь респондентам разрешается написать один или два ответа (например, немецкий, никарагуанец, ямайец или эскимос). Затем их можно сопоставить с расовыми группами. По этому показателю 4,3% американцев (более 13 миллионов) сообщили о происхождении от двух рас в 2010-2012 гг., что примерно на 70% больше, чем 7,9%.миллионов, которые сообщили о двух гонках, отвечая на вопрос о гонке. 15

Данные о происхождении также указывают на более длительный временной тренд: анализ Pew Research показывает, что число американцев с двумя разными расовыми предками увеличилось более чем вдвое с 1980 года, когда впервые был задан вопрос о происхождении.

В этой главе исследуется история того, как проводившаяся раз в десять лет перепись населения США подсчитывала и классифицировала американцев по расе и латиноамериканскому происхождению, уделяя особое внимание людям многорасового происхождения, и исследует возможные будущие изменения в способе учета расы в переписях США. В главе также исследуется расовый состав и возрастная структура многорасового населения страны на основе исследования американского сообщества, проведенного Бюро переписи населения. В последнем разделе исследуются тенденции в количестве и доле американцев, которые сообщают о двух предках, имеющих преимущественно разный расовый состав, также на основе опроса американского сообщества, проведенного Бюро переписи населения. Читатели должны отметить, что приведенные здесь оценки, поскольку они основаны на данных Бюро переписи населения, могут отличаться от оценок, полученных в результате опроса представителей разных рас, проведенного Исследовательским центром Пью, который ляжет в основу анализа для последующих глав этого отчета.

Как перепись задает вопрос о расе

В настоящее время в анкетах переписи жителей США спрашивают об их расе и латиноамериканском этническом происхождении, используя формат из двух вопросов. В форме переписи 2010 года (и текущих формах опроса американского сообщества) респондентов сначала спрашивают, являются ли они латиноамериканцами, латиноамериканцами или испанцами (и, если да, то какого происхождения — мексиканцами, пуэрториканцами, кубинцами или другими латиноамериканцами).

В следующем вопросе им предлагается отметить одну или несколько ячеек, чтобы описать свою расу. Варианты включают белые, черные, американские индейцы / коренные жители Аляски, а также категории национального происхождения (например, китайцы), которые являются частью азиатских или гавайских / тихоокеанских рас. Люди, заполняющие форму, могут также отметить поле «какая-то другая раса» и указать название этой расы. Явные инструкции в форме отмечают, что испаноязычная/латиноамериканская идентичность не является расой.

Тем не менее, многие респонденты пишут «латиноамериканцы», «латиноамериканцы» или страны с испанскими или латинскими корнями, предполагая, что стандартные расовые категории менее актуальны для них.

Этот формат из двух вопросов был введен в 1980 году, когда впервые во все формы переписи была включена категория латиноамериканцев. (Подробнее об истории того, как Бюро переписи подсчитывало латиноамериканцев, см. ниже.)

Возможность выбора более одной расы, начиная с 2000 года, последовала за тестированием Бюро переписи нескольких подходов, включая возможную «многорасовую» категорию. Изменение политики, позволяющее проверять более одной расы, было результатом лоббирования со стороны защитников многорасовых людей и семей, которые хотели признания своей идентичности. Население американцев с разным расовым или этническим происхождением растет из-за отмены законов, запрещающих смешанные браки, изменения общественного отношения к межрасовым отношениям и роста иммиграции из Латинской Америки и Азии. Одним из важных показателей является рост межрасовых браков: доля супружеских пар с супругами разных рас увеличилась почти в четыре раза с 1980 (1,6%) по 2013 г. (6,3%).

Для переписи 2020 года Бюро переписи населения рассматривает новый подход к опросу жителей США об их расе или происхождении. Начиная с переписи 2010 года, бюро провело серию экспериментов, в которых проверялись различные варианты расовых и испаноязычных вопросов. Последняя тестируемая версия, как описано ниже, объединяет вопросы о латиноамериканском языке и расе в один вопрос с полями для записи, в которые респонденты могут добавить больше деталей.

Подсчет белых и черных

На протяжении столетий правительство пересматривало категории расы и латиноамериканского происхождения, которые оно использует, чтобы отразить текущую науку, потребности правительства, социальные отношения и изменения в расовом составе нации. 16

На протяжении большей части своей истории в Соединенных Штатах существовали две основные расы, и до последних десятилетий белые и черные доминировали в расовых категориях переписи населения. 17 (Американские индейцы не учитывались в ранних переписях, поскольку считалось, что они живут в отдельных нациях.) Сначала чернокожие считались только рабами, но в 1820 г. была добавлена ​​категория «свободных цветных», охватывающая около 13% негров. 18

В обществе, где у белых было больше законных прав и привилегий, чем у представителей других рас, подробные правила ограничивали тех, кто имел право называться «белыми» при переписи населения. До середины 20-го века общим правилом было то, что если кто-то был одновременно и белым, и представителем любой другой небелой расы (или «цветным», как это называлось в некоторых ранних переписях), этот человек не мог быть классифицирован как белый. Это было по-разному сформулировано в письменных правилах, которые были даны переписчикам. В 1930 переписи, например, счетчикам было сказано, что человек, который одновременно является черным и белым, должен считаться черным, «независимо от того, насколько мал процент негритянской крови», система классификации, известная как «правило одной капли». 19

Мулаты, квадруны и октороны

Некоторые расовые ученые и государственные чиновники считали важным знать больше о группах, которые не были «чисто» белыми или черными. Некоторые ученые считали, что эти группы были менее плодовитыми или слабыми по иным причинам; они обращались к данным переписи в поддержку своих теорий. 20 С середины 19-го века до 1920-х годов переписные расовые категории включали некоторые определенные многорасовые группы, в основном чернокожие и белые.

«Мулаты» были категорией с 1850 по 1890, а также в 1910 и 1920 годах. «Окторун» и «квадрун» были категориями в 1890 году. Определения этих групп менялись от переписи к переписи. В 1870 году понятие «мулат» определялось как включающее в себя «квадрунов, окторонов и всех лиц, имеющих какие-либо заметные следы африканской крови». В инструкциях для переписчиков говорилось, что «важные научные результаты» зависят от включения ими людей в правильные категории. В 1890, мулат определялся как человек с «от трех восьмых до пяти восьмых черной крови», квартерон имел «одну четвертую часть черной крови», а окторун имел «одну восьмую или какие-либо следы черной крови». 21

Слово «негр» было добавлено в 1900 году вместо слова «цветной», и сотрудники переписи населения отметили, что новый термин пользуется все большей популярностью «среди представителей африканской расы». 22 В 2000 году в форму переписи было добавлено «афроамериканец». В 2013 году бюро объявило, что, поскольку термин «негр» для многих оскорбителен, этот термин будет исключен из переписных листов и опросов.

Хотя американские индейцы не были включены в первые переписи населения США, в 1860 году была добавлена ​​категория «индейцы», но счетчики учитывали только тех американских индейцев, которые считались ассимилированными (например, тех, кто поселился в белых общинах или рядом с ними). Перепись не предпринимала попыток подсчитать все население американских индейцев до 1890 года.

В некоторых переписях счетчикам предлагалось классифицировать американских индейцев в соответствии с количеством индейской или другой крови, которая у них была, что считалось маркером ассимиляции. 23 В 1900 году, например, переписчикам было приказано записывать долю белой крови для каждого американского индейца, которого они пересчитали. В инструкциях переписи 1930 года для счетчиков говорилось, что люди, которые были белыми индейцами, должны были считаться индейцами, «за исключением случаев, когда процент индейской крови очень мал или когда он считается белым человеком в той общине, где он живет. ”

Усилия по категоризации многорасовых американцев

В ходе переписи 1960 года счетчикам сказали, что учитываемые ими люди, принадлежащие как к белой, так и к любой другой расе, должны быть отнесены к расе меньшинства. Люди многорасового небелого происхождения были разделены на категории в соответствии с расой их отца. Были некоторые исключения: если кто-то был и индийцем, и негром (предпочтительный термин в то время), счетчикам говорили, что человека следует считать негром, за исключением случаев, когда «индейская кровь определенно преобладает» и «человек рассматривается в обществе как Индийский.

Некоторые азиатские категории были включены в переписные листы с 1860 года — например, «китайский» с тех пор фигурирует во всех переписных листах. 24 В перепись 1960 года также впервые была включена категория «частично гавайцы», которая относилась только к людям, проживающим на Гавайях. Это совпало с принятием Гавайев в качестве штата; также была включена полная гавайская категория. (Перепись 1960 года также была первой после принятия Аляски в качестве штата, и в том же году были добавлены категории «эскимосы» и «алеуты».)

В большинстве переписей инструкции для счетчиков не разъясняли, как определить, к какой расе принадлежит человек, или как определить фракции крови американских индейцев или людей, которые были черными и белыми. Но предполагалось, что переписчики знают свои общины, особенно с 1880 года, когда назначенные правительством наблюдатели за переписью заменили федеральных маршалов, проводивших предыдущие переписи. В переписи 1880 г. упор делался на прием на работу людей, живших в учитываемом районе и знавших «каждый дом и каждую семью». Однако качество счетчиков сильно различалось. 25

Несмотря на неоднократное включение многорасовых категорий, должностные лица переписи выразили сомнение в качестве данных, полученных с помощью этих категорий. Категории мулатов, окторонов и квадрунов 1890 года не были включены в перепись 1900 года после того, как чиновники переписи сочли данные «малоценными и вводящими в заблуждение». Мулат был добавлен еще в 1910 году, но снова удален в 1930 году после того, как данные были сочтены «очень несовершенными». 26

В 1970 году респондентам было предложено руководство по выбору собственной расы: им было предложено отметить расу, с которой они наиболее тесно связаны, из предложенных категорий одной расы. Если они были неопределенными, преобладала раса отца человека. В 1980 и 1990 г., если респондент указывал более одной расовой категории, Бюро переписи повторно классифицировало человека до одной расы, обычно используя расу матери респондента, если таковая имеется. Начиная с 2000 года, хотя предлагались только категории одной расы, респондентам было сказано, что они могут отметить более одной категории, чтобы идентифицировать себя. Это был первый случай, когда всем американцам была предложена возможность включить себя более чем в одну расовую категорию. В том году около 2,4% всех американцев (включая взрослых и детей) заявили, что принадлежат к двум или более расам.

Среди основных расовых групп возможность отметить более одной расы оказала наибольшее влияние на американских индейцев. Число американских индейцев, учтенных в переписи, выросло более чем на 160% в период с 1990 по 2010 год, причем большая часть роста произошла за счет людей, которые отметили индейцев и одну или несколько дополнительных рас, а не американских индейцев одной расы. Но другие исследователи отмечают, что население американских индейцев росло с 1960 года — первого года, когда большинство американцев смогли идентифицировать себя — более быстрыми темпами, чем можно было бы объяснить рождаемостью или иммиграцией. Они назвали причины, в том числе исчезновение негативных стереотипов и расширенное определение в форме переписи, которые, возможно, побудили некоторых латиноамериканцев идентифицировать себя как американских индейцев. 27

История подсчета латиноамериканцев

Только во время переписи 1980 года всех американцев спрашивали, являются ли они латиноамериканцами. Вопрос о латиноамериканцах задается отдельно от вопроса о расе, но Бюро переписи населения в настоящее время рассматривает вопрос о том, следует ли рекомендовать Административно-бюджетному управлению объединить эти два вопроса.

До 1980 года предпринимались лишь ограниченные попытки подсчета выходцев из Латинской Америки. Население было относительно небольшим до прохождения 19-го века. 65 Закона об иммиграции и гражданстве, который в значительной степени изменил политику США, разрешив больше виз людям из Латинской Америки, Азии и других неевропейских регионов. Беженцы с Кубы и мигранты из Пуэрто-Рико также способствовали росту населения.

До 1930 года мексиканцы, доминирующая группа латиноамериканского происхождения, считались белыми. Категория «мексиканской» расы была добавлена ​​в перепись 1930 г. после роста иммиграции, связанного с мексиканской революцией 1910 г.40 переписи и снова стали классифицироваться как белые, что дало им больше законных прав и привилегий. Некоторые, кто возражал против категории «мексиканцев», также связывали ее с насильственной депортацией сотен тысяч мексиканских американцев, некоторые из которых были гражданами США, в 1930-х годах. 28

В ходе переписи 1970 года у выборки американцев спросили, являются ли они мексиканцами, пуэрториканцами, кубинцами, центральноамериканцами, южноамериканцами или иными испанцами — предшественник универсального латиноамериканского вопроса, введенного позже. 19В ходе переписи 80 всех американцев спрашивали, имеют ли они «испанское/латиноамериканское происхождение», и перечисляли одни и те же категории национального происхождения, за исключением «центральноамериканского или южноамериканского». 29 Перепись 2000 года добавила к вопросу слово «латиноамериканец».

Добавление латиноамериканского вопроса в переписные листы отразило как рост населения латиноамериканцев, так и растущее давление со стороны групп защиты интересов латиноамериканцев, стремящихся получить больше данных о населении. Белый дом отреагировал на давление, приказав министру торговли, курирующему Бюро переписи населения, добавить латиноамериканский вопрос в 1970. Закон 1976 года, инициированный членом палаты представителей Эдвардом Ройбалом из Калифорнии, требовал, чтобы федеральное правительство собирало информацию о жителях США, происходящих из испаноязычных стран. 30 В следующем году Административно-бюджетное управление выпустило директиву, в которой перечислены основные расовые и этнические категории для федеральной статистики, включая перепись. «Испанец» был среди них.

Категория латиноамериканцев описывается в переписных листах как происхождение, а не как раса — фактически латиноамериканцы могут принадлежать к любой расе. Но формулировка вопроса не всегда соответствует самоидентификации людей; Чиновники переписи населения признают, что многие латиноамериканцы запутались в том, как раса классифицируется и о чем спрашивают. Хотя официальные лица Бюро переписи населения изменили формулировку и размещение вопроса о латиноамериканцах, пытаясь убедить латиноамериканцев отметить стандартную расовую категорию, многие этого не делают. По данным переписи 2010 года, 37% латиноамериканцев — 18,5 млн человек — заявили, что принадлежат к «какой-то другой расе». Среди тех, кто так ответил на вопрос о расе в переписи 2010 г., 96,8% были латиноамериканцами. А среди тех латиноамериканцев, которые это сделали, 44,3% указали в форме, что мексиканец, американец мексиканского происхождения или Мексика были их расой, 22,7% написали на латиноамериканском, испанском или испанском языке, а 10% написали на латиноамериканском, латиноамериканском или латыни. 31

Возможный новый комбинированный вопрос о расе и латиноамериканском языке

В преддверии переписи 1980 года Бюро переписи протестировало новый подход к измерению расовой и этнической принадлежности, который объединил стандартные расовые классификации с латиноамериканскими категориями в одном вопросе. Но в то время бюро серьезно не рассматривало возможность использования этого подхода для будущих переписей. 32 Однако этот вариант снова рассматривается из-за опасений, что многие латиноамериканцы и другие лица не знают, как ответить на вопрос о расе в переписных листах. 33 По данным переписи 2010 года, третья по величине расовая группа страны — это американцы (как отмечалось выше, в основном латиноамериканцы), которые назвали свою расу «какой-то другой расой». Группа «какая-то другая раса», задуманная как небольшая остаточная категория, превосходит численностью азиатов, американских индейцев и американцев, которые сообщают о двух или более расах.

Бюро переписи населения экспериментировало во время переписи 2010 года с комбинированным вопросом о расе и латиноамериканском языке, заданным выборке респондентов. Тестовый вопрос включал строку для записи, где можно было указать более подробную информацию. Бюро также испробовало различные варианты формата из двух вопросов.

Должностные лица Бюро переписи процитировали многообещающие результаты своего эксперимента с альтернативным вопросником. Согласно результатам, комбинированный вопрос дал более высокий процент ответов, чем вопрос, состоящий из двух частей, в форме переписи 2010 года, уменьшил количество ответов «другая раса» и не снизил долю людей, отметивших принадлежность к небелой расе или латиноамериканскому происхождению. Доля белых была ниже, в основном потому, что некоторые выходцы из Латинской Америки выбрали только «латиноамериканцев», а не расу.

Тем не менее, меньше людей считали себя в некоторых конкретных группах латиноамериканского происхождения (например, мексиканцах), когда эти группы не предлагались в качестве флажков. Некоторые группы по защите гражданских прав выразили обеспокоенность тем, что возможная гонка «все в одном» и латиноамериканский вопрос могут привести к снижению качества данных. Согласно недавнему отчету Конференции лидеров по гражданским правам и правам человека, «защитники гражданских прав с осторожным оптимизмом смотрят на возможность получения более точных данных о латиноамериканском населении из пересмотренных вопросов переписи 2020 года о расовой и этнической принадлежности, но они по-прежнему обеспокоены возможная потеря данных о расе из-за комбинированного вопроса о расе и латиноамериканском происхождении, снижение точности подробных данных о подгруппах латиноамериканцев и возможность сравнивать данные во времени для отслеживания тенденций». 34

Бюро продолжает экспериментировать с комбинированным вопросом и планирует протестировать его в рамках Текущего обследования населения в этом году и в рамках Обследования американского сообщества в 2016 году. Любые изменения анкеты должны быть одобрены Административно-бюджетным управлением. , который определяет категории расы и этнической принадлежности в федеральных опросах. Конгресс также рассмотрит вопросы, которые задает Бюро переписи населения, и может рекомендовать изменения. Бюро переписи населения должно представить Конгрессу тематические области переписи 2020 года к 2017 году, а фактические формулировки вопросов — к 2018 году9.0003

Данные переписи многонациональных американцев

По данным исследования американского сообщества, проведенного Бюро переписи населения, в 2013 году многорасовое население страны составляло 9,3 миллиона человек, или 3% населения. Это число основано на текущем вопросе переписи населения о расовой идентификации и включает 5 миллионов взрослых и 4,3 миллиона детей. Среди всех многорасовых американцев средний возраст составляет 19 лет по сравнению с 38 годами для американцев одной расы.

Четыре крупнейшие многорасовые группы, в порядке убывания размера, — это те, кто сообщает, что они белые и черные (2,4 миллиона), белые и азиаты (1,9 миллиона человек). миллионов), белых и американских индейцев (1,8 миллиона) и белых и «некоторых представителей другой расы» (922 000). 35 Белые и черные американцы являются самыми молодыми из этих групп, их средний возраст составляет всего 13 лет. У белых и американских индейцев самый старший средний возраст — 31 год. На эти четыре группы приходится три четверти многонациональных американцев.

Четыре самые большие многорасовые группы одинаковы как для взрослых, так и для детей, но ранжируются в разном порядке. Среди многонациональных взрослых самую большую группу составляют белые и американские индейцы (1,3 миллиона человек). Далее следуют белые и азиатские (921 000) и черно-белый (900 000). Белых и представителей «другой расы» насчитывается 539 000 человек. Целых 25% взрослых представителей разных рас в 2013 году также заявили, что они латиноамериканцы, по сравнению с 15% взрослых представителей одной расы.

Среди американцев моложе 18 лет группы ранжируются в том же порядке, что и для многорасовых американцев в целом: белые и черные (1,5 миллиона), белые и азиаты (941 000), белые и американские индейцы (518 000), а также белые и представители «некоторой другой расы». (383 000).

Многонациональное население страны в целом молодеет. Американцы моложе 18 лет составляли 23% от общей численности населения в 2013 году, но они составляли 46% многонационального населения. Чем моложе возрастная группа, тем выше в ней доля многорасовых американцев. Из тех, кто моложе 18 лет, 6% принадлежат более чем к одной расе, по сравнению с примерно 1% американцев в возрасте 65 лет и старше. Среди всех взрослых 2,1% принадлежат более чем к одной расе. (Заполняя переписные листы, родители указывают как свою расу, так и расу своих детей.)

Более подробный анализ демографических характеристик взрослых представителей разных рас, основанный на опросе Pew Research, представлен в главе 2. на вопрос переписи о происхождении или этническом происхождении. Поскольку американцев спрашивали об их происхождении с 1980 года, их ответы содержат данные более чем за три десятилетия об изменении численности населения США с учетом двух рас в их происхождении. Для сравнения, данные о многорасовых американцах из расового вопроса были доступны только с 2000 года, когда людям впервые разрешили идентифицировать себя как принадлежащих к более чем одной расе.

Этот анализ основан на американцах всех возрастов, а не только на взрослых. Бюро переписи населения сообщает до двух ответов о происхождении на человека, большинство из которых анализ Pew Research Center соответствует стандартным расовым категориям, отражающим доминирующую расу в данной стране происхождения. Например, люди в опросах американского сообщества 2010–2012 годов, которые сказали, что у них есть наследственные корни в Германии, будут классифицированы как белые, потому что более 99% людей немецкого происхождения сказали, что они белые, отвечая на вопрос о расе в том же опросе. 36 Использование этого метода дает более высокую оценку населения США, принадлежащего к двум расам, чем при использовании ответов на вопрос о расе: 13,5 миллиона по сравнению с 7,9 миллионами в опросе американского сообщества 2010–2012 годов. 37

Анализ показывает, что численность населения США, принадлежащего к представителям двух рас, увеличилась более чем в два раза, с примерно 5,1 миллиона человек в 1980 году до 13,5 миллиона человек в 2012 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *