Содержание
Я маму мою обидел — Мошковская. Полный текст стихотворения — Я маму мою обидел
Литература
Каталог стихотворений
Эмма Мошковская — стихи
Эмма Мошковская
Я маму мою обидел
Я маму мою обидел,
Теперь никогда-никогда
Из дому вместе не выйдем,
Не сходим с ней никуда.
Она в окно не помашет,
Я тоже не помашу,
Она ничего не расскажет,
Я тоже не расскажу…
Возьму я мешок за плечи,
Я хлеба кусок найду,
Найду я палку покрепче,
Уйду я, уйду в тайгу!
Я буду ходить по следу,
Я буду искать руду,
Я через бурную реку
Строить мосты пойду!
И буду я главный начальник,
И буду я с бородой,
И буду всегда печальный
И молчаливый такой…
И вот будет вечер зимний,
И вот пройдёт много лет,
И вот в самолёт реактивный
Мама возьмет билет.
И в день моего рожденья
Тот самолёт прилетит.
И выйдет оттуда мама,
И мама меня простит!
О матери
Для детей
Советские
Стихи Эммы Мошковской – О матери
Стихи Эммы Мошковской – Для детей
Стихи Эммы Мошковской – Советские
Другие стихи этого автора
Маша и каша
Вот это –
хорошая девочка.
Для детей
Вежливое слово
Театр открывается!
К началу всё готовится!
Для детей
Знаменитый акробат
Ветер надувал рубашку —
Ветер надевал рубашку.
Советские
Печальная арифметика
Вот пешеход
Бредёт едва
Для детей
Обида
Я ушёл в свою обиду
И сказал, что я не выйду.
Для детей
Жадина
Пёс шагал по переулку,
Он жевал большую булку.
Для детей
Как читать
Публикация
Как читать «Преступление и наказание» Достоевского
Рассказываем о масштабном психологическом исследовании русского классика
Публикация
Как читать «Белую гвардию» Булгакова
Литературная традиция, христианские образы и размышления о конце света
Публикация
Как читать «Очарованного странника» Лескова
Почему Иван Флягин оказывается праведником, несмотря на далеко не безгрешную жизнь
Публикация
Как читать поэзию: основы стихосложения для начинающих
Что такое ритм, как отличить ямб от хорея и могут ли стихи быть без рифмы
Публикация
Как читать «Лето Господне» Шмелева
Почему в произведении о детстве важную роль играют религиозные образы
Публикация
Как читать «Двенадцать» Блока
На какие детали нужно обратить внимание, чтобы не упустить скрытые смыслы в поэме
Публикация
Как читать «Темные аллеи» Бунина
На что обратить внимание, чтобы понять знаменитый рассказ Ивана Бунина
Публикация
Как читать «Гранатовый браслет» Куприна
Что должен знать современный читатель, чтобы по-настоящему понять трагедию влюбленного чиновника
Публикация
Как читать «Доктора Живаго» Пастернака
Рассказываем о ключевых темах, образах и конфликтах романа Пастернака
Публикация
Как читать Набокова
Родина, шахматы, бабочки и цвет в его романах
«Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
- О проекте
- Открытые данные
© 2013–2022, Минкультуры России. Все права защищены
Контакты
- E-mail: [email protected]
- Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна
Занятие в 1 классе «Веселые и грустные стихи о детстве Эммы Мошковской»
- 8 января 2016
Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2015»
Номинация «Учебно-воспитательный процесс в начальной школе»
Методическая разработка внеклассного занятия по программе «Вдумчивое чтение», 1 класс, тема «Я расту» с использованием рабочей тетради «Читательский портфель». Занятие разработала и провела педагог высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №49 г. Новоуральска Свердловской области Рогалева Наталья Александровна. Занятие проводилось в рамках городского семинара.
Тема занятия: Веселые и грустные стихи о детстве.
Цель занятия: Познакомить первоклассников со своеобразием произведений Э.Э.Мошковской, углублять интерес обучающихся к поэтическому слову.
Предметные задачи занятия:
- Совершенствовать следующие читательские умения: умение воссоздавать в своем воображении образные картины; умение выразительно читать стихи, умение ориентироваться в тексте, делать выводы, обобщения.
- Развивать творческую фантазию школьников, их способность удивляться и радоваться необычному поэтическому слову.
- Воспитывать чувство любви к поэзии, расширять культурный кругозор обучающихся.
Универсальные учебные действия:
- личностные: формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
- регулятивные: учить понимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников;
- познавательные: учить строить речевое высказывание в устной форме, выделять существенную информацию из художественного текста.
Оборудование: мультимедийная доска, проектор, видеофрагмент стихотворения «Я маму мою обидел», рабочая тетрадь «Читательский портфель для 1 класса», выставка книг Э. Мошковской (или выставка обложек книг), портреты писателей (И.П. Токмаковой, А.Л. Барто, Н.П. Кончаловской, Б.В. Заходера), набор картинок для иллюстрирования стихотворения, наборы наглядного материала для работы в группах, альбомные листы и цветные карандаши.
Для проведения занятия класс разделен на четыре группы.
Ход занятия
I. Организационный момент. Мотивация
– Здравствуйте, дети! На ваших партах лежит тетрадь «Вдумчивое чтение», как вы понимаете слова «читать вдумчиво»? (Читать вдумчиво – значит думать над тем, о чем читаешь, понимать, что хотел сказать, передать нам автор произведения).
– Любое литературное произведение создает автор. Как называют автора стихов? (Автора стихов называют поэтом).
– Сегодня, в начале нашего занятия, мы отправляемся в фотогалерею, в зал, где собраны портреты известных поэтов, писавших для детей. Рассмотрите портреты. К сожалению, под портретами нет подписей, имен поэтов. Работая в группе, мы должны это исправить.
Инструкция для работы в группе. Каждая группа получает набор карточек с различными именами, отчествами и фамилиями и портретом одного из поэтов. Задание для каждой группы.
- Решите, чей это портрет.
- Выберите нужное имя, отчество и фамилию, составьте верную подпись.
- Прикрепите подпись на доску под портретом поэта в фотогалерее.
– Прочитаем, кто изображен на портрете.
– Стихотворения этих поэтов мы читали на наших занятиях. Давайте поиграем, я читаю вам строку из стихотворения или целое стихотворение, а вы называете автора – его имя, отчество, фамилию и название стихотворения. (Дети отгадывают автора стихотворения, называют его фамилию, название стихотворения, выходят к доске, чтобы показать портрет).
В моей Вообразилии, |
А я не знал, что я расту |
Показал садовод |
Это ничья кошка, («Ничья кошка» |
В подарок можно дудеть.
Подарок можно надеть.
Подарки вкусные есть.
Мне шоколадка нравится:
Можно подарок съесть,
Золотая бумажка останется.
Подарок может взлететь.
В клетке сидеть и петь.
Подарок может ползти.
Плыть. Плавниками грести.
Но каждый, наверное, хочет
Подарок, который ходит!
Который хвостом виляет!
И лает… Каждый желает!
– Это стихотворение называется «Про подарок», назовите автора стихотворения. (Дети не могут назвать автора последнего стихотворения, т.к. еще не читали его). Портрет этой поэтессы есть в зале нашей фотогалереи. (Учитель открывает портрет). Вы узнаете кто это, сложив из отдельных букв имя, а из слогов фамилию поэтессы.
Работа в группе. Для работы каждой группе учащихся выдается набор букв и слогов, из букв складывается имя Эмма, из слогов – Мошковская.
– Назовите автора стихотворения «Про подарок». (Представители каждой из групп читают получившееся сочетание – Эмма Мошковская. Учитель вывешивает на доску подпись под портретом, добавляя отчество, Эмма Эфраимовна Мошковская).
– Понравилось стихотворение Э.Э. Мошковской? (Да!). Давайте подберем слова, чтобы сказать какое оно. (Интересное, веселое, необычное, смешное). Как вы думаете, стихи какой поэтессы будем читать на нашем занятии? (Будем читать стихи Э.Мошковской).
– Назовите тему занятия, цель занятия. (Тема занятия – стихи Э. Мошковской. Цель – узнать какие стихи для детей писала Э. Мошковская, что хотела сказать детям, в своих стихах
– Вы правы, Э.Мошковская писала стихи для детей и в нашей тетради они помещены в раздел «Мое чтение», тема «Я расту». Откройте тетрадь на стр. 16, найдите стихотворение «Какие бывают подарки». Прочитайте это стихотворение и подумайте, как можно показать движениями все, о чем говорится в стихотворении. (Читают стихотворение «про себя»).
III. Работа по теме занятия
– Я поняла, что стихотворение «Какие бывают подарки» вам понравилось, давайте покажем его вместе. Я буду читать стихотворение, а вы показывайте все, о чем в нем говорится.
Дети выходят в круг, учитель читает стихотворение, а дети жестами, мимикой и движениями иллюстрируют стихотворение.
Беседа по вопросам:
- Ребята, о чем это стихотворение? (О подарке, о щенке, которого очень хочет получить ребенок).
- Что Э. Мошковская, хотела сказать родителям, которые будут читать это стихотворение своим детям? (Каждый ребенок хочет получить в подарок щенка).
- Вы хотите получить в подарок щенка? (Да).
- Значит, это стихотворение про вас? (Да).
– Действительно, любимый герой стихотворений Э. Мошковской – ребенок, его мечты, его чувства. Она хорошо знала мир детей, знала, чем их можно удивить. Так, одно из своих стихотворений поэтесса назвала так «Кислые стихи».
Работа над стихотворением «Кислые стихи»
– Вас удивило название стихотворения? Что бывает кислым? (Да. Кислым может быть лимон, суп...).
– Предположите, о чем может идти речь в этом стихотворении. (Высказывают предположения).
– Прочитайте стихотворение самостоятельно в тетради «Читательский портфель» на стр. 18.
Встало солнце кислое,
Смотрит – небо скисло,
В кислом небе кислое облако повисло…
И спешат несчастные кислые прохожие,
И едят ужасно кислое мороженое…
Даже сахар кислый!
Скисло всё варенье!
Потому что кислое было настроение.
Беседа по вопросам:
- Какими были наши предположения?
- О чем прочитанное стихотворение? (Высказывания детей).
- Какими словами в этом предложении можно заменить слово кислое? (Грустное, мрачное).
- Посчитайте, сколько раз в этом стихотворении встречаются слова кислое и скисло.
- Почему автор столько раз пишет это слово? (Чтобы показать, как грустно).
- Давайте перечитаем стихотворение, чтобы представить картинку, нарисованную автором, покажем её на доске.
Дети читают стихотворение вслух, выбирают картинку, подходящую к тексту стихотворения, прикрепляют на доску.
Работа над выразительным чтением стихотворения:
- Определите основное настроение стихотворения. (Грустное, мрачное).
- В каком темпе будем читать стихотворение? (Выберем спокойный темп).
- Громко или тихо? (Нормально, громче прочитаем только последние предложения, в конце которых стоят восклицательные знаки).
- Какое слово будем выделять голосом при чтении, поставим логическое ударение? (Кислое, скисло).
- Кто захотел прочитать стихотворение выразительно для всех? (Чтение стихотворения детьми).
- Понравилось чтение, получилось передать настроение стихотворения? (Высказывание своих мнений, получилось или нет при чтении передать основную мысль стихотворения).
– Каждый настоящий поэт – талантливый человек и немножко волшебник. Посмотрите, как изменится стихотворение, если в нем заменить слово кислое на слово противоположное по значению.
Прочитайте строку стихотворения, найдите слово, которое нужно заменить, каким словом его заменим, прочитайте что получилось.
Встало солнце кислое (яркое),
Смотрит – небо скисло (чистое),
В кислом (светлом) небе кислое (веселое) облако повисло…
И спешат несчастные (счастливые) кислые (веселые) прохожие,
И едят ужасно кислое (очень вкусное) мороженое…
Даже сахар кислый (сладкий)!
Скисло (сладко) всё варенье!
Потому что кислое (доброе) было настроение.
Дети читают текст стихотворения, заменяя в каждой строке слово кислое на подходящий по смыслу антоним. По ходу чтения выбирают из предложенных учителем картинок подходящие по смыслу и прикрепляют на доску. Выслушиваются все варианты ответов детей, выбирается самый удачный.
– Ребята, что хотела сказать детям Э. Мошковская, написав это стихотворение? (Настроение человека зависит от самого человека).
– Зависит ли настроение человека от поступка, который он совершил? (Да).
– Обидеть – это хороший или плохой поступок, а обидеть маму? (Это очень плохой поступок).
Какое настроение у того, кого обидели? У того кто обидел? (Грустное, печальное).
Работа над стихотворением «Я маму мою обидел»
– Давайте послушаем стихотворение Э.Мошковской «Я маму мою обидел» и подумаем, для кого Э. Мошковская написала это стихотворение. (Просмотр видеозаписи).
– К кому своим стихотворением обращается поэтесса? (К детям и взрослым, чтобы они не обижали своих мам).
– Прочитайте стихотворение в «Читательском портфеле» на стр. 18 самостоятельно.
– Как мальчик и мама относились друг к другу до ссоры? (Они дружили, вместе гуляли, рассказывали все друг другу). Найдите эти строчки и прочитайте.
– Какой совет вы бы дали мальчику?(Извиниться перед мамой. Мама – самый близкий человек, самый родной. Подойди тихонечко к маме, обними её и скажи ласковые, нежные слова).
– Меняются ли чувства героя в начале, середине и конце стихотворения? (Да, в начале мальчик сердит на маму, обижен, придумывает, что будет делать, чтобы мама его простила, его настроение меняется, а в конце ему грустно, он понимает, как плохо он поступил, обидев маму).
– Какой темп и громкость выберем для чтения этого стихотворения? (Спокойный темп, негромко).
– Прочитаем стихотворение (по четверостишиям), стараясь голосом передать настроение мальчика, его чувство, состояние. (Чтение стихотворения детьми).
– Ребята, что Э. Мошковская хотела вам сказать, написав это стихотворение? (Не нужно обижать людей. Плохо и тому, кого обидели, и тому, кто обидел. Воспитанный человек не обидит ни словом, ни делом).
IV. Рефлексия
– Наше занятие заканчивается. Стихи, какой поэтессы читали? Для кого писала Э. Мошковская?
Эмма Мошковская написала для детей много интересных стихотворений, выпущено много книг с её стихами, некоторые из них вы видите на нашей выставке, после занятия вы можете взять и почитать другие стихотворения поэтессы. Все эти книги из школьной библиотеки, там вы можете взять понравившуюся книгу для домашнего чтения.
– К какому из стихотворений захотелось нарисовать иллюстрацию? Я предлагаю сделать в нашем классе выставку иллюстраций к стихам Э.Мошковской, каждый из вас выбирает понравившееся стихотворение и выполняет к нему иллюстрацию, а затем из ваших работ мы оформим выставку.
– Откройте «Читательский дневник» на стр. 4 и выскажите свое читательское мнение о стихах Э.Мошковской, которые читали на занятии.
– Какое из прочитанных сегодня на уроке стихотворений понравилось больше других?
Занятие заканчивается обсуждением детских работ и оформлением выставки иллюстраций к стихам Э.Мошковской.
Автор: Рогалева Наталья Александровна, педагог высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №49 г. Новоуральска Свердловской области.
стихов — Дети | Britannica Kids
Введение
Поэзия — это тип литературы или художественного письма, который пытается пробудить воображение или эмоции читателя. Поэт делает это, тщательно выбирая и организуя язык по его значению, звучанию и ритму. Некоторые стихотворения, такие как детские стишки, простые и юмористические. Другие стихи могут пытаться выразить правду о жизни, рассказать историю или прославить человека или бога. Поэзия проявляется во многих формах и стилях. Это затрудняет точное определение.
Одна вещь, которая отличает стихи от других видов письма, это их структура. Слова стихотворения расположены в строках и группах строк, называемых строфами. Например, вот первая строфа стихотворения Роберта Льюиса Стивенсона «Из вагона» о захватывающей поездке на поезде:
Быстрее фей, быстрее ведьм,
Мосты и дома, живые изгороди и канавы;
И мчатся вперед, как войска в бою,
По всем лугам кони и скот:
Все достопримечательности холма и равнины
Летать густо, как проливной дождь;
И снова, в мгновение ока
Разрисованные станции свистят мимо.
Ритм
Поэты используют ритмические узоры для создания различных эффектов. Некоторые слоги или части слов в строке естественным образом получают большее ударение или ударение, чем другие. Например, во фразе «изгороди и канавы» звуки хедж и ров имеют большее ударение, чем другие звуки. Ударение определенных слогов создает определенный ритм. Ритм стихотворения называется его размером.
Поэты тоже используют звуковые паттерны. Некоторые стихотворения рифмуются или содержат два или более слов, оканчивающихся на один и тот же звук, например шляпа и летучая мышь . Стихотворение может повторять звуки многими другими способами. Например, в слове «высоко, как воздушный змей» повторяется долгий звук «и». В слове «удача» звук «к» повторяется. Аллитерация — еще один способ повторения звуков в стихотворении. Группа слов, начинающихся с одного и того же звука, например «темный и опасный день», использует аллитерацию.
Еще одним поэтическим звуковым приемом является звукоподражание. Звукоподражание — это использование слова или слов, которые звучат так, как они должны представлять. Жужжание , шипение и кукушка являются примерами звукоподражания. Следующие строки из стихотворения «Ручей» Альфреда, лорда Теннисона, дают еще один пример. Они воспроизводят звук воды, текущей в ручье:
Я болтаю над каменистыми дорогами,
Маленькими диезами и дискантами,
Я журчу в водоворотах заливов,
Я лепечу на гальке.
Некоторые стихотворения следуют строгим правилам размера, звука и длины. Например, сонет — это стихотворная форма, состоящая из 14 строк по 10 слогов в каждой. Он также следует установленному образцу ритма и рифмы. Хайку — это форма поэзии, состоящая из трех строк. Каждая строка имеет фиксированное количество слогов: пять слогов в первой и третьей строках и семь слогов во второй строке.
В некоторых стихотворениях нет заданной формы. Вместо этого они используют ритмы, более близкие к ритмам повседневной речи. Эти стихи известны как свободный стих. Однако поэт все же может тщательно расставить звуки и ритм.
Фигуры речи
Фигура речи — это способ выразить значение чего-либо, не говоря об этом напрямую. Фигуры речи часто используются в поэзии. Фактически метафоры считаются основным языком поэзии. Метафора может использоваться для сравнения чего-то незнакомого или трудного для понимания с чем-то, что знакомо читателю. Уильям Шекспир использовал метафоры в своих пьесах. В его пьесе Как вам это понравится , он пишет:
Весь мир сцена,
А все мужчины и женщины просто актеры:
У них есть свои выходы и свои входы;
И один человек в свое время играет много ролей…
В этих строках Шекспир использует метафору, сравнивая жизнь с пьесой.
Сравнение также является фигурой речи. Это более прямой способ сравнить две вещи. Сравнения используют слова как или как , чтобы показать, как одна вещь похожа на другую. «Она мудра, как сова» или «он ест, как птица» — оба примера сравнений.
Детские стихи, запечатлевшие жизнь во время COVID-19 и самоизоляции
С марта 2020 года жизнь миллиардов детей перевернулась с ног на голову из-за пандемии коронавируса. Сегодня дети во всем мире все еще не посещают школу и испытывают на себе последствия дистанционного обучения, самоизоляции и других «новых норм».
Чтобы поделиться своим опытом, Save the Children пригласила детей из разных стран мира написать короткие стихи о COVID-19, жизни в условиях изоляции и о том, как пандемия изменила их жизнь.
Их стихи из Италии, Мексики, Великобритании, Нигерии и Демократической Республики Конго рассказывают о жизни детей, переживающих эту пандемию. Несмотря на их различия, их борьба разделена, и они по-прежнему едины в своей надежде на светлое будущее.
Чтобы оставаться в курсе и читать еще больше детских стихов, рассказывающих о жизни во время COVID-19, зарегистрируйтесь здесь.
*Имя
*Фамилия
*Адрес электронной почты
Предоставляя свой номер мобильного телефона, я соглашаюсь получать повторяющиеся текстовые сообщения от Save the Children (48188) и телефонные звонки с возможностью пожертвования и способами участия в нашей миссии по поддержке детей во всем мире. Отправьте текст STOP, чтобы отказаться, HELP для получения информации. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности на странице savethechildren.org/privacy.
Текст контроля спама: Пожалуйста, оставьте это поле пустым
5 COVID-19 Стихи детей о жизни во время самоизоляции
Вилма*, 10 лет из Мексики
До вируса я ходил в школу, все было хорошо.
Теперь я вижу людей в масках и мало машин
но я счастлив больше проводить время с мамой и больше дней играть.
Боюсь, что моя семья и друзья заболеют.
Я скучаю по играм с друзьями в школе.
Я скучаю по бабушке и дедушке в их доме.
Мне снится, что я вижу своего лучшего друга, а потом мы идем на пляж.
Пока происходит [изоляция], я рисую, играю и делаю уроки.
Я надеюсь, что это закончится, и я смогу вернуться к своим друзьям.
Когда все это закончится, я пойду в парк кататься на коньках.
Все это пройдет, у нас все будет хорошо, если мы позаботимся о себе [и] помоем руки, вирус умрет.
Оставайтесь дома, чтобы мы могли выйти.
Узнайте больше о нашей работе в Мексике.
Гради*, 14 лет из Демократической Республики Конго
Заключение
Когда-то мы жили хорошо.
Встреча с моими близкими,
наши семьи и мои друзья.
Сегодня мы вынуждены оставаться дома.
Ни школ, ни церквей, ни собраний.
Каждый обязан носить маску и соблюдать советы по профилактике, чтобы бороться с этой болезнью, которая называется коронавирусом.
Узнайте больше о нашей работе в Демократической Республике Конго.
Линкольн*, 11 лет, из Великобритании
Жизнь всегда была быстрой, мы никогда не замедлялись,
Пока все не остановилось, когда в город пришла Корона.
Теперь все тихо и вокруг мир,
Мы заглянули в наши сердца и нашли доброту.
Сейчас мы учимся с мамой, это новая функция,
Но нам не терпится вернуться к нашему учителю.
Я скучаю по морским кадетам, школе, друзьям и папе,
Я скучаю по веселью, и это меня огорчает.
У нас были пикники с соблюдением социальной дистанции, прогулки с соблюдением социальной дистанции,
объятия с соблюдением социальной дистанции и разговоры о социальном дистанцировании.
Я с нетерпением жду возможности уйти,
Пляж, отель и прекрасный отдых.
Когда? Я распахну руки,
И закричу на весь мир, МЫ ВСЕ МОЖЕМ ВЫХОДИТЬ НА СТОРОН!
Не теряй надежду, конец близок,
Если мы все будем держаться вместе, мы все победим в этой битве.
Purity*, 14 из Нигерии
О, плачь изо всех сил; Я чувствую хватку, пока она держит
Вы рискуете нашим здоровьем, и наше образование было остановлено из-за вас
Мы можем больше ходить в школу, мы хотим учиться
Нам трудно есть, беспризорники, бедных домов, страданий, заботы о себе
Желаем вам никаких успехов, каждый день управлять жизнью по всей стране
Вы стали занозой в нашей плоти
Наши страхи не дают нам спать по ночам, видя и слыша новые случаи каждый день, заставляя нас в состоянии полной растерянности, не зная, что произойдет дальше.
Мы здесь, чтобы поддерживать друг друга, как дети, мы можем проявить свою способность
, поэтому оставайтесь в безопасности, придерживаясь превентивных мер, каждый день пройдет, мы будем идти вместе
-в любви, что бы ни случилось на нашем пути.
Мы не поступимся своей судьбой, чтобы увидеть светящуюся нацию без COVID-19, поэтому берегите себя, оставайтесь дома, мы скоро увидимся.
Узнайте больше о нашей работе в Нигерии.
Леонардо*, 14 лет из Италии
Свобода
Этот карантин заставляет меня задуматься,
пока я просто хочу утонуть в тех мыслях
что сегодня больше, чем вчера, напоминают мне о своей чистоте
своей эйфории
Я как будто по ту сторону, мечтаю о своей свободе.
*Имена изменены
Из-за кризиса COVID-19 на карту поставлены жизни и будущее детей
Поскольку COVID-19 продолжает иметь разрушительные последствия для детей и их прав, 1,6 миллиарда детей не посещали школу во время пандемии, а временное закрытие повлияло старше 90% студентов по всему миру. Никогда прежде так много детей не посещали школу одновременно.
«Эти сильные стихи показывают огромное влияние, которое коронавирус оказал на жизнь детей, а также их силу, стойкость и надежды на будущее», — сказала Иоланда Райт, директор организации «Спасем детей». «Очень важно, чтобы мы слушали детей напрямую в эти беспрецедентные времена — мы не все одинаково затронуты, и дети могут быть особенно уязвимы.
«Это не только кризис в области здравоохранения, но и угроза правам детей. Более 1,5 миллиарда детей в мире не посещают школу в течение значительных периодов времени, а миллионы живут в условиях крайней нищеты и сталкиваются с очень неопределенным будущим. За последние двадцать лет мы добились огромного прогресса в области прав детей и COVID-19.рискует обратить вспять этот прогресс».
Поддержите наш Детский чрезвычайный фонд, помогите справиться с немедленными и долгосрочными угрозами COVID-19.
Узнайте больше о COVID-19 по всему миру
Добро пожаловать!
Будем на связи! Подписавшись на получение электронных писем от Save the Children, вы получите подписку на наши ежемесячные электронные новости, доступ к экстренным оповещениям и возможности принять участие. Чтобы гарантировать доставку электронных писем «Спасите детей» в свой почтовый ящик, добавьте [email protected] в свой список контактов.