Содержание
Роддом №5 (Перинатальный центр ККБ №2) — 140 врачей, 2433 отзыва | Краснодар
Врачи роддома №5 (Перинатальный центр ККБ №2)
42 отзыва
Лапин Александр Анатольевич
Врач УЗИ
Стаж 39 лет
высшая категория
Попала на УЗИ к Александру Анатольевичу Лапину случайно и осталась очень довольна. Очень грамотный специалист своего дела! Все разъяснил, рассказал, тщательно провёл обследование. Очень доброжелателе…
25 отзывов
Моисеев Александр Евгеньевич
Анестезиолог-реаниматолог
Стаж 15 лет
1 категория
Огромное спасибо анестезиологу Моисееву Александру Евгеньевичу! Очень чуткий человек с огромной душой, умеющий не только профессионально выполнять свою работу, но и поддержать и успокоить человека в т…
37 отзывов
Батмен Саида Казбековна
Гинеколог
Стаж 26 лет
высшая категория, кандидат наук
Саида Казбековна лучший врач, с которым я столкнулась! Всегда внимательно выслушает, всё объяснит, успокоит, поддержит! Ну и, конечно, в плане профессионализма ей нет равных! Благодаря ей я выносила с…
99 отзывов
Юсупова Заира Садагаджиевна
Гинеколог, акушер
Стаж 14 лет
высшая категория, кандидат наук
Рожала 07. 12.15 г. у этого замечательного врача. Спасибо ей огромное за сыночка. Мне просто повезло, что я попала к этому человеку с большой буквы! Доктор от бога, профессионал своего дела. Благодаря…
25 отзывовПустовая Жанна Владимировна
Акушер, гинеколог
Стаж 17 лет
высшая категория
Рожала с ней вторую доченьку. Очень понравилась, внимательная и очень спокойная. Все рассказывает, отвечает на все вопросы. Всегда отвечает на СМС и звонки. Роды прошли хорошо, без разрывов и швов. В…
Показать всех врачей
Информация
Медали
5
Отзывы
2433
Фотографии
6
Связанные клиники
Телефонный справочник
Медали
Врачи клиники номинанты премии Гран-при ПроДокторов 2022
Врачи клиники победили в премии ПроДокторов 2022
Врачи клиники номинанты премии Гран-при ПроДокторов 2021
Врачи клиники победили в премии ПроДокторов 2021
Врачи клиники заняли призовые места в премии ПроДокторов 2020
Отзывы
Пациент
+7-918-24XXXXX
16 декабря в 19:10
-1. 2 ужасно
Здание и помещения
Оборудование и медикаменты
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Качество питания
Плохо
Нормально
Ужасно
Плохо
Ужасно
Проверено (3)
Посетили в ноябре 2022
ул. Красных партизан, д. 6, корп. 3
Пациент
+7-918-95XXXXX
20 ноября в 03:33
+2.0 отлично
Здание и помещения
Оборудование и медикаменты
Отношение медперсоналаКомфорт пребывания
Качество питания
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Проверено (2)
Посетили в ноябре 2022
ул. Красных партизан, д. 6, корп. 3
Пациент
+7-918-66XXXXX
10 ноября в 11:55
+1.8 отлично
Здание и помещения
Оборудование и медикаменты
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Качество питания
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Хорошо
Проверено (2)
Посетили в ноябре 2022
ул. Красных партизан, д. 6, корп. 3
Пациент
+7-999-41XXXXX
29 октября в 17:48
Здание и помещения
Оборудование и медикаменты
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Качество питания
Нормально
Отлично
Ужасно
Нормально
Нормально
Проверено (3)
Посетили в августе 2022
ул. Красных партизан, д. 6, корп. 3
Пациент
+7-928-03XXXXX
11 октября в 12:27
+0.6 хорошо
Здание и помещения
Оборудование и медикаменты
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Качество питания
Хорошо
Хорошо
Плохо
Хорошо
Хорошо
Проверено (2)
Посетили в августе 2022
ул. Красных партизан, д. 6, корп. 3
Фотографии роддома №5 (Перинатальный центр ККБ №2)
6 изображений
Телефонный справочник
Общие телефоны
Общие телефоны
(861) 222-01-63
Общие телефоны
(861) 222-04-83
Общие телефоны
(861) 222-000-2
Акушерское физиологическое отделение
Акушерское физиологическое отделение
(861) 222-02-41
Женская консультация №3
Заведующий отделением
(861) 239-38-79
Женская консультация №5
Заведующий отделением
(861) 222-04-15
Клинико-диагностическая лаборатория
Старший ординатор
(861) 222-29-53
Консультативное отделение перинатального центра
Заведующий отделением
(861) 222-59-26
Обсервационное отделение
Обсервационное отделение
(861) 222-04-79
Отделение акушерской патологии беременности №1
Заведующий отделением
(861) 222-04-79
Отделение анестезиологии-реаниматологии №1
Отделение анестезиологии-реаниматологии №1
(861) 222-04-37
Отделение новорожденных
Заведующий отделением
(861) 222-05-11
Отделение новорожденных детей с инфекционной патологией
Заведующий отделением
(861) 239-75-51
Отделение оперативной гинекологии
Заведующий отделением
(861) 222-46-11
Отделение патологии беременных №2
Заведующий отделением
(861) 222-01-16
Отделение реанимации и интенсивной терапии новорожденных филиала перинатального центра
Заведующий отделением
(861) 239-38-79
Отделение реанимации новорожденных
Заведующий отделением
(861) 222-27-67
Родильное отделение
Заведующий отделением
(861) 222-01-65
Другие роддома Краснодара
Краевой перинатальный центр
ул. Площадь Победы, 1
(861) 262-32-97
Роддом №4 на Комсомольской
ул. Комсомольская, 44 (Центральный микрорайон)
(861) 268-39-64
Роддом БСМП (ЗИП)
ул. 40 лет Победы, 14
(861) 252-16-79
Роддом №1 на Седина
ул. Седина, 50
(861) 262-10-04
Роддом №5 — филиал на Таманской
ул. Таманская, 130
(861) 222-000-2
Вопрос-ответ
Независимая оценка качества оказания услуг — оценить
Задать вопрос
Здравствуйте. Можно ли взять с собой вещи для малыша(шапочки, носочки, костюмчик) или это запрещено и можно пользоваться только вашими пелёнками?
Уважаемая Екатерина!
Для новорождённых вродильном доме используетсястерильное бельё (пелёнки, одеяло).
Для комфорта Вашего малышамы разрешаемпринести две шапочки и две пары носочков (вещи должны бытьпостираны ипроглажены). Костюмы и пелёнки из дома приносить не нужно.Администрация ГУЗ «Липецкий ГРД»
Здравствуйте,где взять список вещей в ваш роддом ?
Здравствуйте Елена! Список вещей, которые рекомендуется взять с собой в роддом, Вы можете посмотреть на нашем официальном сайте https://lgrd-48.ru/ в разделе «пациентам» по ссылке «стационар».
Здравствуйте, а прививки от гриппа и коронавируса беременным уже не делают или уже не делают?
Здравствуйте Янна. По вопросам вакцинации Вам необходимо обратиться в поликлинику по месту жительства.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, срок 40 недель, ПДР на 15.12. Выдали направление на госпитализацию и согласовали его с зав. Роддома на 14.12., всё это без обсуждения со мной, для моей семьи это не удобно.
Здравствуйте Марина. Направление на госпитализацию в день ПДР Вам выдали потому что после полных 40 недель увеличивается риск перинатальных потерь и ведение беременных осуществляется в условиях стационара, где оценивается клиническая ситуация и составляется план на роды. Вы имеете право отказаться от госпитализации и поступить в родильный стационар с началом родовой деятельности, при этом дополнительных проблем с оформлением не возникнет.
Здравствуйте, а врачи дают клятву Гиппократа или клятву российского врача?
Здравствуйте Янна, данный вопрос Вам надо адресовать администрации медицинского ВУЗа.
Здравствуйте, хотела бы узнать, можно ли встать на учет по беременности в женской консультации 1,по прописке и месту жительства не отношусь к консультации, но очень хочу наблюдатся в вашей жк.
Здравствуйте Екатерина. Вы можете написать заявление, в котором указываете врача-акушера-гинеколога у которого Вы хотели бы наблюдаться. Администрацией учреждения заявление будет рассмотрено и при получении согласия врача, Вы сможете наблюдаться по беременности в женской консультации № 1. Заявление Вы можете написать у заведующей женской консультации № 1 в рабочие дни с 09.00 до 14.00 кабинет № 3.
Читаю информацию о партнёрских родах в Вашем роддоме. Согласно ФЗ-323 гл.2, ст. 51 в нашей стране роженица имеет право на совместные роды по ОМС. Получается,что технически возможно проведение совместных родов,но только платно, что нарушает мои гражданские права?Есть ли возможность бесплатных партнёрских родов по ОМС, при соблюдении ЭПИД-норм, наличии справки ПЦР теста или экспресс-теста на ковид, который проверит ваш сотрудник, сменной одежды?
Здравствуйте Ольга.
Вы совершенно правы, согласно 323-ФЗ ст.51 «Отцу ребенка или иному члену семьи предоставляется право при наличии согласия женщины с учетом состояния ее здоровья присутствовать при рождении ребенка, за исключением случаев оперативного родоразрешения, при наличии в учреждении родовспоможения соответствующих условий (индивидуальных родовых залов) и отсутствии у отца или иного члена семьи инфекционных заболеваний. Реализация такого права осуществляется без взимания платы с отца ребенка или иного члена семьи». Наше учреждение не взымает платы за партнерские роды. Мы предоставляем платно дополнительную услугу — обследование на инфекционное заболевание COVID-19 (проводим экспресс тестирование партнера) и предоставляем одноразовый комплект одежды (профилактика ГСИ).
Здравствуйте, подскажите пожалуйста примут ли по направлению на госпитализацию к вам в отделение патологии , если есть признаки насморка , слезы при этом и постоянное чихание, но нет температуры ? Или может быть отказ и стоит обратиться к гинекологу, для переноса направления и для начала пройти лечение ?
Здравствуйте Екатерина. По данному вопросу обратитесь к вашему лечащему врачу. Ваш лечащий врач согласует дальнейшею Вашу госпитализацию с заведующей патологии беременности.
Здравствуйте,пдр стоит на пятницу и это праздник можно приехать в этот день с направлением меня примут без схваток или на след день субботу положат? В выходные и праздничные дни я могу приехать по направлению если дата пдр подошла?
Здравствуйте Анастасия. Можете приехать , родильный дом работает круглосуточно, желательно в первой половине дня.
Добрый день! Я стою на учёте по беременности в ЖК №1. Могу ли я со схватками сразу приехать в ваш роддом, или мне как-то заранее нужно согласовывать этот вопрос и просто так не примут?
Здравствуйте Аня! Если нет показаний к дородовой госпитализации, можете приехать со схватками в родильный стационар в любое время. Если есть вопросы можете обратиться по тел. 89202403361 Владимир Александрович.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- 47
- »
13 декабря 2022 Мягкие роды
Новый проект «Мягкие роды» запускается на базе нашего роддома! Мя……
21 ноября 2022 С 1 декабря 2022 года на территории Российской Федерации планируется переход на цифровой полис обязательного медицинского страхования (ОМС).
8 ноября 2022 Об опасности самолечения антибактериальными препаратами
Государственное учреждение здравоохранения «Липецкий городской родильный дом»
398046, г. Липецк, ул. Студенческий городок, д. 5
Стол справок (стационар): 56-86-41
Приемный покой (стационар): 56-86-40
Регистратура женской консультации №1: 56-86-51
Приемная главного врача: 56-86-34
«Горячая линия» ГУЗ «Липецкий ГРД» по обращению граждан: +79042992928 (круглосуточно)
Обеспечение того, чтобы уборщики больниц стали «заброшенной рабочей силой» не более
Медицинские работники, перевозящие отходы COVID-19 в государственной больнице в Калькутте, Индия. Фото: Дипаян Бозе / SOPA Images / Sipa USAПандемия COVID-19 выяснила очевидный дефицит глобального здравоохранения во всем мире, что побудило к усилиям по более эффективной защите и поддержке передовых медицинских работников. Тем не менее, по мнению экспертов, уборщики больниц и медицинских учреждений, возможно, остались позади.
«Уборщики действительно были забытой рабочей силой во время пандемии», — сказала Хейли Шрам, научный сотрудник WASH в Global Water 2020, инициативе, направленной на доступ к воде и безопасность. Она добавила, что их часто не считают частью основной группы сотрудников медицинских учреждений, «однако работа уборщика может буквально означать жизнь или смерть».
Каждый год более 1 миллиона смертей связаны с нечистыми родами, а новорожденный умирает каждую минуту от инфекции или другой предотвратимой причины.
Профилактика и контроль инфекций, или ПИИК, являются частью безопасности пациентов, а безопасность пациентов является частью качества медицинской помощи, сказала Венди Грэм, профессор акушерской эпидемиологии в Лондонской школе гигиены и тропической медицины. Как распорядители ПИК, уборщики по умолчанию играют важную роль в уходе за пациентами.
Проблемы, с которыми сталкиваются уборщики
Часто — даже до пандемии — уборщикам не предоставлялись ресурсы и поддержка, которые могли бы быть предоставлены другим работникам здравоохранения.
Гита Ачарья работает уборщицей в медицинском учреждении в районе Бардия в Непале. Она проводит дни, собирая отходы, убирая комнаты и дезинфицируя медицинское оборудование. Хотя исторически были проблемы с отсутствием санитарно-гигиенических условий — до недавнего вмешательства Международной гуманитарной федерации Terre des Hommes в учреждении был только один туалет — в последнее время низкий уровень средств индивидуальной защиты мешает ей выполнять свою работу. максимально эффективно.
«Вам нужно создать культуру, которая означает, что уборка после пандемии не вернется к деятельности более низкого уровня».
— Венди Грэм, профессор акушерской эпидемиологии, Лондонская школа гигиены и тропической медицины
Отсутствие средств индивидуальной защиты может еще больше подвергнуть уборщиков профессиональным травмам или заболеваниям, сказал Шрам. Согласно исследованию, проведенному в Великобритании, риск заражения COVID-19 был выше среди уборщиков, чем среди работников интенсивной терапии, возможно, из-за различий в средствах индивидуальной защиты.
Другие проблемы, перечисленные Шрамом, включали низкую заработную плату, отсутствие описаний должностей и нехватку материалов — почти половина центров здравоохранения в странах с самым низким доходом не имели основных услуг водоснабжения, — в то время как Грэм подчеркнул проблемы низкого признания и уважения.
«[Уборщики] не имеют голоса, что означает, что они не говорят, когда у них заканчивается отбеливатель, а это означает, что иногда они управляются со швабрами, [которые] в основном распространяют болезни, а не удаляют патогены», — сказал Грэм. Она добавила, что в этом может быть виновато восприятие работы как низкоквалифицированной.
То же самое восприятие может питать уборщиков, которые часто проходят мало обучения или вообще не проходят его. Исследование показало, что в Бангладеш, Индии, Гамбии и Занзибаре менее трети из 56 проанализированных медицинских учреждений проводят формальное обучение уборщиков.
Тем не менее, Всемирная организация здравоохранения заявила , что обучение не только защищает здоровье уборщиков и пациентов, но и улучшает удержание персонала , способствуя установленному карьерному пути посредством требований к образованию и сертификации.
В то время как существующие инициативы включают обучение по гигиене окружающей среды и уборке в здравоохранении от The Soapbox Collaborative или TEACH CLEAN, созданные для улучшения услуг по уборке окружающей среды в медицинских учреждениях с помощью бесплатного пакета материалов, а также инструмент ВОЗ и ЮНИСЕФ по водоснабжению и санитарии для улучшения медицинских учреждений. , или WASH FIT — основанный на оценке рисков подход к улучшению услуг WASH и управления медицинскими отходами — повсеместное развертывание отсутствует.
Хотя Ачарья прошла обучение WASH FIT, она сказала, что обучение IPC, в частности, поможет снизить риск заражения болезнью.
COVID-19 как катализатор
Есть надежда, что COVID-19 станет движущей силой перемен для улучшения признания чистоты и гигиены, сказала Грэм, добавив, что она стала свидетелем роста уважения и признания уборщиков. По ее словам, спрос на TEACH CLEAN также вырос, и ВОЗ планирует предоставить обновленный универсальный пакет в ближайшие несколько лет.
Внимание, которое COVID-19 привлек к дефициту в медицинских учреждениях, может означать дальнейшие улучшения для уборщиков. Маргарет Монтгомери, технический сотрудник ВОЗ, заявила, что еще слишком рано предсказывать появление COVID-19.инвестиции решат эти долгосрочные проблемы, но добавил, что есть некоторые обнадеживающие признаки.
Министерство здравоохранения Эфиопии мобилизовало 5 миллионов долларов для поддержки мероприятий по ПИИК и ВСГ в 74 больницах, где лечат пациентов с COVID-19, а Мадагаскар использовал проблемы, связанные с COVID-19, для улучшения управления отходами в учреждениях первичной медико-санитарной помощи.
«Сейчас мы находимся на критическом этапе перехода этих немедленных действий к систематическим улучшениям, мониторингу и финансированию — и все это в условиях глобальной рецессии», — сказал Монтгомери.
Долгий путь
Признание уборщиков частью медицинских работников будет иметь ключевое значение для таких усилий, сказал Грэм. Неспособность сделать это означает, что уборщики, скорее всего, не выиграют от обучения и других изменений, предлагаемых во имя качественной интеллектуальной собственности в результате COVID-19, добавила она.
«Вам необходимо создать культуру, которая означает, что уборка после пандемии не вернется к деятельности более низкого уровня», — сказала она, добавив, что большая часть этого связана с решением проблем социального статуса уборщиков.
На Гаити некоммерческая организация One Drop, занимающаяся безопасной водой, работает над тем, чтобы поднять голос уборщиков на уровне медицинских учреждений, сообществ и министерств, проводя семинары по настенным рисункам и песням. В Буркина-Фасо он организовал передвижную выставку фотографий, созданных самими уборщиками и другими работниками медицинских учреждений.
Уборщики должны быть включены в качестве основных заинтересованных сторон в планы восстановления после пандемии и в подготовку к следующей пандемии, сказал Шрам. Ачарья сказала, что хотела бы участвовать в любых процессах принятия решений, чтобы делиться своими проблемами и знаниями в качестве уборщицы.
В то время как существуют данные о том, сколько специалистов в области здравоохранения должно быть для каждой группы лиц, ищущих помощи, таких цифр нет для уборщиков, сказал Монтгомери. В отчете «WASH в медицинских учреждениях: глобальный базовый отчет за 2019 год» было обнаружено, что только в четырех опрошенных странах имеется достаточно данных о чистоте, персонале по уборке и протоколах уборки, несмотря на то, что это имеет решающее значение для принятия решений.
«Уборщики и уборка действительно должны быть тем нарративом, о котором мы продолжаем напоминать людям», — сказал Грэм. «Он должен выйти из коридоров ВОЗ, агентств ООН [Организации Объединенных Наций] и крупных неправительственных организаций и пройти прямо туда, где уборщики сами сталкиваются с рисками».
Посетите серию WASH Works, чтобы узнать больше о водоснабжении, санитарии и гигиене и, что важно, о том, как усилия WASH пересекаются с другими проблемами развития. Вы можете присоединиться к беседе, используя хэштег #WASHWorks.
Печать статей для распространения среди других является нарушением наших условий и политики в отношении авторских прав. Пожалуйста, используйте параметры обмена в левой части статьи. Члены Devex Pro могут публиковать до 10 статей в месяц с помощью инструмента публикации Pro ( ).
Сводные анализы
Быстрые ссылки: Обзор | Примечание о «коробках» HCAHPS | Сводная таблица результатов исследования HCAHPS | Таблица процентилей HCAHPS | Таблица корреляций уровня пациента HCAHPS | Сравнительные таблицы характеристик больниц HCAHPS | Опрос HCAHPS Рейтинг лучших вопросов по отдельным вопросам |
Таблицы HCAHPS по HCAHPS On-Line
Обзор
HCAHPS On-Line, официальный веб-сайт HCAHPS, содержит ряд таблиц, в которых обобщаются текущие и прошлые результаты HCAHPS. Эти таблицы HCAHPS, доступные исключительно на сайте HCAHPS On-Line, основаны на данных, которые больницы-участники HCAHPS представляют в CMS. Перед публикацией данные корректируются с учетом влияния состава пациентов и способа проведения обследования. Более подробную информацию о комбинировании пациентов и настройке режима обследования можно найти, нажав здесь.
Чтобы просмотреть полный набор текущих результатов по каждому показателю HCAHPS для отдельных больниц, посетите раздел « Опрос пациентов в больницах » на веб-сайте Hospital Compare (www.medicare.gov/hospitalcompare).
A Примечание о «ячейках» HCAHPS
Результаты HCAHPS публикуются в Hospital Compare как «верхние», «нижние» и «средние» баллы. « top-box » — самый положительный ответ на пункты опроса HCAHPS. Верхний ответ — «Всегда» для четырех составных элементов HCAHPS (Общение с медсестрами, Общение с врачами, Оперативность персонала больницы и Общение о лекарствах) и двух отдельных элементов (Чистота в больничной среде и Тишина в больничной среде). «Да» для сводной информации о выписке, «’9’ или «10» (высокий уровень)» для пункта «Общая оценка больницы», «Определенно да» для пункта «Рекомендовать больницу» и «Полностью согласен» для комбинированного пункта «Передача помощи».
« нижний ящик » является категорией ответов с наименьшим количеством положительных ответов по пунктам обследования HCAHPS. Ответ «нижняя ячейка» — «Иногда или никогда» для четырех составных элементов HCAHPS (Общение с медсестрами, Общение с врачами, Отзывчивость персонала больницы и Общение о лекарствах) и двух отдельных элементов (Чистота в больничной среде и Тишина в больничной среде). ), «Нет» для сводной информации о выписке, «6» или ниже (низкий)» для пункта «Общий рейтинг больницы», «Определенно нет» и «Вероятно нет» для пункта «Рекомендовать больницу» и «Настоятельно не согласен» и «Не согласен» для композита Care Transition.
« средний блок » фиксирует промежуточные ответы на элементы опроса HCAHPS. Ответ «средний квадрат» — «Обычно» для четырех составных элементов HCAHPS (Общение с медсестрами, Общение с врачами, Отзывчивость персонала больницы и Общение о лекарствах) и двух отдельных пунктов (Чистота в больничной среде и Тишина в больничной среде). «7» или «8» (средний уровень)» для пункта «Общая оценка больницы», «Вероятно, да» для пункта «Рекомендовать больницу» и «Согласен» для композита перехода на лечение. В составной информации о выписке нет ответа «среднего ящика».
(вернуться наверх)
Сводная таблица результатов исследования HCAHPS уровень. Например, в столбце «Общение с медсестрами» отображается процент пациентов, которые сообщили, что их медсестры «Всегда» хорошо общались. Также отображается количество участвующих больниц и доля ответивших на опрос для больниц в каждом штате и стране.
В дополнение к текущей таблице периода публичной отчетности мы предоставляем архив результатов за каждый предыдущий период публичной отчетности. Обновляется ежеквартально.
Текущая таблица:
- Публичный отчет за октябрь 2022 г.: выбросы за январь 2021 г. — декабрь 2021 г.
Предыдущие таблицы:
- Щелкните здесь, чтобы просмотреть предыдущие Сводные таблицы результатов исследования HCAHPS
(наверх)
Таблица процентилей HCAHPS
Ключевые процентили отображаются в таблице процентилей HCAHPS для каждого из десяти общедоступных показателей HCAHPS. И «верхнее поле» (наиболее положительное), и «нижнее поле» (наименее положительное) значения показаны на 5-м, 10-м, 25-м, 50-м, 75-м, 90-м и 95-м процентилях. Используя таблицу процентилей HCAHPS, можно легко увидеть, какое место занимает больница в «верхней» и «нижней» шкале по сравнению с другими больницами по каждому показателю HCAHPS.
Оценка «верхнего поля» показывает, как часто пациенты выбирали категорию с наиболее положительными ответами, когда их спрашивали об опыте их пребывания в больнице. Чем выше рейтинг больницы, тем выше ее место среди участвующих больниц.
С другой стороны, «нижний» балл отражает, как часто пациенты выбирали отрицательные ответы, когда их спрашивали об опыте их пребывания в больнице. Низкие «нижние» баллы и, следовательно, низкий процентильный ранг указывают на то, что относительно небольшой процент пациентов больницы отрицательно отзывается о своем опыте пребывания в больнице. И наоборот, в больнице с высоким «нижним» баллом и, следовательно, высоким процентильным рангом, был относительно большой процент пациентов, которые критически относились к своему стационарному опыту.
Обратите внимание, что, хотя высокий балл в верхней части списка обычно связан с низким баллом в нижней части списка, это не всегда так для конкретной больницы. Это связано с тем, что для всех показателей HCAHPS, кроме информации о выписке, также существует категория «среднего поля», например « обычно, », размер которой различается.
В дополнение к таблице процентилей за текущий период публичной отчетности мы предоставляем архив результатов за каждый предыдущий период публичной отчетности. Обновляется ежеквартально.
Текущая таблица:
- Октябрь 2022 г. Публичный отчет: январь 2021 г. — декабрь 2021 г. Выписки
Предыдущие таблицы:
- Нажмите здесь, чтобы просмотреть предыдущие Таблицы процентилей HCAHPS
(вернуться наверх)
Таблица корреляций на уровне пациента HCAHPS
Эти корреляции Пирсона на уровне пациента рассчитываются из линейных средних для десяти показателей HCAHPS. Эквиваленты на уровне пациента были созданы для каждого из шести составных показателей больницы; остальные четыре меры являются отдельными пунктами. Текущая таблица корреляций HCAHPS основана на 2,5 миллионах завершенных опросов пациентов, выписанных в период с июля 2020 г. по июнь 2021 г.
Корреляции между элементами на уровне пациента могут быть полезны в усилиях по улучшению качества путем определения «ключевых факторов». Например, анализ «ключевого фактора» иногда использует ассоциации на уровне пациента для прогнозирования глобальных элементов, таких как рейтинги и рекомендации, на основе более конкретных показателей опыта пациента, таких как составные и отдельные элементы. Таблица корреляций уровня пациента HCAHPS будет обновляться ежегодно.
Текущая таблица:
июль 2020 г. – июнь 2021 г. сбросы
Предыдущие таблицы:
- Нажмите здесь, чтобы просмотреть предыдущую HCAHPS Таблицы корреляций на уровне пациентов
(вернуться наверх)
Сравнительные таблицы характеристик больниц HCAHPS
Сравнительные диаграммы характеристик больниц HCAHPS отображают эффективность работы больницы по каждому из десяти общедоступных показателей HCAHPS по региону больницы, размеру койки, статусу преподавания, собственности и контролю и Местоположение, а также национальные результаты по каждому показателю. Диаграммы позволяют пользователям увидеть, как больницы, которые различаются по этим конкретным характеристикам, работают в рамках HCAHPS. Десять диаграмм включают общение с медсестрами, общение с врачами, отзывчивость персонала больницы, общение о лекарствах, чистоту в больничной среде, тишину в больничной среде, информацию о выписке, общий рейтинг больницы, рекомендацию больницы и переход на лечение, а также пояснительное приложение.
Для каждой характеристики больницы (например, «Местоположение») на диаграмме отображаются средние баллы больниц в каждой категории этой характеристики (например, «Сельская» и «Городская»). Средние баллы рассчитываются для «верхнего», «среднего» и «нижнего» показателей HCAHPS; см. выше для получения дополнительной информации о «коробках» HCAHPS. Например, в больницах с размером койки от 6 до 24 средний балл по общению с медсестрами составил 85%, в то время как в больницах с более чем 500 коек средний балл составил 77%. Диаграммы также отображают количество больниц и заполненных опросов для каждой категории характеристик больниц.
Обратите внимание, что, несмотря на то, что сравнительные таблицы характеристик больниц HCAHPS, представленные здесь, напоминают таблицы CAHPS ® Обзора больниц от 2007 и 2008 годов, прямое сравнение с этими таблицами не рекомендуется из-за различий в расчете показателей и корректировке состава пациентов.
Для получения подробной информации и дальнейшего объяснения категорий характеристик больниц см. Приложение, прилагаемое к сравнительным таблицам характеристик больниц HCAHPS.
Сравнительные таблицы характеристик больниц HCAHPS основаны на данных о выписке из стационара с июля 2020 г. по июнь 2021 г. Характеристики больниц (регион, размер койки и т. д.) получены в результате опроса больниц, проведенного Американской ассоциацией больниц (AHA). Обратите внимание, что не все больницы предоставили ответы на все вопросы, и могут быть видны различия в итоговых показателях по категориям. Эти графики обновляются ежегодно.
Текущая карта
июль 2020 г. – июнь 2021 г. сбросы
Предыдущие таблицы:
- Щелкните здесь, чтобы просмотреть предыдущую Сравнительные таблицы характеристик больниц HCAHPS
(вернуться наверх)
Опросы HCAHPS по отдельным вопросам
Опрос HCAHPS по отдельным вопросам. Таблица содержит средние баллы по стране для каждого из 15 человек. вопросы опроса, которые используются для формирования шести составных показателей HCAHPS.
Обратите внимание: баллы за отдельные вопросы представлены только в информационных целях; они не являются официальными мерами HCAHPS. Простое среднее значение отдельных вопросов, составляющих составной показатель, может не всегда совпадать с опубликованным средним показателем по стране для этого составного показателя.
Текущая таблица:
- Публичный отчет за октябрь 2022 г.: выбросы за январь 2021 г. — декабрь 2021 г.
Предыдущие таблицы:
- Нажмите здесь для просмотра предыдущий Опрос HCAHPS Таблицы результатов по отдельным вопросам
(возврат к началу)
Высшие баллы сравнительных показателей линии обслуживания HCAHPS
В таблицах эталонных показателей линии обслуживания HCAHPS вычисляются контрольные показатели для «лучших» баллов для каждой линии обслуживания, включенной в Обзор HCAHPS: медицинский, хирургический и акушерский.