Разное

Мо ма: Московский музей современного искусства — Текущие выставки

Московский музей современного искусства — Текущие выставки

Текущие выставки
Сейчас

Площадки

Коллекция

 
Петровка 25

Надежда Лихогруд. Память заполнена

29 ноября 2022 — 5 февраля 2023

Московский музей современного искусства и онлайн-галерея SAMPLE представляет
персональную выставку Надежды Лихогруд «Память заполнена» — четвертый из
шести совместных проектов музея и галереи. 

КУПИТЬ БИЛЕТ

Зак Кахадо. Существование-со-Cуществование

17 ноября 2022 — 5 февраля 2023

Московский музей современного искусства представляет персональный проект художника Зака Кахадо «Существование-со-Cуществование». В своих работах американский автор черкесского происхождения обращается к национальной самобытной культуре Северного Кавказа, переосмысляя ее наследие в инсталляциях и полотнах, близких по стилю к американскому экспрессионизму второй половины XX столетия.

КУПИТЬ БИЛЕТ

Гоголевский 10

Шамиль Шааев. Неотменимая модальность видимого

1 февраля – 5 марта 2023

Московский музей современного искусства и Школа современного искусства «Свободные мастерские» представляют персональный проект художника Шамиля Шааева «Неотменимая модальность видимого». Выставка проходит в рамках Программы поддержки молодого искусства ММОМА.

Гоголевский 10/2

Александр Дашевский. Die Schere im Kopf*

27 января — 19 марта 2023

КУПИТЬ БИЛЕТ

Московский музей современного искусства совместно с галереей «Триумф» представляют выставку Александра Дашевского «Die Schere im Kopf*», которая объединит работы разных лет и новые произведения художника — живопись, графику и объекты.

Ермолаевский 17

Лики и лица: путешествия образов. Программа «Коллекция. Точка обзора»

24 декабря 2022 — 19 февраля 2023

БЕСПЛАТНЫЙ БИЛЕТ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Московский музей современного искусства представляет новый проект «Лики и лица: путешествия образов» в рамках программы ММОМА «Коллекция. Точка обзора». Экспозиция будет развернута на двух этажах Образовательного Центра музея.

Ермолаевский 17 ARCA

АЛЕКСЕЙ ЛУКА

ОКТЯБРЬ 2022 — МАРТ 2023

Алексей Лука — московский художник, представитель движения уличного искусства в России, чей творческий метод обращен к абстрактной живописи, а также переосмыслению модернистских традиций неопластицизма и конструктивизма в городском пространстве.

Музей Вадима Сидура

АННА ТИТОВА УДИВИТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ОЗОРНИКА. ПОСТОЯННАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ МУЗЕЯ

В собрании музея находятся более 1000 скульптур и графических произведений Вадима Сидура, а также архивные материалы и фотографии скульптора. Текущая постоянная экспозиция подготовлена музеем совместно с приглашенной художницей Анной Титовой.

КУПИТЬ БИЛЕТ

Музей-мастерская Налбандяна

Музей-мастерская Дмитрия Налбандяна

Музей-мастерская Дмитрия Налбандяна основан решением Правительства Москвы в 1992 году: коллекция художника, переданная им в дар городу, стала основой экспозиции.

Расположенный на месте студии Налбандяна в доме № 8/2 на Тверской улице, сегодня музей с точностью воссоздает пространство жизни и творчества художника советского времени.

КУПИТЬ БИЛЕТ

Большая Грузинская 15

Зураб Церетели. Коллекция работ

Выставочное пространство Музея-мастерской позволяет зрителю ознакомиться с широким диапазоном творчества художника — в экспозиции представлена живопись, графика, мелкая пластика, эмаль, мозаика, а во внутреннем дворе расположен Парк скульптур.

Один из залов первого этажа музея занимает реконструкция мастерской Зураба Константиновича, где на протяжении 1990-х — 2010-х годов создавалась большая часть произведений мастера, в том числе эскизы будущих монументальных творений, которые сегодня можно найти не только в Москве, но и по всему миру.

На трех этажах площадки представлено свыше 250 произведений автора. Экспозиция на Большой Грузинской необычна тем, что не задумывалась как раз и навсегда определенная константа: она динамична и формируется самим художником

КУПИТЬ БИЛЕТЫ ЭКСКУРСИИ

Московский музей современного искусства

 

Московский музей современного искусства — первый в России государственный музей, специализирующийся на искусстве XX и XXI веков. С момента открытия музей многократно расширил сферу своей деятельности и получил признание широкой публики. Сегодня музей является одним из самых активных участников художественной жизни столицы.

Музей открыл свои двери 15 декабря 1999 года при поддержке Правительства Москвы и Департамента культуры города Москвы. Основателем и директором музея стал Зураб Церетели, Президент Российской Академии художеств. Его личная коллекция, состоявшая более чем из 2000 работ известных художников XX века, положила начало музейному собранию. Позднее фонды музея значительно пополнились, и в настоящее время это одно из самых представительных собраний отечественного искусства XX столетия.

Сегодня музей располагается на пяти площадках в историческом центре Москвы, с зимы 2018 года к музею присоединилась площадка в Перово — Музей Вадима Сидура. Основное здание расположено на улице Петровке, в бывшем особняке купца Губина, построенном по проекту архитектора Матвея Казакова. Кроме того, в распоряжении музея находятся великолепные выставочные пространства: пятиэтажное здание в Ермолаевском переулке, ставшее Образовательным центром ММОМА, просторные экспозиционные пространства на Гоголевском бульваре и несколько монографических музеев, посвященных творчеству Зураба Церетели, Дмитрия Налбандяна и Вадима Сидура.

Коллекция

Собрание музея представляет основные этапы развития авангарда. Большая часть коллекции состоит из произведений российских авторов, однако в экспозиции есть и работы зарубежных художников: графические листы Пабло Пикассо, Фернана Леже, Хуана Миро и Джорджо де Кирико, скульптуры Сальвадора Дали, Армана и Арнальдо Помодоро, живопись Анри Руссо и Франсуазы Жило, инсталляции Юкинори Янага.

Ядро коллекции музея составляют произведения классиков русского авангарда начала ХХ столетия. Многие работы, приобретенные на аукционах и в галереях Европы и США, были возвращены на родину из-за рубежа. Среди них полотна Казимира Малевича, Марка Шагала, Натальи Гончаровой и Михаила Ларионова, Аристарха Лентулова, Владимира Татлина, Павла Филонова и Василия Кандинского, скульптуры Александра Архипенко и Осипа Цадкина. Кроме того, музей гордится своим уникальным собранием работ грузинского художника-примитивиста Нико Пиросмани. Внушительный раздел экспозиции посвящен творчеству художников-нонконформистов 1960–1980-х годов: Ильи Кабакова, Анатолия Зверева, Владимира Яковлева, Владимира Немухина, Виталия Комара и Александра Меламида, Оскара Рабина, Дмитрия Краснопевцева, Леонида Шварцмана, Олега Целкова и других.  Музей поддерживает развитие современного искусства в России и постоянно пополняет свою коллекцию. Сейчас в разделе актуального искусства представлены произведения Бориса Орлова, Дмитрия Александровича Пригова, Валерия Кошлякова, Владимира Дубосарского и Александра Виноградова, Олега Кулика, Виктора Пивоварова, Константина Звездочетова, Андрея Бартенева и других художников.

Выставочная стратегия

Обширная выставочная программа музея направлена на максимально широкую и разнообразную репрезентацию визуальной культуры XX и XXI веков. Ежегодно музей устраивает множество выставок самого разного масштаба — от дебютных показов начинающих авторов и концептуальных экспозиций до международных фестивалей и огромных ретроспектив крупных художников. Приоритетными направлениями деятельности институции также являются образование в сфере искусства, поддержка молодых художников, собственная издательская программа, разработка инклюзивных проектов, научная деятельность и лабораторная экспертиза. Сегодня музей активно развивает региональную программу и способствует поддержанию единого ритма художественной жизни страны. 

Образование

Мы поддерживаем молодых художников и вовлекаем их в актуальный художественный процесс. С этой целью при музее функционирует Школа современного искусства «Свободные мастерские». Двухгодичная программа обучения реализуется в конкретной практической деятельности в творческих мастерских. В программу курса входят лекции по современному искусству, изучение художественного рынка, изучение новых технологий визуальных искусств, освоение интеллектуальных проблем современной культуры. Так же в музее существует художественная студия «Фантазия» для детей с 5 до 12 лет. Для всех желающих проводятся лекции и мастер-классы с ведущими художниками, кураторами и исследователями искусства.

 

>

Поток — MoMA PS1

Джумана Манна

Джумана Манна

Перерыв, Взять, Стереть, Подсчитать

Заканчивается 17 апреля

  • На просмотре
  • Выставка

Перейти на страницу, чтобы продолжить чтение

Ниже приведен отрывок из полной страницы

Джумана Манна. Старый хлеб (фрагмент). 2021. Керамика, полиэтиленовые пакеты, оцинкованный металл.

El reggaeton es para perrear

El reggaeton es para perrear

Плейлист Фриды Торанзо Ягер

  • Аудио

Перейти на страницу, чтобы продолжить чтение

Ниже приводится выдержка из полной страницы

Фрида Торанзо Ягер. Сафо. 2022. Холст, масло. 29 1/2 x 70 1/8 дюйма (75 x 178 см)

Фрида Торанзо Джагер о реггетоне, будущем и поисках радости

Связанная программа

Фрида Торанцо Ягер

Джумана Манна

Джумана Манна

Скульптуры Тайника

  • видео

Перейти на страницу, чтобы продолжить чтение

Ниже приводится выдержка из полной страницы

. Режиссер Нора Родригес. Видео Мариссы Альпер и Ноэля Вудфорда. Под редакцией Мариссы Альпер.

«Меня действительно привлекали [хабья] и то, насколько они были невероятно красивы и как они говорили как с телами, так и с архитектурой» — Джумана Манна

Как оживает скульптура? От концепции до создания мы связались с Джуманой Манной, чтобы посмотреть, как ее серия Cache обретает форму. Прослеживая процесс исследования, рисования и изготовления, Джумана рассказывает об этой серии керамических работ, вдохновленных давно устаревшим инструментом для сохранения.

Связанная программа

Джумана Манна

Питер Крамер и Джек Уотерс

Питер Крамер и Джек Уотерс

Художники делают Нью-Йорк

  • видео

Перейти на страницу, чтобы продолжить чтение

Ниже приводится выдержка из полной страницы

«Мы всегда работали как коллектив. Мы пытаемся создать не только нашу собственную работу». — Питер Крамер

Питер Крамер и Джек Уотерс создавали сообщество — и создавали сообщество IN — на протяжении десятилетий. Le Petit Versailles, общественный сад на 2-й Восточной улице, является одним из таких творений. Возможно, вы проходили мимо крошечного сада сотни раз, не зная, что он является частью долгой истории художников и членов сообщества, осваивающих уголки городского пейзажа.

Питер и Джек были членами-основателями перформанс-группы POOL, которая в 1980-х и 90-х годах ставила спектакли о расах, классах, сексуальности и городской экологии по всему городу. Они также давние жители LES и садовники! Они управляли Le Petit Versailles в течение последней четверти века, превратив его в место для выступлений, общественных собраний и садоводства.

Связанная программа

Жизнь между зданиями

Фрида Торанцо Джагер

Frieda Toranzo Jaeger

Autonomous Drive

Окончание 13 марта

  • На просмотре
  • Выставка

Перейти на страницу, чтобы продолжить чтение

Ниже приводится выдержка из полной страницы

Фрида Торанзо Ягер. Надеюсь, что кондиционер работает во время глобального потепления (часть 1) . 2017. Холст, масло. 87 7/8 x 176 дюймов (223 x 447 см)

Даниэль Де Хесус

Даниэль Де Хесус

Artists Make New York

  • видео

Перейти на страницу, чтобы продолжить чтение

Ниже приводится выдержка из полной страницы

. Ноэль Вудфорд, Нора Родригес

«Мне нужно быть в своем сообществе, потому что это моя муза, это причина, по которой я делаю то, что делаю. Я должен был вернуться домой.» — Даниэль Де Хесус

Познакомьтесь с нами на Грэм-авеню с Даниэль Де Хесус, художницей, представленной в фильме «Жизнь между зданиями». Родившаяся и выросшая в Бушвике, Бруклин, Даниэль имеет тесные связи с пуэрториканским сообществом, которое формировало район на протяжении поколений. Находя вдохновение во всем, от общественных садов до местных продуктовых магазинов и цветов флага Пуэрто-Рико, Даниэлла рисует карты пересечения зеленых насаждений, джентрификации и нуйориканского сообщества.

Связанная программа

Жизнь между зданиями

Умар Рашид

Умар Рашид

Ancien Regime Change 4, 5 и 6

Заканчивается 13 марта

  • На просмотре
  • Выставка

Перейти на страницу, чтобы продолжить чтение

Ниже приводится выдержка из полной страницы

Умар Рашид, Мессье объект 66 и воин, который убил василиска и нанес ущерб Управление полетами. Объявление Астра. 2022. Холст, акрил, тушь. 72 × 84 дюйма (182,9 × 213,4 см). Предоставлено художником и Blum & Poe, Лос-Анджелес/Нью-Йорк/Токио

В поисках Заатара

В поисках Заатара

Мина Стоун и Адам ХаджЯхия отмечают показ фильма Джумана Манны «Фуражиры»

  • Текст

Перейти на страницу, чтобы продолжить чтение

Ниже приводится выдержка из полной страницы

. Марисса Альпер

В связи с презентацией последнего фильма Джумана Манны, Foragers (2022), шеф-повар Мина Стоун предложит новый пункт меню с участием Затара на взбитой фете. Найдите его в ресторане Мины в MoMA PS1 или приготовьте дома по рецепту ниже.

Заатар — слово, используемое для описания как травы (тимьян), так и смеси трав (тимьян, сумах, семена кунжута и соль) — является одним из самых распространенных и любимых ароматов Леванта. Добыча дикого заатара — древняя практика, тесно связанная с палестинской идентичностью, пищевыми традициями и землей, на которой он растет. Сборщики ведут хронику собирателей дикого Заатара, которые выслеживают растения, и сами преследуются израильским Управлением по охране природы. Фильм показывает, как давние культурные традиции сдерживаются неолиберальной и колониальной политикой, даже той, которая выдается за сохранение, и борются с ней. Подробнее об этой проблеме читайте в эссе Манны для e-flux Journal.

В дополнение к рецепту Мины палестинский куратор и исследователь Адам Хаджяхия написал эссе о значении и истории сбора пищи, которое вы можете прочитать ниже.

Связанная программа

Джумана Манна

Умар Рашид

Умар Рашид

Прием или синхронизация

  • видео
  • Опрос

Перейдите на страницу, чтобы продолжить чтение

Ниже приводится отрывок из полной страницы

Снято Ноэлем Вудфордом и Мариссой Альпер; Аудио Норы Родригес; Монтаж видео Марисса Альпер

Джамботрон только что врезался в землю из космоса. И в нем есть послание из будущего: «Во-первых, вы должны утонуть: метафора уменьшения своего эго… А затем вы должны синхронизироваться: стать единым целым со всем… Это дает вам только два варианта. Вы можете’ с этим нельзя есть картошку фри».

Умар Рашид сталкивает историю и фантазию, создавая эпические истории, охватывающие континенты и тысячелетия. Под названием Прием или синхронизация. Голос из внешнего царства космических повелителей, который заставляет вас, это произведение было первым набегом художника на скульптуру. Умар работал с командой, чтобы реализовать свое видение этой совершенно новой работы, созданной специально для его шоу в MoMA PS1.

Связанная программа

Умар Рашид

Безопасность и эффективность устройства проксимальной защиты головного мозга INVATEC MO.MA во время стентирования сонных артерий: результаты основного исследования ARMOR

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл. адрес: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Уайли

Полнотекстовые ссылки

Клинические испытания

. 2010 июль 1; 76 (1): 1-8.

doi: 10.1002/ccd.22439.

Гэри М Ансел 1 , Л. Нельсон Хопкинс, Майкл Р. Джафф, Паоло Рубино, Дж. Майкл Бахарах, Дирк Шайнерт, Суббарао Мила, Тони Дас, Альберто Кремонези; Исследователи основного испытания ARMOR

Сотрудники, Принадлежности

Соавторы

  • Исследователи основного испытания ARMOR :

    Ричард Хойзер, Джеймс Бененати, Хорст Зиверт, Паоло Рубино, Брюс Грей, Раджеш Дэйв, Дж. Майкл Бахарах, Дирк Шейнерт, Суббарао Мила, Дариуш Дудек, Гэри Рубин, Кеннет Розенфилд, Джеймс Марголис, Иссам Мусса, Стивен Рами, Грегори Мишкель, Тони Дас, Гэри Ансел, Роберт Берсин, Джон Лэрд, Л. Нельсон Хопкинс, Майкл Дан, Альберто Кремонези, Лоуэлл Сатлер, Роберт Сафиан

принадлежность

  • 1 Кардиологическое отделение методистской больницы Риверсайд, 3705 Олентанги Ривер Роуд, Колумбус, Огайо 43214, США. [email protected]
  • PMID: 20222019
  • DOI: 10.1002/ccd.22439

Клинические испытания

Гэри М. Ansel et al. Катетер Cardiovasc Interv. .

. 2010 июль 1; 76 (1): 1-8.

doi: 10.1002/ccd.22439.

Авторы

Гэри М Ансел 1 , Л. Нельсон Хопкинс, Майкл Р. Джафф, Паоло Рубино, Дж. Майкл Бахарах, Дирк Шайнерт, Суббарао Мила, Тони Дас, Альберто Кремонези; Исследователи основного испытания ARMOR

Соавторы

  • Исследователи основного испытания ARMOR :

    Ричард Хойзер, Джеймс Бененати, Хорст Зиверт, Паоло Рубино, Брюс Грей, Раджеш Дэйв, Дж. Майкл Бахарах, Дирк Шейнерт, Суббарао Мила, Дариуш Дудек, Гэри Рубин, Кеннет Розенфилд, Джеймс Марголис, Иссам Мусса, Стивен Рами, Грегори Мишкель, Тони Дас, Гэри Ансел, Роберт Берсин, Джон Лэрд, Л. Нельсон Хопкинс, Майкл Дан, Альберто Кремонези, Лоуэлл Сатлер, Роберт Сафиан

принадлежность

  • 1 Кардиологическое отделение методистской больницы Риверсайд, 3705 Олентанги Ривер Роуд, Колумбус, Огайо 43214, США. [email protected]
  • PMID: 20222019
  • DOI: 10.1002/ccd.22439

Абстрактный

Задача: В многоцентровом исследовании ARMOR (проксимальная защита с устройством MO. MA DUring Carotid Stenting) оценивалась 30-дневная безопасность и эффективность устройства проксимальной защиты головного мозга MO.MA (Invatec, Roncadelle, Италия), используемого для лечения пациентов с высоким хирургическим риском, подвергающихся каротидному стентированию. стентирование артерий (КАС).

Задний план: Дистальные устройства защиты от эмболии (EPD) традиционно использовались во время CAS. Устройство MO.MA действует как баллонная окклюзионная система «эндоваскулярного зажима» для обеспечения защиты головного мозга до пересечения каротидного стеноза.

Методы: В этот проспективный реестр было включено 262 субъекта, 37 включенных и 225 основных субъектов, оцененных с намерением лечить (ITT) с сентября 2007 г. по февраль 2009 г.. Субъектам была проведена CAS с использованием устройства MO.MA. Первичную конечную точку, инфаркт миокарда, инсульт или смерть в течение 30 дней (30-дневные серьезные неблагоприятные сердечные и цереброваскулярные события [MACCE]) сравнивали с целевым показателем 13%, полученным в исследованиях с использованием дистальной ЭПД.

Результаты: Для населения ITT средний возраст составлял 74,7 года, при этом 66,7% когорты составляли мужчины. Пациенты с симптомами составили 15,1% и 28,9%% были восьмидесятилетними. Успешность устройства составила 98,2%, а процедурная успешность — 93,2%. 30-дневная частота MACCE составила 2,7% [95% ДИ (1,0-5,8%)] с 30-дневной частотой большого инсульта 0,9%. Ни один пациент с симптомами не перенес инсульта во время этого исследования.

Выводы: Испытание ARMOR продемонстрировало, что устройство проксимальной защиты головного мозга MO.MA(R) безопасно и эффективно для пациентов с высоким хирургическим риском, перенесших CAS. Отсутствие инсульта у пациентов с симптомами — это самый низкий показатель, о котором сообщалось в любом независимом проспективном многоцентровом регистровом исследовании на сегодняшний день.

(c) 2010 Wiley-Liss, Inc.

Похожие статьи

  • Стентирование сонных артерий у восьмидесятилетних с использованием проксимального эндоваскулярного окклюзионного устройства защиты головного мозга: многоцентровый регистр.

    Микари А., Стабиле Э., Кремонези А., Вадала Г., Кастриота Ф., Пернис В., Сорропаго Г., Рубино П., Биамино Г. Микари А. и др. Катетер Cardiovasc Interv. 2010 1 июля; 76 (1): 9-15. doi: 10.1002/ccd.22503. Катетер Cardiovasc Interv. 2010. PMID: 20578188

  • CAPTURE 2 исхода инсульта с поправкой на риск для стентирования сонных артерий с дистальной защитой от эмболии.

    Мацумура Дж. С., Грей В., Чатурведи С., Гао С., Ченг Дж., Верта П.; ЗАХВАТ 2 Следователи и исполнительный комитет. Мацумура Дж. С. и др. J Vasc Surg. 2010 сен;52(3):576-83, 583.e1-583.e2. doi: 10.1016/j.jvs.2010.03.064. Epub 2010 23 июня. J Vasc Surg. 2010. PMID: 20576398 Клиническое испытание.

  • Результаты многоцентрового исследования ROADSTER транскаротидного стентирования с динамическим реверсированием потока.

    Кволек С.Дж., Джафф М.Р., Леал Д.И., Хопкинс Л.Н., Шах Р.М., Ганновер Т.М., Макдональд С., Камбрия Р.П. Кволек С.Дж. и соавт. J Vasc Surg. 2015 ноябрь;62(5):1227-34. doi: 10.1016/j.jvs.2015.04.460. J Vasc Surg. 2015. PMID: 26506270 Клиническое испытание.

  • Преимущества и показания трансцервикального стентирования сонных артерий с реверсированием каротидного кровотока.

    Ло Ч., Доблас М., Криадо Э. Lo CH и др. J Cardiovasc Surg (Турин). 2005 г., июнь; 46 (3): 229–39. J Cardiovasc Surg (Турин). 2005. PMID: 15956920 Обзор.

  • Стентирование сонных артерий с защитой от эмболии: эволюционные достижения.

    Ansel GM, Jaff MR. Ансель Г.М. и соавт. Эксперт Rev Med Devices. 2008 г., июль; 5(4):427-36. дои: 10.1586/17434440.5.4.427. Эксперт Rev Med Devices. 2008. PMID: 18573043 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Безопасность и эффективность системного устройства Mo.Ma для стентирования сонных артерий: опыт одного центра из Тайваня.

    Ченг К.С., Линь К.С., Инь В.Х., Линь К., Лю И.Ф., Ли И.Ф., Лю В.Т., Фу Х.Н., Хуан К.Л., Цао Т.П. Ченг CC и др. Front Cardiovasc Med. 2022, 15 сентября; 9:926513. doi: 10.3389/fcvm.2022.926513. Электронная коллекция 2022. Front Cardiovasc Med. 2022. PMID: 36186979 Бесплатная статья ЧВК.

  • Клинические результаты каротидных стентов второго и первого поколения: систематический обзор и метаанализ.

    Мазурек А., Малиновский К., Розенфилд К., Капочча Л., Специале Ф., де Донато Г., Сетаччи С., Виссготт С., Сириньяно П., Текиели Л., Карпенко А., Кучмик В., Стабиле Э., Мецгер Д.С., Амор М., Сиддики А.Х., Микари А., Пенёнжек П., Кремонези А., Шофер Дж., Шмидт А., Мусиалек П.; КАРМЕН (Систематические обзоры и метаанализы реваскуляризации CArotid) Исследователи. Мазурек А. и соавт. Дж. Клин Мед. 2022 17 августа; 11 (16): 4819. doi: 10.3390/jcm11164819. Дж. Клин Мед. 2022. PMID: 36013058 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Рекомендации Европейской организации по борьбе с инсультом по эндартерэктомии и стентированию стеноза сонных артерий.

    Бонати Л.Х., Каккос С., Беркефельд Дж., де Борст Г.Дж., Булбулия Р., Халлидей А., ван Херзеле И., Конкар И., Маккейб Д.Дж., Лал А., Рикко Дж.Б., Ринглеб П., Тейлор-Роуэн М., Экштейн Х.Х. Бонати Л.Х. и соавт. Eur Stroke J. 2021 Jun;6(2):I-XLVII. дои: 10.1177/23969873211012121. Epub 2021 11 мая. Евро Инсульт Дж. 2021. PMID: 34414302 Бесплатная статья ЧВК.

  • Среднесрочные и отдаленные результаты эндоваскулярного лечения симптоматического стеноза сонных артерий в условиях проксимальной защиты.

    Латач П., Симка М., Кршановски М., Кршановска К., Бжеговы П., Ласоха Б., Попела Т.Я. Латач П. и соавт. Видеочир Инне Тех Малоинвазийне. 2021 март; 16(1):175-182. doi: 10.5114/wiitm.2020.94519. Epub 2020 20 апр. Видеочир Инне Тех Малоинвазийне. 2021. PMID: 33786132 Бесплатная статья ЧВК.

  • Безопасность и эффективность реверсирования потока при острой и плановой каротидной ангиопластике и стентировании с использованием устройства Mo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *