Содержание
Ребенок 1.3. Календарь развития ребенка на 7я.ру
Ребенок в 1 год 3 месяца ходит самостоятельно, но может и падать.
Устойчиво стоит, приседает, наклоняется, поворачивается, пятится (меняет положения).
Может иногда ползать.
Поднимается на лесенку детской горки приставным шагом.
Ходит по доске, лежащей на полу.
Поднимает руки вперед, вверх, в стороны, отводит за спину, вращает (стоя, сидя, лежа):
- по показу,
- по слову взрослого,
- самостоятельно.
Шевелит пальцами, вращает кистями рук.
| 1 год 3 месяца | Нижняя граница | Верхняя граница |
| Вес мальчиков, кг | 9,6 | 12,4 |
| Вес девочек, кг | 9,2 | 11,5 |
| Рост мальчиков, см | 75,9 | 83,0 |
| Рост девочек, см | 74,5 | 81,5 |
| Окружность головы мальчиков, см | 46,1 | 49,5 |
| Окружность головы девочек, см | 45,2 | 48,3 |
| Окружность груди мальчиков, см | 46,8 | 53,4 |
| Окружность груди девочек, см | 47,3 | 52,3 |
Рост и вес детей в возрасте 1 год 3 месяца данные ВОЗ
| 1 год 3 месяца | Нижняя граница | Верхняя граница |
| Вес мальчиков, кг | 8,3 | 12,8 |
| Вес девочек, кг | 7,6 | 12,4 |
| Рост мальчиков, см | 74,1 | 84,2 |
| Рост девочек, см | 72,0 | 83,0 |
| Окружность головы мальчиков, см | 44,2 | 49,4 |
| Окружность головы девочек, см | 42,9 | 48,4 |
Познавательное развитие ребенка в 1 год 3 месяца
Отличие предметов по форме, величине, цвету:
Ориентируется в двух формах, каждая разной величины (мячи, кубики).
Находит после показа. Отличает знакомый большой предмет (игрушку) от маленького; находит после показа, по просьбе взрослого. Подбирает (не называя) к предмету какого-то одного цвета того же цвета игрушки (1-2 цветов). Снимает и нанизывает кольца на стержень пирамидки. Ставит кубики один на другой (строит башню, дом). Держит (по-своему) в руке карандаш, фломастер, чиркает по бумаге.
Игровые действия:
Ребенок в возрасте 1 год 3 месяца самостоятельно воспроизводит действия с предметами, разученные ранее (нанизывает кольца, ставит кубики один на другой, кормит куклу, мишку).
Воспроизводит одно знакомое действие с игрушкой (качает, возит):
- по подражанию,
- по собственной инициативе.
Переносит знакомые действия с одним предметом на другой (кормит и куклу и мишку; возит и машинку и коляску). Производит одинаковые действия с разными игрушками:
- по подражанию,
- по просьбе взрослого,
- по собственной инициативе.

Любит играть с предметами обихода. Подражает близким взрослым: «читает», как папа, «готовит уроки», как сестра.
Социально-эмоциональное развитие детей в возрасте 1 год 3 месяца
Эмоциональное уравновешенное состояние сохраняется в течение дня.
Часто смотрит на взрослого, особенно в новых или затруднительных ситуациях.
Подражает мимике, движениям близкого взрослого (смеется, улыбается, хмурится) независимо от ситуации.
Эмоционально реагирует на свои действия с игрушками (мимика, голосовое интонирование).
Заражается чувствами сверстника: плачет, смеется.
Эмоционально реагирует на другого ребенка.
Эмоционально по-разному реагирует на знакомого или незнакомого взрослого.
Быстро переходит из одного эмоционального состояния в другое: от радости к капризу.
Легко поддается переключению внимания (отвлечению).
Познает окружающее через свои эмоциональные ощущения (с высоты можно упасть — «больно», дотронуться до батареи — «горячо»).
Собственную речь (отдельные слова) дополняет мимикой, движениями, интонированием.
Взгляд приобретает различные выразительные оттенки: радостный, заинтересованный, спрашивающий, просящий и др.
Улыбками, заглядыванием в глаза или криком, капризами привлекает внимание близкого взрослого.
Эмоционально раскован с близкими, напряжен с незнакомыми людьми.
Эмоционально привязан к маме (эмоционально зависим). Плачет при ее уходе; недолго грустит, оставшись с незнакомым взрослым.
Удивляется, пугается неожиданного, нового.
Напряжение, недовольное выражение лица появляются при ограничении движении, дискомфорте, отказе в желаемом.
Проявляет интерес к играм других детей.
Заинтересовывается новой игрушкой, действиями с ней.
Эмоционально напряжен при неумении.
Радуется при получении результата от некоторых игровых действий, выполненных взрослым или самостоятельно.
Рад совместным со взрослыми играм-занятиям, веселым играм.
Эмоционально различно реагирует на плясовые и спокойные мелодии; напевность стихов, прибауток, песенок.
Речевое развитие ребенка в 1 год 3 месяца
Понимание речи:
Понимает многие названия знакомых игрушек, окружающих предметов, знает имена близких взрослых, названия одежды, обозначения действий, некоторых бытовых ситуаций.
Показывает по просьбе взрослого части лица у человека и у образной игрушки.
Выполняет одно-два поручения взрослого, связанные со знакомыми действиями: приносит, находит, играет в «ладушки».
С интересом рассматривает картинки в книжке (узнает персонажей).
Слушает потешки, стихи, песенки.
Активная речь (произносит до 20 облегченных слов):
Произносит простые слова, соотносит их с предметами,действиями. Употребляет слова (в индивидуальном произношении):
- в момент радости,
- при удивлении,
- констатируя знакомые явления,
- в процессе двигательной активности,
- по подражанию,
- по просьбе взрослого,
- в процессе своих игровых действий.
Продолжает произносить лепетные звуки. Имитирует звуки (слова) по просьбе взрослого («лает», «пищит», «гудит»).
Бытовые навыки ребенка в возрасте 1 год 3 месяца
Пьет из чашки (немного).
Держит ложку в кулачке, опускает в густую пищу, набирает немного, доносит до рта, ест (взрослый докармливает).
«Вытирает» руки, лицо при умывании.
Начинает проситься на горшок.
Как научить ребёнка говорить — Лайфхакер
18 июня 2019 Ликбез Советы
Беседовать с младенцем нужно с первых дней жизни.
Почему важно не упустить момент
Лингвистические навыки дети приобретают гораздо раньше, чем подозревают многие родители. За месяц до появления на свет ребёнок уже может отличать разные языки по ритму. А фундаментальные знания о структуре, мелодике и интонациях родной речи закладываются в первые месяцы жизни.
Беседуя с малышом, вы не просто сотрясаете воздух, а строите основу для его успеха в будущем. Дети, с которыми мало разговаривали родители, уже к двум годам могут отставать от сверстников в развитии примерно на полгода. Чем больше слов малыш слышит в первые три года жизни, тем выше будет его IQ и шансы на хорошие отметки в школе.
Вывод: разговаривайте с ребёнком как можно чаще, даже если он пока не способен ответить.
Активно включайтесь в его языковое воспитание, учитывая возрастные особенности. И помните: интернет, видео в YouTube и даже научные телепрограммы не могут заменить человеческое общение.
Как учить говорить ребёнка с рождения до 3 месяцев
Чему учится ребёнок
- Распознавать звуки и ассоциировать их с определёнными движениями губ. Едва появившись на свет, младенец уже умеет узнавать голос матери. Ребёнок начинает прислушиваться к окружающему океану незнакомых звуков и учится извлекать из него смысл.
- Гулить и агукать. Различные комбинации гласных «a», «y», «ы» и согласных «г» и «м» — первое, что слышат от малыша родители, если не считать плача, крика и кряхтения. Обычно на разговоры грудничков тянет, когда они сыты и довольны жизнью. Агукая, младенцы, помимо прочего, развивают мышцы лица, которые в дальнейшем помогут им воспроизводить более сложные звуки.
Чем вы можете помочь
- Пойте, рассказывайте потешки и поговорки. Причём можно ещё до рождения: слышать ребёнок начинает уже на 16-й неделе внутриутробного развития.
Так новому человеку будет проще понять ритм языка. - Говорите нежно и певуче. Взрослые интуитивно общаются с младенцем более тонким и мелодичным голосом, растягивая гласные. И это правильно. Различные исследования показывают, что именно такой стиль привлекает грудничков, помогает им изучать язык и развивать социальные навыки.
- Обеспечьте тишину. Малышам нужно время, чтобы поиграть со своим голосом и не отвлекаться на звук телевизора, музыку и другие шумы.
В каких случаях стоит беспокоиться
Если после трёх месяцев ребёнок всё ещё не гулит, имеет смысл проконсультироваться у педиатра, невролога и лора.
Как учить говорить ребёнка от 3 до 6 месяцев
Чему учится ребёнок
- Откликаться на своё имя. К шести месяцам большинство младенцев в курсе, как их зовут. Кроме того, они реагируют на некоторые знакомые слова вроде «мама» и «папа».
- Распознавать интонацию. Малыш чутко реагирует на то, как к нему обращаются, — улыбается в ответ на ласковый голос и может заплакать, услышав грубый тон.

- Подражать речи взрослых. Кроха перенимает тон, ритм и темп речи, которую слышит.
- Выстраивать более сложные цепочки звуков. Это уже не односложное гуление, а переливы гласных, которые логопеды называют свирелью.
Чем вы можете помочь
- Поиграйте в «Кто это?». Поднесите малыша к зеркалу и спросите: «Кто это?» А затем назовите имя ребёнка.
- Осваивайте искусство разговора с детьми. В английском языке есть понятие baby talk — беседа, ориентированная на малышей. В русском мы часто называем этот процесс сюсюканьем, тем самым умаляя его значение. А между тем, подыгрывая грудничку, вы помогаете ему быстрее усваивать язык. В дальнейшем ребёнку будет проще выучить более сложные слова. Вот какие есть приёмы baby talk:
- Подражание ребёнку: взрослые не выговаривают определённые звуки.
- Замена местоимений существительными. Мы спрашиваем: «Аня хочет гулять?» вместо «Ты хочешь гулять?».
- Упрощение слов и конструкций до «вава», «дюдя» и «Фу, кака!».

- Использование певучих интонаций и уменьшительных суффиксов.
Baby talk помогает детям почувствовать родительскую любовь, вызывает ощущение комфорта и безопасности.
В каких случаях стоит беспокоиться
В шесть месяцев малыш не смеётся, не обращает внимания на новые звуки.
Как учить говорить ребёнка от 6 до 9 месяцев
Чему учится ребёнок
- Распознавать короткие фразы в контексте. Например, может помахать рукой в ответ на ваше: «Пока-пока!»
- Лепетать. Говорун с маниакальным упорством повторяет слоги «ба-ба-ба», «па-па-па», «ма-ма-ма», «да-да-да», «та-та-та», «ка-ка-ка» и «га-га-га». Некоторые взрослые воспринимают детский лепет, как осознанную речь, и спорят, какое же слово малыш произнёс первым — «папа» или «мама». Хотя он просто ублажает свой слух и тренирует речевой аппарат.
- Выражать эмоции. В лепете младенца можно различить удовольствие или, наоборот, сварливые нотки.
Чем вы можете помочь
- Играйте в звуковые игры.
Повторяйте слоги, которые произносит ребёнок. Сами произносите различные звуки и короткие слова, чтобы малыш мог вам подражать. - Показывайте, как нужно говорить. «Работайте лицом» — важно, чтобы карапуз видел, как вы воспроизводите звуки. Есть и такой приём: когда что-то произносите, приложите детскую ладошку к своим губам, чтобы ребёнок почувствовал их движение.
В каких случаях стоит беспокоиться
Малыш не подражает интонациям взрослых, не реагирует на своё имя, лопочет редко и однообразно.
Как учить говорить ребёнка от 9 месяцев до года
Чему учится ребёнок
- Понимать короткие фразы, показывать на предметы, которые вы называете. В этом возрасте малыши понимают гораздо больше, чем могут сказать.
- Произносить первые осмысленные слова. Годовалые бутузы, как правило, уверенно говорят несколько слов, включая необходимые для выживания «мама», «папа», «дай». Словарный запас может варьироваться от двух-трёх до 20 слов, причём 80% из них — существительные.

Чем вы можете помочь
- Комментируйте то, что вы делаете. Если хотите, чтобы малыш поскорее назвал вас мамой или папой осознанно, объясняйте ему, чем вы занимаетесь в данный момент. «Мама пьёт кофе», «Папа идёт в магазин», «Мама работает». Идеально, если ваш день насыщен событиями — чем разнообразнее ситуации, тем больше новых слов освоит будущий оратор.
- Рассказывайте, что и как называется — части тела, предметы. Проговаривайте имена родственников и друзей. Cо временем усложняйте фразы. От «Смотри, кошка!» переходите к «Смотри, чёрная кошка!». Если ребёнок пытается повторить за вами, поддержите его усилия: называйте предмет снова и снова.
- Продолжайте практиковать baby talk. При общении с детьми в возрасте от девяти месяцев до одного года и девяти месяцев по-прежнему полезно использовать детские словечки вроде «ляля» и «кися». Также рекомендуется растягивать гласные — например, когда вы спрашиваете: «Как дела-а-а?» Так малыш быстрее учится говорить.

- Читайте книги с большими яркими картинками. Называйте предметы и просите малыша показать их на рисунке.
- Помогайте разрабатывать артикуляцию. Стройте рожицы, кривляйтесь, показывайте язык — разнообразными способами провоцируйте кроху сделать зарядку для мышц лица.
- Откажитесь от соски. У детей, которые всё ещё сосут пустышку после года, чаще возникают проблемы с артикуляцией звуков, образующихся в передней части рта, — вроде «п», «б», «т», «д» и «с».
В каких случаях стоит беспокоиться
В возрасте от года до года и трёх месяцев ребёнок всё ещё не говорит «мама» и «папа», не может показать предмет на картинке.
Как учить говорить ребёнка от года до 2 лет
Чему учится ребёнок
- Говорить «Нет!». Если малютка не желает есть кашу, он уже способен покачать головой и отказаться.
- Строить первые простые фразы. Ребёнок пока прекрасно обходится упрощениями: «Тут ук» вместо «Тут лежит лук», «Де ба?» вместо «Куда и зачем ушла бабушка?».

- Запоминать много новых слов. В этот период большинство детей переживают так называемый лексический взрыв. В речи появляется больше глаголов и других частей речи, а словарный запас к двум годам увеличивается до 300–400 слов. Но ничего страшного, если ваш ребёнок начнёт тараторить чуть позже — после двух.
Чем вы можете помочь
- Используйте больше новых слов и вовлекайте малыша в диалог. Исследования показали: чем чаще родители общаются ребёнком в период от полутора до двух лет, тем лучше его IQ и лингвистические навыки в подростковом возрасте. Особенно важно, чтобы малыш отвечал вам.
- Делайте вид, что у вас проблемы с языком жестов. Иногда малыш просто ленится произносить слова. Зачем, если можно показать пальцем. Притворитесь, что не понимаете его. Попросите сказать словами. Как минимум попытайтесь выстроить беседу: «Ты хочешь ещё чаю? С сахаром или без? Правда, он очень вкусный?»
- Поощряйте попытки говорить. Даже если вы действительно не понимаете, что пытается сказать ребёнок, не сдавайтесь.
Предлагайте варианты, переспрашивайте, правильно ли вы всё поняли. И никакого раздражения! Только любовь и безграничное терпение. - Просите вам помочь. Например, пусть поставит чашку на стол или принесёт вам яблоко.
Ричард Н. Аслин
профессор когнитивных наук, специалист по развитию и восприятию речи у детей
Маленьким детям непросто осваивать новые слова. Им нужно координировать более ста мышц речевого тракта. Для его развития полезно дуть мыльные пузыри.
В каких случаях стоит беспокоиться
В полтора года малыш не прислушивается к разговорам окружающих и не говорит осознанные слова.
У двухлетки не получается повторять за взрослыми, даже если слово произносят несколько раз. Он не отвечает на простые вопросы и предпочитает общаться жестами. Это повод впервые посетить логопеда.
Как учить говорить ребёнка от 2 до 3 лет
Чему учится ребёнок
- Следить за развитием сюжета. Малыш уже способен воспринять историю длиной 5–10 минут.

- Использовать абстрактные понятия. Ему уже известно, что такое сейчас, каково это — быть грустным, и чем больше отличается от меньше.
- Строить многословные фразы. После двух лет малыш осваивает причастия и предлоги, а чуть позже — союзы и местоимения. К трём годам словарный запас достигает 250–700 слов, а длина фраз — 5–8 слов.
Чем вы можете помочь
- Задавайте вопросы. Много и разных — о размерах, количестве, цвете, намерениях. Важно, чтобы малыш не мог ответить односложно — «да» или «нет». «Смотри, какие толстые червяки! Сколько их там? Как думаешь, куда они ползут?»
- Используйте больше сложных предложений. Не ограничивайтесь короткими фразами. Речь с придаточными частями, причастными и деепричастными оборотами, прилагательными и наречиями поможет ребёнку освоить структуру языка.
Эрика Хофф
профессор психологии, автор книги Language Development
Дети не могут научиться тому, что они не слышат.
- Читайте каждый день.
И разговаривайте о прочитанном. - Разучивайте детские песни. Так малышу будет проще запомнить новые слова. К тому же пение помогает развитию речевого аппарата.
- Развивайте мелкую моторику. Отделы мозга, отвечающие за неё и за развитие речи, находятся совсем рядом. Работая с одним из них, вы затрагиваете и другой. Лепка из пластилина, нанизывание бусин на верёвочку, мозаика — всё идёт в копилочку красноречия.
В каких случаях стоит беспокоиться
В три года ребёнок не называет предметы, не знает имена ближайшей родни, а его словарный запас не превышает 25 слов. Его речь невнятна, он не умеет строить предложения, не использует глаголы, не говорит о себе в первом лице.
Читайте также 👍👶👧
- Как сделать развивающую доску для ребёнка
- Как научить ребёнка считать играючи
- Как вырастить ребёнка-билингва
- Как понять, отдавать ли ребёнка в детский сад
- Как не переборщить с ранним развитием ребёнка
Развитие ребенка в возрасте 3 месяцев
В этом месяце черты вашего ребенка начинают явно развиваться.
Они улыбаются, устанавливают зрительный контакт и ведут себя более игриво. Узнайте больше о том, чего ожидать в этом месяце.
- Физическое развитие
- Разработка двигателей
- Умственное развитие
- Сенсорное развитие
- Социальное развитие
3-месячный ребенок бодрствует все больше времени и с каждым днем становится все более внимательным и активным. Вы можете начать замечать, как маленькая индивидуальность вашего ребенка начинает проявляться на третьем месяце, когда он более восприимчив к вам и своему окружению. Однако имейте в виду, что каждый ребенок достигает вех развития в своем собственном темпе, который может быть раньше или позже среднего. Если у вас есть какие-либо опасения, поговорите со своим врачом.
Вот что можно ожидать в основных областях физического, двигательного, умственного, сенсорного и эмоционального развития ребенка через 3 месяца.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ожидается, что в течение трех месяцев ваш ребенок вырастет на 2,5–4 см и прибавит в весе около 900 г.
К трем месяцам ребенок в среднем весит от 5,4 до 6,8 кг и имеет длину от 58 до 63 см. Однако помните, что это средние значения, и обычно не о чем беспокоиться, если вес и размеры вашего ребенка находятся в пределах диапазона процентилей.
У многих детей всплеск роста происходит примерно в возрасте трех месяцев, когда они хотят сосать дольше и чаще. Не поддавайтесь искушению начать отучение ребенка от груди раньше, так как в возрасте 3 месяцев детское питание не рекомендуется. Рекомендации ВОЗ предполагают возраст отлучения от груди в шесть месяцев, когда пищеварительная система ребенка полностью развилась.
Ваш ребенок будет максимально использовать свои развивающиеся силы, устойчиво удерживая голову и, возможно, поднимая голову и плечи в «мини-отжиманиях». Возможно, он также достиг одного из самых захватывающих 3-месячных этапов — переворачивания!
Будем надеяться, что ваш ребенок хорошо приспособится к режиму сна в течение добрых шести часов ночью и будет больше бодрствовать днем.
Большинство трехмесячных детей спят несколько раз в день по 1,5-2 часа. Не волнуйтесь, если это не похоже на вашего ребенка — некоторые дети любят спать больше, чем другие!
МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ
К трем месяцам ваш ребенок начнет терять некоторые младенческие рефлексы, с которыми он родился, включая корневой и сосательный рефлексы, а также рефлекс Моро.
У них должна быть достаточная сила нижней части тела, чтобы вытягиваться и выбрасывать ноги, а также могут проявляться признаки развития зрительно-моторной координации, такие как сведение рук вместе и удары по игрушкам.
УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Родители с облегчением узнают, что к трем месяцам ребенок должен меньше плакать. Вместо этого вы должны слышать, как они воркуют, булькают и издают короткие гласные звуки, такие как «оооо, ааа и аэ», когда они пытаются общаться с вами.
На этом этапе ваш ребенок также будет развивать свою узнавательную память, что означает, что у него есть способность запоминать картинки или игрушки, показанные ему несколько дней назад.
Сейчас самое время познакомить малыша с различными книгами, которые помогут ему развить память и языковые навыки.
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Слух и зрение вашего ребенка постоянно улучшаются, и к трем месяцам он, вероятно, узнает ваш голос, лицо и даже ваш уникальный запах! Он может повернуться к вам лицом или улыбнуться, когда услышит ваш голос.
Яркие цвета и контрастные узоры по-прежнему нравятся вашему малышу, так что имейте это в виду, покупая первые детские игрушки. Малыш также, вероятно, будет очарован своим отражением, а также лицом любого человека в поле его зрения.
Примерно в это же время ваш ребенок может начать использовать свой язык, чтобы исследовать ощущения и текстуру всего, что вы кладете ему в руку! Некоторые предметы, такие как зубные кольца и пластмассовые/резиновые игрушки, можно стерилизовать для душевного спокойствия, но всегда проверяйте инструкции на упаковке.
Месяц 3: лучшие упражнения для развития мозга с 3-месячным ребенком
от Alexa
О боже мама! у вас больше нет ребенка! разве это не безумие? Теперь вы, вероятно, понимаете, что люди говорят, что «время летит».
Это действительно так, так что воспользуйтесь преимуществами и повеселитесь, используя эти занятия, чтобы поиграть с вашим 3-месячным ребенком, чтобы вдохновить его на простые игры!
Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами занятий, давайте немного поговорим о том, на каком этапе развития находится ваш ребенок. Важно, чтобы ваш ребенок двигался к достижению следующей вехи, и лучший способ сделать это — через игры. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы сблизиться и научить. У тебя есть эта мама! это будет весело, так что давайте начнем.
Вехи развития в возрасте 3 месяцев
Младенцы в этом возрасте бодрствуют на больше времени и становятся на более любопытными к тому, что их окружает.
Они становятся физически сильнее и лучше координировать движения . Поощряйте процесс обучения, разговаривая с малышом, реагируя на его или ее голосовые выражения и предлагая красочные игрушки, соответствующие возрасту.
Ключевые способности
- Отрывает ноги и руки от поверхности при возбуждении
- Использует свое зрение, чтобы следить за черно-белыми или ярко окрашенными объектами
- Способен открывать и закрывать руки
- из рук в рот
- Может находиться на животе короткие промежутки времени
занятия с 3-месячным ребенком
Потянуться за игрушками
Фото mali desha Игрушки могут доставлять столько удовольствия, когда ваш ребенок более активен.
Они любят отслеживать красочные объекты, смелые узоры и шуршащие звуки. Используйте игровую площадку для детских игр, чтобы показать разные игрушки. Меняйте их почаще, чтобы малышу было интересно и занимательно. Распечатайте эти черно-белые контрастные карточки и прикрепите их над детским тренажерным залом или над мобильным телефоном над кроваткой и наслаждайтесь тем, как вашего ребенка будут так привлекать высококонтрастные изображения.
Pat-a-Cake
занятия с 3-месячным ребенкомСтихи и песни развивают языковые навыки, и вы можете начать с этим 3-месячным ребенком. это отличный способ научить этим начальным звукам с помощью стихов и повторений. Посадите ребенка к себе на колени и спойте на мелодию Pat-a-cake. Во время пения возьмитесь руками за его руки и хлопайте в ладоши.
Повторите эту пьесу с другими песнями, такими как Шалтай-Болтай, Однажды я поймал живую рыбу.
Повторение рифмы и истории полезны для мозга, обучение тому, как работает язык , и развитие памяти.
ParnbarnhillДетские стишки помогают развивать навыки логических выводов, как в знакомстве с новыми словами, так и в понимании прочитанного. Поскольку эти стихи состоят из шаблонов, их легко запомнить в первую очередь.
захватывающие игрушки
занятия с 3-месячным ребенком Фото Келли СиккемаВаш ребенок тренирует зрительно-моторную координацию, и теперь он открывает и закрывает руки. Воспользуйтесь этой важной возможностью, чтобы создать забавную игру. Покажите игрушку над его головой и медленно поднесите ее к его руке. Подождите, пока он схватится за игрушку и схватит ее. Затем попробуйте притвориться, что тянете его, и поиграйте в перетягивание каната. (Понравилась эта игра? У меня есть еще, откуда она взялась!)
Приседания для младенцев
Фото The Honest Company Приседания для младенцев — это отличный способ укрепить мышцы вашего ребенка, а также очень интересное занятие для вас и вашего ребенка.
Возьмите ребенка за руки и медленно поднимите его, пока он не сядет. Празднуйте сидя. Затем медленно положите его, пока он полностью не ляжет на пол.
Упражнения на животике — одно из моих любимых занятий для трехмесячного ребенка
о, время лежать на животике! это говорят врачи, это говорит твоя мать, все это говорят. Тем не менее, иногда ваш ребенок ненавидит это. Но это правда, я тоже это скажу. время на животе очень важно. Это важное упражнение, помогающее укрепить мышцы спины, основные мышцы и мышцы рук. Это предотвратит плоскую голову вашего ребенка и необходимость слышать детский шлем! Положите ребенка на пол и потренируйтесь некоторое время лежать на животе. Если вашему ребенку это не нравится, вы можете положить свернутое одеяло под подмышки, чтобы поддержать его и помочь ему. Вы также можете скачать руководство с советами по времени на животе, чтобы сделать его более увлекательным.
Следуй за своим голосом
Одна из вещей, которая наиболее знакома за пределами утробы, это твой голос.
Оно знакомое, оно родное. Создайте этот комфорт, много разговаривая с малышом. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы превратить ее в веселую игру: двигайтесь, когда вы называете имя своего ребенка, может ли он следовать вашему голосу? вы даже можете спеть его любимую песню.
Поощрение подражания
Фото Уэсли ТингиЭто особое время, чтобы сблизиться с вашим малышом. Игра — отличный способ сделать это. в 3 месяца ваш ребенок будет ворковать и взаимодействовать с вами, он будет издавать звуки и следить за вашей реакцией. Смейтесь над ее воркованием, представьте, что вы разговариваете, а чтобы было еще веселее, подражайте ее действиям. Это первый шаг в обучении ее основам общения и разговора.
Занятия с 3-месячным ребенком могут быть очень веселыми!
отслеживание игрушек и людей
Младенцы в возрасте 3 месяцев все еще работают над развитием своих глаз и отслеживанием объектов.
Воспринимайте это как возможность для обучения и сенсорного веселья и ходите по дому, собирая лимоны, игрушки или вещи, которые издают много звуков, и перемещайте их из стороны в сторону, вверх и вниз. Вашему малышу понравится отслеживать их и узнавать так много о мире, работая с помощью своих органов чувств.
Выучить его/ее имя
Самое время начать приучать ребенка к тому имени, которое вы ему дали. В конце концов, я уверен, что вы долго выбирали идеальное имя для него/нее.
Его/ее имя будет одним из первых слов, которым она начнет придавать значение.
По возможности укажите его/ее имя. Пойте песни, используя ее имя. Одна из моих любимых песен — использовать песню «B.I.N.G.O» и заменить текст на имя моего сына.
Жила-была мама, и у нее был ребенок
Его звали Мануэль-)
М А Н У Е Л
М А Н У Е Л
М А Н У Е Л
и его звали Мануэль-О
Зеркало зеркало на стене0096
Кто знал, что такая простая вещь может доставить массу удовольствия! Почему? потому что в этом возрасте их так влечет к лицам, пусть даже своим в зеркале — ведь они еще не узнают, что это их собственное отражение.
Дайте им небьющееся зеркало и посмотрите, что произойдет. Это будет самое милое, когда они начнут улыбаться сами себе.
Исследуйте различные текстуры
Изучение различных текстур очень важно для развития в младшем возрасте. Это способ для вашего ребенка практиковать время на животике и фактически сделать его интерактивным. Такой бизиборд можно сделать, собрав разные текстуры и наклеив их на картон. Это пустая коробка из-под подгузника, и я приклеила несколько сухих цветных макарон, сырой рис, ватные шарики (в черно-белом контрасте), немного ворсистой бумаги, вырезала мягкие и твердые полоски из губок. Убедитесь, что все, что вы используете, надежно приклеено и ребенок не берет его в рот.
Вставай и танцуй со мной!
Фото Джонатана БорбыВерно! пора вставать и танцевать. Выберите свою любимую песню — знаете, ту, которую вы, вероятно, танцевали бы во всю силу легких и пели в машине, когда никто не смотрит.
Бери своего малыша и начинай танцевать! когда вы держите ребенка на руках, исследуйте различные движения.
Перемещайте их вверх и вниз, из стороны в сторону, по кругу. Отбивайте их и двигайтесь медленно и быстро. Все это движение стимулирует развитие вестибулярного аппарата. Эта система, расположенная близко к уху, отвечает за наш баланс и осознание нашего тела в пространстве.
Езда на велосипеде
Во время занятий «Мама и я» я всегда начинаю занятие с песенки-движения. Это позволяет младенцам растягиваться и получать кровь. Одно из моих любимых упражнений — представить, что он едет на велосипеде, пока вы кружите и двигаете его ногами. Я использую эту велосипедную песенку и просто разыгрываю движения, используя ножки и ручки ребенка.
Детские 3-месячные занятия по растяжке под музыку Вот и все! тонна детских 3-месячных занятий для вас! на самом деле, 13 различных занятий, чтобы играть с вашим 3-месячным ребенком. Это как 3 разных занятия в неделю, которые вы можете делать и всегда развлекать своего ребенка! И помните, в качестве бонуса, все это отличные развивающие занятия, поэтому вы играете со смыслом.


Так новому человеку будет проще понять ритм языка.

Повторяйте слоги, которые произносит ребёнок. Сами произносите различные звуки и короткие слова, чтобы малыш мог вам подражать.


Предлагайте варианты, переспрашивайте, правильно ли вы всё поняли. И никакого раздражения! Только любовь и безграничное терпение.
И разговаривайте о прочитанном.
Детские стишки помогают развивать навыки логических выводов, как в знакомстве с новыми словами, так и в понимании прочитанного. Поскольку эти стихи состоят из шаблонов, их легко запомнить в первую очередь.