Разное

Младенец новорожденный: 404 Not Found 1 — дополнительная информация Mothercare

Содержание

Почему беспокоен малыш?

Причин беспокойства новорожденного ребенка довольно много.

Расскажу об одной из причин – это неврологические нарушения.

Природой предопределено, что ребенок должен пройти через родовые пути матери. Это нормальный физиологический процесс рождения.

Если беременность протекала с осложнениями, был выраженный токсикоз, беспокоил повышенный тонус матки и угроза прерывания беременности, если у будущей мамы имеются проблемы со здоровьем – ребенок в утробе мамы находится в неблагоприятных условиях, он испытывает недостаток в кислороде.

Если роды затяжные, рано отошли околоплодные воды, ребенок долго находился в родовых путях матери – это также неблагоприятно сказывается на состоянии нервной системы ребенка.

Роды оперативные, с помощью кесарева сечения – тоже неблагоприятны для здоровья малыша. Бывают ситуации, когда оперативное родовспоможение происходит по медицинским показаниям со стороны мамы или ребенка, и это оправданное решение.

Но некоторые будущие мамы, чтобы пощадить себя и ребенка, идут на неоправданное оперативное родовспоможение, не понимая, что тем самым подвергают малыша опасности появления неврологических нарушений.

При нарушениях течения родов ребенок недостаточно получает кислорода от мамы, мозг малыша обеднен кислородом, что впоследствии может вызвать беспокойство ребенка. Эти дети метеозависимы, т.е. они реагируют на перепады атмосферного давления, при перемене погоды они могут беспричинно кричать, у них возможно нарушение сна.

Беспокойство ребенка может быть связано с повышением у него внутричерепного давления, причины которого не всегда связаны с затяжными или осложненными родами, но могут вызываться другими нарушениями у ребенка.

Мамам необязательно знать все эти причины.

Важно знать, что такие детишки должны быть под пристальным наблюдением педиатра и невролога, им необходимо провести УЗИ (ультразвуковое исследование) головного мозга, так называемую, нейросонографию для уточнения диагноза и правильного ведения и, при необходимости, лечения малыша.

Это обследование можно проводить с рождения до 1 года, когда у ребенка на темечке не срослись кости черепа, так называемый, большой родничок. Но, иногда большой родничок зарастает значительно раньше года, но косточки малыша тонкие и опытный врач УЗИ проводит это исследование и при закрывшемся родничке.

Все вышеперечисленное родители с ребенком могут получить в наших медицинских клиниках!

Новорожденный | Friso Russia

Первые дни жизни Вашего малыша

Поздравляем, в Вашем доме появился малыш, и теперь вместе с крохой вам предстоит сделать шаг в совершенно новую жизнь. Казалось бы, самое сложное позади, малыш мирно посапывает в кроватке, наполняя вас ощущением счастья и гармонии. Но радость материнства всегда сопряжена с многочисленными заботами. Вам предстоит по-настоящему познакомиться со своим ребенком, научиться понимать его, освоиться с незнакомыми прежде обязанностями. Советы профессиональных педиатров станут вам в этой надежной опорой.

Внешние особенности Вашего малыша

Когда ребенок появляется на свет, многие молодые мамы ожидают увидеть крошечную копию взрослого человека. Однако на самом деле внешность новорожденного очень необычна: у него крупная голова, составляющая четверть длины всего туловища, ножки и ручки сравнительно короткие, а грудная клетка кажется совсем крохотной. Со временем пропорции меняются, и уже с третьего месяца жизни окружность грудной клетки начинает превышать окружность головы.

Форма головы тоже кажется необычной: из-за сильного сдавливания во время прохождения через родовые пути она слегка вытягивается.  Это не должно вас беспокоить: в течение нескольких месяцев форма головы восстанавливается.

Может вызвать недоумение и ярко-красный цвет кожи ребенка. Это вполне нормальное явление – так называемая физиологическая эритема. Обычно она самостоятельно проходит к концу первой недели жизни. Кроме того, в первые дни  у новорожденного могут возникнуть красные пятнышки, а на 3-5 день жизни начинается физиологическое шелушение кожи. Все эти явления не требуют лечения: как правило, через пару недель кожа становится гладкой и чистой.

Рост и вес

Важные показатели развития ребенка – это его рост и вес. При рождении здоровый новорожденный имеет вес от 2500 до 4500г., длину тела – 45-55 см. В первую неделю жизни отмечается так называемая физиологическая потеря массы тела – малыш теряет в весе примерно 200-300 г. Но уже к 8-10 дню масса тела, как правило, восстанавливается, и затем малыш начинает прибавлять в весе. В первые четыре месяца рост малыша ежемесячно увеличивается в среднем на три сантиметра, а масса тела на 700 — 800г.

Особенности развития организма малыша

У новорожденного малыша внутренние органы еще несовершенны, легко ранимы, и все функции организма находятся как бы в состоянии неустойчивого равновесия.

Так, пищеварительная система новорожденного еще не зрелая, кислотность желудочного сока очень низкая, поэтому ребенку трудно воспринимать любую пищу кроме материнского молока – ведь по составу оно полностью соответствует потребностям и пищевым возможностям крохи. Желудок расположен почти горизонтально, что приводит к частым срыгиваниям. Емкость желудка в среднем составляет 30-35 мл.

При нарушении питания образуются газы, что часто приводит к болям в животе – так называемым «коликам».

Опорожнение кишечника у ребенка этого возраста обычно происходит 4-5 раз в сутки.

Почти все новорожденные в первые сутки выделяют меконий – липкую зеленовато-черную субстанцию, которая наполняет кишечник ребенка, когда он находится в утробе матери. Затем стул становится желтым, кашеобразным, с кисловатым запахом. В нем может быть небольшое количество слизи или белесоватых крошек, что естественно при грудном вскармливании. При искусственном вскармливании стул более бледный, плотный, а запах более резкий.

Мочеиспускание происходит значительно чаще: 20, 30, а иногда даже 40 раз в сутки. Первое время моча имеет кирпично-желтую окраску, однако уже через 10 дней становится почти бесцветной и практически без запаха. Если же ее цвет остается ярким и в более позднем возрасте, необходимо проконсультироваться со специалистом.

Что видит, чувствует и понимает Ваш малыш?

Появившись на свет, ребенок попадает в совершенно непривычное для него окружение. Он различает звуки, запахи, вкусы, свет и предметы, которые оказываются в фокусе его зрения – все, с чем он никогда не сталкивался раньше, и это великое множество открытий захватывает и волнует кроху. Пока у него нет ни знаний, ни опыта – нет даже осознания собственного существования в этом мире. Именно поэтому для ребенка так важна эмоциональная поддержка матери. Слушая ваш ласковый голос, чувствуя знакомое биение сердца, малыш ощущает себя в безопасности, словно проникается вашей уверенностью. Конечно, пока он еще не осознает, что добрая и заботливая женщина рядом с ним – это его мать. Но пройдет совсем немного времени, и малыш начнет узнавать вас, будет радоваться вашему присутствию и активно призывать вас к общению.

Основы ежедневной гигиены малыша

Каждое утро нужно проводить туалет вашего крохи: обмывать лицо и руки теплой проточной водой, увлажнять кожу специальным кремом для новорожденных. Попросите старшего ребенка быть вашим «гонцом»: принести и отнести полотенце, достать с полочки крем… Затем, проводя утренний туалет малыша, следует аккуратно прочистить его

носовые ходы – для этого также используйте ватные жгутики. Слуховой проход чистить не нужно, достаточно обработать наружное ухо. Ногти можно подстричь во время сна ребенка, используя специальные щипчики или маленькие ножнички, продезинфицированные спиртом.

После выписки из роддома и вплоть до 19-21-го дня жизни вам придется самостоятельно обрабатывать пупочную ранку. Для этого аккуратно раздвиньте края ранки, в центр неё поместите ватную палочку, смоченную 3%-ной перекисью водорода, и осторожно удалите образовавшиеся корочки. Затем протрите ранку 40%-ным раствором спирта или бриллиантовой зеленью («зелёнкой»).

Перед одним из вечерних кормлений малыша нужно купать – для этого хорошо подойдет пластмассовая детская ванночка и шампунь-гель для новорожденных. Ванночку нужно предварительно промыть детским чистящим средством, затем на 2/3 наполнить теплой водой.

Следите, чтобы температура воды соответствовала температуре тела (+37˚С), иначе малыш может переохладиться. Аккуратно погрузите ребенка в ванночку, одной рукой поддерживая его головку и плечики, а другой рукой намыливая туловище и волосики. Затем ополосните малыша чистой водой, достаньте из ванночки и на пеленальном столике вытрите тонкой пеленкой и намажьте защитным кремом.

Обычно купание очень нравится ребенку, да и для родителей оно становится своеобразным семейным ритуалом — ведь это возможность поухаживать за крохой вместе. Главное, предвкушая вечернее купание, не забывайте и о гигиене в течение дня — ребенка необходимо подмывать тёплой проточной водой после каждой смены подгузников.

Что нужно для раннего развития ребенка?

Очень часто мамы пытаются предложить новорожденному игры, в которые когда-то играл их первенец. Однако нужно учитывать, что ваш кроха еще очень немногое умеет, и большинство игрушек ему пока просто не интересны. Так, в первые недели жизни малыш может фиксировать взглядом подвижные и неподвижные предметы, но пока ему сложно долго следить за их движением.

Он может смотреть «глаза в глаза», но еще не воспринимает большие объекты в целом. Он реагирует на громкие звуки, но чаще всего они вызывают у него испуг.

По мнению российских педиатров, самое главное для раннего развития ребенка – это эмоциональное общение с близкими людьми. Так, когда вы реагируете на плач малыша, он учится выражать свои желания, когда вы склоняетесь над ним, он тренирует способность сосредотачивать свой взгляд. Важную развивающую миссию может взять на себя ваш старший ребёнок: протягивая малышу палец, он будет учить его совершать хватательные движения, и, тем самым, развивать моторику крохи. Но главное, в общении с мамой, папой и братиком/сестричкой ребенок ощущает, что он любим. А это – один из самых важных факторов гармоничного развития.

Новорожденный: ПИТАНИЕ

Ну, вот и наступил, наконец, тот долгожданный момент, которого Вы с нетерпением ждали 9 месяцев. Все трудности родов позади. Вам показали Ваше чудо и, если роды были естественные, Вы впервые приложили его к груди. Пусть молока пока нет, но именно это первое прикладывание повлияет в дальнейшем на его выработку. Прекрасное ощущение, не правда ли? Если роды были оперативные, то малыша принесут и разрешат приложить к груди чуть позже.

Кормление новорожденных детей

В течение первых пяти дней после родов вырабатывается молозиво. Оно содержит в два раза больше белка и меньше жиров по сравнению со зрелым грудным молоком. Природа все продумала: новорожденный ребенок потребляет малые объемы пищи (10*n, где n-день жизни ребенка), а белка для быстрого роста ему требуется много, вот молозиво и удовлетворяет эти потребности. В молозиве содержится большое количество антиоксидантов, помогающих ребенку пережить послеродовый стресс, важные защитные факторы. С 6 по 14 день молоко претерпевает некоторые изменения и с 15 дня — это уже зрелое молоко, содержащее все необходимое для дальнейшего роста и развития Вашего малыша.

«Свободное вскармливание» или «питание по требованию»

В настоящее время рекомендуется так называемое «свободное вскармливание», то есть когда ребенок прикладывается к груди «по требованию». Обычно, при питании ребенка в 1 месяц жизни он получает грудь до 10-12 раз в сутки — такая частота способствует лучшему становлению лактации. Постепенно малыш устанавливает свой индивидуальный режим, и число кормлений уменьшается до 6-8 раз в сутки.

В 1-й месяц при грудном питании ребенка можно не допаивать водой, а в дальнейшем необходимо постепенно приучать малыша к детской питьевой воде. Однако, есть ситуации, когда допаивать малыша необходимо, например, лихорадка, рвота или частый жидкий стул, высокая температура окружающей среды и др.

Контролировать объем потребления ребенком молока можно с помощью «контрольного кормления». Для этого потребуются детские весы. Необходимо взвесит ребенка до кормления и в той же одежде после кормления. Разница в весе и будет объемом съеденного молока. Но обычно в этом нет необходимости. Режим «по требованию» хорошо стимулирует лактацию. Необходимо так же кормить ребенка ночью, т.к. вырабатываемый в ночное время гормон пролактин оказывает непосредственное влияние на выработку молока у женщины.

Для стимуляции лактации можно использовать специализированные молочные смеси для кормящих мам, витамины (в частности, витамин Е, витамин РР), лактогонные чаи и травы: анис, фенхель, крапива и т.д. Ну, и, конечно, Вы должны хотеть кормить ребенка грудным молоком. Кормящей маме необходимо сбалансированное питание, полноценный отдых и любовь и забота близких людей!

 

 

Стала известна судьба ребенка женщины, обвиняемой в убийстве чужого младенца

Стала известна судьба ребенка женщины, обвиняемой в убийстве чужого младенца. Новорожденная девочка останется в семье с отцом, который проживает в Миякинском районе.

«Семья А. роженицы роддома N1 города Стерлитамака на учете в opганах системы профилактики не состояла. От материальной и прочей поддержки отказалась. Законный представитель младенца не лишен и не ограничен в родительских правах, вопрос о выписке новорожденного решен им в частном порядке. Вмешательств со стороны органа опеки не требуется», — рассказали «Башинформу» в администрации Миякинского района.
Представитель муниципалитета также отметила, что органы опеки будут держать ситуацию на контроле и в случае необходимости готовы оказать семье всестороннюю поддержку.

Ранее уполномоченный по правам ребенка в Башкирии Милана Скоробогатова сообщала, что с семьей, которая потеряла ребенка, в настоящее время работают психологи.

Напомним, 16 августа 29-летняя пациентка роддома №1 города Стерлитамака выбросила из окна 3-го этажа больницы ребенка, рожденного её соседкой по палате.

По информации пресс-службы Минздрава РБ, обе пациентки поступили на плановое родоразрешение родильного отделения ГБУЗ РБ Клиническая больница №1 г. Стерлитамака утром 16 августа.

«С разницей в 2 часа обеим пациенткам было выполнено кесарево сечение, женщины переведены в общую постоперационную палату реанимационного отделения. Около 17.30 стали приносить детей на кормление, пациентка внезапно встала и выбросила из окна новорожденного ребенка женщины, которая находилась с ней в одной палате. Ребенку проведены реанимационные мероприятия, от полученных травм младенец скончался», — сообщили в ведомстве.
Позже стало известно, что до родов подозреваемая в убийстве находилась под наблюдением в психоневрологическом диспансере с диагнозом «депрессия».

Накануне в региональном Следственном комитете сообщили об избрании меры пресечения в отношении обвиняемой в виде заключения под стражу на два месяца. Женщина будет переведена в следственный изолятор после оказания ей необходимой медицинской помощи.

Как проверить слух у ребенка?

Как проверить слух у ребенка?

Для любого родителя важно, чтобы новорожденный ребенок был полностью здоров и развивался в соответствии со своими возрастными нормами. Поэтому при малейшем подозрении на тугоухость, следует проверить слух младенца. Самостоятельно проверить слух у ребенка родители могут несколькими способами. Рассмотрим основные:

Метод базируется на наличии у грудничков безусловного рефлекса – так называемой защитной реакции. Для проведения исследования ребенка необходимо положить на горизонтальную поверхность, аккуратно распрямляя ручки и ножки. Затем на расстоянии 20-25 см от уха хлопнуть в ладоши и посмотреть на реакцию. В норме у ребенка должна проявиться ответная реакция – конечности резко выпрямляются, а пальцы разжимаются, после чего ножки и ручки возвращаются в исходное положение. Методика позволяет исключить тугоухость, однако не может определить восприимчивость детского слуха к разным частотам.

В отличие от предыдущего способа, данная методика позволяет родителям определить восприимчивость слуха новорожденных к звукам низкой, средней и высокой частоты. Для этого следует взять три небольшие пластиковые бутылки или банки и на 1/3 заполнить их разными крупами: манкой, гречкой и горохом. Шум от этих круп будет равносилен разным звуковым частотам, которые ребенок должен слышать.

  • Метод «гороховых» проб

В отличие от предыдущего способа, данная методика позволяет родителям определить восприимчивость слуха новорожденных к звукам низкой, средней и высокой частоты. Для этого следует взять три небольшие пластиковые бутылки или банки и на 1/3 заполнить их разными крупами: манкой, гречкой и горохом. Шум от этих круп будет равносилен разным звуковым частотам, которые ребенок должен слышать.

  • Метод И. В. Калмыковой

Диагностика должна проводиться двумя взрослыми – один будет играть с ребенком, показывая ему яркий предмет, другой – трясти баночки с крупой около уха новорожденного. При исследовании сначала берется баночка с манной крупой, затем – с гречневой, а в конце – с горохом. Проводить тест следует в 10 см от уха младенца так, чтобы баночка оказалась вне поля зрения малыша. В норме ребенок, заинтересованный ярким предметом, отвлечется от игрушки и направит внимание на звуки, которые неожиданно появляются. Если этого не произошло, то рекомендуется записаться на прием к детскому сурдологу.

Рассмотренные методы могут помочь родителям обнаружить у ребенка тугоухость, однако для подробной функциональной оценки слуха необходимо обратиться к квалифицированному специалисту. Врач расскажет, как проверить слух у грудничка, проведет тщательный осмотр и, если будет обнаружена патология, назначит необходимое лечение.

Каждый седьмой ребенок в мире появляется на свет с весом менее 2,5 кг – новое исследование

Две трети этих детей родились в Южной Азии и Африке. Однако, как отмечают эксперты, проблема низкого веса у новорожденных существует и в странах Европы, Северной Америки, в Австралии и Новой Зеландии. В период с 2000 по 2015 год этим государствам не удалось достичь прогресса в снижении этого показателя.

«За 15 лет мы не увидели почти никаких изменений даже в странах с высоким уровнем дохода, где низкий вес младенцев обычно связан с преждевременными родами, возрастом матерей, курением, проведением операции кесарева сечения без медицинских показаний и программами лечения бесплодия, которые приводят к многоплодной беременности», – говорит Ханна Бленкоуи из Лондонской школы гигиены.

В бедных странах, сообщается в исследовании, основной причиной рождения детей с низкой массой тела являются задержки развития плода в утробе матери. На вес будущего ребенка также влияют инфекционные заболевания во время беременности, хронические заболевания матери, режим питания и экология.

Исследование провели в 148 странах мира среди десятков миллионов новорожденных. При этом в 47 странах эксперты не смогли получить доступ ко всем необходимым данным – некоторые из них отсутствовали. Авторы исследования напоминают, что сбор информации – первый шаг на пути к решению проблемы низкого веса у младенцев.

«По идее, каждого новорожденного должны взвешивать. Тем временем, у нас нет никаких данных о весе почти трети младенцев. Мы не сможем им помочь, если у нас не будет точных данных об их состоянии», – сказала представитель ЮНИСЕФ Джулия Красевец.

Согласно данным исследования, ежегодно в мире умирает 2,5 миллиона младенцев, 80 процентов из них – это дети, рожденные с низким весом. Те малыши с малой массой тела, которым удается выжить, подвержены высокому риску различных заболеваний, в том числе хронических.

Меньше всего детей с низким весом появляется на свет в Швеции – 2,4 процента от общего числа новорожденных. Для сравнения, в США этот показатель составляет 8 процентов, в Великобритании – 7 процентов. На постсоветском пространстве ситуация, по данным доклада, весьма обнадеживающая. Так, в России с низким весом рождается лишь 5,8 процента детей, на Украине – 5,6 процента, в Беларуси – 5,1 процента, в Казахстане – 5,4 процента, в Туркменистане – 4,9 процента.

Как правильно ухаживать за новорожденным | Советы педиатров

Уход за новорожденным ребенком: советы педиатров МОЦ Fortis

Что включает уход за младенцем в первые месяцы жизни

Рождение ребенка – большая радость и ответственность перед новоиспеченными родителями. В первый месяц новорожденного важно создать оптимальные условия для роста и развития детского организма. Уход за новорожденным ребенком и в период первых трех месяцев жизни включает удовлетворение его потребностей в еде, спокойствии, прогулках. Родителям необходимо научиться правильно выполнять процедуры, связанные с гигиеной, кормлением, чтобы грудничок рос здоровым и крепким.

Уход за новорожденным ребенком состоит из следующих процедур:

  • грудное вскармливание;
  • ежедневный туалет, купание;
  • массаж;
  • прогулки.

В сегодняшнем материале рассмотрим основные аспекты ухода за ребенком до месяца, раскроем вопросы, связанные с гигиеной и другими процедурами по уходу за грудничком.

Как ухаживать за новорожденным ребенком: особенности кормления

В первые месяцы жизни основной необходимостью для малыша является еда. Лучшая пища для него – материнское грудное молоко. С молоком ребенок получает необходимые питательные вещества в нужном количестве для здорового роста, правильного развития. Специальные защитные антитела, живые бифидобактерии, передаваемые с материнским молоком, помогают детскому организму сформировать собственную иммунную систему, способствуют правильному пищеварению.

Важно приложить ребенка к груди мамы в течение первых часов после рождения, а далее по требованию – когда он хочет и сколько хочет. Не кормите малыша из бутылочки или другим способом, сформировав потребность только к грудному вскармливанию. Если грудное кормление невозможно, нужно проконсультироваться с педиатром. Специалист поможет подобрать смесь для вскармливания.

Туалет кожи – как правильно ухаживать за новорожденным

До момента выписки из родильного дома пупочная ранка, как правило, сухая и ребенка уже можно купать. Если остаток пуповины сухой, но еще не отпал, купать необходимо в кипяченой воде. Пупочная ранка без признаков воспаления – нет необходимости обрабатывать ее антисептиками или антибактериальными препаратами.

Каким должен быть ежедневный уход за новорожденным ребенком? Каждый день утром, перед первым или вторым кормлением, необходимо проводить туалет кожных покровов. Умывать личико теплой кипяченой водой или использовать термальную воду для новорожденных. Глазки протирают от внешнего к внутреннему уголку отдельным для каждого глаза ватным тампоном или салфеткой, смоченной в кипяченой воде.

Аккуратно, чтобы не повредить слизистую оболочку, ватными жгутиками, смоченными в аптечном растворе морской соли, очищают носик. Осторожно обрабатывают ушки, уделяя внимание складочкам за ушами, шейным и паховым складкам. При наличии выделений из глаз, “закисания” в уголках необходимо обратиться к педиатру. Врач сможет исключить конъюнктивит, закупорку или непроходимость слезного канала. А в случае проявления болезни выявит ее на начальной стадии.

Молочные корочки на голове (“гнейс”) появляются у малыша в связи с избыточной секрецией кожных желез. Уход осуществляют с помощью гребешка с короткими и частыми мелкими зубчиками. После купания распаренную, смазанную детским маслом корочку аккуратно вычесывают гребешком.

Уход за новорожденным ребенком включает также подстригание ноготков. Для этого используются специальные щипчики, ножнички с закругленными концами. Подстригать ноготки необходимо после купания, когда они становятся более мягкими. Если кроха плачет и не дает подстричь ноготки, попробуйте сделать это во время сна.

 

Как ухаживать за новорожденным ребенком: купание грудничка

Подмывают малыша теплой проточной водой после каждой смены подгузников. Начиная с 7-10 дневного возраста, купать необходимо ежедневно с детским мылом или средством для купания “0+”. Голову моют 1-2 раза в неделю. Идеальная температура воды для первого купания – 37°С. Если была сделана прививка, купание в этот день лучше отложить. После кроху достаточно обернуть в чистое и мягкое полотенце или пеленку, которая впитает влагу.

Средства по уходу за новорожденным ребенком, полотенца должны быть индивидуальными. Солнечные и воздушные ванны являются прекрасной гигиенической процедурой, позволяющей предупредить потницу, опрелости и закалить организм. Солнечные ванны способствуют выработке витамина Д. Но родители должны помнить, что нельзя оставлять ребенка под прямыми солнечными лучами. При наличии на коже высыпаний, покраснений, интенсивной желтушной окраски кожи необходимо обязательно проконсультироваться с врачом-педиатром.

Как ухаживать за 2 месячным ребенком: делаем массаж новорожденному правильно

Нежные прикосновения мамы не просто дарят ребенку любовь, но и помогают научиться владеть своим телом, развивать мышцы для правильной работы органов и систем организма.

Освоить секреты детского массажа может любая мама. Делать массаж нужно регулярно в определенное время. Лучше за 20-30 минут до еды или через 1 час после. С первых дней выписки из роддома полезно выкладывать ребенка на животик, для начала на несколько секунд, затем постепенно увеличивать время до 20 минут. Это упражнение укрепляет мышцы живота, шеи, стимулирует пищеварение в кишечнике. В возрасте 1,5-3 месяца поглаживания рук, ног и спины для расслабления мышц направлены на снижение гипертонуса в ручках и ножках. А в более старшем возрасте массаж поможет ребенку быстрее развиваться.

Как ухаживать за грудничком, если возникает потребность в проведении специального массажа? В первую очередь, необходимо проконсультироваться с педиатром или врачем-неврологом. Такую процедуру должен выполнять только медицинский работник, чтобы не навредить и обеспечить правильный массажный уход за новорожденным ребенком.

Как ухаживать за младенцем и организовать прогулку на свежем воздухе

Уход за новорожденным ребенком в период 2-3 месяцев сложно представить без прогулок. Летом гулять рекомендуют с первых дней после выписки. Осенью и зимой – начиная с 2-3 недельного возраста, если температура не ниже -5°С. Для первой прогулки будет достаточно 20-30 мин, затем постепенно увеличивать время до 1,5 часов 2 раз в день. Нет возможности выйти на прогулку – оставьте на непродолжительное время коляску или люльку с ребенком на балконе.

Чтобы карапузу было комфортно на улице, на него следует надевать на один слой одежды больше, чем на взрослого. Верхняя одежда легкая, удобная и отталкивает влагу. Все что прикасается к телу – сшито из натуральных материалов, швы – внешние.

Теперь вы знаете, как правильно ухаживать за новорожденным, чтобы не навредить малышу, а сам уход за новорожденным ребенком был родителям по-настоящему в радость, без волнений и тревог!

В нашем блоге собраны полезные рекомендации педиатров не только по уходу за новорожденным ребенком, а и за детьми в разные периоды жизни. Обращайтесь за консультацией, будем рады помочь!

Ранний контакт кожа-к-коже для матерей и их здоровых новорожденных

В чем суть проблемы?

Младенцев часто отделяют от своих матерей при рождении. В условиях обычной стационарной (госпитальной) помощи, новорожденных могут приносить в пеленках или одетых в руки матери, помещают в открытые кроватки или под нагреватели. При контакте кожа-к-коже (ККК), новорожденного младенца помещают голым на голую грудь матери при рождении или вскоре после. Немедленный ККК означает контакт в течение 10 минут после рождения, в то время как ранний ККК означает контакт от 10 минут до 24 часов после рождения. Мы хотели бы узнать, приводит немедленный или ранний ККК к улучшению грудного вскармливания для матери и младенца, а также к улучшению перехода к внешнему миру для младенцев.

Почему это важно?

Хорошо известны преимущества грудного вскармливания для женщин и их детей. Мы хотели выяснить, может ли немедленный или ранний ККК увеличить шансы женщин успешно кормить грудью. Ранний контакт может также помочь держать младенцев в тепле и покое и улучшить другие аспекты перехода младенца к жизни вне матки.

Какие доказательства мы обнаружили?

Мы провели поиск рандомизированных контролируемых исследований о немедленном и раннем ККК 17 декабря 2015 года. Мы нашли тридцать восемь исследований с участием 3472 женщин, которые предоставили данные для анализа. В большинстве исследований сравнили ранний ККК и стандартную больничную помощь для женщин со здоровыми доношенными детьми. В восьми исследованиях женщины рожали кесаревым сечением, а в шести исследованиях дети были здоровы, но родились недоношенными на 35-й или последующих неделях. Большинство женщин, которые имели ККК со своими младенцами, продолжали грудное вскармливание от одного до четырех месяцев после родов (14 исследований, 887 женщин, доказательства умеренного качества). Матери, которые имели ККК, кормили грудью своих младенцев дольше, также, в среднем на 60 дней (шесть исследований, 264 женщин, доказательства низкого качества). Младенцы, которых держали в контакте кожа-к-коже (ККК), имели большую вероятность, успешного кормления во время их первого кормления грудью (пять исследований, 575 женщин). Младенцы, которых держали в контакте кожа-к-коже (ККК), имели более высокий уровень глюкозы крови (три исследования, 144 женщины, доказательства низкого качества), но одинаковую температуру тела по сравнению с младенцами, которым оказывали стандартную медицинскую помощь (шесть исследований, 558 женщин, доказательства низкого качества). У нас было слишком мало детей во включенных нами исследованиях, и качество доказательств было слишком низким, чтобы быть достаточно уверенными в результатах для младенцев.

Роженицы после кесарева сечения могут извлечь пользу от раннего ККК: большее число женщин имели успешное грудное вскармливание и сохраняли грудное вскармливание от одного до четырех месяцев (четырнадцать исследований, 887 женщин, доказательства умеренного качества), но было не достаточно женщин в наших исследованиях, чтобы быть уверенными в этом результате.

Мы не нашли четкой пользы от немедленного ККК, по сравнению с ККК после того, как ребенок был вымыт и обследован. Ни в одном исследовании мы не нашли доказательств преимущества более продолжительного ККК (более одного часа), по сравнению с меньшим менее одного часа. Дальнейшие исследования с большим числом женщин и детей раннего возраста могут помочь нам ответить на эти вопросы с уверенностью.

ККК было определено различными способами, и были использованы различные шкалы и различные промежутки времени для измерения различных исходов (результатов). Женщины и исследователи знали, что они участвуют в исследовании, а женщины из группы стандартного ухода имели различные уровни поддержки грудного вскармливания. Эти различия приводят к большому разбросу результатов и снижают качество доказательств. Многие исследования были небольшими с менее чем 100 женщинами-участницами.

Что это значит?

Доказательства этого обновленного обзора поддерживают использование немедленного или раннего ККК для стимулирования грудного вскармливания. Это важно, потому что мы знаем, что грудное вскармливание помогает младенцам избежать болезни и оставаться здоровым. Роженицы после кесарева сечения могут получить пользу от раннего ККК, но нам нужно больше исследований, чтобы подтвердить это. Мы до сих пор не знаем, помогает ли ранний ККК здоровым младенцам перейти к внешнему миру после рождения более гладко, но будущие исследования хорошего качества могут улучшить наше понимание. Несмотря на наши опасения по поводу качества исследований, и так как мы не обнаружили никаких доказательств вреда в всех включенных исследованиях, мы делаем вывод, о том что доказательства подтверждают, что ранний ККК должен быть нормальной практикой для здоровых новорожденных, включая тех, кто родился кесаревым сечением и младенцев, которые родились рано — на 35-й или последующих неделях.

Определения для младенцев, новорожденных, младенцев и малышей

В английском языке есть несколько терминов для обозначения детей в возрасте от рождения до 4 лет, включая новорожденных, младенцев, младенцев и малышей. Эти термины часто используются как синонимы и могут означать разные вещи для разных людей. Вот посмотрите на каждый из этих терминов, на какой возрастной диапазон они относятся, а также на обзор роста и развития, которых вы можете ожидать в течение этого времени.

Младенцы, новорожденные и младенцы

Хотя термины «младенец», «новорожденный» и «младенец» часто используются как синонимы, точное определение зависит от источника, с которым вы обращаетесь.

Определения

  • «Новорожденный» обычно относится к ребенку от рождения до примерно 2-месячного возраста.
  • Младенцы могут считаться детьми от рождения до 1 года.
  • Baby может использоваться для обозначения любого ребенка от рождения до 4 лет, включая новорожденных, младенцев и детей ясельного возраста.

Словарь Мерриама-Вебстера просто говорит, что новорожденный — это недавно родившийся ребенок, и не устанавливает верхнего предела для термина. Мерриам-Вебстер также определяет младенца как ребенка на первом этапе жизни, но не дает никаких конкретных возрастных данных и описывает ребенка как «очень маленького ребенка».«Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет новорожденного как ребенка младше 28 дней.

Рост и развитие

В период от рождения до 1 года дети растут и развиваются с поразительной скоростью. Они учатся улыбаться, переворачиваться, сидеть, махать руками, хлопать в ладоши, поднимать предметы, ползать, лепетать, а некоторые могут даже начать говорить несколько слов.

Они учатся поддерживать связь со своими опекунами и доверять им, и они часто понимают больше, чем могут сообщить.Младенцам нравится музыка, движение и простые игры, например прятки.

К концу этого периода многие младенцы встают и ходят, держась за мебель, если не ходят полностью самостоятельно. Они также, как правило, утроили свой вес при рождении и вырастали примерно на 6-8 дюймов к тому времени, когда им исполнился год.

Проблемы, вызывающие озабоченность

Младенцы развиваются с разной скоростью, и это нормально, что они достигают вех в очень разном возрасте. Однако, если вы беспокоитесь о развитии ребенка, посоветуйтесь с педиатром.

Врач вашего ребенка может вас успокоить или направить к специалисту, если возникнет необходимость в дальнейшем обследовании. Обратите внимание, если ваш ребенок отстает в следующих областях:

  • Улыбка
  • Размахивание руками, указание, протягивание и другие жесты руками
  • Перевертывание, ползание или сидение без посторонней помощи
  • Бормотание или иная попытка устного общения
  • Знание своего имени и ответ на его имя

Малыши

Как следует из названия, словарь Мерриама-Вебстера классически определяет малыша как ребенка, который только учится ходить, или как ребенок, который ходит на ногах.Часто это примерно 1 год.

Малыши могут считаться детьми в возрасте от 1 года до 4 лет, хотя у других могут быть другие определения этих терминов. Официального определения верхнего предела детского возраста нет. Однако большинство людей считает, что окончание детского возраста наступает примерно в то время, когда ребенок готов перейти в дошкольное учреждение.

Энциклопедия Бриттаника определяет малыша как ребенка в возрасте от 12 до 36 месяцев (от 1 до 3 лет), как и Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC).

CDC считает детей в возрасте от 3 до 5 лет дошкольниками.

Рост и развитие

По мере того как младенцы достигают второго года жизни, они становятся более мобильными и независимыми, исследуя все, к чему у них есть доступ. Почти все дети к 18 месяцам ходят пешком. Они также учатся говорить, узнавать и подражать окружающим их людям, а также следовать простым инструкциям.

По мере взросления они учатся выражать больше эмоций, говорить фразами и предложениями и могут помочь одеться и подготовиться к новому дню.Им нравятся простые игры, песни и стишки, и они могут начать изучать свои цвета, формы и алфавит.

Как маленькие губки, малыши впитывают все, поэтому запоминание происходит довольно легко. Им по-прежнему нужно много спать, и они могут вздремнуть или два в течение дня, а также спать по 10–12 часов в сутки.

К 3 годам средний малыш обычно достигает от 53% до 57% своего взрослого роста.

Проблемы, вызывающие озабоченность

Опять же, совершенно нормально, что малыши развиваются с разной скоростью.Но обязательно проконсультируйтесь со своим педиатром, если ваш малыш не достигает основных этапов развития, таких как:

  • Ходьба
  • Держание легких предметов
  • Жевание и глотание пищи
  • Регулярное добавление новых слов в свой словарный запас
  • Проявление интереса к вам и другим знакомым людям
  • Использование фраз из двух слов (к двум годам)

Объяснение первого года жизни вашего ребенка с помощью картинок

ИЗОБРАЖЕНИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ:
(1) Alistair Berg / Digital Vision / Getty Images

(2) сот / Такси Япония / Getty Images

(3) Purestock / Getty Images

(4) Джулия Смит / Банк изображений / Getty Images

(5) Джулия Смит / Райзер / Getty Images

(6) Тим Хоули / Выбор фотографа / Getty Images

(7) Даг Сундберг / Банк изображений / Getty Images

(8) Мике Далле / Райзер / Getty Images

(9) Коэн / Остроу / Digital Vision / Getty Images

(10) Мигель С. Салмерон / Такси / Getty Images

(11) Altrendo / Getty Images

ССЫЛКИ:

Американская академия педиатрии.

Центры по контролю и профилактике заболеваний.

DrGreene.com.

Марат Зельцман, врач-педиатр, Детская больница Джо Ди Маджио.

Маршалин Йеггин-Аллсопп, доктор медицины, медицинский эпидемиолог, Национальный центр по врожденным порокам и нарушениям развития, CDC.

Мишель Бейли, доктор медицины, медицинский директор, Центр здоровья Дьюка в Саутпойнте.

Паркер С., Цукерман Б. и Августин М. (ред.). Педиатрия развития и поведения: Справочник по первичной медицинской помощи, Липпинкотт Уильямс и Уилкинс, 2005.

Национальный центр распространения информации о детях с ограниченными возможностями.

Физический рост новорожденных | Michigan Medicine

Обзор темы

В первый месяц ваш врач будет уделять пристальное внимание увеличению веса, длины и окружности головы вашего ребенка, которые измеряются вокруг самой большой точки головы, обычно начиная с точки на лбу. .

Средний вес новорожденных при рождении составляет около 7,5 фунтов (3,5 кг), хотя составляет 5.5 фунтов (2,5 кг) и 10 фунтов (4,5 кг) считаются нормальными. В общем:

  • Мальчики обычно немного тяжелее девочек.
  • Первые дети обычно легче более поздних братьев и сестер.
  • Крупные родители обычно рожают крупных детей, в то время как маленькие родители обычно рожают маленьких детей.

Новорожденные часто теряют около 8 унций (226,8 г) в первые 4–5 дней после рождения, но восстанавливают ее примерно к 10–12-дневному возрасту. В первый месяц типичный новорожденный набирает около 0.7 унций (20 г) в день или примерно от 4 унций (110 г) до 8 унций (226,8 г) в неделю.

Средняя длина доношенных детей при рождении составляет 20 дюймов (50 см), хотя нормальный диапазон составляет от 18 дюймов (45,7 см) до 22 дюймов (60 см). В первый месяц младенцы обычно вырастают от 1,5 дюймов (4 см) до 2 дюймов (5 см).

Голова вашего ребенка будет расти быстрее всего в течение первых 4 месяцев после рождения, чем в любое другое время. Это увеличение связано с быстрым ростом мозга. Средняя окружность головы при рождении — около 13.5 дюймов (34,5 см). К концу первого месяца он увеличивается примерно до 15 дюймов (37,6 см).

Многие младенцы в первые несколько дней или недель после рождения выглядят несколько неидеально. Постепенно они приобретут этот милый и здоровый детский вид. Не пугайтесь, если у вашего новорожденного:

  • Голова неправильной формы, часто называемая «конусообразной головкой». Это чаще всего встречается у детей, рожденных естественным путем (а не путем кесарева сечения). Также могут возникнуть синяки. Обычно форма головы приходит в норму от нескольких дней до недели.
  • Прищуренные, налитые кровью глаза. Это вызвано отеком во время родов. Кроме того, глазная мазь с антибиотиком, которую дают в больнице, может сделать глаза вашего ребенка липкими или маленькими. Глаза вашего ребенка станут больше и ярче через пару недель.
  • Пушистые волосы на лбу, щеках, плечах и спине. Это особенно часто встречается у младенцев, родившихся раньше положенного срока. Обычно это проходит в течение нескольких недель после рождения.
  • Опухшая грудь или гениталии.Это происходит как у мальчиков, так и у девочек, когда гормоны матери переходят к ребенку во время родов. У некоторых детей из соска может даже выделяться молочная жидкость. У маленьких девочек из влагалища может выделяться жидкость с оттенком крови.

Другие проблемы физического развития, о которых следует знать в течение первого месяца жизни вашего ребенка, включают:

  • Выпадение волос. Ваш ребенок может потерять часть или все волосы, которые были у него при рождении. Эта потеря носит временный характер, и ее заменят новые волосы. Не волнуйтесь, если у вашего малыша появятся проплешины.
  • Легкие кожные заболевания. У многих младенцев на лице появляются небольшие прыщики. Прыщи могут появиться в течение первых нескольких недель жизни и обычно проходят сами по себе в течение нескольких месяцев. Дополнительную информацию см. В разделе Сыпь у новорожденных и кожные заболевания.
  • Отсутствие возможности саморегулирования температуры. Ваш ребенок еще не может эффективно приспосабливаться к жаре или холоду. Важно держать ребенка в связке, когда ему холодно, и слегка одевать, когда ему очень тепло.Старайтесь поддерживать в доме стабильную температуру.

Кредиты

Текущий по состоянию на: 27 мая, 2020

Автор: Healthwise Staff
Медицинский обзор:
Сьюзан К. Ким, доктор медицины — педиатрия
Кэтлин Ромито, доктор медицины — семейная медицина
Джон Поуп, доктор медицины — педиатрия

На момент: 27 мая 2020 г.

Младенец — информация о развитии новорожденного | Mount Sinai

Развитие младенцев чаще всего делится на следующие области:

  • Когнитивные
  • Языковые
  • Физические, такие как мелкая моторика (держать ложку, хвататься клешнями) и крупную моторику (управление головой, сидение и ходьба)
  • Социальные сети

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Физическое развитие младенца начинается с головы, затем переходит к другим частям тела.Например, сосание предшествует сидению, которое предшествует ходьбе.

Новорожденный до 2 месяцев:

  • Может поднимать и поворачивать голову в положении лежа на спине
  • Руки сжаты в кулаки, руки согнуты
  • Шея не может поддерживать голову, когда ребенка переводят в сидячее положение

К примитивным рефлексам относятся:

  • рефлекс Бабинского, пальцы ног развеваются наружу при поглаживании ступни
  • Рефлекс Моро (рефлекс испуга), разгибает руки, затем сгибает и притягивает их к телу с коротким криком; часто вызывается громкими звуками или резкими движениями
  • Ладонный захват рукой, младенец сжимает руку и «захватывает» ваш палец
  • Постановка, нога разгибается при прикосновении к подошве стопы
  • Подошвенный хват, младенец сгибает пальцы ног и переднюю часть стопы
  • Укоренение и сосание, поворачивает голову в поисках соска при прикосновении к щеке и начинает сосать, когда сосок касается губ
  • Шагает и идет, делает быстрые шаги, когда обе ступни ставятся на поверхность, с опорой на тело
  • Тоническая реакция шеи, левая рука разгибается когда младенец смотрит влево, а правая рука и нога сгибаются внутрь, и наоборот

От 3 до 4 месяцев:

  • Улучшенный контроль над глазными мышцами позволяет младенцу отслеживать объекты.
  • Начинает контролировать действия рук и ног, но эти движения не отрегулированы. Младенец может начать использовать обе руки, работая вместе, для выполнения заданий. Младенец по-прежнему не может координировать захват, но проводит по объектам, чтобы приблизить их.
  • Улучшенное зрение позволяет младенцу отличать предметы от фона с очень небольшим контрастом (например, пуговица на блузке того же цвета).
  • Младенец поднимается (верхняя часть туловища, плечи и голова) руками, лежа лицом вниз (на животе).
  • Мышцы шеи достаточно развиты, чтобы ребенок мог сидеть с опорой и держать голову вверх.
  • Примитивные рефлексы либо уже исчезли, либо начинают исчезать.

От 5 до 6 месяцев:

  • Может сидеть в одиночестве, без поддержки, сначала только несколько минут, а затем до 30 секунд или более.
  • Младенец начинает схватывать блоки или кубики, используя технику локально-ладонного захвата (прижимая блок к ладони при сгибании или сгибании запястья), но еще не использует большой палец.
  • Младенец перекатывается от спины к животу. Находясь на животе, младенец может оттолкнуться руками, приподнять плечи и голову, осмотреться или потянуться к предметам.

От 6 до 9 месяцев:

  • Может начаться ползание
  • Младенец может ходить, держась за руку взрослого
  • Младенец может сидеть устойчиво без поддержки в течение длительного периода времени
  • Младенец учится сидеть с положение стоя
  • Младенец может принять и удерживать положение стоя, держась за мебель

От 9 до 12 месяцев:

  • Младенец начинает балансировать в одиночестве
  • Младенец делает шаги, держась за руку; может сделать несколько шагов в одиночку

РАЗВИТИЕ СЕНСОР

  • Слух начинается еще до рождения и созревает при рождении.Младенец предпочитает человеческий голос.
  • Прикосновение, вкус и запах, созревшие при рождении; предпочитает сладкий вкус.
  • Видение: новорожденный может видеть в диапазоне от 20 до 30 сантиметров. Цветовое зрение развивается от 4 до 6 месяцев. К 2 месяцам может отслеживать движущиеся объекты под углом до 180 градусов и предпочитает лица.
  • Ощущения внутреннего уха (вестибулярные), младенец реагирует на раскачивание и изменение положения.

РАЗВИТИЕ ЯЗЫКА

Плач — очень важный способ общения.К третьему дню жизни ребенка матери могут отличить плач своего ребенка от плача других детей. К первому месяцу жизни большинство родителей может определить, означает ли плач ребенка голод, боль или гнев. Плач также вызывает выделение молока у кормящей матери (наполняет грудь).

Продолжительность плача в первые 3 месяца у здорового младенца колеблется от 1 до 3 часов в день. Младенцы, которые плачут более 3 часов в день, часто страдают коликами. Колики у младенцев редко возникают из-за проблем с телом.В большинстве случаев это прекращается к 4-х месячному возрасту.

Вне зависимости от причины чрезмерный плач требует медицинского обследования. Это может вызвать семейный стресс, который может привести к жестокому обращению с детьми.

От 0 до 2 месяцев:

  • Оповещение о голосах
  • Использует ряд шумов для обозначения потребностей, таких как голод или боль

От 2 до 4 месяцев:

От 4 до 6 месяцев:

  • Издает гласные звуки ( «оо», «ах»)

6–9 месяцев:

  • Лепет
  • Дует пузыри («малина»)
  • Смеется

От 9 до 12 месяцев:

  • Имитирует некоторые звуки
  • Говорит » Мама »и« Дада », но не специально для этих родителей
  • Отвечает на простые словесные команды, такие как« нет »

ПОВЕДЕНИЕ

Поведение новорожденного основано на шести состояниях сознания:

  • Активный плач
  • Активный сон
  • Сонливое бодрствование
  • Беспокойство
  • Тихая тревога
  • Тихий сон

Здоровые дети с нормальной нервной системой могут плавно переходить из одного состояния в другое.Частота сердечных сокращений, дыхание, мышечный тонус и движения тела различны в каждом состоянии.

Многие функции организма нестабильны в первые месяцы после рождения. Это нормально и отличается от младенца к младенцу. Стресс и стимуляция могут влиять на:

  • Опорожнение кишечника
  • Рвота
  • Икота
  • Цвет кожи
  • Контроль температуры
  • Рвота
  • Зевота

Периодическое дыхание, при котором дыхание начинается и снова останавливается, является нормальным.Это не признак синдрома внезапной детской смерти (СВДС). У некоторых младенцев после каждого кормления будет рвота или срыгивание, но физически с ними все в порядке. Они продолжают набирать вес и нормально развиваться.

Другие младенцы кряхтят и стонут при дефекации, но стул у них мягкий, без крови, их рост и кормление нормальные. Это связано с незрелыми мышцами живота, которые используются для толчков, и не требует лечения.

Циклы сна / бодрствования различаются и не стабилизируются, пока ребенку не исполнится 3 месяца.Эти циклы происходят в случайных интервалах от 30 до 50 минут при рождении. Интервалы постепенно увеличиваются по мере взросления младенца. К 4 месяцам у большинства младенцев будет один 5-часовой период непрерывного сна в день.

Младенцы на грудном вскармливании будут кормиться примерно каждые 2 часа. Младенцы, находящиеся на искусственном вскармливании, должны иметь возможность делать перерывы между кормлениями в течение 3 часов. В периоды быстрого роста они могут кормиться чаще.

Поить ребенка не нужно. На самом деле это могло быть опасно. Младенец, который пьет достаточно, производит от 6 до 8 влажных подгузников за 24 часа.Обучение младенца сосать соску или собственный большой палец обеспечивает комфорт между кормлениями.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность очень важна для младенцев. Основывайте меры безопасности на уровне развития ребенка. Например, в возрасте от 4 до 6 месяцев младенец может начать переворачиваться. Поэтому будьте очень осторожны, пока малыш находится на пеленальном столике.

Примите во внимание следующие важные советы по безопасности:

  • Помните о ядах (бытовые чистящие средства, косметика, лекарства и даже некоторые растения) в вашем доме и держите их вне досягаемости вашего ребенка.Используйте предохранительные защелки ящика и шкафа. Укажите номер национального токсикологического контроля — 1-800-222-1222 — возле телефона.
  • НЕ позволяйте младенцам старшего возраста ползать или ходить по кухне, пока взрослые или старшие братья и сестры готовят пищу. Отгородите кухню воротами или поместите младенца в детский манеж, детский стульчик или кроватку, пока другие готовят.
  • НЕ пейте и не носите что-либо горячее, держа младенца на руках, чтобы избежать ожогов. Младенцы начинают размахивать руками и хвататься за предметы в возрасте от 3 до 5 месяцев.
  • НЕ оставляйте младенца наедине с братьями, сестрами или домашними животными. Даже старшие братья и сестры могут быть не готовы справиться с чрезвычайной ситуацией, если она произойдет. Домашние животные, даже если они кажутся нежными и любящими, могут неожиданно реагировать на крики или хватки младенца или могут задушить младенца, лежа слишком близко.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ оставлять младенца одного на поверхности, с которой он может покачнуться, перевернуться и упасть.
  • Первые 5 месяцев жизни всегда укладывайте ребенка на спину, чтобы он заснул.Было показано, что эта позиция снижает риск синдрома внезапной детской смерти (СВДС). Когда ребенок может самостоятельно переворачиваться, взрослеющая нервная система значительно снижает риск СВДС.
  • Узнайте, как справиться с удушьем у младенца, пройдя сертифицированный курс Американской кардиологической ассоциации, Американского Красного Креста или местной больницы.
  • Никогда не оставляйте маленькие предметы в пределах досягаемости младенца. Младенцы исследуют окружающую их среду, кладя в рот все, что попадает под руку.
  • Усаживайте ребенка в подходящее автокресло для каждую поездку на автомобиле, независимо от того, насколько короткое расстояние. Используйте автокресло, повернутое назад, до тех пор, пока младенцу не исполнится 1 год И он не будет весить 20 фунтов (9 кг) или больше, если возможно. Тогда вы можете смело переходить на автокресло, устанавливаемое по ходу движения. Самое безопасное место для детского автокресла — посередине заднего сиденья. Водителю очень важно уделять внимание вождению, а не игре с младенцем. Если вам нужно позаботиться о младенце, осторожно подтяните машину к плечу и припаркуйтесь, прежде чем пытаться помочь ребенку.
  • Используйте ворота на лестницах и блокируйте комнаты, не защищенные от детей. Помните, что младенцы могут научиться ползать или передвигаться уже в 6 месяцев.

ОБРАТИТЕСЬ К ВАШЕМУ МЕДИЦИНСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ, ЕСЛИ:

  • Младенец плохо выглядит, выглядит не так, как обычно, или его нельзя утешить, обнимая, покачивая или обнимая.
  • Рост или развитие ребенка не кажутся нормальными.
  • Кажется, ваш младенец «теряет» вехи в развитии. Например, если ваш 9-месячный ребенок смог встать, но в 12 месяцев уже не может сидеть без опоры.
  • Вы обеспокоены в любое время.

Швы или анатомические линии стыка костных пластинок черепа у новорожденного легко прощупываются. Пространство в форме ромба на верхней части черепа и меньшее пространство дальше сзади часто называют слабым местом у маленьких детей.

Инфантильные рефлексы проверяются и наблюдаются медицинскими работниками для оценки неврологической функции и развития. Отсутствие или аномальные рефлексы у младенца, сохранение рефлекса после возраста, в котором рефлекс обычно теряется, или повторное развитие инфантильного рефлекса у ребенка старшего возраста или взрослого могут указывать на значительные проблемы центральной нервной системы, нервного ствола или периферических нервов.

Некоторые из характеристик развития здорового двухмесячного ребенка включают поворот головы для обнаружения звуков, визуальную фиксацию на близких предметах, голосовую реакцию на знакомые голоса и улыбку в ответ на раздражители.

Рефлекс Моро — это нормальный рефлекс для младенца, когда он или она испуганы или чувствуют, что падают. У младенца будет испуганный вид, и его руки будут разворачиваться в стороны, ладонями вверх и согнутыми большими пальцами.Отсутствие рефлекса Моро у новорожденных является ненормальным и может указывать на травму или заболевание.

Как выполнять СЛР ребенка и младенца


Хотя вы надеетесь, что никогда не будете использовать сердечно-легочную реанимацию (СЛР) для ребенка или младенца, важно знать шаги, чтобы вы могли помочь в случае сердечной или дыхательной неотложной помощи. . И хотя вы, возможно, проходили курс детской СЛР, рекомендуется держать шаги под рукой, чтобы информация оставалась свежей в вашей памяти.С помощью нашего пошагового руководства, которое можно распечатать, вы можете получить доступ к этапам СЛР ребенка и ребенка в любое время и в любом месте. Просто распечатайте их и положите в машину, на стол, на кухню или вместе с другими средствами первой помощи, а затем перечитывайте их время от времени, чтобы поддерживать свои навыки.

Найти класс

Выберите тип класса Только онлайн Первая медицинская помощь СЛР AED BLS / CPR для здравоохранения ALS / PALS Няня и уход за детьми Сеансы навыков Спасатель Плавание + безопасность на воде Помощник медсестры / Обучение CNA Помощник медсестры / Тестирование CNA Обучение инструкторов

Перед родами ребенку или младенцу СЛР

1

Осмотрите сцену и ребенка.Убедитесь, что сцена безопасна, затем похлопайте ребенка по плечу и крикните: «Ты в порядке?» чтобы убедиться, что ему или ей нужна помощь.

Для младенцев: щелкайте подошвой стопы, чтобы вызвать ответ.


2

Позвоните 911. Если ребенок не отвечает, попросите постороннего позвонить в службу 911, а затем предоставьте примерно 2 минуты ухода.

— Если вы наедине с ребенком или младенцем, дайте ему 2 минуты ухода, а затем позвоните по номеру 911.

— Если ребенок или младенец все же отвечает, позвоните в службу 911, чтобы сообщить о любых опасных для жизни условиях и получить согласие на оказание помощи.Осмотрите ребенка с головы до пят и задавайте вопросы, чтобы узнать, что произошло.


3

Откройте дыхательные пути. Уложив ребенка на спину, слегка наклоните голову назад и приподнимите подбородок.


4

Проверить дыхание. Внимательно прислушивайтесь не более 10 секунд к звукам дыхания. (Случайные вздохи не дышат.)

Младенцы обычно имеют периодическое дыхание, поэтому изменения в характере дыхания являются нормальным явлением.


5

Выполните 2 искусственных вдоха, если ребенок не дышит. Слегка наклонив голову назад и приподняв подбородок, зажмите ребенку нос, полностью закройте рот, закрыв рот ребенка, и дважды вдохните в рот ребенка.

Для младенцев: используйте свой рот, чтобы полностью закрыть рот и нос младенца, затем подуйте в течение одной секунды, чтобы грудь четко поднялась. Теперь сделайте два искусственных вдоха.


6

Начать СЛР. Если ребенок не реагирует на искусственное дыхание, начните СЛР.

Выполнение СЛР для детей и младенцев

1

Станьте на колени рядом с ребенком.


2

Толкай сильно, дави быстро.

-Для детей положите пятку одной руки на центр груди, затем поместите пятку другой руки поверх первой руки и соедините пальцы вместе. Сделайте 30 быстрых компрессий глубиной около 2 дюймов каждая.

-Для младенцев используйте 2 пальца для выполнения 30 быстрых компрессий, каждое примерно на 1,5 дюйма глубиной.


3

Сделайте 2 искусственных вдоха (см. Инструкции выше).


4

Продолжайте. Продолжайте выполнять эти шаги СЛР ребенка или ребенка до тех пор, пока не увидите явных признаков жизни, таких как дыхание, или пока AED не будет готов к использованию, появится другой обученный специалист по реагированию или специалист по неотложной помощи, вы слишком устали, чтобы продолжить, или сцена становится небезопасной.

Чтобы увидеть, как выполняются шаги СЛР ребенка и младенца, просмотрите наши страницы обучения СЛР для детей и .

Компания Boppy отзывает более 3 миллионов оригинальных шезлонгов для новорожденных, шезлонгов для новорожденных, предпочитаемых Boppy, и шезлонгов Pottery Barn Kids, шезлонгов Boppy для новорожденных после 8 смертей младенцев; Риск удушья

Вашингтон, округ Колумбия — Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) и компания Boppy из Голдена, штат Колорадо, объявляют об отзыве шезлонгов для новорожденных Boppy Original, шезлонгов Boppy Preferred для новорожденных и Pottery Barn Kids Boppy Newborn Шезлонги.Было восемь сообщений о младенческих смертях, связанных с лежалкой для новорожденных Boppy Company и этой опасностью. Сообщается, что младенцы задохнулись, когда их положили на спину, бок или живот на шезлонг, и их нашли на боку или на животе. Смертность младенцев произошла в период с декабря 2015 года по июнь 2020 года.

«Подобные инциденты душераздирающие», — сказал исполняющий обязанности председателя Роберт С. Адлер. «Шезлонги и изделия, похожие на подушки, небезопасны для сна младенцев из-за риска удушья.Поскольку мы знаем, что младенцы спят очень много времени — даже в продуктах, не предназначенных для сна, — и поскольку удушье может произойти так быстро, эти шезлонги Boppy просто слишком опасны, чтобы оставаться на рынке ».

«Мы опустошены, услышав об этих трагедиях», — прокомментировал пресс-секретарь Boppy. «Boppy делает все возможное для защиты младенцев, в том числе доводит до сведения родителей и опекунов информацию о безопасном использовании наших продуктов, а также информирует общественность о важности соблюдения всех предупреждений и инструкций, а также о рисках, связанных с небезопасным сном для младенцев.Шезлонг не продавался как продукт для сна для младенцев, и на нем есть предупреждения о недопустимости использования без присмотра ».

Этот отзыв распространяется на все шезлонги Boppy Newborn. Шезлонги продавались в различных цветах и ​​фасонах, их размеры составляли около 23 дюймов в длину, 22 дюйма в ширину и 7 дюймов в высоту.

Boppy продала около 3,3 миллиона отозванных шезлонгов в магазинах товаров для детей и у массовых мерчендайзеров по всей стране и через Интернет, включая Pottery Barn Kids, Target и Walmart, а также через Интернет на Amazon.com. Шезлонги продавались с января 2004 года по сентябрь 2021 года по цене от 30 до 44 долларов.

Boppy также распространила около 35 000 экземпляров в Канаде.

Потребители должны немедленно прекратить использование отозванных шезлонгов и связаться с The Boppy Company для получения возмещения. Свяжитесь с The Boppy Company по бесплатному телефону 800-416-1355 с 9:00 до 17:00. ET с понедельника по пятницу или онлайн по адресу www.boppy.com и щелкните «Отзыв и предупреждение о безопасности» для получения дополнительной информации.

CPSC продолжает подчеркивать, что лучшее место для сна ребенка — твёрдая плоская поверхность в кроватке, люльке или во дворе для игр.Родители и опекуны никогда не должны добавлять одеяла, подушки, бортики кроватки с мягкой подкладкой или другие предметы в среду для сна младенца. Младенцев всегда следует укладывать спать на спине.

Растущий ребенок: Новорожденный | Johns Hopkins Medicine

Сколько вырастет мой ребенок?

В первый месяц жизни младенцы обычно догоняют и превышают свой вес при рождении, а затем постепенно продолжают набирать вес. Снижение веса примерно до 10% от веса при рождении является нормальным в первые 2–3 дня после рождения.Тем не менее, ребенок должен получить это обратно и достичь своего веса при рождении примерно к 2 неделям. Хотя все дети могут расти с разной скоростью, ниже приведены средние показатели для мальчиков и девочек в возрасте до 1 месяца:

Что мой ребенок может делать в этом возрасте?

Хотя новорожденный спит около 16 часов в день, время бодрствования ребенка может быть занято. Большинство движений и активности новорожденного являются рефлексами или непроизвольными — ребенок не делает эти движения целенаправленно.Когда нервная система начинает созревать, эти рефлексы уступают место целенаправленному поведению.

Рефлексы новорожденных включают:

  • Корневой рефлекс. Этот рефлекс возникает при прикосновении к уголку рта ребенка. Ребенок поворачивает голову и открывает рот, чтобы следовать за ним и «укореняться» в направлении поглаживания. Корневой рефлекс помогает ребенку найти грудь или бутылочку.

  • Сосательный рефлекс.Когда нёбо прикоснется к груди или соску бутылочки, ребенок начнет сосать. Этот рефлекс начинается примерно до 32-й недели беременности и полностью развивается примерно до 36-й недели. У недоношенных детей может быть слабая или незрелая сосательная способность, потому что они родились до развития этого рефлекса. У младенцев также есть рефлекс рукопожатия, который сопровождает укоренение и сосание, а также может сосать пальцы или руки.

  • Рефлекс Моро.Рефлекс Моро часто называют рефлексом испуга, потому что он обычно возникает, когда ребенок напуган громким звуком или движением. В ответ на звук ребенок запрокидывает голову, выкидывает руки и ноги, плачет, а затем втягивает руки и ноги обратно. Иногда собственный крик ребенка может напугать его или ее, инициируя этот рефлекс. Рефлекс Моро сохраняется, пока ребенку не исполнится 5-6 месяцев.

  • Тонический шейный рефлекс. Когда голова ребенка повернута на одну сторону, рука с этой стороны вытягивается, а противоположная рука сгибается в локте.Это часто называют позицией «ограждения». Тонизирующий шейный рефлекс сохраняется, пока ребенку не исполнится 6-7 месяцев.

  • Хватательный рефлекс. При хватательном рефлексе поглаживание ладони ребенка заставляет ребенка сжимать пальцы в захвате. Хватательный рефлекс длится всего пару месяцев и сильнее у недоношенных детей.

  • Рефлекс Бабинского. При рефлексе Бабинского, когда подошва стопы крепко поглажена, большой палец ноги сгибается назад к верхушке стопы, а остальные пальцы разводятся веером.Это нормальный рефлекс, пока ребенку не исполнится около 2 лет.

  • Шаговый рефлекс. Этот рефлекс также называется рефлексом ходьбы или танца, потому что кажется, что ребенок делает шаги или танцует, когда его держат в вертикальном положении, когда его или ее ноги касаются твердой поверхности.

Новорожденные дети не только обладают уникальными рефлексами, но также обладают рядом физических характеристик и поведения, включая следующие:

Что может сказать мой ребенок?

В этом раннем возрасте плач — единственная форма общения ребенка.Поначалу все детские крики звучат одинаково, но вскоре родители узнают разные типы криков от голода, дискомфорта, разочарования, усталости и даже одиночества. Иногда на плач ребенка легко ответить кормлением или сменой подгузника. В других случаях причина плача может быть загадкой, и плач прекращается так же быстро, как и начинается. Независимо от причины, ответ на плач ребенка утешительными прикосновениями и словами имеет важное значение для того, чтобы помочь ребенку научиться доверять вам и полагаться на вас в любви и безопасности.Вы также можете использовать тепло и покачивание, чтобы успокоить ребенка.

Что понимает мой ребенок?

Вы можете обнаружить, что ваш ребенок реагирует разными способами, включая следующие:

  • Вздрагивает при громком шуме
  • Смотрит на лица и картинки с контрастными черно-белыми изображениями
  • Обращает внимание на голоса, может превратиться в звук
  • Намеки на улыбку, особенно во сне

Как помочь вашему ребенку развиваться и повышать его эмоциональную безопасность

Младенцы нуждаются в защите родителей.Они понимают уверенность и комфорт вашего голоса, тона и эмоций. Рассмотрите следующие способы повышения эмоциональной безопасности вашего новорожденного:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *