Содержание
Логоритмика ♫ занятия для детей
Развитие речи логоритмикойЛогоритмика или логопедическая ритмика – это коррекционное занятие для запуска и развития речи у малышей от 2 лет и старше. В основе метода – соединение музыки, движения и речи.
Цели и задачи занятий:
- преодолеть задержку речевого развития;
- улучшить качество речи: произношение, темп, ритм;
- улучшить двигательные и моторные навыки;
- совершенствовать фонематический слух;
- развивать навыки коммуникации с другими детьми, социальные навыки.
Также занятия развивают память, внимание, восприятие на слух, улучшают эмоциональное состояние ребенка.
Использование логоритмики очень широкое: при заикании, ЗРР, ОНР, алалии (для неговорящих детей), ринолалии, дизартрии, проблемах с артикуляцией, произнесением и темпом речи, а также для коррекции речевых нарушений в составе комплексной реабилитации детей с ДЦП, ЗПР и др.
На занятиях используются:
- Игровой метод – упражнения подаются в игровой форме, чтобы ребенку было весело и увлекательно. Все игры – музыкально-ритмические.
- Подражание – ребенок повторяет упражнения за педагогом.
- Звукоподражание
- Пальчиковая гимнастика – стихи и песни сопровождаются упражнениями для рук, ведь развитие мелкой моторики и речи тесно связаны.
Основной элемент логоритмических занятий – музыка. Музыка для логоритмики подбирается с учетом возраста детей, их интересов. Используются отрывки из мультфильмов, развивающие логопедические детские песни, звуки природы и др. Более того, дети сами участвуют в создании звуков с помощью музыкальных инструментов. Логоритмика под музыку проходит весело и познавательно.
Движение – еще один важный элемент занятия.
Ребята под музыку повторяют движения за педагогом, отбивают ритм на музыкальных инструментах. Так тренируется моторика, чувство ритма.Пение – еще одна составляющая занятия. Поем гласные звуки «а», «о», «у», «и», «э», слоги, а также специальные песенки, адаптированные под упражнения.
Эти элементы хорошо видно на видео.
Подходят ли упражнения на логоритмике для детей с особенностями развитияДетская логоритмика в нашем центре полностью адаптирована под возможности и потребности особых малышей. Специалисты подстраивают программу под каждого конкретного ребенка и помогают выполнять упражнения правильно.
Для малышей, которые сами не могут удерживать правильное положение тела, есть специальные удобные стульчики и ассистирующий педагог.
Для какого возраста подойдетНаиболее эффективна логоритмика для дошкольников при активном освоении речи. Обычно этот период попадает на возраст 2-4 года. Но, в зависимости от тяжести нарушений работы нервной системы, развитие речи может существенно запаздывать. Поэтому логоритмика может быть актуальной и в 5, 6, 7 лет и старше.
Занятия по логоритмике в центре «Наш Всесвіт» ХарьковЛогоритмика в нашем реабилитационном центре – групповое занятие. Группы занимаются на постоянной основе, начать можно с любого занятия. С детьми работает опытный коррекционный педагог. Мы используем методики Е. Железновой, М. Картушиной, Т. Овчинниковой, В. Смердовой и др.
Наша музыкальная логоритмика очень нравится детям.
Занятия по логоритмике для детей проходят в хорошо оборудованном комфортном помещении. Мы расположены на Алексеевке возле метро Победа.
Цена | 250 грн |
Длительность | 45 мин |
Логопедическая ритмика для детей для лучшего эффекта отлично совмещается с Томатис-терапией и занятиями с логопедом.
Но логоритмика это не только совместная работа специалистов и ребенка, но и его семьи, требующая регулярности. Наш педагог с радостью покажет родителям какие упражнения нужно делать дома, чтобы закрепить результат. Если вы сомневаетесь, подойдут ли вашему ребенку эти занятия – запишитесь на консультацию для родителей, вы сможете задать все интересующие вас вопросы специалисту.
ОтзывыЧтобы почитать отзывы о специалистах и работе центра – посетите наши страницы в Facebook и Instagram
Логоритмика — это движение, движение — это здорово!
Логоритмика – это движение, движение – это здорово
В последние годы отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушение речи.
Логоритмика — помощь, которую могут оказать в условиях обычного детского сада детям с незначительными нарушениями речи.
Известно, что ребёнок развивается в движениях. С развитием двигательных навыков тесно связано звукопроизношение, поэтому так важно на занятиях в детском саду использовать логоритмику (пальчиковый игротренинг, пальчиковые гимнастики, динамические паузы, подвижные игры).
Логоритмика — это система речедвигательных игр и упражнений, осуществляемых в целях логопедической коррекции.
Основные задачи логоритмики:
1. Развивать внимание, слуховое восприятие.
2. Развивать пространственную ориентировку.
3. Способствовать коррекции речевых нарушений, фонематического слуха, темпа и ритма дыхания.
Логоритмические упражнения:
1. Ветер
Ветерок листвой шумит: Шу-шу-шу, шу-шу-шу. В трубах громко он гудит: У-у-у, у-у-у. Поднимает пыль столбом. Бом-бом-бом, бом-бом-бом. Дует он везде, кругом. Гом-гом-гом, гом-гом-гом. Может вызвать бурю он. Страх-страх, страх-страх! Не удержится и слон. Ax-ax, ax-ax. | Дети ритмично потирают ладонь о ладонь. Ритмично хлопают над головой.
Ритмично топают ногами.
Ритмично переступая, поворачиваются вокруг себя. Поднимают руки в стороны и делают вращательные движения. Ритмично покачивают головой. |
2. Дождик
Майский вдруг закапал дождь. Кап-кап-кап-кап. И по лужам ты идешь. Так-так-так-так. Ветер шелестит листвой. Ш-ш-ш-ш. Спрятал кудри под травой. Тш-тш-тш-тш. Дождь сильнее застучал. Тук-тук-тук-тук. Скоро дождик ливнем стал. Тук-тук-тук-тук, тук-тук-тук-тук. | Дети ритмично щелкают пальцами рук.. Ритмично притопывают.
Ритмично потирают ладонь о ладонь. Ритмично потирают ладонями о колени. Ритмично стучат указательным пальцем одной руки о ладонь другой. Ритмично хлопают в ладоши. |
3. Пришла Весна
Улыбаются все люди — Весна, весна, весна! Она везде, она повсюду Красна, красна, красна. По лугу, лесу и полянке Идет, идет, идет. На солнышке скорей погреться Зовет, зовет, зовет. И в ручейке лесном задорно Звенит, звенит, звенит. По камушкам в реке широкой Журчит, журчит, журчит. Разносит запахи повсюду Цветов, цветов, цветов. И все живое сразу слышит Весенний зов! | Дети поднимают руки над головой и ритмично хлопают. Делают ритмичные повороты туловища. Ритмично шагают на месте.
Взмахивают обеими руками к себе. Ритмично щелкают пальцами рук. Потирают ладони.
Делают из пальцев «бутон», ритмично сжимают и разжимают пальцы. |
4. Лужи
Шлеп-шлеп-шлеп — Иду по лужам. Хлюп-хлюп-хлюп — Вода в ботинках. Кап-кап-кап — Мне зонтик нужен.
Оп-оп-оп — Вода по спинке.
Буль-буль-буль — Упала шапка. Ой-ой-ой, крутом вода. Да-да-да, себя так жалко. Одевайтесь в дождь всегда! | Дети ритмично постукивают ладонями по ногам. Ритмично притопывают ногами. Поднимают руки вверх и ритмично щелкают пальцами с одновременным движением рук сверху вниз. Скрещивают руки на груди и ритмично похлопывают по предплечьям. Выполняют ритмичную пружинку. Ритмично кружатся. Ритмично кивают головой. |
Йоост Бюрги | Швейцарский математик
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Этот день в истории
- Викторины
- Подкасты
- Словарь
- Биографии
- Резюме
- Популярные вопросы
- Инфографика
- Демистификация
- #WTFact
- Товарищи
- Галереи изображений
- Прожектор
- Форум
- Один хороший факт
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Britannica объясняет
В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы. - Britannica Classics
Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica. - Demystified Videos
В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы. - #WTFact Видео
В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти. - На этот раз в истории
В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
- Студенческий портал
Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д. - Портал COVID-19
Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня. - 100 женщин
Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю. - Спасение Земли
Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать! - SpaceNext50
Britannica представляет SpaceNext50. От полета на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые питают наше любопытство к космосу!
Содержание
- Введение
Краткие факты
- Факты и сопутствующий контент
Викторины
- Числа и математика
Что такое логарифм?
СЕКЦИЯ 4. ЧТО ТАКОЕ ЛОГАРИФМ?
|
Логарифм степень, в которую нужно возвести число, чтобы получить другое число (дополнительную информацию см. в разделе 3 этого обзора по математике). о показателях). Например, десятичный логарифм числа 100 равен 2, потому что десять в степени двойки равно 100:
логарифм 100 = 2
потому что
10 2 = 100
Это является примером десятичного логарифма. Мы называем это десятичным логарифмом. потому что десять это число что возводится в степень. Базовая единица — это поднимаемое число к власти. Существуют логарифмы, использующие различные базовые единицы. Если вы хотели, вы могли бы использовать два в качестве базовой единицы. Например, Логарифм восьми по основанию два равен трем, потому что двойка возведена в степень тройки равна восьми:
бревно 2 8 = 3
потому что
2 3 = 8
В в общем, вы пишете log, за которым следует базовый номер в качестве нижнего индекса. Наиболее распространенными логарифмами являются логарифмы по основанию 10 и натуральные логарифмы; они имеют специальные обозначения. Журнал с основанием 10 записывается
журнал
и логарифмическое уравнение с основанием десять обычно записывается в виде:
журнал а = р
Записан натуральный логарифм
пер.
и уравнение натурального логарифма обычно записывается в виде:
пер а = г
Итак, когда вы видите журнал по само по себе это означает десятичный логарифм. Когда вы видите ln, это означает натуральный логарифм (мы дадим определение натуральным логарифмам ниже).