Разное

Логоритмика что это: Логоритмика для детей 1-7 лет: зачем нужна и примеры упражнений

Логоритмика-что это — Оф. сайт Детского сада № 50 г. Томск

Консультация для родителей:

Логоритмика  — и  ее роль в жизни ребенка, дома и в детском саду»

Музыкальный руководитель: Ушацкая О.И.

«Логоритмика – это движение, движение – это здорово»

В последние годы отмечается   увеличение количества детей, имеющих нарушение речи.

Логоритмика — помощь, которую могут оказать в условиях обычного детского сада детям с незначительными нарушениями речи.

Известно, что ребёнок развивается в движениях. С развитием двигательных навыков тесно связано звукопроизношение, поэтому так важно на занятиях в детском саду  и дома использовать логоритмику (пальчиковый   игротренинг , пальчиковые гимнастики, динамические паузы, подвижные игры).

Логоритмика — это система речевых двигательных игр и упражнений, осуществляемых в целях логопедической коррекции.

Основные задачи логоритмики:

1. Развивать внимание, слуховое восприятие.

2. Развивать пространственную ориентировку.

3. Способствовать коррекции речевых нарушений, фонематического слуха, темпа и ритма дыхания.

Логоритмика — это система музыкально-двигательных, музыкально-речевых игр и упражнений. На логоритмических  занятиях , музыка не просто сопровождает движения, а является их организующим началом. Помимо традиционных разделов: пение, слушание, музыкально — ритмические движения, игра на музыкальных инструментах, встречаются упражнения регулирующие мышечный тонус для развития координации слова с движением, развитием внимания, а также  психогимнастика: этюды на выражение эмоций, на расслабление, тренировку дыхания, пантомим, пальчиковые упражнения. Основной принцип музыкального занятия — тесная связь движения с музыкой, включение речевого материала. Например: игры «Радуга — дуга», «Огурчик». Игры-потешки «Суслик», «Солнышко», «Дедушка Егор» и.т.д.

Логоритмические  упражнения, занятия имеют оздоровительную направленность  —  это общеразвивающие упражнения, работа над певческим дыханием, если это на музыкальном занятии, простейшие приёмы массажа, гимнастика для глаз, дыхательные упражнения. Например: сюжет: «Прогулка в лес», «На море», «В зоопарке». На занятиях или в течение дня в режимных моментах включаются пальчиковые игры или массаж пальцев. В восточной медицине существует убеждение, что массаж большого пальца повышает активность головного мозга, указательного — положительно воздействует на состояние желудка, среднего —  на кишечник, безымянного – на печень и почки, мизинец – на сердце.

С развитием двигательных навыков тесно связано звукопроизношение, поэтому так важно использовать на занятиях динамические паузы, пальчиковый аутотренинг, подвижные игры.

При проведении пальчиковых игр происходит автоматизация произношения звуков, развивается выразительность голоса, а также мимика, пластика движения, точность координации как общей, так и мелкой моторики, а это особенно важно. Эти  динамичекие  паузы и пальчиковый, игротренинг,  сначала заучивается с детьми, а затем чётко проговариваются с музыкальным руководителем.

Например, упражнение «Гномы», « Вот какой  котик» , « Наши пальчики». Большое значение в развитии детей с нарушениями речи имеют игры с мячом:

(Т.А. Воробьёва, С.И. Крепенчук «Мяч и речь»). По мнению авторов этой книги, такие игры с мячом имеют,  следующую  роль:

1. Отвлекают внимание ребёнка от речевого дефекта и побуждают его к общению.

2. Развивают общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве.

3. Регулируют силу и точность движения.

4. Игры с мячом развивают и нормализуют эмоциональную сферу.

Всё это улучшает функционирование речевых органов. Дальше предлагается подборка игр с мячом. Их можно использовать на любых этапах  воспитательного — образовательного процесса.

В планировании занятий используется принцип наращивания материала по всем разделам, изучаемых ежегодно лексических тем (время года, сбор урожая и. т. д.)  занятий может быть разнообразна: сказочный сюжет, воображаемое путешествие или экскурсия. Фольклорные источники, сюжетные и дидактические игры. Все упражнения проводятся на основе подражания. Речевой материал предварительно не выучивается. Во время занятия желательно, что бы дети стояли вместе с педагогом по кругу или полукругом. Такое расположение позволяет ребятам хорошо видеть педагога, двигаться и проговаривать речевой материал синхронно с ним. Успешность работы музыкального руководителя   совместно с родителями  дома и в детском саду зависит в первую очередь от ощущения радости, полученной ребёнком на занятии.

Логоритмика для детей

Санкт-Петербург

Выберите центр Выберите центр

  • Балтийская Жемчужина
  • в Кронштадте
  • в Пушкине
  • Леонтьевский мыс
  • на Академической
  • на Выборгском шоссе
  • на Дыбенко
  • на Звездной
  • на Кушелевской
  • на Ленинском
  • на Московской
  • на Парнасе
  • на Площади Ленина
  • на Пролетарской
  • на проспекте Королева
  • на проспекте Славы
  • Солнечный город
  • в Кировске
  • в Новогорелово
  • в Новом Оккервиле
  • в Новоселье (школа)
  • в Южном Кудрово
  • во Всеволожске

Показать на картеВыбрать другой город

Франшиза

Сеть детских языковых центров

Записаться на пробный урок

О нас

Наши филиалы

Отзывы

Новости

Методика обучения

Как проходят занятия

Преподаватели, психологи, логопеды подчеркивают, что в первые годы жизни темпы развития слуха и речи ребёнка максимальные. Поэтому основная цель родителей – уделить внимание тому, как развивается и обучается малыш. Если проблемы будут обнаружены в раннем возрасте, их получится достаточно быстро исправить, однако для этого необходимо выбрать правильный детский центр или сад.

Главная задача родителей – внимательно относиться к своим детям и сразу обращаться к специалистам, если возникают какие-то сомнения или вопросы относительно развития ребёнка. Лучше перестраховаться и понять, что всё в порядке, чем упустить время. Малышам, у которых всё-таки будут обнаружены слуховые и речевые нарушения, показана логоритмика для детей 3-4

лет или старших дошкольников в центрах Полиглотики.  

Диагностика нарушений

На отклонения и отставания в развитии речи указывают сложности в ответах на элементарные и простые вопросы, общении с другими детьми. Некоторые малыши вообще не произносят отдельные звуки либо делают это совершенно неверно. Если в 2-3 года такие отклонения – мелочи, требующие наблюдения, то в 4-5 лет уже нужна коррекция.

Нормальное формирование речевой функции у дошкольника определяет всё его дальнейшее развитие. Это и подготовка к школе, и способность выполнять различные упражнения, задания, адаптация в целом. Если у ребёнка отмечаются выраженные нарушения устной речи, ему будет непросто проступить в первый класс, ещё сложнее в будущем писать и читать. Именно поэтому родителям следует обратить внимание на грамотную систему занятий, в основе которой лежит научный метод.

Занятия по логоритмике для детей – одно из самых эффективных общеразвивающих направлений. Они помогают формировать эмоциональные, ритмические, музыкальные навыки. Ребёнок приобретает уверенность в себе, развивает творческое воображение, красивую, грамотную речь, его двигательная активность увеличивается, формируется правильное дыхание. Всё это является результатом комплексных занятий в центрах Полиглотики.

Логоритмика – что это?

Недоразвитие речи – сложный и стойкий дефект. Он приводит к нарушению формирования всех речевых сторон. На данный момент логоритмические занятия – основной способ коррекции речи. В их основе – слова, движения, музыка, игровой подход.

Специально учить определенные фразы и действия не придется. Лучше всего обучающий и коррекционный процесс идёт тогда, когда всё происходит постепенно, плавно, от занятия к занятию. Дети включаются в игру по собственной инициативе. Сначала отрабатывают ритмику слов с учетом лексических тем, после – совершенствуют качество произношения тех звуков, которые доступны в соответствие с речевыми нормами. Педагоги-наставники центров Полиглотики стараются мягко и плавно направлять детей и даже предоставляют родителям конспекты занятий для домашнего воспитания.

Программа обучения

Логоритмика – занятия для детей 5-6 лет, которые будут полезны для развития в целом и обучения в будущем. Они помогают совершенствовать речевую функцию, развивать чувствование музыки. При этом уроки динамичные, нескучные, а значит, детям будет интересно и весело. Они обучаются в комфортных условиях, группы состоят из 6 человек в среднем.

В основе занятий ритмики лежит авторская методика, разработанная грамотными педагогами и логопедами сети Полиглотики. Они применяли в работе известные практики, дающие отличные результаты. Логоритмика будет полезна деткам, у которых минимальные нарушения, а также мальчикам и девочкам, которые страдают от заикания, других серьезных проблем.

Занятия начинаются с общей разминки, ходьбы. Несложные упражнения способствуют формированию навыков ориентирования пространстве, помогают ловить и чувствовать ритм. После группа дошкольников начинает делать упражнения для улучшения тонуса мышц. Нужно поочередно напрягать и расслаблять определенные части тела, выполнять прыжки, приседания, движения руками.

Затем прорабатывается артикуляция. Это необходимо, чтобы улучшить произношение звуков, увеличить подвижность челюстей, языка, губ, укрепить мышцы глотки. Упражнения для мелкой моторики повышают точность движения рук.

Интересует логоритмика для детей в Санкт-Петербурге?

Запись в группы центров Полиглотики уже открыта!

Записаться на логоритмику

оставьте заявку или вопрос, и в ближайшее время наши специалисты с вами свяжутся

Выберите филиал*Балтийская Жемчужинав Кронштадтев ПушкинеЛеонтьевский мысна Академическойна Выборгском шоссена Дыбенкона Звезднойна Кушелевскойна Ленинскомна Московскойна Парнасена Площади Ленинана Пролетарскойна проспекте Королевана проспекте СлавыСолнечный городв Кировскев Новогореловов Новом Оккервилев Новоселье (школа)в Южном Кудровово Всеволожске

Курс обученияАнглийский языкНемецкий языкИспанский языкИтальянский языкКитайский языкФранцузский язык Подготовка к школе Подготовка к экзаменамArtCookingCraftsFitnessMusicStorytimeYoga kidsАнглийская литература Английский для начальной школы (онлайн)Английский Клуб-СадАнглийский ТеатрАнглийский язык (групповые)Билингвальный детский сад полного дняДетская Школа МодыИЗО-студияИндивидуальные занятияКаллиграфияКаникулы с Полиглотиками Клуб отличников Корейский языкКурс развития памятиЛетний лагерьЛогопедические занятияМатематика на английскомМентальная арифметикаМини-садМнемотехникаМузыкальное РазвитиеНаука на английскомПиши-ЧитайПодготовка к эмиграции Португальский языкРазговорный Клуб с НосителемРаннее развитие на английскомСкорочтениеТворчество на английскомУчимся отлично!Фитнес на английскомШахматный КлубАнглийский язык (онлайн)Немецкий язык (онлайн)Испанский язык (онлайн)Французский язык (онлайн)

Для более быстрой обработки заявки можете указать больше информации. Указать

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.

Выберите свой филиал:

Санкт-Петербург

  • Балтийская Жемчужина
  • в Кронштадте
  • в Пушкине
  • Леонтьевский мыс
  • на Академической
  • на Выборгском шоссе
  • на Дыбенко
  • на Звездной
  • на Кушелевской
  • на Ленинском
  • на Московской
  • на Парнасе
  • на Площади Ленина
  • на Пролетарской
  • на проспекте Королева
  • на проспекте Славы
  • Солнечный город

Ленинградская область

  • в Кировске
  • в Новогорелово
  • в Новом Оккервиле
  • в Новоселье (школа)
  • в Южном Кудрово
  • во Всеволожске

Выбрать другой город

Обратный звонок

Записаться на бесплатный урок

© 2006-2023 ПОЛИГЛОТИКИ — Сеть детских языковых центров.      

логарифмов

логарифмов

 

Логарифм является показателем. Логарифм – показатель степени, указывающий, в какой степени основание должно быть поднято, чтобы произвести данное число.

 

                        г = б х экспоненциальная форма

 

                        x = log b y         логарифмический форма

 

x — логарифм y по основанию b

log b y — степень, в которую нужно возвести b, чтобы получить y

 

Мы выражаем x через y

 

Примеры

 

x = log b y

 

.
  х = журнал 2 8 Это означает логарифм 8 по основанию 2.   Это показатель степени, до которого нужно возвести 2, чтобы получить 8. Мы знаем, что 2(2)(2) = 8. Следовательно, x = 3,

.
  х = log 6 36 Это означает логарифм 36 по основанию 6.  Это показатель, в который нужно возвести 6, чтобы получить 36. Мы знаем, что 6(6) = 36. Следовательно, x = 2,

.
  х = log 10 10 000 Это означает логарифм 10 000 по основанию 10.  Это это показатель степени, в которую нужно возвести 10, чтобы получить 10 000. Мы знаем что 10(10)(10)(10) = 10 000. Следовательно, х = 4,

  журнал б б  =  1 Логарифм любого числа по тому же основанию равен 1.

.
  х = логарифм 11 11 Это означает логарифм 11 по основанию 11. Это показатель степени до которого нужно возвести 11, чтобы получить 11. Мы знаем, что 1 (1) = 11. Следовательно, х = 1,

  журнал б 1 = 0

Логарифм 1 всегда равен 0.

Любое число может служить основанием b.

Общий (бриггсовские) логарифмы Основание равно 10.

Логарифмы по основанию 10 широко используются. Таким образом, обычно опускают индекс. Если основание не отображается, подразумевается, что основание равно 10.

.

            журнал 10 у = log у

Натуральный (Наперовы) логарифмы      Основание равно e.

Помнить e — иррациональное число, где e = 2,71828… Символ «ln» относится к натуральным логарифмам.

  log e x = ln x   ln x — показатель степени, в которую нужно возвести e, чтобы получить x.


Почему мы хотим использовать логарифмы? Для упрощения расчетов во многих случаях.


Правила логарифмирования

Правило продукта

Правило частных

Силовое правило Это правило полезно, поскольку позволяет решать уравнения где переменная является показателем степени.


Экспоненциальные и логарифмические функции являются обратными функциями

Рассмотрим следующие таблицы и соответствующие графики:

х

f(x) = e x

х

f(x)= ln x

1

1

1

2,7

2,7

1

2

7,39

7,39

2

3

20

20

3


 

 

 

 

 

4

[Индекс]

Логарифмические свойства

Логарифмические свойства Вернуться к оглавлению

Числа и их применение — Урок 17

Обзор урока
  • Определение логарифма
  • Четыре основных свойства журналов
  • Логарифмическая линейка
  • Применение логарифмов
  • Домашнее задание
Логарифм является показателем степени.

Обратите внимание, вышеприведенное не является определением, а просто содержательным описанием.

Так как вычитание является обратной операцией сложения, а извлечение квадратного корня — это операция, обратная возведению в квадрат, возведение в степень и логарифмирование являются обратными операциями. Поиск антилога — это обратная операция поиска лога, так это другое название возведения в степень. Однако исторически это делалось как поиск по таблице. Некоторая история была дана ранее и формальное определение повторяется ниже, на этот раз с ограничениями.

y = log b x тогда и только тогда, когда b y = x ,
где x > 0, б > 0 и б 1.

Как отмечалось выше, основанием может быть любое положительное число (кроме 1). Однако чаще всего используются два варианта: 10 и е = 2,718281828. … Журналы по основанию 10 часто называют общими логами , тогда как логи в базу e часто называют натуральными бревнами . Логи к базам 10 и и теперь оба довольно стандартны для большинства калькуляторов. Часто при взятии лога база произвольная и не нужна уточнять. Однако в другое время необходимо и должно быть принятым или заданным.

Только на уровне средней школы, log x последовательно означает log 10 x .
В колледже, особенно по математике и физике, журнал x последовательно означает log e x .
Популярное обозначение (которое презирают): ln x означает log e x .

Для расчета логов на другие базы, следует использовать изменение базового правила, приведенное ниже (#4). Это всего лишь умножение на константу (1/log a b ).

  1. журнал b ( xy ) = log b x + log b y .
  2. log b ( x/y ) = log b x — log 5 900
  3. log b ( x n ) = n log b x .
  4. бревно б x = бревно а x / бревно а
  5. 2.

    Все эти четыре основных свойства вытекают непосредственно из того факта, что журналы являются показателями степени. На словах первые три можно запомнить как: Лог произведения равен сумме логов факторов. Лог частного равен разнице между логами числителя и демонинатора. Журнал мощности равен произведению мощности на логарифм основания.

    Перечислены дополнительные свойства, некоторые очевидные, некоторые не столь очевидные ниже для справки. Число 6 называется взаимным свойством .

    1. log b 1 = 0.          
    2. log b b = 1.          
    3. log b b 2 = 2.         
    4. log b b х = х .
    5. б журнал б х = х .
    6. log a b = 1/log b a .
    Изобретение бревен быстро последовало изобретение логарифмической линейки. Логарифмические правила упрощают умножение и деление путем преобразования этих операций в сложение и вычитание. Это делается путем размещения чисел на шкале, которая является логарифмической. Ниже приведены журналы некоторых небольших целых чисел.
    n бревно 10 n бревно e n
    1 0,000 0,000
    2 0,301 0,693
    3 0,477 1,099
    4 0,602 1,386
    5 0,699 1,609
    6 0,778 1,792
    7 0,845 1,946
    8 0,903 2,079
    9 0,954 2,197
    10 1,000 2,303

    Отсюда легко проверить такие свойства, как: log 10 = log 2 + log 5 и log 4 = 2 log 2. Это верно для любого основания. На самом деле полезный результат 10 3 = 1000 1024 = 2 10 легко увидеть как 10 журнал 10  2 3.

    Логарифмическая линейка ниже представлена ​​в разобранном состоянии для облегчения резки. (Кроме того, поместив его ниже, он будет внизу страницы 3 и будет пустым бумага за ним.) Верхняя часть скользит по центру нижней части и должна распечатать, а затем вырезать для демонстрационных целей следующим образом.

    1. Совместите левую 1 на шкале D с 2 на шкале C. Соблюдайте число выше 4 по шкале D по шкале C. Так как эти числа разложены в логарифмическом масштабе, вы показали, что log 2 + log 4 = log (2×4) = log 8. Обведите цифру 8.
    2. Совместите правую 1 на шкале D с 4 на шкале C. Соблюдайте число ниже левой 1 по шкале C. Вы только что показали, что log 10 — log 4 = log 2,5. Обведите 2,5.
    3. Совместите шкалу D и шкалу A. Шкала A выложена аналогично, за исключением присутствуют два цикла. Обратите внимание на число чуть выше 9 по шкале D. Вы только что показали, что 2 log 9 = log 9 2 = log 81. Обведите 81.
    4. Посмотрите, как шкалу К можно использовать для кубирования вещей.
    5. Обратите внимание, что шкалу CI также можно использовать для деления.
    Обычно там курсор (исходное значение, не то, что мигает на экране компьютера) присутствует, что позволяет получить около трех знаков после запятой, отсюда термин точность логарифмической линейки . Журналы используются в различных приложениях в науке, некоторые из наиболее распространены: измерение громкости (децибелы), измерение интенсивности землетрясений (Шкала Рихтера), радиоактивный распад и кислотность (pH= -log 10 [H + ]). Они необходимы в математике для решения некоторых задач экспоненциального типа.

    Ниже приводится интересная задача, которая связывает квадратичную формулу: логарифмы и экспоненты вместе очень аккуратно.

    log(2 x +2) + log x — log(12) = 0
    Упростите логарифмы, объединив их.
    log(2 x 2 + 2 x ) — log(12) = 0
    лог(( 2x 2 + 2x )/12) = 0

    После деления на 2 возведите в степень обе части (основание b произвольно, так как это не было указано выше)!
    ( х 2 + х )/6 = б 0
    ( x 2 + x )/6 = 1
    x 2 + x = 6
    x 2 + x 2 + x — 60395 2 + x — 60395 2 + x — 60395 2 + x — 60395 2 +
    — 60395 2 +
    — 60395 2 . ( х + 3)( х — 2) = 0 x {-3, 2}

     

     

    Пустое место, поэтому при печати с помощью Mozilla (упс, без полей) оно находится позади логарифмической линейки.

     

     

    Однако x -3 поскольку домен журнала — это только положительные реалы. ( b x никогда не может быть отрицательным числом с b > 0).

    В следующем примере (6.11#51) логарифмы сочетаются с одновременными уравнениями. Это также очень удобно ввести понятие подстановки, столь полезное в исчислении.

    log 9 x + log y 8 = 2.   
    логарифм x 9 + логарифм 8 у = 8/3.

    Пусть u = log 9 x и v = log 8 и . По взаимному свойству выше, 1/u = log x 9 и 1/v = log y 8.

    Теперь мы можем переписать наши уравнения как:

    u + 1/ v = 2   
    1/ u + v = 8/3
    Решение подстановкой, u = 2 — 1/ v , таким образом:
    1/(2 — 1/ против ) + против = 8/3.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Copyright © 2013-2024 "Living Translation"