Разное

Логопедические занятия для детей 3: Логопедические занятия для детей 3-4-5 лет дома: как организовать и провести

Содержание

Конспекты логопедических занятий для детей 3-4 лет с ОНР

«Конспекты логопедических занятий в детском саду для детей 3-4 лет с ОНР». Под редакцией профессора, к.п.н. С.Н. Шаховской.

Описание

Детали

Отзывы

 

В пособии предлагается система занятий по развитию речи
детей 3–4 лет.
116 занятий рассчитаны на весь учебный год.
Книга включает игры, упражнения и тренинги, необходимые для формирования грамматического строя речи, обогащения словаря, формирования слоговой структуры слова, развития связной речи, фонематического восприятия, а также когнитивных процессов детей данного возраста: внимания,
памяти, мышления.
К каждому занятию разработано задание для закрепления материала дома. В пособии «Логопедические задания для детей 3–4 лет» предлагаются игры и упражнения в доступной для малышей и их родителей форме.
Издание адресовано логопедам и дефектологам.

 

Елена Ивлева

Сегодня только в специализированных магазинах можно найти достойную литературу по художественно-эстетическому развитию, а если ты живешь в глубинке, то, естественно, таких магазинов нет.

Благодаря вашему сайту мы смогли пополнить свой книжный фонд очень достойными изданиями, выбор у вас большой, цены приемлемые и удобная доставка. Нам все понравилось.

07.05.2020

Светлана Ивановна

Спасибо за широкий ассортимент интересных пособий, как учитель младших классов, я стараюсь найти подход к детям, причем неординарный и благодаря вашим книгам у меня уже получается.

28.04.2020

Светлана Владимировна, г. Москва

Выражаю благодарность Скрипторию за очень интересный дидактический материал, помогает и на работе и дома, теперь я могу легко давать советы подругам и коллегам.

12.04.2020

Марина Ч.

Педагогу-психологу приходится много времени уделять совершенствованию своих знаний, изучению новых методик, это не всегда легко, когда ты по поглощен работой и выехать на конференции лишний раз просто нет возможности. Я в полном восторге от вашего магазина, здесь есть столько интересных изданий, теперь мое свободное время посвящено изучению всего, что я с таким интересом выбрала для себя.

09.04.2020

Мария Захарова

Ваш магазин – мечта педагога-психолога, есть все, что только можно пожелать. Благодарю вас за ваш труд!

02.04.2020

Елена С.

Весь коллектив нашего частного садика выражаем благодарность вашему магазину за прекрасные обучающие материалы и удобную доставку.

Спасибо!

14.03.2020

Татьяна

Огромное спасибо издательству СКРИПТОРИЙ 2003 за вашу работу.Доставка была быстрой, а обслуживание качественным. Спасибо большое!!!!

11.10.2019

Валентина Хайруллина, Казань

Рекомендовал логопед в садике приобрести тетрадку (рабочую для детей 3 лет) и заниматься. Получили после оплаты очень быстро. Занимаемся. Благодарю!

01.03.2019

Галина Караваева, Тува

Очень приятно, что ваша компания настолько добросовестно и своевременно информирует о состоянии заказа и получении оплаты!

24.02.2019

Ольга З., Красноярск

Получила по почте замечательную тетрадь по коррекции речи детей 4-5 лет и всестороннего развития деток для индивидуальных занятий. Родителям и педагогам-логопедам, дефектологам. Задания в игровой форме. Предлоги, звуки-буквы, лексические темы, описательные рассказы. Очень ненавязчиво дается ребенку каждая тема с дыхательной гимнастикой, стихами и даже песенками.

18.02.2019

Анжела

Книга, тетрадь для средней группы, очень нужа была моему родственнику для занятий – у него проблема с речью. Моя тетя (она в возрасте) никак не могла найти эту книгу на полках и витринах магазинов.Нашли в издательстве Скрипторий. Заказала там. Доставка почтой (оплата по счету) тоже была очень быстрой. Спасибо Вам!

16.02.2019

Ирина

Тетрадь “Логопедические задания для детей 5-6 лет”. Ребенок занимается на дополнительных занятиях в детском развивающем центре, очень удобная книга. Задания понятны для родителей.

13.02.2019

Елена

Бардышева “Тетрадь логопедических заданий. Старшая группа”.Очень хорошая книга для логопедических занятий. Покупали до этого для занятий в 3-4 года и 4-5 лет, но с цветными картинками. Эта черно-белая, можно в ней много рисовать. Рекоммендовал логопед.

13.02.2019

Наталия

Сделала на сайте заказ через корзину. После оплаты на следующий день уже прислали идентификационный номер, чтобы я могла отследить, где находится отправление. Почта сработала оперативно. До Новосибирска заказ дошел за 5 дней.

Отличное пособие для 2-й младшей группы: грамотное содержание, отличное полиграфическое исполнение, интересные картинки – ребенку очень понравилось заниматься по тетради. Спасибо! Спасибо! Спасибо!

04.02.2019

Алена Чухарева

Получила посылку! Пришло все очень быстро! Спасибо большое!

01.02.2019

Наталья

Оформляла заказ на сайте Скрипторий 2003. Хочу выразить благодарность руководителю издательства – Людмиле Геннадиевне и коллективу. По ошибке указала неверное количество книг, связалась по телефону, вопрос был оперативно решен. Отправка супер быстрая!!! 23.10.18 после обеда оплатила счёт, а через неделю уже получила книги на почте. Особо радуют цены. Хочется пожелать плодотворной работы и процветания. Спасибо за внимание к нам, читателям, и конечно же за скорость работы!

31.10.2018

Ирина

Заказала в Издательстве Скрипторий 2003 рабочие тетради, сотрудники сказали перевод почтой Росси будет проходить 2-3 дня. И в правду на третий день посылка пришла. Спасибо большое за тетради и быструю доставку. Теперь заказывать буду только у вас! Желаю вам хороших клиентов и процветания!!!

21.09.2018

Ломакина Леся

Огромное спасибо издательству за тетради по логопедии. Доставка была быстрой, а обслуживание качественным. Цены на тетради Бардышевой самые низкие из всех нами найденных. Родители рады, дети уже занимаются по тетрадям. Хороших Вам продаж и покупателей.

21.09.2018

Жеребцова Ирина Павловна

Неделю назад заказала у вас книги. Ждала “Почтой России”, каждый день отслеживала, насколько они ко мне приблизились… Сегодня неслась в дождь за ними на почту! Качество изложенного материала, оформление оказалось настолько высоким, что, не планируя до этого, сразу после вскрытия посылки сделала еще один заказ (буду к вам обращаться и в дальнейшем, уже знаю, что хочу). Ваши цены позволяют это сделать – они очень низкие! Огромное спасибо вашему издательству за высокую скорость работы, внимание к заказчикам, потрясающее качество, интереснейшие находки, опубликованные в книгах. Наверно, про что-то забыла написать – но я от этого тоже в восторге! Ощущение счастья после взаимодействия с вами и радостное ожидание-предвкушение разнообразной творческой логопедической работы с детьми. Еще раз спасибо!!! Процветания вашему издательству!

16.08.2018

Оставьте свой отзыв

Обязательное поле

Рекомендуемые товары

ЛОГОПЕД.РУ: Конспект комплексного развивающего занятия для детей 2-3 лет «Дикие звери: лиса, медведь, заяц».

Богослов Е.П., логопед 1 категории КУЗ ОСДР, г. Макеевка.

Цели:

    • Создание у детей радостного настроения, желания играть вместе с логопедом.
    • Развитие умения вслушиваться в речь, понимать ее содержание.
    • Развитие зрительного восприятия.
    • Развитие мелкой и общей моторики.
    • Развитие подражательности, координации движений.

Оборудование. Игрушки заяц, лиса, медведь, заготовки для рисования, мешок, игра “Кто где спрятался?”.

Ход занятия

  1. Оргмомент.
  2. Л: Здравствуйте, ребята!

    Логопед показывает красивый мешок.

    Л: Посмотрите, что я принесла! Как вы думаете, что в этом мешке?

    Дети выдвигают предположения, что находится в мешке (конфеты, игрушки и др.)

    Л: Хорошо! А сейчас мы проверим, правильно ли вы ответили.

    Логопед достает из мешка игрушечного зайца, лису и медведя.

  3. Развитие речи.
  4. Л: Ребята, кто прятался в мешке?

    Д: Зайчик, лиса, медведь.

    Л: Правильно, а как одним словом назвать зайца, медведя, лису?

    Д: Звери, животные.

    Л: Кто из зверей самый большой?

    Д: Медведь.

    Л: А кто из зверей самый маленький?

    Д: Заяц.

    Л: Покажите, где у зайчика хвостик? А у мишки? А где у лисы хвост?

    Дети показывают, где хвост у зайца, лисы, медведя.

    Л: Покажите, где у зайчика ушки? А у мишки? А у лисички?

    Дети показывают, где ушки у зайца, лисы, медведя.

    Л: Покажите, где у зайчика лапки?

    Дети показывают, где лапы у зайца.

    Л: Давайте посчитаем, сколько лап у зайчика.

    Дети считают, сколько лап у зайца.

    Л: 4 лапы у зайчика. Покажите, где у лисички лапки?

    Дети показывают, где лапы у лисы.

    Л: Давайте посчитаем, сколько лап у лисы.

    Дети считают, сколько лап у лисы.

    Л: 4 лапы у лисы. Покажите, где у мишки лапки?

    Дети показывают, где лапы у медведя.

    Л: Давайте посчитаем, сколько лап у мишки.

    Дети считают, сколько лап у мишки.

    Л: У мишки тоже 4 лапы. У всех зверей 4 лапы.

  5. Пальчиковая гимнастика.
  6. Л: Повторяйте за мной.

    Логопед произносит текст и выполняет движения, дети подражают ему.

    У зверей четыре лапы.

    Когти могут поцарапать.

    Не лицо у них, а морда.

    Хвост, усы и носик мокрый.

    И, конечно, ушки,

    Только на макушке.

    Поднимают и опускают 4 пальца на обеих руках.

    Пальцы двигаются как коготки.

    Соединяют пальцы двух рук.

    Рисуют усы. Гладят нос.

    Растирают ладонями уши.

  7. Развитие зрительного восприятия. Игра “Кто где спрятался?”
  8. Л: Ребята, звери хотят поиграть с вами в прятки. Давайте попробуем их найти. Где спрятался зайчик, мишка, лисичка?

    Дети узнают зверей по хвостикам и ушкам.

  9. Динамическая пауза. “Кто как передвигается?”
  10. Л: Ребята, покажите, как прыгает зайчик?

    Дети прыгают, как зайчики.

    Л: А теперь покажите, как лисичка ходит.

    Дети изображают лисичку.

    Л: А как мишка ходит?

    Дети идут, переваливаясь с ноги на ногу, как мишка.

  11. Развитие мелкой моторики. Рисование.
  12. Л: Ребята, заяц, лиса, медведь – дикие животные. Они живут в лесу. Наши игрушечные звери тоже хотят жить в лесу. Давайте нарисуем для них лес.

    Логопед раздает детям заготовки для рисования – листы с изображением деревьев. Дети рисуют пальчиками на деревьях листочки.

  13. Итог занятия.

Логопед подводит итог занятия, благодарит детей за сотрудничество. Прощается с ними до следующего занятия.

Желаем успеха!

ECSE: услуги государственных школ для детей в возрасте от 3 до 5 лет | Родитель-компаньон

Специальное образование в государственной школе

Дети с ограниченными возможностями могут получать услуги специального образования в государственной школе , даже если они «недостаточно взрослые» для школы. Если ваш ребенок в возрасте от 3 до 5 лет имеет право на получение услуг специального образования, он может получить их в рамках специального образования для детей младшего возраста (ECSE) в вашем школьном округе.

Свяжитесь с местным школьным округом, чтобы узнать, соответствует ли ваш ребенок требованиям. При запросе оценки вашего ребенка вы должны подписать форму согласия. В вашем школьном округе есть конкретные сроки для завершения оценки. После оценки вас пригласят на собрание по приему, рассмотрению и увольнению (ARD), чтобы определить, соответствует ли ваш ребенок требованиям для участия в программе ECSE.

Вы лучше всех знаете своего ребенка. Вы и другие члены комитета ARD вашего ребенка будете работать вместе, чтобы:

  • Решить, имеет ли ваш ребенок право на получение услуг специального образования
  • Решите, имеет ли ваш ребенок право на получение сопутствующих услуг
  • Решите, что это за сопутствующие услуги, как часто ваш ребенок будет их получать и как долго
  • Разработайте для вашего ребенка индивидуальную программу обучения (IEP) с целями и сроками достижения этих целей
  • Решите, когда ваш ребенок начнет получать услуги (если он получал услуги от ECI, это будет в день его 3-летия)
  • Решите, где будут предоставляться услуги ECSE

Если ваш ребенок имеет право на посещение подготовительного или детского сада, он все равно может получать услуги ECSE.

О программе ECSE

Специальное образование для детей младшего возраста (ECSE) — это специальная образовательная программа государственной школы для детей в возрасте от 3 до 5 лет. Соответствующие критериям дети могут получать специальные образовательные услуги в различных условиях.

Вы часто будете слышать, что школьные округа предлагают «континуум услуг». Это означает, что округ предлагает различные услуги и, возможно, также различные места для получения этих услуг. Решение об услугах и условиях получения услуг основывается на уникальных потребностях вашего ребенка.

Во время собрания по приему, рассмотрению и исключению вашего ребенка (ARD) комитет (в состав которого вы входите) обсудит, какой спектр услуг лучше всего соответствует индивидуальным потребностям вашего ребенка. Они будут записаны в Индивидуальной программе обучения (IEP) вашего ребенка. Каждую из этих услуг можно настроить в соответствии с индивидуальными возможностями и потребностями вашего ребенка.

Когда создавалось это видео, службы ECSE назывались PPCD. Информация в этом видео по-прежнему актуальна.

О сопутствующих услугах

Услуги ECSE включают специальное обучение и так называемые «сопутствующие услуги», некоторые из которых включают логопедию, трудотерапию и физиотерапию.

Узнайте больше о сопутствующих услугах в рамках специального образования.

Логопедические услуги

Иногда детям предоставляются только речевые услуги, что означает, что они получают логопедическую терапию и не получают никакой другой учебной поддержки . Если вашему ребенку предоставляются услуги «только для логопеда», основным контактным лицом для вашего ребенка будет логопед (SLP). Ваш ребенок не будет получать никаких дополнительных услуг от учителя специального образования (или ECSE).

Если ваш ребенок получает «только логопедические» услуги, он может посещать кампус местной государственной школы для занятий по речевой терапии. Однако некоторые школьные округа предлагают речевые услуги в других условиях, например в детском центре развития, Head Start или частном дошкольном учреждении.

Услуги в классе

Услуги в классе – это услуги в классе в государственной школе, предоставляемые учителем специального образования (учителем ECSE) . Тем не менее, некоторые школьные округа предлагают услуги в классе в других условиях, таких как центр развития ребенка, Head Start или частный дошкольный учреждение. В этих настройках ребенок также может получать сопутствующие услуги.

Дополнительная информация

Узнайте об ECSE от Texas Project FIRST.

Распечатать статью

Stepping Stones Preschool – развиваем язык сначала

Stepping Stones раскрывает и максимизирует потенциал одаренных учащихся с речевыми и языковыми задержками благодаря преднамеренному, систематическому и мультисенсорному подходу к обучению в совместной дошкольной среде.

«Я искренне верю, что Stepping Stones изменил направление жизни моего сына; он превратился в исключительного ребенка, я знала, что он может быть».

ЕДИНСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В СВОЕМ ВИДЕ

Stepping Stones – единственная в своем роде междисциплинарная программа в Грузии, полностью направленная на максимальное развитие мозга учащихся в возрасте от 3 до 5 лет с задержкой речи от легкой до умеренной степени. В Stepping Stones клиницисты и учителя уровня магистра используют самые современные научные данные о мозге, индивидуализируя обучение для каждого ребенка, находящегося на их попечении.

СРЕДА ДЛЯ ПРЕВОСХОДСТВА

Наши специалисты работают с каждым ребенком, чтобы он вышел из Stepping Stones активным, увлеченным учеником, подготовленным к начальной школе. Преподавательская группа, состоящая из логопеда, специалиста по образованию, трудотерапевта и помощника учителя, использует совместный подход, чтобы обслуживать каждого ребенка как личность при реализации надежной учебной программы дошкольного и детского сада.

МАКСИМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ МОЗГА

Учащиеся Stepping Stones добиваются выдающихся успехов, когда их окружают поддерживающие и высококвалифицированные педагоги. Наша команда профессионалов имеет доступ к самым последним исследованиям и индивидуализирует образовательный опыт, чтобы удовлетворить речевые, академические, социально-эмоциональные, мелкую моторику, общую моторику и сенсорную обработку целей каждого учащегося. Дети учатся речи и языку быстрее всего в первые пять лет жизни. Закрепление базовых навыков обучения в наиболее активный период развития мозга вашего ребенка максимизирует рост, когда он готовится к поступлению в начальную школу.

Подготовка мозга к чтению

Чтение не является естественной или автоматической функцией мозга. Согласно исследованиям, основанным на фактических данных, прежде чем ребенок научится читать, должны быть построены схемы, специфичные для чтения. Речевая школа Атланты поддерживает построение читающего мозга как связующую нить, которая проходит через все наши школы и программы.

Первые годы жизни ребенка закладывают основу для обучения на протяжении всей жизни, делая ранние взаимодействия и опыт первостепенными для их развития. Как и все программы Speech School, Stepping Stones фокусируется на всей образовательной среде вашего ребенка, чтобы он мог развить важные навыки, необходимые для полной реализации своего потенциала в последующие годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *