Содержание
Военная раскраска лица. История и правила нанесения боевой раскраски
В любой компании Степан Павленко был своим парнем. Он мог часами рассказывать смешные анекдоты, брать в руки гитару и петь задушевные песни, танцевать одинаково хорошо лезгинку и цыганочку, шептать на ухо партнерше изысканные комплименты во время вальсов, прекрасно водить машину, удить рыбу и приготовить царский шашлык на лесной поляне. Одевался Степка всегда модно, так, что его нельзя было принять за обыкновенного сельского парня, понимающего без слов проблемы бабы Груни, у которой разлившаяся речка затопила огород, что она выхаживала с марта месяца. Одним словом, Степка был своим парнем всегда и везде, и это радовало его без меры…
Только одно обстоятельство смущало Степку последние пять недель. Это затягивающийся шрам на лбу, который он старательно стал прикрывать отросшим чубом. А на вопросы о происхождении этой дурацкой отметины Степан отшучивался словами: «Шрамы только украшают мужчину», и потом старался сыграть задумавшегося и уставшего от боёв супермена, подперев рукою свой подбородок.
А дело было вот в чем. Каждый Новый год с закадычным дружком Тимохой они придумывали себе костюмы, делали «боевой раскрас» и являлись на порог друг к другу, изображая из себя воображаемых героев. В тот раз плохо было только то, что Тимоха-тихоня неожиданно женился и поселился в Ростове в четырёхкомнатной квартире тёщи, которая при сватовстве поставила лишь одно условие: жить вместе, ибо имела одно единственное дорогое чадо… Всё остальное у Софьи Карловны было, она работала заведующей огромной базы более двадцати лет… Павленко решил не нарушать старых обычаев и начал старательно собираться к старому доброму дружбану. В этот раз он решил не раскрашивать себя под индейцев, а просто взял напрокат в уездном театре костюм Мистера Икс, старательно сложил его в новый чемодан, а в другой собрал нехитрые сельские подарки, которые мило и без конца подавала говорливая постаревшая мама… До Ростова было рукой подать, погода была на редкость хорошей, хотя морозец стоял знатный. Добравшись до подъезда почти в десять вечера, он легко попал на площадку первого этажа, поскольку туда входила огромная толпа подвыпивших парней, Степан раскрыл свой чемодан и начал облачаться в атласный костюм. Когда Павленко распахнул накидку и взглянул на себя в отражение окна, то душа его запрыгала от счастья: красота! Узнать его было невозможно, хотя по огромному росту и телосложению друг всё равно радостно скажет: «Ба! Какие люди в Голливуде!!!» Семимильными шагами, предвкушая радость встречи и вкус пива с лещами с Дона, Стёпка почти взлетел на третий этаж и позвонил в дверь…
Сидевшие за столом бывалые торгаши вздрогнули и переглянулись: мы еще кого-то ждём? Софья Карловна заторопилась к входной двери, на всякий случай, вооружившись увесистой скалкой, как обычно. Выглянув в глазок, теща Тимохи никого не увидела. Когда она собралась уже отходить от дверей, раздался настойчивый резкий повторный звонок. Софья, предварительно накинув цепочку, приоткрыла дверь, в которую попытался протиснуться рычащий и страшно загадочный Мистер Икс.
Рана оказалась довольно глубокой, но, к счастью, не смертельной. Две недели Софья Карловна пекла блинчики, делала домашние котлеты и отвозила в больницу пострадавшему от её рук. Результат не заставил себя ждать…
Софья совсем недавно сшила себе миллионное свадебное платье, сделала тату-макияж, сидит на диете и ежедневно разнообразит список закусок на торжество по случаю предстоящего бракосочетания… Ожидаются грандиозные фейерверки и свадебное путешествие на Мальдивы… От предвкушения такого события гудит торговая мафиозная структура, придумывая дорогостоящие подарки: богатая сорокапятилетняя вдовушка с заметным ростовским положением отхватила себе молодого красивого жениха, не какого-нибудь повесу, а самого Мистера Икса, настоящее имя которого — Степан Павленко.
Опоённый теплом и заботой, а также супер — подарками самой невесты, Степан рассекает по Ростову на шикарном белом «мерсе» в итальянском белом костюме с гаванской сигарой в зубах. Больше всего ему нравятся кожаные белые мокасины. Такой расклад его явно устраивает… Потерять жениха Софья не боится: он у неё меченный. В случае чего, разыщет.
Раскраска, татуировка, прически
Боевая раскраска индейцев всегда привлекала повышенное внимание. Вот что пишет путешественник и художник Дж. Кэтлин, который в 1930-х годах посетил множество североамериканских племен.
Название «красных индейцев», вероятно, было дано им вследствие употребления охры и киновари, их любимых красок при разрисовывании тела и лица.
Этот обычай одинаков у всех племен. Они мешают краски с медвежьим жиром и, смотрясь в маленькое зеркало, которое покупают у торговцев, мажутся, употребляя вместо щеток свои пальцы. Раскраска считается частью костюма, и мало кто из индейцев покажется утром, не просидев целого часа или более за своим туалетом, не намазав и не расчесав волосы, не раскрасив лицо и члены.
Раскраски были индивидуальные и общие для какого-либо военного общества или племени.
Раскраска означает, что воин вернулся с воины, принеся много скальпов. Красное пятно — ранение в лоб. Палочка в волосах — убил врага одним выстрелом.
Индивидуальные зачастую отражали воинские заслуги. Так, пятна или полоски могли соответствовать количеству ку; лицо, выкрашенное черным, было знаком победы над врагом. Различные символы солнца, радуги, звезд, луны воплощали магические силы, которые защищали воина в бою. Каждое военное общество имело свою раскраску, нередко символизирующую его название. Были раскраски, присущие какому-то определенному племени. Воины Ассинибойнов, например, проводили по шее вниз к груди две черные полосы, глаза окружали белой краской, а лицо красили красным или красно-коричневым цветом.
Кроме того что раскраска сообщала об индейце какие-то сведения, служила магической защитой, была атрибутом эстетики, она также могла защищать от холода, снега, укусов насекомых.
Кроу. Праздничная прическа и раскраска воина
Волосы спереди выкрашены белой глиной
Оседжи. Прическа и раскраска воина
К волосам прикреплен роуч
Татуировка в основном играла роль защитной магии. Воины татуировали грудь и руки. Сиу наносили на запястья, подбородок или лоб знаки, которые служили как бы пропуском душе покойного в «вечную страну множества типи».
Индейские прически, как и одежда, тоже подвергались влиянию моды и на протяжении XIX века не раз менялись. В ранний период почти все кочевники и «фермеры» брились наголо, оставляя небольшой гребень на макушке. Эта прическа была признаком воина, а оставшаяся на голом черепе прядь волос называлась «скальповой» и означала вызов врагам — «попробуй возьми»! К концу XIX века такие прически сохранились лишь у некоторых Пауни, Оседжей и Саук-и-Фокс.
В 1830-50-х годах воины в основном носили длинные распущенные волосы, а на лбу оставляли чубчик, который свешивался на переносицу. Дольше всего этот стиль сохраняли Ассинибойны и Майданы. Чейенны, Черноногие, Гро-Вантры и Сарси нередко собирали волосы в пучок или косу на лбу. Духовные лидеры Черноногих и Сарси носили такую прическу до начала нынешнего века. Кайова и Кайова-Апачи обрезали волосы с правой стороны совсем коротко — чтоб не мешали при стрельбе из лука, а с левой оставляли длинными. В старые времена подобную прическу носили и Кроу, однако в середине XIX века у них сложился присущий только им стиль — сзади волосы оставались очень длинными и их не заплетали, по бокам над ушами делали две косы, а волосы на лбу обрезали совсем коротко — смазанные жиром или белой глиной, они торчали вертикально вверх. Прямой пробор и две косы по бокам — характерны для Сиу, Чейеннов, Арапахо, Команчей и некоторых Ассинибойнов. Волосы, зачесанные назад или на косой пробор, носили в первую очередь Черноногие, а также Кроу, Гро-Вантры, Ассинибойны, Шошоны, Не-Персе, Флатхеды.
Сиу, Шошоны и Кайова часто заплетали одну косу, а волосы с другой стороны оставляли распущенными. Иногда волосы обрезали коротко, они едва доходили до плеч — так делали Кайова, Кайова-Апачи, Ассинибойны. Большой популярностью пользовались и различные аксессуары для причесок, например, полоски из шкуры выдры или из сукна. Ими обматывали косы Сиу, Чейенны, Арапахо, Кайова, Команчи, Юта, Хикарилья, Тонкава, Хидатса, Манданы, Арикара. Чтобы волосы казались длиннее, Кроу крепили на затылке шиньоны. Самым красивым считался воин, чьи волосы волочились по земле. У Черноногих длина волос указывала на воинские качества: во-первых, красиво и престижно, во-вторых, в волосах содержится магическая сила, и, следовательно, в длинных волосах её больше. Обрезанные волосы были знаком траура.
Раскраска означает скорость и силу. Полукруг — сияющий небесный свод, молнии — скорость, зелёный цвет — земля.
Черноногие (Кайна). Прическа и раскраска вождя
Кайова. Воин
С правой стороны волосы коротко обрезаны, в правое ухо вставлены шесть серег.
Своеобразное украшение из жесткой шерсти американского дикобраза или оленьего хвоста — роуч — носили воины всех племен. Это своеобразный гребень, который крепился к тоненькой косичке на макушке. Роуч был среди атрибутов многих военных обществ и являлся непременной регалией военного Танца Травы.
Воин носит волосы на косой пробор, сзади собранные в косу. Раскраска — знак воина. Борода — очень редкое для стенных индейцев украшение.
Ассинибойны
Раскраска воина, вернувшегося с войны с победой. Черный цвет — цвет победы, символизирует убитого врага, потухшие вражеские костры. На груди татуировка. «Помпадур» — хвостик или косичка посреди лба — типичная для Ассинибойнов прическа.
Совсем необычную прическу носили Ассинибойны — члены общества Медведя. Верх головы выбривался, а часть волос по бокам скручивалась в два шара, имитируя медвежьи уши.
Каких только вариантов выбривания головы не было в племени Омаха: оставляли полосу посередине, или крест, или сбривали волосы только с одной стороны, или оставляли какие-то клочки, хвостики…
Волосы на лице, в том числе и брови, выщипывали — иметь их считалось некрасивым.
Впрочем, Кайова и Юта иногда носили усы, а Понка небольшие бороды.
С серьгами ходили все мужчины — уши обычно прокалывали при рождении. В северных и центральных равнинах воины носили в каждом ухе одну, реже — две серьги, тогда как «фермеры» (Пауни, Оседжи, Ку-апо и другие) и кочевники южных равнин (Кайова, Кайова-Апачи) предпочитали множество серег, протыкая уши по всему краю. Без украшений в носу не обходились в древние времена Айова и некоторые племена плато.
Женщины у всех племён выглядели скромнее — волосы на прямой пробор, обычно заплетенные в две косы, выщипанные брови, несколько штрихов раскраски, серьги. Правда, женские серьги бывали очень длинными, порой до пояса; их делали из легких раковин денталия. А в целом же мужчины имели, конечно, более импозантный вид.
Кайова. Женская раскраска
Означает ожидание воина, возвращающегося с победой.
Внешность каждого воина была индивидуальна, но в то же время сообщала максимум информации о её обладателе.
Из книги Новейшая книга фактов. Том 3 [Физика, химия и техника. История и археология. Разное] автора Кондрашов Анатолий Павлович
Из книги Один день в древнем Риме. Повседневная жизнь, тайны и курьезы автора Анджела Альберто
Грандиозные прически Доверенная рабыня госпожи хлопает в ладоши. «Гримерша» выходит из комнаты, уступая место двум другим девушкам, которые займутся волосами хозяйки. Одна из них достает из шкафчика три парика и ставит на столик. Они трех разных цветов: белокурый, рыжий и
Из книги Императорская Россия автора Анисимов Евгений Викторович
Одежда и прически второй половины XVIII века На русский костюм и прическу XVIII века большое влияние оказало польское и французское платье. Именно с изменения внешнего вида своих подданных Петр Великий и начал свои знаменитые реформы. Именно с 1698 года было предписано
Из книги Стратагемы. О китайском искусстве жить и выживать. ТТ. 1, 2 автора фон Зенгер Харро
36.7. Зрелище прически Сразу после появления 36-й стратагемы в китайской литературе над ней стали посмеиваться. Да и позднее ее удостаивали не только похвалы. Вот что писал мыслитель-реформатор и дипломат Хуан Цзуньсянь (1848–1905), 150-летие которого отмечали в Пекинском
Из книги Женщины Викторианской Англии. От идеала до порока автора Коути Кэтрин
Уход за волосами и прически Волосам уделялось ничуть не меньшее – а может быть и большее – внимание, чем лицу и телу. При повседневном принятии ванны волосы закалывали высоко на макушке, чтобы лишний раз не мокли: сушка волос при отсутствии фена могла занять весь день.
Из книги Повседневная жизнь охотников на мамонтов автора Аникович Михаил Васильевич
Прически, татуировка Женские статуэтки и другие изображения эпохи палеолита повествуют нам даже о таких деталях! Судя по ним, двадцать тысяч лет назад женщины могли распускать длинные волосы по плечам, могли собирать их на затылке в пучок, а иногда заплетали косу и даже
Из книги Величие Вавилона. История древней цивилизации Междуречья автора Саггс Генри
Прически Любопытное исследование женских причесок в Месопотамии в 3-м и начале 2-го тысячелетия до н. э. выполнила Агнес Спикет. Далее приводится краткое изложение ее выводов. Она, конечно, изучала изображения причесок в основном на оттисках цилиндрических печатей.В
Из книги Великие битвы уголовного мира. История профессиональной преступности Советской России. Книга первая (1917-1940 г.г.) автора Сидоров Александр Анатольевич
«А на левой груди — профиль Сталина…»: уголовная татуировка Знакомя читателя с «воровским движением» на заре его истории, следует сделать существенную оговорку: «понятия» и «законы» того времени порою значительно отличались от тех, что бытовали среди «законников»
Из книги Военный Петербург эпохи Николая I автора Малышев Станислав Анатольевич
Усы, бакенбарды, прически При Николае I уже все нижние чины русской армии носили усы, которые надлежало обязательно фабрить, так же как и бакенбарды. В начале царствования в полках еще были роты без усов, но постепенно все солдаты обзавелись усами. С 1847 года усы полагались
Из книги Народ майя автора Рус Альберто
Татуировка Татуировка царапаньем была важной частью украшения тела, о чем свидетельствуют хроники и что подтверждают многочисленные скульптуры и глиняные фигурки. Этот тип татуировки, в котором шрамы, нанесенные прорезанием предварительно раскрашенной кожи, образуют
Известно, что боевую раскраску использовали ещё древние кельты, которые применяли для этого синий индиго, получаемый из вайды красильной. Кельты наносили полученный раствор на голое тело или раскрашивали его оголённые части. Хотя нельзя с полной уверенностью говорить, что кельты были первыми, кто придумал наносить боевую раскраску на лицо — вайда использовалась ещё в эпоху неолита.
Вайда красильная
Новозеландские маори наносили перманентные симметричные узоры на кожу лица и тела, которые назывались «та-моко». Такая татуировка была крайне важна в маорийской культуре; по «та-моко» можно было прочитать социальный статус человека, но, кроме того, это была попытка сделать «перманентный камуфляж» и одновременно создать прообраз военной формы. В 1642 году Абель Тасман впервые достиг берегов Новой Зеландии и встретился лицом к лицу с местными жителями. В дневниках, сохранившихся с того времени, нет ни слова о том, что ему встречались люди с татуировками на лицах. А экспедиция 1769 года, в составе которой был натуралист Джозеф Бэнкс, засвидетельствовала в своих наблюдения странные и необычные татуировки на лицах местных аборигенов. То есть прошло ещё как минимум сто лет, прежде чем маори стали использовать татуировки.
Североамериканские индейцы использовали краски для нанесения узоров на кожу, которые помогали им, как и в случае с маори, для персонификации. Индейцы верили, что узоры помогут им получить магическую защиту в бою, и цветные паттерны на лицах бойцов помогали выглядеть более свирепыми и опасными.
Кроме раскраски собственного тела индейцы наносили узоры на своих коней; считалось, что определённый паттерн на теле лошади защитит её и даст ей магические способности. Некоторые символы означали, что воин выражает уважение к богам или благословлён на победу. Эти знания передавались из поколения в поколение, пока культура не была уничтожена во время захватнических войн.
Подобно тому, как современные солдаты получают награды за свои достижения в военном деле, индеец имел право нанести определённый узор только после того, как он отличился в бою. Поэтому каждая отметка и символ на теле несли важный смысл. Ладонь, например, обозначала, что индеец отличился в рукопашном бою и имеет хорошие навыки ведения боя. Кроме того, отпечаток ладони мог служить оберегом, символизирующим, что индеец будет невидимым на поле боя. В свою очередь, женщина из племени, которая видела индейца-воина с отпечатком руки, понимала, что с таким мужчиной ей ничто не угрожает. Символизм узоров выходил далеко за рамки только ритуальных действий и социальных маркировок, он был необходим как амулет, как телесное плацебо, которое вселяет силу и отвагу в воина.
Важны были не только графические маркеры, но и цветовая основа каждого символа. Символы, нанесённые красной краской, обозначали кровь, силу, энергию и успех в бою, но также могли иметь совсем мирные коннотации — красоту и счастье, — если подобными цветами раскрашивали лица.
Чёрный цвет означал готовность к войне, силу, но нёс больше агрессивной энергии. Чёрным цветом помечали тех воинов, которые вернулись домой после победоносного сражения. Так же поступали и древние римляне, возвращавшись в Рим на лошадях после победы, но они раскрашивали свои лица в ярко-красный цвет, подражая своему богу войны Марсу. Белый цвет означал скорбь, хотя существовало и другое значение — мир. Голубыми или зелёными цветами узоры наносились на самых интеллектуально развитых и духовно просвещённых членов племени. Эти цвета означали мудрость и выносливость. Зелёный цвет тесно ассоциировался с гармонией и силой провидения.
Позже индейцы стали использовать раскраску не только для устрашения, но и в качестве камуфляжа — подбирали цвета раскраски в соответствии с условиями. Цветами «лечили», защищали, готовили к «новой жизни», выражали внутреннее состояние и социальный статус, и, конечно же, раскраску лица и тела наносили в качестве декоративных элементов.
Современная интерпретация боевой раскраски сугубо практическая. Военные наносят чёрную раскраску на лицо под глазами и на щёки для уменьшения отражения солнечных лучей от поверхности кожи, которая не защищена камуфляжной тканью.
Правила нанесения раскраски
Когда мы смотрим на изображение, мозг обрабатывает огромное количество информации, получаемой от глаз и других органов чувств. Для того чтобы сознание извлекало какой-то смысл из увиденного, мозг разделяет общую картину на составные части. Когда глаз смотрит на вертикальную линию с зелёными пятнами, мозг получает сигнал и идентифицирует это как дерево, а когда мозг воспринимает много-много деревьев — видит их уже как лес.
Сознание склонно признавать нечто как самостоятельный объект только в том случае, если этот объект имеет непрерывный цвет. Получается, что человек имеет гораздо больше шансов быть замеченным, если его костюм абсолютно однотонный. В условиях джунглей большое количество цветов в камуфляжном паттерне будет восприниматься как целостный объект, потому что джунгли буквально состоят из мелких деталей.
Открытые участки кожи отражают свет и привлекают внимание. Обычно, чтобы правильно нанести раскраску, солдаты помогают друг другу перед началом операции. Блестящие части тела — лоб, скулы, нос, уши и подбородок — окрашиваются в тёмные цвета, а теневые (или затемнённые) области лица — вокруг глаз, под носом и под подбородком — в светло-зелёные оттенки. Кроме лица раскраска наносится и на открытые части тела: заднюю часть шеи, руки и кисти.
Двухцветная камуфляжная раскраска чаще наносится случайным образом. Ладони рук обычно не маскируются, но если в военных действиях руки используются в качестве инструмента общения, то есть служат для передачи невербальных тактических сигналов, их тоже маскируют. На практике чаще других используются три стандартных типа краски для лица: суглинок (глиняный цвет), светло-зелёный, применимый для всех видов сухопутных войск в районах, где недостаточно зелёной растительности, и глиняно-белый цвет для войск на заснеженной местности.
В разработке защитных красок учитывают два главных критерия: защиту и безопасность солдата. Критерий безопасности означает простоту и удобство использования: при нанесении краски солдатом на открытые части тела она должна оставаться стойкой в условиях окружающей среды, устойчивой к потоотделению и подходить к обмундированию. Раскраска лица не снижает естественную чувствительность солдата, практически не имеет никакого запаха, не вызывает раздражений на коже и не наносит вреда при случайном попадании краски в глаза или рот.
Современные методы
В настоящее время существует прототип краски, которая защищает кожу солдата и от тепловой волны при взрыве. Что имеется в виду: в действительности тепловая волна от взрыва длится не более двух секунд, её температура составляет 600 °С, но этого времени хватает, чтобы полностью спалить лицо и сильно повредить незащищённые конечности. Как заявлено, новый материал способен защитить открытую кожу от лёгкого ожога на 15 секунд после взрыва.
Существуют разработки раскраски для лица, которые отражают инфракрасные лучи и защищают солдат от москитов и других насекомых. Обычно солдат сперва наносил защитный слой крема против насекомых, защищающий открытые участки кожи от укусов, а после того как крем впитается в кожу, наносилась защитная краска для лица. Сегодня существуют разработки, в которых эти две функции уместились в одном флаконе.
Цифровая защита CV (Computer Vision, или система распознавания лиц) разрабатывается в военных институтах, но существует и гражданская версия, которая называется CV Dazzle. За её основу взят военно-морской камуфляж Dazzle времён Первой мировой войны — чёрные и белые линии наносятся на кожу лица, что не позволяет компьютерной системе распознать лицо. Проект стартовал в 2010 году и направлен на цифровую защиту человека от городских камер, которых становится всё больше год от года.
девушка, раскраска, портрет, соблазнительно, красота, один человек, молодой человек, волосы, красивая женщина, выстрел в голову
девушка, раскраска, портрет, соблазнительно, красота, один человек, молодой человек, волосы, красивая женщина, выстрел в головуPublic Domain
Free for commercial use, DMCA Связаться с нами
Ключевые слова фото
- девушка
- раскраска
- портрет
- соблазнительно
- красота
- один человек
- молодой человек
- волосы
- красивая женщина
- выстрел в голову
- светлые волосы
- взрослый
- женщины
- молодые женщины
- завод
- глядя на камеру
- деятельность в свободное время
- крупный план
- часть человеческого тела
- реальные люди
- макияж
- прическа
- часть тела
- человеческое лицо
Выберите разрешение и скачайте это фото
PC(720P, 1080P, 2K, 4K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 800×600
- 3840×2160
- 4096×2304
- 5120×2880
- 2880×1800
- 2560×1600
Mobile(iPhone, Android):
- 320×480
- 640×960
- 640×1136
- 750×1334
- 1242×2208
- 1125×2436
- 1242×2688
- 828×1792
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
Tablet(iPad, Android):
- 1024×768
- 2048×1536
- 2224×1668
- 2388×1668
- 2732×2048
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
Соответствующие роялти бесплатные фотографии
Woman Face Coloring — Etsy.
deEtsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(658 релевантных результатов)
Книжка-раскраска для взрослых антистрессовое женское лицо Vector Image
Книжка-раскраска для взрослых антистрессовое женское лицо Vector ImageЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и модифицировать | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Владение Учить больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий.