Разное

Кризисы у детей по годам: Кризисы детского возраста, чего ожидать родителям и как их преодолеть

Содержание

Кризисы детского возраста, чего ожидать родителям и как их преодолеть

Нынешнее поколение детей очень сильно отличается от тех, кто рос ещё лет 10-15 назад. Современные дети раньше развиваются, раньше «взрослеют» во всех отношениях: физическом, психическом, эмоциональном.

Многие процессы, в том числе, гормональная перестройка, у них тоже происходит раньше, поэтому проявления влюблённости, интерес к отношению полов у них тоже проявляются много раньше. И наступление пубертатного кризиса возможно и будет считаться нормой уже не в 13, а в 11 лет.

Пубертатный кризис самый длительный и самый острый из всех кризисов детского возраста: ребёнок не просто взрослеет, изменения происходят не только в физиологии, но и в сознании, и в поведении, и в общении.

У девочек кризисный период начинается значительно раньше, чем у мальчиков и протекает относительно спокойно, у мальчиков этот период может начаться на 1-2 года позже, чем у девочек, но проявляется крайне остро и бурно.

Пубертатный кризис для любого ребёнка особенно тяжёл тем, что, с одной стороны, он может яростно доказывать, что он взрослый и не нуждается во внимании и заботе родителей, а с другой – ему очень хочется вновь почувствовать себя как в детстве, когда мама просто обнимет, поцелует, поможет и защитит.

Помимо изменений в поведении ребёнка, у него наблюдаются изменения в самочувствии:

  • Повышение артериального давления и тахикардия
  • Головокружения и обмороки
  • Нарушения сна
  • Повышенная возбудимость
  • Иногда болезненность в суставах, связанные с быстрым ростом
  • Изменение пропорций тела
  • Повышенное потоотделение
  • Мутация голоса у мальчиков
  • Появление вторичных половых признаков
  • Кожные высыпания

Как поступать взрослым в период кризиса 13-ти лет

Пубертатный кризис нередко провоцирует у ребёнка возникновение поведенческих, нервных и психических расстройств:

  • Истерики
  • Уход из дома
  • Курение, употребление алкоголя
  • Воровство
  • Суицидальные расстройства
  • Девиантное поведение
  • Неврозы, тики, фобии
  • Акцентуации
  • Психопатии
  • Обсессивно-компульсивные расстройства
  • Депрессии

Игнорирование взрослыми этих в буквальном смысле криков о помощи может обернуться трагедией.

Как помочь ребёнку преодолеть пубертатный кризис:
  1. Найдите время на то, чтобы изучить данный вопрос: сейчас очень много литературы в открытом доступе, в том числе учебников и пособий по психологии детского возраста.
  2. Научитесь слышать вашего ребёнка, давайте ему возможность высказаться, дайте совет, если он этого просит.
  3. Не допускайте в разговоре с ребёнком криков, упрёков, оскорблений, как бы тяжело вам не было: за маской бунтаря, за показным равнодушием прячется очень ранимое существо.
  4. Не допускайте гиперопеки, не устанавливайте жёстких рамок, наоборот, поддерживайте самостоятельность ребёнка, его стремление к взрослой жизни, к принятию решений, но в то же время чётко объясните, что с расширением его прав, увеличиваются его обязанности и ответственность.
  5. Не забывайте уделять внимание себе. Да, это тоже очень важно – сместить центр притяжения с ребёнка, не посвящая ему 24 часа в сутки. Таким образом вы избежите совершенно не нужных придирок и выяснений отношений. У вас будет время отдыхать друг от друга.
  6. Помните, что возрастной кризис явление временное, и он обязательно когда-нибудь закончится. И как будут складываться ваши дальнейшие отношения с подростком, как будет складываться вся его жизнь, во многом, но не во всём, зависит от вас – от родителей.

6 возрастных кризисов ребенка — Блог Ассоциации Репетиторов

Если Ваш ребенок стал вести себя совершенно непривычным образом, часто капризничать, ссориться со сверстниками и/или взрослыми, отдаляться от Вас и вообще стал «каким-то не таким», то это совершенно не означает, что он Вас не любит, попал в плохую компанию или недостаточно воспитан. Возможно, он просто достиг ступени в своем развитии называемой возрастным кризисом. Психологи выделяют 6 таких кризисов, которые последовательно возникают от самого рождения и до совершеннолетия. Особенности каждого из них мы и рассмотрим в данной статье.

Что такое возрастной кризис

Развитие маленького человека — процесс, растянутый во времени и очень необычный. На всем его протяжении стабильные периоды сменяются кризисными и наоборот. Стабильные характеризуются постепенным накапливанием новых навыков и умений, например, малыш научился ходить, ребенок старшего дошкольного возраста уже может произвольно запоминать нужную информацию и т.д. В эти периоды изменения происходят, но они очень порционы и заметить их возможно только тогда, когда появится новообразование (речь, произвольное запоминание и др.). А вот с кризисными периодами все обстоит совсем иначе.

В такие периоды развитие ребенка очень стремительно и заметно невооруженным глазом. Изменения в кризисные этапы можно сравнить с революцией: они очень бурные, начинаются внезапно и также заканчиваются, когда достигнуты определенные цели. Они могут быть очень тяжелыми как для ребенка, так и для взрослого, а могут протекать в достаточно сглаженной форме. Однако нормальное развитие человека невозможно без этих кризисов, и каждый малыш должен пройти каждый из них. Выделяются 6 кризисов детского возраста:

  • Кризис новорожденности
  • Одного года (младенчества)
  • 3-х лет (раннего детства)
  • 7-ми лет (детства)
  • 13-ти лет (подростковый)
  • 17-ти лет (юности)

Хотя в названии каждого кризиса фигурирует конкретный возраст, это не означает, что данный этап наступить точно в 3 или 13 день рождения. Он может начаться чуть раньше или чуть позже – за/через полгода или даже год до/после указанного возраста.

Кризис новорожденности

Можно сказать, что ребенок уже рождается в кризисе. Это связано с тем, что он меняет внутриутробное существование на самостоятельную жизнь вне материнского организма. Малышу нужно привыкнуть к новому типу дыхания и питания, к непривычным условиям, свету, звуку и т.д. Начинается период адаптации, который длится порядка 1-2 месяцев.

В этот период важно окружить младенца максимальной заботой, уходом, вниманием. Первые месяцы жизни самые сложные как для ребенка, так и для его родителей. Но когда кризис минует, окажется, что малыш уже более приспособлен к жизни и начинает налаживать свои первые социальные контакты со своим ближайшим окружением, т.е. мамой и папой.

Кризис одного года

Кризис младенчества связан с тем, что ребенок осваивает хождение и речь. Теперь ему доступно большее пространство для исследования, умение ходить дает возможность взять предметы, принадлежащие взрослым и ранее недоступные.

В возрасте одного-двух лет ребенок может проявлять негативизм, который становится ответом на различные ограничения со стороны взрослых и их непонимание. Малыш сталкивается с тем, что «хочу» и «надо» часто могут не совпадать, и это вызывает его недовольство. В данный период могут возникать различные аффективные вспышки и агрессия: ребенок плачет и падает на пол, требуя что-то, обижается, может кидать во взрослого игрушками и т.д. Проявляются первые стремления все делать самостоятельно.

Типичные признаки наступления кризиса 1 года: ребенок набивает татуировку и покупает спортивную машину. Источник фото

Очень важно во время кризиса одного года проявлять терпение, такт и мудрость. Окрики, наказания, потакания капризам принесут мало толку. Во время аффективных вспышек лучше всего чем-то отвлечь малыша (например, показать какое-то животное или птицу) или попробовать договориться с ним. Если что-то запрещаете ребенку, то всегда объясняйте, почему это нельзя. Стремление к самостоятельности стоит поощрять, иначе малыш перестанет ее проявлять, а позже будет отказываться выполнить даже простые действия, объясняя это тем, что не умеет (одеться, есть самостоятельно и т.д.).

Кризис 3-х лет

Кризис раннего детства является одним из самых сложных возрастных кризисов. В это время ребенок становится трудновоспитуемым, зачастую с ним очень сложно находить общий язык. Малыш стремится противопоставить себя взрослым, показать, что он самостоятельный человек, отдельный от матери. Наиболее часто при этом можно наблюдать следующие проявления:

  • Негативизм. Все поведение малыша полностью идет вразрез с тем, что ему предлагают взрослые. Ребенок будет отказываться что-то выполнять не потому, что действительно не хочет, а потому, что это исходит от взрослого.
  • Своеволие. Стремление к самостоятельности здесь очень выражено, часто можно услышать от малыша фразу «Я сам!». При этом он будет очень обижаться и даже может проявлять агрессию, если не давать ему этой самостоятельности.
  • Строптивость. Ребенок отвергает сложившийся ранее образ жизни, все установленные в семье порядки и нормы воспитания. Он отказывается ложиться спать, гулять и т.д. в обычное время, выполнять какие-то привычные вещи, ходить в садик и пр.
  • Упрямство. Если малыш что-то потребовал, то будет упорно настаивать на своем. При этом делает он это не потому, что действительно хочет, а потому, что высказал взрослому такое желание.
  • Обесценивание. В этот период впервые у ребенка появляется критика по отношению к взрослому, чьи слова, поступки, воля ранее принимались безоговорочно.
  • Деспотизм. Малыш этого возраста может проявлять ревность, агрессию, часто впадать в истерики.
  • Протест-бунт. Практически все аспекты поведения маленького человека носят протестующий характер, причем без явной на это причины.

Также в данный период можно наблюдать фантазирование и вымысел, направленные на защиту от наказания («это приходил бабайка и съел все конфеты»), демонстративное проявление чувств, желание оценивания.

Стремление подавить этот кризис не даст результатов. Чтобы справиться с этими проявлениями, взрослый должен быть очень терпеливым и проявить хитрость и смекалку. Например, зная, что ребенок воспротивиться сну, предложить ему делать все, что угодно, только не ложиться и не закрывать глаза. Также не рекомендуется подтверждать истерику (давать то, ради чего она была вызвана), иначе она станет естественным способом добиться желаемого.

Кризис семи лет

В этом возрасте ребенок стремится к новым социальным контактам, начинает ориентироваться на внешнюю оценку, приобретает новый социальный статус – статус ученика. Малыш утрачивает детскую непосредственность и наивность – теперь понять его значительно сложнее, чем еще совсем недавно. Главными проявлениями кризиса является манерность и вычурность поведения, кривляния, некоторая странность и непонятность поступков, агрессивность и аффективные вспышки.

Источник фото

Как правило, все эти проявления проходят, когда малыш поступает в школу и начинает осваивать новые виды деятельности. Помочь справиться с ними также могут значимые взрослые, не относящиеся к семье (учитель, друзья родителей и др.). Это связано с тем, что в этот период оценки посторонних людей являются важными и необходимыми ребенку для формирования самооценки и представления о себе.

Кризис 13-ти лет

Подростковый кризис является вторым по яркости и во многом схож с кризисом 3-х лет. Он связан с гормональными изменениями в организме ребенка и с переходом на новую ступень развития (переходную между ребенком и взрослым) и характеризуется следующими проявлениями:

  • Эмоциональная неустойчивость. Связано это в большей степени с изменением гормонального фона и сбоем некоторых систем организма. У подростков часто меняется настроение от повышенного до подавленного, им трудно контролировать свои чувства и эмоции.
  • Чувство взрослости, стремление казаться взрослым. Подросток не хочет называться и выглядеть ребенком. Своим поведением, манерой одеваться и т. д. он стремиться показать, что уже взрослый.

Этому парню точно удалось выглядеть взрослее… Источник фото

  • Стремление к эмансипации. Ребенок этого возраста активно стремиться отделить себя от родителей: проявляет максимум независимости, тщательно скрывает свою личную жизнь и переживания и пр.
  • Конфликты с родителями. Подросток считает, что его не понимают, очень бурно реагируют на любые проявления опеки и заботы со стороны родителей, а также на их критику, запреты и пр. Это приводит к частым конфликтам между поколениями.
  • Стремление к общению со сверстниками. Если еще ранее ребенок стремился в большей степени общаться со взрослыми и ориентировался на них, то теперь сверстники и дети чуть старшего возраста становятся для него авторитетами. Появляется активный интерес к лицам противоположного пола.

Также в этот период можно наблюдать чрезмерный интерес к собственной внешности, частую смену имиджа и интересов, трудность в общении и ухудшение школьной успеваемости. Подросток ищет себя в этом мире, стремится заявить о себе как о взрослом. Родителям рекомендуется давать своим детям больше свободы, признавать их самостоятельность и право на личную жизнь, относиться к ним как к равным.

Кризис 17-ти лет

Как правило, возникает на пороге новой жизни, т.е. в преддверии окончания школы. Кризисные проявления связаны с осознанием своей ответственности за будущий выбор. В этом возрасте могут возникать всевозможные страхи (новой жизни, перед поступлением в ВУЗ, перед армией и т.д.), повышенная тревожность, нервозность.

Во время кризиса юности очень важна поддержка семьи. Родители должны участвовать в жизни отрока, но предоставлять ему самостоятельность, особенно в выборе своего будущего. Также значительную помощь окажет работа с юношей/девушкой по приобретению уверенности в себе.

Возрастной кризис – явление неизбежное в нормальном развитии ребенка. В эти сложные для него периоды родителям нужно набраться терпения и постараться оказать своим детям максимум помощи и поддержки. Вспомните себя в этом возрасте. Наверняка, Вы тоже испытывали нечто подобное. Войдите в положение ребенка и вместе с ним справьтесь с кризисными проявлениями.

Источник заглавной картинки

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:        

Мудрая сова 19 февраля 2015

COVID-19 «крупнейший глобальный кризис для детей за нашу 75-летнюю историю» — ЮНИСЕФ

Пресс-релиз

В свой 75-летний юбилей ЮНИСЕФ предупреждает, что COVID-19 сводит на нет практически все показатели прогресса в отношении детей, в том числе еще ошеломляющие 100 миллионов детей погрузились в нищету.

08 декабря 2021 г.

ЮНИСЕФ/UN0515109/Волпе

НЬЮ-ЙОРК, 9 декабря 2021   – COVID-19 затронул детей в беспрецедентных масштабах, что сделало его самым тяжелым кризисом для детей, который ЮНИСЕФ видел за свою 75-летнюю историю, говорится в опубликованном сегодня отчете Детского агентства Организации Объединенных Наций. .

В отчете  Предотвращение потерянного десятилетия: срочные действия по обращению вспять разрушительного воздействия COVID-19 на детей и молодежь  подчеркиваются различные способы, которыми COVID-19 бросает вызов десятилетиям прогресса в решении ключевых проблем детства, таких как бедность, здоровье , доступ к образованию, питанию, защите детей и психическому благополучию. Он предупреждает, что спустя почти два года после начала пандемии широкомасштабное воздействие COVID-19 продолжает углубляться, увеличивая бедность, закрепляя неравенство и угрожая правам детей на ранее невиданном уровне.

«На протяжении всей нашей истории ЮНИСЕФ помогал формировать более здоровую и безопасную среду для детей по всему миру, и миллионы людей получали отличные результаты, — сказала исполнительный директор ЮНИСЕФ Генриетта Форе. «Эти достижения сейчас находятся под угрозой. Пандемия COVID-19 стала самой большой угрозой для прогресса детей за всю нашу 75-летнюю историю. В то время как число детей, которые голодают, не посещают школу, подвергаются жестокому обращению, живут в нищете или вынуждены вступить в брак, растет, число детей, имеющих доступ к медицинскому обслуживанию, вакцинам, достаточному питанию и основным услугам, сокращается. В год, в котором мы должны смотреть вперед, мы движемся назад».

В отчете говорится, что ошеломляющие 100 миллионов дополнительных детей, по оценкам, в настоящее время живут в многомерной бедности из-за пандемии, что на 10 процентов больше, чем в 2019 году. Это соответствует примерно 1,8 ребенка каждую секунду с середины марта 2020 года. Кроме того, отчет предупреждает о долгом пути к восстановлению утраченных позиций — даже в лучшем случае потребуется от семи до восьми лет, чтобы восстановиться и вернуться к уровню детской бедности, существовавшему до COVID.

Ссылаясь на дополнительные свидетельства отступления, в отчете говорится, что в бедных семьях сейчас примерно на 60 миллионов детей больше, чем до пандемии. Кроме того, в 2020 году более 23 миллионов детей не получили основных вакцин, что почти на 4 миллиона больше, чем в 2019 году., и самый высокий показатель за 11 лет.

Еще до пандемии около 1 миллиарда детей во всем мире пострадали как минимум от одной тяжелой депривации, не имея доступа к образованию, здравоохранению, жилью, питанию, санитарии или воде. Это число в настоящее время растет, поскольку неравномерное восстановление способствует увеличению разрыва между богатыми и бедными детьми, при этом наиболее маргинализированные и уязвимые страдают больше всего. В отчете отмечается:

  • На пике своего развития более 1,6 миллиарда учащихся не посещали школу  из-за отключения по всей стране. Школы по всему миру были закрыты почти на 80% очного обучения в первый год кризиса.
  • Психическое здоровье  состояния затрагивают более 13 процентов подростков в возрасте 10–19 лет во всем мире. К октябрю 2020 г. пандемия привела к нарушению работы или остановке важнейших служб охраны психического здоровья в 93 процентах стран мира
  • .
  • До конца десятилетия в результате COVID-19 может быть заключено до 10 миллионов дополнительных детских браков  пандемия.
  • Число детей, вовлеченных в детский труд , во всем мире возросло до 160 миллионов, что на 8,4 миллиона больше за последние четыре года. К концу 2022 года еще 9 миллионов детей рискуют быть вовлеченными в детский труд в результате роста бедности, вызванного пандемией.
  • На пике пандемии 1,8 миллиарда детей жили в 104 странах, где службы предотвращения насилия и реагирования на него были серьезно нарушены.
  • 50 миллионов детей страдают от истощения, наиболее опасной для жизни формы  недоедания , и эта цифра может увеличиться на 9 миллионов к 2022 году из-за влияния пандемии на детский рацион, службы питания и методы кормления.

Помимо пандемии, в отчете содержится предупреждение о других угрозах для детей, которые представляют крайнюю угрозу их правам. Во всем мире 426 миллионов детей — почти каждый пятый — живут в зонах конфликтов, которые становятся все более интенсивными и наносят более тяжелые потери гражданскому населению, несоразмерно затрагивая детей. Женщины и девочки подвергаются наибольшему риску сексуального насилия, связанного с конфликтом. Восемьдесят процентов всех гуманитарных потребностей обусловлено конфликтами. Точно так же примерно 1 миллиард детей — почти половина детей в мире — живут в странах, подверженных «чрезвычайно высокому риску» последствий изменения климата.

Чтобы отреагировать, восстановить и переосмыслить будущее для каждого ребенка, ЮНИСЕФ продолжает призывать :

  • Инвестировать в социальную защиту, человеческий капитал и расходы для всеобъемлющего и устойчивого восстановления;
  • Прекращение пандемии и обращение вспять тревожного спада в области здоровья и питания детей, в том числе за счет использования жизненно важной роли ЮНИСЕФ в распространении вакцины против COVID-19;
  • Восстанавливать сильнее, обеспечивая качественное образование, защиту и хорошее психическое здоровье для каждого ребенка;
  • Повышение устойчивости для лучшего предотвращения, реагирования и защиты детей от кризисов, включая новые подходы к прекращению голода, защите детей от изменения климата и переосмыслению расходов на стихийные бедствия.

«В эпоху глобальной пандемии, растущих конфликтов и усугубляющегося изменения климата подход, ориентированный на детей, никогда не был более важным, чем сегодня», — сказал Форе. «Мы на распутье. Поскольку мы работаем с правительствами, донорами и другими организациями, чтобы начать намечать наш коллективный путь на следующие 75 лет, мы должны оставить детей первыми в очереди на инвестиции и последними в очереди на сокращения. Обещание нашего будущего заложено в приоритетах, которые мы делаем в настоящем».

###

Примечания для редакторов:

Скачать отчет здесь

Контакты для СМИ

Наззина Мохсин

ЮНИСЕФ Нью-Йорк

Тел.: +1 929 538 8012

Электронная почта: [email protected]

Мультимедийный контент

ЮНИСЕФ работает в самых сложных уголках мира, чтобы помочь детям из самых неблагополучных семей. В более чем 190 странах и территориях мы работаем для каждого ребенка повсюду, чтобы построить лучший мир для всех.

Следите за новостями ЮНИСЕФ в Twitter, Facebook, Instagram и YouTube

 

детей под угрозой | ЮНИСЕФ

Дети подвергаются нападениям в ходе конфликтов по всему миру. Мы не можем принять это как «новую норму».

ЮНИСЕФ/UN0535821/Деджонг

Во всем мире не прекращаются нападения на детей. Число стран, переживающих насильственные конфликты, является самым высоким за последние 30 лет. В результате более 30 миллионов детей были перемещены в результате конфликта. Многие из них порабощены, продаются, подвергаются жестокому обращению и эксплуатации. Многие другие живут в подвешенном состоянии, не имея официального иммиграционного статуса или доступа к образованию и здравоохранению. От Афганистана до Мали, Южного Судана, Йемена и других стран воюющие стороны пренебрегают одним из самых основных правил войны:  защита детей .

Дети стали мишенями на передовой. Это моральный кризис нашего века: мы никогда не должны принимать это как «новую норму».

Чтобы лучше контролировать, предотвращать и пресекать нападения на детей, Совет Безопасности Организации Объединенных Наций определил и осудил шесть серьезных нарушений прав детей во время войны : убийство и нанесение увечий детям; вербовка или использование детей в вооруженных силах и вооруженных группах; нападения на школы или больницы; изнасилование или другое серьезное сексуальное насилие; похищение детей; и отказ в гуманитарном доступе для детей.

В период с 2005 по 2020 год было подтверждено более 266 000 серьезных нарушений в отношении детей, совершенных сторонами в более чем 30 конфликтных ситуациях в Африке, Азии, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. Фактическое число, несомненно, намного выше.

ЮНИСЕФ

Остановить нападения на детей

В конечном счете, детям нужен мир, чтобы процветать. Для детей крайне важно, чтобы усилия по прекращению сегодняшних, казалось бы, бесконечных вооруженных конфликтов были удвоены. Но дети не могут ждать защиты — пока продолжаются войны, мы никогда не должны мириться с нападениями на детей.

Тридцать лет со дня принятия Конвенции о правах ребенка и 70 лет с момента принятия четырех Женевских конвенций – международно-правовой основы для защиты гражданских лиц на войне – пришло время сказать: «Хватит! Прекратить нападения на детей.»

Прочитать программу изменений

Что мы все можем сделать, чтобы произошли изменения

Граждане повсюду   могут начать с того, что не отводят взгляда от страданий детей, потому что они кажутся слишком далекими или политика конфликта слишком сложной.

Мы должны настаивать на  национальных и международных лидеров  , что защита детей во время вооруженного конфликта является краеугольным камнем нашей общей гуманности.

Мы должны потребовать  руководства  , которое готово действовать для предотвращения нападений и насилия в отношении детей, оказавшихся в зоне боевых действий.

Правительства и все воюющие стороны, где бушуют конфликты , должны принять меры для выполнения своих обязательств по защите детей и обеспечить доступ к специализированным службам реагирования для детей, пострадавших от насилия.

Сообществам в пострадавших от конфликта районах необходимо оказывать поддержку для создания защитной среды для девочек и мальчиков.

Правительства, которые поддерживают или имеют влияние на воюющие стороны , должны использовать все свое влияние, чтобы настаивать на защите детей в соответствии с требованиями международного права.

Международные институты мира и безопасности, такие как Совет Безопасности ООН   и региональные организации  , могут сделать больше для уделения первоочередного внимания безопасности и благополучию детей, оказавшихся в ловушке вооруженных конфликтов.

Международное сообщество  может сделать больше для поддержки программ, направленных на защиту детей от насилия, жестокого обращения и эксплуатации, а также для предоставления услуг, необходимых для того, чтобы помочь детям пережить конфликт с надеждой на лучшее будущее.

Защищая детей от нападений во время вооруженных конфликтов, мы сохраняем надежду и начинаем готовить детей к формированию мирного будущего для себя и своих стран. Действуя вместе, мы можем обратить вспять эту смертоносную «новую норму» нападений на детей и сохранить человечество.

Дети не могут ждать. Мы должны действовать сейчас.

Последние новости и особенности чрезвычайных ситуаций

Обращение за чрезвычайным финансированием для детей

Мир столкнулся с чрезвычайной ситуацией в области прав ребенка, с объединенными силами растущей бедности и неравенства; изменение климата и конфликты; и влияние COVID-19, которое свело на нет десятилетия прогресса.

В 2021 году мы по-прежнему были свидетелями вопиющего пренебрежения правами детей в условиях конфликта и зияющего пробела в ответственности виновных в серьезных нарушениях. Детям-беженцам было отказано в заботе и сострадании, которых они заслуживают. Миллионы детей страдали от истощения. Эскалация конфликтов и усиливающееся воздействие изменения климата поставили на грань выживания еще миллионы детей и их общины.

Тем не менее, от Нигерии до Центральноафриканской Республики, от Бангладеш до Южного Судана гуманитарные призывы по-прежнему не финансируются. Гуманитарная акция ЮНИСЕФ для детей 2022 излагает масштабную повестку дня для решения этих серьезных проблем, с которыми сталкиваются дети, живущие в условиях конфликтов и кризисов, где бы они ни находились.

ЮНИСЕФ



Гуманитарная акция для детей: цели на 2022 год

Служба, вызванная пандемией, и экономические потрясения нарушили здоровье и благополучие детей. Показатели плановой иммунизации упали до уровня, невиданного более десяти лет. Число детей, страдающих от истощения, самой опасной для жизни формы недоедания, может увеличиться на 9 человек.млн к концу 2022 года.

Эскалация конфликтов в Афганистане, Эфиопии и Мьянме поставила на грань выживания еще миллионы детей и их общины.

Тем временем изменение климата усугубляет масштабы и интенсивность чрезвычайных ситуаций. Последние 10 лет были самыми жаркими за всю историю наблюдений, а количество стихийных бедствий, связанных с изменением климата, утроилось за последние 30 лет. Сегодня более 400 миллионов детей живут в районах с высоким или чрезвычайно высоким уровнем воды.

Несмотря на все это, мы видим больше перемещенных детей, чем когда-либо прежде: в 2020 году более 82 миллионов человек во всем мире были насильственно перемещены. По всей Европе и по всей Латинской Америке детям-беженцам отказывают в заботе и сочувствии, которых они заслуживают. Тем не менее, мы не видим реакции, соизмеримой с масштабами кризиса, и от Нигерии до Центральноафриканской Республики, от Бангладеш до Южного Судана гуманитарные призывы по-прежнему опасным образом недофинансируются.



Ключевые гуманитарные результаты за 2021 год включают:

Реагирование ЮНИСЕФ в 2021 году

Когда конфликт в Афганистане обострился, команды ЮНИСЕФ неустанно работали над поддержанием функционирования систем здравоохранения, обучением детей и возобновлением плановой иммунизации.

Когда на Гаити снова обрушились разрушения, команды ЮНИСЕФ координировали огромную гуманитарную операцию и доставили безопасную воду туда, где системы и инфраструктура были разрушены; воссоединение разлученных детей с их семьями; и в течение первых 24 часов доставили в больницы необходимые медикаменты.

Посредством информационно-пропагандистской деятельности и действий ЮНИСЕФ сыграл ключевую роль в реагировании на COVID-19 в масштабах всей ООН, включая закупку и поставку вакцин против COVID-19 через объект COVAX, чтобы обеспечить всем странам справедливый и равный шанс на выздоровление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *