Содержание
Фильм Кашпировский против Чумака (Россия, 2008) – Афиша-Кино
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Актуальных мероприятий нет.
Анатолий Кашпировский. Зона свободная от COVID-19.Он ворвался в умы и сердца современников неожиданно и стремительно, застав всех врасплох своим удивительным феноменом.
В молниеносно короткий срок его имя приобрело фантастическую популярность и стало одним из самых ярких среди суперзвёзд советского телевидения.
Многие газеты в 1989 году отдали Анатолию Кашпировскому предпочтение как «Человеку года». A ведь среди претендентов на это звание были руководители государства, известные политические и общественные деятели. Бывший президент России Б.Ельцин по популярности тогда занимал после него второе место.
О нём говорили, спорили, признавали и отрицали, низвергали и превозносили на страницах сотен газет и журналов мира, о нём дискутировали на радио и телевидении. Интерес к его личности был и остаётся настолько сильным и притягательным, что это тоже является феноменом, заслуживающим изучения.
Можно лишь удивляться тому, как он каким-то непостижимым образом овладевал вниманием любой аудитории, будь то в Москве, Киеве, Варшаве, Софии или в Нью-Йорке, Тель-Авиве, Монреале, Праге, достигая при этом многочасовой тишины покорённых залов.
Он громко заявил о себе 31 марта 1988 года, когда впервые в мире через телевизионный канал осуществил обезболивание хирургической операции.
Пациентка находилась в операционной Киевского НИИ рентгенорадиологии и онкологии, а Кашпировский в Москве в телецентре Останкино.
Их разделяло расстояние в 1.000 километров. Мгновенно обезболив ее, он дал возможность профессору В.Королёву успешно провести без применения наркоза хирургическую операцию по поводу удаления опухоли грудной железы.
Затем в 1988 по Украинскому телевидению Анатолий Кашпировский провёл 5 телевизионных передач для детей с целью избавления их от энуреза. По статистическим данным за суммарное время этих передач (3 часа 15 минут) от этого заболевания избавилось 72 % детей Украины.
2 марта 1989 года он провёл невероятной сложности новый телемост — Киев-Тбилиси. Находясь в Киеве, он обезболил по телеканалу двух женщин, которым в Тбилиси произвели внутриполостные операции по поводу вентральных грыж без применения наркоза.
У одной из них хирургический разрез был 25 см. и операция длилась один час, у другой — 40 см. и операция продолжалась около 3 часов.
А.Кашпировский сумел убедить академика Г.Д. Иоселиани провести эти операции без предварительного применения релаксаторов, всегда крайне необходимых для предупреждения спазма мышц. Несмотря на отступление от этого незыблемого хирургического правила, никакие спазмы у оперированных не возникли, брюшная стенка у обеих была полностью расслаблена, что явилось главным свидетельством этой необычной анестезии.
Необычным явилось и то, что пациентка с разрезом в 40 см. во время операции даже пела песни (см. видео»), очень наглядно демонстрируя отсутствие малейшего напряжения брюшных мышц и высокую степень обезболивания.
Ранее, до знакомства с А.Кашпировским, она четырежды безуспешно оперировалась по этому же поводу и, не вынося медикаментозного обезболивания, дважды была в состоянии клинической смерти.
Целью этих телемостов было сломать сложившиеся в психотерапии окостеневшие стереотипы мышления, до сих пор ограничивающие действия психолога индивидуальным контактом и доказать возможность достижения эффективных результатов при массовом воздействии через телевидение. Благодаря этому, оказывать помощь десяткам и даже сотням миллионов больных людей.
Свою идею он осуществил на деле, проведя в 1989 году 6 знаменитых передач по Центральному телевидению СССР с участием более 300 миллионов человек из десятков стран мира.
Согласно статистике, проведённой в СССР и других странах, телепередачи А.Кашпировского оздоровили около 10 миллионов человек. Такого ранее история не знала.
Несмотря на потрясающий прецедент такого огромного количества излеченных, более важным стало другое.
А.Кашпировский на весь мир продемонстрировал возможность избавления человека от множества неизлечимых соматических заболеваний посредством психологического воздействия. Это явилось самым главным его достижением и самым высшим пиком его деятельности, что, к сожалению, осталось так и не понятым современниками.
Совершенно неожиданным явилось и то, что своих феноменальных излечений Кашпировский достигал без применения гипноза, что особенно чётко прослеживалось в момент обезболивания им операций через телеканал.
Небывалые результаты А.Кашпировского в области изменения физического естества человека очень резко контрастируют с результатами разных направлений, школ и систем, занимающихся, в основном, функциональными нарушениями нервной системы. Иными словами, нарушениями в сфере духа, не являющимися смертельными или опасными для жизни.
До сих пор ни в одном из многочисленных руководств по психотерапии нет упоминаний об излечении от тех грозных заболеваний, которые стали массово проходить во время выступлений А.Кашпировского. Причина таится в том, что результаты, достигаемые А.Кашпировским, практически невозможно повторить, пользуясь прежними устоявшимися и общепринятыми методами. Особенно, гипнозом.
Ниже представлен далеко неполный список этих заболеваний:
аневризма аорты, варикозное расширение вен, врождённые и приобретённые пороки сердца,
злокачественная гипертония, сердечная аритмия, стенокардия, тромбофлебит, эндартериит, мастопатия,
миома матки, бесплодие, поликистоз яичников, опущение и выпадение внутренних органов,
полипы кишечника и желудка, парапроктит, язвенный колит, пиелонефрит, сахарный диабет, гастриты,
язвы желудка и двенадцатиперстной кишки, аллергия, эмфизема лёгких,
витилиго, красная волчанка, нейродермит, послеожоговые и послеоперационные рубцы, псориаз, склеродермия,
липоматоз, артриты, контрактуры, спаечная болезнь, остеохондроз,
отслойка сетчатки глаз, катаракта, парадонтоз,
гайморит, радикулит, последствия радиоактивного облучения, лимфогранулематоз
и многие другие заболевания, массовое исчезновение которых происходило во время его телепередач, а также очных встреч перед большими аудиториями.
Бурно начавшись в 1989 году, это явление, не ослабевая, продолжается до сих пор, в какой бы стране и перед какой бы аудиторией он не выступал.
Впервые за все времена им продемонстрированы уникальные примеры избавления от седины, старых рубцов, роста зубов в третий раз.
Исчезновение рубцов на сердце после перенесённых инфарктов — одно из самых ярких и сенсационных достижений А.Кашпировского, многократно подтверждавшееся на электрокардиограммах при исследовании сотен людей в разных странах мира, которые посещали его выступления или смотрели их в записи на видеокассетах.
Он выступал во многих странах мира. Особенно много в США, Польше, Чехословакии, Болгарии.
О нём на многих языках мира написаны десятки книг, опубликовано тысячи статей, интервью, созданы фильмы.
В 1990 г. его, единственного иностранца, польское телевидение удостоило престижной премии «ВИКТОР» за самую большую популярность серии передач «Телевизионная клиника А.Кашпировского», оздоровившую, согласно статистике, сотни тысяч людей в Польше, где он регулярно проводил лечение по телевидению в течение 3 лет.
За оздоровление польской нации ему выразил благодарность президент Польши Лех Валенса.
На протяжении всего 1990 года передачи А.Кашпировского регулярно транслировались во Вьетнаме.
За все годы ни в одной стране мира его выступления не сопровождались никакими «отрицательными последствиями», что так настойчиво пытаются вменить ему завистники и недоброжелатели на родине.
В 1991г. он выступал в штаб-квартире ООН, где предложил применить свои методы для борьбы с последствиями радиоактивного облучения, рубцами и спидом.
В январе 1991 года на Первой Украинской конференции, посвящённой психотерапевтическому и духовному феномену Анатолия Кашпировского, проведённая им работа была глубоко и всесторонне проанализирована в научных докладах специалистов и учёных.
В своём заключении конференция, в которой участвовало свыше двухсот учёных из крупных городов и научных центров СССР, 10 научно-исследовательских институтов, а также зарубежные гости из Австрии, Австралии, Польши и Швеции, признала работу Анатолия Кашпировского выдающимся открытием.
Конференция предложила ходатайствовать о выдвижении Анатолия Кашпировского на Государственную премию СССР, присвоении ему звания «Народный врач СССР», организовать подготовку документов для регистрации открытия под названием «Эффект Кашпировского» и ходатайствовать перед ВАК СССР о присвоении ему звания «Доктор медицинских наук» без защиты.
Анатолий Кашпировский врач. Он окончил Винницкий мединститут в 1962 году и 25 лет проработал психиатром и психотерапевтом в Винницкой психиатрической больнице.
В 1987 г. — врач-психотерапевт сборной команды СССР по тяжёлой атлетике.
В 1988-89 г. — руководитель Республиканского центра психотерапии в Киеве.
С 1989 по 1993 г. — руководитель Международного центра психотерапии в Киеве.
В 1993 г. вышли в свет его монография «Неспецифическая групповая психотерапия», научный сборник по материалам вышеуказанной конференции «Психотерапевтический феномен», авторские книги «Пробуждение», «Мысли на пути к вам», «Верь в себя».
В 1995 г. в США он был награждён памятной медалью «За оздоровление ветеранов 2-й мировой войны».
С 1993 по 1995 годы — депутат Государственной Думы России.
Кроме спасения людей с помощью своего уникального учения, А. Кашпировский способен ради них рисковать собственной жизнью.
В 1995 году, явившись в захваченную чеченскими террористами больницу в Будённовске, он сумел в переговорах с Ш.Басаевым перевести напряжённую ситуацию в русло мирных переговоров, чем предовратил смертоносную атаку российских войск и спас жизни сотен захваченных террористами людей.
У него нет ничего общего с так называемыми «экстрасенсами», «магами», «колдунами», «биоэнергетиками», «ясновидцами», «контактерами с Космосом» и другими «целителями», огромная масса которых родилась вследствие фантастической популярности его всемирно известных телеопераций и телепередач, в 1989г. заразивших людей огромным интересом и тягой к человеческим тайнам, побудив тысячи из них заняться психологическим лечением.
Возбудив небывалую в истории умственную эпидемию «психоцелительства», охватившую целые континенты, он невольно стал предтечей появления сотен тысяч «целителей», на много лет обеспечив им благодатную почву, создав в подсознании миллионов людей сильнейшую настроенность на их «лечение».
Именно этот настрой и стал главным фактором в применяемых ими потугах «лечить», а не придуманные невеждами «биополя», «энергия», «космический разум» и «переданные по наследству» от бабушек и дедушек несуществующие «способности».
Рождённая им умственная эпидемия «психоцелительства», словно огромная волна, накатившись на него самого, стала извращать, коверкать, компрометировать его учение, бросать на него свою шарлатанскую тень.
Не зря по этой причине, многие журналисты и даже специалисты, стали отождествлять его, учёного и первооткрывателя, с разрекламированными прессой и телевидением шарлатанами.
Благодаря этому, среди значительной части населения распространилось ложное мнение, что он сам является одним из «целителей» и «экстрасенсов».
К сожалению, Анатолию Кашпировскому уже много лет постоянно приходится выносить нападки некомпетентных «критиков», их бесконечные попытки уничтожить полезное и разумное, выстраданное им в течение всей его нелёгкой жизни.
Что же, в истории человечества это не ново.
Он давно уже дал оценку этой, ставшей модной, тенденции. Прекрасно понимая, что созданное им новое направление в психологии, его теоретическое обоснование и феноменальные результаты настолько находятся в противоречии с прежними теориями и прежними результатами, что пройдёт ещё много времени, когда это направление будет понято, осмыслено и общепринято.
Поэтому непонимание его дела и, вследствие этого, возникновение бесконечных попыток его исковеркать и уменьшить — явление неизбежное. Такова его судьба.
«Когда меня не будет, моё влияние будет ещё более эффективно, чем сейчас, когда я есть».
В этих словах Анатолия Кашпировского нет никакой мистики или намёка на какое-то загадочное воздействие в далёком будущем. В них скрывается пророчество и уверенность в том, что его взгляды, мысли, его философия имеют не только фантастическое прошлое и полное трудностей настоящее, но и ещё более фантастическое будущее.
Доктор медицинских наук, действительный член Академии космонавтики им. К.Э.Циолковского
академик Д.И. Шпаченко
Ирина Волошина | Университет Индианы
- все
- 6 статей
- 1 тезисы глав
статьи
Петриковская живопись: вопросы политики, аутентичности и идентичности в современной украинской живописи, акиевская живопись через украинские народные документы
9001 в объективах … подробнее В диссертации рассказывается о петриковской росписи, технике украинского народного искусства, сквозь призму истории и современности, на основе интервью с ведущими современными художниками и популяризаторами. Петриковские художники придерживаются разных мнений относительно развития этой формы искусства и того, как она представляет как украинство для украинцев, так и украинскую культуру на международной арт-сцене. Изучая диалоги, циркулирующие в сообществе, я утверждаю, что петриковские художники чувствуют, что то, что они делают сегодня, по-прежнему является традиционным и аутентичным, даже несмотря на то, что искусство может выглядеть иначе, чем сто или более лет назад, и его значение тоже могло измениться. Признавая критические дебаты вокруг концепции подлинности, я исследую основания художников'.; претензии. Я подчеркиваю сложные отношения между их гибкостью в отношении аспектов техники и внешнего вида и их настойчивостью в том, что только художник с глубокими связями с деревней может создавать «настоящие» картины. Петр…Сохранить в библиотеку Скачать РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние
КиноКультура «Путеводитель» — Рецензия на фильм
Сохранить в библиотеку Скачать Рейтинг цитирования
011
Связанные с читателями документы PlindionsView Impact
JAF The Song of Old Europe — Film Review
Journal of American Folklore, 2022
Save To Library Скачать Editcompare Rank
Связанные читатели. Легенда: Лечение Анатолия Кашпировского от COVID-19
FOLKLORICA — Журнал Ассоциации славянского, восточноевропейского и евразийского фольклора, 2021
Напряженность между западной научной и альтернативной медициной со временем становится все более ощутимой. .. далее Напряженность между западной научной и альтернативной медициной становится более ощутимой во времена неопределенности. Пандемия COVID-19 была периодом замешательства, вызывающего недоверие к традиционной медицине, которая не смогла полностью защитить людей от этой новой болезни. Эта ситуация вынудила некоторых искать помощи и утешения в другом месте. В статье показано, как люди в постсоветских странах и постсоветских диаспорах возродили свою веру и доверие к Анатолию Кашпировскому, легендарному психотерапевту и харизматичному лидеру, впервые прославившемуся в СССР в XIX в.80-90е годы. На основе цифровых полевых исследований, проведенных во время карантина, я показываю, как Кашпировский снова стал популярным в 2020 году в момент глобальной экономической, социальной и политической нестабильности. В то время как аудитория Кашпировского находит утешение в его профессиональной подготовке и медицинском опыте, на его «сеансах здоровья» на YouTube предлагаются методы лечения COVID-19, которые превращают его в настоящего. ..
Сохранить в библиотеку Скачать Редактировать Документы УпоминанияView Impact
Ночь танцев в амбаре: документирование традиции линейных танцев северной части штата Нью-Йорк
Voices: The Journal of New York Folklore, 2019
Сохранить в библиотеку Скачать Возвращение легенды: лечение Анатолия Кашпировского от COVID-19
Фольклорика: журнал Ассоциации славянского, восточноевропейского и евразийского фольклора, 2021
Напряженность между западной научной и альтернативной медициной со временем становится все более ощутимой… далее Напряженность между западной научной и альтернативной медициной становится более ощутимой во времена неопределенности. Пандемия COVID-19 была периодом замешательства, вызывающего недоверие к традиционной медицине, которая не смогла полностью защитить людей от этой новой болезни. Эта ситуация вынудила некоторых искать помощи и утешения в другом месте. В статье показано, как люди в постсоветских странах и постсоветских диаспорах возродили свою веру и доверие к Анатолию Кашпировскому, легендарному психотерапевту и харизматичному лидеру, впервые прославившемуся в СССР в XIX в. 80-90е годы. На основе цифровых полевых исследований, проведенных во время карантина, я показываю, как Кашпировский снова стал популярным в 2020 году в момент глобальной экономической, социальной и политической нестабильности. В то время как аудитория Кашпировского находит утешение в его профессиональной подготовке и медицинском опыте, его «сеансы здоровья» на YouTube предлагают лечение COVID-19, которое относит его к сфере народного целителя, фокусника или экстрасенса.
Сохранить в библиотеке Загрузить РедактироватьСравнить Уровень цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact
Главы диссертации
ПЕТРИКЕВСКАЯ ЖИВОПИСЬ: ВОПРОСЫ ПОЛИТИКИ, АУТЕНТИЧНОСТИ И ИДЕНТИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ УКРАИНЕ
Диссертация, представленная на факультете Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл в частич… подробнее Диссертация представлена на факультете Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл в части выполнения требований для получения степени магистра гуманитарных наук на факультете американских исследований (фольклор).
Сохранить в библиотеку Скачать РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Статьи по теме УпоминанияПросмотреть влияние
Петриковская роспись: вопросы политики, аутентичности и идентичности в современной Украине в объективах … подробнее В диссертации рассказывается о петриковской росписи, технике украинского народного искусства, сквозь призму истории и современности, на основе интервью с ведущими современными художниками и популяризаторами. Петриковские художники придерживаются разных мнений относительно развития этой формы искусства и того, как она представляет как украинство для украинцев, так и украинскую культуру на международной арт-сцене. Изучая диалоги, циркулирующие в сообществе, я утверждаю, что петриковские художники чувствуют, что то, что они делают сегодня, по-прежнему является традиционным и аутентичным, даже несмотря на то, что искусство может выглядеть иначе, чем сто или более лет назад, и его значение тоже могло измениться. Признавая критические дебаты вокруг концепции подлинности, я исследую основания художников'.; претензии. Я подчеркиваю сложные отношения между их гибкостью в отношении аспектов техники и внешнего вида и их настойчивостью в том, что только художник с глубокими связями с деревней может создавать «настоящие» картины. Петр…
Сохранить в библиотеку Скачать РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние
КиноКультура «Путеводитель» — Рецензия на фильм
Сохранить в библиотеку Скачать Рейтинг цитирования
011
Связанные с читателями документы PlindionsView Impact
JAF The Song of Old Europe — Film Review
Journal of American Folklore, 2022
Save To Library Скачать Editcompare Rank
Связанные читатели. Легенда: Лечение Анатолия Кашпировского от COVID-19
FOLKLORICA — Журнал Ассоциации славянского, восточноевропейского и евразийского фольклора, 2021
Напряженность между западной научной и альтернативной медициной со временем становится все более ощутимой. .. далее Напряженность между западной научной и альтернативной медициной становится более ощутимой во времена неопределенности. Пандемия COVID-19 была периодом замешательства, вызывающего недоверие к традиционной медицине, которая не смогла полностью защитить людей от этой новой болезни. Эта ситуация вынудила некоторых искать помощи и утешения в другом месте. В статье показано, как люди в постсоветских странах и постсоветских диаспорах возродили свою веру и доверие к Анатолию Кашпировскому, легендарному психотерапевту и харизматичному лидеру, впервые прославившемуся в СССР в XIX в.80-90е годы. На основе цифровых полевых исследований, проведенных во время карантина, я показываю, как Кашпировский снова стал популярным в 2020 году в момент глобальной экономической, социальной и политической нестабильности. В то время как аудитория Кашпировского находит утешение в его профессиональной подготовке и медицинском опыте, на его «сеансах здоровья» на YouTube предлагаются методы лечения COVID-19, которые превращают его в настоящего. ..
Сохранить в библиотеку Скачать Редактировать Документы УпоминанияView Impact
Ночь танцев в амбаре: документирование традиции линейных танцев северной части штата Нью-Йорк
Voices: The Journal of New York Folklore, 2019
Сохранить в библиотеку Скачать Возвращение легенды: лечение Анатолия Кашпировского от COVID-19
Фольклорика: журнал Ассоциации славянского, восточноевропейского и евразийского фольклора, 2021
Напряженность между западной научной и альтернативной медициной со временем становится все более ощутимой… далее Напряженность между западной научной и альтернативной медициной становится более ощутимой во времена неопределенности. Пандемия COVID-19 была периодом замешательства, вызывающего недоверие к традиционной медицине, которая не смогла полностью защитить людей от этой новой болезни. Эта ситуация вынудила некоторых искать помощи и утешения в другом месте. В статье показано, как люди в постсоветских странах и постсоветских диаспорах возродили свою веру и доверие к Анатолию Кашпировскому, легендарному психотерапевту и харизматичному лидеру, впервые прославившемуся в СССР в XIX в. 80-90е годы. На основе цифровых полевых исследований, проведенных во время карантина, я показываю, как Кашпировский снова стал популярным в 2020 году в момент глобальной экономической, социальной и политической нестабильности. В то время как аудитория Кашпировского находит утешение в его профессиональной подготовке и медицинском опыте, его «сеансы здоровья» на YouTube предлагают лечение COVID-19, которое относит его к сфере народного целителя, фокусника или экстрасенса.
Сохранить в библиотеке Загрузить РедактироватьСравнить Уровень цитирования
Читатели Похожие статьи УпоминанияView Impact
ПЕТРИКЕВСКАЯ ЖИВОПИСЬ: ВОПРОСЫ ПОЛИТИКИ, АУТЕНТИЧНОСТИ И ИДЕНТИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ УКРАИНЕ
Диссертация, представленная на факультете Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл в частич… еще Диссертация представлен на факультет Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл в частичном выполнении требований для получения степени магистра искусств на факультете американских исследований (фольклор).
Сохранить в библиотеку Скачать РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования
Читатели Статьи по теме УпоминанияПросмотреть влияние
Авторы по теме
Последние новости ГУМа
Последние новости ГУМаГлавнаяНовостиВыставка «Пахом. Les fleurs du…» в галерее ГУМ-Red-Line
Следующая Назад
Все новости
Последние новости
28 февраля 2023
Выставка «Пахом. Les fleurs du…» в галерее ГУМ-Red-Line
В экспозицию вошли картины и фотографии, созданные художником в 2022 и 2023 годах. Часть работ выполнена в соавторстве с художницей Маринеской, постоянной соратницей Пахома.
На открытии проекта автор представил перформанс «Великая ложь 27.02.23», который был задокументирован и включен в экспозицию в видеоформате.
Как отмечает куратор проекта Михаил Сидлин, название «Les fleurs du. ..» отсылает зрителя к сборнику стихов французского поэта Шарля Бодлера «Цветы зла». Из сердцевины 10 больших картин выходит свет в виде цветочных лепестков. Этот свет можно отождествить с маной меланезийцев или фарном персов, то есть магической силой древних пророков и компьютерных игр. Смешение разных традиций, культурных канонов и явлений – одна из характерных черт творчества Пахома, позволяющая расширить границы авторского творчества, включив в него художественные, актерские, музыкальные и перформативные форматы. Спектакль «Великая ложь 27.02.23» — дионисийское действо, торжество жизни и ее богатства. Главная ценность произведений Пахома – утверждение любви к жизни и радости.
В центре экспозиции 10 новых полотен (2 х 1,5 м), написанных специально для проекта. Пахом сочетает визуальные элементы психоделической культуры с восточными мотивами, наследием советской и постсоветской андеграундной культуры. Как отмечает куратор Михаил Сидлин, для художника это новый этап масштабного творчества.
И это чувствуется при детальном рассмотрении каждого из полотен и наблюдениях за автором по цифровым фотографиям, также представленным в ГУМ-Red-Line. Сохраняя статус культурного героя эпохи метамодерна, Пахом создает пантеон идолов — образов, мелькающих перед зрителем в массовой культуре, существующих в коллективном бессознательном. Он выступает уравнителем культурных пластов, а его соавтором в этом процессе становится художница Маринеска. Среди «пойманных» и зафиксированных образов — черт на коньках и Кашпировский, Распутин и боксер, безумный Пьеро и человек-кактус, совмещенные как автопортреты самого художника. Некоторые из них выросли из телекича, некоторые были вдохновлены великими картинами прошлого или мифами золотого века.28 февраля
Выставка «Пахом. Les fleurs du…» в галерее ГУМ-Red-Line
В экспозицию вошли картины и фотографии, созданные художником в 2022 и 2023 годах. Часть работ выполнена в соавторстве с художницей Маринеской, постоянной соратницей Пахома.
На открытии проекта автор представил перформанс «Великая ложь 27.02.23», который был задокументирован и включен в экспозицию в видеоформате.
Как отмечает куратор проекта Михаил Сидлин, название «Les fleurs du…» отсылает зрителя к сборнику стихов французского поэта Шарля Бодлера «Цветы зла». Из сердцевины 10 больших картин выходит свет в виде цветочных лепестков. Этот свет можно отождествить с маной меланезийцев или фарном персов, то есть магической силой древних пророков и компьютерных игр. Смешение разных традиций, культурных канонов и явлений – одна из характерных черт творчества Пахома, позволяющая расширить границы авторского творчества, включив в него художественные, актерские, музыкальные и перформативные форматы. Спектакль «Великая ложь 27.02.23» — дионисийское действо, торжество жизни и ее богатства. Главная ценность произведений Пахома – утверждение любви к жизни и радости.
В центре экспозиции 10 новых полотен (2 х 1,5 м), написанных специально для проекта.