Разное

Кашенкин луг центр аутизма: Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ (Кашенкин Луг)

Обучение детей с аутизмом

2 апреля во всем мире отмечают День распространения информации о проблеме аутизма. В России в систему образования включены 45 888 человек с расстройствами аутического спектра (РАС), свидетельствует мониторинг Федерального ресурсного центра (ФРЦ) по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ. Этот центр занимается дошкольным и начальным общим образованием детей с выявленным аутизмом, используя при этом самые современные методики, в том числе самостоятельно разработанные и научно апробированные; организация мониторит ситуацию по стране, а также консультирует коллег из других регионов. Как работают с детьми с аутизмом и какие проблемы есть в масштабах страны — в материале «Известий».

Особенное место

ФРЦ находится в двух зданиях — на улице Архитектора Власова и на улице Кашенкин Луг, где и побывал журналист «Известий». Для особенных детей — особенное место: здание на Кашенкином выделяется среди однотипных пятиэтажек своей необычной архитектурой — как будто сказочный домик. Его построили в 1999 году специально для работы с детьми с аутизмом.

В двух дошкольных группах кратковременного пребывания — самые маленькие дети, которые учатся в стенах этого учреждения.

Директор Федерального ресурсного центра Артур Хаустов

Фото: пресс-служба МГППУ/Анна Кузнецова

— Кто у нас Демьян? Кто Демьян? — показывает учитель-дефектолог Юлия Ерофеева ребенку его фотографию.

Демьян наконец обращает внимание на изображение, поднимает руку и получает заслуженную похвалу. Его сосед замечать фотографию не хочет, вертится — тьютору рядом с ним приходится постоянно возвращать внимание ребенка на учителя. Мальчишка явно удивлен — в классе толпятся какие-то взрослые, смотрят им в спины, мешают уроку.

Но директор Федерального ресурсного центра Артур Хаустов доволен.

— Я, честно говоря, впечатлен динамикой за полгода работы, — обращается он к педагогам, вышедшим к журналистам. — Ведь дети в наше дошкольное отделение приходят совершенно не готовые к групповой работе. По сути, это не группа, а отдельные, не обращающие внимания друг на друга ребята. А сейчас мы зашли целой толпой, но всё равно видим организованное занятие. Конечно, фронтальную инструкцию не все дети воспринимают и не сразу, к каждому приходится подходить с одним и тем же вопросом и прицельно задавать его, но прогресс очевиден.

Эти ребята из группы «посильнее». Они обучаются по специальной программе с сентября этого года. Мальчик, который отвлекался и крутился, оказывается, в этом коллективе новичок — он занимается всего две недели.

— Всех нужно усадить за парту, приучить смотреть на педагога, поднимать глазки, слушать, — говорит Юлия Ерофеева. — В самом начале группа — это дети, которые боятся зайти в класс, боятся оставить маму, боятся сходить в туалет. Теперь они ориентируются, слушают учителя, сейчас вот с интересом по образцу рисуют ежика.

Фото: пресс-служба МГППУ/Анна Кузнецова

Здесь для детей с аутизмом созданы все условия. С ребятами работают тьюторы, педагоги-психологи, при необходимости к сопровождению подключаются студенты. Есть бассейн, большая игровая комната, творческая мастерская, в которой мечтал бы оказаться любой ребенок. Детей в этой мастерской взрослые сопровождают только поначалу, занимаясь по принципу «рука в руке», но потом педагог старается работать самостоятельно. Поделки совершенно разные, например неожиданно стильный стимпанк или батик — роспись по ткани. Педагог творческой мастерской Татьяна Короткая просит угадать, чем сделаны красивые фактурные цветы. Оказывается, разрезом китайской капусты.

Еще одно пространство для творчества — собственная мультстудия. К Новому году здесь ребята нарисовали «Новогоднюю историю» и сами ее озвучили.

«Социализация не должна быть дикой»

В ФРЦ учатся дети, которые в большинстве своем не могут пойти в обычную школу, — по крайней мере, сразу. Им нужен особый подход. После начальных классов кто-то идет в инклюзивную школу, кто-то — в коррекционную. Артур Хаустов замечает, что нельзя однозначно настаивать на том, что все должны учиться в обычных школах: условия обучения должны быть подобраны под потребности каждого ребенка, а организации инклюзивной среды необходимо уделять особое внимание — она ошибок не прощает.

Обучение детей с РАС в России ведут по адаптированным образовательным программам (АОП), их несколько: 8.1, 8.2, 8.3 и 8.4. Программы 8.1 и 8.2 рассчитаны на детей с высокофункциональным аутизмом, которые с большой долей вероятности смогут успешно учиться в общеобразовательной школе. Дети, обучающиеся по вариантам 8.3 и 8.4 АОП, часто получают знания в условиях специальных (коррекционных) школ. Однако современные отработанные модели инклюзивного образования позволяют включать в общеобразовательную среду даже детей с наиболее сложными нарушениями развития.

Упор в их обучении делается на формировании жизненных компетенций, то есть навыков, необходимых в повседневности.

Фото: пресс-служба МГППУ/Анна Кузнецова

Критически важна правильная организация обучения детей с РАС на начальном этапе. К сожалению, далеко не везде есть такие же условия, как в ФРЦ. Чтобы попасть сюда, семьи встают в очередь, когда ребенку еще только 3–5 лет. В основном обучаются ребята из Москвы, но кто-то едет из Подмосковья, кто-то переезжает из других регионов.

В России, согласно мониторингу ФРЦ МГППУ, 38% детей с аутизмом посещают коррекционные классы, 34% обучаются на дому, 20% — в общеобразовательном инклюзивном классе и 8% — в рамках инклюзивной образовательной модели «ресурсный класс». Артур Хаустов отмечает, что больше всего беспокоит большое число детей, которые учатся на дому, так как они лишаются возможностей социализации. Увы, число таких детей, хоть и снизилось в 2022 году относительно 2021 года, всё же имеет тенденцию к росту: с 5138 в 2018-м до 9172 в 2022 году.

Если школьное образование детей с аутизмом развивается, то высшее получают только единицы: в 2018 году — восемь человек с диагнозом РАС, в 2022 году — 12 студентов, по официальным данным, предоставляемым регионами. Тех, кто получает среднее профессиональное образование, мало, но это число заметно растет: 244 в 2018 году и 455 в 2022-м. Наиболее тревожной ситуацией Артур Хаустов называет малое количество детей, охваченных ранней помощью: всего 980 в прошлом году.

В ФРЦ это объясняют тем, что система ранней помощи в РФ только развивается.

Сейчас при поддержке ФРЦ МГППУ активно совершенствуется сеть региональных ресурсных центров во многих регионах России. Консультационно-методическое сопровождение ФРЦ получают 42 региона. Такие ресурсные центры являются координаторами на местном уровне и позволяют сразу направить ребенка с риском развития РАС по правильному пути. Созданы они могут быть на базе совершенно разных учреждений: от коррекционных школ до университетов.

Но большой проблемой является обеспеченность специалистами. ФРЦ особенно отмечает проблему с тьюторами, также настораживает уменьшение числа педагогов-психологов.

Исполнительный директор фонда «Контакт» Елена Багарадникова замечает: существенный рост аутизма обгоняет прирост количества необходимых специалистов.

Фото: пресс-служба МГППУ/Анна Кузнецова

— Несмотря на то что специалистов готовят и государственные, и негосударственные образовательные учреждения, и самые разные некоммерческие организации, дефицит квалифицированных кадров огромный, — сказала она «Известиям». — Социализация не должна быть дикая: недостаточно просто поместить ребенка в детский коллектив без поддержки, без создания необходимых специальных условий. Это травматично для всех. Но, к сожалению, часто так и происходит.

По ее словам, в отдельных регионах получают развитие необходимые образовательные модели для детей с аутизмом, но расширение круга ресурсных зон идет крайне медленно, говорит Багарадникова. А в других формах обучения дети с аутизмом не удерживаются, их вытесняют из образовательной среды и детского коллектива, добавила она. Это и приводит к тому, что родители оформляют либо обучение на дому, либо семейную форму обучения.

Коэффициенты помощи

Еще одна проблема школьного образования детей с РАС на региональном уровне — недостаточность финансирования с точки зрения обеспечения специальных условий обучения. Для муниципальных организаций оно подушевое, то есть деньги выделяются школе за каждого зачисленного ребенка. При этом для детей с ОВЗ регионы самостоятельно рассчитывают корректирующие коэффициенты финансирования. И далеко не все готовы вкладывать достаточные средства в обучение ребят с РАС.

Фото: пресс-служба МГППУ/Анна Кузнецова

— Есть небольшое число регионов, в которых утверждены достаточные и даже крупные корректирующие коэффициенты финансирования. Например, в Воронежской — 23, в Тюменской — 17, — говорит Артур Хаустов. — То есть при коэффициенте 23 на образование ребенка с РАС школе выделяется финансирование в 23-кратном размере по сравнению с универсальной для всех учащихся базовой частью. И это серьезные деньги, за счет которых можно уже обеспечить психологическое, тьюторское сопровождение, внедрение инновационных методик и другие условия.

Если же этого не происходит, то школа имеет очень ограниченные ресурсы. И таких регионов много.

По его словам, такие школы стараются искать другие возможности финансирования, чтобы соблюсти нормативные требования. Например, включаются в совместные проекты с НКО с грантовыми средствами. Но закрыть таким образом потребности детей с РАС системно нельзя, подчеркивает Артур Хаустов.

Елена Багарадникова полагает, что система подушевого финансирования в существующем формате вообще сводит возможность помощи для детей с аутизмом на нет. Она отмечает, что общественники уже давно пытаются преодолеть эту ситуацию.

— За неисполнение обязательств по надлежащему финансированию образования детей с ОВЗ для региона никаких санкций не следует, — указала она. — Лишь ничтожное количество субъектов ввели к подушевому финансированию обоснованные коэффициенты.

Фото: пресс-служба МГППУ/Анна Кузнецова

Артур Хаустов замечает, что сейчас Минпросвещения работает над расчетом модельной методики, которая будет затем транслироваться в регионы. Каждому субъекту РФ будет рекомендовано использовать эту методику в своей работе, чтобы они увеличивали коэффициенты.

В Министерстве просвещения не ответили на запрос «Известий» о проблемах подушевого финансирования школ.

Долгий путь

Финансирование образования детей с ОВЗ — критично важная вещь. Своевременная и качественная помощь многим детям с аутизмом позволяет успешно обучаться и в значительной мере социализироваться, почти ничем не отличаясь от других.

Выпускник ФРЦ Кирилл Шмелев сейчас — образованный, высокоинтеллектуальный человек, который рассуждает о советских фильмах, рекомендует всем посмотреть самую первую картину Леонида Гайдая — вовсе не комедийный «Долгий путь» — и заканчивает учебу на факультете музыкального искусства Московского педагогического государственного университета. Заметить какие-то специфические особенности в его поведении довольно сложно.

Фото: пресс-служба МГППУ/Анна Кузнецова

Воспоминания об учебе в ФРЦ у него самые приятные, Кирилл продолжает дружить с ребятами из своего класса начальной школы. После центра он попал в обычную школу и, вспоминая этот опыт, сокрушенно качает головой, описывая его лишь обтекаемыми фразами. Говорит: собирался из школы поступать в колледж музыкально-театрального искусства имени Галины Вишневской, но его не то что отговаривали, а прямо убеждали: «Да куда тебе, ты не поступишь».

— А я доказал всем, что поступлю, и поступил! — с гордостью говорит Кирилл.

Руководитель направления социокультурной интеграции ФРЦ Евгения Хилькевич замечает: для нас Кирилл — нечто совершенно необыкновенное. Он поет, играет на фортепиано, живет полной жизнью. Но вообще-то в России пока очень сложно талантливому человеку с РАС куда-то пробиться. Елена Багарадникова констатирует: люди с ментальными нарушениями по-прежнему остаются одной из самых стигматизированных групп.

— Стигматизация очень выражена, начиная примерно с момента поступления ребенка в школу, и дальше усугубляется, — говорит она. — Это при том, что за последние 15 лет поменялось очень многое: появились возможности для ранней диагностики аутизма и выявления группы риска, в нашу страну пришли и получили широкое распространение самые передовые, научно доказанные методы помощи и поддержки как самих людей с аутизмом, так и их семей, появилось множество проектов как некоммерческих организаций, так и государственных, и даже совместных.

Президент благотворительного фонда «Я особенный» Александрина Хаитова, напротив, считает, что проблема стигматизации не является сейчас такой острой.

Директор Федерального ресурсного центра Артур Хаустов в центре

Фото: пресс-служба МГППУ/Анна Кузнецова

— Когда моя дочка с аутизмом была маленькой, я видела недоуменное отношение окружающих к ее поведению, — рассказывает она. — Приходилось собираться с духом, чтобы куда-то с ней пойти, было понимание, что многим людям придется объяснять происходящее. Про аутизм знали мало. Нас жалели. За это время изменилось многое, сейчас я могу спокойно выходить со своими детьми на улицу.

По ее словам, люди стали более информированы и чаще относятся к таким детям с пониманием. Она считает это результатом работы общественных организаций и органов власти. Однако, продолжает Александра Хаитова, поддержка людям с аутизмом до сих пор «очень фрагментарна» и недоступна подавляющему числу детей и людей с аутизмом.

— В обществе уже сложилось понимание о размерах этой проблемы, о том, что этим людям можно помочь, но до сих пор ничего системно не делается, — отметила собеседница. — Мы теряем 1% нашего населения, которое можно вернуть в общество. Зарубежные исследования говорят о том, что при своевременной и достаточной помощи можно вернуть 60% всех детей с аутизмом в нормальную жизнь. Сейчас же эти ребята рискуют уйти в тяжелую инвалидность, дезадаптацию.

Александрина Хаитова полагает, что России «очень нужна государственная федеральная программа», которая поможет финансировать необходимые виды помощи для ребенка и затем для взрослого человека.

Куда обратиться | Справка.Неинвалид.ru

Содержание

  • 1 Организации, оказывающие помощь детям с аутизмом
      • 1.0.1 Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков (ЦПМССДиП)
      • 1.0.2 «АВА-класс» на Кашенкином Лугу
      • 1.0.3 Центр лечебной педагогики
      • 1.0.4 Центр «Белая ворона»
      • 1. 0.5 Центр «Наш солнечный мир»
      • 1.0.6 ABA в Самаре
      • 1.0.7 Институт коррекционной педагогики
      • 1.0.8 ЦПМСС «Зеленая ветка»
      • 1.0.9 Собаки — помощники инвалидов
      • 1.0.10 Центр «Рафаил»
  • 2 Ресурсы по защите прав детей и взрослых с инвалидностью
      • 2.0.1 Сайт «Особое детство»
      • 2.0.2 РООИ «Перспектива»
  • 3 Организации и ресурсы для подростков и взрослых аутистов
      • 3.0.1 Дорога в мир
      • 3.0.2 Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения Псковской области
      • 3.0.3 «Особые мастерские» при технологическом колледже № 21
      • 3.0.4 РОО «Яблочко»

Организации, оказывающие помощь детям с аутизмом

Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков (ЦПМССДиП)

Autismhelp.ru/
Сайт московских государственных центров на улице Кашенкин Луг и на улице Архитектора Власова. Это единственный в России специализированный государственный центр помощи только для детей с РАС. В Центре предоставляются коррекционные индивидуальные услуги для детей и их родителей, а также действует школьное отделение с начальными классами для детей с РАС.

«АВА-класс» на Кашенкином Лугу

Facebook.com/abaclass
Страница Фейсбука, посвященная работе класса по подготовке детей с тяжелой форме аутизма к инклюзивному образованию, который поддерживается Фондом «Выход». На странице можно найти много информации по практическому применению АВА в обучении детей с аутизмом и материалов для работы с детьми.

Центр лечебной педагогики

Ccp.org.ru
Центр был создан в 1989 году по инициативе родителей детей с особенностями развития и специалистов. Центр оказывает широкий спектр услуг детям с различными нарушениями развития, включая аутизм. Организация также проводит регулярные образовательные мероприятия для специалистов.

Центр «Белая ворона»

Aba-centre.com
Сайт коммерческого центра, предоставляющего услуги по ABA-терапии в Москве. Одна из первых российских организаций, которая начала предоставлять услуги по коррекции аутизма в рамках этого подхода.

Центр «Наш солнечный мир»

Solnechnymir.ru
Центр реабилитации в Москве, работающий с 1991 года. Предоставляет различные коммерческие услуги по обучению и индивидуальной коррекции детей с аутизмом.

ABA в Самаре

Aba-samara.info
Сайт поведенческого аналитика Екатерины Жестковой, чья команда предоставляет услуги по прикладному анализу поведения при аутизме в Самаре.

Институт коррекционной педагогики

Институт-коррекционной-педагогики.рф
Официальный сайт Института коррекционной педагогики в Москве, государственного учреждения, где практически впервые в России начала проводиться диагностика и коррекция при расстройствах аутистического спектра. На сайте публикуются новости о деятельности института, есть раздел с информацией для родителей.

ЦПМСС «Зеленая ветка»

Zelvetka. pc.mskobr.ru
Московский государственный центр, оказывающий диагностические, коррекционные и образовательные услуги детям с особенностями развития и их родителям. Многие специалисты центра имеют большой опыт работы именно с расстройствами аутистического спектра.

Собаки — помощники инвалидов

Guidedogs.ru
Некоммерческая московская организация, занимающаяся подготовкой служебных собак для инвалидов по зрению, а также для детей с особенностями развития. Одно из направлений деятельности организации — проект «Солнечный пес», оказывающий услуги по канис-терапии для детей с аутизмом и другими особенностями развития.

Центр «Рафаил»

Rafail-10.ru
Благотворительный центр поддержки лечебной педагогики и социальной терапии «Рафаил» занимается организацией психолого-педагогической помощи и социокультурной реабилитации инвалидов с интеллектуальными и психическими нарушениями и их семей. На базе Центра действует отделение дошкольного воспитания, обучения детей младшего школьного возраста, отделение помощи инвалидам после школам и отделение помощи семьям детей-инвалидов.

Ресурсы по защите прав детей и взрослых с инвалидностью

Сайт «Особое детство»

Osoboedetstvo.ru
Проект Центра лечебной педагогики. Сайт предназначен для родителей детей с различными нарушениями развития. На сайте есть библиотека полезной литературы, база данных организаций, оказывающих помощь, форум.

РООИ «Перспектива»

Perspektiva-inva.ru
Сайт организации инвалидов, которая оказывает помощь в вопросах образования, трудоустройства и защиты прав людей с инвалидностью, включая ментальную инвалидность. Организация, в том числе, помогает в трудоустройстве и оказывает юридические консультации.

Организации и ресурсы для подростков и взрослых аутистов

Дорога в мир

Dorogavmir.ru
Сайт межрегиональной общественной организации, объединяющей семьи детей с особенностями развития, в том числе аутизмом. Основные цели деятельности «Дороги в мир» – поддержка семей и помощь взрослым людям с нарушениями развития. Сайт информирует о проектах организации, публикует реальные истории родителей, полезные ссылки и информацию о помогающих службах.

Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения Псковской области

Сlp.pskov.ru
ЦЛП города Пскова оказывает коррекционные услуги для детей от трех лет, а также организует сопровождение и проживание с сопровождением для молодых людей старше 18 лет с особенностями развития, в том числе, с аутизмом. Одна из лучших российских организаций, предоставляющих помощь взрослым людям с аутизмом.

«Особые мастерские» при технологическом колледже № 21

Om21.ru
Здесь молодые люди обучаются профессиональным навыкам в ремесленных мастерских: гончарной, столярной, швейно-ткацкой и художественно-полиграфической. В основу обучения положены принципы, разработанные ранее в предпрофессиональных мастерских Центра лечебной педагогики. Срок обучения с 1 сентября 2010 года — 6 лет. В перспективе — создание при колледже Центра ремесел с адаптационными рабочими местами для молодых людей, прошедших профессиональное обучение в колледже.

РОО «Яблочко»

Rooyablochko.ucoz.ru
Региональная общественная организация содействия социальной реабилитации лиц с оганиченными возможностями “Яблочко” создана в 2006 году. Миссией организации является создание специальных условий (специфической структуры) труда для инвалидов с ментальными нарушениями и другими ограничениями здоровья для обеспечения трудовой полезной занятостью с учетом их индивидуальных возможностей, включая в общий процесс производства, который осуществляется людьми без ограничения здоровья. В организации предоставляются коррекционные услуги, а также поддерживается работа мастерских для людей с ментальной инвалидностью, в том числе с аутизмом.

Источник

Детская терапия аутизма — Центры терапии аутизма Хоупбридж

Закрывать

центра терапии аутизма Hopebridge с 2005 года улучшили качество жизни тысяч детей и семей, затронутых расстройством аутистического спектра (РАС). Основанная Ким Странк и возглавляемая командой опытных клиницистов, мы стремимся предоставлять качественные, сострадательные забота о малообеспеченных сообществах.

Наша история

Преодолеем разрыв с ЭТИКЕТКИ на ЖИЗНЬ

Мы не лечим диагноз; мы лечим физических лиц. Центры терапии аутизма Хоупбридж стремятся сократить время ожидания диагностики аутизма и обеспечить персонализированную терапию для детей, затронутых поведенческими, физическими, социальными, коммуникативными и сенсорными проблемами. Мы специализируемся на раннем интенсивном поведенческом вмешательстве (EIBI) и работаем с детьми в возрасте от 15 месяцев до 10 лет. Цель нашей заботы — помочь этим детям раскрыться и стать лучше.

«Прошло несколько месяцев, и я могу сказать, что мой сын здесь в надежных руках. От первоначального диагноза до проведения АВА, речи и ОТ — мне дали так много ресурсов».

«Это путешествие для людей с особыми потребностями я не планировал, но мне очень нравится мой гид.»

«Вначале они тратят время на сбор данных и знакомство с вашим ребенком, прежде чем интенсивно работать над целевым поведением».

Наши услуги +

play-button

Что такое аутизм?

Узнайте больше о том, что значит жить с расстройством аутистического спектра (РАС) и как АВА-терапия может открыть новый мир.

Воспроизвести видео

кнопка воспроизведения

История Хоупбридж

Загляните внутрь наших центров и узнайте, как они превращают надежду в реальность.

Воспроизведение видео

кнопка воспроизведения

Каково иметь ребенка в Хоупбридже?

Узнайте от родителей об успехах, достигнутых ими в Хоупбридже.

Воспроизвести видео

Мы здесь, чтобы помочь 🙂

Клинические эксперты

Наша команда героев Hopebridge обеспечивает высочайшее качество помощи при аутизме, используя самый эффективный прикладной анализ поведения (ABA) наряду с профессиональной, речевой и кормовой терапией.

Удобное расположение

Hopebridge продолжает расширять доступ к комплексным услугам по лечению аутизма для семей в США. Найдите ближайший к вам центр.

Вы застрахованы

Hopebridge является предпочтительным поставщиком для большинства крупных страховых компаний и Medicaid, кроме того, у нас есть группа по уходу и льготам, которая поможет вам в этом процессе.

Найти место рядом с вами
  • Фейсбук
  • Твиттер твиттер
  • Инстаграм
  • LinkedIn
  • YouTube YouTube

© 2023 Хоупбридж, ООО. Все права защищены…

Недискриминация Соответствие Условия эксплуатации политика конфиденциальности Уведомление о правилах конфиденциальности Права пациента Политика рассмотрения жалоб

Свяжитесь с главным офисом по телефону (855) 324-0885 или факсу (317) 520-8200
Соответствие требованиям: (844) 387-1352 или по электронной почте Compliance@hopebridge. com

Федеральное правило прозрачности в покрытии — Хоупбридж Федеральное правило прозрачности в покрытии – аутизм в движении

*Доступно не во всех регионах. Мы усердно работаем над заключением контрактов и укомплектованием персоналом, чтобы предоставить услуги диагностики, трудотерапии и логопедии в каждом центре.

Семейный центр аутизма Бойдена | Региональный медицинский центр Провиденс Эверетт

  • Наш подход
  • Оценка и диагностика
  • Терапия и лечение
  • Ваша команда по уходу
  • Поддержка сообщества и доноров
  • Часто задаваемые вопросы

Семейный центр аутизма Providence Boyden открылся в августе 2014 года с целью улучшения доступа к терапии аутизма и сокращения времени ожидания диагностики и лечения в округе Снохомиш. Это остается нашей целью и сегодня.

Центр, состоящий из многопрофильной команды клиницистов, предлагает диагностические услуги и терапию с помощью прикладного анализа поведения (ABA). Наша квалифицированная команда понимает уникальные проблемы, с которыми сталкиваются дети и семьи, живущие с аутизмом. Мы знаем, что каждый переживает аутизм по-разному, поэтому мы адаптируем и индивидуализируем лечение для каждого ребенка и семьи.

Философия нашей клиники признает родителей первыми и лучшими учителями своего ребенка, и мы очень гордимся возможностью сотрудничать с вами в вашем путешествии. Наша цель – поддерживать каждого ребенка и семью таким образом, чтобы признавать и уважать их уникальные сильные стороны, потребности, культуру и цели.

Семейный центр аутизма Providence Boyden признан Центром передового опыта Управлением здравоохранения штата Вашингтон. Узнайте больше о том, что значит быть центром передового опыта.

Мы проводим диагностические обследования детей в возрасте от 18 месяцев до 18 лет, подверженных или подозреваемых в наличии аутистического спектра. Наша команда профессионалов имеет многолетний опыт оценки и работы с детьми в спектре аутизма.

Чтобы пройти обследование в нашей диагностической клинике, ваш ребенок должен быть направлен своим лечащим врачом или поставщиком услуг по оказанию помощи при рождении троих, например, координатором семейных ресурсов, эрготерапевтом или логопедом. После того, как направление будет сделано, вы можете ожидать, что новый пакет проверки клиента, содержащий документы, будет заполнен и инструкции о том, как действовать, будут отправлены по почте в течение следующей недели. После того, как вы заполните и отправите документы, ваш ребенок будет внесен в список назначенных визитов, и Центр аутизма свяжется с вами, когда появится возможность записаться на прием.

В день вашего приема официальное обследование будет состоять из клинического интервью с вами и диагностического обследования вашего ребенка. Точная структура и компоненты оценивания зависят от возраста и языкового развития вашего ребенка. Обратная связь относительно результатов обычно предоставляется в день оценки. После завершения вам будет предоставлена ​​письменная копия диагностического отчета, который будет включать результаты оценки и рекомендации по лечению.

Обратите внимание, что в штате Вашингтон только следующие специалисты имеют право ставить диагноз аутизм:

  • Лицензированный психолог
  • Правомочный психиатр
  • Сертифицированный педиатр по развитию
  • Сертифицированный педиатр-бихевиоролог
  • Невролог, имеющий право на участие в совете

Для пациентов Medicaid следующие специалисты также имеют право ставить диагноз аутизм, если они сертифицированы как центр передового опыта (COE):

  • Врач (MD)
  • Врач-остеопат (DO)
  • Зарегистрированная медсестра продвинутого уровня (ARNP)
  • Врач-натуропат (ND)

Просмотрите список поставщиков услуг Center of Excellence в штате Вашингтон.

Семейный центр аутизма Провиденс Бойден в настоящее время предлагает терапию прикладного анализа поведения (ABA) в двух клинических условиях.

Программа интенсивного дневного лечения (IDTP)

IDTP — это 12-недельная клиническая программа, предназначенная для улучшения коммуникативных навыков, подготовки к обучению и управления поведением детей с аутистическим спектром в возрасте от 2 до 5 лет и 11 месяцев. IDTP открыт четыре дня в неделю, и зарегистрированные дети получают три часа терапии каждый день. Используя методы, основанные на фактических данных, все обучение проводится в небольших группах в классе с упором на игровые и натуралистические стратегии обучения. В течение 12 недель дети работают над индивидуальными целями, призванными поддержать и поддержать развитие общения, игры, готовности к обучению и социальных навыков.

Bridging Program

Bridging Program предоставляет индивидуальную АВА-терапию для выпускников нашего IDTP на срок до одного года. Детям предоставляются индивидуальные планы лечения, ориентированные на общение, игру, доакадемические и социальные навыки в контексте традиционной клинической обстановки. Терапевтические комнаты спроектированы как «центры», которые дети меняют во время сеанса, что дает им возможность взаимодействовать с различными сверстниками и учебными ресурсами. По мере того, как программа Bridging Program продолжает расширяться, будут доступны услуги обучения родителей, поддержки и координации ухода, чтобы помочь родителям и семьям ориентироваться в сложном мире услуг поддержки аутизма.

Обучение родителей и поддержка являются отличительной чертой наших программ, в рамках которых семьи учатся вместе с нашей клинической командой, участвуя в различных терапевтических возможностях и контекстах. Цели обучения родителей обычно сосредоточены на стратегиях обучения для развития функциональных коммуникативных навыков, повышения адаптивных навыков, поощрения участия в социальных условиях со сверстниками и взрослыми, а также распознавания и управления сложным поведением. Наш центр также уделяет особое внимание и оказывает поддержку эмоциональному здоровью и благополучию родителей посредством обучения стратегиям снижения стресса и беспокойства, а также улучшения настроения.

Наша команда по уходу состоит из высококвалифицированных, опытных специалистов, в том числе следующих:

  • Сертифицированный поведенческий аналитик (BCBA — D)
  • Сертифицированный поведенческий аналитик (BCBA)
  • Психолог (PsyD/PhD)
  • Сертифицированный преподаватель (лицензированный преподаватель)
  • Зарегистрированный специалист по поведению (RBT)
  • Сертифицированный специалист по поведению (CBT)
  • Навигатор для детей и пациентов
  • Логопед (SLP)
  • Лицензированный клинический социальный работник/лицензированный консультант по вопросам психического здоровья (скоро!)

Консультации по мере необходимости проводят:

  • Эрготерапевты
  • Физиотерапевты

Семейный центр аутизма Providence Boyden частично поддерживается местным сообществом и нашими щедрыми донорами.

Мы хотели бы выразить особую благодарность Ричарду и Джуди Бойден за их исключительную и постоянную поддержку Центра аутизма. Их щедрость сыграла важную роль в создании и расширении возможностей лечения детей с аутизмом и их семей в нашем сообществе. Из-за их значительной поддержки этой жизненно важной программы Центр признан Семейным центром аутизма Провиденс Бойден.

Да. Независимо от того, ищете ли вы диагностическую оценку или терапию, вам необходимо записаться на прием. Настоятельно рекомендуется семьям зарегистрироваться в нашем списке встреч/интересов при первой же возможности.

Чтобы пройти обследование в нашей диагностической клинике, ваш ребенок должен быть направлен своим лечащим врачом или поставщиком услуг по оказанию помощи при рождении троих. Пожалуйста, обратитесь к вкладке «Оценка и диагностика» для получения дополнительной информации.

В течение всего года мы принимаем заявки на участие в программе интенсивного дневного лечения. Перед подачей заявления родители должны пройти инструктаж продолжительностью 60–75 минут, на котором излагаются структура, расписание и требования приложения и программы. Эта ориентация в настоящее время предлагается практически ежеквартально. Как только заполненное заявление будет отправлено, с вами свяжутся по поводу плана зачисления вашего ребенка. Обратите внимание, что ваш ребенок должен иметь подтвержденный диагноз аутизма, чтобы его можно было рассмотреть.

Да, вы можете откладывать любое количество раз. Тем не менее, дети должны быть моложе 6 лет на момент первого дня сессии, чтобы иметь право на участие в этой программе.

Дети и их семьи должны успешно пройти программу интенсивного дневного лечения, чтобы иметь право на участие в промежуточной программе. Семьи обычно просят сообщить о своей заинтересованности в продолжении программы «Промежуточный этап» к тому времени, когда они будут примерно в середине программы интенсивного дневного лечения.

В зависимости от обстоятельств, но большинство страховых компаний предлагают некоторые преимущества ABA. Если вам нужен окончательный ответ, позвоните нам по телефону 425-258-7097, и мы будем рады уточнить у вашей страховой компании, является ли это платным пособием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *