Разное

Кашенкин луг аутизм: Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра

Обучение детей с РАС. Построение системы помощи — РОО помощи детям с РАС «Контакт»

Обучение детей с РАС. Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Что делать, если вы хотите организовать ресурсный класс

Страница ресурсных классов на нашем сайте


Перечень ресурсных школ по межрайонным советам директоров

Опыт построения инклюзии с опорой на активное участие родителей

Презентация Анастасия Козорез Опыт школы 1447 и ЦПМССДиП МГППУ

Что делать, если в вашем регионе (районе, населенном пункте) помощи для детей с аутизмом нет:

Краткий справочник


Информационные ресурсы

Ниже вы найдете список сайтов и книг, которые могут пригодиться для понимания того, что такое аутизм, и более глубокого понимания имеющихся у ребенка проблем. В основном на этих сайтах будут переводные материалы, поэтому воспринимать их стоит с поправкой на российскую действительность. Следует помнить, что окончательное решение о выборе терапии вашего ребенка принимаете вы. Панацеи нет, поэтому ориентируйтесь на факты, логику и на то, помогает ли это вашему малышу.

Прочтите пожалуйста, вот эту статью : http://outfund.ru/chto-nuzhno-znat-v-samom-nachale/ Помимо этой статьи на сайте фонда очень много материалов об аутизме и аутистах, которые в том числе помогут ответить на ваш вопрос «что дальше».

Еще один замечательный ресурс материалов об аутизме: http://pro-autizm.ru/

Самые свежие переводные статьи, волонтерский проект: http://specialtranslations.ru/

Три книги, которые хорошо было бы  прочесть:

  • http://www.ozon.ru/context/detail/id/19389530/
  • http://www.ozon.ru/context/detail/id/8747885/
  • http://www.ozon.ru/context/detail/id/21461869/

Большая подборка книг и статей об аутизме: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3022935

Группы общения родителей детей с аутизмом и специалистов в ЖЖ и фейсбуке ( группы в фейсбуке главным образом посвящены ABA-терапии, но там много и другой информации).

  • https://www.facebook.com/groups/cpaut/
  • https://www.facebook.com/groups/autism.aba/
  • https://www.facebook.com/groups/368850809867554/
  • https://www.facebook.com/groups/autism.kontakt/
  • http://ru-happychild.livejournal.com/ — самое крупное сообщество особых семей и спецов в ЖЖ, требует регистрации, много информации по специалистам и центрам.

Записи вебинаров

ABA

Стандарт терапии аутизма в большинстве стран включает в себя занятия поведенческой терапией. Состояние этой сферы в нашей стране пока такое, что для успешной работы хорошо бы чтобы родители прошли соответствующее обучение (чтобы лучше понимать что и как будут делать с вашим ребенком, и возможно выполнять роль терапевта на каком-то этапе).  В вашу команду обязательно должны входить супервизор и терапевт (терапевты). Кроме того, вы можете воспользоваться услугами куратора, поведенческого аналитика, который будет курировать вашу работу  и консультироваться у супервизора (как правило в такой ситуации ребенку могут уделять больше времени).

Далее поясню. Ваш супервизор должен либо сам иметь статус BCBA, либо получать супервизии у одного из BCBA и иметь за плечами полный прослушанный курс по поведенческому анализу.

Русскоязычные BCBA :

  • Марина Азимова https://www.facebook.com/marina.azimova
  • Екатерина Жесткова https://www.facebook.com/kate.zhestkova
  • Олеся Котко https://www.facebook.com/olessia.kotko
  • Ольга Мелешкевич http://www.abarussia.ru/
  • Анна Хисмятуллина http://www.facebook.com/anna.hismjatullina
  • Ольга Шаповалова http://www.facebook.com/olga.shapovalova.129
  • Антонина Щепина https://www.facebook.com/antonina.shchepina
  • Юлия Эрц http://autism-aba.blogspot.ru/

Всех их легко найти в фейсбуке. Ольга, Анна и Юлия ведут курсы, в том числе у Ольги и Анны есть программы для родителей. Подробнее – на их сайтах.

Если к вам придет терапевт. Вы ИМЕЕТЕ ПОЛНОЕ ПРАВО задавать ему все имеющиеся вопросы, присутствовать на занятиях, сообщать о том, что какие-то его действия вам не нравятся, обсуждать программу с супервизором и вносить свои предложения. ABA-терапия — командная игра. И каждый член команды очень важен. Если супервизор составил программу, он может объяснить каждый ее пункт, зачем и почему именно этот навык с его точки зрения важен  в данный момент. Если терапевт кричит на ребенка, если терапевт применяет физическое насилие, если терапевт использует недопустимые методы воздействия — он мерзавец, его надо выгонять в шею и по-возможности позорить в сети. Никаких логичных объяснений таким действиям нет и быть не может. Вы скорее всего придерживаетесь такой же точки зрения, но пишу на всякий случай, т.к. уже бывали случаи, когда со словами » так надо» творились всякие непотребства. К сожалению, как и любая другая сфера, сфера реабилитации аутистов не свободна от неадекватных и неграмотных людей, поэтому руку на пульсе надо держать всегда.

Где брать терапевтов

На самом деле везде. Есть группы и доски объявлений. Но ситуация такова, что большая часть родителей выучивается, и начинает заниматься самостоятельно. Еще один вариант – привлечь к работе приятного ребенку педагога, воспитателя, няню, человека, который уже успел наладить с ним контакт. Еще один вариант – обратиться в специализированный центр.

Помните о том, что минимальное количество часов занятий с терапевтом – 10, а лучше 20 в неделю.

Группа по поиску терапевтов: https://www.facebook.com/groups/1413086415586708/

Другие центры и занятия:

ЦЛП http://www.ccp.org.ru ЦЛП хорош тем, что во-первых работает уже более 20 лет, а во-вторых активно продвигает идеи поддерживаемого проживания и трудоустройства людей с особенностями. На базе центра существует знаменитый 21 колледж, где учатся многие наши повзрослевшие ребята. Здесь можно получить бесплатную юридическую консультацию, даже если вы у них не занимаетесь.

ЦПМССДиП МГППУ http://www.autismhelp.ru/ (два филиала — на ул. Кашенкин луг, д.7 и на ул. Архитектора Власова, д.19, стр.2). Центр государственный, занятия бесплатные и платные. На бесплатные — очередь. Сначала необходима первичная консультация. На ней определится какие специалисты и в каком объеме необходимы для помощи, и вы сможете встать в очередь. В обоих отделениях есть логопеды, дефектологи, психиатры, нейропсихологи, психологи, есть групповые и индивидуальные занятия. В обоих отделениях центра есть начальная школа. На ул.Архитектора Власова —  для детей, которые могут освоить общеобразовательную программу, на ул.Кашёнкин луг — программы 7 и 8 вида. На ул.Кашенкин луг есть бассейн, арт-терапия.

 

Образовательный комплекс 1209

Подробнее

Образовательный комплекс 2009

Подробнее

Что делать, если вы хотите организовать ресурсный класс

Собрать родительский актив Найдите родителей в вашем районе, заинтересованных в создании особых условий для обучения детей (ресурсного класса). Приготовьтесь к тому, что вам придется быть постоянно включенными в процесс и…

Подробнее

Контакты

Контакты

«ОБЩЕСТВО ПОМОЩИ АУТИЧНЫМ ДЕТЯМ»

Чтобы дойти до цели,надо прежде всего идти. Оноре Бальзак

Что такое аутизм? > Home

Что такое аутизм? > Home

   

9.Москва Центр психического здоровья

г. Москва, Каширское шоссе, д. 34, телефон: 117-81-47, следует обращаться к врачам Башиной Вере Михайловне и Симашковой Наталье Валентиновне

http://psychiatry.ru/

 

10.Москва ГОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков (с ранним детским аутизмом)
г. Москва, ул Кашенкин Луг, д. 7.

Запись на консультацию по телефону: 219-74-87. Проезд: М. ВДНХ, трол. 36, 73, 37, 9, авт. 803, 85, ост «Ул. Кашенкин Луг».
Директор Центра: доктор медицинских наук, профессор Касаткин Владимир Николаевич http://www.autist.narod.ru/epigraph.htm

 

11.Пермь Пермская региональная общественная благотворительная организация

«Общество помощи аутичным детям»

614022, г.Пермь, ул.Сивкова, 14 , тел. для связи  +7(342) 212-89-59, Бондарчук Татьяна Леонидовна.

Председатель: Корелина Юлия Валентиновна.

[email protected]

http://www.autistic-society.narod.ru

 

12. Петрозаводск

Алексеева Клеопатра Ивановна,педагог,

автор книги «Мой внук — Алеша. Записки бабушки»

(о воспитании и обучении аутичного ребенка)

http://www.autist.narod.ru/kleopatra.htm

 

13.Самара  СГООИ &quotОстров надежды»,

443045, г.Самара,  ул.Авроры, 201-102.

Тел: (8462) 244-80-74, Факс:(8462) 262-03-01.

Председатель: Кондратьев Дмитрий Александрович.

e-mail: [email protected]

www.autismvsamare.ru

 

МДОУ № 188,

г.Самара, ул. Двадцать второго партсъезда, 150. Телефон: (8462)51-32-55.

На базе д/сада функционирует экспериментальная группа «РДА», созданная в 2000 году специально для реабилитации детей с аутизмом от 3 до 7 лет, на основании заявлений наших родителей.

Здесь работают: педагог-психолог, педагог-дефектолог, педагог-логопед, а также педагог-воспитатель, корректирующие аутизм, осуществляющие образовательную программу МДОУ совместно с педагогами дополнительного образования.

  Практически весь методический материал, используемый сотрудниками при работе с детьми, сформирован на средства членов нашей организации. Группа «РДА» находится под патронажем СГООИ «Остров надежды».

 

14.Санкт-Петербург Санкт-Петербургская ассоциация общественных объединений родителей детей-инвалидов «ГАООРДИ»
191187, Санкт-Петербург, Оружейника Федорова ул., 3
тел.: +7 (812) 275-0043; факс: +7 (812) 275-2486
[email protected]

 

15.Санкт-Петербург  Институт психотерапии и консультирования “Гармония”,

г. Санкт-Петербург, ул. Гастелло, 9. тел. 371-82-20

 

16.Санкт-Петербург

Благотворительный фонд «Наш дом»

http://www.autist.narod.ru/nashdom.htm

 

17. Санкт-Петербург Общественный фонд помощи детям с особенностями развития “Отцы и дети”,

Санкт-Петербург, ул. Казанская (Плеханова), 5.

Тел. 311-74-06

http://www.otsyideti.org/

 

18. Челябинск ЧГОО «Маленький принц»
454085 г.Челябинск ул.танкистов,191-а ,кв 72 тел 8-351-771-13-14
Председатель: Любовь Клименкова.

[email protected]       

 

19. Москва «Московскиий НИИ психиатрии Минздравсоцразвития РФ»
Москва, ул. Потешная, д.3, корп. 10 Многоканальный телефон: (495) 940 71 64 (круглосуточно),регистратура:(495) 963-71-25 (с 10 до 19 часов),консультативное отделение: (495) 963-76-33 (с 10 до 19 часов), врач консультант: (495) 963-71-12.

http://www.mniip.org/

       

 

20. Москва «Московский НИИ педиатрии и детской хирургии »
Москва, ул.Талдомская, д. 2 для справок: (495) 483-7250 директор института: (495) 484-0292 главный врач: (495) 483-8409
       

 

21. Москва «Российская детская клиническая больница (РДКБ)»
117997, Москва, Ленинский пр-т, 117. Справочная: (495) 936 9009, (495) 434 1000 Факс: (495) 935 6118 Приемное отделение: (495) 936 9045, (495) 936 9345 Консультативная поликлиника: Запись на прием (495) 936 9230, (495) 936 9130,(495) 936 915(факс) Донорство крови: (495) 434 7635, (495) 936 9305 Телемедицинский центр: (495) 935 1138 Приемная главного врача: (495) 434 1177 т/ф

telemed@rdkb. ru[email protected] http://www.rdkb.ru/
       

 

22. Кемерово  Кемеровская городская общественная организация помощи детям и взрослым с нарушениями развития аутистического спектра «Интеграция»,

650070 г. Кемерово, Свободы пр-кт, 13А-2 тел 8 (3842) 37-83-09

http://www.keminteg.forum2x2.ru.

[email protected]       

Подробная информация о центре

 

 

 

Контакты  > Home

Российские центры помощи аутичным детям

 

1.Архангельск Архангельская региональная общественная организация

«Адаптационно-коррекционный центр ”Эго”». Ул.Поморская, 10. Тел. 43-59-78

e-mail: [email protected] 

 

2.Воронеж  ОЦРДП (Областной Центр реабилитации детей и подростков с  ограниченными возможностями) «Парус Надежды»

394000 Воронеж,  ул.Плехановская, 10А,

тел.(0732)550955,

филиал: ул.Урицкого, 120, тел.(0732)711030

http://autism-vrn.narod.ru/monleo.html

 

3.Гомель Общественное объединение

«Помощь аутичным детям», общественная организация Гомель, Шоссейная,  41, к.56,тел. 8 (0232) 507976

Руководитель: Геращенко Людмила Николаевна

Целевые группы: дети с отклонениями психики(с диагнозом аутизм и другими психическими отклонениями, имеющими синдром аутизма) в группах от 5 до 12-14 лет, и от 18 до 25 лет; семьи таких детей.

Формы помощи: объединение семей, где есть дети с отклонениями психики; психологическая помощь; кружковые занятия

Специальный проект «Майский цветок» (совместно с Великобританией): на базе териториального центра обслуживания населения Железнодорожного района г. Гомеля открыт кризисный центр дневного и круглосуточного пребывания детей инвалидов. Дети могут находится в центре до 5 дней в месяц.

http://disabled.iatp.by/gomel/gomel.html

 

4.Киев Социальная «Школа — Жизнь»

г.Киев,ул. Ярослава Гашека, 6-а,

тел. 558-98-91, 559-82-87         

Частная школа. Школа существует исключительно на пожертвования.  Проект «Школы» побеждал в конкурсах и получал гранты из Англии, Австрии, США («Counterpart Aliance»), гуманитарную помощь.

http://www.autist.narod.ru/ukraina.htm

 

5.Краснодар Общество Помощи Аутичным Детям-Инвалидам «Преодоление», Краснодарская Городская Общественная Организация , Рег. № 3244, Московское общество помощи аутичным детям «Добро». Сокращённое название Компании: ОПАДИ «Преодоление» 

Юр.адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Длинная, 122             Фактический адрес: 1).Россия, г.Краснодар, ул.40 Лет Победы,4-32, 2).Россия, 352600,Краснодарский край, г. Белореченск,  ул.Интернациональная,163-103, Телефон: /8-8512/-552261,-506017

1.Организация оказывает психолого-педагогическую помощь аутичным детям и их семьям

2.Организация разрабатала психологию аутичных детей.

3.Организация разработала /теоретически/ технические средства диагностики,коррекции и взаимодействия с аутичным ребёнком, которые могут быть применены и в других областях практической психологии и  науки о человеке.

E-mail: [email protected], [email protected]            

 

6.Москва Региональная общественная благотворительная организация «Добро»,Общество помощи аутичным детям.

Номер лицензии: №7881 от 09.07.97г.

Руководитель: Морозов Сергей Алексеевич, кандидат биологических наук.           

Виды деятельности:

   — Содействие развитию системы помощи аутичным детям.

   — Подготовка кадров для работы с аутичными детьми и подростками как в Москве, так и в других регионах России.

   — Подготовка методических разработок по коррекции аутизма.

   — Проведение научных исследований в области аутизма.

   — Проведение психолого-педагогических консультаций для детей с аутизмом и семей, в которых воспитываются такие дети.

   — Распространение знаний об аутизме и его коррекции.

108928, Москва, Казарменный пер. 4, стр. 3, кв. 1-2,

тел./факс (095) 917-37-41.

[email protected]

 

7.Москва  Аутизм – общественная организация, фонд,

г Москва,  119121, Погодинская 8-1, к. 509

Никольская Ольга Сергеевна.

Решение проблем аутизма у детей и подростков

Адрес Института Коррекционной Педагогики:
Россия, 119121, Москва, Погодинская ул. , д.8 ,к.1
Тел. : (495) 245-04-52 секретарь
Факс: (495) 230-20-62

 

8.Москва

РБОО «Центр лечебной педагогики»,

г. Москва, ул.Строителей, д.17б, станция метро: «Университет»

МОО «Дорога в мир»

Лариса Анатольевна Плесяк

Тел. 451-69-71(д), 8-916-377-77-30 моб.

e-mail: [email protected]

Инга Евгеньевна Окружная

Тел. 131-06-83, 133-84-47 (раб.),

e-mail: [email protected]

http://ccp.org.ru

 

 



Și totuși, autismul — cont de utilizator krupinka (krupinka) Блог

Atipice, da. Încadrat într-un spital de boli Mentale (84 диагностики) Apropo, nu ai dreptul de a se afla în spital, cu excepția cazului în desigur, nu doriți. Noi cu siguranta ню ва фи.

Tocmai am înscris в Яндексе аутизм Atipice și să citească toate link-urile într-un rând. Существует описание.

Și ne-am dus aliluya oală. Пентру тоате казурил. Scutece numai pe timp de noapte, și de multe ori se trezește dimineața și se execută o dată pe uscat olita. Fericire pentru unii. Acum am rastele capul meu cum să-i învețe să scrie în picioare.

Fericirea este sigur! In timp ce doar vis despre ea. Orice nopți uscate, chiar nu am avut. Și nu se Cere doua zi. Постоянный пример -нужен. Градина ар фи stăpânit repede, кредит. 84. — Fără cifre după virgulă? Despre atipice informații atât de diferite încât Peste Tot se pare că, în medkrugah încă nu dezvoltat o înțelegere clară termenului. Există o tendință уход lumina си formele usoare де аутизм reprezinta un cuvânt atipic, spre deosebire де pronunțat, уход se numește «классический» aprinzi fiecare успех! Tu du-te la un logoped pentru a merge?

84. 11 дискутабельный pentru Comisie. Descriere copil în declarația este incorectă. Am exagera проблема де obține cu precizie un гандикап, astfel încât aproximativ 11 îndoieli mari și ea și am. Mai precis, eu sunt sigur yo nr.

Asta e проблема cu аутизма pe уход nu ле pasă пример грубо. Aproximativ 2 ani de muncă grea, уход început Andrew să meargă la oală, iar acum aceeași sumă va învăța să scrie în picioare. Și noi nu mergem în grădină. cel puțin în comun la. Doamna ухода vorbesc дурной у.е. шахты și ма întrebat dacă Bine в кепке, atunci când ам început să vorbesc despre о градина obișnuită. В общем, am vorbit, și am dat seama că ea avea dreptate. Acesta va fi un mare stres pentru mine, un copil, profesorul, care fizic nu poate să acorde o atenție doar copilului meu. Și asta fără tutorele nu Avem nimic де лицо acol. Și nu noi, și chiar a mea, va da în cazul în care desfăşoară activități Independente, nu va fi permisă. Эль spus că Mita ва, dacă эль Эсте acolo ва фи necontrolat. В общем, тотальная логика. Din gradina am refuzat. Dar cu ип гандикап, în orice момент să fie în stare să meargă acolo, coada nu va fi pentru noi.

Mita că această școală de centru îin care autistics Įnveţe. Ne-ar dori foarte mult pentru ajunge acol.

Și ce faci acum?

Vă mulțumesc pentru răspunsul detaliat, Lumina. Mă bucur că успешная сказка. Este păcat că a fost încă amânată. Сау Эсте эль Инка spune, дар ту ню Ești în Grabă acest produs numit discursul? Suntem angajați în supraviețuire, în sensul literal al cuvântului. Cu financelor foarte strânse aceste șase luni, tot ceea ce mănâncă ipoteci. Sunt chiar obosit de deplângând că pierdem timp prețios. Un Kashenkin Meadow находится в центре города. O mulțime de lucruri despre el sa uitat -слышал -CITEȘTE. Clădirea proiectată de arhitectul șef al Moscovei special pentru centrul, ținând cont de specialitățile de percepție a lumii de masă. Sunteți norocos că următoarea și că ați Fost invitat la o clasă.

El spune Tata, încă, salut, da si numara pana la cinci. Dar acest lucru nu este tot ce este ecolalie. Эу закружилась, еще се ва репета. Dar psihiatrul spus că este deja bine. Oare ce ва echolalia cu о mulțime де cuvinte, atunci propunerea ва фи repetată, cel puțin nu în subiect. Și Apoi vom lucra pentru a le vorbi într-o temă.

Ipoteca este da. Aşa cum am înçeles. Noi platim deja al doilea. Nu-mi amintesc viaţa lui, că nu a existsat nici o ipotecă)))

Am văzut tipi de 8-10 ani în acest centru pe Kashenkinom pajiște. laterale și закрученный că acestea sunt autista. Ca și ca de obicei, dar uneori întrevada că ceva, подобные și îți dai seama că toate același аутист. Foarte rău că activitățile де finanțare guvernamentale abolită, lăsate plătite numai bine, și mai multe sesiuni gratuite de un an, am dat 7 după o comisie. В orice caz, există aba sunt mai ieftine decât în ​​multe alte locuri. O cladire este foarte интересно. Toate ferestrele forma diferite. Terapeutul nostru a declarat Andrew va conduce apoi prin cladire, existsă ceva pentru a arăta că el și-a însușit. Deja de gândire cu soțul ei, după achitarea a doua ipoteca de a vinde apartmentul nostru și pentru a muta mai aproape de şcoală în casele vecine, dar prețurile uitat — mama mea draga, în 2 ori mai sump decât plat. Desi de la casa mea la școală este doar 5,5 km distanță.

Și pentru mine, un medic în nevromede 9 lăsat să se înçeleagă la autism. M-am gândit că pentru o lingură? Admiterea costă dofiga, și nu mă refer la Problema cu Care am venit. medicul Отбрыкнула. Ea e cu noi și spus la revedere. Și după 8 luni am afigela dintr-o dată. Ам вазут аутизм. Da, el a primit diferite Diagnostice. Дин момент ce el a spus. Dar nu întotdeauna в теме. Сунэ тоате сари. Дар проблема де comunicare, эль spune același рахат mimă și fluturau brațele. Дар эль красавчек. Pentru această fată, și așa mai leavete lipi))).

Спуне Трофим, ар ацест лукру эсте важный. Dacă aveți orice tulburări de vorbire, puteți încerca să contacteze Centrul de Patologie vorbire și Neurorehabilitation ле Шкловский. Aici nu ajunge acol din cauza autismului, дар puteți încerca. Am citit despre asta, ei spun ca fac minuni cu discursul copyiilor. Андрюха меу ню закрутился. Аста и тотал. В конце концов, на существующей плите Ecolalie. Dar discursul și nu se închid. Letov a fost primul să mă sune mama. Dar, în urmă cu două săptămâni, mama mea devenit un tată. Acum, eu sunt tata, și tata prea tata. Аста и тоата проблема. Se repetă unele sunete și unele opționale. Да Трофим, фрумос.

Мултуск. Уита-тэ. chiar nu am auzit despre ei. Am ajutat frații. Nu imita mai tineri lui acum. Prima dată când am știut cum să se agite Tpofima când Vadyusha 8 luni împuns cu degetul la un obiect, și am început să laude radlvatsya. Și dintr-o dată Tpofim, уход, вообще, nu ma observa in mea de aproape 2 ani împuns de identitate. Și a început să se repete după el. Я общаюсь с принцем Олегом. El este un timp foarte lung prefăcea că nu mă aud. Дар эль аузит Олег. Oleg am rugat să vină și să vorbească cu fratele său. Pe scurt, tot-tot-tot ce a fost făcut prin intermediul lor.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *