Разное

Кашенкин луг аутизм центр: Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра

Содержание

Центр Кашенкин Луг

В СССР и в России до настоящего времени не существовало ни одного государственного специального реабилитационного и образовательного учреждения для аутичных детей. В 1996 году, в Москве, благодаря инициативе Ассоциации помощи аутичным детям «Добро», по распоряжению Мэpa города Ю.М.Лужкова, было начато строительство первого в России Центра реабилитации детей, страдающих ранним аутизмом, включая реконструкцию 2-х этажного здания старого детского сада, постройки конца 50-х годов. Комплекс концептуально создавался как среда, где архитектура и дизайн становятся своеобразными ассистентами психологов и педагогов, где геометрические праформы человеческой культуры − круг, треугольник, квадрат, волна, спираль, увеличенные в размерах и застывшие символами в пространстве вместе с такими же, но объемными, фигурами − создают ощущение некоей геометрической азбуки, когда архитектура воздействует скорее на подсознание человека, чем через «лобовое» восприятие.

Президент Международной академии архитектуры Георги Стоилов: Это здание идеально подходит для своих задач. Андрею Чернихову удивительно удалось соединить требования социального заказа и авторскую фантазию, когда архитектура и дизайн сами являются участниками психологической реабилитации детей и выполняют таким образом высшую гуманитарную функцию архитектуры как искусства. Оно является редким примером авангардной архитектуры в современной Москве и России. Сама идея этого центра передает новаторское мышление ее автора, раздвигающее горизонты профессиональной деятельности. Жительница дома № 5 по ул. Кашенкин луг, преподаватель Московского кино-видео- института Инна Бонвич: Я всю жизнь здесь живу, и мне повезло видеть сейчас из окна такую красоту. Спасибо за архитектуру. Поэт Эвелина Шац: Здесь архитектор как джан, душа в поисках счастья. Как шаман, рифмующий природу, творящий ритмы. Они возвращают ощущение себя в природе вещей, единят людей хотя бы в модели мира, утверждающего человечность средствами искусства. В этом соборном пространстве сначала ощущаешь пустоту, её тревожным ветром пронизывает непонятный напряженный внешний мир. Но если сосредоточиться на окружающих формах: круг квадрат, треугольник, волна – ветер взбивает горы живого воздуха, нечто прозрачное и огромное возникает в этом неожиданном пространстве. В нём сотворяется «ступень» Малевича. Так он воображал фундаментальные трансформации в истории искусства. И тогда в темноте мающейся души просыпается чувство другого, счастливого назначения, необходимого и непременного. И утверждается платоновская надежда выдержать расстояние до высокого неба беззакония. Французские архитекторы Жан Мари Шапентьер и Франсис Перон: В этом красивом доме для аутичных детей мы открыли, благодаря глазам очарованных детей, полноту архитектурных пространств, мастерство и виртуозность Андрея Чернихова. Поэзия не противоположность функциональности. Это поистине замечательный сказочный замок, который является так же необычным местом для жизни и работы. Напряжение пространства позволяет услышать музыку, и архитенкура звучит для тех, кому она должна помогать выжить.

АВА класс Кашенкин луг — LiveJournal

?
(no subject)
nasty09
August 22nd, 2013

В 2012-2013 учебном году Центр Проблем Аутизма совместно с Фондом «Выход» запустил на базе Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков (Кашенкин луг) Московского психолого-педагогического университета первую в России модель инклюзивного образования детей с синдромом аутизма с использование Прикладного Анализа Поведения (АВА) https://www. facebook.com/ABAKlassAutizmInkluzia.
Работа первого АВА класса показала высокую эффективность данной модели.
Весною этого года группа родителей обратилась к ректору МГППУ В.В. Рубцову с предложением продолжить и расширить проект АВА класса на базе Центра на Кашенкином лугу.

Данное предложение было одобрено. И мы рады сообщить, что с 1 сентября 2013 года в нашем Центре начинает свою работу следующий подготовительный к школе АВА класс, о жизни которого мы будем рассказывать в этой группе.

Страница класса в ФБ https://www.facebook.com/abaclass
Вконтакте http://vk.com/abaclass
Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/group/54287157952526

(no subject)
nasty09
September 4th, 2013

Tags: расписание

(no subject)
nasty09
September 4th, 2013

Документация класса: Лист Коммуникации
https://docs.

google.com/file/d/0B_ZBwVHxWV5pZlJ1VG9yYVhOajQ/edit?usp=sharing

Tags: Документация

Наша команда
nasty09
September 2nd, 2013

Тьюторы

Учитель

Координатор

Tags: команда

(no subject)
nasty09
September 2nd, 2013

Это книга о школе для каждого нашего ученика.
Она поможет им быстрее адаптироваться к новой обстановке, новым людям и новой деятельности.
В течение года книга будет пополняться новыми страницами, в соответствии с событиями, которые будут происходит в нашей школьной жизни.

https://docs.google.com/file/d/0B_ZBwVHxWV5pbDFvZ1AySXBrYnc/edit?usp=sharing

Tags: наглядный материал, социальная история

(no subject)
nasty09
September 1st, 2013






Tags: классная комната, фото

(no subject)
nasty09
September 1st, 2013

Документация класса: https://docs. google.com/file/d/0B_ZBwVHxWV5paVVselE0NDVEQUU/edit?usp=sharing

https://docs.google.com/file/d/0B_ZBwVHxWV5pS2h0LU94ZVlJRlU/edit?usp=sharing

https://docs.google.com/file/d/0B_ZBwVHxWV5pZnBURVlURVhkakk/edit?usp=sharing

https://docs.google.com/file/d/0B_ZBwVHxWV5pczg5RXJuTmJLTjg/edit?usp=sharing

Tags: Документация

(no subject)
nasty09
August 25th, 2013

Советы и интересные идеи для организации обучения детей.
http://www.teachpreschool.org/

Tags: идеи, классная комната

(no subject)
nasty09
August 24th, 2013

Шаблоны планшеток для жетонов (токенов)
https://docs. google.com/file/d/0B_ZBwVHxWV5paFNyVkdtWVlVN0k/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/file/d/0B_ZBwVHxWV5pd1ZNTWNBa0JLNVk/edit?usp=sharing

https://docs.google.com/file/d/0B_ZBwVHxWV5pX1FDTVRiNHZUSHM/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/file/d/0B_ZBwVHxWV5pUVk1T1pVdFZlc1k/edit?usp=sharing

Готовые жетоны
https://docs.google.com/file/d/0B_ZBwVHxWV5pbWJtNDQ4eVdWYU0/edit?usp=sharing

Tags: pecs, аутизм, жетоны

  • Previous 10

Добро пожаловать в детский центр аутизма в Сиэтле

  • Рост, чтобы преобразовать психическое и поведенческое здоровье.

Что мы делаем

  • Диагностическая оценка

  • Терапия проблемного поведения

  • Лечение и услуги

  • Исследования и клинические испытания

Как мы можем помочь

  • Что ожидать

  • Ресурсы для вас и вашей семьи

  • Оплата ухода

  • Направить пациента

Истории пациентов

  • Аутизм: другой выход

    В возрасте 44 лет Лиза признала себя страдающей расстройством аутистического спектра. С подтвержденным диагнозом пришло большое облегчение и принятие себя.

  • Командные усилия помогают Брендану найти свой голос

    Многопрофильная команда диагностировала у Брендана аутизм и селективный мутизм. Их план лечения привел к «огромным успехам», говорит его мама.

Больше историй пациентов

Достижения в области ухода

Больше исследований и достижений

Оплата ухода

Узнайте об оплате ухода в Seattle Children’s, включая страховое покрытие, выставление счетов и финансовую помощь.

Доступ к дополнительным ресурсам

Получите ресурсы для пациентов и их семей, включая информацию о еде, жилье, транспорте, финансовой помощи, психическом здоровье и многом другом.

Seattle Children’s соблюдает применимые федеральные и другие законы о гражданских правах и не допускает дискриминации, исключения людей или обращения с ними по-разному на основе расы, цвета кожи, религии (вероисповедания), пола, гендерной идентичности или самовыражения, сексуальной ориентации, национального происхождения (происхождения), возраста. , инвалидность или любой другой статус, защищенный применимым федеральным, государственным или местным законодательством. Финансовая помощь на необходимые с медицинской точки зрения услуги зависит от дохода семьи и ресурсов больницы и предоставляется детям в возрасте до 21 года, основное место жительства которых находится в Вашингтоне, Аляске, Монтане или Айдахо.

PCDI – Princeton Child Development Institute

«Влияние PCDI на качество жизни моей семьи неизмеримо. Их вмешательства основаны на исследованиях, систематичны, индивидуализированы и всегда основывались на конкретных потребностях и целях моего сына. наша семья и персонал PCDI в школе, дома и в обществе были неотъемлемой частью его успеха.Как родители, мы узнали, как эффективно применять практики ABA в различных условиях.Первоначально мы обратились в PCDI, чтобы помочь нашему сыну достичь его обучающий и социальный потенциал, но мы не понимали, что это изменит траекторию всей нашей семейной ячейки по мере нашего продвижения вперед. Кроме того, PCDI помог плавно перейти к менее ограничивающей среде обучения. PCDI стремится к совершенству и мы всегда благодарны за время, потраченное на обучение под их руководством».

Кристи Стир, родитель бывшего студента PCDI

«Два наших мальчика воспользовались выдающимися услугами по лечению аутизма, предоставляемыми Принстонским институтом развития детей (PCDI). За последние шесть лет наши дети имели возможность процветать благодаря совершенству и стремлению PCDI обеспечить наилучшее вмешательство в аутизм.Они дали нам возможность быть активными участниками и защитниками в обучении наших детей через их родительское обучение, замыкая петлю между школой и домом. Этот целостный подход позволили нам продолжать оказывать помощь даже сейчас, после того, как наши дети были полностью интегрированы. Мы бесконечно благодарны и гордимся тем, что являемся частью сообщества PCDI».

RS & SS, родители бывших студентов PCDI

«PCDI уже более 40 лет меняет жизнь детей, подростков и взрослых с аутизмом и их семей. Их стремление к совершенству поразительно! PCDI является золотым стандартом эффективного вмешательства, основанного на науке прикладного анализа поведения.Результаты, которые PCDI продолжает приносить из года в год, доказывают, что люди, страдающие аутизмом, могут научиться вести счастливую, независимую и продуктивную жизнь.PCDI является образцовой программой вмешательства при аутизме».

Эрик Розенблат, доктор философии, BCBA-D, директор Института достижений в области образования

«Нам еще предстоит найти группу профессионалов, чья приверженность и самоотверженность делу улучшения своего дела не уступают таковым у PCDI. Что бы, где бы и сколько бы времени ни потребовалось для достижения цели, персонал PCDI посвятит себя успеху учащегося. общение со сверстниками или помощь в переходе в другую школу — и это лишь некоторые из видов деятельности — PCDI является надежным партнером семьи на всю жизнь Спустя годы после перехода нашего ребенка в общеобразовательную школу мы по-прежнему обращаемся к PCDI за советами по поведению и ценю их индивидуальные советы».

Тим В., родитель бывшего ученика PCDI

«Персонал Пресвитерианского детского сада Пеннингтона (PPNS) и я имели честь сотрудничать с PCDI в течение последних 10 лет, когда ученики PCDI начинают переходить в типичный школьный опыт. Мы высоко ценим сотрудничество между двумя школами. Преподаватели PPNS приобрели значительные знания об эффективной работе с детьми с аутизмом. Еще одной приятной частью всего сотрудничества было знакомство с некоторыми семьями PCDI, как и со всеми. три члена команды — PCDI, PPNS и родители — сотрудничают, чтобы дать детям с аутизмом значимый и любящий образовательный опыт в общей дошкольной среде. Я надеюсь, что у нас будет возможность снова работать с PCDI в будущем. Нам повезло иметь школу такого калибра в нашем районе!»

Хоуп Андерсон, директор Пресвитерианского детского сада Пеннингтона

«PCDI — это уникальная модель научного и профессионального мастерства. предоставлять эффективные образовательные услуги гораздо большему количеству людей и семей, страдающих аутизмом. Кроме того, наставничество PCDI и хорошо построенные системы анализа поведения обеспечивают оптимальное продвижение для студентов и специалистов, чтобы они все могли полностью реализовать свой потенциал».

Дон Б. Таунсенд, доктор философии, BCBA-D, почетный исполнительный директор Института достижений в области образования

«Мы всегда будем благодарны PCDI за то, что она помогла нашей дочери стать той молодой леди, которой она является сегодня. . Ее академический и социальный прогресс под вашим руководством был замечательным. Большое спасибо вашим квалифицированным и преданным своему делу преподавателям и сотрудникам; они всегда были готовы сделать все возможное для нашей дочери».

Майкл и Клара Итрофф, родители бывшего студента PCDI

«И Пранав, и мы не были бы там, где мы есть сегодня, если бы не PCDI. Нам очень повезло, и мы еще более благодарны, что PCDI случился с нами. Мы скучаем по посещениям на дому, по всему отличному обучению, которое мы получили, и замечательные люди из PCDI».

Арти Нагарадж и Шанкар Айер, родители бывшего студента PCDI

инициативы по распространению помогли тысячам людей с аутизмом вести более независимую и богатую жизнь здесь, в Нью-Джерси, и по всему миру».

Сюзанна Бьюкенен, психолог, BCBA-D, исполнительный директор, Аутизм Нью-Джерси

«Мы твердо верим в раннее вмешательство и в то, как оно может существенно повлиять на будущее ребенка. Как родители, мы хотели делать то, что было лучше для Линкольна, поэтому мы переехали из Северной Каролины, чтобы он стал лучшим в PCDI. Внимание к деталям, заботливое отношение и родительская поддержка, которую PCDI дала нашей семье, были бесценны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *