Разное

Какие затруднения испытываете в воспитании детей: С какими трудностями сталкиваетесь в воспитании ребенка

Трудности в воспитании ребенка: bar69marisha — LiveJournal

?
Category:
  • Дети
  • Cancel

Вырастить и правильно воспитать ребенка – очень тяжелый труд. Большинство родителей сталкиваются со многими проблемами воспитания детей. Некоторые из них устраняются довольно легко, другие же требуют значительных физических и психологических усилий, а иногда, и консультации психолога либо медицинского специалиста.

Сегодня хотела бы рассказать об особо распространенных проблемах, с которыми сталкиваются родители при воспитании современных детей, и возможные способы их решения.


Основные методы воспитания детей и проблемы, связанные с ними

Многие научные работники, психологи и педагоги пытаются решить проблемы воспитания детей.

Однако стремительное развитие информационных технологий, науки и техники в целом, раннее взросление малышей постоянно усложняют эту задачу, да и новые проблемы воспитания появляются довольно часто.

Педагогическая наука разделяет четыре вида воспитания, которые важны в становлении личностных качеств ребенка. Причем, часто погрешности в применении того или иного вида и приводят к проблемам, связанным с воспитанием детей.

Первый вид воспитания – диктат или авторитаризм взрослых. Данная система подразумевает постоянное подавление взрослыми достоинства и инициативы ребенка. В результате, в зависимости от характера малыша, у него может развиваться либо реакция сопротивления, либо понижение самооценки и привычка к покорности. Если у малыша сильный характер, он будет постоянно бунтовать, отказываться слушать взрослого-диктатора. Слабый ребенок из боязни совершить что-либо не так предпочтет вообще самостоятельно ничего не предпринимать.

Следующая рассматриваемая система воспитания – гиперопека. Она наблюдается тогда, когда родители ограждают ребенка от всех, даже минимальных, трудностей, всем его обеспечивают и постоянно оберегают. Проблема воспитания детей в таком случае заключается в формировании незрелой, капризной, эгоцентричной личности, которая совершенно не приспособлена к самостоятельной жизни. В будущем такой человек не сможет принимать не только важные, но и любые бытовые решения. Это может привести к трудностям в общении, а также в семейной жизни.

Нередко проблемы, связанные с воспитанием детей, возникают при столкновении разных систем воспитания, которых придерживаются мама и папа. Например, отец склонен к диктаторскому виду воспитания, тогда как мама предпочитает гиперопеку. В таком случае ребенку будет очень трудно соответствовать требованиям обоих родителей, а это, в свою очередь, приведет к психологическим трудностям у малыша. Родителям стоит выработать общий стиль поведения и воспитания и не стараться кардинально изменить, «переделать» характер ребенка.

Лучше позволить ему развиваться самостоятельно, время от времени мягко корректируя его психологические недостатки.

Проблемы воспитания детей дошкольного возраста

Именно на этапе дошкольного возраста закладывается поведение и полноценное развитие детей. Малыш в свои первые 6-7 лет жизни учится правилам существования в социуме, основным навыкам взрослой жизни, у него происходит формирование характера. Практически все родители сталкиваются в данный период с трудностями воспитания. Попробуем разобраться с наиболее частыми проблемами воспитания детей дошкольного возраста:


Отказ соблюдать правила личной гигиены.
Даже двухлетний малыш уже понимает, что он может выразить свой протест, который будет воспринят взрослыми. И он его выражает, причем, часто именно в ситуации, когда родители вынуждены преодолеть упрямство своего чада. Многие детки категорически отказываются совершать ежедневные процедуры личной гигиены – умываться, чистить зубки или же мыть волосы. В таком случае лучший выход – заинтересовать маленького упрямца. Можно купить ему красивую зубную щетку и ароматную мочалку, детское мыло в форме фигурки любимого животного.


Хочу и дай!
Во время взросления, наверное, каждый малыш проходит период категоричного требования того, что он хочет. Это может быть желание получить новую игрушку, полакомиться лишней шоколадкой либо отказ ложиться вовремя спать. Естественно, гораздо легче уступить ему, чтобы избежать детских истерик. Однако взрослые должны понимать, что их чрезмерная уступчивость может привести к тому, что в будущем ребенок будет неспособен провести черту между желаниями и реальными возможностями.

Неумение вести себя со сверстниками.
Специалисты отмечают, что до трех лет детки предпочитают играть сами. Вот поэтому часто малыши и не понимают, почему они должны делиться игрушками с другими малышами или же участвовать в коллективных играх. В этом возрасте очень важна роль взрослых, которые должны объяснять малышам, как правильно вести себя с детьми. Взрослея, ребенок будет получать навыки общения, и такие проблемы постепенно отойдут на другой план.

Существует много проблем воспитания современных детей. К счастью, практически все они вполне решаемы. Родители должны понимать, что какие бы трудности им не встречались на пути взросления и развития их ребенка, — это все временно. Многие ситуации, которые кажутся в данный момент неразрешимыми, спустя годы останутся всего лишь воспоминаниями, часто довольно смешными и забавными.

Это далеко не весь перечень трудностей в воспитании детей. Тема актуальна во все времена и я обязательно буду ее развивать и дальше. Расскажите,с какими проблемами сталкивались вы? Как выходили из сложных,спорных ситуаций?

Tags: дети, психология, семья

Subscribe

  • Чувство юмора

    Одна из особенностей человеческой психики, отличающих его от животных — чувство юмора. Оно, оказывается, просто необходимо человеку со всеми…

  • Места в России где загадывают желания

    Где в России исполняются желания? Жажда чуда свойственна человеческой природе. Мы загадываем желания, мечтаем втихомолку и кидаем мелочь на удачу.…

  • Как зарядиться спокойствием и силой? Ленитесь правильно!

    Сегодня в стремлении все успеть необходимо делать 10 дел одновременно. Все мы об этом знаем, и все спешим, все торопимся свершить как можно больше и…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Чувство юмора

    Одна из особенностей человеческой психики, отличающих его от животных — чувство юмора. Оно, оказывается, просто необходимо человеку со всеми…

  • Места в России где загадывают желания

    Где в России исполняются желания? Жажда чуда свойственна человеческой природе. Мы загадываем желания, мечтаем втихомолку и кидаем мелочь на удачу.

  • Как зарядиться спокойствием и силой? Ленитесь правильно!

    Сегодня в стремлении все успеть необходимо делать 10 дел одновременно. Все мы об этом знаем, и все спешим, все торопимся свершить как можно больше и…

«Современные родители. Какие трудности они испытывают в воспитании детей?». Консультация » Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района

«Современные родители. Какие трудности они испытывают в воспитании детей?». Консультация

Почти каждый родитель испытывает трудности, когда отвечает на вопрос: что конкретно нужно делать каждый день, чтобы вырастить счастливого ребенка?
Почти каждый родитель страдает от недостатка знаний и опыта в области воспитания, ведь этому не учат в школе, это не проходят в вузе.
Почти каждый родитель мучается сомнениями, правильно ли он поступает, воспитывая ребенка, ведь вокруг переизбыток мнений и взглядов о том, что хорошо, а что плохо для малыша.
А вопрос:
Как правильно воспитать ребенка?
всегда остается актуальным.
Вырастить и правильно воспитать ребенка – очень тяжелый труд. Большинство родителей сталкиваются со многими проблемами воспитания детей. Некоторые из них устраняются довольно легко, другие же требуют значительных физических и психологических усилий, а иногда, и консультации психолога либо медицинского специалиста. Рассмотрим особо распространенные проблемы воспитания современных детей и возможные способы их решения.
Как развивать любознательность ребенка?
На протяжении всего дошкольного возраста окружающие ребенка взрослые должны создавать благоприятные условия для развития у него любознательности, которая затем перерастает в познавательную активность. Если мы не научим ребенка мыслить в дошкольном возрасте, то учить его этому в школе будет неэффективно, потому что ушел безвозвратно наиболее благоприятный период для развития мышления ребенка.
Как быть…
Много рассказывайте детям об увиденном, побуждайте детей наблюдать, выделять, обсуждать, обследовать и определять свойства, качества и назначение предметов, делитесь воспоминаниями из своего детства.
Проводите с детьми целенаправленную работу по упорядочиванию их представлений о мире. Собственным примером демонстрируйте бережное, созидательное отношение к окружающим людям, к предметам.
Поддерживайте интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов, наблюдения и экспериментирования.
Побуждайте детей задавать вопросы об окружающей действительности, об интересующих объектах и явлениях.
Выводите детей на экскурсии для накопления непосредственных впечатлений.
Знайте интересы и привязанности ребенка и учитывайте его интересы и пожелания при планировании и проведении познавательно-развлекательных мероприятий.
Предлагайте детям развивающие игры типа: «Найди отличия», «Составь картинку», «Путаница», «Что было бы, если…», «Какой игрушки не стало?» и др.
Создавайте дома или в детском саду условия для самостоятельной познавательной деятельности. Например, создайте уголки экспериментирования, внесите песок и воду, создайте возможность для приготовления пищи. Развесьте различные схемы, модели, карты, пиктограммы, позволяющие детям действовать самостоятельно.
Занимаясь с ребенком, создавайте условия для более эффективного развития отдельных познавательных процессов. Например: развивать воображение в изобразительной деятельности и др.
Сдерживайте себя! Не стремитесь сделать за ребенка то, что он может сделать сам, не давайте готовых ответов на вопросы детей, побуждайте их думать, рассуждать, высказывать свои предположения. Пусть дети придумывают варианты решений разных ситуаций. Не забывайте при этом предоставлять детям право выбора.
Как развивать умственные способности?
Если вы хорошо учитесь в школе, то про вас говорят, «умный», «способный». Но не всегда это так. Выучить предмет можно, а вот приобрести другие умственные навыки бывает достаточно сложно.
Как быть…
Для развития умственных способностей можно посоветовать несколько способов. Никогда не переставайте читать. Читайте в любом возрасте и не только развлекательную литературу, но и научно-познавательную, художественную, биографическую, историческую. Это расширит ваш кругозор, вы станете более образно мыслить, у вас появится художественный вкус. Если книга вам сразу показалась непонятной, можно отложить ее, а через некоторое время прочитать повторно. «Войну и мир» многие стали воспринимать лишь в зрелом возрасте. В школе это произведение именно «проходят», не вникая ни в слог, ни в образы, и в сюжет толком тоже. Чтение помогает развитию интеллекта, более объемному мышлению. Ведь не зря говорили, что книга – источник знаний. В интернете вы тоже найдете много чего интересного, но это уже не то чтение.
Для развития памяти можно предложить решение кроссвордов, различных головоломок, стараться запоминать и пересказать то, что вы посмотрели или прочитали накануне, а то и несколько дней назад. Для развития внимания можно посоветовать чаще сосредотачиваться на каких-то определенных задачах, не отвлекаться на постороннее и не раздражаться, если вас отвлекают, помня о своей главной задаче.
Подробнее:
http://www.kakprosto.ru/kak-17203-kak-razvivat-umstvennye-sposobnosti#ixzz41H7yhiCs
Как определить уровень развития ребенка?
Новые умения малыша — улыбка, ползание, ходьба — доставляют родителям радость и вызывают неподдельное восхищение. Но сравнивая своего ребенка с другими детьми, мамы часто огорчаются, что у подруги сын начал ходить раньше, а у соседей дочка уже говорит и даже знает цифры в год. Всегда ли такие сравнения обоснованы? Ведь существуют нормы физического и психического развития детей, и именно на них нужно ориентироваться при определении уровня развития ребенка. Отставание от этих норм и даже их опережение – показатели отклонения от нормального развития.
Как быть…
Понаблюдайте за своим ребенком. Коротко напишите, что он умеет, чего достиг к своему возрасту. Наблюдения можно фиксировать, разбивая на составляющие: развитие речи, познавательные процессы, моторное развитие, самообслуживание. На другом листке напишите то, что, на ваш взгляд, малыш мог бы освоить к своему возрасту, но на самом деле не умеет.
Сравните свои наблюдения с нормами развития детей в этом возрасте. Такие показатели чаще всего оформлены в виде таблиц. Каждая таблица – это труд, составленный коллективом авторов на основе научных данных и длительного наблюдения за группами детей. Любой тест считается надежным, если прошел апробацию не менее, чем на двух тысячах людей.
Определите, есть ли у ребенка опережение в развитии по каким-либо показателям. Это может свидетельствовать о наличии у него одаренности в определенной области знаний или об отклонении в развитии. Одаренность проявляется на фоне нормального развития по всем остальным показателям. Отклонением можно считать высокие показатели в одной области, и отставание во всех остальных. Например, ребенок в 2 года начинает читать, но не умеет пользоваться горшком, не интересуется игрушками, не выражает положительные эмоции при встрече с родителями.
Проведите эксперименты по усвоению детьми необходимых навыков в соответствии с возрастом. Наблюдение не всегда дает точную картину уровня развития, т.к. проявление некоторых навыков приходится ждать несколько дней. Можно специально организовать деятельность ребенка: «Покажи носик у куклы. А где у Оли носик?» — в норме, к 2-м годам ребенок безошибочно показывает одну часть тела у себя и у других. Содержание экспериментальных заданий также можно найти в таблицах норм развития детей.
Проанализируйте данные медицинской карты вашего ребенка. Рост, вес, частота заболеваний – важные диагностические показатели его развития в целом. Маленький рост или большой вес могут быть следствием и генетических особенностей ребенка, но их динамика укажет, насколько эффективные условия созданы в семье для нормального развития ребенка.
Кроме того, для развития умственных способностей желательно чередовать умственную и физическую работу, хотя бы на несколько минут. Мозг человека создан так, что и ему требуется отдых, и лучшим отдыхом для него является физическая работа, в этот момент мозг отключает некоторые свои функции, и напряжение понемногу уходит.
Как помочь ребенку планировать свою деятельность?
Мы говорим: важно воспитать самостоятельность, ответственность; ребенок – субъект своей деятельности; работа с детьми должна строиться с учетом собственной активности ребенка.
Вместе с тем иные воспитатели настолько привыкли продумывать, выстраивать и организовывать каждую минуту жизни детей в детском саду, что доныне пишут в конспектах занятий возможные ответы детей на вопросы воспитателя. Попробуйте спросить детей вашей группы: «Что сейчас будет, что будет после занятий?» – «Не знаю».
Это истина. И это камень преткновения.
Как быть…
Принять как данность то, что даже маленький, 2-3-летний ребенок не может быть, а является субъектом собственной деятельности. Он сам вам об этом заявляет, утверждая и настаивая: «Я сам!».
Твердо знать, что у ребенка есть компетенции, полученные им по праву рождения человеком: действовать, двигаться, общаться, включаться в группы и выходить их них, играть. Это его право.
Чтобы право не превратилось в анархию и беспорядочность, можно и нужно помочь ребенку планировать его деятельность.
Установить обязательное (прежде всего, для вас) время, когда вы все вместе планируете весь день, или только время после сна, или предстоящее всему детскому коллективу дело. Например, это может быть утро понедельника (утро радостных встреч) или утро каждого дня до/после завтрака.
Коротко расскажите детям, что вы предлагаете им: «Сегодня у нас два занятия. На рисовании я помогу вам научиться рисовать птичку. А на математике мы будем считать до десяти». Это первый шаг, и только о занятиях. Второй и многие другие: «Подумайте и решите, чем бы вы сами хотели сегодня заниматься».
Поддержите ребенка, первым высказавшего свою идею: «Андрюша решил построить дом. Где ты его будешь строить? Какие материалы тебе нужны? С чего ты начнешь? Нужны ли тебе помощники? Кого бы ты хотел пригласить строить вместе с тобой? Что ты поручишь Илюше? И т. д.
Важно, чтобы у детей формировался образ и образец планирования.
Не забывайте о планах детей. Спрашивайте о результатах, успехах и неудачах.
Следует ли включать в планирование сразу всю группу? Это будет зависеть от вас, детей вашей группы и дела, о котором вы хотите поговорить.
Как общаться с ребенком, не лишая его инициативы?
Дети не смогут обнаружить и использовать свои внутренние ресурсы и испытать силу своих потенциальных возможностей, если для этого нет соответствующих условий. Ответственности нельзя обучить. Ответственности научаются только на собственном опыте. Когда мы принимаем решения за ребенка, мы лишаем его возможности самореализовываться, проявлять инициативу и творческие способности, приобретать автономность.
Дети тысячи раз в день в самых разнообразных ситуациях провоцируют нас на принятие решений за них: «Во что мне поиграть?», «Какую рубашку мне надеть?», «Каким цветом рисовать небо?» и т. д.
Как быть…
Использовать ответы, возвращающие ребенку ответственность, тем самым помогая ему обрести внутреннюю мотивацию и чувствовать себя хозяином ситуации.
Например, ребенок протягивает воспитателю кубик и спрашивает: «Что это?»
Невероятное удовольствие слышать вопросы детей.
Вот уж где простор для педагогической самореализации – понять вопрос, сделать мгновенный вывод о любознательности и уме ребенка, о сфере его интересов, вывернуться самой наизнанку и показать свою осведомленность и мало ли чего еще. Случается – вопрос короткий и конкретный. Ответ пространный и многозначительный.
Смысл этого вопроса не в познании. Назвать игрушку – значит подавить креативность ребенка, структурировать его деятельность или удержать инициативу в собственных руках. Ответственность можно вернуть, сказав: «Это может быть всем, чем ты захочешь».
В зависимости от вопроса ответ может звучать иначе: «Реши сам», «Это ты можешь сделать/выбрать/придумать сам».
Если ребенку нужна помощь, чтобы справиться с работой, которую он не может закончить сам, без посторонней помощи, можно сказать: «Покажи мне, что именно я должна сделать», «Скажи мне, что сделать, чтобы помочь тебе».
Когда ответственность возвращается к ребенку, он начинает думать и придумывает такие варианты действий, которые не пришли бы на ум взрослому.
Что стоит за «плохим» поведением
Случается, что ребенок регулярно демонстрирует негативное поведение: показное непослушание, физическую или вербальную агрессивность, жестокость, злоупотребляет своими способностями.
Следует одновременно сделать три вещи:
Определить возможные факторы, обусловливающие поведение ребенка, и приступить к их изменению.
Создать дома сада атмосферу заботы, понимания, поддержки и поощрения, чтобы у детей отпала необходимость демонстрировать вызывающее поведение.
Конструктивно вмешиваться в тех ситуациях, когда ребенок ведет себя плохо, корректировать такое поведение, обучать навыкам самоконтроля и самоуважению.
Как быть…
Эффективной стратегией помощи детям, демонстрирующим негативное поведение, является предоставление им самостоятельности. У детей должна быть возможность самостоятельно делать выбор, принимать на себя лидерство и ответственность. Детям важно, чтобы их принимали всерьез и поручали сложные задания.
Еще один способ профилактики плохого поведения состоит в том, чтобы ясно объяснять детям, чего от них ждут. Следует готовить успех детей, а не подлавливать их на ошибках и воспитывать на отрицании их поведения.
Наименее эффективный способ реагирования – наказание.
Большинство детей, демонстрирующих негативное поведение, уже чувствуют себя деморализованными и слабыми. Наказание только обостряет их чувства, ухудшает реакцию на воспитателя, приводит к соперничеству между ребенком и взрослым вместо доверия и уважения.
Когда и как помогать ребенку?
Маленький, беспомощный – как ему не помочь. Одеваем, обуваем, водим рукой, подсказываем слова, говорим и думаем за него…
Возмущаемся: какой несамостоятельный! Тревожимся: научится ли? В результате перестраховываемся и лишаем ребенка возможности реализовывать свои компетенции и приобретать компетентности.
На что ребенок имеет право, то есть что в его компетенции: устанавливать отношения и общаться с разными людьми, высказывать свои суждения, мысли и чувства, начинать и совершать совместные действия, пробовать и ошибаться, делать по-своему, а не по образцу и многое другое.
Как быть…
Прежде чем помогать, следует понаблюдать – а требуется ли помощь?
Подумать, чем вызвано желание помочь: потребностью ребенка или желанием взрослого ускорить события (быстрее одеть), придать игре нужное русло (по сути, переключить), услышать желаемый ответ, увидеть ожидаемое действие (сделать за него).
Помогать следует тогда, когда ребенок просит о помощи.
Сначала спросите: что ты хотел сделать, что именно у тебя не получается, как бы ты хотел это сделать, если бы умел сам. Какая помощь тебе нужна, чем я могу помочь тебе, кто может помочь, к кому бы ты обратился за помощью?
Таким образом вы поможете ребенку осознать затруднение и оформить его словами.
После того, как затруднение будет обозначено, можно правильно определить, какая помощь нужна – подсказка, поддержка, одобрение, подтверждение правильности действий, показ и т. п.
Если ребенок будет иметь возможность действовать осознанно и самостоятельно, он будет приобретать собственный уникальный опыт.
Таким образом мы будем способствовать развитию его компетентности и автономности.

www.sexy-online.ru/www.shablony.info

Проблемы воспитания детей — Детский колледж

и где можно найти помощь.

Признание проблем

Быть родителем в 21-м веке ставит перед родителями другие проблемы, связанные с прошлыми днями. Хотя, по общему признанию, их, вероятно, больше десяти, в следующем списке перечислены некоторые из общих проблем (и вопросов), с которыми в какой-то момент сталкиваются родители и лица, осуществляющие уход за младенцами и маленькими детьми в Великобритании.

  1. Это может быть одиноко и изолированно. Перед родителями и лицами, осуществляющими уход за младенцами и маленькими детьми, стоит множество проблем, и почти все родители в какой-то момент почувствуют себя одинокими или изолированными. Решение, возможно, состоит в том, чтобы найти поддерживающих друзей, которые проходят ту же фазу, что и вы (друзья из NCT, группы для малышей, группы поддержки Baby College at Home или группы поддержки FB, такие как Inspiring Parents UK)
  2. Это может быть ошеломляюще. Иногда быть родителем может быть невыносимо. Вы, вероятно, понятия не имели, сколько работы требует быть родителем или как сильно вы будете беспокоиться о них. Можете ли вы вспомнить, как вы себя чувствовали, когда пришли домой с крошечным ребенком и поняли, что у вас нет инструкции по эксплуатации?
  3. Трудно понять, что «правильно».
    Возможно ли быть «практически совершенным во всех отношениях» или «достаточно хорош» — более реалистичная цель? Вам наверняка давали противоречивые советы (или раздражающие нежелательные мнения)? Вы беспокоитесь, что вы понимаете это «правильно»? (Если ответ на этот вопрос отрицательный, стоит ли вам об этом беспокоиться?)
  4. Это утомительно. Это может констатировать очевидное, но иногда полезно напомнить себе, что это утомительно и что просить о помощи — это нормально! И хорошо посмеяться над своими впечатляющими неудачами, вызванными усталостью – ходить по магазинам в тапочках, оставлять ключи от машины в холодильнике?
  5. Может быть трудно справиться с давлением сверстников. Приятно быть в окружении поддерживающих друзей, но иногда трудно сопротивляться давлению сверстников. Если «все» в вашем кругу делают что-то определенным образом, требуется сила, чтобы оставаться верным себе, если вы просто не согласны. Твоя семья. Ваш ребенок. Твой путь?
  6. Ваши собственные ожидания могут быть недостижимо высокими. «Раньше я мог удерживать успешную и требовательную работу, мой дом был опрятным, мои волосы были вымыты, и я все еще находил время, чтобы регулярно встречаться для веселых вечеров (помните их?)… как трудно это может быть присматривать за ребенком?» У вас были большие ожидания на протяжении всей вашей жизни, не слишком ли это давит на вас как на родителя? Вы вдруг чувствуете, что вы, очень способная женщина, сейчас терпите неудачу? Или, может быть, материнство продвинуло вас к новым высотам, и вы открыли в себе скрытые таланты и удовлетворение, которого на самом деле не ожидали?
  7. Социальные сети могут усложнить многое из вышеперечисленного. Социальные сети могут быть друзьями или врагами. Вы можете найти свою «деревню» или группу друзей, которые скажут вам: «У тебя есть эта мама», или какую-то поддержку в 3 часа ночи, чтобы успокоить вас в момент кризиса. Точно так же сравнение себя с гламурными селфи знаменитой мамы с пляжным телом может добавить дополнительное давление в и без того непростое время.
  8. Трудно распознать собственные инстинкты. Усталый, неуверенный и подавленный: может быть трудно доверять своим инстинктам как родителю. Был ли случай, когда вы не следовали своей интуиции или, возможно, вам приходилось изо всех сил бороться, чтобы заставить кого-то выслушать вас, когда вы инстинктивно знали, что что-то не так? Существует ли вообще такая вещь, как родительский инстинкт…?
  9. Вы можете быть отключены от своей семьи. Многие люди в наши дни живут далеко от своих родителей, что, вероятно, означает, что у вас меньше доступа к вашим естественным группам поддержки.
  10. Может быть трудно найти баланс между работой и семьей, и это может создать напряжение в ваших личных отношениях.

Мы оставляем за собой право «иметь все», но баланс вашей карьеры и семейной жизни оказывается утомительным и разочаровывающим? Вы пропустили декретный отпуск, на который надеялись во время блокировки? Когда вы вернулись на работу, насколько лояльно отнеслись к вашей новой ситуации ваши работодатели? Изменил ли ваш взгляд на карьеру рождение ребенка? Возможно, вы решили полностью изменить направление и фокус? Вы освободились от старых ограничений?

Конечно, социальные сети тоже могут быть позитивными! Многие родители находят утешение, общение, советы и поддержку в своих новых «деревнях» на Facebook и в Instagram. Все дело в том, чтобы найти подходящее интернет-сообщество, которое поддержит вас. Что может предложить наша группа в Facebook Inspiring Parents UK, чтобы снять напряжение и помочь родителям справиться с вышеперечисленными проблемами воспитания?

Группа Inspiring Parents UK в Facebook

Наши ценности

  • Мы стремимся не осуждать
  • Мы включительно
  • Мы всегда дружелюбны и приветливы
  • Наши занятия и группы в Facebook должны быть безопасными пространствами
  • Мы стремимся оказывать поддержку
  • Мы стараемся помочь родителям получить положительный опыт
  • Мы полагаемся на высококвалифицированных и опытных экспертов, которые информируют нас и направляют нас
  • Мы основываем наши взгляды и знания на последних научных исследованиях, прошедших экспертную оценку
  • Мы понимаем, что каждый ребенок, каждый родитель и каждая семья уникальны, и не существует единственно правильного способа воспитания
  • Мы считаем, что уверенные в себе, хорошо информированные родители принимают более взвешенные решения по воспитанию детей

https://www. facebook.com/groups/inspiringparentsuk/

Узнайте больше

Приходите вместе, развлекайтесь и учитесь играм и занятиям, которые продвигают все темы, затронутые в наших статьях. Найдите ближайший к вам класс здесь

10 Самые большие проблемы, с которыми сталкиваются родители при воспитании детей в 2020 году

В 2020 году воспитание детей стало сложной задачей для родителей. Сегодня в развитии общества наблюдается множество изменений. С годами изменились заботы, предпочтения, и образ жизни полностью изменился.

В 2020 году общая тенденция заключается в том, что оба родителя работают над обеспечением финансовой стабильности в семье. Таким образом, родителям становится все труднее находить баланс между детьми и работой. Из-за этого родители переняли новые стили воспитания.

Вот краткий обзор некоторых проблем, с которыми сталкиваются родители при воспитании детей в 2020 году:

1. 

Нехватка времени

Одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются родители сегодня, является нехватка времени. За день родителям (особенно мамам) приходится совмещать столько обязанностей. Управление работой в офисе, выполнение домашних дел и уход за детьми — это много работы.

Из-за возросшего родительского стресса большинство родителей решают стать родителями намного позже, как только они урегулируют свое финансовое положение. Более того, родители все чаще прибегают к тому, чтобы иметь только одного ребенка, поскольку им крайне сложно совмещать жизнь с детьми.

2. Неспособность научить детей основным моральным ценностям

Вы могли бы заметить, что маленькие дети все больше отвлекаются на неправильные поступки. Одна из главных причин этого заключается в том, что им не хватает моральных ценностей. Родители и так многое успевают в сжатом графике. Они с трудом находят время для обучения детей основным моральным ценностям. Маленьким детям не хватает мудрости, чтобы различать, что правильно, а что неправильно.

Кроме того, дополнительное воздействие средств массовой информации и технологий делает неприемлемый контент доступным для детей. Этические ценности и моральные ценности также ухудшились в подрастающем поколении из-за непристойного разоблачения.

Из-за того, что повсюду смартфоны, родители не могут следить за действиями своих детей. Это может быть очень опасно для развития ребенка и может направить его на ложный путь, если за его действиями не будет внимательно следить.

В прежние времена, когда совместное проживание в семьях было популярным в Индии, бабушка и дедушка обучали детей основным этическим и моральным ценностям. Но из-за растущего предпочтения нуклеарных семей родители не уделяют достаточно времени детям.

3. Несбалансированная жизнь

Где-то со всей этой крысиной гонкой по самопроявлению и зарабатыванию большего со временем истинная сущность жизни теряется. Хоть удобств и удобств стало больше, но куда-то ушло счастье и покой в ​​сердце.

Семьи распадаются из-за нехватки времени друг на друга. Дети страдают, когда их родителей нет рядом. Иногда у детей развивается комплекс неполноценности, когда они не находят достаточной поддержки и любви родителей.

Таким образом, в 2020 году для родителей станет еще одной большой проблемой найти баланс в жизни. Хотя карьера важна, но игнорирование детей и других обязанностей не может привести к полноценной жизни. Следовательно, родители всегда в напряжении, чтобы иметь возможность хорошо работать в различных аспектах жизни.

4. Недостаток доверия и понимания

Поскольку родители уезжают на работу, обычно им не хватает крепкой связи со своими детьми. Эмоциональная связь между родителем и ребенком со временем исчезла.

Дети не решаются открыться перед родителями из-за отсутствия эмоциональной связи. По этой причине дети все чаще обращаются за помощью к своим сверстникам, а не к родителям.

Когда дети не привязаны к своим родителям, они эмоционально раздавлены и чувствуют себя одинокими.

5. Дефицит питательных веществ 

Несомненно, родители осознали важность правильного питания и усердно работают над его достижением, но тем не менее современные дети страдают от дефицита питательных веществ.

Повышенное загрязнение продуктов питания и молока создало серьезный барьер для обеспечения детей полноценным питанием. Из-за сложной жизни концепция употребления свежеприготовленной пищи также со временем исчезла. Повсеместная доступность нездоровой пищи еще больше усложнила то, как сегодня питаются дети.

В большинстве мест, таких как Мумбаи, Дели и Бангалор, еду готовят раз в неделю, охлаждают и употребляют в течение всей недели. Хотя разнообразие, вкус и варианты меню со временем улучшились из-за двойного дохода родителей, проблема питания по-прежнему вызывает беспокойство.

Интенсивное использование химикатов и пестицидов ухудшило питательную ценность пищи. Дети в наши дни страдают от все большего числа заболеваний и имеют слабый иммунитет.

6. Чрезмерное использование гаджетов

Не проходит и дня, чтобы дети не использовали гаджеты для игр на мобильных устройствах, iPad или ноутбуках. Говорят, что поколение детей 90-х было последним поколением, которое играло на дорогах.

В настоящее время дети полностью прикованы к экранам, так как существует так много приложений, которые их отвлекают. Вы заметите, что из-за частого воздействия экрана у детей растут проблемы со зрением.

Кроме того, у детей ухудшается развитие физических и моторных навыков, если они не получают достаточного количества движений во время игр на улице. Дети все чаще страдают ожирением или избыточным весом, чего никогда не было у старшего поколения.

Уберечь детей от гаджетов — еще одна проблема для современных родителей. Родителям приходится сильно давить на детей, чтобы они гуляли, а не играли в игры по телефону. Если экспозиция экрана не будет сокращена, это очень плохо скажется на физическом и умственном развитии детей.

Возрастает давление сверстников на детей, заставляющих их пользоваться мобильными телефонами и iPad. На общественных собраниях или прогулках вы могли бы найти детей, использующих приложения на телефонах, чтобы играть в игры и т. Д. Дети поощряются использовать эти гаджеты все больше и больше, глядя друг на друга.

7. Агрессивное поведение

Современные дети просто никого не слушают. Вы обнаружите, что они отвечают вам тем же, спорят и делают только то, что им хочется. Когда они становятся подростками, они просто не выносят чьего-либо вмешательства в жизнь, даже своих родителей.

Итак, почему в наши дни дети становятся такими агрессивными? В целом, если вы видите, мы стали нетерпеливыми и менее терпимыми как общество. Дома часто случаются ссоры и ссоры.

Фильмы, которые мы смотрим, наполнены действием и насилием. Даже мультфильмы наполнены негативными чертами гнева и насилия. Дети с самого начала подвержены неуверенности, стрессу, негативу, агрессии.

Иногда вам будет очень трудно уговорить ребенка на ваши условия. Дети плохо себя ведут, раздражаются, бросают вещи или бьют родителей, когда их просят сделать что-то, что им не нравится.

Такое поведение иногда слишком расстраивает, и вам придется приложить немало усилий, чтобы протрезвить своих детей.

8. Осуждающее отношение

Сегодня от ребенка ожидают совершенства во всех отношениях, чтобы его сверстники приняли его в школу. Если ребенок плохо говорит или слаб в учебе, его обычно осуждают сверстники.

Вы заметите, что если ваш ребенок застенчив в общении, ему или ей будет трудно заводить друзей в школе.

Времена изменились, и даже дети стали осуждать друг друга. Маленькие дети сталкиваются с такими вещами, как издевательства, насмешки и изоляция со стороны сверстников.

В наши дни жизнь родителей перестала быть гладкой и легкой. Есть много вопросов, которые нужно решать с первых лет обучения. Иногда ребенка избивают или он становится жертвой агрессии со стороны другого ребенка. В других случаях над ним высмеивают, потому что он не может работать так, как ожидалось, в своем классе.

Итак, родители в наши дни должны приложить много усилий, чтобы их ребенок соответствовал ожидаемым критериям только для того, чтобы помочь ему быть принятым в обществе.

9. Слишком много учебной нагрузки

Сегодня даже маленький 10-летний ребенок занимается почти по 10 часов в день. Конкуренция так возросла. Детей приходится отдавать на дополнительные занятия после школы, чтобы сделать их конкурентоспособными.

Детей отправляют на уроки счетов, уроки ведической математики, уроки чтения и письма и т. д., чтобы получить преимущество над другими. Заставлять детей так усердно учиться — это большое давление на родителей.

Родители должны приложить дополнительные усилия, поднимая и опуская детей и заставляя их повторять то, что им преподавали на этих дополнительных занятиях. Это также увеличивает финансовую нагрузку на родителей, которые так много тратят на эти дополнительные занятия.

Вся учебная система развивалась с течением времени. Дети должны учиться и оставаться на высоте, чтобы выжить в такой беспощадной конкуренции.

10. Защита детей от жестокого обращения с детьми

53% детей в Индии являются жертвами сексуального или физического насилия. Даже случаи изнасилований и убийств растут тревожными темпами, как сообщает Национальное бюро регистрации преступлений. Изменяющиеся сложности жизни подвергают детей другому набору проблем в настоящее время.

Родитель должен постоянно быть в курсе своего ребенка. Детей нужно защищать и контролировать на каждом шагу. Даже когда дети отправляются на свидания, родители должны постоянно следить за ними, связываясь с родителями-друзьями.

Девочки особенно нуждаются в постоянной защите. Родители не могут отпускать маленьких девочек в лифты одних. Их нужно сопровождать на игровые площадки и внимательно следить за их безопасностью. Отправлять их к соседям также небезопасно в наши дни.

Маленьких девочек нужно оберегать от слуг-мужчин, таких как водители, повара и т. д. Моральные ценности общества со временем полностью исчезли. Родителям страшно читать и узнавать о грязных вещах, происходящих с детьми.

Итак, забота родителей со временем сильно возросла. Есть от чего защитить ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *