Содержание
Исследование Обрсоюза: родители и учителя назвали главные проблемы воспитания детей — Обрсоюз
Обрсоюз провёл всероссийское анкетирование родителей и учителей школ, посвящённое вопросам воспитания детей. Исследование было организовано во всех федеральных округах Российской Федерации по заказу «Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования».
Выяснилось, что среди главных трудностей воспитания школьников – нехватка времени у педагогов и родителей, увлечение школьников гаджетами, негативное влияние ТВ и соцсетей, отсутствие мотивации к обучению, сложность образовательных программ, увеличение отчётности для педагогов, гиперопека или безразличие родителей. Исследование показало, что отцам сложнее найти время на общение с ребёнком, в то время как матери отмечают материальные трудности как одну из главных сложностей процесса воспитания.
В ходе опроса педагоги и родители также поделились мнением о том, что нужно изменить в системе воспитания. Так, педагоги предлагают разрешить обязательный общественно-полезный труд, открыть школы для родителей и внедрить общую для педагогов и родителей концепцию воспитания детей. Родители считают необходимыми повышение профессиональных навыков педагогов, психологическую поддержку, пропаганду семейных ценностей, ограничение использования личных гаджетов во время занятий.
Дефицит времени, гаджеты и падение нравственности
Как показал опрос, главными трудностями в воспитании детей в школе педагоги и родители считают: занятость родителей, увлечение школьников гаджетами, падение нравственности, низкий уровень культурного развития у педагогов, детей и их родителей, отсутствие взаимодействия классного руководителя и родителей. Препятствиями также являются несамостоятельность детей, низкий уровень патриотизма и коллективизма.
Среди других проблем – занятость учителей бесконечной отчётностью, отсутствие индивидуального подхода, формализм школьных мероприятий, нехватка квалифицированных педагогов, отношение к материальному достатку (богатый – бедный).
За и против
Положительными нововведениями в воспитании детей в школе учителя и родители назвали: проведение внеклассных мероприятий (экскурсии, волонтёрство, кружки, конкурсы), внедрение новых технологий, запрет использовать на занятиях личные гаджеты, развитие патриотизма, акцент на ЗОЖ, взаимодействие семьи и школы и др.
Негативными изменениями, по их мнению, стали: отсутствие воспитательной системы, увеличение отчётной документации для классных руководителей, низкий уровень подготовленности педагогов и родителей. Среди минусов также – недостатки в организации дистанционного обучения, снижение мотивации к обучению, сложность образовательной программы и единая форма одежды.
Трудности воспитания: ТВ, соцсети, нехватка денег и безразличие родителей
В ходе анкетирования учителя и родители ответили на вопрос «С какими трудностями в воспитательной работе вы сталкиваетесь?». 43% педагогов считают наиболее серьёзным препятствием ценности, транслируемые с ТВ-экранов и в соцсетях, поскольку они противоречат ценностям, заложенным в образовательных стандартах. А вот нехватку часов на воспитание школьников учителя назвали наименьшим препятствием. Интересно, что 36% педагогов с опытом работы более 25 лет считают безразличие родителей (законных представителей) главной трудностью. С ними соглашаются и молодые педагоги. Что касается родителей, то 39% респондентов убеждены: главная проблема – нехватка времени для воспитания ребенка.
Как отцы, так и матери отмечают три главные проблемы воспитания – отсутствие времени, материальные трудности и недостаточная доступность дополнительного внешкольного образования. Исследование показало, что отцам сложнее найти время на общение с ребёнком, в то время как матери отмечают материальные трудности как одну из важнейших сложностей воспитания.
Педагогическая культура родителей
По мнению педагогов, самая частая проблема семейного воспитания – снижение уровня педагогической культуры родителей. При этом около половины учителей поместили отсутствие эмоциональной близости и взаимопонимания между родителями и детьми на последнее место в рейтинге проблем семейного воспитания.
Ранжирование проблем семейного воспитания (по мнению респондентов из числа педагогов основного и среднего общего образования)Родителям не хватает знаний
Более 40% родителей считают, что им не хватает знаний по многим вопросам воспитания детей. Среди других отмеченных родителями сложностей – отсутствие современных учебных материалов, видеофильмов, которые можно было бы использовать в процессе воспитания. Важно, что большинство родителей не снимают с себя ответственности за воспитание ребёнка и не перекладывают её на школу, ставя на последнее место утверждение о том, что воспитание – это полностью задача школы, а не родителя.
Воспитать гражданина и волонтера
Каким должно быть гражданское и патриотическое воспитание школьников? Самая значимая для родителей младшеклассников тематика «История и культура народов России» оценивается педагогами как одна из самых сложных в реализации. При этом наиболее сложную для педагогов тематику, связанную с героями современности, родители не воспринимают как значимую.
Родители учеников средних и старших классов считают важным воспитывать в детях гражданское участие и вовлекать их в волонтерскую деятельность (62,5%). А вот участие детей в школьном самоуправлении меньше всего волнует родителей данной группы (27,2%).
В сфере патриотического воспитания родители учеников средних и старших классов посчитали самым главным понимание ценности истории и культуры своего народа и народов России (76,1%).
Что такое хорошо и что такое плохо
Отвечая на вопросы о духовно-нравственном воспитании, практически каждый второй родитель ученика средних и старших классов отметил важность вопросов взаимосвязи свободы и ответственности. В то же время, по мнению педагогов, эта тема является наиболее сложной для реализации. Родители поставили на первое место тему уважения семейных ценностей, однако педагоги также отмечают её как одну из самых непростых.
Родители младшеклассников убеждены, что самая главная тематика духовно-нравственного воспитания – привитие уважения к другому человеку (85%). При этом наименьшее число родителей этой группы (56,9%) назвали развитие навыков общения с другими людьми важным. Исследование показало, что родители считают важным привить ребенку понятия «хорошо» и «плохо», однако учителя отметили сложность реализации этой педагогической задачи.
Самовыражение и современное искусство
В сфере эстетического воспитания родители учеников средних и старших классов считают самым важным ориентацию на самовыражение в разных видах искусства, но педагоги высказываются о данной тематике как об одной из самых сложных.
По мнению родителей младшеклассников, главный аспект эстетического воспитания – создание условий для занятий творчеством (66,9%). Меньше всего родителей младшеклассников волнует обсуждение с ребёнком современных веяний в культуре (30,3%).
Важность тематик эстетического воспитания (по мнению родителей (законных представителей) обучающихся начального общего образования, вопрос предусматривал возможность нескольких вариантов ответа)Физвоспитание, ЗОЖ и вредные привычки
По данным исследования, в сфере физвоспитания родителям младшеклассников, учеников средних и старших классов важнее всего, чтобы их дети изучали и соблюдали правила здорового и безопасного образа жизни, что для учителей является сложной педагогической задачей. Так же обстоит дело в вопросе борьбы с вредными привычками: педагогам сложно реализовывать данный аспект воспитания, тогда как родители учеников средних и старших классов считают его одним из главных.
Учителя также оценивают как сложную тематику бережного отношения к физическому и душевному состоянию, но каждый второй родитель младшего школьника считает это важным в воспитании.
Важность тематик физического воспитания (по мнению родителей (законных представителей) обучающихся начального общего образования, вопрос предусматривал возможность нескольких вариантов ответа)Детям сложно привить уважение к труду
Отвечая на вопросы о трудовом воспитании, большинство родителей учеников средних и старших классов высказали мнение: ребенку важно привить уважение к результатам своего и чужого труда, что педагоги считают сложным. Учителя также отметили трудности при работе с подготовкой к практическому изучению профессий, хотя родители считают этот вопрос значимым.
По мнению родителей младшеклассников, важно научить ребёнка пониманию того, что любая вещь – результат чьего-то труда (70,2%), но это вызывает сложности у педагогов. Любопытно, что наименьшее число родителей учеников младших классов (38,8%) считают, что детям важно показывать примеры людей, добившихся результатов в работе.
Важность тематик трудового воспитания (по мнению родителей (законных представителей) обучающихся начального общего образования, вопрос предусматривал возможность нескольких вариантов ответа)Экологическое воспитание: научить беречь природу трудно
Большинство родителей учеников средних и старших классов считают важнейшим понимание ребёнком хрупкости природы и необходимости её беречь, и педагоги не видят сложности в работе с этим вопросом. Что касается разумного экологического поведения, охраны окружающей среды, то учителям трудно реализовывать данные аспекты воспитания, тогда как родители считают их одними из самых значимых.
По мнению родителей учеников младших классов, важнее всего учить детей проявлять любовь к природе и бережно относиться к ней, однако педагоги отметили трудности с решением этой задачи.
Исследование показало, что среди главных проблем во взаимодействии педагогов, родителей и школьников – нехватка общения и взаимодействия с окружающим миром из-за нежелания и занятости как родителей, так и учителей. В такой ситуации школьники опираются на ценности, транслируемые через ТВ-экраны и соцсети, что противоречит ценностям, заложенным в образовательный процесс. Аналитики также отметили у современных школьников отсутствие мотивации к обучению и сложность образовательных программ. Кроме того, нет чёткого разграничения в воспитательном процессе между семьёй и школой.
Исследование выявило целый спектр актуальных вопросов во взаимоотношениях семьи и школы, требующих совместной проработки: психологическая помощь педагогам, детям и родителям, гиперопека или безразличие родителей, необходимость проведения совместных вебинаров для родителей и учителей, внедрение новых форм физкультурно-оздоровительной работы, проведение культурных и патриотических мероприятий, решение проблем с низкой мотивацией к обучению и др.
Что нужно менять?
Как показал опрос, педагоги предлагают приобщать родителей к воспитанию посредством закона, заложить уважение к рабочим профессиям, научить детей и родителей ответственности за принимаемые решения, разрешить обязательный общественно-полезный труд, внедрить общую для педагогов и родителей концепцию воспитания детей. Также педагоги считают важным открыть школы для родителей, поднять престиж профессии учителя, сократить количество бюрократических требований, что позволит уделять больше времени воспитанию детей.
Родители считают необходимыми создание доверительной обстановки в школе, проведение совместных мероприятий, повышение профессиональных навыков педагогов, психологическую поддержку, пропаганду семейных ценностей, ограничение использования личных гаджетов во время занятий, обучение культуре поведения детей, родителей и педагогов.
Исследование проводилось в 2021 году Обрсоюзом по заказу «Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» во всех федеральных округах Российской Федерации в форме анонимного анкетирования педагогов и родителей (законных представителей) школьников младших, средних и старших классов. Цель исследования – определение актуальных тематик по вопросам совместной воспитательной деятельности общеобразовательных организаций и родителей. В анкетировании приняли участие 88 педагогов 1-4 классов и 153 педагога 5-11 классов; родители школьников 1-4 классов – 560 респондентов; родители школьников 5-11 классов – 368 респондентов.
Читайте ещё
4 вопроса, которые волнуют родителей подростков
Екатерина Ушахина
Ян-Уве Рогге, один из ведущих немецких специалистов в области семейного воспитания, чьи работы переведены более чем на 20 языков, в своей книге «Пубертат» рассказывает, что происходит с ребятами в подростковом возрасте и как родителям реагировать на все эти перемены.
Она не только отвечает на все самые распространенные вопросы, но и объясняет потребности подростков и учит родителей эмоционально поддерживать своего ребенка.
Предлагаем вам разобраться в трех вопросах, которые вы себе точно задавали, если у вас растет подросток. Вот как на них отвечает автор книги.
Откуда берутся перепады настроения?
Когда гормоны в голове танцуют танго, а мозговые синапсы движутся в ритме хип-хопа, нет смысла апеллировать к разуму ребенка. В этот период подростки часто не хотят, чтобы их понимали, потому что они и сами себя не понимают, даже не представляют, что происходит с ними на психологическом и физическом уровнях. Они разрываются между желанием быть взрослыми и оставаться детьми, между фантазиями о своем всемогуществе и рассудочным пониманием собственных возможностей, между «Отстаньте от меня!» и «Держите меня крепче!», между желанием мгновенной поддержки и потребностью быть оставленным в покое.
Родительское самообладание и хладнокровие — то, что нужно на этом этапе, безмятежность, которую нельзя путать с безразличием и равнодушием.
Мой совет родителям: используйте фазы равновесия и душевного спокойствия, чтобы установить контакт с подростком. Обеспечьте детям ощущение близости, если они этого хотят, но не пытайтесь обнять кактус, который намерен уколоть во что бы то ни стало. Помните: поведение ребенка в период полового созревания — это не плоды неудачного воспитания, а стадия развития, которую он должен пройти. В какой-то момент — может, через два года, может, через четыре — этот бурный поток превратится в реку, неторопливо несущую свои воды.
Источник
Как научиться слушать и всегда оставаться на связи?
Отсутствие коммуникации, скудность общения, оскорбленное молчание после ссоры и нежелание слушать характерны для многих семей, где есть подростки. При этом последним важно не терять связь с родителями, даже если сверстники и знакомые приобретают для них в этот период жизни гораздо большее значение.
Многие родители воспринимают отделение своих детей как разрыв семейных отношений. Им кажется, что на этом процесс воспитания закончен.
Для развития подростку крайне важно оставаться с родителями на связи, иметь возможность поговорить с ними.
Если спросить подростков о том, чего они ждут от родителей, то можно выделить несколько пунктов.
1. Разговоры требуют тишины и времени. Нельзя ничего обсуждать в суматохе и спешке, так не разрешить ни один конфликт.
2. Подростки хотят чувствовать, что их принимают. Это ощущение возможно, когда вы находите друг для друга время, готовы к плодотворному общению. А оно предполагает не только вербальное взаимодействие, но и зрительный контакт, личное одобрение или создание доверительной атмосферы.
Подростки хотят, чтобы с ними говорили четко и ясно. Им важно понимать, что происходит. Если родители беспокоятся, раздражены или злятся, то эти чувства нужно выражать, а не прятаться за обвинениями, увещеваниями или проповедями.
Важным условием возникновения уважения в разговоре является умение слушать, не перебивая собеседника и не устраивая скандала. Слушать — значит задавать дополнительные вопросы, но не устраивать допрос с пристрастием.
Источник
Если спросить пришедшего из школы подростка: «Как там сегодня?» — редко получишь полновесный, развернутый ответ.
Желание пообщаться родители могут выразить по-другому — например, рассказав о своих делах или вернувшись к расспросам, когда всплывет тема школы. Некоторые разговоры переходят в громкое выяснение отношений. Вот только в гневе конфликта не разрешить. Имеет смысл отступить на время (например, выйти из комнаты), чтобы позже — успокоившись — попытаться достичь взаимопонимания, обсуждая варианты вместе с подростком.
Если в споре были допущены неосторожные высказывания, нужно принести извинения и отменить опрометчиво назначенное наказание. И имейте в виду: подросткам тоже нужно время, чтобы попросить прощения за необдуманные слова. Добиться равновесности позиций в разговоре можно только при условии взаимного уважения.
Тест про мифы воспитания→
Как воспитать дисциплину?
Подростки должны научиться действовать самостоятельно, стараться стать «хорошими» своими силами, усваивать общеобязательные нормы потому, что им так хочется, а не потому, что от них этого требуют прилежание и дисциплина.
Свобода, а следовательно, и умение брать на себя ответственность приобретаются — по словам педагога Рольфа Арнольда — не через дисциплину. Скорее самодисциплина приобретается через свободу. А самодисциплина означает не вырастить подростка «хорошим», а сделать так, чтобы он сам захотел быть «хорошим».
Для этого необходимы согласованные правила, ритуалы и границы, учитывающие возраст и особенности развития ребенка.
Дисциплина вырастает из свободы. Усвоение норм и ценностей предполагает их принятие, участие подростка в педагогическом процессе.
Дисциплина, а точнее самодисциплина, включает в себя соблюдение требований социального взаимодействия, уважение права другого человека на неприкосновенность, соблюдение моральных норм, удовлетворение собственных потребностей и признание вины в случае проступка, сопротивление искушениям, но и осознание того, что они — часть жизни.
Источник
Что делать с бардаком в комнате подростка?
Слушая бесчисленные родительские жалобы на постоянный бардак и хаос, можно было бы сделать вывод: подростки, которые любят порядок, встречаются редко.
Дети понимают, что хаос — часть жизни и требуется много энергии, чтобы поддерживать порядок в комнате. Так что они разрабатывают собственные системы, в которых прекрасно ориентируются — иногда лучше, иногда хуже.
У родителей бардак в комнатах детей вызывает противоречивые чувства. Они то закрывают глаза на неорганизованность детей (потому что находятся в хорошем настроении и им хочется отвести душу), то срываются по малейшему поводу, делают из мухи слона, скатываются в обобщения («Ты никогда не убираешься!»). И все-таки порядок важен с практической и эстетической точек зрения — и дети на самом деле это понимают.
По материалам книги «Пубертат».
Подписка на выход книги
Мы напишем вам, когда книга «Пубертат» выйдет в продажу, и дадим на нее скидку
Мы напишем на {{ email }}, когда книга «Пубертат» выйдет в продажу, и дадим на нее скидку
Обложка статьи: pexels.com
Parenting in America Today: A Survey Report (2023)
Проблемы психического здоровья возглавляют список забот родителей; большинство говорит, что быть родителем сложнее, чем они ожидали
(Getty Images)Как мы это сделали
Исследовательский центр Пью провел это исследование, чтобы лучше понять, как американские родители подходят к воспитанию детей. Этот анализ основан на опросе 3757 американских родителей с детьми в возрасте до 18 лет. Данные были собраны в рамках более крупного опроса родителей с детьми в возрасте до 18 лет, проведенного с 20 сентября по 2 октября 2022 года. Большинство родителей, принявших участие, члены Центра American Trends Panel (ATP), группы онлайн-опросов, которая набирается путем случайной выборки адресов проживания по всей стране. В это исследование также была включена избыточная выборка чернокожих, латиноамериканских и азиатских родителей из KnowledgePanel Ipsos, еще одной веб-панели онлайн-опросов, основанной на вероятности, набранной в основном посредством национальной случайной выборки адресов проживания.
Выборка на основе адресов гарантирует, что почти все взрослые жители США имеют возможность выбора. Опрос взвешен, чтобы быть репрезентативным для взрослого населения США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям. Узнайте больше о методологии ATP.
Узнайте больше о вопросах, использованных в этом отчете, и методологии отчета.
Терминология
В данном отчете ссылки на родителей, включая матерей и отцов, включают только тех, у кого в настоящее время есть ребенок в возрасте до 18 лет.
Ссылки на взрослых белых, черных и азиатских людей включают только тех, кто не является латиноамериканцем и идентифицирует себя только с одной расой. Латиноамериканцы принадлежат к любой расе.
Все ссылки на партийную принадлежность включают тех, кто склоняется к этой партии. К республиканцам относятся те, кто идентифицирует себя как республиканцы, и те, кто говорит, что склоняется к Республиканской партии. Демократы включают тех, кто идентифицирует себя как демократов, и тех, кто говорит, что склоняется к Демократической партии.
«Средний доход» определяется здесь как две трети, чтобы удвоить средний годовой доход семьи для участников панели американских тенденций. «Меньший доход» находится ниже этого диапазона; «верхний доход» падает выше него. Подробную информацию смотрите в методологии.
После пандемии COVID-19 и на фоне сообщений о нарастающем кризисе психического здоровья молодежи четыре из десяти родителей в США с детьми младше 18 лет говорят, что они очень или очень обеспокоены тем, что их дети могут бороться с тревогой или депрессией. в какой-то момент. На самом деле, проблемы психического здоровья возглавляют список родительских забот, за ними следуют 35%, которые также обеспокоены тем, что их дети подвергаются издевательствам, согласно новому опросу Pew Research Center. Эти предметы перевешивают опасения родителей по поводу определенных физических угроз для их детей, опасностей наркотиков и алкоголя, подростковой беременности и неприятностей с полицией.
Со значительным отрывом матери беспокоятся о большинстве этих вещей чаще, чем отцы. Существуют также различия в зависимости от дохода, расы и этнической принадлежности: малообеспеченные и латиноамериканские родители, как правило, чаще, чем другие родители, беспокоятся о физической безопасности своих детей, подростковой беременности и проблемах с наркотиками и алкоголем. Чернокожие и латиноамериканские родители чаще, чем белые и азиатские родители, говорят, что они очень или очень обеспокоены тем, что их дети будут застрелены или попадут в неприятности с полицией.
(Различия в родительском беспокойстве, подходах к воспитанию детей, а также цели и стремления родителей более подробно рассматриваются далее в этом отчете. Главы посвящены различиям по признаку пола, расы и этнической принадлежности, а также уровню дохода. )
На вопрос о В своих стремлениях к своим детям, когда они достигнут совершеннолетия, родители отдают приоритет финансовой независимости и удовлетворенности карьерой. Примерно девять из десяти родителей говорят, что для них чрезвычайно или очень важно, чтобы их дети были финансово независимыми, когда они вырастут, и такая же доля говорит, что не менее важно, чтобы их дети имели работу или карьеру, которая им нравится. Около четырех из десяти (41%) говорят, что для них чрезвычайно или очень важно, чтобы их дети получили высшее образование, в то время как меньшее количество людей придают большое значение тому, чтобы их дети в конечном итоге стали родителями (20%) и женились (21%). ).
Существуют резкие различия в зависимости от расы и этнической принадлежности, когда речь заходит о важности, которую родители придают своим детям, окончившим колледж: 70% азиатских родителей говорят, что это чрезвычайно или очень важно для них, по сравнению с 57% латиноамериканских родителей, 51% чернокожих родителей и всего 29% белых родителей.
Отдавая дань пословице о семейной жизни, что воспитание детей — самая трудная работа в мире, большинство родителей (62%) говорят, что быть родителем было как минимум несколько сложнее, чем они ожидали, при этом около четверти (26%) считают, что это было намного сложнее. Это особенно верно для матерей, 30% из которых говорят, что быть родителем было намного сложнее, чем они ожидали (по сравнению с 20% отцов).
В то же время большинство родителей высоко оценивают свою работу, причем 64% говорят, что они отлично или очень хорошо справляются с этой работой как родитель; 32% говорят, что они хорошо справляются со своей работой, и только 4% говорят, что они хорошо или плохо работают как родители. Матери и отцы ставят себе одинаковые высокие оценки, но существуют различия в зависимости от дохода, расы и этнической принадлежности (родители с более высокими доходами и чернокожие и белые чаще всего говорят, что они отлично или очень хорошо справляются со своей работой).
В то время как относительно небольшая часть родителей придает большое значение тому, что их собственные дети когда-нибудь заведут детей, подавляющее большинство, в том числе среди матерей и отцов, а также представителей различных расовых и этнических групп, описывают роль родителя как наиболее ( 30%) или один из самых (57%) важных аспектов того, кем они являются как личность. Матери (35%) чаще, чем отцы (24%), говорят, что быть родителем — это самый важный аспект. А чернокожие (42%) и латиноамериканские (38%) родители чаще, чем белые (25%) или азиатские (24%) родители говорят то же самое.
Связанный: Как современные родители говорят, что их подход к воспитанию соответствует или не соответствует их собственному воспитанию 18, проведено 20 сент.-окт. 2 октября 2022 года, используя Американскую панель тенденций Центра. 1 Другие результаты опроса:
Родители часто не придерживаются определенного стиля воспитания. Когда их спрашивают, являются ли они родителем, который склонен слишком сильно настаивать на своем или слишком быстро сдаваться, слишком много хвалить или критиковать своих детей, чрезмерно защищать или давать слишком много свободы, а также слишком сильно или недостаточно сильно давить на своих детей. , от 34% до 53% говорят, что ни один из вариантов не описывает их стиль воспитания наилучшим образом. Тем не менее, более четырех из десяти родителей (45%) говорят, что склонны к чрезмерной опеке, по сравнению с 20%, которые говорят, что склонны давать слишком много свободы. И несколько больше респондентов говорят, что склонны слишком быстро сдаваться (35%), а не слишком упорствовать в своих действиях (30%), слишком много хвалить своих детей (26%), а не слишком много их критиковать (20%) и недостаточно сильно давить на своих детей (30%), а не слишком сильно (25%).
Существуют большие различия в том, как матери и отцы описывают свой стиль воспитания. Например, около половины матерей (51%) говорят, что склонны чрезмерно опекать детей, по сравнению с 38% отцов. В свою очередь, отцы (24%) чаще, чем матери (16%), говорят, что склонны давать своим детям слишком много свободы. Матери также чаще, чем отцы, говорят, что склонны слишком быстро сдаваться (40% против 27% соответственно), в то время как отцы чаще говорят, что они слишком упорны в своих действиях (36% против 24% матерей). ).
Примерно столько же родителей говорят, что пытаются воспитать своих детей так же, как их воспитывали (43%), и столько же родителей говорят, что они пытаются воспитывать их по-другому (44%). Отцы чаще говорят, что воспитывают своих детей так же, как их воспитывали (47%), чем говорят, что воспитывают их иначе (40%). В свою очередь, 48% матерей говорят, что пытаются воспитывать своих детей не так, как их воспитывали, а 40% говорят, что пытаются воспитывать их подобным образом.
Существуют также различия по расовому, этническому признаку и уровню доходов. Около половины (49%) белых родителей говорят, что они воспитывают своих детей таким же образом, как и они, по сравнению с 42% чернокожих родителей, 37% азиатских родителей и 32% латиноамериканских родителей. И если 51% родителей с более высокими доходами говорят, что они пытаются воспитывать своих детей так же, как воспитывали их, то же самое говорят меньшие доли родителей со средними (46%) и низкими (35%) доходами. (Чтобы узнать больше о том, как родители пытаются воспитать своих детей так же или иначе, как их воспитывали, см. «Как современные родители говорят, что их подход к воспитанию соответствует или не соответствует их собственному воспитанию».)
Родители чаще говорят, что чувствуют, что их осуждают члены семьи, чем друзья, другие родители в их сообществе или люди, с которыми они общаются в Интернете. Около половины состоящих в браке или сожительствующих родителей (52%) говорят, что они чувствуют, что их супруг или партнер осуждает их за то, как они воспитывают своих детей, по крайней мере некоторое время, при этом 18% говорят, что они чувствуют себя так всегда или очень часто. Около четырех из десяти или более родителей также говорят, что они хотя бы иногда чувствуют, что их оценивают собственные родители (44%) и родители их супруга или партнера (41% среди тех, кто состоит в браке или сожительствует). Меньшие доли говорят, что они хотя бы иногда чувствуют, что их судят другие родители в их сообществе (35%), их друзья (29%).%) или люди, с которыми они взаимодействуют в онлайн-группах или на досках объявлений (25% предложили ответ, за исключением тех, кто сказал, что это неприменимо).
Среди состоящих в браке и совместно проживающих родителей отцы чаще, чем матери, говорят, что они чувствуют, что их супруг или партнер хотя бы иногда осуждает их за то, как они воспитывают своих детей, но матери чаще, чем отцы, говорят, что они чувствуют, что их осуждают другие люди, кроме их супруг или партнер. Есть также некоторые различия в зависимости от расы и этнической принадлежности: азиатские родители чаще, чем представители других расовых или этнических групп, говорят, что они чувствуют, что их осуждают собственные родители, а белые родители чаще, чем представители других групп, говорят, что они чувствуют, что их осуждают другие родители в их сообществе.
В то время как около половины или меньше родителей говорят, что они регулярно чувствуют, что их осуждают разные группы, большинство родителей (57%) считают, что успехи и неудачи их детей в значительной или значительной степени отражают работу, которую они выполняют в качестве родителей. родитель. Около трети (34%) говорят, что они что-то размышляют, и только 9% говорят, что мало или совсем не размышляют о своей родительской работе.
Подавляющее большинство родителей говорят, что быть родителем приятно и вознаграждает все или большую часть времени, но многие считают это утомительным и напряженным. Около четырех из десяти родителей (41%) говорят, что быть родителем утомительно, а 29% говорят, что это стресс все время или большую часть времени. Матери и отцы примерно в равной степени говорят, что быть родителем приятно и полезно, но большее количество матерей, чем отцов, говорят, что воспитание детей утомительно (47% против 34%) и вызывает стресс (33% против 24%), по крайней мере, в большинстве случаев. время.
Впечатления также различаются в зависимости от возраста детей. Родители с детьми младше 5 лет чаще, чем те, чей младший ребенок 5 лет и старше, говорят, что считают воспитание утомительным и стрессовым. Большинство тех, у кого есть дети в самой младшей возрастной группе (57%), говорят, что быть родителем утомительно все время или большую часть времени, по сравнению с 39% опрошенных. % тех, чей младший ребенок от 5 до 12 лет и 24% тех, чей младший ребенок подросток. И в то время как около трети (35%) тех, у кого есть ребенок младше 5 лет, говорят, что воспитание вызывает у них стресс все или большую часть времени, около четверти тех, у кого всем детям 5 лет и старше, говорят то же самое.
Размышляя о том, какими людьми, по их мнению, будут их дети, когда они вырастут, родители уделяют наибольшее внимание честности и этичности своих детей. Около двух третей родителей (66%) говорят, что для них чрезвычайно важно, чтобы их дети выросли честными и порядочными взрослыми. Около половины (48%) говорят то же самое о том, что их дети трудолюбивы, а примерно четверо из десяти говорят, что для них чрезвычайно важно, чтобы их дети стали такими людьми, которые принимают людей, которые отличаются от них (42%). и которые помогают другим нуждающимся (40%). Меньшая доля (27%) придает такой уровень важности амбициозности своих детей во взрослом возрасте. Большинство от 65% до 94% говорят, что как минимум очень важно, чтобы их дети во взрослом возрасте обладали каждой из этих черт.
Родители придают меньшее значение тому, чтобы их дети росли с религиозными или политическими убеждениями, схожими с их собственными. Около трети (35%) говорят, что для них чрезвычайно или очень важно, чтобы их дети разделяли их религиозные убеждения, а 16% говорят то же самое о политических убеждениях своих детей. Родители-республиканцы и демократы примерно в равной степени говорят, что для них очень важно, по крайней мере, чтобы их дети разделяли их политические убеждения.
Примерно четыре из десяти чернокожих (40%) и латиноамериканских (39%) родителей говорят, что для них чрезвычайно или очень важно, чтобы их дети разделяли их религиозные убеждения; По 32% среди белых и азиатских родителей говорят то же самое. Белые родители-евангелисты-протестанты (70%) чаще, чем белые протестанты-неевангелисты (29%) и чернокожие протестанты (53%), говорят, что для них очень или чрезвычайно важно, чтобы их дети имели религиозные убеждения, схожие с их собственными. как взрослые. Об этом говорят около трети (35%) родителей-католиков и всего 8% нерелигиозных.
Подходы и заботы родителей | Pew Research Center
Американские родители, принадлежащие к разным демографическим группам, говорят, что быть родителем имеет решающее значение для того, кем они являются, но то, как они относятся к воспитанию детей, и то, что они беспокоятся о своих детях, существенно различается у разных матерей и отцов, а также в разных странах. поколения, а также расовые, этнические и социально-экономические группы.
Например, в то время как одинаковые доли чернокожих и белых родителей говорят, что для них чрезвычайно важно, чтобы их дети росли честными, этичными, заботливыми и сострадательными, черные родители придают большее значение, чем белые родители, воспитанию своих детей. трудолюбива, амбициозна и финансово независима. Чернокожие родители, а также латиноамериканцы также чаще, чем белые родители, говорят, что успехи и неудачи их детей в основном отражают работу, которую они выполняют как родители, в то время как белые чаще говорят, что это в основном отражает сильные стороны их детей. и слабость.
Когда речь заходит о проблемах, с которыми могут столкнуться их дети, первое место в списке занимают травля и проблемы с психическим здоровьем, такие как тревожность и депрессия. Но для чернокожих и латиноамериканских родителей, а также для тех, кто имеет более низкий доход, страх, что их ребенок или один из их детей могут быть застрелены в какой-то момент, относительно распространен. А среди родителей с годовым семейным доходом менее 30 000 долларов опасения по поводу подростковой беременности, физических нападений и проблем с законом у их детей также более распространены, чем среди тех, кто зарабатывает 75 000 долларов и более.
В этой главе рассматриваются стили воспитания и философия родителей из разных демографических групп, а также их заботы и надежды на будущее своих детей.
Стили воспитания различаются между матерями и отцами
Большинство американских родителей (62%) говорят, что иногда они могут проявлять чрезмерную опеку, особенно это касается матерей. Так описывают себя почти семь из десяти (68%) мам по сравнению с 54% отцов. Примерно каждая пятая (19%) мам и треть пап говорят, что они из тех родителей, которые иногда дают слишком много свободы.
Матери также чаще, чем отцы, описывают себя как родителей, которые иногда сдаются слишком быстро. В целом, одинаковая доля родителей говорит, что они слишком быстро сдаются, и говорят, что слишком твердо придерживаются своего мнения (по 43%). Половина матерей говорят, что они иногда слишком быстро сдаются, а 38% говорят, что иногда слишком упорно придерживаются своего мнения. Ответы отцов почти зеркально противоположны: половина говорит, что иногда они слишком упорны в своем мнении, а 35% говорят, что иногда они слишком быстро сдаются.
Матери и отцы также по-разному описывают себя, когда их спрашивают, относятся ли они к тому типу родителей, которые слишком много критикуют или хвалят. Среди всех родителей несколько больше говорят, что они слишком много критикуют (44%), чем слишком много хвалят (33%), и это особенно характерно для отцов. Около половины (49%) отцов говорят, что иногда они слишком много критикуют своих детей, а 29% говорят, что они иногда слишком много хвалят. Среди мам примерно поровну говорят, что они иногда слишком критичны (39%), а также говорят, что иногда слишком много хвалят своих детей (36%).
Миллениалы чаще говорят, что иногда слишком много хвалят
Миллениалы и пожилые родители описывают свой стиль воспитания по-разному, но эти различия можно объяснить, по крайней мере частично, тем фактом, что миллениалы, как правило, имеют детей младшего возраста. Например, около двух третей (68%) родителей-миллениалов говорят, что иногда они могут проявлять чрезмерную опеку, по сравнению с 60% родителей поколения X и 54% родителей бумеров. Но если посмотреть только на родителей, у которых есть дети младше 6 лет, примерно равная доля миллениалов (71%) и родителей старшего возраста (65%) говорят, что иногда они могут чрезмерно опекать. Точно так же, в то время как миллениалы чаще, чем пожилые родители, говорят, что они иногда слишком настаивают на своем, когда дело касается их детей, разница практически исчезает, если рассматривать только тех, у кого есть маленькие дети.
Тем не менее, есть одна область, в которой миллениалы выделяются, даже если смотреть только на родителей с детьми младше 6 лет: миллениалы чаще, чем родители Gex X или Boomers, называют себя родителями, которые иногда могут слишком много хвалить. Так говорят четыре из десяти миллениалов, а 35% говорят, что иногда могут слишком много критиковать. Напротив, около половины родителей поколения X и бумеров говорят, что они иногда слишком много критикуют (47% и 48% соответственно), в то время как 31% представителей поколения X и 24% родителей бумеров говорят, что иногда слишком много хвалят.
Выделяются и другие демографические различия в стилях воспитания. Например, родители с высшим образованием чаще, чем те, кто не учился в колледже, говорят, что иногда слишком сильно критикуют своих детей; половина родителей со степенью бакалавра или выше и 45% тех, кто имеет высшее образование, так описывают себя, по сравнению с 36% родителей со степенью средней школы или ниже.
В разных расовых и этнических группах латиноамериканцы чаще, чем белые или черные родители, говорят, что иногда слишком много хвалят своих детей; Так говорят 42% испаноязычных родителей по сравнению с примерно тремя из десяти белых (30%) и черных (31%) родителей. Когда дело доходит до описания себя как чрезмерно опекающего, примерно семь из десяти чернокожих (70%) и латиноамериканских (72%) родителей делают это по сравнению с более узким большинством белых родителей (57%). А чернокожие родители (54%) чаще, чем белые (43%) и латиноамериканские родители (41%), говорят, что они иногда слишком сильно придерживаются своих взглядов, когда дело доходит до воспитания детей.
Многие родители говорят, что успехи и неудачи их детей отражают воспитание детей.
Американские родители расходятся во мнениях относительно того, какую ответственность они несут за счастливые победы и неизбежные поражения, с которыми сталкиваются их дети по мере взросления. Для некоторых (46%) успехи и неудачи их детей по большей части отражают работу, которую они выполняют как родители. Но примерно такая же доля (42%) говорит, что эти взлеты и падения в основном отражают сильные и слабые стороны их детей. Отцы несколько чаще говорят, что успехи и неудачи их детей в основном отражают работу, которую они выполняют как родители (47%), чем говорят, что они отражают сильные и слабые стороны детей (40%). Мамы разделились поровну: 44% дают каждый ответ.
Есть также небольшие различия по расам. Среди белых около половины (47%) говорят, что успехи и неудачи их детей в основном являются отражением их собственных сильных и слабых сторон, в то время как несколько меньше (40%) говорят, что это в основном отражает работу, которую они выполняют как родители. Однако среди чернокожих и латиноамериканских родителей незначительное большинство (54% и 57% соответственно) говорят, что успехи и неудачи их детей в основном являются отражением работы, которую они выполняют как родители.
Существуют также некоторые различия между образовательными группами. Среди родителей со степенью бакалавра больше говорят, что успехи и неудачи их детей в основном отражают сильные и слабые стороны их собственных детей (48%), чем говорят, что это в основном отражает работу, которую они выполняют как родители (40%). Противоположное верно для тех, кто имеет какой-либо колледж или диплом средней школы или меньше.
В некотором смысле взгляды на то, кто несет большую ответственность за родителя или ребенка, зависят от возраста ребенка. В частности, родители подростков гораздо чаще, чем родители с детьми младшего возраста, возлагают на своих отпрысков заслуги или обвиняют их. Около половины (54%) родителей, чей младший ребенок находится в возрасте от 13 до 17 лет, говорят, что успехи и неудачи их детей в основном отражают их собственные сильные и слабые стороны, по сравнению с примерно четырьмя из десяти родителей, чей младший ребенок 12 лет или младше.
Каждый шестой хотя бы иногда использует порку в качестве дисциплины
Американские родители используют множество методов дисциплинирования своих детей, но чаще всего используется объяснение, почему их поведение было неадекватным: три четверти родителей говорят, что они делают это часто, в то время как примерно четверо из десяти говорят, что часто лишают привилегий (43%) или дают «тайм-аут» (41% родителей с детьми младше 6 лет). Примерно каждый пятый (22%) родитель говорит, что они часто повышают голос или кричат на своих детей, а 4% говорят, что часто прибегают к шлепкам, чтобы дисциплинировать своих детей.
За исключением шлепков, матери чаще, чем отцы, говорят, что часто используют каждый метод дисциплины. Например, почти половина (47%) мам говорят, что часто лишают их привилегий, по сравнению с 39% отцов, которые говорят то же самое. И в то время как большинство матерей и отцов говорят, что они часто дисциплинируют своих детей, объясняя им, почему их поведение было неуместным, больше мам, чем отцов говорят, что они делают это (80% против 70%). Одинаковая доля мам и пап (по 4 %) говорят, что они часто шлепают своих детей, когда их нужно дисциплинировать.
Хотя лишь немногие родители говорят, что они часто прибегают к шлепкам, более четырех из десяти (45 %) использовали этот метод воспитания со своими детьми, 17 % сказали, что используют его хотя бы иногда, а 28 % редко шлепают; 53% говорят, что никогда не шлепают своих детей. Чернокожие родители чаще, чем белые или латиноамериканские родители, говорят, что шлепают их хотя бы иногда: так говорит одна треть по сравнению с 14% белых родителей и 19% латиноамериканских родителей. И в то время как по крайней мере половина белых (55%) и латиноамериканских (58%) родителей говорят, что они никогда не полагаются на порку как форму дисциплины, гораздо меньше чернокожих родителей говорят об этом (31%).
Шлепки также коррелируют с уровнем образования: родители с высшим образованием реже, чем родители с высшим образованием или менее образованными, говорят, что шлепают своих детей хотя бы иногда. Около 8% наиболее образованных родителей говорят, что это так, по сравнению с 15% выпускников колледжей, не получивших последипломного образования, 18% тех, кто имеет некоторый опыт обучения в колледже, и 22% тех, кто имеет аттестат о среднем образовании. или менее. Среди родителей с высшим образованием 64% говорят, что они никогда не шлепали, по сравнению с примерно половиной тех, у кого меньше образования.
По большей части использование других методов дисциплинирования не так сильно различается в зависимости от демографических групп, но белые родители с детьми младше 6 лет чаще, чем чернокожие и латиноамериканские родители с детьми той же возрастной группы, говорят, что они часто дают «тайм-ауты» как форма дисциплины (50% против 33% и 27% соответственно). И в то время как примерно восемь из десяти среди тех, кто имеет хотя бы какое-то высшее образование, говорят, что часто объясняют своим детям, почему их поведение было неуместным, около шести из десяти тех, кто имеет диплом средней школы или меньше, говорят, что делают это часто.
Родители хотят воспитать честных, сострадательных и трудолюбивых детей
Примерно семь из десяти (71%) Американские родители говорят, что для них чрезвычайно важно, чтобы их дети были честными и этичными, став взрослыми, и по крайней мере шесть из десяти десять придают такое же значение тому, чтобы дети выросли заботливыми, сострадательными (65%) и трудолюбивыми (62%).
Финансовая независимость считается чрезвычайно важной для более узкого большинства (54%) американских родителей, в то время как менее половины (45%) говорят, что для них чрезвычайно важно, чтобы их дети были амбициозными во взрослом возрасте.
Примерно одинаковое количество белых и черных родителей говорят, что для них чрезвычайно важно, чтобы их дети были честными, этичными, заботливыми и сострадательными во взрослом возрасте. Но в двузначном выражении чернокожие родители чаще, чем белые родители, надеются, что их дети вырастут трудолюбивыми (72% против 62%), финансово независимыми (67% против 53%) и амбициозными (60% против 46%). %). Латиноамериканские родители реже, чем белые или черные родители, говорят, что считают каждый из пяти протестированных пунктов чрезвычайно важной чертой, которую их дети должны иметь во взрослом возрасте.
Родители с более высокими доходами чаще, чем родители с более низкими доходами, говорят, что для них чрезвычайно важно, чтобы их дети росли честными и нравственными, но так считает большинство в группах с доходом (79% среди тех, чей годовой семейный доход $75 000 или выше, 70% с доходом от $30 000 до $74 999 и 63% с доходом менее $30 000). Около двух третей или более родителей в группе с более высоким доходом говорят, что для их детей чрезвычайно важно быть заботливыми и сострадательными (71%) и трудолюбивыми (66%), когда они станут взрослыми. Среди людей с низким доходом примерно шесть из десяти считают обе эти характеристики чрезвычайно важными (57% и 58% соответственно).
По большей части между поколениями нет различий в чертах, которые родители ценят больше всего, но родители-миллениалы чаще, чем родители старшего возраста, говорят, что для них чрезвычайно важно, чтобы их дети росли амбициозными. Так говорят около половины (52%) родителей-миллениалов, по сравнению с примерно четырьмя из десяти родителей поколения X (43%) и бумеров (40%).
Около четырех из десяти высоко ценят высшее образование
Примерно четыре из десяти (42%) родителей говорят, что для них чрезвычайно важно, чтобы их дети получили высшее образование, и еще 31% считают, что это очень важно очень важно для них. Матери чаще, чем отцы, считают высшее образование чрезвычайно важным (46% против 37%).
Чернокожие и латиноамериканские родители чаще, чем белые родители, говорят, что для них чрезвычайно важно, чтобы их дети получили высшее образование; около шести из десяти (62%) афроамериканцев и 52% латиноамериканских родителей говорят это по сравнению с примерно третью (34%) белых родителей.
Родители с более низкими доходами также чаще, чем родители с более высокими доходами, ценят высшее образование. Половина родителей с годовым семейным доходом менее 30 000 долларов США говорят, что для них чрезвычайно важно, чтобы их дети закончили колледж, по сравнению с примерно четырьмя из десяти родителей с доходом от 30 000 до 74,9 долларов США.99 (37%) и с доходом 75 000 долларов и выше (39%).
Взаимосвязь между наличием высшего образования и пониманием того, что оно необходимо для ребенка, не столь очевидно. В то время как родители, имеющие степень бакалавра, чаще, чем те, у кого есть высшее образование, говорят, что для них чрезвычайно важно, чтобы их дети получили высшее образование (46% против 36%), они не чаще, чем те, у кого есть среднее образование. диплом или меньше (42%), чтобы сказать, что это так.
Буллинг возглавляет список проблем родителей
Шесть из десяти родителей беспокоятся о том, что их ребенок или кто-либо из их детей могут в какой-то момент подвергнуться издевательствам, и по крайней мере половина также беспокоятся о том, что их дети могут бороться с тревогой или депрессией (54%) или что их могут похитить ( 50%). Примерно четверо из десяти родителей выражают беспокойство по поводу того, что их дети подвергаются избиениям или нападениям (45%), забеременеют или забеременеют девочкой в подростковом возрасте (43%), а также имеют проблемы с наркотиками или алкоголем (41%).
Меньшая, но значительная доля родителей беспокоится о том, что их дети могут быть застрелены в какой-то момент; около трех из десяти (31%) говорят, что это вызывает беспокойство. И около четверти (27%) опасаются, что у их детей могут возникнуть проблемы с законом.
Матери особенно обеспокоены издевательствами, психическим здоровьем и похищениями. Около двух третей (65%) матерей беспокоятся о том, что их ребенок или дети могут подвергнуться травле в какой-то момент, по сравнению с 55% отцов, которые беспокоятся об этом. Точно так же матери чаще, чем отцы, говорят, что беспокоятся о том, что их дети могут бороться с тревогой или депрессией (57% против 51%) и что их детей могут похитить (55% против 44%).
Родительские опасения различаются в зависимости от группы доходов: те, у кого годовой доход семьи ниже 30 000 долларов, гораздо чаще, чем те, у кого доход 75 000 долларов и выше, беспокоятся о насилии, подростковой беременности и юридических проблемах для своих детей. Например, 55% родителей с низким доходом опасаются, что их дети могут быть избиты или подвергнуты нападению, а 47% опасаются, что в какой-то момент их могут застрелить. Среди людей с высоким доходом 38% беспокоятся о физическом нападении на своих детей, в то время как каждый пятый (22%) обеспокоен насилием с применением огнестрельного оружия.
Точно так же больше родителей с семейным доходом ниже 30 000 долларов (50%), чем родителей с доходом 75 000 долларов и выше (43%), беспокоятся о том, что их ребенок или дети могут забеременеть или забеременеть девочкой в подростковом возрасте. А люди с низкими доходами примерно в два раза чаще, чем люди с высокими доходами, говорят, что опасаются, что их дети в какой-то момент могут столкнуться с проблемами с законом (40% против 21% соответственно).
Существуют также некоторые различия в опасениях, выражаемых родителями разных рас и этнических групп. В частности, белые родители гораздо чаще, чем чернокожие, беспокоятся о том, что их дети могут бороться с тревогой или депрессией (58% против 35%), или что у них могут быть проблемы с наркотиками или алкоголем (40% против 23%). Чернокожие родители, в свою очередь, более склонны волноваться, что в какой-то момент их детей могут застрелить. Около четырех из десяти (39%) чернокожие родители говорят, что это вызывает беспокойство, по сравнению с примерно одним из пяти (22%) белых родителей, и эта разница сохраняется даже при рассмотрении только белых и черных родителей, которые живут в городских районах, где больше беспокоит расстрелы. В целом, 40% всех родителей в городских районах опасаются, что их ребенок или дети могут быть застрелены, по сравнению с 29% родителей в пригородах и 21% родителей в сельских районах страны.
Почти по всем протестированным предметам латиноамериканские родители чаще, чем белые или черные, выражают озабоченность. В двузначном выражении больше латиноамериканцев, чем чернокожих или белых родителей говорят, что они беспокоятся о том, что их ребенок или дети могут подвергнуться издевательствам, быть похищенными, избитыми или подвергшимися нападению, забеременеть или забеременеть девочкой в подростковом возрасте, иметь проблемы с алкоголем, быть застреленным, и иметь проблемы с законом. Испаноязычные родители примерно так же, как белые родители, и гораздо чаще, чем чернокожие, беспокоятся о том, что их дети борются с тревогой или депрессией.
Опасения по поводу издевательств и похищений особенно распространены среди родителей детей младше 13 лет. что они опасаются, что их дети могут подвергнуться издевательствам в какой-то момент, по сравнению с примерно половиной (49%) тех, чей младший ребенок — подросток. Точно так же примерно шесть из десяти (57%) родителей с детьми младше 6 лет беспокоятся о том, что их детей могут похитить, по сравнению с 50% тех, чей самый младший ребенок находится в возрасте от 6 до 12 лет, и даже меньше среди тех, у кого только подростки (38%).
С какого возраста детей следует оставлять одних без присмотра взрослых?
Несмотря на то, что в некоторых штатах и юрисдикциях действуют законы или правила о том, когда детям можно или следует разрешать находиться дома или в общественных местах без присмотра взрослых, решение часто остается за родителями, и половина или более говорят, что детям должно быть не менее 10 лет. прежде чем им разрешат играть перед домом, оставаться дома в течение короткого периода времени или проводить время в общественном парке без присмотра.
Средний возраст, в котором, по мнению родителей, детям следует разрешать играть перед домом без присмотра, пока взрослый находится внутри, составляет 10 лет. час (12 лет) или провести время в общественном парке без присмотра (14 лет).
Представления родителей о том, когда дети могут оставаться без присмотра дома и в общественных местах, коррелируют с их взглядами на район как на хорошее место для воспитания детей. Например, среди родителей, которые описывают свой район как отличный или очень хороший, средний возраст, в котором ребенку можно разрешить играть перед домом без присмотра, составляет 9 лет, по сравнению с 11 годами для тех, кто описывает свой район как удовлетворительный или плохой. Точно так же те, кто ставит высокие оценки своему району, говорят, что ребенку должно исполниться 13 лет, чтобы проводить время в общественном парке без присмотра; те, кто говорит, что их район является хорошим или плохим местом для воспитания детей, говорят, что детям должно быть не менее 15 лет, чтобы они могли находиться в общественном парке без присмотра.
По двум из трех пунктов испаноязычные родители указывают в среднем более высокий возраст, чем белые или черные родители. Например, средний возраст, в котором латиноамериканские родители говорят, что детям следует разрешать проводить время в общественном парке без присмотра, составляет 15 лет, по сравнению с 13 годами среди белых родителей и 14 лет среди черных родителей. Точно так же латиноамериканские родители считают, что детям должно исполниться 14 лет, прежде чем они смогут остаться дома одни примерно на час, в то время как белые родители говорят, что это должно происходить, когда детям исполняется 12 лет, а черные родители говорят, что это должно происходить, когда детям исполняется 13 лет. разрешая детям играть перед домом, в то время как взрослый находится внутри, белые родители дают значительно более низкий возраст (9 лет).лет), чем чернокожие или латиноамериканские родители (каждому по 12 лет).
Разведенные и разлученные родители с большей вероятностью будут не соглашаться друг с другом по поводу воспитания детей
Хотя матери и отцы по-разному подходят к воспитанию детей во многих отношениях, от того, как они называют себя родителями, до проблем, которые у них возникают, относительно немногие говорят, что у них часто возникают разногласия со своими супругами. , партнер или другой родитель детей о том, как воспитывать детей.
В целом примерно каждый десятый (9%) говорит, что это так; еще 30% говорят, что у них иногда возникают разногласия, в то время как большинство говорят, что редко (45%) или никогда (15%).
Родители, которые разведены или проживают отдельно, чаще, чем другие родители, говорят, что у них часто возникают разногласия по поводу воспитания детей с другим родителем их ребенка или детей.