Разное

Как зовут сына: Как на самом деле зовут сына Илона Маска: певица Граймс объяснила, как правильно произносить имя ребенка

Как у Путина «родился» сын

Газета «Нью-Йорк Пост» 15 декабря сообщила: у Владимира Путина недавно родился сын. Назвали его в честь Дмитрия Медведева Димой.

Мать ребенка — якобы депутат Госдумы, известная спортсменка Алина Кабаева. Так газете «сказал источник». Таблоид «Нью-Йорк Пост» не уточняет имени источника. Нет ни одного определения или обстоятельства, которое позволило бы предположить, насколько он надежен. Была ли это домработница Кабаевой? Знакомый чиновника кремлевской администрации? Или работник фирмы эксклюзивной одежды для грудничков?

На официальном сайте спортсменки, депутата и телеведущей Алины Кабаевой, где ранее было опубликовано опровержение сообщения о ее беременности, информации о рождении первенца до сих пор не появилось. Под опровержением, правда, отметились злопыхатели: «А почему вы стали мешковато одеваться в эфире?» , а в последнее время появились комментарии вроде «Алина, поздравляю вас и малыша».

Но было бы странно ожидать от пользователей интернета другой реакции.

Стремясь проверить сенсационную информацию, корреспондент Радио Свобода связался со старшим вице-президентом компании Rubenstein Communications, отвечающей за связи с общественностью газеты «Нью-Йорк Пост», Джоди Фишером. Но картина не стала ясней. В ответ на вопрос, кто источник информации и насколько он близок к Владимиру Путину или Алине Кабаевой, Джоди Фишер сообщил, что уточнит у руководства газеты, намерено ли оно давать комментарии, и перезвонит. Джоди Фишер при этом добавил: «Правда, я очень сомневаюсь в этом. Раз источник не был раскрыт в публикации, то вряд ли он будет раскрыт позднее».

К сожалению, Джоди Фишер не перезвонил. Теперь в его приемной корреспонденту РС отвечают, что господин Фишер целыми днями на собраниях, и советуют написать ему по электронной почте. Вопросы по электронной почте относительно того, при каких обстоятельствах газета «Нью-Йорк Пост» готова раскрыть источник публикации — например, в случае судебного преследования (кстати, было бы интересно узнать, не последовала ли реакция представителей героев публикации), пока остались без ответа.

Новость перепечатала индийская «Time of India» и канадская «Montrealgazette». Украинский и эстонской новостные порталы честно сослались на «Нью-Йорк Пост», а вот газета «Маарив» в статье «Путин Джуниор» процитировала уже «Нью-Йорк Таймс», в которой сообщения о родах Кабаевой вовсе не было.

Все же мировая пресса стала осторожней. По крайней мере, о «Путине-Джуниоре» пока не написали многие мировые СМИ (вплоть до региональных «Кёльнише рундшау» и «Штутгартер Нахрихтен»), которые в апреле 2008 года подхватили новость о грядущей свадьбе Путина и Кабаевой. Возможно, последовательность смогла бы проявить газета «Московский корреспондент», первой сообщившая о романе Путина и Кабаевой, но ее владельцы предпочли после этой публикации издание закрыть.

Российские блогеры реагируют по-разному: комментарии варьируются от «дыма без огня не бывает» до «все равно не поверю» и «кому они интересны?». «Будут ли Путин и Кабаева снова вынуждены опровергать слухи?», -в предвкушении спрашивает автор англоязычного «Блога о России». Блогер провел целое расследование: сохранил скриншот сайта «Экспресс-газеты», которая опубликовала и сразу же удалила сообщение «От кого Кабаева родила сына?» еще в мае этого года.

Однако на этот раз тема, поднятая американской газетой, не вызвала ажиотажа. То ли блогеры стали критичнее по отношению к желтой прессе. То ли, вспомнив судьбу «Московского корреспондента», не стали рисковать будущим Рунета.

общая информация, что о нем известно, как зовут

Содержание

  • Общая информация
  • Карьера в спорте
  • Личная жизнь
  • Интересно
  • Интересное видео

Кабаева является значимой личностью не только из-за своей успешной спортивной карьеры, но и благодаря таинственному ореолу, окружающему ее личную жизнь. Известно, что у Алины Кабаевой есть сын, но от кого гимнастка родила мальчика, и как сложилась личная жизнь, знают немногие.

Общая информация

Алина появилась на свет в Ташкенте, уже в 12 лет о ней знали на родине, и далеко за ее пределами. Девочка выросла в спортивной семье: папа был именитым футболистом, мама принимала участия в сборной республике. Алина и ее сестренка Лейсан тоже пошли в спорт.

С ранних лет Алина горячо мечтала кататься на коньках. Но в те далекие времена в Ташкенте не имелось действующих школ по фигурному катанию, девочке пришлось проститься с этой мечтой. Она выбрала спортивную секцию по гимнастике, куда ее отдали родители, едва малышке исполнилось 3,5 года.

Алина Кабаева

Интересно!
Спортивная школа по гимнастике в районе, где проживала Алина с семьей, была открыта при помощи ее дедушки, возглавлявшего федерацию по борьбе корэш.

Младшая сестренка Алины занималась фехтованием, но впоследствии выбрала не спортивную карьеру, а юриспруденцию. Сама же Алина быстро начала показывать успешные результаты в гимнастике. Вскоре мама девочки принимает решение переехать с дочкой в столицу, чтобы помочь развитию ее карьеры в спорте.

Девочку заметила Ирина Винер, занимавшаяся обучением гимнасток. Ей понравилась Алина своим позитивом и открытой белоснежной улыбкой.

Карьера в спорте

Начав работать с Алиной, Винер сразу же скорректировала ее питание. Она видела, что девочка склонна к полноте и ее рацион необходимо жестко контролировать. Уже через пару лет постоянных тренировок спортсменка уже состояла в сборной России. А в 1996 году она получила первое место на турнире юниоров в Лос-Анджелесе. А в 1998 году она обошла своих взрослых соперниц на чемпионате в Португалии.

Победа в Португалии подарила Алине строчку в Книге рекордов Гиннеса

Затем были победы в чемпионате России и золото первенства мира на соревнованиях в Осаке. На летней Олимпиаде в 2000 году девушка смогла получить лишь бронзу, эксперты сошлись во мнении, что ее техника была очень далеки от идеальной.

После игр в Австралии по подозрению в приеме допинга Алина была отстранена от участия в соревнованиях. За это время спортсменка набрала более 10 кг, однако, она быстро пришла в форму. В 2002 году она выигрывает турнир в Гранде, затем берет золото на Будапешт-2003.

В 2005 году Алина прощается с карьерой гимнастки и получает должность в Общественной палате РФ. В это же время девушка награждается премией от президента РФ – орденом «За заслуги перед Отечеством».

Кабаева не может быть без дела, в 2007 году окончила факультет по специальности «спортивный менеджмент», в этом же году она занимает должность парламентария в центральной партии страны. На протяжении 7 последующих лет девушка участвует в политической жизни страны.

Личная жизнь

Первая любовь настигла Алину, когда ей было всего 18 лет. Заинтересовалась девушка не обычным ровесником, а сотрудником правоохранительных органов Давидом Муселиани. Мужчина был старше юной спортсменки на 14 лет. Их знакомство состоялось на одной из светских вечеринок. Влюбленные состояли в отношениях несколько лет, их связь должна была закончиться пышной свадьбой.

Однако когда Давид подарил любимой роскошный автомобиль, его заподозрили в нецелевом расходовании средств бюджета. Вскоре история замялась, было установлено, что автомобиль купили на средства гимнастки, но выяснилась еще одна нелицеприятная вещь о женихе Алины.

Интересно!
Журналисты выяснили, что Давид Муселиани состоит в официальном браке, и в семье подрастает девочка.

Давид принял решение развестись с официальной женой, чтобы узаконить союз с гимнасткой, но к тому моменту их взаимоотношения были полностью испорчены. В 2005 году влюбленные расходятся.

Алина и Давид

Расставшись с Муселиани, спортсменка долго не была в одиночестве, практически сразу у нее завязался роман с игроком ФК «Спартак» Максимом Бузникиным. Молодой спортсмен даже появился на поле в майке с изображением возлюбленной. Но эта связь не продлилась долго, вскоре влюбленные расстались.

В 2008 году СМИ разразились очередным скандалом. Появилась новость о скором бракосочетании Алины и президента РФ Владимира Путина. Однако сам Путин опроверг данную информацию, поддержали его и представители гимнастки. Но данный факт не помешал говорить общественности о том, что у гимнастки есть сыновья от президента.

Путин, Винер и Кабаева

После того как Путин расстался со своей супругой, слухи о его романе с Алиной вспыхнули с новым жаром. Кто-то даже утверждал, что знает про их секретное венчание на Валдае.

Первый сын Алины Кабаевой был рожден в 2008 году. Однако гимнастка отрицала, что мальчик является ее ребенком, она называла его племянником. Фотографий Дмитрия нет в Сети.

В 2015 году появилась новость, что теперь у гимнастки уже двое сыновей. Но сама Алина эти данные никак не подтверждает. Накануне предполагаемого события гимнастка стала появляться на людях в просторных балахонах, по которым невозможно понять, действительно ли она в положении.

Кабаева сейчас

Кабаева утверждает, что у нее нет детей, а мальчики на фото являются отпрысками ее родной сестры. Она не скрывает, что думает о детях, но пока не встретила любимого мужчину.

Интересно

  • На Играх доброй воли в Австралии в 2001 году разразился скандал. В допинг-тестах, которые прошла Кабаева, был обнаружен “Фуросемид”.
  • Инсайдеры утверждают, что Алина часто появляется с мальчиком, внешне сильно похожим на Путина, однако достоверных подтверждений данному факту нет.
  • Во время связи с Алиной у Давида была любовница. Выяснилось, что ей стала звезда многосерийных лент – Анна Горшкова.

Как зовут его и как зовут его сына? (#78020)

Последние две главы Притчей примечательны тем, что дают нам слова Агура, сына Якея, в пророчестве; и таким образом подобающим образом закрывает пресловутую мудрость Соломона его сыну по плоти. Исторически сложилось так, что в конце концов Бог был недоволен этим мудрейшим из людей; и царь в Иерусалиме, слава личности и престола которого покорила сердце царицы Савской, стал идолопоклонником. Соломона оттолкнула «странная женщина», против которой он предостерегал своего сына Ровоама; и Ровоама увлекли лжесоветники, несмотря на притчи отца его.

Мудрый царь, праведный престол и процветающий народ, управляемый в страхе Господнем, в котором состоит все истинное величие, не нашли в преемнике Соломона. Ровоам оставил совет старейшин и отвечал народу по совету юношей, говоря: «Мой отец утяжелил ваше ярмо, но я прибавлю к нему; мой отец наказывал вас плетями, а я накажу вас скорпионами».

Агур (странник), сын Якея, который не внесен в родословную, так сказать, без отца и без матери, собирает воедино слова этой главы и, подобно Елиуя Иову, занимает место Бога. Как Мелхиседек заменил Авраама, так что меньшее было благословлено лучшим, так и этот неизвестный Агур произносит свое пророчество и в этом смысле заменяет Соломона и Притчи. Этот незнакомец (Агур) говорил с Итиэлем (или Богом со мной), даже с Итиэлем и Укалом (или Могущественным — для меня Богом), и с этими двумя личностями, с их соответствующими именами и характерами, когда они выходят из пророчества. и книга Притчей стала для нас в откровении Нового Завета не кем иным, как Иисусом — Эммануилом или Спасителем — Итиэлем; а Бог за нас или Укал — Могучий — кто может быть против нас? — занимает это место после смерти и воскресения Христа как Его агнца и нашего заместителя.

Воплощение Иисуса представило нашу тайну, Итиэль, или Бога, проявленного во плоти, и Его воскресение из мертвых сделало Могущественного Бога, известного как Укал, или Бог для нас, против всего, что было против нас, завершенным могущественной силой. которую Он совершил во Христе, вознесшемся. Один из них сейчас сидит по правую руку от Величия на небесах.

Этот Агур (странник), сын Якеха, сразу же занимает место небытия в присутствии этого двойного признания Христа и Бога, Итиэль и Укал. «Конечно, я более жесток, чем любой человек, и не имею разума человеческого; Я не научился мудрости и не обладаю знанием святого». Тот, кто знает свое собственное сердце, знает о себе больше зла, чем о ком-либо другом, и это обнаруживается только тайно, когда в присутствии Бога, подобно человеку Агуру, «который говорил с Итиэлем, даже с Итиэлем и Укалом».

Естественный разум на своем наивысшем возвышении не воспринимает и не понимает, кто и что такое Бог в Его святости и величии.

«Кто вознесся на небо или спустился, кто собрал ветер в кулаки свои? кто связал воды в одежде? кто поставил все концы земли?» — спрашивает этот незнакомец, сын Якея. Точно так же Его дела не могут раскрыть Его Личность, хотя они могут и провозглашают Всемогущего; но «Как его имя и как имя его сына, если ты можешь сказать?» остается без ответа. Таким образом, человек Агур бросает вызов всем вокруг себя, чтобы сделать этого Бога известным, восходя на небеса или спускаясь в нижние части земли. Но это шаги, по которым мог пройти только настоящий Итиэль (Слово, ставшее плотью), чтобы открыть нам Бога: «Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» — во-первых , воплощением, как рожденным от Девы, а затем откровением в Писаниях, которые делают Его славу известной. «Что же это, если Он вознесся, как не то, что Он и спустился сначала в преисподние места земли? Нисшедший есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все». Он принял приготовленное для Него тело, чтобы принять человеческую природу и совершить дело на кресте, которым Он прославил Бога, искупил и спас загубленных и погибших.
«Видели славу Его, славу как Единородного от Отца, исполненного благодати и истины».

Спустившись с неба в таинственном союзе Бога и человека, Он снова поднялся, чтобы соединить в Своей Личности землю и небо. Он восседает на престоле, в центре начальств и властей, как Сын Человеческий, увенчанный славой и честью, — в чьи руки Отец отдал все, — дабы все люди чтили Сына, как чтут Отца.

Укал, человек Агур, пророчествующий Итиэлю и нуждающийся в помазанном ухе, чтобы услышать о новой и скрытой мудрости старшего сына Соломона — истинного и божественного источника жизни и света. Этот незнакомец (сын Якея), который спросил: «Как его имя и как имя его сына, если ты можешь сказать?» должен в духе сесть у ног Иисуса — Итиэля — чтобы услышать, как спустившийся с небес скажет: «Благодарю Тебя, Отче, Господь неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл их младенцам. Даже так, отец, ибо так тебе показалось хорошо». И еще: «Никто не знает, кто есть Сын, кроме Отца, и кто есть Отец, кроме Сына, и кому Сын откроет Его».

Наш Итиэль-Иисус, когда был на земле, среди Своих агурских учеников и до дара Святого Духа, имел также Свои собственные притчи и пророчества, как, например, в Иоанна 16: «Сие сказал Я к вас в притчах, но придет время, когда Я уже не буду говорить вам в притчах, но прямо возвещу вам об Отце». И не было до тех пор, пока Он, как Нисшедший и как Восходящий, не сказал им: «Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу», на что ученики сказали Ему: «Се! теперь ты говоришь прямо и не говоришь притчей». Он также говорил с ними притчами; но пришло время истинному Итиэлю и единственному живому и истинному Укалу исчезнуть из притч и пословиц; так что при полном раскрытии имени Отца и имени Сына ученики сказали: «Теперь мы уверены, что Ты знаешь все и не имеешь нужды, чтобы кто спросил Тебя; этим мы верим, что ты зарабатываешь от Бога». Со своей стороны они также отбрасывают притчи и притчи, которые скрывали имена Отца и Сына, и задерживаются в Иерусалиме для сошествия Святого Духа с небес, под чьим помазанием они перешли в высшие таинства, которые отмечают наше нынешнее общение.

во свете, где Бог обитает с Отцом и Сыном

Этот Агур, у которого не было понимания и который был в его собственных глазах более грубым, чем кто-либо, да, у которого не было ни мудрости, ни знания, когда он смотрел на себя в присутствии Бога-Творца, обращается от всего остального к откровению, которое делает Его познается Духом Святым и говорит: «Всякое слово Божие чисто: Он щит уповающим на Него. Не прибавляй к его словам, чтобы он не обличил тебя и не оказался лжецом».

Таким образом, слово Божье и его власть над нами занимают свое надлежащее место после того, как провозглашение имени Отца и имени Сына стало известно и принято. Затем. следует за истинным признанием Агуром своей зависимости и, тем не менее, за глубочайшей уверенностью, выраженной в молитве: «Двух вещей я требовал от тебя; не откажи мне в них, прежде чем я умру. Удали от меня суету и ложь; не давай мне ни бедности, ни богатства; накорми меня пищей, удобной для меня, чтобы я, насытившись, не отрекся от Тебя и не сказал: кто такой Господь, или чтобы я не обеднел, и не украл, и не произносил имя Бога моего напрасно». В этих желаниях мы находим еще одно доказательство того, что незнакомец, Агур, — человек другого склада, чем Соломон, и власть, богатство и слава, которые были ему даны; и, таким образом, его изречения становятся своего рода моралью книги Притчей.

Он не станет обвинять даже слугу своего господина. И, переходя от того, что является чисто индивидуальным, к взгляду с высоты птичьего полета на человеческие расы под солнцем, он классифицирует их на четыре поколения, которые остаются неизменными. 1. Есть «поколение, проклинающее отца своего и не благословляющее матери своей». Поколение, которое не соответствует своим естественным отношениям; ибо, как мы находим во 2-м Тимофею, «люди будут любящими самих себя; непослушный родителям, неблагодарный, нечестивый». 2. Есть «поколение, чистое в глазах своих, но не омывшееся от нечистот своих»; и это лишь ранний набросок тех, кто в эти последние опасные времена имеет «вид благочестия, силы же его отрекшиеся». 3. Есть «поколение, о, как высоки глаза их, и как вознесены веки их». Итак, Павел написал своему сыну с верой некоторых из них. «гордые… пьянящие, высокомерные, любители удовольствий больше, чем любители Бога». 4. Есть «поколение, у которого зубы, как мечи, и челюсти их, как ножи, чтобы пожирать бедных с земли и нищих из людей». Павел говорит о подобном поколении и советует Титу помнить о них: «Никого не злословить, быть не скандалистами, но кроткими, оказывая всякую кротость ко всем людям»; ибо некоторые жили злобой, ненавидя и ненавидя друг друга.

После этих четырех классификаций человеческого рода следует конная пиявка, у которой есть две дочери, кричащие: «Дай, дай», которые являются такой же истинной силой в нынешнем веке и так же знакомы просвещенному сердцу, как и право. руку и ее хитрость к каждому человеку в ней. Эта конская пиявка своими привычками свирепой жестокости по отношению к животному, на котором она прикрепляется, и своей жадностью к жизненной крови, которую она высасывает, представляет нам в образе «убийцу с самого начала», который, в своей неутомимой вражде ходит взад и вперед по земле, ища, кого бы поглотить. Две дочери достаточно ясно выделяются среди этих четырех поколений мужчин по эгоизму и алчности, которые отмечают их образ жизни в этом нынешнем мире; а затем адом и разрушением, которые никогда не бывают полными и с нетерпением ждут, чтобы поглотить поколения нечестивых.

За этими двумя дочерьми лежат три вещи, которые никогда не бывают удовлетворены, да, четыре, которые не говорят: «Довольно»; и они, хотя по своей природе шумно восприимчивы, одинаково непродуктивны — могила, которая все поглощает; бесплодная матка, ничего не рождающая; земля, не наполненная водой; и всепожирающий огонь, пожирающий все, до чего может дотянуться. Только благословение Божие делает богатым, а где его нет, не может быть ни безопасности, ни приумножения, ни жизни, ни продолжения; так что человек, в свою очередь, становится жертвой разочарований, которые возникают внутри него, или вторгающихся сил, которые его окружают.

Ничто не может отделить душу от того, чем она обнаруживает себя, или от того, что зевает на нее с открытым ртом, крича: «Дай, дай», и которое не умеет сказать «Довольно», но полное избавление ее от Итиэль и этот Укал, с которым говорил сын Якея. Другими словами, там, где Христос, и Спаситель, и Бог всякой благодати познаны и покоятся в учении Святого Духа, верующий может оглянуться на все эти изможденные и гигантские силы, которые иначе поглотили бы его и навеки разлучили бы его. от Бога, и вызовите их всех этим Укалом, или Богом за нас, и скажите: кто может быть против нас? «Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает, а кто осуждает? Это Христос умер, более того, Он воскрес, Который даже одесную Бога, Который и ходатайствует за нас».

Таковы были некоторые из уроков, которые Агур, человек, говоривший с Итиэлем и Укалом, усвоил из пословиц в свое время; и которые человек Божий в эти последние опасные времена Духом и Словом Божьим научены видеть олицетворенными в этих заключительных сценах истории этого темного мира, перед пришествием Господа и изгнанием сатаны в бездонная яма с пиявкой, и дочерьми ее, и с родами нечестивых.

В заключение мы можем отметить, что в отношении этих двух последних глав этой замечательной книги мы знакомим нас с мужчиной и женщиной древности в новых формах, с Агуром из главы 30 и с добродетельной женщиной из главы 31, цена которых «намного выше жемчужин» и на Которую «уверено сердце мужа ее», более знакомы нашему уму, когда они переходят из мрака пословицы и ее мистического языка в Песнь Песней, которая Соломона, где они признаны женихом и невестой в близости живых мыслей и любящих привязанностей, которые все могут понять. Адам и Ева Эдема, или первый мужчина и первая женщина, уступили место этому Агуру, или пришельцу в этом мире, и добродетельной женщине, которая «будет делать ему добро, а не зло во все дни жизни своей». ».

В Песне Песней они показаны в «источнике садов, колодце с живой водой и потоках с Ливана. Пробудись, о северный ветер, и иди на юг; Подуй на мой сад, чтобы потекла из него благовония. Пусть возлюбленный мой войдет в свой сад и вкусит его приятных плодов. Доколе не рассвело и тени не разбегутся, дойду я до горы мирры и до холма ладана. Ты вся прекрасна, любовь моя, на тебе нет пятна.

Мы, чей счастливый удел — ожидать пришествия Господа, дня Его бракосочетания и этого брака Агнца, можем видеть, как эти свадебные торжества лишь отбрасывали перед ними свою тень, будь то в Песне песней или, как в Притчах, где прославленный, хотя и тайный незнакомец Агур, пришел искать добродетельную женщину, «чья свеча не гаснет ночью».

Раскрытая тайна в Послании к Ефесянам дает нам в полном откровении целомудренную деву, обрученную одному мужу, или формирующуюся Еву, переходящую из образа и образа, Притчей или Песней, в живую реальность Христа как Главы. Церкви и Спаситель тела.

Господь дарует нам полное удовлетворение и покой сердца в известном откровении, к которому Его любовь привела нас, пока слава и день бракосочетания не проявят, что Христос «возлюбил Церковь и предал Себя за нее; чтобы освятить и очистить ее банею водною, словом, чтобы представить ее Себе славной Церковью, не имеющей пятна, или порока, или чего-либо подобного; но чтобы она была свята и непорочна». Б.

С разрешения сайта BibleTruthPublishers.com. Скорее всего этот текст не вычитывался. Любые предложения по исправлению орфографии или пунктуации будут тепло приняты. Пожалуйста, отправьте их по электронной почте: [email protected].

Как Илон Маск произносит «X Æ A-12», имя своего нового сына

У Илона Маска и певицы Граймс в понедельник родился сын, но мир озадачился именем ребенка. Маск сказал, что это «X Æ A-12», но только в четверг, когда основатель Tesla и SpaceX появился на The Joe Rogan Experience, он подтвердил произношение имени.

«Как вы говорите имя?» — спросил Роган. «Это заполнитель?»

Видимо нет. Маск говорит, что это имя произносится как «X Ash A Twelve», как оно и выглядит. («Æ» — иероглиф, используемый в некоторых языках, в том числе в датском и норвежском. Его часто произносят как «ash», но некоторые люди произносят каждую букву как «A E».)

«Во-первых, мой партнер в основном придумали название», — сказал Маск о Граймсе. «Я имею в виду, что это просто X, буква X, гм, и «Æ» произносится как «Пепел», а затем A-12 — это мой вклад». Далее он сказал, что А-12 означает «Архангел 12, предшественник SR-71, самый крутой самолет на свете».

Если вы хотите услышать, как это говорит Маск, вам не нужно перематывать большую часть видео вперед. Роган просит его произнести это всего за 37 секунд до подкаста.

Сама Граймс опубликовала в Твиттере более подробное объяснение того, почему были выбраны различные части имени. Она назвала X «неизвестной переменной» и сказала, что Æ — это «мое эльфийское написание Ai», которое она объяснила как «любовь и/или искусственный интеллект».

Что касается А-12, она назвала этот самолет «нашим любимым самолетом», продолжая рекламировать его «без оружия, без защиты, только скорость. Великий в бою, но ненасильственный». Граймс также отметила, что буква «А» в «А-12» означает «Архангел», который, по ее словам, был «моей любимой песней». Она не уточнила, что это за песня — многие песни называются «Архангел», но некоторые музыкальные сайты предполагают, что она могла иметь в виду песню группы Burial. Однажды Граймс назвала песню Burial «Archangel» своей любимой в своем Tumblr.

Она закончила свой твит словами «металлическая крыса» и эмодзи в виде скрещенных мечей и крысы. 2020 год — год «металлической крысы» по китайскому зодиаку, хотя, конечно, он также может означать просто «поклонник хэви-метала».

•X, неизвестная переменная ⚔️
•Æ, мое эльфийское написание Ai (любовь и/или искусственный интеллект)
•A-12 = предшественник SR-17 (наш любимый самолет). Никакого оружия, никакой защиты, только скорость. Великий в бою, но ненасильственный 🤍
+
(A=Архангел, моя любимая песня)
(⚔️🐁 металлическая крыса)

— ꧁ ༒ Gℜiꪔ⃕es ༒꧂ 🍓🐉🎀 小仙女 (@Grimezsz) 6 мая 2020 г.

Граймс опечаталась в SR-17 вместо SR-71, но Маск поправил ее в другом твите, написав: «SR-71, но да».

SR-71, но да

— Илон Маск (@elonmusk) 6 мая 2020 г.

На что она ответила: «Я восстанавливаюсь после операции и еле жива, так что простите мои опечатки, но, черт возьми. Это должно было быть глубоким».

Я восстанавливаюсь после операции и едва жив, так что простите мои опечатки, но, черт возьми. Это должно было быть глубоким 🦔

— ꧁ ༒ Gℜiꪔ⃕es ༒꧂ 🍓🐉🎀 小仙女 (@Grimezsz) 6 мая 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *