Содержание
Как научить ребенка быстро учить стихи наизусть легко: 10 полезных советов (новогодние стихотворения для разучивания)
18 ноября День Рождения отмечает главный зимний волшебник нашей страны — Дед Мороз. Считается, что именно в этот день в его официальной резиденции — Великом Устюге — осень окончательно передает свои права зимушке-зиме и морозы уже ощутимо пощипывают за нос. А еще это значит, что не за горами самый чудесный праздник — Новый Год — и подготовка к нему начинает идти полным ходом. Дедушка Мороз отправляется по городам нашей необъятной Родины, чтобы зажигать новогодние огни на елках с детишками, которые очень ждут доброго волшебника с подарками, пишут ему письма, и, конечно, учат для него стихи!
На самом деле, разучивать стихи с ребенком нужно и важно. Это расширяет кругозор малыша, тренирует его память, воспитывает любовь к поэзии, формирует общую нравственную культуру, развивает речь. Но не всем детям процесс запоминания рифмованных строчек дается легко. Кому-то и объяснять ничего не нужно, сам все запоминает и пересказывает, а кто-то учит долго, трудно и все равно забывает. Мы поделимся с вами, дорогие родители, простыми советами, которые помогут вашему ребенку запоминать стихи легко и с удовольствием.
1. Как можно раньше начинайте приучать малыша к ритмически организованной речи. Отлично подходят для этого всевозможные потешки, скороговорки, короткие стишки, песенки. Когда мама с колыбели начинает читать младенцу потешки и петь песни, малышу они запоминаются сами собой и его память тренируется естественным образом. К тому же рифмованные строки становятся чем-то понятным и привычным для крохи. Чаще пойте малышу и включайте ему детские песни. Скорее всего, вскоре он сам начнет подпевать и повторять стихи — даже до того как научится читать.
Детские четверостишия для самого первого заучивания: «Идет бычок, качается», «Зайку бросила хозяйка», «Уронили мишку на пол», «Баю-баюшки-баю, не ложися на краю», «Гуси-гуси, га-га-га», «Я люблю свою лошадку», «Мишка косолапый по лесу идет» и многие другие.
2. Чаще рифмуйте слова в быту, пусть это будут даже совсем примитивные и смешные рифмы. Например, «Маша утром ела кашу», «если сядешь на горшочек, дам тебе конфет мешочек», «сварим мы сейчас картошку, всех накормим, даже кошку». Используйте их, общаясь с малышом, придумывайте на ходу.
3. Прежде чем разучивать стихотворение, сами прочитайте его ребенку с выражением, с нужной интонацией. Расскажите об авторе этих строк, вместе рассмотрите иллюстрации в книжке. Поинтересуйтесь, что было непонятно малышу, поясните значение тех или иных слов. С ребенком постарше обсудите, о чем или о ком этот стишок, что мы чувствуем, когда его читаем (нам весело и радостно или мы огорчены, мы удивляемся, нам кого-то жаль, мы чего-то ждем, нам спокойно или тревожно и т.д.) Задавайте наводящие вопросы. Такой подход хорошо подготовит малыша к правильному восприятию поэтических текстов.
4. Нарисуйте или инсценируйте стихотворение. Дети очень любят рисовать — предложите малышу изобразить то, о чем вы с ним прочитали. Также можно попробовать сделать несколько зарисовок — своего рода план стихотворения — и по этим картинкам в дальнейшем его запоминать. Такая игра в художников-иллюстраторов подключает зрительную память. Не только читайте, но и показывайте каждую строчку. Можно привлечь к постановке и других членов семьи — вместе веселее!
5. Превратите заучивание в веселую игру. Вы произносите строчку из стихотворения и бросаете малышу мячик, он ее повторяет и кидает мячик вам обратно. Когда стишок запомнится, можно бросать мяч на каждое слово, но в этом случае ребенку нужно не повторять за вами, а произносить следующее слово из стихотворения. Например, для стишка «Идет бычок, качается» это будет выглядеть так. Вы говорите «Идет», бросаете ребенку мяч, он говорит «бычок» и перекидывает мячик вам обратно. Играя, малыш и сам не заметит, что выучил стихотворение!
6. Стихотворение в качестве подарка ребенку учить интереснее, будь то подарок бабушке на юбилей или Деду Морозу на Новый Год. Как правило лишь годам к 7-8 дети понимают, что это можно делать и для собственного удовольствия. Но из каждого правила бывают исключения. Вполне возможно, что ваш малыш очень рано начнет декламировать рифмы и без всякого повода.
7. Подбирая стихи, учитывайте темперамент вашего крохи. Для энергичных, активных непосед подойдут бодрые, веселые и ритмичные строчки, а для спокойных малышей — размеренные и плавные.
8. Играйте в игры, развивающие память и внимание, расширяющие словарный запас
9. Никогда не принуждайте ребенка к заучиванию. Знакомство с поэтическим словом должно быть радостью для малыша, а не тяжкой и досадной необходимостью.
10. Ребенок выучил стихотворение, но быстро его забыл? Постарайтесь сохранить интерес малыша к нему. Читайте стишок от лица различных сказочных или мультяшных персонажей, ведь у каждого из них свои особенности, характер и манера поведения — а значит, и речи.
Вот и все несложные рекомендации. Следуя им, вы сможете без особенных усилий привить вашему чаду любовь к поэзии, рифмам, научить замечать вокруг себя прекрасное, сформировать четкую и выразительную речь. Эти качества и навыки помогут ребенку не только в школе, но и в его дальнейшей жизни.
Чаще всего дошкольники учат стихи наизусть именно к Новому Году, чтобы прочитать их на детском утреннике, семейном празднике или новогоднем представлении для Деда Мороза. Порой и родителям, и педагогам бывает непросто подобрать детям стихотворения для чтения и заучивания — ведь недостаточно найти просто «стишки о зиме», они должны быть легкими, добрыми, волшебными, не слишком сложными для детей, оригинальными. Ребенку должно быть интересно и приятно их учить. На помощь приходит замечательная книга о календарных праздниках и временах года от издательства «Планета» — «Здравствуй, Зимушка-Зима!».
В ней вы найдете множество коротких стихотворений о зиме и зимних праздниках — на любой вкус. Есть стишки забавные, веселые, смешные. Есть более лиричные и трогательные. Стихотворения о зимней природе, животных, новогодней елочке, праздничной атмосфере. Но все они без исключения — очень добрые, сказочные, увлекательные. Книга дополнена иллюстрациями для раскрашивания — так ребенку, как мы уже упоминали выше, интереснее и проще выучить стишок.
Издательством «Планета» были выпущены сборники не только о зиме, но и о других временах года — весне, лете, осени. Представленные в них стихотворения знакомят детей с природой, окружающим миром, профессиональными и государственными праздниками, развивают воображение и образное мышление.
Это незаменимый материал для родителей, воспитателей и методистов.
Из-под пера авторов представленных в этих книгах стихотворений — Светланы Сон, Елены Анохиной и Натальи Ивановой — вышло множество детских сказок, загадок, сборников и публикаций в журналах. Поэтессы пишут легким и доступным языком. Их ритмичные и позитивные строчки подарят отличное настроение и порадуют не только детей, но и взрослых.
Как учить стихи с ребёнком: полезные советы
Актуальное
Простые, но эффективные советы, как помочь ребенку выучить стихотворение.
Совет 1. Найдите непонятные слова
Прежде, чем начать заучивание, взрослый, который будет учить стихотворение с ребенком, должен сам прочитать его с выражением. Затем следует обязательно найти в тексте незнакомые или непонятные малышу слова и объяснить их. Спросите его, о чем говорится в этой или иной строчке? Когда все слова будут разъяснены, стихотворение нужно прочитать еще раз. Приступайте к заучиванию только после такой предварительной работы.
Совет 2. Увеличивайте объем постепенно
Возьмите для первого раза стихотворение, строки которого состоят из 3–4 слов. Для начала подойдёт двустишье или четверостишье. Позже можно брать стихотворения большего размера, делить его на четверостишия и заучивать по порядку. В первый час два четверостишия. Потом следующие два. Именно по два, а не больше.
Совет 3. Визуализируйте стихотворение
Визуализируйте стихотворение. Помогите ребёнку представить происходящее, расскажите о деревне, в которой жил маленький мальчик «мужичок с ноготок», о том, как его отцу тяжело было прокормить большую семью, о лютом морозе. Также стихотворение можно нарисовать – в виде символов или сделать иллюстрацию к тексту.
Совет 4. Подключите эмоции
Заучивать стихотворение следует эмоционально и с выражением, – такова детская природа! В противном случае, оно будет лишено для ребенка смысла. Некоторые воспитатели в детских садах приучают детей к невыразительной манере чтения стихов. Ребятишек в группе много, и коллективное заучивание невольно превращается в монотонное «Та-та, та-та, та-та, та-та…» Это неправильно! Учить стихотворение лучше индивидуально, так что помните об этом и держите ситуацию под контролем. Малыш, не проникшийся красотой стихотворной литературной формы в детстве, став взрослым, вряд ли будет часто обращаться к поэзии.
Совет 5. Переведите рифму в прозу
Если ребёнку трудно даётся заучивание рифм, переведите стихотворение в прозу. Прочитайте ему произведение целиком и попросите рассказать о чём в нём говориться. Можно помочь, задавая наводящие вопросы. Таким образом, сформируется смысловая последовательность. После такой обработки заучивание стихотворения пройдёт легче и быстрее.
Совет 6. Нарисуйте стихотворение
Нарисуйте с ребенком стихотворение. Четверостишие за четверостишием. И вовсе не обязательно создавать шедевры изобразительного искусства. Достаточно будет схематических рисунков. Сначала рисуем, а потом рассказываем стихотворение по картинкам. В общем, поиграйте в иллюстраторов. Этот метод хорош тем, что к процессу запоминания подключается зрительная память.
Совет 7. Поиграйте в театр
Инсценируйте стихотворение. Каждую строчку произведения можно не просто читать, а еще и показывать. Если действующих лиц много, можно привлечь к представлению всех членов семьи.
Совет 8. Используйте диктофон
Сейчас в каждом телефоне есть встроенный диктофон. Сделайте аудиозапись стихотворения, прочитанного ребенком, а затем включите запись и дайте ему прослушать. Так, вы подключите к процессу слуховую память, и значительно повысите шансы ребенка запомнить те строки, которые никак не поддаются.
Совет 9. Разрежьте стихотворение на строчки
Разрежьте стихотворение на строчки. Это способ закрепить выученный стих в памяти, перевести его из памяти кратковременной в долговременную. Нужно распечатать стихотворение на листе бумаги или просто написать. Главное чтобы шрифт был крупным. А потом взять и разрезать стих на отдельные строки. Перемешать и предложить ребенку выложить строчки в нужном порядке.
Совет 10. Повторяйте выученное
Вместе с ребенком повторяйте выученное стихотворение через промежуток времени: перед сном, на следующий день, через неделю. Только не стоит делать это в виде экзамена: «А ну-ка, расскажи, я посмотрю, как ты запомнил». Гораздо эффективнее, если вы предложите рассказать вместе папе, бабушке, соседке, или если Вы начнете рассказывать, а потом «забудете» и попросите ребенка помочь.
Совет 11. Не откладывайте заучивание
Не откладывайте заучивание стихотворений до школы. Начинать учить стихотворения наизусть желательно не позже 3–4 лет.
Совет 12.
Делайте перерывыДелайте перерывы для отдыха, чтобы однообразное занятие не наскучило.
Совет 13. Никакого насилия!
Не заставляйте ребенка и не наказывайте за неудачи.
Совет 14. Учитывайте индивидуальные особенности
Выбирайте стихотворение в соответствии с возрастом и темпераментом ребенка. Шалунам лучше предлагать для запоминания стихи ритмичные, веселые, деткам спокойным – размеренные, плавные.
Совет 15. Учите с целью
Поначалу учите стихотворение в качестве подарка: для мамы, бабушки или, например, к приходу Деда Мороза.
- 16 тыс. 0
- 1
Как учить поэзии шаг за шагом (это проще, чем вы думаете!)
Апрель — национальный месяц поэзии! Когда вы увидели эти слова, какова была ваша первая реакция? Возможно, вы подумали: «Ура! Я люблю поэзию, и теперь у меня есть повод учить ее!»
Но, скорее всего, вы подумали: «Ого! Это уже время? Поэзия такая скучная и трудная для преподавания, и моим ученикам она тоже не нравится. Как мне вписать уроки поэзии в мой и без того плотный график!»
Как бы вы ни относились к поэзии, если вы учитель старших классов, вам, вероятно, придется преподавать ее в какой-то момент в течение года. Поэзия включена в большинство учебных программ по чтению, и почти в каждом стандартном тесте по чтению есть хотя бы несколько стихотворений. Даже если ваши ученики не проходят проверку по поэзии, есть много причин учить ее. Просто подумайте о количестве фигуративного языка, используемого в поэзии, и вы поймете, как обучение чтению и написанию стихов может улучшить понимание и других типов текста.
Хорошая новость заключается в том, что даже если вы сами не любите поэзию, ее легко научить так, чтобы ваши ученики просили еще!
Если вы мне не верите, надеюсь, вы посмотрите повтор моего вебинара «Как научить детей любить поэзию (даже если вы этого не сделаете»). Каждый раз, когда я представляю этот тренинг, учителя говорят мне, что просмотр вебинара полностью изменил их отношение к преподаванию поэзии. Вместо того, чтобы бояться своего следующего поэтического раздела, они на самом деле рады начать!
Прежде чем я расскажу вам подробнее о вебинаре, я бы хотел, чтобы вы задумались о своих чувствах к поэзии и подумали, почему вы так себя чувствуете. Это может показаться необычным запросом, но, прочитав этот пост, я думаю, вы поймете, почему это важно.
Я обнаружил, что независимо от того, любите ли вы поэзию или предпочитаете ходить по горячим углям, чем учить ее, то, как вы сейчас относитесь к поэзии, является прямым результатом вашего раннего опыта с ней. Я признаю, что изучение поэзии может быть сухим и скучным, но оно также может быть ярким и захватывающим, если преподается как форма самовыражения. Прочтите два приведенных ниже сценария и спросите себя, какой из них больше всего похож на ваш собственный опыт изучения поэзии.
Лучшее из поэзии
Если вам нравится поэзия и вам нравится преподавать ее, ваш первый опыт, вероятно, был расслабленным, игривым и веселым. Обсуждения поэзии были сосредоточены на личных откликах, и вы говорили о красоте языка, замечали музыкальность слов или обсуждали, какие чувства у вас вызывает поэзия. Вы узнали, что стихи не обязательно должны рифмоваться и часто нарушают правила грамматики, и если вас поощряли писать стихи, вы, вероятно, писали свободный стих.
Стихи свободного стиха настолько просты в написании, что почти каждый может их сочинить, даже дети, которые обычно с трудом пишут предложения и абзацы. Чтобы понять, что я имею в виду, прочитайте Кукурузные шелухи ниже, стихотворение, написанное одним из моих бывших учеников 5-го класса во время нашей экскурсии «Поэзия частного сыщика». Я выписал грант на набор увеличительных линз для класса Private Eye, а позже договорился о том, чтобы отвезти своих учеников в местный парк, чтобы наблюдать за природой вблизи и писать стихи. Студенты провели первый час, собирая предметы и наблюдая за ними своими глазами, а второй час они потратили на написание стихов о найденных ими сокровищах. Энтони был очарован сушеной кукурузной шелухой, и он написал это прекрасное стихотворение-сравнение о том, что он наблюдал.
Худшее из поэзии
Не всем посчастливилось узнать о поэзии таким образом; на самом деле, большинство студентов видели только худшие стихи. Если ваши ранние воспоминания состоят из болезненных и унизительных попыток запомнить и прочитать стихи перед классом, неудивительно, что вы хотите избежать этого любой ценой! Приходилось ли вам анализировать каждое стихотворение, чтобы раскрыть его «истинный» смысл? Если это так, держу пари, вы были разочарованы, когда ваша интерпретация отличалась от интерпретации вашего учителя, и вам сказали, что ваша интерпретация неверна. Если вам давали задания по написанию стихов, ваши стихи, вероятно, должны были рифмоваться, что означало, что вы никогда не сможете писать своим голосом. Написание рифмованных стихов — это искусство, и это не то, что естественно для взрослых или детей. Неопытные писатели часто заменяют сильные слова слабыми только потому, что они рифмуются, поэтому их стихи звучат скучно и надуманно.
Итак, когда вы были студентом, вам приходилось знакомиться с лучшими или худшими стихами? Если вам не нравится поэзия, вы начинаете понимать, почему она вам не нравится? Вот почему я хотел, чтобы вы исследовали, как вы относитесь к поэзии так, как вы относитесь к ней. Какой из двух сценариев вы хотели бы, чтобы ваши студенты испытали? Стихи не должны быть рифмованными, и они не должны быть сухими и скучными. Если это то, что вы испытали до сих пор, позвольте мне представить совершенно новый способ думать о поэзии и преподавать ее своим ученикам! После того, как вы примените некоторые из этих стратегий, вы можете даже удивиться, узнав, что вам действительно нравится преподавать поэзию!
Нажмите здесь, чтобы посмотреть повтор вебинара о поэзии.
Бесплатный вебинар: Как научить детей любить поэзию (даже если вы этого не сделаете)
Я уже давно делюсь поэтическими ресурсами с учителями, но до прошлого года я никогда не объяснял, как каждому стихотворный блок от начала до конца. Откровенно говоря, я беспокоился, что попытка написать полные пошаговые инструкции для раздела поэзии приведет к тому, что документ будет толщиной в 3 дюйма, и ни у кого не будет времени его прочитать!
В апреле прошлого года ко мне пришло озарение, когда я понял, что поэзия будет идеальной темой для преподавания во время вебинара! Формат дал бы мне возможность очень подробно объяснить шаги и стратегии, а также я мог бы ответить на вопросы в конце живого сеанса.
Я сразу же приступил к разработке своего вебинара «Как научить детей любить поэзию (даже если вы этого не сделаете»), и мне было очень приятно шаг за шагом рассказать, как именно я учу поэзию. Вебинар пользуется успехом каждый раз, когда я его представляю, и он одинаково популярен как среди учителей, которые любят поэзию, так и среди тех, кто ее не любит… или тех, кому она не нравилась в прошлом!
У меня нет других запланированных веб-семинаров в прямом эфире, но вы можете посмотреть бесплатный повтор прямо здесь, в ресурсах для обучения. Мои бесплатные веб-семинары не включают в себя сертификат профессионального развития, но вы можете получить сертификат PD, купив мой пакет веб-семинаров «Как преподавать поэзию PD» или мой пакет веб-семинаров «Поэзия». Оба продукта включают в себя сертификат PD, слайды поэтического вебинара в формате PDF для печати, загружаемое видео для просмотра в автономном режиме и аудиоповтор.
Чему вы научитесь на поэтическом вебинаре
Если вам интересно, какая обложка на этом вебинаре, загрузите раздаточные материалы вебинара «Как преподавать поэзию» из моего магазина TpT прямо сейчас и посмотрите. Пока вы там, прочитайте комментарии и отзывы учителей, которые посещали вебинар в прошлом, и я думаю, вы поймете, почему я так рад поделиться этой информацией с вами! Независимо от того, делаете ли вы заметки или нет, в раздаточных материалах содержится хороший план того, что вы можете узнать на этом занятии:
- Почему важно преподавать поэзию
- 6-этапный план обучения всему поэтическому разделу
- Что такое свободный стих и чем он отличается от других форм поэзии
- Мои любимые поэтические книги, которые можно читать вслух и делиться ими со своими учениками
- Вопросы для обсуждения поэзии
- Как научить детей отличать поэзию от прозы
- 8 часто используемых поэтических приемов и как их обучить
- Быстрая и простая стратегия внимательного чтения для обучения детей более глубокому изучению поэзии
- Как заставить детей говорить о поэзии
- Стратегии обучения детей написанию сильных сравнений и метафор
- Простой пошаговый метод написания цветных стихов
- Как превратить упрямых писателей в поэтов-энтузиастов
Готовы преподавать свой лучший урок поэзии?
Начните с просмотра бесплатного повтора фильма «Как научить детей любить поэзию (даже если вы этого не сделаете)?» Я уверен, что после реализации пошагового плана, описанного в вебинаре, вы действительно начнете получать удовольствие от преподавания поэзии. Лучше всего то, что ваши ученики откроют для себя лучшее в поэзии, а не худшее, и, прежде чем вы это узнаете, они будут читать и писать стихи с энтузиазмом!
Пять советов по преподаванию поэзии для новых учителей
Новые учителя
Автор: Лиза Даббс
18 апреля 2013 г.
Фото: mrsdkrebs дом.» — Jewel
Я люблю читать стихи по многим причинам, но наиболее важными для меня являются следующие:
- Чтение стихов расслабляет меня.
- Читая стихи, я смеюсь!
- Чтение стихов позволяет мне заглянуть в более глубокую, более эмоциональную часть себя.
Вы чувствуете то же самое? Может быть, и нет — и это неудивительно! Часто мы отказываем нашим ученикам в опыте великого содержания, такого как поэзия, потому что:
- Мы не хотим учить этому.
- Мы просто не знаем, как этому научить.
- У нас самих не было хорошего опыта.
Поскольку апрель является национальным месяцем поэзии, несколько недель назад в чате для новых учителей я выбрал тему обмена стратегиями преподавания поэзии по той простой причине, что я хотел, чтобы новые (до начала работы) учителя и их ученики чувствовали себя комфортно, испытывая поэзия. Я хотел, чтобы у них были не только ресурсы, которые они могли бы использовать со своими учениками, но и реальные стратегии, которые помогут им оживить поэзию в своих классах. На этот Поэтический чат пришло удивительное количество новых и опытных учителей с большим набором советов и подсказок! Сегодня я делюсь пятью советами по обучению поэзии, в том числе некоторыми из чата, которые могут быть полезны новым (и опытным) учителям.
1. Стихотворение «Я есть»
Стихотворение «Я есть» — хороший способ познакомить детей со стихами, потому что оно позволяет им сосредоточиться на своих собственных качествах. Процесс прост. Стихотворение «Я есмь» состоит из трех строф по шесть строк в каждой. Он следует определенному формату с намерением описать что-то, часто человека или объект. Начало каждой строки уже написано, и писатель заполняет конец строки, вставляя определенное слово или слова. Простая стратегия, которая будет интересна всем детям, ее достаточно легко реализовать, и это отличный способ самовыражения учащихся. Когда вы читаете их стихи «Я есть», вы можете узнать своих детей на более глубоком уровне.
2. Поэзия формы
Объясните процесс создания стихотворения формы, который влечет за собой начало с формы и построение стихотворения на ее основе. Некоторыми примерами стихов о форме являются хайку, ромбы и акростихи. Поэзия формы связана с физической формой слов на бумаге. В то время как слова, стиль письма и литературные приемы влияют на смысл стихотворения, физическая форма, которую принимает стихотворение, имеет большое значение. Сочетание содержания и формы создает мощное стихотворение. Это простой и увлекательный способ начать со стихами в классе, и детям всех возрастных категорий он понравится.
3. Превратите стихи в иллюстрации
Предложите учащимся выбрать понравившееся стихотворение и проиллюстрировать его. Это можно сделать на бумаге, в цифровом виде, на большом листе плотной бумаги на земле или на тротуаре рядом с вашим классом. Вы можете использовать карандаши, фломастеры, краски или мел. Попросите детей рассказать о своих стихах во время иллюстрации или просто дайте им порисовать. После этого занятия предложите классу совершить «поэтическую прогулку» по комнате или по пространству для рисования, чтобы поделиться своими впечатлениями от проиллюстрированных стихов. Пригласите других посмотреть поэзию-искусство. Подумайте о том, чтобы объединиться с коллегой, который, возможно, захочет заняться этим вместе с вами. Сфотографируйте поэтическое искусство в архив для последующего обсуждения. Это отличный и простой способ начать изучать стихи и поэтов, смешивая в процессе искусство.
4. Использование музыки для обучения поэзии
Предложите учащимся выбрать любимую песню. (Возможно, вам придется провести небольшую проверку здесь.) Затем попросите их поделиться текстами песен, прочитав их так, как будто они читают стихотворение. Вовлеките их в разговор о сходстве, которое они отмечают между текстами песен и поэзией. Предложите им «исследовать» поэзию в текстах песен. Затем, используя смартфон или планшет, подумайте о том, чтобы снять на видео своих подающих надежды поэтов, читающих свои любимые стихи, или попросите их сделать это. Вы можете загрузить свой контент на YouTube для учителей. Если это не вариант, используйте или создайте свой собственный канал на YouTube и запустите обычную функцию поэзии. Например, мой канал Teaching with Soul YouTube. Посмотрите, помогает ли это лирическое чтение вашим ученикам чувствовать себя более связанными с идеей поэзии в их повседневной жизни.
5. Создайте свое собственное стихотворение в своем кармане День
Используя идеи с Poets.org, вы можете легко воплотить это в жизнь в своем классе. Например, в любой выбранный вами день попросите учеников создать закладки с любимыми строчками из любимого стихотворения. Поделитесь мыслями и попросите учащихся обсудить, почему они выбирают именно эти строчки. Напоминало ли это им что-то из их жизни? Печальный или счастливый опыт? Также в этот день спроецируйте стихотворение на стену или на интерактивную доску (IWB) и попросите учащихся прочитать его вслух вместе с вами или друг другу.