Разное

Как приготовить смесь: Как разводить детскую смесь — инструкция, сроки хранения

Содержание

Как приготовить иерусалимскую смесь — сэндвич с куриными потрохами – «Еда»

Иерусалимская смесь — это смесь из разных потрохов со специями в пите. И одно из немногих блюд, которое на самом деле родилось в Иерусалиме. Так считает Йотам Оттоленги, настоящий певец великой кухни великого города. Ведь современная кухня Израиля — плавильный котел многих кулинарных традиций. Неудивительно, что обжаренные в смеси специй куриные потроха выглядят очень знакомо: есть в них что-то и от грузинских кучмачи, и от йоменской тушенки агды, и от турецкого донер-кебаба.

Свой способ использовать всякие бессистемные внутренности и прочие дешевые части туши есть почти у любого народа. Но, как обычно, дело в особенных добавках и нюансах подачи, которые ставят именно в этой смеси верный акцент и делают ее главным иерусалимским стритфудом.

Рассказываем о знаменитом израильском сэндвиче с потрохами.

За право изобретения и владения «единственно верным рецептом» не первый десяток лет сражаются сразу несколько мясных ресторанчиков возле рынка Махане-Иегуда. Будете в Иерусалиме — обязательно загляните на улицу Агрипас, чтобы, так сказать, прикоснуться к первоисточнику. Придумали иерусалимскую смесь в 60-е годы, не самое сытое для Израиля время, поэтому, как утверждает тот же Оттоленги, изначально в рецепте использовались исключительно потроха — печенки, сердечки, селезенки, то, что стоит дешево и должно быть сбыто с рук как можно быстрее, пока не испортилось на жаре. Добавление в смесь куриной грудки или бедер — кулинарный снобизм, больше характерный для модных кафешек Тель-Авива и Хайфы. В тех же кафешках придумали и недопустимую для Иерусалима подачу — не в пите, а в булочке для бургера.

Ранним утром улицу Агрипас легко опознать по длинной очереди из таксистов, ожидающих своей очереди у уличных едален. Иерусалимская смесь — еда ранних пташек: рыночных торговцев, рабочих, грузчиков. Настоящие иерусалимцы потребляют сэндвич с потрохами обычно в качестве быстрого горячего завтрака. Хотя готовят его в ресторанах весь день — таксистов и торговцев сменяют студенты, клерки, приходят бэкпекеры и прочие туристы, которые тоже ищут недорогой способ подкрепить силы. А если связывать еду с погодой, то так как Иерусалим расположен на высоте 800 метров, зимой там выпадает снег, и уже в середине осени начинаются холодные вечера. Так что иерусалимская смесь отлично справляется с той задачей, для которой была придумана: накормить сытно, быстро и дешево.

Весь процесс приготовления занимает считаные минуты, дольше описывать: потроха кидают на жаровню или большую чугунную сковородку, обжаривают вместе с крупно нарезанным луком, перцем и солью, а когда они приобретут золотистый цвет, укладывают в кармашек питы, щедро сдобрив зеленым луком, маринованными остро-сладкими огурчиками, тхиной и манговым соусом амба. Именно таким простейшим рецептом, без всяких прикрас, с нами поделился ресторан израильской кухни Dizengof 99.

Единственный навык, которым вам придется овладеть, — научиться правильно жарить потроха: выкладывать их нужно на раскаленную сковороду в один слой, чтобы они именно жарились, а не тушились, и разбрасывать ложкой по всей сковороде, чтобы не собирались в кучу при перемешивании.

Мы не претендуем на то, что этот рецепт — единственно верный. Тут, как всегда у евреев, на пять человек двенадцать мнений. И пусть они будут. Да, еще хорошо бы обзавестись амбой и тхиной, но это в условиях растущей популярности израильской кухни в больших городах не составляет труда. В крайнем случае амбу можно заменить на наршараб — получится совсем не по-иерусалимски, но тоже очень вкусно.

Как приготовить мексиканскую смесь: 5 рецептов на любой вкус

Перед практичными хозяйками встает вопрос, как приготовить мексиканскую смесь. Сочетание замороженных овощей с разными продуктами организовать легко и быстро. Однако, какое блюдо будет беспроигрышным, вкусным, понравится всей семье – ответить непросто. Для этого нужно узнать разные рецепты. Рассмотрим варианты наилучших историй с яркими сочными овощами в основе.

Что можно приготовить из мексиканской смеси

Гарнир с мексиканской смесью – выручает, когда гости на пороге

Узнали, что друзья проезжая мимо, решили, зайти? Поможет колоритный гарнир. В нем отличное сочетание картофельного пюре и сочных кубиков разнообразных овощей. Приправим все любимыми специями, посыплем зеленью и рубленым чесноком и получим блюдо дня. Гости задержатся надолго. Готовим без мяса.

Ингредиенты:

  • смесь мексиканская – 250 г;
  • пюре картофельное – 350 г;
  • вода – 2 ст.;
  • чеснок – 2 зубчика;
  • сухари панировочные – 1 ст. л;
  • сыр твердый – 30 г;
  • масло растительное – 2 ст. л;
  • соль, специи – по вкусу;
  • зелень – 10 г.

Что можно приготовить из замороженной смеси

Пюре картофельное можно приготовить специально для рецепта, можно использовать вчерашнее. Разминаем его и выкладываем в форму для запекания, смазанную маслом.

Мексиканскую смесь замороженную или приготовленную из домашних овощей выкладываем в сковородку с растительным маслом, готовим 7 минут.

Все солим, перчим, посыпаем рубленой зеленью.

Выкладываем в форму с картофельным пюре.

Посыпаем панировочными сухарями.

Трем на терке твердый сыр, высыпаем его на слои гарнира.

Запекаем угощение в разогретой до 200 градусов духовке 20 минут. Смотрим по своему блюду. Если сыр расплавился, можно извлекать из духового шкафа и подавать.

Подаем кушанье в горячем виде, посыпаем измельченным чесноком. Можно декорировать веточками свежей зелени.

Великолепный пирог с мексиканской смесью – хит сезона

Любители домашней выпечки оценят колоритный нарядный пирог с разными овощами. В нем кусочки мексиканской смеси взрываются сочными фейерверками. Тесто хрустящее, рассыпчатое. Готовится блюдо несложно и состоит из самых бюджетных продуктов. Его преимущество в том, что не нужно возиться с тестом. Соединил и высыпал – все.

Ингредиенты

Для теста:

  • мука пшеничная – 300 г;
  • масло сливочное – 150 г;
  • соль – 1⁄4 ч. л;
  • разрыхлитель – 1 ч. л.

Для начинки:

  • смесь мексиканская – 200 г;
  • масло растительное – 2 ст. л;
  • сыр твердый – 40 г;
  • куркума – 1/2 ч. л;
  • паприка молотая сладкая – 1/2 ч. л;
  • зелень – 2 веточки;
  • соль специи – по вкусу;
  • кунжут – 1 ст. л.

Как вкусно приготовить мексиканскую смесь в пироге

Смесь овощей не размораживаем.

Вкусно приготовить мексиканскую смесь

Выкладываем в сковородку с разогретым растительным маслом, жарим 10 минут на среднем огне, помешивая. Солим, приправляем специями, снимаем с огня, остужаем.

Смешиваем с рубленой зеленью и тертым сыром. Начинка готова.

Пшеничную муку соединяем с разрыхлителем и солью, просеиваем через сито, высыпаем в миску.

Добавляем порезанное кусочками сливочное масло. Руками растираем его вместе с мукой, пока не получим крошку, как влажный песок.

Форму для выпечки застилаем пергаментом. Высыпаем половину крошки, разравниваем.

Раскладываем начинку, равномерно распределяем ее.

Оставшуюся масляно-мучную крошку смешиваем куркумой и паприкой. Высыпаем на овощной слой.

Посыпаем кунжутом.

Печем пирог в прогретой до 200 градусов духовке 40 минут. Смотрим по своей выпечке. Если зарумянился, можно извлекать.

Аккуратно проходимся ножом по краям формы и перекладываем угощение на блюдо. Подаем в остывшем виде.

Омлет с мексиканской смесью – завтрак для всей семьи

Нежный и ароматный омлет украсит утро и начнет новый день вкусно. В нем сытное сочетание разных овощей с яичной основой. Готовится за считанные минуты, выглядит очень соблазнительно. Не нужно идти в ресторан, если его можно организовать у себя дома.

Ингредиенты:

  • яйца куриные – 2 шт. ;
  • молоко – 40 мл;
  • смесь мексиканская – 100 г;
  • сыр твердый – 30 г;
  • укроп – 1 веточка;
  • масло растительное – 20 мл.

Как приготовить вкусно – рецепт

Овощи обжариваем на разогретом масле 8-10 минут. Солим, приправляем специями по вкусу, перемешиваем.

Разбиваем куриные яйца в глубокую миску, разрушаем структуру желтка вилкой.

Вливаем молоко любой жирности, перемешиваем венчиком.

Выливаем в сковородку с овощами. Жарим на небольшом огне минуту под крышкой.

Аккуратно переворачиваем с помощью лопатки. Посыпаем тертым сыром и жарим под крышкой еще 1-2 минуты.

Готовый омлет подаем, украсив веточкой укропа.

Макароны с мексиканской смесью – нарядная еда для праздника и будней

Макароны с мексиканской смесью

Привычные продукты можно подать с необычными добавками. Получится совершенно новая увлекательная история для тех, кто любит открывать новые рецепты. Макароны готовим с мексиканской смесью. Получится очень ярко, витаминно и красиво.

Ингредиенты:

  • макароны – 230 г;
  • вода – 1 л;
  • смесь мексиканская – 300 г;
  • куркума – 0,5 ч. л;
  • соль, специи – по вкусу;
  • масло растительное – 15 мл.

Готовим мексиканскую смесь на сковороде

Макароны могут быть любой формы. Красиво выглядят бантики или спиральки. Отправляем их в подсоленную закипевшую воду, перемешиваем. Готовим 7 минут после повторного закипания. Точное время указывает производитель на упаковке.

Макароны помещаем в дуршлаг, чтобы стекла жидкость. Чтобы они не слиплись, промываем под холодной кипяченой водой.

Смесь овощей жарим на растительном масле, которое разогрели в сковородке. Понадобится 8-12 минут.

Все солим, приправляем специями, перемешиваем.

Добавляем вареные макароны. Посыпаем куркумой, жарим 3 минуты, перемешивая.

Готовое блюдо подаем в горячем виде. Прекрасный гарнир или самостоятельное кушанье.

Запеканка с мексиканской смесью – изысканно и вкусно

Если нужно удивить и впечатлить, стоит приготовить запеканку с яркими овощными кубиками. Овощи в сочетании с яично-творожной основой очень хороши. Яйцо берем крупное, категории С1, С0, творог – жирностью 5-9%.

Ингредиенты:

  • смесь мексиканская – 5 ст. л;
  • крупа манная – 60 г;
  • творог – 180 г;
  • яйцо куриное – 1 шт.;
  • сметана – 3 ст. л;
  • соль, специи – по вкусу;
  • масло растительное – 20 мл.

Рецепт мексиканской смеси

Овощи нарезаем сами или используем замороженные. Их продают в упаковке или на развес. Размораживать не нужно.

В сковородку с разогретым маслом выкладываем овощи, жарим 5 минут.

Творог соединяем с куриным яйцом в миске. Добавляем соль и специи, сметану, перемешиваем.

Всыпаем манную крупу, размешиваем. Оставляем на 20 минут, чтобы манка набухла.

На дно формы выкладываем жареные овощи. Выливаем перемешанное тесто для запеканки. Разравниваем. Вилкой делаем узоры.

Выпекаем угощение в разогретой до 200 градусов духовке 40 минут. Время зависит от высоты выпечки и особенностей духового шкафа.

Подаем запеканку с мексиканской смесью в теплом или холодном виде. Сочетание творога с овощами вкусное и полезное. Такое блюдо может стать хорошей ссобойкой на работу или перекусом в школу.

Как видим, обычные продукты с добавлением кусочков разных овощей превращаются в оригинальные нескучные блюда для праздничных и обыденных застолий.

Как микшировать в FL Studio

При микшировании в FL Studio, после того как вы импортируете свои стэмы или треки, вам нужно направить каждый трек на отдельный фейдер канала в микшере. Как только вы это сделаете, вы можете начать с добавления некоторых полезных стандартных плагинов. Они предоставляют, как и Maximus, саундгудайзер и многое другое.


Получите БЕСПЛАТНЫЙ мастеринг-семпл вашей песни ➜


Импорт, маршрутизация, переименование

Поскольку FL Studio не разработан с учетом микширования, требуется некоторая маршрутизация, чтобы обеспечить правильное микширование. Во-первых, нам нужно импортировать все наши треки в раздел списка воспроизведения, затем дважды щелкнуть каждый трек и сделать треки восходящими; дорожка 1 направляется на дорожку 1 и т. д.

После того, как мы сделаем это для всех наших треков или инструментов, нажмите на вкладку микшера, чтобы открыть это окно. Наконец, давайте переименуем все наши треки из Insert 1, 2 и т. д. в более узнаваемое имя, чтобы мы знали, что к чему.

Давайте послушаем исходный необработанный микс, над которым мы работаем.

Прослушайте пример ➜ Ссылка на YouTube

Установите уровни и панорамирование

Теперь, когда у нас все организовано, давайте установим несколько уровней для наших треков, используя фейдеры канала, чтобы выдвинуть одни инструменты на передний план и позволить другим быть более заметными. поддерживать. Например, я сделаю вокал немного громче, чтобы он прорезался.

Затем я воспользуюсь регуляторами панорамирования, поставлю некоторые инструменты ближе к левому или правому краю, чтобы расширить мой стереофонический образ, и освободить место посередине для более динамичных инструментов, таких как бочка и бас.

Прослушать пример ➜ Ссылка на YouTube

Использование Soundgoodizer

Стандартные плагины FL Studio позволяют довольно быстро получить отполированный звук — soundgoodizer — хороший вариант для этого. Это всего лишь один диск с 4 различными настройками, так что вы можете быстро добавить насыщенность, яркость, динамическое управление и другие быстрые изменения тембра инструмента.

В этом миксе я использовал его для вокала, хлопков и бочки, так что он хорошо работает при щелчке, выводя важные инструменты вперед.

Давайте послушаем на этих инструментах.

Прослушайте пример ➜ Ссылка на YouTube

Maximus для Dynamics

Когда дело доходит до вашей динамики, Maximus является ценным плагином, главным образом потому, что он позволяет максимизировать или использовать низкоуровневое или восходящее сжатие, чтобы выделить детали. Я использовал это на нескольких инструментах, но давайте посмотрим, как это используется на басу.

Используя мастер-секцию, я увеличил более тихие аспекты баса, наклонив эту часть динамики вверх или расширив их.

Оттуда я немного уменьшил релиз, чтобы ускорить расширение.

Прослушать пример ➜ Ссылка на YouTube

Вокальная цепочка в FL Studio

Для моей вокальной цепочки я использовал 5 плагинов — Soundgoodizer, Fruity Chorus, Maximus, Fruity Reverb 2 и Fruity Multi-band Compression, которые я использовал для деэссинг. Используя Maximus, я сформировал частотную характеристику, но использовал расширение вниз на низких частотах и ​​вверх на высоких частотах.

Для реверберации я поместил его на среднее изображение, использовал средний размер и смешал его с сырым/сухим справа. С многополосным компрессором я воздействовал только на высокие частоты, и мне нравился агрессивный звук обработки с помощью этого компрессора. Кроме того, я уменьшил силу Максимуса и моего хоруса, используя параллельные циферблаты справа от моих вставок.

Прослушать пример ➜ Ссылка на YouTube

Настройка времени реверберации

Я использовал реверберацию по разным причинам на разных инструментах — например, я использовал длинную и стилизованную реверберацию для вокала и короткую — для барабанного лупа. Что касается вокала, длинная реверберация помогла ему выделиться и придать ему индивидуальность, отдельную от остальной части песни.

В моем барабанном лупе короткие отражения усиливали перкуссионный характер и помогали звучать в миксе более мощно.

Прослушайте пример ➜ Ссылка на YouTube

Быстрое формирование и балансировка

Теперь, когда мы добавили нашу обработку к нашим трекам, давайте перебалансируем наши уровни с помощью фейдеров канала и сделаем очень быстрое формирование частоты, используя удобный 3-полосный Эквалайзер расположен на каждой полосе канала. С его помощью я добавлю немного высоких или низких частот к различным инструментам.

Лучше не использовать их слишком агрессивно, а просто аккуратно изменить форму инструмента в контексте микса.

Прослушать пример ➜ Ссылка на YouTube

Настройки мастер-шины

На мастер-шине я использовал только 2 процессора — сначала я использовал параметрический эквалайзер, который даст мне больше контроля над частотной характеристикой моей микс-шины. Я включу режим высокого качества, чтобы избежать искажения наложения, а затем подниму несколько высоких частот, чтобы добавить воздуха.

Затем я буду использовать ограничитель для защиты от клиппирующих искажений, одновременно увеличивая усиление для увеличения воспринимаемой громкости. Я удостоверюсь, что шкала насыщенности поднята до упора, чтобы не исказить мои пики и не использовать ограничитель слишком агрессивно.

Давайте послушаем.

Прослушайте пример ➜ Ссылка на YouTube

Лучшие настройки экспорта

Всякий раз, когда микс готов и пришло время его экспортировать, сделайте это через «Файл», «Экспорт», а затем выберите файл WAV. Убедитесь, что для режима установлено значение «Полная песня», для параметра «Хвост» установлено значение «Оставить остаток», ваша битовая глубина составляет 24 бита, и вы используете 64-точечные настройки sinc.

Все эти настройки гарантируют, что ваш микс готов к мастерингу.

Давайте послушаем оригинал, а затем готовый микс.

Прослушайте пример ➜ Ссылка на YouTube


Получите БЕСПЛАТНЫЙ мастеринговый образец вашей песни ➜


Сведение музыки | Как микшировать музыку

В этой статье мы рассмотрим искусство микширования музыки и то, как вы можете использовать его, чтобы стать лучшим музыкантом!

Мы предоставим вам все, что вам нужно знать о микшировании в музыкальном производстве и о разнице между микшированием и мастерингом.

Если вам это интересно, продолжайте читать!

Что такое микширование музыки?

Микширование музыки — это искусство смешивания звукового коллажа в единый звуковой опыт.

Несмотря на то, что некоторые аспекты микширования можно рассматривать как технические, общая цель микширования по своей природе скорее художественная, чем научная.

Другим способом микширования может быть исправление проблемных или ненужных частот из аудиозаписи.

Например, игра на гитаре прекрасно звучит сама по себе. Но как только он играется с записью баса и ударных, он теряет свой звук, и все начинает звучать загромождено.

Чтобы решить эту проблему, инженер микса попробует несколько способов. Например, обрезать низкие частоты гитары, чтобы они не конфликтовали со звуком баса. Или, может быть, отодвиньте гитару от центра, чтобы звуки не сливались друг с другом.

Это подводит нас к микшированию в музыкальном производстве.

Сведение в музыкальном производстве

Благодаря технологическим достижениям музыкальные продюсеры и артисты могут сами микшировать свои песни.

Это не означает, что потребность в независимых инженерах по микшированию уменьшается.

Многие продюсеры смешивают музыку при создании музыки из-за того, что производство производится на компьютерах.

Исторически микширование выполнялось после завершения создания и записи песни. Продюсеры отправят записанные треки инженерам, чтобы они смешали все звуки в стерео, моно или мульти моно трек (5.1, 7.1, 9)..1, бинауральные и т.д.).

В настоящее время этот процесс может осуществляться одновременно с творческим процессом создания музыки.

В чем разница между сведением и мастерингом?

Как мы объяснили выше, микширование — это процесс объединения всех записанных и воспроизведенных звуков. При этом усиливая и исправляя звуковой вывод треков.

Мастеринг, с другой стороны, берет один смешанный трек и дополнительно манипулирует/балансирует его для цифровых и других релизов.

Проще говоря, инженеры микса собирают вместе все записанные треки. И мастеринг-инженеры вносят окончательные коррективы в этот смешанный трек.

Мастеринг требует многих часов практики и прослушивания различных жанров музыки. Это нужно для того, чтобы понять и услышать минимальные слуховые различия в миксе.

Мастеринг-инженеры используют несколько динамиков, чтобы оценить, как трек будет звучать на разных настройках.

Кроме того, инженеры по мастерингу должны знать, как каждая цифровая платформа, такая как YouTube, Spotify и Soundcloud, сжимает звук. Это делается для того, чтобы сохранить одинаковый уровень громкости каждой дорожки.

Если вы хотите узнать больше о мастеринге, ознакомьтесь с нашей статьей «Мастеринг музыки: начало работы».

Кроме того, не забывайте, что благодаря нашей невероятной бесплатной службе распространения музыки здесь, на Мusic Gateway, мы бесплатно обрабатываем вашу музыку, чтобы убедиться, что вы звучали как можно лучше, прежде чем она будет выпущена.

Мы также предлагаем бесплатный инструмент для мастеринга, с помощью которого вы можете мгновенно онлайн-мастерить — бесплатно. Навсегда.

Проверьте это сегодня!

Как микшировать музыку

Итак, мы рассмотрели основы. Как мы на самом деле микшируем музыку?

Микширование — это искусство, а значит, оно имеет субъективные качества.

Для микширования требуется количественная обработка чисел и хирургические подходы с помощью плагинов. Но общее звучание достигается интуицией и неявными знаниями микс-инженера.

В этой статье мы постараемся упростить процесс и дадим рекомендации, чтобы вы могли микшировать свои и чужие треки.

Как и в любом другом жизненном навыке, чем больше вы делаете, тем лучше у вас это получается!

Разные жанры требуют разных подходов. Однако они используют аналогичные плагины и инструменты.

Чтобы стать лучше в микшировании, лучше всего понять инструменты, используемые в процессе.

Эти плагины/инструменты включают следующее:

  • Эквалайзеры
  • Компрессоры
  • Эффекты реверберации и задержки
  • Панорамирование
  • Искажение и насыщенность
  • Ограничитель

Существуют и другие инструменты для конкретных процессов. Но, если вы хорошо разбираетесь в вышеупомянутых плагинах, вы сможете микшировать большую часть музыки!

Давайте рассмотрим их подробнее.

Выравнивание

Выравнивание используется для исправления частотных проблем в записанном треке. Этот плагин может добавлять или удалять частоты наилучшим образом.

Эквалайзер также известен как эквалайзер. Этот плагин доступен бесплатно для любой DAW (Fruity Loops, Logic X, Pro Tools, Reaper, Cubase и т. д.).

Это важный инструмент для понимания, поскольку он позволит вам исправить большинство проблем в записанном треке.

Но как его использовать?

Как использовать эквалайзер

Эквалайзер — это подключаемый модуль «вставки», что означает, что он используется на одной дорожке за раз, в отличие от подключаемого модуля «отправки», к которому одновременно могут обращаться несколько аудиодорожек.

Эквалайзер используется по-разному на каждом инструменте. Ниже приведены различные доступные типы эквалайзера.

Эквалайзер Hi Cut/Low Pass

Как следует из названия, эквалайзер High Cut удаляет частоты выше порогового значения, установленного пользователем.

Например, если вы установите эквалайзер высоких частот -3 дБ на 2000 Гц, это уменьшит звук на 3 дБ на частотах выше 2000 Гц.

Это можно использовать на практике, если вы хотите, чтобы звук казался отдаленным. Вы можете удалить высокие частоты с помощью Hi Cut EQ, чтобы создать иллюзию звука, доносящегося издалека.

Hi Cut EQ идеально подходит для бэк-вокала. Для того, чтобы они звучали позади солистки. Этот эффект также используется для создания эффекта прослушивания музыки вне клуба.

Эквалайзер низких/высоких частот

Прямо противоположен эквалайзеру высоких частот. Это позволит удалить частоты ниже определенной частоты.

Например, если вы установите эквалайзер Low Cut на 500 Гц, это означает, что частоты ниже 500 Гц будут уменьшены на установленный уровень дБ.

Практическое применение этого эквалайзера заключается в удалении «грязности» и добавлении ясности в низкие частоты вашего микса.

Удаление низких частот со всех дорожек, кроме дорожек Bass и Kick, может создать пространство для баса и бочки для создания звукового эффекта.

Как правило, низкие частоты удаляются из ведущего вокала, чтобы отделить фоновую музыку от вокала и создать ясность.

Bell EQ

Этот тип эквалайзера предназначен для решения проблем с определенными частотами в треке.

Визуальное отображение этого процесса выглядит как «колокольчик», отсюда и название Bell EQ.

Ширина раструба известна как Q.

Значение Q определяет, какую область частоты вы хотите улучшить или удалить.

Предположим, мы работаем над треком EDM, и наши бас и бочка звучат одинаково. Это означает, что при воспроизведении по отдельности они звучат хорошо, но вместе они маскируют друг друга, создавая загроможденные и грязные низкие частоты.

В этой ситуации эквалайзер Bell поможет разделить звуки. Мы можем убрать от 3 до 5 дБ на частоте 50-100 Гц из бочки или баса, одновременно увеличив ту же часть на другом треке.

Дополнительные сведения об эквалайзере см. в нашей статье об эквалайзере в музыке.

Компрессия

Как только частоты сбалансированы, следующим шагом будет добавление компрессии.

Сжатие используется несколькими способами. Однако наиболее важной причиной использования этого плагина является выравнивание динамики отдельных записей.

Например, если мы запишем певческое исполнение, всегда будут части, которые будут громче или тише других. Это связано с композиционными и стилистическими причинами трека.

Однако для слушателя этот постоянный динамический сдвиг может отвлечь внимание от сути песни. Сжатие позволяет нам выровнять эту динамику.

Компрессоры, пожалуй, самые загадочные плагины/инструменты для микширования. Несмотря на то, что у него всего от 3 до 4 элементов управления, комбинация различных настроек может сбить с толку неопытных микс-инженеров.

Чтобы узнать больше о сжатии, ознакомьтесь с нашей статьей о сжатии аудио.

Эффекты реверберации/задержки

После очистки и балансировки частот и динамики мы можем перейти к «эффектам».

Благодаря достижениям в области цифровых технологий существует множество плагинов, предлагающих различные эффекты. Тем не менее, реверберация и задержка являются двумя наиболее распространенными эффектами, используемыми в современной музыке.

Чтобы узнать больше о реверберации, обязательно ознакомьтесь с нашей статьей о реверберации в музыкальном производстве и микшировании.

Панорамирование

Следующим шагом является планирование. Надеюсь, к этому времени ваш микс будет звучать хорошо и сбалансировано!

Если нет, то вам следует вернуться к эквалайзеру и компрессии, так как они либо сделают, либо испортят микс.

Панорамирование предназначено для создания пространства в миксе. Как правило, старайтесь панорамировать объекты немного влево или вправо от центра. Это сделано для того, чтобы вокал был центром и главной достопримечательностью песни.

Барабаны и басы также обычно находятся в центре, поэтому «канавка» трека может быть зафиксирована посередине. Остальные мелодии можно плавать влево и вправо.

В настоящее время существует бинауральное панорамирование, которое представляет собой совершенно другую область микширования.

Рекомендуем изучить этот вопрос, так как он очень интересен любителям виртуальной реальности и 3D-аудио!

Искажение и насыщенность

Это самое интересное.

Поэкспериментируйте с плагинами Distortion и Saturation. Они могут придать вашему звуку интересный характер и добавить громкости.

Однако используйте это как щепотку соли. Слишком сильное искажение может испортить микс из-за чрезмерной мощности.

Лучшим подходом было бы использовать его как эффект «посыл». Отправьте вокал или ударные на эту шину и немного подкрутите, чтобы добавить небольшой слой насыщенности под основной звук.

Это придаст вашему миксу дополнительную мощь без изменения общего звучания!

Чтобы узнать больше об искажении, ознакомьтесь с нашей статьей «Как творчески использовать искажение».

Лимитер

Лимитер очень похож на компрессор.

Ограничивает звук до определенного уровня, и ни один звук не может превысить установленный уровень ограничителя.

Если вы хотите, чтобы микс оставался в пределах 0 дБ и не обрезался, лучшим подходом будет работа с низким уровнем звука (целевое значение -12 дБ).

Однако, если после добавления процессов звук превышает 0 дБ, используйте ограничитель, чтобы звук не превышал 0 дБ. Или любой уровень, который вы выберете!

Это было нашим руководством по микшированию музыки

Ну вот!

Используйте вышеуказанные плагины/инструменты, и вы будете на пути к созданию хорошо сбалансированных миксов.

Есть и другие важные инструменты. Такие как коррекция высоты тона, поиск битов, автоматизация, растяжение звука и многое другое. Однако, как только вы хорошо слышите разницу в компрессии и эквалайзере, эти причудливые инструменты намного легче понять, просто используя их на практике.

Если вы хотите, чтобы мы объяснили это во второй части, сообщите нам об этом ниже в разделе комментариев! Пока вы там, дайте нам знать, что вы думаете об этой статье.

Надеемся, вы почерпнули для себя полезную информацию из этой статьи! Обязательно поделитесь в своих соцсетях и отметьте нас!

Пока вы здесь, почему бы не ознакомиться с другими нашими полезными руководствами? Например, «Лучшие бесплатные плагины автонастройки 2020 года» или «Лучшие звуковые микшеры 2020 года».

Удачи и продолжайте микшировать!

Вы артист или музыкальный продюсер?

Если вы ищете платформу, которая предлагает все необходимое в одном месте, почему бы не попробовать Мusic Gateway? Мы можем помочь с продвижением вашей музыки и музыкальным маркетингом, улучшением вашего присутствия в потоковом вещании и предоставлением возможностей синхронизации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *