Содержание
Что приготовить из мексиканской смеси
Часто случается так, что совсем нет времени на приготовление ужина, а домашние уже стучат ложками по столу. Тогда на помощь могут прийти замороженные овощные полуфабрикаты. Они полезны и не требуют специальных навыков от повара. Соблюдение пропорций тоже не обязательно. Отличный вариант – приготовить замороженную мексиканскую смесь. Она богата витаминами, вкусна и нравится детям за свой красивый, яркий внешний вид.
Содержание:
- Выбор смеси и подготовка к приготовлению
- Что можно приготовить из замороженной мексиканской смеси
- Плюсы и минусы мексиканской смеси
- Как приготовить мексиканскую смесь
- На сковороде
- В мультиварке
- В микроволновке
- В духовке
Выбор и подготовка продуктов
Если смесь приобретается в магазине, то важно правильно ее выбрать. Когда товар продается на развес, можно проконтролировать цвет овощей, их состояние. Льда на продукте быть не должно.
Состав упаковки с мексиканской смесью должен быть постоянным: стручковая фасоль, кукуруза, горошек, лук, морковь и болгарский перец. Многие считают: раз Мексика, то это использование жгучего перца и пикантных специй. Но в замороженном полуфабрикате ничего подобного нет. В процессе приготовления можно самостоятельно добавить приправы и соль по вкусу.
Размораживать мексиканскую смесь не нужно. Сразу можно приступать к тепловой обработке. Но если все же происходит разморозка, то готовить продукт нужно сразу же. Повторно отправлять смесь в морозилку нельзя. Поэтому удобно хранить ее в отдельных упаковках небольшого объема.
Другой вариант – приготовить мексиканскую смесь самостоятельно и правильно ее заморозить. Для этого нужно отобрать свежие овощи, почистить их и помыть. Порезать некрупными кусочками. Добавить фасоль, кукурузу и горошек. Перемешать и разложить в порционные контейнеры. Подписать дату и отправить в морозильную камеру.
Блюда из замороженной мексиканской смеси
Мексиканская смесь вполне может выступать самостоятельным блюдом. Также ее используют в качестве гарнира, добавки к запеканкам, супам и салатам. К примеру, из мексиканской смеси можно приготовить:
- Овощной гарнир. Смесь без предварительной разморозки отправляется на сковороду и обжаривается с небольшим количеством растительного масла в течение 2 минут. Специи и соль добавляются по желанию. Затем необходимо налить немного воды и тушить под крышкой еще пару минут. Отличное дополнение к мясу или рыбе готово!
- Овощной омлет. На основе мексиканской смеси можно приготовить вкусный и сытный завтрак, добавив пару яиц. Сначала на сковороде разогревается масло, добавляются овощи, обжариваются, солятся и приправляются. Готовятся 2 минуты под крышкой. Затем необходимо взбить яйца с молоком и залить этой смесью полуфабрикат. Потушить до полного приготовления блюда.
- Суп. Пока картофель варится в кастрюле, можно подготовить смесь. Ее разогревают на масле с луком и грибами. Потом все ингредиенты смешиваются и варятся до полной готовности. Добавляются специи, лавровый лист, соль. Это база для супа, дополнением могут стать любые крупы и мясо.
- Пицца. Необходимо довести до готовности мексиканскую смесь на сковороде. Взять готовый корж для пиццы или сделать тесто самостоятельно. Смазать пласт соусом или томатной пастой, положить овощи, посолить. Сверху кружки помидоров, тертый сыр. Готовить можно в микроволновке или духовом шкафу до расплавления сыра. Такой вариант пиццы является вегетарианским. Можно и разнообразить рецепт, добавив мясо или ветчину.
- Салат. Замороженную смесь необходимо просто отварить в подсоленной воде. Отсудить, заправить оливковым маслом, добавить свежую зелень. Оригинальный салат станет прекрасным дополнением к мясным блюдам.
Плюсы и минусы мексиканской смеси
Как и у любого блюда, у готовой замороженной мексиканской смеси есть свои положительные и отрицательные качества.
Плюсы использования мексиканской смеси:
- быстрое приготовление;
- простота;
- экономичность;
- не требует разморозки;
- использование различных техник и рецептов;
- польза продуктов;
- отличный вкус и аромат.
Калорийность у продукта очень низкая. Сам по себе он считается диетическим. Смесь имеет множество полезных веществ, насыщает организм витаминами и минералами. Благодаря быстрой и правильной заморозке вся польза натуральных компонентов сохраняется.
Минусом данного продукта является только то, что он относится к разряду полуфабрикатов быстрого приготовления. Блюда на основе мексиканской смеси просты, довольно трудно, почти невозможно приготовить из нее что-то изысканное. Но зато в любой момент можно достать пачку овощей и быстро накормить всю семью.
Способы приготовления мексиканской смеси
Различные способы обработки продукта позволяют получать оригинальные по вкусу блюда. Смесь можно обжарить на сковороде, сварить или потушить, использовать метод запекания в горшочках. Еще проще – приготовить полуфабрикат с помощью мультиварки или микроволновки.
На сковороде
Самый простой способ накормить семью вкусным ужином – приготовить овощи на сковороде. Для этого нужно только налить немного растительного масла и обжарить 5 минут смесь под крышкой. Можно добавлять воду или бульон. Приветствуются и другие ингредиенты, способные сделать блюдо более интересным.
В мультиварке
Времени на приготовление смеси в мультиварке затрачивается больше, чем в микроволновке или сковороде, но плюс метода в том, что не нужен постоянный контроль над процессом. Техника сама выключится в определенный момент.
Базовый рецепт приготовления мексиканской смеси в мультиварке:
- Настроить аппарат на режим «Выпечка».
- Обжарить в чаше лук и чеснок на сливочном масле.
- Спустя 5 минут добавить смесь и сметану.
- Тушить под крышкой в течение часа на режиме «Тушение».
В микроволновке
Проще и не придумать. Без предварительной подготовки смесь помещается в стеклянную посуду и отправляется в микроволновку на 5 минут при высокой мощности. Можно добавлять специи, немного воды или бульона. Подавать с отварным рисом, любым видом мяса или рыбы.
В духовке
Метод хорош тем, что не требуется использование масла. Блюдо получается диетическим и полезным. Отличный вариант для приготовления детского обеда. Готовую смесь можно перемолоть на блендере и накормить кроху.
В специальную посуду для печи высыпается замороженная смесь. Можно использовать жаропрочное стекло или глиняные горшочки. Заливается вода, накрывается крышкой. Готовится в течение 20 минут при 180гр.С.
Как правильно разводить смесь | Nutrilak
13.12.2022 Время на чтение: 7 минут 1683
Содержание статьи
- Как правильно разводить смесь для новорожденных
- Почему важно правильно разводить смесь
- С какими проблемами можно столкнуться, если разводить смесь на глаз
- Сколько хранить разведенную детскую смесь
Перед тем, как дать малышу смесь в первый раз, необходимо проконсультироваться с педиатром. Он поможет выбрать вид смеси – ведь их существует множество, и без опыта и необходимых медицинских знаний молодой маме будет трудно самостоятельно в них разобраться.
Также врач поможет определить суточный объем смеси и разовую порцию. На каждой упаковке детского питания есть таблица, в которой указаны пропорции воды и сухого продукта в зависимости от возраста ребенка. На неё можно ориентироваться, однако эти рекомендации не учитывают вес малыша, а он тоже важен. Поэтому всё же попросите вашего доктора сделать более точные расчеты.
Как правильно разводить смесь для новорожденных
- Непосредственно перед тем, как разводить смесь, вымойте руки с мылом.
- Приготовьте стерильную бутылочку, соску и мерную ложку Обрабатывать посуду для кормления можно в специальном стерилизаторе или в кипящей воде 5-10 минут.
- Нагрейте примерно до 40 градусов бутилированную детскую воду или вскипятите и остудите до этой температуры обычную. Специальная детская вода предпочтительнее. Она проходит строгий контроль качества и по химическому состав соответствует возрастным потребностям малыша.
- По мерным делениям налейте в бутылочку нужное количество воды.
Это важно!
Сначала в бутылочку наливают воду, и только потом засыпают смесь. Если сделать наоборот, то будет трудно отмерять нужный объем жидкости.
- Добавьте необходимое количество мерных ложек смеси. Набирайте смесь без горки. Лишнюю смесь можно смахнуть ножом так, чтобы порошок был вровень с краями ложки.
- Чтобы размешать сухую смесь в воде, не трясите бутылку, иначе будет много пены. Покатайте бутылочку между ладонями или, проще, возьмите стерильную силиконовую ложку с длинной ручкой и аккуратно круговыми движениями размешайте смесь.
- Перед кормлением проверьте температуру готового продукта. Она должна быть примерно равна температуре тела – 36-37 градусов. Самый простой способ – капнуть из бутылочки себе на запястье. Если чувствуете комфортное тепло, всё в порядке. Получилось горячее, чем следует – остудите. Можно поставить бутылочку в емкость с холодной водой, через несколько минут перемешать и вновь проверить. Если смесь недостаточно теплая, подогреть её в бутылочке можно так же в емкости, но уже с горячей водой. Отпивать из бутылочки, чтобы проверить температуру смеси, негигиенично, а потому недопустимо.
Это важно!
Приготовленную смесь нельзя разогревать в микроволновке. Во-первых, она прогревает неравномерно, легко обжечь ребенка. Во-вторых – не все ингредиенты смеси могут перенести высокую температуру, это отразится на свойствах и качестве разогретого молочного питания.
Почему важно правильно разводить смесь
Грудное молоко природа наделила идеальным для ребенка химическим составом, нужной консистенцией, жирностью и калорийностью.
Смесь, пусть и не обладает этими характеристиками в полной мере, но обеспечивает ребенка необходимыми питательными вещества для здорового роста и развития, безопасна и обладает приятным вкусом.
Если смесь разводить не по инструкции, а на глазок, то пропорции воды и сухого продукта будут нарушены. Готовая смесь будет или жидкой, или густой. В первом случае ребенок недополучит белки, жиры, углеводы, витамины и минералы, во втором – их будет больше, чем требуется малышу, а вот жидкости не хватит. Если так делать постоянно, то дефицит или избыток будет накапливаться, а вызванные этим проблемы – расти.
С какими проблемами можно столкнуться, если разводить смесь на глаз
Первым на “неправильную” смесь отреагирует пищеварение ребенка. Повышенное газообразование, “бурление” в животике, боль, усиление колик, диарея или, напротив, запор – в зависимости от того, жидкую или густую смесь получает ребенок – вот явные проблемы, которые сразу дадут о себе знать. Ребенок станет более беспокойным, может нарушиться сон.
Не так заметны в начале, но ещё более опасны будут последствия, вызванные недостатком или переизбытком пищевых веществ.
Со временем ребенок может начать отставать в весе и росте от возрастных норм или, напротив, накопить лишний вес.Дисбаланс микро- и макронутриентов может сказаться на развитии малыша, не только физическом, но и интеллектуальном. Из-за дефицита витаминов и необходимых организму минералов могут постепенно развиться хронические заболевания.
Последствия неправильного питания в детстве могут преследовать человека всю жизнь, хотя он и может и не догадаться связать своё слабое здоровье с тем, что ему разводили смесь не по инструкции.
Сколько хранить разведенную детскую смесь
Смесь следует готовить непосредственно перед употреблением. Лучший вариант – не хранить разведенную смесь вовсе. После разведения в молочном питании начинаются процессы окисления, проще говоря, смесь постепенно прокисает и вскоре становится небезопасной для ребенка.
Приготовленная смесь является питательной средой для микроорганизмов, в том числе патогенных, при длительном хранении готовой смеси возрастает риск возникновения пищевой токсикоинфекции.
Если малыш еще не ел из бутылочки, то можно оставить её при комнатной температуре на срок не более часа. В холодильнике – на 3-4 часа. После холодильника смесь можно разогреть только один раз. Второй раз ставить разогретую смесь в холодильник, чтобы позже накормить ребенка, недопустимо.
Если малыш просто не доел – выливайте остатки смеси. В неё попала слюна, а значит бактерии. Такой продукт ни в коем случае не хранится.
Это важно!
Необходимо руководствоваться инструкциями от производителя, которые рекомендуют использовать смесь либо непосредственно после кормления, в течении часа или двух.
Выводы:
- Узнать, как правильно разводить смесь “Нутрилак” и другие заменители грудного молока, можно из инструкции на упаковке, но правильнее уточнить назначение у врача.
- Важно соблюдать эти рекомендации, чтобы смесь отвечала заявленных производителем характеристикам.
- Если разводить смесь на глаз, можно спровоцировать проблемы с кишечником у ребенка, а в отдаленном будущем – отставание в развитии, хронические болезни.
- Разведенную детскую смесь лучше не хранить. В виде исключения можно оставить её не больше чем на час при комнатной температуре и на 4 часа в холодильнике.
(2 оценок; рейтинг статьи 5.0)
Базовое руководство по микшированию аудио в Premiere Pro
Визуальные эффекты для фильмов подобны еде в ресторане: шеф-повар получает все похвалы, в то время как остальные в задней части дома трудятся незаметно.
Но точно так же, как лучшая еда останется несъеденной, если ее подадут на грязной тарелке, ваш проект пойдет насмарку, если вы подадите его на грязной аудиокровати (кто-нибудь договаривается?) -Качественное видео. Это одна из многих причин, по которой профессионалы в области звука так активно участвуют в процессе постобработки. Но если вы редактор, у которого нет ресурсов для профессионального микса, получить окончательный звук так, как вам нравится, может быть сложно. В DAW или NLE процесс микширования звука может стать очень сложным и очень быстрым.
Но понимание некоторых основных приемов и принципов может помочь вам добавить ясности в диалоги, а также сделать музыку и звуковые эффекты более эффектными. И это может иметь большое значение для того, чтобы произвести впечатление на клиента и завоевать его доверие.
Итак, сегодня мы рассмотрим некоторые базовые навыки микширования звука, которые должен знать каждый редактор Premiere Pro.
Наведите порядок
Прежде чем добиться реального прогресса в миксе, вам нужно организоваться.
В зависимости от вашего стиля редактирования это может быть простой задачей или может занять некоторое время. Не поймите меня неправильно, когда вы вносите изменения в срок, беспорядочная временная шкала не является чем-то необычным. Однако, когда приходит время для хорошего звукового микса, эта загроможденная последовательность клипов нуждается в некоторой структуре.
Начните с разделения аудиоклипов временной шкалы на группы, такие как диалоги, музыка и эффекты. Лично я держу свои диалоги в верхней части треков, эффекты — ниже, а музыку — в качестве кровати под ними. Вы даже можете найти полезным добавить заблокированные дорожки между каждой группой, чтобы легко различать группы визуально.
Рассмотрите возможность добавления заблокированных дорожек, чтобы различать аудиогруппы.Копнув глубже, полезно добавить больше организации в каждую из этих групп.
При группировке диалога создайте отдельную звуковую дорожку для каждого выступающего. Если динамик меняет местоположение — например, из помещения на улицу — сгруппируйте внутренние и внешние аудиоклипы на разные дорожки. Это полезно, потому что звук их голоса и атмосфера вокруг него, как и тон комнаты, могут различаться в зависимости от того, где они записаны.
Когда диалог выглядит красиво, повторите тот же процесс со звуковыми эффектами, сохранив их на специальных дорожках звуковых эффектов. Держите производственные элементы, такие как свист, удары и стояки, на своих собственных дорожках. Тогда есть отдельные дорожки для фоли-работы, эмбиенса и любого ната (сокращение от 9).0025 естественный ) звук, который мог исходить от производства.
Переходя к музыке, после того, как музыкальные реплики отделены от диалогов и звуковых эффектов, делать особо нечего, но вы также можете подумать о том, чтобы расположить музыкальные реплики в шахматном порядке на временной шкале. Использование этого шаблона может сделать утомительную задачу создания нотных листов чуть менее болезненной.
Я понимаю, что этот процесс очистки может показаться утомительным, но я обещаю, что группировка и подгруппировка принесут дивиденды в будущем, особенно в отношении длинного контента.
Продолжаем разбираться, почему.
Собрать, очистить
Остался еще один шаг, прежде чем мы сможем перейти к творческому микшированию.
Когда все аудио организовано и сгруппировано, внимательно изучите все свои диалоги. Это помогает солировать дорожки диалогов или отключать звуковые эффекты и музыкальные дорожки, в зависимости от того, что проще, и прослушивать диалог пьесы на предмет обрезанных слов.
Во время нарезки начало и конец диалоговых фрагментов могут быть ошибочно обрезаны и могут быть пропущены из-за музыкального подчеркивания или простого знакомства с произведением. Это ваш шанс исправить это, быстро прослушав, а затем обрезав и добавив короткие затухания по мере необходимости.
В то же время необходимо принять творческое решение, особенно если вы используете озвучку. Это может вас удивить, но артистам озвучивания все равно нужно дышать, и часто это дыхание слышно. Удаляете ли вы все дыхания для подхода «Голос Бога» или оставляете их для личного прикосновения?
В этом интервью с Далласом Тейлором из Defacto Sound и Twenty Thousand Hertz, обсуждая аспекты хорошего аудиомикса, Даллас вспоминает о микшировании для канала Discovery, отметив, что их общая политика заключалась в том, чтобы в значительной степени лишить дыхания всех рассказчиков.
Решение о дыхании, в конечном счете, является творческим для вас… или того, кто вам платит.
Микширование с субмиксами
Секретный соус к микшированию аудио в Premiere Pro или любой другой системе нелинейного монтажа заключается в использовании субмиксов.
Субмикс похож на шину в DAW тем, что он объединяет сигналы от определенных звуковых дорожек в одну микшированную дорожку. Это полезно, потому что вы можете затем использовать эффекты на основе дорожек для вашего аудио, направленного на определенный субмикс. Типичным примером этого является шумоподавление.
Нередко возникает нежелательный комнатный шум при записи интервью на месте, и благодаря чудесам постобработки мы можем удалить большую часть этого шума, просто добавив эффект шумоподавления, такой как DeNoise в Premiere, на клип.
Используя субмикс диалога, мы можем применить тот же эффект DeNoise ко всей дорожке или дорожкам клипов, вызывая эффект только один раз. Имея только один экземпляр эффекта, это более простой способ управления настройками эффекта во всем фрагменте и гораздо менее требовательный к процессору.
Как использовать субмиксы в Premiere Pro
В Premiere Pro мы можем работать с субмиксами через панель «Микшер аудиодорожек» (Windows > Микшер аудиодорожек).
Во-первых, мы должны добавить субмиксы в нашу последовательность. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на панели временной шкалы рядом с целевыми дорожками и выберите «Добавить дорожки».
Добавление дорожек звуковых субмиксов в проект Premiere Pro.Сколько дорожек вам нужно, полностью зависит от последовательности и того, чего вы пытаетесь достичь. Предполагая, что у вас есть несколько дорожек диалогов, музыки и звуковых эффектов, вам понадобится как минимум три дорожки субмиксов.
Теперь нам нужно назвать каждый сабмикс и назначить ему дорожки. Переименовать так же просто, как выбрать имя дорожки на панели «Микшер аудиодорожек» и ввести новое — или вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши дорожку на панели «Таймлайн» рядом с целями дорожки и нажать «Переименовать».
В этом примере «Подмикс 1», «Подмикс 2» и «Подмикс 3» переименовываются соответственно в «ДИАЛОГ», «ЭФФЕКТЫ» и «МУЗЫКА».
Переименование новых дорожек звуковых субмиксов на панели «Микшер аудиодорожек». Переименование звуковых дорожек на временной шкале Premiere Pro.Затем дорожки можно назначать с помощью микшера аудиодорожек, щелкнув раскрывающийся список прямо над ручкой панорамирования. Затем, в зависимости от типа дорожки, выберите «DIALOGUE», «SFX» или «MUSIC», чтобы отправить ее на соответствующую дорожку сабмикса.
Назначение звуковой дорожки субмиксу с помощью раскрывающегося списка на панели «Микшер аудиодорожек».Отлично, у нас есть субмиксы! Что теперь?
Использование эффектов на дорожках субмикса
Микшер аудиодорожек позволяет воздействовать на все клипы на данной дорожке, включая все клипы, направленные на дорожку субмикса.
Вы можете регулировать уровни звука по всем направлениям, управлять панорамированием дорожек и даже добавлять эффекты. К сожалению, Premiere Pro не позволяет перетаскивать эффекты с панели «Эффекты» в микшер аудиодорожек, поэтому вместо этого мы используем раскрывающиеся списки эффектов.
Если вы не видите панель «Эффекты» в верхней части представления микшера, найдите карат, который переключает видимость в верхнем левом углу панели.
Нажмите на значок (маленькую стрелку) в верхнем левом углу микшера аудиодорожек, чтобы открыть панель «Эффекты и посылы». Добавление эффектов к аудиодорожкам с помощью раскрывающихся списков на панели «Эффекты и посылы».Эффекты на каждой дорожке можно накладывать друг на друга, как видеоэффекты, и их можно переупорядочивать с помощью перетаскивания. Перетаскивание эффекта на другую дорожку на панели «Аудиомикшер» создаст копию, но вы также можете скопировать и вставить, щелкнув правой кнопкой мыши стек эффектов, выбрав «Копировать эффекты дорожки», а затем щелкнув правой кнопкой мыши целевую дорожку и выбрав «Вставить эффекты дорожки». .
До недавнего времени также не было способа скопировать несколько эффектов дорожки с одной дорожки на другую, но теперь Premiere Pro позволяет копировать эффекты всей дорожки и вставлять их на другую дорожку, даже если эта дорожка находится в другой последовательности.
Просто щелкните правой кнопкой мыши дорожку, которую хотите скопировать, выберите «Копировать эффекты дорожки», а затем аналогичным образом вставьте их в новую дорожку, нажав «Вставить эффекты дорожки».
Щелкните правой кнопкой мыши стек эффектов, который вы хотите скопировать, и выберите Копировать эффекты дорожки ……, затем щелкните правой кнопкой мыши целевую дорожку и выберите Вставить эффекты дорожки.Визуальные инструменты для микширования аудио
Микширование аудио — это творческий процесс, но за этими волновыми формами стоит некоторая наука, и, как любому хорошему ученому, вам нужны специальные инструменты, чтобы увидеть то, что ваши уши не могут сказать вам.
Войдите в аудиометры Premiere Pro и радар громкости.
Audio Meters (L) и Loudness Radar (R)Audio Meters — это то, о чем думает большинство людей, когда мы думаем об измерении звука. Однако эти маленькие полоски, прыгающие по краям экрана во время воспроизведения видео, — это больше, чем просто приятное зрелище. Их можно использовать в качестве отличного руководства при редактировании и, в некоторой степени, при микшировании, чтобы контролировать уровень звука вашего видео.
Аудиометры лучше всего помогают нам избежать пиков. Звук достигает пика, когда он слишком громкий, а индикаторы становятся красными вверху или на пике. Когда звук достигает пика, он может звучать искаженно и грязно. Лучший способ избежать пиков — это стремиться к тому, чтобы ваш микс никогда не превышал -6 дБ. Некоторые ветераны отрасли могут даже сказать, что никогда не превышайте -10 дБ, и это поднимает интересный вопрос.
Существует много споров о том, где должны располагаться уровни звука в миксе. В конечном итоге все снова сводится к творческому вкусу.
При редактировании микса используйте приведенные ниже цифры в качестве рекомендаций, а не правил, и пусть ваши уши будут решающим фактором.
- Общий микс: от -10 дБ до -6 дБ
- Диалог: от -15 дБ до -12 дБ
- Звуковые эффекты: от -18 дБ до -12 дБ
- Музыка (подчеркивание): от -22 дБ до -18 дБ
Радар громкости
С такой неопределенностью, связанной с уровнями звука, возникает вопрос, как что-либо стандартизируется, особенно для вещания.
После того, как в 2012 году был принят Закон о тишине, ограничивающий коммерческую громкость на вещательном телевидении, все стало более стандартизированным. Закон фокусируется на громкости видео, измеряемой в LKFS или LUFS. Громкость измеряется не так, как громкость, поскольку она измеряется для всего видео, а не только для отдельных пиковых моментов.
Чтобы измерить громкость эпизода в Premiere Pro, мы можем использовать радар громкости в сочетании с микшером аудиодорожек. В раскрывающемся списке эффектов основной дорожки в микшере аудиодорожек выберите Special > Loudness Radar. Затем дважды щелкните эффект, и должно появиться окно с кругом, похожим на цель.
Вы найдете Радар громкости в разделе «Специальные» раскрывающегося меню «Эффекты».Перейдите на вкладку настроек и настройте целевую громкость, -24 LKFS для трансляции или перетащите на -16 LKFS для онлайн.
Затем установите скорость радара приблизительно равной длине вашей последовательности. Вернувшись на вкладку радара, мы читаем радар как часы. Если скорость нашего радара установлена на одну минуту, то при воспроизведении нашей последовательности потребуется целая минута, чтобы радар переместился с 12 часов назад до 12 часов.
Радар громкости в действии.Припаркуйте указатель воспроизведения в начале последовательности, нажмите кнопку воспроизведения на радаре, а затем воспроизведите последовательность. Радар начнет строить красочный узор, показывающий громкость во всем произведении.
Целевая громкость, которую мы установили ранее, представлена вторым кругом снаружи радара. Любые части последовательности, отмеченные желтым цветом, громче целевой громкости и должны быть скорректированы в миксе. Используйте остальную часть радара, чтобы визуально увидеть, насколько громкой является одна часть последовательности по отношению к другой.
Но у вас может возникнуть вопрос: «Должно ли видео воспроизводиться с одинаковой громкостью повсюду? Бывают ли моменты тишины, за которыми следуют громкие отрезки?»
Ну, это все зависит от видео, но радар громкости позволяет визуально убедиться, что уровни играют как надо.
Начать смешивание
Это заняло минуту, но с четкой последовательностью и пониманием измерительных инструментов мы готовы начать смешивание!
При микшировании звука в Premiere я предпочитаю начинать с музыки. Вы захотите солировать треки, на которых вы сосредоточены, чтобы вы могли четко их слышать.
Во-первых, давайте начнем с того, что поднимем ваши навыки микширования музыки на новый уровень, зачерпнув музыку. Scooping относится к процессу использования эквалайзера для вырезания средних частот реплик, чтобы лучше слышать диалоговые дорожки.
Чтобы получить эффект, добавьте эффект параметрического эквалайзера к музыкальному субмиксу в микшере аудиодорожек, а затем усильте высокие/низкие частоты, понизив определенные частоты в середине, как в примере ниже.
Звук в параметрическом эквалайзере Premiere Pro.Затем, используя аудиометры, начните с установки всей музыки, используемой в качестве подчеркивания, в диапазоне от -22 дБ до -18 дБ. В это время также полезно приглушить звук.
Перейдите к следующему диалогу и вернитесь к микшеру аудиодорожек. На дорожку субмикса диалога добавьте эффект DeNoise (Noise Reduction/Restore > DeNoise). В большинстве случаев настройки по умолчанию подходят.
Затем добавьте эффект параметрического эквалайзера и используйте предустановку «Vocal Enhancer». Этот пресет вносит ясность в диалоги, срезая частоты ниже 100 Гц, добавляя плавный провал около 300 Гц для уменьшения мутности, а затем плавно повышая частоты, начиная с 4 кГц.
Последний эффект, который нам нужно добавить в наш диалог, это Многополосный компрессор (Амплитуда и сжатие > Многополосный компрессор).
Сжатие в его простейшей форме помогает нормализовать звук, уменьшая разницу между самыми громкими и самыми тихими частями звуковой дорожки. Он поднимает тихие части и укрощает более громкие. О сжатии можно многое узнать, но Premiere Pro дает нам несколько удобных пресетов для ускоренного воспроизведения с помощью многополосного компрессора.
Я предпочитаю начинать с предустановки «Трансляция», а затем уменьшать общее усиление по своему вкусу.
Использование пресета Multiband Compressor Broadcast в качестве отправной точки.С добавлением наших эффектов пролистайте все диалоговые дорожки и отрегулируйте уровни с помощью аудиометров примерно от -15 дБ до -12 дБ.
С диалогами и музыкой в хорошем месте, обратите внимание на звуковые эффекты. Обычно я не солирую дорожки звуковых эффектов при микшировании, потому что мне нравится слышать, как они взаимодействуют с полным миксом. После завершения используйте радар громкости, чтобы измерить всю последовательность и отрегулировать уровни на всех дорожках по мере необходимости, чтобы весь фрагмент был на целевой громкости или ниже.
Когда звонить профессионалу
К настоящему моменту я уверен, что вы поняли, что хороший аудиомикс требует многого, и, по общему признанию, этот ускоренный курс только царапает поверхность.
Если вы хотите копнуть глубже, ознакомьтесь с этим подробным руководством по аудиоинструментам Premiere Pro. В нем более подробно рассматриваются некоторые из инструментов, которые мы рассмотрели выше.
Подобно редактированию видео в NLE, действительно профессиональный микс должен быть выполнен в специальной DAW профессионалом в области звука. Профессионалы в области аудио обладают таким уровнем знаний, что могут снять обыденное видео и оживить его.
Так что, если позволяет бюджет, подумайте о найме профессионального звукорежиссера.
Тем не менее, никогда не помешает дать им фору, сделав хороший предварительный микс.
Несколько хороших идей С чего начать!
Как начать микс!
ВведениеДавайте немного поговорим о том, что значит «начать микширование». Вам может быть трудно понять, с чего начать. Что вы делаете после импорта сеанса? Где все помещается и как вы собираетесь? Для описания воспользуемся строительной аналогией.
Допустим, вы хотите построить дом. Поздравляем, вы готовы сделать дом на заказ, в котором есть все, что вам нужно, и все, что вам нужно. Вы можете визуализировать причудливый интерьер, высокие сводчатые потолки и кухню, вытащенную прямо из модного журнала.
Но, весь этот плюшевый декор гораздо позже, потому что вы все еще стоите в грязи, которую так и не убрали. Вы не будете покупать модные люстры, кожаные диваны или бытовую технику в ближайшее время. Вам придется начать с самого начала и выкопать фундамент.
Вы не начинаете со сложной вокальной реверберации или параллельного искажения. Вы начинаете делать все основы и идете с этой точки. Но если вы участвуете во всей работе от начала до конца, линии немного размываются.
Вы следите за проектом и решаете, какие звуки и музыкальное сопровождение будет использоваться для каждого инструмента. В конце концов, вы добавляете немного своего менталитета микширования ко всей работе. Вы должны стремиться к тому, чтобы в конце концов все звучало великолепно, чтобы вы делали все вместе, имея в виду конечную идею.
В любом случае было бы круто, в вашем процессе смешивания мыслей происходит интересное изменение менталитета. В зависимости от того, когда вы вовлечетесь в процедуру. В конечном итоге вы будете делать много одних и тех же элементов в миксе, независимо от того, насколько вы вовлечены.
Вы подходите к этому с двух разных точек зрения. Теперь, в любом случае, вы не можете начать вешать плагины и процессоры. Поэтому, прежде чем вы начнете перемещать фейдеры, убедитесь, что вы убрали весь мусор на своем пути.
Дорожки для цветового кодирования и маркировки
Как только мы запланировали многодорожечный сеанс, нам хотелось бы начать с метода цветового кодирования и маркировки всех дорожек в сеансе.
Цветовое кодирование и маркировка — это единственный фактор, который кто-либо может сделать для аранжировки музыки для микширования, однако мне непонятно, почему люди этого не делают. Иногда мы видим треки, помеченные как «last_export154».
Что это вообще означает?
Мы предпочитаем визуально видеть объекты в микшере как группы и отдельные объекты. Мы считаем, что за этим стоит психологическая причина, однако нам просто лень искать источник. Обоснование этого в том, что это упрощает поиск вещей.
Рассматривайте это как папки на вашем компьютере. Если вы ищете Image#3 Spring 2014, вам будет проще иметь папку Spring 2014 с Image#3 внутри этой папки.
Для упрощения мы считаем, что это пункт, который в какой-то степени интересен и, в конце концов, поможет вам с навигацией по вашему проекту.
Если у вас есть огромный проект, в котором у вас много треков, вам нужно будет сделать это, чтобы найти каждый элемент, который вам нужен, просто заглянув в свой секвенсор и найдя его по цвету.
То же самое относится и к поиску дорожек в микшере. Цветовое кодирование похоже на ваши папки, а маркировка — на файл, содержащийся в папке. Имеет смысл?
Маршрутизация дорожек и каналов эффектовЭто вполне может быть связано с созданием и маркировкой любых шин, которые вы хотите использовать в сеансе, в дополнение к созданию ваших посылов, возвратов и дополнительных каналов.
Если мы все знаем, что будем использовать шину (обычно называемую группировкой), то нам нравится делать это поначалу, чтобы после микширования нам не приходилось отключать свои творческие мысли и включать техническое. .
Ничто так не убивает процесс микширования музыки, как включение технической части вашего разума.
Автобусы: Для автобусов сначала установите все, что, как вы предполагаете, вам понадобится. Вы можете использовать все барабаны вместе, гитары вместе и, возможно, даже вокал. Вы всегда сможете изменить ситуацию позже, но постарайтесь принять это решение заранее.
Эффекты: Вы должны уже прослушать черновой микс на этом уровне, поэтому лучше подумать о том, какие эффекты вам могут понадобиться. Вы можете начать с нескольких ревербераторов, ¼ нотной задержки, 1/8 девятки.0249-й -й нотный дилэй и, возможно, фленджер или хорус.
Это не конец, а скорее начало. Таким образом, если вы хорошо разбираетесь в миксе и хотите поэкспериментировать с задержкой, у вас может быть та, к которой вы могли бы обратиться. Вы просто пытаетесь поддерживать процесс творческого микширования.
У нас есть тенденция начинать добавлять шаблон эффектов, который мы обычно поддерживаем, потому что он экономит много времени.
Что касается создания музыки, одним из сложных компонентов всего процесса является создание микса.
Тем не менее, может быть одна важная часть сведения, которую продюсеры обычно упускают из виду, из-за чего их сведения звучат непрофессионально и неполно.
Мы говорим об установке усиления, жизненно важном процессе, который может вывести ваш микс на новый уровень. К концу этого текста вы будете лучше понимать процесс настройки усиления и то, как вы можете использовать его, чтобы максимизировать стандарт ваших миксов.
Начнем с того, что этап усиления относится к любому уровню в производстве, где вы можете контролировать уровень громкости устройства или дорожки. Gain staging — это метод управления всеми этими диапазонами объемов внутри проекта с целью достижения максимально чистого микширования.
Вот краткий обзор этого процесса с использованием тонких синтезаторных звуков, таких как, например, Serum. В самом плагине было бы лучше установить вывод на соответствующую сцену, прежде чем отправлять его на какие-либо блоки эффектов.
Оттуда вы убедитесь, что уровни этих юнитов точно установлены, прежде чем отправлять все это на главный канал, который является окончательным этапом усиления.
При этом вы разработаете стабильную конструкцию усиления внутри вашего микса, которая упростит получение профессионального микса.
Используя правильное каскадирование усиления в ваших индивидуальных постановках, вы можете быть уверены, что ваш конечный продукт будет свободен от лишнего шума и искажений. У нас есть полная статья, посвященная этой теме, так что обязательно ознакомьтесь с ней подробно.
Создание запаса
Пришло время немного подстричь ваш микс. Немного, крошечный разрез там. Сбалансируйте эти уровни и не бойтесь жертвовать компонентами большой отбивной. Проиграть.
Получите базовое изображение своего уровня, прежде чем сходить с ума от эффектов. Обрежьте их, чтобы они не обрезались позже. Заранее позаботьтесь о запасе высоты.
Не забывайте о последней цели, балансируя все гусеницы.
Это даст вам примерное представление о том, как каждая дорожка будет сочетаться друг с другом. Процессинг может сгладить ваши запутанные мысли.
Сначала смешайте самый важный элемент
Итак, вы нашли самую важную часть вашей мелодии и зациклили ее в окне редактирования. Теперь готовы взяться за это, но что дальше? Просто сначала начните микшировать самый важный инструмент.
Теперь, что именно я имею в виду? Каждый элемент и эффект усиливают песню, поэтому все они важны для финального микса. Итак, вам нужно начать с инструмента, который, скорее всего, будет не только наиболее заметным в миксе, но и значимым.
Если вы чувствуете, что барабаны имеют наибольшую важность, или рояль является центральным элементом, то начните с этого. Используйте свой эквалайзер, используйте компрессию и что угодно еще, чтобы сделать этот элемент сияющим, а затем начните добавлять к нему треки. Затем вы сравните эти треки с вашим первым треком, настроив их эквалайзер и сжатие.
Просто чтобы не маскировать ведущий след. Если ваша мелодия представляет собой фортепианную поп-мелодию, то было бы неплохо начать с фортепиано, поэтому сделайте так, чтобы она звучала полной, теплой и динамичной.
Затем добавьте бас, ударные и акустическую гитару, а может быть, и весь вокал. Каждый раз, когда вы добавляете элемент, убедитесь, что он сочетается со всеми предыдущими элементами.
Начните с барабанов
Начав с барабанов, вы уделяете всем этим трекам самое пристальное внимание и самое пристальное внимание. Как только вы получите звук ударных, который вам нужен, вы можете подключить все треки ударных как минимум к одному фейдеру группы ударных (Aux, VCA и т. д.) и двигаться дальше.
В нашем рабочем процессе мы любим делать то, после чего даже скрываем барабанные дорожки. Почему? Так что у нас нет соблазна снова возиться с отдельными треками. Одно небольшое изменение, и весь барабанный микс может рухнуть.
Вот что сложного в микшировании барабанов. Таким образом, уделяя им особое внимание в начале, вы можете знать, что они звучат хорошо, и вы можете двигаться дальше.
Барабаны на самом деле один инструмент
Чем раньше вы смикшируете барабаны хотя бы в одну дорожку (имеем в виду визуальную составляющую), тогда вы сможете начать микшировать. Почему? Потому что на самом деле с барабанами нужно обращаться как с одним инструментом. Они ничем не отличаются от бас-гитары или вокала.
Когда вы микшируете треки ударных для достижения идеального баланса тона и панча, лучше всего не обращать на них внимания как на отдельные треки, а в качестве альтернативы заняться тем, как они сочетаются в миксе как единый инструмент.
Это может помочь вам составить более полное представление о том, как ваш микс звучит в ухе слушателя. Вы сможете задавать такие вопросы, как «Достаточно ли громко звучит барабан?» и выполните настройку одним фейдером.
Вопрос: «Достаточно ли яркие барабаны?» теперь просто корректируется с помощью небольшого эквалайзера на одной дорожке. Легко, разумно, реалистично.
Наше личное предложение, в большинстве случаев, начинать с барабанов. Мы верим в жанр, над которым работаем, ударные — его ключевой элемент.
Кроме того, наш личный стиль при микшировании хип-хопа — это стучащие барабаны и вокал, а все остальное идеально впишется в микс. Это подводит нас к следующему элементу, над которым мы хотим работать.
Начните с ведущего вокалаПожалуй, очень мощным компонентом любого микса является лид-вокал, поэтому имеет смысл начать с него и постепенно возвращаться к нему. Этот метод лучше всего работает с разреженной подготовкой, когда у вокала есть много места, чтобы проявить себя.
Поскольку может быть трудно сказать, настроен ли вокал без каких-либо других инструментов в миксе, лучше всего начать с первого ритмического компонента в миксе. Часто это акустическая гитара или фортепиано. Барабаны тоже.
Начните с исправления любых частотных точек вокала. Используйте фильтр верхних частот, чтобы убрать нежелательные низкие частоты, и деэссер, чтобы приглушить резкость высоких частот.
Используйте легкое сжатие, чтобы помочь сохранить вокал в начале микса, это будет полезно, однако, в зависимости от трека, может быть лучше вручную автоматизировать уровень вокала для более естественного звучания.
Затем поработайте над созданием области для вокала, используя реверберацию и задержку. Поскольку вам не нужно беспокоиться о согласовании экземпляров затухания с малым барабаном или другими инструментами, вы получаете больше свободы для экспериментов.
Чтобы сохранить другие инструменты в одном и том же пространстве, лучше всего отправить каждую дорожку на одну и ту же шину эффектов в разных диапазонах.
С простым вырезанием низких частот и обрезанием всех участков вокала, которые нуждаются в исправлении, мы находимся на отличной отправной точке для исправления этого основного элемента. Следуя простым эмпирическим правилам при работе с вокалом, мы должны получить отличный образ и проложить путь, по которому легко следовать.
Гораздо менее распространенная, но очень эффективная стратегия состоит в том, чтобы начать с самых низких басовых партий и собрать микс вертикально.
Первый шаг выделяется как бас, 808, глубокий бочка или что-то еще, что доминирует в поддиапазоне, после чего происходит переход, скажем, к бочке или бас-гитаре — или к тому, что находится в пределах естественного диапазона баса.
Затем вы переходите к следующему самому глубокому элементу, возможно, синтезатору или клавишным, басовому вокалу или малому барабану. И затем вы поднимаетесь по лестнице, пока не закончите хай-хэтом или тамбурином, свистком или гитарой, независимо от того, преобладают ли высокие частоты.
Важным моментом в создании этой стратегии является то, что если вы доберетесь до элементов, которые могут оставаться в одинаковом диапазоне, вы смешиваете их в один гомогенизированный компонент (эквивалентный слоям струнных, стекам синтезаторов, слоям ударных).
Большим преимуществом этой стратегии является то, что она делает ваш выбор эквалайзера действительно ясным, поскольку вы начинаете с предпосылки, что вы назначаете первичные частотные диапазоны определенным частям. Микширование сначала низких частот, а затем переход к верхней области не является таким распространенным подходом, но в некоторых случаях может быть очень полезным.
Если у вас есть песня, которая в основном основана на басах, то сначала отсортируйте низкие частоты, чтобы оставить важное место для других элементов вашей мелодии. Благодаря простому использованию компрессии, эквалайзера и балансировки ваши низкие частоты должны быть такими же, как и в остальной части песни.
Остальные мелодииКак только ваш микс получил свою звезду и уровень продаж, следующим шагом будет позволить всему остальному встать на свои места и помочь настроиться. Если все предыдущие шаги были выполнены надлежащим образом, мы обнаружим, что эта часть микса не занимает так много времени, как вы могли предположить.
Поскольку вы уже справились с фокусом микса, теперь задача состоит в том, чтобы спросить себя, поддерживают ли оставшиеся части основную часть или отвлекают от нее. Ответ на этот вопрос при приближении к каждой дорожке сообщит вам о следующих шагах, которые необходимо сделать.
Точный порядок инструментов, движущихся вперед, в значительной степени может быть оставлен на усмотрение каждого. Лучший способ сделать это — перейти к следующему наиболее важному элементу и включить его в свой микс. По нашему опыту, это следующий логический шаг, который вам нужно сделать.
Обычно начинают с элементов, которые могут больше всего отвлекать, и может быть полезно работать в обратном направлении. Часто мы обнаруживаем, что это бас или другие низкочастотные партии, так как они сохраняют много энергии и могут маскировать вокальные или основные мелодические партии.
Мы солируем эти проблемные инструменты вместе с ключевыми частями мелодии и уделяем внимание связи между ними: корректируем их совместное звучание путем эквализации конкурирующих частот или управления отвлекающей динамикой.
Как только все работает правильно, мы снова вводим другие инструменты и заканчиваем микс.
В разных случаях хорошей стратегией может быть работа над частями, которые подчеркивают суть мелодии и действительно кажутся почти такими же жизненно важными, как и основные части. Микшируя такие «веселые» партии, как треки перкуссии или бэк-вокал, чтобы они были яркими, вибрирующими и поддерживали ваш ведущий вокал или основной барабанный грув, вы быстро сделаете свой микс захватывающим, что поможет вам продолжать.
Эффекты микширования трекаЭто стратегия, которая, насколько нам известно, является одним из последних шагов в завершении вашего микса. Идея этой стратегии состоит в том, чтобы создать возвраты реверберации и задержки непосредственно в миксе (и нечасто распечатывать их) и сгруппировать их с любыми захватами комнаты, которые были сделаны на протяжении всей дорожки.
Вы начинаете с этих частей и посвящаете первичную стадию микса микшированию всех «космических» звуков. Цель состоит в том, чтобы создать единое пространство для размещения элементов — трехмерную картинку, правдоподобную для слуха. Это одна вещь, о которой вы всегда должны заботиться.
В то время как эта стратегия не очень эффективна для жанров, где допустимо синтетическое/нереалистичное/разрозненное пространство (поп, электронная танцевальная музыка, хип-хоп), она может быть исключительно полезной для жанров, которым требуется более естественное ощущение атмосферы, таких как джаз, автор-исполнитель. , классический рок или жанры, которые нуждаются в определенном и полностью «спроектированном» ощущении пространства.
Преимущество этой стратегии в том, что вы просто с самого начала создаете функционирующее стереоизображение. Изображение спереди назад и пространство, без сомнения, являются одними из самых сложных моментов в миксе, и эта стратегия фактически устраняет догадки и позволяет создать действительно определенный мир для музыкальных частей.
Кроме того, мы обнаруживаем, что то, что тональность пространства уже заблокирована, на самом деле помогает управлять сочетанием сухих частей. Возможно, это последнее, о чем вам нужно позаботиться перед завершением микса.
Есть еще кое-что, что вы должны сделать после этого, а именно дать отдых своим ушам и мозгам и вернуться на следующий день, чтобы внести последние штрихи и записать песню.
Часто задаваемые вопросы В: Каковы стандартные диапазоны микширования для каждого инструмента?A: Чтобы инструменты располагались в своем собственном пространстве в миксе, вы должны убедиться, что один трек не маскирует другой. Избегайте частотной маскировки, отфильтровывая гораздо менее важные частоты от инструментов, которым эти частоты не нужны, например, отфильтруйте низкие частоты и низкие средние частоты от акустической гитары в рок-миксе. Кроме того, используйте панорамирование и реверберацию для позиционирования инструментов на звуковой сцене.
В: Как вы балансируете микс?A: Во-первых, скопируйте все инструменты вправо или влево, кроме бочки, бас-гитары и вокала — оставьте их посередине. Откройте для себя самые громкие и самые тихие элементы музыки и создайте маркеры с двумя петлями. Опустите фейдеры всех инструментов. Затем, на самой громкой части музыки, установите фейдер вокала так, чтобы он танцевал на уровне -20 dBFS.
Теперь измените выход со стерео на моно, используя плагин, панорамирование стереофонического фейдера или кнопку моно на консоли, если она у вас есть. Переключите громкость вокала на уровень «можно просто разобрать» и начните поднимать другие фейдеры, чтобы вы могли слышать каждый инструмент в музыке. Сделайте это для двух петель, которые вы сделали ранее, и отрегулируйте, чтобы найти приятный баланс.
Теперь снова увеличьте громкость до вашего обычного уровня мониторинга и измените обратно с моно на стерео. Теперь у вас должен быть достаточно хороший предварительный баланс микса. Завершите этот процесс позже с некоторой автоматизацией, когда статические уровни фейдеров сделают один инструмент слишком громким или слишком мягким, когда этого не должно быть.
В: Как вам удается хорошо микшировать?A: На этот вопрос нет простого ответа. Как и в чем-то хорошем, микширование улучшается с опытом и временем. Микширование требует наилучшего баланса обучения, копирования процессов разных людей и адаптации их для себя, практики, сравнения, дополнительной практики и уточнения ваших личных вкусов, рабочего процесса и процессов, а также технических ноу-хау. Продолжайте учиться, работать и учиться — ты поправишься!
Заключение
От того, как вы решите начать черновой микс, зависит, как вы его закончите. Наличие плана добраться из точки А в Я создаст огромное количество хлопот в будущем и обычно дает лучший звук.
Независимо от того, используете ли вы Cubase, Pro Tools или любую другую DAW, процесс всегда должен быть одинаковым.
Какой подход вы предпочитаете? Возможно, есть подход, который мы не включили. Если это так, не стесняйтесь оставлять свои идеи в разделе комментариев ниже.