Разное

Как правильно приготовить смесь: Как разводить детскую смесь — инструкция, сроки хранения

Содержание

Детские рецепты, диеты, советы и новости

Пюре из кабачков для первого прикорма

Рецепты для детей

, опубликовано: 10.12.2016 г.

Введение кабачков в первом прикорме рекомендовано ВОЗ, а пюре из кабачка для прикорма малыша можно приготовить без особых проблем самостоятельно. В выращивании кабачков нет ничего сложного и зрелые плоды многих сортов можно хранить на протяжении всего морозного периода.

Тыквенный молочный коктейль для детей — домашний рецепт

Рецепты для детей

, опубликовано: 07.11.2016 г.

Рецепт простого и полезного молочного коктейля для детей с тыквой. Изготовление в домашних условиях не занимает более 10 минут. Напиток подходит для детского питания от 1 года и может использоваться в регулярном рационе или на праздничный день.

Мальтодекстрин в детском питании

Полезные советы

, опубликовано: 04.

08.2016 г.

Мальтодекстрин (декстринмальтоза, патока) — углеродное соединение, результат промежуточного расщепления крахмала, быстрый углевод. Используется преимущественно как пищевая добавка. В сухом виде представляет собой гигроскопичный порошок белого цвета, иногда с небольшим кремовым оттенком, хорошо растворим в воде.

Осмоляльность и осмолярность в детском питании

Полезные советы

, опубликовано: 09.02.2016 г.

Осмоляльность (осмолярность) означает количество осмотически активных частиц, находящихся в литре раствора или 1 кг воды. Осмоляльность в детском питании, в части касающейся детских молочных смесей, это значение определяется концентрацией белков и солей.

Лучшие производители детского питания по результатам голосования

Это интересно

, опубликовано: 02.02.2016 г.

Какое детское питание самое лучшее для новорождённого? Как выбрать молочную смесь грудничку? Это далеко не весь перечень вопросов, которые задают себе родители, когда приходит время переводить ребенка на искусственное вскармливание или смешанное питание.

Как правильно разводить детскую молочную смесь

Полезные советы

, опубликовано: 15.11.2015 г.

Правильно приготовить молочную смесь – казалось бы, что проще, читайте инструкцию на коробке и делайте, как написано. Но иногда самые простые вещи, особенно, когда они касаются новорожденного, могут попросту ввести в ступор родителей.

Стерилизация детских бутылочек в домашних условиях

Полезные советы

, опубликовано: 05.11.2015 г.

Новорожденный совершенно беззащитен перед внешним миром. Стерилизация бутылочек для кормления поможет защитить ребенка, пока его иммунная система не окрепнет настолько, чтобы справляться самостоятельно.

Детский молочный коктейль с малиной — домашний рецепт

Рецепты для детей

, опубликовано: 30.10.2015 г.

Рецепт очень простого и вкусного молочного коктейля с малиной для детей и взрослых, который можно приготовить очень легко в домашних условиях.

Кашель у ребенка

Питание при болезнях

, опубликовано: 19.09.2015 г.

Кашель – это очень серьезное заболевание, при котором стоит сразу обратиться к врачу. Кашель может быть сухой и прерывающийся или влажный (мокрый) с тяжелым отхождением мокроты или без нее, который может перейти в рвоту. Итак, чем можно, а чем нельзя кормить ребенка при кашле?

Полезна ли моментальная овсяная каша?

Это интересно

, опубликовано: 03.06.2015 г.

Моментальная овсяная каша не требует варки, ее просто нужно залить кипятком и использовать по назначению уже через минуту. Такая быстрота в готовке достигается благодаря специальной обработке зерна, из которого делают хлопья методом расплющивания в тонкие лепестки. Обработанное таким образом зерно хорошо поглощает влагу и разваривается.

Как правильно разводить смесь | Nutrilak

Кузнецова Анна

Опубликовано: 16. 01.2023

Время чтения: 7 минут

1198

Перед тем, как дать малышу смесь в первый раз, необходимо проконсультироваться с педиатром. Он поможет выбрать вид смеси – ведь их существует множество, и без опыта и необходимых медицинских знаний молодой маме будет трудно самостоятельно в них разобраться.

Также врач поможет определить суточный объем смеси и разовую порцию. На каждой упаковке детского питания есть таблица, в которой указаны пропорции воды и сухого продукта в зависимости от возраста ребенка. На неё можно ориентироваться, однако эти рекомендации не учитывают вес малыша, а он тоже важен. Поэтому всё же попросите вашего доктора сделать более точные расчеты.

Как правильно разводить смесь для новорожденных


  • Непосредственно перед тем, как разводить смесь, вымойте руки с мылом.
  • Приготовьте стерильную бутылочку, соску и мерную ложку Обрабатывать посуду для кормления можно в специальном стерилизаторе или в кипящей воде 5-10 минут.
  • Нагрейте примерно до 40 градусов бутилированную детскую воду или вскипятите и остудите до этой температуры обычную. Специальная детская вода предпочтительнее. Она проходит строгий контроль качества и по химическому состав соответствует возрастным потребностям малыша.
  • По мерным делениям налейте в бутылочку нужное количество воды.

Это важно!

Сначала в бутылочку наливают воду, и только потом засыпают смесь. Если сделать наоборот, то будет трудно отмерять нужный объем жидкости.


  • Добавьте необходимое количество мерных ложек смеси. Набирайте смесь без горки. Лишнюю смесь можно смахнуть ножом так, чтобы порошок был вровень с краями ложки.
  • Чтобы размешать сухую смесь в воде, не трясите бутылку, иначе будет много пены. Покатайте бутылочку между ладонями или, проще, возьмите стерильную силиконовую ложку с длинной ручкой и аккуратно круговыми движениями размешайте смесь.
  • Перед кормлением проверьте температуру готового продукта. Она должна быть примерно равна температуре тела – 36-37 градусов. Самый простой способ – капнуть из бутылочки себе на запястье. Если чувствуете комфортное тепло, всё в порядке. Получилось горячее, чем следует – остудите. Можно поставить бутылочку в емкость с холодной водой, через несколько минут перемешать и вновь проверить. Если смесь недостаточно теплая, подогреть её в бутылочке можно так же в емкости, но уже с горячей водой. Отпивать из бутылочки, чтобы проверить температуру смеси, негигиенично, а потому недопустимо.

Это важно!

Приготовленную смесь нельзя разогревать в микроволновке. Во-первых, она прогревает неравномерно, легко обжечь ребенка. Во-вторых – не все ингредиенты смеси могут перенести высокую температуру, это отразится на свойствах и качестве разогретого молочного питания.

Почему важно правильно разводить смесь

Грудное молоко природа наделила идеальным для ребенка химическим составом, нужной консистенцией, жирностью и калорийностью.
Смесь, пусть и не обладает этими характеристиками в полной мере, но обеспечивает ребенка необходимыми питательными вещества для здорового роста и развития, безопасна и обладает приятным вкусом.

Если смесь разводить не по инструкции, а на глазок, то пропорции воды и сухого продукта будут нарушены. Готовая смесь будет или жидкой, или густой. В первом случае ребенок недополучит белки, жиры, углеводы, витамины и минералы, во втором – их будет больше, чем требуется малышу, а вот жидкости не хватит. Если так делать постоянно, то дефицит или избыток будет накапливаться, а вызванные этим проблемы – расти.


Это важно!

Необходимо руководствоваться инструкциями от производителя, которые рекомендуют использовать смесь либо непосредственно после кормления, в течении часа или двух.

Сколько хранить разведенную детскую смесь

Смесь следует готовить непосредственно перед употреблением. Лучший вариант – не хранить разведенную смесь вовсе. После разведения в молочном питании начинаются процессы окисления, проще говоря, смесь постепенно прокисает и вскоре становится небезопасной для ребенка.

Приготовленная смесь является питательной средой для микроорганизмов, в том числе патогенных, при длительном хранении готовой смеси возрастает риск возникновения пищевой токсикоинфекции.

Если малыш еще не ел из бутылочки, то можно оставить её при комнатной температуре на срок не более часа. В холодильнике – на 3-4 часа. После холодильника смесь можно разогреть только один раз. Второй раз ставить разогретую смесь в холодильник, чтобы позже накормить ребенка, недопустимо.

Если малыш просто не доел – выливайте остатки смеси. В неё попала слюна, а значит бактерии. Такой продукт ни в коем случае не хранится.

Выводы:

  1. Узнать, как правильно разводить смесь “Нутрилак” и другие заменители грудного молока, можно из инструкции на упаковке, но правильнее уточнить назначение у врача.
  2. Важно соблюдать эти рекомендации, чтобы смесь отвечала заявленных производителем характеристикам.
  3. Если разводить смесь на глаз, можно спровоцировать проблемы с кишечником у ребенка, а в отдаленном будущем – отставание в развитии, хронические болезни.

  4. Разведенную детскую смесь лучше не хранить. В виде исключения можно оставить её не больше чем на час при комнатной температуре и на 4 часа в холодильнике.

Автор статьи

Кузнецова Анна

Дипломированный врач, специализация хирургия и трансфузиология

Об авторе

Поделиться во Вконтакте Поделиться в Одноклассниках

Содержание статьи

  • Как правильно разводить смесь для новорожденных
  • Почему важно правильно разводить смесь
  • Сколько хранить разведенную детскую смесь

Продукты из статьи

Детская сухая смесь Nutrilak Premium КОМФОРТ

Сухая молочная смесь для детей Nutrilak Premium 1

С 0 до 6 месяцев

Смесь для ребенка Nutrilak Premium 2

С 6 до 12 месяцев

Может быть интересно

  • Вода для приготовления детской смеси
  • Сколько хранится детская смесь?
  • Как правильно сцеживать и хранить грудное молоко
  • Срок годности смеси. Сколько можно хранить сухую и готовую смесь?

10 ошибок начинающих, которых следует избегать при микшировании музыки

Если вы новичок и хотите избежать ошибок при микшировании, вы попали в нужное место! Читайте дальше, чтобы узнать, какие типичные ошибки вы можете совершать. Но сначала слово ободрения.

Если вы обнаружите, что виновны в какой-либо из этих распространенных ошибок при смешивании, не бойтесь, я тоже был виновен в них! Как и все мы. Читайте дальше и учитесь на наших ошибках — или перейдите к разделу ниже, чтобы узнать, что вы делаете неправильно в определенной области, и как избежать ошибок новичка при микшировании в следующем треке.

Следуйте указаниям этого руководства, используя подключаемые модули, входящие в состав iZotope Music Production Suite, включая Neutron, Ozone и другие.

Узнать больше

1. Слишком много обработки трека

Плагины великолепны, особенно те, которые iZotope предлагает в Music Production Suite. Однако слишком много хорошего на самом деле является ужасной вещью: чрезмерная обработка вашего микса кучей плагинов на отдельных треках, безусловно, самая большая ошибка, которую вы можете совершить.

Мы все становимся жертвами этого, и это тяжело, потому что мы видим, как это делают наши кумиры.

Но у наших идолов есть метод безумия. Когда проверенные инженеры демонстрируют цепочку подключаемых модулей из семи экземпляров, каждый из этих процессоров имеет свое назначение. Профессионалы знают, почему один эквалайзер может быть правильным для высоких частот трека, почему следующий подходит для усиления высоких средних частот, почему такой-то компрессор имеет идеальный дополнительный тон и, самое главное, как работают все плагины. собираются работать вместе.

Да, экспериментировать важно, но экспериментирование в критический момент может быть вредным, если вы не имеете представления о том, что ищете, — когда вы бессистемно дурачитесь.

Пример из вселенной iZotope: Music Production Suite предлагает массу возможностей для гармонического возбуждения. У нейтрона есть отличный возбудитель, как и у озона. У Nectar также есть собственный модуль насыщения, и, если этого недостаточно, вы также получите отличный вариант от Brainworx .

Количество эксайтеров и сатураторов, предлагаемых в iZotope Music Production Suite

Я почти никогда не буду рекомендовать вам использовать их все на одной дорожке! Почему? Потому что у каждого свое звучание и предназначение.

Я использую Neutron’s Exciter, чтобы добавить агрессии к отдельному треку в обобщенном виде. Exciter Ozone гораздо тоньше, а избыточная выборка помогает бороться с алиасингом, поэтому я буду использовать его, чтобы добавить теплоты, плотности или блеска источнику звука. Сатуратор Nectar сам по себе зверь, и он имеет тенденцию добавлять много мяса и обхвата к средним частотам. Сатуратор Brainworx имеет свой собственный способ насыщения гармонического материала, давая вам контроль над серединой/боком при загрузке.

Возможно, у вас будут разные способы использования этих плагинов Music Production Suite, но важно то, что вы не используете их все только потому, что . Это создаст массу проблем для вас в будущем.

2. Попытка превратить звук во что-то, чем он не является

Однажды я наблюдал, как талантливый инженер, только что закончивший школу, сидел с классической записью. Мало-помалу он превратил звук вокалиста-баритона во что-то чересчур раскатистое, немного резкое и вообще неестественное. В конце концов, он повернулся ко мне и сказал: «Это не работает, не так ли?»

Вот он и поступил дерзко: снял всю обработку и ограничился двумя плагинами и одним эффектом посыла. К его удивлению, все оказалось довольно хорошо. С тех пор я слышал классические записи, сделанные этим человеком, и они так же превосходны, как и все, что я слушал.

Я не беру на себя ответственность за его эволюцию — я не давал никаких советов или критических замечаний; его идеей было ограничиться двумя конкретными плагинами. Я только видел, как он понял, что не нужно так много работать.

Все возвращается к следующему: всякий раз, когда вы тянетесь за новым плагином, знаете ли вы, чего вы пытаетесь достичь этим следующим шагом? Вы служите или боретесь со звуком?

Опять же, если я, например, вношу возбудитель Озона, мне хотелось бы знать, почему я это делаю. Может быть, я увеличиваю плотность барабанной шины; возможно, я добавляю блестящий верх к вокалу. Какой бы ни была причина, я знаю, что это такое.

Конечно, ответ на этот вопрос зависит от наличия четкого представления о том, чего вы хотите достичь, что приводит нас к следующей ловушке: 

3. Отсутствие четкого представления о том, что вы хотите сделать

Это болезнь, которая затрагивает не только новичков — я и мои коллеги постоянно попадаем в нее. Это может быть не только энтузиазм, но и все остальное: мы просто хотим продолжать работать, поэтому часто не позволяем себе остановиться, чтобы задаться вопросом, чего мы пытаемся достичь в первую очередь.

Подрядчик никогда не стал бы строить дом, имея лишь приблизительное представление о том, где находится спальня. Так почему же мы думаем, что можем создать микс, не имея ни малейшего представления о том, каким должен быть бас?

Художникам и продюсерам может быть удобно повозиться, но я готов поспорить, что наша работа на этапе микширования музыки больше похожа на искусное выполнение чертежей, чем на рисование пейзажа.

Если вы согласны, то лучше иметь в голове четкое представление — даже если это всего лишь проблеск — того, что вы хотите сделать, прежде чем приступить к этому.

Вот почему я всегда определяю свои намерения перед микшированием. Я слушаю статичный микс или грубый вариант и записываю, что я хочу, чтобы произошло с ударными, басом, вокалом и т. д. 

список, подобный этому:

  • Добавьте звук барабанной комнаты, поместив оверхеды через модуль Neutron Punch параллельно и увеличив сустейн

  • Получите мощный звук бочки в стиле Pultec с Ozone Vintage EQ

  • Избавьтесь от резонанса малого барабана с помощью динамического эквалайзера Neutron в режиме пропорциональной добротности.

  • Оживите верхние частоты малого барабана с помощью Ozone Exciter

  • Подчеркните атаку томов, попробуйте Neutron Transient Shaper через шину томов с параллельно включенным компрессором в режиме Punch

Ведение «черного списка» целей делает работу быстрее, проще и веселее.

4. Не обращая внимания на каскад усиления

Можно подумать, что в этом мире математики с плавающей запятой можно забыть об обычном каскадировании усиления. Однако многие плагины, особенно аналоговые моды, реагируют на силу сигнала так же, как вчерашнее оборудование. Если вы используете аналоговое оборудование/эмуляции на вспомогательной дорожке, увеличение уровня инструментов, подающих на эту вспомогательную дорожку, может исказить звук больше, чем вы хотели бы. Это может стать проблемой, особенно в больших сессиях, когда вам нужно обращать внимание на уровни многих движущихся частей.

Кроме того, вы застряли в своей собственной системе, если не обращаете внимания на хорошую структуру усиления. Что я имею в виду? Живое микширование, работа вне продюсерской сессии, использование аналоговой платы в любой записывающей способности — эти задачи по зарабатыванию денег гораздо труднее выполнить, если ваш образ действий не соответствует этим форматам, некоторые из которых требуют надлежащего аналогового стиля. постановка усиления.

Вот почему я склонен относиться к потоку сигнала в DAW как к аналоговой консоли. Это делает меня более мобильным, если мне это нужно. Это также помогает организовать мои сеансы на случай, если я решу, что мне нужно назначить каналы или целые группы каналов на новые/другие шины.

Если вы новичок в этом деле, помощник по микшированию iZotope может помочь вам автоматически усилить ваши треки. Его можно найти в визуальном микшере Neutron, и сейчас я покажу вам, как его использовать.

Визуальный микшер iZotope

Это наша отправная точка.

Логотип Саундклауд

Все каналы на фейдерах в единстве — и сейчас бардак. Итак, я настрою Mix Assistant и посмотрю, что произойдет.

Сначала я поставлю Relay на все свои треки.

iZotope Relay на всех треках в моем сеансе

Затем я открою Mix Assistant в визуальном микшере и выберу ведущие вокалы и вокальные дубли в качестве дорожек для фокусировки.

Настройка треков фокусировки в Mix Assistant

Я нажму кнопку воспроизведения и проиграю песню сверху вниз.

Это привело меня сюда:

Логотип Саундклауд

В этих примерах я примерно сопоставил уровень сравнений, но исходный черновой микс достиг пика в 3,5 дБ полной шкалы, прежде чем я уменьшил громкость!

Теперь новый микс имеет интегрированную -21,6 LUFS, причем каждый тэкс бьет гораздо ниже этого значения. Это гораздо лучшая отправная точка, особенно для работы с аналоговыми плагинами и соблюдения традиционной точки отсечения 0 dBFS.

Один момент, в котором я отличаюсь от воспринимаемой мудрости: Mix Assistant скажет вам поставить Relay на конец вашей сигнальной цепи — и вы, безусловно, можете, — но в этом случае я предпочитаю размещать его в начале. Таким образом, уровень каждой дорожки будет снижен таким образом, чтобы это лучше подходило для последующей обработки, и мне не придется слишком сильно перемещать фейдеры, тем самым увеличивая разрешение (фейдеры по умолчанию настроены на логарифмическую шкалу, с более гранулярность близка к единице, чем где-либо еще).

5. Не обращать внимания на соотношение фаз

Когда вы только начинаете, трудно понять, что два сигнала не совпадают по фазе, особенно если рядом нет никого, кто мог бы научить вас, как распознать затруднительное положение.

Я помню одну песню, которую мне прислал старый друг; он жаловался на ощущение размытости барабанов в черновом миксе. Оказалось, что оверхеды были не в фазе друг с другом — простое переключение полярности на правом оверхеде сильно сжимало микс.

Действительно, с ударными часто возникают проблемы, поэтому вот что я делаю, когда мне предлагают установку с несколькими микрофонами: я проверяю полярность оверхедов относительно друг друга, переворачивая один из оверхедов, чтобы увидеть, какой из них дает мне более сплоченный звук. солидная картина. Обычно это разница дня и ночи.

Затем я проверяю любые другие стереомикрофоны на оверхеды. Я прислушиваюсь к тому, какая комбинация имеет больше тела в низких и средних частотах. Я также наблюдаю за индикаторами — скорее всего, полярность, дающая более высокий уровень, будет той, что находится в фазе. Оттуда я добавляю малый и басовый барабаны, меняя полярность, чтобы увидеть, что работает лучше. Томы и хай-хэты для меня закончились.

После некоторой практики вы почувствуете это, и это станет легко делать на слух.

Теперь также может быть трудно понять, когда оставить элементы из фазы — или знание того, когда манипулировать фазовыми соотношениями для преднамеренного эффекта.

Барабаны здесь обычно не используются, но подходят гитарные кабинеты с несколькими микрофонами. В этом случае вы можете думать о соотношении фаз между двумя микрофонами как о возможности тональных вариаций — почти как об эквалайзере. Имейте в виду, что качество звука также будет меняться в зависимости от относительного уровня дорожек.

Подводя итог: при микшировании элементарных инструментов, таких как барабаны и бас, проверяйте фазу и старайтесь добиться цельной картины. Когда элементы микширования не так важны для трека, научитесь использовать фазовые отношения для создания наилучшей тональной картины.

6. Наложение эффектов на каждый трек

Я помню свой ранний страх перед сухим сигналом. Из-за этого страха я добавлял реверберацию практически ко всему. Но в мои ранние годы такой подход не давал ничего, кроме горохового супа из звуков.

Я еще не знал, как разные ревербераторы обозначают определенные направления или жанры, или как некоторые звуки могли быть уже записаны с реверберацией — хороший пример — гитары, а также синтезаторы, предоставленные вам продюсером.

И снова обучение выросло из ограничений. Так что, если добавление реверберации в каждый трек кажется вам бесполезным, я предлагаю вам попробовать следующее: ограничьте себя четырьмя или пятью реверберациями во всем миксе — или даже меньше. Может быть, применить какой-нибудь глагол к ударным, вокалу, немного «взрывающегося малого барабана» и пружинный глагол к сухой гитаре. Большинство этих глаголов можно довольно хорошо исполнить в Neoverb, и их можно прекрасно вписать в микс с помощью встроенного эквалайзера.

То же самое касается и других эффектов. В наших усилиях сделать все интересным мы можем приглушить общее воздействие всего микса. Поэтому изучите преднамеренность модуляции, задержки и обычной дисперсии высоты тона. Поймите, что именно даст вам фейзер, в отличие от фленджера или хоруса. Узнайте, как задержки могут расширить объем звука (синхронизированная низкоуровневая стереозадержка) или определить жанр (например, рокабилли-слэп).

7. Длительная работа в одиночку

Я подробно писал об этом в других статьях, но это классическая ошибка, которую не исправит множество руководств на YouTube. Конечно, у многих громких имен есть отличные советы, и чтобы продемонстрировать эти советы, они часто проигрывают свои результаты в одиночку, чтобы вы могли лучше их услышать. Однако эти инженеры не всегда забывают предупреждать вас о работе в одиночку; если вы не знали, и если вы наткнулись на видео, оно может передать неверную идею.

Итак, давайте поклонимся старой пиле и повторим, что, как правило, нехорошо микшировать один звук в соло, так как вы довольно быстро теряете перспективу. Тем не менее, есть предостережения:

Для коротких моментов времени, когда необходимо сосредоточить внимание на проблемной части звука, например, на резонирующем малом барабане, подходит солирование. Кроме того, нет ничего плохого в том, чтобы солировать группу треков. Микшировать барабаны, бас и вокал в соло для достижения лучшего микробаланса полезно через короткие промежутки времени.

8. Не обращать внимания на тайминг и настройку

Сколько раз мне предлагали микс и спрашивали, почему он не звучит как настоящий? Половину времени возникают проблемы со звуком, но чаще всего это монтаж: если что-то идет не так или не вовремя, на наши плечи ложится задача исправить это как можно лучше, но всегда в соответствии с намерениями артиста. Боба Дилана автотюнить никто не собирается (по крайней мере, я на это надеюсь), а вот Джастин Бибер — это отдельная история.

Точно так же такая группа, как The White Stripes, получит больше свободы действий, чем группа, подобная Imagine Dragons. Вам снова надлежит проверить намерения, проверить ссылки и внести изменения.

Здесь стоит отметить, что Music Production Suite поставляется с двумя вариантами настройки, которые помогут вам настроить вокал. Первый — это Nectar, который имеет глобальный корректор высоты тона для широких корректировок или явных эффективных изменений.

Модуль iZotope Nectar Pitch позволяет вносить широкие изменения высоты звука в ваши треки.

Другой модуль Melodyne необходим для детальной, тонкой коррекции высоты звука по нотам, по слогам.

9. Добавление слишком большого количества низких и высоких частот

Ах, кривая улыбка! Это вызвало недовольство начинающих инженеров по всему миру. Будьте уверены, мы все были там, нагромождая низы и высокие частоты, как будто это ингредиенты, которые никогда не испортятся.

Это одна из самых больших ошибок эквалайзера, приводящая к утомлению слуха и плохому воспроизведению в акустических системах (вы уже применяете кривую «Beats» к музыке, которая вполне может воспроизводиться в наушниках Beats, а Double Beats никогда не бывают хорошими). !).

Я не знаю, есть ли средство от этого, кроме ссылок на время и треки.

На самом деле это ложь. Я могу придумать еще два инструмента, которые помогут вам тренировать слух.

Первый — это управление тональным балансом.

Используя предустановленные или пользовательские эталонные цели, управление тональным балансом даст вам превосходную визуальную информацию о том, не слишком ли много в миксе басов и высоких частот.

Второй — Мастер-помощник Озона, используемый в качестве миксчека. После микширования некоторое время пропустите свой микс через Master Assistant Ozone 9 и наблюдайте за кривыми эквалайзера, которые он применяет в «сбалансированной» настройке. Если вы усердно работаете, чтобы понизить низкие и высокие частоты, вы знаете, что использовали слишком много.

10. Неиспользование эталонных смесей

Это, безусловно, самая большая ошибка, которую инженеры совершают в годы своего становления. Возможно, новички думают, что эталонные треки ниже их достоинства, что они хотят звучать не так, как у конкурентов. Тем не менее, вам следует слушать эталонные треки, чтобы вы знали, как звучать по-другому!

Эталонные миксы помогут вам быть честными. Они могут сбросить приступы усталости ушей, отвлечь вас от принятия поистине безумных решений, помочь вам понять, когда пора сделать перерыв, и, самое главное, быстрее привести ваш микс в форму.

Независимо от того, загружаете ли вы свой эталонный микс в панель эталонов Ozone или устанавливаете эталонные кривые в Tonal Balance Control, воспользуйтесь этим проверенным временем инструментом. Вы будете в лучшем месте для этого.

Создавайте лучшие миксы

Написав эту статью о десяти распространенных ошибках новичков, я хотел бы предложить вам сделать что-то нелогичное: погрузиться с головой в каждую из них. Возьмите проект, который вы уже смикшировали, и начните с нуля. Потратьте час на выходных, работая над всем в одиночку, применяя реверберацию к каждому треку — и делая все это со сложной мастер-цепочкой.

Это не ехидное, негативное подкрепление. Скорее, я думаю, что из этого предприятия могут выйти две вещи: вы можете сами услышать о пагубных последствиях этих ловушек или, наоборот, вы можете наткнуться на что-то уникальное и удивительное. Оба результата хороши, и оба они служат более широкой цели экспериментирования.

Нет ничего плохого в экспериментировании, хотя вы можете обнаружить, что контролируемое экспериментирование лучше способствует вашему росту, вашим срокам и вашим клиентам. Так что вперед, вооружившись этими потенциальными ловушками! А если вы еще этого не сделали, попробуйте некоторые из плагинов, предлагаемых в iZotope Music Production Suite, которые помогут вам принимать обоснованные решения о микшировании на следующем сеансе.

5 советов по улучшению микширования

Вы готовы делать удивительные миксы?

Что вообще такое смешение? Википедия прекрасно объясняет процесс:

«Аудиомикширование — это процесс, с помощью которого несколько звуков объединяются в один или несколько каналов. В процессе манипулируются и/или улучшаются уровень громкости источника, частотный состав, динамика и положение панорамы. Кроме того, такие эффекты, как реверберация и может быть добавлено эхо. Эта практическая, эстетическая или иная творческая обработка делается для того, чтобы создать законченную версию, привлекательную для слушателей».

Микширование — это объединение нескольких звуков в один источник. Хорошее сведение делает это и получает сбалансированный результат. Как по громкости, так и по частотному диапазону, так, чтобы это звучало хорошо для слушателя (без резких, резонирующих пиковых частот, например, чистый, тяжелый бас). С хорошим и с плохим.

Начинать смешивание может быть непросто, но не отчаивайтесь.

Все мы знаем, как сложно сделать так, чтобы ваш микс звучал хорошо и продуманно, особенно в начале. Твоя бочка и бас звучат слишком тонко, твой малый барабан звучит квадратно, а твоя гитара забирает слишком много той милой клавиатуры и пэда, которые ты сделал. Ваш микс также может звучать очень двумерно и плоско, практически без контраста в частотном спектре.

Вы можете задаться вопросом, будет ли когда-нибудь ваша музыка звучать так же сладко, как у профессионального исполнителя, которого вы слушали. Я здесь, чтобы сказать вам, что да, это может и будет звучать профессионально, если вы не сдадитесь. Знание основ сведения и аранжировки музыки — отличное начало.

Обучение микшированию на профессиональном уровне занимает много времени, но здесь мы составили список из пяти лучших советов, которые сделают ваш микс из плохого в хороший, если вы будете им следовать. Этот список также служит дорожной картой для микширования, которая всегда будет применима в вашей карьере создания музыки и микширования.

Кстати, если вы еще не видели наш новый курс по сведению и мастерингу будущего басового трека от начала до конца, посмотрите его здесь 🙂

Давайте углубимся.

1. Процесс сведения начинается с аранжировки

Это очень важно, и я должен сказать об этом в первую очередь. Все звуки, которые вы выбираете для своего трека, содержат свои индивидуальные частоты. Это может быть очевидным, но в процессе создания и сведения музыки важно думать об этом на более глубоком уровне. Когда мы выбираем разные звуки для нашего трека, мы делаем это чаще всего из-за их частотных характеристик, осознаем мы это или нет.

Например, мы выбираем бочку , потому что она содержит удары в нижних частотах , малый барабан для средних частот хлопков и хай-хэты для высоких частот . Бас-гитара , чтобы помочь бочке продвигаться в нижних или сабвуферных частотах , гитара для средних частот и так далее.

Если вы посмотрите на картинку справа, то увидите спектрограмму синтезаторного звука. Все эти частоты в диапазоне от 20 до 20 кГц (некоторые больше, чем другие) играют жизненно важную роль в балансировке вашего микса.

При создании мелодий и аккордов важно помнить, что ноты и октавы вашего звука изменяют частотную характеристику вашего звука.

Например, звук баса, воспроизводимый в очень высокой октаве, практически не содержит информации о низких частотах. То, где вы размещаете ноты ваших звуков, имеет значение с точки зрения микширования, и цель состоит в том, чтобы добиться сбалансированного звучания еще до того, как вы начнете процесс микширования.

Вот почему вы расстраиваетесь

Как бы вы ни крутили ручки эквалайзера, компрессию и панорамирование, микс все равно звучит плохо, и вы не понимаете почему. Вы думаете, что что-то упустили или вам не хватает какого-то крутого плагина.

Обычно это не так. Обычно вы выбираете неправильные инструменты/звуки, мелодии и аккорды и пытаетесь заставить их работать вместе с техникой микширования. Если ваша аранжировка звучит плохо без каких-либо эквалайзеров/эффектов, с ними она будет звучать ненамного лучше.

Так что с самого начала все правильно.

При смешивании:

  • Думайте о себе как о художнике частот
  • Тщательно выбирайте и равномерно распределяйте звуки по частотному спектру
  • Много звуков в одном частотном диапазоне сделают ваш микс плохим и запутанным
  • Думайте о «балансе» и разделяйте или накладывайте звуки по мере необходимости
  • Не полируйте какашку, сделайте так, чтобы она звучала потрясающе, прежде чем микшировать 

Посмотрите наш онлайн-мастер-класс «Сведение и мастеринг мелодичного техно»:

 

2. Подумайте о «разделении» или «наслоении»

Когда вы работаете с большим разнообразием звуков в миксе, вы хотите либо разделить , либо наложить их.

Наслоение

Техника, которую используют многие продюсеры при создании бочки, является простым примером. Они создают или сэмплируют суб/низкочастотную информацию из одного источника, средних, из другого и высоких из другого. Теперь, объединив эти три, вы получите равномерно распределенный частотный диапазон, который составляет один звук. Один бас-барабан.

Другим примером является использование низкочастотной части пэда. В сочетании с другим звуком, который имеет более высокую частоту информации и не имеет низких частот , работая вместе, создается совершенно новый звук.

Наслоение используется для создания большей сложности и лучшего контроля над частотной информацией в каждой части звука. Вы также можете создавать забавные контрасты в своем миксе, работая таким образом. Если у вас есть очень низкие тяжелые клавиатуры, постоянно глушащие фон, другая, более высокая октавная клавиатура или звук могут красиво дополнить это и добавить контраста.

Как создать наложение:

  • Фильтр высоких и низких частот фильтрует разные звуки и объединяет их
  • Комбинируйте преобладающие звуки разной частоты
  • Использование звуков в разных октавах, содержащих различную информацию о частоте

См. эту статью о 10 ошибках при микшировании, которых следует избегать

Разделение

Разделение означает выделение вашего звука (или слоя звука) из остальных звуков в миксе.

Как создать разделение:

Например, у вас может быть пэд позади основного инструмента, скажем, соло-гитара . Предположим, что оба расположены несколько по центру и имеют схожие частоты. Для разделения вам нужно либо вырезать частоты, на которых доминирует соло-гитара, из пэда. Таким образом, гитара может дышать сама по себе и выделяться на фоне пэда.

Итак, когда вы создаете музыку и микшируете, подумайте, какие звуки вы хотите наложить друг на друга, а какие звуки вы хотите отделить от остальных. Это значительно облегчит создание четко определенного микса.

3. Панорамирование

Панорамирование также является очень важным инструментом для создания разделения и четкости в вашем миксе. Если все ваши звуки расставлены по центру, микс будет звучать очень плоско и двухмерно. Разнесение звуков в стереоспектре — это ключ к профессиональному звучанию миксов.

По центру

Вообще говоря, звуки/инструменты, которые будут играть ведущую роль в вашем треке, помещаются в центр для максимальной фокусировки. Бас, бочка и малый барабан почти всегда располагаются в мертвой точке по той же причине. Низкочастотные тяжелые звуки дают наибольшую мощность в центре, и поэтому никогда не следует панорамировать бас в другую сторону. Исключением из этого правила будет экспериментальный трек.

Эти инструменты/звуки обычно располагаются в центре микса:

  • Бочка
  • Бас
  • Малый барабан
  • Вокал/основной соло
  • Глубокие прокладки

Стереоизображение – это разница между левым и правым, средним и боковым. Вы можете создать его, например, панорамируя слои инструмента.

Статья: Микширование в моно: почему и почему бы и нет

Широкий (два канала)

Панорамируя два отдельных дубля одной и той же ритм-гитары, крайний левый и крайний правый, вы получите очень широкий стереозвук. Эту технику также можно использовать путем дублирования двух идентичных семплов/звуков и смещения одного из них всего на пару миллисекунд (см. эффект Хааса).

Для схожих по звучанию инструментов, играющих по-разному, жесткое панорамирование может быть отрицательным и звучать немного расфокусировано. Панорамируйте их на 80-90% влево и вправо вместо жесткого панорамирования до конца для лучшего микширования.

Эти инструменты/звуки обычно располагаются широко в миксе:

  • Ритмические инструменты
  • Ритмические клавишные
  • Высокочастотные перкуссии, такие как шейкеры
  • Бэк-вокал для эффекта хоруса

15 левых или 15 правых (и другие)

Не стесняйтесь экспериментировать, весь спектр панорамирования слева направо полностью в вашем распоряжении для размещения инструментов. Помните, что вы стремитесь достичь баланса . Вы не должны размещать все свои звуки в центре и слева, без чего-либо в правом динамике, чтобы сбалансировать их. Панорамирование в монофоническом режиме также очень помогает решить, куда следует поместить звук. Вы не услышите живую панораму стерео в моно, но лучше услышите проблемы и конфликтующие звуки. Очень рекомендую.

Для барабанов типичным способом панорамирования является размещение ударной установки. В обычной установке ударных хай-хэт расположен слева , а райд тарелка справа . Томы идут от слева до справа , а тарелки могут быть размещены по всей ударной установке , но обычно больше по бокам . Панорамирование барабанов реалистично звучит лучше и помогает слушателю лучше визуализировать всю ударную установку.

При панорамировании барабанов ведутся споры о том, следует ли панорамировать с точки зрения барабанщика (сидящего в барабанном кресле) или с точки зрения публики. Это зависит от вас, но я лично предпочитаю точку зрения барабанщика, с хай-хэтом слева.

Клавиатуры, синтезаторы, струнные и пэды можно разместить в любом месте стереоспектра. Желательно там, где он не конфликтует с другими звуками.

Вот несколько примеров инструментов и звуков, которые можно панорамировать на 15 влево, 15 вправо или в любом месте стереоспектра:

  • Клавиатуры
  • Струнные инструменты
  • Синтезаторы
  • Струнные и скрипки
  • Колодки
  • Тарелки и перкуссия
  • Эффекты

Вы также можете творчески панорамировать шины эффектов для ваших центральных ведущих инструментов/звуков вокруг стереоспектра для получения крутого эффекта. Например, задержки и реверберация.

Заполнение стереоизображения и панорамирование по центру ведущими инструментами, вокалом и бочкой/басом/малым барабаном. Если вы раньше не уделяли слишком много внимания панорамированию, вы будете шокированы результатами и той разницей, которую это внесет в ваш микс.

4. Правильно используйте компрессию

Виновны ли вы в том, что используете пресеты компрессора только для того, чтобы сделать звук жирнее? Вы действительно знаете, что делают все ручки? Использование неправильных настроек компрессора может действительно лишить ваш звук жизни, мы постараемся познакомить вас с основами здесь.

Вот видео о том, как работает компрессор Он влияет только на сигнал, превышающий установленный порог. Например, если ваш порог установлен на -5 дБ, будет сжат только тот сигнал, который превышает -5 дБ.

Коэффициент

Коэффициент в основном означает, насколько сильно применяется сжатие. Чаще всего записывается как «1:1», «4:1» и так далее. Если мы возьмем, например, 4:1, эта настройка означает, что входной сигнал должен превышать пороговое значение на 4 дБ, чтобы произошло увеличение выходного уровня на 1 дБ.

Восстановление

Время восстановления (измеряется в миллисекундах) означает, сколько времени потребуется для прекращения сжатия после того, как сигнал опустится ниже порогового значения.

Атака

Атака (измеряется в миллисекундах) означает, сколько времени/быстро потребуется, чтобы сигнал стал сжатым после превышения порога. Если у вас больше время атаки (скажем, 100 мс), на звук не будет влиять сжатие, через 100 миллисекунд после начала воспроизведения. Более быстрое время атаки приведет к почти прямой компрессии звука.

Колено

Колено означает, как сигнал будет реагировать, когда он преодолеет порог. Как правило, есть две настройки колена: «мягкое колено» и «жесткое колено».

  • Жесткое колено сразу зажимает сигнал
  • Мягкое колено мягче и нежнее

Вот отличный наглядный пример настройки мягкого и жесткого колена:

Makeup Gain

При применении сжатия выходной сигнал снижается. Противоположное тому, что думает большинство людей. Компенсационное усиление позволяет «компенсировать» потерю выходного усиления в процессе сжатия.

Примечание. Иногда на компрессорах можно увидеть кнопку «автоподпитка». Это означает, что потерянное усиление в процессе сжатия будет автоматически добавлено. Затем вы можете контролировать общий вывод с помощью ползунка вывода.

Выход

Выход в основном означает выходное усиление сигнала после его сжатия.

Какова цель сжатия?

Целью использования сжатия является управление динамикой ваших звуков. Сжатие может усилить более тихие части вашего звука и приглушить пики. Ваша цель — найти баланс, при котором вы сохраняете динамику ваших звуков, но контролируете пики и падения сигнала. Для некоторых звуков вашей целью может быть сделать их плоскими, но это полностью эстетическое решение, которое вы должны принять сами.

Некоторые указатели для сжатия:

  • Не переусердствуйте со сжатием вашего трека — иначе вы потеряете жизнь микса. В хорошем миксе должны быть как взлеты, так и падения, чтобы звучать интересно. Заставлять все звучать плоско — плохо.
  • Медленная атака = больше воздействия — более медленная атака является ключом к сохранению первоначального «удара» звука. Если вы установите очень быструю атаку, компрессор сразу же начнет работать над вашим звуком и будет сжимать его с самого начала. Используйте более медленную скорость атаки для барабанов и других звуков, где вы хотите сохранить силу удара. Просто убедитесь, что атака не слишком медленная, иначе вы потеряете контроль над звуком.
  • Остерегайтесь «накачивающего» искажения, устанавливая слишком быстрое затухание. Если вы установите слишком быстрое затухание, компрессор будет включаться и выключаться между переходными процессами, что может вызвать

5. Глубина (эффекты, эквалайзер)

Одним из очень важных факторов хорошего микса является глубина. Глубина означает, что вы можете различить ощущение пространства в своем треке, то есть он не звучит плоско. Есть несколько способов добиться этого, вот несколько примеров:

Эквалайзер и громкость

Знаете ли вы, что можно создать ощущение пространства только с помощью эквалайзера и регулировки громкости? Чтобы легко разобрать его, представьте себе человеческий голос издалека. Когда вы услышите этот звук, вы заметите три вещи:

  1. Отсутствие низких частот
  2. Отсутствие высоких частот
  3. Звук будет тише

Чтобы воссоздать эффект расстояния, ваш эквалайзер может выглядеть примерно так:

Применение эквалайзера с аналогичными настройками и уменьшение громкости создаст звуковую иллюзию расстояния. Добавление реверберации сделает его еще более реалистичным. Если у вас яркий и полный звук, который выступает вперед, этот контраст создаст иллюзию глубины. Этот контраст позволит вашему мозгу «сравнить» различия в этих двух звуках и поместить их в виртуальное пространство.

Кстати, вот полное руководство по эквалайзеру Ableton EQ8.

Дополнительный совет:

Звук, слышимый на расстоянии, теряет динамику и звучит более плоско. Жесткое сжатие звука с более быстрыми настройками атаки и восстановления будет творить чудеса для достижения иллюзии расстояния.

Реверберация

Сплошная реверберация ваших звуков, пожалуй, самый очевидный эффект для создания глубины.

Что такое реверберация?

Прежде чем звук достигнет ваших ушей и будет обработан вашим мозгом, он отразится от всего, что находится вокруг. Стены, потолки, пол, предметы, что угодно. Это прыгающее действие создаст отражения звука, который нарастает, а затем затухает. Эффект реверберации создает виртуальное пространство, имитируя эти отражения. Отражения могут имитировать бесконечное разнообразие пространств, от маленькой ванной комнаты до гигантского собора.

Несколько советов по добавлению реверберации

Обычно цель состоит в том, чтобы добавить к звукам реалистичные пространственные отражения и заставить их работать вместе.

  • Меньше значит больше — не переусердствуйте и не используйте много реверберации на каждом звуке в миксе. Это будет звучать запутанно и мутно. Вместо этого добавьте к большинству звуков лишь несколько процентов реверберации. Вы его не услышите, но в миксе он будет заметен.
  • … но поэкспериментируйте — добавление сумасшедшей реверберации к некоторым звукам может быть очень эффективным. Направьте эту реверберацию на шину для полного контроля.
  • Сгруппируйте свои ревербераторы — чаще всего вам нужен похожий ревербератор для похожих звуков. Сгруппируйте похожие инструменты и добавьте ко всему этому одну реверберацию, например, барабанную установку.
  • Используйте как меньшие, так и большие пространственные ревербераторы — старайтесь, чтобы это было несколько последовательным. Не используйте сотни разных ревербераторов, это будет звучать запутанно. Однако использование 4-6 разных ревербераторов в миксе вовсе не редкость.
  • Попробуйте подключить ревербераторы к шине. — шинирование ревербераторов означает, что эффект не повлияет на исходный сигнал. После этого у вас будет полный контроль над реверберированным сигналом, который вы можете использовать как сайдчейн, эквалайзер и делать с ним что угодно.
  • Не загрязняйте его — будьте осторожны, чтобы ваши реверберации не накапливались и не делали ваш микс грязным. Используйте реверберацию с умом и смотрите предыдущий указатель для лучшего контроля реверберации.
  • Пожалуйста, не реверберируйте свои низкие частоты — не надо. Как правило, это плохая идея, так как глубокие низкие частоты обычно плохо реагируют на реверберацию.

Задержка

Эффект задержки также является одним из наиболее распространенных эффектов для создания глубины.

Что такое задержка?

По сути, задержка — это повторение сигнала, эхо. Этот повторяющийся сигнал можно изменить разными способами. Очевидно, у вас есть время задержки. Это может варьироваться от нескольких миллисекунд до секунд или (чаще всего) до установленного удара. 1/16, 1/8, 1/4 и 1/2 такта являются обычным временем задержки, и их также можно установить в триоли. Это просто означает, что сигнал будет повторяться в соответствии с темпом вашего трека в выбранном вами ритме.

«Стиль» задержки также является интересной особенностью, которую можно увидеть в правом нижнем углу Soundtoys Echoboy (которую я очень люблю). Он обрабатывает повторяющийся сигнал различными способами. Например, вы можете придать задержке реверберированный или рассеянный звук, чтобы он звучал как ритмическая реверберация. Очень круто.

Несколько советов по добавлению задержки

Задержка работает как в качестве ритмического инструмента, так и для создания глубины.

  • Измените вещи (автоматизируйте) — автоматизация ваших задержек может иметь большое влияние на то, как ваш микс воспринимается. Это добавляет вашему треку уровень непредсказуемости и поддерживает интерес слушателя на протяжении всего времени. Это можно сделать, автоматизировав параметры сухой/влажной обработки и время задержки. Тонкость превыше всего, но серьезные изменения здесь также могут быть золотыми.
  • Заполните пустые места в вашем треке — место это хорошо, но слишком много места может надоесть. Попробуйте заполнить тихие пространства вашего микса задержками.
  • Подумайте, какую задержку вы хотите — некоторые задержки предпочтительнее для определенных звуков. Например, короткая задержка слэпа может творить чудеса с вокалом и гитарой, но, возможно, не с пэдом. Если ваш трек очень просторный, использование длинной рассеянной задержки на ведущем вокале или инструменте может дать очень интересные результаты.
  • Смешайте ваши дилеи — Не забывайте, что ваши дилеи должны сочетаться с остальной частью микса. Фильтры высоких и низких частот творят чудеса, но иногда вам нужно выровнять задержки с помощью отдельного плагина. Вы также можете использовать компрессию и боковую цепочку задержек к другим звукам для особого грува и эффекта.

Резюме

Итак, подведем итоги. Для того, чтобы превратить ваш микс из плохого в хороший, вы должны:

  • Сделать свой трек правильно, начиная с процесса аранжировки. Нарисуйте частотный спектр и убедитесь, что ваш трек звучит хорошо даже без предварительного микширования.
  • Думайте о разделении или наслоении ваших звуков. Сделайте отдельные звуки выступающими из нашего слоя с другими звуками.
  • Панорамирование. Перемещайте звуки по всему стереоспектру, чтобы создать большее разделение. Используйте направляющие по мере необходимости.
  • Используйте сжатие правильно. Хорошо сжатые звуки улучшат звучание вашего микса, это факт.
  • Глубина. Используйте эффекты и эквалайзеры, чтобы создать ощущение глубины в миксе. Используйте автобусы для полного контроля над вашими эффектами.

Каждый хороший миксер в мире держит в уме эти советы, когда смешивает, а теперь и вы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *