Разное

Как готовить смесь: Как разводить детскую смесь — инструкция, сроки хранения

как готовить смесь фрисовом — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Привет! И я хочу рассказать нашу историю по борьбе с атопическим дерматитом. Возможно кому-то поможет то, что мы вынесли из истории за это время, а так же, может быть кто-то даст совет «куда еще податься», т.к. он пока все так же с нами. Итак. Началось все примерно с 2 месяцев нашей жизни. Красные сгибы рук и ног. Не с чем определенным это связано не было. Я была на диете кормящей мамы, то есть никакого молока, мандаринов, шоколада и орехов. Под подозрением оказался компот из шиповника. На него и решили. Пить я его тут же конечно перестала. Стали мазать тело кремом, пить Фенистил и ждать улучшений. Но лучше не стало. К слову. На тот момент, с месяца ребенка мы пили смесь Нутрилон, т.к. ребенок был «ленивый сосун» — засыпал 1 месяц на груди, кормила по часам (в другое время давала соску) набрал всего 150 гр. и нам срочно ввели смесь, т.к. молока стало мало у меня (не делайте так, все восстановится). Итак. От Нутрилона мы обильно срыгивали и была даже пару раз типа рвоты. То что, это может быть проявлением аллергии педиатор не предположила (в роддоме тоже, по глупости, пока не пришло молоко докармливала смесью. Реакции не было) решили, что смесь не подходит и сменили на Фрисовом (я совсем не хотела кормить смесью и давала только тогда, когда ребенок орал, что голодный, а молока в груди не было. При этом, пыталась восстановить лактацию). Потом было это странное облако (кто помнит. Говорили, что резко все зацвело или какой-то выброс на заводе). Главное, что ребенок у меня расцвел. Пятна были на ногах, руках и лице. Лицо, видимо, зудело, т.к. терся о меня щекой. Я даже не знала, на тот момент, что это такое. Хотя, в переходном возрасте, у меня была аллергия и я знала, что это такое и точно знала основные аллергены. Но к такому совсем была не готова, у меня проявлялось все иначе. Первый раз тогда мы пошли к аллергологу. Она сказала, что в нашем возрасте на пыльцу аллергии быть не может, написала «нарушение диеты мамы», выписала Фенистил, элоком на пятна, увлажнять кожу, смесь Фрисопеп и исключила из моего меню кисломолочку. Сразу скажу, что на Фрисопеп у нас была аллергия, хотя врачи утверждают, что такого быть не может и мало пили. Действительно. Пили мы его не долго. Я восстановила лактацию и мы стали полностью на груди. Далее летом все было неплохо. Я сидела на гречке, запеченой-вареной индейке, огурцах, хлебе, зеленых яблоках и кабачке с зеленью. Иногда подсыпало, когда я думала, что все прошло и пыталась расширить свое скудное меню. Высыпало не сразу и определить на что точно я не могла. Просто убирала все и снова до улучшения. Быстро у нас не проходило. С прикормом стало совсем весело. На 4 день примерно высыпало на все. И сейчас, в наши почти 1,2 мы едим только кролика, цветную капусту, брокколи, кабачок, рис Nordic (на коробочные каши разных фирм сыпало так же на 2-4 день), грушу, яблоко, чернослив (в банках, на живые сыпет). Обошли кучу врачей. Одни говорили, что слишком однообразное меню, поэтому сыпет. Разнообразила. Высыпало. Вторые, что поздно ввели прикорм (7,5 месяцев), будет сыпать на все. Пить ферменты, не смотреть на аллергию. Кормить. Так, я пыталась ввести гречку. Пока ноги не стали сплошной коркой. Убрала. теперь ребенка сыпет, и когда я ее ем тоже. Третьи, что не надо мучать ребенка. Элоком, фенкарол (на Зиртек аллергия) и вперед. При этом пробы на аллергены до 3 лет не информативны. Что дальше только не понятно. Как итог, я боюсь, что-то есть, боюсь прикорма, т.к. Пятна не проходят никак до конца. Только после Элокома и не на долго. Фенкарол помогать перестал. Да, самое главное, анализы мы всетаки сдали. Не было сил терпеть, ребенок прибавляет по 150 гр., чешется, висит всю ночь на груди, т.к. голодный. Кровь на аллергены IgE все по 0. IgG сдали вместе, т.к. я его кормлю еще, у него продуктов непереносимости меньше, чем у меня. Вопрос: моя непереносимость влияет на его высыпания? Последний врач у которого мы были сказал анализы выбросить, говорит институт Габричевского ерунда. И вообще, этот анализ кому-то помог? Делали так же кожные пробы на основные молоко, пшеницу, яйцо, индейку. Так же 0. Куда еще податься? У кого-то так было? Что еще можно сделать? У меня уже фобия еды и бабушки достали, что ребенок голодает. Чуть не забыла, 2 раза у нас была крапивница, что гонит меня к врачам. Первый раз после Калгеля (до этого момента, в более раннем возрасте, потом, ничего не было), потом после бактерий Нормофлорин Л, выписали после болезни. Буду рада, каким-то советам. В свою очередь, напишу рекомендации, которые НАМ помогли: 1. Кормление НЕ по требованию! До этого ели, как придется. Мог за 2 часа несколько раз приложиться. После перевода «на часы» ушла слизь из стула и чесаться стал меньше! 2. Увлажнение кожи + добавление в ванну смягчающей эмульсии. 3. Bioderma PO cink действительно снимает зуд (пробовала на себе), но не везде. Ноги после него не чесал, а ключицы всеравно расчесывал со страшной силой. 4. Элоком убирает пятна в 2 дня, но как сказал нам Смолкин, в случае нашей инфекционной экземы, подавлял иммунитет кожи и поэтому до конца она не проходила (если я его правильно поняла. Не уверена). 5. Шампунь Мустелла против себорейных корочек. Купила его до родов. Ребенок родился без них. Но во время первой волны дерматита они появились. Помог, но не быстро. 6. 1/4 супрастина помогает, при первых признаках крапивницы (иметь дома обязательно, на всякий случай). 7. Ванна при t не выше 35 и не дольше 10 минут, действительно тогда пятна не краснеют сильнее. 8. Прикорм прибавляем по ложке в день. Долго, зато риск нежелательной реакции ниже. Вроде бы все, если что-то вспомню еще — допишу. И, еще. Если вам, как мне, надоест ходить по врачам и зная все пятна «в лицо» и не зная, что Вы можете еще полезного услышать вы прочтете в интернете какой-то полезный совет чем помазать, чтобы точно прошло и вдруг этот «рецепт» будет неожиданно прописан врачем к которому вы собираетесь и уже не знаете надо ли идти. Может быть помазать и все пройдет, другим же помогло… ?Подумайте еще раз! В нашем случае «привычное пятно» оказалось инфекционной экземой!!! И как-то не хочется думать, что было бы если. .. Врачи они конечно разные, но мы-то точно не врачи! Не занимайтесь самолечением!!!

P.S. В следующий заход у Смолкина сделали еще прики, которые опять ничего не показали. Врач скзал есть все! А аллергии сказал, что у нас нет, а есть чувствительная кожа. Как опровержение, ровно на следующий день у ребенка закраснели сгибы рук (чего уже 100 лет не было). По всему телу сыпь, я сачала даже подумала, что раз такое дело, может краснуха? Смолкин, кстати, сказал что аллергия сыпью не бывает. Может у меня глюк? На следующий день, сыпь появилась под коленями. Через день, правда прошла. Сейчас имеем: сыпь, уже проходящая, наживоте (до этого не было никогда), шершавые руки и ноги. Плюс, одна щека, но это скорее потничка!? Любит спать у меня на плече. Нового при этом не ела!!! Может быть индейку «накололи», давно не  ела, но раньше не сыпало (пробы конечно все отрицательные) или ребенку дала чуть больше банана и хлеба (раньше давала совсем на зубок, а сейчас 1/4 банана и кусочка). Не знаю, что и думать. .. У кого-то бывает аллергия сыпью? Или это действительно потничка какая-нибудь?

Как готовить смесь: malyshi — LiveJournal

?
Category:
  • Дети
  • Cancel
Девушки, простите глупую молодую мамашу за дурацкий вопрос, но у нас с мужем чуть до драки не дошло вчера..
Объясните мне, как правильно готовить смесь.
Читаю на банке инструкцию про «прокипятить воду», «охладить ее до температуры 40 градусов» и все остальное.. Дохожу до строчки «Не используйте повторно кипяченую воду и впадаю в ступор — это как? Означает, что для приготовления одной порции смеси надо каждый раз кипятить новую воду, охлаждать ее до 40 градусов, потом готовить смесь? Или можно один раз вскипять чайник, а потом подогревать его каждый раз до нужной температуры? Получается, что приготовление одной бутылочки занимает много времени — сначала свежая вода кипит, потом остывает, потом все по новой.
. Чокнуться..
И какую воду для этих целей используют — из-под крана, фильтрованую или вообще специальную детскую из канистр?
Короче, у меня истерика — пока я пляшу с бубнами вокруг «прокипятил-остудил-развел» ребенок орет дурниной от голода.
Помогите мне, пожалуйста.

Tags: 0-3 месяца, смешанное вскармливание, что делать если?

Subscribe

  • Крупный 7-летка на такси

    Сама ребëнка перевожу в автокресле, но предстоит поехать на такси, гео Москва. Знаю, что с 7 лет можно без кресла по закону, но я не против вызвать…

  • Автокресло в салон самолёта

    Коллеги, я запуталась. Предстоит перелёт по России с деточкой 10 месяцев, с собой позарез нужно взять автолюльку – там, куда летим, с ними капец…

  • Помогите выбрать автокресло. И отзывы на Britax Evolva.

    Добрый день. Прошу помощи с выбором автокресла. 1. Лицом по ходу движения 2. Чтобы подходило и ребенку 3 лет (рост 92-98), и ребенку 5 лет (рост…

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Previous

← Ctrl ← Alt

  • 1
  • 2
  • 3

Next
Ctrl → Alt →

  • Крупный 7-летка на такси

    Сама ребëнка перевожу в автокресле, но предстоит поехать на такси, гео Москва. Знаю, что с 7 лет можно без кресла по закону, но я не против вызвать…

  • Автокресло в салон самолёта

    Коллеги, я запуталась. Предстоит перелёт по России с деточкой 10 месяцев, с собой позарез нужно взять автолюльку – там, куда летим, с ними капец…

  • Помогите выбрать автокресло. И отзывы на Britax Evolva.

    Добрый день. Прошу помощи с выбором автокресла. 1. Лицом по ходу движения 2. Чтобы подходило и ребенку 3 лет (рост 92-98), и ребенку 5 лет (рост…

В чем разница между микшированием и мастерингом

Сведение и мастеринг музыки — это две отдельные, но одинаково важные части в процессе производства звука, которые часто могут быть размытыми и их трудно различить. По сути, микширование — это шаг перед мастерингом, который включает в себя настройку и объединение отдельных дорожек вместе для формирования стереофонического аудиофайла после микширования. Затем стереофайл подвергается мастерингу, что гарантирует, что различные песни четко отшлифованы и образуют единое целое в альбоме. Это определяет сведение и мастеринг в их простейших формах. Давайте подробнее рассмотрим множество других различий между микшированием мастеринга.

Этапы микширования

После того, как все отдельные треки песни были записаны, инженер по микшированию вмешивается, чтобы творить чудеса. Они начинают с маркировки и организации дорожек в аналогичные группы. Песня часто нормализуется, чтобы гарантировать, что все треки имеют одинаковый уровень громкости и не имеют пиков. Затем инженер эквализирует каждую отдельную дорожку, чтобы получить наилучшие тона от инструментов, и использует фильтры высоких и низких частот для устранения любых ненужных частот. Общая цель эквалайзера состоит в том, чтобы сделать настройки, которые позволят всем дорожкам занять свои собственные частотные области.

Это позволяет песне быть ясной, а каждый инструмент различимым. Та же идея применяется и к панорамированию дорожек для получения полного, широкого звучания. Компрессия, реверберация, задержка и другие процессоры могут быть добавлены к каждой дорожке, чтобы получить желаемые тона для инструментов. Управление затуханиями и эффектами в песнях с помощью автоматизации может помочь инженеру управлять эмоциями песни в звуковом плане. Многие звукоинженеры переключаются между наушниками и эталонными студийными мониторами, чтобы получить единообразный звук микса на различных источниках. После нескольких часов настройки ручек и фейдеров, когда песня звучит настолько хорошо, насколько это возможно, пришло время мастеринг-инженеру вмешаться.0003

Этапы мастеринга

Мастеринг-инженер получает стереодорожку вместе с некоторыми нотами и справочными песнями от инженера и/или исполнителей. Это поможет звукоинженеру понять звук, к которому он стремится, и не допустить изменения микса в тех областях, которые должны звучать определенным образом.

Затем к песне добавляются последние штрихи, внося небольшие коррективы, в первую очередь в эквалайзер, компрессию, ограничение и усиление стерео. Все песни, записанные в альбоме, доведены до одинакового уровня, поэтому альбом плавный и цельный. Интервалы и затухания добавляются в начало и конец песен. Обычно между песнями добавляется двухсекундный стандарт Красной книги, если не указано иное. Инженеры по мастерингу аудио часто предлагают услуги секвенирования для альбомов, чтобы расположить песни в нужном порядке, пометить названия дорожек, а также закодировать дорожки с помощью ISRC. Основная цель мастеринг-инженера — обеспечить высокую точность, высокую четкость, профессиональный звук, которым слушатели могут наслаждаться на любом источнике.

У вас может быть отличный микс без отличного мастера или наоборот, но вы все равно не сможете добиться профессионального звука, который может конкурировать с современным музыкальным миром. Грань между сведением и мастерингом никогда не должна быть размыта. Попытка объединить эти два шага в один только помешает вашей музыке и не позволит ей полностью раскрыть свой потенциал.

5 шагов для создания глубины вашего микса

Одной из самых распространенных проблем музыкального продюсера является создание ощущения живой, реалистичной глубины в треке. Обычно это сопровождается ощущением, что «это можно было бы сделать намного лучше». Возможно, вам приходилось сталкиваться с такими комментариями, как «ваш трек звучит слишком плоско» или «это слишком двухмерно» в отношении ваших творений.

Вы, наверное, поняли, что вам нужно работать над своими способностями к созданию глубины при создании музыки, но как и с чего начать? Вы, наверное, уже знаете, что реверберация имитирует эхо акустики разных пространств… но случайное добавление кучи реверберации, похоже, не совсем так. Что такое глубина? Как мы вообще можем воспринимать глубину звуков?

Много вопросов… но мы здесь, чтобы помочь вам создать потрясающую глубину. Давайте приступим к 5 шагам, чтобы создать глубину в вашем миксе .

1.Контраст

Наличие контраста в треке жизненно важно для глубины. Представьте себе…

Прекрасный солнечный день в начале лета. Ваши ноги болят, но с обещанием потрясающего вида вы преодолеваете последнее расстояние вверх по огромному холму впереди. Наконец, вы достигаете вершины. Пышный лес и крепкие горы кажутся бесконечными… Вы закрываете глаза на несколько секунд, чтобы впитать в себя вид.

Теперь представьте, что вы берете одно из деревьев, которое вы видели с большого расстояния, и помещаете его в бесконечную белую комнату, похожую на Матрицу, где больше ничего нет. Не помня о его расстоянии от вершины, сможете ли вы оценить, как далеко он находится?

Насколько вам известно, это может быть просто очень маленькое дерево, очень близкое к вам. Или он может быть абсолютно массовым. Без с чем сравнивать тоже и без глубины размер не оценишь.

Как именно это относится к производству музыки?

Представьте, что вы в своем новом треке использовали только те звуки, которые звучат прямо и прямо перед вами. Звучание могло бы звучать неплохо, но без каких-либо эффектов в принципе не было бы слышимой глубины. Трек будет звучать сухо и двумерно.

Возьмите тот же трек и добавьте немного реверберации. Теперь у нас есть еще одно рассеянное измерение, которое кажется «за» звуками вашей сушилки. Идя дальше, что, если вы отредактируете некоторые звуки в вашей аранжировке, чтобы они звучали так, как будто они находятся дальше в миксе? Смешение этих двух типов звуков создаст контраст и глубину.

См. статью: 10 ошибок при микшировании, которых следует избегать

2.EQ

Частоты звуков меняются в зависимости от расстояния до них. Человеческий голос, слышимый перед вами, будет иметь другой частотный спектр, чем тот же голос, слышимый за сто метров.

Вот простое эмпирическое правило:

  • Звуки, слышимые на близком расстоянии: больше  высокие и низкие частоты. Звуки более высокой частоты обычно воспринимаются как «ближе».
  • Звуки, слышимые на большом расстоянии: меньше низкие и высокие частоты, как правило, в среднечастотной зоне.

Если ведущие звуки и ведущий вокал должны быть на переднем плане вашего микса, они должны быть ярче и отчетливее, чем остальные звуки.

Допустим, у вас есть плавный звук пэда, который воспроизводится одновременно с ведущим инструментом/вокалом. Пэд должен иметь меньше высоких частот, чтобы создать иллюзию, что он находится «позади» ваших ведущих инструментов.

Вы можете использовать фильтр нижних частот, чтобы удалить некоторые глубокие низкие частоты, и использовать фильтр верхних частот, чтобы удалить некоторые высокие частоты . Это может выглядеть примерно так:

Расположите ваши инструменты

Используя эту технику, пэд получает вторичный фокус. Ваши ведущие звуки и перкуссия теперь будут доминировать над вашими высокими частотами и оставаться на переднем крае. Пэд будет звучать так, как будто он находится дальше назад.

Бонусные подсказки:

  • Вы можете контролировать иллюзию глубины, насколько низко и высоко вы вырезаете
  • Нет ограничений на звуки, вы можете применить и это — экспериментируйте!
  • Не забудьте убрать резкие пики и сделать обычную работу с эквалайзером
  • Объедините эту технику с эффектами реверберации или задержки для максимального реализма  

См. статью: Микширование в моно: Почему и почему бы и нет

3. Реверберация

Реверберация, вероятно, является первым эффектом, который приходит вам в голову, когда вы думаете о создании глубины в миксе. Вы абсолютно правы — реверберация — это эффект  для создания виртуальных пространств в миксе. Это напрямую влияет на воспринимаемую глубину.

Что такое реверберация?

Если вы играли в Ableton Live (или кричали что-то в огромном пространстве), вы, вероятно, знаете, как звучит типичный эффект реверберации.

Отражение звуков разных пространств. Эффект реверберации в музыкальном производстве воссоздает это звуковое явление, чаще всего с использованием математических алгоритмов типа задержки. Эффект искажает и отражает звуковой сигнал в звуковых характеристиках различных помещений.

Например (на примере реверберации Ableton)…

Реверберация Small Room имеет следующие характеристики:

  • Время затухания: 850 мс
  • Размер: 3,00
  • Предварительная задержка: 10,0 мс

Реверберация большого зала имеет следующие характеристики:

  • Предварительная задержка: 65,0 мс
  • Время затухания: 2,80 с
  • Размер: 80,00

Цифры в большом зале реверберации намного выше для всех этих настроек.

Что вообще означают эти настройки?

Время затухания

Время затухания — это время, за которое прекращаются отражения. Если вы установите большое время затухания, отражения реверберации будут слышны дольше, что имитирует большее пространство. Более короткое время затухания имитирует меньшую комнату, потому что отражения затухают быстрее в небольшом пространстве.

Размер

Имеется в виду, как вы уже, наверное, догадались, размер комнаты. Наименьшее значение 0,22 означает самую маленькую комнату, равную крошечной ванной. Самый высокий из 500,00 означает огромный собор.

Предварительная задержка

Предварительная задержка означает, сколько времени требуется для того, чтобы реверберация была слышна. Представьте, что вы стоите в очень большой церкви и кричите «ЭЙ!». Эхо не будет слышно мгновенно, но будет немного задержано из-за размера помещения. Потребуется некоторое время для того, чтобы звук стал отражаться.

Как использовать реверберацию в вашем миксе

Можете ли вы просто добавить случайную реверберацию к звукам в вашем миксе и закончить? Ну, вы можете , но для того, чтобы создать наилучшую глубину в вашем миксе, вы действительно не должны этого делать. Реверберация требует некоторого планирования заранее.

Подберите реверберацию к своей истории

Например, вы хотите создать трек с огромной звуковой сценой. Эпические струнные, тяжелые боевые барабаны и глубокое фортепиано в сопровождении. Длинные, большие реверберации, вероятно, лучший путь, так как тонкие, тонкие реверберации не совсем передают ощущение.

При использовании реверберации для придания глубины миксу сделайте следующее:

  • Начните с основ, затем экспериментируйте
  • Группируйте свои ревербераторы — используйте один и тот же ревербератор для похожих звуков (например, для гитары)
  • Подумайте, какое чувство вы хотите передать,
  • Используйте реверберацию экономно, не пропитывайте реверберацией все подряд
  • Наличие как сухих, так и реверберационных элементов создает приятный контраст
  • Используйте шины реверберации для максимального контроля — не загромождайте реверберацию
  • Эквалайзер и сайдчейн ваших ревербераторов, чтобы они лучше вписывались в ваш микс

См. статью: 5 основных советов по микшированию

4. Задержка 

Эффект задержки повторяет выбранный вами аудиосигнал. Он воспроизводит сигнал, часто в ритме, соответствующем темпу вашего трека. Обычно он поставляется с несколькими настройками.

Для большинства задержек можно установить такие значения, как 1/1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/16, 1/32, и часто имеется возможность выбора миллисекунд. Задержка также может, в зависимости от модели, искажать повторяющийся сигнал для более экспериментального результата.

Как использовать задержку в вашем миксе

Подобно реверберации, вы должны использовать разные настройки в разных контекстах.

Зависит от:

  • Типы используемых звуков и инструментов
  • Насколько большим должен быть ваш микс
  • Какие чувства вы хотите передать слушателю

Есть несколько очень специфических задержек, которые потрясающе звучат на инструментах, для которых они предназначены…

Задержки слэппинга

Задержки слэпперов — это очень короткие задержки, почти без обратной связи, которые добавляют глубину и дополнительную энергию вашим звукам. Они часто используются очень тонко, чтобы сделать сигнал менее сухим, не слишком сильно влияя на сухой звук. В результате получается более плавный, объемный звук, который лучше вписывается в микс.

Более длинные дилеи

Ленточные и аналоговые дилеи прекрасно подходят для более трипового пространственного эффекта. Обычно используемые в качестве длинных задержек, в долях от 1/2 до 1/16, они отлично подходят для звуков, которые вы действительно хотите отразить в глубине вашего микса.

Для большинства задержек, за исключением слэповых задержек, которые лучше оставить немного нестандартными, поэкспериментируйте с тем, как задержка вписывается в ритм ваших треков. Посмотрите, звучит ли 1/8 лучше, чем 1/4, и не забудьте триоли. Если у вас прямая 1/4 дорожка, триоли действительно могут добавить дополнительное измерение груву, заполняя ритмические промежутки.

При использовании задержек для придания глубины миксу сделайте следующее:

  • Используйте шины задержки, чтобы оставить исходный аудиосигнал нетронутым
  • Попробуйте привязать задержки к бас-барабану и/или другим звукам
  • Автоматизируйте свои задержки, чтобы изменить ситуацию
  • Помните о том, как ваша задержка влияет на ваш грув
  • Используйте фильтры низких и высоких частот вашей задержки для формирования звука
  • Попробуйте легкую задержку слэпа на гитарах и вокале

См. статью: 5 советов по улучшению микса

5. Пространство

Под «пространством» мы подразумеваем то, что для создания глубины в миксе вы должны уметь его слышать. По крайней мере, иногда. Полные миксы с множеством разных звуков — это здорово, но иногда бывает трудно выделить пространство без тишины. Иметь партию, в которой играет всего несколько инструментов, — отличный способ создать пространство и, в конечном счете, глубину в вашем миксе.

Сделайте это, чтобы создать пространство:

После того, как ваши треки достигли наивысшего пика, удалите некоторые инструменты и дайте слушателю ощущение пространства в вашем миксе. Позвольте вашим реверберациям и задержкам полностью звучать и продемонстрируйте этот сладкий контраст. Для достижения наилучшего эффекта убедитесь, что вы оставили что-то на переднем плане микса для сравнения, например, хай-хэт или бочку.

Подводя итог…

Чтобы создать глубину в миксе, выполните следующие действия:

  1. Создать контраст  – используйте оба звука, спереди и сзади, для большей глубины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *