Разное

Как дети едят ложкой: Когда дети начинают есть сами? — 29 ответов

Когда ребенок ест самостоятельно

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида №95 «Балкыш»

 

КОГДА РЕБЕНОК ЕСТ САМОСТОЯТЕЛЬНО…

В начале второго года в связи с достижениями в психическом и моторном развитии, у ребенка появляется стремление к самостоятельности. Во время кормления это проявляется в том, что малыш тянется ручками за ложкой, делая первые неловкие попытки зачерпнуть пищу и поднести ко рту. Нестрашно, что по пути ложка оказывается перевернутой, а пища пролитой. Ценно стремление его к самостоятельности, которое необходимо поддержать. В 1 год 2 мес. — — 1 год 3 месяца надо дать ребенку в ручку ложку, а другой —  кормить его. Сначала пусть учится зачерпывать только густую пищу. Управляться с едой самому, хоть и с помощью взрослого, ребенку очень нравится. Это повышает интерес к еде, и малыш охотно садится за стол. Но его с самого начала надо учить держать ложку обязательно в правой руке, на первых порах за середину черенка, обхватывая сверху всеми пальцами.

Когда ребенок научится есть самостоятельно густую пишу, можно учить его есть и суп. К полутора годам он уже может полностью справиться с обедом. Естественно, что он еще не так ловок, чтобы есть, не обливая одежду и не роняя часть пищи. В этом Случае выручит нагрудник. Очень важно не упустить благоприятный момент для формирования навыка есть самостоятельно. Позднее, когда возрастает заинтересованность в занятиях с игрушками и более раз­нообразными становятся действия с ними, интерес к манипуляциям ложкой пропадет, и тогда научить малыша есть самостоятельно будет значительно труднее. Так у ребенка закрепляется привычка к тому, что его постоянно кормят взрослые.

Малыш учится есть первое и второе блюдо с хлебом, не лазить в тарелку руками, помогать кусочком хлеба, если не удается взять пищу ложкой, мясное блюдо есть одновременно с гарниром.

На третьем году движения ребенка становятся более координированными, благодаря этому он может овладеть более сложными навыками, в частности, научиться правильно держать ложку во время еды.

Теперь он умеет аккуратно есть, и клеенчатый нагрудник ему не нужен. Однако матерчатый нагрудник или салфетка не будут лишними. Во время еды ребенок по мере необходимости пользуется бумажной салфеткой: вытирает рот, руки.

Ему небезразлично, как выглядят те или иные кушанья. Привлекательный вид пищи и ее приятные вкусовые качества способствуют хорошему аппетиту. Подавая второе блюдо, его не надо заранее мельчить (котлету, например, или запеканку), лучше это сделать после того, как ребенок увидит его целиком. Детей надо учить тщательно пережевывать пищу. Если этому не уделять внимания, ребята привыкнут глотать плохо прожеванную пищу, что затрудняет пищеварение.

Малыш твердо должен усвоить правила: нельзя выходить из-за стола с куском хлеба в руках или с полным ртом непрожеванной пищи, по окончании еды надо благодарить взрослого и, встав из-за стола, задвигать свой стульчик.

           Не стоит большого труда научить ребенка правильно вести себя за столом: нельзя пить из тарелки, играть пищей, катать шарики из хлеба, крошить его, строить картошки тоннели, «реки молочные», «кисельные берега» (что часто наблюдается у детей с пониженным аппетитом и богатой фантазией), нельзя болтать под столом ногами.

Но бывает, что у ребенка в течение длительного времени аппетит остается пониженным. Не все родители в таком случае поступают правильно. Вместо того чтобы подумать об изменении меню, объема порций, переждать время или посоветоваться с врачом, они идут на любые ухищрения, лишь бы накормить ребенка, лишь бы он съел лишнюю ложку, лишний кусочек, хотя в действительности никакая реальная опасность ему не грозит.

Рассмотрим эту проблему на примере. Мальчик родился с небольшим весом и на протяжении трех лет физически плохо развивался. В семье старались давать мальчику пищу покалорийнее. Он не съедал того, что ему предлагалось, а родные всеми средствами заставляли его есть. У мальчика появилось отвращение к еде. Как только приближалось время обеда или завтрака, он начинал капризничать, прятался под кроватью или за занавеской. Его находили и тащили к столу. Чем большую настойчивость проявляли родители, чтобы накормить мальчика, тем больше росло его сопротивление. Вскоре появилась привычная рвота.

В результате в три года он имел вес годовалого ребенка. К этому времени у него появились новые способы борьбы: он начинал кричать и царапать себе лицо всякий раз, когда звали   есть.   Привычка   царапать   лицо   закрепилась.   Всегда,   когда   ребенок оказывался в чем-то виноват, он истерически кричал и царапал себя, чтобы предотвратить наказание. Таким образом он добивался исполнения своих желаний. В детском саду в коллективе детей этот ребенок избавился от дурных привычек. Видя, как едят другие дети, стал стараться не отставать от них. Потребовалась большая воспитательная работа и с мальчиком, и с его родителями. Теперь и дома он ел сам, и столько, сколько ему хотелось.

Повышает интерес ребенка к еде участие его в приготовлениях к завтраку, обеду или ужину. На третьем году жизни ребенок уже может помочь взрослым накрыть на стол: разложить приборы, салфетки, поставить хлебницу. Можно назначать малыша дежурным, как это делается в детском саду. При этом, конечно, не следует поручать маленькому ребенку расставлять бьющуюся посуду; он еще недостаточно ловок, а неудача доставит ему огорчение.

Ребёнок и ложка. Когда приучать ребенка к столовому прибору?

Приблизительно к 9-10-му месяцу у детей пробуждается интерес к столовым приборам.

Приблизительно к 9-10-му месяцу у детей пробуждается интерес к столовым приборам, которыми пользуются родители, и с помощью которых мама даёт прикорм.

Во время еды кроха старается схватить ложку, рассмотреть её, облизать и уже пробует копировать то, что делает мама: зачерпнуть кашу или пюре и поднести ко рту.

Конечно же, первые неумелые попытки заканчиваются разбрызгиванием и разливанием еды во все стороны. Некоторые малыши обожают эту забаву и вместо того, чтобы учиться орудовать ложкой, охотно с ней балуются (конечно, если мама позволяет).

При этом забрать игрушку у маленького хулигана становится настоящей проблемой — ведь расставаться с ней малышу совершенно не хочется. В этот момент маме нужно вмешаться в ситуацию и попытаться направить её в мирное русло-то есть научить своё чадо пользоваться столовым прибором по назначению.

Когда начинать приучать малыша есть ложкой?

Начиная с 10-11-ти месячного возраста ребёнок вполне может научиться правильно пользоваться ложкой. Во время кормления вложите ему в ручку ложечку. Для первой пробы обязательно приготовьте любимое блюдо малыша — пусть у него не будет желания его разбрасывать попусту.

Конечно, в любом случае процесс обучения добавит вам лишних хлопот — уборки и стирки. Кроха будет залезать ложкой в тарелку, пытаться зачерпывать еду, в результате чего вы будете потом собирать её с одежды, стола, пола.

Здесь важно терпение. А вы успокаивайте себя тем, что от таких самостоятельных действий у маленького повышается аппетит и настроение. С каждым разом процесс будет проходить всё чище и чище, а крошечная ручка будет держать ложку всё увереннее.

С какой ложки начинать?

Лучше всего первой дать малышу специальную ложечку из силикона — они совершенно безопасны и удобно ложатся в детскую ручку. Как вариант, можно попробовать десертную ложку — ведь она больше похожа на ту, которой едят родители. Заодно купите и детскую мисочку с высокими краями и на присосках. А лучше пусть их будет несколько — с разными картинками на дне, чтобы крохе было интереснее поскорее добраться до донышка.

Поначалу научитесь кушать пюре и кашки, только потом переходите к жидким блюдам. Не забывайте, что у каждого малыша свой график развития, и если он не хочет учиться есть ложкой — ничего страшного, это придёт к нему чуть позже.

В первое время кроха будет держать ложечку так, как ему удобно — возможно в кулачке. Если в это время начать его одёргивать и учить держать её правильно, скорее всего, вы добьётесь только того, что ваше сокровище вообще не захочет есть самостоятельно.

Кушаем за общим столом

Лучше поступить по-другому — чаще усаживать малыша за общий стол. Он будет видеть, как едите вы и пытаться копировать ваше поведение.

Кушать за одним столом со всей семьёй для ребёнка будет настоящим наслаждением — это и общение, и новые впечатления, и приобретение опыта — в частности, поведения за столом. Кстати, этот метод очень полезен для повышения аппетита у малоежек. Не забывайте подавать малышу положительный пример — не разговаривать за столом, не вертеться и т. д.

Если ребёнку совсем не хочется есть ложкой и он продолжает брать еду ручками, попробуйте метод от противного — иногда это срабатывает. Все за столом едят ложками, а крохе ложку не давайте. То же и с пищей — все кушают и нахваливают, а малыш пусть посидит немножко с пустой тарелочкой. Сам потянется и попросит!

Правила этикета

Если ребёнок до двух лет так и не научился как следует держать ложку, можно попробовать поговорить с ним на эту тему и указать на ошибки, апеллируя тем, что он уже большой и должен делать всё правильно. Ложка берётся тремя пальцами — большим, средним и указательным, немного ниже её широкой части. Когда малыш это усвоит, научите его правильно черпать пищу, подносить ко рту боковой стороной, а не сужающейся частью.

Объясните ребёнку, что кушать нужно неторопливо, не открывать широко рот и не издавать при этом никаких звуков. После трёх лет можно приобрести детскую вилку, поскольку с такого возраста малыш уже чётко понимает, какие предметы травмоопасны. Начинайте с мягких продуктов — кусочков банана, котлетки, а со временем учитесь накалывать более твёрдые продукты.

Стоит ли заставлять малыша есть ложкой?

Прежде чем настаивать, чтобы ваш ребёнок непременно ел ложкой, разберитесь в себе — почему вам так необходимо, чтобы это случилось раньше, ведь строгого ограничения по времени не существует.

Вспомните, приходилось ли вам видеть когда-либо подростка лет 13-ти или взрослого, который бы не умел пользоваться ложкой? Если не спешить и не работать «на опережение», этот процесс пройдёт незаметно и сам собой. А вам только останется удивиться постфактум: «А разве этому нужно было учить? Он и сам научился…»

Посуда — Кормушки

Поговорим о посуде! Читайте дальше о том, на что обращать внимание при выборе посуды для вашего ребенка или малыша, как побудить его пользоваться ложками и вилками, и что делать, если он сопротивляется или предпочитает свои руки при каждом приеме пищи.

 


Этот пост посвящен тому, как помочь детям пользоваться ложками, вилками и, в конечном счете, ножами, но мы понимаем, что не во всех культурах используется эта посуда.

Раскрытие информации: некоторые ссылки ниже являются партнерскими ссылками, что означает (бесплатно для вас) мы будем получать небольшую комиссию, если вы перейдете по ссылке и совершите покупку через Amazon. Ознакомьтесь со всем нашим магазином Amazon здесь. Мы не получаем спонсорскую помощь от компаний для продвижения конкретных продуктов.

 

Какое столовое серебро выбрать

Джуди здесь! Я специалист по кормлению ОТ, и я подчеркиваю, что мои клиенты, которые ищут посуду для своего ребенка, должны делать ее маленькой и простой. Вам не нужно вкладывать средства в кучу различных типов ложек и вилок, и, что интересно, продукты, которые мы рекомендуем для младенцев, можно использовать в раннем возрасте — нет необходимости иметь несколько типов для разных возрастов, если вы не хотите .

Выбирая столовое серебро для ребенка, обратите внимание на короткие и широкие ручки. Короткие ручки, или что-то менее 5 ½ дюймов в общей длине, ребенку легче маневрировать. Это означает, что ручка будет короче, чем у многих традиционных «детских» приборов. Он также должен имитировать настоящую посуду в том, как она работает. Это поощряет соответствующие двигательные навыки, поскольку они учатся поворачивать его ко рту, вращая запястьем.

Если вы покупаете ложки, убедитесь, что чаша ложки может вместить достаточно пищи или имеет захват, к которому еда прилипнет (например, NumNum Inc GOOtensil), чтобы вся еда не упала до того, как она получить его в рот.

Выбирая вилки, убедитесь, что их зубья закруглены и не острые, но при этом достаточно прочны, чтобы хорошо удерживать пищу, когда вы предварительно загружаете ее для ребенка. Многие силиконовые или пластмассовые изделия не удерживают пищу должным образом, и это может вызвать двигательные расстройства у вашего ребенка! Почти со всеми моими маленькими клиентами я использую металлические вилки. Однако важнее всего ваш уровень комфорта и знание своего ребенка. Всегда следите за едой вашего ребенка, особенно с посудой.

Как насчет дроссельной заслонки? Некоторые производители используют «защиту от удушения», чтобы дети не засовывали посуду слишком далеко в рот. К сожалению, эти охранники мешают детям изучать границы своего рта и «оценивать», насколько далеко они должны класть столовое серебро.

Мне нравятся наборы First Essentials от NUK Kiddie Cutlery, Num Num Inc. GOOtensils, набор Munchkin Polish из нержавеющей стали и набор Munchkin Splash, потому что их довольно легко найти, они относительно недорогие и их можно использовать в раннем возрасте. Наш магазин Amazon полон нашей любимой посуды!

 

 


 

 

Как мне помочь моему ребенку в конечном итоге использовать столовое серебро?

Мы рекомендуем вводить загруженную посуду примерно в 6 месяцев на нашем курсе по грудному вскармливанию – да, посуда важна для BLW или самостоятельного кормления младенцев! Прежде всего, мы хотим, чтобы ваш ребенок кормился руками. Это самое важное. Тем не менее, включить посуду сразу — отличная практика.

Помните, это не гонка, это процесс. Мы не ожидаем, что большинство малышей будут самостоятельно черпать ложкой или протыкать еду вилкой до 16-18 месяцев, если они регулярно тренируются. Загруженная посуда — это первый шаг — скоро ее попробуют загрузить самостоятельно.

Если им нужна дополнительная помощь, попробуйте действия, описанные ниже, и обратитесь к своему поставщику медицинских услуг.

 

6-12 месяцев

Занятия во время еды

  • Пусть ваш ребенок пачкается едой и предлагает еду, которую он может донести до своего рта. Прикосновение к еде важнее всего.
  • Загрузите ложки и закругленные вилки едой и передайте их ребенку. Моделируйте использование столовых приборов, когда вы едите. Моделируйте, чтобы они могли подражать вам, но не заставляйте их.
  • Поощряйте развитие клешневого захвата (и, следовательно, вращения запястья), помещая небольшие кусочки пищи в формочку для кубиков льда (8–12 месяцев).

 

Игровые занятия

  • Играйте в лепешки, «такой большой» и в прятки, чтобы помочь вашему ребенку научиться пользоваться руками вместе
  • Предложите контейнеры, из которых ребенок может брать игрушки/безопасные предметы, чтобы помочь вашему ребенку научиться хватать и отпускать предметы
  • Надувайте пузыри для вашего ребенка и демонстрируйте, как они лопаются, хлопая в ладоши, хлопая в ладоши и тыкая указательным пальцем. Это помогает им развивать тайминг и координацию.
12-18 месяцев

Занятия во время еды

  • Демонстрируйте использование посуды и регулярно предлагайте ее. Ваш малыш может быть на 100% независимым с посудой – или нет. Ничего страшного, если они вытаскивают еду из посуды, чтобы есть руками, или устраивают беспорядок, тренируясь с посудой.
  • Продолжайте предлагать предварительно загруженную посуду. Попросите вернуть пустую посуду, когда вы передаете им загруженную.
  • Поощряйте ребенка складывать маленькие кусочки еды друг на друга. Это улучшает захват и освобождение клещей, необходимые для посуды.

 

Занятия во время игр

  • Предложите малышам контейнеры и сортировщики по форме, чтобы малыш мог брать и доставать игрушки – это позволяет более точно брать и отпускать игрушки, чем в младенчестве.
  • Сядьте на пол и катайте мяч вперед и назад. Это развивает силу и координацию рук, локтей и плеч.
  • Проделайте дырочки указательным пальцем, играя с пластилином Play Doh. Навыки тыкания способствуют хватке клещами и более совершенным навыкам обращения с посудой.
18+ месяцев

Занятия во время еды

  • Поощряйте ребенка наливать соус из маленькой чашки на тарелку. Это способствует вращению предплечья.
  • Позвольте малышу подавать еду ложкой или вилкой. Это помогает им практиковаться с посудой разного размера, формы и веса и вовлекает их в процесс еды.
  • Позвольте малышу безопасно переносить маленькие тарелки и миски по столу. Это способствует общей силе кисти и предплечья.

 

Игровые занятия

  • Раскраски! Регулярно предлагайте мелки и фломастеры (если вы смелы!) вашему малышу, чтобы улучшить хватку рук и координацию.
  • На толстую нить или шнурок нанизать крупные (не мелкие) бусины. Это отлично подходит для развития мелкой моторики.
  • Потренируйтесь складывать и опрокидывать блоки. (Ожидается, что двухлетние дети смогут складывать только два кубика.) Это помогает с координацией и синхронизацией.

 

 

 

Что делать, если мой ребенок по умолчанию всегда использует руки?

Это совершенно нормально, когда ваш ребенок или маленький ребенок постарше не держит руки, когда учится пользоваться посудой! Никогда не заставляйте ребенка пользоваться посудой. Прикосновение к еде руками и грязное исследование во время еды по-прежнему НАСТОЛЬКО важны.

Самая большая проблема — МОГУТ ли они пользоваться посудой? Используют ли они руки для других задач, даже если кладут вилку во время еды? Используют ли они свои руки в своей повседневной игре? Если ответ «да», мы, как правило, не беспокоимся об использовании посуды, пока ваш ребенок *способен* пользоваться ею и демонстрирует прогресс в направлении более скоординированного использования своих рук по мере взросления.

Удостоверьтесь, что они также используют свои руки во время еды — используйте посуду здесь и там, чтобы у них была возможность попрактиковаться, но прикосновение к еде и использование рук очень важно в этом возрасте.

Foodie Judy’s Three Spoon Circus

Вы замечали, что если вы позволите своему ребенку есть из загруженной посуды, он, скорее всего, будет держать ложку или вилку в заложниках? Как вы получите его обратно от них, не вызывая битвы?

Один из трюков, который я использую, это мой Цирк с тремя ложками, в котором вы вводите третью загруженную ложку {или вилку}, когда тренируетесь с посудой.

Как это работает?

  1. Дайте ребенку ложку или вилку с едой.
  2. После того, как они поели из посуды, дайте им вторую наполненную ложку или вилку.
  3. Вот в чем хитрость – ввести третью загруженную посуду, особенно если в руках они держат ложки номер один и два. Скорее всего, они бросят один, чтобы схватить новую загруженную посуду. Делая это, вы «торгуетесь!»

Без необходимости вырывать посуду из рук вашего ребенка время приема пищи будет более веселым и позитивным, и ваш ребенок с большей вероятностью продолжит есть самостоятельно! Если вы забираете ложку, не забудьте предложить другую загруженную ложку.

My Three Spoon Circus также можно использовать для детей, которые переходят от кормления с ложки. Иногда родители слишком нервничают, чтобы предлагать еду, которую можно есть руками, поэтому, позволяя ребенку кормить себя пюре, это может помочь ему развить уверенность в процессе самостоятельного кормления. Предложите небольшое количество пюре на ложке и дайте ребенку, чтобы он взял его в рот.

 

 

Новая посуда

Ваш малыш или ребенок постарше умеет пользоваться посудой… но при этом он избирательный в еде? Одна простая техника, которую мы учим на нашем онлайн-курсе для малышей, заключается в том, чтобы время от времени доставать уникальную посуду.

Почему это работает? Дети тянутся к новизне и новым вещам. Они хотят овладеть окружающим миром. Вот почему их интересует образец в продуктовом магазине — это не сама еда, а маленькая чашка и зубочистка! Иногда дети больше хотят играть, чем есть. Когда вы совмещаете игру с едой, например, с забавной посудой, вы позволяете им удовлетворять свои потребности в развитии ВО ВРЕМЯ еды. Кроме того, это весело… и вы, скорее всего, расслабитесь и получите удовольствие.

Конечно, мы не заставляем детей есть еду — мы просто предлагаем им новый способ взаимодействия с ней. Даже собрать еду — это победа — однажды они действительно могут ее съесть.

Наш магазин Amazon полон забавных новинок и идей, чтобы немного оживить трапезу. Вы лучше знаете своего ребенка — зубочистки или шпажки могут быть инструментами, которые вы захотите использовать немного позже. Мы рекомендуем их не ранее 2-летнего возраста.

Помните, что все дети разные, и овладение посудой требует много практики, терпения и, да, даже некоторого беспорядка. Со временем ваш ребенок станет профи!

С тегами: Посуда

Преимущества еды ложкой – Square Baby

Создать аккаунт

Кэти Томсон MS, RD | Соучредитель

Десять лет назад в этом блоге не было бы необходимости.

Потому что почти ВСЕ младенцы научились есть ложкой. И это хорошо! Еда из ложки помогает младенцам развить правильные двигательные навыки и хорошие привычки в еде, которые помогут им всю жизнь питаться здоровой пищей.

К сожалению, за последние 10 лет пакеты стали заменять ложки во многих случаях приема пищи. И хотя пакетики не так уж плохи (это удобные перекусы на ходу и могут быть полезны, если у вашего ребенка есть определенные медицинские проблемы, такие как отвращение к текстуре пищи и сенсорные проблемы), существуют опасения по поводу того, как пакеты влияют на общее состояние здоровья и разработка нашего следующего поколения.  

Сделка с пакетами

Вы, наверное, заметили, что почти все пакеты чересчур сладкий . Часто есть просто щепотка овощей и изрядная доза недорогих сладких наполнителей, таких как яблоко и груша. Со временем они стали больше похожи на сладкую пустышку , чем на сбалансированную еду.

Это был не тот способ, которым я хотела давать ребенку твердую пищу.   Это был не тот опыт и не то питание, на которое я рассчитывала от компании, производящей детское питание. Я знала, что пакеты не помогают развивать важные моторные навыки, необходимые моему ребенку, и не создают здоровых отношений с едой, которые, как я знала, были так важны в эти первые месяцы. ПОЭТОМУ было непререкаемо, чтобы Square Baby food никогда не быть в подсумке.

 

Почему так важно, чтобы ребенок научился есть с ложки, а не сосать из мешочка?

Есть масса преимуществ, если научиться есть ложкой. Давайте покопаемся…

  • Ребенок развивает надлежащие навыки развития моторики , такие как координация рук и глаз и рук и рта, а также брать еду с ложки, перемещать ее в заднюю часть рта, жевать и глотать.
  • Ребенок развивает здоровые отношения с едой . «Вашему ребенку важно привыкнуть к процессу еды — сидеть, брать еду с ложки, отдыхать между укусами и останавливаться, когда наелся. Этот ранний опыт поможет вашему ребенку научиться правильно питаться на протяжении всей жизни». — Академия педиатрии
  • Еда с ложки способствует формированию здоровых привычек во время еды в кругу семьи , таких как сидение за столом, разговоры и зрительный контакт во время еды. Этот ритуал помогает детям развивать свои социальные и языковые навыки.
  • Кормление с ложки способствует сенсорному развитию. Малыш может видеть, нюхать и трогать еду. Такая важная часть создания позитивных отношений с едой.
  • Еда, подаваемая с ложки, предлагает различные текстуры (гладкая, крупная, тонкая, толстая), чтобы расширить их вкус и подготовить их к столовой еде.
 

Недостатки сосания из мешочка

  • Младенцы упускают возможность для правильного развития двигательных навыков.   Благодаря грудному вскармливанию и вскармливанию из бутылочки у детей уже есть навык сосания. Им нужно научиться брать пищу с ложки, перемещать ее в заднюю часть рта, жевать и глотать. Пропуск или задержка навыков кормления с ложки может привести к проблемам с жеванием, глотанием и речью в будущем.
  • Сосание из мешочка может представлять опасность для развития речи. Когда дети упускают возможность научиться есть с ложки, это может привести к проблемам с речью в будущем.
  • Кормление из мешочка может подавлять врожденные физиологические сигналы ребенка о еде — увеличивая риск переедания.
  • Пакеты не способствуют здоровому отношению к еде . Если ваш ребенок учится есть из пакета, он может упустить это особое время, чтобы выработать хорошие привычки есть из ложки и видеть/прикасаться к еде.
  • Пакеты обычно имеют одну текстуру: похожую на яблочное пюре . Младенцы должны иметь различные текстуры, чтобы правильно развивать свой вкус.
  • Ваш ребенок может упустить возможность научиться самостоятельно кормить и успешно обращаться с различными текстурами твердых тел. На самом деле, исследования показывают, что позднее введение кусковой пищи было связано с проблемами кормления в будущем.
  • Может произойти удушье , если младенец/малыш всасывает пюре в легкие.

Как и во всем: главное умеренность.

Мы мамы — мы это прекрасно понимаем! Подсумки очень удобны. Родители слишком заняты, и у них не всегда есть время сесть за стол. А младенцам нравится супер-сладкий вкус пакетиков, что весьма заманчиво. Но мы рекомендуем вам Думайте не только о пакете , но и о том, что нужно вашему ребенку ежедневно — для оптимального питания, а также для его роста, двигательного, речевого и социального развития.

Обратите внимание на Square Baby — наши блюда, приготовленные небольшими порциями, быстро замороженные, чтобы сохранить питательные вещества, и доставленные прямо к вашей двери.

Every Square Meal идеально сбалансирован с овощами, фруктами, цельными и проросшими зернами и белком, чтобы обеспечить 100% ежедневное питание.

И… они упакованы по 9 шт.0250 Перерабатываемый, не содержащий бисфенола-А контейнер — идеально подходит для того, чтобы окунуть в него ложку!

Дополнительные ресурсы:

  • Переосмысление пакетов для детского питания — NY Times
  • Недостатки пакетов для детского питания и как их правильно использовать
  • Почему вы должны перестать кормить своего ребенка из модных маленьких пакетиков с едой – Huffington Post
  • Великие дебаты о мешочках — плюсы, минусы и компромиссы — ASHA.org
  • Детское питание и кормление — AAP.org
  • О, детка: сжимаемые закуски могут быть тяжелыми для зубов – NPR. org
  • Подбросить мешочек? Почему вы, возможно, захотите ограничить кормление вашего ребенка из мешочка — Bundoo.com
  • Пакеты с детским питанием могут представлять риск для развития и здоровья при чрезмерном использовании — Cleveland.com
  • Почему я бы не рекомендовал пакеты для детского питания от доктора Дины Кулик – Huffington Post
  • Пакеты для детского питания: действительно ли они безвредны? – SheKnows.com
  • Педиатры говорят, что вы, вероятно, кормите своих детей слишком большим количеством пищевых продуктов в пакетиках

Если у вас есть вопросы, обращайтесь по адресу [email protected]!

~Кэти и Кендалл, соучредители

    Этот пост в блоге предназначен только для информационных целей и не должен использоваться в качестве личных, медицинских, пищевых или медицинских советов. Всегда консультируйтесь со своим педиатром, прежде чем принимать какие-либо решения о здоровье вашего ребенка или готовности к различным продуктам питания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *