Содержание
Известные стихи для детей 8 лет
В зимний вечер по задворкам
Разухабистой гурьбой
По сугробам, по пригоркам
Мы идем, бредем домой.
Опостылеют салазки,
И садимся в два рядка
Слушать бабушкины сказки
Про Ивана-дурака.
И сидим мы, еле дышим.
Время к полночи идет.
Притворимся, что не слышим,
Если мама спать зовет.
Сказки все. Пора в постели…
Но а как теперь уж спать?
И опять мы загалдели,
Начинаем приставать.
Скажет бабушка несмело:
«Что ж сидеть-то до зари?»
Ну, а нам какое дело, —
Говори да говори.
2
Я по берегу бродил —
Карасей в пруду удил,
А поймал одну лягушку
«Не беда, — сказал Андрюшка, —
В желтый цвет ее покрась —
И получится карась.»
3
Лекарств на свете много, и много докторов!
Любому на подмогу они придут без слов.
Но мы установили: на свете лучше всех
Вот этот доктор милый, отличный Доктор Смех.
Он всякие уколы Вам делать не спешит.
Улыбочкой весёлой любого рассмешит.
Пошутит, пощекочет, предложит вместе спеть…
И всё! Уже не хочет больной теперь болеть.
Ха-ха! Хи-хи! Он лечит лучше всех!
Ха-ха! Хи-хи! Отличный Доктор Смех!
4
Сказали бельчата,
Тигрята и мишки,
Послушные дети
И шалунишки:
«Давайте хорошему
Вместе учиться,
Плохими ребятами
Быть не годится!»
5
Встали дети на рассвете,
Помогают маме дети.
Помогают Белке-маме
Запастись к зиме грибами.
6
Села Мышка у окна,
Учит азбуку она.
Мышка книжку не грызёт,
Хорошо себя ведёт.
7
Пять зелёных лягушат
В воду броситься спешат —
Испугались цапли!
А меня они смешат:
Я же этой цапли
Не боюсь ни капли!
8
Серый Ослик — длинный хвостик —
Для Коровы сделал мостик:
Пусть Корова не боится
В речку с мостика свалиться.
9
Всё Бельчонок делал сам:
Сам вставал он по часам,
Сам под душ купаться топал,
Сам свои носочки штопал.
Сам за книжку он садился,
Сам малыш читать учился,
Повторяя по слогам:
«Всё, Бель-чо-нок, де-лай сам!»
10
Я рубашку сшила мишке,
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним карман пришить
И конфетку положить.
На плите сварилась каша.
Где большая ложка наша?
Я тебе перед едой
Лапы вымою водой.
Повяжу тебе салфетку.
Ешь котлетку,
Ешь конфетку,
Молоко своё допей,
И пойдем гулять скорей.
11
Тучка с солнышком опять
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется,
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдётся,
Сразу радуга смеётся.
12
Мы гуляли, загорали,
Возле озера играли.
На скамейку сели,
Две котлеты съели.
Лягушонка принесли
И немного подросли.
13
Опять смеется лето
В открытое окно,
И солнышка, и света
Полным, полным-полно!
Опять трусы и майки
Лежат на берегу,
И нежатся лужайки
В ромашковом снегу!
14
В лесу осиновом
Дрожат осинки.
Срывает ветер
С осин косынки.
Он на тропинки
Косынки сбросит —
В лесу осиновом
Наступит осень.
15
Маша варежку надела.
— Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал!
Маша варежку сняла:
— Поглядите-ка, нашла!
Ищешь, ищешь и найдешь.
Здравствуй, пальчик!
Как живешь?
Как советские авангардисты стали писать детские стихи
В феврале 2020 года активисты определили, где именно на Пискарёвском кладбище находится могила Даниила Хармса. Он был похоронен там в 1942 году. Как и у большинства других обэриутов, его судьба сложилась трагично. Но ещё до этого они смогли внести свой вклад в советскую детскую литературу и сделать её, возможно, самой авангардной в мире.
Советский быт в стихах
Может быть, кто-то из вас помнит стихотворение «Ниночкины покупки». Ещё в 1990-е годы оно встречалось в разных хрестоматиях для дошкольного и школьного возраста.
Мама сказала Нине:
«Нина, купи в магазине:
Фунт мяса,
Бутылку кваса,
Сахарный песок,
Спичек коробок,
Масло и компот.
Деньги — вот».
Далее по тексту Нина твердит перечень покупок на бегу, по пути в магазин. А в очереди в кассу вдруг забывает:
«Дайте фунт кваса,
Бутылку мяса,
Спичечный песок,
Сахарный коробок,
Масло и компот.
Деньги — вот».
Кассир говорит в ответ:
«Такого, простите, нет!
Как же вам свесить квасу,
Не влезет в бутылку мясо…
На масло и компот
Чек — вот!
А про сахарный коробок
И спичечный песок
Никогда не слыхал я лично —
Верно, товар заграничный…»
Вроде бы просто забавная нескладушка, причем многие обстоятельства действия могут и вовсе ускользнуть от современного читателя. Например, сколько мяса в фунте и что за чек берёт Нина. Однако несколько поколений советских читателей, знавших механику покупок в магазине и понимавших иронию о «заграничном», неслыханном товаре, шутку любили. Она могла быть считана почти в любую эпоху советского государства.
Автор стихотворения — некий Юрий Владимиров. Если попытаться найти о нём информацию, окажется, что писатель умер в 22 года. Отчего — узнать ещё сложнее. Не то утонул, не то болел туберкулезом. Что написал, почти не сохранилось: осталось ещё несколько стихотворений «для самых маленьких» и черновик рассказа про человека, который ходил сквозь стены.
Как выглядел наследник старинного дворянского рода, умерший в Ленинграде в 1931 году, тоже совершенно неизвестно! Нет ни одной, даже предположительной, его фотографии. Зато точно известно, что он был членом кружка ОБЭРИУ.
ОБЭРИУ, или «Объединение реального искусства»
Само объединение существовало недолго даже по меркам поэтического кружка, всего года два-три, образовавшись в 1927 году. Его состав никогда не был точно определен. Скажем, Константин Вагинов формально входил в число основателей, но почти не принимал участия в деятельности общества. Дойвбер Левин имел большое влияние на товарищей, но писал исключительно прозу и сегодня полузабыт.
Несомненными обэриутами были молодые поэты Даниил Хармс и Александр Введенский. Они давно дружили, пережили влияние футуристов и зауми и находились в поисках нового языка. К ним присоединились Владимиров, Николай Заболоцкий. Само название группы придумал двадцатилетний поэт Игорь Бахтерев. Кроме того, к футуристам были близки некоторые философы, кинематографисты, художники.
Биография многих обэриутов была почти столь же мистифицирована или позабыта, как в случае Владимирова. Это касается даже сверхпопулярного ныне Хармса. Мы знаем его настоящую фамилию, Ювачев, но не можем представить его лицо в повседневной жизни. Есть только пара постановочных фотопортретов Хармса, в чужом монокле или в образе Шерлока Холмса на балконе.
Есть излучающие ужас снимки уже в тюрьме. Словно он не мог быть запечатлен в «простом», бытовом обличии. И, наверное, не хотел, если вспомнить рассказы о том, как Хармс ходил по Невскому в пилотке с ослиными ушами и с автомобильным клаксоном на трости.
Тюремные фотографии Хармса, 1941 годЧто вполне соответствовало философии обэриутов, которые искали новый язык для реальности, отменившей прежний мир. Намеренная алогичность, сопоставление несопоставимого, саморазрушающиеся конструкции языка и смысла, приоткрывающие прореху в новое пространство.
Творчество поэтов кружка реализовалось прежде всего в нескольких перформансах. Самый известный из них первый, названный «Три левых часа» (1928). Чтение стихов на вечере сменила постановка хармсовской пьесы «Елизавета Бам» и показ фильма обэриута-режиссера Александра Разумовского «Мясорубка».
Афиша поэтического вечера ОБЭРИУ «Три левых часа»Фильм не сохранился, как и большинство обэриутских текстов. Остался мультфильм Михаила Цехановского «Почта» по стихотворению Маршака, но таинственно исчезла его версия, озвученная голосом Хармса! Зато другие плоды сотрудничества Хармса с друзьями и Маршаком уже не исчезнут никогда.
Из авангардистов — в детские поэты
Именно после «Трёх левых часов» Хармсу и Введенскому сделали предложение, от которого нельзя было отказаться. Судите сами: у авангардных, даже «андеграундных» писателей в условиях ужесточения режима появилась возможность постоянно печататься в государственном журнале с тиражом в десятки тысяч экземпляров! Журнал этот был детский и назывался «Ёж».
Как портной без иглы,
Как столяр без пилы,
Как румяный мясник без ножа,
Как трубач без трубы,
Как избач без избы, —
Вот таков пионер без «Ежа».
Предложение, по легенде, исходило от неразлучной пары Николая Олейникова и Евгения Шварца. Первый, автор приведённого выше стихотворения, был красным казаком, якобы убившим собственного отца. Второй — бывший белогвардеец. Оба — блестящие литераторы в «Детгизе», который возглавлял Самуил Маршак. Фактически же они были главными редакторами «Ежа» («Ежемесячного Журнала»), а затем и «Чижа» («Чрезвычайно Интересного Журнала»). В них дошкольники и пионеры первого десятилетия советской власти могли читать экспериментальную литературу под видом детской.
Обложка ежемесячного журнала для детей «Ёж»Редакция находилась в сердце Ленинграда, в доме Зингера, где сейчас расположен офис «ВКонтакте». В процессе подготовки номера писатели постоянно пародировали опыты друг друга. Многие стихи существовали в печатном и непечатном варианте, а сами планерки рассматривались как площадка для остроумия. Кстати, Хармс «вживую» был не так быстр на язык, как друзья, поэтому он отыгрывался на бумаге, в рассказах, где поочередно убивал ехидным словом своих коллег.
Взрослые — не поворачивается язык сказать «серьёзные» — эстетические и литературные опыты обэриутов, окончательно переоткрытые уже во времена перестройки, с тех пор многократно разобрали. На их фоне детские стихи и проза членов кружка словно бы потеряли в значении. А между тем именно эти книги читали несколько поколений жителей нашей страны, они формировали и меняли их литературные вкусы (если не отношение к миру).
Огромной популярностью у родителей дошкольников до сих пор пользуется книга Николая Радлова «Рассказы в картинках», впервые изданная в 1937 году. Немногие знают, что одним из авторов коротких шутливых подписей к этим советским комиксам был Даниил Хармс.
Дети и абсурд
Едва ли в какой-то другой стране детская литература была настолько же связана с авангардными опытами, как в СССР. Хотя толика абсурдизма, игры, фантастичности вообще характерна для сказок и детского фольклора. Этим, например, пользовались англичане Льюис Кэрролл и Эдвард Лири (которых крайне высоко ценил Хармс). Но в СССР 1920-х годов работали не английские эстеты, а уцелевшие в столкновении эпох молодые люди. Им хотелось обрести свой голос в безъязыком мире, научиться снова называть предметы в обществе, где отменили старую культуру. И чехарда детских стихов и рассказов совпала с этими песнями новых людей.
Говоря более конкретно, взрослые и детские стихи обэриутов похожи за счёт нескольких качеств: упрощенный синтаксис, прозрачный язык в стихах. Короткие предложения, перемежаемые наивными восклицаниями, а также классическими «сказочными» формулами. Так, известный рассказ Хармса про рыжего человека начинается традиционно: «Жил один рыжий человек», а потом выясняется, что рыжим он был лишь «условно», и так далее. Сказочно-детская свобода вымысла оказывается прямо связана с обэриутовской бессмыслицей.
В детских произведениях Хармса также спорадически возникает тема насилия. Но если в неподцензурной прозе писателя предполагаемая реакция читателя на все эти внезапные убийства и несчастные случаи балансирует между смертью и ужасом, в «детском мире» страх снимается, ведь там все понарошку. Как во сне.
К слову, писатели, знающие детскую психологию, хорошо понимают, как детям интересны эти мрачные темы. Их привлекает насилие, смерть, загробный мир. Разумеется, в случае явно детских текстов от темы остаются в основном завуалированные намеки да полуслучайные упоминания пуделя на топоре. Или такие строчки у Введенского:
В перемену в нашей школе
Говорил Степанов Коля:
— Самый меткий я стрелок,
Самый меткий, самый ловкий.
Помню, как-то из винтовки
Комара я ранил в бок.
Я к боям всегда готов.
Дайте тысячу врагов,
Из винтовки, из ружья
Уложу всю тыщу я!
В первой четверти XX века, впрочем, можно было писать и ещё откровеннее. Например, о войне и химическом оружии, как далее в том же стихотворении «Четыре хвастуна»:
А я, — говорит Сережа Ногин, —
Не растеряюсь во время тревоги,
Не испугаюсь удушливых газов,
Противогаз я достану сразу.
Противогаз помчится вперед,
Враг испугается и удерет.
Сны, насилие, время, вечность и смерть — это же темы «Елки у Ивановых» Введенского. Конечно, это совершенно недетская пьеса, но большинство её героев — дети, которым, согласно ремаркам, может быть от 1 до 80 лет.
Хармс и Введенский были, наверное, самые постоянные, плодовитые, неутомимые и, конечно, самые известные писатели в журналах
Правда, уже в 1931 году оба будут арестованы по обвинению в участии в «антисоветской группе писателей» и отправятся в ссылку. С этого момента, совпавшего со смертью Юрия Владимирова, фактически нельзя говорить про ОБЭРИУ. Время экспериментов, новой мелодики и поэтики уходило, ненадолго задержавшись в литературной «детской».
Хармс и Введенский в итоге оказываются в ссылке и сперва живут вместе в Курске. Когда они возвращаются в Ленинград, в журналах они больше не печатаются.
Фотографии из дела арестованного Даниила Хармса, 1931 годФотографии из дела арестованного Александра Введенского, 1931 годВ июле 1937 года арестовывают редактора «ЕЖа» Николая Олейникова, в ноябре его расстреляли. Введенского и Хармса арестовали позже, в 1941-м, они сгинули в тюрьме и на этапе с разницей в несколько месяцев (первый погиб в декабре 1941 года после ареста по дороге в Казань, а второй умер в психиатрическом отделении тюрьмы «Кресты» в феврале 1942 года). Дойвбер Левин погиб на фронте в первые месяцы войны. Как и в случае Владимирова, от всех этих людей не осталось даже именной могилы.
Зато долгожителем оказался основатель кружка Бахтерев. Он писал патриотические пьесы вместе с Разумовским — для Союза писателей — и экспериментальные стихи — для себя, а умер уже в 1990-е годы, оставив множество воспоминаний.
Последнее, возможно, прижизненно напечатанное стихотворение Хармса — об ушедшем в путь человеке.
…Он шел все прямо и вперед
И все вперед глядел.
Не спал, не пил,
Не пил, не спал,
Не спал, не пил, не ел.
И вот однажды на заре
Вошел он в темный лес
И с той поры,
И с той поры,
И с той поры исчез.
Но если как-нибудь его
Случится встретить вам,
Тогда скорей,
Тогда скорей,
Скорей скажите нам.
Не рифмуется ли это немного пугающее стихотворение Хармса с более бодрыми, но в глубине своей и меланхоличными известными стихами Введенского:
Потом от пристани веслом
Я ловко оттолкнусь.
Плыви, челнок! Прощай, мой дом!
Не скоро я вернусь.
Сначала лес увижу я,
А там, за лесом тем,
Пойдут места, которых я
И не видал совсем.
И, конечно, тут же есть параллель с «Песней туриста» Николая Заболоцкого:
Настанет осень,
К занятьям новым
Вернусь я крепким,
Вернусь здоровым.
Теперь пора мне
В далекий путь.
Прощай, товарищ,
Не позабудь!
Как известно, Заболоцкий в самом деле вернулся из своего «пути» и первым среди бывших обэриутов вновь попал в официальную печать со своими взрослыми стихами (то есть, как и Бахтерев, пережил репрессии и войну). Даже получил Орден Красного Знамени — правда, как переводчик грузинской поэзии. Ну, а детские стихи обэриутов с конца 1950-х снова начали публиковать отдельными книжечками и в хрестоматиях.
Дети и смерть
Еще одно искусство, которое с трудом делится на возрастные категории, — мультипликация. Здесь обэриуты тоже давно были признаны «своими». Если и не считать «Почту» Цехановского, первая экранизация-мультфильм Хармса («Веселый старичок» Анатолия Петрова) вышел еще в 1972-м. Гротеск мультфильмов вообще соответствует настроению обэриутских текстов. Причем инфантильная их притягательность грозит обернуться настоящей жутью. Как, скажем, легендарный мультик Александра Федулова «Потец» по одноименной поэме Введенского.
Впрочем, и эта жуть — то, что притягивает детский взгляд. Или взгляд любого человека, настроившегося на определенный, «колдовской» лад. Не зря первые строчки «Расскажи-ка нам, отец, что такое есть потец» перекликаются с «Тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца». Смерть и дети — вот общие герои андеграундного авангарда и пушкинской классики. В этом свете панибратство Хармса с «анекдотами» о Пушкине получает некоторое оправдание.
Так именно невидимые, неузнанные обэриуты стали прямыми наследниками самого известного русского поэта в деле конструирования русской литературы. И тот и другие отваживаются впервые назвать предметы мира исходя из своей воли и фантазии. Что есть качество ребенка, поэта, волшебника. Для них смерти на самом деле нет, потому что нет мертвого порядка и единственно верного языка, ограничивающего мир. Кошмарный сон открывает двери в рай детства, где нет времени, а есть только вечность. В частности, Введенский переработал пушкинскую легкость удачнее всех. Это касается как традиционных размеров и рифмовок, так и внешней простоты языка, в которой прячется загадка.
Если Хармс очень смешон, Олейников временами страшен, Заболоцкий слишком эстетичен, то Введенский лиричен и светел
Оттого, возможно, его неслабеющая популярность у маленьких и больших, рок-музыкантов и филологов — популярность, которую не подорвал ни советский запрет, ни техническое отсутствие изданий в 1990-е годы.
10 лучших детских поэтических книг
Некоторые из них включают отдельные произведения одного поэта, а другие представляют собой сборники лучших классических и современных стихотворений, когда-либо написанных. Они варьируются от работ таких поэтов, как Майя Анджелоу, до классических японских писателей, таких как Басё. Откройте для себя ниже некоторые из лучших детских поэтических книг.
Лучшие детские поэтические книги
- 1 Моя первая книга стихов хайку: картинка, поэма и мечта
- 2 Поэзия для юношества Лэнгстона Хьюза
- 3 Певчая птица мечтает петь: стихи о спящих животных Кейт Хосфорд
- 4 Меня любят: сборник стихов Никки Джованни
- 5 Где кончается тротуар Шел Сильверстайн
- 6 Мокрый цемент: смесь бетона Стихи Боб Рачка
- 7 Стихи для чтения вслух для молодежи: Чтение самых любимых стихов мира
- 8 Поэзия для детей Эмили Дикинсон
- 9 Град и кости палтуса Мэри О’Нил
- 10 Сказочная поэма с Лаура Ингаллс Уайлдер
- 11 часто задаваемых вопросов
Моя первая книга стихов хайку поэтическая форма. Наряду с каждым стихотворением в нем представлены оригинальные произведения искусства, и он стал победителем книжной премии «Северное сияние» 2020 года в области поэзии и победителем премии Skipping Stones Honor Awards 2019 года. В сборник вошли двадцать стихотворений таких авторов, как Басё и Исса.
Читатели могут найти в книге как английский перевод, так и оригинальный японский текст. Модель Issa «Вдоль скалистого берега» — одна из лучших вещей, включенных в коллекцию. Он гласит:
Вдоль скалистого берега,
Вздыхая, волны разбиваются,
Вздыхая.
Узнайте больше о стихах хайку.
Поэзия для молодежи знакомит юных читателей с творчеством знаменитого поэта Гарлемского Возрождения Лэнгстона Хьюза. Книга была отредактирована экспертами по поэзии с целью поделиться лучшими и наиболее применимыми работами, которые должны понравиться юным читателям. В этом сборнике 9 стихотворений.0032 ‘ Мой народ , »Слова как свобода» и ‘ Негр говорит о реках . ‘ Вот цитата из последнего:
Я знаю реки:
Я знавал реки древние как мир и старше течения человеческой крови в человеческих жилах.
Коллекция также получила в 2007 году награду Coretta Scott King Illustrator Honor Award.
Читать больше стихов Лэнгстона Хьюза.
Певчая птица мечтает петь: стихи о спящих животных Кейт ХосфордПевчая птица мечтает о пении содержит стихотворение для каждого спящего животного. Он исследует природу этих животных, таких как жираф, и помогает детям развить любовь как к поэзии, так и к природе. Вот несколько строк из «Почему жираф немного спит :»
Я любим: сборник стихов Никки ДжованниВот в чем дело.
Жираф
Не хочет
Быть едой.
Написанная знаменитым писателем Никки Джованни и проиллюстрированная лауреатом премии Newberry Award Эшли Брайан, эта отмеченная наградами коллекция была составлена иллюстратором в попытке поделиться работами Джованни с юными читателями. Главный посыл книги в том, что все люди, молодые и старые, любимы. Стихи в сборнике включают «Поэма о похищении», «Нет рая», и «Делай Роза Паркс». Вот цитата из «Я зеркало :»0003
Моей матери
Упорство
Моей бабушки
Узнайте больше стихов Никки Джованни.
Где заканчивается тротуар Шела Сильверстайна, пожалуй, самый известный сборник стихов в этом списке. Впервые он был опубликован в 1974 году и был написан и проиллюстрирован Сильверстайном. Повсюду читатели могут найти причудливые истории и те, которые рассказывают об опыте молодых людей. Ее часто включают в списки самых важных книг для детей, например, в «100 лучших книг для учителей для детей».
В книгу включены классические произведения Сильверстайна, такие как ‘ Больной , ‘ ‘ Слушай Мустанта ,’ и ‘ Обнять o’ War .’ В завещании Благодаря популярности книги в 1983 году было выпущено аудиоиздание (в котором Сильверштейн читает, поет и выкрикивает стихи). Оно получило премию Грэмми 1984 года за лучшую запись для детей. Вот цитата из «Болен :»
«Я не могу сегодня пойти в школу»,
Сказала маленькая Пегги Энн Маккей.
«У меня корь и эпидемический паротит,
Рана, сыпь и багровые прыщики.
Узнайте больше стихов Шела Сильверстайна.
Мокрый цемент: Сборник стихов из бетона Боба РачкиМокрый цемент: Сборник стихов из бетона Боба Рачка — это известная детская книга, в которой представлены стихи, принимающие форму того, о чем они рассказывают. Книга часто используется для обучения детей новым словам и привлечения юных читателей к более визуально интересной форме поэзии. Raczka, который также известен своими Лимонад: и другие стихи, выжатые из одного слова , надеялся, что этот сборник поможет юным читателям взглянуть на слова по-новому.
Стихи для чтения вслух для молодежи: Чтение самых любимых стихов мира Этот сборник из более чем 300 стихов включает работы известных классических и современных авторов, таких как Майя Энджелоу, Роберт Фрост и У. Б. Йейтс. Книга была создана для того, чтобы родители читали эти стихи вслух своим детям и делились с ними более чем пятьюдесятью иллюстрациями. Книга достигает удивительных 384 страниц, что намного больше, чем у большинства детских книг.
В некоторых случаях редакторы решили включить длинные стихи, такие как ‘ Ворон ‘ Эдгара Аллана По, в то время как в других случаях они использовали более короткие стихи, такие как Джойс Килмер ‘ Деревья .’ Кроме того, в книге юные читатели могут услышать краткие биографические сведения об отдельных поэтах. «Деревья» Джойс Килмер начинается с:
Я думаю, что никогда не увижу
Стихотворение, прекрасное, как дерево.
Дерево, чей голодный рот перст
Против сладкой струящейся груди земли;
Поэзия для детей — это сборник стихов Эмили Дикинсон, предназначенный для юных читателей. Сборник был отредактирован Сьюзан Снайвли и проиллюстрирован Кристин Давенье. Книга получила высокую оценку как прекрасное введение в поэзию Дикинсон для юных читателей и включает более 35 ее стихов. Они разбиты на секции (по временам года). Некоторые важные слова также определяются по усмотрению редактора.
Книга также включает предисловие и комментарии к отдельным стихотворениям. Вот цитата из «Пылающих золотом и угасающих пурпуром», одного из тридцати пяти стихотворений в книге: Затем у подножия старого горизонта
Положив свое пятнистое лицо, чтобы умереть;
Прочитайте стихи Эмили Дикинсон.
Градины и кости палтуса Мэри О’НилГрад и кости палтуса Мэри О’Нил — детский сборник, изданный в 1961 году. В этом сборнике детских стихов автор пишет о цветах радуги. В книгу также включены иллюстрации Леонарда Вайсгарда. Эта коллекция считается современной классикой.
Сказочные стихи Лоры Ингаллс Уайлдер Лора Ингаллс Уайлдер, автор Маленький домик в прериях, написала Fairy Poems как сборник, предназначенный для читателей в возрасте от девяти лет и старше. Первое издание книги вышло в 1998 году. На протяжении всей книги юные читатели погружаются в удивительный мир сказки «Маленькие люди», написанной в 1915 году. Книга также включает в себя серию забавных иллюстраций.
Часто задаваемые вопросы
Какой сборник детских стихов самый лучший?Лучшим сборником стихов для детей часто называют « Где кончается тротуар » Шела Сильверстайна. Эта всеми любимая коллекция является основным продуктом домашних хозяйств по всему миру, несмотря на минимальные противоречия, которые временами возникают вокруг предмета.
Какой самый продаваемый сборник стихов всех времен?Некоторые из самых продаваемых поэтических книг всех времен включают Полное Поэмы Эмили Дикинсон , Основное Руми, Листья Травы, Уильяма Шекспира Сонеты, и Эдгара Аллана По 9003 2 Ворон и другие Стихи.
Кто лучший детский поэт? Одними из лучших детских поэтов обычно называют Шела Сильверстайна, Огдена Нэша, Эдварда Лира, доктора Сьюза, А. А. Милна, Роальда Даля и Уолтера де ла Мара.
Любимые стихи для детей — Национальная библиотека Сингапура
Ошибка при загрузке страницы.
Попробуйте обновить страницу. Если это не сработает, возможно, возникла проблема с сетью, и вы можете использовать нашу страницу самопроверки, чтобы узнать, что мешает загрузке страницы.
Узнайте больше о возможных проблемах с сетью или обратитесь в службу поддержки за дополнительной помощью.
Поиск Расширенный
Танцуй с лобстером, позвони слону или постучи в залитую лунным светом дверь — этот сборник включает волшебные, мрачные, драматические, забавные, причудливые, абсурдные, восхитительные, трогательные и очаровательные стихи Льюиса Кэрролла, А.А. Милн, Эдвард Лир, Хилер Беллок, Кеннет Грэм и многие другие. Такие читатели, как Антон Лессер, Саймон Рассел-Бил и Тимоти Уэст, прекрасно оживляют строки и делают его идеальным введением в некоторые из самых любимых детских стихов.
- Детали
Издатель:
Наксос аудиокниги
Издание:
СокращенныйOverDrive Прослушать аудиокнигу
ISBN: 9781843794240
Размер файла: 35746 КБ
Дата выпуска: 27 сентября 2010 г.
Продолжительность: 01:14:28Аудиокнига в формате MP3
ISBN: 9781843794240
Размер файла: 35751 КБ
Дата выпуска: 27 сентября 2010 г.
Продолжительность: 01:14:28
Количество деталей: 1 - Создатели
- Льюис Кэрролл — Автор
- Джон Клэр — Автор
- Джеймс Ривз — Автор
- Оливер Херфорд — Автор
- Анонимный — Автор
- Эдвард Лир — Автор
- Кеннет Грэм — Автор
- Джон Китс — Автор
- Уильям Мейкпис Теккерей — Автор
- Илер Беллок — Автор
- А.
А. Милн — Автор
- Уильям Каупер — Автор
- Сара Кэтрин Марин — Автор
- Чарльз Косли — Автор
- Уильям Брайти Рэндс — Автор
- Вальтер де ла Мар — Автор
- Уильям Блейк — Автор
- Роберт Льюис Стивенсон — Автор
- Томас Харди — Автор
- Редьярд Киплинг — Автор
- Лаура Ричардс — Автор
- Роберт Браунинг — Автор
- Катинка Вульф — Рассказчик
- Антон Лессер — Рассказчик
- Рой Макмиллан — Рассказчик
- Дэвид Тимсон — Рассказчик
- Энн Харви — Рассказчик
- Саймон Рассел Бил — Рассказчик
- Рэйчел Бэвидж — Рассказчик
- Тимоти Уэст — Рассказчик
- Форматы
OverDrive Слушать аудиокнигу
Аудиокнига в формате MP3 - Языки
- Отзывы Загрузка
Доступность может меняться в течение месяца в зависимости от бюджета библиотеки. Вы по-прежнему можете заблокировать заголовок, и он будет автоматически заполнен, как только заголовок снова станет доступен.
Формат OverDrive Read этой электронной книги имеет профессиональное повествование, которое воспроизводится, пока вы читаете в браузере. Узнайте больше здесь.
Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в систему еще раз, чтобы вы могли продолжать заимствовать названия и получить доступ к своим страницам «Ссуды», «Список желаний» и «Удержания».
Если у вас по-прежнему возникают проблемы, выполните следующие действия, чтобы войти в систему.
Войти
Библиотечная карта, которую вы ранее добавили, не может быть использована для выполнения этого действия. Пожалуйста, добавьте свою карту еще раз или добавьте другую карту. Если вы получили сообщение об ошибке, обратитесь за помощью в свою библиотеку.