Разное

История акушерства и гинекологии презентация: История развития акушерства — презентация онлайн

Содержание

Кафедра акушерства и гинекологии СЗГМУ им. И.И. Мечникова

 

 

Программа. Источники.

1.

Презентацию создается в программе PowerPoint.

2.

Презентация на предварительную проверку должна быть прислана в PowerPoint (расширение файла – PPT или PPTX).

3.

Презентация не должна сохраняться в следующих расширениях: PPTM, POTX, PPSX, PPSM, ODP, KEY,  и др.

4.

Окончательная версия презентации для занятия для корректного показа с кафедрального ноутбука должна быть только в расширении файла PPT или PPTX.

Демонстрация презентации с любым другим расширением возможна только с собственного ноутбука.

5.

Кафедральный проектор не имеет возможности демонстрации через Wi-Fi, Bluetooth, USB и т.д.

6.

Для создания презентации в обязательном варианте должны быть использованы: клинические протоколы МЗ РФ / российские национальные руководства. Возможно использование учебников для мед. ВУЗов (под ред. Э.К. Айламазяна или Г.М. Савельевой). Возможно использование  дополнительных данных из: монографий, российских журналов (только рецензируемых ВАК / Scopus / Web of Sience), а также из официальных интернет-ресурсов: сайт МЗ РФ, сайт общества акушеров-гинекологов РФ (и других профессиональных сообществ), сайты Научного Центра акушерства, гинекологии и перинатологии им. В.И. Кулакова (Москва), Института акушерства, гинекологии и репродуктологии им.

Д.О. Отта (Санкт-Петербург). Все источники должны быть в самом последнем издании. Не допускается использование учебников / протоколов / рекомендаций  и т.д. 10…15-летней давности (за исключением заранее одобренных).

Категорически не допускается использование клинических протоколов любых иностранных государств.

При нарушении правил подбора и использования литературы оценка за презентацию (вар. 1) снижается на 5 баллов.

7.

В презентации должна быть представлена информация не менее, чем из 4 различных источников.

При наличии в списке литературы источника, который не использовался в презентации, оценка за презентацию (вар. 1) снижается на 5 баллов.

 

 

 

 

8.

Правила оформления презентации.

9.

На титульном слайде презентации должно быть название учреждения (СЗГМУ им. И.И. Мечникова), название подразделения (Кафедра акушерства и гинекологии), руководитель подразделения (Заведующий кафедрой:  профессор д.м.н. И.В. Берлев). Далее — название доклада, исполнитель, и год.

10.

Презентация должна быть создана в одном варианте шрифта: Arial.

11.

Заголовки — должны быть у каждого слайда, шрифт жирный, размер шрифта – 36 (допустимо 32…34).

12.

Размер шрифта для основного текста в слайдах – 28, возможно при необходимости – 26, и только в крайних случаях – 24.

13.

В каждом слайде (внизу) должна быть ссылка на источник информации (именно по этому слайду!): название книги / журнала (статьи), автор, год издания, и страница, откуда взята информация именно для этого слайда.

14.

Размер шрифта для ссылок — от 9 до 11.

15.

Фон слайдов – только белый. Цвет шрифта — черный.

16.

Последний слайд в презентации — список источников, которые реально использовались для подготовки презентации.

17.

Каждый слайд должен быть пронумерован в правом нижнем углу (размер шрифта 18-20)

18.

Слайды не должны содержать сплошной текст, переписанный из первоисточника – только построчно-маркированный текст (тезисно). Все таблицы должны быть набраны самостоятельно, а не введены в слайды в виде рисунков.

19.

В каждом слайде должны быть выделены жирным шрифтом – подзаголовки или ключевые слова/фразы. Также возможно выделение подчеркиванием.

20.

В презентации не должно быть видеовставок.

 

Если в тексте слайда используется аббревиатура – внизу слайда должна быть расшифровка (шрифт – 16…20)

21.

 

 

 

 

Объем презентации, тайминг.

22.

Объем презентации — 20 слайдов (возможно +/- 1 слайд). Первый (титульный) слайд презентации, и последний (список источников) — не учитываются при подсчете слайдов в презентации.

23.

Регламент для доклада: 17-20 минут.

24.

Максимальная оценка преподавателя за презентацию на занятии — 20 баллов.

25.

Ординатор не должен пользоваться записями во время доклада.

26.

Построчное чтение слайдов во время доклада является недопустимым.

 

 

 

 

 

Предварительная проверка презентации. Оценка доклада.

27.

Подготовленная презентация (вар. 1) присылается для проверки в конкретную объявленную дату на адрес: [email protected]

Презентация, присланные с пустым письмом (без текста) – не рецензируется.

28.

Тема письма:  КО1 (или) КО2. Фамилия. Дата занятия. Презентация «.,..» (вар. 1) Например: КО2. Иванов. 29.10.21. Презентация «Аномальные маточные кровотечения» (вар. 1). Файл с презентацией называется абсолютно аналогично теме письма. При нарушении – снижение оценки на 5 баллов.

29.

Вся переписка по конкретной презентации должна сохраняться в одном письме. Неправильно присылать новое письмо (напр., с вар. 2 презентации) без текста полученной рецензии. При нарушении – снижение оценки на 5 баллов.

30.

Если презентация была прислана на проверку с опозданием на 1-2 суток  — оценка за вариант 1 презентации снижается на 3 балла.

31.

Если презентация была прислана на проверку с опозданием на 3-4 суток  — оценка за вариант 1 снижается на 5 баллов.

32.

Если презентация была прислана на проверку с опозданием на 5 суток и более – презентация не рецензируется, оценка за вар. 1 презентации снижается на 10 баллов.

33.

Второе письмо (на тот же адрес [email protected]) должно быть прислано не позднее чем за два дня до семинара (например: семинар 23.03 в 15:00 – письмо присылается не позднее 15:00 21.03), или в другую дату, которая указана в рецензии, с двумя вариантами презентации: первоначальная презентация и исправленная после рецензирования. Тема письма должны быть такая же, как и у первого письма, но с заменой на (вар. 1/2). Например: КО2. Иванов. 29.10.21. Презентация «Аномальные маточные кровотечения» (вар. 1/2). Прикрепленные файлы с презентациями должны быть названы как в первом письме, только в конце названия – или (вар. 1) или (вар. 2). При отсутствии данного письма или неверном оформлении письма – оценка за доклад снижается на 5 баллов.

34.

Третье письмо (на тот же  адрес [email protected]) должно быть прислано не позднее чем через три дня после семинара – с тремя вариантами презентации: первоначальная презентация, исправленная после рецензирования, и исправленная после занятия. Тема письма должна быть такая же, как и у первого письма, но  с заменой  на  (вар. 1/2/3). Например: КО2. Иванов. 29.10.21. Презентация «Аномальные маточные кровотечения» (вар. 1/2/3). Прикрепленные файлы с презентациями должны быть названы как в первом письме, только в конце названия – или (вар. 1) или (вар. 2) или (вар. 3). При отсутствии данного письма или неверном оформлении письма – оценка снижается на 5 баллов

35.

Презентация, присланная для проверки, оценивается отдельно (max — 20 баллов, min — 0 баллов)

36.

При оценках «0 баллов» за входной и выходной тест — баллы за презентацию не начисляются (это правило не действует для КО1 в осеннем семестре).

АКУШЕРСТВО И ГИНЕКОЛОГИЯ

Видео-презентация СНК: ссылка на гугл диск: 

https://drive.google.com/file/d/1TGgtEzSVuWW9nYztwaDxN6GgjImiI1pu/view?usp=sharing

Ярмарка науки 09.10.2021:

Подключиться к конференции Zoom 

https://us04web.zoom.us/j/72871296664?pwd=c1VLVmJ1UDJBOHlWTVQ4TENiQ2N0QT09  

Идентификатор конференции: 728 7129 6664 

Код доступа: 12345

Join our Cloud HD Video Meeting

https://us04web. zoom.us/j/72871296664?pwd=c1VLVmJ1UDJBOHlWTVQ4TENiQ2N0QT09


Краткая история

Обучение на кафедре «Повивального искусства» началось в 1811-12 учебном году, и первым профессором кафедры был Адам Иванович Арнгольдт, который проводил со студентами практические занятия на фантоме. В разные годы кафедрой заведовали ученые, вложившиеся в развитие акушерской школы: Александр Егорович Лентовский, открывший в 1833 г. акушерское отделение при клинике университета, Василий Маркович Флоринский, Николай Николаевич Феноменов, в годы деятельности которого издано лучшее в то время руководство — «Оперативное акушерство», с 1900 г. Викторин Сергеевич Груздев, организовавший физиотерапевтический и рентгеновский кабинеты, один из лучших в России учебный музей, Павел Васильевич Маненков, ученик проф. П. В. Маненкова — проф. Л. А. Козлов. С 2002 г. кафедрой заведует д.м.н. Хасанов Албир Алмазович.

Кафедра акушерства и гинекологии №1 располагается на базе акушерско-гинекологической клиники им. В.С. Груздева (Клиника Медицинского Университета). На кафедре есть  музей патологоанатомических препаратов, мемориальный кабинет проф. В. С Груздева, галерея видных акушеров-гинекологов, включающая 150 портретов.

Основные направления научной работы

Проблема Куратор
Проблемы перинатального акушерства. Экстрагенитальная патология Зав.каф., проф., д.м.н. Хасанов А.А.
Вопросы истории кафедры и акушерско-гинекологической клиники им.профессора В.С.Груздева Проф., д.м.н. Козлов Л.А.
Эндокринология в акушерстве и гинекологии. Контрацепция. Вопросы невынашивания беременности. Оперативная гинекология. Пластическая гинекология. Доц., к.м.н. Журавлева В.И.
Бесплодие. Ранние гестозы. Сексуально-трансмиссивные инфекции Доц., к.м.н. Минуллина Н.К.
Заболевания молочных желез женщины. Изучение беременности на сроке до 22 недели. Доц., к.м.н. Эгамбердиева Л.Д.
Тромбогеморрагические осложнения Доц., к.м.н. Яковлев Н.В.
Экология и репродуктивное здоровье. Психосоматика в акушерстве и гинекологии Асс., к.м.н. Орлов Ю.В.
Вопросы онкогинекологии. Оперативная гинекология. Эндоскопическая гинекология Асс., к.м.н. Ключаров И.В.
Ведение беременных с экстрагенитальной патологией. Асс. Щеголихина Л.В.

Гинекологическая история — ОБСЕ — Ключевые симптомы и признаки

  • 1 История гинекологии в чрезвычайной ситуации
  • 2 История подачи жалобы
  • 3 Гинекологические симптомы
    • 3. 1 Вагинальное крово
    • 3.4 Менструальный анамнез
    • 3.5 Другие симптомы
  • 4 Медицинский анамнез
  • 5 Лекарственный анамнез
  • 6 Семейный анамнез 9.

    Для некоторых женщин это может быть деликатной темой, и важно относиться к любой разглашаемой информации с чуткостью и уважением. Однако клиницист не может уклоняться от постановки клинически значимых вопросов.

    Анамнез должен быть адаптирован к конкретной жалобе (жалобам), но общий план будет включать структурированный и систематический подход – как описано ниже.

    Гинекологический анамнез в условиях неотложной помощи

    В неотложной ситуации более подходящим может быть подробный анамнез. Это лучше всего описывается аббревиатурой SAMPLE:

    • S igns/Symptoms
    • А аллергии
    • М посвящение
    • P Болезнь/беременность
    • L пероральный прием
    • E вентиляционные отверстия, ведущие к текущей клинической картине

    История предъявления жалобы

    Во-первых, используйте открытый опрос , чтобы дать возможность пациенту полностью раскрыть свою проблему. Спросите о влиянии на их повседневную жизнь и о том, как она в настоящее время управляется.

    Конкретные сведения, которые необходимо получить из с жалобой , включают:

    • Тип и локализация симптомов
    • Время:
      • Начало и продолжительность
      • Цикличность – связаны ли симптомы с менструацией?
      • Прерывистый или непрерывный
    • Усугубляющие и облегчающие факторы
    • Предыдущие эпизоды, включая любые исследования и лечение
    • Другие сопутствующие симптомы

    Гинекологические симптомы

    После изучения анамнеза предъявления жалоб, тщательный гинекологический анамнез должен выяснить общих симптомов гинекологических заболеваний. К ним относятся:

    Вагинальный

    Кровотечение

    Аномальные вагинальные кровотечения существуют в трех основных формах:

    • Межменструальные (между менструациями) – причины включают инфекции, злокачественные образования, миомы, эндометриоз, беременность и гормональную контрацепцию.
    • Посткоитальный (после полового акта) — причины включают эктропион шейки матки, инфекции, вагинит и злокачественные новообразования.
    • Постменопаузальный (после менопаузы) – причины включают злокачественные новообразования, атрофию влагалища и применение заместительной гормональной терапии.

    Автор: Gynpath.ru [CC BY-SA 4.0], Wikimedia Commons

    Рис. 1. Выворот шейки матки при осмотре в зеркале. Эктропион как частая причина посткоитального кровотечения.

    Абдоминальная или тазовая

     Боль

    Используйте аббревиатуру СОКРАТ , чтобы выявить ключевые признаки любой абдоминальной или тазовой боли:

    • S ite
    • О набор
    • C символов
    • R Радиация
    • А ассоциации
    • T курс
    • E усиливающие и облегчающие факторы
    • S все

    Выделения из влагалища

    Выделения из влагалища чаще всего являются нормальным и регулярным явлением. Однако изменение характера выделений может указывать на инфекцию . Запросить:

    • Цвет
    • Консистенция
    • Сумма
    • Запах

    Менструальный анамнез

    Менструальный анамнез является ключевой частью любого гинекологического обследования. Он состоит из следующих компонентов:

    • Периодичность – в среднем 28 дней
      • <24 дней Часто, >38 дней Нечасто
    • Продолжительность – в среднем 5 дней
      • >8 дней Пролонгированный, <4,5 дней укороченный
    • Объем – средняя менструальная кровопотеря 40 мл в течение менструации
      • >80 мл тяжелая (влияет на гемоглобин и ферритин), <5 мл легкая
      • Женщины могут описывать «затопление» и отхождение тромбов
    • Дата последней менструации (LMP)
      • В случае опоздания рассмотрите возможность проведения теста на беременность.

    Если в постменопаузе, запишите дату наступления менопаузы.

    Другие симптомы

    • Диспареуния – боль во время полового акта. Это может быть разделено на поверхностную или глубокую боль.
    • Зуд вульвы и/или аногенитальные изменения кожи.
    • Бесплодие  узнайте о продолжительности, проводились ли какие-либо исследования и предпринимались ли попытки вспомогательного зачатия.

    By Fistarol SK, Itin PH [Am J Clin Dermatol, 2013]

    Рис. 2. Клинические признаки склероатрофического лихена, редкой причины генитального зуда и кожных изменений. А) Слияние капюшона клитора. Б) Белые пятна в виде восьмерки. В) Интроитальные эрозии

    История болезни

    История болезни является важным аспектом сбора гинекологического анамнеза. В частности, запросите:

    • Беременность (узнайте полный акушерский анамнез здесь) :
      • Количество родов/выкидышей/абортов/эктопий.
      • Способы родоразрешения, возраст ребенка и масса тела при рождении.
      • Исследуйте любые акушерские/родовые осложнения.
    • Мазок с шейки матки установить дату последнего мазка, его результат и любое лечение.
    • Хирургический анамнез – особенно любые операции на органах малого таза или брюшной полости.
    • Предыдущие гинекологические проблемы
    • Перенесенные инфекции, передающиеся половым путем

    История наркотиков

    Многие предписанные (и безрецептурные) лекарства могут оказывать влияние на гинекологическое здоровье. Спросите об использовании следующего:

    • Контрацепция:
      • Тип и торговая марка
      • Применение по назначению
      • Предыдущая история контрацепции
    • Заместительная гормональная терапия:
      • Продолжительность использования
      • Циклический или непрерывный
      • Комбинированный или только эстроген
      • Способ доставки.
    • Недавнее использование антибиотиков  — некоторые антибиотики связаны с вагинальным кандидозом.
    • Любые другие лекарства , включая безрецептурные лекарства
    • Известные аллергии

    CC BY-SA 2.0 fr, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=519787

    Рис. 3. Противозачаточные средства являются ключевой частью истории применения лекарств в гинекологии.

    Семейный анамнез

    Любое из следующего в семейном анамнезе имеет особое значение для гинекологического анамнеза:

    • Рак молочной железы/яичников/рак эндометрия – может быть семейным (например, ген BRCA 1/2).
    • Диабет – связанный с некоторыми нарушениями репродуктивной функции.
    • Кровотечения – могут быть связаны с меноррагией.

    Социальная история

    Социальная история является важной частью гинекологической истории. Во многих случаях образ жизни пациента может влиять на заболевание и/или симптоматику:

    • Вес:
      • Быстрая потеря веса может вызвать олиго/аменорею.
      • Ожирение может вызвать изменения менструального цикла и увеличить риск рака эндометрия.
    • Род занятий – некоторые виды промышленного воздействия являются факторами риска гинекологических заболеваний.
    • Домашняя ситуация – кто дома? Являются ли они независимыми? Это очень важно при планировании лечения.
    • Курение и употребление алкоголя
    • Диета и физические упражнения

    Обзор систем

    Системные симптомы могут быть связаны с гинекологическими заболеваниями (и наоборот). Поэтому полная обзор систем нужен в гинекологическом анамнезе.

    Особенно важными признаками являются симптомы со стороны мочевыводящих путей, симптомы со стороны кишечника, лихорадка (например, ВЗОМТ), утомляемость (например, анемия, связанная с меноррагией), потеря веса (например, злокачественное новообразование) и вздутие живота (злокачественное новообразование).

    Резюме

    Используйте сводку, чтобы проверить свое понимание проблемы, и предложите пациенту добровольно сообщить любую другую информацию, которая, по его мнению, может быть уместной.

    Также важно (особенно в условиях обследования) узнать об идеях, опасениях и ожиданиях пациента (ICE) — это поможет вам при обсуждении следующих шагов.

    распечатать Распечатать статью

    История кафедры гинекологии и акушерства

    1. 1889 г. (местоположение): Говард Этвуд Келли основал госпиталь Джонса Хопкинса и отделение гинекологии

      Говард Этвуд Келли  был самым молодым из четырех основателей Johns Hopkins, среди которых были Уильям Холстед, Уильям Ослер и Уильям Уэлч. В октябре 1889 г.Келли был назначен первым профессором гинекологии и акушерства, и повсеместно считается, что он сделал гинекологию хирургической специальностью. Он был пионером, создавшим множество инновационных методов, в том числе зажимы Келли и стежок Келли. Мастерство Келли как хирурга, его подробные публикации и его оригинальность способствовали его репутации одного из величайших гинекологов своего времени. Отделение гинекологии и акушерства продолжает чтить наследие Келли через свое Общество выпускников Келли, Службу гинекологической онкологии Келли и ежегодную лекцию Келли.

      Подробнее об основателе Говарде Келли

    2. 1899 г. (Веха): Джон Уитридж Уильямс становится первым директором отделения акушерства

      С созданием Медицинского факультета в 1890-х годах стало ясно, что образование в сфере охраны материнства в этой области будет обязательным требованием для достижения академического авторитета. В 1899 году Джон Уитридж Уильямс стал первым профессором и директором только что созданного отделения акушерства. С тех пор Уильямс считается основателем академического акушерства в Соединенных Штатах. Одним из его непреходящих наследий является Учебник Williams Obstetrics  , который считается классикой акушерства, поскольку представляет собой первый учебник по акушерству с научной основой.

    3. 1922 г. (исследования): Дороти Эдвардс Воздействие как первый наделенный заведующий кафедрой

      Дороти Эдвардс училась в Медицинской школе Университета Джона Хопкинса с 19 лет.17 — за два года до того, как американки получили право голоса — до 1922 года. В то время, когда для женщины было очень необычно получать высшее образование, она посещала одни из лучших школ мира, включая Северо-Западный, Корнеллский и университеты. в Вене и Эдинбурге. Она стала успешным гинекологом в Чикаго. Благодаря своей постоянной дальновидности Эдвардс завещала поддержать создание наделенной профессорской должности на кафедре гинекологии и акушерства — первой наделенной кафедрой кафедры. Университет Джона Хопкинса по-прежнему благодарен Эдвардс за ее видение. Ее наследие продолжается и сегодня благодаря званию профессора доктора Дороти Эдвардс, должности, которую занимает директор отделения гинекологии и акушерства.

    4. 1939 (Веха): Ричард Телинде становится директором отделения гинекологии

      Ричард Уэсли Телинде  обученный в области общей хирургии и гинекологии, уникальная награда, которая привела к значительным изменениям в течение его 21 года в качестве директора отделения гинекологии, которое началось в 1939 году. Телинде помог улучшить отношения между акушерством и гинекологией кафедр во время его пребывания в должности. Он также занял место в истории гинекологии своим текстом Оперативная гинекология TeLinde , которая продолжает оставаться ресурсом для резидентов и практикующих врачей. Из-за убеждения Телинде в том, что понимание гинекологической патологии необходимо для обучения гинекологов и гинекологических ординаторов, он создал кафедру, посвященную гинекологической патологии. Его завещание позволило учредить звание заслуженного профессора Ричарда В. Телинде, должность, которую занимал ведущий гинеколог-патологоанатом отделения гинекологии и акушерства. Наследие Телинде дополнительно отмечено профессорскими званиями Ричарда В. Телинде и Эдварда Э. Уоллаха в области репродуктивной эндокринологии, кафедрой, подаренной Говардом У. Джонсом-младшим, доктором медицины, и его семьей в честь наставничества Телинде докторов. Ховард и Джорджанна Джонс.

    5. 1935 г. (исследования): Вклад Николсона Истмана в качестве главного акушера

      Николсон Дж. Истман , назначенный на должность главного акушера в 1935 году, был хорошо известен своими огромными исследовательскими способностями. На протяжении всего своего пребывания в должности он активно участвовал в фундаментальных исследованиях, связанных с благополучием матерей и их детей. Он еще больше укрепил свой статус важной фигуры в области акушерства с помощью Акушерско-гинекологический осмотр журнал. Он занимал должность акушерского редактора этого издания с 1946 по 1967 год. Его многочисленные публикации также представляют собой первые попытки научного описания того, что сейчас признано медициной матери и плода. Лекторская программа Николсона Дж. Истмана была учреждена его семьей, друзьями и коллегами, чтобы признать и почтить его вклад и преданность медицине Джона Хопкинса, а также области гинекологии и акушерства.

    6. 1960 (Веха): Аллан Барнс — первый совместный директор отделения гинекологии и акушерства.

      В 1960 году Аллан Барнс был назначен первым совместным директором и профессором кафедры гинекологии и акушерства. Это представляло собой значительное изменение для Медицинской школы Университета Джона Хопкинса, поскольку два факультета всегда намеренно оставались отдельными. У Барнса было видение превращения акушерства и гинекологии в научно ориентированную дисциплину, и он стремился расширить основные исследовательские инициативы в обеих областях. Он призвал преподавателей и резидентов начать исследования в области иммунологии плода, эндокринологии, экстракорпорального оплодотворения, лапароскопии и многого другого. Барнс также был известен как гуманист с сильным чувством социальной ответственности во время великих потрясений в Соединенных Штатах.

    7. 1952-1989 (Документ): Джеймс Вудрафф возглавляет отделение гинекологической патологии.

      Джеймс Дональд Вудрафф руководил отделением гинекологической патологии с 1952 по 1989 год, ознаменовав академическую карьеру, которая преуспела в уходе за пациентами, обучении и исследованиях. Его работы представлены в более чем 250 публикациях и охватывают множество тем, включая опухоли яичников, заболевания вульвы и карциному половых путей. Вудрафф был известен как любимый учитель гинекологов-обцев и как отец гинекологической патологии как академической медицинской дисциплины. С помощью друзей и коллег Вудраффа Университет Джона Хопкинса признал его многочисленные достижения, назвав в его честь профессуру, лекционный зал и ежегодную награду за преподавание.

    8. 1947-1978 (Веха): Влияние Говарда Джонса-младшего и Джорджанны Сигар Джонс

      Ховард Джонс-младший и Джорджанна Сигар Джонс были профессорами кафедры гинекологии и акушерства с 1947 года до выхода на пенсию в 1978 году. Во время своего пребывания в должности Ховард Джонс был известен как искусный хирург, прошедший резидентуру по общей хирургии. а гинекология дала ему уникальный опыт. Джорджанна Джонс стала известна как первый штатный гинеколог-эндокринолог на факультете медицинской школы в Соединенных Штатах. Пара также работала вместе как команда в своих исследованиях бесплодия. После выхода на пенсию в 19В 78 лет они присоединились к Медицинской школе Восточной Вирджинии, чтобы разработать программу экстракорпорального оплодотворения (ЭКО). В конечном итоге они добились успеха: их программа родила первого ребенка, родившегося в результате ЭКО в Соединенных Штатах. Благодаря филантропической поддержке семьи, друзей и коллег Джонса и Сигара Джонса Университет Джона Хопкинса учредил лекторский стаж для Ховарда У. Джонса-младшего, доктора медицины, и Джорджанны Сигар Джонс, доктора медицины, в честь их многочисленных достижений. Их наследие дополнительно отмечено профессорскими званиями Говарда У. Джонса-младшего и Джорджанны Сигар Джонс, доктора медицины, кафедры, подаренной Лонни и Бетти Бернетт в честь их дружбы с Джонсами на протяжении всей жизни.

    9. 1984 (Исследование): Влияние Эдварда Уоллаха на репродуктивную эндокринологию

      Эдвард Уоллах стал директором отделения гинекологии и акушерства в 1984 году, что стало уникальным моментом в этой дисциплине. Значительные изменения происходили в этой области, при этом демография сильно менялась, поскольку среди преподавателей преобладали мужчины, а женщины составляли более 30 процентов, а также уделялось повышенное внимание узким специализациям, включая репродуктивную эндокринологию, перинатологию и гинекологическую онкологию. В то время как Уоллах ценил этот акцент на узкой специализации, он также подчеркивал постоянную важность изучения резидентами основы общего акушерства и гинекологии. Стипендия Эдварда Э. Уоллаха в области репродуктивной эндокринологии и бесплодия была учреждена его семьей, друзьями и коллегами, чтобы признать и почтить его вклад и преданность медицине Джона Хопкинса, а также области гинекологии и акушерства путем поддержки обучения следующего поколения женщин. здоровье специалисты. Наследие Уоллаха дополнительно отмечено профессурой Ричарда В. Телинде и Эдварда Э. Уоллаха в области репродуктивной эндокринологии, кафедрой, подаренной Говардом У. Джонсом-младшим, доктором медицины, и его семьей в честь отношений Уоллаха с Джонсом.

    10. 1988 (Веха): Дженнифер Нибил продвигает фетальную медицину матери и плода

      Дженнифер Нибил с 1982 по 1988 год работала заведующим отделением медицины матери и плода в отделении гинекологии и акушерства Университета Джона Хопкинса. В 1988 году она стала третьей женщиной, возглавившей отделение акушерства и гинекологии в Соединенных Штатах, когда она была назначена профессором и заведующим кафедрой акушерства и гинекологии в Медицинском колледже Карвера Университета Айовы и занимала эту должность 21 год. Нибил решила стать врачом, чтобы участвовать в «процессе принятия решений в отношении охраны здоровья женщин». В то время, когда в области акушерства было мало женщин, Нибил построила влиятельную карьеру, сосредоточившись на известных проблемах, влияющих на развивающийся плод, и на менее известных проблемах, таких как влияние утреннего недомогания. Джонс Хопкинс благодарен Нибил за ее лидерство в области женского здоровья и дальновидную благотворительность благодаря ее завещанию создать первую профессуру в отделении медицины матери и плода в Университете Джона Хопкинса.

    11. 1996 — 2013 (Исследования): Гарольд Фокс привносит в Хопкинс исследования стволовых клеток и серьезные изменения в области безопасности

      Гарольд Фокс  поступил на факультет Медицинской школы Университета Джона Хопкинса в 1996 году и до 2013 года работал профессором гинекологии и акушерства доктора Дороти Эдвардс. Во время своего пребывания в должности он способствовал развитию программ исследования стволовых клеток и продвинутые стипендии в гинекологической онкологии и урогинекологии. Кроме того, Фокс разработал и возглавил основные программы по акушерской безопасности во время своего пребывания в Университете Джона Хопкинса и других крупных академических учреждениях. При филантропической поддержке Фокса, его коллег и друзей Отдел образования Гарольда Э. Фокса, доктора медицины, продолжает его наследие, обучая и обучая следующее поколение акушеров-гинекологов.

    12. 2013 — настоящее время (Веха): Директор Энди Сатин ведет отдел в будущее

      Традиции, заложенные Келли и Уильямсом более 100 лет назад, пронеслись через весь 20 век и продолжаются в Johns Hopkins сегодня. В настоящее время Департамент, возглавляемый Эндрю Сатином, добился беспрецедентных инвестиций и роста во всех трех подразделениях трехсторонней миссии, выступая за вопросы женского здоровья. Департамент был национальным лидером в ответ на COVID-19пандемия. Выдающийся профессорско-преподавательский состав отделения гинекологии и акушерства Университета Джона Хопкинса представляет собой команду высококвалифицированных специалистов, которые продвигают свою работу в этой области благодаря замечательному уходу за пациентами, новаторским исследованиям и всестороннему обучению следующего поколения лидеров женского здоровья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *