Содержание
Кафедра акушерства и гинекологии СЗГМУ им. И.И. Мечникова
|
Программа. Источники. |
1. |
Презентацию создается в программе PowerPoint. |
2. |
Презентация на предварительную проверку должна быть прислана в PowerPoint (расширение файла – PPT или PPTX). |
3. |
Презентация не должна сохраняться в следующих расширениях: PPTM, POTX, PPSX, PPSM, ODP, KEY, и др. |
4. |
Окончательная версия презентации для занятия для корректного показа с кафедрального ноутбука должна быть только в расширении файла PPT или PPTX. |
5. |
Кафедральный проектор не имеет возможности демонстрации через Wi-Fi, Bluetooth, USB и т.д. |
6. |
Для создания презентации в обязательном варианте должны быть использованы: клинические протоколы МЗ РФ / российские национальные руководства. Возможно использование учебников для мед. ВУЗов (под ред. Э.К. Айламазяна или Г.М. Савельевой). Возможно использование дополнительных данных из: монографий, российских журналов (только рецензируемых ВАК / Scopus / Web of Sience), а также из официальных интернет-ресурсов: сайт МЗ РФ, сайт общества акушеров-гинекологов РФ (и других профессиональных сообществ), сайты Научного Центра акушерства, гинекологии и перинатологии им. В.И. Кулакова (Москва), Института акушерства, гинекологии и репродуктологии им. Д.О. Отта (Санкт-Петербург). Все источники должны быть в самом последнем издании. Не допускается использование учебников / протоколов / рекомендаций и т.д. 10…15-летней давности (за исключением заранее одобренных).Категорически не допускается использование клинических протоколов любых иностранных государств. При нарушении правил подбора и использования литературы оценка за презентацию (вар. 1) снижается на 5 баллов. |
7. |
В презентации должна быть представлена информация не менее, чем из 4 различных источников. |
|
|
|
|
8. |
Правила оформления презентации. |
9. |
На титульном слайде презентации должно быть название учреждения (СЗГМУ им. И.И. Мечникова), название подразделения (Кафедра акушерства и гинекологии), руководитель подразделения (Заведующий кафедрой: профессор д.м.н. И.В. Берлев). Далее — название доклада, исполнитель, и год. |
10. |
Презентация должна быть создана в одном варианте шрифта: Arial. |
11. |
Заголовки — должны быть у каждого слайда, шрифт жирный, размер шрифта – 36 (допустимо 32…34). |
12. |
Размер шрифта для основного текста в слайдах – 28, возможно при необходимости – 26, и только в крайних случаях – 24. |
13. |
В каждом слайде (внизу) должна быть ссылка на источник информации (именно по этому слайду!): название книги / журнала (статьи), автор, год издания, и страница, откуда взята информация именно для этого слайда. |
14. |
Размер шрифта для ссылок — от 9 до 11. |
15. |
Фон слайдов – только белый. Цвет шрифта — черный. |
16. |
Последний слайд в презентации — список источников, которые реально использовались для подготовки презентации. |
17. |
Каждый слайд должен быть пронумерован в правом нижнем углу (размер шрифта 18-20) |
18. |
Слайды не должны содержать сплошной текст, переписанный из первоисточника – только построчно-маркированный текст (тезисно). Все таблицы должны быть набраны самостоятельно, а не введены в слайды в виде рисунков. |
19. |
В каждом слайде должны быть выделены жирным шрифтом – подзаголовки или ключевые слова/фразы. Также возможно выделение подчеркиванием. |
20. |
В презентации не должно быть видеовставок. |
|
Если в тексте слайда используется аббревиатура – внизу слайда должна быть расшифровка (шрифт – 16…20) |
21. |
|
|
|
|
Объем презентации, тайминг. |
22. |
Объем презентации — 20 слайдов (возможно +/- 1 слайд). Первый (титульный) слайд презентации, и последний (список источников) — не учитываются при подсчете слайдов в презентации. |
23. |
Регламент для доклада: 17-20 минут. |
24. |
Максимальная оценка преподавателя за презентацию на занятии — 20 баллов. |
25. |
Ординатор не должен пользоваться записями во время доклада. |
26. |
Построчное чтение слайдов во время доклада является недопустимым. |
|
|
|
|
|
Предварительная проверка презентации. Оценка доклада. |
27. |
Подготовленная презентация (вар. 1) присылается для проверки в конкретную объявленную дату на адрес: [email protected] Презентация, присланные с пустым письмом (без текста) – не рецензируется. |
28. |
Тема письма: КО1 (или) КО2. Фамилия. Дата занятия. Презентация «.,..» (вар. 1) Например: КО2. Иванов. 29.10.21. Презентация «Аномальные маточные кровотечения» (вар. 1). Файл с презентацией называется абсолютно аналогично теме письма. При нарушении – снижение оценки на 5 баллов. |
29. |
Вся переписка по конкретной презентации должна сохраняться в одном письме. Неправильно присылать новое письмо (напр., с вар. 2 презентации) без текста полученной рецензии. При нарушении – снижение оценки на 5 баллов. |
30. |
Если презентация была прислана на проверку с опозданием на 1-2 суток — оценка за вариант 1 презентации снижается на 3 балла. |
31. |
Если презентация была прислана на проверку с опозданием на 3-4 суток — оценка за вариант 1 снижается на 5 баллов. |
32. |
Если презентация была прислана на проверку с опозданием на 5 суток и более – презентация не рецензируется, оценка за вар. 1 презентации снижается на 10 баллов. |
33. |
Второе письмо (на тот же адрес [email protected]) должно быть прислано не позднее чем за два дня до семинара (например: семинар 23.03 в 15:00 – письмо присылается не позднее 15:00 21.03), или в другую дату, которая указана в рецензии, с двумя вариантами презентации: первоначальная презентация и исправленная после рецензирования. Тема письма должны быть такая же, как и у первого письма, но с заменой на (вар. 1/2). Например: КО2. Иванов. 29.10.21. Презентация «Аномальные маточные кровотечения» (вар. 1/2). Прикрепленные файлы с презентациями должны быть названы как в первом письме, только в конце названия – или (вар. 1) или (вар. 2). При отсутствии данного письма или неверном оформлении письма – оценка за доклад снижается на 5 баллов. |
34. |
Третье письмо (на тот же адрес [email protected]) должно быть прислано не позднее чем через три дня после семинара – с тремя вариантами презентации: первоначальная презентация, исправленная после рецензирования, и исправленная после занятия. Тема письма должна быть такая же, как и у первого письма, но с заменой на (вар. 1/2/3). Например: КО2. Иванов. 29.10.21. Презентация «Аномальные маточные кровотечения» (вар. 1/2/3). Прикрепленные файлы с презентациями должны быть названы как в первом письме, только в конце названия – или (вар. 1) или (вар. 2) или (вар. 3). При отсутствии данного письма или неверном оформлении письма – оценка снижается на 5 баллов |
35. |
Презентация, присланная для проверки, оценивается отдельно (max — 20 баллов, min — 0 баллов) |
36. |
При оценках «0 баллов» за входной и выходной тест — баллы за презентацию не начисляются (это правило не действует для КО1 в осеннем семестре). |
АКУШЕРСТВО И ГИНЕКОЛОГИЯ
Видео-презентация СНК: ссылка на гугл диск:
https://drive.google.com/file/d/1TGgtEzSVuWW9nYztwaDxN6GgjImiI1pu/view?usp=sharing
Ярмарка науки 09.10.2021:
Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/72871296664?pwd=c1VLVmJ1UDJBOHlWTVQ4TENiQ2N0QT09
Идентификатор конференции: 728 7129 6664
Код доступа: 12345
Join our Cloud HD Video Meeting
https://us04web. zoom.us/j/72871296664?pwd=c1VLVmJ1UDJBOHlWTVQ4TENiQ2N0QT09
Краткая история
Обучение на кафедре «Повивального искусства» началось в 1811-12 учебном году, и первым профессором кафедры был Адам Иванович Арнгольдт, который проводил со студентами практические занятия на фантоме. В разные годы кафедрой заведовали ученые, вложившиеся в развитие акушерской школы: Александр Егорович Лентовский, открывший в 1833 г. акушерское отделение при клинике университета, Василий Маркович Флоринский, Николай Николаевич Феноменов, в годы деятельности которого издано лучшее в то время руководство — «Оперативное акушерство», с 1900 г. Викторин Сергеевич Груздев, организовавший физиотерапевтический и рентгеновский кабинеты, один из лучших в России учебный музей, Павел Васильевич Маненков, ученик проф. П. В. Маненкова — проф. Л. А. Козлов. С 2002 г. кафедрой заведует д.м.н. Хасанов Албир Алмазович.
Кафедра акушерства и гинекологии №1 располагается на базе акушерско-гинекологической клиники им. В.С. Груздева (Клиника Медицинского Университета). На кафедре есть музей патологоанатомических препаратов, мемориальный кабинет проф. В. С Груздева, галерея видных акушеров-гинекологов, включающая 150 портретов.
Основные направления научной работы
Проблема | Куратор |
Проблемы перинатального акушерства. Экстрагенитальная патология | Зав.каф., проф., д.м.н. Хасанов А.А. |
Вопросы истории кафедры и акушерско-гинекологической клиники им.профессора В.С.Груздева | Проф., д.м.н. Козлов Л.А. |
Эндокринология в акушерстве и гинекологии. Контрацепция. Вопросы невынашивания беременности. Оперативная гинекология. Пластическая гинекология. | Доц., к.м.н. Журавлева В.И. |
Бесплодие. Ранние гестозы. Сексуально-трансмиссивные инфекции | Доц., к.м.н. Минуллина Н.К. |
Заболевания молочных желез женщины. Изучение беременности на сроке до 22 недели. | Доц., к.м.н. Эгамбердиева Л.Д. |
Тромбогеморрагические осложнения | Доц., к.м.н. Яковлев Н.В. |
Экология и репродуктивное здоровье. Психосоматика в акушерстве и гинекологии | Асс., к.м.н. Орлов Ю.В. |
Вопросы онкогинекологии. Оперативная гинекология. Эндоскопическая гинекология | Асс., к.м.н. Ключаров И.В. |
Ведение беременных с экстрагенитальной патологией. | Асс. Щеголихина Л.В. |
Гинекологическая история — ОБСЕ — Ключевые симптомы и признаки
- 1 История гинекологии в чрезвычайной ситуации
- 2 История подачи жалобы
- 3 Гинекологические симптомы
- 3. 1 Вагинальное крово
- 3.4 Менструальный анамнез
- 3.5 Другие симптомы
- 4 Медицинский анамнез
- 5 Лекарственный анамнез
- 6 Семейный анамнез 9.
Для некоторых женщин это может быть деликатной темой, и важно относиться к любой разглашаемой информации с чуткостью и уважением. Однако клиницист не может уклоняться от постановки клинически значимых вопросов.
Анамнез должен быть адаптирован к конкретной жалобе (жалобам), но общий план будет включать структурированный и систематический подход – как описано ниже.
Гинекологический анамнез в условиях неотложной помощи
В неотложной ситуации более подходящим может быть подробный анамнез. Это лучше всего описывается аббревиатурой SAMPLE:
- S igns/Symptoms
- А аллергии
- М посвящение
- P Болезнь/беременность
- L пероральный прием
- E вентиляционные отверстия, ведущие к текущей клинической картине
История предъявления жалобы
Во-первых, используйте открытый опрос , чтобы дать возможность пациенту полностью раскрыть свою проблему. Спросите о влиянии на их повседневную жизнь и о том, как она в настоящее время управляется.
Конкретные сведения, которые необходимо получить из с жалобой , включают:
- Тип и локализация симптомов
- Время:
- Начало и продолжительность
- Цикличность – связаны ли симптомы с менструацией?
- Прерывистый или непрерывный
- Усугубляющие и облегчающие факторы
- Предыдущие эпизоды, включая любые исследования и лечение
- Другие сопутствующие симптомы
Гинекологические симптомы
После изучения анамнеза предъявления жалоб, тщательный гинекологический анамнез должен выяснить общих симптомов гинекологических заболеваний. К ним относятся:
Вагинальный
КровотечениеАномальные вагинальные кровотечения существуют в трех основных формах:
- Межменструальные (между менструациями) – причины включают инфекции, злокачественные образования, миомы, эндометриоз, беременность и гормональную контрацепцию.
- Посткоитальный (после полового акта) — причины включают эктропион шейки матки, инфекции, вагинит и злокачественные новообразования.
- Постменопаузальный (после менопаузы) – причины включают злокачественные новообразования, атрофию влагалища и применение заместительной гормональной терапии.
Автор: Gynpath.ru [CC BY-SA 4.0], Wikimedia Commons
Рис. 1. Выворот шейки матки при осмотре в зеркале. Эктропион как частая причина посткоитального кровотечения.
Абдоминальная или тазовая
БольИспользуйте аббревиатуру СОКРАТ , чтобы выявить ключевые признаки любой абдоминальной или тазовой боли:
- S ite
- О набор
- C символов
- R Радиация
- А ассоциации
- T курс
- E усиливающие и облегчающие факторы
- S все
Выделения из влагалища чаще всего являются нормальным и регулярным явлением. Однако изменение характера выделений может указывать на инфекцию . Запросить:
- Цвет
- Консистенция
- Сумма
- Запах
Менструальный анамнез
Менструальный анамнез является ключевой частью любого гинекологического обследования. Он состоит из следующих компонентов:
- Периодичность – в среднем 28 дней
- <24 дней Часто, >38 дней Нечасто
- Продолжительность – в среднем 5 дней
- >8 дней Пролонгированный, <4,5 дней укороченный
- Объем – средняя менструальная кровопотеря 40 мл в течение менструации
- >80 мл тяжелая (влияет на гемоглобин и ферритин), <5 мл легкая
- Женщины могут описывать «затопление» и отхождение тромбов
- Дата последней менструации (LMP)
- В случае опоздания рассмотрите возможность проведения теста на беременность.
Если в постменопаузе, запишите дату наступления менопаузы.
Другие симптомы
- Диспареуния – боль во время полового акта. Это может быть разделено на поверхностную или глубокую боль.
- Зуд вульвы и/или аногенитальные изменения кожи.
- Бесплодие – узнайте о продолжительности, проводились ли какие-либо исследования и предпринимались ли попытки вспомогательного зачатия.
By Fistarol SK, Itin PH [Am J Clin Dermatol, 2013]
Рис. 2. Клинические признаки склероатрофического лихена, редкой причины генитального зуда и кожных изменений. А) Слияние капюшона клитора. Б) Белые пятна в виде восьмерки. В) Интроитальные эрозии
История болезни
История болезни является важным аспектом сбора гинекологического анамнеза. В частности, запросите:
- Беременность (узнайте полный акушерский анамнез здесь) :
- Количество родов/выкидышей/абортов/эктопий.
- Способы родоразрешения, возраст ребенка и масса тела при рождении.
- Исследуйте любые акушерские/родовые осложнения.
- Мазок с шейки матки – установить дату последнего мазка, его результат и любое лечение.
- Хирургический анамнез – особенно любые операции на органах малого таза или брюшной полости.
- Предыдущие гинекологические проблемы
- Перенесенные инфекции, передающиеся половым путем
История наркотиков
Многие предписанные (и безрецептурные) лекарства могут оказывать влияние на гинекологическое здоровье. Спросите об использовании следующего:
- Контрацепция:
- Тип и торговая марка
- Применение по назначению
- Предыдущая история контрацепции
- Заместительная гормональная терапия:
- Продолжительность использования
- Циклический или непрерывный
- Комбинированный или только эстроген
- Способ доставки.
- Недавнее использование антибиотиков — некоторые антибиотики связаны с вагинальным кандидозом.
- Любые другие лекарства , включая безрецептурные лекарства
- Известные аллергии
CC BY-SA 2.0 fr, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=519787
Рис. 3. Противозачаточные средства являются ключевой частью истории применения лекарств в гинекологии.
Семейный анамнез
Любое из следующего в семейном анамнезе имеет особое значение для гинекологического анамнеза:
- Рак молочной железы/яичников/рак эндометрия – может быть семейным (например, ген BRCA 1/2).
- Диабет – связанный с некоторыми нарушениями репродуктивной функции.
- Кровотечения – могут быть связаны с меноррагией.
Социальная история
Социальная история является важной частью гинекологической истории. Во многих случаях образ жизни пациента может влиять на заболевание и/или симптоматику:
- Вес:
- Быстрая потеря веса может вызвать олиго/аменорею.
- Ожирение может вызвать изменения менструального цикла и увеличить риск рака эндометрия.
- Род занятий – некоторые виды промышленного воздействия являются факторами риска гинекологических заболеваний.
- Домашняя ситуация – кто дома? Являются ли они независимыми? Это очень важно при планировании лечения.
- Курение и употребление алкоголя
- Диета и физические упражнения
Обзор систем
Системные симптомы могут быть связаны с гинекологическими заболеваниями (и наоборот). Поэтому полная обзор систем нужен в гинекологическом анамнезе.
Особенно важными признаками являются симптомы со стороны мочевыводящих путей, симптомы со стороны кишечника, лихорадка (например, ВЗОМТ), утомляемость (например, анемия, связанная с меноррагией), потеря веса (например, злокачественное новообразование) и вздутие живота (злокачественное новообразование).
Резюме
Используйте сводку, чтобы проверить свое понимание проблемы, и предложите пациенту добровольно сообщить любую другую информацию, которая, по его мнению, может быть уместной.
Также важно (особенно в условиях обследования) узнать об идеях, опасениях и ожиданиях пациента (ICE) — это поможет вам при обсуждении следующих шагов.
распечатать Распечатать статью
История кафедры гинекологии и акушерства
1889 г. (местоположение): Говард Этвуд Келли основал госпиталь Джонса Хопкинса и отделение гинекологии
Говард Этвуд Келли был самым молодым из четырех основателей Johns Hopkins, среди которых были Уильям Холстед, Уильям Ослер и Уильям Уэлч. В октябре 1889 г.Келли был назначен первым профессором гинекологии и акушерства, и повсеместно считается, что он сделал гинекологию хирургической специальностью. Он был пионером, создавшим множество инновационных методов, в том числе зажимы Келли и стежок Келли. Мастерство Келли как хирурга, его подробные публикации и его оригинальность способствовали его репутации одного из величайших гинекологов своего времени. Отделение гинекологии и акушерства продолжает чтить наследие Келли через свое Общество выпускников Келли, Службу гинекологической онкологии Келли и ежегодную лекцию Келли.
Подробнее об основателе Говарде Келли
1899 г. (Веха): Джон Уитридж Уильямс становится первым директором отделения акушерства
С созданием Медицинского факультета в 1890-х годах стало ясно, что образование в сфере охраны материнства в этой области будет обязательным требованием для достижения академического авторитета. В 1899 году Джон Уитридж Уильямс стал первым профессором и директором только что созданного отделения акушерства. С тех пор Уильямс считается основателем академического акушерства в Соединенных Штатах. Одним из его непреходящих наследий является Учебник Williams Obstetrics , который считается классикой акушерства, поскольку представляет собой первый учебник по акушерству с научной основой.
1922 г. (исследования): Дороти Эдвардс Воздействие как первый наделенный заведующий кафедрой
Дороти Эдвардс училась в Медицинской школе Университета Джона Хопкинса с 19 лет.17 — за два года до того, как американки получили право голоса — до 1922 года. В то время, когда для женщины было очень необычно получать высшее образование, она посещала одни из лучших школ мира, включая Северо-Западный, Корнеллский и университеты. в Вене и Эдинбурге. Она стала успешным гинекологом в Чикаго. Благодаря своей постоянной дальновидности Эдвардс завещала поддержать создание наделенной профессорской должности на кафедре гинекологии и акушерства — первой наделенной кафедрой кафедры. Университет Джона Хопкинса по-прежнему благодарен Эдвардс за ее видение. Ее наследие продолжается и сегодня благодаря званию профессора доктора Дороти Эдвардс, должности, которую занимает директор отделения гинекологии и акушерства.
1939 (Веха): Ричард Телинде становится директором отделения гинекологии
Ричард Уэсли Телинде обученный в области общей хирургии и гинекологии, уникальная награда, которая привела к значительным изменениям в течение его 21 года в качестве директора отделения гинекологии, которое началось в 1939 году. Телинде помог улучшить отношения между акушерством и гинекологией кафедр во время его пребывания в должности. Он также занял место в истории гинекологии своим текстом Оперативная гинекология TeLinde , которая продолжает оставаться ресурсом для резидентов и практикующих врачей. Из-за убеждения Телинде в том, что понимание гинекологической патологии необходимо для обучения гинекологов и гинекологических ординаторов, он создал кафедру, посвященную гинекологической патологии. Его завещание позволило учредить звание заслуженного профессора Ричарда В. Телинде, должность, которую занимал ведущий гинеколог-патологоанатом отделения гинекологии и акушерства. Наследие Телинде дополнительно отмечено профессорскими званиями Ричарда В. Телинде и Эдварда Э. Уоллаха в области репродуктивной эндокринологии, кафедрой, подаренной Говардом У. Джонсом-младшим, доктором медицины, и его семьей в честь наставничества Телинде докторов. Ховард и Джорджанна Джонс.
1935 г. (исследования): Вклад Николсона Истмана в качестве главного акушера
Николсон Дж. Истман , назначенный на должность главного акушера в 1935 году, был хорошо известен своими огромными исследовательскими способностями. На протяжении всего своего пребывания в должности он активно участвовал в фундаментальных исследованиях, связанных с благополучием матерей и их детей. Он еще больше укрепил свой статус важной фигуры в области акушерства с помощью Акушерско-гинекологический осмотр журнал. Он занимал должность акушерского редактора этого издания с 1946 по 1967 год. Его многочисленные публикации также представляют собой первые попытки научного описания того, что сейчас признано медициной матери и плода. Лекторская программа Николсона Дж. Истмана была учреждена его семьей, друзьями и коллегами, чтобы признать и почтить его вклад и преданность медицине Джона Хопкинса, а также области гинекологии и акушерства.
1960 (Веха): Аллан Барнс — первый совместный директор отделения гинекологии и акушерства.
В 1960 году Аллан Барнс был назначен первым совместным директором и профессором кафедры гинекологии и акушерства. Это представляло собой значительное изменение для Медицинской школы Университета Джона Хопкинса, поскольку два факультета всегда намеренно оставались отдельными. У Барнса было видение превращения акушерства и гинекологии в научно ориентированную дисциплину, и он стремился расширить основные исследовательские инициативы в обеих областях. Он призвал преподавателей и резидентов начать исследования в области иммунологии плода, эндокринологии, экстракорпорального оплодотворения, лапароскопии и многого другого. Барнс также был известен как гуманист с сильным чувством социальной ответственности во время великих потрясений в Соединенных Штатах.
1952-1989 (Документ): Джеймс Вудрафф возглавляет отделение гинекологической патологии.
Джеймс Дональд Вудрафф руководил отделением гинекологической патологии с 1952 по 1989 год, ознаменовав академическую карьеру, которая преуспела в уходе за пациентами, обучении и исследованиях. Его работы представлены в более чем 250 публикациях и охватывают множество тем, включая опухоли яичников, заболевания вульвы и карциному половых путей. Вудрафф был известен как любимый учитель гинекологов-обцев и как отец гинекологической патологии как академической медицинской дисциплины. С помощью друзей и коллег Вудраффа Университет Джона Хопкинса признал его многочисленные достижения, назвав в его честь профессуру, лекционный зал и ежегодную награду за преподавание.
1947-1978 (Веха): Влияние Говарда Джонса-младшего и Джорджанны Сигар Джонс
Ховард Джонс-младший и Джорджанна Сигар Джонс были профессорами кафедры гинекологии и акушерства с 1947 года до выхода на пенсию в 1978 году. Во время своего пребывания в должности Ховард Джонс был известен как искусный хирург, прошедший резидентуру по общей хирургии. а гинекология дала ему уникальный опыт. Джорджанна Джонс стала известна как первый штатный гинеколог-эндокринолог на факультете медицинской школы в Соединенных Штатах. Пара также работала вместе как команда в своих исследованиях бесплодия. После выхода на пенсию в 19В 78 лет они присоединились к Медицинской школе Восточной Вирджинии, чтобы разработать программу экстракорпорального оплодотворения (ЭКО). В конечном итоге они добились успеха: их программа родила первого ребенка, родившегося в результате ЭКО в Соединенных Штатах. Благодаря филантропической поддержке семьи, друзей и коллег Джонса и Сигара Джонса Университет Джона Хопкинса учредил лекторский стаж для Ховарда У. Джонса-младшего, доктора медицины, и Джорджанны Сигар Джонс, доктора медицины, в честь их многочисленных достижений. Их наследие дополнительно отмечено профессорскими званиями Говарда У. Джонса-младшего и Джорджанны Сигар Джонс, доктора медицины, кафедры, подаренной Лонни и Бетти Бернетт в честь их дружбы с Джонсами на протяжении всей жизни.
1984 (Исследование): Влияние Эдварда Уоллаха на репродуктивную эндокринологию
Эдвард Уоллах стал директором отделения гинекологии и акушерства в 1984 году, что стало уникальным моментом в этой дисциплине. Значительные изменения происходили в этой области, при этом демография сильно менялась, поскольку среди преподавателей преобладали мужчины, а женщины составляли более 30 процентов, а также уделялось повышенное внимание узким специализациям, включая репродуктивную эндокринологию, перинатологию и гинекологическую онкологию. В то время как Уоллах ценил этот акцент на узкой специализации, он также подчеркивал постоянную важность изучения резидентами основы общего акушерства и гинекологии. Стипендия Эдварда Э. Уоллаха в области репродуктивной эндокринологии и бесплодия была учреждена его семьей, друзьями и коллегами, чтобы признать и почтить его вклад и преданность медицине Джона Хопкинса, а также области гинекологии и акушерства путем поддержки обучения следующего поколения женщин. здоровье специалисты. Наследие Уоллаха дополнительно отмечено профессурой Ричарда В. Телинде и Эдварда Э. Уоллаха в области репродуктивной эндокринологии, кафедрой, подаренной Говардом У. Джонсом-младшим, доктором медицины, и его семьей в честь отношений Уоллаха с Джонсом.
1988 (Веха): Дженнифер Нибил продвигает фетальную медицину матери и плода
Дженнифер Нибил с 1982 по 1988 год работала заведующим отделением медицины матери и плода в отделении гинекологии и акушерства Университета Джона Хопкинса. В 1988 году она стала третьей женщиной, возглавившей отделение акушерства и гинекологии в Соединенных Штатах, когда она была назначена профессором и заведующим кафедрой акушерства и гинекологии в Медицинском колледже Карвера Университета Айовы и занимала эту должность 21 год. Нибил решила стать врачом, чтобы участвовать в «процессе принятия решений в отношении охраны здоровья женщин». В то время, когда в области акушерства было мало женщин, Нибил построила влиятельную карьеру, сосредоточившись на известных проблемах, влияющих на развивающийся плод, и на менее известных проблемах, таких как влияние утреннего недомогания. Джонс Хопкинс благодарен Нибил за ее лидерство в области женского здоровья и дальновидную благотворительность благодаря ее завещанию создать первую профессуру в отделении медицины матери и плода в Университете Джона Хопкинса.
1996 — 2013 (Исследования): Гарольд Фокс привносит в Хопкинс исследования стволовых клеток и серьезные изменения в области безопасности
Гарольд Фокс поступил на факультет Медицинской школы Университета Джона Хопкинса в 1996 году и до 2013 года работал профессором гинекологии и акушерства доктора Дороти Эдвардс. Во время своего пребывания в должности он способствовал развитию программ исследования стволовых клеток и продвинутые стипендии в гинекологической онкологии и урогинекологии. Кроме того, Фокс разработал и возглавил основные программы по акушерской безопасности во время своего пребывания в Университете Джона Хопкинса и других крупных академических учреждениях. При филантропической поддержке Фокса, его коллег и друзей Отдел образования Гарольда Э. Фокса, доктора медицины, продолжает его наследие, обучая и обучая следующее поколение акушеров-гинекологов.
2013 — настоящее время (Веха): Директор Энди Сатин ведет отдел в будущее
Традиции, заложенные Келли и Уильямсом более 100 лет назад, пронеслись через весь 20 век и продолжаются в Johns Hopkins сегодня. В настоящее время Департамент, возглавляемый Эндрю Сатином, добился беспрецедентных инвестиций и роста во всех трех подразделениях трехсторонней миссии, выступая за вопросы женского здоровья. Департамент был национальным лидером в ответ на COVID-19пандемия. Выдающийся профессорско-преподавательский состав отделения гинекологии и акушерства Университета Джона Хопкинса представляет собой команду высококвалифицированных специалистов, которые продвигают свою работу в этой области благодаря замечательному уходу за пациентами, новаторским исследованиям и всестороннему обучению следующего поколения лидеров женского здоровья.