Разное

Игры с пятимесячным малышом: Развивающие игры для детей 3–6 месяцев

Содержание

Игры с пятимесячным малышом. Ваш малыш от рождения до двух лет

Игры с пятимесячным малышом

Вот несколько способов, благодаря которым вы с ребенком можете по-настоящему насладиться его все возрастающими умениями.

Схватить и потянуть. Любая часть вашего тела – хорошая добыча для цепких ручонок. Когда наши дети захватывали в пригоршню волосы на моей груди, я вскрикивал: «Ай!» – и они в восторге визжали от своего достижения. Теперь ребенок во время кормления может протягивать ручку к бутылочке или груди и держать ее.

ПРИМЕЧАНИЕ МАРТЫ. Теперь Мэтью хватается за разные части моего лица: за нос, подбородок и губы. Еще он хватает меня рукой за лицо с одной или другой стороны от подбородка и притягивает мой подбородок к своему лицу, обхватывает мой подбородок ртом и затем принимается сосать мой подбородок. Он получает от этого настоящую радость.

Кубики. Нет лучшей игрушки, чем обычный кубик. Попробуйте для начала такие кубики:

• достаточно маленькие (ширина стороны 4 см), чтобы их легко можно было брать одной рукой;

• контрастных цветов: красные, желтые, синие;

• деревянные.

Усадите ребенка в высокий детский стульчик, подперев его подушками, пока он не вырос настолько, чтобы сидеть в стульчике самостоятельно, без подпорок. Выложите кубики на поднос или на стол перед ребенком и смотрите, как забавно играет пятимесячный малыш. Смотрите, как ваш ребенок берет кубик, словно на нем варежки, как ласково он обращается с ним, изучает его, перекладывает из руки в руку или подносит рукой к губам. Вскоре он научится стучать кубиками, ронять их и ставить друг на друга. Смотрите, как ваш ребенок переворачивает кубик снова и снова, перекладывая из руки в руку.

Игрушки для пятимесячного ребенка:

• игрушки, на которые можно нажимать и которые пищат при нажатии;

• игрушки разной формы и текстуры, в которые ребенок в буквальном смысле может запустить свои ручонки, такие как несколько коротких отрезков шерстяных ниток, связанные посередине воедино;

• кубики – любимые игрушки в любом возрасте;

• игрушки, которые можно хватать и перекладывать из руки в руку, такие как кольца.

ОСТОРОЖНО! Такие игрушки, как кубики и шарики, должны иметь в диаметре не менее 4 см, чтобы ребенок не мог проглотить их.

Начните с одного кубика и дайте ребенку освоиться с ним. Затем положите перед ним второй кубик и наблюдайте, как он будет держать один кубик одной рукой, а второй возьмет второй кубик. Вот он смотрит на свои руки, в которых полным-полно кубиков, и не знает, что делать. Скорее всего, он начнет стучать ими друг об друга. Через месяц или два он научится класть один кубик на стол, чтобы взять другой. Обращение с кубиками – полезная игра и дидактическое упражнение для ребенка. Он полностью управляет этой игрушкой, и она помогает ребенку освоить захват большим и указательным пальцами, над которым он будет работать в течение следующих трех-четырех месяцев.

Застольные забавы. Усадите ребенка к себе на колени за обеденный стол и дайте ему поиграть бумажными или льняными салфетками и ложками.

ОСТОРОЖНО! За столом будьте очень внимательны и держите опасные столовые принадлежности, такие как ножи и вилки, а также горячие блюда и напитки подальше от ребенка. Если ребенок все-таки внезапно схватил опасный предмет, ни в коем случае не вырывайте его у него из руки, от чего ребенок может ухватиться еще крепче и в результате порезаться. Вместо этого нажмите на тыльную сторону кисти ребенка и на запястье (рядом с основанием большого пальца). Это не позволит ребенку крепко сжимать нож и размахивать им. Второй рукой медленно разжимайте пальчики, пока нож не выпадет из кулачка ребенка.

Игра с подушкой. Начиная примерно с пяти месяцев больше всего удовольствия мы получали от игр с самодельными цилиндрическими и треугольными валиками. Вы можете купить обрезки поролона в обивочной мастерской. Если вы действительно озабочены стимуляцией ребенка, покройте поролон тканью с рисунком, например с черно-белыми полосами.

Цилиндрические валики, 18–25 см в диаметре и приблизительно 60 см в длину, служат практичными снарядами для перекатывания, на которых ребенок может упражняться в движениях туловища, головы и захвате предметов руками. Например, вы можете держать ребенка за ступни и играть в тачку или положить ребенка поверх цилиндрического валика и смотреть, какое удовольствие он получает от мобильности, обеспечиваемой этими напольными подушками. Он может отталкиваться вперед, упираясь пальцами ног в пол, и перекатываться на подушке вперед-назад благодаря одной лишь силе своих ног.

Валики треугольной формы могут быть использованы как поддержка для груди ребенка, чтобы позволить ему свешивать голову через край валика и играть с игрушками в пределах досягаемости. Для этого возраста используйте валик высотой 10–15 см.

Валики цилиндрической или треугольной формы – идеальные подпорки для игры на полу

ПРИМЕЧАНИЕ МАРТЫ. Мэтью все еще испытывает большую досаду, когда лежит на животе и понимает, что давно мог уже быть где-нибудь в другом месте, если бы только мог оторвать живот от пола. Он машет руками и ногами, но это ничего не дает. Это, как я думаю, одна из причин, по которым он любит свои поролоновые валики, которые отрывают его живот от земли и дают ему ощущение движения вперед.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Как разговаривать с малышом

Как разговаривать с малышом У малыша интенсивно формируется речевой слух, по этому ему необходимо слышать речь взрослого. Но не просто разговоры людей между собой или телевизор, а речь, обращенную именно к нему. Речь развивается прежде всего как средство общения. Она

Если у будущей мамы резус-несовместимость с малышом

Если у будущей мамы резус-несовместимость с малышом • Если вы ждете первенца, то волноваться не стоит. Организм мамы спокойно воспримет разницу между резус-факторами. Чтобы уменьшить риск проблем в будущем, после первых родов женщине введут особый белок – антирезусный

Как разговаривать с малышом

Как разговаривать с малышом ? Смотрите на него.

Начиная разговаривать с ребенком, постарайтесь поймать его взгляд и удерживайте внимание малыша. Так вы скорее ощутите ответную реакцию.? Обращайтесь к ребенку по имени. Вначале малыш еще не может ассоциировать свое имя с

Как разговаривать с малышом

Как разговаривать с малышом У малыша интенсивно формируется речевой слух, поэтому ему необходимо слышать речь взрослого. Но не просто разговоры людей между собой или телевизор, а речь, обращенную именно к ребенку. Речь развивается прежде всего как средство общения. Она

Как учить иностранный язык с малышом младше года?

Как учить иностранный язык с малышом младше года? Начнём с того, как мы обучаем ребёночка родной речи. Очень просто: мы разговариваем с ним и комментируем всё происходящее.Мы читаем ему книжки, делаем акцент голосом и интонацией на определённых предметах и явлениях,

Какую музыку слушать вместе с малышом

Какую музыку слушать вместе с малышом Музыкальное развитие вовсе не означает, что из ребёнка нужно делать великого музыканта. Но если вы уделите время занятиям музыкой, у вашего ребёнка будет лучше развит слух, в том числе музыкальный, память, чувство ритма,

Лепим вместе с малышом

Лепим вместе с малышом Лепить мы с Серёжей начали примерно в год, а со Светозаром гораздо раньше, тогда же, когда и рисовать, – месяцев в шесть.Лепили из обычного пластилина, из глины, солёного теста и магазинного теста для лепки.Сначала раскатывали горошинки и

Занятия с малышом до года

Занятия с малышом до года Начинайте с двух месяцев. Легонько массируйте и потягивайте кончики пальцев малыша. Постепенно вводите в занятия мини-тренажеры (всевозможные шарики и любые безопасные предметы). С ростом ребенка укреплять следует уже всю кисть руки (в течение

Как сделать с малышом первый торт

Как сделать с малышом первый торт Рано или поздно появляется необходимость, а может, и просто желание приготовить настоящий детский торт. Не тот фабричный продукт правильной формы, содержащий аллергены, искусственные добавки и даже алкоголь, а неповторимый шедевр

Подумайте о совместном сне со своим малышом

Подумайте о совместном сне со своим малышом Как и везде, у совместного сна есть свои преимущества, а есть свои недостатки.Преимущества совместного сна• Карапузы спят лучше.У каждого человека в памяти есть какие-то счастливые воспоминания детства, правда? Иногда

Кто останется с малышом: няня или бабушка?

Кто останется с малышом: няня или бабушка? Поиски няни – дело нужное, важное и очень мучительное! Ведь столько моментов и нюансов нужно учесть! Поэтому часто мамочки задумываются, кого лучше взять в помощники – няню или бабушку? С кем ребенку будет комфортнее и интереснее?

Отправляемся в путешествие с малышом

Отправляемся в путешествие с малышом Невозможно сидеть в четырех стенах и ограничиваться только прогулками на детскую площадку. Может быть для кого-то в этом нет ничего страшного, но для общительных мамочек такое положение вещей – конец света.Путешествовать с малышом

11. Наблюдайте за малышом

11. Наблюдайте за малышом Если вы попросите новоиспеченную французскую мамочку рассказать о ее философии воспитания, она скорее всего пожмет плечами и ответит: «Я просто наблюдаю за своим ребенком», имея в виду, что проводит много времени, наблюдая за тем, что и как делает

51. Занимайтесь с малышом не ради IQ, а в удовольствие

51. Занимайтесь с малышом не ради IQ, а в удовольствие Вы ведь не растите ребенка-киборга? Тогда не надо мучить его игрой на скрипке или читать по десять книжек в день в надежде увеличить гипотетические баллы IQ. Выбирайте занятия, которые ребенку в радость, и выполняйте их в

от 3 до 6 месяцев

В три-четыре месяца он научился подолгу певуче гулить, в четыре-пять – переворачиваться со спины на животик, а когда ему исполнится около шести-семи месяцев, он, вероятно, сядет или поползет (а может быть, то и другое одновременно). Поэтому теперь с ним можно играть в более сложные игры.

Игра «Хватай-ка»

В этом возрасте у малыша все больше развивается зрительно-осязательная активность, поэтому ваша задача – обеспечить его подходящим разнообразным «подручным» (в прямом смысле этого слова) материалом. Отныне ребенку необходимы не просто разнообразные тактильные ощущения, а тренировка в хватании различных предметов. Следовательно, предметы должны быть удобными для захвата, – это могут быть палочки, погремушки с тонкой ручкой, деревянные ложки, специально сшитые небольшие плотные валики из самых разных тканей – ситца, бархата, рогожки, джинсы, шелка и пр.

Валики можно наполнить различными материалами – рисом, гречкой, фасолью, горохом, мелкими металлическими деталями, пластмассовыми пульками и т.д. – а потом зашить прочной ниткой. Сверху их можно украсить какими-нибудь яркими, блестящими бусинами, пуговицами – словом, это игрушки, условно называемые «мечта сороки».

Подойдут для хватания и небольшие баночки, коробочки, футляры от фотопленки. Внутрь можно положить какой-нибудь звеняще-шуршащий наполнитель. Обратите внимание, если коробочка легко открывается, ни в коем случае не кладите в нее мелких деталей, которые малыш может проглотить! Большой популярностью обычно пользуются и запечатанные шуршащие пакеты с макаронами или крупой. Под прозрачной пленкой, словно живые, движутся макаронинки или крупинки. Когда малыш подрастет, можно будет нанизывать макаронины на прочную нить или леску – и у вас получатся самые настоящие бусы.

Кстати, о бусах. Их очень полезно перебирать пальчиками, как четки. Бусы могут быть сделаны из разных материалов, даже из самых неожиданных. Например, на бельевую резинку наденем разноцветные трубочки для коктейля, крупные деревянные шарики или хотя бы стаканчики из-под йогурта или детского творожка, в которых проткнуты небольшие дырочки. Малыш учится не только хватать предметы, но и перемещать их в разные стороны. Такие бусы можно просто дать малышу в руки, а можно повесить их над кроваткой или детским креслом-шезлонгом.

Еще один хит – прозрачная пластиковая бутылка (из-под воды или шампуня), в которую брошено несколько мелких игрушек (например, от киндер-сюрпризов) или налито немного воды. Малыш надолго заинтересуется этим удивительным предметом.

Обратите внимание на то, как ребенок хватает предметы. Сначала это будет «захват обезьянки» – всей кистью. Постепенно большой палец противопоставляется остальным – это и есть правильный захват. Старайтесь, чтобы именно так малыш держал все, что попадается ему в руки.

Полина, мама пятимесячной Лизы:

«Я привязала к небольшой деревянной свистульке атласную ленточку длиной около полуметра. Теперь играю с дочкой, как с котенком. Сначала даю ей коснуться свистульки, а потом осторожно отодвигаю. Она тянется к нему снова и, наконец, ура, схватила! Добыча, конечно, ее…

Потом берем следующую игрушку, и все повторяется снова. Удивительно, но эта нехитрая, в общем, игра нам никогда не надоедает.»

Дайте малышу возможность схватить предмет из разных положений – лежа на спине, на животе, сидя у вас на руках. Обычно ребенок действует так: схватит, попробует на вкус, рассмотрит и тут же отпускает, чтобы потом схватить снова. Не запрещайте малышу облизывать все, что попадает ему в руки, лучше проследите за тем, чтобы ему не попадало ничего опасного – с острыми гранями, с мелкими деталями, которые можно отломить и проглотить, и пр. Ведь облизывание, как и ощупывание – очень важный способ познания мира, необходимый для развития мозга.

Для развития мелкой моторики полезно мять и рвать бумагу. Только заниматься этим все-таки лучше под маминым присмотром и не давать на растерзание газеты – в них содержится вредный свинец. Если малыш пока не может разорвать бумажку, помогите ему – придержите конец бумаги. Замечательной игрушкой оказался рулон туалетной бумаги. Его можно было долго разматывать и рвать на мелкие кусочки.

Младенец четырех-пяти месяцев – неутомимый и педантичный исследователь. Он по-настоящему будет изучать свойства различных предметов: какие из них гремят, какие – пищат, какие – жесткие, а какие – мягкие. Он учится сравнивать и анализировать эти свойства. Обязательно комментируйте вслух его и свои действия, рассказывайте ему о том, что вас окружает. Дети в этом возрасте обычно очень любят экскурсии по дому у мамы на руках, когда вы, словно настоящий гид, показываете ему такие, казалось бы, привычные вещи, как холодильник, настенный календарь, цветок на окне, телефон и пр.

Ирина, мама четырехмесячной Ани:

«Против даже самого безутешного плача у нас есть надежное, патентованное средство – «Портрет кота на зимнем фоне», который висит на стене в коридоре. Дочка нежно любит эту небольшую картину, купленную на каком-то вернисаже, гладит пушистую шерстку «кисы» и в благоговении замирает перед ее внимательным, изучающим взглядом.»

Смотрим в зеркало

После трех месяцев малыш в состоянии оценить такую замечательную игрушку, как зеркало. Средних размеров (желательно небьющееся) можно установить в углу кроватки или на игровом коврике. Попробуйте еще подвесить небольшое зеркальце над грудкой лежащего младенца. Кстати, это тоже может успокоить горький плач. Малыш с удовольствием будет рассматривать свое отражение, наблюдать за мимикой и движениями своих рук, ловить взгляд собственного «двойника» и улыбаться ему. Для вас же это может означать, что ваш сын или дочка развивается благополучно, и его самоощущение положительно.

Некоторые психологи советуют даже выкладывать малыша на животик на большое зеркало. Таким образом развивается вестибулярный аппарат и зрительная ориентация. Особенно это полезно для тех детишек, кто редко общаются со сверстниками, у кого мало социального опыта.

«В движенье, мельник, жизнь идет, в движенье!»

Развитие двигательной активности для малыша трудно переоценить. Тем более, сейчас он стал гораздо живее и энергичнее, чем в первые три месяца. Ведь у него уже исчезает физиологический гипертонус, а его жесты становятся все более свободными и точными.

Когда ребенок лежит на животе, следите за тем, чтобы он опирался не на кулачки, а на раскрытые ладони.

Если малыш еще не научился переворачиваться, помогите ему это сделать с помощью очень приятной игры – положите ребенка на полотенце или сложенный вчетверо плед, двое взрослых берутся за углы пледа и качают малыша из стороны в сторону, чтобы он поворачивался с одного бока на другой. При этом можно напевать такую песенку: «Рано утром, вечерком, Поздно на рассвете Баба ехала пешком В ситцевой карете.»

Замечено, что дети вообще любят покачивания во всех их вариантах. Видимо, это напоминает им внутриутробные ощущения, когда они так же мягко качались в мамином животе. Покачивание тоже прекрасно тренирует вестибулярный аппарат. Качаться можно:

– на большом резиновом мяче (прикрыв его чистой пеленкой). Качаем малыша из стороны в сторону, а потом по кругу (по часовой стрелке и против). При этом поем или приговариваем: «Кач-кач-качи-кач, Привезет отец калач, Матери – саечку, дочери – китаечку. Стану, стану я качать, в балалаечку играть.»

– на собственной ноге. Сядьте нога на ногу, посадите малыша верхом на лодыжку, придерживая его за туловище (а когда он научится сам сидеть, то за ручки). Качаем и поем: «Поехали, поехали за сладкими орехами, По кочкам, по кочкам, по гладеньким дорожкам, По оврагам, по оврагам, По ухабам, по ухабам, В ямку – бух!»

В этот патетический момент осторожно «падаем» на кровать или на диван. Скоро малыш привыкнет к этим нехитрым стишкам, и перед словом «бух!» будет замирать в радостном ожидании, а потом – весело хохотать.

Скоро поползем!

В возрасте 4-5 месяцев ребенок готовится ползать. Для того, чтобы ему помочь и стимулировать ползанье, можно класть его на животик не просто на ровную поверхность, а на какую-нибудь опору. Это может быть валик, свернутый из одеяла или подушки и перевязанный для прочности веревкой, или даже родительская нога. Важно, чтобы малыш попробовал опереться на коленки и раскрытые ладошки. С помощью такого упражнения он вскоре научится вставать на четвереньки. Можно положить кроху животиком на валик и, поддерживая за ножки, покатать на нем (это один из вариантов упражнения «тачка»).

Поговори со мною, мама!

В возрасте 3-6 месяцев малыш много и подолгу гулит. Для него это не просто тренировка речевого аппарата, но и способ привлечь к себе внимание и пообщаться с вами. Обратите внимание, что после долгой певучей «фразы» следует пауза – так ребенок дает вам возможность ответить на его призыв. Обязательно отвечайте ему на его языке. Малыш поймет, что вы слушаете его, что он интересен вам.

Ваш ребенок на глазах превращается из пассивного наблюдателя в весьма деятельное и любознательное существо. Помогите ему познать этот мир! И главное, помните, что никакие развивающие занятия не заменят живого эмоционального общения, когда вы с малышом настроены друг на друга.

Инесса Смык

Источники

  • Tombeau Cost K., Korczak D., Charach A., Birken C., Maguire JL., Parkin PC., Szatmari P. Association of Parental and Contextual Stressors With Child Screen Exposure and Child Screen Exposure Combined With Feeding. // JAMA Netw Open — 2020 — Vol3 — N2 — p.e1920557; PMID:32022883
  • Choi JH., Mendelsohn AL. , Weisleder A., Cates CB., Canfield C., Seery A., Dreyer BP., Tomopoulos S. Real-World Usage of Educational Media Does Not Promote Parent-Child Cognitive Stimulation Activities. // Acad Pediatr — 2018 — Vol18 — N2 — p.172-178; PMID:28454929
  • Chandra M., Jalaludin B., Woolfenden S., Descallar J., Nicholls L., Dissanayake C., Williams K., Murphy E., Walter A., Eastwood J., Eapen V. Screen time of infants in Sydney, Australia: a birth cohort study. // BMJ Open — 2016 — Vol6 — N10 — p.e012342; PMID:27798011
  • Delavenne A., Gratier M., Devouche E. Expressive timing in infant-directed singing between 3 and 6 months. // Infant Behav Dev — 2013 — Vol36 — N1 — p.1-13; PMID:23261784
  • Daniels LA., Mallan KM., Battistutta D., Nicholson JM., Perry R., Magarey A. Evaluation of an intervention to promote protective infant feeding practices to prevent childhood obesity: outcomes of the NOURISH RCT at 14 months of age and 6 months post the first of two intervention modules. // Int J Obes (Lond) — 2012 — Vol36 — N10 — p. 1292-8; PMID:22710926

Игры 5-месячного малыша: вторая неделя

В этой статье

  • Где мой мишка?
  • Охота за сокровищами

Две веселые игры, в которые можно поиграть с малышом на этой неделе.

Где мой мишка?

Ваш ребенок начинает понимать, что вещи все еще существуют, даже если он больше не может их видеть (постоянство объекта). Вы можете весело провести время с ее новыми знаниями, играя в эту простую игру в сокрытие.

Развитых навыков: ощущение постоянства объекта

Что вам понадобится: плюшевая или другая любимая игрушка; коробки и сумки разного размера

Возьмите любимую игрушку и положите ее в небольшой тканевый мешочек. Не используйте полиэтиленовый пакет, так как он может быть опасен для вашего ребенка, если его оставить лежать без дела. Затем поместите сумку в большую сумку или коробку, повторяя процесс до тех пор, пока вокруг мишки не будет обернуто не менее пяти слоев.

Положите посылку перед малышом и спросите: «Где твой плюшевый мишка?» Пока она смотрит, откройте первую коробку или сумку, достаньте следующую и спросите: «Твой мишка здесь?» Продолжайте, пока не откроете последний слой перед ребенком, воскликнув: «Вот твой мишка!» Посмотрите на ее выражение удивленного восторга и позвольте ей схватить плюшевого мишку, если ей нравится.

Поиски сокровищ

Возможно, вы уже заметили, что у вашего малыша есть несколько игрушек или безделушек, которые он любит брать с собой в поездки. Коллекционирование забавных и интересных предметов — один из его естественных инстинктов. Поощряйте его любопытство и одновременно помогайте ему изучать природу с помощью этой коллекционной игры.

Развитые навыки: мелкая моторика, знакомство с природой

Что вам понадобится: большая сумка или корзина день, хотя это работает так же хорошо и в вашем саду. Прикрепите к коляске малыша большую сумку или корзину, чтобы ему было куда положить все свои сокровища.

Прогуливаясь вместе, указывайте на все, что, по вашему мнению, может заинтересовать вашего ребенка, и добавляйте это в корзину. Попробуйте найти интересные листья, красивые цветы или веточки необычной формы. Просто будьте осторожны, чтобы держаться подальше от маленьких круглых предметов, которые могут представлять опасность удушья, или любых растений, которые могут быть ядовитыми.

Очень скоро ваш малыш начнет использовать свои навыки указывания, чтобы показать вам, что он хочет добавить в свою коллекцию. Когда вы вернетесь домой, приклейте находки на бумагу, чтобы сделать коллаж, и повесьте его на стену как забавное напоминание о поездке.

События прошлой недели | Мероприятия на следующую неделю

Узнайте больше о развитии вашего пятимесячного ребенка.

Помните: каждый ребенок развивается в разном темпе, поэтому, если ваш еще не совсем готов к занятиям на этой неделе, не волнуйтесь. Просто попробуйте их снова через несколько недель.

У вашего малыша есть любимая игра? Поделитесь ею с другими родителями в нашем сообществе.

10 Занятий на свежем воздухе для малышей

Теплая погода и солнце означают много веселья для вашего малыша. Возможно, ваш ребенок еще не готов к Wiffleball и Capture the Flag, но есть множество отличных занятий на свежем воздухе для малышей на выбор. А родители по всей стране все еще обеспокоены COVID-19., выйти на улицу за развлечениями и свежим воздухом — простое и безопасное занятие. Вот несколько забавных способов максимально использовать теплый день.

1. Игра с пузырьками

Наблюдать за мыльными сферами, плывущими по ветру, не только весело, но и полезно для сенсорного развития ребенка. Пузырьки, лопающиеся на коже, — это новое ощущение, которое может помочь вашему малышу привыкнуть к различным текстурам. Если ребенок достаточно большой, поиграйте в лопание мыльных пузырей, используя разные части тела (тыкайте пальцами, топайте ногами и т. д.) — это веселое сближающее занятие развивает крупную моторику. «Пузыри» — довольно легкое слово для начинающих говорить, поэтому не удивляйтесь, если ваш ребенок начнет регулярно просить пузыри.

2. Совершите прогулку на природе

Носите ребенка в слинге или переноске и отправляйтесь на прогулку в лес, в местный парк или в другое место, где вы можете пообщаться с природой. Обращайте внимание ребенка на различные виды (красочные цветы, пушистый мох на деревьях) и звуки (щебетание птиц, журчание ручья), рассказывая малышу о том, что вы видите и слышите. Пусть ребенок протянет руку и коснется безопасных предметов, таких как листья, лепестки и травинки. Простое пребывание на улице — прекрасный способ задействовать чувства ребенка, не раздражая их чрезмерно.

3. Катайте мяч вокруг

Если ребенок сидит, ему понравится катать мяч вместе с вами по траве. Принесите кучу мячей разных цветов и размеров и приготовьтесь посмеяться. Сделайте это настоящей дневной прогулкой и соберите пикник!

4.

Groove to Music

Возьмите одеяло, зонтик от солнца и портативные колонки (или просто телефон) и отправляйтесь в местный парк или на задний двор, чтобы потанцевать с малышом под ваши любимые мелодии. Младенцы любят, когда их подпрыгивают и крутят на руках, и слушают знакомые песни.

5. Брызги в воде

Большинство маленьких детей получают огромное удовольствие от плескания в воде, поэтому, пока вы внимательно следите за ними, водные игры могут стать одним из лучших занятий на свежем воздухе для малышей. Отправляйтесь на пляж или в общественный бассейн (если он открыт), найдите местную игровую площадку с разбрызгивателями или даже выйдите на задний двор, чтобы насладиться детским бассейном или сенсорной емкостью для воды — просто наполните пластиковый лоток несколькими дюймами воды и добавьте несколько пластиковых игрушек, и пусть ребенок плескается и играет в свое удовольствие.

6. ​​Запустите воздушного змея

Хорошо, пусть ребенок будет примерно в десять раз меньше, но тем не менее запуск воздушного змея может стать веселым семейным занятием. Упакуйте вещи для пикника, расстелите одеяло, положите ребенка (не забудьте солнцезащитный крем) и отпустите воздушного змея в небо. Малышке понравится смотреть, как разноцветная ткань танцует в воздухе, когда вы и ваш партнер помогаете управлять ею вместе.

7. Соберите ягоды

Многие местные фермы разрешат вам прийти и собрать свои фрукты и овощи (клубника и черника — идеальные весенние и летние угощения) и обычно по рыночной цене. Это отличный способ показать малышу, откуда берется наша еда, и ему понравится есть свою еду.

8. Катайтесь на качелях

Список развлечений для малышей на свежем воздухе будет неполным без упоминания детских качелей! Некоторые игровые площадки по всей стране закрыты из-за COVID-19, но другие открыты, в зависимости от того, где вы живете. Как только ваш малыш научится сидеть и хорошо контролировать голову и шею, осмотрите игровую площадку с детскими качелями, поставьте их и начинайте толкать! Ощущение качания обязательно вызовет большие улыбки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *