Разное

Игры на 1 год: Развивающие игры и упражнения для детей младше 1 года

Подвижные игры для детей 1-2 лет

Подвижная игра – это эмоционально – насыщенная, сознательная и активная деятельность ребенка, происходящая при соблюдении необходимых правил, и побуждающая к творческому выполнению условий в изменяющихся игровых ситуациях.

Подвижная игра требует от ребенка умственного и физического усилия, и вместе с тем доставляет ему радость, чувство удовлетворения и захватывает воображение. Игра активизирует дыхание, кровообращение и обменные процессы, совершенствует движения, развивает их координацию, формирует быстроту, силу, выносливость.

Игровая подвижная деятельность дает представления об окружающем мире, развивает память и чувство ритма, обогащает речь детей, учит действовать в коллективе, сопереживать, помогать друг другу; подчиняться общим требованиям; формирует честность, справедливость, выдержку и дисциплинированность.

Прятки с мышонком


Покажите малышу игрушечного мышонка и предложите поиграть с ним в прятки.

Пока папа и ребенок громко хлопают в ладоши и считают до пяти, вы прячете игрушку (сначала на видное и доступное ребенку место, в дальнейшем постепенно усложняя задачу по поиску и всё лучше и лучше пряча игрушку).

Прятки


Предложите малышу поиграть в прятки. Скажите малышу: «Прячься от меня» и закройте глаза руками. Отправляйтесь на поиски, громко озвучивая свои действия: «Где же …(имя ребенка)? Может он в шкафу. Проверим. Нет, здесь его нет. Может он под столом…» и т.д., пока не найдете. Потом попросите малыша закрыть глаза или выйдите в другую комнату и там спрячьтесь.

Догонялки


Самая интересная и веселая игра. Малыш от вас убегает – а вы его догоняете и обнимаете. Потом меняетесь ролями.

Кто быстрее


Скажите малышу: «Кто быстрее добежит до папы (дивана, шкафа и т.д.)».

И начните соревнования. Конечно, малыш окажется победителем!

Морковка для зайчика


Разложите на полу морковку и картошку (игрушечную или настоящую) и посадите на детский столик зайчика. Предложите малышу собрать для зайчика в огороде только морковку. 

Стоп

 

Вместе с малышом выполняйте различные движения: хлопайте в ладоши, приплясывайте, ползайте, топайте ножками и т.д. Как только вы говорите «Стоп!» — всякие действия прекращаются.

День — ночь

 

Когда вы говорите «день» — можно двигаться, ходить, топать, хлопать. «Ночь» — все останавливаются и стараются не двигаться.

Маленькие – большие

 

Скажите малышу: «Вот какие мы большие» и поднимите руки вверх. «А теперь маленькие», — присядьте на корточки. Повторите упражнение несколько раз: «Большие, маленькие, большие, маленькие», постепенно можно увеличивать темп.

Холодно — тепло

 

Сядьте с ребенком на ковер, сложив ноги по-турецки. Скажите: «Подул северный ветер. Стало холодно-холодно». Сожмитесь в комочки, скрестив руки на груди. На слова: «Солнышко выглянуло. Стало тепло-тепло» — расслабьтесь, обмахивайтесь платочками.

Мишка – зайка

 

Рассадите в разных сторонах комнаты большого игрушечного зайку и мишку. Встаньте с малышом посреди комнаты и скажите: «Бежим к мишке».

Когда малыш дотронется до мишке, скажите: «Бежим к зайке». В дальнейшем можно будет усложнять задачу: бегать к большому медведю или маленькому мышонку; большому или маленькому зайке; иди добавить еще 1-2 игрушки, к которым можно было бы бегать.


Делай, как я

 

Попросите малыша повторять за вами: погладьте себя по голове, хлопните в ладоши, присядьте, встаньте, поднимите руки вверх, возьмитесь за уши и т. д.

Солнечный зайчик

 

Возьмите фонарь и покажите ребенку, как от него на стене появляется желтое пятно: 2Это солнечный зайчик». Предложите ребенку поймать ладошками зайчика. Если зайчик окажется на полу – его можно ловить ногами.


Скачут побегайчики
Солнечные зайчики,
Мы зовем их — не идут,
Были тут — и нет их тут.

Прыг, прыг по углам,
Были там — и нет их там.
Где же зайчики? Ушли,
Мы нигде их не нашли.
              (А. Бродский)

Порхающая бабочка


Сделайте из цветного картона или сшейте из ткани (флиса) бабочку. Привяжите её на веревочку, а веревочку – к палочке (получится удочка). Перемещайте над головой ребенка в разные стороны бабочку, а ребенок должен постараться её поймать.  


Бабочка-красавица
На цветком спускается.
Над цветком порхает, пляшет,
Крылышком узорным машет.


Воробьи

 

Предложите малышу превратиться в воробьев. Покрутите головой, похлопайте крыльями, полетайте по комнате. Полетали, полетали, присели на корточки и отдыхаем.

А теперь посмотрим, нет ли где зернышек, и поклюем их (складываем пальцы «клювиком» и делаем вид, что клюем зерна). Во время игры можно проговаривать слова стихотворения:


Воробушки, воробушки
Летят, летят, летят,
Найти скорее зернышки
Воробушки хотят.

Солнышко и дождик

 

Когда вы говорите «Солнышко» — можно свободно бегать по комнате, веселиться. Если «Дождик», то раскрываете зонт и зовете малыша спрятаться под зонтик от дождя.

Пока вы стоите под зонтом, можно проговорить слова потешки, чтобы позвать солнышко:


Дождик, дождик,
Полно лить,
Малых детушек
Мочить!

 

Можно прятаться не под зонтиком, а под большим платком, полотенцем, в игровом домике – палатке и т.п.

Птички и гнездышки

 

Вы и ребенок – птички. Ходите по комнате, машите крыльями, ищите червячков, клюйте их и т.п. Когда вы скажете «Дождь пошел!» — птичкам надо улететь в свои гнездышки (обручи, разложенные на полу, или стульчики).

Цыплятки и кот

 

Вы – курочка, а ребенок – цыпленок. Папа может выступить в роли кота, который будет пока спать. Курочка и цыплятки идут гулять:

Вышла курочка-хохлатка,   

С нею желтые цыплятки,

Квохчет курочка: «Ко-ко!

Не ходите далеко.

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка»

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет.

 

На последних словах кот просыпается и бежит догонять цыпленка. Цыпленок бежит к маме-курице под крыло.

Непослушные цыплятки

 

В эту игру интереснее играть с несколькими детьми или взрослыми. Вы — мама – курица, дети и взрослые – цыплятки.

Цыплятки от вас убегают, вы их догоняете и рассаживаете на стульчики. Но цыплятки не слушаются: как только вы от них отходите, они снова вскакивают со своих мест и начинают от вас бегать.

Волк и зайчики

 

В этой игре ребенок и взрослый — зайчиками. Волк – будет воображаемый. Зайчики свободно играются на лужайке – пляшут, бегают, ходят.

На слова «Серый волк» — бегут друг к другу и обнимаются. Можно придумать домик, в котором зайцы будут прятаться от волка: стульчики, обруч, занавеска и т. п. Потом зайцы осторожно выглядывают из укрытия, сообщают друг другу, что волка нет, и опять идут веселиться.

Птичка

 

Вы вместе с ребенок садитесь на корточки и говорите:


Села птичка на окошко,
Посиди у нас немножко,
Посиди, не улетай,
Улетела птичка – ай!

 

На слове ай – встаете и бегаете по комнате, махая руками — крыльями.

У медведя во бору

 

В этой игре необходимо участие двух взрослых. Медведь (один из взрослых) сидит на стульчике в углу комнаты и «спит».

Другой взрослый вместе с ребенком (или детьми) ходит по лесу, собирает грибы, ягоды, перекрикивается «Ау! Ау!». Затем взрослый и дети, взявшись за руки, начинают приближаться к медведю со словами:


У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь сидит
И на нас рычит.

 

На последнем слове медведь рычит (нежно!, чтобы не испугать ребенка) и бежит за ребенком и взрослым.

Мишка и дети

 

В этой игре необходимо присутствие двух взрослых, а детей – чем  больше, тем интереснее. Один зрослый назначается медведем, он «бродит» по лесу, приговаривая:


Миша по лесу гулял,
Миша деточек искал,
Долго, долго он искал,
Сел на травку задремал.

 

В это время другой взрослый и дети прячутся от гуляющего по лесу медведя. Когда медведь садится на стульчик и «засыпает», дети радостно пляшут, играются, бегают по комнате со словами:


Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать.
Мишка, Мишенька, вставай,
Наших деток догоняй.

 

Медведь просыпается и начинает догонять детей.


Книги для развития малыша
Автор: Дарья Колдина

 

Развивающие игры для детей от 1 года 9 месяцев. | Материал (младшая группа):

Развивающие игры для детей от 1 года 9 месяцев. Развитие мелкой моторики и не только

Малыш растет, окружающий мир становится все интересней и понятней для него, многое из того, что не получалось раньше, теперь с легкостью поддается юному исследователю. Пальчики ребенка становятся все более ловкими, он с удовольствием справляется с новыми задачами. Чтобы утолить познавательные потребности малыша очень важно своевременно предлагать подходящие развивающие игры и занятия.

В этой статье я хочу предложить вашему вниманию развивающие занятия, которые интересны и очень полезны детям примерно от 1 года 9 месяцев. Возрастная отсечка условная, возможно, что-то заинтересует ребенка чуть раньше, что-то позже. Однако ориентироваться среди множества игр как-то надо, поэтому я и разбила их по возрастам, опираясь на свои наблюдения.  Вот несколько других подборок игр для развития моторики (большинство этих игр по-прежнему актуальны и после 1 года 9 месяцев):

Итак, во что еще можно поиграть с ребенком:

1. Играть с прищепками

Такие, казалось бы, обычные бытовые предметы как прищепки, можно превратить в очень полезную игру для развития силы пальцев и координации движений. Нам-то кажется, ничего особенно прицепить прищепку, а для ребенка целая наука, и одолеть ее у него получается далеко не сразу. Очень часто дети либо захватывают прищепку всей ладошкой, либо пытаются взять прищепку пальцами, но при этом нажимают не на самые краешки, а где-то посредине. Поэтому ваша основная задача на первом этапе – научить малыша правильно орудовать прищепкой.

Куда прицеплять прищепки?

  • Делаем из прищепок лучики для солнышка, иголки для ежика, украшаем елочку

Для этой игры нужно заранее заготовить шаблон из картона, желательно плотного (круг, елочка или туловище ежика). Первое время картонку предстоит держать вам, в дальнейшем учите малыша самостоятельно придерживать картонку левой рукой.

  • Прицепляем прищепки, ориентируясь на цвет

  • Прицепляем прищепки на край коробки

Когда у ребенка только появился интерес к прищепкам, и стало немного получаться, мне кажется, он готов  прицеплять их куда угодно. Начать можно с того, что просто прицеплять прищепки на край коробки. Если прицепить прищепки по всему периметру, то получится заборчик, за которым даже можно кого-нибудь поселить.

Вы здорово разнообразите игру, если приобретете декоративные прищепки, ведь гораздо веселее украшать коробку какими-нибудь разноцветными бабочками или гусеницами.

  • Вешаем сушиться кукольную одежду или одежду малыша

В детской комнате можно закрепить небольшую веревку (например, привязав ее к ножкам стола и стула) и рассказать ребенку историю о том, как кукла упала в лужу, испачкала всю одежду, и вам пришлось ее постирать (понарошку). Теперь всю одежду необходимо развесить сушиться. А можно даже вместе с малышом затеять настоящую стирку с последующим развешиванием одежды.

В этом занятии также сначала помогаем малышу держать предмет одежды, а в дальнейшем учим его действовать самостоятельно.

  • Прицепляем прищепки на одежду малыша

Если малыш не против, прицепите несколько прищепок на одежду, которая на нем одета, а он пусть попробует снять.

2. Строить дорожки из домино

Для кого-то это покажется удивительным, но годовалый ребенок уже может играть в домино! Конечно, пока нет необходимости объяснять малышу подробные правила, рассказывать, что такое «базар» и «рыба», его это вряд ли заинтересует. Но вот сам принцип домино, основанный на подборе одинаковых картинок, ребенок уже легко может уловить.

Для игры понадобится детское домино с понятными малышу картинками. Объясните ребенку, что из доминошек можно строить дорожки (или заборчики, как больше нравится). Только дорожки не простые: доминошки в них обязательно нужно подбирать так, чтобы совпадали картинки по краям.

3. Переливать воду пипеткой или грушей

Еще одно занятие для развития силы пальцев и мелкой моторики ребенка. Суть занятия такова: необходимо перелить воду из одной емкости в другую при помощи резиновой груши (спринцовки), кулинарного дозатора (как на фото) или пипетки. Емкости могут быть любыми, однако, мне кажется, использование формы для льда делает игру заметно интереснее. Так, набираем воду в небольшой миске и заполняем некоторые ячейки формы, затем проверяем, какие ячейки пустые, какие полные, если есть желание, считаем,  сколько ячеек заполнено. Затем собираем жидкость из ячеек обратно в миску.

Самое сложное для ребенка в этой игре – это усвоить последовательность действий: сначала надавливаем на грушу, затем опускаем наконечник в воду, набираем воду, потом, не надавливая, переносим в другую емкость и т.д. Первое время держите руку ребенка в своей и действуйте вместе, так малыш лучше поймет суть.

Старайтесь не наливать для игры много воды, наливайте столько, сколько вам с малышом будет под силу перелить за одну игру туда и обратно. Если вы используете маленькую аптечную пипетку, то емкости тоже должны быть очень маленькими.  При желании воду можно подкрасить пищевым красителем.

Да, и помните, что наливать воду перед игрой, а также убирать за собой рабочее место необходимо вместе с малышом.

4. Переливать воду из одной миски в другую при помощи губки

Игра во многом похожа на предыдущую, но все же дарит ребенку несколько другие ощущения. Несколько советов: во-первых, ставьте миску с водой слева, а пустую — справа, тогда ребенок будет переливать воду слева направо, такое направление действия важно для постановки руки перед письмом. Во-вторых, надо заметить, что удобнее играть с губкой, которая полностью мягкая (без жесткой части), если вам не удалось купить мягкую губку, то срежьте жесткую часть ножом.

5. Резать ножницами

После 1 года 9 месяцев моторика ребенка становится все более совершенной, и вы уже можете начинать знакомить ребенка с ножницами. Наверняка вы уже слышали о знаменитых тетрадях Kumon (Лабиринт, Ozon, My-shop), которые могут научить вырезать любого ребенка, но если ребенок никогда раньше не работал с ножницами, не торопитесь сразу приобретать тетради и выполнять задания. На первом этапе ваша основная задача – это научить малыша правильно держать ножницы, открывать и закрывать их, да и просто познакомить ребенка с самим процессом разрезания бумаги на части.

Сначала пусть малыш научится делать короткие надрезы по краю листа. И только потом, когда его действия будут более уверенным, предлагайте делать последовательно несколько разрезов вдоль нарисованной линии. Так, перед занятием вы можете нарисовать на небольшом листе бумаги несколько не слишком длинных линий и предложить малышу разрезать лист по этим линиям.

Естественно, для занятий нужно приобрести специальные детские ножницы с тупыми концами и желательно, чтобы у ножниц одно кольцо было маленькое, а другое – побольше. Большой палец необходимо просовывать в маленькое отверстие ножниц, а указательный и средний в большое. Если малышу так удобнее, в большое отверстие можно просунуть и безымянный палец. Немаловажно также научить ребенка правильно придерживать лист левой рукой (если ребенок правша).

Чуть позже можно переходить и к тетрадям Kumon, необычные задания в них подстегивают интерес ребенка. Параллельно с использованием тетрадей можно продолжать рисовать линии на бумаге, постепенно усложняя их: добавлять зигзаги, волны и т.д.

6. Составлять картинку на кубиках-пазлах


Если ваш малыш уже знаком с простыми пазлами, теперь можно предложить ему собрать картинку на кубиках-пазлах (из 4 частей) (Лабиринт, Ozon, My-shop). Эта задача немного потруднее, потому что здесь прежде чем поставить кубик на нужное место ребенок должен еще и повертеть его и найти подходящую сторону. Поначалу, конечно, крутить кубик в поиске нужной стороны придется вам, но пока вы это делаете, объясняйте малышу, почему вы выбрали ту или иную сторону.

7. Играть с двух-трехслойными рамками-вкладышами (пазлами)

Многослойные рамки-вкладыши – игрушки просто удивительные, они сочетают в себе функции и пазла и площадки для сюжетной игры. Как правило, такие рамки-вкладыши показывают ребенку какой-то один объект в разных разрезах, например, дом (автобус, машина) внутри и снаружи. Такое представление объекта способствует развитию образного мышления ребенка. И это просто безумно интересно! Даже родителям 

Например, пазл «Дом зайцев» (My-shop, Read) состоит из таких слоев: на самом нижнем слое зайчики проснулись и встали с кроваток (при этом каждого зайца можно достать и разыграть с ними небольшую сюжетную игру), на следующем слое проснувшиеся зайцы уже начали вести какую-то деятельность: пить чай, доставать игрушки, на третьем слое представлен дом снаружи и видно, чем зайцы занимаются на улице. Вот интересные варианты двухслойных пазлов — Дом или Автобус.

Ребенок в этой игре учится отличать детали каждого слоя и совмещать их уже не просто по схожести объектов (как в обычных рамках-вкладышах), а именно по смыслу.

8. Играть в рыбалку с колечками от пирамидки

Попробуйте вместе с малышом представить, что колечки от пирамидки – это рыбки, большой контейнер или тазик – озеро, а вы – рыбаки, которым предстоит этих рыбок из озера выловить. Вместо удочки лучше всего подойдет барабанная палочка (т. к. шарик на конце будет препятствовать падению кольца), но можно взять и любую другую неострую палку. Чтобы поймать колечко-рыбку, нужно насадить ее на палочку. Так, во время этой игры вы отработаете новое умение – поддевать предметы палкой.

Надеюсь, вы нашли для себя здесь что-то полезное.

7 веселых игр и занятий для годовалых детей

Когда детям исполняется 1 год, они становятся гуляющими и говорящими маленькими искателями приключений, и вы должны поощрять их. Годовалые дети хотят исследовать новый, захватывающий мир вокруг себя, но для этого не нужны дорогие или сложные игрушки.

Будь то фантазия, подражание взрослым или другие занятия, сосредоточьтесь на общении с малышами. «Держите игры и игрушки простыми и несложными, — предлагает Сьюзен Ньюман, социальный психолог и автор книги «Маленькие вещи, которые давно запомнились». — И смейтесь и разговаривайте во время игры».

Обязательно обращайте внимание на уровень их интереса и разочарования, — говорит Марина Кестлер Рубен, автор книги «Как обучать собственного ребенка». «Небольшой вызов — это хорошо, — добавляет она, — но если ваш ребенок остановит занятие из-за разочарования… это может быть слишком сложно».

Для занятий, идеально подходящих для 12-месячного этапа развития, попробуйте одну из этих семи игр для годовалых.

1.

Игра в притворство

Примерно в год своего рождения дети начинают придумывать, и, по словам Рубена, поощрение этой воображаемой игры способствует развитию воображения и даже языковых навыков.

Ньюман соглашается: «Годовалые дети стали достаточно подвижными, поэтому очень важно исследовать их мир. Им нужны объекты, которые можно осязать, двигать, обонять и, возможно, пробовать на вкус, для которых родитель может затем присвоить ярлыки. Эти ярлыки являются корнем повышения языковых способностей».

Начните с простого: подарите детям их любимую мягкую игрушку, — рекомендует Рубен. Затем назовите что-нибудь в комнате и попросите детей показать свою игрушку, где находится предмет, и принести его обратно.

2.

Притвориться по телефону

Все, что вам нужно для этой игры, это пара игрушечных или нерабочих телефонов, или воображаемых телефонов (попробуйте банан или расческу). Вы оба возьмете телефон и будете по очереди разговаривать друг с другом.

«Возможность подражать родителям с помощью конкретных предметов, таких как игрушечные телефоны, руль в машине или коляске или толкание игрушек, таких как тележка для покупок, поможет им понять роли и отношения», — говорит доктор Патрисия Макгуайр, специалист по развитию и поведенческой педиатрии.

По словам ведущего специалиста по играм Стеванн Ауэрбах, также известной как Доктор Той, телефонные игры могут помочь детям расширить свой словарный запас, чтобы быстрее говорить предложениями.

3.

Сборка из кубиков

Попросите годовалых детей сесть на пол и положите перед ними несколько кубиков. Вы можете поощрять их делать короткие стеки с блоками, создавая их самостоятельно и показывая им, как это сделать. По мере того, как они становятся более искусными, увеличивайте высоту стопки или заставляйте их делать стопки, например, только из красных или синих блоков.

«Игрушки, которые предлагают ребенку почувствовать себя разными… формы и цвета с помощью [взрослых] языка, а также знаний о том, как один предмет может быть похож на другой — «Смотрите, они оба красные» — помогут ему заметить его мир больше», — говорит МакГуайр.

При игре в кубики с годовалым ребенком очень важно выбирать блоки, которые ему легко понять, сказал Ауэрбах. Ищите более крупные блоки, сделанные из картона, губки или пенопласта, в частности, и постарайтесь найти разноцветные или с рисунками на них.

4.

Играйте в простые прятки

Игра в прятки может перейти к простым играм в прятки, когда вы прячетесь за ближайшим стулом или предметом мебели в той же комнате и спрашиваете, есть ли у них может «найти» вас.

«Игры, которые наиболее полезны для годовалых детей, — это интерактивные игры под руководством детей, в которые входят прятки или прятки, чередование и имитация», — говорит доктор Макгуайр. «Эти игры помогают ребенку изучить концепции постоянства, социального взаимодействия и ролевого моделирования».

5.

Научись пирожному

Пирожному не нужно ничего, кроме рук и голосов. Сядьте лицом друг к другу и покажите детям, как хлопать в ладоши, чтобы воспроизвести звук, и спойте песню.

В этой игре сочетаются два основных процесса развития ребенка: музыка и двигательные функции. По словам Ауэрбаха, для ребенка важен музыкальный опыт, поскольку он может научить ритмичным движениям. Пэтти-кейк также может научить зрительно-моторной координации.

6.

Водопады

Это занятие может немного промокнуть, поэтому вы можете попробовать его во время купания. «Маленькие дети любят наливать, — говорит Рубен. «Поэтому я рекомендую игру, в которой они и [взрослые] переливают воду между контейнерами».

Начните с простого, перелейте воду из одной емкости в другую, а затем добавьте емкости разных форм и размеров и расскажите, чем каждая из них отличается.

7.

Эксперимент с беговой дорожкой

Устройте дома простую «беговую дорожку» — подойдет кусок дерева или даже картона, ведущий от стола к полу. Попросите детей поставить на дорожку игрушечную машинку и посмотреть, как она едет к базе. «Игрушки, которые позволяют более целенаправленно манипулировать для завершения действия… учат причинно-следственным связям», — говорит МакГуайр. По мере того, как ребенок развивается и растет, он может лучше взаимодействовать и манипулировать окружающим миром с этим пониманием.

Ключом к игре с годовалыми детьми является простота и общение. Не усложняйте игры и рассказывайте им, что они делают на каждом этапе пути.

Кейтлин Уайт — писатель-фрилансер, чьи работы публиковались в The Huffington Post, Bustle и HelloGiggles. Вы можете связаться с ней в Твиттере caitforestell.

16+ развлекательных и обучающих мероприятий для детей от 1 года

Вашему ребенку около года? Этот возраст является интересной фазой для роста и развития ребенка и может вызвать панику и замешательство в доме, поскольку родители обдумывают, как лучше всего поддерживать и развивать рост и развитие своего ребенка.

Слишком рано для игр? Должен ли я воздержаться от попыток заставить моего ребенка начать говорить? У родителей может возникнуть множество других вопросов о том, как начать с соответствующих возрасту занятий для годовалых детей, чтобы задействовать и поддержать сенсорную стимуляцию своего ребенка.

18 развлекательных и обучающих мероприятий для годовалых детей

Как родитель, вы должны быть рады узнать, что вы не одиноки в решении этих проблем. В этом критическом возрасте для годовалых детей естественно хватать, трогать и трогать все, что находится в пределах их досягаемости, когда они учатся понимать мир.

Существует множество обучающих мероприятий для годовалых детей, которые признают эту истину и строятся вокруг такого поведения, чтобы обеспечить естественную поддержку роста и развития вашего ребенка. Давайте узнаем, что они из себя представляют!

SplashLearn пробуждает любознательность на протяжении всей жизни благодаря своей обучающей программе PreK-5, основанной на играх, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.

Попробуйте бесплатно

1.

Игра со строительными блоками

Что вам понадобится:

Лучше всего подойдут строительные блоки большего размера

Что делать:

Скорее всего, у вас есть ведро строительных блоков, лежащих вокруг где-то. LEGO может быть слишком маленьким для годовалого ребенка, поэтому постарайтесь обеспечить ему доступ к некоторым из более крупных, соответствующих возрасту конструкторов, которые они могут использовать для строительства и разрушения башен и зданий.

Чему научится ваш ребенок:

Игра со строительными блоками — отличный способ развить мелкую моторику вашего ребенка, развивая его творческие способности и предлагая тактильный и сенсорный опыт.

2.

Щекотка

Что вам понадобится:

Только ваш ребенок и, возможно, перья, ленты или ткань

Что делать:

9 0002 Попробуйте пощекотать ребенка и посмотрите, как он отреагирует. . Младенцы положительно реагируют на щекотку и прекрасно проводят время. Они не перестанут хихикать, используете ли вы ленты, кусок ткани или свои руки. Когда дело доходит до занятий для 12-месячных детей, трудно превзойти щекотку.

Чему научится ваш ребенок:

Щекотка должна развивать сенсорное восприятие вашего ребенка.

3.

Игра с рисом

Что вам понадобится:

Большая миска с сухим рисом и маленькая чашка

Что делать:

9 0002 Вот одно из самых веселых занятий для 1 год. Все, что вам нужно сделать, это поставить перед ребенком миску, полную сухих рисовых зерен, и маленькую чашку. Ваш ребенок может с удовольствием зачерпывать рис ладонями и чувствовать, как рисовые зерна скользят между пальцами. Вы можете помочь им проявить творческий подход с чашкой и наблюдать, как рисовые зерна падают из нее в миску. Зачерпывать рис или опускать руку в миску с рисом всегда очень весело.

Чему научится ваш ребенок:

Игра с рисом должна стать для вашего ребенка прекрасным тактильным и сенсорным опытом.

4.

Решение головоломок

Что вам понадобится:

Набор головоломок для вашего возраста 

Что делать:

Когда придет время для занятий в помещении для детей от 1 года головоломки отлично подходят способ заниматься. Распакуйте и разложите перед ребенком кусочки соответствующей возрасту головоломки. Не стесняйтесь помочь им, чтобы убедиться, что они не расстроены и не перегружены, пока выясняют, как части подходят друг к другу.

Решение головоломок — это идеальный способ провести время дома с вашим малышом, но если вам интересно узнать о других фантастических занятиях в помещении для годовалых детей, мы составили для вас список лучших занятий. проверить.

Чему научится ваш ребенок:

Подходящие для возраста пазлы предлагают увлекательный способ проверить моторику вашего ребенка и способность решать задачи.

5.

Игра в прятки

Что вам понадобится:

Только ваш ребенок и комфорт вашего дома

Что делать:

Никогда не рано для игры в прятки, так что вперед и познакомьте своего ребенка с этим прекрасным времяпрепровождением. Нет лучшего (или более безопасного) места для начала игры в прятки, чем комфорт собственного дома.

Чему научится ваш ребенок:

Регулярные игры в прятки могут улучшить восприятие вашим ребенком постоянства объектов.

6.

Игра Саймон говорит

Что вам понадобится:

Только ваш ребенок и комфорт вашего дома

Что делать:

Что касается образовательной деятельности на 1 год Олдс, Саймон Сайса сложно победить, так что начните играть в Саймона Сайса уже сегодня. По очереди с вашим ребенком, как вы помогаете ему развить понимание игры.

Вы можете пригласить друзей и родственников присоединиться к дружеской игре и посмотреть, как она будет развиваться. Вы даже можете повеселиться на свежем воздухе. Чтобы узнать о других замечательных мероприятиях на свежем воздухе для годовалых детей, перейдите к этому посту SplashLearn, в котором вы узнаете о некоторых из лучших.

Чему научится ваш ребенок:

Игра «Саймон говорит» должна помочь вашему ребенку развить когнитивные навыки, а также предложить способ весело провести время. Дети всех возрастов

7.

Игра с пластилином

Что вам понадобится:

Удобное место и пластилин по возрасту

Чем заняться:

Рассмотрите возможность использования съедобного пластилина, чтобы это занятие было безопасным. Ваш ребенок обязательно многому научится, работая с новыми формами и текстурами. Помогите им развивать свои творческие способности, создавая вещи самостоятельно и позволяя им понять возможности этого материала.

Чему научится ваш ребенок:

Playdough предлагает вашему ребенку отличный сенсорный опыт, позволяющий экспериментировать с новыми формами и рисунками.

8.

Игра с едой

Что вам понадобится:

Пюре, тесто, любые продукты на основе жидкого теста, а также столовые приборы вашего ребенка

Что делать: кормить их, только чтобы в конечном итоге играть с их едой? Почему бы просто не использовать еду, чтобы предложить им что-нибудь для игр? Пюре, тесто и кляр обещают насыщенный вкус. Пусть ваш ребенок использует свои пальцы и возится, как ему заблагорассудится.

Чему научится ваш ребенок:

Игра с едой может помочь ребенку развить мелкую моторику, поощряя творческую игру.

9.

Развлечение из кукурузной муки

Что вам понадобится:

Детский бассейн и кукурузная мука

Что делать:

Когда нужно приходит на мероприятия, связанные с едой для годовалых детей, кукурузная мука трудно превзойти и должен быть упомянут. Начните с заполнения детского бассейна кукурузной мукой, затем попросите ребенка нырнуть и начать играть с кукурузной мукой. Кукурузная мука похожа на песок по своей материальности, но также съедобна, если ваш малыш станет слишком любопытным, пока никто не смотрит.

Чему научится ваш ребенок:

Текстура кукурузной муки должна вызывать у вашего ребенка тактильную стимуляцию.

10.

Ползать вокруг

Что вам понадобится:

Только комфорт вашего дома и вашего ребенка

Чем заняться:

9000 2 Поощряйте ребенка ползать или передвигаться по дому. Попросите их следовать за вами, пока вы двигаетесь. Вовлекайте их словесными и физическими сигналами, чтобы их любопытство заставляло их продолжать двигаться.

Чему научится ваш ребенок:

Поощрение вашего ребенка ползать или передвигаться по дому может быть стимулирующим упражнением, которое не только развивает его пространственное воображение, но и поддерживает его активность.

   Дополнительная литература:    Дополнительные занятия и их преимущества для учащихся  

11.

Рисование пальцами и руками

Что вам понадобится: 900 12

Любая нетоксичная, безопасная для детей краска , рубашка для вашего ребенка, которую не жалко испачкать

Что делать:

Вашему годовалому ребенку может понадобиться некоторая практика, чтобы овладеть этим ремеслом, поэтому обязательно примите меры предосторожности и прикройте область рисования, чтобы избежать несчастных случаев. Вы можете начать с того, что покажете ребенку, как работать с краской, и предложите ему следовать за ним. Занятий для годовалых детей может быть предостаточно, но рисование пальчиками и руками — лишь одна из тех классических работ, с которой нельзя ошибиться.

Чему научится ваш ребенок:

Рисование пальцами или руками — отличное тактильное занятие, которое позволяет вашему ребенку стимулировать свои чувства.

12.

Раскраски

Что вам понадобится:

Любой набор нетоксичных или подходящих для вашего возраста цветных карандашей и цветных карандашей, а также книжка-раскраска

Что делать:

Садись с своего ребенка и откройте книжку-раскраску. Возьмите цветной карандаш или мелок и начните раскрашивать. Ваш ребенок должен иметь возможность наблюдать за вами и следовать за вами самостоятельно. Это может быть отличной альтернативой рисованию пальцами и руками, если вы хотите избежать беспорядка.

Чему научится ваш ребенок:

Мелки и цветные карандаши в руках должны улучшить мелкую моторику вашего ребенка.

13.

Игра с наклейками

Что вам понадобится:

Любая поверхность, которую вы не против сделать липкой, а также несколько отклеивающихся наклеек

Что делать: 9 0003

Вы можете начать с подъема небольшой кусочек наклейки, чтобы вашему ребенку было легче отклеить остальные. После того, как ваш ребенок снял наклейку, подведите его к поверхности, на которую вы хотите, чтобы он ее приклеил. Покажите его своему ребенку с другой наклейкой и посмотрите, как он последует его примеру.

Чему научится ваш ребенок:

Чтобы снять наклейку с листа и приклеить ее на поверхность, необходимы моторные навыки и улучшенное понимание причин и следствий.

14.

Создание коллажа

Что вам понадобится:

Плотный лист бумаги, ватные шарики, цветные листы бумаги, сухие макароны и любой другой материал, который можно безопасно приклеить к бумаге 

Что делать:

Использование клея для приклеивания таких предметов, как ватные шарики, кусочки бумаги, сухие макароны или листья на лист бумаги для создания коллажа, — это увлекательное занятие, которым может заниматься ваш ребенок. Не говорите им, куда уходит хлопковое небо или трава. Пусть решают.

Чему научится ваш ребенок:

Это занятие должно развить мелкую моторику вашего ребенка и развить его чувство творчества.

15.

Рисование мелом

Что вам понадобится:

Меловая доска (или безопасная дорожка возле дома) и немного мела

Что делать: 9001 2

Все, что вам нужно для этого занятия немного мела и тротуар, чтобы начать! Если вы можете достать классную доску, еще лучше. Предоставление вашему ребенку возможности создавать узоры, формы и рисунки или просто рисовать, может быть забавным занятием для вашего ребенка.

Если вы учитель и ищете занятия в детском саду для годовалых детей, нет ничего лучше, чем игриво рисовать мелом.

Чему научится ваш ребенок:

Рисование мелом — отличный способ развить мелкую моторику. Это занятие должно развивать мелкую моторику вашего ребенка и способствовать его творчеству.

16.

Рисование губкой

Что вам понадобится:

Губка, немного плотной бумаги и нетоксичная краска

Что делать:

Положите перед ребенком большой толстый лист бумаги вместе с краской, миской с водой и, конечно же, губкой. Помогите ребенку окунуть губку в краску и провести ею по листу бумаги перед ним, чтобы увидеть формы и узоры, которые он может придумать. Постарайтесь убедиться, что губки не впитывают слишком много краски, чтобы избежать беспорядка.

Чему научится ваш ребенок:

Рисование губкой — это не только увлекательный способ рисования для вашего ребенка, но и сенсорный опыт, в отличие от любого другого занятия искусством.

17.

Рисование едой

Что вам понадобится:

Большой лист бумаги и немного яблочного пюре

Что делать:

Вы когда-нибудь задумывались об использовании яблочного пюре в качестве краски и о том, чтобы ваш ребенок рисовал и откусывать одновременно? Это сочетание, которое кричит весело и вкусно. Постарайтесь убедиться, что к тому времени, когда ваш ребенок закончит свой шедевр, еще осталось немного яблочного пюре.

Вы даже можете смешать горсть шпината, полстакана детских хлопьев и немного миндального молока, чтобы создать безопасную и съедобную зеленую краску, которую ваш ребенок может использовать вместе с яблочным пюре. Для фиолетового смешайте пять ягод черники, полстакана детских хлопьев и немного миндального молока.

Чему научится ваш ребенок:

Использование яблочного пюре для рисования должно быть тактильным опытом, который способствует развитию мелкой моторики вашего ребенка.

18.

Рисунок на фольге

Что вам понадобится:

Нетоксичная акриловая краска, немного алюминиевой фольги, кусок картона и несколько чистых ватных палочек

Что делать: 9001 2

Для начала накройте кусок картона алюминиевой фольгой. Это будет холст вашего ребенка. Познакомьте их с ватной палочкой и продемонстрируйте, как она будет работать в качестве кисти. Это должно предложить уникальный опыт рисования для детей, потому что ватные палочки будут легко скользить по фольге, позволяя вашему ребенку смешивать цвета и создавать новые узоры.

Чему научится ваш ребенок:

Использование тонкой ватной палочки должно проверить мелкую моторику вашего ребенка.

   Связанное чтение:    Легкие занятия для дошкольников  

Важность обучения через занятия для детей

Обучение посредством занятий является важной частью целостного развития ребенка. Разрешение детям играть побуждает их лучше понимать себя, свои предпочтения, высвобождая при этом дополнительную энергию и сохраняя здоровье! Поощрение их как родителей и учителей к игре имеет решающее значение для развития потенциала обучения, который она предлагает.

Время учиться!

Когда дело доходит до занятий для годовалых детей, вам не обязательно выбирать между обучением и развлечением. С таким количеством замечательных занятий, которые сочетают в себе обучение и развлечение, вы можете быть уверены, что время игры вашего малыша также обеспечит развитие его когнитивных, социальных и моторных навыков, среди прочего.

Давайте найдем дополнительные образовательные онлайн-ресурсы и рабочие листы для печати для детей, которые помогут им в обучении и сделают их умнее.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Помимо обучения, какое влияние эти занятия оказывают на моего годовалого ребенка?

Независимо от того, собирали ли вы пазл для своего малыша в дождливый день или рисовали руками на выходных, эти занятия могут стать отличным упражнением для общения родителей со своими детьми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *