Разное

Http opros doshkol edu ru: Комплексный мониторинг системы дошкольного образования

МДОУ — детский сад № 17 «Алёнка»

Опросы для родителей

Уважаемые родители!

С целью объективной оценки работы детского сада и улучшения качества предоставляемых услуг,

просим вас ответить на вопросы данной анкеты.

Анкета для родителей

«Удовлетворённость родителей работой ДОУ»

 

Результаты  социального опроса родителей воспитанников

 МДОУ Д /С №17 « Алёнка» за 2016-2017 учебный год.

В соответствии с годовым планом работы коллектива за 2016-2017 уч.г. в ДОУ состоялся социологический опрос родителей «Удовлетворённость работой ДОУ».  Он состоял из 7 вопросов. Ответы оценивались по 5 балльной системе: отлично, хорошо, удовлетворительно, ниже среднего, неудовлетворительно.

В опросе приняли участие 60 родителей.

Из проанализированных ответов сделаны следующие выводы:

По первому вопросу: 74,6% родителей оценивают работу – отлично; 23,7%- хорошо; 3,4% — удовлетворительно.

По второму вопросу: 59,3% родителей оценило работу  отлично; 30,5% — хорошо; 8,5% — удовлетворительно; 1,7% — ниже среднего.

По третьему вопросу: 62,7% родителей оценивает работу отлично; 27,1 % — хорошо; 8,5 % — удовлетворительно, 1,7% — ниже среднего.

По четвёртому вопросу: 67,8 %  опрошенных оценило работу отлично; 23,7% — хорошо; 6,8% — удовлетворительно; 1,7 % — неудовлетворительно.

По пятому вопросу: 49,2% опрошенных родителей оценивает работу – отлично; 40,7% — хорошо; 5,1%- удовлетворительно; ниже среднего – 1,7%; неудовлетворительно – 3,4%.

По шестому вопросу: 45,8%  прошедших опрос оценило работу отлично; 37,3% — хорошо; 11,9 % — удовлетворительно; ниже среднего- 1,7 %; 3,4% -неудовлетворительно.

По седьмому вопросу: 69,5 % родителей оценивает работу отлично; 25,4% — хорошо; 1,7% — удовлетворительно; 3,4%- ниже среднего.

Большинство родителей удовлетворены работой ДОУ за 2016-2017 учебный год.

Благодарим за сотрудничество.

С подробными  результатами социального опроса можно ознакомиться здесь:

 

Министерство образования и науки Российской Федерации проводит социологический опрос с целью выявления степени удовлетворенности педагогического (административного) и родительского сообщества дошкольным образованием в результате перехода дошкольных образовательных организаций на федеральный государственный стандарт дошкольного образования. Для участия в опросе пройдите по ссылке: http://doshkol-edu.ru/opros (просьба пройти опрос до 20.10.2017г.)

 

С целью объективной оценки деятельности детского сада и улучшения качества предоставляемых услуг просим вас ответить на вопросы анкеты

по адресу: www.noko-mo.ru          (просьба заполнить до 29 сентября 2017г.)

 

Опрос женщин, воспитывающих детей дошкольного возраста

Уважаемые участницы опроса!

Просим Вас ответить на вопросы анкеты, которая поможет органам занятости населения Вашего региона выявить потребность женщин, воспитывающих детей дошкольного возраста, в профессиональном обучении, переобучении и повышении квалификации, а также содействии в организации присмотра за детьми.

Для ответа отметьте выбранный вариант и/или впишите нужную информацию.

Полученные от Вас в ходе анкетирования данные являются строго конфиденциальными и будут использованы в обобщенном виде.

Начало опроса: 22.01.2020 00:00:00
Окончание опроса: 01.01.2021 00:00:00
Голосов: 192
Опрос не активен.

* — Вопросы обязательные для ответа


I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕСПОНДЕНТЕ

1. Укажите, пожалуйста, ваш возраст (отметить один вариант ответа):*

 до 20 лет
 21 — 30 лет
 31 — 40 лет
 41 год и старше

2. Укажите тип населенного пункта, где Вы проживаете (отметить один вариант ответа):*

 в городе
 в поселке городского типа
 в сельской местности

3.

Укажите уровень образования (отметить один вариант ответа):*

 общее среднее образование
 начальное, среднее профессиональное образование
 неоконченное высшее, высшее образование
 послевузовское профессиональное образование

4. Укажите сколько у Вас детей и их возраст (укажите число детей каждого возраста):*

от 0 до 3 лет
от 3 до 7 лет

5. Укажите, пожалуйста, в настоящее время Вы (отметить один вариант ответа):*

 находитесь в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (переходите к вопросам № 6-8)

 не состоите в трудовых отношениях и воспитываете детей/ребенка дошкольного возраста (переходите к вопросам № 9-12)

II. ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ, ПЕРЕОБУЧЕНИИ И ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ЖЕНЩИН, НАХОДЯЩИХСЯ В ОТПУСКЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ

6. Укажите, где Вы планируете продолжиться свою трудовую деятельность до или по исполнению ребенку 3-х лет (отметить один вариант ответа):

 на прежнем месте работы
 сменить работу, найти работу по имеющейся профессии (специальности)
 сменить работу, найти работу по новой профессии (специальности)

 пройти обучение по новой профессии (специальности) для занятия новой должности в прежней организации
 не предполагаю работать после окончания отпуска по уходу за ребенком
 не планирую заниматься трудовой деятельностью
 затрудняюсь ответить

7. Укажите, планируете ли Вы перед выходом из отпуска по уходу за ребенком пройти краткосрочные курсы профессиональной подготовки, переподготовки или повышения квалификации по направлению службы занятости (отметить один вариант ответа): Если Вы ответили «НЕТ» на вопрос 7 — вопросы 8-19 не требуют ответа.

 да, планирую
 нет
 затрудняюсь ответить

8. Если перед выходом на работу Вы планируете пройти краткосрочное профессиональное обучение, переобучение или повышение квалификации, то укажите в какой период времени (отметить один вариант ответа):

 планирую в этом году
 планирую в следующем году
 планирую до исполнения ребенку 3-х лет
 затрудняюсь ответить

III.    ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ, ПЕРЕОБУЧЕНИИ И ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ЖЕНЩИН, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, НЕ СОСТОЯЩИХ В ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ

9. Укажите, планируете ли Вы трудоустроиться до исполнения ребенку 7-и лет (отметить один вариант ответа):

 да, планирую
 нет

10. Укажите, планируете ли вы обратиться в органы службы занятости в целях поиска работы до исполнения ребенку 7-ми лет (отметить один вариант ответа):

 да, планирую
 нет

11. Укажите, в случае отсутствия подходящей работы, планируете ли Вы по направлению службы занятости населения пройти бесплатное краткосрочное профессиональное обучение, переобучение или повышение квалификации по уже имеющейся профессии (специальности) (отметить один вариант ответа): 

Если Вы ответили «НЕТ» на вопрос 11 — вопросы 12-19 не требуют ответа.

 да, планирую
 нет
 затрудняюсь ответить

12. Если Вы планируете пройти бесплатное краткосрочное профессиональное обучение, переобучение или повышение квалификации, то укажите в какой период времени (отметить один вариант ответа):

 планирую в этом году
 планирую в последующие два года
 планирую в течение 3-4 лет
 затрудняюсь ответить

IV. ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ В ФОРМАХ И ВИДАХ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, ПЕРЕОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

13. Сообщите, пожалуйста, какой вид обучения Вы готовы пройти по направлению службы занятости населения для последующего трудоустройства (отметить один вариант ответа):

 пройти профессиональную подготовку
 получить новую профессию (специальность)
 повысить квалификацию по уже имеющейся профессии (специальности)
 пройти обучение на курсах по основам организации предпринимательской деятельности для открытия собственного дела


14. Укажите период времени, когда Вы бы смогли приступить к трудовой деятельности в случае окончания краткосрочных курсов по профессиональному обучению, переобучению или повышению квалификации по направлению службы занятости (отметить один вариант ответа):

 сразу после обучения
 в течение года
 в течение ближайших двух-трех лет
 после поступления ребенка в детский сад, школу
 не предполагаю работать
 затрудняюсь ответить

15. Укажите, какая форма профессионального обучения, переобучения или повышения квалификации является для Вас наиболее удобной (отметить один вариант ответа):

 дневная форма обучения (5 учебных дней в неделю по 6-8 академических часов)
 вечерняя (очно-заочная) форма обучения (гибкое расписание учебных занятий)
 обучение в выходные дни
 дистанционное обучение (с использованием IT-технологий и современных средств связи)
 затрудняюсь ответить

16. Укажите, какие формы повышения квалификации (переподготовки) на прежнем месте работы являлись бы для Вас предпочтительными (укажите все подходящие варианты ответа):

 краткосрочные программы повышения квалификации
 стажировки
 наставничество
 тренинги, семинары
 программы переподготовки
 затрудняюсь ответить
 другое

V. ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРИСМОТРА ЗА РЕБЕНКОМ

17. Укажите, сможете ли Вы обеспечить присмотр за детьми в период прохождения Вами краткосрочного профессионального обучения, переобучения или повышения квалификации по направлению службы занятости населения (отметить один вариант ответа):

 да
 нет
 затрудняюсь ответить

18. Оцените свою возможность сочетать обязанности по воспитанию ребенка с прохождением профессионального обучения (профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации) по направлению служб занятости населения (отметить один вариант ответа):

 возможность имеется (ребенок посещает дошкольное образовательное учреждение либо есть возможность иным образом обеспечить присмотр за ним)
 возможность появится в ближайшее время (имеется путевка в дошкольное образовательное учреждение либо перспективная возможность иным образом обеспечить присмотр за ним)
 возможность проходить профессиональное обучение отсутствует (назовите, пожалуйста,причину)

19. Укажите, какая форма присмотра за ребенком для Вас была бы наиболее предпочтительна в период прохождения краткосрочного профессионального обучения, переобучения или повышения квалификации (укажите все подходящие варианты ответа):

 в группах краткосрочного пребывания в учебных центрах, где будет организовано профессиональное обучение, переобучение или повышение квалификации
 в дошкольных образовательных организациях (яслях, детских садах, группах присмотра за детьми и др.)
 в частных дошкольных образовательных организации (яслях, детских садах, группах присмотра за детьми и др.)
 другое

Большое спасибо! А теперь несколько вопросов о Вас лично: 

Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные:

=»text-align:>*

E-mail:
Номер телефона:
Вашу Ф. И.О.

Согласие на обработку персональных данных*

 да

Символы на картинке*

  

Результаты опроса>>

______________________________
Дата изменения: 22.01.2020 16:54

Опрос родителей в Калифорнии: COVID-19 и раннее детство — The Education Trust

Родители младенцев, малышей и дошкольников в Калифорнии в это время испытывают сильную финансовую нестабильность. Безработица и временная потеря работы затрагивают 19% родителей маленьких детей в Калифорнии. Даже среди работающих родителей более трети (37%) сократили свой рабочий день или заработную плату или взяли отпуск, чтобы ухаживать за своим ребенком или детьми в результате кризиса, а семь из десяти (71%) говорят, что они беспокоятся о потере работы или сокращении рабочего дня в будущем. Более половины (53%) родителей в целом говорят, что чувствуют себя «неловко» по поводу своих личных финансов, и более трети (39%).%) не уверены, что смогут оплатить основные расходы, такие как питание, жилье и здравоохранение, если кризис не разрешится в ближайшие два месяца.

В результате кризиса родители пропускают или сокращают прием пищи в семье. Родители не просто беспокоятся о деньгах — они меняют свое поведение, чтобы компенсировать отсутствие стабильного дохода, опасения финансовой нестабильности в будущем и нехватку еды (включая смесь). Более трети родителей (36%) говорят, что они пропустили или уменьшили размер собственного приема пищи в результате кризиса с коронавирусом, и это число значительно увеличивается среди новых родителей с ребенком в возрасте от 1 до 6 месяцев (47%). родители, чьи дети были зачислены в программы раннего вмешательства (45%) и Early Head Start (44%), родители, зарабатывающие менее 24 000 долларов в год (58%), родители латиноамериканского происхождения (43%), безработные родители (43%) и родители в Лос-Анджелесе (41%). В целом, 12% родителей пропустили или сократили порции еды, которую они предоставляют своим детям, что непропорционально сильно влияет на родителей-одиночек (28%), родителей с детьми, включенных в программы раннего вмешательства (26%) и программы раннего старта (22%). ), расположенных в Лос-Анджелесе (19%) и не говорящих по-английски (19%).

Для многих калифорнийских семей кризис с коронавирусом стал невероятно разрушительным и поставил под угрозу благополучие родителей и маленьких детей. Большинство родителей (74%) говорят, что кризис с коронавирусом значительно нарушил их домашнюю и семейную жизнь (особенно в районе Большого Лос-Анджелеса: 79%), и многие беспокоятся о своем психическом здоровье и психическом здоровье своей семьи в результате кризиса с коронавирусом ( 73%). Трое из четырех родителей (72%) обеспокоены тем, что социальное, эмоциональное и когнитивное развитие их ребенка пострадает в результате кризиса, вызванного коронавирусом, в то время как еще трое из четырех (77%) сообщают, что их собственные уровни стресса в это время выше, чем обычно. . Почти каждый четвертый родитель маленьких детей (23%) беспокоится о влиянии злоупотребления психоактивными веществами и домашнего насилия на их семью в результате кризиса с коронавирусом. дети с ограниченными возможностями (33%) и не говорящие по-английски (31%).

Кризис, вызванный коронавирусом, значительно изменил порядок ухода родителей за детьми и другую поддержку родителей. До появления коронавируса более пятой части (22%) семей полагались на уход за детьми на дому или в центре, а в 38% хотя бы один родитель оставался дома, чтобы ухаживать за своим ребенком. Теперь только 7% говорят, что их программа по уходу за детьми / ясли все еще открыта, и они все еще посещают ее, а у 83% есть по крайней мере один родитель дома. В дополнение к дополнительной нагрузке, связанной с необходимостью совмещать удаленную работу с уходом за своим ребенком/детями (63% родителей говорят, что теперь они работают из дома), родители также отключены от своей обычной системы поддержки. Почти две трети (61%) родителей, как правило, полагаются на друзей и семью, чтобы помочь им позаботиться о своем ребенке, что невыполнимо для многих родителей, пока остаются в силе ограничения социального дистанцирования. Родители, чьи дети участвуют в программах помощи, таких как Early Head Start, Early Intervention и программы посещения на дому, также столкнулись со значительными сбоями: 34% сообщили, что не получали услуг во время кризиса.

Текущий кризис внес много неопределенности в отношении ухода за детьми для многих родителей маленьких детей в Калифорнии. Всего 64% ​​родителей планируют вернуться к системе ухода за детьми, которая была у них до кризиса с коронавирусом, 12% говорят, что не планируют возвращаться, а 24% не уверены, что они будут делать, когда кризис закончится. Неопределенность в отношении ухода за детьми характерна для всех типов допандемических договоренностей, и это особенно актуально для семей, расположенных в небольших городах/сельских районах штата (47% не уверены/не вернутся), и семей с доходом домохозяйства ниже 50 000 долларов в год (46%) потенциально не могут позволить себе текущий уход, если их финансовое положение ухудшится.

Основные работники не уверены в своей возможности получить доступ к уходу за детьми. Среди работников служб жизнеобеспечения (которые составляют 26% родителей маленьких детей, опрошенных в штате) также существует неуверенность в том, к чему они могут получить доступ: 42% не уверены, имеют ли они право на услуги по уходу за детьми для работников служб жизнеобеспечения или не знали, что это доступный. Только 7% основных работников говорят, что их ребенок получает услуги по уходу за детьми, а 20% указывают, что они имеют право, но пока не хотят пользоваться услугами по уходу за детьми. (Эти вопросы были заданы после того, как губернатор Ньюсом подписал указ о выделении 100 миллионов долларов США в первую очередь детям основных работников).

Государственная поддержка может помочь испытывающим трудности родителям в Калифорнии. Мы протестировали обширный список возможных видов поддержки для родителей и маленьких детей и обнаружили, что родители восприимчивы ко всем предложенным вариантам. Поскольку правительства на федеральном, государственном и местном уровнях стремятся понять и смягчить значительное негативное воздействие коронавируса на семьи Калифорнии, политики и другие защитники должны стремиться устранить указанные ниже пробелы между вещами, которые, по мнению родителей, будут им полезны в навигации. кризис (выделено голубым цветом внизу) и то, к чему у них есть доступ в настоящее время (выделено темно-синим цветом внизу). И это должно выходить за рамки нынешнего кризиса: почти все родители маленьких детей (95%) говорят, что они поддерживают вложение большего количества государственных средств в расширение доступа к качественным, доступным по цене услугам по уходу за детьми и дошкольным учреждениям для семей с маленькими детьми в штате, в том числе более большинства (61%), которые говорят, что они решительно поддерживают увеличение инвестиций.

Некоторые, но не все, родители смогли извлечь максимальную пользу из этого времени со своим ребенком, хотя больше времени дома приходится на то, что младенцы, малыши и дошкольники больше времени проводят у экрана. . Хотя многие родители сообщают, что они смогли проводить больше времени со своим ребенком в результате изменений в их распорядке дня и организации ухода за детьми (79%, за счет уволенных (95%) и безработных родителей (84%), родители также сообщают, что их ребенок проводит больше времени, используя такие устройства, как планшеты (70%) и смотря телевизор (69%). Многие родители говорят, что они проводят больше времени, играя со своими младенцами/малышами/дошкольниками (73%), готовя вместе (64%), занимаясь декоративно-прикладным искусством (62%), читая (61%) и в меньшей степени занимаясь физическими упражнениями ( 42%) и игры на свежем воздухе (40%). Дополнительные идеи для творческих занятий, которые можно выполнять в помещении, стратегии общения с маленькими детьми о том, что они видят в новостях и в Интернете, и другие способы привлечения детей в автономном режиме могут помочь родителям ориентироваться в этой новой реальности.

 

Ключевые области, в которых необходимо двигаться вперед

На основании результатов этого опроса мы определили следующие области, в которых, по нашему мнению, политики на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне должны сосредоточить свои усилия на дальнейшей помощи Калифорнии родители:

  • Финансовая помощь. Как отмечалось выше, многие родители были уволены с работы, отправлены в неоплачиваемый отпуск или им временно сократили рабочий день или зарплату в результате коронавируса, и более половины (61%) говорят, что они беспокоятся о том, что не могут позволить себе основные расходы, такие как продовольствие, медицинское обслуживание и жилье для своих семей, если нынешний кризис продолжится. Финансовая помощь родителям маленьких детей в течение этого периода, помимо того, что многие семьи уже смогли получить через государственное страхование по безработице и федеральные стимулирующие выплаты, является ключевой областью, в которой калифорнийские семьи могут получить дополнительную поддержку.
  • Продовольственная безопасность. Одним из явных проявлений финансовой нестабильности является способность родителей прокормить себя и свои семьи. Менее чем за два месяца это уже привело к усилению отсутствия продовольственной безопасности среди значительной части родителей. Семьи в Лос-Анджелесе, родители-одиночки, родители-латиноамериканцы и родители, чьи дети были зачислены в программы раннего вмешательства и Head Start, непропорционально чаще сообщают о принятии трудного решения пропустить или сократить питание своей семьи и особенно нуждаются в дополнительной поддержке.
  • Доступ к специалистам в области здравоохранения и хорошего самочувствия с помощью технологий телемедицины. Треть родителей (30%) заявляют, что пропустили прием ребенка к врачу из-за коронавируса. Кроме того, почти все родители (94%) хотели бы получить доступ к врачу своего ребенка с помощью телемедицины, но менее пятой части (18%) в настоящее время могут это сделать. Кроме того, серьезной проблемой является то, что многие семьи не получают необходимых им услуг раннего вмешательства и посещения на дому. Все эти проблемы усугубляются отсутствием доступа к технологиям и цифровым разрывом.
  • Поддержка родителей и семей в кризисной ситуации. Доступ к поддержке для решения таких проблем, как зависимость и жестокое обращение, которые могут возникнуть или усугубиться в результате государственного приказа о приюте на месте, является еще одной важной услугой, которую можно было бы сделать более доступной для родителей, которые в ней нуждаются.
  • Веб-поддержка и ресурсы. Многие общественные организации, библиотеки, музеи, поставщики услуг по уходу за детьми и другие организации предоставляют виртуальные инструменты и ресурсы, которыми пользуются семьи. Дополнительные инструменты (и охват для их рекламы), такие как бесплатные онлайн-ресурсы, развивающие программы, такие как виртуальные рассказы, ресурсы, которые могут помочь с едой, жильем, работой, здоровьем и другими неотложными потребностями, а также связи с другими родителями, широко рассматриваются как полезные. среди родителей. Также очень важно получить рекомендации о том, как получить доступ к этим ресурсам и использовать их, а также о стратегиях организации времени дома со своими детьми.
  • Больше инвестиций в развитие программ для детей младшего возраста. Как отмечалось выше, поддержка расширения доступа к качественным, доступным по цене услугам по уходу за детьми и дошкольным учреждениям для калифорнийских семей с маленькими детьми невероятно высока среди родителей маленьких детей и составляет 95%. По мере того, как штат восстанавливается после разрушительного воздействия кризиса и пытается переосмыслить роль правительства в поддержке калифорнийцев, 87% родителей маленьких детей также согласны с тем, что штат должен делать больше для обеспечения того, чтобы младенцы, дети ясельного возраста и дошкольники в Калифорнии здоров и находится в процессе развития при рождении и в раннем детстве.

Этот опрос был опубликован в партнерстве с:

Об этом опросе:

Global Strategy Group в партнерстве с The Education Trust-West, Children’s Partnership, The District Innovation and Leadership for Early Education Initiative, Early Edge Калифорния и Child360 для проведения этого опроса.

В этом опросе приняли участие 600 калифорнийских родителей детей в возрасте от 0 до 5 лет о влиянии кризиса COVID-19. Опрос имел доверительный интервал +/-4,0%. Все интервью проводились через веб-панель, в том числе 62% интервью проводились с помощью мобильного устройства. Были приняты меры для обеспечения надлежащего представления географического и демографического разделения родителей маленьких детей в Калифорнии.

Для получения дополнительных образовательных ресурсов и ответов, ориентированных на равенство, нажмите здесь.

Участие в опросе

Английский

中文

Испанский

Филиппинский

  Подать заявку на участие в опросе

  Опытные сотрудники опроса

Департамент выборов набирает почти 2000 сотрудников избирательных участков для работы на городских избирательных участках в день выборов. У этих граждански настроенных взрослых и старшеклассников общая миссия — защищать права избирателей, уважительно служить избирателям и помогать всем избирателям голосовать.

В обязанности работника избирательного участка входит подготовка избирательных участков и открытие для избирателей ровно в 7 часов утра; проверка избирателей по избирательным спискам и выдача бюллетеней; закрытие избирательных участков и передача материалов для голосования.

За свою работу работники избирательных участков получают стипендию от 225 до 295 долларов.

Протоколы охраны здоровья и безопасности

В целях защиты здоровья населения Департамент по выборам принял протоколы охраны здоровья и безопасности на всех избирательных участках. Во-первых, все работники избирательных участков и избиратели будут иметь доступ к маскам для лица, дезинфицирующим средствам для рук и перчаткам. Во-вторых, работникам избирательных участков будут предоставлены схемы с подробным описанием того, как настроить свои участки, чтобы обеспечить свободное перемещение. В-третьих, все избирательные участки будут снабжены табличками по охране труда и технике безопасности, напоминающими избирателям о необходимости предпринять определенные действия для защиты здоровья населения и соблюдения местного законодательства.

Взрослый сотрудник опроса Требования

Мы всегда ищем людей с хорошими коммуникативными и организаторскими способностями для работы в опросе! Владение двумя языками приветствуется! Используйте приведенный ниже контрольный список, чтобы подтвердить, что вы соответствуете всем требованиям, чтобы иметь право работать в качестве работника опроса в Сан-Франциско.

  • Гражданин США, зарегистрированный для голосования в Калифорнии или законно допущенный к постоянному проживанию в США
  • Не моложе 18 лет
  • Удобная помощь избирателям на английском языке
  • Способность 1) соблюдать политику вакцинации против COVID-19 в Сан-Франциско; 2) пройти необходимое обучение; и 3) служить в день выборов с 6:00 до выполнения всех задач (примерно до 22:00)

Учащийся старшей школы Требования к работнику избирательного участка

Программа High School Poll Worker предоставляет учащимся уникальную возможность участвовать в избирательном процессе, добавлять навыки в свое резюме, получать стипендию и приобретать практический опыт общественной работы. Около 500 старшеклассников участвуют в опросах на каждых выборах. Используйте приведенный ниже контрольный список, чтобы подтвердить, что вы соответствуете всем требованиям, чтобы иметь право работать в качестве работника опроса в Сан-Франциско.

  • Быть гражданином или законным постоянным жителем США
  • Быть не моложе 16 лет в день выборов или до него
  • Иметь средний балл не ниже 2,5 в государственной или частной средней школе
  • Получите разрешение от ваших родителей/опекунов и учителей (перед днем ​​выборов мы отправим вашим родителям/опекунам и школьному администратору подтверждение по электронной почте о том, что вы будете работать в качестве работника избирательного участка.)
  • Способен 1) соответствовать COVID-19 в Сан-Франциско.политика вакцинации; 2) пройти необходимое обучение; 3) дежурить в день выборов с 6 часов утра до выполнения всех задач, не позднее 21 часа.

Подать заявку на участие в опросе или подтвердить готовность участвовать в опросе

Если вы недавно не работали в качестве сотрудника опроса в Сан-Франциско, пожалуйста, подайте заявку через наше онлайн-приложение для участия в опросе или свяжитесь с нами по телефону (415) 554 -4395, чтобы запросить бумажное заявление.

Если вы недавно участвовали в опросе в Сан-Франциско, перед каждыми предстоящими выборами мы будем отправлять вам письмо с приглашением снова присоединиться к нам без подачи заявления. Вы можете подтвердите свою доступность через свой профиль работника опроса или связавшись с нами по телефону (415) 554-4395.

Если вы заинтересованы в участии в программе для участников опроса средней школы, пожалуйста, заполните a заявление на участие в опросе средней школы.

Ваш профиль работника избирательного участка

Ваш профиль работника избирательного участка позволяет вам подтвердить свою готовность участвовать в следующих предстоящих выборах и получить доступ к персонализированной информации о вашем задании в день выборов, онлайн-курсе обучения, 0003 Контрольный список для самопроверки состояния здоровья работников опроса (PDF) и другие. Вы также можете использовать этот инструмент для внесения изменений в свою контактную информацию, хранящуюся в файле Департамента.

Ресурсы для обучения работников опроса

Посетите страницу Учебный курс для работников опроса и ресурсы , чтобы получить информацию об обучении работников опроса и полезные ресурсы, такие как Руководство для работников опроса, обучающие видеоролики и многое другое.

Карьерные ресурсы

Департамент по выборам стремится помочь работникам избирательных участков и разъездным сотрудникам полевой поддержки (помощникам по выборам на местах) использовать свой опыт работы в день выборов в будущей карьере. На странице карьерных ресурсов вы можете узнать, как запросить проверочное письмо работника опроса или выездной службы поддержки, добавить описание вашей услуги в день выборов в резюме или сопроводительное письмо, а также изучить бесплатные местные, государственные и федеральные ресурсы по трудоустройству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *