Разное

График мойки: Закрытие роддомов на мойку 2023

Содержание

График закрытия роддомов в году

О том, что такое мойка роддомов, какой график мойки будет в 2016 году, зачем нужно закрывать роддом на мойку расскажем сегодня в блоге.

Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым роддомам
Стыд и срам!

Позволим себе немного перефразировать любимый детский стих, но идея-то нам очень близка и понятна, уважаемый Корней Иванович, собственно, сказал все за нас. Непреложная истина «чистота – залог здоровья» в случае с мойкой роддомов попадает в десятку. В самый центр десятки)
Строго говоря, мойка роддома – это не совсем мойка в привычном понимании этого слова, а целый комплекс профилактических санитарно-гигиенических мероприятий. Это обязательно, важно и нужно!

Закрытие роддомов на мойку: когда?
Родильные дома закрываются на мойку два раза в год. Обычные сроки – от 2 недель и больше. Графики закрытий роддомов на мойку составляются заранее, они продуманы и согласованы во всяких департаментах и и министерствах.

Информация о закрытии роддома доступна в сети, на официальных сайтах и никогда не становится сюрпризом (см.ниже график закрытия роддомов на мойку 2016). Поэтому прежде чем планировать выбор роддома, есть смысл в первую очередь согласовать свои желания с графиком «мойки» роддомов. Процесс закрытия роддома плавный, никто никого на улицу не выгоняет (как об этом пишут в утренних газетах на форумах), прием и выписка планируются заранее и если возникает необходимость, то пациентку попросту переводят в другой роддом.

Роддом закрывается на мойку: что это значит?
В период «каникул стерильности» проводится грандиозная работа. Если есть необходимость, то ремонтируются помещения, обязательно проводится полная дезинфекция стен-потолков-полов, всей мебели снаружи-изнутри. Всякие подоконники, лампочки, двери, кровати, кресла – со всех сторон! Стерилизуется весь набор инструментов. После отмывания следует этап облучения ультрафиолетом, это помогает окончательно ликвидировать возможные источники инфекции.


Необходимость столь тщательной «генеральной уборки» вовсе не означает, что в плановом режиме в роддоме допускаются санитарно-гигиенические вольности. Напротив, нет места чище роддома! Влажная уборка, обработка инструментов, перевязочного материала и т.д. – это каждодневная рутина. Но в какой-то момент ее становится недостаточно и приходит время закрытия роддома на мойку. Потому что даже при самой тщательной обработке происходит накопление микробной массы, да и каждый микробик спустя время вырабатывает устойчивость к дезинфицирующим средствам. Так и до внутрибольничной инфекции недалеко, а это так себе приятность(

Почему так важна мойка роддомов?
Почему это так важно? Дело в том, что роддом отличается от любого другого медицинского учреждения своим потоком и необходимостью максимальной стерильности. Ведь речь идет о крайне обнаженном (во всех смыслах) и нестабильном с точки зрения гигиены и иммунитета периоде жизни как женщины, так и малыша. Много мам, много детей, много медперсонала – каждый со своим запасом микробов, часть из них абсолютно безобидна, а часть условно-патогенна, то есть имеет потенциал запуска инфекционного процесса.

Да и женщины в роддом приходят не книжку почитать, а пережить вполне себе непростой период, сопровождающийся нарушением целостности слизистых покровов (о как я аккуратно про разрывы, плацентарную площадку и т.д.J) — а это входные ворота для инфекции. И чем ее меньше, тем лучше!

Да здравствует мыло душистое! И дезинфицирующие средства, и ультрафиолетовые лампы, и правила асептики-антисептики, позволяющие обеспечить безопасность самого важного процесса на свете – рождения человека!

Мойка роддомов: график закрытия роддомов в 2016 году
(возможны изменения)

Как только станет известна предположительная дата родов, сразу же нужно изучить график закрытия роддомов на мойку в 2016 году.

Это самое важное, что нужно сделать при подготовке к рождению ребенка, наряду с покупкой необходимых вещей, знакомством с врачом и выбором родильного дома.

Некоторые ищут роддом поближе к дому, кому-то посоветовали знакомые, или будущие родители прочитали отзывы в интернете. Бывает, что в роддоме все устраивает: и персонал, и качество помощи, и техническое оснащение, но единственная мелочь нарушает все планы. Оказывается, что в роддоме проводится профилактическая мойка. Если этот момент не учесть заблаговременно, то могут возникнуть весьма неприятные ситуации. Например, «внезапно» окажется, что схватки уже начались, ребенок готов родиться, но вот роддом все еще закрыт.

Важно! Мойка, или санитарно-гигиеническая обработка роддома – профилактическое мероприятие, необходимость и важность которого переоценить трудно.

Мойка может быть плановой или внеплановой. Плановая обработка помещений проводится 1 или 2 раза в год. Длительность мойки бывает от 2 недель до месяца, при этом прием пациенток прекращают заранее, обычно за неделю. Поэтому время выпуска и приема пациенток планируют заранее. Женщинам, которые лежат на сохранении и могут родить в ближайшее время, дают возможность спокойно родить ребенка, хотя и времени на восстановление у них будет меньше. Недавно родивших или лежащих на сохранении переводят в другой роддом или, если позволяет состояние, выписывают.

Внеплановые мойки, как и другие необходимые мероприятия, тоже случаются. Необходимость в них может появиться по самым разным причинам. Например, иногда требуется срочный ремонт. Также возможна ситуация, когда поступает роженица, не сдавшая нужных анализов, то есть потенциально она может быть разносчиком инфекции. Итогом будет распространение инфекции и возникновение болезней.

Мойка роддома: для чего это нужно?

Столь тщательные приготовления вовсе не означают, что в остальное время в роддоме должного внимания чистоте помещений не уделяют. Напротив, более чистое место найти сложно. Чистота поддерживается регулярно во всех помещениях. То, что перед каждой операцией врач переодевается в чистую одежду и моет руки, известно каждому. Влажная уборка, стерилизация инструментов и материалов проводится ежедневно. По правилам, каждый день обрабатывают специальными составами полы и стены, мебель во всех палатах.

Это часть повседневной работы роддома. Но рано или поздно этих мер становится недостаточно. Почему?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно учесть специфику роддома. Основное отличие в том, что поток пациентов значительно больше. Каждая из женщин, и каждый из персонала имеют свой «набор» бактерий, которые оседают в коридорах и помещениях. Даже в самых современных роддомах в воздухе постепенно скапливается огромное количество бактерий. Из воздуха бактерии попадают на инструменты, руки врача или поврежденные ткани женщины.

Важно! Некоторые микроорганизмы никакой опасности не несут, а другие при соблюдении некоторых условий могут стать причиной заболевания.

В роддом приходят совсем не для отдыха. Женщинам предстоит тяжелое испытание – родить ребенка. Процесс этот нелегкий, и в результате организм, порядком ослабленный за 9 месяцев вынашивания ребенка, становится еще более подверженным воздействию бактерий. К тому же при родах часто бывают травмы, разрывы, по сути, «ворота» для инфекции.

Для новорожденных детей микробы тоже опасны, так как их иммунная система не ослаблена, она просто не успела сформироваться на достаточном уровне.

Именно по этой причине роддом закрывается на мойку каждый год с определенной периодичностью. Более того, это мероприятие, которое выполняют по требованию Комитета по Здравоохранению. Невыполнение этого условия может привести к тому, что до выяснения причин роддом закроют, а на персонал наложат санкции вплоть до увольнения с работы.

Как проводится мойка в роддоме?

Прекращение работы родильного отделения – не пустая прихоть врачей, желающих помучить ни в чем не повинных будущих мамочек. За те 2 недели или месяц, что роддом закрыт, в помещениях проходит не только банальная влажная уборка. По необходимости проводят косметический или более серьезный ремонт, обновляют краску на полу, заменяют окна или двери, красят стены. Но это не самое главное.

  • моют, а затем дезинфицируют все поверхности, не только пол, но и потолок, и стены во всех помещениях без исключения;
  • со всех сторон очищают и дезинфицируют мебель;
  • очищают двери, окна, подоконники, лампы и пр. ;
  • дезинфицируют все инструменты.

В целом, проходит полная обработка всех поверхностей, какие только есть в роддоме. После того как будет позади вся основная работа, палаты, родильные залы и другие помещения облучают ультрафиолетом. Эти меры позволяют добиться максимально возможной стерильности, чтобы буквально ни один микроб не проскочил.

Обычных мер недостаточно еще и по той причине, что некоторые микроорганизмы весьма коварные и обладают способностью быстро приспосабливаться к антисептикам. В результате появляются так называемые внутрибольничные штаммы. Именно для того, чтобы устранить их, и организуется закрытие на мойку роддомов в 2016 году.

Понятно, что весь этот огромный объем работ практически невозможно провести, если роддом функционирует в прежнем режиме.

Как узнать график закрытия на мойку?

Мойка, если она не возникает в результате экстренной ситуации, планируется заранее. Конечно, все роддома города Москвы не закрываются одновременно. Чтобы женщины не оставались без необходимой помощи, учреждения уходят на обработку по специально составленному графику.

Этот документ формируется в Министерстве здравоохранения в начале каждого календарного года. По сути, график – это документ для внутреннего пользования, поэтому до настоящего времени Министерство не отправляет его на публикацию в открытых источниках. Тем не менее, узнать график мойки роддомов в 2016 году по Москве вполне возможно.

Прежде всего, документ направляется руководству роддомов и в женские консультации. Соответственно, основной способ узнать расписание – спросить непосредственно у врача, который ведет беременность. Возможна ситуация, по которой график не довели до его сведения, но у заведующего отделением вся информация обязательно должна быть.Согласно требованиям Министерства здравоохранения информация рассылается в обязательном порядке по всем женским консультациям. Но делают это не всегда вовремя, не сразу же после выхода документа, а с опозданием, иногда весьма значительным.

Второй возможный вариант – связаться с руководством выбранного роддома и уточнить время закрытия на мойку. Если в консультации могут не располагать этой информацией, то непосредственно в родительные отделения график закрытия роддомов на мойку в 2016 году поступает более оперативно.

Кроме того, многие медицинские учреждения, в том числе роддома, имеют свои сайты, где нужную информацию публикуют в открытом доступе. Обычно график работы роддомов можно найти в разделе «Новости» или «Вопросы и ответы».

Возможна ситуация, когда необходимо получить полную информацию о работе не какого-либо конкретного учреждения, а план закрытия всех роддомов города. Тогда можно обратиться непосредственно в Министерство здравоохранения. Тут тоже возможна проблема: ответ в письменном виде «идет» очень долго, иногда до 3 месяцев, поэтому запрашивать время закрытия на мойку нужно заранее.

Последний вариант узнать график закрытия заранее – зайти на специальные ресурсы. Например, действует портал открытых данных по всем учреждениям Москвы, где указаны и даты закрытия роддомов.

График закрытия на мойку

По графику закрытие роддомов Москвы на мойку в 2016 году проходит:

  • №32 (ул. 3 Красногвардейская, д. 1, стр. 1, с 19 сентября по 2 октября;
  • №25 (ул. Фотиевой, 6), специализируется на приеме женщин с сахарным диабетом, с 22 августа по 4 сентября;
  • ГБУЗ ГКБ №3 (Зеленоград, Каштановая аллея, 2), специализация: преждевременные роды, со 2 по 5 мая;
  • №79 (Коломенский проспект, 4), специализирующийся на приеме женщин с патологиями сосудов и риском преждевременных родов, закрывался на реорганизацию в декабре 2015 года, снова работает с марта 2016 года;
  • №15 (ул. Шарикоподшипниквская, 3), специализация – преждевременные роды, с 1 по 14 августа;
  • им. О. М. Филатова (ул. Вешняковская, 23, стр. 2), профиль – заболевания сердца и сосудов, с 14 по 27 июня;
  • им. А. К. Ерамишанцева (ул. Ленская, 15), специализируется на проведении родов при заболеваниях мочеполовой и нервной системы, с 7 по 20 ноября;
  • №11 (Костромская, 3) с 9 по 22 мая;
  • ГБУЗ ГКБ 24, филиал №2 (4-й Вятский переулок, 39), профиль – преждевременные роды, с 4 по 17 апреля;
  • им. Н. Э. Баумана (Госпитальная площадь, 2, корп. 28), специализация: сахарный диабет, с 30 мая по 12 июня;
  • №26 (ул. Сосновая, 11) с 30 мая по 26 июня;
  • №20 (ул. Верхняя Первомайская, 57) с 12 по 25 сентября;
  • №4 (ул. Новаторов, 3) с 16 по 29 мая;
  • №1 (ул. Вилиса Лациса, 4) — мойка завершилась 28 марта 2016 года;
  • ГБУЗ ГКБ 68 (ул. Шкулева, 4) с 18 по 31 июля;
  • №8 (Самаркандский бульвар, 3) с 29 августа по 11сентября;
  • №70 (проспект Федеративный, 17), специализация: преждевременные роды, с 27 июня по 10 июля;
  • №16 (ул. Верещагина, 5, стр. 2) – закрыт, точной информации о времени открытия не поступало;
  • №17 (ул. 800-летия Москвы, 22), специализация: преждевременные роды, с 26 сентября по 9 октября;
  • центр планирования семьи (проспект Севастопольский, 24а), профиль – преждевременные роды, болезни крови, с 11 по 25января;
  • №3 (ул. Нежинская, 3), специализация: преждевременные роды, с 5 по 18 сентября;
  • №10 (ул. Азовская, 22), профиль: преждевременные роды, с 8 по 21 августа;
  • инфекционная клиническая больница №1 (Волоколамское шоссе, 63), специализируется на лечении капельных, воздушных инфекционных заболеваний, гепатита, с 18 по 31 июля;
  • инфекционная клиническая больница №2 (ул. Соколиной горы), специализация: инфекционные болезни, с 18 по 31 января;
  • роддом Клиники №2 при Центре борьбы с туберкулезом (ул. Барболина, 3), с 4 по 17 июля.

Мойка в 2016 году в Москве проводится в 25 роддомах. В основном, они не работают минимальный срок, то есть 2 недели. Но некоторые не будут принимать пациенток на протяжении всего года: № 5 и № 27 (возобновление работы планируется во второй половине текущего года).

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

О ЗАКРЫТИИ АКУШЕРСКИХ СТАЦИОНАРОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВОЙ ДЕЗИНФЕКЦИИ В 2016 ГОДУ

В целях профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи (ИСМП) в медицинских организациях службы родовспоможения Рязанской области, и в соответствии с СанПиН 2. 1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» приказываю:

1. Утвердить график закрытия акушерских стационаров для проведения плановой дезинфекции в 2016 году согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Порядок направления на госпитализацию беременных женщин и рожениц на время закрытия акушерских стационаров на плановую дезинфекцию согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Главным врачам медицинских организаций в рамках компетенции:

3.1. Организовать и обеспечить проведение мероприятий в соответствии с графиком проведения плановой дезинфекции.

3.2. На период закрытия акушерских стационаров организовать и обеспечить направление беременных женщин и рожениц согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра О.В.Митина.

Министр
А.А.ПРИЛУЦКИЙ

Приложение N 1. ГРАФИК ЗАКРЫТИЯ АКУШЕРСКИХ СТАЦИОНАРОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВОЙ ДЕЗИНФЕКЦИИ В 2016 ГОДУ

Приложение N 1
к приказу
министерства здравоохранения
Рязанской области
от 6 ноября 2015 года N 1991

Наименование МО

Сроки закрытия акушерского стационара

ГБУ РО «Областной клинический перинатальный центр»

28. 03. — 17.04.2016
10.10 — 30.10.2016

22.02. — 20.03.2016
22.08. — 11.09.2016

20.06. — 17.07.2016
21.11. — 11.12.2016

11.05 — 31.05.2016

19.09. — 09.10.2016

ГБУ РО «Касимовская ЦРБ»

15.08. — 29.08.2016

ГБУ РО «Кораблинская ЦРБ»

08.08. — 28.08.2016

ГБУ РО «Михайловская ЦРБ»

12. 09. — 29.09.2016

ГБУ РО «Новомичуринская ЦРБ»

05.09. — 18.09.2016

ГБУ РО «Сасовская ЦРБ»

01.08. — 14.08.2016
12.09. — 25.09.2016

ГБУ РО «Ряжская ЦРБ»

15.07. — 31.07.2016

ГБУ РО «Сараевская ЦРБ»

18.04. — 01.05.2016

ГБУ РО «Скопинская ЦРБ»

16.05. — 30.05.2016

ГБУ РО «Шацкая ЦРБ»

01.05. — 15.05.2016

ГБУ РО «Шиловская ЦРБ»

04. 04. — 17.04.2016

Приложение N 2. ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ НА ГОСПИТАЛИЗАЦИЮ БЕРЕМЕННЫХ И РОЖЕНИЦ НА ВРЕМЯ ЗАКРЫТИЯ АКУШЕРСКИХ СТАЦИОНАРОВ НА ПЛАНОВУЮ ДЕЗИНФЕКЦИЮ В 2016 ГОДУ

Приложение N 2
к приказу
министерства здравоохранения
Рязанской области
от 6 ноября 2015 года N 1991

1. Порядок госпитализации беременных женщин и рожениц на период закрытия акушерских отделений ЦРБ

На время закрытия акушерских отделений ГБУ РО «Кораблинская ЦРБ», ГБУ РО «Сараевская ЦРБ» — в ГБУ РО «Ряжская ЦРБ».

На время закрытия акушерских отделений ГБУ РО «Новомичуринская ЦРБ», ГБУ РО «Ряжская ЦРБ» — в ГБУ РО «Скопинская ЦРБ».

На время закрытия акушерского отделения ГБУ РО «Шацкая ЦРБ» — в ГБУ РО «Сасовская ЦРБ» и ГБУ РО «Шиловская ЦРБ» (по территориальной близости).

На время закрытия акушерского отделения ГБУ РО «Скопинская ЦРБ» — в ГБУ РО «Новомичуринская ЦРБ».

На время закрытия акушерского отделения ГБУ РО «Касимовская ЦРБ» — в ГБУ РО «Сасовская ЦРБ».

На время закрытия акушерского отделения ГБУ РО «Сасовская ЦРБ» — в ГБУ РО «Шацкая ЦРБ».

На время закрытия акушерских отделений ГБУ РО «Михайловская ЦРБ», ГБУ РО «Шиловская ЦРБ» — в акушерские стационары г. Рязани.

2. Порядок госпитализации беременных и рожениц на период закрытия ГБУ РО «Городской родильный дом N 1»

ГБУ РО «Городской клинический родильный дом N 2»

ГБУ РО «Рязанская ЦРБ»

ГБУ РО «Рязанская ЦРБ»

ГБУ РО «Ряжская ЦРБ»

ГБУ РО «Захаровская ЦРБ»

ГБУ РО «Рыбновская ЦРБ»

ГБУ РО «Кораблинская ЦРБ»

ГБУ РО «Старожиловская ЦРБ»

ГБУ РО «Сараевская ЦРБ»

ГБУ РО «Спасская ЦРБ»

ГБУ РО «Ухоловская ЦРБ»

ГБУ РО «Сасовская ЦРБ»

ГБУ РО «Скопинская ЦРБ»

ГБУ РО «Шацкая ЦРБ»

ГБУ РО «Милославская ЦРБ»

ГБУ РО «Ермишинская ЦРБ»

ГБУ РО «Михайловская ЦРБ»

ГБУ РО «Чучковская ЦРБ»

ГБУ РО «Новомичуринская ЦРБ»

ГБУ РО «Кадомская ЦРБ»

ГБУ РО «Шиловская ЦРБ»

ГБУ РО «Пителинская ЦРБ»

ГБУ РО «Путятинская ЦРБ»

ГБУ РО «Касимовская ЦРБ»

ГБУ РО «Сапожковская ЦРБ»

ГБУ РО «Клепиковская ЦРБ»

ГБУ РО «Городской клинический родильный дом N 2»

ГБУ РО «Городская клиническая больница N 10»

4.

Порядок госпитализации беременных и рожениц на период закрытия родильного дома ГБУ РО «Городская клиническая больница N 10»

ГБУ РО «Городской родильный дом N 1»

ГБУ РО «Городской клинический родильный дом N 2»

ГБУ РО «Рязанская ЦРБ»

ГБУ РО «Рязанская ЦРБ»

ГБУ РО «Касимовская ЦРБ»

ГБУ РО «Ряжская ЦРБ»

ГБУ РО «Клепиковская ЦРБ»

ГБУ РО «Александро-Невская ЦРБ»

ГБУ РО «Захаровская ЦРБ»

ГБУ РО «Кораблинская ЦРБ»

ГБУ РО «Рыбновская ЦРБ»

ГБУ РО «Сараевская ЦРБ»

ГБУ РО «Старожиловская ЦРБ»

ГБУ РО «Ухоловская ЦРБ»

ГБУ РО «Спасская ЦРБ»

ГБУ РО «Скопинская ЦРБ»

ГБУ РО «Сасовская ЦРБ»

ГБУ РО «Милославская ЦРБ»

ГБУ РО «Шацкая ЦРБ»

ГБУ РО «Михайловская ЦРБ»

ГБУ РО «Ермишинская ЦРБ»

ГБУ РО «Новомичуринская ЦРБ»

ГБУ РО «Чучковская ЦРБ»

ГБУ РО «Шиловская ЦРБ»

ГБУ РО «Кадомская ЦРБ»

ГБУ РО «Путятинская ЦРБ»

ГБУ РО «Пителинская ЦРБ»

ГБУ РО «Сапожковская ЦРБ»

ГБУ РО «Городская клиническая больница N 11»

ГБУ РО «Городской клинический родильный дом N 2»

ГБУ РО «Женская консультация 1»

ГБУ РО «Городская клиническая больница N 10»

ГБУ РО «Поликлиника завода «Красное Знамя»

ГБУ РО «Областная клиническая больница»

5.

Порядок госпитализации беременных и рожениц высокой группы риска при закрытии ГБУ РО «Областной клинический перинатальный центр»

ГБУ РО «Городской родильный дом N 1»

ГБУ РО «Городской клинический родильный дом N 2»

Родильный дом ГБУ РО «Городская клиническая больница N 10»

ГБУ РО «Рязанская ЦРБ»

ГБУ РО «Рязанская ЦРБ»

ГБУ РО «Рязанская ЦРБ»

ГБУ РО «Касимовская ЦРБ»

ГБУ РО «Ряжская ЦРБ»

ГБУ РО «Захаровская ЦРБ»

ГБУ РО «Клепиковская ЦРБ»

ГБУ РО «Александро-Невская ЦРБ»

ГБУ РО «Рыбновская ЦРБ»

ГБУ РО «Женская консультация N 1»

ГБУ РО «Кораблинская ЦРБ»

ГБУ РО «Старожиловская ЦРБ»

ГБУ РО «Городская клиническая больница N 11»

ГБУ РО «Сараевская ЦРБ»

ГБУ РО «Спасская ЦРБ»

ГБУ РО «Ухоловская ЦРБ»

ГБУ РО «Сасовская ЦРБ»

ГБУ РО «Скопинская ЦРБ»

ГБУ РО «Шацкая ЦРБ»

ГБУ РО «Милославская ЦРБ»

ГБУ РО «Ермишинская ЦРБ»

ГБУ РО «Михайловская ЦРБ»

ГБУ РО «Чучковская ЦРБ»

ГБУ РО «Новомичуринская ЦРБ»

ГБУ РО «Кадомская ЦРБ»

ГБУ РО «Шиловская ЦРБ»

ГБУ РО «Пителинская ЦРБ»

ГБУ РО «Путятинская ЦРБ»

ГБУ РО «Городская клиническая больница N 10»

ГБУ РО «Сапожковская ЦРБ»

ГБУ РО «Областная клиническая больница»

ГБУ РО «Городской клинический родильный дом N 2»

ГБУ РО «Поликлиника завода «Красное Знамя»

V.

Соблюдение требований при санитарной обработке оборудования, инвентаря, посуды, тары на предприятии \ КонсультантПлюс

V. Соблюдение требований при санитарной обработке оборудования, инвентаря, посуды, тары на предприятии

1. Оборудование, аппаратура, инвентарь, молокопроводы должны подвергаться тщательной мойке и дезинфекции.

2. Для строгого выполнения установленной периодичности санитарной обработки оборудования и аппаратуры в каждом цехе должен быть ежемесячный график мойки и дезинфекции.

3. Оборудование, не используемое после мойки и дезинфекции более 6 ч, вторично дезинфицируется перед началом работы. Микробиологический контроль качества мойки и дезинфекции осуществляется лабораториями предприятия перед началом работы.

4. Санитарную обработку резервуаров для производства и хранения молока и молочных продуктов следует производить после каждого их опорожнения.

5. В случае вынужденных простоев оборудования из-за технических неполадок или перерывов в подаче молока в течение 2-х часов и более пастеризованное молоко или нормализованные смеси должны быть слиты и направлены на повторную пастеризацию, а трубопроводы и оборудование промыты и продезинфицированы.

6. Для мойки оборудования должно быть предусмотрено централизованное приготовление моющих и дезинфицирующих растворов, для чего могут быть использованы различные модели (типы) моечных установок, рассчитанные на производственную мощность предприятия (количество перерабатываемого молока в смену).

7. Снижение концентрации, температуры и времени циркуляции моющих и дезинфицирующих растворов, а также нарушение периодичности мойки не допускается.

8. При отсутствии устройства для автоматического контроля и концентрации моющих растворов она должна контролироваться лабораторией не менее 2 — 3 раз в смену и, по мере необходимости, доводиться до установленной нормы.

9. Для мойки и дезинфекции инвентаря, тары, транспортных средств и т.п. оборудуют специальные моечные помещения с водонепроницаемым полом, подводкой острой пара, горячей и холодной воды, сливом для отвода сточных вод, вентиляцией.

10. Для ручной мойки разборных деталей оборудование (трубопроводов, кранов, дозирующих устройств и т. д.) должны быть предусмотрены специальные трехсекционные передвижные ванны со штуцерами для слива растворов. Расположение штуцеров должно обеспечивать полный слив растворов. Ванны должны быть оборудованы полками для сушки деталей.

11. Мойку танков вручную должен производить специально выделенный обученный персонал. Мойщики танков не могут привлекаться к уборке санузлов.

Спецодежду, спецобувь используют только во время мойки танков, резиновые сапоги, продезинфицированные в растворе хлорной извести, надевают около танка на специальном резиновом коврике.

Спецодежду мойщиков и инвентарь для мойки танков пастеризованного и сырого молока хранят в отдельных промаркированных шкафах.

12. Фильтрующие материалы необходимо промывать и дезинфицировать после каждого применения.

При приемке молока от отдельных хозяйств фильтрующие материалы должны промываться и дезинфицироваться после приемки молока от каждого сдатчика.

При непрерывной приемке молока через автоматические счетчики мойка и дезинфекция фильтров в них должна производиться не реже 1 раза в смену. При периодической приемке молока мойка и дезинфекция фильтров должна производиться после каждого перерыва в приемке молока.

13. Использованные для прессования творога мешочки немедленно после окончания технологического процесса тщательно очищают, стирают на специальных стиральных машинах, с применением разрешенных моющих средств, кипятят в течение 10 — 15 минут и просушивают в сушильной камере, шкафу или на воздухе (в помещении цеха).

Обработка мешочков должна производиться в отдельном помещении, не допускается их обработка в общей прачечной.

14. Транспортеры, конвейеры, соприкасающиеся с пищевыми продуктами, по окончании смены очищают, обрабатывают горячим раствором кальцинированной соды или синтетическими моющими средствами, после чего промывают горячей водой.

15. Молочные цистерны после каждого освобождения от молока должны промываться и дезинфицироваться в моечном пункте предприятия для автомолцистерн. После мойки цистерны должны быть опломбированы, о чем делается соответствующая отметка в путевом документе.

В случае вскрытия пломб охраной предприятия требуется повторное опломбирование цистерн силами охраны. В путевом документе или санитарном паспорте ставится отметка «Цистерна вскрывалась для осмотра и повторно опломбирована охраной предприятия».

16. Микробиологический контроль вымытого оборудования должен производиться лабораторией предприятия без предупреждения с учетом записей в журнале мойки оборудования.

Результаты бактериологических исследований смывов, свидетельствующие о неудовлетворительной мойке и дезинфекции оборудования, должны вывешиваться работниками лаборатории на доске показателей с указанием лица, ответственного за санитарное состояние данного участка.

17. На специализированных предприятиях и в цехах по производству жидких и пастообразных молочных продуктов для детей раннего возраста мойка и дезинфекция оборудования, контроль за концентрацией используемых моющих и дезинфицирующих средств и поддержание режимов санитарной обработки должны осуществляться в автоматическом режиме.

Система мойки оборудования и трубопроводов должна состоять из нескольких автономных циклов:

— оборудование и трубопроводы для сырого молока и не пастеризованных растворов пищевых компонентов;

— стерилизаторы, пастеризаторы и оборудование, работающее по общей схеме с ними;

— резервуары, молокопроводы, разливочные автоматы для стерилизованных молочных продуктов;

— резервуары, молокопроводы, разливочные автоматы участка производства детских кисломолочных продуктов;

— резервуары, молокопроводы, разливочные автоматы участка производства кефира:

— оборудование для творога.

18. Для цехов детского питания небольшой мощности (до 5 т) мойка оборудования и трубопроводов должна состоять из следующих циклов:

— оборудование и трубопроводы для сырого молока и не пастеризованных растворов пищевых компонентов;

— стерилизаторы, пастеризаторы и оборудование, работающее по общей схеме с ними; резервуары, молокопроводы, разливочные автоматы для стерилизованных молочных продуктов;

— оборудование для производства творога, оборудование для производства кисломолочных продуктов, кефира, разливочные автоматы участков выработки детских кисломолочных продуктов и кефира (порядок мойки должен проводиться в вышеприведенной последовательности).

5 советов, как сократить время стирки до 20 минут в день

Мы делимся конкретными советами, которые помогут сократить время стирки до 15–20 минут в день. Кроме того, загрузите бесплатную печатную форму для стирки, чтобы держать вас в курсе.

У вас есть монстр для стирки, гора белья, которая высасывает все ваши выходные, съедает время и ваше желание когда-нибудь снова заняться стиркой? Моя раньше уговаривала меня выбросить всю грязную одежду и начать сначала. Но я понял, что с небольшими изменениями в своем распорядке я могу выбраться из-под монстра и закончить все наше семейное белье без слез. Ладно, немного драматично, но суть вы поняли.

Одно важное изменение, которое необходимо было внести, заключалось в том, что день стирки должен был перестать быть одним конкретным днем. Как и мытье посуды и застилание постели, стирка должна быть ежедневной работой. Давайте посмотрим, какие изменения вы можете вносить каждый день, чтобы максимизировать эффективность стирки и сэкономить массу времени.

Совет № 1. Стирайте одежду каждый день.

Тратя время на загрузку белья каждый день, вы экономите больше времени в долгосрочной перспективе. Вместо того, чтобы стирать все белье за ​​один день, каждый день уделяйте 15-20 минут стирке хотя бы одного белья. Займитесь своими обычными повседневными делами, затем высушите вещи, вытряхните вещи и начните процесс сортировки.

Совет № 2: Запаситесь чистыми и грязными корзинами.

Так долго я вытаскивала одежду из одной корзины, стирала грязные вещи внутри, а затем сбрасывала их обратно в ту же корзину. Это было неэффективно и неэффективно. Одежда моих детей очень грязная. И после того, как я постирала их, я положила чистую одежду обратно в корзину, в которой была вся эта грязь! Если вы не очень усердно чистите свои корзины для белья, это не лучший план. У нас есть грязные корзины для белого, темного и цветного. Это экономит мне дополнительное время на сортировку перед стиркой.

Совет № 3. Чистая корзина для каждого человека.

Раньше я всю чистую одежду сбрасывала в корзину, а потом сортировала, оставляя под кучей одежды. Теперь, когда я вытаскиваю каждый предмет, я складываю его и кладу в соответствующую корзину. В нашей семье пятеро человек, поэтому я сортирую одежду каждого в свою корзину. Вот как я храню наши корзины, пока мы не будем готовы убрать одежду. Я понимаю, что все эти полки в прачечной — это роскошь. Если у вас нет места для них, вы можете разложить вещи в корзинах и ставить их друг на друга до тех пор, пока не будете готовы убрать всю одежду.

Совет № 4. Упростите сортировку.

Это начинается еще до того, как вы добавите стиральный порошок. Чтобы помочь себе и моей семье сортировать и убирать свою одежду, я разработал систему, облегчающую эту задачу. У меня есть маленькие дети в возрасте до шести лет. Чтобы создать систему, в которой они могли бы помогать в стирке как в рутинной работе, мне нужно было максимально упростить процесс.

Я всегда покупаю одежду как наряд. (Я стараюсь выбирать нейтральный низ, который может сочетаться с разными верхами). Затем я складываю соответствующие штаны/шорты/юбки внутрь топа. Это помогает сократить место для хранения одежды и время, необходимое для выбора одежды по утрам. Все, что им нужно сделать, это вытащить заранее спланированный подходящий наряд и надеть его. Подростки могут сильно отличаться, вам нужно найти систему, которая будет работать для вас и вашей семьи. Это работает очень хорошо для нас, и когда моему мужу нужно одеть ребенка, это не составляет труда.

Кроме того, если у вас есть дети одинакового роста и пола, покупайте нижнее белье и носки комплектами, которые можно разделить. Например, вместо того, чтобы смотреть на каждую бирку, я мог бы купить только нижнее белье и носки Минни Маус для моего шестилетнего ребенка и My Little Pony для моего 4-летнего. Это заставляет бросать эти предметы из сушилки в корзину пролетать незаметно.

Что касается моей одежды и одежды моего мужа, я кладу ее в корзину, готовую для вешалок, или складываю футболки сразу после того, как достаю их из сушилки. Мой муж покупает одинаковые носки. Я не заморачиваюсь, создавая пары, они все пары. Спасатель жизни.

Совет № 5. Привлеките детей на помощь.

Это тоже требует небольшой подготовки. Я добавил специальные контейнеры для каждого ребенка, чтобы помочь разделять такие предметы, как носки, нижнее белье, школьная одежда и игровая одежда.

Никто не сваливает одежду просто так в ящик, потому что у каждой вещи есть свое место. Когда приходит время убрать одежду, у всех есть работа. Поскольку младшая еще не совсем готова, я убрал большую часть ее вещей. Мой 4-летний ребенок умеет вешать одежду и складывать носки друг в друга. Она делает это и убирает носки, пижаму. и нижнее белье. Я все равно помогу ей убрать наряды. Ожидается, что моя 6-летняя дочь будет развешивать платья, складывать и убирать носки и нижнее белье. Она также умеет класть стопку своих сложенных нарядов в ящик для школьной одежды и в ящик для игровой одежды. Делегирование каждого в его собственной корзине для одежды означает, что мы можем убрать все в рекордно короткие сроки.

Расписание стирки

День 1:  Начните неделю со стирки и сушки белья. Я начинаю с темных, потому что они кажутся мне самыми большими нагрузками. Убедитесь, что ваша система сортировки настроена на оставшуюся часть недели.

День 2: Постирать и высушить белье.

День 3: Постирать и высушить белье. Легко, это то же самое, что и второй день.

День 4: Постирать и высушить белье. Не забывайте сортировать!

День 5: Официальный день складывания/развешивания. В этот день у меня может быть незаконченная сортировка. Я сделаю это, разложу висящие предметы сбоку от корзины и поставлю корзины в моей детской комнате.

День 6: Одежда для взрослых, полотенца и постельное белье. Я использую этот день, чтобы повесить все свои рубашки и убрать их. Затем я запускаю кучу постельного белья и убираю его после каждой загрузки. Сегодня также день для глажки, обработки пятен на предстоящую неделю или всего, что осталось.

День 7:   Перерыв!

Если у вас есть более одного человека, помогающего со стиркой и сортировкой, это еще лучше. С помощью этого бесплатного контрольного списка, который можно распечатать, вы можете разделить обязанности, чтобы убедиться, что вы или ваши помощники не отходите от задачи.

Вы можете распечатать любой размер по вашему выбору. Я поместил свой в рамку, но он также будет работать в буфере обмена или внутри защитного листа. Вы можете отмечать задачи и писать в днях с помощью сухостираемого маркера и использовать его снова и снова.

Все это может показаться огромным изменением, чтобы сделать все сразу. И я знаю, что мне потребовалось некоторое время на планирование и обучение, чтобы привлечь всех. Я могу сказать, что мой монстр стирки ушел, и я надеюсь, что он никогда не вернется. Удачной стирки!

Вам также может понравиться

Об авторе

Кендра Йохо

Я остаюсь дома мамой 3 диких, смелых девочек. Женат на моей лучшей подруге. Житель Среднего Запада в глубине души; живущий на юго-западе. Мне нравится ходить по магазинам (слишком много), заниматься своими руками, петь или читать рэп в машине, как будто никто не смотрит. Я хочу быть авантюрным путешественником, но в эти дни вы, скорее всего, найдете меня, прижавшегося к кровати, за просмотром скандальной часовой драмы.

Как создать идеальный график стирки [тот, который работает]

Создайте идеальный график стирки с помощью этого пошагового простого руководства. Сделайте так, чтобы ваша рутина стирки работала с вашим конкретным домом / жизнью и семьей, и у вас никогда больше не останется чистой одежды.

Прачечная.

Это одна из тех домашних дел, которые составляют ОГРОМНУЮ часть повседневной жизни.

Наряду с едой и документами, одежда является другой категорией наших «вещей», которые продолжают перемещаться по нашему дому , это не предмет, который вы размещаете один раз, а затем можете забыть о нем.

Таким образом, жизненно важно создать процедуры, которые действительно работают для каждого из них, и сегодняшняя работа связана с одеждой, особенно со стиркой.

Вам необходимо составить расписание, которое будет работать конкретно для вас и ваших потребностей – чтобы вы всегда были в курсе своей одежды, а белье никогда не накапливалось…

Готовы начать?

Шаг № 1. Сколько раз в неделю вы стираете?

Приблизительное знание того, сколько стирок вам нужно делать в неделю, чтобы быть в курсе дел, является важным первым шагом к составлению графика стирки.

В конце концов, стирка — это то место, где планирование является наиболее важным — из-за того, что нужно быть дома, когда машина включена, и хотеть быть дома, когда она закончится, чтобы вы могли высушить одежду, не заплесневелую в ожидании любой продолжительности стирки. время в машине…

Если вы понятия не имеете, то отслеживайте, что вы стираете в течение пары недель, чтобы получить среднее значение. Можно просто положить листок бумаги над стиральной машиной и записать дату каждой стирки и что в ней стирали.

Скорее всего, у вас есть множество следующих категорий — но при необходимости создайте свои собственные: —

  • Постилочные принадлежности (вкл. Наволочки, облегающие листы, одеяющие крышки и т. Д.)
  • . так же, как и это — теперь вы можете стирать при более низких температурах и, таким образом, вы можете немного больше смешивать стирку. В общем, делайте то, что подходит именно вам.

    Например, – моя неделя стирки состоит из 1 партии полотенец, 2 партий постельного белья, 2 партий цветной одежды, 1 партии белого белья и 1 партии спортивной одежды. В целом это 7 загрузок в неделю.

    Как только вы это узнаете, вы сможете начать планировать дела так, чтобы они работали на вас…

    Шаг № 2 – Какие этапы цикла стирки вы выполняете – для какой загрузки?

    Весь цикл стирки состоит из следующих задач: –

    • Сортировка
    • Стирка
    • Сушка
    • Складка
    • Гладить
    • Разложить

    Но каждая семья имеет свое собственное представление о том, что необходимо в этом цикле для каждого конкретного типа белья.

    Например, я глажу практически все (кроме нижнего белья, полотенец и спортивной одежды). У меня есть друзья, которые ничего не гладят. Нам не нужно сортировать постельное белье, потому что оно снимается с кроватей в день стирки. Все остальное делается для каждой категории стирки.

    Просто решите, из чего будет состоять ваш цикл стирки на данном этапе, поскольку каждая загрузка будет проходить через каждый из этих этапов.

    Шаг №3 – Кто будет стирать?

    Это звучит очевидно, потому что если вы читаете это, то, скорее всего, это будете вы на 100%.

    Но — если у вас есть семья, партнер и т. д. — тогда , почему бы не привлечь и их?

    Очевидно, это зависит от расписания каждого, возраста и т. д. – но большинство членов семьи могут помочь хотя бы с одной частью цикла стирки.

    Вот некоторые идеи: –

    • Каждый человек отвечает за определенную часть цикла стирки
    • Каждый человек отвечает за свое белье от начала до конца
    • У каждого человека есть задача каждый день поддерживать движение вещей в цикле стирки (кто-то всегда ставит стирать каждое утро, кто-то другой выносит и т. д.)
    • Каждый человек делает то, что необходимо в определенный день недели

    Все, что лучше всего подходит для вашей семьи – подумайте о том, чтобы делегировать часть работы, потому что тогда стирка расписание будет легче определить.

    Например – в моем доме мой муж делает все, что мы должны делать на выходных, а я делаю это в течение недели. Мы не выделяем каждому из нас конкретную работу, потому что мы лучше работаем, разбивая ее по дням недели и просто продолжая работу с того места, где остановился другой. Моя дочь помогает любому из нас стирать, сортируя одежду и принося ее для стирки (иногда она также настраивает машину). Мы все убираем свою одежду, когда она готова.

    Шаг № 4. Какие у вас расписания на неделю?

    Если вы где-то не записали свое среднее недельное расписание. СДЕЛАЙ ЭТО СЕЙЧАС! И сделайте отдельный для тех, кто будет заниматься стиркой.

    Вам нужно знать, сколько времени у вас есть, прежде чем вы сможете разработать график стирки, который имеет все шансы придерживаться и работать хорошо.

    СОВЕТ – Запись расписания на неделю полностью меняет правила игры, потому что вы можете видеть, где у вас избыточная занятость, где у вас может быть больше свободного времени и т. д. – и вы начинаете контролировать свою жизнь, а не свою жизнь. жизнь контролирует тебя

    СОВЕТ – Убедитесь, что в вашем расписании есть только то, чем занимаетесь ВЫ. Вы сами отрабатываете здесь свое время, так что не добавляйте остальные семейные вещи в свое…

    Шаг № 5 – Где разместить очевидные места для белья? (Это лучше всего подходит для вас)

    Хотя стирка самой одежды требует много времени, она не должна занимать много времени у вас!

    Под этим я подразумеваю, что цикл стирки может занять день, но вы не работаете с этим бельем весь день — вы просто перекладываете белье с одного этапа на другой, а потом занимаетесь другими делами.

    Таким образом, вам действительно нужно находить небольшие отрезки времени в своем расписании, чтобы настроить график стирки.

    Некоторые идеи для этих карманов времени: —

    • Сразу после пробуждения
    • Обед
    • Кофе-брейк
    • Когда вы приходите домой со школы/работы
    • Около обеда
    • После того, как дети легли спать
    • Перед сном

    Для каждого из этих периодов вы можете выбрать одну нагрузку в день в течение дня или выполнять 2 или 3 части цикла для разных нагрузок в один день (т. е. когда вы просыпаетесь в Во вторник вы можете загружать белье, убирать одно белье и сушить другое белье, которое стиралось всю ночь).

    Вы также можете предпочесть НЕ делать мало и часто – или ваше расписание может не позволять этого (если вы весь день отсутствуете, вы не можете делать это так же легко). Если это так, вы можете попробовать сделать все это за один день или за выходные.

    Выберите удобное время для вас (и для всех, кто помогает со стиркой).

    Например – В идеале я предпочитаю первым делом складывать белье с утра, сушить после стирки (середина утра), складывать перед ужином и либо гладить, либо убирать вечером. Вот почему я планирую стирку только в те дни, когда знаю, что нахожусь дома, чтобы сделать это. Если по каким-то причинам к вечеру что-то не высыхает, то остается на сушилке до следующего дня и там снова включается в цикл. Ничто не задерживается слишком долго на одном месте, потому что моя цель — заставить его двигаться!

    Шаг № 6. Правильно стирайте в нужный день

    Помимо того, что у вас есть время на стирку, вам нужно знать, когда вам нужно стирать конкретную одежду до, , потому что это поможет составить ваш график без необходимости гадать, что может сработать.

    Например: –

    • Я всегда стираю постельное белье по вторникам, а полотенца – по средам, потому что в эти дни я чаще всего бываю дома, и я могу отправить все в стирку, как только завершится последний этап. Это громоздкие предметы, поэтому я хочу, чтобы они были сделаны и убраны как можно быстрее.
    • Одежда (цветная и белая) обычно изготавливается ближе к концу недели/выходных, чтобы мы могли начать следующую неделю со всей нашей одеждой, готовой к работе.
    • Спортивная одежда всегда делается на выходных, потому что мы посещаем спортзал большую часть дней, и у нас есть экипировка примерно на неделю, поэтому к тому времени нагрузка будет накоплена (и мы начнем неделю заново с чистой одеждой). Это тоже не гладится, поэтому проходит цикл красиво и быстро!
    • Основная часть глажки выполняется в среду, поэтому к тому времени все белье должно быть убрано (поэтому я стираю постельное белье во вторник, потому что его нужно гладить, а полотенца в среду, потому что их не нужно гладить). Мы также немного гладим по выходным, если это необходимо (например, школьную форму).

    Небольшое размышление над этим — решающая часть вашего графика. Если вы правильно определите дни, вы всегда будете уверены, что вас не поймают.

    Шаг № 7. Составьте идеальный график стирки

    Теперь у вас есть вся информация, необходимая для того, чтобы сесть и составить расписание так, чтобы оно подходило вам и вашему образу жизни.

    Я всегда использую расписание стирки в разделе «Планировщик домашних дел» в моем домашнем файле — но вы, конечно, можете создать свой собственный — и сделать его как можно более простым (я обычно просто добавляю дни, когда выполняются определенные стирки, и когда глажка закончена — остальные мелкие работы, которые естественным образом подходят к ней).

    1. Добавьте дни/части цикла стирки, которые ДОЛЖНЫ быть закреплены, к
    2. Добавьте все остальное, исходя из имеющегося у вас времени и того, как вы любите делать вещи
    3. Убедитесь, что вы запланировали каждый часть цикла стирки, которая требуется (например, сортировать, стирать, сушить, складывать, гладить, убирать) для каждого типа белья (постельное белье, полотенца, белое, цветное и т. д.).
    4. Сообщите всем участникам, что они должны делать и когда

    Это действительно так просто!

    Затем вы можете использовать составленный вами график в течение нескольких недель и корректировать его при необходимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *