Разное

Гост на игрушки: Ошибка выполнения

Содержание

ГОСТ IEC 62115-2014. Игрушки электрические. Требования безопасности

Вид документаГОСТ
СтатусДействует
Документ принят организациейМежгосударственный Совет по стандартизации метрологии и сертификации
Документ внесен организациейФедеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)
Разработчик документаОткрытое акционерное общество «Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации» (ОАО «ВНИИС»)
Дата принятия в МГС2014-12-22
Дата начала действия2016-01-01
Дата последней редакции2015-05-28
Страны действияРеспублика Армения;Кыргызская Республика;Российская Федерация
Где применяетсяНастоящий стандарт распространяется на безопасность игрушек, у которых по крайней мере одна функция выполняется с помощью электропитания
Код ОСК13. 120;97.200.50
На этой веб странице у вас есть возможность ознакомиться и приобрести ГОСТ на тему «ГОСТ IEC 62115-2014. Игрушки электрические. Требования безопасности». ГОСТ был принят в МГС 2014-12-22 и начал действовать 2016-01-01. Дата последнего издания 2015-05-28. На данный момент документ принят в следующих странах: Республика Армения;Кыргызская Республика;Российская Федерация.

ГОСТы которые могут вас заинтересовать

Список ГОСТов

ГОСТ 27570.0-87 (МЭК 335-1-76). Безопасность бытов…

7128.00р.

Частные требования к электрическим кухонным плитам, шкафам и конфоркам для предприятий общественного питания»>ГОСТ 27570.34-92 (МЭК 335-2-36-86). Безопасность б…

2598.00р.

ГОСТ 27570.36-92 (МЭК 335-2-38-86). Безопасность б…

2598.00р.

ГОСТ 27570.52-95 (МЭК 335-2-63-91).
Безопасность б…

2598.00р.

ГОСТ 27570.53-95 (МЭК 335-2-64-91). Безопасность б…

2598.00р.

ГОСТ 30345.0-95 (МЭК 335-1-91). Безопасность бытов…

3588.00р.

ГОСТ IEC 60335-1-2015. Бытовые и аналогичные элект.
..

7128.00р.

ГОСТ IEC 60335-2-2-2013. Безопасность бытовых и ан…

2598.00р.

Требования к качеству игрушек

Категория: Разные непродовольственные товары

Игрушки должны отвечать педагогическим, эстетическим, техническим, эргономическим, санитарно-гигиеническим требованиям, требованиям безопасности, а также требованиям соответствия возрастным особенностям детей.

Педагогические требования направлены на духовно-интеллектуальное развитие ребенка, обеспечение психологического благополучия, защиты от негативных воздействий. В целях защиты детей от вредного влияния подобных игрушек и в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» введена обязательная психолого-педагогическая экспертиза детских игр и игрушек. Приказом Министерства образования России от 26 июня 2000 г. № 1917 «Об экспертизе настольных, компьютерных и иных игр, игрушек и игровых сооружений для детей» введен Временный порядок проведения экспертизы и определен перечень критериев оценки детских игр и игрушек.

В соответствии с Временным порядком производство и реализация отечественных игрушек, а также реализация импортных игрушек на территории Российской Федерации без социально-психолого-педагогического заключения, не допускаются. Экспертизу игрушек осуществляют Федеральный экспертный совет Минобрнауки России и государственные учреждения, создаваемые государственными органами управления образованием субъектов Российской Федерации.

Игры и игрушки не должны провоцировать ребенка на агрессивные действия, вызывать проявление жестокости по отношению к персонажам игры (людям и животным), провоцировать игровые сюжеты, связанные с безнравственностью и насилием, вызывать нездоровый интерес к сексуальным проблемам, выходящим за пределы интересов детского возраста, провоцировать на пренебрежительное или негативное отношение к расовым особенностям и физическим недостаткам других людей.

Педагогические требования к игрушкам заключаются в том, чтобы соответствовать задачам воспитания детей: воспитывать патриотизм, формировать нравственные и духовные основы поведения, такие черты характера, как выдержка, инициатива, самостоятельность, чувство товарищества и взаимопомощи, вызывать у детей интерес к знаниям, предметам и явлениям окружающего мира, развивать познавательные процессы, содействовать усвоению и закреплению знаний, эстетическому и физическому развитию, приучать к труду, учить понимать и ценить достояния человеческой культуры.

Эргономические требования характеризуют соответствие конструкции игрушек физиологическим особенностям детского организма — возрасту, антропометрическим данным тела ребенка, определяют удобство их использования, степень утомляемости ребенка при игре.

Все игрушки должны соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям безопасности (ГОСТ 25779-90, ГОСТ Р 51555-99, ГОСТ Р 51557-99, ГОСТ Р ИСО 8124-1-99, ГОСТ Р ИСО 8124-2-99, ГОСТ Р ИСО 8124-3-99, СанПиН 2. 4.7.007-93, СанПиН 42-123-4240-86) и иметь сертификат соответствия.

Игрушки должны удовлетворять требованиям химической, биологической, механической, конструктивной, акустической, электрической, оптической, пожаро-, взрыво- и другим видам безопасности. Для изготовления игрушек должны применяться материалы, разрешенные органами Госкомсанэпиднадзора РФ. Игрушки и материал, из которого они изготовлены, должны быть чистыми, неинфицированными и не пораженными насекомыми и грызунами.

Для изготовления игрушек, предназначенных для детей до 3 лет, не допускается применять стекло и ворсованные материалы. В игрушках не допускается применять легковоспламеняемые материалы, набивочные материалы, содержащие твердые или острые инородные предметы (гвозди, иголки, металлическую стружку, осколки стекла и др.), а также гранулированные набивочные материалы с размером гранул 3 мм и менее.

Защитно-декоративные покрытия игрушек должны быть стойкими к действию слюны, пота и влажной обработке. Масса игрушек типа погремушек, предназначенных для детей до 3 лет, должна быть не более 100 г. Надувные игрушки для игры на воде должны быть водонепроницаемыми и герметичными, иметь невозвратные клапаны. Приводные механизмы, острые концы крепежных деталей должны быть не доступны для ребенка.

Игрушки должны иметь правильную форму, гладкую поверхность без острых, режущих краев, заусенцев, вмятин. Все механизмы, электронно-оптические и акустические приборы должны правильно и надежно работать. Конструкция сборных игрушек должна обеспечивать прочность соединений, легкое и надежное их функционирование. Игрушки, подвергающиеся действию воды, не должны изменять окраски и деформироваться. Химические источники тока должны свободно устанавливаться и выниматься из корпуса игрушки.

Маркировка должна быть нанесена или на игрушку, или на потребительскую тару, или на вкладыш, сопровождающий игрушку. Маркировка должна быть четкой, хорошо видимой, несмываемой и содержать: наименование и возрастное назначение игрушки, наименование предприятия-изготовителя, его адрес, дату изготовления, предупредительные надписи по безопасной эксплуатации.

В маркировке игрушек, не предназначенных для детей в возрасте до 3 лет, должно присутствовать графическое условное обозначение возраста по ГОСТ Р 51556-99 в виде перечеркнутого (по диагонали слева направо) круга, выполненного красным цветом, на белом фоне которого черным цветом указана возрастная группа 0-3 и контур лица.

уборка — Как побудить детей наших гостей убрать из комнаты игрушки перед отъездом?

спросил

10 лет, 2 месяца назад

Изменено 7 лет, 10 месяцев назад

Просмотрено 629 раз

У нас довольно часто бывают дети наших родственников в нашем доме, и у нас здесь много игрушек, с которыми дети могут играть. Иногда они остаются здесь на ночь или две.

Но когда дети собираются уходить, возникает эта неприятная работа по раскладыванию игрушек на их прежние места, и это кажется почти невыполнимой задачей.

Как я могу побудить детей получать удовольствие от этой работы и чувствовать себя хорошо после уборки комнаты? Детям около 3-7 лет.

Я прочитал это: Как я могу заставить моего 4-летнего ребенка убирать игрушки без боя? но это не совсем так, как у нас, так как дети наши гости.

ПС. Мой родной язык не английский.

  • игрушки
  • уборка

1

С самого начала не допускайте такой путаницы.

Если вы дали детям полную свободу действий на 2,5 дня, то неудивительно, что уборка практически невозможна.

У нас есть домашнее правило: перед сном убирают все игрушки. Это часть обычного ритуала перед сном. Когда к вам приходят гости и беспорядок намного хуже, я бы даже добавил еще одну уборку перед обедом или аналогичный перерыв в середине дня.

В этом случае вы бы разбили свой двухдневный беспорядок на пять небольших задач.

1

Во-первых, я бы посоветовал вам ввести правило, которое означает, что дети убираются каждые 1 или 2 часа, чтобы в конце, когда пришло время уходить, все было менее пугающе.

Еще один способ достичь той же цели — очистить каждое выполненное действие, прежде чем переходить к следующему. Никогда не должно быть ситуации, когда более чем в одной комнате беспорядок одновременно, или вы настраиваете себя на неудачу в конце.

Во-вторых, во время ночевки я прошу детей собрать свои вещи утром, чтобы «подготовиться к началу дня». Пижама, зубная щетка, расческа и т. д. Все это помещается в спальные мешки сразу после использования, и я помогаю свернуть или убрать спальные мешки еще до того, как они начнут играть. Это помогает убедиться, что есть только пара вещей, которые нужно проверить, когда придет время уходить, и дает родителям больше возможностей сосредоточиться на том, чтобы направлять своих детей, чтобы помочь с уборкой.

В-третьих, примерно за 30 минут до того, как пора уходить, объявите: «Всем хорошо! Время уборки». Обычно я говорю что-то вроде: «Кто первым соберет 15 игрушек?!?» Затем я придаю большое значение тому, насколько они быстры и кто лидирует.

Я стараюсь звучать как диктор гонки и действительно играю.

Если дети не помогают, а родители присутствуют, но не помогают учить гостей-детей мысли о том, что они должны помогать с уборкой, то без беседы с ними мало что можно сделать. родители детей. Когда родители приглашенных детей участвуют в этом вместе с вами, они могут взять на себя мотивацию, которую они регулярно используют дома, если «сделать из этого игру» не помогает. Когда, как и если вы решите это сделать, будет зависеть от ваших отношений с родителями.

Надеюсь, это сработает для вас — получайте удовольствие!

Я собираюсь дать совершенно другой ответ другим здесь и предположить, что это проблема родителей, а не ваша, поэтому они должны убедиться, что она убрана, прежде чем уйти. Почему вы должны убирать за их детьми? Они не должны покидать ваш дом в том состоянии, в котором вам приходится делать большую уборку, поэтому в следующий раз попросите их оставить дом в том состоянии, в котором они его нашли.

трудно заставить детей делать то, что они обычно не делают. Если они не убирают свои игрушки дома, их будет трудно заставить делать это в вашем доме. Если их родители убирают за них дома, пусть они делают это и у вас дома.

4

Как и любая неприятная, невыполнимая задача, она станет легче, если разбить ее на более мелкие части . Разделите область, которую нужно убрать, на отдельные меньшие области и определите отдельные задачи, на выполнение которых у ребенка уходит от 30 секунд до двух минут: например, уборка стола, пола, парты, кровати; или убирать поезд, заправлять постель, складывать одежду в корзину, убирать конструктор Lego и т. д.

Это поможет дать детям конкретные инструкции как потому, что принятие решения о том, что убрать в первую очередь, требует энергии, так и потому, что дети могут получать удовольствие от каждой маленькой задачи, особенно если вы предлагаете награды . Наклейки и время, проведенное в видеоиграх, — отличная награда, но подойдет любой набор наград, который стоит поставленной задачи в уме ребенка.

Вы можете превратить это в игру, составив список областей или предметов, которые нужно очистить, — каждая со своей наклейкой или другой наградой, стоящей задачи. Ребенок выбирает комнату или область в зависимости от награды, которую он хочет, пока все награды не исчезнут (и область не станет чистой). Вы даже можете сфотографировать каждую зону дома, когда он идеально чистый, чтобы дети знали, какова цель. Как только стол в игровой комнате выглядит как чистый стол на картинке, ребенок получает блестящую наклейку.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

. Блог

– помечен как «Гостевой блоггер» – The Creative Toy Shop 9Блог 0001 – помечен как «Гостевой блоггер» – The Creative Toy Shop перейти к содержанию

Игровые идеи и образовательный подход.

Наша последняя запись в блоге была написана приглашенным блоггером Тиной из Play with a Purpose. Изучение радости музыки вместе с детьми создает прекрасные возможности для обучения, и Тина делится некоторыми мыслями о преимуществах музыки с использованием музыкальных инструментов из магазина творческих игрушек.

Читать далее

Творческая игра первые годы обучения Гость блогер музыка Социальное и эмоциональное обучение

Магазин истории

Мир сенсорных игр может быть большим и захватывающим. Есть так много разных сенсорных баз, так много разных аксессуаров, и что дети вообще должны делать со всем этим? Здесь наш гость-блогер Зара из Play Tribe предлагает вам 4 простых сенсорных занятия, которые вы можете создать вместе со своими детьми, используя повседневные предметы домашнего обихода.

Читать далее

раннее обучение Мелкая моторика Гость блогер Сенсорная деятельность Сенсорная игра Социальное и эмоциональное обучение

Наш гость-блогер Эшли из Confessions of a NICU Mom делится своим опытом воспитания недоношенного ребенка и невероятными преимуществами сенсорной игры, помогающей ее недоношенному ребенку развиваться после выхода из отделения интенсивной терапии!

Читать далее

Гость Блогер Развитие языка Премия детка Сенсорная деятельность Сенсорная игра сенсорная игра для недоношенных малышей

Вы когда-нибудь хотели создать собственную дорожку с мячом своими руками? Вот отличное руководство по созданию собственной мраморной дорожки дома с нашим приглашенным блогером Вероникой из блога Нене Билингуэ из Калифорнии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *