Разное

Форум здоровья и красоты: Сибирский форум здоровья и красоты

Health and Beauty Forum

5 причин посетить Health&Beauty Forum

  • Компании-экспоненты представляют более 300 торговых марок. В одном месте. Не нужно искать их по всему Кипру.

  • Бесплатные лекции, семинары и мастер-классы. Единый входной билет на один или два дня пребывания на форуме дает возможность посещать любые мероприятия бесплатно.

  • Ценная информация о новых продуктах, технологиях и возможностях от компетентных профессионалов и экспертов. Пообщайтесь с врачами, представителями медицинских и эстетических клиник, производителями и дистрибьюторами косметики, средств по уходу за волосами и ногтями, макияжа, пищевых добавок и суперфудов, товаров для детей и так далее.

  • Бесплатные процедуры и тестеры, а также скидки, ваучеры и специальные предложения от всех участников выставки.

  • Увлекательные шоу, презентации, лекции, а также специальная лотерея среди посетителей, купивших онлайн-билет на сайте мероприятия.

Юбилейный форум: всё для вашего здоровья и красоты

Форум Health & Beauty – крупнейшее кипрское мероприятие в сфере здоровья и красоты, которое пройдет уже в десятый раз. Ведущая экспертная площадка, объединяющая профессионалов отрасли и топовые бьюти-бренды, задающая тренды индустрии и перспективные направления развития.

ГДЕ?

Форум пройдет в отеле Parklane Resort & Spa в Лимассоле. Там будет организована выставка товаров и услуг, в конференцзалах пройдут презентации,семинары, лекции, на сцене – шоу и лотереи.

КОГДА?

В выходные 8-9 апреля 2023 года. С 11.00.

КТО?

Свою продукцию представят десятки профильных компаний, работающих с более 300 различными брендами.

ДЛЯ КОГО?

Ожидается, что форум примет около 3000 посетителей: от профессионалов отрасли до обычных людей, интересующихся вопросами красоты и здоровья.

СКОЛЬКО СТОИТ?

Стоимость входного билета (включает посещение выставки и все лекции дня) 15 евро, абонемент на два дня стоит 20 евро. При этом на сайте билеты продаются со скидкой (10 и 15 евро). Билеты, купленные онлайн, принимают участие в лотерее. Среди призов – путешествия, отдых в гостницах, ужины в ресторанах и, конечно, сотни косметических средств и ваучеров на бесплатные услуги в сфере красоты и здоровья.

ПРОГРАММА 2023

В рамках двух дней форума пройдет выставка-продажа товаров и услуг, запланированы лекции, презентации, мастерклассы, яркие шоу, конкурсы, показы, встречи с лидерами мнений.

Посетители форума смогут лично встретиться с врачами, представителями медицинских и эстетических клиник, консультантами, производителями и дистрибьюторами косметики, пищевых добавок, витаминов, суперфудов, натуральной продукции для детей, средств по уходу за кожей, волосами и ногтями.

На лекциях и мастер-классах эксперты помогут разобраться в актуальных трендах и оценить последние новинки, получить общее представление о самых разных темах и индивидуальные советы в конкретных ситуациях.

Профессионалы будут не только презентовать новые продукты и технологии в сфере красоты и здоровья, но и бесплатно проводить тестовые лечебные и косметические процедуры, распространять пробники своей продукции, консультировать, предлагать выгодные пакеты и значительные скидки на свои услуги.

ДЛЯ ДЕТЕЙ

Для детей будет работать игровой уголок с развлекательной и образовательной программой.

Почему билет лучше купить онлайн?

Билеты на форум можно приобрести двумя способами – на самом мероприятии в день проведения или онлайн. У покупки билетов на сайте есть свои неоспоримые преимущества.

  • Вам не нужно будет тратить время и стоять в очереди за билетами (форум большой, людей будет много). Электронный билет, оплаченный на сайте, придет на указанный электронный адрес. Вы его можете распечатать, а можете просто показать на входе с телефона.

  • Приобретенный заранее билет может стать прекрасным подарком.

  • На покупку билетов онлайн действует приятная скидка.

  • Чтобы мотивировать вас купить билет заранее, организаторы подготовили лотерею для обладателей онлайн-билетов. Приятным сюрпризом будет розыгрыш призов от партнеров форума, который пройдет на самом мероприятии. Стоимость призов от 50 до 1000 евро.

ГДЕ ПОЧИТАТЬ О ФОРУМЕ?

КАК МОЖНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ КОМПАНИЯМ-УЧАСТНИКАМ?

По вопросам участия в выставочной или деловой программе мероприятия представители компаний могут обратиться по телефону 25 590530 или по электронной почте official@vkcyprus. com.

Место проведения

Для проведения форума мы выбрали Diamond Ballroom лимассольского отеля PARKLANE. Он полностью соответствует своему
названию, нашим гостям будет
очень приятно провести время в этом замечательном зале, переходя от стенда к стенду, принять участие в семинарах и мастер-классах от специалистов в сфере красоты и здоровья, а потом насладиться чашечкой кофе на террасе, любуясь лазурным морем.

Чтобы принять участие в Форуме, обращайтесь к руководителю проекта

Ирина Патсалиду
☎ (+357) 97745594, 25 590530, [email protected]
Rus, En, Gr

Красота и здоровье Санкт-Петербург 2022


получать анонсЫ

Наши услуги
Онлайн-событияКонференции
Новости событий
  • Представляем партнёрскую программу для организаторов выставок от бюро ExpoTV27 апреля 2023
  • Одно из ключевых конгрессно-выставочных мероприятий нефтегазохимической отрасли пройдёт через месяц в Уфе27 апреля 2023
  • В МВЦ «Крокус Экспо» проходит Международная выставка MiningWorld Russia 202326 апреля 2023
Все новости

Главная страницаВыставкиРоссияСанкт-ПетербургКрасота и здоровье Санкт-Петербург 2022

9000120


Я планирую посетитьВ расписание

 Напомнить о событии


  • Косметика и парфюмерия (130)
  • Медицина (293)

Косметика и парфюмерия, Медицина и здоровье, Бытовая химия, Здоровое питание, Медицинские услуги, Натуральные продукты

УчаствоватьНайти отель

Масштаб выставки:

Участники:
120

Посетители:
9000

Также рекомендуем:

Выставка Красота и здоровье Санкт-Петербург 2022 проводится c 2 по 6 ноября в городе Санкт-Петербург, Россия.

Экспонируемые продукты и разделы выставки Вы можете посмотреть ниже, в блоке «Дополнительная информация». Полный список участников Красота и здоровье Санкт-Петербург 2022 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Деловая программа Красота и здоровье Санкт-Петербург 2022 обычно публикуется ближе к началу события.

Ваш личный календарь

Добавьте выставку Красота и здоровье Санкт-Петербург 2022 в календарь, чтобы не потерять важное событие. Создавайте свое расписание мероприятий.

Планируете самостоятельную поездку на Красота и здоровье Санкт-Петербург 2022?

Как добраться до выставочного центра ТК «ФОРУМ» можно посмотреть в каталоге мест или на официальном сайте площадки. Пользуйтесь также картами  Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта.  Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики. Обращаем ваше внимание на то, что Expomap не является организатором события и не несет ответственности за неточности предоставляемой информации. 


Дополнительная информация и сервисы:

  • Найти отель
Экспонируемые продукты:
Продукция косметическая, гигиеническая, парфюмерная
Услуги медицинских и оздоровительных центров
Оздоровительные препараты натурального происхождения
Технические средства для поддержания здорового образа жизни
Услуги в сфере красоты и здоровья
Санаторно-курортные услуги, профилактика и поддержание иммунитета
Здоровое питание
Организатор:
ООО «Сивел»
Веб-сайт:
перейти на сайт выставки

История проведения:

  • 2023
  • 2021
  • 2020

Планируют быть на Красота и здоровье Санкт-Петербург 2022

  • Инна Миронова_EDGE+ME (EDGE+ME)
  • Ирина Суворова 
  • Таисия Ким 

Пока никто не отметился на событии.

Все посетители

Я планирую посетить

Другие выставки, которые могут быть вам интересны:

Смотрите также:

Выставки в Санкт-ПетербургеВыставки в РоссииВыставки по тематике «Косметика и парфюмерия» в РоссииВыставки по тематике «Косметика и парфюмерия» в Санкт-Петербурге

Глобальный форум «Бизнес красоты»: Объявлены первые спикеры

Компания «Бизнес моды» рада объявить список первых спикеров Глобального форума «Бизнес красоты», нашего первого ежегодного собрания предпринимателей, новаторов, больших мыслителей и первопроходцев в области красоты. Глобальный форум Business of Beauty представляет компания Bolt.

С 30 по 31 мая на ранчо Стэнли в долине Напа, штат Калифорния, мы откроем необходимые знания и сотрудничество, чтобы бросить вызов традиционному мышлению, вдохновить на инновации и переосмыслить будущее мировой индустрии красоты. А теперь вы можете присоединиться к нам из любой точки мира, подписавшись на прямую трансляцию исключительно для участников BoF Professional All-Access и Beauty & Wellness.

Подобно нашему знаменитому собранию BoF VOICES, мы собираем звездный список экспертов из мира активизма, бизнеса, развлечений, политики, финансов, науки и, конечно же, красоты и здоровья.

Подтвержденные спикеры:

  • Жан-Андре Ружо — исполнительный директор Sephora Americas.
  • Фалгуни Наяр — основатель и исполнительный директор компании по красоте и стилю жизни Nykaa, первого индийского стартапа единорога, возглавляемого женщиной.
  • Исамая Френч — британский визажист-новатор, креативный директор по красоте Off-White и основатель одноименного бренда Isamaya.
  • Джейн Лаудер — исполнительный вице-президент по корпоративному маркетингу и директору по данным компании Estée Lauder.
  • Ben Gorham — основатель базирующейся в Стокгольме парфюмерной линии Byredo, которая недавно была приобретена испанским конгломератом Puig.
  • Холли Митчелл — руководитель округа Лос-Анджелес, которая в качестве сенатора штата Калифорния разработала и спонсировала Закон CROWN (Создание уважительного и открытого рабочего места для натуральных волос).
  • Василики Петру — генеральный директор Unilever Beauty & Wellbeing.
  • Доктор Деннис Гросс — сертифицированный дерматолог, хирург-дерматолог и соучредитель одноименного бренда средств по уходу за кожей.
  • ГаЮн Юнг — старший вице-президент Sulwhasoo, входящей в состав южнокорейского косметического конгломерата Amorepacific.
  • Моник Родригес — основатель и генеральный директор компании Mielle Organics, которая недавно была приобретена компанией Procter & Gamble.
  • Кайл Лихи — генеральный директор Glossier, недавно руководивший расширением бренда до Sephora.
  • Надя Окамото — соучредитель и генеральный директор бренда стиля жизни August.
  • Беатрис Диксон — соучредитель и генеральный директор компании женского здоровья The Honey Pot.
  • Шарлотта Палермино — соучредитель и генеральный директор линии по уходу за кожей Dieux.
  • Рокси Нафузи — тренер по саморазвитию, спикер и автор книг «Манифест: 7 шагов к лучшей жизни» и «Манифест: ныряй глубже».

Полный список подтвержденных выступающих и подробную биографию см. ниже.

Полный доступ к прямой трансляции Глобального форума Business of Beauty предоставляется только участникам BoF Professional All-Access и BoF Professional Beauty & Wellness. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы занять место .

Мы также рады сообщить, что после нашего успешного партнерства в течение последних нескольких лет на BoF VOICES McKinsey & Company станет эксклюзивным информационным партнером Глобального форума The Business of Beauty, что совпадет с публикацией нового совместного Автор отчета о состоянии мирового бизнеса в сфере красоты.

Глобальный форум частично стал возможен благодаря нашим партнерам BeautyUnited, Unilever Beauty & Wellbeing, McKinsey & Company, MagicLinks и Stanly Ranch.

Биби Бржозка — сертифицированный VITA коуч по любви, сексу и отношениям, международный спикер по целостной сексуальности и энергичный гид по занятиям любовью. Будучи специалистом в области финансов и банковского дела в течение 15 лет, сегодня Бржозка продвигает сексуальное здоровье на глобальных форумах, таких как A-Fest и Summit LA.

Биби Бржозка — сертифицированный VITA коуч по любви, сексу и отношениям, международный спикер по целостной сексуальности и энергичный гид по занятиям любовью.

Беатрис Диксон — соучредитель, исполнительный директор и главный директор по инновациям The Honey Pot Company, бренда женской гигиены и хорошего самочувствия. Основанная в 2014 году на собственной кухне, Диксон превратила компанию Honey Pot Company в мощный центр ухода за женщинами на растительной основе. Ее продукты можно найти в 4,6 миллионах домов в США.

Беатрис Диксон — соучредитель, главный исполнительный директор и директор по инновациям компании Honey Pot.

Исамая Френч — визажист, основатель и креативный директор одноименного бренда косметики. Помимо работы с такими фотографами, как Дэвид Симс и Мерт и Маркус, над съемками для Interview, Dazed и Vogue Italia, она также помогала разрабатывать линии косметики для таких брендов, как Tom Ford, Burberry и Byredo. Ранее в этом году она была назначена бьюти-куратором Off-White.

Исамайя Френч — новаторский британский визажист, креативный директор Off-White и основатель одноименного бренда Isamaya.

Бен Горэм — основатель и креативный директор Byredo, шведского парфюмерного бренда, наиболее известного своей линейкой бесполых духов и свечей. В 2022 году Byredo была приобретена производителем престижных модных ароматов Puig за 1 миллиард евро.

Бен Горам — основатель базирующейся в Стокгольме парфюмерной линии Byredo, которая недавно была приобретена испанским конгломератом Puig.

Доктор Деннис Гросс — сертифицированный дерматолог и хирург-дерматолог, а также соучредитель одноименного бренда средств по уходу за кожей. Предыдущее исследование доктора Гросса по меланоме было опубликовано в нескольких рецензируемых журналах, включая Journal of Experimental Medicine и Journal of Medical Microbiology.

Доктор Деннис Гросс — сертифицированный дерматолог, хирург-дерматолог и соучредитель одноименного бренда средств по уходу за кожей.

GaYoon Jung является старшим вице-президентом бренда K-beauty Sulwhasoo, входящего в список брендов южнокорейского чеболя красоты и косметики Amorepacific Corporation, в который также входят Laneige, Mamonde и Etude House. Ранее Юнг занимал должность вице-президента престижного косметического бренда SK-II в Procter & Gamble.

Чон ГаЮн — старший вице-президент Sulwhasoo, входящего в состав южнокорейского бьюти-чеболя Amorepacific.

Джейн Лаудер — исполнительный вице-президент по корпоративному маркетингу и директор по данным в The Estée Lauder Companies Inc. Джейн, внучка основателя Эсте Лаудер, пришла в компанию в 1996 году после окончания Стэнфордского университета и ранее руководила двумя ее портфолио брендов Clinique и Origins. В своей нынешней должности Лаудер возглавляет усилия всего предприятия по использованию бизнес-идей и аналитики для ускорения роста за счет глобального обслуживания потребителей и маркетингового планирования.

Джейн Лаудер — исполнительный вице-президент по корпоративному маркетингу и директор по данным компании Estée Lauder.

Кайл Лихи — исполнительный директор Glossier, где она ранее занимала должность коммерческого директора. До Glossier Лихи работал в Nike, Cole Haan и American Express, занимая несколько руководящих должностей в области стратегии, общего управления, цифровых технологий и розничной торговли. Лихи получил степень магистра делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса.

Кайл Лихи — генеральный директор Glossier, который недавно возглавил экспансию бренда в Sephora.

Клео Мак — директор по маркетингу Glossier, отвечающий за маркетинг, стратегию, глобальные коммуникации, партнерство, исследования и социальные сети. Мак также является ветераном компаний L’Oréal и Tarte, где она также работала соответственно вице-президентом и директором по маркетинговой стратегии.

Клео Мак — директор по маркетингу Glossier.

Наблюдатель Холли Дж. Митчелл входит в Наблюдательный совет округа Лос-Анджелес и ранее была сенатором штата Калифорния. После своего избрания в 2020 году Митчелл сделала борьбу с бедностью приоритетом для всего округа и разработала справедливый план восстановления после медицинских и экономических последствий Covid-19.. Во время своей службы Митчелл приняла историческую программу гарантированного дохода, сделав округ Лос-Анджелес первым в стране, который поэтапно отказался от бурения нефтяных скважин в городах, и укрепил способность округа быстро реагировать на кризисы психического здоровья среди бездомных жителей.

Холли Митчелл — руководитель округа Лос-Анджелес, которая в качестве сенатора штата Калифорния разработала и спонсировала Закон CROWN (Создание уважительного и открытого рабочего места для натуральных волос).

Рокси Нафузи — коуч по саморазвитию, автор и спикер. Ее книги «Манифест: 7 шагов к лучшей жизни» и «Манифест: ныряй глубже», опубликованные в 2022 и 2023 годах соответственно, являются Sunday Times Бестселлеры. Нафузи регулярно проводит семинары по манифестированию в таких компаниях, как Google и Meta.

Рокси Нафузи — тренер по саморазвитию, спикер и автор книг «Манифест: 7 шагов к лучшей жизни» и «Манифест: ныряй глубже».

Фалгуни Наяр является основателем и исполнительным директором компании Nykaa, занимающейся розничной торговлей красотой и стилем жизни. С момента основания в 2012 году портфель брендов ритейлера вырос и теперь включает более 4500 брендов, а также собственную частную торговую марку, доступную онлайн и в 68 магазинах в Индии. Бывший инвестиционный банкир, Наяр была удостоена награды EY «Предприниматель года» в 2022 году и включена в списки Forbes India World 100 самых влиятельных женщин, Bloomberg 50 и 100 самых влиятельных компаний Time в период с 2022 по 2021 год. IPO Nykaa в 2021 году превысило 650 миллионов долларов, что делает его первым и единственным в Индии единорогом, возглавляемым женщиной, который стал публичным.

Фалгуни Наяр — основатель и исполнительный директор компании Nykaa, занимающейся розничной торговлей красотой и стилем жизни.

Надя Окамото — соучредитель August, бренда стиля жизни. Она также является основателем и бывшим исполнительным директором некоммерческой организации Period, целью которой является искоренение периодической бедности и стигмы посредством обслуживания, образования и защиты интересов. В период с 2019 по 2020 год Окамото был включен в список Forbes, ’30 моложе 30 лет, 50 человек, за которыми стоит следить Bloomberg, и журнала People.Женщины 0074 меняют мир.

Надя Окамото — соосновательница Августа.

Шарлотта Палермино является соучредителем и исполнительным директором Dieux, клинически проверенной линии по уходу за кожей с прозрачными ценами. Ранее работая редакционным директором в Cosmopolitan , а затем в Snap Inc., она помогала партнерам развивать аудиторию и присутствие на платформе обмена мгновенными сообщениями и дополненной реальности.

Шарлотта Палермино — соучредитель и генеральный директор линии по уходу за кожей Dieux.

Василики Петру является генеральным директором Unilever Beauty & Wellbeing, премиального подразделения Unilever Personal Care, в котором представлены девять различных брендов по уходу за кожей и волосами класса люкс, включая Dermalogica, Murad, Tatcha, Paula’s Choice, Living Proof и Hourglass Cosmetics. . Петру имеет степень магистра делового администрирования Колумбийской школы бизнеса, является стипендиатом программы Фулбрайта, получателем стипендии Kellogg Foundation Fellowship, признающей женщин-лидеров, и в настоящее время является председателем организации Cosmetic Executive Women UK.

Василики Петру — генеральный директор Unilever Beauty & Wellbeing.

Моник Родригес — основательница и исполнительный директор косметического и косметического бренда Mielle Organics. По данным AfroTech, компания Mielle Organics, основанная в 2014 году в собственном гараже, сейчас стоит более 100 миллионов долларов и продается в более чем 100 000 магазинов в США, включая Ulta, Target и Sally Beauty. В 2023 году бренд был приобретен Procter & Gamble, а Моник и ее муж Мелвин Родригес по-прежнему возглавляли компанию.

Моник Родригес — основательница и исполнительный директор бренда косметики и ухода за волосами Mielle Organics.

Жан-Андре Ружо является президентом и главным исполнительным директором Sephora Americas, где он курирует стратегию роста престижного ритейлера косметики в Северной и Южной Америке. Ружо присоединился к Sephora в 2019 году после того, как работал исполнительным директором Benefit Cosmetics и Coty Division. Он является выпускником Французской школы бизнеса ESCP-EAP и стипендиатом Бейкера Гарвардской школы бизнеса.

Жан-Андре Ружо, исполнительный директор Sephora Americas.

Джули Уилсон является исполнительным директором BeautyUnited, некоммерческой организации, поддерживающей чернокожих и коренных основателей индустрии красоты и здоровья, а также работает редактором по вопросам красоты в Cosmopolitan . Ранее она была глобальным директором по красоте в Essence Magazine и старшим редактором моды и красоты в The Huffington Post . Уилсон является убежденным сторонником представления черных талантов в моде и входит в исполнительный совет Black In Fashion Council, а также в консультативный совет Harlem’s Fashion Row.

Джули Уилсон — исполнительный директор BeautyUnited.

Прия Рао — исполнительный редактор журнала The Business of Beauty в BoF. Ранее она была исполнительным редактором в Glossy, занимаясь освещением красоты и здоровья, где она разработала и вела подкаст Glossy Beauty Podcast и Unfair, повествовательный подкаст о глобальном кризисе отбеливания кожи. За время своей журналистской карьеры Рао занимала руководящие должности в Harper’s Bazaar , Vanity Fair и 9.0073 Город и деревня .

Прия Рао — исполнительный редактор журнала The Business of Beauty в BoF.

ФОРУМ КРАСОТЫ Варшава 2023 — 2023/03 | База данных онлайн-ярмарок (J-messe)

Дата 4 марта 2023 г. — 5 марта 2023 г.
Столица Варшава / Польша / Европа・СНГ
Место проведения Птак Варшава Экспо
Предметы для выставки Косметика, макияж, ногти, ресницы
Для посетителей Право на участие: Торговля и широкая публика
За подробностями обращайтесь непосредственно к организатору.
Организатор Health and Beauty Media Sp. зоопарк
Адрес : ул. Кроловей Марысенки 9/10 02-954 Варшава, Польша
Тел : +48-22-858-79-55
Электронная почта: [email protected]
Промышленность
  • Медицинское обслуживание, здоровье / Здравоохранение (оборудование, товары и услуги)
  • Жизнь/Косметика, Косметика, Парфюмерия
Частота Ежегодный
информация о последней ярмарке 902:30 2022 год
Общее количество посетителей: 7000
Общее количество экспонентов: 157
Планируемый размер этажа: 14 000 кв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2013-2023 "Living Translation"