Разное

Форум childfree: 576 ответов на форуме Woman.ru

Содержание

Мужчины, а как вы относитесь к чайлдфри?

#1

#2

#3

Автор

Почитала тут ответы в теме «Чайлдфри. Как вы живете?». Оказалось женщин, которые не стремятся обзаводиться детьми, не так уж мало. Захотелось узнать мнение мужчин по этому поводу. Мужчины, а вы разделили бы позицию чайлдфри с вашей любимой девушкой?

#4

ЧелЛов

Дети нужны женщинам все-таки. Ну и некоторым мужчинам, обычно тем у кого мозгов не хватает.

#5

#6

ЧелЛов

ЧелЛов

Дети нужны женщинам все-таки. Ну и некоторым мужчинам, обычно тем у кого мозгов не хватает.

Хотя пока об этом судить мне рано, еще надо лет пять — десять подождать, тогда уж точно скажу.

#7

Гость

ЧелЛовЧелЛов

Дети нужны женщинам все-таки. Ну и некоторым мужчинам, обычно тем у кого мозгов не хватает.

Хотя пока об этом судить мне рано, еще надо лет пять — десять подождать, тогда уж точно скажу.через десять лет тебя кроме старческого маразма ничего не ждет

#8

Но у него дочь от первого брака.

28 октября 2010, 01:44

#9

#10

#11

Сильно сомневаюсь что полноценному мужику захочется такого. ..

#12

#13

#14

#15

28 октября 2010, 06:46

#16

#17

Гость

До чего довела русских баб нищета!

#18

#19

#20

#21

Могу понять автора- если родилась в многодетной крестьянской семье, и вокруг всю жизнь такие же. И вдруг открытие — есть другие люди.

#23

А некоторым вообще размножаться запрещенно!

Эксперты Woman.ru

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    178 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    81 ответ

  • Алёшина Мария

    Психолог

    86 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    1 060

  • Международный Институт

    Психология, психотерапия,. ..

    17 ответов

  • Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    53 ответа

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    160 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    335 ответов

  • Мария Синяпкина

    Психолог-Сексолог

    92 ответа

  • Кременецкая Мария

    Логопед — дефектолог

    44 ответа

#24

#25

#26

Вы пропагандируете: когда не хочет иметь детей или когда не может (в смысле бесплодна)? Ну дык первое поправимо (как инстинкт проснется материнский, то об него все теории разбиваются, а вот при втором варианте лечение помогает (не всегда, конечно, но надежда есть, если уж совсем детородные органы не деформировались от излишеств).

#27

Гость

=»pino»]А некоторым вообще размножаться запрещенно!

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 354 ответа

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 018 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    666 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    931 ответ

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    202 ответа

#28

Гость

Если вы проживёте child free, то в старости вас сдадут в дом престарелых. Ну или в любом случае помирать будете в одиночестве. Никто к вам не придёт, не позаботится. А в старости одиночество особенно остро воспринимается.

#29

#30

#31

Гость

чайлдфри в старости сами перейдут в проплаченный дом престарелых с медобслуживанием, а бабушка с детками и внуками будет нервничать навестят ли ее в больничке и кому переписать квартиру, чтобы ее раньше времени на тот свет не отправили…

#32

Автор

Почитала тут ответы в теме «Чайлдфри. Как вы живете?». Оказалось женщин, которые не стремятся обзаводиться детьми, не так уж мало. Захотелось узнать мнение мужчин по этому поводу. Мужчины, а вы разделили бы позицию чайлдфри с вашей любимой девушкой?

#33

И не те, кто «не может» — это называется чайлдлесс.

И не те, кто ненавидит детей — это называется чайлдхейт.

Учите матчасть, короче.

#34

Lumi

Чайлд-фри чайлду-фри — рознь. Хотелось бы уточнить, Автор, какой Вы пропагандируете: когда не хочет иметь детей или когда не может (в смысле бесплодна)? Ну дык первое поправимо (как инстинкт проснется материнский, то об него все теории разбиваются, а вот при втором варианте лечение помогает (не всегда, конечно, но надежда есть, если уж совсем детородные органы не деформировались от излишеств).

Вокруг себя оглянитесь….это животным миром-то назвать нельзя,наплодили…жертвы инстинктов

#35

Тот самый аноним (Инквизитор)

Автор

Почитала тут ответы в теме «Чайлдфри. Как вы живете?». Оказалось женщин, которые не стремятся обзаводиться детьми, не так уж мало. Захотелось узнать мнение мужчин по этому поводу. Мужчины, а вы разделили бы позицию чайлдфри с вашей любимой девушкой?

Если девушка убьет моего (а не нагулявшего) ребенка, она меня больше не увидит в своей жизни… никогда.

#36

Гость

Чайлдфри — это не те, кто делает аборт. Для того, чтобы избежать беременности, полно других способов.

И не те, кто ненавидит детей — это называется чайлдхейт.

Учите матчасть, короче.

#37

Liora

«нагулявший» ребенок — это как? ребнок,который нагулял?:))

Отсюда и выражение: Нагуляла.

Какая уж там любовь.

Новые темы

  • Жена отдаляется. Дело идет к концу?

    6 ответов

  • Сайт знакомств и блок

    7 ответов

  • У вас в городе красиво?

    2 ответа

  • Тонирующий бальзам для русых

    Нет ответов

  • Тесты и хгч отрицательный, задержка 10 дней

    Нет ответов

#38

#39

Гость

До чего довела русских баб нищета!

#40

Есфирь

га, как раз чайлдфри — это чаще всего весьма обеспеченные дамочки, которые не хотят менять свое благополучие, возможность полноценно отдыхать, ездить без проблем в путешествия, ходить по салонам и т. п. на подгузники, бессонные ночи, кормление грудью и другие ситуации, связанные с детьми.

#41

Ну и что что оборвется. А практически зачем нужно, чтобы род продлевался. Конкретно вам зачем? Просто, чтобы осознавать это?

#42

Ли

Полноценный​ мужчина всегда захочет продлить свой род. Возможно по молодости дети еще не нужны, но с возрастом получить наследника или наследницу это как то само собой разумеется. Если у мужчины не будет детей — его род оборвется на нем.

Ну и что что оборвется. А практически зачем нужно, чтобы род продлевался. Конкретно вам зачем? Просто, чтобы осознавать это?

#43

Гость

а кому имущество завещать ?

#44

Гость

ЛиПолноц​енный​ мужчина всегда захочет продлить свой род. Возможно по молодости дети еще не нужны, но с возрастом получить наследника или наследницу это как то само собой разумеется. Если у мужчины не будет детей — его род оборвется на нем.

Ну и что что оборвется. А практически зачем нужно, чтобы род продлевался. Конкретно вам зачем? Просто, чтобы осознавать это?

а кому имущество завещать ?

#45

И без этого найдется куча родственничков, желающих чонить с вас поиметь.

#46

#47

Гость

Если вы проживёте child free, то в старости вас сдадут в дом престарелых. Ну или в любом случае помирать будете в одиночестве. Никто к вам не придёт, не позаботится. А в старости одиночество особенно остро воспринимается.

#48

Есфирь

Гость

До чего довела русских баб нищета!

га, как раз чайлдфри — это чаще всего весьма обеспеченные дамочки, которые не хотят менять свое благополучие, возможность полноценно отдыхать, ездить без проблем в путешествия, ходить по салонам и т.п. на подгузники, бессонные ночи, кормление грудью и другие ситуации, связанные с детьми.

#49

Есфирь

подгузники, бессонные ночи, кормление грудью и другие ситуации, связанные с детьми.

#50

49, «стакан воды», «мое продолжение» и прочие штампы едва ли менее тупы.

Детки! — Добровольная бездетность

Доброво́льная безде́тность, чайлдфри (англ. childfree — свободный от детей, бездетный; childless by choice

— добровольная бездетность) — отсутствие детей и сознательное нежелание когда-либо иметь их. Общепринятая аббревиатура ЧФ. Крайний случай явления ЧФ. Движе́ние за доброво́льное исчезнове́ние челове́чества — более известное как VHEMT — общественное экологическое движение, целью которого является добровольное вымирание человечества путём отказа от размножения

Статистика и исследования

Национальный Центр Статистики Здравоохранения утверждает, что доля американских женщин детородного возраста, которые определяют себя как «добровольно бездетных», быстро растет: 2,4 % в 1982 г., 4,3 % в 1990 г, 6,6 % в 1995 г. К сожалению более поздней статистики нет,но их увеличение в настоящее время можно посмотреть невооруженным глазом, учитывая резкое увеличение сайтов и групп по интересам по данной тематике.

В целом наблюдения показали, что чайлдфри-пары более образованы, более востребованы, как профессионалы и руководители, имеют больший доход (оба супруга), склонны жить в городах, менее религиозны, менее склонны к соблюдению традиционных гендерных ролей и обычаев.

Многие исследователи отмечали, что чайлдфри являются менее «социально удобными», им в большей степени свойственен эгоизм и индивидуализм.

В ходе статистического исследования были выяснены наиболее распространенные причины быть чайлдфри: нежелание жертвовать личным пространством ради ребёнка, отсутствие убедительной причины иметь детей, нежелание терять время, активное отвращение к детям, удовлетворенность домашними животными и наблюдением за детьми родственников или друзей.

Говоря о движении «чайлдфри» нужно ясно понимать, что люди, решившие не иметь детей и «чайлдфри» — это не одно и то же. Разумеется, это перекрывающиеся области, но никоим образом не совпадающие. Человек, принявший решение не иметь детей, если он находится в ладу с самим собой по поводу принятого решения, не испытывает непрерывной острой потребности обсуждать это решение с другими такими же людьми, тем более — заниматься агитацией собственной позиции.

Явление «чайлдфри» — нечто совершенно иное, чем просто сообщество бездетных людей. Это прослойка людей, занятых активным прорабатыванием темы собственной бездетности. Основное их занятие — взаимная бесплатная психотерапия по поводу их раненности миром, который исповедует ценности детей, детности и деторождения.

Яркий пример:

скрин тем форума чайлдфри (взят первый попавшийся и далеко не самый ярко это иллюстрирующий форум). Обратите внимание на различие в активности на разных темах сообщества.

Наиболее активная составляющая движения «чайлдфри» — люди с очень тяжелым детством: жертвы родительского насилия (психологического и физического), инцеста, жестокости, воспитанники детских домов и домов ребенка. Понятно, что все, что касается детства, вызывает у них крайне тяжелые переживания, полностью подавить которые невозможно. Но работать с этими переживаниями психотерапевтически — долго, дорого и больно, да и не всем это приходит в голову. Вместо этого такой человек как бы пытается уничтожить вовне те триггеры, которые запускают невыносимо болезненные воспоминания, связанные с детским опытом.

Вообще, мечта человека о мире без детей — есть, вероятно, символически выраженное бессознательное желание, чтобы такого детства, как его собственное — не было.

Цитата с форума ЧФ


Отдельная, не слишком многочисленная прослойка, составляющая популяцию «чайлдфри» — люди, таким особенным образом переживающие факт собственного бесплодия. Защитный механизм типа «зелен виноград» (в научной психологии именуемый рационализацией) в данном случае приобретает вот такую, довольно уродливую форму.

Чайлдфри озабочены не столько принятием решения о бездетности, сколько своей несвободой от детской темы в целом, что вдвойне забавно, учитывая название их движения. На самом деле они «воюют» не столько за собственное право не иметь детей (ведь этого права у них никто не отнимал), сколько — за право жить в мире без детей. И поскольку это невозможно, то фрустрация вечна и поводы для гнева, а, стало быть — темы для разговоров не иссякают никогда.

Другая смежная тема, активно муссируемая в среде «чайлдфри» — как противостоять миру, который якобы пытается заставить их обзавестись детьми. Феномены этого рода в психологии носят название невротической проекции, когда человеку кажется, будто бы мир испытывает в их адрес их собственные вытесненные желания, в прямой или (как в данном случае) инвертированной форме. Так и здесь — собственное желание (условно говоря) переделать мир в бездетный, выдается за желание мира навязать тебе детей и «детские» ценности.

ИЗ КЛИНИЧЕСКИХ СЛУЧАЕВ (цитата с форума):

Самое неприятное в беременности то, что это состояние не может пройти само. Внутри тебя что-то растет. Каждый день оно становится больше. Если не вмешаются посторонние люди (врачи), оно превратится в человека, и ты ничего с этим не сделаешь. Я подумала: кто там? Мне кажется, это девочка. Еще я подумала, что, если ничего не сделать, она вырастет до 3 кг и родится. Я не смогу от нее отказаться, мне придется выращивать ее дальше. Она может быть плаксивой, но я не услышу ее криков и она задохнется. Мне придется все время ее качать. Она может начать мучить животных, как дети из поста в чайлдфри. А потом она станет взрослой и отсудит у нас половину квартиры. Как я хочу от этого избавиться, Боженька, если бы ты знал! У меня все опухло, лицо, руки, ноги, я не могу одеть даже плотные носки и джинсы.

Неприятие темы детей приводит к возникновению уничижающего сленга, которым ЧФ характеризует понятия детей, материнства и т.п. примеры: Мать=свиноматка, ТП (объективности ради мем, который употребляют  не только ЧФ), овуляшка и т.п. Ребенок = личинка человека или просто личинка, опарыш и т.п. Родители = детные, размноженцы и т.д.

Основные темы для обсуждения:

  1. Мы такие умные. Это всё потому, что у нас нет детей.
  2. Они такие тупые. Это всё потому, что у них дети есть.
  3. Крупные победы над размноженцами в метро, очереди и трамвае.

Любые другие темы путем несложной манипуляции сводятся к предыдущим.


Чайлдфри — это мужчины и женщины (а не только женщины), сознательно отказывающиеся иметь детей. Вопреки досужим домыслам, по большей части — адекватные и не имеющие психических отклонений. Если спросить у самых идейных сторонников течения — весьма интеллектуальных, успешных и образованных, почему они сделали такой выбор, в ответ наверняка можно услышать пространные рассуждения о нежелании усугублять демографическую ситуацию на планете и их личном вкладе в борьбу за экологию. Но не следует думать, что больше никаких реальных (а не надуманных) причин не существует. Есть еще минимум шесть веских причин, чтобы не рожать.

1. «Спасибо» родителям

За нежеланием иметь детей всегда стоят семейные истории — очень разные, но в то же время похожие друг на друга. Это истории, в которых были проблемы с родительской любовью — ее или не было вовсе, или же наоборот — было слишком много. Парадокс, но игнорирование мамой и папой детей, которые растут сами по себе, как трава, и гиперопека, когда родители буквально душат ребенка своей любовью, могут дать один и тот же результат. Выросшие дети не хотят рожать им внуков. Одни боятся, что детство их детей также будет несладким, другие не готовы превратить всю свою жизнь в бесконечный подвиг самооотречения во имя следующего поколения. Кроме того, благодаря «тепличному» воспитанию легко может возникнуть причина под номером 2.

2. Инфантилизм

Множество чайлдфри — жители той же страны, что Питер Пэн и фея Динь-Динь, даже если на первый взгляд они кажутся совсем взрослыми и самостоятельными. Их психологический возраст не совпадает с биологическим. Понятно, что желание обзаводиться потомством и брать на себя ответственность за ребенка. у таких неповзрослевших взрослых отсутствует. Зачем? Ведь самый любимый, ненаглядный и дорогой ребенок, которого нужно баловать, холить и лелеять, у них уже есть — это они сами.

3. Страхи

От беременности портится фигура: грудь обвисает до колен, растяжки делают живот уродливым; рожать — это больно и страшно, можно остаться калекой. Дети — это бессонные ночи, нечесанные волосы, круги под глазами, крики, ор и бесконечные проблемы, верный способ распрощаться с внутренней свободой, крест, поставленный на профессиональном росте… Список подобных аргументов — как правдивых, так и откровенно нелепых, может быть бесконечно долгим. И любой из них может стать одной из причин отказа от продолжения рода. Выяснить, почему тот или иной довод стал основой ЧФ мировозрения, реально только на индивидуальной консультации у психолога. Но, как вы понимаете, они не слишком торопятся на эту встречу.

4. Эгоизм

Многие ЧФ боятся, что появление детей больше не позволит им в полной мере наслаждаться жизнью, так, как они это делают сейчас, спутает все планы, появляется боязнь потери романтики в отношениях с появлением ребенка , боязнь, что ребенок затруднит восхождение по карьерной лестнице, заставит менять приоритеты и.т.д. Потому предпочитают жить «для себя», ни в чем себе не отказывая..

5. Желание быть в тренде

Куда там пламенной революционерке Кларе Цеткин, осмелившейся заявить, что ребенок — это поводок мужчины, до нынешних звезд, которые открыто и смело пропагандируют жизнь без детей. Знаменитости, которые частенько являются образцами для подражания (заметим, что откровенно некрасивых неудачниц среди них нет и по умолчанию быть не может),а в высказываниях они не стесняются. Вот и получается, что одни в восторге от Рене Зеллвегер, уверенной, что дети — это добровольное рабство, другие — от Ким Кэтролл, которая максимум, на что способна, — «побыть хорошей тетей», а третьи вдохновляются примером Евы Мендес, предпочитающей здоровый сон и спокойную жизнь общению с «милыми засранцами».

6. Юношеский максимализм выражающийся в стремлении быть не таким ,как все и противостоять обществу и устоявшимся общественным устоям.

7. По сути проистекает из 6 пункта — нежелание играть навязанную социумом гендерную роль,как уже отмечалось согласно соц исследованиям ЧФ в целом менее склонны к соблюдению традиционных гендерных ролей и обычаев.

8. Уверенность ЧФ в том, что профессиональный работник намного ценнее для общества, чем хороший родитель.

9. Уверенность ЧФ в том, что мир полон страданий и выпускать в него новых людей — преступление. А также необходимость борьбы с перенаселением планеты.

В последнее время идея добровольного отказа от детей захватывает все больше молодых людей. В сети интернет появились сайты и форумы, посвященные теме «Чайлдфри». Люди, относящие себя к «Чайлдфри» с пеной у рта защищают свою позицию. Рассмотрим корни этого явления.

История возникновения движения «Чайлдфри»

Впервые термин «childfree» (свободный от детей) появился в Соединенных Штатах Америки в начале 70-х годов ХХ столетия. С изобретением надежных контрацептивов возникла возможность контролировать процесс размножения. Он был предложен двумя феминистками Ширли Радл и Элен Пек, которые в этот термин вложили много своего смысла. В 1972 году в Калифорнии было создано Национальное объединение не-родителей (National Organization for Non-Parents): ее идейные вдохновители поставили цель убедить общество в том, что деторождение не является обязательным для разумного человека. В 1980-х годах организация переименовалась в Национальное объединение необязательного родительства (National Alliance for Optional Parenthood) и стала функционировать как центр психологической помощи чайлдфри, страдающим от нападок общественности. Кроме того, одной из целей центра стала борьба с пропагандой «размноженчества». Позже офисы были открыты по всей Америке, также появились чайлдфри-организации в Австралии (Australian Childfree Party) и Англии (Kidding Aside). Благодаря неуемной деятельности активистов этих сообществ 1 августа было провозглашено Международным днем не-родителей.

В отличие от другого термина «childless» (бездетные), который обозначал просто людей, не способных по каким-либо причинам иметь детей (бесплодие, болезнь, и.т.д.), в термин «childfree» они вложили другой смысл, обозначающий сознательное нежелание иметь когда-либо детей. Добровольную бездетность они рассматривали не как патологию, а как определенный образ жизни.

В 90-х годах появилась другая организация «Чайлдфри», под названием «the Childfree Network». Ее организовала школьная учительница Лесли Лафает. Мотивом создания ее организации «the Childfree Network» послужила обида на пропаганду семейных ценностей. Таким образом, она хотела защитить тех, кто сознательно отказался от рождения детей. Деятельность ее организации увенчалась успехом. В крупных европейских городах появились филиалы. Теперь кроме женщин, статус «Чайлдфри» могли носить и мужчины. Социологические опросы, проведенные этой организацией, показали, что люди, сознательно отказавшиеся от детей, добивались больше успеха в карьерном росте.

Но неожиданностью для всех стало то, что основательница этой организации Лесли Лафайет на пике своей популярности, отказалась от «Чайлдфри». Ходили слухи, что она забеременела. С ее уходом филиалы организации «Чайлдфри» не прекратили свою работу, а наоборот начали набирать силу и мощь.

В России же детище феминисток «Чайлдфри» появилось относительно недавно и не настолько популярно. Люди, сознательно отказавшиеся от детей, в основном общаются в сети интернет посредством ЖЖ и на своих собственных форумах, посвященных этому.

движению. Общее число их в процентном содержании пока мало. Идеологическим противником «Чайлдфри» выступает другое новое движение под названием «Овуляшки». К «Овуляшкам» относят тех женщин, которые в детях видят не просто главный смысл жизни, а вообще относятся к теме детей с гипертрофированным энтузиазмом.

Споры вокруг «Чайлдфри»

Споры, которые сегодня ведутся вокруг «Чайлдфри», только разгораются и имеют несколько аспектов: политический и личностный.

Большинство людей высмеивают «Чайлдфри», считая их слишком эгоистичными натурами, чтобы иметь детей. «Чайлдфри» же заявляют, что все с точностью наоборот: люди детей заводят исключительно по эгоистическим соображениям.

Осуждает это движение и церковь: «Чайлдфри» – это восстание против бога. Согласно библейскому откровению «Парам не дана бездетность». Рождение ребенка – это как божественный дар, который каждый должен принять и с заботой и любовью вырастить. Растущее внимание СМИ и политизация «Чайлдфри» на западе сделало это движение по настоящему политическим во всех отношениях. Заявления и организации «Чайлдфри» становятся громкими и хотят иметь политический вес.Сегодня это уже не просто отдельные личности, которые сознательно отказались от деторождения. В Европе и США за последние 10–15 лет ЧФ превратилось в мощное социальное движение, под знамена которого встали тысячи людей.

Сами ЧФ говорят, что невероятно страдают от прессинга со стороны общественности: родственники, работодатели, врачи — все настаивают на том, что размножение совершенно необходимо. К неправомерным действиям социума чайлдфри относят ограничение на стерилизацию, нежелание врачей прописывать жизненно необходимые лекарства, которые могут повлиять на фертильность, и приоритетный подход к правам детей (например, детей надо пропускать без очереди к доктору или в туалет, терпеливо относиться к их проказам, уступать им место в транспорте и т. д.). Своими кумирами чайлдфри называют знаменитых собратьев по духу: Эмили Дикинсон, Луи Армстронга, Ким Кэтрол, Коко Шанель, Хью Гранта, Ницше и других.

В чем же причина этого явления? Согласно статистике Национального центра здравоохранения США, подавляющее большинство чайлдфри — белые женщины репродуктивного возраста (от 15 до 45). Это дает право некоторым ученым называть идеологию чайлдфри естественным продолжением феминизма. Другие утверждают, что в странах третьего мира люди чаще всего не получают образование и не развиваются в карьерном плане, что заставляет их подчиняться «первобытному» течению жизни, то есть активно размножаться, в то время как жители Запада могут строить свою судьбу как угодно. Но самая популярная и похожая на правду версия звучит так: до заката нашей цивилизации осталось совсем недолго, поэтому в человеческом организме происходят мутации, заставляющие инстинктивно отказываться от деторождения. В этом смысле мы, очевидно, ничем не отличаемся от гигантских панд.

Нельзя сказать, что чайлдфри – это явление современности. Во все времена существовали люди, которые намеренно не заводили детей. Причем многие из них известные личности: Ньютон, Ницше, да Винчи, Коко Шанель, Лайза Минелли. У каждого из этих людей были свои причины становиться чайлдфри, но очевидный факт в том, что эти люди отказались от детей в пользу своих интересов – науки, известности и т.д.

Заблуждения о чайлдфри:

1. Во всем виноват Запад. Считается, что мода быть чайлдфри пришла с Запада, но это не так. Это явление равно распространено почти во всех странах мира. Просто именно на Западе первыми обратили внимание на эту социальную проблему, где также дали этому явлению название «чайлдфри».

2. Они ненавидят детей. Чайлдфри просто не хотят заводить собственных. Многие из них с удовольствием играют с детьми друзей и родственников, потому что знают, что это временно. И в теории все именно так, для того же чтобы увидеть реальное отношение чф к детям, достаточно зайти на любой из их форумов.

3. Чайлдфри пропагандируют аборты. Это никак не связанные между собой явления. Чайлдфри не против детей во всем мире, а против их появления в собственной жизни. Они не переубеждают других иметь детей, а просто отказываются иметь своих. К сожалению в основном данный тезис вернее только на словах в любом форуме чф весьма и весьма часто всплывает тема абортов, как оптимального решения проблемы.

Сhildhate (ненавидящие детей), которое обозначает людей, которые не только не хотят иметь детей, но и ненавидят все, что с ними связано.

То есть, практически как с незамужними женщинами — есть одинокие и страдающие от этого, есть свободные и наслаждающиеся этим, а есть мужененавистницы. Husbandless, husbandfree, husbandhate.И хотя в СМИ активно употребляется именно термин чайлдфри, активнее всего ведут себя и больше всего скандалят именно чайлдхейт, и большая часть детоненавистнических постов в сообществах чайлдфри написана именно ими.Надо заметить, что чайлдхейт (ЧХ) — это зачастую просто незрелые (обычно в силу возраста) люди, и их ненависть к детям является лишь одним из проявлений подросткового максимализма: как, например, ненависть подростка-рокера к попсе и гопникам. Для подростков характерно противопоставлять себя социуму и подвергать сомнению традиционные нормы и устои, и у некоторых это выражается в нежелании следовать традиционной модели семьи.У большинства подростковый период заканчивается, и ненависть к детям превращается если не в желание родить ребенка, то хотя бы сменяется равнодушием. А вот выраженная ненависть к детям в зрелом возрасте — это все-таки похоже на патологию, кто бы что ни говорил.Кстати, иногда к чайлдфри себя причисляют и те, кто уже обзавелся детьми, но жалеет об этом. Это, наверное, даже хуже, чем чайлдхейт, ведь, согласитесь, женщина, родившая и сожалеющая об этом, все же хуже, той, что ненавидит детей и поэтому не рожает.

Есть и еще один тип чайлдфри — те, кто отказался от детей ради служения какой-то высшей цели.
Например, ради творчества или служения богу, и в этом смысле монахов тоже можно причислить к чайлдфри.Но таких людей меньшинство, и это как раз тот процент «свободных от детей», который существовал во все времена и не зависел от социально-экономической ситуации.

Есть и вполне объективные социальные причины выбора чайлдфри.
Сейчас много говорится о том, что институт брака разрушается, и в этом действительно есть доля правды.

Обменяться кольцами — не значит связать себя на всю жизнь. Развестись легко — это законно и, что немаловажно, социально приемлемо. Многие женщины банально не чувствуют стабильности и защищенности, и в таких условиях потребность родить ребенка просто отходит на второй план.

Ну, и конечно, нестабильная экономическая ситуация тоже оказывает свое влияние и создает общий депрессивный фон, не очень располагающий к тому, чтобы решиться на такую авантюру, как рождение ребенка..

В подавляющем большинстве семей сейчас работают двое, потому что одному человеку прокормить семью не под силу, и рождение ребенка – это не только увеличение расходов, но и одновременный «выход из строя» одного из кормильцев.

Можно говорить, что вот, мол, во время войны и после войны условия были хуже, но люди все равно рожали. Все это так, но с одним небольшим уточнением: тогда у людей все же была сильная вера в то, что плохое закончилось или закончится, а дальше будет только лучше.

Сейчас у большинства людей такой веры нет. Люди не видят будущего для себя, поэтому и не видят в нем детей. Может быть, в том числе и этим объясняется эгоизм чайлдфри?

Дальше будет только хуже, будущего нет, и, значит, нужно успеть сейчас пожить по полной программе, познать все наслаждения, не вкладывая силу и энергию в то, у чего, возможно, нет будущего?

Многие чайлдфри со временем все же перестают быть таковыми — кто-то просто взрослеет, кто-то сдается под давлением общества (и это самый худший вариант), а кто-то меняет свою точку зрения в силу каких-то жизненных катаклизмов.

Но есть и те, кто остаются чайлдфри до конца жизни — и хотя на словах большинство из них утверждают, что ничуть не жалеют о сделанном выборе, никто не знает, что происходит в их душе на самом деле.Однажды в поликлинике, сидя в очереди к травматологу, я познакомилась с одной 70-летней чайлдфри, которая сознательно не захотела рожать ребенка. Как она объяснила, это был ее личный бунт против общества.Всю жизнь она ездила по заграничным командировкам, зарабатывала на дорогую одежду и косметику, крутила романы с правительственными шишками. Дважды была замужем, в 60 стала вдовой, и с тех пор живет одна, но ведет довольно активный образ жизни — ходит в театр, организует какие-то выставки макраме, поет.Я ее, конечно, спросила, не жалеет ли она, что не завела детей, и она ответила: «Когда сердце прихватывает, жалею, что никого рядом нет – случись вдруг что, кто меня найдет? Но я смотрю — а ведь у моих подруг есть дети и внуки, но все то же самое. Мне хотя бы обижаться не на кого, кроме себя».

Очевидно, что в споре чайлдфри и «детных» правых нет и быть не может, да и сам спор смысла не имеет. Чайлдфри подчеркивают, что в первую очередь они выступают за идею «Живи и дай жить другим». Правда, на деле почему-то сами не дают жить «детным», влезая в их сообщества и устраивая там бурные разборки. Аналогичным образом ведут себя и «детные», которым не дает покоя сам факт существование чайлдфри и идеи о том, что можно жить как-то иначе, чем они.

Но если посмотреть со стороны, то разве человек, действительно уверенный в своем выборе, будет выискивать несогласных и объяснять им, почему они не правы? И будет ли по-настоящему счастливый в своем выборе человек (как чайлдфри, так и «детный») искать подтверждения тому, что он все сделал правильно?

Источники: www.woman.ru
deti.mail.ru
childfree.mybb.ru
ru-childfree.livejournal.com
news.bbc.co.uk
lurkmore.to
podrobnosti.ua
medportal.ru
www-childfree.livejournal.com
childfreeadeqat.mybb.ru
russianchildfree.com
psy-kino.ru/novoe-ponimanie-chaildfri
www.jv.ru
psy.passion.ru
childfree-comunity.diary.ru

Постоянный форум | Организация Объединенных Наций для коренных народов

Постоянный форум Организации Объединенных Наций по вопросам коренных народов (ПФКН) является консультативным органом высокого уровня при Экономическом и Социальном Совете. Форум был создан 28 июля 2000 года резолюцией 2000/22 с мандатом для рассмотрения вопросов коренных народов, связанных с экономическим и социальным развитием, культурой, окружающей средой, образованием, здравоохранением и правами человека.

В частности, Постоянный форум:

  • предоставляет экспертные консультации и рекомендации по вопросам коренных народов Совету, а также программам, фондам и учреждениям Организации Объединенных Наций через ЭКОСОС;
  • повышает осведомленность и способствует интеграции и координации деятельности, связанной с проблемами коренных народов, в рамках системы ООН;
  • готовит и распространяет информацию по вопросам коренных народов;
  • способствует уважению и полному применению положений Декларации ООН о правах коренных народов и следит за эффективностью этой Декларации (статья 42 UNDRIP).

Первое заседание Постоянного форума состоялось в мае 2002 г., после чего проводились ежегодные сессии. Форум обычно собирается на 10 дней в году в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке. Согласно резолюции ЭКОСОС E/2000/22, Форум может также собираться в отделении ООН в Женеве или в любом другом месте по своему усмотрению.

В дополнение к шести обязательным областям (экономическое и социальное развитие, культура, окружающая среда, образование, здравоохранение и права человека) каждая сессия тематически посвящена определенной проблеме.

Постоянный форум является одним из трех органов ООН, уполномоченных конкретно заниматься проблемами коренных народов. Другими являются Экспертный механизм по правам коренных народов и Специальный докладчик по правам коренных народов.

Участие и роль Постоянного форума в поощрении прав коренных народов стали возможными благодаря Целевому фонду по вопросам коренных народов, который в целом способствует выполнению рекомендаций Форума, повышению осведомленности и разъяснительной работе по вопросам коренных народов, а также представительству и участию Постоянных Члены Форума на международных встречах, имеющих значение для его мандата. Кроме того, целевой фонд оказывает поддержку осуществлению Декларации Организации Объединенных Наций о правах коренных народов. ДЭСВ отвечает за общее управление Целевым фондом, который находится в ведении Отдела коренных народов и развития Секретариата Постоянного форума по вопросам коренных народов.


(2023)

Двадцать вторая сессия (2023) NEW

17–28 апреля 2023 г., Штаб-квартира ООН, Нью-Йорк
Специальная тема: здоровье планеты, здоровье территорий и изменение климата: подход, основанный на правах человека»

Для получения дополнительной информации нажмите здесь

(2022)

Двадцать первая сессия (2022)

25 апреля – 6 мая 2022 г. , штаб-квартира ООН, Нью-Йорк
Специальная тема: «Коренные народы, бизнес, автономия и принципы должной осмотрительности в отношении прав человека, включая свободное, предварительное и осознанное согласие»

Для получения дополнительной информации нажмите здесь

(2021)

Двадцатая сессия (2021)
19 – 30 апреля 2021 г. – Штаб-квартира ООН, Нью-Йорк
Специальная тема: «Мир, справедливость и сильные институты коренных народов: роль Цель устойчивого развития 16»

Для получения дополнительной информации нажмите здесь

(2020 г.)

Девятнадцатая сессия (2020 г.)
13–24 апреля 2020 г. – Штаб-квартира ООН, Нью-Йорк
Специальная тема: «Мир, справедливость и сильные институты: роль коренных народов в осуществлении устойчивого развития» Ворота 16”

Для получения дополнительной информации нажмите здесь

(2019 г. )

Восемнадцатая сессия (2019 г.))
22 апреля – 3 мая 2019 г. – Штаб-квартира ООН, Нью-Йорк
Специальная тема:  «Традиционные знания: создание, передача и защита»

Для получения дополнительной информации нажмите здесь

(2018 г.)

Семнадцатая сессия (2018 г.)
16–27 апреля 2018 г. – Штаб-квартира ООН, Нью-Йорк
Специальная тема: «Коллективные права коренных народов на земли, территории и ресурсы»

Для больше информации нажмите здесь

(2017)

Шестнадцатая сессия
24 апреля – 5 мая 2017 г. – Штаб-квартира ООН, Нью-Йорк
Специальная тема: «Десятая годовщина Декларации Организации Объединенных Наций о правах коренных народов: меры, принятые для реализации Декларация»

Для получения дополнительной информации нажмите здесь

(2016)

Пятнадцатая сессия
9 – 20 мая 2016 г. – Штаб-квартира ООН, Нью-Йорк
Специальная тема: «Коренные народы: конфликты, мир и урегулирование»

Для получения дополнительной информации нажмите здесь

(2015)

Четырнадцатая сессия
20 апреля – 1 мая 2015 г. – Штаб-квартира ООН, Нью-Йорк
Год обзора

Для получения дополнительной информации нажмите здесь

(2014)

Тринадцатая сессия
12–23 мая 2014 г. – Штаб-квартира ООН, Нью-Йорк
Специальная тема: «Принципы надлежащего управления в соответствии с Декларацией Организации Объединенных Наций о правах коренных народов: статьи с 3 по 6 и 46»

Для получения дополнительной информации нажмите здесь

(2013)

Двенадцатая сессия
20 – 31 мая 2013 г. – Штаб-квартира ООН, Нью-Йорк
Год обзора

Для получения дополнительной информации нажмите здесь

Одиннадцатая сессия (2012)

Одиннадцатая сессия
7 – 18 мая 2012 г. – Штаб-квартира ООН, Нью-Йорк
Специальная тема: «Доктрина открытий: ее непреходящее влияние на коренные народы и право на компенсацию за прошлые завоевания (статьи 28 и 37 Декларация Организации Объединенных Наций о правах коренных народов)»

Для получения дополнительной информации нажмите здесь

(2011)

Десятая сессия
16–27 мая 2011 г. – Штаб-квартира ООН, Нью-Йорк
Год проверки

Для получения дополнительной информации нажмите здесь

(2010)

Девятая сессия
19 – 30 апреля 2010 г. – Штаб-квартира ООН, Нью-Йорк
Специальная тема: «Коренные народы: развитие с сохранением культуры и самобытности, статьи 3 и 32 Декларации ООН о Права коренных народов»

Для получения дополнительной информации нажмите здесь

(2009)

Восьмая сессия
18 – 29 мая 2009 г. – Центральные учреждения Организации Объединенных Наций, Нью-Йорк
Год обзора

Для получения дополнительной информации щелкните здесь

(2008)

Седьмая сессия
21 апреля – 2 мая 2008 г. – Штаб-квартира Организации Объединенных Наций, Нью-Йорк
Специальная тема: «Изменение климата, биокультурное разнообразие и средства к существованию: руководящая роль коренных народов и новые вызовы»

Для получения дополнительной информации нажмите здесь

(2007)

Шестая сессия
14–25 мая 2007 г. – Штаб-квартира Организации Объединенных Наций, Нью-Йорк
Специальная тема: «Территории, земли и природные ресурсы»

  • Для получения дополнительной информации щелкните здесь. Пятая сессия (2006)

    Пятая сессия
    15–26 мая 2006 г. – Центральные учреждения Организации Объединенных Наций, Нью-Йорк
    Специальная тема: «Цели развития тысячелетия и коренные народы: новое определение целей развития тысячелетия»

    Для получения дополнительной информации нажмите здесь

    (2005)

    Четвертая сессия
    16 – 27 мая 2005 г. – Штаб-квартира Организации Объединенных Наций, Нью-Йорк
    Специальная тема: «Цели развития тысячелетия и коренные народы с акцентом на Цели 1 по искоренению нищеты и крайнего голода» , и Цель 2 по обеспечению всеобщего начального образования»

    Для получения дополнительной информации нажмите здесь

    (2004)

    Третья сессия
    10 – 21 мая 2004 г. – Штаб-квартира Организации Объединенных Наций, Нью-Йорк
    Специальная тема: «Женщины коренных народов»

    Для получения дополнительной информации нажмите здесь

    3 Вторая сессия (2003)

    Вторая сессия
    11 – 23 мая 2003 г. – Штаб-квартира Организации Объединенных Наций, Нью-Йорк
    Специальная тема: «Дети и молодежь коренных народов»

    Для получения дополнительной информации нажмите здесь

    (2002)

    Первая сессия
    12–24 мая 2002 г. – Штаб-квартира Организации Объединенных Наций, Нью-Йорк

    Для получения дополнительной информации нажмите здесь

    Международный форум органов регулирования медицинских изделий (IMDRF)

    Автоматический языковой перевод

    Наш веб-сайт использует автоматический сервис для перевода нашего контента на разные языки. Эти переводы следует использовать только в качестве руководства.

    Рекомендуется

    Стратегический план

    Встречи

    Новости и события

    Воздействие COVID-19

    Международный форум по регулированию медицинских изделий (IMDRF) признает значительное влияние, которое оказывает COVID-19продолжает действовать на все страны и граждан. Использование основных медицинских устройств, таких как вентиляторы, концентраторы кислорода, шприцы и наборы для тестирования, способствовало усилиям по реагированию на пандемию во всем мире, как и другие продукты, регулируемые в некоторых странах, такие как хирургические маски для лица.

    В марте 2021 года IMDRF провел совместный семинар по COVID-19, на котором участники поделились своим опытом и проблемами во время пандемии. Некоторые из них включали использование в чрезвычайных ситуациях или другие системы для ускорения доступа и поставки основных медицинских устройств, гибкие и прагматичные подходы к процессам регулирования, таким как дистанционные проверки, и публикацию информации о путях утверждения и доступности критически важных медицинских устройств.

    Ниже приведена ссылка на веб-сайт каждой страны-члена, где можно найти более подробную информацию.

    Рабочие группы

    Медицинские устройства с искусственным интеллектом

    Разработка согласованного подхода к управлению медицинскими устройствами на основе искусственного интеллекта.

    Терминология нежелательных явлений

    Согласовать терминологию для сообщений о нежелательных явлениях, связанных с медицинскими устройствами, и дополнительно согласовать наборы данных для сообщений о нежелательных явлениях для улучшения обнаружения сигналов.

    Надлежащая практика проверки регулирующих органов

    Разработка передовых методов проверки для предпродажных проверок и оценок.

    Клиническая оценка медицинского устройства

    Повысить эффективность и действенность процесса предпродажной проверки путем содействия большей глобальной гармонизации.

    Руководство по кибербезопасности медицинских устройств

    Управляйте рисками кибербезопасности в медицинских устройствах с помощью подхода на протяжении всего жизненного цикла. Нахождение правильного баланса между требованиями до и после выхода на рынок.

    Персонализированные медицинские устройства (PMD)

    Гармонизировать нормативные требования к медицинским изделиям, предназначенным для конкретного лица, с учетом уникальных характеристик и рисков, связанных с каждым типом изделий.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *