Содержание
«Истерики» при аутизме: в чем причина и что делать?
23.06.20
Руководство для родителей о том, как отличить простые «скандалы» от нервного срыва при аутизме, и что можно делать в каждом случае
Источник: Autism Parenting Magazine
Все родители испытывали смущение, раздражение и усталость, когда их ребенок закатывает «истерику». Неважно, есть ли у ребенка какой-то диагноз, и на какой стадии развития он находится, и опытные родители и новички сталкиваются с бурными эмоциональными вспышками у ребенка. Это неизбежно – если у вас есть ребенок, то вы так или иначе будете справляться с поведенческими взрывами.
Если же ваш ребенок находится в спектре аутизма, то у вас есть дополнительный уникальный родительский навык – умение справляться с нервными срывами. Вы не всегда можете предсказать, что вызовет бурный скандал или эмоциональный взрыв в тот или иной день или в той или иной окружающей обстановке. Для этого вам придется быть сверхродителями с бесконечным набором инструментов и безграничной гибкостью и шестым чувством.
Ни поведенческие скандалы, ни нервные срывы не выглядят привлекательно, но во многих семьях детей с аутизмом они случаются очень часто и могут быть источником серьезного стресса. Очень важно понять разницу между этими двумя явлениями. Хотя и то, и другое может выглядеть как «истерика», скандал и нервный срыв – это не одно и то же, и они требуют совершенно разных подходов.
Что такое «скандал»?
Скандал или поведенческий взрыв обычно происходит в тех ситуациях, когда ребенку отказывают в том, что он хочет, или он не может делать то, что ему хочется делать.
Родители часто сталкиваются с постоянными скандалами в 2-3 года ребенка, или в период так называемого «кризиса трех лет», когда маленькие дети начинают отстаивать свою независимость. На самом деле «кризис трех лет» – это стадия развития, которая обычно протекает в возрасте от 1 года до 4 лет, потому что ребенку нужно время, чтобы развить необходимые двигательные, речевые и мыслительные навыки.
Дети дошкольного возраста часто склонны «закатывать скандалы», потому что им не достает навыков в тех сферах, которые нужны для того, чтобы самостоятельно справиться с затруднительной ситуацией. Почему это происходит? Для этого есть несколько причин:
– У них есть желание быть независимыми, но им не хватает двигательных и когнитивных навыков (способности планировать, координировать и исполнять действия), чтобы СТАТЬ независимыми на самом деле.
– Кроме того, их речевые навыки только начинают развиваться, поэтому ребенку сложно выразить то, что он хочет и в чем нуждается, а такие трудности могут выводить его из себя.
– Префронтальная кора мозга ребенка все еще не развита. Это участок мозга, который отвечает за эмоциональную регуляцию и социальное поведение. У ребенка буквально нет способности регулировать свое поведение!
– По мере того как ребенок начинает все больше понимать окружающий мир, этот самый мир может вызывать у него тревожность. Подобная тревожность вкупе с недостаточным контролем над окружающей средой часто приводит к поведенческим взрывам – ребенку просто тяжело справиться со всем, что происходит вокруг.
Ключевая особенность таких скандалов – это поведение сохраняется и усиливается, если вы так или иначе уделяете внимание ребенку во время взрыва. Если вы начнете стабильно игнорировать ребенка, когда он «скандалит», вспышки пойдут на спад.
Когда ребенок «скандалит», то он сохраняет способность контролировать свое поведение, это поведение может усиливаться или уменьшаться в зависимости от поведения взрослых людей вокруг него. Скандал прекращается, когда ребенок получает то, что он хочет, или когда он понимает, что вспышка не приведет к желательному результату.
Если родители время от времени «уступают» во время вспышек, дети начинают закатывать скандалы снова и снова, поскольку такое поведение оказалось эффективным, если им отказывают в том, что они хотят.
По мере взросления детей у них развиваются навыки саморегуляции, чтобы справиться с тревожностью и гневом. Если похожие на «истерику» поведенческие вспышки не соответствуют стадии развития ребенка, это может привести к большим социальным и эмоциональным трудностям из-за неуместного поведения.
Что такое «нервный срыв»?
Нервный срыв происходит, когда ребенок теряет контроль над своим поведением и может успокоиться, только когда достигнет стадии истощения.
Нервный срыв – это реакция на перегрузку, например, очень часто это последствие чрезмерной сенсорной стимуляции. Скандалы могут привести к нервным срывам, так что очень часто различить эти две поведенческие вспышки непросто, если вы плохо понимаете сенсорные реакции ребенка.
Когда человек с аутизмом испытывает слишком много стимуляции из окружающей среды, это может привести к перегрузке центральной нервной системы, которая теряет способность обрабатывать входящую информацию. Это фактически физиологический «затор на дороге» в центральной нервной системе, и поведение в ответ на сенсорную перегрузку – это проблематичное поведение водителя, который застрял в пробке. Представьте, что вы спокойно едете к пункту назначения, напеваете любимую песню и тут внезапно шоссе полностью встает. Теперь вы не можете продолжать путь, ваши ожидания от ситуации совершенно не оправдались, вы окружены огромными грузовиками, вдыхаете выхлопные газы, вас оглушают автомобильные гудки, а окна вашей машины находятся под прямыми солнечными лучами. Тревожность от самой ситуации усиливается от всех этих ощущений, и у вас начинается сенсорная перегрузка. Последнее, что вам нужно, это оставаться в этой пробке, но выхода у вас нет. Раздражение и перенапряжение – это нормальные реакции в такой ситуации. Может быть, вы выключаете радио, закрываете глаза, пытаетесь глубоко дышать, чтобы успокоиться (социально приемлемое желательное поведение). ИЛИ вы выскакиваете из машины и орете в приступе гнева (нежелательное дезадаптивное поведение).
В период повышенной тревожности и стресса симпатическая часть нашей автономной нервной системы начинает выработку гормона кортизола и запускает реакцию «бежать или сражаться». Когда люди с аутизмом или дисфункцией обработки сенсорной информации испытывают сенсорную перегрузку, они неспособны регулировать сенсорные сигналы из окружающей среды, и их тела начинают воспринимать эти сигналы как огромную угрозу.
В моменты нервного срыва контроль над поведенческими реакциями теряется. И очень важно это помнить – нельзя ожидать логических и рациональных ответов в ситуации, когда организм ребенка воспринимает обычные сенсорные сигналы как нападение.
Из-за такой разницы в контроле над своим поведением стратегии для скандала и нервного срыва должны быть очень разными.
Как можно справиться со скандалами?
Стратегии того, как можно справиться со скандалами, сводятся к позитивной поведенческой поддержке и развитию альтернативного поведения. Сейчас есть множество книг и статей, адаптированных для родителей, о том, как можно справиться с нежелательным поведением ребенка. Большинство таких подходов сводятся к трем основным стратегиям:
1. Определение мотивации, то есть цели поведения.
Важно понять, что, когда ребенок «скандалит», у этого поведения есть конкретная цель. Как правило, поведенческий скандал выполняет для ребенка одну из следующих функций – получить внимание других людей (например, родителей), получить какие-то предметы или занятия (которые ребенок хочет, но ему в них отказали, или доступ к ним задерживается) или избежать чего-то, что ему не нравится.
Как только вы поймете, ПОЧЕМУ ребенок скандалит, вы сможете понять, как можно на это реагировать. Признавайте потребности ребенка, но не уступайте ему в ответ на скандал.
2. Поощрение позитивного поведения.
Начните «ловить» ребенка на том, когда он ведет себя хорошо. Например, когда он НЕ устраивает скандал в ответ на небольшие проблемы – хвалите его и награждайте за хорошее поведение. В зависимости от того, что предпочитает ваш ребенок, это могут быть объятия, «дай пять» или «молодец». Так вы учите ребенка, что он может получить ваше внимание не только с помощью «плохого» поведения, но и с помощью «хорошего». Акцентируйте внимание на том, что ребенок сделал правильно, это поможет ребенку опираться на эти успехи и вести себя более позитивно в будущем!
3. Развитие навыков для успеха.
Нам известно, что частые скандалы ребенка могут говорить об отсутствии умения ждать, отсутствии способа сообщить о своих желаниях, незнании того, какое поведение ожидается в той или иной ситуации, неумении успокаивать самого себя. Важно искать возможности для развития таких навыков у ребенка и помогать ему быть успешным. Тем не менее, над этими навыками важно работать каждый день и НЕ тогда, когда ребенок скандалит.
Стратегии для нервных срывов у детей с аутизмом
Вероятно, вы слышали выражение: «Если вы знаете одного человека с аутизмом, то вы знаете одного человека с аутизмом». Каждый ребенок с аутизмом по-разному реагирует на различные ситуации, имеет разный уровень навыков, разный сенсорный, коммуникативный и социальный профиль, так что нет какой-то одной стратегии, которая поможет при нервных срывах любого ребенка. Ниже приводятся несколько рекомендаций и стратегий, которые помогали другим родителям, но вам нужно подумать о том, насколько они соответствуют индивидуальным особенностям ребенка:
1. Визуальные расписания на день, социальные истории, списки дел, расписания для конкретного события или задачи
Мы все хотели бы полностью избежать нервных срывов, но это невозможно. Вместо этого могут оказаться очень полезными те стратегии, которые уменьшают стресс и тревожность в повседневной жизни, следовательно, уменьшают риск нервного срыва. Визуальные расписания, социальные истории, проверочные списки дел и другая визуальная поддержка помогают ребенку осознавать, что его ждет, и чего от него ждут. Например, если вы планируете поход в магазин, то найдите в Интернете фотографии данного конкретного магазина, разместите их в визуальном расписании ребенка на день. Или, если у вас есть такая возможность, сходите в магазин без ребенка и снимите на видео ваш поход в магазин, а потом просматривайте видео с ребенком дома. Или напишите социальную историю с иллюстрациями о походе в магазин, о том, для чего это нужно, и что будет происходить от начала до конца подобного мероприятия, и читайте историю вместе с ребенком. Такие стратегии создают для ребенка предсказуемость и ощущение контроля над ситуацией, что уменьшает его тревожность. С течением времени также учите ребенка «сюрпризам» в расписании, чтобы он смог справиться с неожиданными событиями в привычном распорядке дня.
2. Регулярная «сенсорная разгрузка» в расписании ребенка.
Регулярная сенсорная разгрузка, так называемая «сенсорная диета» – это важный компонент, который помогает ребенку регулировать свое состояние в течение дня. По опыту некоторых родителей для профилактики нервных срывов полезно планировать регулярное «тихое время» для их детей, не дожидаясь того, что события в течение дня их перегрузят. Это важно принимать во внимание, особенно если вы планируете визиты в новые для ребенка и шумные места. Поскольку нервный срыв – это результат множества различных стимулов окружающей среды, чей эффект «накапливается», лучше запланировать тихое время с расслабляющими сенсорными занятиями, прежде чем идти в общественное место с ребенком.
3. Знание признаков сильного стресса у ребенка.
Другая важнейшая стратегия – это знание первых признаков того, что ребенок испытывает сильный стресс. Ребенок прижимает руки к ушам? Убегает из комнаты? Повторяет «Уходи!» или «Домой пойдем!», или же вы замечаете резкий рост повторяющегося поведения (например, ребенок раскачивается, напевает под нос, трясет руками)? Эти признаки сильного стресса могут указывать на то, что ребенок подвергается слишком большой стимуляции, и ему нужна ваша помощь в регуляции, пока его состояние не перешло в полноценный срыв.
Если ребенок не может говорить, или его речевые навыки становятся ненадежными или теряются во время нервного срыва, ему понадобится какое-то средство альтернативной коммуникации, не связанное с технологиями, например, «доска выбора», когда ребенок указывает на одно из изображений из нескольких, чтобы объяснить, что он хочет. Ребенок может использовать альтернативную коммуникацию, чтобы сообщить вам, когда ему необходимо покинуть ситуацию или использовать другую стратегию, чтобы прийти в норму.
Некоторым детям нужен заранее определенный знак, который понимаете вы оба (жест руками, сигнальное слово), чтобы сообщить о сенсорной перегрузке и попросить, таким образом, о помощи.
4. Поиск тихого и безопасного пространства.
Если начался нервный срыв, то важно найти тихое и безопасное место. Это может означать, что нужно покинуть место, вызывающее чрезмерную стимуляцию (например, магазин). Безопасное пространство может также включать техники, уменьшающие сенсорную информацию. Держитесь спокойно, сведите речь к необходимому минимуму и, по возможности, молчите, предложите ребенку глубокое давление, например, объятия, чтобы успокоиться. Если ребенок может убежать, или его поведение может стать опасным для него самого или окружающих, возможно, понадобится удерживать его ради безопасности.
В общественных местах посторонние люди могут не понимать ситуацию, и их поведение может усугубить кризис. Полезно сделать специальные карточки на случай нервного срыва – это карточки, сделанные родителями, на которых объясняется диагноз ребенка и причины его криков, того, почему его удерживают, или другого поведения, которое может насторожить других людей. Когда вы сосредоточены на нервном срыве у ребенка, готовая карточка, которую можно протянуть молча, может избавить вас от лишних объяснений или ложных обвинений в насилии.
5. Не забывайте дышать.
Это не столько стратегия для ребенка, сколько для вас. Дышите, попытайтесь не принимать происходящее с ребенком на свой счет. Как бы это ни было трудно, постарайтесь замечать свои эмоциональные реакции (гнев, смущение, грусть). Напоминайте себе, что ваш ребенок потерял способность контролировать свои реакции в данный момент. Сохраняя спокойствие и контроль над собой, вы уже делаете очень много, чтобы помочь ребенку пережить этот непростой момент.
6. Портативный сенсорный набор для профилактики нервных срывов.
Вот некоторые примеры того, что носят с собой вне дома родители для профилактики нервного срыва или для того, чтобы помочь ребенку успокоиться после него.
– Солнцезащитные очки (при повышенной чувствительности к яркому свету).
– Противошумные наушники (для уменьшения шума или для отвлечения ребенка с помощью музыки).
– Широкополая шляпа или кепка (как способ дистанцироваться от социального взаимодействия и блокировать свет сверху).
– Перекус, которым можно хрустеть или долго жевать (стимуляция мышц в ротовой полости может оказывать успокаивающее действие, кроме того, голодные дети становятся раздражительнее).
– Влажные салфетки без запаха (для помощи с повышенной тактильной чувствительностью, если ребенок случайно коснется того, что его раздражает).
– Лосьон для рук с любимым запахом (может помочь уменьшить неприятные запахи в окружающей среде, а также оказывать успокаивающее действие).
– «Сенсорная» игрушка – игрушка, с которой можно делать повторяющиеся, простые движения, что может оказывать успокаивающий эффект.
– Доска коммуникации с изображениями или напечатанными словами, например, «Мне нужен перерыв», «Пойдем», «Слишком громко».
– Карточки с объяснениями или другой способ сообщить посторонним людям, что происходит, и почему вы так реагируете.
Главное запомнить, что нервные срывы из-за перегрузки важно отличать от скандалов, когда ребенок пытается добиться своего, поскольку они требуют разных подходов. Оба явления крайне неприятны для всех участников, поэтому важно как можно больше усилий направить на активное обучение ребенка тому, как он может регулировать свое эмоциональное состояние. Попробуйте подобрать те стратегии, которые лучше подойдут вашему ребенку. Только не забывайте дышать и сохранять спокойствие.
Также смотрите:
Autistic Meltdown or Temper Tantrum? by Judy Endow, MSW.” Ollibean. N. p., 10 Nov. 2016. Web. 25 May 2017.
“26 Sensory Integration Tools for Meltdown Management – Friendship Circle – Special Needs Blog.” Friendship Circle — Special Needs Blog. N.p., 18 Nov. 2015. Web. 25 May 2017.
Bennett, David D. “Decreasing Tantrum/Meltdown Behaviors of School Children with High Functioning Autism through Parent Training.” Social Science. N.p., 04 Feb. 2014. Web. 25 May 2017.
Caroline Miller. “Why Do Kids Have Tantrums and Meltdowns?” Child Mind Institute. N.p., n.d. Web. 25 May 2017.
Morin, Amanda. “The Difference Between Tantrums and Sensory Meltdowns.”Understood.org. N.p., n.d. Web. 25 May 2017.
“Why Toddlers Throw Temper Tantrums.” Parenting. N.p., 17 Feb. 2015. Web. 25 May 2017.
Надеемся, информация на нашем сайте окажется полезной или интересной для вас. Вы можете поддержать людей с аутизмом в России и внести свой вклад в работу Фонда, нажав на кнопку «Помочь».
АВА-терапия и поведение, Методики и лечение
вызовы и решения» состоится в Москве 8-10 апреля
Седьмой год этот масштабный международный форум собирает врачей, педагогов, психологов, организаторов здравоохранения и образования, специалистов смежных специальностей со всего мира, чтобы в очном формате обсудить самые актуальные направления в области аутизма. Конференция традиционно собирает огромную аудиторию участников и в полной мере отвечает потребностям в профессиональном и человеческом общении представителей всех сторон проблемы аутизма, чтобы сделать еще один шаг к сближению и объединению под знаком общего понимания аутизма и повышения качества жизни с ним.
Доклады, лекции, мастер-классы от отечественных специалистов и зарубежных ученых представят проблему аутизма во всем множестве подходов: обучение навыкам и коррекция поведения, инклюзивная среда, медико-биологическая сторона аутизма, роль семьи в реабилитации, развитие пациентского (родительского) движения, проблемы взросления лиц с аутизмом и их социальной интеграции, вопросы трудоустройства и продуктивной занятости. Среди зарубежных докладчиков, как всегда, можно будет услышать ученых, исследующих области генетики, неврологии, молекулярной биологии и нейробиологии аутизма. Эксперты из области поведенческих наук и деятельностной педагогики представят новейшие, научно-доказательные подходы к обучению лиц с РАС — от раннего вмешательства до функционального обучения взрослых с аутизмом.
В рамках конференции предполагается работа нескольких секций — по вопросам инклюзивного образования, по клиническим подходам к коморбидным заболеваниям при аутизме, по маршрутизации и выбору как медицинских, так и образовательных траекторий в жизни людей с аутизмом и их семей.
Конференция подготовлена совместно с Американским Институтом исследований аутизма. Его директор Стивен Эдельсон (Stephen Edelson) выступает сопредседателем оргкомитета наряду с известным российским ученым профессором А. Б. Полетаевым. Программа конференции охватывает самые актуальные направления мировых исследований в области аутизма.
Аутизм — нарушение развития, которое имеет многофакторную природу. Его композиция столь сложна и многообразна, что человек, столкнувшийся с аутизмом в своей семье, чтобы помочь своему ребенку, начинает изучать сразу несколько отраслей знаний: психологию, педагогику, нейробиологию, биохимию, диетологию, а особо дотошные — еще и статистику и математику.
Одно из генеральный направлений конференции 2019 года станет тема трудоустройства людей с аутизмом (в частности, в сфере IT-технологий), организации их полноценной социальной практики и технологиям «особого HRа». Это направление готовится совместно с компанией SAP, многонациональной корпорацией по разработке программного обеспечения, которая развивает направление по трудоустройству и профориентации людей с аутизмом — программу Autism at Work. Программа Autism at Work («Аутизм на работе») является частью более широкой программы компании по разнообразию и инклюзии, которая, в свою очередь, является частью миссии SAP, направленной на улучшение жизни людей и мира вокруг них. Ведущие эксперты HR-рынка, зарубежных рекрутинговых компаний, владеющих технологиями «особого» трудоустройства, ученые, исследующие рынок труда для лиц с РАС, примут участие в значительной части конференции. В частности, в работе конференции примут участие профессор Стэнфордского университета Лоуренс Фанг, психиатр и ученый в области поведенческих наук, один из лидеров в области исследований нейромногообразия и консультант большинства ведущих рекрутинговых агентств в области аутизма, а также профессор Университета в Калгари Дэвид Николас, ученый и ключевой эксперт в области развитии потенциала аутичных людей и их профессиональной реализации.
Обширная секция по инклюзивному образованию и его развитию для учеников с аутизмом традиционно представит разносторонний опыт включения таких учеников и подходов для более эффективного обучения и социализации.
Регистрация на конференцию: https://cpa.timepad.ru/event/902 152/
Полная программа конференции «Аутизм. Вызовы и решения»: https://autismchallenge. ru/wp-content/uploads/2019…
Список экспертов, которые приедут на конференцию: https://autismchallenge.ru/portfolio-grid/%D0%BA%D…
Контактное лицо для справок: Президент Центра проблем Аутизма, Екатерина Мень. 8916 545 10 29.
Parenting Archives — Wrong Planet
Сын Тони Брэкстон не вылечился от аутизма, и с ее стороны безответственно говорить об этом
Несколько дней назад Тони Брэкстон заявила, что ее сын вылечился от аутизма. То, что сказал Брэкстон, никак не может быть правдой, потому что нет лекарства от аутизма. В то время как раннее вмешательство и терапия, безусловно, могут помочь людям с расстройствами аутистического спектра вести продуктивную жизнь, аутизм — это пожизненное состояние. Утверждая обратное, […]
Это поведение когда-нибудь прекратится? Получение общей картины поведения и аутизма
By RNaseef, 17 июня 2015 г.
Это поведение когда-нибудь прекратится? Получение общей картины поведения и аутизма Когда в середине 1980-х годов у моего сына диагностировали аутизм, мне казалось, что он вот-вот взорвется. Диагноз объяснил, почему он хлопает и крутится, но слово на «А» застряло у меня в горле. Некоторые родители, в основном матери, рассказали […] Автор: RNaseef, 29 марта 2015 г. Когда в ноябре 1979 года у меня родился сын, я прыгала от радости. Когда 4 года спустя ему поставили диагноз аутизм, я думал, что моя голова сейчас взорвется. Я месяцами не мог выдавить из себя слово «аутизм». В целом мужчинам труднее говорить о проблемах, чем женщинам. Женщины […] Автор: alex, 31 декабря 2012 г. Поделиться : Обозреватель Wrong Planet Роберт Насиф, доктор философии. Психолог с 20-летним стажем и родитель человека с аутизмом. «Кажется, что каждый раз, когда звонит телефон, я подпрыгиваю.» Не проходит и недели, чтобы родитель ребенка с аутизмом или другим нарушением развития нервной системы не повторил эти слова в моем кабинете. Это телефонный звонок из детской школы с просьбой забрать ребенка раньше из-за инсульта? Может… Автор: alex, 9 апреля 2012 г. Возвращение к мужественности: путешествие отца с аутизмом
Каждый раз, когда звонит телефон. . . Я прыгаю – Воспитание ребенка с аутизмом
Скотти Холман: Все королевские лошади: разбитые воспоминания о пограничной матери
*»Все каприз. Они безмерно любят тех, кого вскоре возненавидят без причины», — Томас Сиденхам, врач XVII века. описывая пациентов он…
Материнство
Говорить правду – мама с синдромом Аспергера
Автор: alex, 1 марта 2011 г.
Поделись :
Джоанн Хаулдсворт — ведущий обозреватель WrongPlanet.net. Она рассказывает об аутизме с точки зрения матери маленького сына с синдромом Аспергера. Она ведет еженедельный блог под названием «Аспергеры: взгляд мамы», где первоначально была опубликована эта статья.
«Грег , доктор обнаружил, что ваш мозг работает не так, как у большинства людей …» Так началась дискуссия с моим 8-летним ребенком…
Много…
Воспитание
13 секретов, которые родители должны знать об аутизме, но о которых еще не слышали
By alex on January 7, 2008
Поделиться :
Я родитель. У меня синдром Аспергера. У меня двое взрослых детей, один из которых находится в спектре аутизма. Я хорошо знаю, как родители могут реагировать на диагноз аутистического спектра у своего ребенка. Нетрудно найти описание их реакции на сайтах поддержки аутистов в Интернете или в популярных СМИ. Я знаю, как мои друзья и знакомые отреагировали на диагноз их ребенка. К сожалению, многие родители…
«Мой сын с синдромом Аспергера умер, потому что власти не поняли его состояния»
Автор: alex, 25 августа 2006 г.
Мать-одиночка говорит, что ее единственный сын, у которого был синдром Аспергера, погиб, потому что власти не поняли его инвалидность.
Сын Гленнис Джонс, 23-летний Дэвид, был найден мертвым 31 декабря прошлого года в результате передозировки отпускаемых по рецепту лекарств. На прошлой неделе коронер вынес открытый вердикт по делу о его смерти.
Мисс Джонс требует больше информации о его состоянии.
NT Невежество
Дорогой Аспи! Должны ли Аспи заниматься боевыми искусствами?
Автор: alex, 21 мая 2006 г.
Поделиться :
Дорогой Аспи:
«Я социальный работник, работаю с 13-летним мальчиком с синдромом Аспергера. Он хочет изучать боевые искусства, отчасти потому, что учится в плохой школе и над ним издеваются. Его отец обеспокоен тем, что проблемы с импульсивным контролем мальчика приведут к тому, что он использует свои навыки боевых искусств, чтобы серьезно ранить или убить кого-то. Отец, который, скорее всего, сам является невыявленным аспи, сказал, что он (буквально) убил бы кого-нибудь в старшей школе…
Занятия для детей / боевые искусства
Клуб бабушек и дедушек с аутизмом
Клуб бабушек и дедушек, страдающих аутизмом, предоставляет своим членам растущий источник актуальной информации и возможность вести беседы между сверстниками о членах семьи, страдающих аутизмом. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше!
Знают ли аутичные бабушка и дедушка об аутизме? Занимаются ли они своими внуками? Участвуют ли они в принятии решений относительно терапии? Предоставляют ли они полезные ресурсы? Хороши ли их отношения с родителями внуков?
Этот опрос был проведен, чтобы ответить на эти и другие вопросы. Одна из целей состояла в том, чтобы определить, выгодно ли специалистам и организациям по аутизму активно привлекать бабушек и дедушек.
ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА
Еженедельный обзор
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ СТАТЬИ
в Клуб бабушек и дедушек с аутизмом! Я дедушка с аутизмом и постоянно учусь. Если вы бабушка или дедушка с аутизмом или член семьи, я надеюсь, что вы присоединитесь к нашему клубу!»
— Кэрол Винсент, координатор
Добро пожаловать
О КЛУБЕ бабушек и дедушек, страдающих аутизмом спектр.
Мы регулярно публикуем свежий контент в блогах, представляющий особую ценность для бабушек и дедушек, страдающих аутизмом, например: рекомендации экспертов, ссылки на рекомендуемые веб-сайты, рекомендуемую литературу, уроки и уроки из реальной жизни.
Клуб бабушек и дедушек, страдающих аутизмом, также предоставляет круглосуточный онлайн-форум, на котором участники могут размещать сообщения и отвечать на вопросы и комментарии – все это с целью помочь бабушкам и дедушкам, страдающим аутизмом, справиться с их уникальными ролями и проблемами.
И, наконец, Клуб предлагает своим членам постоянную возможность задавать конфиденциальные вопросы и комментарии нашим экспертам.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КЛУБУ бабушек и дедушек, страдающих аутизмом, уже сегодня.
ЭТО БЕСПЛАТНО!ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ!
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШИМ НОВЫМ ЭКСПЕРТОМ
Кто мы
Кэрол Винсент — бабушка двух мальчиков, страдающих аутизмом, братьев Исаака и Кормака, 9 и 5 лет соответственно. С момента постановки им диагноза в 2015 и 2017 годах она посвятила себя расширению своих знаний и пониманию расстройств аутистического спектра и нейроразнообразия. Она гордится тем, что играет очень активную роль в жизни мальчиков, и стремится помочь всем, чем может.
Вначале она осознала, что быть бабушкой и дедушкой с аутизмом сопряжено с очень специфическими проблемами и проблемами, и в 2018 году создала группу поддержки в Facebook специально для бабушек и дедушек (бабушки и дедушки детей с аутистическим спектром). На сегодняшний день насчитывается более 400 членов со всего мира.
Недавно вышедшая на пенсию медсестра Кэрол сосредоточена на расширении своего присутствия в сообществе аутистов, а также работает над книгой для бабушек и дедушек, страдающих аутизмом. Она имеет ученые степени Вестфилдского государственного университета, колледжа Анны Марии и Массачусетского университета в Лоуэлле.
СООБЩЕНИЕ ОТ НАШЕГО КООРДИНАТОРА
Пока моим внукам Исааку и Кормаку не поставили диагноз аутизм в 2015 и 2017 годах соответственно, я ничего об этом не знала. Как многие из вас также знают, количество информации в Интернете было ошеломляющим. Я последовал рекомендации ABA-терапевта, который предложил несколько книг, и, хотя информация была чрезвычайно ценной, мне нужно было больше. Я не смог найти ничего, что касалось бы конкретных проблем и эмоциональных аспектов жизни бабушки и дедушки с аутизмом. В 2018 году я создал группу поддержки в Facebook специально для бабушек и дедушек, бабушек и дедушек детей с аутизмом. Несколько месяцев назад я узнал о Клубе бабушек и дедушек, страдающих аутизмом, и сразу же присоединился к нему. С 1 октября 2021 года я взял на себя роль координатора AGC. Я очень взволнована своей новой ролью и с нетерпением жду того, что МЫ можем сделать, чтобы поддержать друг друга и улучшить качество жизни наших особенных детей.