Разное

Физическое развитие младенца: 1405_UNICEF_FPM_ru.indd

Содержание

Физическое развитие ребенка | Спорт на БИЗНЕС Online

Основы здоровья закладываются при рождении, но укрепляются в дошкольном периоде. Формируется осанка, тренируется выносливость и работоспособность, происходит процесс закаливания – всё это позволяет противостоять заболеваниям и быстрой утомляемости. Многие родители уделяют большее внимание интеллектуальному развитию ребёнка, предпочитая занятия, направленные на логику, творчество, речевой навык. Тренировка физических способностей почему-то уходит на второй план. И это в корне неверно, ведь физическая подготовка прямо влияет на психологическое состояние малыша. Важна гармония в развитии ребёнка, и достичь этого проще всего с помощью ежедневной физкультминутки или посредством активных игр. Статьи о физическом развитии детей от 1 до 7 лет, читайте на сайте Академии Любознательности https://academy-of-curiosity.ru/category/vidy-razvitiya-stati/fizicheskoe-razvitie/

Зачем проводить упражнения на физическое развитие ребёнка

Что дают динамичные занятия:

  • Сила воли и упорство в преодолении трудностей, целеустремлённость. Большинство игр на двигательную активность построены как испытания или соревнования, когда нужно достичь определённого результата, пройти полосу препятствий, дойти до финиша.
  • Самостоятельность. Препятствие нужно преодолеть самому, без помощи родителей.
  • Укрепление иммунной системы, снижение риска заболеваемости. 
  • Овладение всеми двигательными навыками. Ребёнок научится прыгать, ловить и кидать мяч, перелезать через препятствия и пролезать под ними и другим движениям, соответствующим его возрасту.
  • Совершенствование крупной и мелкой моторики.
  • Укрепление сердечно-сосудистой, нервной и дыхательной систем. При активных движениях, особенно если они проходят на свежем воздухе, кровь, а вместе с тем и все внутренние органы, обогащаются кислородом, что благотворно воздействует на них.

В целом такие упражнения способствуют формированию у ребёнка понятия здорового образа жизни, привитию интереса к физической активности. Малыш, который в раннем детстве проводит много времени на улице, уже в дошкольном возрасте познакомился с велосипедом, самокатом, коньками и лыжами, впоследствии с высокой вероятностью будет проявлять больший интерес к спорту, чем к компьютерным играм. 

Чтобы сделать занятия наиболее интересными для детей, можно провести детективный квест https://academy-of-curiosity.ru/product/product/detektivnyj-kvest-dlya-detej-5-7-let/, купив готовый вариант заданий в Академии Любознательности. Его прохождение поможет ребёнку одновременно задействовать и свои навыки физического развития, и логику, смекалку. Квест можно проходить небольшой компанией на дне рождения или любом другом празднике. При желании и должном терпении, вы можете сделать квест про детективов самостоятельно https://academy-of-curiosity.ru/tematicheskie-zadaniya/detektivnye-igry-dlya-detej-sczenarij-detskogo-prazdnika/

Прививайте любовь к знаниям играя с Академией Любознательности!

Индивидуальный предприниматель Дьяченко Ирина Сергеевна

ОГРНИП 315230800008031

ИНН 230810282573

Адрес: 350049, г. Краснодар, ул. им. Котовского, д.123

18+

На правах рекламы

Оценка текста

Двенадцатый месяц

Вот и наступил последний месяц первого года жизни Вашего малыша. Совсем скоро он задует первую свечку на торте в честь дня своего рождения. Крошечный новорожденный превратился в маленького, но уже самостоятельного человечка.

Физическое развитие ребенка

В среднем дети за первый год жизни утраивают свой вес, а итоговая прибавка в росте составляет около 25 см. Таким образом, к 1 году рост ребенка в среднем достигает 75 – 76 см.

Малыш уже может уверенно стоять без опоры, активно ползает, приседает, выпрямляется, поднимается на ноги из любого положения, залезает на кресло, кровать и спускается на пол. Ребенок хорошо ходит с поддержкой за ручку, а возможно, и самостоятельно. Годовалый ребенок идет, широко расставив ножки: стопы направлены в стороны, ноги согнуты и в тазобедренных, и в коленных суставах, позвоночник в верхней части согнут кпереди, в остальных отделах – выгнут назад. Ручки сначала вытянуты вперед для сокращения расстояния, потом балансируют для сохранения равновесия или согнуты и прижаты к груди для страховки при падении. Дальнейшее совершенствование ходьбы происходит вплоть до младшего школьного возраста.

Навыки и умения годовалого ребенка

Малыш узнает всех близких (в том числе, на фотографиях), радуется их появлению. Он очень эмоционален, активно проявляет свои чувства: целует, обнимает Вас или наоборот выражает недовольство в ответ на запрет или строгий тон Вашего голоса. Реагирует на музыку: танцует и «подпевает» в такт. Ребенок с удовольствием рассматривает свое отражение в зеркалах, играет с ним и строит рожицы. А еще он без труда изображает мимику взрослых.

В год малыш может сосредоточено заниматься одним делом около 5 минут. Он может по просьбе взрослого принести свои игрушки, при этом он способен взять сразу несколько в одну руку. Кроме того, ребенок может положить игрушку под мышку, чтобы освободить руки для другой.

Он уже хорошо различает все основные цвета, узнает и показывает животных на картинках. Малыш может собрать пирамидку из трех-четырех колец, построить башню из двух-трех кубиков. Играет в простые сюжетные игры.

В этом возрасте дети обожают высыпать игрушки из коробки и складывать их в нее. А еще им нравится давать Вам предметы и забирать их обратно. К годику малыш овладевает и простейшими бытовыми навыками. Он откусывает и жует кусочки хлеба, печенья, пытается кушать с помощью ложки, самостоятельно пьет из бутылочки, поильника и даже кружки. Ребенок может помогать Вам себя умывать и одевать, протягивая ручки и ножки.

Малыш понимает слово «нельзя», но не всегда подчиняется запрету. Важно не употреблять это слово слишком часто, и не отменять запрет. В противном случае Вы рискуете тем, что ребенок не будет воспринимать его серьезно.

Развитие речи

Речь годовалого малыша наполнена эмоциями, не соответствует правилам грамматики, напоминает междометия. Ребенок по большей части общается сам с собой, но ожидает от Вас понимания. В ответ он с радостью выполняет и Ваши просьбы.

В среднем речевой запас ребенка в этом возрасте насчитывает от трех-четырех до десяти-пятнадцати слов. Но слов, значение которых он понимает, намного больше. Малыш с удовольствием подражает голосам животных, интонациям взрослых и сверстников.

Ребенок может показывать по Вашей просьбе предметы, которые Вы называете, части тела, а также выполнять различные действия: танцевать, улыбаться и так далее.

Первый и такой волнительный год позади, а впереди Вашего малыша ожидает чудесный период детства, а также множество новых и увлекательных открытий.

Желаем удачи!

Материал подготовлен на основании учебника «Пропедевтика детских болезней», под редакцией Воронцова И. М., Мазурина А. В. 3-е изд., доп. и перераб. — СПб: ООО «Издательство Фолиант», 2009. — 1008 с.

Развитие ребенка | Здоровье и физическое развитие ребенка

Развитие детей — здоровье и физическое развитие ребенка.
Важнейшим условием высокого уровня здоровья человека, его большой работоспособности и активности является сохранение и укрепление здоровья и развития
детей. Общепризнано, что здоровье и развитие детей определяется не только наличием или отсутствием заболеваний. Здоровье и развитие детей определяется
также гармоничным, соответствующим возрасту развитием, нормальным уровнем функций.

В результате проведенных исследований предложено в зависимости от состояния здоровья и развития детей разделить на группы.

В основу данной группировки положено состояние здоровья и развития ребенка, оцениваемое по отсутствию или наличию функциональных нарушений,

морфологических отклонений, хронических заболеваний и степени их тяжести.
Уровень заболеваемости, распространенность патологических отклонений не везде одинаковы.
Одним из важных показателей здоровья, развития детей и подростков является физическое развитие детей, под которым понимают совокупность
морфологических и функциональных свойств организма, характеризующих процессы его роста и развития. Для определения физического развития детей
применяют методику антропометрических исследований. Из морфологических признаков определяют длину тела (рост), вес и окружность грудной клетки;
функциональные признаки характеризуют емкость легких, экскурсию грудной клетки, мышечную силу рук; соматоскопические (описательные) признаки
определяются состоянием опорно-двигательного аппарата (форма грудной клетки; позвоночника, ног, стоп, развитие мускулатуры), степенью жироотложения.

При изучении физического развития детей исследуются не только морфологические и функциональные свойства организма, но и уровень биологического развития
ребенка: формирование зубной системы, моторики, речи, ростовые процессы, а у подростков — степень их полового созревания.

Физическое развитие ребенка, являясь одним из показателей здоровья, может изменяться под влиянием различных заболеваний. Особенно заметные изменения
в физическом развитии ребенка (гигантизм, карликовый рост, неравномерное развитие отдельных частей тела) наблюдаются при нарушении деятельности
некоторых желез внутренней секреции. У детей, часто и длительно болеющих, особенно у страдающих хроническими заболеваниями (рахитом, туберкулезом,
дизентерией, гипотрофией), наблюдается замедление роста, снижение прибавок веса, ослабление тонуса мускулатуры, нарушение осанки, плоскостопие. Вместе

с тем течение и исход болезни во многом определяются состоянием организма, его физическим развитием.

Таким образом, состояние здоровья и физическое развитие ребенка находятся в тесной зависимости и при медицинском обследовании детей должны исследоваться параллельно.

Будучи тесно связанным с состоянием здоровья ребенка, физическое развитие ребенка в значительной мере зависит и от социальных условий.
Физическое развитие здорового ребенка в течение жизни закономерно изменяется и должно укладываться в определенные возрастные нормы. Чтобы получить нормы физического развития ребенка, обследуют большие однородные (по возрасту, полу, национальности и т. п.) детские коллективы. Статистическая обработка полученных данных позволяет определить средние показатели физического развития детей одной возрастно-половой группы. Для каждой местности выводятся
свои стандарты, исходя из условий жизни в разных климатических поясах, в городах и сельской местности, этнографических различий.

Примерно каждые 5—10 лет местные стандарты должны уточняться, так как физическое развитие детей изменяется под влиянием непрерывно происходящих изменений в материальном и культурном уровне жизни населения.

Стандарты физического развития детей широко используются как для оценки физического развития детских коллективов, так и для индивидуальной оценки развития ребенка. Сравнительная оценка уровня физического развития различных коллективов детей или одного и того же коллектива в динамике позволяет косвенно судить об условиях жизни детей. Систематическое наблюдение за каждым ребенком, посещающим дошкольное учреждение, дает возможность своевременно выявить малейшие отклонения в состоянии здоровья и физического развития детей и быстро устранить причины, вызвавшие эти отклонения. Чем моложе ребенок, тем чаще должны проводиться эти обследования.

Дети первого года жизни обследуются один раз в месяц, от 1 года до 3 лет — один раз в три месяца, от 3 до 7 лет — не реже одного раза в полгода. В зависимости от медицинских показаний ослабленных, отстающих в физическом развитии детей обследуют чаще. Кроме того, обследование рекомендуется проводить перед выездом детей на дачу и после возвращения с дачи для выяснения, насколько полезным для них было пребывание за городом. Все результаты обследования фиксируются в индивидуальной карте.

Комплексные медицинские программы для детей.

Этапы развития ребенка до 1 года

   Появление младенца, заставляет родителей практически на форумах для родителей и читать тонны книг по воспитанию малыша. Ранее мы уже затронули тему про развитие речевого аппарата малыша. Сегодня рассмотрим то как развивается малыш до 1 годика. Это будет не только интересно, но и полезно для многих новоиспеченных родителей.

Развитие малыша до 1 годика.

   Сразу стоит отметить что каждый малыш индивидуален, поэтому населенный ниже список, ориентировочный. Новорожденные растут очень быстро. Для многих родителей которые беспокоятся за своих малышей, временами пугаю рефлексы, действия малышей. Потому что бы не беспокоится напрасно, советуем ознакомиться с этапами развития малыша. С первого месяца жизни у малыша:

  • Начнем с самого часто задаваемого вопроса от родителей терапевту. Почему у малыша слишком большая голова? Как это смешно не звучало, но действительно многие родители, обращаются с этим вопросом. Так вот, это вполне нормально. Со временем тело младенца станет более пропорциональным.
  • Беспокоят родителей и ручки малышей. Дело в том что у новорожденных в первый месяц их жизни, ручки согнуты и кулачки крепко сжаты. Не стоит паниковать. Врачи называют это нормой, это — флексорная поза.
  • Пушковые волосики по всему телу. Они называются — лануго. Со временем они либо исчезнут, либо отпадут.
  • Ноготки. Они у малышей доходят как на ножках, так и на ручках до краев пальчиков. Именно по этой причине, не лишним будет купить царапки и пинетки, что ребенок не поцарапал себя во сне.
  • Милии. Это беленькие точечки у новорожденных на лице. Они пропадут со временем. Также стоит отметить слабо развитые реснички и брови.
  • Цвет глаз. У новорожденных младенцев цвет глаз серо — голубой.
  • Малыш дышит до 60 вдохов в минуту, довольно-таки часто. А его сердцебиение: 140-160 ударов в минуту.

  Мы узнали занимательные факты про малышей. Теперь рассмотрим как же развиваются органы чувств у малышей.

  • Вкус. К удивлению многих родителей, новорожденные хорошо различают вкусы. Успокаивает их — сладкое. Также если Вы заметите от него у них активное слюноотделение, и они активно глотаю слюнки. А вот горечь, солёность и кислота вызывают у малышей беспокойство и плач.
  • Обоняние. Оно у новорожденных слабо развито. Но малыши всё ещё могут реагировать на запахи, если они находятся непосредственно рядом с ним. К примеру, берете на ручки малыша, предварительно помазав руки кремом. Это малыш может не оценить.
  • Ощущения тела. Малыш отлично чувствует раздражения на своем теле и разные прикосновения. Потому присмотритесь, возможно причиной плача малыша может стать царапинам или раздражения на теле.
  • Зрение. В первый месяц жизни, зрение младенца развито слабо. Младенец распознает по сути только свет. Обратите внимание на движение глаз малыша. Скорее всего оно будет нескоординированным. Визуально это будет немного напоминать косоглазие. Кстати, это ещё один страх для многих родителей и повод пойти к врачу. Не забываем, это нормально ребенок только растет, и только начинает развиваться.
  • Слух. В первом месяце жизни малыша сопровождает низкий уровень слуха. Но при этом он всё ещё может вздрагивать, реагируя на слишком громкие звуки. Также прислушайтесь к дыханию младенца, обычно после вздрагивания, оно учащенное.

  И так, что же ожидать от малыша в 1 месяц жизни:

  • Он может лежать на животике и держать голову в течение нескольких минут.
  • Улыбки и ещё раз улыбки, лепет, гул и снова улыбки.
  • Показав ребенку предмет который может его заинтересовать, он начинает фокусировать на нем взгляд. Как мы уже упоминали ранее, у малышей до 1 месяца, плохое зрение, и практически отсутствует фокусировка взгляда.
  • Постепенное увеличение промежутка бодрствования между периодами сна.
  • Пупочек, за один месяц уже почти зажил.
  • Чаще всего поводом для тревоги (плача) в первый месяц жизни может стать питание. А именно чувство голода. Потому успокоить его можно покормив.
  • Основной способ коммуникации малютки — крики.

  Малыш подрос, посмотрим, что же ожидать родителям на 2 месяц жизни малыша.

  • Умение держать голову вертикально. Интерес к происходящему вокруг, поворачивание головки в разные стороны, с желанием увидеть все.
  • Покажите ребенку яркую игрушку на расстоянии 20-30 см от него. Результат, долгая фокусировка взгляда на игрушке.
  • Долгие гул и улыбки, если его не беспокоят колики в животе и голод.

  На 3 месяце у младенца:

  • Исчезает, так пугающая родителей флексорная поза. Уверенное держание головки.
  • Активное желание дотянутся до игрушки. Более длительный период бодрствования.
  • Реагирование на обращение к младенцу, при помощи усиления активности.
  • Проблемы с пищеварением, беспокоят значительно реже.

  Многие родители с радостью ждут 4 месяц жизни младенца так как:

  • Исчезает страх и ужас всех родителей — колики. А причина, созревание нервной системы.
  • Малыш уже умеет сам переворачиваться на бочок.
  • Желание дотягиваться к предмету рядом с ним, все сильнее.
  • Когда малыш видит что к нему обращаются, на смену искроенной улыбке приходит»комплекс оживления», он же активный смех.
  • Он уже может отличить любимых маму и папу от других людей.

 5 месяц развития младенца подарит родителям такие счастливые моменты, как:

  • Лёгкое переворачивания со спинки на животик.
  • С поддержкой от родителей под мышками, он уже крепко становится на ножки.
  • Он уже идентифицирует людей. Если перед ним появится незнакомый человек, он может начать проявлять симпатию. А вот неприятные для малыша люди, могут вызвать плач.
 

 

6 месяц, и тело малыша становится крепче он уже:

  • Делает активные попытки сесть. Легко переворачивается со спины на бок, на животик.
  • Лёжа на животике уже умеет упираться на ручки.
  • Расширяет круг знакомых. Он уже может идентифицировать помимо любимых родителей, близких и друзей.
  • И самый страшный период не только для малыша, но и для родителей — прорезывания зубчиков.
  • Малыш уже может плакать не только по физиологическим причинам. Начало первых истерик.

   В 7 месяцев малыш уже спокойно сидит с прямой спинкой. Держась за боковины кроватки уже может потянуться. Именно в этот период, у малышей появляется интерес к игрушкам. И него в этот момент можно получить в «подарок» от малыша игрушку. В е больше прослеживается копирование поведения родителей

 

    В 8 месяцев, ребенок может: сам садится, ложится и подниматься. Он уже умеет ползать. Уже можно услышать долгожданные «ма», «па». Именно в этот период активно лепечет.

 

    А в 9 месяцев, малыш уже стоит на ножках с поддержкой родителей. Самостоятельно садится, и долго сидит. В этом возрасте у малыша повышается интерес к деткам. Он пытается копировать их движения. Он уже отлично понимает что такое «дай мне» и «на». И самый главный сюрприз для многих родителей — первые попытки притопыванию и первых танцев.

 

 

    В 10 месяцев от младенца, уже можно услышать первые слова. Он уже сам стоит. Появляется удивленный рефлекс, если он увидел что-то новое. Копирование взрослых, становится все активней.

 

   Первые шаги вперёд малыш делает в 11 месяцев с поддержкой впереди. Это именно тот момент когда ребенок уже понимает «можно» и «нельзя».

 

   Ну и наконец в 1 годик у малыша уже есть 8 зубчиков. Средний рост +- 80 см. У нет ходить, либо держась за руку родителей одной рукой. Маленький вундеркинд уже знает 8-12 слов. Более подробно про речевой аппарат малыша можно почитать в нашем блоге.

 

   Как Вы могли заметить новорожденные растут и развиваются стремительно. Поэтому, не упустите момент, проводите больше времени с малышом. Поверьте ребенок, это обязательно оценит. Несмотря на столь юный возраст, он уже все отлично понимает.

Нормы развития детей до года

Каждая мама после рождения малыша хочет быть уверена, что её кроха развивается правильно. Сегодня поговорим о нормах развития малышей от 0 до 6 месяцев.

Новорожденный

Период новорожденности — один из самых важных этапов в жизни младенца;
— Рождается малыш в среднем с весом 3500 гр., длина новорожденного от 46 до 56 см, окружность головы колеблется от 32 до 38 см, а окружность груди от 32 до 24 см.;
— Для малыша характерна поза эмбриона;
— Движения беспорядочные и хаотичные;
— Состояние нервной системы врач оценивает по безусловным рефлексам;
— Малыша следует кормить каждые 3-3,5 часа;
— Новорожденный малыш плохо видит;
— Малыш находится в состоянии: сон — тихое бодрствование — активное бодрствование.

1 месяц

— За первый месяц ребенок прибавляет около 600 гр.;
— Вырастает примерно на 3 см;
— Окружность головы увеличивается на 1-1,5 см, окружность груди на 1,5-2 см;
— Ребенок начинает фокусировать взгляд;
— Начинает издавать первые звуки;
— Появляются кишечные колики и вздутие живота;
— Отмечается временное уменьшение молока.

2 месяц

— За второй месяц малыш прибавляет около 800 гр.;
— Подрастает на 2,5 — 3 см;
— Окружность головы увеличивается на 1 — 1,5 см окружность груди на 1,5 — 2 см.;
— Малыш координирует движения глаз, поворачивает голову, начинает улыбаться и «оживать» на появление мамы, начинает аукать;
— Самостоятельно поднимает голову;
— Рефлексы постепенно угасают;
— Кормления каждые 2 — 2,5 часа.

3 месяц

— Масса + 750 гр.;
— Длина + 3 см;
— Окружность головы + 1,5 см, окружность груди + 2 см;
— Малыш держит голову;
— Часто улыбается, перебирает ножками и ручками;
— Появляется гуление;
— Плач становится более эмоциональным;
— Малыш понимает, что «на ручках у мамы» лучше, чем в кроватке;
— Берет игрушку и подносит к лицу;
— Начинает бодрствовать по 1-2 часа;
— Кормлений 10-12 в течении дня и 2-4 в ночное время.

4 месяц

— Ребенок набирает 700 гр.;
— Вырастает на 2,5 см;
— Окружность головы увеличивается на 1,5 см, окружность груди на 1,5 — 2 см;
— Малыш активно рассматривает свои ручки, подносит их к лицу и к ушам;
— Тянется за игрушками;
— Переворачивается со спины на живот, а позже с живота на спину;
— Хорошо удерживает голову, лежа на животе и опираясь на руки;
— Следит за игрушкой;
— Способен различать цвет и форму предметов;
— Узнает знакомых людей;
— Появляются первые слоги: ма-, па-;
— Может усиливаться слюноотделение;
— Малыш может обижаться и хныкать;
— Переводит взгляд с одного предмета на другой;
— Вслушивается в речь, понимает интонацию голоса;
— Ищет маму глазами.

5 месяц

— Малыш прибавляет 650 грамм;
— Вырастает на 2-2,5 см;
— Окружность головы увеличивается на 1,5 см, окружность груди на 2 см;
— Спит около 14 часов в сутки;
— У некоторых малышей уже начинают резаться зубы;
— Пытается сидеть при поддержке;
— Долго гулит и лепечет;
— Проявляются различные чувства: страх, печаль, радость, удивление, недовольство и т.  д.;
— Активно переворачивается;
— Появляется больше слогов: ма-мам-мам, пап-па;
— Различает цвета;
— Учится замечать мелкие предметы;
— Поворачивает голову, когда зовешь малыша.

6 месяцев

— Прибавляет 600 гр;
— Вырастает на 2-2,5 см;
— Окружность головы увеличивается на 1,5 см, окружность груди на 2 см;
— Режутся первые зубы;
— Откликается на свое имя;
— Различает своих близких и родных;
— Умеет сидеть;
— Начинает ползать;
— Хватает игрушки и бросает их;
— Все чаще повторяет одни и те же слоги;
— Различает маленькие предметы;
— Активный пищевой интерес к взрослой пище;
— На этом этапе вводится прикорм;
— Колики и газообразование уже не беспокоят;
— С каждым месяцем малыш требует все больше внимания.

 

Остались вопросы? Запишитесь на прием к врачу-педиатру!

Телефон для записи на прием (391) 200—50—03

Идет ли физическое развитие вашего ребенка в нужное русло?

Вы знаете своего ребенка лучше всех. Поэтому важно поделиться своими опасениями со своим педиатром, если вы считаете, что развитие вашего малыша идет не совсем правильно.

Обычно дети развивают моторику головы вниз. Сначала идет контроль головы, а затем контроль над верхней частью тела. Типичный паттерн для двигательных этапов — это переворачивание, затем сидение, подтягивание, стояние, ходьба и лазание.Мелкая мелкая моторика, такая как хватание предметов, складывание кубиков в чашку и рисование, также являются важными вехами.

Задержка физического развития или Задержка ранней моторики — это термины, используемые для описания того, когда дети не достигают критических физических этапов в первые месяцы и годы жизни — насколько хорошо и скоро они двигаются и взаимодействуют с окружающей средой. Эти задержки могут быть признаком чего-то более серьезного, поэтому важно поговорить о них с педиатром вашего ребенка.

Признаки физического развития или задержки моторики на ранней стадии

  • Задержка переворачивания, сидения или ходьбы

  • Плохой контроль головы и шеи

  • Жесткость или вялость мышц

  • Задержка речи

  • Затруднение при глотании

  • Вялое или неудобное положение тела

  • Неуклюжесть

  • Мышечные спазмы

Общие опасения родителей по поводу задержки физического развития

  • Кажется, мой ребенок растет не так, как должен.

  • Мой ребенок двигается очень скованно и скованно.

  • Мой ребенок слабый и безвольный, как тряпичная кукла.

  • Мой ребенок не успевает за детьми своего возраста, когда они вместе играют.

  • Кажется, мой ребенок очень быстро устает.

Если любой из приведенных выше списков признаков и проблем кажется вам знакомым или у вас есть другие проблемы, сообщите об этом! Обычно ребенок, который опаздывает, выполняя определенные действия, догоняет других детей.Но иногда позднее развитие является признаком состояния здоровья. По оценкам, 400 000 детей, рожденных каждый год в Соединенных Штатах, подвержены риску какой-либо формы нервно-мышечного заболевания, и каждый 40 фактически рождается с ранней двигательной задержкой. Выявление этих признаков и выявление состояния здоровья как можно раньше поможет вашему ребенку получить необходимую помощь.

Задержки физического развития: на что обращать внимание

При попытке определить раннюю двигательную задержку полезно знать признаки типичного и атипичного физического развития. Американская академия педиатрии (AAP) создала онлайн-инструмент для родителей под названием Задержки физического развития: на что обращать внимание. Этот инструмент предлагает интерактивный опыт, позволяющий узнать больше о задержках физического развития у детей в возрасте 5 лет и младше, и может служить руководством, если у вас возникло ощущение, что что-то не так. Вы также можете создать контрольный список из пунктов, который поможет начать разговор с педиатром вашего ребенка.

Примечание: Этот инструмент ориентирован только на физическое развитие ребенка.Если вас беспокоят другие проблемы развития, такие как социальные, эмоциональные, коммуникативные или учебные, посетите Изучите знаки. Действуйте рано. Также имейте в виду, что если ваш ребенок родился преждевременно (до 37 недель беременности), он или она может развиться позже, чем другие дети того же возраста. Видеть Вехи Preemie.

Следующий шаг: поговорите со своим педиатром

Когда вы сообщите педиатру о том, что ваш ребенок обеспокоен развитием, он или она внимательно выслушает вас и может задать вам несколько дополнительных вопросов. Вас также могут попросить заполнить скрининговую анкету онлайн или на бумаге; это оценка задержки развития. Наблюдения родителей — важная часть оценки педиатра. Педиатры используют ответы родителей в этих анкетах в качестве основы для дальнейшего обследования и направления к специалистам. Смотрите эти советы CDC по обсуждению с педиатром вашего ребенка вопросов развития.

Поиск поддержки при выявлении состояния здоровья

Если у вашего ребенка обнаружен конкретный диагноз, ваш педиатр может помочь вам связаться со специальными группами поддержки и другими ресурсами для родителей в вашем районе.Организации поддержки родителей, такие как Родительский проект «Мышечная дистрофия» поможет вам понять, что делать, особенно в первые несколько недель после постановки диагноза, и предложит вам поддержку в воспитании ребенка с особыми потребностями. В некоторых других условиях существуют хорошо организованные общества, такие как Национальное общество синдрома Дауна, Объединенный церебральный паралич и Ассоциация мышечной дистрофии.

Дополнительная информация


Вехи движения: от рождения до 3 месяцев

Инструмент задержки моторики AAP

Простые способы развлечь и ускорить развитие вашего ребенка дома

Задержка физического развития: на что обращать внимание Инструмент был разработан в соответствии с соглашением о сотрудничестве № 5 U38 OT000183, финансируемым Центрами по контролю и профилактике заболеваний.Его содержание является исключительной ответственностью Американской академии педиатрии и не обязательно отражает официальную точку зрения Центров по контролю и профилактике заболеваний или Министерства здравоохранения и социальных служб.

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

Физическое развитие младенцев | Essential Parent

Грубо говоря, в течение первого года ваш ребенок, вероятно, приобретет следующие навыки:

Схватить

Поднять голову

Перевернуться

Сидеть

Крейсерская

Подбирать предметы между пальцами

Ходьба (обычно до 18 месяцев)

Вы можете очень много сделать, чтобы мягко развить каждый из этих навыков .

Недоношенные дети, вероятно, приобретут эти навыки позже, чем ребенок родится в положенный срок.

Оценивайте развитие вашего недоношенного ребенка с момента его родов, а не с даты его рождения.

Физическое развитие младенцев

Ваш ребенок делает огромные скачки в своем физическом развитии в первый год жизни, превращаясь из свернувшегося калачиком новорожденного в ходящего малыша. Здесь задействованы грубая моторика, такая как движение рук и ног, и мелкая моторика, такая как сбор винограда пальцами и большим пальцем.

Чтобы научиться двигаться и управлять своим телом, младенцам требуется много практики и много-много повторений. Просмотрите другие уроки курса физического развития, чтобы увидеть примеры игр, в которые вы можете играть, чтобы помочь развить определенные мышцы и координацию, необходимые, например, для ползания или переворачивания.

В общем, младенцы с рождения должны проводить много времени на животике, будь то лежание у вас на коленях, или взятие погремушки на коврике, или участие в уроках уверенного плавания.Время живота впервые начинает развивать у ребенка контроль над головой и шеей.

Порядок физического развития

Физическое развитие младенцев происходит от центра к внешнему.

Младенцы сначала начинают с контроля головы и шеи, затем, когда их спина укрепляется, они могут поворачиваться и двигаться, начинают пинать конечности и двигать руками. Тонкое управление руками и пальцами приходит намного позже. Таким же образом младенцы продвигаются вперед с точки зрения их подвижности.Поначалу они могут просто извиваться, пинаться и оставаться на одном месте. Затем они начинают переворачиваться с передней на спину, а затем со спины на перед. Обладая этими навыками, младенцы с сильной спиной и сильными ногами (с большим количеством движений босиком) обычно начинают ползать, будь то на четвереньках или в стиле коммандос. По мере того, как их равновесие и сила увеличиваются, младенцы начинают подтягиваться к стойке. После того, как ребенок будет стоять в одиночестве, он начнет путешествовать, а затем, наконец, начнет ходить.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Эта статья предназначена только для информации и не должна использоваться для диагностики или лечения заболеваний. Essential Parent проявил всю разумную осторожность при сборе информации от ведущих экспертов и организаций, но не дает никаких гарантий относительно ее точности. Проконсультируйтесь с врачом или другим медицинским работником для диагностики и лечения заболеваний. Для получения подробной информации нажмите здесь.

Поддержка этапов физического развития в раннем детстве

Узнайте об этапах физического развития вашего ребенка, малыша, дошкольника или ребенка школьного возраста от экспертов Bright Horizons в области дошкольного образования.Кроме того, получите советы о том, как способствовать развитию мелкой и крупной моторики вашего ребенка.

Как родители, мы много слышим о воспитании детей в социально-эмоциональном и когнитивном развитии, но как насчет физического развития? Хотя физическое развитие детей, как и языковое развитие, имеет тенденцию развиваться предсказуемым образом, родители могут кое-что сделать, чтобы стимулировать двигательное развитие.

Основные этапы физического развития

Ниже приведены некоторые общие вехи и задачи для физического развития.Имейте в виду, что каждый ребенок индивидуален, и развитие вашего ребенка будет развиваться в своем собственном темпе.

  • Детские вехи: Младенцы получают контроль над своим телом. Этот контроль обычно начинается с головы, шеи и туловища, а затем распространяется на руки и ноги. В течение первого года дети могут переворачиваться, сидеть, ползать и стоять. Некоторые дети начинают ходить.
  • Вехи для малышей: Малыши и двухлетние дети часто проявляют буйную энергию и радуются своим новообретенным физическим навыкам.Обычно они ходят более уверенно и даже начинают бегать, прыгать и лазать.
  • Вехи дошкольного образования: В дошкольном возрасте дети обретают уверенность в своих силах. Дошкольники могут бросать мяч, ходить по бревне или легко бегать и прыгать.
  • Вехи школьного возраста: Дети этого возраста могут получать удовольствие от выполнения физических задач или силовых подвигов, таких как лазанье по деревьям, быстрая езда на велосипеде или соревновательные игры.

4 совета по развитию мелкой и крупной моторики у детей
  1. Предложите время и место для игр
  2. Принадлежности реквизита
  3. Сыграть в семейные игры
  4. Разрешить здоровый риск
  1. Предложите время и место для игр. Дети от природы активны. Они карабкаются по мебели, лазают по деревьям и прыгают с лестниц. Фактически, если у них будет достаточно места и свободы, дети получат многие из необходимых им навыков самостоятельно.Однако мы живем в обществе, которое ценит тихих детей. Детей просят сесть. Младенцев часто помещают в переноски, ограничивающие их передвижение. Но дети должны уметь двигаться, прыгать и бегать. Им также нужны возможности быть независимыми — носить рюкзаки, наливать напитки и собирать игрушки. Лучшее, что мы можем сделать, как родители, — это ограничить использование мультимедиа, предложить открытое пространство в помещении и на улице и привыкнуть к определенному уровню беспорядка и шума.
  2. Поставка реквизита. Дети изобретательны и сделают реквизит из самых невероятных вещей. Сосновая шишка становится пищей; палка — это волшебная палочка. Тем не менее, намеренное добавление нескольких реквизитов в игру вашего ребенка может вызвать более сильную физическую активность. Например, дети могут ползать по картонным коробкам и туннелям. Ведра и ведра способствуют опрокидыванию и выливанию. Доска становится канатом или балансиром, а небольшая горка становится горой. Блоки и другие строительные материалы способствуют решению проблем, поскольку они развивают мелкую моторику.
  3. Будьте активны всей семьей. Дети любого возраста любят активный семейный отдых. Это может включать в себя физические игры, такие как бирки или сардины, с детьми старшего возраста. Младенцы любят играть с пальцами и проводить время с животиком; Малыши любят «гоняться» в игры или катать мяч взад и вперед. Помимо организованных игр, подумайте о других способах физического развития. Как насчет прыжков со скакалкой, катания на велосипеде, роликовых коньках, прогулки, игры в парке или даже похода?
  4. Разрешить здоровый риск. Как бы мы ни хотели защитить детей от любых травм, несколько ободранных коленей и локтей на самом деле полезны для детей. Детям нужно размяться и пробовать новое. Решение физических проблем укрепляет уверенность. Попытки — а иногда и неудачи — помогают детям овладеть такими понятиями, как баланс, скорость и разумная осторожность. Эти уроки отражаются во многих аспектах жизни. Например, дошкольник, который слишком быстро кувыркается после поворота на трехколесном велосипеде, получает полезный урок физики о скорости, который пригодится ей, когда она начнет водить машину.

Дети — прирожденные исследователи и авантюристы. Предоставление им времени, пространства и свободы — один из лучших способов улучшить физическое развитие.

Ресурсы, связанные с поддержкой этапов физического развития

мероприятий по поощрению физического развития младенцев — Сеть специалистов по младенцам и малышам VA

Содействовать физическому развитию младенцев в вашем забота о деятельности, которая стимулирует рост

Хотя они, кажется, не на первый взгляд, дети растут, учатся и меняются день первый, и овладеть значительным количеством навыков в течение первого года жизнь.Одно из таких достижений — научиться использовать свое тело в преднамеренный и скоординированный способ преодоления физических препятствий для достижения, перемещения, и играй. Как опекун, вы можете стимулировать этот рост, предлагая занятия которые помогают физическому развитию младенцев.

Упражнения для младенцев

Все дети развиваются разные этапы, но, как правило, в рамках одного и того же периода времени. Включите следуя рекомендациям по занятиям по возрастному диапазону в вашем повседневном уходе предоставить стимулирующие возможности, способствующие физическому росту.

От нуля до трех месяцев
  • Сделайте время для живота повседневным занятием, чтобы укрепить мышцы шеи, рук и спины
  • Держите руки или ноги ребенка и хлопайте их вместе во время пения
  • Меняйте положение ребенка каждый раз, когда вы укладываете его спать, чтобы стимулировать голову -поворот
  • Держите ребенка к груди так, чтобы вы были лицом к лицу, и они использовали мышцы верхней части тела, чтобы смотреть на вас
  • Повесьте блестящий или красочный мобильный телефон над кроваткой ребенка, чтобы стимулировать визуальное отслеживание и фокусировку

От четырех до шести месяцев
  • Увеличение время, которое ребенок проводит на животике каждый день
  • Предложение игрушки вне досягаемости для поощрения растяжения и движения
  • Место игрушки, соответствующие возрасту, в руки, чтобы практиковать захват и передачу
  • Учить малышка, как катать, ронять или подпрыгивать мячами
  • Играть подсунуть или похлопать руками ребенка

От семи до девяти месяцев
  • Осторожно катать ребенку мяч в сидячем положении
  • Толкать ребенок будет качаться, когда он сможет сидеть и устойчиво держать голову
  • Поощрять ребенок, в который можно положить игрушки и вынуть их из коробки, мусорного ведра или ведра
  • Предложение малышу третью игрушку по одной в каждой руке
  • Разрешить ребенок стучит по ведрам или кухонным предметам, например по барабанам

От десяти до двенадцати месяцев
  • Представьте, как складывать игрушки, такие как кольца или кубики
  • Практикуйте воздушные поцелуи, отдавайте пять или хлопайте в ладоши
  • Помогите ребенку или предоставьте игрушки-толкатели, которые позволяют ходить с опорой
  • Включите музыку и побудите ребенка подпрыгивать или танцевать
  • Ролл мяч по полу и побудите ребенка ползти за ним

Хотя важно помните о широком диапазоне возможностей и темпов роста, также важно платить пристальное внимание и выявление детей, которым может потребоваться раннее вмешательство.если ты беспокоиться о физическом прогрессе ребенка, находящегося у вас на попечении, подойдите их родители мягко об этом, чтобы обратить на это их внимание. Предлагайте предложения о занятиях, над которыми они могут работать дома, и побудить их обсудить ситуация со своим педиатром.

Младенцы получают новые навыки в в быстром темпе, и и малышу, и воспитателю весело узнавать и отмечать эти вехи и достижения. Наполните свои дни делами которые заставляют младенцев, находящихся на вашем попечении, исследовать возможности своего тела и способствовать здоровому физическому развитию.

Сеть специалистов по младенцам и малышам штата Вирджиния помогает улучшить качество ухода за младенцами и детьми ясельного возраста с помощью обширных ресурсов, услуг и образования для лиц, осуществляющих уход. Узнайте больше о том, как мы можем помочь вам улучшить стандарты обслуживания.

В пятницу / Блог для лиц, осуществляющих уход

Основные этапы развития ребенка: от 1 года до 2 лет

По мере того, как ваш ребенок растет между 1-2 годами, у него развиваются важные мелкие и грубые моторные навыки.Их равновесие, лазание и бег будут быстро развиваться.

Кроме того, они начнут осваивать социальные навыки в процессе игры и будут обращаться к вам за помощью в развитии контроля над их эмоциями, особенно когда они устают или разочаровываются.

Их когнитивное и языковое развитие будет быстро расти по мере того, как они будут понимать все больше и больше окружающего мира и ваших ожиданий.

Правительство Австралии «Ресурсы для детей младшего возраста, основанные на практике — этапы развития» содержит руководство по ряду этапов.Контрольные точки следует рассматривать как ориентиры, и родители не должны беспокоиться, если их ребенок не демонстрирует один из критериев, по которым им рекомендуется обращаться за советом.

Региональный менеджер Goodstart Early Learning в Квинсленде Деон Хемберг говорит, что ежедневные взаимодействия между детьми, педагогами и семьями являются строительными блоками всех взаимоотношений и активными ингредиентами развития и обучения детей.

«Подумайте о том, чтобы сделать физическое обучение увлекательным, включите музыку, детские стихи, пение и беспорядочные игры», — говорит Деон.

«Встречайте детей с теплым улыбающимся лицом, открытым языком тела и искренним зрительным контактом».

Возраст 1-2 года

Физическое

  • пешие прогулки, подъемы и бега
  • делает два-три шага без опоры, широко расставив ноги и подняв руки для равновесия
  • ползет вверх по ступенькам
  • танцы под музыку
  • забирается на стул
  • бьет ногами и бросает мяч
  • кормит себя
  • начинает бег (торопливая прогулка)
  • каракули карандашом или мелком в кулаке
  • переворачивает страницы книги, по две или три страницы за раз
  • катит большой мяч обеими руками и руками
  • эффективная подача пальцами
  • начинает ходить в одиночестве, «шатаясь», с частыми падениями
  • приседания, чтобы поднять предмет
  • возвращается в режим ползания, если спешит
  • можно пить из чашки
  • пытается использовать ложку / вилку

Социальные

  • начинает сотрудничать при игре
  • может играть вместе с другими малышами, делая то, что они делают, но не взаимодействуя друг с другом (параллельная игра)
  • любопытный и энергичный, но для уверенности зависит от присутствия взрослых


Эмоциональный
  • может проявлять беспокойство при разлуке со значимыми людьми
  • ищет утешения, когда расстроен или напуган
  • принимает сигнал от родителя или основного опекуна
  • может «потерять контроль» над собой, когда устал или разочарован
  • помогает другому, терпящему бедствие, похлопывает, сочувственно кричит или предлагает материальные предметы

Когнитивный

  • повторяет действия, которые приводят к интересным / предсказуемым результатам, например.грамм. челка ложкой на кастрюлю
  • указывает на объекты при названии
  • знает некоторые части тела
  • очков на части тела в игре
  • распознает себя на фото или в зеркале
  • имитирует домашнюю деятельность, например купание ребенка, подметание пола
  • может подать сигнал, когда он / она закончили пользоваться туалетом
  • тратит много времени, исследуя предметы и манипулируя ими, кладя их в рот, встряхивая и ударяя ими
  • складывает и опрокидывает предметы
  • выбирает игры и убирает их
  • называет себя по имени, использует «я», «мое», «я делаю это сам»
  • будет искать спрятанные игрушки

Язык

  • понимает и выполняет простые вопросы / команды
  • говорит имя
  • говорит много слов (в основном называя слова)
  • начинает использовать предложения из одного-двух слов, например.грамм. «Хочу молока»
  • взаимное подражание другому малышу: будем подражать действиям друг друга
  • любит стихи и песни

Обратитесь за советом, если ребенок:

  • не использует слова или действия для общения, такие как размахивание руками или поднятие рук для поднятия
  • не хочет перемещаться вокруг
  • не отвечает другим
  • не ищет внимания знакомых людей


Физическое развитие младенцев и детей ясельного возраста: таблица и советы

Младенцы растут быстро.Такое ощущение, как будто вчера, когда он был таким крошечным, что можно было полностью обнять его. А теперь он вырос на несколько сантиметров и каждый день движется к новым этапам своего развития. Эти физические изменения играют решающую роль в двигательных навыках и общем росте тела ребенка. Он закладывает основу для будущего физического роста и возможностей малыша.

Итак, что это за черты физического развития? Продолжайте читать эту статью MomJunction, поскольку мы расскажем вам о признаках физического развития младенцев и детей ясельного возраста.

Что такое физическое развитие младенцев и детей ясельного возраста?

Физическое развитие связано с физическим ростом ребенка, мелкой и крупной моторикой, а также способностями различных органов тела. Когда ребенок приобретает новые физические возможности, его жизнь улучшается, и это является событием в его календаре физического роста.

Перечислим такие показатели роста у младенцев и детей ясельного возраста разных возрастных групп, от рождения до 36 месяцев (трех лет).

Вернуться к началу

Физическое развитие для разных возрастных групп:

1.0–3 месяца:

  • Рост мышц: Рост мышц шеи позволяет ребенку держать голову вверх, когда он лежит на животе. Это важный этап физического развития, который указывает на улучшение мышечной силы и гибкости.
  • Моторные навыки: К двум месяцам ребенок будет демонстрировать более плавные движения конечностей (1), что указывает на улучшение функциональности двигательных нейронов. В возрасте трех месяцев он достаточно гибок, чтобы подносить руки ко рту, открывать и закрывать руки, чтобы сжиматься в кулак, и двигать ногами велосипедным движением (2).
  • Развитие органов: Пищеварительная система ребенка улучшается с момента рождения и постепенно становится здоровой благодаря притоку антител из материнского грудного молока. Его зрение не такое хорошее, как у взрослого, но глаза могут лучше координироваться благодаря повышенной ловкости глазных мышц, которые двигают глазные яблоки. Он может распознать человеческое лицо, и к шести-десяти неделям он может фиксировать взгляд на объекте и до некоторой степени следить за ним.

Вернуться к началу

2.4-6 месяцев:

  • Мышечный рост: Тело ускоряется в росте, так как ткани добавляют слои новых клеток с заметным увеличением мышечной массы. Мышцы шеи удерживают шею без поддержки, в то время как мышцы ног толкают ногу вниз, когда ребенка держат в вертикальном положении. Некоторые дети могут переворачиваться с животика на спину на четвертом месяце (3). К концу шестого месяца ребенок может перекатываться с животика на спину и со спины на живот. К концу шести месяцев ребенок также начинает сидеть без поддержки.
  • Двигательные навыки: Ребенок может схватить маленькую игрушку обеими руками или дотянуться до нее левой или правой рукой. Развивает захват граблей, то есть способность использовать все пальцы одновременно для сохранения захвата (4). Он перекладывает игрушку из одной руки в другую. Также в положении лежа он приближает ноги к груди, чтобы играть с ними руками.
  • Развитие органов: Глаза лучше видят, а это значит, что малыш будет с любопытством смотреть на окружающий мир.Восприятие глубины улучшается, и к концу шестого месяца цветное зрение у ребенка такое же, как у взрослого. Его слух улучшается, и малыш обращается к знакомым голосам, звукам и другим шумам (5). Пищеварительная система готова выйти за рамки грудного молока и потреблять пюре из твердой пищи. Также улучшается речь, малыш умеет лепетать.

Вернуться к началу

3. 7-9 месяцев:

  • Мышечный рост: Мышцы сильны, чтобы выдерживать вес тела, когда ребенок встает на все четыре конечности.Теперь ребенок ползет, что, пожалуй, является самым значительным физическим развитием в младенчестве. Во время нахождения на животе он опускает локти вниз и медленно поднимает голову, чтобы посмотреть вверх. Ребенок также протягивает руки, чтобы дотянуться до предметов на расстоянии, демонстрируя большую ловкость мышц. Он также сам примет сидячее положение. Если вы окажете ему поддержку, малыш сможет постоять несколько секунд.
  • Моторика: Обладает более сильным захватом и трясет игрушки, как погремушки.Развивает клещи, которые используют большой и указательный пальцы для захвата крошечных предметов. Управляет предметами в руках, не роняя их. Увидев что-то интересное, он подползет к объекту и сядет, чтобы точно его выбрать. Он также будет тыкать в предметы, чтобы исследовать их. Теперь ребенок может самостоятельно держать бутылочку во время кормления, не теряя ее.
  • Развитие органов: Голосовые связки теперь могут издавать различные звуки, включая «мама» и «дада».Зрение сейчас не хуже, чем у взрослого. Глаза могут видеть движущиеся объекты, не теряя их из виду. Ребенок может распознать знакомые голоса по совокупности звуков.

Вернуться к началу

4. 10-12 месяцев:

  • Мышечный рост: Скелетные мышцы сильнее и имеют более широкий диапазон движений. Ребенок ползет быстрее и быстро переключается между ползанием и сидением. Он также сможет ползать вверх и вниз по лестнице. Младенец будет подтягиваться до положения стоя и ходить с опорой, что называется крейсерским режимом (6).Он также может ходить без опоры на более короткие расстояния.
  • Двигательные навыки: Ребенок обладает острым чувством равновесия. Улучшен контроль над моторикой, и ребенок может осторожно освободить предмет из руки, вместо того, чтобы ронять его. Улучшаются мелкая моторика, позволяя младенцу перелистывать страницы книги (7).
  • Развитие органов: Скелет имеет повышенную плотность костной ткани. Зрение и зрение лучше, чем несколько месяцев назад.Пищеварительная система может обрабатывать больше продуктов, чем раньше.

Вернуться к началу

5. 13-15 месяцев:

  • Мышечный рост: Теперь ребенок переходит в ранний возраст и может стоять в одиночестве дольше, чем раньше. Он может сгибаться стоя и при этом сохранять равновесие. Конечности совершают сложные движения, что облегчает одевание и раздевание малыша.
  • Двигательные навыки: Основным физическим развитием у малышей является способность есть пищу из пальца.Он менее грязный и аккуратно кладет еду в рот. Малыш с точностью может размещать фигурки в розетках. По прошествии 15 месяцев малыш будет полностью чувствовать себя комфортно, держа чашку-поильник, и может полностью отказаться от использования бутылочек. Он может держать ручку для рисования, чтобы рисовать каракули или простые рисунки.
  • Развитие органов: Зрение теперь точно такое же, как у взрослого, а координация глаз — точная. Желудок и кишечник могут обрабатывать более широкий спектр пищевых продуктов. Следующее значительное развитие внутренних органов сейчас произойдет через 24 месяца.

Вернуться к началу

6. 16-18 месяцев:

  • Мышечный рост: Малыш может крутить педали на трехколесном велосипеде и может ходить без опоры на большие расстояния. Он также может бегать короткими рывками и подниматься по ступенькам с опорой. Малыш теперь предпочитает ходьбу ползанию благодаря хорошо развитым мышцам спины и ног. Он также может поднимать игрушки, которые он считал тяжелыми несколько месяцев назад.
  • Двигательные навыки: Теперь малыш может начать пить из открытой чашки и есть ложкой (8).Он может устанавливать строительные блоки один над другим. Он крепко держит перо для рисования. Он может снять некоторые части одежды, например, он может вытащить носок. Руки стали более маневренными, что позволяет ему легко тянуть, толкать и вращать предметы.

Вернуться к началу

7. 19-21 месяц:

  • Мышечный рост: Вы заметили, что он набирает высоту, поскольку ткани тела растут быстрыми темпами. У малыша крепкий хват, он может легко поднимать предметы с земли и переносить их.Он носит полный рюкзак и не устает благодаря более сильным мышцам спины.
  • Двигательные навыки: Значительным физическим развитием на этом этапе является способность более точно пользоваться ручкой / карандашом для рисования. Теперь он рисует вертикальную линию и умеет рисовать фигуры. Малыш имеет мелкую моторику, чтобы бросать мяч из-под руки и строить игрушечные башни из большего количества строительных блоков. Он может точно переворачивать страницы книги и одновременно переворачивать несколько страниц, чтобы перейти на следующую страницу в книге.

Вернуться к началу

8. 22-24 месяца:

  • Мышечный рост: малыш вступает в фазу дошкольного возраста, и это означает, что у него более подвижная мускулатура, чем раньше. Он равномерно переносит вес на обе ноги и больше не качается при ходьбе, что указывает на его физическое развитие. Фактически, его тело теперь достаточно сильное, чтобы выдерживать весь вес на пальцах ног, а малыши к двум годам могут ходить на цыпочках (9).
  • Двигательные навыки: вы заметите множество вещей.Теперь малыш может пнуть мяч, бросить его сверху, может заставить себя сесть на предмет мебели, например, на диван, и хорошо держит ручку. Он лучше умеет рисовать крест.
  • Развитие органов: По истечении 24 месяцев, то есть двух лет, пищеварительная и иммунная системы малыша становятся менее склонными к аллергии, и он может есть почти все виды пищи, а именно. все злаки, включая пшеницу и молочные продукты, включая мороженое (10).

Вернуться к началу

9.25-29 месяцев:

  • Мышечный рост: Малыш значительно вырос за последние несколько месяцев и любит играть в активные подвижные игры, которые помогают укрепить мышцы. Мышцы ног крепкие. Можно переключаться из нескольких положений, например, стоя из положения сидя и наоборот. Это указывает на большую силу мышц и улучшение импульсов двигательных нейронов.
  • Двигательные навыки: Теперь он может одеваться сам. Дошкольник будет знать, как пользоваться кнопками, как на пульте дистанционного управления, и будет нажимать их с точностью, что указывает на то, что его мелкая моторика теперь развита.Он любит играть со строительными блоками и может складывать их с большей точностью, чтобы они не рухнули. Малыши в этом возрасте могут чистить зубы после обучения у родителей или стоматолога.

Вернуться к началу

10. 30–36 месяцев:

  • Мышечный рост: Пик физического развития малыша приближается к своему третьему дню рождения. Его мускулы способны выполнять самые разные действия, например, прыгать и подниматься по лестнице. Вы наблюдаете повышение его физической выносливости и выносливости, поскольку он не устает играть.У дошкольника улучшено равновесие тела, он во время бега ловит мяч, не спотыкаясь. Маленькому ребенку также понравится исследовать предметы с новой силой, потянув или подняв их.
  • Двигательные навыки: Координация конечностей улучшается, когда он может размахивать битой или бросать мяч прямо в воздух. Он может удерживать крошечные предметы с исключительной точностью. Его привлекают настольные игры с маленькими колышками, так как он может ими легко пользоваться. Теперь он довольно хорошо рисует формы и любит рисовать иллюстрации с помощью трафарета.При ходьбе по неровной поверхности он может опираться на руки и пальцы, чтобы поддерживать равновесие, что указывает на улучшение общей моторики. Он может сложить бумагу в соответствии с инструкциями, а также порвать ее должным образом.
  • Развитие органов: Дошкольник может есть все виды овощей, фруктов и мяса. Его пищеварительная система разработала цикл пищеварения, более похожий на взрослый, что заставляет его голодать с предсказуемыми интервалами. Он также лучше контролирует туалет и может удерживать вызов природы, пока не найдет ванную.Большинство малышей приучены к туалету, по крайней мере, когда они не спят. Когда дело доходит до сна, трехлетний ребенок должен спать 10-13 часов, но он также будет чувствовать себя довольным 9-часовым сном (11).

Ознакомившись с исчерпывающими подробностями о физическом развитии, вы, возможно, захотите просмотреть краткую версию для будущих справок. Вот он для вас:

Вернуться к началу

Таблица физического развития

Возрастной диапазон Физическое развитие Признаки задержки развития
907 0–3 месяцев 907
  • Поднимает голову, когда лежит на животе
  • Приносит руку ко рту
  • Глаза начинают координироваться
    • Шея не поддерживает голову должным образом
    • Невозможно открыть и закрыть руки
    • Не реагирует на шум
    • Появляется потерялся при осмотре
    • Тело кажется жестким или шатким
    • С трудом сосет
    • Не издает никакого звука
    4-6 месяцев
    • Не поддерживает опору для шеи
    • Толкает ногу вниз
    • Сидит без поддержки
    7-9 месяцев
    • Начинает сканирование 9002 0
    • Обхватывает клешнями
    • Глаза могут отслеживать движущиеся объекты
    • Не ползает
    • Не садится в положение сидя
    • Плохо держится в руке или ничего не держит
    • Не издает воркующих звуков
    • Жесткие ноги в вертикальном положении
    • Не может стоять с опорой
    • Не может сложить пальцы до упора
    10-12 месяцев
    • Может стоять с опорой
    • Прогулки с опорой

    13 -15 месяцев
    • Может наклоняться стоя
    • Сам ест закусками
    • Зрение такое же, как у взрослых
    • Перелистывать страницы книги
    • Не может стоять без опоры
    • Совершенно не ходит
    • Не использует руки для еды
    • Падение в вертикальном положении
    • Ноги сгибаются, когда держат прямо на суппорте rt
    • Не могу отследить ничего, что движется
    16-18 месяцев
    • Прогулки без поддержки
    • Пьет из чашки, ест с ложки
    • Снимает часть одежды
    19- 21 месяц
    • Развивает более прочный захват
    • Удерживает ручку
    • Бросает предмет снизу
    22-24 месяца
    • Распределяет вес равномерно на ногах
    • Может сидеть на диване
    • Не стоит, не ходит и не бегает
    • Не может ударить по мячу
    • Не может бросить предмет
    • Не идет по лестнице с опорой
    • Не рисует и не рисует вообще
    • Не говорит ясно и пускает слюни во время разговора
    • Не играет и ни с кем не взаимодействует
    25-29 месяцев
    • Платья с кусками ткани es
    • Пальцы становятся подвижными
    • Можно пользоваться зубной щеткой
    30-36 месяцев
    • Улучшенный баланс тела
    • Можно копировать круг
    • Можно отслеживать рисунок
    • Предсказуемые интервалы голода

    Вернуться к началу

    Советы, которые помогут вашему ребенку расти лучше

    Как родители, вы можете помочь своему ребенку или малышу лучше развиваться.Вот несколько советов по обеспечению здорового физического развития младенцев и детей ясельного возраста:

    1. Обеспечьте младенца / малыша правильным питанием: Питание необходимо для роста ребенка. В течение первых шести месяцев его жизни все потребности в питании удовлетворяются за счет грудного молока. После этого необходимо ввести в рацион твердую пищу, так как его потребность в микроэлементах возрастает. Здоровая диета, соответствующая возрасту, важна для здорового роста ребенка.
    1. Иметь достаточное игровое время: Способность достичь определенной вехи зависит от возможности практиковаться.Следовательно, ребенка следует стимулировать на открытом воздухе. Игровое время дает младенцам и малышам несколько возможностей использовать свои физические навыки. Соответствующие упражнения стимулируют физическое развитие.

    Вернуться к началу

    Помните, что упомянутые выше контрольные точки являются контрольным диапазоном, и здесь нет жесткого и быстрого отсечения. Но если ваш ребенок не достигнет определенного рубежа к концу указанного выше целевого месяца, вы можете проконсультироваться с врачом.

    На какой стадии роста ваш ребенок сейчас? Оставьте нам комментарий ниже.

    Ссылки:
    Статьи MomJunction написаны на основе анализа исследовательских работ авторов-экспертов и организаций. Наши ссылки состоят из ресурсов, созданных властями в соответствующих областях. Вы можете узнать больше о достоверности информации, которую мы представляем, в нашей редакционной политике.


    Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже. Анурадха Бансал — педиатр и неонатолог, работает доцентом кафедры педиатрии в PIMS Jalandhar.Она получила степень бакалавра медицины и педиатрии в GMCH, Чандигарх. После этого она отточила свои навыки в качестве старшего резидента MAMC, Дели. Она также прошла стипендию IAP по неонатологии в GMCH, Чандигарх и получила членство в престижном … подробнее Рохит Гару — зоолог-ботаник, ставший писателем, с более чем 8-летним опытом написания контента, контент-маркетинга и копирайтинга. Он также получил степень магистра делового администрирования в области маркетинга и человеческих ресурсов и работал в области исследования рынка и электронной коммерции.Рохит пишет темы, связанные со здоровьем, благополучием и развитием младенцев. Его статьи размещены на нескольких известных веб-сайтах, в том числе … подробнее

    Физическое развитие детей в Великобритании: отпечаток времени и социально-экономического статуса

    Цели: Неравенство в отношении социального здоровья остается ключевой политической проблемой. В существующей литературе не представлено синтетического взгляда на эволюцию неравенства в физическом развитии в детстве.Мы исследуем социальное неравенство по мере взросления детей, используя ряд различных результатов.

    Дизайн исследования: Анализ вторичных данных по населению.

    Методы: Мы используем лонгитюдные данные о британских детях в возрасте от 9 месяцев до 12 лет из когортного исследования тысячелетия (n = 13 811-18 987) и сосредотачиваемся на нескольких физических показателях детей: вес, индекс массы тела (ИМТ), избыточный вес, жировая масса и окружность талии.

    Полученные результаты: Более высокий семейный доход связан с более низким ИМТ (для женщин), меньшим количеством жира в организме и меньшей вероятностью избыточного веса (для обоих полов) в среднем на протяжении всего детства. Когда доход умножается на 3, вероятность избыточной массы тела снижается на 2,8 (95% ДИ от -0,041 до -0,016) процентных пункта для женщин и на 2,7 (95% ДИ от -0,038 до -0,016) процентных пунктов для мужчин.Социальное неравенство в отношении веса, ИМТ, избыточного веса и жировой прослойки значительно увеличивается по мере взросления детей для обоих полов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *