Разное

Физическое и нервно психическое развитие детей до года: критерии оценки, показатели нормы и особенности с раннего возраста и до 11 лет

Нормы нервно-психического развития — Официальный сайт ГКУЗ ДРС № 1 МЗ КК

Оценка НПР проводится в следующем возрасте (эпикризные сроки): На первом году НПР контролируется ежемесячно, на втором году темп роста и развития несколько замедляется и контроль за НПР проводится один раз в квартал, на третьем году один раз в полгода, с трех лет – один раз в год.Условные обозначения анализаторов: Аз — зрительный анализаторАс — слуховой анализатор Э — эмоции Др — движения руки и действия с предметамиДо — движения общиеРп — речевое понимание Ра — речевая активностьН — навыкиС — сенсорное развитие

Группа риска: дети с отставанием в развитии по одному или нескольким показателям на 2 эпикризных срока. 

Группа высокого риска: дети с отставанием в развитии по одному или нескольким показателям на 3 эпикризных срока. 

2) дети с дисгармоничным развитием (часть показателей ниже на 1-2 эпикризных срока, часть на 3 эпикризных срока, некоторые показатели могут соответствовать норме).

дети с дисгармоничным развитием (часть показателей ниже на 1-3 эпикризных срока, часть на 4-5 эпикризных срока, некоторые показатели могут соответствовать норме).

Возраст Анализатор Проявление
10 дней Аз Удерживает в поле зрения движущийся предмет.
  Ас Вздрагивает и мигает при резком звуке.
18-20 дней Аз
Удерживает в поле зрения неподвижный предмет.
  Ас Успокаивается при сильном звуке.
1 месяц Аз Сосредотачивает взгляд на неподвижном предмете, появляется плавное прослеживание движущихся предметов.
  Ас Прислушивается к звуку и голосу взрослого.
  Э Первая улыбка в ответ на разговор.
  До Лёжа на животе, пытается поднять голову.
  Ра Произносит отдельные звуки.
2 месяца Аз Длительное зрительное сосредоточение.
  Ас Ищущие повороты головы при длительном звуке.
  Э Быстро отвечает улыбкой на разговор взрослого.
  До Лёжа на животе, поднимает и некоторое время удерживает голову.
  Ра Повторно произносит отдельные звуки.
3 месяца Аз Зрительное сосредоточение в вертикальном положении, на лице говорящего с ним взрослого.
  Э Комплекс «оживления» в ответ на игрушки.
  До Лежит на животе, удерживая голову, опирается на предплечья. Высоко подняв голову, крепко упирается ногами при поддержке подмышками.
  Др
Случайно наталкивается руками на игрушки, низко висящие над грудью.
4 месяца   Аз Узнаёт мать, радуется.
    Ас Находит глазами невидимый источник звука.
    Э Громко смеётся в ответ на общение.
    ДР Рассматривает, захватывает и раскачивает висящую игрушку.
    Ра Гулит.
    Н Придерживает грудь матери или бутылочку.
5 месяцев   Аз Отличает близких людей от чужих по внешнему виду (по-разному реагирует на лицо знакомого и незнакомого взрослого).
    Ас Узнаёт голос матери, различает строгую и ласковую интонацию обращенной речи.
    Э Радуется ребёнку, берёт у него из рук игрушку, гулит.
  Др Чётко берёт игрушку из рук взрослого, удерживает в руке игрушку.
  До Долго лежит на животе, подняв корпус и опираясь на ладони выпрямленных рук. Переворачивается со спины на живот.Ровно, устойчиво стоит при поддержке подмышки.
    Ра Подолгу певуче гулит.
    Н Ест с ложки полугустую и густую пишу.
6 месяцев   Ас По — разному реагирует на своё и чужое имя.
    ДР Уверенно берёт игрушки, находясь в любом положении, подолгу занимается с ними, перекладывает из одной руки в другую.
    До Переворачивается с живота на спину. Передвигается, переставляя руки или немного подползая.
    Ра Произносит отдельные слоги, начало лепета.
    Н Ест с ложки, снимает пищу губами.
7 месяцев   Др Игрушкой стучит, размахивает, перекладывает, бросает её и др.
    До Хорошо ползает (много, быстро, в разных направлениях).
    Рп На вопрос «где?» ищет и находит взглядом предмет, неоднократно называемый, постоянно находящийся в определённом месте.
    Ра Подолгу лепечет, произносит одни и те же слоги.
    Н Пьёт из чашки, которую держит взрослый.
8 месяцев Э Смотрит на действие другого ребёнка и смеётся или лепечет.
Др Игрушками занимается долго и разнообразно действует ими в зависимости от их свойств. Подражает действиям взрослого с игрушками (толкает, стучит, вынимает, и др.).
  До Сам садится, сидит и ложится. Придерживаясь руками за барьер, сам встаёт, стоит и опускается. Переступает боком, держась за барьер.
  Рп На вопрос «где?» находит несколько (2-3) предметов на постоянных местах. По слову взрослого выполняет разученные ранее действия (без показа), например, «ладушки», «дай ручку» и др.
  Ра громко, чётко, повторно произносит различные слоги.
  Н Ест корочку хлеба, которую сам держит в руке. Пьёт из чашки, которую держит взрослый.
9 месяцев Ас Плясовые движения под плясовую музыку.
  Э Догоняет ребенка, ползет ему на встречу.
Подражает действиям, движениям другого ребёнка.
  ДР С предметами действует по — разному, в зависимости от их свойств (катает, вынимает, открывает, гремит, нажимает и другое).
До Переходит от одного предмета к другому, слегка придерживаясь за них рукой.
  Рп На вопрос «где?» находит взглядом несколько знакомых предметов в разных местах, независимо от их постоянного месторасположения. Знает своё имя — оборачивается на зов.
  Ра Подражает взрослому, повторяет за ним новые слоги, которые уже есть в его лепете.
  Н Хорошо пьёт из чашки, слегка придерживая её руками. Формируется навык опрятности (спокойно относится к высаживанию на горшок).
10 месяцев Э Действует рядом с ребенком или играет одной игрушкой с ним.
ДР Самостоятельно или по просьбе взрослого выполняет с игрушками различные действия.
  До Входит на невысокую поверхность или «горку», держась за перила и сходит с неё. Идет вперед с поддержкой за обе руки.
  Рп По просьбе «дай» находит и даёт знакомые предметы. При заигрывании с ним («прятки», «догоню-догоню») выполняет разученные действия и движения.
  Ра Подражает взрослому, повторяет за ним новые слоги, которых нет в его лепете.
  Н Закрепляются умения, приобретенные в 9 месяцев.
11 месяцев Э Радуется приходу детей. Избирательное отношение к детям.
  ДР Овладевает навыками и разученными действиями, выполняет их по просьбе взрослого.
  До Стоит самостоятельно. Делает первые самостоятельные шаги.
Рп По словесной инструкции выполняет различные действия, не подсказанные предметами /водит куклу/. Появляется первое общение в понимаемой речи, /по просьбе взрослого находит и даёт куклу, которую видит среди игрушек/.
  Ра Произносит первые слова — обозначения «ав-ав», «кис-кис», «дай».
  Н Умение и навыки закрепляются.
12 месяцев Аз Различает предметы по форме — кубик, кирпичик. Узнает на фотографии знакомых.
  Э Протягивает другому ребёнку и отдаёт игрушку, сопровождая её лепетом, смехом. Ищет игрушку, спрятанную другим ребёнком.
  Др Самостоятельно выполняет различные действия с игрушками. Переносит действия, разученные с одним предметом на другой.
До Ходит самостоятельно.
Рп Понимает названия предметов, имена взрослых, отдельные поручения. Понимает «нельзя».
  Ра Произносит 5-10 облегченных слов, легко подражает новым слогам.
  Н Самостоятельно пьёт из чашки.
1год 3 мес. С Играя, различает два разных по величине предмета, например, два куба.
  Др Умеет воспроизводить в игре разученные действия /кормит куклу, собирает пирамиду/.
  До Ходит длительно, меняет положение / присядет, наклонится/.
  Рп Значительно увеличился запас понимаемых слов.
  Ра Пользуется лепетом и облегченным словом / «дай», «мама», «никак», «бах»/.
  Н Самостоятельно ест густую кашу ложкой.
1год 6 мес. С Из предметов разной формы /3-4/ к предлагаемому образцу и слову, подбирает такой же формы, /например, к кубику — кубик/.
  Др Умеет воспроизводить часто наблюдаемые в жизни действия /причесывает, умывает куклу/.
  До Движения более координированные — перешагивает через препятствия приставным шагом, /, например, через папку, лежащую на полу/.
  Рп Находит по слову среди нескольких внешне сходных предметов два одинаковых по значению, но разных по цвету и величине.
  Ра В удивлении, радости или сильной заинтересованности называет предмет.
  Н Самостоятельно ест жидкую пищу ложкой.
1год 9 мес. С Играя, различает три разных по величине предмета (например, 3 куба).
  До Умеет ходить по поверхности шириной 15-20 см на высоте от пола 15-20 см.
  Др Строит «ворота», «скамейку», «домик».
  Ра Пользуется двухсловными предложениями.
  Рп Отвечает на вопросы взрослого при рассматривании сюжетных картинок.
  Н Умеет частично раздеваться с небольшой помощью, взрослого.
2 года С По предлагаемому образцу и просьбе взрослого находит предмет того же цвета.
  До Перешагивает через препятствие чередующимся шагом.
  Др В игре воспроизводит ряд логических связанных действий. Например, куклу, купает, вытирает.
  Ра Пользуется 2-3 словными предложениями при общении с взрослыми, употребляя прилагательные и местоимения.
Рп Понимает короткий рассказ о событиях, знакомых ребёнку из его личного опыта.
Н Умеет частично одевать одежду с небольшой помощью взрослого.
2 года 6 мес. С Подбирает по образцу разнообразные предметы четырёх цветов /красный, синий, жёлтый, зелёный/.
  До Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую над полом на 20-28 см.
  Др В игре действует взаимосвязано, последовательно (кормит куклу, укладывает спать, гуляет).
  Ра Строит предложение из трех и более слов. Появляются вопросы где? куда?
  Н Самостоятельно одевается, но ещё не умеет застёгивать пуговицы и завязывать шнурки.
3 года С Называет 4 основных цвета.
  До Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую над полом на 30-35 см.
  Игры В играх исполняет роль. Например: играя с куклой, говорит: мама, доктор.
  Ра Употребляет сложные предложения. Появляются вопросы почему? когда?
  Н Одевается самостоятельно с небольшой помощью взрослого, застёгивает пуговицы, завязывает шнурки.
4 года Мышление, речь. Умеет группировать предметы по классам: мебель, посуда, одежда, животные, птица и др.
  Моторика. Умеет подпрыгивать одновременно на двух ногах, на месте и продвигаясь вперёд. Всегда или иногда сам застёгивает пуговицы, завязывает шнурки.
  Внимание и память Внимателен, собран. Стихи, соответствующие возрасту, запоминает быстро, прочно или медленно, после многих повторений, но в целом успешно.
  Социальные контакты. Умеет играть с другими детьми и, соблюдая правила игры.
  Психика Без отклонений.
5 лет Мышление Умеет составить по картинке рассказ из нескольких предложений. Правильно отвечает на вопрос, как герой попал в данную ситуацию.
  Моторика Умеет прыгать на месте на одной ноге и подвигаться вперёд. Одевается и раздевается самостоятельно всегда или почти всегда.
  Внимание память Внимателен, собран. Стихи, соответствующие возрасту, запоминает быстро, прочно или медленно, после многих повторений, но в целом успешно.
  Социальные контакты. Умеет играть с другими детьми и, соблюдая правила игры.
  Психика Без отклонений.

Нервно-психическое развитие детей 1, 2 и 3 лет

Обновлено: 08.05.2018, 10:13
Опубликовано: 08.05.2018, 10:13

Динамика нервно-психического развития детей раннего возраста

Период от 1 года до 3-х лет называется периодом раннего детства. Это очень важный этап в жизни ребенка. К 2,5 годам вес мозга у детей увеличивается в 2 раза, в то время как в остальной период, вплоть до 21 года, его вес увеличивается лишь в 1,5 раза. Конечно, нервно психическое развитие детей 2-3 лет и его умственные способности не определяются лишь размерами мозга. Но данные цифры говорят о том, насколько интенсивно происходит рост клеток мозга, нервных волокон, связывающих его с органами чувств и мышцами.

Годовалый ребенок живет лишь сегодняшним днем и воспринимает только реальные предметы и события. Для него нет понятия «вчера», он не умеет думать о завтрашнем дне. Такие абстрактные вещи ему пока трудно понять.

Зато он уже накопил много знаний о мире, в котором живет. Если динамика нервно-психического развития детей раннего возраста соответствует среднему уровню, малыш различает знакомые предметы, звуки, узнает голоса родных. Но мир изменяется, и ребенок иногда обманывается, если предметы или люди выглядят непривычно.

От 1 года до 1,5 лет малыш использует вновь приобретенные навыки и умения для дальнейшего изучения окружающего мира. Он стремится все потрогать, понюхать, попробовать на вкус. Ему просто некогда скучать, ведь вокруг столько нового и неизведанного. Это период исследовательский. Учитывая особенности нервно-психического развития детей, нужно дать им свободу изучать все вокруг, но не забывать о безопасности, нельзя оставлять малыша без присмотра ни на секунду.

Показывая предмет, его следует назвать несколько раз, попросить малыша повторить, затем объяснить, зачем нужен этот предмет. Например, «Вот мыло, им мама, папа и ты моют Ручки, чтобы они были чистыми. Это шапочка, она греет головку моего малыша. Это ложка, она нужна для того, чтобы кушать вкусную кашку. У папы большая, потому что он большой. А у тебя маленькая, потому что ты еще маленький». Так сочетается процесс познания с изучением новых слов.

Речевой уровень нервно-психического развития ребенка 1,5-3-х лет

Речевое и нервное развитие ребенка в 2 года идет очень активно. На первых порах он еще мало говорит, но все хорошо понимает. До 1,5 лет малыш всю энергию тратит на освоение. Его словарный запас состоит из простых слов, иногда это лишь укороченный вариант длинного (например, «ку» вместо «кукла», «мя» вместо «мячик»). Психическое развитие ребенка в 1,5 года таково, что он активно использует в разговоре жесты и мимику. Если малыш называет предмет, нужно подтвердить: «Да, это стульчик (или машина и т. п.)». Ребенок будет очень рад, что его понимают, и постарается освоить больше новых слов.

Еще одна интересная особенность нервно-психического развития детей раннего возраста: у ребенка со словом связаны определенные ассоциации. Если произнести «Давай почитаем сказку», он идет в комнату, где лежит любимая книжка.

Слова помогают развитию мышления. У ребенка в памяти уже сформировалось множество образов. А теперь эти образы имеют и словесное обозначение. Малыш слышит знакомое слово и в его памяти всплывает связанный с этим словом образ. Благодаря расширяющемуся словарному запасу малыш способен выполнить короткие указания («Дай куклу», «Возьми кубик и положи его в коробку»),

В этом возрасте уровень речевого и нервно-психического развития ребенка достаточно высок. К 1,5 годам в багаже вашего малыша есть уже около 50 слов. Многие из них все еще малопонятны, зато меньше становится укороченных вариантов. Ребенок начинает составлять первые простые предложения, которые состоят из названия предмета и действия, например: «Киса кушает». Во многих предложениях появляется местоимение «Я». Это говорит о психическом развитии детей: уже до 3-го года жизни маленький человек осознает свою значимость среди других.

Помощь родителей в нервно-психическом развитии детей 3-го года жизни

Помощь родителей в нервно-психическом развитии детей 1-3-го года жизни просто необходима. Для обогащения словарного запаса ребенка можно вместе рассматривать красочные картинки и обсуждать увиденное. Показать какой-либо предмет в книжке, а потом попробовать его найти в окружающей обстановке. Например, вот на картинке мячик. «А где твой мячик? Смотри, какая красивая кошка. Она очень похожа на нашу Мурку».

Чтобы психическое развитие детей 2-3 лет не останавливалось на месте, называя предмет, нужно давать ему краткую характеристику: «Это автобус. Он возит людей».

Обучающие песенки и прибаутки в игровой форме помогают детям быстро запомнить многие слова и жесты. Они с удовольствием их повторяют, а через некоторое время могут сами допеть знакомую песенку. Самое интересное то, что дети стараются повторить даже интонации родителей. Взрослые с ребенком должны говорить не спеша, размеренно и не очень сложными предложениями. В то же время стараться не пользоваться детскими вариантами слов. Если сказать «Пойдем кушать», то ребенок прекрасно поймет. А если постоянно твердить «Пойдем ням-ням», то малыш нескоро сам перейдет к слову «кушать». Правильная речь — это то, к чему малыш должен стремиться. Но не надо все время одергивать ребенка, когда он говорит неправильно.

Учитывая уровень психического развития ребенка до 3-х лет, будьте готовы к тому, что поначалу его речь будет малопонятной. Если у малыша возникают трудности с каким-либо словом, не стоит ругать его. Преодолеть затруднения можно лишь многократным повторением слов в процессе взаимного общения.

Нервно-психическое развитие здорового ребенка в 2-3 года

Нервно-психическое развитие ребенка 2-го года жизни переходит на новый этап: после 1,5 лет малыш от исследовательской деятельности переходит к экспериментам. Следует подготовиться к тому, что многие вещи подвергнутся суровым испытаниям на прочность. Ребенок будет бросать предметы и смотреть, что с ними происходит: мячик отскочил от пола, а кукла нет. Очень интересно, а почему неваляшка не хочет ложиться спать, что там у нее внутри? Множество опытов дети ставят с водой: переливают из большого стакана в маленький, наливают в ведерко, в кузов машинки.

Хлопот эти эксперименты доставляют немало. Но нужно понимать, что для психического развития здорового ребенка в 2-3 года это необходимо. Малыш ощущает себя первооткрывателем. Он начинает понимать, что между многими предметами есть связь, даже если они непохожи, и наоборот, на первый взгляд похожие предметы на самом деле различаются. Двухлетние дети — это юные изобретатели. Коробки, кастрюли, подушки они превращают в массу вещей. Воображение помогает ребенку видеть в простой коробке и машину, и домик, и кораблик, а в подушке — неприступную скалу или грозного великана. У детей в двухлетнем возрасте начинают формироваться зачатки абстрактного мышления. Если раньше для них существовало все только здесь и сейчас, то теперь они способны удерживать в памяти образы, например, возвращаться к начатой игре после перерыва на обед. В настоящее время для детей существует множество игрушек. Но для более глубокого познания мира незаменимы природные материалы — песок, камешки, ракушки, листья, шишки и т. п. А из покупных хороши те, которые позволяют ребенку строить, конструировать, творить. Они замечательно развивают воображение и движения рук и пальцев.

Еще один этап психического развитие ребенка 2-3 лет – умение группировать предметы. Это можно превратить в игру и совместить с уборкой игрушек, предложив малышу разложить по разным мешочкам кубики, машинки, зверюшек, кукол.

Некоторые виды деятельности маленького экспериментатора ведут к тому, что он может и сам перепачкаться, и испачкать все вокруг. Поэтому заранее нужно побеспокоиться о том, чтобы это «безобразие» проходило в соответствующих условиях и в соответствующей одежде. Желательно чередовать шумные и спокойные занятия. Набегавшись и напрыгавшись, ребенок может посидеть рядом с мамой и посмотреть книжку или послушать музыку. Малышу также требуется периодическая перемена обстановки. Прогулки на свежем воздухе — идеальный вариант. Кроме всего прочего, ребенок приобретает важный жизненный опыт. Ведь никакими словами не объяснишь, что такое дождь, снег, ветер, земля, деревья, если малыш сам это не увидит, не ощутит, не потрогает. Нужно прививать ребенку тягу к знаниям, не мешать ему делать свои наблюдения и эксперименты. Пусть познание мира доставляет ему удовольствие. А родители должны постараться ему помочь во всех его делах и приложить максимум усилий и тому, чтобы между ними и ребенком установились теплые доверительные отношения. Тогда авторитет родителей будет для малыша неоспоримым, а значит, они без труда смогут устанавливать рамки допустимого для своего ребенка, и он будет доверять их мнению. Необходимо поощрять малыша за хорошее поведение и говорить, что его помощь просто неоценима. Никогда нельзя идти на поводу, если малыш капризничает и требует немедленно игрушки или конфету. Стоит один раз уступить, и эти «спектакли» будут повторяться неоднократно. Нельзя создавать провокационные ситуации, лучше отвлечь ребенка и постараться его увести.

Нельзя излишне опекать ребенка. Он должен получать собственный жизненный опыт. Задача взрослых — создать безопасное пространство. Но не стоит мчаться к малышу, если он пытается вскарабкаться на диван или кресло. Надо быть неподалеку, чтобы при необходимости помочь ему, но не мешать его познавательной деятельности. Постоянные окрики «Нельзя», «Не трогай», «Брось эту гадость», «Не подходи» убивают в ребенке тягу к исследованиям. Он может стать безвольным, безынициативным и подверженным чужому влиянию. Мудрые родители во всем соблюдают равновесие. Давая ребенку свободу, они не оставляют его без присмотра наедине с самим собой. Находясь рядом, они будут товарищами по играм, мягко направят ребенка и дадут ему больше возможностей испытать все самому (в пределах разумного, конечно). Даря малышу, любовь и ласку, следует относиться к нему как к личности, пусть еще и маленькой.

Физическое и нервно-психическое развитие детей с дефицитом цитрина

. 2021 15 декабря; 23 (12): 1262-1266.

doi: 10.7499/j.issn.1008-8830.2108115.

[Статья в Английский, китайский]

Ни-Си Чжан 1 , Чжан-Хуэй Чжан, Вэй-Ся Линь 1 , Мэн Чжан 1 , Бин-Сяо Ли 1

принадлежность

  • 1 Отделение педиатрии, Первая дочерняя больница Цзинаньского университета, Гуанчжоу 510630, Китай.
  • PMID: 34911610
  • PMCID: PMC8690716
  • DOI: 10. 7499/j.issn.1008-8830.2108115

Бесплатная статья ЧВК

[Статья в Английский, китайский]

Ni-Si Zhang et al. Чжунго Данг Дай Эр Ке За Чжи. .

Бесплатная статья ЧВК

. 2021 15 декабря; 23 (12): 1262-1266.

doi: 10.7499/j.issn.1008-8830.2108115.

Авторы

Ни-Си Чжан 1 , Чжан-Хуэй Чжан, Вэй-Ся Линь 1 , Мэн Чжан 1 , Бин-Сяо Ли 1

принадлежность

  • 1 Отделение педиатрии, Первая дочерняя больница Цзинаньского университета, Гуанчжоу 510630, Китай.
  • PMID: 34911610
  • PMCID: PMC8690716
  • DOI: 10.7499/j.issn.1008-8830.2108115

Цели: Изучить физическое и нервно-психическое развитие детей с дефицитом цитрина (ДЦ).

Методы: В общей сложности 93 ребенка в возрасте от 1,9 до 59,8 месяцев, у которых была диагностирована болезнь Крона с помощью генетического анализа SLC25A13 в Первой дочерней больнице Цзинаньского университета с августа 2010 г. по август 2015 г., были зачислены в качестве испытуемых. Проведен ретроспективный анализ их состояния при рождении, показателей физического роста и нервно-психического развития. Среди этих детей 7 прошли физические измерения и оценку нервно-психического развития в возрасте 1 года и старше 1 года, поэтому для анализа было включено в общей сложности 100 случаев.

Полученные результаты: Для 93 детей с болезнью Крона частота задержки развития составила 25% (23 ребенка), а доля детей с малым весом для гестационного возраста составила 47% (44 ребенка). На 100 случаев БК частота задержки роста, недостаточного веса, истощения, избыточного веса и микроцефалии составила 23% (23 случая), 14% (14 случаев), 4% (4 случая), 8% (8 случаев). и 9% (9 случаев) соответственно. Частота задержки нейропсихологического развития составила 25% (25 случаев), а частота задержки развития в пяти областях адаптивности, крупной моторики, мелкой моторики, речи и социальных способностей составила 7% (7 случаев), 15%. (15 случаев), 7% (7 случаев), 9% (9 случаев) и 7% (7 случаев) соответственно.

Выводы: У детей с БК может наблюдаться задержка физического и нейропсихологического развития, поэтому необходимо регулярно оценивать физическое и нейропсихологическое развитие.

目的 : 探讨 Цитрин 缺陷病 (дефицит цитрина , CD) 患儿 体格 和 神经 心理 发育 情况 情况 方法 : 选择 2010 年 8月 至 2015 年 8月 于 暨 南 附属 第一 医院 经 经 Slc25a13 基因 分析 确诊 的 93 例 CD 患儿 (年龄 : 1,9 ~ 59,8 个 月) 为 研究 对象 , 对 其 出生 情况 体格 生长 及 心理 发育 指标 进行 回顾性。 其中 7 例患儿 1 岁内 1岁后各做过1次体格测量及神经心理发育评估,故共纳入100例次进行分析。 结果 : 93 例患儿 中 , 生长 发育 落后 发生率 为 25%(23 例) , 小于 胎龄儿 比例 为 47%(44 例)。 迟缓 、 体重 、 、 超重 及 小头 发生。 迟缓 低 、 消瘦 超重 及)) 发生。率分别为23%(23例次)、14%(14例次)、4%(4例次)、8%(8例次)、9%(9例次). %(25 例 次) 适应性 、 大 运动 、 精细 动作 、 语言 、 个人 社交 5 个能 区 发育 迟缓率 分别 7%(7 例)) 15%(15 例 次 次) 7%(7 例次) 、 9%(9 例 次)) 7%(7 例 次)。 结论 : CD 患儿 存在 体格 神经 心理 发育 落后 建议 对 其 体格 及 心理 发育 进行 定期 评估。 , 建议 其 体格 及 心理 发育 进行 评估。 落后 , 对 其 体格 神经 心理 发育 进行 评估

Ключевые слова: Ребенок; Дефицит цитрина; Нейропсихологическое развитие; Физическое развитие.

Заявление о конфликте интересов

w3.org/1998/Math/MathML» xmlns:p1=»http://pubmed.gov/pub-one»> 所有作者均声明不存在利益冲突。

Похожие статьи

  • Генотипические и фенотипические особенности дефицита цитрина: пятилетний опыт китайского педиатрического центра.

    Сун Ю.З., Дэн М., Чен Ф.П., Вэнь Ф., Го Л., Цао С.Л., Гонг Дж., Сюй Х., Цзян Г.И., Чжун Л., Кобаяши К., Сахеки Т., Ван З.Н. Песня YZ и др. Int J Mol Med. 2011 июль; 28(1):33-40. doi: 10.3892/ijmm.2011.653. Epub 2011 21 марта. Int J Mol Med. 2011. PMID: 21424115

  • Гипогликемические приступы и задержка роста являются наиболее частыми проявлениями дефицита цитрина после 1 года жизни.

    Араи-Ичиной Н., Кикучи А., Вада Ю., Сакамото О., Куре С. Араи-Ичиной Н. и др. J Наследовать Metab Dis. 2021 июль; 44 (4): 838-846. doi: 10.1002/jimd.12390. Epub 2021 22 апр. J Наследовать Metab Dis. 2021. PMID: 33861477

  • Биохимические и молекулярные характеристики дефицита цитрина у корейских детей.

    О С.Х., Ли Б.Х., Ким Г.Х., Чой Д.Х., Ким К.М., Ю Х.В. О С.Х. и др. Джей Хам Жене. 2017 Февраль; 62 (2): 305-307. doi: 10.1038/jhg.2016.131. Epub 2016 10 ноября. Джей Хам Жене. 2017. PMID: 27829683

  • Клинические данные у пяти турецких пациентов с дефицитом цитрина и выявление новой мутации в SLC25A13.

    Кёсе М.Д., Кагничи М., Оздемир Т.Р., Эрдур К.Б., Эрдемир Г., Каракоюн М., Гузин Ю., Джейланер С., Генел Ф. Köse MD, et al. J Pediatr Endocrinol Metab. 2020 28 января; 33 (1): 157-163. doi: 10.1515/jpem-2019-0377. J Pediatr Endocrinol Metab. 2020. PMID: 31809266

  • Дефицит переносчика митохондриального аспартат-глутамата (цитрина) как причина цитруллинемии II типа у взрослых (CTLN2) и идиопатического неонатального гепатита (NICCD).

    Сахеки Т., Кобаяши К. Сахеки Т. и др. Джей Хам Жене. 2002;47(7):333-41. doi: 10.1007/s100380200046. Джей Хам Жене. 2002. PMID: 12111366 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

термины MeSH

вещества

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и медико-биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Опубликуйте у нас

  • Подача документов
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи
  • Фенотипическая характеристика штаммов Enterobacteriaceae, продуцирующих карбапенемазы, в специализированной клинической больнице в Яунде, Камерун (9)0003

    Сесиль Ингрид Джуикоуэ, Пауль Дана Джуэла Джулако, Родриг Камга Вуамбо, Шарлен Нкуанку Томи, Кристиан Посси Киянг, Мюриэль Шантале Чичуа, Винни Мануэлла Нятчуту, Блондель Китио Мессеу, Герман Койуо Тане, Седрик Дилан Сеугноу Нана, Наджия Гамонсу, Камгансе, Хортгансе Бенджамин Д. Тумамо Покам

    Открытый журнал медицинской микробиологии Том 13 №1, 7 марта 2023 г.

    DOI: 10.4236/ojmm.2023.131005 3 загрузки  26 просмотров

  • Правовые принципы, трудности и построение системы защиты личной финансовой информации()

    Хаомин Хуан

    Обзор законодательства Пекина Том 14 №1, 7 марта 2023 г.

    DOI: 10.4236/blr.2023.141006 3 загрузки  16 просмотров

  • Вклад теста Xpert ® MTB/RIF в эпиднадзор за лекарственно-устойчивым туберкулезом в Центральноафриканской Республике()

    Ален Фарра, Лиди В. Данебера, Жиль Нгая, Брис М. Ямбийо, Александр Маниракиса, Кристиан Д. Мосоро-Кпинде

    Journal of Tuberculosis Research Vol.11 No.1, 7 марта 2023 г.

    DOI: 10.4236/jtr.2023.111003 2 загрузки  15 просмотров

  • Влияние лидерства женщин-менеджеров на командную работу и организационную эффективность в сфере общественного питания в Гане()

    Эммануэль Эссель

    Открытый журнал лидерства Том 12 №1, 7 марта 2023 г.

    DOI: 10.4236/ojl.2023.121003 3 загрузки  20 просмотров

  • Голубой водный след экстенсивного производства говядины на полузасушливых пастбищах в течение полного производственного цикла в Южной Африке()

    Сюзанна М. Гроблер, Мишель М. Шольц, Хосия Т. Пуле

    Сельскохозяйственные науки Том 14 №3, 7 марта 2023 г.

    DOI: 10.4236/as.2023.143021 5 загрузок  27 просмотров

  • Сравнительное исследование производства биогаза из отходов джекфрута, кожуры бананов и кожуры ананаса, переваренных совместно с коровьим навозом()

    Тадео Мибуло, Денис Нсубуга, Иса Кабенге, Николас Киггунду, Керстин Д. Выдра

    Журнал Устойчивых Биоэнергетических Систем Том 13 №1, 7 марта 2023 г.

    DOI: 10.4236/jsbs.2023.131001 6 загрузок  22 просмотров

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2013-2024 "Living Translation"