Разное

Если ясный день это хорошо: Песня Если добрый ты — слушать онлайн, скачать

Содержание

Песенка кота Леопольда с переводом на английский язык

«Если добрый ты…»

Песенка кота Леопольда «Если добрый ты…» из мультфильма «День рождения кота Леопольда» с переводом на английский язык.

Если добрый ты
(Дождик босиком по земле прошёл…)

Дождик босиком по земле прошёл,
Клёны по плечам хлопал,
Если ясный день — это хорошо,
А когда наоборот — плохо.
Если ясный день — это хорошо,
А когда наоборот — плохо.

Слышно как звенят в небе высоко
Солнечных лучей струны,
Если добрый ты, то всегда легко,
А когда наоборот — трудно.
Если добрый ты, то всегда легко,
А когда наоборот — трудно.

С каждым поделись радостью своей,
Рассыпая смех звучно,
Если песни петь, с ними веселей,
А когда наоборот — скучно.
Если песни петь, с ними веселей,
А когда наоборот — скучно.

Музыка М. Пляцковского
Слова Б. Савельева


All along the streets rain went barefoot…

All along the streets rain went barefoot,
Tapping on the trees’ foliage …
If the day is bright, that is rather good,
If it is the other way – foolish.
If the day is bright, that is rather good,
If it is the other way – foolish.

Do you hear the sun sing its summer song,
Plunking with its rays smartly?
Kind as you are, we’ll get well along,
If it is the other way – hardly.
Kind as you are, we’ll get well along,
If it is the other way – hardly.

Share your luck and joy missing no one,
Let your silver laugh twitter.
If to sing a song, there’s a lot of fun,
If it is the other way – bitter.
If to sing a song, there’s a lot of fun,
If it is the other way – bitter.

Mikhail Spartakovich Plyatskovsky (1935-1991)
Translated by A. Terenin

Песни из мультфильмов.

Часть 2

Предлагаем вашему вниманию подборку песен из мультфильмов о Коте Леопольде. Вы можете прослушать песни, можете найти текст песен, и даже спеть песни самостоятельно под фонограмму! Учите тексты и пойте с детьми: «Если добрый ты», «Хвост за хвост», «Кручу педали», «На крутом бережку», «Зову мышей на бой».

Если добрый ты

Дождик босиком по земле прошёл,
Клёны по плечам хлопал.
Если ясный день — это хорошо,
А когда наоборот — плохо.
Если ясный день — это хорошо,
А когда наоборот — плохо.
Слышно, как звенят в небе высоко
Солнечных лучей струны.
Если добрый ты — то всегда легко,
А когда наоборот — трудно.
Если добрый ты — то всегда легко,
А когда наоборот — трудно.
С каждым поделись радостью своей,
Рассыпая смех звучно.
Если песни петь — с ними веселей,
А когда наоборот — скучно.
Если песни петь — с ними веселей,
А когда наоборот — скучно.

Спойте песню «Если добрый ты» сами (под минусовку):

Хвост за хвост

Мы терпеть не можем кошек,

Мы терпеть не можем кошек
От хвоста и до ушей,
Кот не может быть хорошим,
Кот не может быть хорошим
С точки зрения мышей.

Припев:
Хвост за хвост, хвост за хвост,
Глаз за глаз, глаз за глаз,
Всё равно ты не уйдёшь от нас.
Всё равно ты не уйдёшь от нас,
Хвост за хвост, хвост за хвост,
Глаз за глаз, глаз за глаз.

Мы вам скажем по секрету,
Мы вам скажем по секрету
Без намёков и угроз —
Ничего приятней нету,
Ничего приятней нету,
Чем тянуть кота за хвост.

Припев (два раза).

Спойте песню «Хвост за хвост» сами (под минусовку):

Кручу педали, кручу

Кручу, кручу, кручу педали, кручу,
С горы, с горы, с горы как птица лечу.
Спешу, спешу, спешу, спешу налегке
Навстречу радуге — дуге.

Припев:
Пусть, пусть дорога вдаль бежит,
Грусть пусть на сердце не лежит,

Мне все на свете по плечу,
И с песней этой качу по свету,
Качу, качу куда хочу.

Кручу, кручу, кручу педали, кручу,
С горы, с горы, с горы как птица лечу.
Спешу, спешу, спешу, спешу налегке
Навстречу радуге — дуге.

Терпи, терпи, терпи когда тяжело,
Скрипи, скрипи ты подо мною седло,
Не смей, не смей, не смей на миг ослабеть,
Сумей себя преодолеть.

Припев.

Лечу, лечу, лечу не знаю куда,
Хочу, хочу чтоб это было всегда,
Сильней, сильней, сильней лишь зубы сомкну,
Но я назад не поверну!

Спойте песню «Кручу педали, кручу» сами (под минусовку):

На крутом бережку

Я весь день сижу
На крутом бережку,
Надо мной плывут
В небе облака.

Припев:
Ласково жмурится
Солнце золотое,
Весело плещется
Синяя вода.
(Два раза)

Стебелёк дрожит,
Надо мной жук жужжит,

Комариный писк
Слышится слегка.

Припев.

Я душой влюблён
В голубой небосклон,
В листья и траву,
В каждого зверька.

Припев.

Спойте песню «На крутом бережку» сами (под минусовку):

Зову мышей на бой

Зову мышей на бой,
Пусть встретятся со мной
Хоть миллион, хоть миллиард.
Я тигр, а не кот, во мне сейчас живёт
Не Леопольд, а леопард.

Припев:
Дыбом шерсть, хвост трубой,
На дороге у меня не стой,
Если встречу тысячу чертей,
Разорву на тысячу частей.
(Два раза)

Я мягким был котом с пушистым животом,
Мурлыкал песенку свою,
Но есть всему предел, теперь я озверел
И сам себя не узнаю.

Припев.

Спойте песню «Зову мышей на бой» сами (под минусовку):

Еще песенки из мультиков можно найти здесь: Песни из мультфильмов. Часть 1

Будем рады видеть Вас снова на нашем сайте

pesochnizza.ru

Телеграмма | Ясный день | Яндекс Дзен

фото: https://storage.fabulae.ru

фото: https://storage.fabulae.ru

Василий Кузьмин вышел на пенсию. Работал, работал и как-то плавно – раз, и подошла пенсия. Жена Нюра еще пять лет назад стала пенсионеркой, и уже приготовилась, что и муж будет дома. Но Василий Кондратьевич заартачился через месяц: — Не привык я без работы, устроюсь хотя бы чабаном, раньше на тракторе «Беларусь» работал, а теперь на лошадке покатаюсь. — Жена рвение мужа поддержала, к тому же работа не мазутная, паси себе овец на свежем воздухе.

И вскоре обзавелся он одной лошадиной силой по кличке Сокол, ласково называя Соколик. На прежней работе Василий не злоупотреблял, и за старания был всегда на хорошем счету, к тому же, сам понимал, что с техникой надо всегда по трезвянке работать. А вот от новой работы серьезного настроя не было, — подумаешь, лошадью управляй да за овцами следи. И стал Василий приезжать домой навеселе.

— Я чего-то не пойму, по какому случаю от тебя запашищем прет? – Стала спрашивать Нюра. – Чего празднуешь-то?

— Да это мы с Николаем после смены расслабились. Ну а что, нельзя что ли? Чего ворчишь?

Нюра очередной раз промолчала, а потом, когда случаи возвращения навеселе участились, стала выговаривать и грозиться уволить мужа с этой работы.

— Не имеешь права, и вообще могу я стопку принять, как свободный советский пенсионер, заработавший пенсию?

— А могу я на старости лет мужа трезвым видеть? – Отвечала Нюра. – Не собираюсь я смотреть на твои выходки, еще раз и разведусь.

Василию такие слова, как выстрел, Нюра у него всегда была бабой решительной, но чтобы до развода… Первый раз в жизни такое слышит. Василий сначала насторожился, заморгал глазами, потом отлегло от сердца: «Это она пугает, быть такого не может, чтобы разводиться. Даже в уме не укладывается».

— А я говорю: разведусь, если не бросишь это дело поганое, — жена с грохотом отодвинула на край плиты кастрюлю, — попомни меня, еще раз услышу хоть малейший запах, придется тебе в родительский дом переезжать от меня. И в паспорте штамп поставлю, что разведены.

— Ладно, не буду, раз ты так взъерепенилась, — согласился Василий. Но это несправедливо, всю жизнь жили, почти и не спорили, а тут из-за одной рюмки пыль до потолка.

— Не понимаешь ты, Вася, что где одна, там и две, а то и три. За тебя я борюсь, за семью нашу.

Неделю Василий приезжал домой чистый как стеклышко, чем несказанно радовал Нюрю. Но в среду вечером, когда уже смеркалось, услышала Нюра скрип телеги. Вышла, а Сокол плетется медленным шагом к воротам, и в телеге никого не видать. И только когда конь, изучивший дорогу к дому хозяина, остановился, Нюра увидела мужа спящего в этой самой телеге. По запаху поняла, что снова с Николаем что-то отмечали.

Нюра распахнула ворота, под уздцы взяла коня и завела в ограду. Распрягла Сокола, дала воды и овса, посмотрела на спящего мужа и ушла домой. Уже почти ночью вынесла старый ватник и накрыла спящего Василия, чтобы не замерз.

Василий проснулся от утренней прохлады, не сразу сообразив, где он. Оглядевшись, пошел в дом, — ни в сенях, ни на кухне никого не было. Проверил огород, и там ее не было. И только к обеду увидел возвращавшуюся с автобуса жену в новом платке и с сумкой, с которой она ездила в район.

— Где была?

— Где была, там уже нет, — снимая платок, ответила жена. – Развожусь я с тобой, Вася, заявление подала, суд рассмотрит и все, не муж и жена мы больше.

— Какое заявление? Какой развод? А где я жить буду?

— Домик родительский пустует, переезжай туда, с тобой я жить не стану.

Василий занервничал, на правом глазу задергалось веко. – Погоди, ты это не шутишь, неужели додумалась на развод подать?

— И не думала шутить, сколько раз тебя предупреждала, да видно ты глухим оставался к моим просьбам. Подала я, Вася, заявление, говорю тебе на полном серьезе. Допек ты меня.

Василий обреченно подсел к столу, подперев рукой подбородок. А после обеда отправился на почту. В последующие дни домой возвращался трезвым, но жена не обращала внимания, в переговоры не вступала.

В воскресенье утром, когда Василий был не на смене, стукнула калитка, и кто-то застучал каблуками по дощатой дорожке в ограде. На пороге появились сын Сергей и дочь Тамара. Чашка чуть не выскочила из рук Нюры – таким неожиданным было появление детей, которых не видела уже больше года. Через минуту, наобнимавшись, даже всплакнув, Нюра стала собирать на стол.

— Ой, как же неожиданно вы приехали, в письмах ни слова не написали про приезд, телеграмму не прислали…

— Так вот, мама, телеграмма как раз от вас пришла, — Сергей полез в карман и достал сложенную бумажку.

— Какая телеграмма? Ничего мы не отправляли. – Она развернула листок и прочла: «Разводимся. Приезжай срочно. Отец»

— Да, мама, и мне тоже такая же телеграмма пришла, вот мы с Сергеем бросили работу, взяли несколько дней без содержания и приехали к вам узнать, что же здесь происходит. Как же это так, что у вас до развода дошло?

Нюра перестала улыбаться и лицо сморщилось от обиды и выступивших слез. – Надо же что удумал, детей из города вызвал. Я-то хотела попугать тебя, — обратилась она к мужу, а ты сразу телеграммы отправлять, бессовестный. Да, подала заявление, а как с тобой иначе.

— Ну, ладно, сразу бессовестный! А что мне было делать, если ты на старости лет развод затеяла, деревню насмешить решила. Да, отправил! Путь Сережка с Томкой посмотрят на нашу жизнь и увидят, что никакой я не пьяница. И не был им никогда!

— Так, ладно, мы на воздух на минуту выйдем, — сказал Сергей родителям, и они с Тамарой вышли на крыльцо.

— Ну что делать будем? – Спросил брат. – У меня на заводе испытания нового прибора, а я отпуск за свой счет взял, приехал семью спасать.

— И я отпуск на неделю взяла, а меня ведь недавно начальником планового отдела назначили. Ума не приложу, что с ними делать, как мирить.

Сергей, еще не успев снять плащ и шляпу, выглядел на фоне деревянных построек случайным человеком из города; модные часы поблескивали на руке, добротные ботинки слегка запылились, — он взглянул на них, переминаясь с ноги на ногу. – Да, наверное, надо переодеться, а то я как будто с совещания явился.

Тамара, высокая прическа которой отливала слегка медью и волосы поблескивали на солнце, тоже почувствовала себя неуютно в городской одежде. Оба вернулись в дом: — Найди нам, мама, во что переодеться. – И вскоре оба облачились в одежду, которую Нюра бережно хранила в шкафу как раз на случай приезда детей.

Сергей и Тамара больше не заикались про развод, Василий и Нюра тоже молчали, выспрашивая только про детей и работу. – Ну, хоть летом привезите ребятишек, здесь такое приволье, речка, лес…

— Привезем, обязательно привезем, — пообещал сын. – Отец, я смотрю, на летней времянке крыша-то прохудилась, раз уж я здесь, давай займемся, помогу.

Василий обрадовано ухватился за предложение, но тут же вспомнил про развод: «Может мне и времянкой этой пользоваться не придется…». Но виду не подал и был готов начать хоть завтра. – Я с Николаем поменяюсь на несколько смен, пока вы у нас гостите.

За всю неделю ни родители, ни дети не вспомнили про развод. Сергей даже был рад, что напряженные дни на заводе совершенно неожиданно сменились поездкой к родителям. Тамара, уставшая от ежедневных планерок и бесконечных подсчетов, почувствовала себя юной девчонкой как двадцать лет назад. За два дня они выбелили с матерью весь дом, и теперь перемывали всю мебель.

— Ой, стыдно мне, дочка, что выдернули вас вот таким безрассудным способом.

— Да, ладно, мама, чего уж там. А помочь вам всегда в радость, только работа затягивает как в болото, вечно нам некогда.

Через пять дней крыша была как новая, доски на крыльце тоже заменены, дрова напилены, уголь стаскан в угольник.

— Вы это, — стал говорить в день отъезда Сергей, — может, без развода обойдетесь.

— Так вот и я говорю, какой развод, когда бок о бок друг с дружкой всю жизнь, — согласился Василий, — да и не пью я больше. Да и было это так, баловство. И вообще, ухожу я с этой работы. Скучно мне на телеге кататься, лучше дома чего поделаю, руки по технике скучают.

— И, правда, мама, бросьте вы уже эту затею.

— Ну, если, Вася, при детях обещание даешь, так и быть, заберу заявление. Но если что, ты ведь меня знаешь…

— Да знаю, знаю, вот ведь заноза какая, — и Василий от радости притянул жену к себе и поцеловал в щеку.

Автобус пришел вовремя, и Сергей с Тамарой, расцеловав родителей, сели на свободные места. – Внуков, внуков летом привозите! И сами приезжайте! – Кричала Нюра напоследок.

Домой возвращались молча, двор показался тоскливым без детей, хоть и с обновленной крышей на времянке и новыми досками на крыльце.

— Я тоже завтра в райцентр поеду, — сообщила Нюра.

— Зачем? – Василий испуганно посмотрел на жену.

— Заявление забрать, извиняться буду там.

— Это правильно, забирай. А давай чайку попьем, где-то там у тебя варенье смородиновое было.

Нюра подошла к буфету и увидела одиноко лежащий свернутый листок. – Глянька-ка, телеграмма твоя.

— Брось ее в печку, — предложил муж, — надеюсь, не придется нам больше разводиться и такие телеграммы отправлять.

— Да уж, пусть сами приезжают, без телеграмм, — вздохнула Нюра, поставив на стол смородиновое варенье.

Татьяна Викторова

В ясный день (2005)

У этого фильма есть свои сильные и слабые стороны. Одной из сильных сторон является его попытка рассказать «настоящую» историю без использования фишек, клише или уловок поп-звезд, столь распространенных в наши дни на телевидении и в кино. Кажется очевидным, что у сценариста и режиссера было видение чего-то глубокого, значимого и занимательного. Еще одна сильная сторона — это опора на людей и их поведение в реальном мире, страхи и надежды (и т. Д.) На «текущий» ход фильма. Камера задерживается, диалог написан, чтобы рассказать нам об эмоциях (как приятных, так и отчаянных) персонажей.Можно сказать, что это фильм, ориентированный на персонажей? И весь актерский состав делает похвальную работу, демонстрируя нам человечность и глубину персонажей.

Некоторые из слабых мест, однако, заключаются в том, как реализованы все отдельные компоненты видения писателя и режиссера. Многие сюжеты истории просто никуда не ведут — не то чтобы нам обязательно нужен большой сюжетный вывод для всего. Но в любом случае нам нужно какое-то понимание того, что означают различные экспозиции. Конечно, мы могли бы согласиться с некоторой нестандартностью и даже художественностью, но некоторые элементы этой истории никогда не были сшиты вместе с другими частями фильма.Хуже того, эти осиротевшие части никогда не были зашиты сами по себе, то есть они никогда не завершались сами по себе и не имели никакого реального смысла сами по себе. Не обсуждая детали сюжета, позвольте мне легко упомянуть роли, например, с Чаном, китайским бодрым парнем. У них не было ни старта, ни финиша — мы просто видели как бы одну короткую середину.

В целом фильм приятный, но не самый лучший. Я поискал в Интернете режиссера и писателя, но ничего не нашел.Если они молоды или молоды, эти усилия могут быть хорошим предзнаменованием. То есть этот фильм напоминал хороший студенческий продукт от молодых и многообещающих кинематографистов. Молодые, по крайней мере в карьере, независимо от их фактического возраста в календарном году, но очень талантливые. На кого смотреть в будущем.

«В ясный день» напомнил мне о мастерицах лоскутных одеял. Представьте себе мастера, который будет мастером по изготовлению лоскутных одеял; художник по изготовлению лоскутных одеял, чьи работы будут отмечены в Великобритании и Америке, будут показаны в документальных фильмах PBS и BBC, а также представлены в музеях и т. д.А затем представьте последний «студенческий» проект этого будущего мастера, когда ей было 17 лет или около того, до того, как волшебство щелкнуло, и она стала великолепной. Эта студенческая работа показывает гениальность и многообещающие перспективы, которые на данный момент не реализованы. Вот на что похож «Ясный день» — лоскутное одеяло, отдельные части которого великолепны, демонстрируют яркий будущий успех, но не очень хорошо соединены, демонстрируя незрелость и ученика, только начинающего расцветать. О, состав был великолепен, и они, очевидно, сделали все, что от них требовалось, и сделали это очень хорошо.Плохо подходящие куски не были их виной — они были всего лишь артефактом неуклюжих и «зеленых» режиссерских усилий.

Иди все равно посмотри — поддержи рост этих людей! Я дал этому обнадеживающую оценку 8 из 10.

Clear Outside v1.0 — Международные прогнозы погоды для астрономов



7-дневный почасовой прогноз облачности и погоды. Разработан астрономами для астрономов.

Знай, когда на улице ясно Прогноз на семь дней с ежечасным обновлением Бесплатное приложение для iOS Бесплатное приложение для Android Легкие индикаторы светофора красный-янтарно-зеленый Низкая, средняя, ​​высокая и полная облачность Фаза луны и время восхода / захода Гражданские / морские / астрономические времена темноты Время восхода / захода / пролета Пасха на МКС Годовая диаграмма темноты

Стандартное восточное время. Качество неба: 19,86 звездной величины. Class 5 Bortle. 1,23 мкд / м 2 Яркость. 1059,31 мккд / м
2
Искусственная яркость.

Сгенерировано: 21.06.21, 15:32:04. Прогноз: 21.06.21 — 21.12.21. Часовой пояс: UTC + 0.00

Ежегодная темнота Встроить прогноз Установить как местоположение по умолчанию Центр в полдень Центр в полночь

Понедельник 6

Растущий серп 16% 11:37 18:09
  • 16 Плохо
  • 17 Плохо
  • 18 ОК
  • 19 Плохо
  • 20 ОК
  • 21 ОК
  • 22 Плохо
  • 23 Плохо
  • 00 Плохо
  • 01 Плохо
  • 02 Плохо
  • 03 Плохо
  • 04 Плохо
  • 05 Плохо
  • 06 Плохо
  • 07 Плохо
  • 08 Плохо
  • 09 Плохо
  • 10 Плохо
  • 11 Плохо
  • 12 Плохо
  • 13 Плохо
  • 14 Плохо
  • 15 Плохо
Вс — Восход: 08:02, Время захода: 16:09, Транзит: 12:05. Луна — Восход: 11:37, Сет: 18:09. Civil Dark: 16:48 — 07:23. Морская темнота: 17:30 — 06:41.
Astro Dark: 18:09 — 06:01

Вторник 7

Растущий серп 14% 12:13 19:28
  • 16 Плохое
  • 17 Плохое
  • 18 Плохое
  • 19 Плохое
  • 20 Плохое
  • 21 Плохое
  • 22 Плохое
  • 23 Плохое
  • 00 Плохое
  • 01 Плохое
  • 02 Плохое
  • 03 Плохое
  • 04 Плохо
  • 05 Плохо
  • 06 Плохо
  • 07 Плохо
  • 08 Плохо
  • 09 Плохо
  • 10 Плохо
  • 11 Плохо
  • 12 Плохо
  • 13 Плохо
  • 14 Плохо
  • 15 Плохо
Вс — Восход: 08:03, Время захода: 16:09, Транзит: 12:06.Луна — Восход: 12:13, Съем: 19:28. Civil Dark: 16:48 — 07:24. Морская темнота: 17:30 — 06:42. Astro Dark: 18:09 — 06:02

Среда 8

Растущий серп 25% 12:39 20:52
  • 16 Плохое
  • 17 Плохое
  • 18 Плохое
  • 19 Плохое
  • 20 Плохое
  • 21 Плохое
  • 22 Плохое
  • 23 Плохое
  • 00 Плохое
  • 01 Плохое
  • 02 Плохое
  • 03 Плохое
  • 04 Плохо
  • 05 Плохо
  • 06 ОК
  • 07 ОК
  • 08 ОК
  • 09 ОК
  • 10 ОК
  • 11 ОК
  • 12 Плохо
  • 13 Плохо
  • 14 Плохо
  • 15 Плохо
Вс — Восход: 08:04, Время захода: 16:09, Транзит: 12:06. Луна — Восход: 12:39, Сет: 20:52. Civil Dark: 16:48 — 07:25. Морская темнота: 17:29 — 06:43. Astro Dark: 18:09 — 06:03

Четверг 9

Растущий серп 36% 12:58 22:13
  • 16 Плохое
  • 17 Плохое
  • 18 Плохое
  • 19 Плохое
  • 20 Плохое
  • 21 Плохое
  • 22 Плохое
  • 23 Плохое
  • 00 Плохое
  • 01 Плохое
  • 02 Плохое
  • 03 Плохое
  • 04 Плохо
  • 05 Плохо
  • 06 Плохо
  • 07 Плохо
  • 08 Плохо
  • 09 Плохо
  • 10 Плохо
  • 11 Плохо
  • 12 Плохо
  • 13 Плохо
  • 14 Плохо
  • 15 Плохо
Вс — Восход: 08:05, Время захода: 16:09, Транзит: 12:07.Луна — Восход: 12:58, Сет: 22:13. Civil Dark: 16:47 — 07:26. Морская темнота: 17:29 — 06:44. Astro Dark: 18:09 — 06:04

Пятница 10

Растущий серп 47% 13:14 23:31
  • 16 Плохое
  • 17 Плохое
  • 18 Плохое
  • 19 Плохое
  • 20 Плохое
  • 21 Плохое
  • 22 Плохое
  • 23 Плохое
  • 00 Плохое
  • 01 Плохое
  • 02 Плохое
  • 03 Плохое
  • 04 Плохо
  • 05 Плохо
  • 06 Плохо
  • 07 Плохо
  • 08 Плохо
  • 09 Плохо
  • 10 Плохо
  • 11 Плохо
  • 12 Плохо
  • 13 Плохо
  • 14 Плохо
  • 15 Плохо
Вс — Восход: 08:06, Время захода: 16:09, Транзит: 12:07. Луна — Восход: 13:14, Сет: 23:31. Civil Dark: 16:47 — 07:27. Морская темнота: 17:29 — 06:45. Astro Dark: 18:09 — 06:05

Суббота 11

Первая четверть 58% 13:28 00:45
  • 16 Плохое
  • 17 Плохое
  • 18 Плохое
  • 19 Плохое
  • 20 Плохое
  • 21 Плохое
  • 22 Плохое
  • 23 Плохое
  • 00 Плохое
  • 01 Плохое
  • 02 Плохое
  • 03 Плохое
  • 04 Плохо
  • 05 Плохо
  • 06 Плохо
  • 07 Плохо
  • 08 Плохо
  • 09 Плохо
  • 10 Плохо
  • 11 Плохо
  • 12 Плохо
  • 13 Плохо
  • 14 Плохо
  • 15 Плохо
Вс — Восход: 08:07, Время выхода: 16:09, Транзит: 12:08.Луна — Восход: 13:28, Время выхода: 00:45. Civil Dark: 16:47 — 07:28. Морская темнота: 17:29 — 06:46. Astro Dark: 18:09 — 06:06

Воскресенье 12

Растущая луна 68% 13:42 01:56
  • 16 Плохое
  • 17 Плохое
  • 18 Плохое
  • 19 Плохое
  • 20 Плохое
  • 21 Плохое
  • 22 Плохое
  • 23 Плохое
  • 00 Плохое
  • 01 Плохое
  • 02 Плохое
  • 03 Плохое
  • 04 Плохо
  • 05 Плохо
  • 06 Плохо
  • 07 Плохо
  • 08 Плохо
  • 09 Плохо
  • 10 Плохо
  • 11 Плохо
  • 12 Плохо
  • 13 Плохо
  • 14 ОК
  • 15 ОК
Вс — Восход: 08:08, Время захода: 16:09, Транзит: 12:08. Луна — Восход: 13:42, Сет: 01:56. Civil Dark: 16:47 — 07:29. Морская темнота: 17:30 — 06:46. Astro Dark: 18:10 — 06:06 Включите экспериментальные функции

Когда проводить повторную калибровку: Калькулятор ясного неба

Хорошие данные требуют периодической повторной калибровки датчиков для обеспечения оптимальной точности. Стандартная рекомендация — перекалибровать датчики каждые два года, при этом государственные учреждения устанавливают свой собственный график более частой калибровки. Наши исследования показали, что смещение наших датчиков составляет менее 2% в год, а график повторной калибровки зависит от потребностей клиентов.Чтобы помочь вам определить, когда необходима повторная калибровка, мы разработали Калькулятор чистого неба (www.clearskycalculator.com и мобильное приложение «Калькулятор чистого неба»). Входные данные о местоположении и текущих погодных условиях используются для определения того, какое солнечное излучение (или квантовый поток) будет в условиях ясного неба. Оценки радиации, полученные с помощью калькулятора, наиболее точны около солнечного полудня, в летние месяцы. В недавнем исследовании сообщалось, что точность калькулятора составляет ± 3 процента при использовании в оптимальных условиях *; Чувствительность к требуемым входным параметрам также была рассмотрена в исследовании.

∗ Стандартное эталонное уравнение эвапотранспирации ASCE. Американское общество инженеров-строителей. Рестон, Вирджиния, США. 2005 г.

Использование калькулятора чистого неба

Клиенты часто связываются с Apogee Instruments, чтобы узнать, как часто следует калибровать пиранометры и квантовые датчики. Хотя соблюдение общей рекомендации по повторной калибровке датчиков излучения каждые два года является безопасной практикой, может не потребоваться повторная калибровка по фиксированному графику, если датчик постоянно соответствует эталону.Проблема для многих пользователей пиранометров и квантовых датчиков заключается в том, что у них нет удобного справочника.

В ответ на запросы клиентов относительно требований к повторной калибровке в 2009 году Apogee Instruments разработала калькулятор чистого неба, онлайн-инструмент, который можно использовать для оценки интенсивности солнечного излучения (либо общего глобального коротковолнового излучения, измеренного пиранометрами, либо глобального потока фотосинтетических фотонов. плотность, измеряемая квантовыми датчиками), падающей на горизонтальную поверхность в любое время суток в любой точке мира.Уравнения, используемые для оценки солнечной радиации при ясном небе с помощью Калькулятора ясного неба, взяты из модели солнечной радиации при ясном небе, используемой для расчета чистой радиации в стандартизированном эталонном уравнении эвапотранспирации ASCE (Приложение D описывает процедуру безоблачного неба). Единственные входные требования для калькулятора — это высота участка, широта, долгота, эталонная долгота, а также измерения или оценки температуры и относительной влажности воздуха. Эти данные обычно легко получить, что делает Калькулятор чистого неба простым эталоном солнечного излучения, который можно использовать для оценки точности пиранометра и квантового датчика и определения необходимости повторной калибровки.

При использовании около солнечного полудня в течение нескольких ясных, незагрязненных дней в весенние и летние месяцы точность калькулятора чистого неба оценивается в ± 4% для всех климатов и мест по всему миру. Например, смоделированное входящее коротковолновое излучение (SWi) с помощью калькулятора Clear Sky Calculator тщательно отслеживало измеренный SWi (данные с подогреваемого и вентилируемого пиранометра Kipp & Zonen CM21) для ясного дня (21 апреля 2012 г.) в Логане, штат Юта (рис. ). Отношение измеренного SWi к смоделированному SWi было между 1.00 и 1.05 (0% и 5%) с 9 утра. до 18:00. (зенитные углы Солнца менее 65 °) (рис. 2). Среднее соотношение между двумя часами до солнечного полудня и двумя часами после солнечного полудня составило 1,02 ± 0,01 (2 ± 1%). Более подробное обсуждение точности Калькулятора чистого неба приведено на веб-странице (http://clearskycalculator.com/model_accuracy.htm), где обсуждается необходимая точность требуемых входных данных.

Apogee настоятельно рекомендует нашим клиентам использовать калькулятор чистого неба как эффективный способ контроля работы пиранометра и квантового датчика и определения необходимости повторной калибровки датчика. Если датчик постоянно отличается от калькулятора чистого неба более чем на несколько процентов, свяжитесь с нами по поводу повторной калибровки.

Рисунок 1: Сравнение измеренного входящего коротковолнового излучения (SWi) (красная линия) и смоделированного SWi 21 апреля 2012 г. в Логане, штат Юта. SWi измеряется чернотельным пиранометром с подогревом и вентиляцией (модель CM21 от Kipp & Zonen). Смоделированный SWi взят из Калькулятора чистого неба.

Рисунок 2: Отношение измеренного коротковолнового излучения (SWi) к моделированному SWi в ясный день (21 апреля 2012 г.) в Логане, штат Юта.Среднее отношение = 1,02 и 0,01 (2 ± 1%) для измерений, усредненных от двух часов до солнечного полудня до двух часов после солнечного полудня (солнечный полдень наступил примерно в 13,5). Падение утром около 7 часов связано с горами на восточной стороне долины, где расположен Логан.

Наблюдение за северным сиянием в Северном Мичигане

Пока мы наблюдали за чудесным развевающимся цветом у берегов Хедлендса в выходные в День труда в 2016 году, Джейсон Гиллман находился в двух милях к востоку, ловя полярное сияние, которое красиво накинулось на плечи Макинакского моста.

Северное сияние — захватывающее явление, которое трудно предсказать и забыть! Их появление связано с активностью Солнца и солнечным ветром, вызванным извержением пятен на поверхности Солнца. Этот солнечный ветер оказывает давление на магнитное поле Земли, которое неоднородно, и когда мы приближаемся ко времени равноденствия каждую весну и осень, кажется, что наиболее уязвимая часть нашего магнитного поля подвергается давлению солнечного ветра. , и результат — усиление полярного сияния!

Прогнозы полярных сияний обычно приходят всего за день или два до их появления, поэтому обратите внимание, что трудно планировать заранее, если вы путешествуете с большого расстояния.И они неуловимы, а это значит, что они могут возникать без предупреждения! Мы включили сюда несколько замечательных сайтов, которые вы можете исследовать, чтобы помочь вам в охоте за полярным сиянием, и обратите внимание, что нам нравится, когда вы делитесь фотографиями того, что вы нашли в ночном небе; вы можете отправить их нам по электронной почте по адресу [адрес электронной почты защищен] или отправить их нам через страницу Headlands в Facebook. Также обратите внимание, что северное сияние обычно наиболее активно после полуночи, и вам будет лучше, если вы начнете с севера.

Узнайте больше о феномене Северного сияния по следующим ссылкам:

Headlands International Dark Sky Park Карта чистого неба
http: // www.cleardarksky.com/c/HDSKPMIkey.html?1&fbclid=IwAR0_GnOQteO4SGic2vzE-A0TJJPCX69mMo-NrgclxWKaRhNh6NeZotrE2ZE
«Прогноз астронома»

Spaceweather.com
www.spaceweather.com
Хороший общий сайт, чтобы узнать о космической погоде — вы можете подписаться на уведомления о полярных сияниях здесь.

NOAA NWS Центр прогнозирования космической погоды
www.swpc.noaa.gov/
На этой странице много информации, просто щелкните по ней!

Солнечная ветчина

www.solar.ham.net

Множество графиков и деталей, и все объяснено!

Aurora Borealis Forecaster
http://www. softservenews.com/
Они выпустили трек прогноза CME (корональных выбросов массы).

SpaceWeatherNow
http://www.swpc.noaa.gov/SWN/
Другой сайт NOAA, имеет все графики, включая ACE в реальном времени солнечного ветра для модели компонента bz.

Screen: «В ясный день вы можете видеть вечно» начинает свое движение

«В ясный день вы можете видеть вечность», экранизация музыкальной пьесы Алана Джея Лернера-Бертона Лейна Винсенте Миннелли, представляет собой фильм о припадках. и начинается, но поскольку припадки иногда бывают такими прекрасными, а стартуют несколько чаще, чем автобусы на Пятой авеню, в конце концов я был загипнотизирован до состояния доброжелательной, хотя и не совсем унизительной вседозволенности.Причины связаны с ностальгией и ожиданием. «В ясный день» — первый традиционный музыкальный фильм, который откроется в этом году, первый мюзикл Миннелли со времен «Звонят колокола» в 1960 году и первый фильм Барбры Стрейзанд, в котором хотя бы вкратце говорится, что она способна кого-то сыграть. Фильм, который вчера открылся в кинотеатрах Loew’s State I и Loew’s Cine Theaters, прочно основан на совпадении кастингов: Барбра Стрейзанд, исполнительница, которая иногда кажется слишком большой для фильмов, а также на всю жизнь изображает девушку, которая настолько полна жизни, что ведет череду жизней.Дейзи Гэмбл (мисс Стрейзанд), нормальный, средний, никотиновый наркоман с пятью пачками в день, который также одарен экстрасенсорным восприятием, идет к доктору Марку Шабо (Ив Монтан), профессору психиатрии, по поводу быстрого излечения. из-за ее проблем с курением. В процессе лечения гипнозом она возвращается в начало 19 века, когда она была одним из самых успешных прихлебателей Англии при дворе принца-регента. В вариации на повторяющуюся тему Хичкока о передаче вины Дейзи настолько очаровывает доктора, что ей удается передать ему свои фантазии, в результате чего время от времени он оказывается перенесенным в ее более раннее воплощение.В сценарии Лернера большое внимание уделяется его шуткам: (Он: «Тебе нравится рисовать?» Она: «Я не знаю — я так привык к обоям»). Кажется, он часто имеет форму, чтобы соответствовать некоторым очень неудобным песенным репликам. . Тем не менее, он также драматизирует некоторые привлекательные романтические идеи о любви и тайне жизненной силы. «В ясный день», возможно, будет единственной комедией, которая закончится на радостной ноте о том, что ее любовники воссоединятся в 2038 году, из всех странных мест для перевоплощений, Вирджинии. Фильм вполне обычный и бродвейский в большинстве своем. последовательности.Мисс Стрейзанд, 22-летняя жительница Нью-Йорка, чьи интонации на идиш настолько густые, что звучат как дефекты речи, определяет невиновность, сидя со скрещенными коленями и широко расставленными ногами, — манера поведения, которую она, возможно, переняла у Мэри. Пикфорд: камере Миннелли также сложно найти что-то интересное в повседневной обстановке (кабинет врача, квартира, учебные классы), и большую часть времени она просто фиксирует выходы и входы, как если бы все это происходило на сцена.Однако фильм «Миннелли и мисс Стрейзанд» ожил в регрессионных последовательностях, снятых в Королевском павильоне в Брайтоне. Любовь Миннелли к декору превращает фильм в самую настоящую фантазию, а звезду — в потрясающе выглядящего и забавного персонажа, который изрекает свои арочные, псевдо-слова Теренса Раттигана, как если бы она пародировала Маргарет Лейтон. На самом деле она настолько хороша, что, если бы я не знал, что она не очень хорошо умеет синхронизировать губы, я бы заподозрил, что кто-то другой ее читал. Кульминация фильма для меня и один из самых изящных Моменты Стрейзанд, когда-либо снятые на пленку, — это королевский ужин, на котором камера Миннелли исследует мисс Стрейзанд в любовном кружении крупным планом, в то время как ее голос слышен в саундтреке, исполняющем «Любовь со всеми обрезками».«Это пышный лиризм из периода« Иоланда и воровка »Миннелли. В фильме есть еще четыре отличных песни, заглавный номер -« Иди спать »(дуэт с участием мисс Стрейзанд и мисс Стрейзанд),« Что у меня было, что я не делал » t Есть сейчас? » и «Come Back to Me», которую Монтан поет в основном в качестве саундтрека, когда вертолет летит над Нью-Йорком. Поскольку музыка встречается довольно редко, она становится тем более ценной. Очевидно, судьба Монтана — выхолостить его крупными голливудскими актрисами, и его роль в значительной степени является ролью линейного исполнителя для Стрейзанд.Однако он ведет себя как джентльмен, как и некоторые другие достойные исполнители, включая Боба Ньюхарта, Ларри Блайдена и Джека Николсона («Беспечный ездок»), чья роль, насколько я понимаю, была сокращена. Ничто не должно мешать. Мисс Стрейзанд, но Миннелли, в отличие от Уильяма Уайлера (режиссер «Веселой девчонки») и Джин Келли (режиссер «Привет, Долли!»), не была полностью подавлена ​​ею. Он обращается с ней осторожно (я чувствую, что все ее комедийные чтения — ее собственные), но с пониманием ее красоты и в значительной степени нереализованных возможностей ее таланта.Такой талант, как ее, не сломается при проверке; он становится обогащенным.

В ясный день, который можно увидеть вечно, режиссер Винсенте Миннелли; сценарий и слова Алана Джея Лернера по мотивам музыкального спектакля; оператор-постановщик Гарри Стрэдлинг; музыка Бертона Лейна; продюсер Ховард В. Кох; выпущенный Paramount Pictures. В Loew’s State I, Бродвей и 45-й улице и Loew’s Cine, Третья авеню на 86-й улице. Продолжительность спектакля 129 минут. (Кинематографическая ассоциация Америки по производственному кодексу и рейтинговому управлению классифицирует этот фильм: «G — допускаются для всех возрастов, для широкой аудитории.Дейзи Гэмбл … Барбра Стрейзанд Доктор Марк Шабо … Ив Монтан Доктор Мейсон Хьюм … Боб Ньюхарт Уоррен Пратт … Ларри Блайден Доктор Конрад Фуллер … Саймон Окленд Тэд Прингл ,,,,, Джек Николсон, Роберт Тентрис,,,,,,,. Джон Ричардсон, Миссис Фрицерберт,,,,,. Памела Браун, Винни Уэйнвистл,,,,,,,,. Джек Николсон, Роберт Тентрис.,,,,,,.,,.,.,. Как фотографировать диких птиц Урок 22

Поделиться: «Как фотографировать диких птиц: Урок 22»

Пасмурные дни идеально подходят для фотографирования птиц.

Какая лучшая погода для фотосъемки на открытом воздухе?
Ясные дни, особенно дни с хорошей погодой, хороши для фотографирования птиц в полете. Но если свет будет слишком ярким, может появиться сильная тень, которая может доставить вам неприятности. С другой стороны, умеренно более слабый свет в пасмурный день считается лучшим светом для фотографирования птиц.
И атмосфера, создаваемая светом, также полностью меняется в зависимости от времени суток. Утренний свет, послеобеденный свет, свет на закате…. Попробуйте подходить к кадрам, представляя, какой снимок вы хотите или какой снимок вы можете сделать.


Пасмурные дни

В зависимости от количества облаков в пасмурные дни скорость затвора уменьшается, а контрастность уменьшается сильнее, чем в ясные дни.В результате отпечаток становится менее резким, и вы можете добиться мягкого очертания.

Обыкновенный зимородок

В этот день обыкновенный зимородок какое-то время сидел на конце ветви вишневого дерева. Фон, однако, был очень грязным, поэтому я искал место, где я мог бы получить темную тень леса за птицей. Благодаря облачному небу мне удалось максимально использовать красиво окрашенное оперение птицы, чтобы получить снимок, на котором объект съемки идеально выделяется.

Значение диафрагмы:
f / 8
Выдержка:
1/400 секунды
Скорость ISO:
ISO800
Компенсация экспозиции:
-2
Фокусное расстояние:
Эквивалент 1000 (используется 2-кратный удлинитель на 500 мм)
Цифровая зеркальная камера (формат изображения APS-C)
Дисплей видоискателя
Северный тетеревятник

Этот снимок был сделан на фоне облаков после того, как закончился дождь, что можно назвать темным пасмурным днем. Я упоминал ранее, что вы можете добиться мягкого очертания с помощью света, проходящего через облака, но когда фон представляет собой пасмурное небо, объект становится даже темнее, чем в ясный день с автоматической экспозицией. Это потому, что свет слишком мягкий и свет не отражается на птицу (это немного помогает, если птица белая). Из-за этого небо становится полностью белым, когда вам нужно настроить компенсацию экспозиции на +2 или +3 вместо +1, что идеально в ясный день, чтобы выделить узор на перьях птицы.Если это не ваш предпочтительный снимок, двигайтесь вокруг и ищите место, где вы можете увидеть гору или что-то еще на заднем плане.

Значение диафрагмы:
f / 11
Выдержка:
1/160 секунды
Скорость ISO:
ISO800
Компенсация экспозиции:
+2. 7
Фокусное расстояние:
Эквивалент 1000 мм (использовались 2 удлинителя на 500 мм)
Цифровая зеркальная камера (формат изображения APS-C)
Дисплей видоискателя

Высокие облака (яркие облака)

Высокие облака — это не те облака, которые полностью скрывают солнце, поэтому вы вообще его не видите; они находятся где-то посередине между пасмурным небом и преимущественно ясным небом с тонкой облачностью, которая рассеивает солнечный свет и отбрасывает легкую тень.Хотя свет, безусловно, слабее, угол света, такой как передний свет, задний свет и боковой свет, также добавит стиля фотографии.

Луговая овсянка

Отбрасывая лишь небольшую тень, свет в тот день, когда я сделал этот снимок, в некотором смысле является лучшим светом для фотографии, он не только мягкий и полный, не создавая много теней, но и прекрасно передает окраску птицы. Свет как раз подходит для отражения бликов в глазах и создания хорошего контраста, что позволяет мне сделать красивый снимок этого луговой овсянки.

Значение диафрагмы:
f / 5,6
Выдержка:
1/500 секунды
Скорость ISO:
ISO400
Компенсация экспозиции:
0
Фокусное расстояние:
, эквивалент 700 мм (использовался калибр 1.4-кратный удлинитель на 500 мм)
Цифровая зеркальная камера (формат изображения APS-C)
Дисплей видоискателя

Оттенок

Тень, как и облака, снижает контраст, поскольку свет полностью окружает тело, что позволяет сделать красивую фотографию. Однако в темном лесу или другом темном месте вам нужно остерегаться дрожания камеры, поскольку скорость затвора становится меньше. При необходимости эту проблему можно решить, установив более высокое число ISO.

Евразийский снегирь

День был ясный, но то место, куда пришел за едой евразийский снегирь, находилось в тени больших деревьев. Когда вы посмотрите на фото, вы увидите, что на заднем плане сияет солнце.Расстояние между залитым солнцем фоном и птицей создает сильный контраст, но если бы оно было ближе, было бы очень сложно сделать снимок. Если бы я сделал снимок в автоматическом режиме, птица была бы очень темной. И если бы я отрегулировал экспозицию, окружение было бы размытым, что сделало бы фотографию очень неинтересной. Можно сказать, что для съемки лучше подходит темный фон.

Значение диафрагмы:
f / 5. 6
Выдержка:
1/200 секунды
Скорость ISO:
ISO400
Компенсация экспозиции:
-0,3
Фокусное расстояние:
Эквивалент 700 мм (использовался удлинитель 1,4x на 500 мм)
Цифровая зеркальная камера (формат изображения APS-C)
Дисплей видоискателя
Рыжий зимородок

На эту водопой в лесу приехал Рыжий Зимородок.В пасмурный день лес становится темным, но когда светит яркий солнечный свет, вы действительно можете красиво запечатлеть окраску птиц.

Значение диафрагмы:
f / 4
Выдержка:
1/80 секунды
Скорость ISO:
ISO400
Компенсация экспозиции:
-1.7
Фокусное расстояние:
400 мм
Цифровая зеркальная камера (формат изображения APS-C)
Дисплей видоискателя

После захода солнца

Свет после захода солнца похож на свет в пасмурный день.Когда вы снимаете с настройкой баланса белого на Авто, вы можете сделать снимок без особых проблем. Однако сложнее передать настроение, созданное после захода солнца. Вы можете изменить настроение фотографии, настроив баланс белого во время съемки или впоследствии, когда вы распечатываете фотографии.

Ушастая сова

Эта фотография выглядит так, как если бы она была сделана с настройкой баланса белого на Авто.Поскольку дрожание камеры вызывает беспокойство в темноте, вам нужно увеличить чувствительность ISO и использовать короткую выдержку. И будьте осторожны, чтобы не сделать его ярче, чем необходимо, поскольку это испортит настроение заката.

Значение диафрагмы:
f / 8
Выдержка:
1/250 секунды
Скорость ISO:
ISO6400
Компенсация экспозиции:
0
Фокусное расстояние:
Эквивалент 1000 мм (использовались 2 удлинителя на 500 мм)
Цифровая зеркальная камера (формат полнокадрового изображения 35 мм)
Дисплей видоискателя
Золотой орел

Солнце село, поэтому я прекратил съемку и начал выходить, когда заметил беркутов, сидящих на вершине дерева вдоль дороги. Я поспешил найти место, где можно было бы сфотографировать луну, и, наконец, получил один снимок с луной прямо в кадре. Так как я хотел подчеркнуть яркость луны, я сделал орла силуэтом. Солнце село, но так как облаков не было, я смог передать чистоту неба. Баланс белого был установлен при дневном свете.

Значение диафрагмы:
f / 5.6
Выдержка:
1/200 секунды
Скорость ISO:
ISO400
Компенсация экспозиции:
0
Фокусное расстояние:
115 мм
Цифровая зеркальная камера (формат изображения APS-C)
Дисплей видоискателя

Силуэт

Фотографии красного вечернего или утреннего солнца впечатляют и впечатляют. Если на такой фотографии вы четко видите узор на теле птицы, значит, использовался вспомогательный источник света, например вспышка, или часть с птицей была изменена или изменена. Если вы можете позволить яркому свету в качестве фона, объект в основном станет силуэтом. Поскольку иметь силуэт — это нормально, постарайтесь не испортить его излишней регулировкой экспозиции, чтобы выделить рисунок на теле. А для фокусировки хорошо бы сделать акцент на силуэте.
В качестве меры предосторожности не смотрите прямо на солнце через видоискатель, когда снимаете солнце вместе с птицей крупным планом.Если вам кажется, что свет в видоискателе слишком яркий, вам обязательно стоит закрыть глаза.

Черный коршун

Молодая пшеница светится подсветкой. Красивые ряды пшеницы сами по себе сделают красивую пейзажную фотографию. Я заметил в поле одного черного коршуна. Обычно я подходил ближе и делал снимок побольше, но было хорошо, если птичка в этой сцене была маленькой.Чтобы молодая пшеница максимально красиво сияла в проходящем свете, я расположил снимок вертикально и поместил силуэт черного коршуна поверх сияющих рядов.

Значение диафрагмы:
f / 4
Выдержка:
1/800 секунды
Скорость ISO:
ISO100
Компенсация экспозиции:
0
Фокусное расстояние:
500 мм
Цифровая зеркальная камера (формат изображения APS-C)
Дисплей видоискателя
Большие белолобые гуси

Самая лучшая часть съемки больших белолобых гусей — это когда птицы улетают утром и возвращаются вечером. Когда солнце хотя бы частично не закрыто облаками, довольно часто невозможно поместить в кадр утреннее или вечернее солнце, потому что оно слишком яркое. Однако солнце не только становится красным, когда оно скрывается за тонкими облаками, вы также можете увеличивать масштаб с помощью супертелеобъектива. Поскольку возможностей сделать такой снимок очень мало. Я каждый раз молюсь во время стрельбы. Но на этот раз мне повезло, и я смог сделать снимок как раз в тот момент, когда стая больших белолобых гусей пролетела перед солнцем.Я измерил свет рядом с солнцем и скорректировал настройку, чтобы гуси стали силуэтами, а цвет вокруг солнца получился красивым.

Значение диафрагмы:
f / 5,6
Выдержка:
1/1000 секунды
Скорость ISO:
ISO400
Компенсация экспозиции:
0
Фокусное расстояние:
, эквивалент 700 мм (использовался калибр 1.4-кратный удлинитель на 500 мм)
Цифровая зеркальная камера (формат изображения APS-C)
Дисплей видоискателя Большие белолобые гуси
Большие белолобые гуси

Некоторые большие белолобые гуси взлетели над озером, когда ярко светило солнце.Я делал непрерывные снимки, так как они летели ко мне точно по правильному пути. Чего я должен был быть очень осторожным для этого снимка, так это абсолютно не смотреть прямо на солнце в видоискатель. Поскольку продолжительный просмотр солнца, даже утреннего или вечернего солнца, с помощью супертелеобъектива может действительно повредить ваши глаза, лучше закрыть глаза, прежде чем вы почувствуете блики, и оставьте фокусировку на камере.

Значение диафрагмы:
f / 4
Выдержка:
1/8000 секунды
Скорость ISO:
ISO100
Компенсация экспозиции:
+0.3
Фокусное расстояние:
500 мм
Цифровая зеркальная камера (формат изображения APS-C)
Дисплей видоискателя Большие белолобые гуси

г-н.Боковая панель tozuka

Что делает настройка баланса белого?

В цифровых камерах есть механизм, при помощи которого белые объекты выглядят белыми в зависимости от цвета источника света. Это баланс белого (WB).
Каждый источник света имеет цветовую температуру, которая может придавать изображениям красноватый или голубоватый оттенок. Цветовая температура относится к тону источника света, а цвет света численно выражается в единицах, называемых Кельвинами (K).Например, дневной свет составляет 5200K, но поскольку краснота цвета объекта увеличивается на 2000–3000K, камера добавляет синий цвет для поддержания баланса белого. И наоборот, при 7000-8000K синяя окраска объекта увеличивается, и камера добавляет красный цвет для поддержания баланса белого.
Изменяя баланс белого, вы можете захватывать цвета, максимально приближенные к естественным, установив баланс белого на «Облачно» для съемки на улице в пасмурные дни, на «Белый флуоресцентный свет» при съемке при флуоресцентном освещении и на «Вольфрамовый свет» при съемке в помещении при традиционном ламповом освещении (лампами накаливания).Обычно нет проблем с использованием автоматической настройки, но поскольку баланс белого может сильно повлиять на настроение фотографии, имейте в виду, что автоматический баланс белого не всегда является лучшим вариантом. По сути, нельзя сказать, что использование автоматической настройки приведет к меньшему количеству ошибок и, следовательно, к большему успеху.
Теперь, используя фотографию каменной куропатки и заснеженной горы, давайте сравним разницу между настройками баланса белого. Какую настройку вы предпочитаете после захода солнца?


Обзор и краткое содержание фильма «В ясный день» (2006)

С тех пор одно мощное выступление сменялось другим.В фильме Майка Фиггиса «Мисс Джули» (1999) он был слугой, у которой роман с графиней в фильме по пьесе Стриндберга. В фильме Майкла Уинтерботтома «Заявление» (2000) рассказ Томаса Харди переместился в Сьерра-Невада, он железной рукой управляет пограничным городом. Он направил «Сестры Магдалины» (2002), гневное разоблачение практики Ирландии, осуждающей сексуально любопытных девушек на пожизненную неоплачиваемую работу в церковных прачечных. В «Молодом Адаме» (2003) он был капитаном баржи, чью жену похитил молодой человек, которого они наняли в команду.

Я упоминаю эти названия, чтобы привлечь внимание к необыкновенному таланту, и как способ подкрепить мою рецензию на «В ясный день», который является обычным фильмом для нетрадиционного актера. Когда вы начинаете работать с Кеном Лоучем, Дэнни Бойлом и Майклом Уинтерботтомом, я полагаю, это показывает своего рода признание, но не обязательно прогресс, чтобы претендовать на роль главной роли в фильме «Люди из печеного картофеля». (См. Примечание ниже.) Муллан находится примерно на том же этапе своей карьеры, что и Аль Пачино, когда он снял «Бобби Дирфилд».«Актеры иногда ошибаются, думая, что, поскольку они могут играть кого угодно, им следует играть.

Муллан играет Фрэнка Редмонда, которого только что уволили после того, как полжизни он проработал кораблестроителем в Глазго. Он мужчина. с внутренними муками (он винит себя в том, что утонул маленького сына), и со временем он впадает в депрессию и попадает в больницу с приступом паники. Не бояться: фильм предлагает те разновидности депрессии и паники, которые действуют не как настоящие проблемы, а как сюжетные удобства, заставляющие волноваться других персонажей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *