Разное

Для детей форум: I Национальный Форум «Здоровье и безопасность детей»

Главная

Информация об организации отдыха детей и молодежи Приморского района
Санкт-Петербурга в период весенних и летних каникул 2023 года

 

Открытая Академия Родительской культуры

актуальная информация о семинарах для родителей (законных представителей) несовершеннолетних

 

Запись на обучение 2022-2023 учебный год

 

 

Уважаемые родители!

С 01.09.2022 начинаются занятия в ГБУ ДО «Молодежный творческий Форум Китеж плюс» в ОЧНОМ режиме.

Обращаем ваше внимание  на то, что все лица, посещающие Учреждение  (сотрудники, учащиеся, родители и т.д.)  на входе подлежат термометрии. (  В соответствии с  Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. N 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)). »  Убедительно просим вас детей с признаками ОРВИ на занятия не приводить.

Просим вас приводить ребенка в Учреждение за 10 минут до начала занятия. Педагоги встречают детей на крыльце или в холле 1 этажа  Учреждения. После занятий педагог передает детей родителям (на крыльце или в холле 1 этажа).

В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), а так же для обеспечения антитеррористической защищенности Учреждения просим вас ожидать детей на улице!!!

 Благодарим за понимание!

 Администрация ГБУ ДО «Молодежный творческий Форум Китеж плюс»

 

Уважаемые родители!


Во исполнение Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.01.2022 № 35 «О внесении изменений в постановление Правительства от 13.03.2020 №121 « О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID 19)» С 28 января по 13 февраля 2022 года временно приостанавливаются занятия для обучающихся в помещениях ГБУ ДО «Молодежный творческий Форум Китеж плюс». На время отмены очных занятий в помещениях вводится обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Информацию по вопросам организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий можно получить у педагогов дополнительного образования:

СПИСОК ГРУПП ВК

и в группе ВК https://vk.com/club4632605

 

Памятка по запрету купания в неотведённых местах
Памятка родителям по запрету купания в неотведённых местах

 

В Парке 300-летия прошел фестиваль

«Мой папа – пожарный, мой папа – герой»

 

Система выявления и поддержки одарённых детей района в области искусства, спорта, образования и науки

 

Представляем вашему вниманию работу участников открытого конкурса инновационных продуктов Приморского района Санкт-Петербурга

 

СДЕЛАЕМ ГОРОД КОМФОРТНЕЕ

Выбирайте общественные территории и дизайн‑проекты благоустройства, следите за реализацией победивших проектов, участвуйте в развитии своего города. Заходите на официальный портал федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» и голосуйте за изменения к лучшему!

https://78.gorodsreda.ru/

 

 

Основные рекомендации размещены на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее – Роспотребнадзор):

— рекомендации Роспотребнадзора для населения: https://www.rospotrebnadzor.ru/region/korono_virus/naselenie.php

 

  


 

_____________________________________________________________________________________________________________________

Психолого-медико-педагогическая комиссия администрации Приморского района Санкт-Петербурга (далее – ТПМПК) оказывает консультативную помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

Распоряжение администрации Приморского района от 14. 08.2014 № 2008-р

Распоряжение администрации от 31.08.2017 № 5790-р Состав ТПМПК

О деятельности ТПМПК

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов Российской Федерации» русский жестовый язык признается языком общения при наличии нарушений слуха и (или) речи, в том числе в сферах устного использования государственного языка Российской Федерации.

В текущем году по заказу Минтруда России был разработан видеокурс для самостоятельного изучения родителями глухих детей в возрасте от О до 3 лет основ общения на русском жестовом языке.

Предлагаемый курс предназначен как для слышащих родителей, так и для родителей с нарушением слуха, маленьких глухих и слабослышащих детей и детей с кохлеарными имплантами. Он также может быть использован педагогами и воспитателями детских садов, работающих с детьми с нарушениями слуха, а также всеми, кто интересуется русским жестовым языком.

Цель видеокурса заключается в формировании базовых практических навыков общения на жестовом языке с маленькими детьми с нарушенным слухом.

Видеокурс размещен на главной странице интернет-портала «Жить — вместе» (zhit-vmeste.ru) по ссылке http://zhit-vmeste.ru/course/  и предлагается Минтрудом России для дальнейшего использования в работе.

 

ПАМЯТКА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА

Общие рекомендации:

—  следует проявлять особую осторожность на многолюдных мероприятиях с тысячами участников, в популярных развлекательных заведениях, гипермаркетах, в аэропортах и на вокзалах:

—  обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи. Обо всем увиденном, необходимо  сообщать сотрудникам правоохранительных органов;

— обращайте особое внимание  на появление незаконных лиц и автомобилей, разгрузку мешков и ящиков;

— при обнаружении брошенного, разукомплектованного, длительное время не эксплуатирующего  транспорта сообщайте об этом в районные администрации, в органы местного самоуправления;

— никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свой багаж без присмотра;

— всегда узнавайте, где находятся запасные выходы из помещения;

— если произошел взрыв, пожар, не пользуйтесь лифтом;

— старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло.

В случае обнаружении подозрительного предмета:

— ни в коем случае самостоятельно  не обследуйте  его, не пытайтесь заглянуть внутрь, не трогайте, не передвигайте обнаруженный предмет — это может привести к его взрыву;

— максимально быстро сообщите об обнаруженном подозрительном предмете в правоохранительные органы, водителю или машинисту транспорта, в котором Вы едете.

Правила безопасного поведения в местах массового скопления людей:

— избегайте больших скоплений людей;

— не присоединяйтесь к толпе, как бы ни хотелось посмотреть на происходящие события;

— если оказались в толпе, позвольте ей нести вас, но попытайтесь выбраться из нее;

— глубоко вдохните и разведите  согнутые в локтях руки чуть в стороны, чтобы грудная клетка не была сдавлена;

— любыми способами старайтесь удержаться на ногах;

— не держите руки в карманах;

— если что-то уронили, ни в коем случае не наклоняйтесь, чтобы поднять;

— если вы упали, постарайтесь как можно быстрее подняться на ноги.

 

Единый телефон службы спасения — 01, при звонке с мобильного — 112.

Телефон доверия ГУ МВД  – 573-21-81

Телефон доверия УФСБ –  438-69-93

Телефон по борьбе с терроризмом УФСБ – 438-74-14

 РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ ПО ДЕЙСТВИЯМ ПРИ УГРОЗЕ СОВЕРШЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА

Методические рекомендации по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью

_____________________________________________________________________________________________________________________________

В рамках реализации подпрограммы «Повышение престижа профессии педагога» Министерством образования и науки Российской Федерации подготовлен документальный фильм «Урок на всю жизнь»

Этот фильм интересен тем, что дает возможность учителям заглянуть в воспоминания своих учеников и узнать какие моменты запоминаются людям, что они ценят больше всего.

Фильм «Урок на всю жизнь» состоит из новелл о простых учителях и воспитателях, чей ежедневный, порой малозаметный труд является основой будущей жизни. В сюжетах переплетены судьбы и воспоминания, эмоции и философские размышления, связанные с понятиями «учитель», «школа», «воспитатель». Знаменитые актёры, спортсмены, телеведущие и многие другие делятся своими мыслями о том, какой урок на всю жизнь преподала им школа, с теплом вспоминают своих учителей.

Посмотреть его можно по ссылке.

 _______________________________________________________

 

 

Дорогие ребята и родители, будьте осторожны с бытовым газом, выполняйте все требования по безопасной эксплуатации газовых приборов. Утечка газа вызывает удушье, отравление и способна привести к взрыву, поэтому необходимо знать и неукоснительно соблюдать правила пользования газовыми приборами.

Во избежание несчастных случаев при эксплуатации газовых приборов специалисты рекомендуют соблюдать следующие правила и рекомендации:

-обращайся с газовой плитой очень аккуратно; соблюдай последовательность: сначала зажги спичку, а потом включай газ; если поднес спичку, а комфорка не горит — быстро выключи газ и повтори попытку через пару минут;

-если почувствовал в квартире запах газа, необходимо сразу же выключить газовую плиту, перекрыть кран подачи газа, открыть окна и балкон, позвонить взрослым, в газовую службу по телефону «04» или вызвать пожарных и спасателей по телефону «01»; чтобы не надышаться газом — следует закрыть рот и нос платком;

-нельзя «просто так, из баловства» зажигать спички, включать и выключать электрический свет, так как малейшая искра способна вызвать пожар;

Запомни! Взрыв бытового газа в квартире может стать причиной обрушения дома, сильного пожара и гибели людей.

ОНДПР, ПСО, ВДПО, территориальный отдел УГЗ по Приморскому району.

 

_________________________________________________________________

 

Дворец творчества детей и молодежи «Молодежный творческий Форум Китеж плюс» является официальным партнером социокультурного проекта «Назад в отряд» или «Мое пионерское детство». 

Подробнее о мероприятии можно узнать по ссылке.

_________________________________________________________________

Информируем вас о том, что 01.09.2016 была введена в эксплуатацию новая версия Портала «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» gu.spb.ru. Помимо дизайна кардинальные изменения коснулись и каталога услуг.Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги.

 

Детский и семейный центр Бейкера

Доктор Топпельберг — детский, подростковый и взрослый психиатр на факультете Гарвардской медицинской школы. Он является членом исследовательского комитета факультета психиатрии Гарварда и директором непрерывного образования The Baker Center. Вместе с Керимом Муниром, доктором медицинских наук, он руководит Форумом детского психического здоровья, аккредитованным Гарвардской медицинской школой.
Исследования д-ра Топпельберга в области детской/подростковой психопатологии имеют два основных направления:

1.) взаимосвязь языкового, нейрокогнитивного и эмоционально-поведенческого развития (подробнее)
2.) развитие детей иммигрантов (подробнее).

Его работа была опубликована в нескольких рецензируемых изданиях, в том числе в Журнале Американской академии детской и подростковой психиатрии, Harvard Review of Psychiatry и Child and Adolescent Mental Health. Он получил несколько национальных и Гарвардских наград и значительное финансирование от Национального института психического здоровья, в том числе дополнительный грант для младших преподавателей в 2001 году и престижную пятилетнюю премию научного развития (K01) для нового факультета меньшинств в 2002 году.0004

Доктор Топпельберг с отличием окончил медицинский факультет Университета Буэнос-Айреса с почетным дипломом. До иммиграции в Соединенные Штаты в 1990 году он обучался на психиатра в Буэнос-Айресе, Аргентина, а после обучения основал и руководил программой обучения в резидентуре по психиатрии, а также руководил отделением подростковой психиатрии со стационарными и амбулаторными услугами. Оказавшись в Бостоне, он прошел клиническую подготовку по двум программам, связанным с Гарвардской медицинской школой, по психиатрии в Массачусетском центре психического здоровья / Броктон-Вест-Роксбери, штат Вирджиния, где он был административным главным резидентом, и по детской и подростковой психиатрии в Кембриджской больнице. После завершения обучения он оставался в штате Кембриджской больницы в качестве детского, подросткового и взрослого психиатра и был директором службы детской психиатрии латиноамериканцев. Что касается его карьеры ученого, он прошел две исследовательские стипендии NRSA, финансируемые Национальными институтами здравоохранения — PMRTP Американской психиатрической ассоциации и Гарвардской программы обучения клиническим исследованиям — под наставничеством Кэтрин Сноу, доктор философии, Керим Мунир, доктор медицины , DSc и Стюарт Хаузер, MD, PhD.
Следуя своим исследовательским интересам, в 19В 99 году он перешел в Детский центр судьи Бейкера, чтобы тесно сотрудничать с доктором Хаузером.

В дополнение к своим исследованиям, д-р Топпельберг является практикующим детским, подростковым и взрослым психиатром. Он является опытным психофармакологом и психотерапевтом, который регулярно проводит лечение взрослых, детей и подростков, а также комплексные детские диагностические психиатрические обследования для школьных целей и клинического уточнения. Доктора Топпельберга попросили дать экспертное заключение по вопросам, связанным с судом, в областях его клинической и исследовательской компетенции. Кроме того, он является консультирующим психиатром Детского центра Новой Англии, крупного, признанного во всем мире интерната и дневной школы для детей и подростков с тяжелым аутизмом, отставанием в развитии и поведенческими расстройствами.

Д-р Топпельберг является активным членом нескольких обществ, в том числе Американской академии детской и подростковой психиатрии, Нью-Йоркской академии наук, Американской психиатрической ассоциации, Симпозиума по расстройствам речи у детей, Международной ассоциации изучения детской Language, Массачусетского психиатрического общества и Совета детской и подростковой психиатрии Новой Англии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *