Разное

Для аутистов школа кашенкин луг: Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ (Кашенкин Луг)

Электронные ресурсы

ФРЦ «АУТИЗМ» 

Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ

https://autism-frc.ru/

 

 

 


Центр «Наш солнечный мир»


Центр реабилитации в Москве, работающий с 1991 года. Предоставляет различные коммерческие услуги по обучению и индивидуальной коррекции детей с аутизмом.

 

Solnechnymir.ru

 


«АВА-класс» на Кашенкином Лугу


Страница Фейсбука, посвященная работе класса по подготовке детей с тяжелой форме аутизма к инклюзивному образованию, который поддерживается Фондом «Выход». На странице можно найти много информации по практическому применению АВА в обучении детей с аутизмом и материалов для работы с детьми.

Facebook.com/abaclass

 

 


Карточки PECS, материалы для детей с РАС

Родители, воспитывающие особого ребенка, знают, как непросто найти нужные игры, игрушки, материалы для занятий. Таким детям нужны особые дидактические материалы, без лишних, отвлекающих внимание деталей, карточки pecs, при помощи которых невербальный ребенок может общаться с окружающими, визуальные расписания, социальные истории в картинках.

http://pecs.in.ua/kartochki-pecs-skachat/kartochki-prostyie-deystviya/

 

 


Сайт «Особые переводы»


Волонтерская группа профессиональных и непрофессиональных переводчиков и редакторов, в том числе родителей особых детей и специалистов, работающих в сфере реабилитации и развития детей с самыми разными нарушениями. На сайте постоянно публикуются переводы материалов про детей и взрослых с особенностями развития, большинство материалов посвящены аутизму.

Specialtranslations.ru


Аутизм. ABA-терапия
Сайт поведенческого терапевта Юлии Эрц, посвященный вопросам применения ABA при аутизме. Содержит очень много переводных материалов по самым разным аспектам обучения детей с аутизмом и методикам ABA.

Autism-aba.blogspot.ru


Институт коррекционной педагогики
Официальный сайт Института коррекционной педагогики в Москве, государственного учреждения, где практически впервые в России начала проводиться диагностика и коррекция при расстройствах аутистического спектра. На сайте публикуются новости о деятельности института, есть раздел с информацией для родителей.

Институт-коррекционной-педагогики.рф


Сайт сообщества родителей детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) Ярославской области «Участие».

http://xn--80aocr1af.su/

 


Тест на признаки аутизма

https://test.autism.help/

 


Фонд Выход, решение проблемы аутизма в России

https://outfund.ru/

 


Информационный портал для родителей и специалистов

www.autism-info.ru


Проект Дефектолог.BY
Портал для специалистов в области дефектологии. На сайте есть статьи для специалистов, родителей, а также ресурсы для студентов.

Defectolog.by


 

Портал Логопеды.ру
Портал для логопедов, содержит полезные материалы о логопедии, а также позволяет найти логопеда или логопедический центр в своем регионе России.

Logopedy.ru


 

 

аутизм школа или дом. обучение?

Форумы

Вход

04.02.2010 10:31

Помогите, если кто-то сталкивался. Ребенку поставили диагноз «аутизм». В больницу для подтверждения диагноза я пока не ложилась и на самом деле не хочу этого делать по ряду причин. Сейчас ребенку 5 лет, ходим на групповые занятия + психолог, логопед. Но волнует вопрос школы, никто ничего не советует кроме Кашенкиного Луга. С ним все ясно. Но есть ли другие альтернативы? У кого ребенок с таким диагнозом 6,7,8 лет? Куда вы водите? Или же лучше домашнее обучение. Спасибо за ответы.

автор

04.02.2010 11:08

Может все же это гипердиагностика. Сейчас модно ребенку с аутичными чертами ставить РДА. Опишите ребенка поподробнее( ритуалы , избирательность в еде, речь, самообслуживание и прочие поведенческие особенности) У моего было много АЧ , к 7-ми годам почти все прошло. Идет в обычную школу. Но мы лечили не аутизм как диагноз, а ММД или раннее ораническое поражение мозга . АЧ и ММД идут рука об руку ,но к аутизму не имеют никакого отношения….

Anonymous

04.02.2010 14:06

Очень вас прошу, расскажите поподробнее вашу историю, хоть и анонимно! Мы в такой же ситуации, поъхоже, 5 лет и диагноз уже поставили РДА. И мечусь, мечусь в панике — пройдет или нет?..По мне так не очень он похож на аутиста, но АЧ есть безусловно. Какие АЧ у вашего ребенка были?И чем лечили? Про логопедов-дефектологов-занятия все понятно, это даже не обсуждается.А вот что было и чем лечили? И еще — вот скажите ради бога — а как эти АЧ проходят? ну вот КАК это происходит?Не в один же день — проснулся — и о-па, нормальный ребенок.

А как?

такая же

04.02.2010 20:01

Если у Вас действительно РДА я Вам помочь не смогу. Это очень тяжелое заболевание ,встречающееся редко. Вы лучше зайдите в топик Другие дети и там расскажите все о ребенке ( в разделе аутят) У моего была строгая избирательность в еде, аутостимуляции, бесконечные истерики, отсутствие контктов с детьми. Не работала мелкая и крупная моторика. Но у нас основной диагноз ММД а не РДА. Вот ее и лечили и лечим. Таблетки,диета, остеопаты,гомеопаты,нейропсихологи, добавки ….все что только возможно. К семи годам он стал обычным ,но чуть заторможенным ребенком. И общение с ровесниками тоже затруднено немного . Но становится все лучше и лучше с каждым днем….

Anonymous

05.02.2010 17:57

Тоже самое избирательность в еде, аффективные реакции, истерики, моторика, нет контакта с детьми. Но на самом деле сейчас дела обстоят намного лучше.

в 2,5 года он был ну чистый аутист, никакого контакта глаз и пр. А сейчас он очень контактен, разговаривать начал, с детьми начал играть. Вообщем результат налицо. Поэтому и не хочу диагноз ставить, если дело так пойдет то, может, и в обычную школу сможем. Вообще сейчас главная проблема, это речь, не говорит предложениями, т.е. просто слова или словосочетания. Думаю, в основном из-за этого ему тяжело с другими детьми общаться.

автор

06.02.2010 01:50

У Вас нет аутизма .Видимо ест ЗРР и ММД с АЧ. А что по ЭЭГ?? Это важно. Пароксизмы могут провоцировать АЧ и девиантное развитие личности. Вы делали ЭЭГ ночное ,во время сна? Мы как только загасили эпиактивность, так все и пошло резко на улучшение. Но выявились пароксизмы только на ночной ЭЭГ ,а обчная не показывала. Это дорого только зараза стоит… Четвертинка финлепсина преобразила ребенка за пол-года.

Anonymous

07.02.2010 23:16

мы ЭЭГ не делали. а напишите плиз где это можно сделать и как записаться. вот на форуме хоть что-то узнаю. районный психиатор только в 6 психиатрическую отправляет и все((( я потому и не хочу ложиться, что чувствую не аутизм у него, а там отлежишь выйдешь с каким-нибудь еще более жестким диагнозом((

автор

08.02.2010 10:45

ЭЭГ и другие неврологические обследования можно пройти здесь www.nevromed.ru. ИМХО хорошие люди и специалисты, большой опыт. Из минусов — услуги платные.

sleeping-student **K**

08.02.2010 14:40

спасибо

автор

06.02.2010 14:19

у вас нет аутизма.возможно аутичные черты от ЗРР. Сходите 1 раз в Наш солн.мир или на Кашенкин луг и посмотрите на детей с чистым серьезным РДА- как правило они не говорят и не контактные,иногда дерутся сильно кричат. То что у Вас можно скомпенсировать до школы ,занимайтесь с дефектологами идите в садик. Лаборатория Никольской, Кашенкин Луг ,Наш солнечный мир.

мама из др.детей

05.02.2010 12:02

если ребенок аутист — это не лечится, это терапируется, ребенка приучают к жизни, помогают понять мир. По крайней мере, мне так рассказали.

Anonymous

05.02.2010 18:02

Нет ну аутизм опять же бывает разного генеза, разной симптоматики. У какого то со временем проходит, другим корректируют, третьих лечат медикаментами. Это индивидуально, нужно полное обследование. Я например своему сыну кроме пустырника и витаминов ничего не давала. Опять же, тут еще родителям решать какой метод они выбирают.

автор

04.02.2010 20:19

У меня в классе (3 класс) мальчик аутист, до этого учился Кашенкин Луг. Класс КРО. Отрадное

Ирина))) V.I.P.

04.02.2010 21:07

Аутизм тоже разный бывает. И по специфике и по тяжести. Ребенок говорящий? В целом общее развитие как? Из рекомендаций кроме Кашенкина есть: Институт Коррекционной Педагогики -кафедра Никольской. Там есть и групповые и индвидуальные занятия, и специалисты замечтальные. Плюс есть еще Лекотеки (но тут надо идти к конкретному специалисту), я знаю очень хорошую- на Соколе, там хорошие специалисты, и аутят у них много.

Магра—psy *

05.02.2010 18:10

На данный момент у нас огромные подвижки и в развитии и в поведении. Сейчас конечно главные проблемы с речью. Говорит обрывками, слова, словосочетания, предложений почти нет. А что касается поведения, то остались сложности с аффективной реакцией, бывают иногда взбрыки, даже ребенка может ударить или кинуть что-то, но редко. Однако по сравнению с тем что было пару лет назад конечно небо и земля. в центре педагогики тоже были. Они нам почему-то не предложили никаких специалистов. Только прописали уколы и таблетки. В Кашенкеном записались на очередь к нейропсихологу около года назад, но ни ответа ни привета((((

автор

05.02.2010 18:44

вы были в центре лечебной педагогики? ну так понятно, почему вам уколы с таблетками прописали-там врачи) а я говорю об Институте Коррекционной педагогики))

Магра—psy *

07.02.2010 23:10

именно институт коррекционной педагогики. даже справка оттуда есть.

автор

08.02.2010 01:00

в ЦЛП (если имеется в виду ЦЛП на ул.Строителей) работают в основном педагоги. более того, не знаю там ни одного врача 🙂 http://www. ccp.org.ru/about/list.php?SECTION_ID=5&IBLOCK_ID=17 у них занимаются как «медикаментозные» дети, так и сидящие на «альтернативном» биомеде. и они не делают в этом смысле никаких предпочтений ни в одну из сторон.

nadeln *

08.02.2010 22:01

согласна, что погорячилась про отсутсвие педагогов вообще) но там больше в клинику все таки-клинических психологов больше…да и врачи там есть…если мне не изменяет память, то именно в ЦЛП мы проходили в универе практику по ЭЭГ…неужто я такой склеротик?!

Магра—psy *

05.02.2010 00:14

Вы в каком районе живете? У нас на Бабушкинской есть центр Участие и знаю,что некоторые детки с таким диагнозом ходят в этот центр на занятия,потом они будут ездить в школу м.Отрадное. Вообще в каждом районе есть такие бесплатные центры.

Anonym

05.02.2010 18:12

К сожалению, бабушкинская нам далеко. Но мы ходим на занятия в наш местный центр, но это для дошколят. А м.Отрадное, это, я так понимаю, такая же школа как Кашенкин Луг. Мне районный психиатр говорила, что одна у нас другая на севере.

автор

08.02.2010 18:09

А что за школа в Отрадном?

Leti-ka (c) V.I.P.

08.02.2010 20:42

958 общеобразовательная

Ирина))) V.I.P.

05.02.2010 12:06

Мой в школе, логопедической, классы маленькие, плюс «помощник» — парень, который может с ним и из класса выйти, и помочь вырезать что-то (мелкая моторика хромает). Сразу скажу, что мы в Германии, помощника оплачивает государство.

Если у вас есть возможность определить ребенка в школу с маленькими классами — то это лучше всего, на моего большой коллектив действует плохо, так что мы выбрали оптимальный вариант. Удачи вам!!!

Anonymous

05.02.2010 18:15

Помощник это здорово. У нас в России тоже хотели ввести подобную программу. Т.е. ребенок ходит в обычный сад или школу, но к нему приставляется специалист, который помогает адаптироваться. Хотели то они хотели, но учитывая наши российские реалии, не удалось этот проект реализовать. Очень обидно, ведь таких деток очень много, а помощи гос-во особой не оказывает((((

автор

07.02.2010 18:31

В Германии в детском саду есть спецгруппы для особых детей. Очень помогает государство, оплачивает все программы помощи, психологов, эрготерапевтов, логопедов, курсы, санатории…

Германия

08. 02.2010 01:03

скажите, эрготерапевт — что за специалист?

nadeln *

08.02.2010 19:42

В работе с пациентом эрготерапевт применяет различные тактики и методы, адаптирует среду обитания, подбирает технические вспомогательные средства. http://www.eii.ru/old/ergo.htm

Anonymous

06.02.2010 00:45

В каком Вы городе? И кто в каком возрасте определил диагноз?

тоже из Германии

04.02.2010 20:13

Только школа! У меня знакомый в Германии, ему уже 50 лет. В детстве заметили проблемы в психическом поведении, родители были за домашнее обучение. А вот диагноз «аутизм» поставили в 20 лет. Тогла все врачи одногоасно уверяли, что надо было попробовать социализировать в школьном возрасте, а не изолировать. Он сейчас в приюте в Германии, его контакты только тётка (мачеха моего мужа) и брат. Остальных родственников нет в живых

talkative *

05.02.2010 18:19

Так в обычную блин не берут школу таких деток. А в специализированную попасть не так то просто. Нам было 4 года мы приехали записаться в очередь в Кашенкин ЛУг. Нам назвачили собеседование с психиатром. Она его посмотрела, задала несколько заданий и сказала, что не «настолько аутичен», чтобы его в эту школу записывать. Т.е. замкнутый круг, для обычной школы он слишком неадекватен, для специализированной «слишком нормален». Поэтому я даже не знаю что делать(((

автор

06.02.2010 00:27

ищите школу инклюзивную… сейчас несколько таких. Знаю одну на Белорусской там в некоторых классах дети с особенностями- например даунята, дцп. Могу подробнее узнать- там одногруппница моя работает.

Магра—psy *

08.02.2010 10:49

По поводу «не берут в обычную школу»: не поленитесь, пройдите по ссылочке http://www.educom.ru/ru/nasha_novaya_shkola/school.php Это Национальная образовательная инициатива НАША НОВАЯ ШКОЛА. Между прочем утверждено Медведевым.

sleeping-student **K**

05.02.2010 12:22

Я работаю в интернет- школе(не интернат, а интернет)) для детей с ограниченными возможностями. У нас процентов 30 таких деток обучается. В нашей школе дня два очных, остальные уроки-дистанционно из дома (по скайпу). Называется ЦО «Технологии обучения» или i-школа. Школа государственная, даже есть доставка, но, к сожалению, в этом году только раз в неделю

Шейста **K**

05.02.2010 16:04

а можно в личку немного подробнее о вашей школе? как к вам попадают и где вы находитесь?

Надо верить в чудеса *

05. 02.2010 18:19

И мне, пожалуйста,в личку. Очень интересное предложение!!!

автор

07.02.2010 11:15

а где Ваша личка? Вы же анонимно… Напишите мне в личку-я Вам отвечу. У нас есть сайты официальный и учебный-не знаю, можно ли здесь ссылки в открытую

Шейста **K**

07.02.2010 23:17

)))) забыла, что анонимно пишу. киньте пожалуйста на мыло [email protected]

автор

07.02.2010 22:06

Напишите, пожалуйста, про школу. Хочется верить, что она нам не понадобится, но, как говорится, готовиться надо к худшему, а надеяться на лучшее. (не подумайте, что хочу вас обидеть)

sleeping-student **K**

05.02.2010 20:01

Все зависит от уровня интеллектуального развития ребенка, от того, какую он потянет программу. Если интеллект в пределах нормы, то можно пробовать класс КРО массовой школы + дополнительные занятия. Если же интеллект снижен, то в школах 8 вида есть классы, куда берут детей с аутизмом. Надомное обучение я бы не советовала, так как ребенка важно социализировать. Это самое главное. Работаю в составе окружной ПМПК — вижу таких детей.

vivlen *

06.02.2010 00:47

Иначе, как ребенок будет дальше в обществе жить. Согласна с Вами!

Anonymous

06.02.2010 22:58

Прошу прощения за некорректный мб вопрос — а почему так поздно, в ПЯТЬ!!! лет, поставили диагноз? мне всегда казалось, что такие проблемы гораздо раньше выявляются…

Olya2001rus *

07.02.2010 23:21

в том то и дело, что нет. я проблемы видела лет с 2-х, обращалась к педиатору, логопеду. мне говорили, что все норм. типа ждите разовьется. а после того как нас из нескольких садов со скандалом выгнали (ему 3 года было) мы уже пошли по комиссиям да по психиаторам. диагноза пока нет, мы же в больнице не лежали, это просто со слов специалистов которые имели с ним дело.

автор

07.02.2010 01:14

Некоторые аутисты (гипердиагностированные, например) действительно могут обучаться в обычной школе, но там будет нелегко. в любом случае, Вам с ним — заниматься, заниматься и заниматься, опираясь на ценные указания психологов, неврологов, логопедов…

мявк C.B.

07.02.2010 13:43

ИМХО вам надо пройти медицинское обследование, а не только у психолога. У меня сын аутенок, ходим на занятия с логопедом-дефектологом, бассейн и пр. Но аутизм — очень сложная штука. Его толком не знают как лечить. Много факторов — и наследственность, и нарушения метаболизма, и тяжелые металлы, и проблемы с иммунитетом, и органические нарушения головного мозга. .. Если по медицине надо подробно, пишите в личку, я вам скину примерный список анализов, чтобы вы могли найти «вашу брешь». Причем для вдачи этих анализов госпитализироваться совсем не обязательно. А что касается занятий, то ребенка надо социализировать. Поэтому надо ходить как на индивидуальные, где с ним будут предварительно прорабатывать определенные ситуации, и на групповые, где ребенок будет учиться использовать приобретенные знания в обществе. Но никакое обучение (пусть даже и каждый день) не заменит вам домашних занятий. Вам надо в зависимости от состояния ребенка (психологический возраст, степень развития мелкой и крупной моторики, навыков самообслуживания и т.д.) составить домашнюю программу и дерзать. Такие малыши требуют повышенного внимания. Если вы будете ОЧЕНЬ интенсивно с ним работать и устраните одну из причин аутизма (а их всегда несколько, и не все, к сожалению, врачам известны), то у вас есть шанс ходить в обычную школу. Единственное, что могу добавить, что обычно аутята идут в школу не раньше, чем в 7 лет. Время у вас еще есть — дерзайте. Если есть вопросы — пишите в личку.

sleeping-student **K**

07.02.2010 23:28

Занимаемся и с психологом и с логопедом и в группе и в бассейн ходили. Развиваемся конечно, сейчас читает даже по слогам))) Просто я не уверена, что у него действительно аутизм. В том то и проблема, что никто четко сказать не может в чем отклонение. И комиссии мы проходили и врачей многих… А вы не могли бы скинуть мне список анализов на почту [email protected] Спасибо.

автор

07.02.2010 20:18

У нас аутистические черты,пойдем в школу на арх Власова,потом планируем в обычную перейти

Anonymous

07.02.2010 21:45

А зачем вам на Власова, если у ребенка только аутичные черты? Просто мы туда периодически ездим на консультацию к психиатору, так вот, ИМХО там детки гораздо более тяжелые. Если ребенок более-менее адекватен, а проблемы только по некоторым направлениям, опять-таки ИМХО, ему будет лучше в обычной школе, где он будет среди обычных детишек. Так он лучше «подтянется» в социальном плане, чем в среде себе подобных. Не забывайте, что аутята, как и другие дети, склонны к копированию (конечно, в зависимости от уровня своего развития). Так вот, в обычной школе он будет копировать поведение обычных детишек. Главное, чтобы школа была хорошей, а не как в сериале на 1-ом.

sleeping-student **K**

07.02.2010 23:34

Я тоже думаю, что с обычными детишками им лучше. Вот мы ходим на занятия, там вся группа аутисты, так они вечно, то орать начнут, то подерутся. Ну аффективные реакции все понятно,у кого-то на звуки например. При этом он вполне нормально общается с обычными детьми, под моим присмотром конечно. Т.е. если возникает недопонимаение, которое может вызвать аффект я эту ситуацию разруливаю. А вот из обычного садика нас поперли, именно потому, что там воспитателям некогда разруливать((( Вообще в идеале бы если в обычный класс ввести пару аутистов и чтобы при них был спец-алист, который помогал бы. Но в нашей стране конечно фиг такого счастья дождешься. Вместо того, чтобы таким детям помогать их предпочитают изолировать((((

автор

08.02.2010 08:58

Ребенок с аутичными чертами, во многом скомпенсированными. 7 лет. отдали в обычную школу в нулевку. Получается, что в первый класс он пойдет в 8 лет. Но без нулевки никак было нельзя. Потому что после 2-х лет логосада, ребенок оказался совершенно неподготовленным к школе. Продолжаем занятия с логопедом плюс бассейн. С начала учебы речь и мелкая моторика заметно улучшились.Читает, пишет, считает. Но проблемы в отставании в эмоционально-психическом плане пока налицо. Подружился с 5 летним мальчиком, так как чувствует его равным себе. Не смотря на высокий интеллект многие простые вещи не понимает или понимает с трудом.

Sommerwind 123 +

08.02.2010 14:43

Вы ходили в садик. А мы даже в саду не можем адаптироваться. У нас аффекты, истерики(((( еслиб не это, то, думаю,тоже пошли бы обычную школу.

автор

08.02.2010 10:43

Если аутенок идет в обычную школу, то лучше, чтобы мама тоже в школе присутствовала. Как вариант — договориться с руководством и попытаться устроиться в эту школу на работу (нянечкой, секретарем, лаборантом…) Ребенок будет общаться с обычными детками, но в то же время вы будете рядом и при необходимости сможете скорректировать ситуацию. ИМХО 🙂

sleeping-student **K**

08.02.2010 21:28

Автору — а какие звоночки были с двух лет? что-то я паникую, у меня ре очень общительный, но со взрослыми, детей как-то не очень жалует.

Olya2001rus *

Открыть в форуме

Школа Беркшир Медоуз | Институт ресурсов правосудия

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с возможностями карьерного роста в Berkshire Meadows.

Школа-интернат Berkshire Meadows — это интенсивная, долгосрочная полностью доступная среда для учащихся со сложными медицинскими, интеллектуальными отклонениями и отклонениями в развитии. Программа «365 дней в году» включает в себя круглосуточные сестринские и медицинские услуги, а также сопутствующие медицинские услуги. Используя ориентированные на ребенка индивидуальные подходы к обучению и лечению, в прекрасной обстановке с современным оборудованием и терапевтическими животными, учащиеся часто превышают свои цели в обучении новым навыкам.

Краткий обзор

Эта услуга предназначена для

Фокус: Мы используем различные инновационные методы, в том числе сенсорные и ABA, чтобы помочь в развитии навыков и поведенческих проблемах в зависимости от индивидуальных потребностей и способностей ребенка.

Возраст: от 6 лет

Пол: любой пол

Вместимость: 35 человек

Образовательная программа

В Berkshire Meadows развитие навыков проводится по программе, которая длится 365 дней в году и работает круглосуточно, чтобы каждому студенту добиться прогресса и не потерять навыки в течение длительных периодов каникул. Индивидуальное обучение во время периодов обучения, обучение во время и в месте функционального использования, четкие и последовательные ожидания, последовательный распорядок дня и расписания, короткие периоды обучения, непосредственная помощь, словесные и физические подсказки обеспечивают наилучший механизм. для развития навыков. Значительные изменения в содержании и методологии образовательной и жилой программы внесены в индивидуальную программу, в которой особое внимание уделяется навыкам доступа и функциональным навыкам. Он предоставляет множество возможностей для практики и короткие учебные периоды, чередующиеся с перерывами. Четко структурированная программа делает упор на развитие коммуникативных навыков, надлежащего поведения и функциональных действий, выполняемых в различных условиях в течение продолжительного дня, и использует практические занятия.

Доктор Лесли Рубин, доктор медицинских наук, медицинский консультант Berkshire Meadows

«Мы можем привлечь в Berkshire Meadows лучших специалистов, чтобы обеспечить наилучший уход».

Водная терапия

Berkshire Meadows располагает полностью доступным крытым бассейном с моторизованным дном для облегчения доступа и изменения глубины для различных лечебных упражнений. Терапия фокусируется на наращивании мышечной силы с помощью различных упражнений на гибкость, мышечную силу и диапазон движений. Терапия также уменьшает мышечную спастичность и боль в суставах. Это место для расслабления и самоисцеления, а также стимулирует других.

 

Изменение поведения

Лица с тяжелыми умственными нарушениями могут вести себя вызывающе, что увеличивает риск для их здоровья и безопасности. Berkshire Meadows практикует командный подход к решению сложных проблем поведения под руководством опытного клинического директора и медицинского директора. Поведенческий подход использует позитивное программирование для достижения реалистичных результатов для людей, чтобы помочь улучшить их навыки самоуправления.

 

Медицинский

Berkshire Meadows обеспечивает круглосуточное медицинское обслуживание, штатную практикующую медсестру и приходящих врачей. Врачи-консультанты включают признанных на национальном уровне экспертов в области инвалидности и здравоохранения. Они сосредоточены на сложных потребностях людей, включая оценку и лечение ортопедических, желудочно-кишечных и неврологических расстройств. Связи Berkshire Meadows с ведущими медицинскими центрами позволяют всем жителям получать самые современные диагностические услуги, лечение и поддерживающую помощь.

 

Дух компании Berkshire Meadows — это стремление делать, быть позитивным и постоянно двигаться вперед.

Лесли Рубин, доктор медицинских наук

Медицинский консультант Berkshire Meadows

Общежитие

Учащиеся живут в общедоступных домах с лифтами и специализированными спальнями на территории кампуса в нескольких минутах ходьбы или на лифте до школы. Персонал по месту жительства работает с людьми в их домах, обеспечивая нормализованную повседневную деятельность, групповые и индивидуальные развлекательные мероприятия и общественные мероприятия. Резиденции имеют круглосуточный уход и медицинское обслуживание. Дети становятся активными участниками в своем доме и в обществе в целом. Ежедневно проводятся регулярные общественные мероприятия, в том числе походы по магазинам, боулинг и отдых. Многие дети также участвуют в еженедельных лечебных конных прогулках. Терапевтическая собака находится в доме и предлагает утешение или привлекательное развлечение для многих.

Посмотрите видео с карты под названием #ImIncluded.

Запрос дополнительной информации

Для получения помощи в определении того, какие программы или услуги удовлетворят ваши индивидуальные потребности, заполните приведенную ниже форму. Если у вас есть вопросы относительно конкретной программы, обратитесь к директору программы, указанному в поле «Давайте свяжемся» выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *