Разное

Детские стишки про пальчики: Стихи про пальчики

Пальчиковые игры для детей 2-3 лет. | Картотека (младшая группа) на тему:

Пальчиковые игры для детей 2-3 лет

  Игра – один из лучших способов развития речи и мышления детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством, стимулирующим активное восприятие речи и порождающим самостоятельную речевую деятельность. Интересно, что совсем маленькие дети, даже играя в одиночку, часто высказывают свои мысли вслух, тогда как ребята более старшего возраста играют молча. 

              Организованные игры, в том числе и пальчиковые, сопровождаемые речью, превращаются в своеобразные маленькие спектакли. Они так увлекают малышей и приносят им столько пользы! 

               Так что же такое пальчиковые игры? Все помнят стишок из детства: «Мы писали, мы писали, наши пальчики устали…». Так учителя  проводили физкультминутки на уроках в начальной школе. Этот стишок и есть прообраз пальчиковых игр.

              По своей сути пальчиковые игры – это массаж и гимнастика для рук, а иногда и для ног. Вы можете просто почитать их малышам  и попросить подвигать пальчиками так, как они этого хотят.                                                     

             Для лучшего восприятия стихи рекомендуется читать наизусть. Необходимо, чтобы дети не только видели ваше лицо, но и наблюдали за впечатлением от текста стихотворения и от самой пальчиковой игры. Ничто не должно малышам мешать слушать.

             Пальчиковые игры сами по себе дарят нашим детям здоровье, т.к. при этом происходит воздействие на кожные покровы кистей рук, где находится множество точек, связанных с теми или иными органами.

      Главная цель пальчиковых игр – переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие ребенка. Кроме того, при повторении стихотворных строк и одновременном движении пальцами у малышей формируется правильное звукопроизношение, умение быстро и четко говорить, совершенствуется память, способность согласовывать движения и речь.

             Я надеюсь, что стихи и игровые движения понравятся вам и вашим детям, подарят радость общения и принесут ощутимую пользу.                                 

 

 

 

 

«ЕЛОЧКА»

 

«Перед нами елочка:               сидя, дети соединяют кончики пальцев, делают «елочку»

Шишечки,                                показывают кулачки

Иголочки,                                 указательные пальцы

Шарики,                                   пальцы сжимают в круг

Фонарики,                                показывают «фонарики»

Зайчики,                                   показывают «ушки зайца»

И свечки,                                  прижимают ладони и пальчики друг к другу

Звезды,                                      прижимают ладони с раздвинутыми пальцами

Человечки».                             ставят средний и указательный пальцы на колени

 

 

«КОТ НА ПЕЧИ»

 

«Кот на печи                                    стучат кулачком о кулачок

Сухари толчет,

Кошка в окошке                                показывают как шьют иголкой

Полотенце шьет.

Маленькие котята                            поднимают руки на уровень груди, опустив кисти вниз

На печке сидят,                                и качают головой вправо-влево

На печке сидят

Да на котика глядят.                        показывают руками «очки»

Все на котика глядят

И сухарики едет».                            щелкают зубками

 

 

 

«ПРЯНИЧЕК»

«Мы вот так, мы вот так,                «мнут тесто» руками

Тесто разминали.

Мы вот так, мы вот так,                  пальчики вместе, движение рук от себя и к себе

Тесто раскатали.

Вот такой, вот такой,                       широко в стороны развести руки

Будет пряничек большой.

Вот такой, вот такой,                       поглаживание ладошек по очереди

Будет пряник золотой.

 

Пряничек, пряничек                         движение «пекут пирожки»

Испекли ребятки.

Пряничек, пряничек

Очень, очень сладкий.

Кушайте, кушайте,                           руки вытягивают вперед, ладонями вверх

Угощайтесь, гости!

Приходите к нам еще,                      манят к себе

Очень, очень просим!»

 

«КУРОЧКА»

 

«Курочка — рябушечка                 не спеша «проходятся» указательным и средним

По двору гуляла,                          пальцем по бедрам

По двору гуляла,

Цыпляток считала.

— Раз, два, три, четыре, пять!       загибают пальчики на одной руке

Посчитаю их опять:                     грозят указательным пальцем

Раз, два, три, четыре, пять!»       загибают пальчики на другой руке

 

 

 

«МЫШКИ»

 

«Вот как наши ребятишки                     дети «скребут» пальчикам по бедрам

Расшалились, словно мышки:

Ловко пальчиками трут,

Словно лапками скребут.

Ш – ш – ш…»                                         трут ладошкой о ладошку

 

 

 

 

 

«ПАЛЬЧИКИ»

 

«Этот пальчик мой танцует.               дети стучат указательным пальцем по бедру

Этот вот кружок рисует.                     делают круговые движения средним пальцем

Этот пальчик ловко скачет,                стучат безымянным по бедру

Будто легкий, легкий мячик.

А мизинчик, мой малышка,                царапают мизинцем по ноге

Коготком скребет как мышка.

А большой мой, толстячок,                прижимают большой палец к ладони

Спать улегся на бочок.

А теперь все по порядку                    сжимают и разжимают пальцы

Пальцы делают зарядку.

Что, устали? Отдыхайте,                   сжимают пальцы в кулачок

Спите, пальцы, засыпайте!»

 

 

(при повторе выполняются движения другой рукой)

 

 

 

 

«ЦВЕТОЧКИ»

1. Как в лесу на кочке                       выпускают пальчики из кулачков

Расцвели цветочки.

 

Пр.: Цветики, цветики,                    «фонарики»

Цветики цветочки – 2р.

 

2. С ветерком шептались                трут ладошку об ладошку

Солнцу улыбались.                          кивают головками

 

 

«ПИРОГ»

«Падал снег на порог.                     дети плавно опускают руки сверху вниз

Кот слепил себе пирог.                   показывают как пекут пирог

А пока лепил и пек,

Ручейком пирог утек.                      делают волнообразные движения руками

Пирожки себе пеки                          грозят указательным пальцем

Не из снега – из муки».                   покачивают пальцем из стороны в сторону

 

 

«СОРОКА-БЕЛОБОКА»

«Сорока – белобока                    дети на ладошке «варят» кашу

Кашу варила,

Деток кормила.

 

Этому дала,                                 поочередно загибают пальцы  с мизинца

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

А этому не дала!                        показывают большой палец

 

Ты воды не носил,                    грозят указательным пальцем большому пальцу

Дров не рубил,

Каши не варил –

Тебе нет ничего!                       разводят обе руки в стороны

 

Вот тебе горшок пустой,         сжимают пальцы в кулак

Иди в угол и постой!»             указательным пальцем показывают на угол

 

 

 

 

«ЛАДУШКИ-ЛАДОШКИ»

 

«Вымыли мы ручки, вымыли мы ножки,         имитация мытья рук

Поиграли в ладушки, ладушки – ладошки!      хлопки в ладоши

Во дворе цыплятам накрошили крошек,           «крошим хлеб»

Поиграли снова в  ладушки – ладошки!           хлопки в ладоши

Гладили котенка чистыми ладошками,            одной рукой поглаживаем другую

С ним мы поиграли в ладушки – ладошки!      хлопки в ладоши

Улеглись ладошки прямо на дорожку…           руки положили на колени

Как они устали — ладушки – ладошки!»            поглаживание рука об руку

    

 

«ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ»

 

«Девочки и мальчики!                           вытягиванием руки в стороны, машем крыльями

Совсем как попугайчики.

Крылышками помашите,

Хохолками потрясите,                          наклоны головы вправо-влево

Друг на друга посмотрите,                   поворачиваются к соседу и смотрят в глаза

В джунгли вместе полетите,                руки в стороны, машем крыльями

На пальму опуститесь,

Крылышками встряхните!»

 

«НА ЛЕСНОЙ ЛУЖАЙКЕ»

 

«На лесной лужайке                          показываем «ушки зайчика»

Разыгрались зайки:

Лапками хлопали,                              хлопки

Ножками топали,                               топают ногами

Ушками махали,                                 делаем «ушки зайчика» и махаем кистями рук

Выше всех скакали.                           прыжки на двух ногах

Глазками глядели,                              руки к глазам «хлопаем глазками»

Песенку пропели:

Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!                           болтаем руками

Ля-ля-ляйки!

Ах, какие мы веселые зайки!»

 

 

 

 

 

 

 

 

«КИСКА»

 

«Есть у киски глазки               показывают свои глазки

Есть у киски ушки                   показывают ушки и шевелят ими

Есть у киски лапки,                  сжимают и разжимают кулачки

Мягкие подушки.

Киска, киска, не сердись         грозят пальчиком

Не царапай деток,

Брысь!»                                     хлопок в ладоши

 

«РАНО УТРОМ Я ВСТАЮ»

 

«Утром рано я встаю, свою песенку пою,

И со мною дружно в лад подпевают сто ребят!            руки вверх, расставив пальцы

Подпевают сто ежей,              руки в замок, большие пальцы соединены, остальные прямые

Подпевают сто ужей,              соединены ладони, волнообразные движения

И поют ее зайчата,                   «ушки зайчика»

И поют ее лисята,                    «лисьи лапки»

Под землею старый крот        прищуривание глаз, «мордочка крота»

Эту песенку поет.

 

А в берлоге медвежата,           руки в стороны, переваливание с ноги на ногу

А в болоте лягушата,              «лягушачьи лапки»

Очень важный бегемот          выставление вперед живота, руки на животе

С удовольствием поет.

 

Даже страшный крокодил     соединив ладони, расставив пальцы, «пасть крокодила»

Эту песню разучил!

Промурлыкала нам кошка     «кошачьи лапки»

Песню, сидя на окошке.         кладут голову на «лапки»

Слышишь,                                указательный палец вверх

Как под нашей крышей          руки над головой, «крыша домика»

Эту песню поют мыши?         «мышиные лапки»

Утром рано мы встаем,

Хором песенку поем».

 

«ОЗОРНЫЕ ПАЛЬЧИКИ»

       «Наши девочки и наши мальчики                          руки на поясе

          Ловко прыгают, как мячики,

          Головой слегка качают

          И красиво приседают.

         

          Ручками хлопают вот так, вот так,

          Ножками топают вот так, вот так,

          Кулачки сжимают вот так, вот так,

          Ладошки раскрывают вот так, вот так.

         

          На ладошки мы подуем,

          Наши пальчики разбудим                                   шевелят ими

          Наши пальчики проснулись                                кисти вверх

          — Мы проснулись, мы проснулись                   сгибают пальцы

          И друг другу улыбнулись.                            соединяют пальцы

          

          Стали пальцы обниматься                                  руки в замок

          Стали пальцы целоваться      касаются подушечками пальцев

          А потом и баловаться.                                         фонарики

         

          Подошла Ладошка                                    выставление ладоней

          И сказала: — Крошки!                                  шевелят пальцами

          Хватим вам играть, хватит баловаться            взмахи кистями

          Надобно трудиться!                                            руки вместе

          — А мы хотим резвиться!                                    фонарики

         

          Но тут пришел Кулачок,

          Пальцы спрятались                                            кулачки

          Молчок                                                               палец к губам

       

          — Так вот они какие, наши пальцы озорные!

          Маму-Ладошку не слушают,

          Папу-Кулачка  огорчают!

          — Ай-я-яй, стыд и срам!

          Пальчики не стыдно вам?

         

          Пальцы спрятались в подмышках

          И тихонько там сидят.

          Им, конечно, очень стыдно

          Маму с папой обижать.

 

          Ладно, пальцы, выходите,

          На ребяток поглядите      руки в стороны

          Поглядели, поглядели, сразу же повеселели            фонарики

          — Будем, будем мы трудиться                             руки соединили

          А потом, уже резвиться!»                         хлопают по коленям

 

 

 

«ИГРУШЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК В ЛЕСУ»

 

«Ах, как жутко на лесной лужайке              руки, на щеки, покачивание головой

Бедному игрушечному зайке                        «ушки зайчика»

Кружится над зайкой стрекоза                     руки в кулаки, выставив указательный и      

                                                                         средний пальцы, быстро ими шевелить

И глядит, глядит во все глаза.                      «глаза стрекоза»

И пчела все уши прожужжала,                     приставляют пальцы к ушам – «не слышать»

У нее ужаснейшее жало.                               руки в кулак, выставление указательного пальца

 

И жуки рогатые ползут                                руки на колени, перебирание пальцами

Ахнуть не успеешь                                       взяться за голову руками

Загрызут.                                                        пощекотать кого-нибудь рядом

Бегают по зайчику мурашки                        быстро перебирать пальцами по груди

Ах, как страшно зайчику-бедняжке.           «ушки зайчика»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

 

1.     «Пальчиковые игры для детей» — С.О.Ермакова., 2009 г.

 

2.      «Забавы для малышей» — М. Ю .Картушина., Москва «Творческий центр», 2007 г.

 

3.     «Озорные пальчики» — муз.занятие И.В. Бодраченко, журнал «Музыкальный руководитель» №8, 2007 г.

 

4.     «Пальчиковые игры для малышей» — Д.А. Костраба, журнал «Музыкальный руководитель» №5, 2008 г.   

 

 

 

Page not found — Волкопяловой Натальи Александровны

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • О себе
    • Визитная карточка
    • Мои профессиональные достижения
    • Результаты воспитательно — образовательной деятельности
    • Самообразование
      • Самообразование 2017 — 2018 г
      • Фотоматериалы 2018 — 2019
      • Фотоматериалы 2017 — 2018 год
    • Секреты творческой личности
    • Мои увлечения
  • Опыт работы
    • Из опыта работы
    • Самообразование
    • Педагогам
    • Родителям
    • Для работы с детьми
  • Методическая копилка
    • Публикации в журнале
    • Презентации
    • Мастер — классы для педагогов
    • Проекты
      • Башкиры-жители Урала
      • Народная игрушка
      • Давайте жить дружно
      • Золотая осень
      • Снеговик — друг деда Мороза
  • Наша жизнь в детском саду
  • Мои любимые выпускники
  • Взаимодействие с педагогами
    • Участие в семинарах, конференциях и д. р
    • Проведенные открытые занятия, мероприятия
    • Фото с методических мероприятий
  • Для Вас, педагоги
    • Нормативно — правовая база
    • Консультации
    • Мастер- классы дошколят для дошколят
    • Наглядные пособия
      • Лэпбук
    • Картотеки
    • Оформление группы
    • Полезные ссылки
  • Взаимодействие с родителями
  • Родителям
    • Консультации
    • Развивайка
    • Необычные игры
    • Флэш — игры
    • Мультики
    • Детские песенки
    • Тесты
    • Рукоделие
  • Контакты
    • Гостевая книга
    • Анкета посетителя
    • Обратная связь
    • Сайты коллег

  • 10/03/2022 — Дисциплина на улице — залог безопасности
  • 10/03/2022 — Игры, которые можно провести с ребенком дома
  • 06/29/2022 — Мальчики и девочки — два разных мира
  • 06/29/2022 — Безопасность ребенка на улице и дома Памятка для родителей по безопасности детей в летний период
  • 06/29/2022 — Правила эмоционального воспитания или несколько советов родителям
  • 04/03/2022 — Консультация для родителей «Осторожно гололёд»
  • 04/03/2022 — «Безопасность ребенка дома при использовании бытовой техники и электрических приборов»
  • 04/03/2022 — «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости»
  • 10/04/2021 — Воспитание с любовью
  • 10/04/2021 — Самоуважение. Как его воспитать?
  • 07/01/2021 — Консультация «Осторожно- клещи»
  • 03/25/2021 — Мастер — класс для педагогов «Развитие межполушарных взаимодействий у детей»
  • 03/22/2021 — Как приучить ребенка к порядку
  • 03/22/2021 — 4 вопроса, которые нужно задавать ребенку каждый день
  • 03/22/2021 — Как не потерять родительский авторитет
  • 12/20/2020 — Как правильно вести себя если ребенок дерется
  • 12/06/2020 — Как сформировать хорошие привычки
  • 09/17/2020 — Как научить ребенка играть самостоятельно
  • 09/17/2020 — Договориться с детьми всегда проще чем наказывать!
  • 09/17/2020 — 18 игр для изучения букв с детьми
  • 09/17/2020 — Как научить читать ребенка по слогам
  • 02/10/2020 — самообразование
  • 02/10/2020 — План работы по самообразованию на 2018-2019уч.год воспитателя МБДОУ ДС «Родничок» Волкопяловой Натальи Александровны
  • 02/09/2020 — Отчет о работе по самообразованию в 2018-2019 уч.году воспитателя МБДОУ ДС«Родничок» Волкопяловой Н.
    А.
  • 02/08/2020 — 24 ИГРЫ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ ЦИФР
  • 02/06/2020 — КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ УМ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ
  • 02/06/2020 — ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • 02/06/2020 — КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ «ТРИЗ В ДЕТСКОМ САДУ»
  • 02/06/2020 — О.В. ДЫБИНА ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРЕДМЕТНЫМ МИРОМ
  • 02/06/2020 — ЗАНЯТИЯ ПО ТРИЗ В ДЕТСКОМ САДУ
  • 02/06/2020 — КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ФЭМП У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • 02/06/2020 — ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «НАРЯДИ МАТРЕШКУ»
  • 02/06/2020 — ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • 02/05/2020 — ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ»
  • 02/05/2020 — ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА ДОМА
  • 02/04/2020 — ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. ЛОГИКО — МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. АВТОРЫ: З. А. МИХАЙЛОВА, Е. Н. НОСОВА
  • 02/04/2020 — МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • 02/04/2020 — КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ИГРЫ ДЕТЕЙ ДОМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
  • 12/09/2019 — Целебные истории и сказки
  • 11/11/2019 — Развитие количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
  • 09/20/2019 — У счастливых родителей — счастливые дети
  • 09/10/2019 — Почему дети нас не слышат? 9 причин и рекомендаций родителям
  • 08/06/2019 — Детские пазлы
  • 07/19/2019 — Развиваем речь и моторику с помощью стихов
  • 07/05/2019 — Игры на управление гневом
  • 03/20/2019 — КАК СФОРМИРОВАТЬ ХОРОШИЕ ПРИВЫЧКИ
  • 03/20/2019 — 20 ЗАГАДОК НА СМЕКАЛКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ.
  • 03/20/2019 — ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ИЗ ПОДРУЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
  • 02/10/2019 — Игры для расширения словарного запаса ребенка
  • 01/15/2019 — Дикие животные. Кто где живет и чем питается
  • 01/15/2019 — Лэпбук — как форма работы с детьми
  • 01/12/2019 — Лэпбук — как форма работы с детьми
  • 12/22/2018 — Откуда появился снеговик
  • 12/16/2018 — Ребенок стесняется выступать на публике: 4 приема преодолеть страх
  • 12/16/2018 — Простая украшалочка на новогоднее окно
  • 12/16/2018 — Мнемотехника — это здорово.
  • 10/10/2018 — Пять «безобидных» вещей, которые родители должны держать подальше от детей
  • 10/02/2018 — 7 навыков, которым стоит обучить ребенка, чтобы он вырос успешным
  • 06/12/2018 — Если ребенка ужалила пчела
  • 06/12/2018 — Как победить застенчивость
  • 06/12/2018 — 12 советов по обучению детей чтению
  • 04/24/2018 — Взгляд ребенка на кричащую маму
  • 04/10/2018 — Конспект
  • 04/10/2018 — Конспект
  • 04/10/2018 — Конспект
  • 04/10/2018 — Конспект
  • 04/10/2018 — Конспект
  • 03/27/2018 — Роль витаминов в правильном питании детей
  • 03/27/2018 — Здоровое питание наших детей
  • 03/01/2018 — Радуга в бутылке
  • 03/01/2018 — Психологическая зрелость дошкольника
  • 02/28/2018 — Мастер — класс для педагогов: Рисование цветными опилками
  • 02/28/2018 — Мастер — класс дошколят для дошколят: Поможем зайке
  • 02/28/2018 — Мастер — класс дошколят для дошкалят: Снегирь
  • 02/27/2018 — Конспект мастер — класса дошколят для дошколят
  • 02/27/2018 — Консультация на тему: «Приобщение детей к народной культуре как средству воспитания духовности»
  • 01/14/2018 — Семейный досуг зимой
  • 10/23/2017 — Скоро в школу
  • 09/04/2017 — Нетрадиционная техника рисования осенних листьев
  • 08/10/2017 — Точечки Никитина
  • 07/25/2017 — Необычные способы рисования для детей
  • 07/02/2017 — Осторожно клещи
  • 07/02/2017 — «Правильное питание ребенка — основа его здоровья»
  • 04/07/2017 — Ходить босиком полезно
  • 04/02/2017 — 5 видов детского нытья и как с ним справляться
  • 04/02/2017 — Учим ребенка пересказывать короткие рассказы
  • 01/18/2017 — 7 СПОСОБОВ РАЗРУШИТЬ САМООЦЕНКУ РЕБЕНКА, ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИВ ЭТОГО
  • 01/18/2017 — Учим ребенка пересказывать короткие рассказы
  • 01/17/2017 — Игры-стишки с движениями для детей 2-6 лет
  • 11/25/2016 — Семейный досуг зимой
  • 09/16/2016 — Стихи для пальчиковой гимнастики на тему «Осень»
  • 04/10/2016 — «Дидактические игрушки»
  • 01/30/2016 — НУЖНО ЛИ УЧИТЬ МАЛЬЧИКА ДАВАТЬ СДАЧИ? 
  • 12/22/2015 — Если ребенок левша
  • 12/22/2015 — Веселое оригами
  • 12/22/2015 — Чем занять ребенка, когда надоели игрушки? 
  • 12/22/2015 — Устами младенца
  • 10/25/2015 — Рисование восковыми мелками
  • 09/27/2015 — «Назови все слова на указанную букву»
  • 09/27/2015 — «Поделки из осенних листьев — Сова»
  • 09/20/2015 — Поделки из желудей
  • 08/26/2015 — Портреты из подручных средств
  • 08/26/2015 — Развитие мелкой моторики при помощи картона и прищепок
  • 08/26/2015 — Игры на развитие мелкой моторики при помощи подручных средств.
  • 08/26/2015 — Здоровье детей осенью
  • 08/25/2015 — Пальчиковый театр. 
  • 05/12/2015 — Рисуем ватными палочками
  • 05/12/2015 — Игры — шнуровки по М. Монтессори
  • 05/12/2015 — Математическое дерево
  • 05/03/2015 — История Георгиевской ленточки
  • 05/03/2015 — Дарий — официально самый большой кролик в мире.
  • 05/03/2015 — Жемчужина появляется в раковине вовсе не из случайно попавшей туда песчинки…
  • 05/03/2015 — 5 «суперспособностей», которыми обладают маленькие дети
  • 04/30/2015 — Договариваться с детьми всегда проще, чем наказывать!
  • 04/28/2015 — Семь советов от Масару Ибука для родителей.
  • 04/27/2015 — Дети очень быстро вырастают….
  • 04/22/2015 — День рождение
  • 04/06/2015 — Моя Бонита
  • 04/01/2015 — Моя первая новость.

Один палец, один большой, продолжайте двигаться

Один палец, один большой, продолжайте двигаться

Один палец, один большой, продолжайте двигаться
Один палец, один большой, продолжайте двигаться
Один палец, один большой, продолжайте двигаться
Мы’ все будет весело и светло.

Один палец, один большой палец, одна рука, продолжайте двигаться
Один палец, один большой палец, одна рука, продолжайте двигаться
Один палец, один большой палец, одна рука, продолжайте двигаться
Мы все будем веселы и веселы.

Один палец, один большой палец, одна рука, одна нога, продолжайте двигаться
Один палец, один большой палец, одна рука, одна нога, продолжайте двигаться
Один палец, один большой палец, одна рука, одна нога, продолжайте двигаться
Мы все будем веселы и веселы.

Один палец, один большой палец, одна рука, одна нога,
один кивок головы, продолжайте двигаться
один палец, один большой палец, одна рука, одна нога,
один кивок головы, продолжайте двигаться
один палец, один большой палец, одна рука, одна нога,
один кивок головы, продолжайте двигаться
Нам всем будет весело и светло.

Всем нам будет весело и светло.

1:$zky6jhv-2=10.1.1.$0″> Один палец, один большой, продолжайте двигаться

Один палец, один большой, продолжайте двигаться
Один палец, один большой палец, продолжайте двигаться
Один палец, один большой палец, продолжайте двигаться
Мы все будем веселы и веселы.

Один палец, один большой палец, одна рука, продолжайте двигаться
Один палец, один большой палец, одна рука, продолжайте двигаться
Один палец, один большой палец, одна рука, продолжайте двигаться
2a7p4pypr22.3.$blocks-article-row-2.1:$zky6jhv-2=10.1.1.$2.$5″/> Мы все будем веселы и веселы.

Один палец, один большой палец, одна рука, одна нога, продолжайте двигаться
Один палец, один большой палец, одна рука, одна нога, продолжайте двигаться
Один палец, один большой палец, одна рука, одна нога, продолжайте двигаться
Нам всем будет весело и светло.

Один палец, один большой палец, одна рука, одна нога,
один кивок головы, продолжайте двигаться
1:$zky6jhv-2=10.1.1.$4.$3″/> Один палец, один большой палец, одна рука, одна нога,
один кивок головы, продолжайте движение
Один палец, один большой палец, одна рука, одна нога,
один кивок головы, продолжайте двигаться
Нам всем будет весело и светло.

Всем нам будет весело и светло.

История игрушек Finger Family Nursery Rhymes — Daddy Finger — Nursery Rhymes

Toy Story Finger Family — это видео с детскими стишками Disney, основанное на персонажах Pixar из мультфильма Disney Pixar «История игрушек». Эта забавная версия детской песенки «Папа-пальчик» представляет собой семейную песенку «История игрушек-пальчиков» для детей, детей и малышей. Посмотрите текст песни Finger Family ниже, чтобы подпевать. This Finger Family Song — это музыкальное видео Disney Music с детской музыкой, вдохновленной персонажами из оригинального фильма Pixar Animation Studios «История игрушек» — Базз Лайтер, Рекс, Вуди, Слинки и Джесси. Если ваш ребенок является фанатом Диснея, любит семейные стишки про пальчики или «Историю игрушек Pixar», ему понравится это видео «История игрушек: Семейные детские стишки»!

Подпишитесь на другие видео о семье пальцев:
https://www.youtube.com/channel/UC29E4TWk6OYKj7UAkz-GJ-Q?sub_confirmati…

Загрузите песню семьи пальцев в формате MP3: https://my.digitalgoodsstore.com /product/vx2ib

Finger Family Nursery Song English Lyrics :
Папа пальчик, папа пальчик, где ты?
Вот я, вот я. Как дела?

Мамочка пальчик, Мама пальчик, где ты?
Вот я, вот я. Как дела?

Брат пальчик, Брат пальчик, где ты?
Вот я, вот я. Как дела?

Сестра пальчик, Сестра пальчик, где ты?
Вот я, вот я. Как дела?

Детский пальчик, Детский пальчик, где ты?
Вот я, вот я. Как дела?

Семейный пальчик, Семейный пальчик, где ты?
Вот и мы, вот и мы. Как дела?

Другие видеоролики о семье пальцев:
Семья пальцев наизнанку http://bit.ly/1QYqOZv
Семья пальцев принцесс Диснея http://bit.ly/1SsbEys
Больше семейных пальцев принцесс Диснея http://bit.ly/1YUGnpw
Spiderman Super Heroes Finger Family http://bit.ly/1O965CZ
Frozen Finger Family Song http://bit.ly/1ISIO3N
Original Finger Family Song http://bit.ly/1NAUCsj
Crazy Dinosaur Finger Family Nursery Rhyme http://bit.ly/1JC6PCc
Детские стишки Семья пальцев http://bit.ly/1TBe6Fo
Песня семьи пальцев динозавров http://bit.ly/1Pdj9aP

Подписывайтесь на детские видео:
Facebook: http:// www.facebook.com/KidsSongsAndNurseryRhymes
Twitter: http://www.twitter.com/KidSongVideos

История игрушек — американский компьютерный анимационный приключенческий комедийно-драматический фильм 1995 года, созданный Pixar Animation Studios и выпущенный Walt Disney Pictures. Режиссер Джон Лассетер, «История игрушек» стал первым полнометражным компьютерным анимационным фильмом и первым театральным фильмом, созданным Pixar. История игрушек следует за группой антропоморфных игрушек, которые притворяются безжизненными, когда присутствуют люди, и фокусируется на отношениях между Вуди, ковбойской куклой на шнурке (озвучивает Том Хэнкс), и Баззом Лайтером, фигуркой космонавта (озвучивает Тим ​​Аллен). ). Сценарий к фильму написали Джон Лассетер, Эндрю Стэнтон, Джоэл Коэн, Алек Соколов и Джосс Уидон, а музыку написал Рэнди Ньюман. Его исполнительными продюсерами были Стив Джобс и Эдвин Кэтмулл.

«Детские песенки, детские песенки и семейные видео о пальчиках» — это развлекательный канал для детей, малышей, младенцев и дошкольников, где они могут петь свои любимые детские песенки и песенки. Популярные песни для детей, включенные в этот канал детских песен: «Finger Family», «Wheels on the Bus», «Twinkle Twinkle Little Star», «Baa Baa Black Sheep», «Old MacDonald Had a Farm», «Itsy Bitsy Spider».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *